всё о любом фильме:

Верзила

The Tall Man
год
страна
слоган«Fear Takes a New Shape»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерКевин ДеУолт, Скотт Кеннеди, Жан-Шарль Леви, ...
операторКамал Деркауи
композиторТодд Брайнтон
художникЖан-Андре Каррьере, Энгус Стрэтай, Сидни Шарп
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$18 200 000
сборы в мире
$5 212 903 сборы
зрители
Франция  541 тыс.,    Испания  113 тыс.,    Турция  55.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.

Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (31 975)
ожидание: 97% (1293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
12 + 14 = 26
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда шериф подъезжает к зданию с Джулией на заднем сиденье, ей удается сбежать из машины, просто открыв дверь изнутри. Современные полицейские машины спроектированы таким образом, что подозреваемый не может сбежать независимо от того, закрыта дверь или открыта, потому как открывается она только снаружи.
    • Во время нападения собаки рука, которую кусает собака, меняется (то левая, то правая).
    • После того, как грузовик переворачивается, но перед тем, как пассажирская дверь откроется, четко видно отпечатки ботинок на двери.
    • В сцене, где на Джулию (Джессика Бил) бросается собака, когда она открывает дверь грузовика, хорошо видно тяжелую защитную подушку на ее руке.
    • еще 1 ошибка
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Колд Рок маленький загнивающий городок, который с каждым годом всё больше погружается в пучину забвения. И толкает его туда не безработица и бедность, а сами люди.

    Сюжет фильма продуман до последней мелочи. Каждая минута фильма захватывает и интригует, с каждой минутой фильм становится всё таинственный и напряжений. И после каждой сцена, за который следует неожиданный поворот, уже не можешь оторваться от просмотра.

    Актеры в этом фильме исполнили свои роли на высшем уровне. Джессика Бил, центральный персонаж, смогла выразить на экране очень разные стороны характера своего персонажа. Джоделль Ферланд хоть и не сказала в кадре ни одного слова, разнообразие чувств ее героине она передает и жестами, и взглядами, и даже мычанием. Остальные же актеры играют скорей эпизодические роли, но всё же каждый из них сыграл свою роль именно так как нужно.

    Режиссер Паскаль Ложье передал атмосферу маленького городка очень точно. Безработица, отчаяние, разруха, безысходность пронизывает этот город и благодаря этому стойкость людей кажется еще более впечатляющей.

    В итоге «The Tall Man» это кино о очень непростых проблемах над которыми нужно думать и думать и всё ровно никогда не скажешь сказать правильно ли это. Это о сюжете, а фильме в целом великолепно, незабываемо и неповторимо. Один из лучших триллеров этого года.

    P.S. Верно?

    31 августа 2012 | 18:46

    Начало было многообещающее. Особенно с учетом озвученных статистических выкладок, тема фильма меня сразу заинтересовала. Да и внешний вид городка Колд Рок, на фоне которого ГЗК озвучивает его историю, тоже внушал интерес. Для меня всегда интересны тихие провинциальные городки со своими жителями, со своими тараканами и легендами, а уж тут, действительно, было жутковато. Особенно, когда видишь надпись «Добро пожаловать в Колд Рок» и на ней фотографии пропавших детей.

    Далее последовала сцена родов несовершеннолетней девочки. До конца фильма я так и не понял, зачем нам все это показывали, причем в подробностях. Практически сразу же мы узнаем, что молодая мама уехала от ребенка в Сиэтл от психованного папы (если он был, конечно, папой), а в концовке фильма, нам показывают их вместе с новорожденным ребенком. Зачем эта история нужна? Почему она приехала? Если оправдать идею фильма, то получилось скорее наоборот.

