всё о любом фильме:

Укради мою жену

Life of Crime
год
страна
слоган«Right target. Wrong woman»
режиссерДэниэл Шехтер
сценарийДэниэл Шехтер, Элмор Леонард
продюсерАшок Амритрадж, Элизабет Дестро, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторThe Newton Brothers
художникИнбал Вейнберг, Лиза Майерс, Ана Террасас, ...
монтажДэниэл Шехтер
жанр криминал, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  144.2 тыс.,    Нидерланды  12.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Когда двое непутевых преступников похитили жену коррумпированного застройщика, они совсем не ожидали, что супруг не захочет вызволять благоверную. Вместо того чтобы заплатить преступникам выкуп, он скрывается на Багамах с любовницей. В результате сюжет принимает неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (12 232)
ожидание: 93% (1831)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
47 + 25 = 72
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках Энистон получила сильный удар в челюсть. Инцидент произошел во время съемок сцены драки с участием актера Джона Хоукса и рэпера Данте Смита, более известного под псевдонимом Мос Деф. По сюжету Энистон пытается разнять дерущихся мужчин. Однако в процессе съемок один из актеров случайно ударил кинозвезду в челюсть. Удар оказался настолько сильным, что Энистон просто рухнула на пол.
    • В 1986 году за этот проект бралась студия 20th Century Fox. Дайан Китон должна была сыграть в нем роль Микки Доусон. Но тогда проект был заморожен, так как его сочли слишком похожим на фильм «Безжалостные люди» (1986).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на Багамах используются мячи для гольфа «Noodle Long and Soft». Такие мячи появились лишь 25 лет спустя, и в то время, когда разворачиваются события фильма, их быть не могло.
    • В начале фильма говорится, что действие происходит в Детройте в 1978 году, однако на протяжении всего фильма герои читают газеты датированные 1977-м годом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романы, повести и рассказы американского писателя Элмора Леонарда всегда пользовались успехом и в различных интерпретациях уже насчитывается более сорока (!) экранизаций его произведений. Комедийная мелодрама «Укради мою жены» долгое время лежала на полке, ожидая и своей экранизации, которая произошла в 2013-ом году. К слову первоначально главную роль в этом фильме должна была исполнить Дайан Китон, но этот долгострой застиг Китон, когда она уже не подходила по кондициям и решение в сторону главной героини пало на Дженнифер Анистон, которая и в свои за сорок выглядит максимум на тридцать. Гротескная история про киднеппинг, совершённый двумя криминальными элементами по задумке Элмора Леонарда должен был превратиться в комедийное развлечение для читателя, но кино — это дело совершенно другое, что и доказал режиссёр картины «Укради мою жену» Дэниел Шехтер.

    Но доказать, что экранизации — это поле творчества сценаристов-адаптаторов (Дэниел Шехтер и в этом амплуа выступил), где они пользуются только мотивами произведений различных писателей дело не такое уж и сложное, собака зарыта в качестве таких экранизаций. Неизвестно под какой музой пребывал Дэниел Шехтер, чтобы вдруг он решил, что «укради мою жену» надо снимать в английской стилистике серых однотипных кварталов с будничной угрюмостью их обитателей. Всё время во время просмотра «Укради мою жену» не отпускало чувство, что вот-вот должен пойти дождь, одна из черт Туманного Альбиона, а из-за этого настроение по отношению к картине становилось таким же угрюмым, замкнутым, безынициативным. Захотелось забраться под плед, закутаться и просить только о том, чтобы тебя никто не трогал. Комедии таким образом в «Укради мою жену» не получилось, а получилось какое-то полудрёмное действо, скучное с редкими всплесками, повышающих интерес к картине.

    Ждать комедию приходилось ещё из-за того, что Дженнифер Анистон за последние лет пять-семь примерила на себя корону негласной королевы ромкомов, когда карьера Мег Райан с невиданной резкостью рухнула. Но словно и Анистон со своей героиней внезапно погрузилась в транс, потому что чувства от персонажа Анистон было с трудом найти, как днём со огнём. Лишь изредка она пробуждалась и в кое-каких моментах вспоминала, что она всё-таки актриса первого эшелона и своё реноме надо поддерживать в любых фильмах, даже в тех, о которых внезапно понимаешь, что их ожидает провал. Короткие объяснения с жадным мужем, редкие выпады в сторону своих похитителей, да явное отторжение ухажёра — всего этого было так мало, чтобы сказать, что Анистон сыграла средне, скорее, к сожалению, актриса сыграла паршиво. Придать света серости ленты она не смогла и возникало ощущение, что она этого и не хотела делать. Жюри «Золотой малины» не чествуют Анистон за её роли одного амплуа, но здесь они её пропустили. Ну и ладно, не расстраивает абсолютно.

