всё о любом фильме:

Защитник

Safe
год
страна
слоган«Он - её единственный шанс. Она - его последняя надежда»
режиссерБоаз Якин
сценарийБоаз Якин
продюсерЛоуренс Бендер, Дэна Брунетти, Стюарт Форд, ...
операторСтефан Чапски
композиторМарк Мазерсбо
художникДжозеф С. Немец III, Джесси Розенталь, Мишель Мэтленд, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  866.7 тыс.,    Франция  265.1 тыс.,    Германия  207.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Бывший агент элитных спецслужб спасает девочку с уникальными способностями из цепких лап Нью-Йоркской мафии. Она — единственная, кто знает код от сейфа, где хранятся миллионы долларов китайских Триад. И теперь только профессионал может защитить ее от мафии, азиатских ассасинов и коррумпированных полицейских. На улицах Нью-Йорка развернется погоня за девочкой, которой очень повезло с Защитником…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (84 150)
ожидание: 82% (4345)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
60 + 45 = 105
5.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены в особняке мэра были сняты в поместье Bloomfield в Вилланове, штат Пенсильвания. 4 апреля (менее чем за один месяц до выхода фильма на экраны) у здания загорелся гараж. Пожар распространился и уничтожил практически весь третий этаж главного дома.
    • Кадры со станциями метро Dekalb Ave и Canal St были сняты на станции Cortlandt St.
    • Сцена на выходе из метро была снята на пересечении улиц East Broadway и Rutger St.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люк достает свой iPhone в такси, время в верхней части дисплея 07:55 pm. В следующем кадре оно резко меняется на 07:57.
    • Можно заметить, как мертвый парень в приюте для бездомных дышит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Защитник» — очередной боевик с участием Джейсона Стетэма, коих за последние годы уже не счесть. Этот фильм был бы очень неплохим, если бы это был первый фильм Стетэма в этом амплуа, а так все как обычно, все строится вокруг его персоны и его мускул. Хороший сценарий или харизматичные второплановые актеры — этого уже давно нет в фильмах с участием этого актера и это печально, такими темпами он может докатиться до фильмов класса Б, который выходят сразу на DVD. Я с большим уважением отношусь к нему, к его первым работам у Гая Риччи, но последние годы его карьера стоит на месте, да он нашел свою нишу, но он не совершенствуется, и у этого могут быть печальные последствия.

    «Защитник» — самый обычный и незамысловатый боевик, который лишен какой-либо изюминки, потому что Стетэм играет похоже одну и ту же роль во всех последних фильмах, меняются лишь имена его персонажей. Одежда та же, ухмылки те же, даже его диалоги переходят из фильма в фильм. Но до этого проекта я закрывал на эти все недостатки глаза, потому что я импонировал этому актеру, но после «Защитника», когда с каждый проектом все хуже и неинтереснее становятся его герои, действительно грустно. Хочется больше эмоциональности от его героев, а в «Защитнике» ничего нового ни в его игре, не в жанре в целом. Огромное количество штампов, клише, одним словом -«Парад банальностей. Да стоит сказать о еще 2 парадоксах фильма — русской мафии, которую, как всегда любят обрисовывать американцы, глупой и тупой, а также о азиатской девочке, которая знает код и обладает сверхпамятью. Эти факторы лишь больше усугубили мое отношение к фильму.

    «Защитник» — абсолютной самый слабый фильм с участием Стетэма, наполненный стереотипами о русских и огромных количеством бессмысленных и несвязанных между собой сюжетных линий, в которых ничего интересного за пусть не самый продолжительный временной отрезок, не происходит.

