всё о любом фильме:

Верзила

The Tall Man
год
страна
слоган«Fear Takes a New Shape»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерКевин ДеУолт, Скотт Кеннеди, Жан-Шарль Леви, ...
операторКамал Деркауи
композиторТодд Брайнтон
художникЖан-Андре Каррьере, Энгус Стрэтай, Сидни Шарп
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$18 200 000
сборы в мире
$5 212 903 сборы
зрители
Франция  541 тыс.,    Испания  113 тыс.,    Турция  55.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.

Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (31 975)
ожидание: 97% (1293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где на Джулию (Джессика Бил) бросается собака, когда она открывает дверь грузовика, хорошо видно тяжелую защитную подушку на ее руке.
    • Во время нападения собаки рука, которую кусает собака, меняется (то левая, то правая).
    • Когда шериф подъезжает к зданию с Джулией на заднем сиденье, ей удается сбежать из машины, просто открыв дверь изнутри. Современные полицейские машины спроектированы таким образом, что подозреваемый не может сбежать независимо от того, закрыта дверь или открыта, потому как открывается она только снаружи.
    • После того, как грузовик переворачивается, но перед тем, как пассажирская дверь откроется, четко видно отпечатки ботинок на двери.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опытная медсестра Джулия работает в глухом городишке в горах, параллельно ведет жизнь матери-одиночки. Ее не тревожат мечты вырваться из этого окружения, несмотря на то, что в городе на протяжении многих лет бесследно пропадают дети. Она не верит в некоего «Верзилу», крадущего детей под покровом ночи и при свете дня, и продолжает жить своей жизнью, пока несчастье не приходит в ее дом.

    Малонаселенный городок, похититель детей, пассивные жители и тайна, который покрыта вся эта история — чем не заурядный триллер, с числом известных актеров не больше двух? Первые полчаса фильма доказывают данное мнение, чтобы с последующим полностью перевернуть представление зрителей о фильме. Так было с «Мученицами», так будет и с «Верзилой», за исключением наличия кровавого гора и страданий главных героев, приводящих в шок неподготовленные умы.

    Как не странно, но те самые первые полчаса фильма, казавшиеся скучными и лишними, к окончанию фильма станут именно тем оплотом, на котором, в принципе, и стоится идея фильма — все идет по бесконечному кругу, нет отклонений в лучшую сторону. Мы так и будем проживать свою жизнь, и наблюдать за жизнью других людей пока не сделаем нечто выходящее из рамок цикличности. Героиня Джессики Бил это отлично понимала и давно ответила на вопрос — Как можно жить в городе, где нет будущего.

    Паскаль Ложье отлично выступил в Европе с проектом «Мученицы». И теперь пришел его черед двигаться дальше, выходя на международную арену с «Верзилой». Фильм показался многим не столь хорошим, каким он есть на самом деле, но это тот случай, когда рейтинг абсолютно не оправдывает содержание. Как итог: хороший триллер с неожиданными поворотами сюжета и замечательной актерской игрой.

    19 августа 2012 | 12:33

    На самом деле все было бы иначе, если бы авторы не свернули на косенькую тропку, и не стали бы отходить от прежнего плана событий. И быть может, мы бы увидели совсем иную историю рассказанную другим языком, более целостную и без каких-либо мутных закидонов по ходу событий.

    К первой половине фильма претензий нет совершенно. Действие развивается стремительно и захватывает тебя с пол оборота, даже и глазом моргнуть не успеешь. Мрачный городок, в котором действует некое странное чудище, похищающее маленьких детей. Это слегка даже напомнило «Таинственный лес», где люди тоже боялись выходить по ночам из своих домов с приближением темноты. Тут немного иначе, но атмосфера и местный колорит и здесь создают чувство тревоги и опасности. И все вроде бы складывалось удачно, но зачем, то взяли и раскрыли в середине фильма местную бабайку, о которой ходили мифы и зловещие легенды. Здесь и начинается самое обидное, ведь такого стремительного переворота явно не ожидал, что на самом деле сюжет рвется ровно пополам и тебе остается досматривать лишь какие-то кусочки от того что было. И получается из всего этого, то ли триллер, то ли замаскированная соц. драма, о том, что не нужно так делать, видели не раз. Что действительно радует на протяжении сего действия так это игра — Джессики Бил, четко знает свое дело.

