всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (71 405)
ожидание: 81% (5297)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма прост и предсказуем, но он здесь на втором месте. На первый план выходит игра актеров, а, главное, игра Мишель Уильямс в актрису. Не могу сказать, что картина мне сильно понравилась, но определенный интерес она представляет.

    Во- первых, эпоха. Воссоздание интерьеров, костюмов, стиля поведения — все четко выверено и ни одна деталь не выбивается из общего впечатления. Во-вторых, очень хорошо удалось показать съемочный процесс. Все трудности, ссоры, а так же моменты радости от снятого дубля, всеобщего веселья, сосредоточенности… в общем, весь спектр эмоций можно оценивать только по сценам на съемочной площадке.

    Честно говоря, до фильма я, так как не интересовалась биографией Монро, не представляла степень ее, так сказать, непригодности для существования в реальном мире. После фильма становится ясно, что жить она могла только в кино, да и то, в уже отснятом материале. Подготовка к съемкам проходила с трудом. Люди, люди, люди, всегда вокруг и рядом. Ее боготворят, оскорбляют, пичкают таблетками, утешают, раздражают, но ни разу не оставляют ее одну. Да и правда, складывается впечатление, что она сама не способна ни на что. На нее действуют только слова со стороны окружающих. Поэтому, чтобы иметь возможность слышать только то, что ей нравится, Мэрелин и собирает вокруг себя влюбленных. Но даже они не видят в ней реального человека, а всего лишь икону, богиню. И от этого «всего лишь» становится грустно за нее.

    С одной стороны, фильм располагает к вызову эмоций у зрителя: ой, какая она бедная и несчастная, в ее жизни нет искренности и любви. Но фильм кончается, а все настроение остается в зале кинотеатра.

    Картину вполне можно посмотреть, чтобы узнать подробнее о биографии Монро, чтобы просто развлечься, немножко подумать. Настроения она вам точно не испортит, все-таки все сработано качественно. А это, в отношении современного кинематографа, не так уж мало.

    16 февраля 2012 | 13:15

    К фильму мало известного режиссера Саймона Кертиса сложно относиться серьезно. Штудировать кадр за кадром, копая вглубь там, где глубина лишь условность, неуместно вдвойне, если взамен всему этому можно, не выпадая из антуража современных реалий, «умыться» ретроспективной атмосферой работы, изначально не претендующей на многоуровневое осмысление. Выразительные яркие губы, благовидные прически, отражающие дух времени платья — индивидуальный характер режиссуры за подобным набором «смягчающих средств» затерялся без должного сопротивления, в то время как сам Кертис превратился в некое приложение к фильму, выполняя функции условного проводника. Незначительна и роль сюжетной платформы: при спорном коэффициенте достоверности представленных событий, отличительная особенность истории сводится не только к отсутствию выраженной диалектики, но и базового кинематографического «скелета».

    «7 дней и ночей с Мэрилин» не укладывается в рамки традиционного байопика с раскрытием элементов биографии известной личности. Этот фильм, скорее, показательный матч Мишель Уильямс в удавшейся попытке оголить актерскую состоятельность: врастая в кожу секс-символа 20 века, она настолько раскрылась как профессионал — мимикой, плавными покачиваниями тела, голосовыми особенностями с присущими Мэрилин паузами и придыханиями, полными сокрушительной женственности — что былой скептицизм наряду с размышлениями «а кто, если бы не…» отходят на задний план. Ее симбиоз с героиней провоцирует непроизвольное замешательство в идентификации экранной персоны: актриса-подражательница или ожившая поведенчески (не внешне) Монро — взбалмошная женщина-свет с глазами, преисполненными усталостью от самой жизни, которая, пытаясь казаться несобранной и легкомысленной, в свои 30 с небольшим — стареющая изнутри икона эпохи, разъедаемая бессмыслицей и одиночеством на предстадии самоуничтожения. В фильме с ограниченным сюжетным пространством, не имея особых возможностей для эмоциональных маневров, Уильямс собрала это состояние по крупицам редких безрадостных сцен — изнанки экранного существования. Побег с новым поклонником и проведенный день вместе отражают ту самую Мэрилин, которая стремится к свободе, но находит ее в самом малом. Мимолетное чувство не быть ни к чему обязанной после совершенного баловства оживляет ее словно ребенка и отпускает обратно в реальность.