    После вышеуказанной непонятной для меня сцены действие картины снова перетекает в неторопливое русло и рассказывает нам о медсестре Джулии, которая не верит в легенды; об агенте ФБР, который тоже не верит в легенды, о простых жителях маленького городка, которые верят в легенды и боятся за своих детей; о сошедших с ума от горя матерей, которые уже уже ни во что не верят, так как пережили потерю ребенка. И все это продолжается до момента похищения сына Джулии. Вот дальше начинается полный «огонь»…

    Гг со скоростью Усейна Болта мчится за грузовиком, запрыгивает на него, соскальзывает, метров 200 ее просто тащит по асфальту, ну да это ничего. Далее следует схватка с собакой, а дальше бред только набирает обороты. В итоге такое завернули, что я лишь к концу фильма начал понимать что к чему. Не буду пересказывать сюжет или идею фильма, так как это будет явным спойлерством, повторюсь лишь, что нахожу все это полным бредом больного воображения. Кто посмотрит, то поймет, что я имею ввиду. Остановлюсь лишь на персонажах.

    Для Джессики Биль — это ничем не запоминающаяся проходная роль. Ее героиня не вызывает ни сочувствия, ни эмоций. Гораздо больше мне понравились Трейси и миссис Джонсон. Их горе и переживания читаются на лице. Особенно сцена, где Трейси развешивает белье и по ее щекам текут слезы. Агент ФБР — полный ноль, никакого расследования в его исполнении я не увидел. Еще отмечу Дженни — девочка-то выросла оказывается и переехала из Сайлент Хилл в Колд Рок!

    И еще я теперь знаю как выглядят аист, который приносит детей, и капуста, где их находят! Уж лучше бы не знал…

    3 из 10

    5 августа 2013 | 16:41

    Сегодня я посмотрела триллер, который ждала несколько месяцев. Являясь поклонницей Джессики Бил, ее таланта и красоты, я с нетерпением ждала ее новой работы. И я с уверенностью могу сказать, что это один из лучших триллеров, что я видела, и точно лучший триллер 2012 года. Я очень люблю такие фильмы, когда режиссер (и, разумеется сценарист, что в данной картине один и тот же человек) заставляет тебя прилипнуть к экрану и на каждом повороте сюжета думать по новому, наивно полагать что «ох, точно, почему я не додумалась раньше!», а потом с квадрантными глазами понимать — я ошиблась и все более запутанно и восхитительно, чем я думала. Поэтому я даже не гадаю о том, кто виноват и чем же в итоге все кончится, как любит (и что, собственно, делала весь фильм) моя мама. Не понимаю таких людей, честно.

    Неожиданный конец действительно шокировал. Да и вообще, весь фильм — сплошной шок; герои кардинально меняются, заставляя отчаянно гадать — враг он или друг? Действительно ли он виноват? А прав ли? Этот фильм один из тех, когда ты до последней минуты (и даже после титров) не можешь понять — кто же виновен, кто же злодей и есть ли злодей вовсе?

    Говорить о сюжете в данном случае не стоит, ведь даже с помощью трейлера — показав нам лишь пару первых минут фильма — нам дают понять, что спойлеры в данном случае не только не товарищи, а самые злейшие враги. Этот фильм, к сожалению, уже не посмотришь «как в первый раз», но своего «первого раза» он, несомненно, заслуживает. Рекомендую к просмотру.

    8 декабря 2012 | 23:17

    Мы все (?) знаем — жизнь не клумба. Вечная тема отцов и детей, воспитание чад по своему образу и подобию, попытка (заведомо ущербная) реализовать в подрастающем поколении то, что самим не удалось, надежда, в конце концов, что будет кому подать стакан воды в старости. В какой на йух старости?! Зачем мне вода у смертного одра?! Если ты моя дочь — подай мне «вальтер», прикури сигарету и включи на максимум Rammstein! Родителей не выбирают. Хребет, душа и мозг сюжета. Ежегодно в США бесследно пропадает около 1000 детей… Скольких из них уносит Верзила? Психопат, педофил, странник? Как ему удаётся похищать детишек у садовников? В приоритете — трезвость ума. Почему его не могут поймать? Бескрайние леса, заброшенные шахты, загнивающий городишко (этакая подворотня Сайлент-Хилла). А может Верзила как тот «неуловимый Джо» из анекдота, которого никто не ловил?.. Нет-нет, похитителя ищут, «ищут пожарные, ищет милиция!»… Будут погони и драки, озверевшая толпа жаждущая ответов и справедливости… Будут вздувшиеся жилы на руках сжимающих оружие и синюшные вены на бледных харях мам и пап! Как-то грубо у меня получилось… «бледные хари», тем более что они у большинства красные, с похмелья-то. Несчастные люди рожают несчастных детей, которые в свою очередь рожают несчастных детей… «Мы должны разорвать этот круг. Мы должны что-то сделать. Но нам говорят: так нельзя! Есть процедура!.. И ничего не меняется».