    Зато свою женскую роль второго плана весьма заметно, а вкупе с этим и удачно сыграла Айла Фишер, которой досталась роль любовницы жадного мужа. В особенности её хочется похвалить за сиюминутное перевоплощение. Вначале она смотрится как недалёкая девчонка, нашедшая себе «папика-спонсора», но в дальнейшем грамотное знание экономических и психологический пертурбаций заставляет совершенно по-иному взглянуть на персонаж Айлы Фишер. Когда-то сказал за эту актрису, что её, при удачном стечении обстоятельств, ждёт большое будущее, пока что премия канала МТV у неё в загашнике уже имеется, но хотелось бы от ней большего, потому что потенциал раскрыт далеко не полностью. Неожиданно Джон Хоукс, которого больше привык видеть в истерических образах (как в, например, «От заката до рассвета» и в «Идентификации») вышел на первый план в мужском составе фильма и ему удачно подошёл образ пусть и преступника, но с добрым сердцем и сочувствием. Мос Деф, он же Ясин Бей, не привлёк особого внимания, но свою роль -по-своему исполнил. А тим Роббинс в «Побеге из Шоушенка» страдал из-за липового обвинения в убийстве своей жены, а в «Укради мою жену» он напротив, не прочь от неё отделаться. Не интригует ли?

    «Укради мою жену» оказался каким-то сырым, невнятным, сложилось уверенность, что режиссёр и сценарист фильма Дэниел Шехтер так и не смог сам для себя понять, что же он хочет показать зрителю, а от этого и актёры будто пребывали не в своей тарелке. Хотелось комедии, на худой конец крепкой мелодрамы с долей криминала, не вышло ни того, ни другого.

    4 из 10

    15 августа 2015 | 12:31

    Стоит смотреть, если:

    - Вы любите истории про аферистов
    - Вы любите Дженифер Энистон не за ее «купальные виды»
    - Вы любите неспешные атмосферные картины

    На дворе 1978 год, двое парней решают украсть жену миллионера и, как говорится, срубить большой куш. Да вот только проблема в том, что этому самому миллионеру жена и вовсе не сдалась. Он и так хотел развод и теперь счастливо попивает коктейль на Багамах, лежа в обнимку с молодой любовницей.

    Криминальная комедия «Укради мою жену» первым делом настораживает своим примитивным названием, отдающим привкусом средненьких комедий. Прокатчики из «Централ Партнершип» по традиции отказываются прислушаться к голосу разума (или англо-русскому словарю) и весьма своенравно переводят оригинальное название фильма «Life of Crime». С таким переводом и Дженифер Энистон в главной роли зритель рассчитывает на семейную комедию на один вечер, чем проще, тем лучше. В реальности все оказывается намного интереснее.

    Картина Дэниэла Шехтера довольно далеко уходит от жанра голливудской комедии. Судя по заниженному рейтингу, для большинства зрителей — это минус, а по мне так — наоборот. У Шехтера получается своеобразный криминальный фарс с интересными персонажами, второстепенными сюжетными линиями, непредсказуемыми поворотами и прекрасной стилистикой. Отдельно хочется отметить музыку — в ушах сидит еще долго.

    Энистон тут не раздевают и не выставляют на показ с целью продемонстрировать достижения голливудской косметологии. За нее в в коротких шортах под руку с Тимом Роббинсоном щеголяет Айла Фишер. Энистон же достается по-настоящему интересный персонаж похищенной жены, справляется она с ним на ура. Аккомпанирует ей прекрасный бандитский дуэт Джона Хоукса и Моса Дефа. Кстати, цветовой баланс стандартных «напарников» соблюдается безоговорочно. Обворожительно никчемный Уилл Форте и Марк Бун Джуниор в роли озабоченного фашиста обеспечивают картину долей хорошего юмора и иронии.

