всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Смотрите на ТВ:
Пятница, 30 июня в 20:10 на канале «Spike»
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (641 314)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Desert Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • В мизансцене, где Томми просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Большой Куш»… он такой же, как «Карты, деньги, два ствола». Глумливый, чёрноюморной, заковыристый, английский анекдот. Так же все герои попадают в невероятные передряги, на этот раз вокруг огромного алмаза (затея с ружьями заведомо была оригинальней), так же самым хилым и неопытным везёт более всего, такой же сумбур и нарастающая интригующая неразбериха закипает и разрешается весьма позитивным и справедливым финалом.

    Отдельно хочу отметить Бреда Пита в роли цыгана-драчуна. Очень мне запомнился и повеселил меня этот образ.

    Снято очень достойно. Достаточно много эффектных киномонтажных решений акцентируют особое внимание на самых крутых моментах фильма, позволяя посмаковать эту развлекательную карамельку и насладиться напряжённостью моментов. Хороша в добавок и музыка. Колоритно усугубляет видеоряд. Чисто Гай-Ричевое кино. Ценители полюбят, любители оценят. Любой развлечётся.

    Смотреть кино настоятельно рекомендуется в переводе господина Гоблина или на языке оригинала, если, конечно, сможете справиться с лондонским кокни.

    7 из 10

    6 апреля 2010 | 17:36

    К сожалению ли, к счастью ли, я только четвертый, кто напишет негативные пять копеек на этот казус Гая Ричи.

    Так получилось, что перед ним я смотрел Макото Синкая. И ожидал от громкого имени Гая Ричи чего-то стоящего. А зря.

    В фильме нет ни одного момента, за что можно было бы его похвалить.

    Операторская работа слабая. Гай Ричи не стал особо напрягаться с постановкой сцен и освещением, играя на идее передачи ощущения гангстерского мира, но вышло все как-то уныло, тускло, блекло, в стиле польского кино 80-х.

    Попытки выдать черный юмор в диалогах и нелепые ситуации с глупыми бандитами? Даже смешка не вызывают. Сценарий скучен и экшеном для фильма подобного жанра тут и не пахнет. Я пересиливал себя, чтобы не уснуть уже на двадцатой минуте.

    Цыганский табор, песик, хитрый боксер Брэд Питт — корявые вставки, никак не стыкующиеся с фильмом; и может у Тарантино такие детали встроились бы, склеились бы, но Гай Ричи явно до такого уровня не дотягивает.

    Брэд Питт играет круто. Но в этой общей безнадеге его игра выглядит как старания бурлаков на Волге.

    Полагаю, создателям картины нужны были кассовые сборы и они позвали Гая Ричи, который на коленке сделал этот любительский студенческий фильм. А на раскрученный бренд всегда есть аудитория.

    3 июня 2014 | 20:29

    Я и раньше слышал, что Гай Ричи  — режиссёр независимый, необычный, неординарный и при этом радующий зрителей. Но никогда в этом не мог убедиться. Первым моим знакомством с ним послужила картина «Карты, деньги, два ствола», которая и вправду очень неординарная и весёлая кинолента. Но всё-таки многие поклонники режиссёра считают его лучшей работой следующий фильм, «Большой куш». Посмотрев же теперь его, я с уверенностью могу объявить, что это действительно стоящая картина.

    Гай Ричи умелец не только снимать качественные гангстерские картины, но и писать хорошие сценарии. Оригинальные сценарии. Весь фильм полон нескольких сюжетных линий, и каждая из них рано или поздно пересекается, что делает просмотр не просто увлекательным, а смешным, очень смешным! Забавные герои, с которыми нас знакомят, всё время попадают в очень неприятные, но интересные своей развязкой ситуации. Весь сюжет фильма ничуть не однообразный, он всё время переходит с одной темы на другую и не посвящён чему-то определённому. Всё очень хрупко и закономерно, что влечет за собой кучу опасных, но захватывающих и неожиданных событий. Здесь речь идёт и о дорогом бриллианте, и о зрелищном боксе, и просто о мафии, в конце-концов. Фильм просто не может и не должен показаться банальным и скучным.

    При этом мы встречаем ещё и много интересных и оригинальных диалогов, которые могут не только рассмешить, но и заставить над чем-то задуматься. Одно из главных преимуществ ленты — персонажи, каждый из которых наделён своеобразными чертами и представлениями о жизни. Между ними временами происходят непредсказуемые конфликты, в которых и зарождаются захватывающие и завораживающие своей необычайной структурой диалоги.

    Также стоить похвалить и весёлую музыку великолепного Джона Мёрфи. Английский композитор каждый раз использует всё новые и новые инструменты, чтобы создать новую, неповторимую композицию, при прослушивании которых можно сказать, что Мёрфи — талантливый музыкант.

