всё о любом фильме:

Верзила

The Tall Man
год
страна
слоган«Fear Takes a New Shape»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерКевин ДеУолт, Скотт Кеннеди, Жан-Шарль Леви, ...
операторКамал Деркауи
композиторТодд Брайнтон
художникЖан-Андре Каррьере, Энгус Стрэтай, Сидни Шарп
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$18 200 000
сборы в мире
$5 212 903 сборы
зрители
Франция  541 тыс.,    Испания  113 тыс.,    Турция  55.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.

Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (26 828)
ожидание: 97% (1293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
12 + 13 = 25
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где на Джулию (Джессика Бил) бросается собака, когда она открывает дверь грузовика, хорошо видно тяжелую защитную подушку на ее руке.
    • После того, как грузовик переворачивается, но перед тем, как пассажирская дверь откроется, четко видно отпечатки ботинок на двери.
    • Когда шериф подъезжает к зданию с Джулией на заднем сиденье, ей удается сбежать из машины, просто открыв дверь изнутри. Современные полицейские машины спроектированы таким образом, что подозреваемый не может сбежать независимо от того, закрыта дверь или открыта, потому как открывается она только снаружи.
    • Во время нападения собаки рука, которую кусает собака, меняется (то левая, то правая).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За пару часов до «Верзилы» я посмотрела на удивление удачный психологический триллер Нила Джордана «Сновидения» о маньяке-детоубийце и была убеждена, что Паскаль Ложье в своем «Высоком человеке» достойно продолжит заданную тему если не столь же атмосферно, то не менее, а с оглядкой на «Мучениц» и более кроваво. Я ошиблась. Вообще, «Верзила» относится к той редкой категории картин, которая заставляет даже опытного зрителя частенько ошибаться в догадках и предположениях, что не может ни радовать на сегодняшнем пиру кинематографической банальности.

    Депрессивный, тревожный настрой в картине Ложье задается с первых же кадров описанием своеобразного постапокалиптического мирка — крошечного городка в штате Вашингтон, пришедшего в упадок после закрытия угольной шахты, где материальный кризис идет рука об руку с нравственным разложением, а дети алкоголиков и жителей помоек с пеленок обречены на повторение печальной родительской участи. Среди всяческого неблагополучия, юных девочек, рожающих нежеланных детей, их безмолвных, надежно запертых в себе сестер-подростков и матерей-официанток, на плечах которых — выживание семьи, молодая медсестра Джулия Деннинг являет собой образчик христианских добродетелей в этом покинутом Богом месте, где, помимо прочих напастей и бед, регулярно пропадают маленькие дети. Об их таинственных исчезновениях нам то и дело напоминают фотографии на деревянных стендах с надписью «разыскивается» и потухшие, окруженные морщинами глаза родителей. Виновником трагедий местные жители считают таинственного Верзилу, выходящего из леса по ночам, который в свете пропажи 18 (!) ребенка и беспомощности органов правопорядка приобрел мистические черты и стал героем местного фольклора.

    Образ изолированного города, окруженного лесами и суевериями, этакого умирающего Твин-Пикса, готового вот-вот превратиться в Сайлент-Хилл, — идеальная декорация для качественной мистики, и эта мистика темной фигурой на фоне дверного проема красиво позирует в ленте Ложье вплоть до ее середины, после чего режиссер преподносит нам первый сюрприз, напоминая о том, что социальная тема, поднятая в начале фильма и озвученная внутренним голосом нелюдимой художницы Дженни — все же ключевая, а человек как был, так и остается самым страшным монстром среди вампиров и леканов. Но разве кто-нибудь из зрителей захлопал бы в ладоши, узнав в Верзиле обычного серийного детоубийцу из плоти и крови? Конечно нет. А если черное вдруг станет белым, а рассказчик превратится в преступника? Если в том самом дверном проеме, где еще недавно виднелся силуэт безликого ночного монстра, мелькнет накрахмаленный халат Дженен Джонс? Если, зрители-присяжные, при вынесении приговора «ангелу смерти», внезапно заколеблются и пожелают его отпустить, уверовав в благие намерения? Если доказательная база обвинения внезапно рухнет за недостаточностью улик, а тела детей окажутся ненайденными по самой неожиданной причине?

