всё о любом фильме:

Коломбиана

Colombiana
год
страна
слоган«Месть бывает прекрасна»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Ариэль Зейтун, Оливье Глаас, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали, Крэйг Уолкер
художникПатрик Дюран, Жиль Буалло, Фрэнки Дьяго, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.62 млн,    Китай  1.55 млн,    Франция  610.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Кат было всего 9, когда на ее глазах неизвестные жестоко убили её родителей. Девочка сумела убежать от бандитов и найти убежище в Чикаго у своего дяди. Теперь Кат — профессиональная убийца. Во что бы то ни стало она должна распутать клубок давнего преступления и отомстить за смерть родителей. Все следы ведут к колумбийскому наркобарону Дону Лусиа. Единственная нить, соединяющая девушку-убийцу с миром обычных людей — это ее возлюбленный, который не догадывается, чем на самом деле занимается его подружка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (76 675)
ожидание: 89% (1388)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
25 + 69 = 94
4.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначальный вариант сценария должен был лечь в основу продолжения картины 1994 года «Леон». Фильм должен был рассказать историю Матильды, выросшей и получившей еще один мотив для мести.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера вечером мне удалось посмотреть еще одну работу, продюсером которой является Люк Бессон- он еще борется за свое место в кинематографе, и видно, что он пока не собирается сдавать занятые позиции. Режиссером этого фильма является Оливье Мегатон- создатель третьего Перевозчика. Фильм «Коломбиана» имеет под собой задел на второго Леона, но что-то там произошло, и мы не смогли увидеть продолжения, но мы получили довольно неплохой боевик-триллер в стиле «Леона». Помимо всего прочего в этом фильме видятся отголоски предыдущих работ Люка Бессона, которые все время всплывают в голове при просмотре. От «Перевозчика» до «13 района», от последнего здесь взят паркур, когда главная героиня прыгает по крышам зданий в Португалии.

    Сюжет повествует нам о девушке по имени Каталея, которой в этой жизни пришлось натерпеться всего: в девять лет у девочки отняли родителей и сделали это на ее глазах. Но ей никто не сказал почему и зачем? И в поисках отмщения она перевернула весь мир. Жил на свете дон Хулио и этот самый Хулио был королем наркоты, вел сотрудничество с разными производителями всего того, что запрещено законом и вот он получил дело, которое оказалось ему неугодно и замочил своего партнера, а в место него взял Дона Педро, который делал всю грязную работу, но никто не учел, что у предыдущего партнера есть дочь и что она будет мстить.

    Фильм вполне в духе Бессона, а Оливье Мегатон- один из тех режиссеров, которые реализовывали все его проекты. Этот фильм обладает всеми плюсами подобных фильмов: неплохим сюжетом, многочисленными убийствами и не менее частыми перестрелками, что делает этот фильм вполне стандартным, но просто хорошим боевиком

    Актеры сыграли неплохо, особенно запомнились Зои Салдана, Хорди Молья, его я здесь не ожидал увидеть, Ленни Джеймс и Клифф Кертис. Всем перечисленным актерам удалось передать свои образы и создать атмосферу криминала, бандитизма и драматической интриги.

    Итог: Хороший фильм, смотреть можно. Я поставлю этому фильму десять, потому что давно не смотрел Люка Бессона, что бы он не снял, продюсером какого бы то не было фильма он ни был, я все равно ему поставлю максимальный балл.

    10 из 10

    22 августа 2012 | 09:41

    Еще до выхода в прокат «Коломбианы» во многих статьях посвященных этому фильму упоминался, так или иначе, фильм «Леон». Упоминался он в одних источниках, потому что продюсером «Коломбианы» выступил Люк Бессон, другие сравнивали сюжеты обоих лент, третьи просто упоминали о схожести жанров этих двух картин. Поэтому перед просмотром фильма «Коломбиана» впечатление, что нас ожидает новая вариация «Леона» сложилось у многих, в том числе и у меня.

