всё о любом фильме:

Верзила

The Tall Man
год
страна
слоган«Fear Takes a New Shape»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерКевин ДеУолт, Скотт Кеннеди, Жан-Шарль Леви, ...
операторКамал Деркауи
композиторТодд Брайнтон
художникЖан-Андре Каррьере, Энгус Стрэтай, Сидни Шарп
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$18 200 000
сборы в мире
$5 212 903 сборы
зрители
Франция  541 тыс.,    Испания  113 тыс.,    Турция  55.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.

Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (26 828)
ожидание: 97% (1293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
12 + 13 = 25
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как грузовик переворачивается, но перед тем, как пассажирская дверь откроется, четко видно отпечатки ботинок на двери.
    • Во время нападения собаки рука, которую кусает собака, меняется (то левая, то правая).
    • Когда шериф подъезжает к зданию с Джулией на заднем сиденье, ей удается сбежать из машины, просто открыв дверь изнутри. Современные полицейские машины спроектированы таким образом, что подозреваемый не может сбежать независимо от того, закрыта дверь или открыта, потому как открывается она только снаружи.
    • В сцене, где на Джулию (Джессика Бил) бросается собака, когда она открывает дверь грузовика, хорошо видно тяжелую защитную подушку на ее руке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленький провинциальный городок Колд-Рок в горах северо-запада США. Достопримечательностей нет, промышленности нет, единственная угольная шахта давно закрыта, жители перебиваются случайными заработками, спиваются и уезжают в большие города — типичный депрессивный регион, во всех смыслах этого слова. Вдобавок к экономическим проблемам в последнее время пришла еще одна беда: в городе начали пропадать дети. Исчезают бесследно, поиски результатов не дают, все свидетели в один голос описывают похитителя как «высокого мужика в плаще с капюшоном». Tall Man спустя какое-то время становится в некотором смысле местной страшной легендой, на которую списывают все нераскрытые преступления и странные случаи. И вот, однажды…

    Это был обязательный синопсис фильма Паскаля Ложье, а теперь по делу:

    Очень неожиданная работа этого режиссера. От автора ультра-жестокого хоррора «Мученицы» я подспудно ожидал чего-то в том же духе, но был в высшей степени удивлен. Непростое кино, очень непростое. Пусть название не вводит вас в заблуждение — к одноименному персонажу «Фантазма» ни один из героев не имеет никакого отношения. Да и фильм — ни разу не ужасы.

    А вообще, пора придумать специальное название для такого рода фильмов. Я имею в виду картины с обманчивой завязкой и синопсисом, когда ты готовишься увидеть историю вполне определенного типа — а получаешь что-то совершенно другое. И здесь таких резких разворотов будет даже несколько: только тебе начинает казаться, что ты все понял и можешь предугадать дальнейшее развитие событий, как р-раз — и все происходящее предстает с совсем иной стороны, а поступки и мотивация героев выглядят уже совсем по-другому.

    Неожиданно понравилась Джессика Биль — она оказывается очень даже неплохая актриса, ну надо же! По прошлым ее ролям никогда бы не подумал. Ну и Джодель Ферланд, конечно — я ее еще по «Сайлент Хиллу» помню и котирую крайне высоко.

    2 февраля 2014 | 00:28

    Первое что привлекло меня в данной франко-канадской постановке под названием «Верзила» это невероятно захватывающий трейлер. Для пущей интриги авторы уточнили что показывают нам описание лишь начала фильма, а все последующее — зловещая тайна. Также здесь присутствует и упоминание классического мистического триллера «Шестое чувство», а точнее его ошеломляющего финала. В главных ролях появилась настоящая голливудская звезда Джессика Бил, а подыгрывает ей юная Джоделль Ферланд, ставшая знаменитостью после нашумевшего проекта «Сайлент Хилл». Режиссером проекта выступил Паскаль Ложье. Человек он не самый узнаваемый среди любителей кино, а самая его знаменитая работа в жанре ужасов — средней руки «Сэнт Анж».

