всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (641 314)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Desert Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • В мизансцене, где Томми просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4769 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Посмотрев «Шерлока Холмса», я взялась за просмотр «Большого куша» и увидела, так сказать, истинную работу Гая Ричи.

    Absolutely мальчиковый фильм! Куча мата+всевозможные матные выражения, постоянные драки, бандюги, пистолеты-пушки, погони, убийства(хотя в данном случае это даже убийством и не назовешь).

    «Грязный» бандитский Лондон преподнесен с закуской в виде стёба и юмора. И хотя до употребления блюдо выглядело не очень аппетитным, то в итоге получилось очень даже delicious!

    Изначально казалось весьма трудным разобраться во всех героях. Запомнился-то только Борис и цыган Микки(по понятным всем причинам). Но Ричи настолько грамотно в последствии разбирается во всем этом гадюшнике, что распутаться оказывается не так уж и сложно.

    Русских конечно же преподнесли во всей нашей красе. Меня, не смотря на часто повторяющиеся фразы типа «Как же я ненавижу этих русских!», порадовало достаточно значимое присутствие наших в фильме.

    Хотелось бы особо отметить, то, что, на мой взгляд, все актеры отлично подошли на свои роли. И не смотря на небольшое число знакомых нам лиц, все более чем замечательно вписались в картину.

    От Микки и его цыганского акцента я вообще осталась в восторге. Питт, пока еще молодой, уже тогда мастерски показал все, на что способен. В том числе и свой талант боксера.

    Сол и Винни тоже убедительные придурки или… долбоёбы, да?

    Я ожидала скорее… серьезного, черного фильма. Боевика. Как хорошо, что мои ожидания не оправдались. А получила я порцию незабываемых эмоций, хороших впечатлений и отличного настроения.

    Несколько моментов в фильме реально смешные! Действительно пробирают до смеха, всё не ограничивается улыбкой. Например, когда Тони выбрасывает молоко, случайно попадает на лобовое стекло машины с Борисом в багажнике, тот выбегает и его сбивают Винни и Сол. А собака с пищалкой! Это всего лишь примеры, хороших и смешных моментов там достаточно.

    Это первый такой…мм…пацанский фильм, мною посмотренный. И я ничуть не разочарована.

    Советую всем-всем представителям мужского пола, но а женского лучше в присутствии мужского :)

    Ставлю 9 из 10 Отлично!

    10 января 2011 | 18:12

    Фильм аморален.

    Плюс этого фильма — это юмор и качественный, закрученный сюжет. Мне не очень по душе фильмы про бандитов, как и сам такой образ жизни, и бандиты вовсе не такие привлекательные, когда приходится иметь с ними дело. Не очень привлекательны и органы правопорядка, когда с тебя снимают отпечатки и заставляют отвечать на тупые вопросы за то, что их коллеги иногда сами ведут себя не очень компетентно и не всегда дружелюбно. На самом деле, ты очень боишься всех тех осложнений, которые могут принести тебе зависания над пропастью и полёты над бездной. Это охрененный адреналин, но в реальной жизни его лучше бы никогда не испытывать.

    Смотрите, смейтесь, и помните, что вы сидите в тёплой комнате с чашкой чая в руках за двойной дверью, и молитесь Б-гу, чтобы так было и впредь, почитайте родителей, ведите честно свои дела и обязательно подавайте деньги бедным; будьте осторожны с цыганами и вежливы с евреями, не возвращайтесь поздно домой и не хамите незнакомым людям, чтобы не оказаться в той ситуации, в которой оказались персонажи из этого фильма. Ведь только у Гая Ричи неплохие парни всегда в конце оказываются живыми и невредимыми, но в действительности этого самого Гая Ричи может рядом и не оказаться, если вы вдруг решите развлечься и огрести проблем, чтобы переписать сценарий вашей жалкой и бессмысленной жизни. И помните, что на небе фиксируют и видят все ваши грехи, и что рано или поздно придёт один плохой парень, чтобы убить другого.