    Что же касается актёров, то они делают просмотр только в несколько раз приятнее. Джейсон Стэтхэм, который снимался в первых фильмах Гая Ричи, очень брутально, харизматично и даже забавно смотрится на экране. Интересно, что актёр раньше работал на улице, продавая поддельные товары. Представитель его «чёрной» фирмы, услышав о новом проекте Ричи «Карты, деньги, два ствола», предложил режиссёру кандидатуру Стэтхэма на главную роль, от чего Гай не отказался. Так знаменитый «перевозчик» и «адреналинщик» и начал свою актёрскую карьеру. Очень приятно было видеть в фильме и Бреда Питта, который исполняет тут вполне-таки драматичную и сложную роль цыгана, искусно владеющего рукопашным боем. Очень крут и брутален здесь и Винни Джонс, который тоже, как и Стэтхэм, присутствовал в первых работах Ричи. Многие другие актёры сыграли феерично и красочно, но их игру описывать всё-равно бесполезно, потому что это надо видеть.

    10 из 10

    «Большой куш» — это, несомненно, лучшая работа Гая Ричи, наполненная очень насыщенным и непредсказуемым сюжетом и удивительно колоритными персонажами в исполнении прекраснейших актёров. Режиссёр способен сочетать такие на первый взгляд несочетаемые жанры, как «гангстерский триллер» и «чёрный юмор». При этом картина насыщенна и красивой драмой.

    Что делает её на сто процентов культовой. А может и классической.

    22 ноября 2010 | 23:09

    Если Карты в свое время положили начало голливудской карьере Гая Ричи, то Куш закрепил его успех окончательно. Отличный фильм, неожиданные сюжетные повороты, прекрасные актеры, но главное, конечно, как и во всех фильмах Ричи, — banter, болтовня между героями фильма, постоянный словесный поток, нелепый и ужасно смешной.

    Как всегда, отдельно хотелось бы отметить игру некоторых актеров — в частности, конечно, Питта. Он вообще актер от бога — изумительно вживается в любую роль, не благодаря, а, скорее, вопреки своей смазливой мордашке, но здесь его было вообще не узнать. Другая мимика, шалый взгляд, какая-то странная мистическая харизма и абсолютная тарабарщина, которую он несет, создали действительно уникальный, ни на кого прежде не похожий образ. Настоящая находка, даже с учетом всех остальных отличных актеров.

    Также хотелось бы отметить Стэтема — здесь его роль была шире, чем в Картах, и этим фильмом он закрепил в то время свой актерский статус. Смотрелся очень органично и отыграл все свои сцены на пять с плюсом.

    Не понравился лично мне лишь один момент в фильме, который поставил его все-таки на второе место после Карт, — это сцена с фургончиком матери цыгана. Не буду писать подробнее, чтобы не спойлерить, но на минуту я была просто шокирована и почти до конца мне не верилось, что это не окажется в итоге какой-то уловкой. Такая сцена была бы ожидаема в фильмах Тарантино, но мне как раз фильмы Ричи и нравятся больше тем, что они более лайтовые в этом плане. Понимаю, что это мое личное восприятие, но эта сцена мне вообще не понравилась, можно было как-то по-другому привести цыгана на ринг, имо.

    Но в целом кино, конечно, отличное. Как и все прочие фильмы подобного жанра, Куш невозможно толком описать, его нужно смотреть и наслаждаться, причем не менее двух раз. Сюжет, как и во всех фильмах Ричи, на первый взгляд запутанен и сумбурен, поэтому при первом просмотре лучше не стараться запомнить каждую деталь, а просто слушать прекрасно написанные диалоги и любоваться отличной актерской игрой, потом все равно все станет ясно.

    13 января 2016 | 13:54

    Много рассказано, много написано, все это правда, но это нужно увидеть собственными глазами: Уж больно типичного англичанина с таким же акцентом, которого называют «Турецкий», самого красивого мужчину планеты(мнение женщин), в роли обросшего цыгана, который разговаривает на непонятно каком языке и это даже не сотая доля того, чем можно восхищаться…

    Каждый момент фильма, каждый диалог, каждая мимика актеров показывает зрителю гения Ричи. Каждая сцена фильма снята именно так, как надо и ничего лишнего…

    P.S. смотреть только на оригинальном или хотя бы на гоблинском!

    19 августа 2009 | 22:06

    Помню, как я был универе в тот серый осенний денек 2005 года. Намечалась пара по информатике и мы всем дружным коллективом первого курса стояли перед входом в подземную аудиторию программирования и компьютерной мысли. В тот день ко мне подошел одногруппник по имени Саша и протянул болванку с этим самым фильмом. После этого он выдал пару красочных эпитетов о самой картине и о замечательном переводе Гоблина и его нецензурной актуальности в наши дни. Что ж…

    Я диск взял. Кончился тот учебный день и я пришел домой. Вставил диск с фильмом в компьютер и стал смотреть.