    17 августа 2012 | 15:18

    Уверен, что так бы не узнал бы о фильме, если бы не реклама на НТВ в разделе «Кинохит»… Увидел, возжелал посмотреть и посмотрел…

    Моему вниманию предстала картина Боаза Якина, довольно таки известного человека в мире режиссуры, я не думаю, что зрители так быстро смогли забыть предыдущую работу Боаза, нашумевшую картину «Принц Персии: Пески времени»

    И даже пусть в «Защитник» имеет бюджет в несколько раз меньше, нежели «Принц» ($30 000 000), но козырем Якина был главный герой фильма — Джейсон Стэйтем. Сценарий фильма писался, как будто под Джейсона, который сыграл роль бывшего полицейского, волею судьбы пережившего в своей жизни множество различных событий, ситуаций и моментов… Одним из таких моментов была встреча с маленькой девочкой — Мей (Катрин Чан), которая полностью перевернула его жизнь. Из человека, который стоит на грани жизни и смерти, он превращается в человека, в котором нуждаются. Приятно видеть и осознавать чувства человека, в котором нуждаются. Девочка ведь не просила его о помощи, ведь так? Все было во взгляде, который маленькая Мей бросила на Джейсона в подземке метро…

    Интересно отметить, что фильм имеет интересную сюжетную линию, которая вплетает в себя выяснения отношений между японской мафией и русскими «братками»… Но самое интересное, что третьей силой, третьей «колонной» выступают — американские «копы/пенсионеры», которые уже готовятся выйти на заслуженный отдых. И, конечно, огромный куш, который может оказаться в их руках не мог не искусить «правоохранительные» органы.

    Ну, а еще, главным соком фильма является — Мей. Почему она? Что в этой девочке такого, что вокруг нее происходят такие громкие события? Эта маленькая девочка — ходячий компьютер, который может запомнить фразы, страницы книг, а также, самое главное, цифры… Последнее задание оказалось смертельно опасным для Мей, так как ей пришлось запомнить часть шифра от сейфа, где хранились 30 млн. долларов. И тут началось…

    Сценарий довольно умело продуман, а с таким «защитником/перевозчиком» дело на 50 %, если не больше, уже сделано до самого начала съемок Все, как всегда, умело, быстро, реактивно. Ну, именно, все так, как умеет Джейсон. Что еще сказать о герое Стэйтема? В данном фильме он более «очеловечен», что ли.. ибо в предыдущих фильмах он представляет собой образ этакого «универсального солдата» по-голливудский… В этом фильме приятно видеть, что главный герой смог стать «натуральным», а не прототипом «Перевозчика»…

    Прекрасно выполненная роль профессионалом Стэйтемом и довольно презентабельный сценарий от Якина и мы имеет довольно динамический боевик американского разлива.

    Фильм является довольно таки смотрибельным, что дает возможность находиться в списках интересных и качественных фильмов. Смотреть или не смотреть — выбор за Вами.

    Единственное, что могу сказать, что если не смотреть фильмы с Джейсоном, то что из боевиков смотреть вообще?

    8 из 10

    14 августа 2012 | 22:59

    Перевозчик, механик, защитник, кто еще? В последнее время фильмы с участием Джейсона Стейтема оставляют желать много и много лучшего. И, к моему великому сожалению, «Защитник», как уже завсегдатай у Стейтема являет собой не более чем очередной дешевый трюк создателей, желающих нажиться на полюбившемся зрителю амплуа. Но даже с этим желанием продать жаждущему зрителю нечто сродни драйвовому третьему Перевозчику «Защитника» никоим образом нельзя отнести к списку второсортных картин: таков уж Стейтем!

    Сюжет. С первого взгляда кажущийся забитым, но вместе с тем вызывающий неимоверный интерес сюжет проникнут серьезным противоборством китайской и русской мафий. Мей — маленькая девочка, которая обладает уникальной способностью за долю секунды запоминать цифры, представленные в различной последовательности. Люк — бывший полицейский, который вынужден прекратить службу государству из-за проблем с русской мафией. И вот на его нелегком жизненном пути встречается эта гениальная девочка, которая нуждается в таком бесстрашном защитнике.

