всё о любом фильме:

Коломбиана

Colombiana
год
страна
слоган«Месть бывает прекрасна»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Ариэль Зейтун, Оливье Глаас, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали, Крэйг Уолкер
художникПатрик Дюран, Жиль Буалло, Фрэнки Дьяго, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.62 млн,    Китай  1.55 млн,    Франция  610.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Кат было всего 9, когда на ее глазах неизвестные жестоко убили её родителей. Девочка сумела убежать от бандитов и найти убежище в Чикаго у своего дяди. Теперь Кат — профессиональная убийца. Во что бы то ни стало она должна распутать клубок давнего преступления и отомстить за смерть родителей. Все следы ведут к колумбийскому наркобарону Дону Лусиа. Единственная нить, соединяющая девушку-убийцу с миром обычных людей — это ее возлюбленный, который не догадывается, чем на самом деле занимается его подружка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (75 525)
ожидание: 89% (1388)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
25 + 69 = 94
4.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначальный вариант сценария должен был лечь в основу продолжения картины 1994 года «Леон». Фильм должен был рассказать историю Матильды, выросшей и получившей еще один мотив для мести.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я увидел на плакате красивую брюнетку с пистолетом и решил посмотреть «Коломбиану». Девочка по имени Каталея родилась не в той семье, её родителей убивает колумбийский преступный босс, прямо в лицо она ему говорит, что хочет его убить, протыкает ему руку ножом и убегает. Отсюда становится понятно, что будет происходить дальше на экране. Месть — блюдо, которое надо подавать холодным, наверно, поэтому она не убила его сразу, а будет вынашивать в себе её долгие годы, и как «мышь в норе» убивать всех по одному, пока не найдет свою главную жертву. Банальный и нудный сюжет, приукрашен личной жизнью Каталеи, которую сыграла Зои Салдана,- очаровательная брюнетка с плаката. Каталея — цветок, который растет в Колумбии, Зои тоже такой нежный удивительный прекрасный цветок. Впечатление о картине смягчает картинка на экране. Появление Зои на экране весьма эффектно, и дальше от экрана не хочется отрывать взгляд. Диалоге в фильме весьма унылы. Фильм не несет в себе никакой смысловой нагрузки, после просмотра даже не о чем и поговорить.

    Вердикт: Если в фильме вас привлекает только картинка, и остальному вы придаете не такое важное значение, тогда посмотрите «Коломбиану». Остальные — можете посмотреть для ознакомления. Фильм, как чай без сахара, на один раз.

    6 из 10

    25 декабря 2011 | 16:08

    Не буду лукавить, фильм далек от совершенства и вряд ли я бы стала искать его в интернете и проводить полтора часа у экрана, но в связи с тем, что он сам по себе попался мне на глаза по ТВ, решила понаблюдать за происходящим.

    Не могу сказать, что было скучно, но и яркого впечатления он не произвел, скорее это что-то среднее, как и моя оценка.

    Сам сюжет до нельзя банален. В данном случае образ несчастного и обиженного исполнила девушка, потерявшая семью и определенный отрезок своей жизни жила только лишь одной целью — отомстить главному виновнику ее беды. Желание мести дает преимущество человеку и придает силы, которые в обычном состоянии, на первый взгляд, отсутствуют. По сути логика правильная, просто реализация плана мести здесь изображена немного (хотя, это мягко сказано) в утрированном варианте. Женщины, конечно, хитрее мужчин, но чтобы одурачить всех и вся и при этом выйти сухой из воды, для этого нужно быть супервумен (какой нам и была показана главная героиня), хотя, можно в общем-то взять в расчет тот факт, что одни не ожидали от нее подобной хитрости, потому опешили и не знали какие действия предпринять, а сама же мафия была напугана славой, которую она приобрела, вследствие своих предыдущих убийств. Финал, в подобных фильмах, очевиден, так что можно не переживать, когда главный герой, казалось бы, на волосок от смерти.

