всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр криминал, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  575.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Смотрите на ТВ:
Пятница, 30 июня в 20:10 на канале «Spike»
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (641 314)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Узнав от Гая Ричи, что ему предстоит сыграть боксёра, Брэд Питт встревожился. Он только что закончил сниматься в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999), и перспектива играть похожую роль ему совершенно не улыбалась. Но Питту так хотелось поработать с Гаем Ричи, что он всё равно согласился.
    • Личность персонажа, которого сыграл Брэд Питт, и его нечленораздельная речь стали ответом Гая Ричи критикам, которые жаловались на ярко выраженный лондонский акцент персонажей его первого полнометражного фильма «Карты, деньги, два ствола» (1998). Режиссёр умышленно сделал речь «Цыгана» Микки настолько неразборчивой, что его не могли понять ни зрители, ни даже другие персонажи фильма.
    • Согласно комментариям, которые можно услышать на DVD, с первой собакой, взятой для съёмок, работать было очень трудно. Во время мизансцены с Винсентом, Солом и Тайроном в машине она напала на Ленни Джеймса и укусила его в пах, к счастью, без каких-либо последствий. После этого случая собаку заменили на другую.
    • Роль Кирпича вначале предложили Шону Коннери. Сценарий актёру понравился, и он даже решил посмотреть фильм «Карты, деньги, два ствола» (1998). Продюсер Мэттью Вон срочно организовал для Коннери просмотр. Коннери пришёл, фильм посмотрел, а затем сказал: «Хороший фильм». После чего трагическим шёпотом добавил: «Но я вам не по карману». В итоге Кирпича сыграл Алан Форд.
    • Актёр Джейсон Флеминг в шутку говорил, что условия на съёмочной площадке были настолько невыносимыми, что у трейлера Брэда Питта активисты правозащитной организации «Amnesty International» выставили пикет, утверждая, что трейлер непригоден для жизни в нём человека.
    • Одного из боксёров зовут Бомбардировщиком Харрисом. Это же прозвище носил Артур Харрис, глава бомбардировочного командования Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. В специальном немецком выпуске программы британской комик-группы «Летающий цирк Монти Пайтона» ("Monty Python`s Fliegender Zirkus») в 1971 году фигурировал некий Колин «Бомбардировщик» Харрис, человек, который боролся сам с собой.
    • Роль Кирпича предлагали сыграть Дэйву Кортни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. Исполнить роль жертвы добровольно согласился Том Делмар, координатор группы каскадёров и постановщик трюков. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Desert Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • Из фильма были удалены следующие эпизоды:
      • В сцене, где в подсобке ломбарда, герой Бенисио Дель Торо — Фрэнки-четыре пальца сидит с чехлом от чайника на голове, ему его позволяют снять, чтобы он открыл кейс. Ему удается ненадолго одурачить трех чернокожих бандитов, достав из кейса вместо бриллианта пистолет. Он падает вместе со стулом, к которому его приковали наручниками и роняет пистолет.
      • Эпизод, в котором Тонни-пуля в зубах (Винни Джонс) мочится на Эрола, в то время, как Кузен Ави орет на босса Эрола — Кирпича, о том, что ему отдали подделку вместо настоящего бриллианта.
    • Исполнитель роли Сола Ленни Джеймс отшиб себе гениталии отдачей обреза при выстреле в стену. Он доиграл мизансцену до конца, несмотря на боль, и эти кадры вошли в фильм.
    • В фильме практически не показана смерть. Она почти всегда происходит за кадром.
    • Как только звучит удар гонга, знаменующий начало боя между Микки и Бомбардировщиком, тот ударяет Микки головой в лицо. Микки укладывает противника на пол одним ударом. Этот элемент сюжета стал данью памяти Ленни МакЛину по кличке Гувернёр, который когда-то почти так же уложил «Безумного цыгана» Брэдшоу. В фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» (1998) Маклин сыграл роль Барри «Крестителя». Он умер в возрасте 49 лет, не дожив месяц до премьеры фильма.
    • В фильме погибает 26 человек.
    • Винни Джонс гонится с ножом за собакой, которая проглотила бриллиант. В фильме Доминика Сены «Угнать за 60 секунд» 2000 года его персонажу не дают вспороть брюхо собаке, которая проглотила ключи от машины.
    • В мизансцене, где Томми просит налить ему пинту «чёрного», бармен протягивает ему полупустой стакан. Он собирался налить клиенту полную пинту, но заметил приближающихся налётчиков.
    • Тайрон водит машину «Rover SD1» модели «Vitesse», самую быструю заднеприводную машину этого модельного ряда с восьмицилидровым двигателем объёмом 3,5 литра. Её производство началось в 1976 и закончилось в 1986 году. В фильме снимали машину после некоторого рестайлинга. Этот автомобиль пользовался огромной популярностью как у полицейских, так и у преступников. Более того, когда машину сняли с производства, некоторые полицейские покупали подержанные автомобили этой модели для служебного пользования. К ним подходили самые разные двигатели, включая шестицилиндровые объёмом 2,3 и 2,6 литра, и также турбодизельные объёмом 2,4 литра (в 1980-е годы прошлого века такие считались, как теперь говорят, инновационными). В конце концов машину сняли с конвейера, дизайн продали одной индийской компании. Был проведён ребрендинг, и автомобиль вновь появился на рынке под маркой «Standard 2000».
    • еще 34 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4769 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Учитывая количество отрицательных рецензий, я всего лишь 5 человек в России которому не понравился этот фильм. Неожиданно. Ну чтож, оказывается я почти первопроходец в данной сфере, а значит на меня возлагается особая ответственность при написании рецензии. Но я в себе уверен, поэтому проблем возникнуть не должно. Поехали.