    Актеры. Наряду с брутальным любимцем девушек и женщин Стейтемом роли в картине заполучили небезызвестный мне Роберт Джон Бёрк и уже обретший свою популярность благодаря съемкам в зарубежных кинофильмах русский актер Игорь Жижикин. Ну, по порядку. Джейсон Стейтем — мечта каждой женщины. Он предстает перед зрителем в привычном для него амплуа неубиваемого, справедливого и просто сексуального мужчины. Сильный и красивый Стейтем порадует зрителя не только шикарной спиной и невозмутимостью, но еще и чисто сыгранными, неподдельными и живыми эмоциями. Молодец! Герой Бёрка серьезен, настойчив, но податлив и падок на грязные деньги. Великолепно воплощенный в жизнь капитан Вулф приятен глазу. А также, уже постаревший, но безусловно любимый мной еще со времен «Перекрестков» Энсон Маунт хоть и появляется в кадре под самый конец фильма, но появляется достойно. Отличная партия! Ну и Игорь Жижикин. Порадовав нас своими «маленькими» ролями в таких кассовых голливудских проектах, как «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» и «Чак», Жижикин в 2010 году появляется с Джоли и Деппом в «Туристе», а сегодня и вовсе дает повод для крепкого восхищения великолепно поставленными боями в эпизодах схваток со Стейтемом. Приятно, что хоть кто-то из «наших» все глубже и глубже проникает в самое сердце зарубежного кинематографа!

    Реализация. Вот что-то, а воплощение этой идеи в жизни и непосредственный «перенос» картины на большие экраны создателям не удались. Тут-то и проявляется занудность и заурядность, которыми наполнен «Защитник». Картине не хватает динамики. Да что там, энергетика отсутствует в принципе! Такое чувство, что в процессе съемок в светлой голове создателя так и не родилась идея привлечь ко всему этому делу толкового композитора: саундтрека нет вовсе. И это, конечно же, основательно портит картину и, соответственно, впечатление от нее.

    Итак, мы имеем очередную не превосходную, но, безусловно, достойную картину с участием горячо любимого мной Джейсона Стейтема. Интересно?

    7 из 10!

    P.S. дубляж на высоте!

    30 апреля 2012 | 16:19

    Фильм не дал мне тех ощущений, на которые так надеялся. А надеялся я увидеть качественно «слепленный» боевик, с той изюминкой, которую вносит не режиссёр, а именно сам Джейсон Стэйтем.

    Почти каждый фильм с его участием наполняется ноткой чёрного юмора, а иногда эта нотка становиться чуть ли самым привлекательным в фильме, как это случилось с «Адреналином». Но в этом случае никакой нотки и, следовательно, самого Джейсона Стэйтема я не увидел.

    Сценарием, как и актёрской игрой, фильм похвастаться не может. Никаких ответвлений, углублений и прочих «завитков» сюжетной линии не наблюдается, всё очень просто: мафия, деньги, убийства. Для успешного боевика режиссёрам приходится смешивать этот жанр с драмой и детективом, получая что-то похожее на «Неприкасаемые» или делать «сумасшедший» фильм, приглашая самых крутых парней Голливуда — «Неудержимые», что становится изюминкой картины.

    Спецэффекты боевика — это взрывы, погони и перестрелки: всё что добавляет зрелищности. Но, если нет ни сюжета, ни актёров, то и спецэффекты не нужны: некому и нечему добавлять зрелищности.

    После просмотра возникает ощущение, что Боаз Якин, снимая эту картину, руководствовался словами: прямолинейность, шаблон и конвейер. Фильм абсолютно ничем не выделяется: ни игрой актёров, ни спецэффектами, ни, тем более, сюжетом. Для меня так и осталось загадкой на что всё же рассчитывал режиссёр, снимая это.

    P.S. Лично моё мнение, что надо было использовать харизму и актёрский индивидуализм Джейсона Стэйтема, но, видимо, Боаз Якин считает иначе или у него просто не получилось найти правильный подход.