    Тогда даже опытный зритель захлопает в ладоши, поздравляя сценариста если не с нахождением оригинальных идей, то, по крайней мере, с их удачным переплетением внутри одной истории. И я бы аплодировала громче всех, сумей Ложье задать в «Верзиле» и сохранить до самого конца высокий уровень его эмоциональной громкости, поскольку откликнуться на неординарные события картины хотелось не только восхищенным разумом, но и растревоженным сердцем. Сердце, увы, промолчало.

    Красивая и, безусловно, неглупая картина одаренного француза, задающая серьезные социальные вопросы, могла стать настоящим шоком и продольным порезом на венах впечатлительной аудитории, но таковым почему-то не стала, при том, что нам доподлинно известно, каким искусным может быть создатель «Мучениц» в резьбе по человеческому сердцу. Так откуда подобная скромность?

    19 августа 2012 | 06:37

    Для начала, сразу скажу: это не ужастик, а триллер. В нем нет пугающих моментов, только жуткие или наводящие страх ситуации, но не более. Действительно, по ощущениям фильм подобен рекомендованному — «Пленницы». Также хочу предупредить любителей триллеров — фильм по стилю ничуть не похож на «Семь» или «Зодиак».

    Так чем мне понравилось это кино? Сюжетом. Вроде бы, все начинается по стандартному пути: мы уже представили пару веток развития сюжета и тут… он неожиданно переходит совсем на другую дорогу. «Вот это поворот!» — пробежала у меня в голове мысль. Именно в этот момент и хочется досмотреть его до конца. А в конце нас ожидает довольно хороший твист эндинг. Не прям, конечно, — «О, боже!! Это восхитительно! Пила отдыхает!» — но заставит качнуть головой и проговорить — «Not bad». Но это еще не все. Она заставит нас задуматься (эдак на часик) о том, что до нас хотел донести режиссер, и, возможно, понять и согласиться с ним.

    В целом, фильм хороший. Пара известных актеров и остальные вторичные отыграли свои роли как надо, есть кого понять, есть кого презирать, ну и, конечно, пожалеть. Атмосфера тоже передана отлично.

    Поставил высокую оценку за неожиданный социальный смысл фильма. Не каждый день видишь такие «ужастики» (в хорошем смысле).

    Рекомендовал бы фильм тем, кто любит добротные триллеры и твист плоты. Ну и еще, может, тем, кто любит немного подумать о проблемах нашего мира.

    7 из 10

    16 ноября 2014 | 21:43

    Имя Паскаля Ложье у некоторых воинственных киноманов почему то вызывает стойкое отвращение. Оно, в принципе, понятно. Сняв в свое время по-хорошему бескомпромиссных «Мучениц» этот в меру безумный, но, однако же, необычайно талантливый дядька решил показать, что не «расчлененкой» единой. Хотя, если уж быть до конца честным, то психологические приемы, которыми Ложье мастерски умудрялся манипулировать зрителями в вышеописанной картине, преобладают и тут. Фильм сильно бьет по самолюбию среднестатистического зрителя, надо сказать, вполне заслуженно.

    Ложье, как и раньше, не навязывает никому собственную философию, а лишь позволяет взглянуть на ситуацию под определенным, очень необычным углом. Забыв про такие мелочи, как условности классической драматургии, он выдает твист за твистом через каждые полчаса, ухитряясь, однако, сделать все донельзя логичным и в конечном итоге мастерски свести концы с концами. Не только, впрочем, благодаря режиссуре, но и за счет целого ряда дополнительных киноприемов. Чего только стоит общая атмосфера фильма, мрачная и тягучая, или музыка Тодда Брайнтона, такая же пронизывающая и грустная, как и сам фильм.

