всё о любом фильме:

Защитник

Safe
год
страна
слоган«Он - её единственный шанс. Она - его последняя надежда»
режиссерБоаз Якин
сценарийБоаз Якин
продюсерЛоуренс Бендер, Дэна Брунетти, Стюарт Форд, ...
операторСтефан Чапски
композиторМарк Мазерсбо
художникДжозеф С. Немец III, Джесси Розенталь, Мишель Мэтленд, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  866.7 тыс.,    Франция  265.1 тыс.,    Германия  207.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Бывший агент элитных спецслужб спасает девочку с уникальными способностями из цепких лап Нью-Йоркской мафии. Она — единственная, кто знает код от сейфа, где хранятся миллионы долларов китайских Триад. И теперь только профессионал может защитить ее от мафии, азиатских ассасинов и коррумпированных полицейских. На улицах Нью-Йорка развернется погоня за девочкой, которой очень повезло с Защитником…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (82 350)
ожидание: 82% (4352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
60 + 45 = 105
5.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены в особняке мэра были сняты в поместье Bloomfield в Вилланове, штат Пенсильвания. 4 апреля (менее чем за один месяц до выхода фильма на экраны) у здания загорелся гараж. Пожар распространился и уничтожил практически весь третий этаж главного дома.
    • Кадры со станциями метро Dekalb Ave и Canal St были сняты на станции Cortlandt St.
    • Сцена на выходе из метро была снята на пересечении улиц East Broadway и Rutger St.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люк достает свой iPhone в такси, время в верхней части дисплея 07:55 pm. В следующем кадре оно резко меняется на 07:57.
    • Можно заметить, как мертвый парень в приюте для бездомных дышит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я бы сравнил Джейсона Стэтхэма (да простит меня актер, ибо Стэйтем непривычно звучит) с хорошими духами, способными одним своим ароматом облагородить человека. Бывает, человек интересный, умный, и духи у него хорошие. А бывает, что человек вам неприятен, но аромат, исходящий от него, манит и манит. Так и Джейсон Стэтхэм, своим появлением способен любой фильм поставить на определенный уровень, и обеспечить ему какую-никакую, но кассу. Но если слишком часто использовать один и тот же аромат, он приестся и перестанет нравиться.

    Стэтхем, бесспорно, очень хороший актер, но его минус в том, что он актер одной роли. Вечно крутой, вечно палит из пистолета, вечно правильный. Еще немного, и он станет как Чак Норрис (тоже сможет сделать все отжимания). Стэтхэм был великолепен в «Карты, деньги, два ствола», дальше были не менее прекрасные картины («Большой куш», «Перевозчик»). А потом Джейсон перестал меняться. Его роль крутого парня тянется от «Перевозчика» и не закончилась до сих пор. Когда-нибудь (не дай Бог, конечно) его типаж приестся, и актер просто останется у края. Так что ему нужно что-то менять в своем репертуаре.

    Но это в общем. Если говорить конкретно о фильме, то кроме Стэтхэма тут ни одного знакомого лица. А, есть, Боаз Якин — режиссер. Этот парень был одним из тех, кто практически похоронил «Принца Персии». Это не первый режиссерский опыт Боаза, и это чувствуется. Фильм снят добротно, есть и перестрелки, и погони. Файтинга, собственно, мало. Тут герой Стэтхема будет просто отстреливать врагов. Слегка запутанный сценарий, тяжело понять поначалу, кто на кого работает, за чьими деньгами все охотятся и т. д. 

    Драматическая линия, поначалу неплохо начавшаяся, к середине фильма скомкалась. Герой Стэтхэма пытается сводить концы с концами, и уже практически нашел выход из сложившейся ситуации (самый простой), но маленькая китайская девочка, остановившая на секунду на нем свой взгляд, буквально спасает ему жизнь. Не очень правдоподобно.

    В целом фильм вполне сносный. Если вы не посмотрели его — не отчаивайтесь, средний боевик. Если посмотрели, то и о потерянном времени, скорее всего, жалеть не будет. Но если бы не Стэтхем, картина вряд ли бы вышла на большие экраны.

    2 мая 2012 | 17:41

    Не питал особых иллюзий перед просмотром фильма. Тут изначально все было понятно, зачем снимают это кино, для кого, и какой рейтинг у него будет.