    В итоге вместо проходной одноразовой комедии получилась достойная кинокартина, приятная и неспешная, театральная и ироничная, смешная и грустная одновременно. А кто же из героев вышел из воды сухим, а кто влип по горло, узнаете в конце.

    22 ноября 2014 | 12:14

    Посмотрел фильм на спец-показе в кинотеатре «Green Star».

    Дело было вечером. Сначала, я думал, смотреть фильм или нет. Программа у меня уже была, и заключалась она в просмотре «Навстречу шторму». Но все же, пришлось изменить планы, когда я узнал о том, что этот фильм — один из самых ожидаемых! Конечно я был на 100% за, легкая комедия вечерком никому не помешает. Правда, актеров, кроме Дженнифер Энистон, из фильма, не знал.

    Жанр тут отметили, как криминальная комедия. Я не согласен. Смеяться почти не приходилось (ну разве что, очень редко). Если и называть это комедией, то тогда уже криминальным, слегка комедийным, триллером.

    Детройт. 1978 год. Три взрослых мужчины, это Орделл, Луис и их помощник, фашист-антисемит, любящий Вторую Мировую, решили украсть жену у богатого спортсмена и девелопера, который недавно получил приз по гольфу. Операция начинается, когда муж Микки Доусон уезжает в свои апартаменты, к любовнице Мелони. Орделл и Луис в масках носатого чувака и крысы проникают в дом, где сейчас Микки и похищают ее (без косяка не обошлось, пришлось вырубить ее друга-поклонника). Но позже оказывается, что ее муж не хочет платить выкуп размером в миллион долларов, и друзьям приходится выпутываться. В итоге между пленницей и двумя похитителями появляется дружба. А с Луисом может и что-то больше…

    Мне понравилось, как воссозданы некоторые декорации семидесятых. Коренным американцам, которые родились в 197*, этот фильм может навеять ностальгию. Зрелищность у фильма огромная, а атмосфера настолько добрая, что во многих современных фильмах такую не встретишь!

    Снято все очень хорошо, насчет этого можете не волноваться. У каждого героя в фильме был свой характер. Микки Доусон — очень добрая и хорошая женщина. Фрэнк Доусон — муж Микки, злой изменщик. Луис — добрый и серьезный человек. Орделл — жестокий и смешной. Ричард — тупой фашист и антисемит. Мелони — жестокая любительница напоить и переспать, со всеми подряд.

    В итоге новый фильм «Укради мою жену» получился немного смешным, добрым и отличным для поднятия настроения! Я не совсем понял его названия, ведь Фрэнк не просил украсть Микки. Фильм выходит в кинотеатры 16-го октября, и я советую вам его посмотреть, как-нибудь вечерком!

    8 из 10

    P.S. По-флорентийски!

    7 сентября 2014 | 15:59

    Рецензия положительная, как дань уважения Дженифер Энистон, я обожаю эту актрису. Она как и во всех фильмах бесподобна, все еще юна, свежа и прекрасна. Конечно же я ожидала, что она будет искрометно шутить и развлекать, но как оказалось, смеяться там почти не над чем.

    Фильм повествует закрученную историю о похищении жены мошенника, который не особо то и спешит выкупать ее. Фильм больше криминал, чем драма или комедия. Вас ничто не затронет за живое и не захочется всплакнуть. Юмор практически отсутствует, на моем лице появилась улыбка лишь дважды, вначале фильма и в конце. Но с другой стороны вам представляется отличная возможность посмотреть на криминальную историю, оценить всю кухню похищение человека изнутри, по переживать сначала за жертву, а потом и за самих бандюганов.

    Мне понравилась концовка, мне понравилось, что во время просмотра фильма необходимо шевелить извилинами, потому что не все так просто. Достаточно сложно понять, почему же новости о пропаже Мики не появились в вечерних новостях, чем руководствовался единственный свидетель событий, почему он так сильно боялся того, что узнает его жена. Было сложно понять логику и отважность Мэлани, зачем ей это все надо, для чего так рисковать собственной жизнью.

    Конечно невозможно не упомянуть о декорациях и окружающей обстановке в фильме. Все соответствует тому времени, все до мельчайших деталей и это здорово. Это так интересно окунуться в ту эпоху, посмотреть во что одевались, как обставляли квартиру, какие машины водили, все такое необычное.