    «Верзила» очень обманчивое кино. Если хотите увидеть напряженный и таинственный триллер, то здесь этого явно мало. А если потянуло на лекции морали и что такое хорошо, а что плохо, здесь этого предостаточно. За изумительные первые полчаса, игру Джессики Бил и атмосферу былых времен, только так, но все могло быть иначе.

    6,5 из 10

    18 сентября 2012 | 01:24

    Когда по окончанию просмотра я выяснил для себя, что Паскаль Ложье это тот самый безумец что поставил «Мучениц» (один из самых жутких и натуралистичных фильмов, что мне приходилось видеть в своей жизни) — я ни на шутку призадумался. Финальные сцены «Верзилы» тотчас заиграли для меня в совершенно ином цвете. Однако, стоит начать разбирать эти самые финальные сцены детально и невольно проскользнет спойлер. Поэтому попробую порассуждать обобщенно.

    «Верзила» фильм непростой и… простой одновременно. Все зависит от того, с какой стороны вы будете к нему походить. Безусловно, Ложье сделал все для того, чтобы самый искушенный зритель испытал легкое головокружение следя за поворотами сюжета. Лента, прикинувшаяся поначалу чуть ли не телепостановкой о рутинной жизни захолустного городишки к середине столь нешуточно набирает обороты, что невольно задумываешься: если автор так скоро выложил все козыри на стол, что же он приберег для финала? И вот тут-то и становится понятно, что козырей у Ложье припасено предостаточно. К его чести следует заметить, что распорядиться ими он сумел чрезвычайно грамотно. И пусть основная мораль всей истории довольно-таки спорна — месседж, что называется, достигает цели. Ложье каким-то непостижимым образом сумел показать не раз затрагиваемую в кинематографе тему киднеппинга под совершенно иным углом. Да так, что даже расцвеченный в яркие цвета эпилог (на фоне серого антуража всей картины в целом!) едва ли можно назвать хэппи-зндом как таковым.

    И да, возвращаясь к начальному абзацу, глядя на этот как бы «хэппи-энд» и зная имя режиссера — связь с «Мученицами» возникает неизбежно. Но как же хочется верить, что это не более чем иллюзия. Иначе «Верзила» грозит оказаться куда более страшной историей, чем кажется на самом деле.

    29 января 2014 | 00:47

    Первое что привлекло меня в данной франко-канадской постановке под названием «Верзила» это невероятно захватывающий трейлер. Для пущей интриги авторы уточнили что показывают нам описание лишь начала фильма, а все последующее — зловещая тайна. Также здесь присутствует и упоминание классического мистического триллера «Шестое чувство», а точнее его ошеломляющего финала. В главных ролях появилась настоящая голливудская звезда Джессика Бил, а подыгрывает ей юная Джоделль Ферланд, ставшая знаменитостью после нашумевшего проекта «Сайлент Хилл». Режиссером проекта выступил Паскаль Ложье. Человек он не самый узнаваемый среди любителей кино, а самая его знаменитая работа в жанре ужасов — средней руки «Сэнт Анж».

    Итак, сюжет фильма относит нас в северный лесистый городок под названием Колд Рок. Он ничем не отличается от массы подобных населенных пунктов Северной Америки: густые леса, огромные горы, одинокие домики, раскинутые друг от друга на приличном расстоянии, а также небольшая центральная часть, где сосредоточены кафе и магазины, и где соседи в кои то веки могут вдоволь наговориться. Именно в такой местности и живет главная героиня картины Джулия Деннинг (Бил), медсестра, которая после смерти мужа-врача взяла все бремя медицины на себя. Как мы узнаем впоследствии, уже не первый год в округе случаются таинственные происшествия и из семей местных жителей систематически исчезают дети. Люди, живя вдалеке от цивилизации, придумывают некоего Верзилу, который якобы уносит детей в далекие лесные пещеры, а полиции не в состоянии подтвердить или опровергнуть предположения. И вот в один хмурый вечер из дома Джулии пропадает ее собственный сын. Но кроме того она успевает разглядеть похитителя! Однако, как оказалось, не все герои фильма так прямолинейны, как кажется. и чем ближе повествование приближается к финалу, тем неожиданнее раскрывается тайна зловещих похищений…