    Итак, сюжет фильма относит нас в северный лесистый городок под названием Колд Рок. Он ничем не отличается от массы подобных населенных пунктов Северной Америки: густые леса, огромные горы, одинокие домики, раскинутые друг от друга на приличном расстоянии, а также небольшая центральная часть, где сосредоточены кафе и магазины, и где соседи в кои то веки могут вдоволь наговориться. Именно в такой местности и живет главная героиня картины Джулия Деннинг (Бил), медсестра, которая после смерти мужа-врача взяла все бремя медицины на себя. Как мы узнаем впоследствии, уже не первый год в округе случаются таинственные происшествия и из семей местных жителей систематически исчезают дети. Люди, живя вдалеке от цивилизации, придумывают некоего Верзилу, который якобы уносит детей в далекие лесные пещеры, а полиции не в состоянии подтвердить или опровергнуть предположения. И вот в один хмурый вечер из дома Джулии пропадает ее собственный сын. Но кроме того она успевает разглядеть похитителя! Однако, как оказалось, не все герои фильма так прямолинейны, как кажется. и чем ближе повествование приближается к финалу, тем неожиданнее раскрывается тайна зловещих похищений…

    «Верзила» — это фильм, который запросто вмещает в себя сразу несколько жанров, при этом все происходящее в итоге складывается в хоть и несколько надуманную, но все-таки интересную и логическую развязку. Только зрителю стоит мыслить несколько шире обыкновенных человеческих устоев и действительно вникнуть в посыл создателей фильма. Конечно в картине хватает и пугающих моментов, которые местами холодят кровь зрителей. Но с другой стороны в сценарии довольно большую и, не побоюсь сказать, основоположную роль играет именно драма человеческих отношений и стремление к переменам. Также Ложье добавил в проект немного детективной составляющей, которая блестяще обрамила все происходящие события. Что касается технических аспектов фильма, то они ничем не отличаются от голливудских собратьев. Операторская работа плавна, динамична и не раздражает, саундтрек совершенно не уступает в нагнетании нужной атмосферы своим более крупнобюджетным жанровым коллегам. Ну и постановка жестких трюков выглядит на удивление захватывающе и натурально, несмотря даже на не слишком шикарный бюджет.

    В итоге хочу сказать что несмотря на участие именитых актеров, самая главная ценность фильма «Верзила» в удачном сценарии. Конечно в последнее время се больше проектов прибегают к неожиданному финальному исходу, однако фильм Ложье все-таки стоит несколько обособленно и подводит зрителя к развязке вполне логичными сюжетными приемами. Конечно не все смогут оценить «Верзилу» по достоинству и при желании можно найти здесь массу тривиальных моментов, однако отмечу что данный фильм не голливудского производства и снят при этом ничуть не хуже.

    10 из 10

    9 апреля 2013 | 17:57

    В атмосферу угнетающей безызвестности погрузились ветхие кровли провинциального городка, постепенно исчезающего пристанища небольшой горстки людей, окружённый непроходимым лабиринтом леса, он становится идеальным местом для хищения маленьких детей, согласно рождённой из уст отчаявшихся родителей легенде, жертв некоего монстра, обосновавшегося в окрестностях Колд Рок много лет назад и с тех пор уже не раз пополнившего доску объявлений желтеющими мольбами о помощи разыскать украденные чада, возвратить в объятия родителей их маленькое счастье, для которого человек в чёрном избрал довольно неожиданную участь.

    Обещание стать страшной сказкой о бугимене, госте из потустороннего мира, оказывается навязанным зрителю заблуждением, как и полагает качественному триллеру, ловкой подтасовкой карт, после нескольких сюжетных твистов в корне меняющей жанровую принадлежность фильма, оставляя за режиссёром не опровержимое право на оригинальность.

    После нашумевшей премьеры «Мучениц», проповедующих культ жестокости и предельного натурализма, меньше всего стоило ожидать, что Ложье переступит через проверенные методы обретения популярности, откажется подражать пресловутому снафф-видео, сфокусировав своё внимание на довольно острой социальной проблеме, оградив от семейного неблагополучия десятки детей, вынесет на повестку дня моральную дилемму, решение которой требует серьёзного анализа, но никак не семь кругов обязательного ада, в коих второсортная голливудская актриса всё же вынуждена скитаться, дабы запутать зрителя похищением своего экранного ребёнка.