    Действительно сюжет о девочке, решившейся отомстить убийцам своих родителей, используется и в том и в другом фильме. И на первый взгляд кроме возраста, имен и других чисто внешних отличий эти фильмы ничего не разделяет. Так думал и я поначалу, но после просмотра пересмотрел свое мнение. Оказалось что, если не рассматривать их поверхностно, то сразу видны их существенные отличия, и в первую очередь в самом «духе» этих картин. Как мы помним фильм «Леон» был весь окутан легким облаком грусти и трагизма, трогающим душу. К тому же, как можно забыть трогательное развитие отношений главных героев картины в исполнении Жана Рено и Натали Портман. Ведь фильм «Леон» в первую очередь психологическая картина. А вот в «Коломбиане» подход применен совсем другой, в результате которого фильм становится уже больше похожим на обычные боевики о мести, и обладает меньшим психологизмом. Взаимоотношения главной героини со своим наставником дядей оказываются по большей частью за кадром, и перед нами остается только Зои Салдана во всей своей красе, готовая действовать здесь и сейчас. Поэтому правильнее было бы сравнивать «Коломбиану» с «Никитой» или возможно даже с сериалом «Шпионка». С этими картинами ее связывает то обстоятельство, что их героини тоже вынуждены вести двойную жизнь. И действительно в «Коломбиане» лучше удались акценты, связанные именно с темой о ее двойной жизни, нежели с вендеттой за смерть семьи. А в остальном получился вполне себе обычный боевик — стильный, но, к сожалению, не достаточно лихо закрученный. Есть среди экшн-сцен в фильме и довольно интересные эпизоды. К примеру, побег маленькой девочки от бандитов в самом начале.

    Главным достоинством картины является, безусловно, Зои Салдана. В первую очередь благодаря ее красоте, а во-вторых, из-за особого хищного блеска в глазах как у затаившегося тигра перед броском. Поэтому в своей роли она смотрится очень эффектно, сочетая сексуальность с опасностью. Также запомнилась мне девочка сыгравшая героиню Зои в детстве. У нее получился достаточно интересный персонаж — по-настоящему непредсказуемый, с ангельскими глазами и «ножом за спиной».

    Таким образом, коктейлю из экшена в фильме, к сожалению, не хватило немного остроты и эмоциональности. Но поклонникам Зои Салданы посмотреть этот фильм стоит.

    8 сентября 2011 | 18:20

    "Коломбиана» — и так перед нами новое творение мною уважаемого Люка Бессона. В его фильмах я всегда отмечал какую-то душевность и чувственность, которыми был так насыщен «Леон». Данное кино хотели снимать как возращение Матильды, и продолжение её вендетты, но потом передумали, и сделали правильно. Нечего смешивать такое слабое кино как это, с фильмом который стал классикой.

    Перед нами история колумбийской девушки с красивым именем Каталея. Её родителей наркоторговцев убивают другие наркоторговцы, и она посвящает свою будущую жизнь мести. Вот если коротко говорить о сюжете. Мне было бы её жаль, если бы её родители были какими нибудь учителями, которых случайно убили бандиты. Но здесь всего лишь итоговый результат их преступной деятельности. Далее по сюжету. Она сумела выжить, и даже сумела попасть в Чикаго к своему дяде, который был киллером. Вот семейка, да? И она ему говорит: - Научи меня, я тоже хочу быть киллером. А он ей отвечает: - Иди в школу учись пока. А она не в какую, тогда он достаёт пистолет и стреляет в первую попавшеюся машину, убивая тем самым, ни в чём не повинных людей. А потом после этого добавляет: - Ну что пойдёшь в школу или пистолет возьмёшь. И она соглашается и они спокойно уходят. Плевать им на тех невинных людей. Эту сцену я специально процитировал, для того чтобы стало понятно, что Каталея вовсе не положительный персонаж.

    Дальше хуже. После этой сцены нам сразу показывают её взрослую. И она начинает месить всех подряд, без каких либо эмоций. И ей мало убивать плохих парней, она готова убить полицейского и всю его семью, только за то, что он не хочет говорить ей адрес бандита которого она ищет.

    Вообщем персонаж у Зои Солданы получился просто отвратительный, я бы даже сказал омерзительный. Впрочем как и всё это пустое, бесчувственное кино. Какая-то любовная линия, нет этого ничего. Не раскрыто ничего, кроме как бесконтролируемой агрессий главной героини. Которая здесь просто «рэмбо» в юбке, колумбийская Каталея Бонд.