    «Верзила» — это фильм, который запросто вмещает в себя сразу несколько жанров, при этом все происходящее в итоге складывается в хоть и несколько надуманную, но все-таки интересную и логическую развязку. Только зрителю стоит мыслить несколько шире обыкновенных человеческих устоев и действительно вникнуть в посыл создателей фильма. Конечно в картине хватает и пугающих моментов, которые местами холодят кровь зрителей. Но с другой стороны в сценарии довольно большую и, не побоюсь сказать, основоположную роль играет именно драма человеческих отношений и стремление к переменам. Также Ложье добавил в проект немного детективной составляющей, которая блестяще обрамила все происходящие события. Что касается технических аспектов фильма, то они ничем не отличаются от голливудских собратьев. Операторская работа плавна, динамична и не раздражает, саундтрек совершенно не уступает в нагнетании нужной атмосферы своим более крупнобюджетным жанровым коллегам. Ну и постановка жестких трюков выглядит на удивление захватывающе и натурально, несмотря даже на не слишком шикарный бюджет.

    В итоге хочу сказать что несмотря на участие именитых актеров, самая главная ценность фильма «Верзила» в удачном сценарии. Конечно в последнее время се больше проектов прибегают к неожиданному финальному исходу, однако фильм Ложье все-таки стоит несколько обособленно и подводит зрителя к развязке вполне логичными сюжетными приемами. Конечно не все смогут оценить «Верзилу» по достоинству и при желании можно найти здесь массу тривиальных моментов, однако отмечу что данный фильм не голливудского производства и снят при этом ничуть не хуже.

    10 из 10

    9 апреля 2013 | 17:57

    Честно говоря, меня очень удивил низкий рейтинг этого фильма. Наверное, дело в том, что многие зрители после просмотра чувствуют себя обманутыми, потому что ждут мистических ужасов в духе популярного «Сайлент Хилла». И таки-да, я бы тоже прошел мимо творения Паскаля Ложье, поскольку описание, сам постер и даже трейлер вводят в заблуждение. Сравнения напрашиваются сами собой. Здесь тоже основное действие происходит в провинциальном городке Колд Рок, где таинственным образом постоянно исчезают маленькие дети. К тому же среди местных жителей ходит старая легенда о таинственном мужчине, который якобы похищает их. Полиция воспринимает данные байки со скепсисом, продолжая искать хоть какие-то зацепки. Но есть молчаливая девушка со своими мрачными рисунками в блокноте, которая стала случайным свидетелем Верзилы.

    Когда на глазах медсестры Джулии кто-то проникает в дом и пытается сбежать с её ребенком на руках, она бросается вдогонку. Так и ждешь стандартного развития сюжетной линии, что постепенно отважная мать будет распутывать таинственный клубок, который приведет её к злодею и расставит все точки над i. Кстати, эпизод с погоней снят замечательно. Динамично, с волнительным напряжением и внезапными моментами. Даже не ожидал от Джессики Бил такой эмоциональной игры. Но не спешите с выводами, поскольку режиссер еще не один раз направит вам по ложному пути. Именно в этой непредсказуемости самый смак. Обычно в таких фильмах всегда хочется вычислить, кто же является злодеем. Но сюжет внезапно меняет свое направление в сторону тайного заговора и уже вроде как надо сопереживать жертве травли. Но и этот надоевший шаблон сюда не подходит, потому что режиссер еще раз перевернет всё с ног на голову.