    И ещё: в жизни не обязательно быть крутым, а вот быть умным и предусмотрительным — просто необходимо.

    За юмор, оригинальность подачи и очень интересную концепцию возмездия ставлю

    9 из 10

    5 февраля 2012 | 12:07

    Этот фильм получился настолько же хорош как и «Карты». Здесь можно увидеть стиль Гая Ричи, так как «Куш» выполнен именно в той же манере что и «Карты» Только осмелюсь заметить что «Куш» получился еще более сумасшедшим и менее серьезным.

    Что мы имеем? Мы имеем сюжет, который по структуре напоминает те самые «Карты». По-прежнему нагромождение действий, несколько сюжетных линий, которые переплетаются в единую линию, и опять же резкий оригинальный, остроумный финал, который трудно назвать логичным, что доказывает собой, что он непредсказуем. Юмора добавилось изрядно, он опять же оригинален и самобытен.

    Масса замечательно продуманных персонажей, несущие собой множество остроумных и забавных диалогов, комментировать которые не захочется, так как это можно сказать по-своему завершенные короткие литературные произведения. Актерский состав подобран великолепно, других не надо. Музыкальное сопровождение опять же на высоте.

    Очередной шедевр в копилку Гая Ричи.

    13 апреля 2009 | 14:55

    Вероятно, потребуется два или три просмотра этого фильма, чтобы понять все повороты сюжета Большого куша. На самом деле, это работа режиссёра и сценариста Гая Ричи, все эти запутанные отношения так же ясны, как персонажи фильма. Но сюжет не дает понять, о чем этот фильм. Cмешивая «жаргонную» любовь подонка Дэймона Раньона (Кто взял варенье из твоего пончика?) с немного «Тарантиновской» жестокостью, мы понимаем, что сюжет — всего лишь рамка для галереи с чудаковатыми персонажами, живыми диалогами и неординарными ситуациями.

    Актёрский состав получает много восхитительных характеристик, включая британского комика Алана Форда, в роли криминального авторитета — «Кирпича» и Брэда Питта, в роли ирландского цыгана с густым акцентом, который никто не может понять, как он сам говорит. Беспрерывная жестокость не для каждого человека. Непрекращающиеся насилие будет беспокоить некоторых зрителей, особенно в несколько сценах, которые переходят границы от комичных до тошнотворных. Один восемнадцатилетний зритель чувствовал, что «фильм заставляет задуматься о многих вещах… И я не знал в каком направлении он начнет двигаться дальше». Его подруге понравились персонажи, и он был приятно удивлен, тем насколько хорош Брэд Питт в главной роли, однако были проблемы с расставлением акцентов, и в конечном итоге я нахожу фильм «слишком жестоким».

    5 ноября 2016 | 12:38

    Что не говори, а фильм просто потрясный. Это наверное лучшая роль Брэда Питта, хотя и в роли завсегдатого гуляки цыгана, которого ему удаётся играть ничуть не хуже, чем спецагента Мистера Смита. Плюс, в фильме звучит отличная музыка — The Specials, The Stranglers, Massive Attack, Oasis…

    1 августа 2005 | 02:44

    Хоть «Большой куш» и вышел через два года, после выхода культового фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», он все же выглядит довольно бодро и свежо. Хотя бы потому, что режиссер более или менее разнообразил актерский состав. Да что тут лукавить, Брэд Питт здорово вписался в роль лютого цыгана, при этом добавив образу легкую щепотку харизмы и честолюбия. В итоге получилось, что большинство актеров из «Карт, денег» перекочевали в «Большой куш» и главным спасательным кругом оказался герой Брэда Питта.

    Что касается сюжета, то тут уж сначала лучше сказать о фирменном стиле режиссера. Гай Ричи снял «Карты, деньги» и «Большой куш» совершенно одинаково. И глупо доказывать обратное. Однако, специфика стиля Ричи в том, что его картины никогда не надоедают. Вот и после просмотра «Карт, денег» хочется увидеть что-то в этом же духе, но с другим сюжетом. И через 2 года выходит «Большой куш» — настоящий подарок поклонникам Гая Ричи. Фильм, который несет в себе долю консерватизма, сохраняет традиции и в то же время показывает нам что-то новое.