    Нет такая героиня нам не нужна. Этот фильм возможно один из редких провалов легендарного Люка.

    Фильм не вызвал ничего такого, за что мы когда-то полюбили всеми известную Матильду и Леона. Вот там настоящие чувства и эмоции. Помните кодекс Леона киллера: кроме женщин и детей. Здесь героини фильма плевать на всех, никого не пожалеет. Так что оценка моя небольшая.

    3 из 10

    12 сентября 2011 | 18:46

    Наконец я добрался до компьютера и могу рассказать о вчерашнем блогерском показе «Коломбианы».

    Как всегда, сразу скажу — смотреть можно. Времени потраченного вовсе не жаль. Фильм снят мастерски с точки зрения техники — режиссерской и операторской работы. Очень динамично, цвета — отличные, планы — абсолютно бессоновские. Много трюков, красивые взрывы, характерные персонажи, симпатичная героиня. Настоящие американские машины и крутые колумбийские гангстеры.

    Так что я доволен, что пошел.

    Но…

    Да, есть одно «но». Фильм, внутри красивого и динамичного видеоряда — абсолютно пустой. Ну, просто развлекательное смотрилово.

    Хотя и явно чувствуется связь с бессмертным «Леоном», но, как говорится «первый раз история происходит как трагедия, а второй раз — превращается в фарс». Эмоциональной напряженности нет вообще, но и юмор отсутствует. Типа «Васаби», но не смешно.

    Так что, если вас одолевает грусть и скука, надо отвлечься — вперед в кино. Берёте пиво-колу-начос-попкорн и смотрите «Коломбиану».

    Но если вы хотите чего-то более серьезного, то, наверное, не стоит.

    Во всяком случае, мне так кажется.

    А окончательное решение, конечно, вынесет зритель. И мы его узнаем по кассовым сборам.

    Поэтому, моя оценка на «Кинопоиске»

    8 из 10

    За красоту картины.

    6 сентября 2011 | 18:34

    В подкупающем прологе колумбийские бандиты что-то не поделили, что закономерно кончилось смертью того, у кого мокрушники послабее и семья потрогательнее. Телохранители пали, но сиротка по закону жанра запаркурила в канализацию. Буквально блеванув на ЦРУ микрочипом, девочка получает политическое убежище и тут же меняет его на сомнительное общество дяди, который тоже латиноамериканский бандит, но человек при этом душевный. Спустя пятнадцать лет Каталия — мстящий ниндзя, для денег убивающая при дядином посредничестве, для души — ветеранов старой истории, с оставлением богатых следов из инфантильного желания «Обратите на меня внимание!»

    В принципе, чтобы понять, что за кино «Коломбиана», достаточно сказать, что злополучный чип, из-за которого весь сыр-бор, служит настолько фоном, что даже не упомянуто, какая информация на нем записана. Весь фильм — череда уровней в компьютерной игре напополам с самыми популярными киноштампами. Полицейский участок, вилла толстого босса, побег из гаража, перестрелка антистелс. Сцена в душе, сцена с прелюдией, кухонные откровения диктофону, сцена с рефлексией над потертым фото, драка в туалете. Все до определенной черты изобретательно и хорошо эпизодами — фехтование на зубных щетках, трогательная забота а-ля «Я тебя берегу! Один заказ даю, десять отклоняю», опять же, сцена в душе, но при этом слишком недо. Для Лары Крофт недостаточно сисек, хотя есть армейские ботинки и потная майка, для Леона недостаточно изящества, для Никиты безысходность слишком бутафорская. Девочка мечтает быть Матильдой, а вырастает Женщиной-Кошкой. Хочет стать Зеной, а получается миссис Смит. Случайно здорово вышел антураж — бита добра и зла сузилась до межведомственных противоречий, где за нейтральное добро из ФБР выступает цепкий пожилой негр, а за зло из ЦРУ — холеная крыса, чем-то похожая на Хабенского. Добавить слово «фуцк» и задорную музыку — было бы почти Тарантино, но удовольствию мешают скрипка и крупные планы слез, а также зачем-то серьезная попытка навязать какой-нибудь месседж. Трахолиния с художником сбоку и недоразвита, а наивность сочувствия неприкрыто раздражает. Давайте-Вспомним-То-Зло-Которое-Нам-Причинили-Давно, это оправдает то, что мы совершим сегодня, и убийце двух десятков человек остается только протянуть платочек. По большому счету из действительно хорошего можно упомянуть социальную рекламу: хочешь вырасти киллером? Надо хорошо учиться.