    После кульминационного кульбита уже даже не хочется строить какие-то предположения, а просто наслаждаешься происходящим на экране. Уже не так важно узнать, где именно эти дети и что с ними случилось. Больше начинает волновать вопрос — почему? Но и на него режиссер непременно даст исчерпывающий ответ. Развязка мне понравилась. Можно долго рассуждать о моральных принципах злодеев, насколько это правильно и этично по отношению к другим. Но нельзя не признать, что доля смысла в этом всем есть. Это не просто бредовые утопические фантазии, а концептуальная идея, которая вполне может работать. Правда, таким радикальным методам вряд ли кто-то станет симпатизировать. Но что делать, если с другой стороны сплошная бюрократия? Я люблю, когда в сюжете нет четкого разделения на белое и черное, а есть полутона, оставляющие послевкусие. Больше всего жаль, что под таким дурацким названием и описанием фильм может заинтересовать любителей мистики, но именно они будут разочарованы, потому что в конце концов всё сводится к социальной драме с риторическим вопросом: «Правда?»

    8 из 10

    20 сентября 2016 | 00:00

    Да-да, ожидания и реальность — две кардинально отличающиеся вещи, и в этом убеждаешься, посмотрев новый фильм Паскаля Ложье.

    «Верзилу» я ждал очень долго, так как был в восторге от «Мучениц» того же Ложье, где тот неожиданно сильно смог соединить кровавую драму с философией вечной жизни. Описание, постер и трейлер «Верзилы» не могли не напоминать довольно-таки известную в интернете страшилку о Тонком человеке (Slender Man), существе, живущем в лесу и похищающим людей. Да, синопсис — слово в слово та самая крипипаста! Да еще в главных ролях были указаны Джессика Бил и Джоделль Ферланд — ну и как такое можно было пропустить? И вот я посмотрел фильм.

    Я знаю, что некоторые зрители сильно возмущались на Мартина Скорсезе, который сделал своего «Хранителя времени» из семейного фильма своеобразной овацией классику немого кино, но это был приятный сюрприз. Что, увы, нельзя сказать о «Верзиле». Хорошее и интригующее начало обещало незамысловатый, но столь привычный ужастик о схватке главной героини с неведомым чудовищем. Уже на сороковой минуте фильм переворачивается с ног на голову и перестает быть не только страшным — перестает быть фильмом ужасов вообще. Вся энергетика моментально улетучивается, а последние двадцать минут уже рассказывают нам еще одну, совершенно неинтересную сюжетную линию. Напрашивается вопрос: «Паскаль, как же ты мог?».

    Из-за чего же «Верзила» заслуживает право одного просмотра (а он его заслуживает)? В первую очередь, из-за великолепной игры той же Джессики Бил. Я до сих пор еще не видел фильма, где она хотя бы слегка схалтурила, у актрисы большое будущее. То же самое хочется сказать и про восходящую звезду Джоделль Ферланд. Также приятно порадовал саундтрек картины и операторская работа в стиле всё тех же хорроров. Но минус фильма, к сожалению, бросается в глаза — это невменяемый сюжет, в котором дыр не меньше, чем в решете. Если вы собираетесь увидеть напряженный фильм ужасов, который обманчиво обещают постер и синопсис — не ведитесь, это лишь утка.

    Прости, Паскаль, но в этот раз я разочарован — и эта оценка заслужена.

    6 из 10

    17 сентября 2012 | 22:45

    Для начала, сразу скажу: это не ужастик, а триллер. В нем нет пугающих моментов, только жуткие или наводящие страх ситуации, но не более. Действительно, по ощущениям фильм подобен рекомендованному — «Пленницы». Также хочу предупредить любителей триллеров — фильм по стилю ничуть не похож на «Семь» или «Зодиак».

    Так чем мне понравилось это кино? Сюжетом. Вроде бы, все начинается по стандартному пути: мы уже представили пару веток развития сюжета и тут… он неожиданно переходит совсем на другую дорогу. «Вот это поворот!» — пробежала у меня в голове мысль. Именно в этот момент и хочется досмотреть его до конца. А в конце нас ожидает довольно хороший твист эндинг. Не прям, конечно, — «О, боже!! Это восхитительно! Пила отдыхает!» — но заставит качнуть головой и проговорить — «Not bad». Но это еще не все. Она заставит нас задуматься (эдак на часик) о том, что до нас хотел донести режиссер, и, возможно, понять и согласиться с ним.

    В целом, фильм хороший. Пара известных актеров и остальные вторичные отыграли свои роли как надо, есть кого понять, есть кого презирать, ну и, конечно, пожалеть. Атмосфера тоже передана отлично.