    Атмосфера:

    Если бы я отошла на 15 минут и вновь вернулась к просмотру — ничего бы и не потеряла, да и сама атмосфера не настолько затягивает, чтобы смотреть не отрываясь. Не скажу, что в фильме она полностью отсутствует… есть, но в минимальном количестве, настолько в минимальном, насколько я описала выше.

    Игра актеров:

    По-началу, Каталия меня раздражала, затем я желала, чтобы ее поймали, но постепенно прониклась к ней симпатией и болела за нее. Сыграла она неплохо, хотя маленькая девочка в самом начале фильма, мне понравилась больше.

    Остальные персонажи даже и не запомнились, поэтому промолчу.

    Таким образом, обычный боевик, не является одним из лучших в своем жанре, не запоминается (забуду через минуту после написания отзыва), но смотреть не скучно, временами даже интересно, потому:

    5 из 10

    21 июля 2013 | 18:37

    Данная киноработа представляет собой коктейль из киностереотипов, готовых кинематографических решений и речевых оборотов, что в конечном итоге дает нам непроходимо вторичное, подражательное действо, побочный выхлоп желания заработать.

    Если создание этой картины вызвано стремлением режиссера пополнить, углубить и расширить представление о предмете или явлении, то бедняга Оливье Мегатон жестоко просчитался. Фильм напоминает солянку из уже когда либо услышанного и увиденного. Будто читаешь давно известный роман, переписанный нерадивым десятиклассником в виде вымученного сочинения на тему. И если основные сюжетные перепетии это калька киноработ Бессона, то пробежка по коридору в белых трусах и майке аля Сара Коннор, вообще привет от Джеймса Кэмерона.

    Люк Бессон как фигурант в деле написания сценария наталкивает на две мысли: дядя впал в маразм и нарциссизм, родив вторичное сырье об излюбленной девочке-девушке-женщине воине и дядя хочет денежек, подкинув вторсырье в новом костюмчике.

    Так или иначе за последние 10 лет Бессон ударился в различное продюсирование, сопродюсирование, ассоциированное продюсирование, исполнительное продюсирование и т. д. превратившись из режиссера в менеджера. Мне к примеру сложно припомнить хоть одну его стоящую киноработу после 2001 года, однако уж это личное дело господина Бессона кем ему быть художником или бизнесменом.

    Видимо данная киноработа снята для нового поколения, которое знать не знает о Леоне и Никите. Эдакая женщина-воин, беспощадная валькирия, обладает политкорректным цветом кожи, субтильной фигуркой, представляющая собой жалкую смесь из героинь Бессона: Матильды, Никиты и Лилу.

    В принципе, воспринимая данную киноработу как вторичный киноматериал можно ее хоть как то оправдать, однако даже при таком отношении довольно сложно понять бессмысленные действия героев и неизвестно, откуда «приплывшие» умения и таланты. Причинно-следственные связи в картине обозначены пунктиром. Понять откуда взялась такая бой-баба крайне сложно.

    Ах да, это же дядюшка ее всему научил, как по мне, социопат с интеллектом павиана ничему, кроме как чистке бананов научить не может. Тем более, что уже в начале повествования главная героиня представлена как девочка- «супермен», только красных трусов поверх костюма и не хватало.

    Признаться, данная киноработа далеко не первая в череде бестолковых творений 11 года, однако облегающий костюм все конечно же исправил.

    18 ноября 2012 | 22:48

    Когда стало известно, что трансформер Мегатрон занялся режиссёрской деятельностью, в частности, снял фильмы «Transporter 3» и «Colombiana», поверил в возможность материализации спецэффекта. Как в фильме «Трон», где человек переместился в виртуальный мир, только наоборот. Также веру в сказочное подкрепила звезда «Аватара» Зои Салдана, на первый взгляд хрупкая женщина, но так виртуозно справляется со всеми видами оружия и приемами ближнего боя. Кстати, есть ещё предположение, что О. Мегатрон — аватар Люка Бессона. Старику нужен такой «бронежилет», которым можно прикрыться, а то вдруг фильм опозорит честное имя маститого француза.