    Но все равно возникает вопрос: когда же эта тенденция «каждый следующий фильм со Стэйтемом еще ужаснее» закончится?! Почему что в «Механике», что в других фильмах последних лет, что сюжета, что оригинальных идей все меньше и меньше? Главное ведь не скажешь, что дело все в актере. Ведь в его карьере просто куча приятных фильмов. Фильмы Гая Ричи или тот же агрессивный «Адреналин».

    Про сам фильм. Скучновато. Сюжет не о чем. Персонаж главного героя прописан плохо, хотя нет… его, кажется, забыли прописать. Из приятного может пару чем-то напоминающих «Адреналин» сцен драк и погонь. Но уж слишком мало, тем более для фильма, где эти сцены должны тянуть весь фильм. Даже шуток, которыми пичкают боевики, практически нет.

    Желаю Джейсону закончить эту полосу с непонятными фильмами, и сняться в чем-то с сюжетом поинтереснее.

    4 из 10

    5 июня 2012 | 19:33

    Главная заслуга данного фильма — он может хоть не много, но привлечь зрителя к тем постоянным «сериалам» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли.

    Режиссер с командой соединили классический боевик с сюжетом про спасение маленькой девочки. История её специальных возможностей — умение запоминать все, что видит в свое жизни — не самое лучшее изобретение этого фильма. Но хуже точно не получилось. В течение всего времени на экране идут погони, перестрелки, поиск истины и спасение этой девочки от всего ополчившегося против неё мира. Врагов много, единственный герой на стороне нашего гения — это конечно же Стейтем. Вопрос к сюжету не стоит — все сшито белыми нитками и почти ничего из возможного по задумке не обыгрывается. Сводится к погоням и перестрелкам.

    Актерская игра и операторская работа откровенно хаотичная. Каждый из участников мечется по экрану — кадры мелькают. В целом не тянет на что-то увлекательное или выделяющееся. Другой вопрос, что по странному стечению обстоятельств хаос происходящий в фильме не вызывает отрицательных эмоций. Все неплохо отлажено. Поэтому несколько моментов получились действительно интересными. Использовать данный фильм как фон — уместное решение. На экране что-то происходит и можно краем глаза готовить ужин и смотреть фильм. Хорошее сочетание.

    7 из 10

    9 июня 2013 | 21:58

    И это пожалуй главное впечатление от фильма! Он неподражаем, как и всегда во всех боевиках. Очень здорово, что сценаристы оставили достаточно места, что бы он показал себя во всей красе в погонях, стычках и драках. Запомнилось очень много сцен из фильма и я с удовольствием пересмотрю их еще.

    Пожалуй, будет неправильно требовать от боевика сильной сюжетной линии. Так как основное — это действие. Но защитник порадовал и этим. Есть сюжет, есть интерес и есть что притягивает к экрану.

    Неожиданно понравилась актриса, играющая Мэй. Она просто молодец, и при этом постоянно возникало чувство, что где-то еще мы ее уже видели…

    Отдельно можно сказать про русских в фильме. Может быть это первый раз, когда наших не критикуют и просто говорят о том, что есть такая русская мафия. То есть русские в фильме выглядят нормальными людьми: трезвыми, оценивающими ситуацию, не братающиеся и не целующиеся. Это порадовало. А в целом по фильму никакая мафия не изменилась — она жестокая и беспощадная и еще заставляющая детей работать бухгалтерами. Это я про Мэй, так как фактически она работала бухгалтером на всю мафию…

    Конечно, сюжет с кодом был несколько слабоват и уже «заигранный», но актерские таланты Стейтема и Катрин Чан вытянули все на ура и такое ощущение появилось, когда фильм уже закончился.