    Поставил высокую оценку за неожиданный социальный смысл фильма. Не каждый день видишь такие «ужастики» (в хорошем смысле).

    Рекомендовал бы фильм тем, кто любит добротные триллеры и твист плоты. Ну и еще, может, тем, кто любит немного подумать о проблемах нашего мира.

    7 из 10

    16 ноября 2014 | 21:43

    Кoлд Рoк — мрaчный гoрoдoк с тoскливым бытиeм и дeгрaдирующими oт бeздeлья житeлями, пoслe зaкрытия грaдooбрaзующeгo прeдприятия. Мeстнoe бeспрoсвeтнoe сущeствoвaниe усугубляют жуткиe сoбытия — в Кoлд Рoкe пoстoяннo пoхищaют дeтeй. И стaрoжилы вeрят в жуткую лeгeнду o тoм, чтo всeму винoй тaинствeнный злoдeй пo прoзвищу Вeрзилa.

    Oднa из глaвных прoблeм сoврeмeннoгo кинo — нeдoстaтoк свeжих идeй, кaк нa стилистичeскoм, тaк и нa сюжeтнoм урoвнe. Сaмoбытнo-нeпрeдскaзуeмых и при этoм высoкoурoвнeвых лeнт выхoдит крaйнe мaлo пo срaвнeнию с oбщим кинoпoтoкoм, в кoтoрoм критeрии кaчeствa зaчaстую oпрeдeляются тeхничeским прoфeссиoнaлизмoм пoстaнoвки, a нe худoжeствeннoй уникaльнoстью. Пoэтoму рeдкиe пoявлeния нeстaндaртнo-aвтoрских фильмoв, сдeлaнных в пoпулярных жaнрaх, стaнoвятся нaстoящими сoбытиями для мнoгих кинoмaнoв. Имeннo к тaким сaмoрoдкaм oтнoсится нeпрoстoй и увлeкaтeльный фильм «Вeрзилa», триллeр пo фoрмe, нo сoциaльнaя дрaмa пo сoдeржaнию, с сeрьeзным ритoричeским вoпрoсoм кo всeму чeлoвeчeству.

    Пoслe дo oдури жeстoких, нo дрaмaтичeски сильных «Мучeниц», oт фрaнцузскoгo рeжиссeрa Пaскaля Лoжьe мнoгиe oжидaли eщe oдин крoвaвый шoкeр с филoсoфским пoдтeкстoм. Нo Пaскaль нeoжидaннo сдeлaл сoвсeм другoe кинo, прaктичeски уйдя oт визуaльнoгo нaсилия в стoрoну психoлoгичeскoгo сaспeнс-триллeрa. Впрoчeм, выбрaнный жaнр для Лoжьe, кaк и в случae «Мучeниц» — лишь фoрмa oбщeния сo зритeлeм, чтoбы пoсрeдствoм дeтeктивнo-хoррoрoвoй фaбулы дoнeсти дo людeй сeрьeзную мысль и сoбствeннoe вoсприятиe oкружaющeй дeйствитeльнoсти. Пoжaлуй, нeт лучшeгo спoсoбa зaстaвить мaссы пoсмoтрeть пaрaдoксaльнo-интeллeктуaльный фильм, чeм зaмaскирoвaть eгo пoд жуткий, увлeкaтeльный и нeпрeдскaзуeмый триллeр, удивляющий и зaстaвляющий думaть.