    А еще меня очень тронули взаимоотношения Мики с одним из похитителей. Конечно же с самого начала все было предсказуемо и понятно, но все равно было забавно наблюдать за развитием отношений между ними. Очень переживала, что он не успеет спасти ее от сумасшедшего нациста.

    Подводя итоги скажу, что фильм не плохой, но уверена, что он не сыщет большую славу, скучновато, затянуто, предсказуемо.

    5 октября 2014 | 23:03

    Это первый фильм для кинотеатрального проката по книге Элмора Леонарда, вышедший после его смерти в 2013 году (в возрасте 87-и лет) от последствий инсульта.

    Несмотря на то, что книга-первоисточник носит название «The Switch» (Переключатель), продюсеры решили, что киноадаптации больше подходит «Life of Crime» (Жизнь преступности). Однако, вопреки мнению автора книги, создателей фильма и голосу разума, наши прокатчики из «Централ Партнершип» нарекли картину в стандартно неожиданной {для комедий с Дженнифер Энистон} манере — «Укради мою жену». Но если вас это удивляет — вы, верно с другой планеты.

    Главные герои, Луис и Орделл, впервые появляются у Элмора Леонарда именно в романе «The Switch» (1978). И именно его, пятнадцатилетний Квентин Тарантино пытался выкрасть из книжного магазина. А спустя почти 20 лет он экранизировал его продолжение «Ромовый пунш» (1992). Фильм получил название «Джекки Браун» (1997).

    «Укради мою жену» следует воспринимать как добротную экранизацию популярного американского автора бульварного чтива, без претензий на уникальность. Сюжет хоть особенно и не впечатляющий, но определённо запоминающийся. Он, кстати был нагло позаимствован фильмом «Безжалостные люди«с Дэнни ДеВито в далёком 1986 г. 

    Подобранные (не с земли) актёры справились хорошо. Дженифер Энистон как всегда обворожительна. Айла «Шопоголик» Фишер в роли Мелани достойно с ней конкурирует за любовь зрителей и персонажа Тима Робинса. Особенно по-флорентийски. Два невезучих уголовника Орделл Робб и Луис Гарра в исполнении Моса Дефа ("Автостопом по галактике») и Джона Хоукса (номинант на оскар за «Зимнюю кость»), смотряться органично. Цветовая полярность типичных напарников соблюдена. Для сравнения, в Тарантиновском «Джекки Браун» Орделла, Луиса и Мелани воплощали соответственно Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Де Ниро и Бриджит Фонда.

    Итог: Этот фильм, как помидор. Ты знаешь что внутри, но всё равно удивишься когда он брызнет, является приятным гарниром к основному репертуару. Если вы ещё не знакомы с творчеством Элмора Леонарда, то, как ни парадоксально, данный фильм даёт неплохую возможность сделать это.

    7 из 10

    9 сентября 2014 | 18:47

    Микки-жена богатого человека по имени Фрэнк. Как оно обычно бывает, тяжело быть женой богача, ибо можно стать целью преступников. Они следят за тобой, готовят план действия и в подходящий момент похищают. С Микки Доусон случилось тоже самое, однако грабители не учли, то, что ее муж только и ждет случай от нее избавится и не намерен платить.

    Что касается фильма. Честно говоря с нетерпением ждал его, возлагал большие ожидание, но к сожалению даже на 20% ожидания не оправдались. К сожалению, имея в арсенале очень известных и талантливых актеров режиссеру не удалось сделать хорошую картину. Виной тому, на мой взгляд стало-опыт. Ведь, Дэниэл Шахер от сил отснял фильмов 2-3. Но все с чего то начинают, однако когда есть хороший сценарий, который между прочим был написан еще 28 лет назад, хороший бюджет и прекрасные актеры, то режиссер обязан снимать хорошее кино. Ведь сценарий очень интересный, это просто Шахеру не удалось его удачно экранизировать. Я считаю, что внеся побольше криминала в фильм или же добавив поболее юмора, то получилось бы намного интереснее. Режиссер однозначно виноват, но продюсеры виноваты больше. Выбрав на место Шахера более опытного режиссера, они бы не прогадали, а так, что дают, то и получают. Также не впечатлила операторская работа. Сплошные крупные планы. Я согласен очень приятно смотреть на лицо Дженифер Энистон, однако в кое-то время это начинает раздражать. Также бывают моменты, когда персонаж, который находится сзади кого-то размазан. Если внимательно смотреть, то можно заметить, что физиономии сзади стоящих персонажей не в фокусе.