    К актерскому составу не придраться: Ричи хоть и понабрал всю свою команду в полном составе, но как я уже говорил, Питт спас положение своей классной игрой. Да и Стэйтем вполне сносно справился с ролью. Но а о сопутствующем юморе я вообще промолчу, ибо все шутки и перлы были как всегда шедевральны, хотя не особенно хороши в сравнении с теми, что были в «Картах, деньгах». Кроме всего прочего «Большой куш» не порадовал саундтреком, что сильно подпортило впечатление. К минусам можно отнести и то, что Ричи бесконечно повторяется — по сути то, что мы увидели в «Большом куше» мы уже видели в его предыдущей картине. Так что нет смысла сильно восхищаться «Большим кушем», ибо это всего лишь вариация на тему «Карты, деньги, два ствола».

    «Карты, деньги, два ствола» всегда будут для меня любимым фильмом Гая Ричи, классикой, но и «Большой куш» мне тоже в целом понравился. Хоть и не ново, но задорно и с искрой.

    6 из 10


    Нет, а вы поди, и правда ждали большего?

    12 апреля 2013 | 18:19

    Этот вопрос я задал сразу, как только посмотрел фильм и его оценку. Я не увидел в этом фильме ничего, что могло бы меня тронуть, удивить, заинтересовать, рассмешить да и в конце концов развлечь, что должен делать любой фильм. Давайте разберём его по критериям:

    Сюжет: отсутствует. Под сюжетом я понимаю рассказ о чём либо, что в процессе фильма претерпевает изменения. Если это одушевлённый предмет, то хочется видеть как меняется его жизнь: удачи и неудачи, взлёты и падения, достижение чего-либо или потеря. Если это неодушевлённый предмет, тогда мне интересна его судьба и некоторые шаги его существования. В этом фильме ничего подобного нет. Попробуйте посмотреть историю каждого персонажа или их группы по-отдельности — вы увидите, что… ничего не увидите. У меня друг рассказывает интересней истории, что теперь, снять их с разных ракурсов и фильм готов? Даже то, что история приключается с несколькими группировками одновременно, не добавляет оригинальности и удивительности.

    Игра актёров: невозможно оценить — сцены в основном слишком короткие (что, кстати, тоже плохо).

    Музыка: так и хочется сказать, что хорошая и подходящая, но в некоторых моментах создаётся впечатление, что смотришь поделку какого-нибудь тв-шоу.

    Монтаж, спецэффекты: см. пункт про музыку.

    В итоге получаем проходной фильм даже не на любителя, а для непоследовательных и не знающих, что им хочется, людей, которые посмеются пару раз за фильм, столько же воскликнут «ого!» и разок ахнут, а потом забудут про фильм через пять минут после его просмотра. А нормальным зрителям… а, помолчу.

    Объективно

    0 из 10

    Субъективно, но только в гоблине и не для всех

    8 из 10

    26 июля 2014 | 15:17

    Писать ругательные рецензии не приятно, ведь между тем, чтобы сделать хороший фильм и плохой лежит одинаковое количество труда авторов, разве только, это не коварный изначальный план — снять дурацкое, одноразовое и попкорновое.

    Итак, претензия первая, перегруженность сюжета персонажами, при первом просмотре в голове закипает мозг от обилия народу, причем из всей этой толпы не выделена группа «героев», товарищей, которым предполагается сочувствовать при просмотре, то есть из всей катавасии на экране зритель не может однозначно выделить кого-то. Да, можно выбирать кого-угодно, можно, вообще, никого не выбирать, но от этого теряется ощущение сопереживания.

    Витиеватая примитивность сюжета, с одной стороны, все как бы запутано, с другой — ясно как день. Ответить о чем фильм невозможно.