    Я услышал много мата. Я увидел пальбу и огромное количество криков, скачков и анархии на экране. Плюс, я привык к смешным переводам Гоблина, а не к его попыткам «правильно» и дословно перевести фильм. И тогда меня хватило минут на 20. Я отложил просмотр фильма из-за разболевшейся головы и огромного клубка, который Гай Ричи сваливает на вас уже с первых минут, не заботясь о том, что у вас может оказаться просто неподходящий день для подобного зрелища.

    Но прошло время: пару дней или даже недель, — и я снова вернулся к просмотру. Я не спорю, что тут полно пошлятины и нецензурной грязи. Но эта грязь — не привезенная из космоса. Эти фильмы — отражение наших сердец, через призму восприятия, помноженных на комплексы британского режиссера, которые он вероятно немало повидал на своем пути.

    Но местами фильм просто дико смешной — он «ужасно ржачный» (простите уличный жаргон). И когда ухахатываешься над происходящим на экране, про себя все равно радуешься, что подобное пока не происходит где-то в непосредственной близости от меня… Что можешь спать спокойно, пока парни из фильмов Ричи, Тарантино и Родригеса повсеместно не разгуливают по улицам европейских городов и столиц.

    По поводу режиссуры Гая хочу сказать совсем просто — она у него своя. Именно за его неповторимый стиль и шарм его и любят (хотя слово «шарм» тут не к месту… замените слово «шарм» на «мат» — и поймете, что у меня было на уме). И у него всегда будет свой зритель и фанат.

    По поводу игры актеров. Каждый на своем месте. Каждый выполняет и дополняет свою роль в этом театре смеха и абсурда на очень хорошем уровне. Во время просмотра претензий не возникало, равно как и после него. Но, пока не закончил про актеров, скажу — Питт мне, все-таки, сильнее других запомнился… Не знаю что это: актерская харизма или просто прописанная в сценарии роль уже выделяла его персонажа сильнее других… Но его, повторюсь, я сильно запомнил. Таких классных цыган-блондинов вы больше никогда и нигде не встретите.

    В заключение, хочу добавить, что перед написанием я хотел писать отрицательную или нейтральную рецензию, но вспомнив смех и нетривиальность сюжета, перекрутив в голове остатки и послевкусие от просмотра пятилетней давности, я понял, что этот фильм остался со мной надолго — а это немало значит. И если я не до конца понимаю гения сэра Гая Ричи, то это еще не означает, что он бездарность. В общем все это изменило во мне намерение писать злостно и иронично на то, что вы сейчас читаете.

    В общем, все весьма неплохо, если не говорить больше… Но не буду говорить. А вы сейчас сидите и гадайте, что я имел в виду… или не гадайте — дело, все равно, ваше.

    19 апреля 2011 | 07:22

    Нереально большой алмаз, цыгане, запрещенные боксерские бои, много-много стрельбы, евреи, русский, много-много разных бандитов, еще больше мата и, конечно же, песики…

    Вот, по-моему, вкратце я сюжет и рассказал. А что за чем следует, честно признаться, после первого просмотра и не разберешь. Наверное, лучше посмотреть еще раз. А это того стоит, уж поверьте.

    Ведь великолепный Гай Ричи преподнес нам на блюдечке с надписью «fuck» лучшую криминальную комедию. Да такую, что местами просто под стол можно залезть со смеху, а иногда застрявший в горле комок еле проглатываешь. Смотрите и пересматривайте!

    Вердикт. 9 из 10. совсем забыл. В этой сумасшедшей комедии безупречный актерский состав. Даже сложно представить, что какой-либо другой актер сыграл лучше ту или иную роль. Ну, а Стэтхем с Питтом — это лакомство!

    P.S. А каковы цыгане, а? Вот бы и наши такими были…

    … куш большой. Попробуй, откуси…

    5 сентября 2010 | 12:59

    Гай Ричи — режиссер, который обладает уникальным чувством стиля — узнаваемым и особенным. Гай Ричи набирает в команду только лучших актеров, настоящих профессионалов, которым под силу раскрыть сложные и интересные образы создаваемых им персонажей. Фильмы Гая Ричи — динамичны и непредсказуемы, а диалоги — остроумны и афористичны. В фильмах Гая Ричи — все детали подобраны идеально, будь то музыкальное сопровождение или костюм главного злодея, это будет то, что нужно. Вот почему мы любим, смотрим и пересматриваем его фильмы снова и снова.