    Что понравилось в фильме, это безусловно актеры. Дженифер Энистон как обычно сыграла на уровне, причем не совсем привычную для себя роль. Тим Робинс, вот кого я действительно рад был видеть, спустя столько лет. Всем полюбившийся Энди Дюфрейн вернулся, несомненно он играл до этого в других фильмов, но всё же думаю, вы уважаемые зрители, согласитесь со мной, что также долго его не видели на экране. И всё же, как говорится:«талант не пропьешь». Хоть и мерзавца сыграл, хоть и не много его было в фильме, но всё равно я рад его присутствию.

    Ко всему прочему благодаря гениальным актерам фильм не стал падать ниже пятерки, поэтому и присоединяюсь к большинству. Если вы хотите приятно провести время и смотреть кино, то есть многие другие замечательные фильмы, этот фильм можно смотреть только чисто из-за любопытства.

    19 декабря 2014 | 03:16

    Новелла «The Switch» Элмора Леонарда, была адаптирована для экрана и поставлена Дэниэлом Шехтером. Дженнифер Анистон, Айла Фишер, Уилл Форте и Тим Роббинс, 26-ть съемочных дней и зажигательный саундтрек в стиле 1970-х, в истории о том, как одни хитрецы попадают впросак, встречая еще более нечестных людей.

    Начинаясь вроде бы очень просто — 1978-й год, двое мелких криминальных элемента решают похитить жену богача ради выкупа — затем «Преступная жизнь» будет все более и более усложняться, добавлять в изначально чистые цвета новые оттенки. Жена оказывается водит дружбу с трусоватым типом, а муж нечист на руку, да еще и крутит страсти с молодой и очень наглой любовницей. Да и сами горе-похитители берут в сообщники помешанного расиста, что не облегчает им задачи. С каждой секундой герои будут выяснять, как многогранны могут быть взаимоотношения, и что похищение не такое уж и простое преступление, как им казалось поначалу.

    Фильм хорош сочетанием казалось бы несовместимых вещей, таких как комедия и жестокость, «Преступную жизнь» можно сравнить с «Маленьким семейным бизнесом», пьесой Алана Эйкборна. Такое сравнение корректно, так как, во-первых, фильм Дэниэла Шехтера легко разделяется на отдельные сцены (как любая хорошая театральная постановка), которые не просто следуют одна за другой, как это обычно бывает в непримечательных фильмах, а образуют общую картину черного юмора и трагичности ситуации, которая на поверку оборачивается комедией. А во-вторых постановщик «Преступной жизни» делает вещь очень нетипичную для современного массового кинематографа — ставит рядом юморески и сцены отнюдь не смешные. К примеру, среди всеобщего бурлеска будет здесь попытка изнасилования. То есть, фильм представляет собой образец настоящего черного юмора, присущего перу Элмора Леонардо, когда вроде бы абсурдные ситуации оказываются жестоки в своем реализме.

    Кассового успеха «Преступная жизнь» не снискала, что исчерпывающе объясняется той самой театральностью и black comedy, описанными выше. Таким образом, как образец кинопроизведения, фильм представляется очень достойным. А вот для массового зрителя подобное не подходит. Если бы Дженнифер Анистон похищали туповатые бандиты (читай, линейное развитие событий), и все это сопровождалось бы закадровым смехом, тогда картина имела бы успех. Но снимать шаблонные, проходные фильмы Дэниэл Шехтер не умеет, он типичный инди-постановщик, поэтому вопрос о том, быть ли ему тем режиссером, что экранизирует новеллу Элмора Леонарда, потенциально способную показать внушительный бокс-оффис, имел место на стадии пре-продакшна.

    Не стоит искать в «Преступной жизни» исключительно легкого (в дурном смысле этого слова) времяпрепровождения, покупая билет на сеанс или же приобретая цифровую копию, вы получаете куда больше, чем набор предельно аккуратных гэгов, что наполняют большинство фильмов, на которые вешается лейбл «комедия». Здесь перед зрителем предстает образец элегантной режиссуры, настоящего мастерства, пусть не творца, но ремесленника, способного пересказать произведение знаменитого писателя и сделать это действительно хорошо.