    Беспокоиться так сильно не стоит, сделать оригинальное кино про киллера невозможно, если только в рамках арт-хауса, только рукой Джима Джармуша. Поэтому Мегатрон и Оптимус Прайм воспользовались наработками не рождённого продолжения «Леона», старыми запчастями Беатрикс Киддо, банальной историей мести, которые штампует Ван Дамм или Сигал, и поставили скромненький фильм. Только Мегатрон, в отличие от этих постаревших героев боевиков, попал в прокат, а как Мегатрона в прокат не пустить, иначе выпилит всех тут, на порошок разотрёт. Поэтому, избегая расправы со стороны взбесившейся машины, можно было бы сказать, что штамп удался. Только нужно учесть, что фильм наивный, предсказуемый, один раз смешной (полёт ракетницы гранатомёта), в целом развлекательный, не больно продолжительный.

    Карьера Зои Салдана после «Аватара» особый толчок не получила, играет однообразные роли в схожих по жанру фильмах. Однако в «Коломбиане» она, по сути, впервые сыграла самую главную роль в фильме, можно даже сказать, единственную роль в фильме. Внешность ей позволяет тащить на себе куски фильмов, так что нужно было настоять на рейтинг R. А вот вечно напрягающий Клифф Кёртис в этот раз совсем блеклая тень себя самого, зачем он здесь? Хотя шляпа зачётная.

    Для прокатного затишья фильм сгодиться, не более того. Лавры «Леона» «Коломбиане» не достанутся, да и не нужны они ей, кажется, наскоро фильм сделан, чтобы напомнить про Матильду, заставить пожалеть, что из неё не выросло пока киллера.

    11 сентября 2011 | 20:49

    «Месть зрителя бывает прекрасна».

    Какой фильм, такие и сборы, на что надеялись профессионалы современного кинобизнеса?

    Старина Люк стал сдавать. Хотя если учесть, что это проходной фильм в его портфеле, то его смело можно назвать сценарной предумышленной халтурой. Сразу становится понятно, что целевая аудитория фильма -15.

    «Забудьте о драматургии, если вы ее увидите, то только в малых ее формах и элементах истории» — кричат нам сценаристы. Нет ни одного поворотного события, после которого не хотелось бы посмеяться! Все настолько наивно и навязчиво.

    Например:Поворот с распознаванием фото и вычислением места положения Кат(Зои Солдана) и вообще очень много всякой такой чепухи.

    «Ни о чем не думайте, просто наслаждайтесь картинкой» — кричит нам режиссер Луи Мегатон.

    Неплохие экшн сцены, но нужно же думать еще и об актерах и об истории в целом, ну и конечно же о зрителях.

    «После нашумевшего „Аватара“, Вам должно хватить Зои Солдана, да и нам тоже»- кричат продюсеры картины.

    Сколько можно уже пичкать зрителя халтурными работами, так и потерять можно «самого главного героя» в кино.

    PS: К сожалению креэйторы проекта не смогли найти ту идеальную формулу для создания успешной кинокартины.

    3 из 10

    12 сентября 2011 | 13:02

    Яркое красочное эффектное. Это про него. И претензий на игру актеров, на эмоции, на высшие награды фильм не предъявляет. Это студийный заказ, рассчитанный на массы. Он себя оправдал.

    За это поклонится стоит продюсеру, режиссеру, и звезде «Аватара». ее имя немало значило для релиза картины.

    Ничего странного в том, что фильм прошел одним махом и не стал культовым, его цена была не такой. Его цена — это яркость, красота героини, эффектные сцены финальной драки и прочих боев. Кстати финальная то схватка показа, что пистолет — оружие многофункциональное, и не стоит его оценивать лишь как стрелялку. Молодцы.