    Просмотру мною данного фильма предшествовал весьма положительный отзыв и совет моего хорошего друга на просмотр данной картины. Да и в принципе фильм является очень популярным и видимо прогремевшим в прокате в своё время, раз находится аж на 32 месте в топ-250 лучших фильмов на Кинопоиске. Поэтому перед просмотром я был уверен, что меня ждёт очень хорошая и просто качественная картина в исполнении Гая Ричи. И несмотря на то что я неоднократно слышал имя этого режиссёра, с его работами я не был знаком, соответственно «Большой куш» стал для меня как бы премьерным фильмом в ознакомлении с данным режиссёром.

    Но единственное о чём я думал после просмотра: «Что это было — шедевр очень популярного и пропиаренного режиссёра Гая Ричи или тупой русский фильм о быдлосовских разборках в 90-е?». В итоге пришёл к выводу, что это нечто среднее.

    И дело вовсе не в том, что я просто не люблю криминальные фильмы, боевики, блокбастеры, а в том, что сама непосредственная реализация вышесказанного является, к сожалению, жалкой попыткой повторного продакшена ряда культовых блокбастеров того времени в очевидном желании угнаться за маркетинговым успехом (ведь не просто так в фильм были приглашены очень популярный на тот момент режиссёр и сформирован звёздный актёрский состав — такое чувство, что картина буквально натыкана всеми возможными к приглашению актёрами, поэтому смотрится это не очень то естественно). Но я буду с Вами ещё более откровенным — это худший фильм, который я смотрел за последние пару лет. И первое, что я хочу более-менее обстоятельно подвергнуть критике — это сюжет.

    Он мне показался настолько скучным и невероятно типичным даже для 2000 года, что, к моему большому сожалению, уже к середине фильма я начал засыпать. Взять лишь для сравнения Тарантиновское «Криминальное чтиво». Оба фильма представляются зрителям в жанре криминального боевика с элементами чёрного юмора. И несмотря на относительно заезженную тему денег, пушек и голых девиц в кино, сюжет «Криминального чтива» сразу же с головой погружает зрителей в совершенно невероятную атмосферу, что, без сомнения, является большим плюсом для картины. Все фильмы Тарантино поставлены таким образом, что, несмотря на длинные и затяжные диалоги, а также многочисленные сюжетные повороты и интриги, зрителю не становится скучно, так как преподносится это в очень плавном и красиво развивающемся формате, он как бы представляет на показ привычную обстановку под другим, несвойственным обычному фильму, углом. Но нет. И тут промах. Гай Ричи показал привычную обстановку под привычным углом. Поэтому сценарий, то есть реализация и без того скучного сюжета, вышел опять плохим.