    Выдаваемый за детоубийцу, человек в однотонной мантии постепенно сужает круг подозреваемых, меняет лица, чтоб последним свои появлением открыть зрителю истинные причины вторжение пустоты под одеяла детских кроватей, подорвать веру бедствующих горожан в существование инфернальной твари, оказавшейся для легкомысленных родителей не столь врагом, сколько безапелляционным наказанием за насущные прегрешения. Драматизм сложившейся ситуации кажется напускным и предельно искусственным, вынужден капитулировать из-за отсутствия персонажа, которому непременно хотелось бы сопереживать, — следствия неудачного слияние антагониста и протагониста в противоречивого и, чего таить, неприятного героя, чьи поступки вызывают разве что осуждение и непонимание.

    23 августа 2012 | 21:51

    Имя Паскаля Ложье у некоторых воинственных киноманов почему то вызывает стойкое отвращение. Оно, в принципе, понятно. Сняв в свое время по-хорошему бескомпромиссных «Мучениц» этот в меру безумный, но, однако же, необычайно талантливый дядька решил показать, что не «расчлененкой» единой. Хотя, если уж быть до конца честным, то психологические приемы, которыми Ложье мастерски умудрялся манипулировать зрителями в вышеописанной картине, преобладают и тут. Фильм сильно бьет по самолюбию среднестатистического зрителя, надо сказать, вполне заслуженно.

    Ложье, как и раньше, не навязывает никому собственную философию, а лишь позволяет взглянуть на ситуацию под определенным, очень необычным углом. Забыв про такие мелочи, как условности классической драматургии, он выдает твист за твистом через каждые полчаса, ухитряясь, однако, сделать все донельзя логичным и в конечном итоге мастерски свести концы с концами. Не только, впрочем, благодаря режиссуре, но и за счет целого ряда дополнительных киноприемов. Чего только стоит общая атмосфера фильма, мрачная и тягучая, или музыка Тодда Брайнтона, такая же пронизывающая и грустная, как и сам фильм.

    Собственно, как говорил Майкл Кейн в «Престиже» — «Вы внимательно смотрите?»… Кино это играет со зрителем в старую добрую игру о перемене мест слагаемых. Настроившись на мистический триллер, а получив в итоге очень едкую и неоднозначную соц. драму многие наверняка почувствуют, что их очень ловко провели вокруг пальца, и будут правы. Беда только в том, что нам нравится быть обманутыми.

    18 декабря 2012 | 02:14

    Задачей кинематографа, по моему скромному мнению, является удивить зрителя, заставить его нервничать, сомневаться, ходить под впечатлением. И относится это не только драматичным, социальным или оскарономинантным фильмам. Если рядовой ужастик добьется того, чтобы на следующий день один пацан сказал другому: «Ты вчера кино смотрел?», значит, своей цели он достиг — заставил запомнить, поделиться ощущением.

    Что касается «Верзилы», для того чтобы выбиться из бесчестного ряда почти клонированных ужасов-однодневок, он выбрал не новую, но достаточно действенную стратегию — обмануть зрителя. Выставить белое черным, ввести призрачного маньяка, напустить туману, заморочить — чем плохо? И надо сказать, ему это удалось, я догадалась только в конце.

    Но несмотря на неординарный сюжет, хорошую игру и открытый финал, фильму все равно чего-то не хватает. Или, наоборот, чего-то в избытке? Может быть, фанатизма, который также как равнодушие до добра доводит редко? Вобщем, благими намерениями…

    7 из 10

    16 августа 2012 | 19:18

    Фильм посмотрел в аккурат после ввода закона «Димы Яковлева». Проблема в фильме очень скользкая и актуализированная и по своему является противоположностью фильму «Хостел» в неповторимой причудливой форме. Обьясню, «Хостел» — гиперболизированный мир мужского садисткого насилия, «Верзила» — абсолютная женская загадка и алогичность. Джессика Билл, являясь сопродюсером фильма заглянула в такие дебри социальной педагогики, что порой задумаешься -» в чем, правда, брат?»Или, сестра… Ответ сам собой придет в финале, и он мне однозначно понравился.