    9 сентября 2011 | 22:28

    Не буду лукавить, фильм далек от совершенства и вряд ли я бы стала искать его в интернете и проводить полтора часа у экрана, но в связи с тем, что он сам по себе попался мне на глаза по ТВ, решила понаблюдать за происходящим.

    Не могу сказать, что было скучно, но и яркого впечатления он не произвел, скорее это что-то среднее, как и моя оценка.

    Сам сюжет до нельзя банален. В данном случае образ несчастного и обиженного исполнила девушка, потерявшая семью и определенный отрезок своей жизни жила только лишь одной целью — отомстить главному виновнику ее беды. Желание мести дает преимущество человеку и придает силы, которые в обычном состоянии, на первый взгляд, отсутствуют. По сути логика правильная, просто реализация плана мести здесь изображена немного (хотя, это мягко сказано) в утрированном варианте. Женщины, конечно, хитрее мужчин, но чтобы одурачить всех и вся и при этом выйти сухой из воды, для этого нужно быть супервумен (какой нам и была показана главная героиня), хотя, можно в общем-то взять в расчет тот факт, что одни не ожидали от нее подобной хитрости, потому опешили и не знали какие действия предпринять, а сама же мафия была напугана славой, которую она приобрела, вследствие своих предыдущих убийств. Финал, в подобных фильмах, очевиден, так что можно не переживать, когда главный герой, казалось бы, на волосок от смерти.

    Атмосфера:

    Если бы я отошла на 15 минут и вновь вернулась к просмотру — ничего бы и не потеряла, да и сама атмосфера не настолько затягивает, чтобы смотреть не отрываясь. Не скажу, что в фильме она полностью отсутствует… есть, но в минимальном количестве, настолько в минимальном, насколько я описала выше.

    Игра актеров:

    По-началу, Каталия меня раздражала, затем я желала, чтобы ее поймали, но постепенно прониклась к ней симпатией и болела за нее. Сыграла она неплохо, хотя маленькая девочка в самом начале фильма, мне понравилась больше.

    Остальные персонажи даже и не запомнились, поэтому промолчу.

    Таким образом, обычный боевик, не является одним из лучших в своем жанре, не запоминается (забуду через минуту после написания отзыва), но смотреть не скучно, временами даже интересно, потому:

    5 из 10

    21 июля 2013 | 18:37

    Любой ученик втайне надеется превзойти своего учителя. Но таланта хватает далеко не всем. Люк Бессон почти открыто ищет себе приемника, опрометчиво окружая себя бесчисленным количеством протеже. За неимением свежих идей и посредственного художественного вкуса, все самостоятельные попытки самореализации, заканчиваются откровенным плагиатом. А плагиат этот, маскируется лестным цитированием удачных и знаковых работ старшего наставника. Новизна, драматизм и детальное раскрытие характеров заменяются красивой картинкой, раскрученным именем и пустой стрельбой.

    Эта история стара как мир. Девочка теряет родителей. Девочка вырастает и жаждет мести. Вот и вся завязка, на основании которой, при должном подходе, можно было соорудить отличную криминальную драму. Получились же очередные пострелушки, замешанные на вымученных слёзных переживаниях нашей героини, с упорством и прямолинейностью носорога прущей к конечной цели. Множество сюжетных линий так и остаются висеть в воздухе, не получая не то что развития, но даже внятного логичного объяснения. Боёвка выглядит посредственной и второсортной уже на стадии зарождения. Везде слёзы, но на зрителя они никак не действуют. Все сценарные ходы просчитываются уже после 20 минут просмотра.