    В целом фильм продуман, сценарий не один раз с кем-то обсуждался и сложилось впечатление, что бюджет фильма был потрачен не зря. В отличие от некоторых других боевиков, не буду уж говорить каких:)

    2 июня 2012 | 20:55

    Вот мне всегда нравились фильмы с Д. Стейтэмом. Не могу сейчас вспомнить хотя бы одной картины с его участием, которая вызывала скуку и желание вздремнуть. Удивительно, откуда столько положительных рецензий к фильму. Ведь в целом, картина ничего из себе не представляет. Мы (зрители) все ЭТО видели уже много-много-много раз. Сюжет — стар, как мир. Погоня, перестрелки, китайцы, продажные полицейские — это уже стало настолько пресным, что, смотря на все это, начинаешь зевать. Даже брутальный Стейтэм никак не мог исправить всей ситуации. А китайская девочка так вообще не вызывала никаких эмоций. Она конечно маленькая, молодая актриса, но неужели среди ее сверстниц она единственная, кто подошел на эту роль? В общем, картина проходная, не заслуживающая внимания. Не стоило Стейтэму принимать в этом «недофильме» участие. И вообще, мне кажется, он бы сделал ход конем, резко сменив свое амплуа. А «Защитник» — набор штампов, предсказуемый сюжет, беготня китайцев и русских, пафосные речи и среднего качества перестрелки.

    Из уважения к Дж. Стейтэму поставлю этому фильму

    4 из 10

    29 мая 2012 | 15:31

    Трейлер, увиденный в кинотеатре, дал ошибочное впечатление, особенно последняя фраза — могло показаться, что это банальный боевичок, пропагандирующий насилие. Позднее довелось заинтересоваться этим фильмом, особенно, прочитав описание, и спустя какое-то время руки дошли посмотреть. К этому времени я уже был знаком с личностью Джейсона Стэтхема, и в предвкушении увидеть его в кинотеатре в роли злодея в «Форсаже 7», дома сел смотреть один из тех боевиков, в которых этот знаменитый актёр играет защитника справедливости, что для него более привычно, как и для уважаемого мной Лиама Нисона, который известен ролями не только в боевиках. Стиль Стэтхема — изображать крутого парня, причём почти всегда его герой на страже добра, и всегда использует грубую физическую силу против врагов, которые чем-то грозят дорогим ему людям. В «Защитнике» его герою довелось обратить внимание на незнакомую маленькую девочку (не подумайте чего), которую кто-то преследует, и с этого момента его сломанная жизнь обретает смысл.

    Фильм выполнен в лучших традициях боевиков 90-х годов, главная цель в которых — показать борьбу добра против зла, а цель главного героя в таких фильмах обычно одна — найти и обезвредить злодея. Здесь же всё несколько иначе: герой Джейсона Стэтхема просто хочет защитить девочку от мафии, которая до встречи с ним использовала её в своих целях. Может показаться бредом, что мафиози заприметили девочку, которая отлично считает в уме, и решили использовать её вместо компьютера, но это становится неважно, когда мы видим захватывающую историю, в которой главный положительный герой действует в одиночку, вставая против людей, которые несут зло. У этого человека явно обострённое желание справедливости, и, даже если бы у него были родные и работа, он всё равно бы всё бросил и пустился с той, которой грозит опасность, по разным городам, по пути «набивая морды» тем, кто хочет её заполучить обратно. Но в этом фильме у главного героя нет никого и ничего, он уже давно стал жертвой русской мафии, которая придумала ему самое страшное наказание за то, что из-за него они потеряли деньги: они стали убивать всех, кто находится рядом с ним. Жизнь завела его в барак для дворников, где он имел неосторожность помочь одному из «коллег», забыв об угрозе злодеев. Конечно, обидно, что американцы опять выставили русских отъявленными моральными уродами, но с другой стороны, мафия — она, как говорится, и в Африке мафия. Это тоже отходит на последний план, когда фильм смотрится столь бодро, вызывая у зрителя такое же обострённое желание справедливости, как у главного героя. Становится неважно, что в фильме нет ни одного спецэффекта, несмотря на принадлежность фильма к статусу кинотеатрального, здесь обошлись только грамотно поставленным экшном, и, конечно, захватывающим сюжетом. Ближе к концу фильм стал радовать меньше, когда из сюжета исчезли пафосные (в хорошем смысле) действия героя, но концовка порадовала. Может, фильм и не шедевр, но пересмотреть его явно захочется, чтобы повторить позитивные впечатления.

    9 из 10

    9 июля 2015 | 11:36

    2012-й год на дворе, товарищи! Человечество добилось невообразимых достижений, а комсомолец Стэйтем до сих пор снимается в однообразных боевиках с одной и той же ролью. Нет, серьёзно. Уже 10 лет прошло с того момента, как появился на свет образ Перевозчика, эдакого крутого лысого мужика, который в одиночку месит всех подряд (Уиллис же стареет). Кстати, очень интересно было бы посмотреть на нынешнюю карьеру Джейсона, если бы Перевозчика не существовало вовсе.