    У Джессики при всей ее загадочной женственности, ярко выраженное боевое начало, в коем убедил и» Блэйд» и «Техасский пилорез». Потенциал Лары Крофт и Наташи из марвеловских рисованных историй. Про эротические эксперименты этой чудесно красивой актрисы можно только помечтать. Однако…

    … Гниль местных поселений в лесах Западной Вирджинии, да и вообще по американско-канадской границе не дает покоя сценаристам в знаковом «Повороте не туда», «Ловце снов» и Джессике в том числе. А людской гнили там, судя по всему хватает. В этом социальном дерьме пивного делириума прозябают абстрагированные детки, играющие на помойках, в карты, бродящие без надзора по ночам. Неужели, очередный» Джиперс-Криперс» с «погремухой» Верзила доведет до безумия, и без того на грани отчаяния, пьяный городок ? Может его спасет красивая медсестра Джулия? Может быть…

    12 января 2013 | 10:07

    В крохотном американском городке Колд Рок на протяжении нескольких лет регулярно пропадают дети. Жители городка судачат о высоком человеке, якобы забирающем их чад… Впрочем, больше о синопсисе «Верзилы» вообще лучше не упоминать, дабы не раскрывать даже малой толики тех перипетий, в которые режиссер окунает своих зрителей. К тому же очень скоро вы и сами поймете, что традиционно сшитый «хоррор» только прикрытие для Паскаля Ложье, который весь фильм будет жонглировать сюжетом, словно играя «в наперстки». И не пытайтесь угадать, где там шарик — все равно обманитесь.

    Однако, наличие подобных манипуляций по хаотичной, на первый взгляд, перестановке сюжетных линий, совсем не раздражает — на самом деле, фильм склеен настолько хорошо, что, напротив, хочется оставаться в неведении как можно дольше, толи, желая продлить удовольствие, толи, просто боясь разочароваться в концовке. И хотя, последние кадры вряд ли заставят вас вздрогнуть от страха либо восхищенно выдохнуть, послевкусие, безусловно, останется. Именно то послевкусие, которое остается от погружения в прекрасно созданную атмосферу запутанного и загадочного триллера.

    Отдельных слов заслуживает, сыгравшая главную героиню, Джессика Бил. Эта роль, кажется, окончательно заставит скептиков оторваться от ее груди (тряся которой Джессика пыталась самоутвердиться еще во времена «Правил секса» и «Техасской резни бензопилой»), чтобы разглядеть за ней незаурядный талант. Фильм мог очень много потерять, не выложись актриса на 100%, учитывая, что основной, так стремительно меняющийся зрительский эмоциональный фон, должна создавать именно она.

    Но, впрочем, достаточно. Каждая строчка об этой нетривиальной картине может породить ненужный спойлер, а потому…

    смотрите это кино и получайте удовольствие.

    9 из 10

    30 октября 2012 | 20:52

    Кoлд Рoк — мрaчный гoрoдoк с тoскливым бытиeм и дeгрaдирующими oт бeздeлья житeлями, пoслe зaкрытия грaдooбрaзующeгo прeдприятия. Мeстнoe бeспрoсвeтнoe сущeствoвaниe усугубляют жуткиe сoбытия — в Кoлд Рoкe пoстoяннo пoхищaют дeтeй. И стaрoжилы вeрят в жуткую лeгeнду o тoм, чтo всeму винoй тaинствeнный злoдeй пo прoзвищу Вeрзилa.

    Oднa из глaвных прoблeм сoврeмeннoгo кинo — нeдoстaтoк свeжих идeй, кaк нa стилистичeскoм, тaк и нa сюжeтнoм урoвнe. Сaмoбытнo-нeпрeдскaзуeмых и при этoм высoкoурoвнeвых лeнт выхoдит крaйнe мaлo пo срaвнeнию с oбщим кинoпoтoкoм, в кoтoрoм критeрии кaчeствa зaчaстую oпрeдeляются тeхничeским прoфeссиoнaлизмoм пoстaнoвки, a нe худoжeствeннoй уникaльнoстью. Пoэтoму рeдкиe пoявлeния нeстaндaртнo-aвтoрских фильмoв, сдeлaнных в пoпулярных жaнрaх, стaнoвятся нaстoящими сoбытиями для мнoгих кинoмaнoв. Имeннo к тaким сaмoрoдкaм oтнoсится нeпрoстoй и увлeкaтeльный фильм «Вeрзилa», триллeр пo фoрмe, нo сoциaльнaя дрaмa пo сoдeржaнию, с сeрьeзным ритoричeским вoпрoсoм кo всeму чeлoвeчeству.