    31 июля 2012 | 20:36

    2012-й год на дворе, товарищи! Человечество добилось невообразимых достижений, а комсомолец Стэйтем до сих пор снимается в однообразных боевиках с одной и той же ролью. Нет, серьёзно. Уже 10 лет прошло с того момента, как появился на свет образ Перевозчика, эдакого крутого лысого мужика, который в одиночку месит всех подряд (Уиллис же стареет). Кстати, очень интересно было бы посмотреть на нынешнюю карьеру Джейсона, если бы Перевозчика не существовало вовсе.

    Ну да всё это не так важно. Сейчас у нас новый фильм — Защитник. И этот фильм станет у Стэйтема переломным. Дело в том, что этот фильм является не то, чтобы B-класса, но не А-класс — это точно. И уже понятно, что фильм свой не шибко большой бюджет в 27 млн. долларов не окупит. И если в предыдущих фильмах на пару со Стэйтемом был мега-актёр, интересный сюжет или бесконечное безумие, то здесь такого нет. И именно после Защитника Джейсона должен определиться: либо развиваться дальше, либо превратиться в звезду второсортных боевиков, что постепенно стало, например, со Стивеном Сигалом.

    Теперь, собственно о фильме. Сюжет явно скопирован из фильма Меркурий в опасности, с которым я не знаком, но наслышан. Жила в Китае маленькая мозговитая девочка, которая обладала отличной памятью. Её нашла мафия, чтобы вести свою бухгалтерию. Да держать в уме очень-очень важный код. Как вы думаете от чего код? Может это дата нападения пришельцев на Землю, а может реальное количество приёмных детей Анджелины Джоли, а может быть это бюджет Анжи? Нифига, всё гораздо скучнее и прозаичнее. Это код от сейфа.

    Девочка бежит, а Стэйтем, которого на это раз зовут Люк, находит её и защищает (о чём нам, собственно, и говорит название фильма). Гонятся за ней русские мафиози, китайские мафиози и государственные мафиози (полиция). Естественно будут преобладать различные народные штампы и стереотипы Китая и России. Ну и ладно, переживём, в первый раз, что ли?

    По части экшена здесь всё безупречно. Джейсон — крутой мужик, который отпускает циничные шуточки, стреляет точно с 30 метров по движущийся мишени из пистолета без перезарядки, а если подберётся поближе, то щедро наваляет по роже. Драки — зрелищные, брутальные и разнообразные.

    В общем-то, только из-за последней составляющей фильм и стоит смотреть, потому что сюжет в дальнейшем не получает никакого развития, а неожиданной концовкой здесь и не пахнет. Фильм — на один просмотр.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    13 мая 2012 | 19:24

    Новый замечательный экшен с Джейсоном Стэтхемом в главной роли предстаёт в целом тем, что от него и ждёшь — слаженной и увлекательной картиной, с хорошей динамикой и главным героем современных боевиков. «Защитник» Боаза Якина — это хороший тематический продукт, держащийся в рамках требований к подобного рода фильмам и успешно развлекающий свою целевую аудиторию.

    За свою карьеру Стэтхем успел спасать и позащищать множество представительниц женского пола разных типажей и национальностей, а на этот раз становится защитником для маленькой девочки, сооружая с юным гением удачный дружественный тандем. Ну, а против их дуэта выступает сразу огромное количество мощных сил-антагонистов: китайские триады, русская мафия и коррумпированные полицейские, представляющие элитный отряд.

    Но и главный герой, разумеется, не абы что. Настоящий профессионал своего дела, бывший коп того самого элитного подразделения, уличивший коллег в продажности, а сам идущий по честному пути. Нынче, из-за потери любимой женщины, пребывающий в тяжелейшей депрессии на грани суицида, он возвращается к жизни, когда наблюдает, как убийцы возлюбленной пытаются поймать маленькую азиатскую девочку, и та даёт ему новый стимул жить. Он берётся охранять её во что бы то ни стало, лихо ликвидируя опасных мафиози и прочих злодеев.