    Собственно, как говорил Майкл Кейн в «Престиже» — «Вы внимательно смотрите?»… Кино это играет со зрителем в старую добрую игру о перемене мест слагаемых. Настроившись на мистический триллер, а получив в итоге очень едкую и неоднозначную соц. драму многие наверняка почувствуют, что их очень ловко провели вокруг пальца, и будут правы. Беда только в том, что нам нравится быть обманутыми.

    18 декабря 2012 | 02:14

    Мы все (?) знаем — жизнь не клумба. Вечная тема отцов и детей, воспитание чад по своему образу и подобию, попытка (заведомо ущербная) реализовать в подрастающем поколении то, что самим не удалось, надежда, в конце концов, что будет кому подать стакан воды в старости. В какой на йух старости?! Зачем мне вода у смертного одра?! Если ты моя дочь — подай мне «вальтер», прикури сигарету и включи на максимум Rammstein! Родителей не выбирают. Хребет, душа и мозг сюжета. Ежегодно в США бесследно пропадает около 1000 детей… Скольких из них уносит Верзила? Психопат, педофил, странник? Как ему удаётся похищать детишек у садовников? В приоритете — трезвость ума. Почему его не могут поймать? Бескрайние леса, заброшенные шахты, загнивающий городишко (этакая подворотня Сайлент-Хилла). А может Верзила как тот «неуловимый Джо» из анекдота, которого никто не ловил?.. Нет-нет, похитителя ищут, «ищут пожарные, ищет милиция!»… Будут погони и драки, озверевшая толпа жаждущая ответов и справедливости… Будут вздувшиеся жилы на руках сжимающих оружие и синюшные вены на бледных харях мам и пап! Как-то грубо у меня получилось… «бледные хари», тем более что они у большинства красные, с похмелья-то. Несчастные люди рожают несчастных детей, которые в свою очередь рожают несчастных детей… «Мы должны разорвать этот круг. Мы должны что-то сделать. Но нам говорят: так нельзя! Есть процедура!.. И ничего не меняется».

    Хочется убедить героиню Джоделль Ферланд — ты всё сделала правильно. Но остаётся только пересматривать и надеяться, что она сама поймёт…

    9 из 10

    26 апреля 2016 | 20:26

    Два абсолютно разных часа я провела перед монитором.

    Час N1: Джессика Бил и Джоделль Ферланд заинтересовывают своим присутствием. Размеренное начало перерастает, как кажется, в динамичную завязку. Героиня Джессики Бил, пытаясь вернуть ребёнка, проявляет бодрость, прыть и неуёмность маньяка. Такая манера развития событий и их скорость заставляет радостно и удивлённо потирать ладошки, в ожидании продолжения. Повороты событий заставляют выдвигать разные гипотезы о развитии и причинах событий. Фильм динамичный и интересный. Первая половина фильма пролетает за минуты.

    Час N2: «Первый звоночек» — это перевертыш в полюсах героев: белое на чёрное. Но, кажется, не все так плохо. Мысли о раздвоении личности оказываются ложными, и надежда на динамичную захватывающую развязку ещё жива. Но нет. Надежда угасает на глазах с каждой репликой, и уничтожается финальным монологом Джессики Бил, а развязка просто несет этот фильм туда, где дно будет над ним.

    Диагноз — пациент мертвее мёртвого, а мое время потрачено зря. А виной всему идея фильма. На гениальность претендовала, но ею (гениальностью) там и не пахнет. А, ведь, актёры старались. И за это фильму плюс. Но если идея бредовая, то никакой актёр это не исправит. И уже нельзя закрывать глаза на явные недоработки и ляпы, которыми фильм просто нашпигован, как рождественский гусь.

    Подводя итог, хочется сказать, что бывают фильмы хуже. Но зачем же на них равняться?

    3 из 10

    8 января 2013 | 01:25

    Не важно, какое число вы загадаете — всегда получается три. То есть от нас ничего не зависит? Каким более худшим образом можно довести человека до отчаяния, как дав ему понять, что его действия являются не то чтобы не определяющими, а совершенно не имеющими смысла. Что после того, как человеку дан зелёный свет, он придёт к уже уготованному финалу, что бы не совершал.