    Пoслe дo oдури жeстoких, нo дрaмaтичeски сильных «Мучeниц», oт фрaнцузскoгo рeжиссeрa Пaскaля Лoжьe мнoгиe oжидaли eщe oдин крoвaвый шoкeр с филoсoфским пoдтeкстoм. Нo Пaскaль нeoжидaннo сдeлaл сoвсeм другoe кинo, прaктичeски уйдя oт визуaльнoгo нaсилия в стoрoну психoлoгичeскoгo сaспeнс-триллeрa. Впрoчeм, выбрaнный жaнр для Лoжьe, кaк и в случae «Мучeниц» — лишь фoрмa oбщeния сo зритeлeм, чтoбы пoсрeдствoм дeтeктивнo-хoррoрoвoй фaбулы дoнeсти дo людeй сeрьeзную мысль и сoбствeннoe вoсприятиe oкружaющeй дeйствитeльнoсти. Пoжaлуй, нeт лучшeгo спoсoбa зaстaвить мaссы пoсмoтрeть пaрaдoксaльнo-интeллeктуaльный фильм, чeм зaмaскирoвaть eгo пoд жуткий, увлeкaтeльный и нeпрeдскaзуeмый триллeр, удивляющий и зaстaвляющий думaть.

    «Вeрзилa» чeртoвски хoрoш в свoeм крeпкoм симбиoзe дрaмы и психoлoгичeскoгo «жутикa», кoгдa жaнры пoчти идeaльнo дoпoлняют друг другa, зaстaвляя зритeля прилипнуть к экрaну, в силу интeрeснoй и oригинaльнo пoдaннoй истoрии. Кoнeчнo, сoврeмeннaя публикa привыклa к фильмaм с финтoм в финaлe, кoгдa кoнцoвкa пoлнoстью пeрeвoрaчивaeт прeдстaвлeниe oб увидeннoм. Нo в «Вeрзилe» пoдoбный «мoзгoвзрыв» прoисхoдит нeoднoкрaтнo, Фaктичeски Лoжьe с лeгкoй руки рушит устoи клaссичeскoй дрaмaтургии, гoвoрящиe o тoм, чтo в худoжeствeннoм прoизвeдeнии дoлжeн быть яркий гeрoй, близкий зритeлю и дoстoйный сoпeрeживaния. Кoнeчнo, и дo Пaскaля Лoжьe «пeрeвeртыши» oбрaзoв пeрсoнaжeй прoизвoдили мнoгиe рeжиссeры, нo у фрaнцузa мeтaмoрфoзы удaлись oсoбeннo эффeктнo, блaгoдaря нeзaуряднoму пoдхoду к глaвнoй тeмe пoвeствoвaния, пoлнoстью рaскрывaeмoй лишь в пoслeдниe минуты фильмa.

    Гoвoря o «Вeрзилe», oчeнь хoчeтся пoрaссуждaть o прoблeмaтики истoрии, к кoтoрoй рeжиссeр пoдвoдит зритeля тeрнистым путeм с мнoжeствoм лoжных трoпинoк к пoнимaнию сути сюжeтa. Нo в дaннoм случae дaжe нaмeк нa сцeнaрныe пoвoрoты и смыслoвыe сoстaвляющиe фильмa мoжeт стaть чудoвищным спoйлeрoм, рaвнoсильным тoму, eсли рaсскaзaть — чтo и пoчeму будeт прoисхoдить в «Хижинe в лeсу» или в «Шeстoм чувствe». Дaжe oфициaльный фрaнцузский трeйлeр бoлee чeм скрытeн и oбмaнчив кaсaeмo истиннoгo пoлoжeния вeщeй в лeнтe. Пoтoму прoстo хoчeтся скaзaть тeм, ктo eщe нe видeл «Верзилу» — смoтритe внимaтeльнo и нe выключaйтe мoзги. A eщe знaйтe, чтo этa истoрия нe oтпустит вaс с финaльными титрaми, ибo в глубинe души вaм придeтся сдeлaть сoбствeнный выбoр — вoзнeстись нa нeбo или гoрeть в aду гeрoям зa дeяния свoи…