    Это продолжение волны о женщинах-суперагентах, весьма недурственное. Поэтому заслуженно:

    6 из 10

    14 января 2012 | 19:54

    Каталия — девочка, которой чудом удалось выжить, когда на ее глазах убили самых дорогих ей людей — родителей. В девять лет она попадает в руки к своему дяди, который причастен к одной очень значимой группировке. Каталия решать стать профессиональным киллером, целью которого является — месть… месть за смерть своих родителей. Вот, собственно, и весь сюжет. Картина не блещет какой-либо оригинальностью и энтузиазмом, она практически полностью идентична фильмам подобного жанра. Перед нами очередная, немного «заезженная» история об очередной,«заезженной» героини-убийце. Но даже несмотря на это, история, непосредственно рассказанная в этом фильме, действительно захватывает зрителя. В фильме представлены интересные персонажи, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Картина полностью погружает зрителя в трагическую историю главной героини, которая не отпускает до самых финальных титров. Финал картины, понятен уже в самом начале, а тот кто видел трейлер, так вообще, поймет его в самом конце рекламного ролика. Кроме всего этого, фильм довольно-таки одноразовый, поэтому желание посмотреть его еще раз — сразу отпадает.

    Порадовал удачно подобранный актерский состав в картине. Главная героиня, в исполнении обворожительной Зои Салданы, просто неподражаема! Актриса настолько мастерски исполнила свою роль, что ты веришь ее героини, а порой, даже переживаешь за нее. В очередной раз убеждаюсь, что играет Зои просто замечательно. Стоит отметить и небезызвестного Клиффа Кёртиса, по совместительству сыгравшего роль дяди главной героини. Актер, наглядно смог показать, что помимо силы и уверенности в себе, у его персонажа есть душа. Талантливый артист, хорошая игра.

    Если быть предельно точным, то перед нами — неплохой «летний» боевичок с обворожительной Зои Салданой в главной роли. Этот фильм — идеальный способ с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени. Главное не относитесь к данному фильму слишком серьезно, он предназначен абсолютно не для этого. В целом же, рекомендую посмотреть этот фильму в кругу близких тебе людей, в принципе, можно даже сходить и в кинотеатр, но только, обязательно запаситесь перед сеансом большой коробочкой попкорна и не менее большим стаканчиком холодной кока-колы. Лично у меня картина вызвала лишь смешанные чувства, но даже несмотря на это, я не жалею о потраченных ста минут экранного времени. Желаю Вам приятного просмотра!

    5 из 10

    29 августа 2011 | 12:08

    Соглашусь, со многими людьми, которые скажут, что Люк Бессон, на закате своей карьеры, стал просто-таки, человеком режиссирующий все подряд, не смотря на то, стоит эта овчинка выделки или нет. Честно говоря, после фильмов «Леон» и «Пятый элемент» казалось бы весь его талант иссяк, потому что не до, не после, он не смог снять, такого колибра фильмы, даже при наличии ещё более совершенных технологий монтажа и съемки. А запал, на создание хороших фильмов, у него не пропал. И, прямое тому, доказательство «Коломбиана».

    Начав смотреть его, вам как всегда покажется, что вся история чересчур банальна, объезжена и вы, будите правы, от части. Действия в начале, как такового нету, а игра маленькой каталеи не сильно впечатляет. Но если присмотреться дальше, можно понять, где скрылся талант режиссера. А именно, в самой атмосфере фильма, чем-то до боли напоминающий «Леон» и даже качество съемки- это выдает. Что не удивительно, потому что собралась старая команда, снимавшая тот культовый фильм. В грамотном развитии сюжета, а также уверенной игре актеров: Жорди Молья("плохие парни 2»), Клиффа Кертиса("Мажестик») и самой Зои Салданы, известной нам по фильму «Лузеры».

    Люк Бессон, один из тех, кто пытается, для нас, передать больше действие, чем серьезный сюжет(вспомнить лишь «Хитман» или «13 район»). Поэтому, идя в кинотеатр многие запасаются поп-корном, в надежде увидеть фильм, по чище «Перевозчика». Но именно в правильной постановке сюжета, его подаче, игре актеров, был скрыт настоящий фильм. Механика убийств гениальна. Сравниться с ним, не может, даже тот же «Механик». Он по истине, является отличным пособием, как стать девушкой-киллером)))Работа оператора на твердую 4. Монтаж тоже не подкачал. Повторюсь игра актеров оставляет положительные эмоции.