    Хочется убедить героиню Джоделль Ферланд — ты всё сделала правильно. Но остаётся только пересматривать и надеяться, что она сама поймёт…

    9 из 10

    26 апреля 2016 | 20:26

    Посмотреть этот фильм посоветовал один мой знакомый, сказав что это интересный ужастик, про загадочного верзилу, который похищает детей в маленьком городке. Сюжет показался мне банальным и перед просмотром я посмотрел трейлер и почитал отзывы. Везде упоминалось, что у фильма неожиданная концовка и «„самый крутой сюжетный поворот, со времен шестого чувства“". Естественно, при просмотре, я стал ждать этого „» крутого сюжетного поворота“», и сразу начал догадываться, кто за этими похищениями стоит.

    В результате, обещанный сюжетный поворот не стал неожиданностью и оставил скорее разочарованным, чем обманутым. Во всем чувствуется какая то надуманность, и неестественность происходящего. Например, весь фильм нам периодически показывают фотографии мужа героини, и по закону ружья на стене, которое должно выстрелить, муж обязательно появится. И что это за вымирающий городок, в котором при этом рождается много детей? Да и сама проблема, озвученная в фильме, для США кажется не столь актуальной, скорее характерной для стран Азии или Африки. Впрочем режиссеру виднее.

    Несмотря на это, снят фильм очень качественно, претензий к технической стороне нет. Присутствуют красивые и таинственные пейзажи, загадочная атмосфера маленького затерянного городка. Актерский ансамбль не блещет, но в целом, со своей задачей справляется. Напрягает только Джейкоб Дейвис, сыгравший Дэвида, очень уж напоминает мне рыжих детей из Южного парка, хотя он и не рыжий.

    С развитием сюжета, фильм меняет свой жанр с триллера на драму., На мой взгляд, данный прием в кино, один из самых сложных, если вообще возможных к воплощению, удачных примеров единицы. Сказать, что у Ложье это получилось, будет слишком громко, но и провала здесь нет.

    Весь фильм убивает размышления героини Джоделль Ферланд в финале и ее вопрошание, правильно ли поступили герои фильма.. Неужели режиссер считает, что зрители такие дебилы и сами этот вопрос задать себе не смогут? Тем более, судя по сюжету, расчет делался на думающего зрителя. Тогда к чему эти вопросы в конце? Этот момент для меня и стал главной неожиданностью и испортил все впечатления от в общем-то неплохого фильма.

    1 сентября 2012 | 23:00

    «Все наши трудности от нехватки решительности. Когда дети исчезают, необходимо бороться.» ©

    Неплохой интересный синопсис и хорошая приятная актриса Джессика Бил обещали сделать просмотр фильма французского режиссера Паскаля Ложье весьма нескучным занятием. В итоге Ложье смог обмануть меня не только во время просмотра фильма, запутав сюжет, но и перед просмотром. Ведь фильм показался мне слегка сыроватым, а сюжет уж чересчур надуманным. До конца запутало еще и русскоязычное название. «Верзила» — это кличка, подходящая как минимум для какого-то монстра или маньяка-убийцы. Кого-то одного из них я и рассчитывал увидеть в этом фильме, но он, к моему удивлению, оказался абсолютно не об этом.

    Вся история происходит в маленьком городке под названием Колд Рок. Город погибает, после того, как закрыли в нем шахту, жизнь в городе потихоньку сходит на «нет». Ко всему прочему в городе постоянно стали пропадать дети, которых по легенде уносит с собой высокий человек по кличке Верзила, именно так его окрестили люди. Главная героиня фильма медсестра Джулия в одну из ночей обнаруживает пропажу своего собственного сына. Но преступник еще не покинул дом, и Джулия отправляется за ним в погоню. Кто же этот таинственный человек, и для каких целей он ворует чужих детей — эти загадки придется разгадать зрителям вместе с главной героиней.