    Создатели в общем-то и не скрывают, что фильм создавался исключительно ради участия в нём обворожительной Зои Салданы, вернувшейся с Пандоры и переживающей пик популярности. Зои старается, но из-за никчемности сценария и отсутствия даже намёков на интригу все её потуги остаются незамеченными. Надежда на любование внешними данными разбивается о стену детского рейтинга. А хоть и красивое, но субтильное телосложение мстительницы, наводит на размышления о реальных боевых способностях воинствующей особы.

    Боевая составляющая крайне невыразительна как по содержанию, так и по исполнению. Запоминается лишь финальный поединок в ванной комнате и короткий забег в жилом массиве, в компании нижнего белья и крупнокалиберной снайперской винтовки.

    Оливье Мегатон отметился, во всех смыслах, посредственным и проходным фильмом. Тонны лести были излиты на господина Бессона, прямым цитированием большинства его работ. Привлекает лишь участие мисс Салданы. Но если вы не входите в число её почитателей, то смело можете игнорировать сей фильм. Иначе рискуете заснуть, не выдержав 1001-е банальное повторение всем известной истории.

    5 из 10

    20 сентября 2011 | 02:32

    Очередной фильм за авторством режиссера всея Франции Люка Бессона (тут он, правда, выступил как сценарист и продюсер) «Коломбиана» не оправдал ожиданий и вот почему…

    Лично я надеялся увидеть если не «Её звали Никита», то нечто похожее на «22 пули. Бессмертный». Ведь судя по трейлеру, аналогия напрашивалась. Но как часто бывает, в последнее время господину Бессону изменило чувство вкуса. Ведь о чем, по сути, фильм? История мести или опус о девочке — невротичке, которая великолепно продумывает дистанционное отключение вентилятора в вентиляционной системе, но при этом не способной сообразить, что рисование орхидеи на телах жертв рано или поздно выведет на нее и ее близких? Не первое и не второе. На выходе мы имеем дело с отвратной и эгоистичной тварью, которую кроме удовлетворения её извращенного понятия о справедливости ничего не интересует. Внутри она совершенная пустышка, которой откровенно пофигу все вокруг и дядя с бабушкой, которые приютили еще совсем юную Каталею, ни «бойфренд» (да-да именно так в кавычках) ни кто либо еще. Как можно сопереживать подобной мрази? Я уж молчу о той сцене где она угрожает полицейскому убить всю его семью, если он ей не поможет выйти на того самого мерзавца, что убил её родителей. Папашка, на секундочку, работал на этого самого негодяя. Убивал по его приказу людей но, в конце концов, что, то они не поделили, и вышло, как вышло.

    Возможно, господин Бессон, таким образом, хотел добиться прямо противоположного эффекта, то есть заставить зрителя возненавидеть Каталею? Если это и так, то затея с треском провалилась. Нет её не ненавидишь, она просто не вызывает никаких чувств. Вообще!

    Почему в том же «Бессмертном» или «Леоне» весь фильм буквально белеешь за героев Жана Рено, хотя они тоже те еще отморозки? Все просто Рено — бандит, стоит горой за свою семью, за своих близких, за честь, в конце концов; Рено — киллер, одинокий и потому несчастный, у него никого нет кроме странного растения в кадке за которым он трогательно заботится до появления в его жизни Матильды (еще совсем юная Натали Портман), а с ней и появляется в его казалось бы никчемной жизни смысл… Вот таких героев я хочу видеть на экране, такие характеры, такие сюжеты — с надрывом, страстью…

    Раньше у французского Спилберга это получалось, сейчас машина дала сбой, будем надеяться временный, потому как вовсе не таких картин мы ждем от вас господин Бессон!

    25 октября 2012 | 13:14

    Данная киноработа представляет собой коктейль из киностереотипов, готовых кинематографических решений и речевых оборотов, что в конечном итоге дает нам непроходимо вторичное, подражательное действо, побочный выхлоп желания заработать.

    Если создание этой картины вызвано стремлением режиссера пополнить, углубить и расширить представление о предмете или явлении, то бедняга Оливье Мегатон жестоко просчитался. Фильм напоминает солянку из уже когда либо услышанного и увиденного. Будто читаешь давно известный роман, переписанный нерадивым десятиклассником в виде вымученного сочинения на тему. И если основные сюжетные перепетии это калька киноработ Бессона, то пробежка по коридору в белых трусах и майке аля Сара Коннор, вообще привет от Джеймса Кэмерона.