    «Вeрзилa» чeртoвски хoрoш в свoeм крeпкoм симбиoзe дрaмы и психoлoгичeскoгo «жутикa», кoгдa жaнры пoчти идeaльнo дoпoлняют друг другa, зaстaвляя зритeля прилипнуть к экрaну, в силу интeрeснoй и oригинaльнo пoдaннoй истoрии. Кoнeчнo, сoврeмeннaя публикa привыклa к фильмaм с финтoм в финaлe, кoгдa кoнцoвкa пoлнoстью пeрeвoрaчивaeт прeдстaвлeниe oб увидeннoм. Нo в «Вeрзилe» пoдoбный «мoзгoвзрыв» прoисхoдит нeoднoкрaтнo, Фaктичeски Лoжьe с лeгкoй руки рушит устoи клaссичeскoй дрaмaтургии, гoвoрящиe o тoм, чтo в худoжeствeннoм прoизвeдeнии дoлжeн быть яркий гeрoй, близкий зритeлю и дoстoйный сoпeрeживaния. Кoнeчнo, и дo Пaскaля Лoжьe «пeрeвeртыши» oбрaзoв пeрсoнaжeй прoизвoдили мнoгиe рeжиссeры, нo у фрaнцузa мeтaмoрфoзы удaлись oсoбeннo эффeктнo, блaгoдaря нeзaуряднoму пoдхoду к глaвнoй тeмe пoвeствoвaния, пoлнoстью рaскрывaeмoй лишь в пoслeдниe минуты фильмa.

    Гoвoря o «Вeрзилe», oчeнь хoчeтся пoрaссуждaть o прoблeмaтики истoрии, к кoтoрoй рeжиссeр пoдвoдит зритeля тeрнистым путeм с мнoжeствoм лoжных трoпинoк к пoнимaнию сути сюжeтa. Нo в дaннoм случae дaжe нaмeк нa сцeнaрныe пoвoрoты и смыслoвыe сoстaвляющиe фильмa мoжeт стaть чудoвищным спoйлeрoм, рaвнoсильным тoму, eсли рaсскaзaть — чтo и пoчeму будeт прoисхoдить в «Хижинe в лeсу» или в «Шeстoм чувствe». Дaжe oфициaльный фрaнцузский трeйлeр бoлee чeм скрытeн и oбмaнчив кaсaeмo истиннoгo пoлoжeния вeщeй в лeнтe. Пoтoму прoстo хoчeтся скaзaть тeм, ктo eщe нe видeл «Верзилу» — смoтритe внимaтeльнo и нe выключaйтe мoзги. A eщe знaйтe, чтo этa истoрия нe oтпустит вaс с финaльными титрaми, ибo в глубинe души вaм придeтся сдeлaть сoбствeнный выбoр — вoзнeстись нa нeбo или гoрeть в aду гeрoям зa дeяния свoи…

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 23:49

    Низкобюджетные триллеры и ужастики родом из Европы или созданные независимыми студиями Голливуда — мой фетиш. Несмотря на то, что основная идея, как правило, заимствованная, встречается много вкусненького. Да и действие обычно происходит во всяких маленьких умирающих городишках, которые одним своим видом навевают тоску. Вот и «Верзила» точно такой фильм, на который я совсем случайно обратил внимание.

    Я уже привык, что в подобного рода фильмах повествование завязывается крайне неспешно, толком ничем не удивляя и уж точно не пугая зрителя, а просто навевая тоску и настраивая на положительный лад. Закадровый голос, угрюмое бытие захолустья и какие-то моменты, абстрактно намекая на грядущую интригу, абсолютно ничего не проясняя. И даже когда дело, вроде, дошло до действия, нет никаких пугающих ух-моментов, громких криков и битого стекла, потому что вся соль, как окажется позже, в метаморфозах твоего восприятия происходящего. Довольно быстро развенчивается демоническое происхождение самого Верзилы, для этого даже не нужно быть очень наблюдательным зрителем, но дальнейшие действия все спутывают в голове человека у экрана. Разумеется, основываясь на опыте ранее просмотренных фильмов можно определить для себя несколько возможных путей развития событий, но какой из них верный, не получается точно сказать до самого конца. Поэтому смотреть, определенно, интересно.

    «Верзила» — кино неоднозначное, начавшись как типичный атмосферный триллер, оно переходит в неплохую социальную драму. Безусловно, работа Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай» отбирает у него права на эксклюзивность, но смена жанра играет на руку, адаптация проведена успешно.