    Ну да всё это не так важно. Сейчас у нас новый фильм — Защитник. И этот фильм станет у Стэйтема переломным. Дело в том, что этот фильм является не то, чтобы B-класса, но не А-класс — это точно. И уже понятно, что фильм свой не шибко большой бюджет в 27 млн. долларов не окупит. И если в предыдущих фильмах на пару со Стэйтемом был мега-актёр, интересный сюжет или бесконечное безумие, то здесь такого нет. И именно после Защитника Джейсона должен определиться: либо развиваться дальше, либо превратиться в звезду второсортных боевиков, что постепенно стало, например, со Стивеном Сигалом.

    Теперь, собственно о фильме. Сюжет явно скопирован из фильма Меркурий в опасности, с которым я не знаком, но наслышан. Жила в Китае маленькая мозговитая девочка, которая обладала отличной памятью. Её нашла мафия, чтобы вести свою бухгалтерию. Да держать в уме очень-очень важный код. Как вы думаете от чего код? Может это дата нападения пришельцев на Землю, а может реальное количество приёмных детей Анджелины Джоли, а может быть это бюджет Анжи? Нифига, всё гораздо скучнее и прозаичнее. Это код от сейфа.

    Девочка бежит, а Стэйтем, которого на это раз зовут Люк, находит её и защищает (о чём нам, собственно, и говорит название фильма). Гонятся за ней русские мафиози, китайские мафиози и государственные мафиози (полиция). Естественно будут преобладать различные народные штампы и стереотипы Китая и России. Ну и ладно, переживём, в первый раз, что ли?

    По части экшена здесь всё безупречно. Джейсон — крутой мужик, который отпускает циничные шуточки, стреляет точно с 30 метров по движущийся мишени из пистолета без перезарядки, а если подберётся поближе, то щедро наваляет по роже. Драки — зрелищные, брутальные и разнообразные.

    В общем-то, только из-за последней составляющей фильм и стоит смотреть, потому что сюжет в дальнейшем не получает никакого развития, а неожиданной концовкой здесь и не пахнет. Фильм — на один просмотр.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    13 мая 2012 | 19:24

    80-90-ые года были эрой боевиков, где один крутой мужик мог без проблем уложить армию негодяев. Стоит вспомнить Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлону, Жан-Клод Ван Дамма, Брюса Уиллиса. В нынешнюю же эру фильмов такого характера становится всё меньше и меньше. Впечатления берут вверх над фильмами о мальчике волшебнике, над сумерековской сагой и над комедиями, не имеющих никакого смысла. Но есть и фильмы, в которых преобладает именно аромат 80-90-ых годов. Джейсон Стэйтем- вот он герой нашего времени. Его персонажи настолько круты, пуленепробиваемы, не знающих страха, что Печорин Александра Пушкина имел бы чёрную зависть к персонажам голливудского актёра, если бы жил в нашу эру.

    И вот, «голливудский богатырь» привстал перед нами ВНОВЬ в очередной красе. Думаю, что в данной рецензии я не буду описывать сюжет — он довольно прост, да и зачем? Есть описание к фильму и каждый пользователь затрагивает сюжетную линию. Писав рецензию к «Началу» Кристофера Нолана, то сюжет заслуживает определенного внимания, а в «Защитнике», я извиняюсь за крайне популярное и изношенное слово, сюжет штампованный. Но мы все с вами посмотрели «Защитник» не ради этого? Согласитесь, что закрученного сюжета от данного проекта мало кто ожидал. Всем (а может и нет) были интересны драки и стрельбы по всему, что движется. Все это смотрелось с наивысочайшей динамикой и эффектом самого крутого боевика. Русские, китайцы, плохие копы придавали фильму определенную атмосферу боевика. А с каким немыслимым впечатлением я наблюдал за перестрелками в казино и отеле, что даже самому хотелось взять в руки игрушечный пистолет и отдубасить (в хорошем смысле этого слова) соседей по комнате.

    Неожиданно впечатлила операторская работа, балующая зрителя многоракурсными и дергаными красотами операторского искусства. И так же отдельное спасибо хочется сказать режиссёру, что за достаточно небольшую сумму бюджета ему удалось снять хоть и одноразово-штамповочный, но хороший боевик.