    Люк Бессон как фигурант в деле написания сценария наталкивает на две мысли: дядя впал в маразм и нарциссизм, родив вторичное сырье об излюбленной девочке-девушке-женщине воине и дядя хочет денежек, подкинув вторсырье в новом костюмчике.

    Так или иначе за последние 10 лет Бессон ударился в различное продюсирование, сопродюсирование, ассоциированное продюсирование, исполнительное продюсирование и т. д. превратившись из режиссера в менеджера. Мне к примеру сложно припомнить хоть одну его стоящую киноработу после 2001 года, однако уж это личное дело господина Бессона кем ему быть художником или бизнесменом.

    Видимо данная киноработа снята для нового поколения, которое знать не знает о Леоне и Никите. Эдакая женщина-воин, беспощадная валькирия, обладает политкорректным цветом кожи, субтильной фигуркой, представляющая собой жалкую смесь из героинь Бессона: Матильды, Никиты и Лилу.

    В принципе, воспринимая данную киноработу как вторичный киноматериал можно ее хоть как то оправдать, однако даже при таком отношении довольно сложно понять бессмысленные действия героев и неизвестно, откуда «приплывшие» умения и таланты. Причинно-следственные связи в картине обозначены пунктиром. Понять откуда взялась такая бой-баба крайне сложно.

    Ах да, это же дядюшка ее всему научил, как по мне, социопат с интеллектом павиана ничему, кроме как чистке бананов научить не может. Тем более, что уже в начале повествования главная героиня представлена как девочка- «супермен», только красных трусов поверх костюма и не хватало.

    Признаться, данная киноработа далеко не первая в череде бестолковых творений 11 года, однако облегающий костюм все конечно же исправил.

    18 ноября 2012 | 22:48

    Colombiana. Товарищ Бессон и его почти десиптикон режиссер Оливье Мегатон уже второй раз представляют сему миру свой тандем, тандем в лице истории девушки Каталеи орудующей местью против злыдней мира сего. Истории добра, некоего добра и зла, зла абсолютного.

    История мести в кино достаточно изъезжена, история мести за родных тем более. Но это все равно не остановило именитого киношника выдать новый сюжет про холодное блюдо, только теперь это блюдо подает элегантная грациозная как кошка девушка, имеющая в арсенале все навыки агента 47 плюс неповторимое женское очарование…

    Зои Солдана, мне и просто как женщина очень нравится, в ней есть своя красота и неимоверная кошачья грациозность что глаз от нее не оторвать. Вместе с хорошей актерской подачей не переживать за ее героиню не возможно, очень хорошая работа актрисы, которая открыла ей, как мне кажется, дорогу в кинобоевики. Дай бог чтоб так и было в итоге. Красивая женщина, хорошая актриса, и у нее все получится.

    Остальной актерский состав к сожалению и отметить нечем, тут вообще нет характерных героев. Никто нигде не раскрывается, все время убито на главную героиню и сюжет действий. Что тоже в принципе для данного жанра не идет в ущерб картине, но тонкой человеческой душе хочется чего то еще…

    Касательно визуальной картинки. Тут как всегда, под крылом именитого француза, все на высшем уровне, каким бы не был фильм но все поставлено безупречно красиво. Сцены начального побега и первой «миссии» в тюрьме выполнены блестяще. Да и остальные части картины не отстают. За это я и люблю Бессоновские выводки, за то что на них можно просто смотреть, это всегда красиво донельзя.

    Скажу так, фильм в принципе создан так что бы не иметь серьезных претензий на культовость и не нести миру неких открытий, Картина снята во имя развлечения, и справляется со своей задачей вполне успешно. Тут нам и экшн, и тонкая проработка коротких сюжетных ходов(привет Хитман). и правильная доза эмоций, лирика и развитие любовной линии. То есть все, что необходимо любителю качественного мейнстрима. Казалось бы. Только на деле, почему-то, после просмотра нет того великолепного привкуса как после ну к примеру того же экшн шедевра «заложница».

    Молния, как говорится, два раза в одно место не бьет, а так хотелось бы если честно…

    21 января 2012 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>