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 23:49

    Кино уже не то. Очень часто зрители произносят эту фразу и низкие кассовые сборы казалось бы удачных на первый взгляд продуктов просто окрикивают её. Особенно если речь идёт о жанре, которые лидируют по количеству фильмов с однородными и полными штампов историями. В этом плане думаю мало кто будет спорить, что лидируют жанры фильмов ужасов и триллеров. Если жанр фильмов ужасов не так давно вывернул на изнанку режиссерский дебют Дрю Годдарда «Хижина в Лесу», то Голливудский дебют режиссера «Мучениц» Паскаля Ложье наметил себе жанр триллера. Что очень похвально. Режиссер внушает доверие, впечатлил трейлер, нравится исполнительница главной роли и зацепил сюжет. Всё это буквально подтолкнуло к просмотру данной ленты и отрадно, что я ничуть не разочаровался в проекте. Скорее наоборот.

    Аналогично ленте Дрю Годдарда, я лично считаю данный фильм одним из самых лучших триллеров не только этого года, но и за последние несколько лет однозначно. Ибо Паскалю удалось снять действительно оригинальный и захватывающий триллер на базе достаточно банального и заезженного сюжета. Особенно в контексте того, что фильм снят в лучших традициях жанра и словно по учебнику. Где больше всего конечно же впечатляет визуальная начинка фильма. Фильм снят очень сочно, красиво и стильно в отражении клиповой манеры съемок на экране. Одно то, как создатели передали красоты и безмолвность бескрайних лесов картины захватывает дух. Что уж говорить об огромном количестве моментов, которые выдают невероятно сочные и захватывающие кадры.

    Взять хотя бы сцену реанимации новорожденного ребенка в начале ленты, или же весь экшн ряд связанный с противостоянием героини Джессики Билл с Верзилой. Отрадно, что сам фильм настроен на аналогичное настроение и держит это настроение на протяжении всей ленты. Таким образом, практически весь фильм уверенно держится достаточно напряженная, захватывающая, таинственная и возможно даже тяжелая атмосфера, которая лишь закаляет фильм как триллер и вызывает отзыв предела различных эмоций. В совокупности же, я получил чистейшее наслаждение от просмотра. Что я лично считаю достойной оценкой достойной режиссуры и плевать, что после через чур жестоких и кровавых «Мучениц» Паскаль Ложье не выдал нечто в разы более жестокое, а сосредоточился лишь на маленькой революции в жанре.

    Никому не секрет, что большинство современных триллеров и фильмов ужасов развиваются по нескольким уже заезженным сюжетным линиям. Более того, почти каждый фильм идёт под копирку и с претензией на оригинальность, коей нет и в помине. Отсюда я лично считаю, что вклад данной ленты и ленты Годдарда «Хижина В Лесу» очень велик. Ведь если Годдард обыграл достаточно заезженные сюжетные ходы и преподнёс их в новом свете вывернув жанр ужасов на изнанку, то аналогичную революцию в жанре детективного триллера устроил сам Паскаль Ложье. Забавно, что люди посмотревшие трейлер и в том числе я сложили о фильме впечатление очередного фильма, в котором главная героиня будет искать своего сына, его похитителя и это будет развиваться как по учебнику. Но не тут то было.

    Обещанный создателями «Самый шокирующий и неожиданный финал в истории кино после „Шестого Чувства“» буквально развернул ход экранной истории на 180 градусов, а всё это благодаря достаточно оригинальной задумке создателей. Создатели создали образ таинственного похитителя детей, рассказали о ряде похищений и напустили туману. Дальше зритель сам придумал себе историю, мотивы и целый мир. Отсюда и не удивительно, что создатели в финале выдают свою версию происходящего и это можно назвать главным обманом зрителя в этом году. Именно так можно объяснить то, как в середине ленты набирается накал всем известной истории и историю уносит в абсолютно другое русло. Что выдаёт немалое количество действительно неожиданных поворотов сюжета, которые меняют фабулу больше, чем несколько раз. Отсюда можно смело сказать, что такого финала предсказать не сможет никто. Ибо я сам начал догадываться лишь ближе к финалу.