    Что ж, а если действительно попал на плечи в этакому необъятному «Верзиле»? При нынешних ценностях и высочайшей человеческой морали на много ли стоит надеяться? Думать только, что б уж хоть репортаж о происшествии вышел удачным, а увидевшие его похлопотали и стали ещё более осторожными. Осторожными. А ведь я кричал, вопил просто. И прямо-таки утонул в море желающих протянуть руку помощи. Лучше бы молчал…

    И всё же стоит сказать хоть что-то непосредственно о фильме. Все эти ироничные мысли, саркастические замечания — плод моих и только моих трудов ради развития. Но вот катализатором их вполне может стать данная картина. Я знаю точно, что фильм грустный. Знаете почему? Потому что бюджет его составляет 18 200 000 $, а сборы — 5 212 903 $. Не хавается пиплу то, что без ГМО. Так что, умеющие думать, да увидят!

    А ещё я смотрел фильм и любовался одной из двух своих любимых исполнителей актёрского искусства — Джоделль Ферланд. Любовался не только мой взгляд, но и мозг, потому что как раз её героиня и является продолжением моих мыслей: она — аллегория. Немая? Отнюдь. Немой только её образ. Но образ сий, вымолвив на протяжении фильма лишь одно слово и упав на колени, подверг своё существо изменению намного более, нежели многие гордые и вопящие люди. Она повернулась к «Верзиле» лицом, ведь кто сказал, что он плохой? Но кто сказал, что он хороший? Спросите у толпы — она-то знает лучше.

    11 марта 2013 | 02:25

    Сегодня я посмотрела триллер, который ждала несколько месяцев. Являясь поклонницей Джессики Бил, ее таланта и красоты, я с нетерпением ждала ее новой работы. И я с уверенностью могу сказать, что это один из лучших триллеров, что я видела, и точно лучший триллер 2012 года. Я очень люблю такие фильмы, когда режиссер (и, разумеется сценарист, что в данной картине один и тот же человек) заставляет тебя прилипнуть к экрану и на каждом повороте сюжета думать по новому, наивно полагать что «ох, точно, почему я не додумалась раньше!», а потом с квадрантными глазами понимать — я ошиблась и все более запутанно и восхитительно, чем я думала. Поэтому я даже не гадаю о том, кто виноват и чем же в итоге все кончится, как любит (и что, собственно, делала весь фильм) моя мама. Не понимаю таких людей, честно.

    Неожиданный конец действительно шокировал. Да и вообще, весь фильм — сплошной шок; герои кардинально меняются, заставляя отчаянно гадать — враг он или друг? Действительно ли он виноват? А прав ли? Этот фильм один из тех, когда ты до последней минуты (и даже после титров) не можешь понять — кто же виновен, кто же злодей и есть ли злодей вовсе?

    Говорить о сюжете в данном случае не стоит, ведь даже с помощью трейлера — показав нам лишь пару первых минут фильма — нам дают понять, что спойлеры в данном случае не только не товарищи, а самые злейшие враги. Этот фильм, к сожалению, уже не посмотришь «как в первый раз», но своего «первого раза» он, несомненно, заслуживает. Рекомендую к просмотру.

    8 декабря 2012 | 23:17

    Людям адски нравится, когда им говорят, что они — дураки. Они кланяются, хихикают, говорят, «Эх, правильно, с нами так и надо». Но для этого надо, чтобы говорящий сам ни разу не показал, что он — точно такой же дурак.

    Как хорошо снято, подумала я, когда стала смотреть первые кадры. Остановила фильм и нашла фамилию режиссёра. Это произошло слишком поздно, я уже посмотрела завязку и заинтересовалась. На середине не бросают. Даже если это снял Ложье…

    Господи, люди, вы всерьёз не замечаете, что с этим парнем что-то не так? Хотя, если судить по бюджету и сборам, люди вроде начали догадываться.