    «Большой куш» является одной из лучших работ этого прекрасного режиссера. Если вы не знаете, кто такой Ричи и хотите узнать, о каком таком уникальном стиле я веду речь — посмотрите «Большой куш». Этот фильм впитал в себя все лучшее от Ричи и его команды актеров: Стейтема, Дель Торо, Питта, Джонса и Алана Форда. Динамичный сюжет развивается по-нарастающей, закручивается, как спираль и увлекает в водоворот событий, завершаясь непредсказуемой концовкой.

    Фильмы Гая Ричи — это добротные фильмы, выдержанные и выправленные, с интересными сюжетами и сведенными к нулю недочетами.

    9 из 10

    14 августа 2015 | 11:53

    А что же еще можно сказать?! Это ведь Большой Куш! Это ведь Гай Ричи! Тот самый прекрасный режиссер, бывший муж Мадонны, чье кино и есть полное самовыражение, где кроме своего почерка, ничего и не видно и это здорово. Гай Ричи относится именно к тем режиссерам, которые громко могут назвать себя режиссерами, а не режиссерами постановщиками, они снимают то, что хотят, и говорят то что хотят. К Гаю Ричи в компанию можно отнести безусловно Тарантино, Родригеза, неподражаемого Вуди Аллена. Таких режиссеров уважаешь, и соответственно их фильмы тоже.

    Что же о фильме? Признаюсь, что это мой любимый фильм, и не думаю, что когда-нибудь найду что-то подобное, и то что я смогу полюбить так же сильно. Даже не знаю как выразить свою любовь к этому фильму, я люблю его пожалуй больше чем свою домашнюю плазму.XD Но не думаю, что моя любовь-аргумент для того, чтобы посмотреть и полюбить Snatch,так что постараюсь сделать это иначе.

    Что мне прежде всего нравится, так это множество сюжетных линий, идущих параллельно, но вопреки всем законам геометрии, пересекающихся, и не просто пересекающихся, а смешивающихся в кровавую резню, неподражаемых героев, диалоги этих героев, и свиней-людоедов.

    Просто, наверное, Большой Куш-эталон криминальной комедии (и пожалуйста не подумайте, что это нечто банальное, хоть это и комедия, она имеет полное право называться комедийной криминальной драмой) и достойнейший предмет для подражания, хотя покусится снять что-то похожее не в плане сюжета, а в плане реализации и стиля, это преступление.

    Конечно же одним из главных трюков являются диалоги. Многие пытаются снять фильм, передавая смысл через многозначительные взгляды, случайные задержки камеры на каком-то моменте, или наоборот громогласные заявления героя в конце фильма. Я не говорю, что это плохо, все это мне очень нравится, но посмотрев Куш, ты понимаешь, что гениальное просто…

    «Меня зовут Турецкий. Смешное имя для англичанина, я знаю. Мои родители вместе летели на самолёте, когда тот разбился. Так они и познакомились. А потом назвали меня как тот самолёт, который был турецкий»

    Этот краткий монолог, практически самое начало фильма, и как мне кажется оно просто не может не захватить, ведь так неординарно выражается не каждый фильм. Куш не банален, не пресен, он такой какой есть, простой и немного гениальный и полный рок-н-ролла…

    Я могу писать о «Большом Куше» вечно, и может быть когда-нибудь я напишу книгу или посвящу оду этому фильму, а может быть в будущем горько разочаруюсь, и все что мне в нем нравится это лишь подростковые потребности криминала и поржать, но если что-то не хочет вылезать у тебя из сердца, значит это о чем-то говорит…

    Best «Snatch»

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 22:05

    Просто отличный фильм. Рекомендую всем, кто любит фильмы в духе Криминального Чтива! Шедевр! За все время не могла оторвать взгляд от экрана. Шикарно! Еще раз убедилась в гениальности Бреда Питта как комедийного актера. Бенисио Дель Торо — прекрасен как всегда. До этого фильма думала что Джейсон Стетхем может играть только в тупых боевиках, оказывается нет.

    В этом фильме прекрасно все: сюжет, актеры, музыка, операторская работа, диалоги… каждый кадр — шедевр! Можно пересматривать бесконечное количество раз. И выбирайте перевод Гоблина, не разочаруетесь. Почти все 102 минуты я или истерично смеялась или улыбалась. Великолепно продуманный сценарий. В этом фильме и драматические сцены и юмористические, и отличный экшен, в общем все что нужно для отличного кино жанра боевик/комедия.

    Никогда не думала что так полюблю этот жанр. После Криминального чтива думала что не увижу ничего лучше, но посмотрела Большой куш и поняла как ошибалась. Скажу сразу Карты, деньги, два ствола я не смотрела, поэтому не могу сравнить с ним Большой куш. Но оно наверно и к лучшему. В общем за более чем полтора часа наслаждения этим произведением кинематографического искусства ставлю, без сомнения:

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 11:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>