    В общем вывод очевидный:

    «Умный грамотный фильм, не претендующий на Оскар, не заставляющий нас задуматься о чем-то глобальном и серьезном, но цепляющий странную струну в душе и который, дарит нам возможность насладиться хорошим фильмом, от непревзойденного режиссера и его команды.»

    Смотрите фильмы, любите фильмы и не забывайте, что хороший фильм, всегда где-то рядом)))

    8 из 10

    15 октября 2011 | 03:49

    «Коломбиану» особо долго не ждал, за месяц узнал о фильме, и решил сходить, порадовало, что главную роль исполнила известная Зои Салдана, которую я видел в других крупных проектах- «Аватар» и «Лузеры», везде она сыграла шикарно, и порадовала в этом боевике, сначала мы видим молодую девочку, она собственными глазами видела смерть своих родителей, потом уже женщину, которая выбрала страшный путь в жизни — убивать за деньги и мстить за убийство родителей.

    Она умна, все её действия, движения продуманы, настоящий профессионал, не сильно удивляюсь, что она решетит всех подряд и причём эффектно.

    В данном фильме нет ни капли юмора, всё мрачно, жестоко, крови в фильме очень много, драки тоже кровавые и красивые, нет ничего смешного и позитивного, но всё же этот фильм на PG-13, можно было и смело ставить R.

    Очень понравился показ Колумбии, красиво, небольшие и узкие улицы, сильно похоже на Рио-Де-Жанейро, и никак не обойтись без погонь по крышам, которые присутствовали в фильме, и очень захватывали и не заставляли скучать. Нам показывают путешествия, ведь Каталия отправлялась в разные города.

    В фильме есть немного «перерыва» перед масштабной экшн-сценой, то есть нам показывают спокойную обстановку, которая занимает не совсем мало времени, а позже огромную сцену с стрельбой, взрывами, могу сказать, что взрывов там достаточно, в середине, в конце, когда начинается очень важная битва — всегда сидишь и смотришь это в напряжении.

    Только вот было предсказуемо, особенно конец я угадал.

    Скажу, что «Коломбиана получился вполне достойным «сентябрьским» боевиком, который можно посмотреть, в котором главной целью является «Месть»

    19 сентября 2011 | 18:35

    По сценариям Люка Бессона снято много фильмов, даже слишком много. И практически во всех фильмах, где была приложена рука Бессона, всегда преследуется одна и та же тема, а именно необыкновенные убийцы. Разумеется, лучшими творения Бессона всегда были и будут «Леон» и «Никита» где режиссер буквально перевернул понятие жанра и создал два лучших фильма о киллерах. В свою очередь «Коломбиана» не может подняться на один уровень с другими классическими фильмами по нескольким очевидным причинам.

    Во-первых, там, где присутствует такое чувство как месть, ни чему другому места нет. В таком фильме не используются сантименты, как не пытайся их туда впихнуть, тут действует холодный расчет и жесткая расправа, ни больше, ни меньше. Во-вторых, «Коломбиана» в отличие от «Никиты» не содержит той простой, но всем понятной философии. Ведь идея «Никиты» состояла в том, что девушка ставшая убийцей слишком рано поняла, что она убийца, и слишком поздно, что она к тому же и женщина. В свою очередь главная героиня «Коломбианы» представляет собой некого робота, который действует по свой собственной схеме, и ее не останавливают ни предупреждения, ни здравый смысл. В-третьих, если бы фильм снимал сам Бессон, то возможно перед нами была бы «Никита 2». Но так как данный фильм снимал другой режиссер, то мы имеем неплохой экшен, но упущенный драматизм.

    В принципе «Коломбиана» вполне неплохой одноразовый боевик, впечатляет при просмотре, не открывает ничего нового, но и не перегибает палку. Смотреть можно, не разочарует.

    7 октября 2012 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>