    В диалогах, за которые все хвалят этого «недотарантино», нет абсолютно ничего особенного. Наоборот, его весьма показушная попытка сделать их такими же крутыми, как в «Криминальном чтиве» выглядит просто смешно.

    Никакого смысла, никакой тонкой морали в фильме нет. Единственную мораль, которую я вынес после просмотра, что в этом фильме её нет. И если Вам кто-то говорит о каких-то вымышленных глубоких смысловых подтекстах и бла бла бла… прошу Вас, не верьте этим людям, они просто являются слепыми гонщиками за собственным душевным самоудовлетворением, вследствие глупых и бессмысленных перестрелок.

    Но да ладно, на самом деле, не все так плохо. Очень порадовала актёрская игра (хотя крупных планов Джейсона Стетхема хотелось бы видеть поменьше, а не один раз в пять минут). Но чего тут ожидать, режиссёр по-моему именно на это и делал упор, думая что с одного актёрского состава фильм заработает недурную репутацию. Так и произошло, видимо многим людям важнее постановочная игра, чем заложенный в фильме смысл. Отдельно хотелось бы похвалить за монтаж некоторых сцен, вот он был наконец-то реально крутым. Также хвалю за операторскую работу, которая была на таком вполне хорошем, среднем уровне.

    Поэтому «Большой куш» заслуженно получает от меня 3 балла из 10. Весьма неплохо для фильма, не несущего почти никакой конструктивной и обоснованной ценности.

    P.S. Откровенно хочу понять за что фильм многими признается шедевром и каким образом он смог попасть топ-250 лучших и, более того, занять там 32 место. Буду рад, если Вы попытаетесь объяснить мне это в комментариях.

    10 февраля 2016 | 21:00

    К сожалению ли, к счастью ли, я только четвертый, кто напишет негативные пять копеек на этот казус Гая Ричи.

    Так получилось, что перед ним я смотрел Макото Синкая. И ожидал от громкого имени Гая Ричи чего-то стоящего. А зря.

    В фильме нет ни одного момента, за что можно было бы его похвалить.

    Операторская работа слабая. Гай Ричи не стал особо напрягаться с постановкой сцен и освещением, играя на идее передачи ощущения гангстерского мира, но вышло все как-то уныло, тускло, блекло, в стиле польского кино 80-х.

    Попытки выдать черный юмор в диалогах и нелепые ситуации с глупыми бандитами? Даже смешка не вызывают. Сценарий скучен и экшеном для фильма подобного жанра тут и не пахнет. Я пересиливал себя, чтобы не уснуть уже на двадцатой минуте.

    Цыганский табор, песик, хитрый боксер Брэд Питт — корявые вставки, никак не стыкующиеся с фильмом; и может у Тарантино такие детали встроились бы, склеились бы, но Гай Ричи явно до такого уровня не дотягивает.

    Брэд Питт играет круто. Но в этой общей безнадеге его игра выглядит как старания бурлаков на Волге.

    Полагаю, создателям картины нужны были кассовые сборы и они позвали Гая Ричи, который на коленке сделал этот любительский студенческий фильм. А на раскрученный бренд всегда есть аудитория.