    Актеры второго плана в лице мэтра британской кинематографии Джуди Денч, Доминика Купера и вырвавшейся из плена «поттерианы» Эммы Уотсон осторожно выглядывают из-за спины примы, смирившись с тем, что, несмотря на факт своего присутствия, в данном фильме им не отведено должной значимости, как и формальному центровому Эдди Редмэйну для которого роль, подобно многим до этой, проходная и не имеющая шансов на сохранение в зрительской памяти.

    Дополнительную утонченность картине придает ее внутреннее настроение, выражающееся в мягкой, погранично сентиментальной меланхолии, прикрываемой напускной беспечностью будней как праздника для одних, и будней как будней для той, чья жизнь в глазах большинства и есть праздник.

    7 из 10

    5 июля 2013 | 14:43

    Мэрилин Монро притягивала к себе внимание как в свое время, так и сейчас. Созданный образ американской красавицы покорил мужские сердца. Нет ни одного человека, кто бы никогда не слышал о Мэрилин Монро. Данный биографический фильм о ней я посмотрел с удовольствием. В режиссерское кресло сел Саймон Кертис и снял чистую и свежую, биографическую историю о первой красавице Голливуда.

    Мы видим, как Мэрилин приезжает в Англию из-за нового фильма. Съемки идут, и красавица очаровывает просто всех, а особенно ассистента режиссера Колина. Мы видим ее глазами этого парня, его незабываемую неделю с чувственной Монро.

    Фильм снят достойно. Атмосфера и антураж того времени были показаны чудесно. Актеры в картине играю прекрасные, поэтому кино получилось отменное. Эта картина немножко приближает нас к Мэрилин Монро, мы видим, какая она была на самом деле, видим, что ее громкий образ красавицы мешал ей в личной жизни, и ярлык Мэрилин Монро был всем, она уже не могла его снять. Люди хотели видеть в ней ту легкомысленную красавицу, и она для них была именно такой.

    Подобрать актрису на роль Монро безусловно сложно. Мишель Уильямс сыграла ее так душевно, так тонко, что смотря на нее, мы действительно видели Мэрилин. И это было прекрасно. Актриса сыграла шикарно все ее жесты, взгляды, манеру говорить, идеально вжилась в образ, поэтому ее игру так тепло приняли кинокритики. Эдди Редмэйн в роли влюбленного мальчика смотрелся прекрасно. Он весьма интересный и харизматичный актер, играет чисто с воодушевлением, его несомненно ждет прекрасное, актерское будущее. Во вторых ролях было приятно видеть таких британских актеров, как Джуди Денчт, Дюгрей Скотта и Эмму Уотсон. Благодаря игре актеров и хорошей руки режиссера, фильм смотрелся с большим интересом.

    «My Week with Marilyn» — биографическая драма 2011 года. Данная картина о очаровательной Мэрилин Монро получилось утонченным и правдивым фильмом, как будто открывая нам окошко в прошлое. Кино определенно имеет ценность, и внимания оно достойно.

    7 из 10

    20 августа 2015 | 11:50

    Отношение к этому фильму изначально было предвзятое. Как и сейчас формируется такое же отношение к фильму про Элизабет Тейлор, где главную роль играет Линдси Лохан. Потому что, ну, у меня вот другое представление о том, как выглядела Мэрилин Монро. Наверное, поэтому ничего хорошего из этого просмотра не получилось.

    Как гласит легенда, фильм «Моя неделя с Мэрилин» снят на основе реально существующего дневника ассистента режиссёра. Этот ассистент описал, как снимали фильм «Принц и танцовщица» в 1957 году. Дело происходило в Англии. И вроде как повода не доверять этой истории нет. Но почему же мне кажется, что съёмки «Принца и танцовщицы» проходили по-другому?

    Мэрилин Монро, молодая жена Артура Миллера, приезжает в Англию в зените своей славы. Её встречает уже к тому времени известный и отцветающий Лоуренс Оливье, который вожделеет, но весьма интеллигентно, и только что попавший в кинематограф Колин Кларк, тот самый, который потом напишет дневник.