    Юмор, вот уж поле субъективизма. Не знаю, мне вот было не смешно. Смех штука не простая, смеяться над абсурдом, глупостью легко. Балаган, по слухам, весьма веселое мероприятие. Гораздо более ценным является сочувственная ухмылка, де да, братцы я вся понял. Понял, примерил на себя, осознал и посмеялся над собой, над ситуацией. А смех при виде группы дебилов — это нечто не смешное.

    В фильме один запоминающийся монолог. Фрейдистский монолог наоборот. Как говорил доктор, не используйте эвфемизмы, рано или поздно они все равно поймут о чем речь. Персонаж Винни Джонса весьма красноречиво объясняет почему не стоит отвлекать его размахивая муляжами, подписанными муляжами.

    В общем и целом, фильм получился попкорновый — динамичный, веселый и дурацкий.

    23 февраля 2012 | 11:48

    Если бы я посмотрел сначала «Большой куш», а уже потом «Карты, деньги и два дымящихся ствола», то, несомненно, отметил бы необычные «завихрения» сюжета, внимание создателей к мелким деталям, отменную стилистику, прекрасный юмор… Если бы. Все это было в предыдущем фильме Гая Ричи в том же самом виде.

    Нет, придраться к актерской игре, к работе создателей просто невозможно. Рука не поднимется написать отрицательный отзыв.

    И все-таки той радостной эйфории, возникшей после просмотра «Карты, деньги и два дымящихся ствола», у меня не было. В динамике и оригинальности «Большой куш» заметно уступает предшественнику.

    Приведу один пример. Каждый фильм Квентина Тарантино имеет массу перекличек с прошлыми творениями режиссера, массу схожих приемов. Но, как правило, у зрителей не возникает ощущения того, что второй раз подсунули одно и то же блюдо, только под другим соусом…

    13 июля 2010 | 00:31

    Признаюсь честно, смог посмотреть только с третьего раза, первые попытки не увенчались успехом, хватало только минут на 30 перые, становилось жутко скучно и я выключал этот фильм. И во наконец досмотрел этот фильм. Скажу сразу, особых восторгов не питаю по поводу этого фильма. А это притом, что фильмы Тарантино я обожаю, да и Карты, деньги 2 ствола мне тоже очень даже нравится.

    Так вот, главным минусом «Большого куша» является то, что он появился после «Карты, деньги, 2 ствола». Случись всё наоборот, то возможно фильм бы мне понравился намного больше. Этот фильм является по сути продолжением Карты, деньги, 2 ствола (по стилю изложения). Те же приёмы, тот же Джейсон Стэтхэм, примерно тот же юмор (может даже в Куше побольше приколов). Вообще в стиле подачи материала у Ричи есть много похожего с Тарантино. Такая же манера использовать чёрный юмор, такая же большая роль отводится диалогам, и сдаётся мне без создателя «Криминального чтива» не появился бы Гай Ричи, по крайней мере в той степени, в которой он существует сейчас. Но у Тарантино юмор всё же менее примитивный, да и диалоги прописаны на порядок лучше. Потому сравнивать Тарантино и Ричи это всё равно что сравнивать Спилберга с Уве Боллом, то есть глупо.

    Что касается самого фильма, то есть парочка забавных моментов, достаточно лихо закрученный сюжет, много жестокости, очень качественная актёрская игра, да и в целом снято всё достаточно весело. Но мне смотреть было скучновато, да и смеялся я всего раз или два. Отдельно нужно сказать, что эта одна из очень редких (кроме тех же «карт» чуть ли не единственная) картин, которую стоит смотреть в переводе Гоблина. Здесь это скопление «правильных» эпитетов действительно смотрится в тему..

    Вообщем достойный фильм, Ричи умеет снимать неплохое кино, но на мой взгляд достаточно проходной фильм, который не дотягивает до «Карты, деньги…», и уж тем более не дотягивает до любого фильма Тарантино. Моя оценка 7 из 10.

    7 из 10

    31 августа 2009 | 03:33

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>