    Отрадно и то, что создатели не стали этим ограничиваться и внесли в фильм очень глубокий смысл. Мораль фильма в том, что нет худа без добра. Ведь всё содержание сюжета сводится к тому, что порой для того, что бы сделать хорошее дело, ты должен совершить ужасное в лице других людей. Ведь всегда должен быть монстр, чудовище и формальный урод, которого будут все ненавидеть. Словно жертва Бэтмена в «Темном Рыцаре» Кристофера Нолана. Где было важно, что бы люди сплотились после смерти Харви Дента и это привнесло надежду в падшее общество. Тем более, что люди и сам мир в целом тут преподнесен в очень реалистичном виде. Где отсутствуют различия между белым и черным, хорошим и плохим. Лишь нечто среднее и серое. Отсюда весьма сложно сказать, была ли плохой главная героиня, или же её поступки можно оправдать и вызвать к ней уважение. Ведь её поступок держится у тонкой линии морали и этики. Что поддержат одни и осудят другие.

    Посмотрел я фильм в первую очередь из за Джессики Билл, которую я считаю очень талантливой актрисой и весьма привлекательной для меня. Отрадно, что я в очередной раз убедился в своих словах. Ибо Джессика безусловно сыграла лучшую роль в своей карьере в данной ленте. Ибо ей удалось сыграть такой глубокий образ, что раскол её персоны на два не вызывает никаких сомнений. Ибо ни один из образов не идёт во вред другому. Да и мнение однозначное сложить о её героине становится сложно. Можно лишь сказать, что Джессика сыграла на пределе эмоций, что позволило прожить её героиню на экране и это заметно.

    Остальные актеры лишь оттесняются на второй план в этом «театре одного актера». Где игра и наличие таких актеров как Джоделль Ферланд и Уильям Б. Дэвис радуют для галочки. Говоря же о Джоддель стоит упомянуть, что после успеха «Сайлент Хилла» Джоддель Ферланд плотно укрепилась в жанре триллеров и фильмов ужасов. Жаль. Ведь актриса она талантливая и разноплановая. Хотя раз уж у неё так хорошо получается в этих жанрах, то почему бы и нет. Тем более, что сыграла она тут просто великолепно. Ведь очень сложно раскрыть своего немного героя без каких либо слов.

    Музыка композитора ленты Тодда Брайнтона просто великолепна. Тодду удалось создать очень напряженную, динамичную, острую и захватывающую музыку, которая лишь застряло детективную и триллерную атмосферу фильма. Что лишь изредка сменялось поистине душераздирающими и пронзительными увертюрами.

    10 из 10

    Очень динамичный, таинственный, интригующий, напряженный и захватывающий триллер с неожиданно шокирующим финалом. Однозначно лучший детективный триллер этого года и за последние несколько лет тоже. Я в полном восторге и по этому, охотно рекомендую фильм и вам.

    29 августа 2012 | 18:39

    Два абсолютно разных часа я провела перед монитором.

    Час N1: Джессика Бил и Джоделль Ферланд заинтересовывают своим присутствием. Размеренное начало перерастает, как кажется, в динамичную завязку. Героиня Джессики Бил, пытаясь вернуть ребёнка, проявляет бодрость, прыть и неуёмность маньяка. Такая манера развития событий и их скорость заставляет радостно и удивлённо потирать ладошки, в ожидании продолжения. Повороты событий заставляют выдвигать разные гипотезы о развитии и причинах событий. Фильм динамичный и интересный. Первая половина фильма пролетает за минуты.

    Час N2: «Первый звоночек» — это перевертыш в полюсах героев: белое на чёрное. Но, кажется, не все так плохо. Мысли о раздвоении личности оказываются ложными, и надежда на динамичную захватывающую развязку ещё жива. Но нет. Надежда угасает на глазах с каждой репликой, и уничтожается финальным монологом Джессики Бил, а развязка просто несет этот фильм туда, где дно будет над ним.

    Диагноз — пациент мертвее мёртвого, а мое время потрачено зря. А виной всему идея фильма. На гениальность претендовала, но ею (гениальностью) там и не пахнет. А, ведь, актёры старались. И за это фильму плюс. Но если идея бредовая, то никакой актёр это не исправит. И уже нельзя закрывать глаза на явные недоработки и ляпы, которыми фильм просто нашпигован, как рождественский гусь.

    Подводя итог, хочется сказать, что бывают фильмы хуже. Но зачем же на них равняться?

    3 из 10

    8 января 2013 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>