    3 июня 2014 | 20:29

    На момент, когда я пишу эту рецензию, на КиноПоиске зарегистрировано 2 отрицательных рецензии на сей «шедевр» Гая Ричи, 8 нейтральных, и аж 114 (!) положительных… Единственное, о чём я жалею, кроме убитого на фильм времени — это о том, что меня уже опередили 2 человека, и моя отрицательная рецензия станет лишь третьей…

    Как и двое смельчаков до меня, я понимаю, что вызову, скорее всего, бурю негодования и несогласия со своей точкой зрения… Однако, она моя, и я хочу её обосновать. На всякий случай, лишний раз напомню, что, выражая своё личное субъективное мнение, я не стремлюсь никого этим оскорбить или обидеть, и, уж точно, не стремлюсь своё мнение кому-то навязать — тем более, я уверен, что, и без того, найдётся хоть один человек, который со мной согласится!

    Нда… Даже не знаю, с чего бы начать — столько негативных эмоций, и все по поводу одного фильма…

    Начну так: я когда смотрел этот фильм, то у меня возникло стойкое ощущение, что, для лучшего его восприятия, надо сидеть на корточках, в спортивных штанах с лампасами, грызть «семки», и пить дешёвый «пивасик» из пэт-бутылки. Ну или как-то так… А поскольку всего этого антуража у меня не было, вот мне фильм и не понравился… И это несмотря на то, что фильм нравится подавляющему большинству моих друзей и знакомых, которые как-то обходятся и без пивасика, и без семок… Видимо, дело, всё-таки, в личном восприятии — «Чёрный квадрат» Малевича тоже нравится далеко не всем…

    Первое, на чём хочу заострить внимание — это извечный баланс количества и качества. В данном случае — количества актёров и качества конечного продукта, т. е. самого фильма. К сожалению (а может, к радости), вся та толпа блистательных (без сарказма, а вполне серьёзно) актёров, коих Гай Ричи пригласил к участию в своём проекте, так фильм и не спасла, а некоторые участники этой толпы — так наоборот, фильм только топили! Неизменно было ощущение, что они не в кино сниматься пришли, а на капустник актёрский собрались.

    Из всех актёров (а их там было десятка три!) выделить хочется двоих: Стивена Грэма (Томми) и Денниса Фарину (Кузен Ави), да и то — Грэм был мне интересен лишь потому, что впервые я увидел его в роли известного гангстера Аль Капоне, в сериале «Подпольная империя», и мне захотелось посмотреть, кого и как он играл до этого. Отдельно хочу упомянуть Брэда Питта: кто вам сказал, что он здесь хорош? Вот в фильме «Семь» (1995 г.) он хорош, в «Бесславных ублюдках» (2009 г.) и «Бойцовском клубе» (1999 г.) — он хорош, а здесь — он просто лучше остальных, а это было, я уверен, не сложно! В действительности, Питт — единственный актёр, в целом фильме, кто не забыл, что он актёр, и хоть немного попытался раскрыть своего персонажа (Мики О`Нил)…

    Второе, неразрывно связанное с первым — это концептуальная, жанровая целостность фильма. Вполне допустимо, когда сплетается 2, а то и 3 жанра (я не говорю о фильмах-пародиях — там нормально смешивать сразу по 10 жанров), но когда режиссёр пытается засунуть в один флакон сразу и авантюру с похищением, и фарс, и криминальные разборки, и боевик, и комедию положений, и драму (да ещё и с этно-подтекстом и спортивным налётом), то как-то это уже слишком. Я за «раздельное питание» в кино, ибо перебор с ингредиентами, как правило, говорит лишь об отсутствии вкуса!

    Третье — достоверность. Как ни крути, а правдоподобность, правдивость и достоверность (конечно же, с поправкой на жанр каждого конкретного фильма) — это далеко не последние вещи в кинематографе. Это я к чему: цыгане мне одному показались, мягко говоря, странными, или это ещё кто-то заметил…

    Единственное, что мне понравилось в фильме — это монтаж, переходы между сценами. Очень забавно и креативно, особенно те моменты, когда Кузен Ави (Деннис Фарина) пьёт, проходит таможенный контроль и летит на Конкорде из Нью-Йорка в Лондон, и обратно. За этот приём — единственный балл в общую оценку.