    Триллеры с элементами детектива — это один из моих самых любимых жанров современного кино. Я люблю получать загадки в начале картины, потом на протяжении всего фильма получать дополнительные подсказки, а в конце вместе с главным героем, а желательно на несколько минут раньше него, догадываться, что же было к чему, и кто оказался хорошим, а кто плохим. Таких фильмов я пересмотрел сотни, и после этого столкнулся с проблемой — меня стало сложно обмануть. Я стал раскалывать такие сюжеты как орешки, и все ответы на загадки я знаю уже к середине фильма. С этим фильмом все получилось не так. Паскалю Ложье удалось обвести меня вокруг пальца. Ту истину, которая в середине картины выплыла наружу, я не мог предсказать даже в отдаленных предположениях. Этот интересный поворот сюжета, который поменял все впечатление от увиденного за первые полчаса — это один из самых главных плюсов фильма. Мне потребовалось еще минут десять времени, чтобы разобраться, что к чему, и привыкнуть к новой линии сюжета. Но по окончанию фильма оказалось, что главный плюс фильма одновременно стал и его главным минусом. Я и не смог предсказать финал истории, потому что такой финал уж слишком не правдоподобен, как мне показалось, и такой исход событий даже отдаленно не нарисовался в моем мозгу. Это и испортило все мое впечатление о фильме. Я полтора часа гадал загадку, а в итоге получил в конце какой-то нелепый, выдуманный ответ. Ну не бывает так! Как показано в «Верзиле» — так не бывает!

    Что касается актеров — мне понравилось! Главная героиня в исполнении Джессики Бил была вполне убедительна. Да и вообще Джессика на глазах превращается из просто красивой куклы в хорошую разноплановую актрису. Со времен «Техасской резни бензопилой» прошло уже немало лет, и теперь на Джессику стало любо-дорого посмотреть. Она хорошо справилась со всеми состояниями и эмоциями, показанными в фильме. А «Верзила» получился хорошим атмосферным триллером, поэтому эмоции здесь плещут через край, и для хорошего восприятия фильма эмоции здесь очень важны. Джессике Бил хорошо удалось передать все свои внутренние чувства зрителю, и я переживал за ее героиню всем сердцем. Понравилась также Джоделль Ферланд. Кто-то скажет, что играть замкнутую в себе немую девочку не так уж и сложно, но я с этим не соглашусь. Джоделль удалось придать фильму некой загадочности, и напустить немного страху на зрителя. Ну меня по крайней мере ее персонаж слегка пугал и держал в напряжении.

    В итоге из «Верзилы» получился неплохой загадочный мрачный триллер с интересными поворотами сюжета. Правда, как мне показалось, кое-где авторы перегнули с запутыванием зрителя, и в эти моменты было сложно воспринимать происходящее на экране, толком не разобравшись во всем этом действии. Ну и странный финал фильма, а так же непонятное присутствие самого «высокого человека», в честь которого назвали эту картину, немного подпортили общее впечатление о фильме. А вообще фильм довольно-таки интересный и захватывающий. Возможно, после второго просмотра он произведет большее впечатление, но смотреть второй раз, зная, чем все закончится, если честно, особого желания я не испытываю. А всем, кто не смотрел, я рекомендую «Верзилу» к просмотру. Особенно любителям такого жанра, я думаю, будет очень интересно. Приятного просмотра!

    6 из 10

    7 ноября 2013 | 21:55

    Я питаю особую и не совсем здоровую симпатию к фильма о различных маньяках, убийцах и прочих плохих ребятах. Конечно же, начало положил дивный Ганнибал Лектер, но суть вовсе не в убийственном обаянии Хопкинса, а в серых внутренностях черепной коробки. Что движет ублюдком, мучающим пойманную женщину? Какие извилины шевелятся в черепе преступника, методично выслеживающего свою жертву? А какие низменные инстинкты живут внутри морального урода, поднявшего руку на ребенка? Движимая любопытством, я нажала «play».