    Я не удивилась, когда узнала из фильма, что ученики Британской драматической школы считали Мэрилин красивой пустышкой. И на этой почве, собственно, и разворачивается некий немой конфликт между героями. Лоуренс Оливье хочет, чтобы эта актрисулька пришла на площадку вовремя и сделала то, что умеет: покрутила задом, похлопала ресницами и спела песенку. Ну, а сама Монро переживает всплески и упадки своего творческого актёрского я, пытаясь сыграть не танцовщицу, а как минимум Нину Заречную.

    Главный же герой — Колин Кларк — оказывается замешан в этот конфликт как миксером. Он пребывает во влюблённом восторге и вместе с тем исполняет работу надсмотрщика. Переживая первые в жизни мощные чувства.

    Я более чем уверена, этот фильм не снимался ни с какой высокой миссией. Он снимался ради того, чтобы воскресить в наших зрительских глазах образ легенды кино XX века, главной блондинки и удачного коммерческого персонажа. И тут главное было не прогадать с выбором актрисы…

    Мишель Уильямс была, ну, скажем так, не самым очевидным выбором. Особенно, если учесть, что примерно в тот же период, что готовилась картина, Dolce&Gabbana запустили рекламную акцию своей косметической линии, где в образе Монро выступала Скарлетт Йоханссон. Да и драматического таланта у неё (у Уильямс) поболе будет. Однако, на мой вкус, у Мишель Уильямс получилось только переодеться в Мэрилин, но не более того.

    Нет, я не буду уверять, что знаю Мэрилин Монро лично и достоверно. Однако же когда на роль выбирают актрису, которую привыкли видеть в жанре интеллектуально-драматического кино, от неё ожидаешь большего, чем карикатурного жеманства. А тут создалось впечатление, что Уильямс дорвалась до исконно женской роли и давай делать секс на экране.

    В противовес ей актёр Эдди Рэдмэйн, сыгравший влюблённого ассистента, был крайне убедителен. Вообще, это правильная мысль: на роль англичан приглашать англичан. Рэдмэйн в этом смысле прямо такой типический типический. И у него хорошо получается играть растерянность, смущение, тихую молодую похоть. Не получается только одно — герой-любовник. Ну, так он и по фильму не полагался.

    Безусловно прекрасной оказалась Джуди Дэнч. Я уже видела эту актрису в роли пожилой мудрой аристократки, в «Миссис Хэндерсон представляет» и в «Дж. Эдгаре». Это безусловно её роли. Ну, равно как и многие другие, которые она сыграла. Она символизирует мудрость и сдержанность в этом кино. Тот актёрский костяк, на котором отплясывают Мэрилин всех актёрских поколений. Непотопляемая, хоть и не такая всенародно любимая.

    Ну и ещё одно явно заметное появление, это Эмма Уотсон. На роль помощницы костюмера Эмма со своей неотшлифованной пока что английской внешностью подходит идеально. Но вот в чём проблема: ухмылка Гермионы Грэйнджер так и блуждает на её лице. Понятно, что когда 8 фильмов подряд играешь один и тот же персонаж, он оказывает своё влияние. Особенно, если ты играешь этот персонаж с детства. Но ухмылка… эта ухмылка именно Гермионы. И для меня это было как разряд электрошокера, когда я видела её. В остальном же юная актриса старательно играла костюмершу.

    Трогательная история о ранимости и душе роковой блондинки лично для меня откровением не стала. Ведь на этой теме выезжают почти всё байопики о ней. Это качественное зрелищное кино, в котором режиссёр отработал почти все нужные стереотипы Мэрилин. Но вот чего я не увидела, так это души самой картины. И в итоге полтора вечерних часа как будто прошли мимо меня, оставив только сомнение: а надо ли было вообще делать этот фильм?

    24 июля 2012 | 16:08

    - Почему её опять нет на съёмочной площадке?!
    - Вы не понимаете! Ей страшно!
    - Всем страшно! Я полжизни провёл в полнейшем ужасе!