    Вообще, очень печально то, что подавляющее большинство зрителей стало предпочитать именно такое кино — кино без смысла, без души, без морали. Наверное, всё закономерно: какое общество — такие и ценности; какие люди — такая и культура…

    1 из 10

    2 декабря 2013 | 13:40

    Парам-пам-пам. Посмотрел фильм изрядно давно и находясь под влиянием общественности, поставил фильму аж 9. Но уже тогда понял, что ошибался. Обдумав, взвесив все положительные и отрицательные стороны фильма. пришел к выводу, что назвать этот фильм шедевром как-то не получается. Вроде здесь есть все, чего так не хватает.

    Вроде сюжет оригинальный, да и хронометраж не заставит скучать. Увы, я заскучал. Фильм не смотрится на годном дыхании и пересматривать это кино мне просто будет лень. Мне лень будет заново вдаваться во все подробности, изучая все персонажи сюжетные лазейки. Изобилуя всеми поворотами, фильм теряет всякую мораль. Да, очень закручено, но, к сожалению, не мое.

    Такое количество персонажей, большинство которых просто не к месту раздражает. Слишком уж много людей понапихали в это кино. Гангстеры, мафия, простые люди, цыгане — и то получился не полный список. В конце концов, раскрыт, и то не очень качественно, один только персонаж Брэда Пита.

    Переходя к актерской игре, выделить могу лишь его и никого более. Играет он просто отлично, но даже он один фильм не спасает. Про других нет смыла говорить, потому что даже звезды взяты для массовки.

    Не спасает фильм и сама история в целом. Не сюжет, а именно сценарий. Можно было сделать фильм куда интереснее и загадочнее, но не получилось. Адаптация, я считаю, что просто не удалось. Промах это режиссера или кого другого, решать не мне.

    Что до самого главного человека в фильме, то Гай Ричи делает свою работу. Делает качественно и на уровне. Видна его рука, стиль подачи, атмосфера, но даже это не спасает фильм. Фильм не смотрится так, как, например, его первый удачный фильм на эту тему — Карты, деньги, два ствола.

    Что мы получаем в итоге? Уж точно не то, чего я ожидал. Это самый настоящий римейк культовой криминальной комедии этого же режиссера и частично с этими же актерами. Только это уже не тот самобытный и не предсказуемый фильм с отличный развязкой. Это уже хуже, увы.

    16 сентября 2010 | 19:32

    Большой обман режиссера по имени Гай Ричи…

    Большой куш (я не люблю этот фильм)

    Готов заранее принять на себя негативную волну, по поводу данного фильма. Но я считаю, самое главное надо не изменять себе, если тебе не нравится фильм, значит, он действительно плохой и это я говорю абсолютно субъективно, чтобы не было обид на меня. Я не люблю такие картины.

    Я просто не понимаю, как можно засовывать такой никчемный фильм, в хит-парад самых лучших фильмов в мире. Знали бы граждане режиссеры по фамилии — Хичкок, Феллини, Чаплин, Уэллс и др., что они снимают очень плохие фильмы по сравнению с великолепным режиссером Гаем Ричи. Оказывается, чтобы снять шедевр, надо просто снимать кино про «быдло», извините меня за слово. У Гая Ричи их принято называть мафией и гангстерами. Знал бы Мартин Скорсезе таких гангстеров, точно бы переснял своих «Славных парней».

    Лично мне, было неприятно смотреть этот пафосный и абсолютно неинтересный фильм. Я сразу понял, что этот фильм обязательно полетит в мою помойку. А за актеров, которые согласились играть в этом фильме, очень обидно. Советовать этот фильм или нет, к просмотру, я думаю, нет смысла, все и так его посмотрят, и поставят высокую оценку. Я очень рад, что я буду первым, кто напишет отрицательный отзыв на этот позор. Лед тронулся, теперь очередь за вами. Смотрите действительно хорошие картины.

    Спасибо.

    1 из 10

    26 марта 2010 | 18:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>