    Перестрелок и трупов в фильме хватает, однако самой запоминающей экшен-сценой всё же остается первая встреча — эпизод в поезде в первой половине картины, вышедший полным трюков и удачно поставленных драк. В дальнейшем эпизодам экшена будет не хватает выразительного стиля и красоты съёмки, пластики и динамики, что в целом сказывается на общей зрелищности. Получается любимое блюдо, приготовленное из не самых свежих и качественных ингредиентов, но и желание смотреть до конца остаётся существенно сильным, благодаря отличному сюжету.

    А вот с кем фильму не повезло, так это со злодеями. Как бы там ни старались специалисты по кастингу, китайский босс мафии из себя ничего интересного не представляет, как и назначенный опекуном девочки ганстер — персонаж более чем проходной и не запоминающийся. Аналогично можно сказать и о главе русской мафии, и даже о мэре города. Из всех антагонистов ярко себя сумел проявить лишь харизматичный Роберт Джон Бёрк и действующий в первой половине фильма Игорь Жижикин, сыгравший ярко, но вроде бы вообще без единой реплики за фильм.

    Кстати о репликах. Фильм обязательно стоит пересмотреть потом в оригинале, Джейсон Стэтхем здесь изумительно забавно говорит на русском языке (что можно наблюдать в отрывках и трейлерах, в самом то фильме, увы, дубляж…), а это зрелище поистине незабываемое!

    Что же до девочки-героини, то Катрин Чан сыграла довольно ярко и умело, хотя осталась по сути сыгранным ей же ребёнком, нежели продемонстрировала задатки умелой актрисы. Зато в естественности образа и палитре эмоций не упрекнуть.

    Развлекательный триллер-боевик «Защитник» прекрасно держит в напряжении, радует перестрелками и насыщенно двигается в развитии экранного действия, преподносит отличный сюжет со Стэтхемом, вновь предстающим в прекрасном героическом амплуа и оберегающим маленькую девочку от орд корыстных злодеев. В общем, практически всё то, чего и ждёшь от такого фильма.

    8 из 10

    23 апреля 2012 | 16:45

    «Профессионал», «Без компромиссов», «Механик», все части «Перевозчика» и еще некоторые фильмы с участием Джейсона Стэйтема однотипны, исключений из этого списка немного. И «Защитник» этим исключением не стал. В каждом из них Стэйтем играет одинаково, можно сказать, что одного и того же парня под разными именами. Этот парень лучший из лучших в своей области, невыполнимых задач для него нет. Вот и в «Защитнике» он в одиночку противостоит одновременно и организованной преступности в лице двух противоборствующих мафиозных кланов, и власти в лице мэра и полиции. Думаю вы уже поняли, что фильм наполнен множеством зрелищных перестрелок и драк, а также ехидных шуток в исполнении Джейсона Стэйтема. Но «Защитник» выделяется интересным сюжетом, некоторой интригой, возникающей при просмотре, и парой достаточно неожиданных поворотов сюжета.

    А феномен для меня состоит в том, что каждый раз я иду в кинотеатр на новый фильм со Стэйтемом зная что там увижу, не ожидая особых сюрпризов, и мои ожидания почти всегда сбываются. Но тем не менее я продолжаю ходить, более того, покидаю кинотеатр не разочарованным. Может потому, что конкуренты у такого рода фильмов появляются не часто.

    Так что рекомендую всем поклонникам.

    7 из 10

    26 апреля 2012 | 23:55

    Любите ли вы «кино со Стейтемом» ? По-моему, вполне можно выделить такой поджанр зрелищных боевиков с этим актёром, который, думается, в современности вполне может сопоставиться по своей значимости для жанра и со Шварценеггером, и с Ван Даммом, и с Уиллисом, и со Сталлоне. Здоровенный лысый дядька, который мочит плохих парней, который непременно вызывает симпатию и ощущается добряком, которого при всех жёстких рукопашных схватках и перестрелках хочется обнять, как большого медвежонка. Именно такое ощущение оставляет этот зрелищный боевик о мафиях и продажных копах, где Джейсон играет роль одиночки, бескорыстно спасающего 11-летнюю китайскую девочку Мэй, подарившей ему волею случая надежду и ощущение жизни.