    «Верзила» изначально обещает нам мистику в стиле «Кошмара на улице Вязов». Однако местный Фредди Крюгер — скорее городская легенда, порождение буйной фантазии народа, не способного логически объяснить происходящее на их глазах. А ситуация, казалось бы, проста: мирный среднестатистический городок терпит полный крах после того, как тают рабочие места, и начинается повсеместная бедность. А что происходит с человеком, вынужденным жить в нищете? Как водится, он забывает, что бедность — состояние ума, и начинает потихоньку разлагаться, как брошенный в могилу труп. Борясь за скудную жизнь, жители Колд Рока жалуются на судьбу, терпят закусив удила, топят горе в дешевом портвейне в баре на окраине. А потому не замечают бревна в своем глазу, ведь, не будь жители столь слепы, не появились бы удручающие в своей глупости легенды о высоком человеке. В нищете, при моральном упадке, когда мать терпеливо сносит побои и худо-бедно защищает дочь, где старательно прячет новорожденного, стыдясь одного присутствия ребенка, где та же мать столь равнодушна к своей плоти и крови, что не знает о ее беременности… Чего ожидать? Райских садов? Нет. Где люди сделали себе ад, рая не будет.

    Так кто же Верзила? Кошмар пьющих селян или вполне осязаемый человек, скорее всего из местных? Что скрывают жители? Куда деваются дети? Что за монстр верховодит в городке? Задаваться вопросами можно бесконечно, однако дойти до истинной разгадки сложно, потому что режиссер вертит сюжет как ребенок — погремушку, приноравливаясь к развязке поинтереснее, и в этом паровом котле из тайн, мистики и человеческого разума сложно найти ту самую путеводную ниточку истории. «Верзила» — неплохо сколоченная драма, тронувшая одну из насущных проблем человечества. Но в большой бочке меда сюжетных линий и прекрасных поворотов если половник дегтя: обещали другое. Зачем путать мистику с земным и обычным? Будь этот фильм обыкновенной драмой, он ничуть не проиграл бы. Наоборот, сконцентрировал бы внимание зрителя на том, что происходит внутри нас. А если нужны потусторонние загадки, то для чего грузовик и прочие вполне обычные вещи? Дайте нам монстра похлеще Кожаного Лица, и мы скажем спасибо.

    Я не люблю окрошку из жанров, а потому для меня ближе к середине фильм сделал крен. Но, тем не менее, он хорош. Смотреть, если понимаете, что Крюгер когда-то был обычным садовником в растянутом свитере, а под личиной монстра подчас скрывается обычный человек со своими мыслями и мотивами.

    5 из 10

    10 марта 2016 | 18:42

    Перед просмотром этого фильма приготовьтесь быть обманутым.

    Создатели «Верзилы» специально больше нагоняют страха и интриге в начале, чтобы в конце показать решение самой простой социальной проблемы или драмы. Сними они кино логически последовательным прямым путем никто бы даже не стал бы досматривать кино до середины. И не узнал бы никто как разрешить проблему маленьких городков, сел, подобным показанном в фильме, где кругом разруха, нищета и безработица. У детей в подобном месте, действительно нет ни какого светлого будущего, живи они в тех же условиях, что и их родители.

    Логически верно построенный фильм, сначала необходимо напугать, заинтересовать зрителя, затем подкинуть ему несколько неожиданных поворотов, заставить его услышать ответы, на самые волнующие вопросы, возникшие при просмотре фильма, а уже когда зритель готов досмотреть и дослушать до конца и показать ему простой выход из ситуаций. Именно так и поступили создатели ленты. Но не этого ждали от них зрители. В итоге первые выполнили свою «миссию», а вторые остались «голодными», не увидев в «Верзиле» ожидавших каких-либо ужасов.

    «Верзила» совершенно обманчивое кино. Лжетриллер оказавшиеся в итоге неплохой социальной драмой.