    16 октября 2014 | 20:03

    «Укради мою жену» — американский, новый криминальный фильм с привкусом комедии и драмы. Кино притягивает внимание смешным трейлером, громким названием и конечно же Голливудской звездой Дженнифер Энистон. Я охотно сходил сегодня на данную комедию, ожидая от не чего-то легкого, позитивного и смешного, но ничего из перечисленного в этой картине нет.

    Мы видим преступников, которые похищают женщину в целях выкупа за нее, но вскоре выясняется, что муж не спешит ее спасать, и ситуация выходит из рамок плана преступников. Мы видим ироничную историю похищения и еще один случай стокгольмского синдрома…

    Признаться честно меня этот фильм не впечатлил. Он кажется пустым и не впечатляющим. Пожалуй это самая слабая картина с участием Дженнифер Энистон. Что касается звезды сериала «Друзья», то она была единственным достоинством этого фильма. Энистон играла как всегда шикарно, и только сцены с ней спасали зрителя от муторной скуки и нелепости сценария. Если бы не Дженнифер, то многие зрители вышли бы из-за кинотеатра, не дожидаясь финала истории. Остальные актеры все были заурядны и вторичны, и никто внимания не заслуживает. «Укради мою жену» — комедия, которая вовсе не комедия, и драма, которая вовсе не драма. Фильм пропитан криминалом и буквально несколькими комичными сценами, а так картина очень скучная и не интересная, именно эти два слово ее хорошо характеризуют. Из-за уважения к Дженнифер Энистон, можно посмотреть данное новое кино, но надо знать, что оно одноразовое и пустое.

    - Она прожгла мне глаз! Я ничего не вижу!
    - Успокойся, у тебя же есть второй…

    17 октября 2014 | 21:56

    Киноадаптация криминальной новеллы Элмора Леонарда имеет сходство с ДеВитовской классикой в плане сюжета настолько разительное, что многим картина может показаться вольным ремейком «Безжалостных людей», снятом «мрачнее и реалистичней». Настолько мрачнее, что из фильма улетучился практически весь юмор — остался лишь лёгкий налёт иронии. Создатели, в принципе, здесь не виноваты — они переносили на экран книгу, и, судя по всему, не думали о том, что картину будут сравнивать с классической комедией восьмидесятых.

    Но основная идея о горе-преступниках, оказавшихся в затруднительной ситуации, когда муж похищенной ими женщины просто-напросто отказался платить за неё выкуп совершенно очевидно навязывает подобную аналогию. Дженнифер Энистон играет Мики, жертву похищения двух криминальных элементов (великолепный Джон Хоукс и Мос Деф), точнее, трёх — им помогает тучный психопат с вуаеризскими наклонностями, предоставив свой увешанный свастикой дом в качестве убежища. У Мики натянутые отношения с мужем (Тим Роббинс) — она чувствует, что он не искренен и что-то замышляет (развод, как выяснилось). Так что, в какой-то степени, время проведённое в заточении поспособствовало тому, чтобы Мики хорошенько подумала и пересмотрела свои отношения в браке. К тому же известие о том, что у мужа есть любовница (Айла Фишер в роли Мелани), и тот факт, что благоверный не слишком торопится с выкупом её нисколько не обрадовали. Гангстерам, тем временем, приходится хорошенько поломать голову, как всё таки им умудрится получить деньги. Пикантности ситуации добавляет приятель супругов, который знает о похищении, но по некоторым причинам пойти в полицию не может, и вынужден занимать выжидающую позицию.

    Не удивительно, что картина была обделена широким североамериканским прокатным релизом — Дэниэл Шехтер в данном случае снимает инди чистой воды — он никуда особо не спешит и не пытается подстраиваться под какие-то стереотипы. С одной стороны это, безусловно, плюс — у фильма есть чёткий авторский стиль и своя определённая атмосфера. С другой стороны выбранная режиссёром манера кажется здесь не совсем уместной. Если вы весь фильм будете вспоминать о «Безжалостных людях» — то данная экранизация может показаться тоскливой, депрессивной, а местами даже чересчур жёсткой. У фильма хватает некоторой обстоятельности, чтобы показать драму в отношениях главной героини, и актёрские работы этому в полной мере способствуют. Но вот там, где стоило добавить «огоньку» (всё таки сюжет ориентирует на некую иронию) — там всё довольно ровно, спокойно и не слишком вдохновляет. Наоборот — присутствует несколько довольно жёстких моментов, сбивающих атмосферу лёгкости и вызывающих, скорее, отторжение. Актёрские работы достойны похвалы — но диалогам, к сожалению, не хватает остроты. История Мики в большей степени выглядит грустной, что, зачастую, перекрывает всю ироничность. А в целом, юмора очень мало: справедливости ради стоит отметить забавный финальный аккорд — но это, наверное, как раз самый яркий момент в этом плане.