    Нью-Йорк разделён на криминальные сферы влияния русской и китайской мафий. Полиция продажна, коррупцией пронизаны правящие верха вплоть до мэра города. В китайском городе Нанкин с населением в 8 млн человек (по данным на 2010 год) проживает и учится девочка Мэй. Мэй — уникальный человек, обладая мозгом суперкомпьютера, она может за считанные секунды запоминать огромные, в том числе числовые, пласты информации. Девочка живёт без отца, а её мать сильно больна. Глаз на Мэй кладёт глава китайской мафии, желая использовать её возможности для подсчётов доходов, убытков и рэкета в своих сферах влияниях в Нью-Йорке, в дальнейшем используя для запоминания некоего огромного набора цифр, в котором заложен код от нескольких сейфов, могущих пролить свет на коррупционную деятельность мэра и полиции. Появление и использование девочки не проходит мимо и русской мафии, которая имеет свои планы относительно города и своих сфер влияния. За девочку и обладание кодом разгорается война между мафиями и полицией.

    Люк Райт (Джейсон Стейтем) — бывший крутой хороший полицейский, сдавший коллег за коррупционные делишки и сотрудничество с преступностью, бывший мусорщик, бывший боец без правил, а самое главное — бывший боец секретных подразделений, о существовании которых даже не знают. Ныне — бомж, которому негде жить, которого обворовывают, которого все преследуют и хотят убить. Жизнь доводит его до точки и мгновением он чуть не бросается на рельсы метро под движущийся поезд. В это самое мгновение он встречается взглядом с Мэй, которая убегает от русских. Взгляд дарит ему некую надежду и волю к жизни. Теперь он становится защитником Мэй, укрывая собой некую невинность в этой девочке, пытаясь разобраться в планах обоих мафий, продажных полицейских и мэра.

    Как уже было сказано, от Стейтема, как от актёра экшн-боевика, почему-то не получается оторвать взгляда — это как смотреть важный футбольный матч с участием любимой команды, болея за её доблесть и победу. И, при этом, мы вполне отдаём себе отчёт, что при всей хладнокровности, жёсткости, убийствах и переломах рук, герой Джейсона — добрый честный парень с открытой душой, тягой к взаимопощи и преодолению любых трудностей, который дойдёт до конца в начатом необходимом добром деле, и вообще спасёт весь мир, себе не оставив ничего, кроме некой моральной отдушины. В его глазах мы видим и отчаяние, и боль, и смех, и хитрость, и спортивный гнев — в картине герой Джейсона эмоционально разнопланов, но ни разу не жесток. В фильме важна не только его экшн-основа, но и здоровая доля драматизма в отношениях с девочкой и самой идеей её спасения, воцарения некой не собственной справедливости и кары, а справедливости вовне и веры во всеобщее торжество. В жёстких экшн же сценах Стейтем даёт себе разгуляться, перемалывая кости, простреливая головы, жёстко, хладнокровно, спокойно, чуть не отправляя в хаос весь Нью-Йорк. При этом вся перестрелочная часть фильма не наполнена этим хаосом, а построена последовательно, с двойными играми, хитрыми ходами и хлёсткими решениями «в лоб», оставляя не у дел ни одну из плохих сторон. Наконец моменты сурового юмора с шутками про яйца и поеданием сэндвича никак не идут фильму в разрез, сохраняя общую канву жёсткости, но не жестокости. В этом крепко сбитом, добротном боевике прекрасно практически всё — от погонь на автомобилях по улицам Нью-Йорка и перестрелок в ресторане, до драматических моментов отношения Люка и Мэй.