    Якобы успешный рецепт ломал и более талантливых людей, чем Ложье. Считая, что нашли формулу любви аудитории, готовящие по рецепту повторяют одно и то же, не понимая, что их прошлый успех заключался совсем в ином.

    У «Сент-Анжа» (слизано с «Джорджино») был потенциал, немного смазанный мутной в моральном смысле концовкой. У знаменитых «Мучениц» (идея украдена у Шумахеровских «Коматозников» и изменена до полного извращения логики) производил гнетущие и яркое впечатление гиперреализм. Но Ложье (что неудивительно для человека его способностей) решил, что суть успеха в неожиданных сюжетных поворотах в стиле «И тут из-за куста танк, гружённый роялями».

    То, что сюжет сделает поворот оверштаг и белое станет чёрным, было вовсе не неожиданно и даже забавно, и мысленная моя оценка колебалась от семёрки до восьмёрки. Но я продолжала себе напоминать, что это Ложье, он сделает всё, чтобы всё испоганить. И это ожидание он оправдал.

    Чёрное оказалось не чёрным, а тёмно-серым. Акценты, длинные планы рыдающих в камеру актрис и вопрошающих у зрителей монологов с полуриторическими вскликиваниваниями: «Кто прав?», всё это призвано убеждать в одной, полушафисткой мысли: право заводить детей имеют только богатые и успешные. Потому что они не дают смотреть детям телевизор и отдают их в художественные школы.

    Ложь Ложье потеряла в монолитности и прозрачно намекнула на то, что после «Верзилы» его целевая аудитория определилась. Это «дефффачки». Термин не имеет отношения к полу и лишь опосредованно к возрасту. Деффачки — это те, кто не прилагает усилий для получения денежных средств. То есть получает деньги от родителей, от любовников, живёт на ренту или нашел синекуру, где получает вознаграждения много больше, чем затраченные усилия. Им кажется, что получать деньги легко, а те, кто этого не делают, просто ленивы, раз не хотят найти папика или пристроиться к кормушке. Их жизненный опыт мал, потому отношения к мировым проблемам и собственным предпочтениям они решают с подачи рекламы. Если вы считаете, что для избавления от нищеты требуется ввести налог на бедность, чтобы бедным было быть не выгодно, а предел ваших мечтаний — это розовый айфон, куда вы установите только пару приложений, БМВ последней модели, и многие другие брэндовые вещи, о которых вы прочитали в модных журналах, то Ложье — ваш режиссёр. Он преисполнен великой псевдофилософии тех, на кого незаслуженно упал успех — он считает, что удача — это награда за непорочную жизнь. Деффачкам выпала удача получить свободное время, которое им оплачивает кто-то другой, разумеется, им приятнее думать, что это их награда за заслуги.

    Но кассовые сборы свидетельствуют о том, что мир не состоит из одних только «деффачек». Большинство людей всё же имеют больший жизненный опыт и видят, что удача дама капризная. Что неожиданное разорение грозит любому, кто сейчас на вершине и тут никакого значения не играют приложенные в жизни усилия. Что дети — не статусная вещь, вроде айфонов, которую можно раздавать только тем, кто тебе нравится, и что счастье не в телевизоре или его отсутствии. И что жалко выглядит тот, кто на вопросы космической важности даёт ответы космической глупости.

    Можно выйти в толпу и кричать: «Люди, вы дураки!» И, быть может, они даже посыплют голову пеплом и скажут: «Учи нас!» Но не стоит на их глазах совершать глупых поступков. Можно говорить о философии, высшей математике или астрофизике, но не стоит касаться тех материй, в которых разбирается толпа. Потому что в таком случае по толпе пройдёт шёпоток: «Слышь, а не идиот ли он?»