    Вы помните такого актёра Стивена Сигала? Фильмы с его участием постоянно показывают по Рен-ТВ и ТВ3. И эти фильмы, снятые в 21 веке массово штампуют и похожи один на другой, разве что имена героев могут отличаться и что-то ещё. Они постоянно обходят кинотеатры стороной и держат свой путь прямиком в руки к продюсерам телеканалов. Зритель не будет тратить деньги на то, чтобы смотреть с экранов кинотеатра на одного и того же актера с его персонажем, как они стреляют всё кругом. И через месяц выходит фильм прямо такого же характера, но под другим названием фильма. И мне очень не хотелось бы, чтобы Джейсон Стэйтем с его «Перевозчиком», «Механиком» и человеком «Без компромиссов» постигла та же самая учесть.

    А в целом хорошее кино про пули, кулаки, погоню и…. и в принципе всё.

    7 из 10

    28 мая 2012 | 18:42

    Можно сказать, что все фильмы в которых снимается мистер Стейтем, очень похожи друг на друга, и безусловно, кто-то с этим согласится. А можно наоборот возразить, утверждая, что они различаются. Я же не могу точно сказать как мне кажется, похожи фильмы, или нет. В каждом таком фильме есть свой сюжет, но однообразный Стейтем не дает ему развиться. Обо всем по порядку.

    Эта история повествует о том, что в жизни каждого может случиться какая-то беда или трагедия. Пусть это будет порядочный, способный драться мужик, или китайская девочка, которая может запоминать неограниченное количество информации.

    Своеобразная драма есть в каждом фильме, даже в комедии, и этот фильм не исключение. Здесь можно прочитать несколько разветвлений сюжета, которые расскажут нам о каждом персонажи картины по отдельности. Более того, можно проследить второстепенную задумку режиссера, сделать больше драму, чем боевик, немного разбавляя юмором от главного героя.

    Что еще хочется сказать об этой картине, так это то, что она хорошо стартовала в кинотеатрах не просто так. Наверное, это случилось потому, что люди смогли прочесть основное донесение режиссера к нам, и понять то, что он этим пытался сказать. Понравилось ли вам кино? А понравилось и оно мне?

    И что же в итоге мы имеем?

    Итог: получилось интересное, захватывающее дух кино, которое даже можно пересмотреть еще один разок. Нет ничего лишнего, и всего что нужно хватает. То же самое можно сказать про игру актеров, работу композитора, оператора и сценариста. Несомненно режиссер тоже справился со своей задачей. А какая задача была у фильма? На мой взгляд — окупиться.

    9 из 10

    2 августа 2013 | 15:12

    Посмотрели сегодня в кино. Джейсон Стетхем снова в своем стиле, брутальный мужик машет руками, стреляет и круто надувает продажных копов, китайскую и русскую мафию. Сюжет повторяет «Меркурий в опасности», где главную роль сыграл Брюс Уиллис, только там вундеркиндом был мальчик, а здесь девочка. Сюжет в «Защитнике» вообще главную роль никак не играет, тут важно действие, мордобой и стрельба. Если сравнивает последние работы Стетхема, то Защитник выделяется. Выделяется именно своей энергетикой и если «Профессионал» был серьезным триллером, а «Без компромиссов» криминальной драмой, то «Защитник» развлекательный боевик в стиле Механика, Перевозчика и Адреналина. Поклонникам хороших боевиков «Защитник» придется по вкусу. Однако хочу сделать пару замечаний.

    1. Фэйтинг. Ожидал что — то подобное Перевозчику, а нет, вышло снова дерганная камера и коротенькие стычки, которые удивят разве, что не искушенного зрителя.

    2. Финал. Весь зал надеялся на крутое мочилово против Джейсона и одного из злодеев. Создатели пошли более хитрым путем, бойню слили.

    3. К сожалению у Стетхема не было достойного соперника за весь фильм, поэтому и надеться на крутой фэйтинг не стоит.

    Во всем остальном «Защитник» прекрасен. Море перестрелок, экшена, крутого Стетхема, погонь и неплохого юмора, опять же в исполнении Джейсона. Скучать точно не будете. В кино смело.

    7 из 10

    30 апреля 2012 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>