    18 августа 2016 | 19:09

    Этот фильм меня сразу непроизвольно заинтриговал, в первую очередь благодаря актёрскому составу, некой новизны и надежды увидеть нечто стоящее, поэтому в день премьеры я уже была в кинотеатре.

    Фильм начинает захватывать с самого начала, потому что нет долгой предыстории и постепенной завязки сюжета, — мы сразу попадаем в центр событий, не понимая, что именно происходит. Пока мы находимся в лёгком замешательстве, постепенно, шаг за шагом картины, герои и их действия непрерывно чередуют друг друга, давая некоторые объяснения сложившейся ситуации, но далеко не все! Поэтому чем дальше смотришь, тем становится интереснее.

    Некоторые эпизоды заставляют задуматься о жизни, её своеобразии и ценностях. В этом фильме вы увидите сильные эмоции, проявления человеческой хитрости, жадности и предательства. Однако, главным героям не чужды любовь, ответственность, преданность. Все эти противоречивые чувства великолепно передаются, вызывая сильный отклик у зрителя.

    Всё новые места будут динамично сменять друг друга, музыка будет ускоряться в ритм сердцебиению, а сюжет продолжит закручиваться, вызывая всё больший интерес к развязке. Вы погружаетесь в преступный, несовершенный, но от этого не менее прекрасный мир. Стоит ли смотреть этот фильм? Мой ответ, что однозначно да. Так что я вам советую его посмотреть и получить здоровую порцию адреналина и острых ощущений!

    4 мая 2012 | 01:12

    Оригинальное название этого кино -«Сейф», вокруг которого, собственно, персонажи весь хронометраж и «водят хороводы» с пушками наперевес. И в этом «танце» количество разрушенных машин, мебели, стекол, убиенных отморозков всех мастей и феричных погонь просто не поддается исчислению. Хотя элементы трогательных человеческих взаимоотношений в «Защитнике» тоже присутствуют.

    Звезда качественных, незатейливо жестких картин Джейсон Стэтхем в «Защитнике» играет депрессивного и опустившегося бывшего агента элитных (ну а каких же еще?) спецслужб, который волею судьбы спасает умненькую китайскую девочку с уникальными способностями от китайских, русских и полицейских бандитов. Даже месяцы бомжевания, пьянства и страданий не отняли у его героя мастерства метко стрелять с обеих рук, эффективно вмазывать ногами и руками по чужим черепушкам и за секунды принимать жизнеспасительные решения. Актер здесь, честно говоря, не оригинален — в таком образе мы его видели уже минимум в пяти фильмах, но, знаете, мне пока смотреть на него такого не надоело. Так что пусть и дальше стреляет, машет и решает.

    Это кино очень похоже на «Меркурий в опасности» с Брюсом Уиллисом: и по сюжету, и по драйвовости, и, конечно, по харизматичности исполнителей главных ролей. Оба они — и Уиллис, и Стэтхем на экране производят впечатление «контрастных» парней, типаж которых можно охарактеризовать двумя фразами — «мужик сказал — мужик сделал» и «не подходи — убью» и — при этом — замечательной внутренней чувствительностью. Благодаря которой эти мужики с теми, кто нуждается в их поддержке и защите, — сама нежность. Ну разве не трогательно? Впрочем, чего, как не определенной трогательности, можно ждать от режиссера Боаза Якина, который до «Защитника» специализировался на мелодрамах… Но все же стоит признать, что в «Меркурии…» больше драмы, чем экшна. В «Защитнике» — ровно наоборот.

    Из актеров мое внимание в этом кино, помимо Стэтхема, особо привлек лишь Энсон Маунт, который произвел на меня неизгладимое впечатление ролью в «Аду на колесах». Правда, здесь у него и роль сволочная, и внешность гнусно-прилизанная. Но сыграл убедительно, хамелеон этакий — я его еле признала…

    26 апреля 2012 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>