    21 марта 2015 | 23:07

    В крохотном американском городке Колд Рок на протяжении нескольких лет регулярно пропадают дети. Жители городка судачат о высоком человеке, якобы забирающем их чад… Впрочем, больше о синопсисе «Верзилы» вообще лучше не упоминать, дабы не раскрывать даже малой толики тех перипетий, в которые режиссер окунает своих зрителей. К тому же очень скоро вы и сами поймете, что традиционно сшитый «хоррор» только прикрытие для Паскаля Ложье, который весь фильм будет жонглировать сюжетом, словно играя «в наперстки». И не пытайтесь угадать, где там шарик — все равно обманитесь.

    Однако, наличие подобных манипуляций по хаотичной, на первый взгляд, перестановке сюжетных линий, совсем не раздражает — на самом деле, фильм склеен настолько хорошо, что, напротив, хочется оставаться в неведении как можно дольше, толи, желая продлить удовольствие, толи, просто боясь разочароваться в концовке. И хотя, последние кадры вряд ли заставят вас вздрогнуть от страха либо восхищенно выдохнуть, послевкусие, безусловно, останется. Именно то послевкусие, которое остается от погружения в прекрасно созданную атмосферу запутанного и загадочного триллера.

    Отдельных слов заслуживает, сыгравшая главную героиню, Джессика Бил. Эта роль, кажется, окончательно заставит скептиков оторваться от ее груди (тряся которой Джессика пыталась самоутвердиться еще во времена «Правил секса» и «Техасской резни бензопилой»), чтобы разглядеть за ней незаурядный талант. Фильм мог очень много потерять, не выложись актриса на 100%, учитывая, что основной, так стремительно меняющийся зрительский эмоциональный фон, должна создавать именно она.

    Но, впрочем, достаточно. Каждая строчка об этой нетривиальной картине может породить ненужный спойлер, а потому…

    смотрите это кино и получайте удовольствие.

    9 из 10

    30 октября 2012 | 20:52

    В атмосферу угнетающей безызвестности погрузились ветхие кровли провинциального городка, постепенно исчезающего пристанища небольшой горстки людей, окружённый непроходимым лабиринтом леса, он становится идеальным местом для хищения маленьких детей, согласно рождённой из уст отчаявшихся родителей легенде, жертв некоего монстра, обосновавшегося в окрестностях Колд Рок много лет назад и с тех пор уже не раз пополнившего доску объявлений желтеющими мольбами о помощи разыскать украденные чада, возвратить в объятия родителей их маленькое счастье, для которого человек в чёрном избрал довольно неожиданную участь.

    Обещание стать страшной сказкой о бугимене, госте из потустороннего мира, оказывается навязанным зрителю заблуждением, как и полагает качественному триллеру, ловкой подтасовкой карт, после нескольких сюжетных твистов в корне меняющей жанровую принадлежность фильма, оставляя за режиссёром не опровержимое право на оригинальность.

    После нашумевшей премьеры «Мучениц», проповедующих культ жестокости и предельного натурализма, меньше всего стоило ожидать, что Ложье переступит через проверенные методы обретения популярности, откажется подражать пресловутому снафф-видео, сфокусировав своё внимание на довольно острой социальной проблеме, оградив от семейного неблагополучия десятки детей, вынесет на повестку дня моральную дилемму, решение которой требует серьёзного анализа, но никак не семь кругов обязательного ада, в коих второсортная голливудская актриса всё же вынуждена скитаться, дабы запутать зрителя похищением своего экранного ребёнка.

    Выдаваемый за детоубийцу, человек в однотонной мантии постепенно сужает круг подозреваемых, меняет лица, чтоб последним свои появлением открыть зрителю истинные причины вторжение пустоты под одеяла детских кроватей, подорвать веру бедствующих горожан в существование инфернальной твари, оказавшейся для легкомысленных родителей не столь врагом, сколько безапелляционным наказанием за насущные прегрешения. Драматизм сложившейся ситуации кажется напускным и предельно искусственным, вынужден капитулировать из-за отсутствия персонажа, которому непременно хотелось бы сопереживать, — следствия неудачного слияние антагониста и протагониста в противоречивого и, чего таить, неприятного героя, чьи поступки вызывают разве что осуждение и непонимание.

    23 августа 2012 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>