    Фильм является примером той ситуации, когда огромное количество отличных актёров, вполне достойно отыгрывающих свои партии всё таки оказывается не в состоянии вдохнуть в картину необходимую энергию. К сожалению, Дэниэл Шехтер сделал с «Life of Crime» примерно тоже самое, что Джейк Кэздан с «Sex Tape» — в данном конкретном случае получилась уж точно не комедия, и даже не криминальный триллер, а спокойная мелодрама, если не сказать чистейшая драма о кризисе семейных отношений и предательстве. Совершенно очевидно — итоговый результат хотелось бы видеть драйвовее и острее, и потенциал идеи в должной мере не реализован.

    5 из 10

    14 октября 2014 | 22:10

    В наше время, когда скорость появления новых фильмов принимает характер геометрической прогрессии, мы с уверенностью можем выделить из них такой поджанр как «тупая комедия». Название, которое я дал этому жанру ни в коей мере не подразумевает под собой какого-либо желания так или иначе обидеть людей, связанных с ним. Раскрою смысл, который я вложил в него — он прост; обычная комедия с динамичным сюжетом, харизматичными актерами и шутками, не требующими больших напряжений. Данный жанр я люблю. Трудно сказать, что у него своя отдельная целевая аудитория, так как все любят комедии в большей или меньшей степени. А теперь, собственно, что нам предлагает «Life of crime».

    Двое мужчин похищают жену не совсем чистого на руку богатого гольфиста, чтобы потребовать выкуп. Смотреть фильм было скучновато, в некоторых местах интерес оживлялся, но не мог продержаться долгое время, и это один из основных минусов фильма. Я считаю, что такого типа фильмы должны постоянно приковывать внимание своей динамикой, которая здесь пропадает время от времени. В результате получались беспомощные попытки добавить немного драмы. Вторым минусом в «Укради мою жену», на мой взгляд, был ошибочный выбор режиссером способа повествования. Зачем вставлять так много логических предпосылок к последующим событиям, когда не претендуешь на серьезную оценку? Тем самым эти события, что произошли после половины фильма вытекали из начальных, а это очень плохо в условиях отсутствия неожиданных поворотов сюжета и шуток. В итоге не получилось ни сносной драмы, ни забавной комедии.

    Не могу не отметить спецэффекты выстрелов и съемки поездок в автомобилях — как будто окунулся в конец двадцатого века. Хотя это не столь важно здесь, но очень сильно бросается в глаза.

    Теперь о приятных моментах, да, к счастью они присутствуют, хоть и субъективные. Дженнифер Эннистон — причина, по которой я досмотрел фильм до конца. Королева комедий, как семейных, так и любых других. Ее я обожаю, невероятно харизматичная и красивая актриса. То, что я отметил ее отдельно никак не умаляет результаты работы всего актерского состава, только благодаря которому в этом фильме чувствовалась атмосфера авантюрности.

    Основные пункты я упомянул; остальное — мелочи, которыми не стоит захламлять отзыв, но один я все-таки отмечу(никак не раскрывает сюжета):

    В начале фильма герой Джона Хоукса чуть ли не с плачем в голосе жалуется своему приятелю, что у него отняли 27 баксов, а после мы видим, как он пытается подраться с вымогателем. Подраться — здесь скорее гипербола, ибо его навыки боя сравнимы с оными любой особы слабого пола. А в ходе фильма выясняется, что он служил в ВМФ — то ли это юмор, то ли ошибка, но лично я хохотал.

    Повторно этот фильм смотреть точно не буду, как и советовать к просмотру.

    В итоге получается, в моей системе для комедий, боевиков и приключенческих фильмов xD:

    Звук, Декорации/Спецэффекты 0/1, Режиссура 0/1, Каст(брутальность, харизма, курьезность) 3/3, Сценарий(юмор, динамика, сюжет) 2/5.

    5 из 10

    24 октября 2014 | 06:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>