    12 декабря 2012 | 23:34

    Если бы лично я заранее знал, кто поставил фильм «Верзила», то к его просмотру подходил бы как минимум с осторожностью. Сейчас объясню. В детстве в тайне от родителей мне удалось посмотреть «Кошмар на улице Вязов» и этот классический фильм ужасов не навёл на меня устрашающего впечатления и кошмары мне не снились. В общем, считал я себя человеком стойким к жанру фильмов ужасов и до сих пор бережно храню в коллекции первый «Джиперс Криперс», который мне очень нравится. Но вот как-то решил я посмотреть ленту «Мученицы» и очень пожалел об этом. Это единственный фильм ужасов, который я оказался не в силах досмотреть. Воспоминания о нём до сих пор преследуют и вряд ли я опять прикоснусь к этой картине. А снял «Мучениц» Паскаль Ложье, ответственный за постановку и «Верзилы».

    Но не обратил я внимания на этот факт и даже с предвкушением подходил к просмотру этой ленты. Дело в том, что жанр триллера или мистики, а желательно оба вместе в одном флаконе — это мои любимые жанры. А тут ещё какой-то страшный маньяк, похищающий детей. Казалось, что, возможно, от «Верзилы» можно будет заполучить что-то совмещённое из «Человека-мотылька» и «Молчания ягнят». Но этим ожиданиям не суждено было сбыться, так как «Верзила» оказался по жанру вроде как и триллером, но после уже просмотра понимаешь, что в сущности, этот фильм — драма по поводу социальных устоев нынешнего общества, только поставлена она в эксклюзивном ракурсе от Паскаля Ложье. Триллер, который заставит задуматься о бытие — это как подытоживание жанровой характеристики «Верзилы».

    По сравнению с ужасающими до подташнивания «Мученицами» «Верзила» — это спокойный фильм, только лишь подготавливающий зрителя к неожиданной концовке. Только далеко не каждый зритель такой концовке будет рад. Если уж в жанре написано триллер, а в описании есть откровенный намёк на присутствие маньяка, то об этом и должен быть фильм и в финале должна произойти кульминация, желательно фонтанирующая, чтобы зритель вообще не подозревал, кто окажется главным антагонистом. Спешу огорчить зрителя, если он таковое ожидает, тут антагонистами, скорее, окажемся мы сами, мы — то есть люди, которые в собственном мирке закрываются от проблем других, коими так насыщен наш мир. Паскаль Ложье показал людей же, которые, по уверению многих, злодеи, но, на самом деле, стараются сделать хоть кого-то счастливее. И каждый зритель, если взглянет «Верзилу», вправе сам решить для себя, были ли злодеи злодеями. Вот такой вот нежданный моральный облик фильма от режиссёра «Мучениц», на премьере которых несколько человек упали в обморок и я их могу понять.

    Но неоднозначная шумиха по поводу «Мучениц» пошла Паскалю Ложье только на руку. Потому что в «Верзиле» согласилась сыграть Джессика Бил, которая к 2012-ому году (гол выхода на экраны «Верзилы») прочно обосновалась в статусе звезды Голливуда. У неё уже был опят съёмок в фильме ужасов: около десяти лет до «Верзилы» она сыграла в реанимации «Техасской резни бензопилой» и её игра была отмечена, например, номинацией канала МТV в категории «Женский прорыв года». После следуют успех за успехом, новые роли с самыми блистательными актёрами. В «Верзиле» Джессика Бил стремилась показать себя и сильной и драматической фигурой. В целом, у неё это удалось. Лишь только неоднозначное отношение к поступкам её героини не даёт заключить, что Бил сыграла на высокую оценку. Тут, вероятнее всего, вообще сложно что-либо оценить. Из всех же других актёров, сыгравших в картине, хочется отметить Джоделль Ферланд. Вот у неё точно опыта игры в лентах жанра фильмов ужасов больше даже, чему Бил. И Джоделль всей натурой показала, как следует молодым исполнителям не теряется в фильмах ужасов, которые так не любят критики. Драматизма для ужасов (!!!) у Ферланд было предостаточно. Молодая Ферланд может вырасти в большую актрису, потенциал точно имеется.

    В общем, рекомендовать этот фильм или нет не буду, каждый сам для себя решит смотреть его или нет. Но если вдруг всё же решитесь, то знайте, что «Верзила» — это не только триллер, а это ещё и довольно неординарная драма. И за этот эксперимент добавлю один балл и итого:

    7 из 10

    7 мая 2015 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>