    7 из 10

    12 сентября 2012 | 12:02

    В крохотном американском городке Колд Рок на протяжении нескольких лет регулярно пропадают дети. Жители городка судачат о высоком человеке, якобы забирающем их чад… Впрочем, больше о синопсисе «Верзилы» вообще лучше не упоминать, дабы не раскрывать даже малой толики тех перипетий, в которые режиссер окунает своих зрителей. К тому же очень скоро вы и сами поймете, что традиционно сшитый «хоррор» только прикрытие для Паскаля Ложье, который весь фильм будет жонглировать сюжетом, словно играя «в наперстки». И не пытайтесь угадать, где там шарик — все равно обманитесь.

    Однако, наличие подобных манипуляций по хаотичной, на первый взгляд, перестановке сюжетных линий, совсем не раздражает — на самом деле, фильм склеен настолько хорошо, что, напротив, хочется оставаться в неведении как можно дольше, толи, желая продлить удовольствие, толи, просто боясь разочароваться в концовке. И хотя, последние кадры вряд ли заставят вас вздрогнуть от страха либо восхищенно выдохнуть, послевкусие, безусловно, останется. Именно то послевкусие, которое остается от погружения в прекрасно созданную атмосферу запутанного и загадочного триллера.

    Отдельных слов заслуживает, сыгравшая главную героиню, Джессика Бил. Эта роль, кажется, окончательно заставит скептиков оторваться от ее груди (тряся которой Джессика пыталась самоутвердиться еще во времена «Правил секса» и «Техасской резни бензопилой»), чтобы разглядеть за ней незаурядный талант. Фильм мог очень много потерять, не выложись актриса на 100%, учитывая, что основной, так стремительно меняющийся зрительский эмоциональный фон, должна создавать именно она.

    Но, впрочем, достаточно. Каждая строчка об этой нетривиальной картине может породить ненужный спойлер, а потому…

    смотрите это кино и получайте удовольствие.

    9 из 10

    30 октября 2012 | 20:52

    В атмосферу угнетающей безызвестности погрузились ветхие кровли провинциального городка, постепенно исчезающего пристанища небольшой горстки людей, окружённый непроходимым лабиринтом леса, он становится идеальным местом для хищения маленьких детей, согласно рождённой из уст отчаявшихся родителей легенде, жертв некоего монстра, обосновавшегося в окрестностях Колд Рок много лет назад и с тех пор уже не раз пополнившего доску объявлений желтеющими мольбами о помощи разыскать украденные чада, возвратить в объятия родителей их маленькое счастье, для которого человек в чёрном избрал довольно неожиданную участь.

    Обещание стать страшной сказкой о бугимене, госте из потустороннего мира, оказывается навязанным зрителю заблуждением, как и полагает качественному триллеру, ловкой подтасовкой карт, после нескольких сюжетных твистов в корне меняющей жанровую принадлежность фильма, оставляя за режиссёром не опровержимое право на оригинальность.

    После нашумевшей премьеры «Мучениц», проповедующих культ жестокости и предельного натурализма, меньше всего стоило ожидать, что Ложье переступит через проверенные методы обретения популярности, откажется подражать пресловутому снафф-видео, сфокусировав своё внимание на довольно острой социальной проблеме, оградив от семейного неблагополучия десятки детей, вынесет на повестку дня моральную дилемму, решение которой требует серьёзного анализа, но никак не семь кругов обязательного ада, в коих второсортная голливудская актриса всё же вынуждена скитаться, дабы запутать зрителя похищением своего экранного ребёнка.

    Выдаваемый за детоубийцу, человек в однотонной мантии постепенно сужает круг подозреваемых, меняет лица, чтоб последним свои появлением открыть зрителю истинные причины вторжение пустоты под одеяла детских кроватей, подорвать веру бедствующих горожан в существование инфернальной твари, оказавшейся для легкомысленных родителей не столь врагом, сколько безапелляционным наказанием за насущные прегрешения. Драматизм сложившейся ситуации кажется напускным и предельно искусственным, вынужден капитулировать из-за отсутствия персонажа, которому непременно хотелось бы сопереживать, — следствия неудачного слияние антагониста и протагониста в противоречивого и, чего таить, неприятного героя, чьи поступки вызывают разве что осуждение и непонимание.

    23 августа 2012 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>