    Фильм безупречен. До просмотра не любила, да и вообще не интересовалась Мэрилин Монро, ох, сколь многое может поменять один лишь фильм! Выражаю необъятную благодарность Мишель Уильямс за её шикарную игру. Я просто влюбилась в образ героини! Красивая, глупая, легкомысленная блондинка, джазовая певица, которая крутила мужчинами на право и на лево и меняла их как перчатки,- вот что я думала когда-то о Монро. Как же сильно я заблуждалась. На самом же деле Мэрилин — была, по сути, непримечательной девушкой. Заложница собственной клетки. Слепи себе образ, вгони его в рамки идеала, побольше фальша — и от тебя все без ума. Мужчины, что хвостом ходили за Монро, были влюбленны в оболочку, в театральную маску, а как только Мэрилин показывала своё истинное лицо — оставалось смотреть на их сверкающие пятки, тяжело опускающихся на землю. Сумасшедшая хрупкая истеричка, загнанная в угол собственной же жизнью. Человек, который зачастую снимает маску, ибо нет сил удерживать. Та, которая изредка позволяет себе пожить для себя, влюбиться, почувствовать себя счастливой и провести с дополняющим её человеком некоторое время — пускай если ему вскружит голову от этого, пускай, если она останется для него идеалом на пъедестале среди всех женщин. Но разве можно отказать Мэрилин? Настоящее воплощение ребенка, которому всё ещё хочется возвращаться в детство, отойти от всех проблем и забот, побыть тем, кто ничего и никому не должен. Настолько внутренне побитая, но настолько надеющаяся на что-то более лучшее — на любовь, на настоящего мужа, что всегда будет рядом и любить её самую настоящую, детей.

    Колин — тот самый ассистент действительно самый настоящий мальчишка, который смотрит на свой собственный идеал с открытым ртом. Как и многие, паренёк влюбляется в безупречную внешность блондинки. Однако, пройдя через все трудности, через какие не прошли все бывшие мужья Мэрилин, он будто прибавляет ей цену за всё, она становится для него ещё дороже, ещё реальнее и настоящее. Сладкая сказка, которая вот-вот окажется сном, приобретает новые яркие краски. Куда может быть лучше?

    Фильм действительно стоит посмотреть, спасибо всем за то, что раскрыли душу Мэрилин. Что сняли фильм не только со стороны съемочной площадки. За то, что придали экранизации настоящую живительную силу. Я уже знаю, что буду смотреть этот фильм дальше-дальше. Он из тех, что не надоест. И, конечно же:

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 15:36

    Дабы отдать дань уважения секс-символу и диве в одном флаконе, а также испытать эстетическое наслаждение — я ждала этот фильм с нетерпением. Итог: неудовлетворительно. Начнем с «Золотого глобуса», присужденного Уильямс. Не понимаю абсолютно, чем она заслужила столь высокую награду и оценку критиков, ибо, взялся за гуж… Раз уж суждено было сыграть Мэрилин — то нужно было вытягивать роль, прочувствовать, наслаждаться ею, она же не березку в третьем ряду играла, в конце-то концов. Но тем не менее, вместо легендарной Монро, зрителю суждено было наблюдать на экране пышную блондинку, с вечно полуоткрытым ртом, не имеющую ни капли надобной пресловутой женственности, и полным отсутствием следов мысли на лице. До конца не могу понять, то ли актрису подобрали неудачную, то ли грим ни тот, то ли все сразу, но Мэрилин бы поморщила носик, увидев такое свое воплощение.

    Сам фильм идет полтора часа. Полтора часа?! После 20 минут просмотра, создалось впечатление, что прошла целая вечность с тележкой и вагончиком. Думаю, по задумке, сюжета и экшна, как такового не планировалось, потому, он, в принципе и не был ожидаем, а ставка должна была делаться на очарование мисс Монро, которое и должно было заворожить и сделать картину прекрасной. Но, увы. И, потому, троечка. С плюсиком за красивые, порой, кадры.

    6 февраля 2012 | 23:39

    Домучил я наконец «Семь дней и ночей с Мерилин». Смотрел его весь день, то и дело ставя на паузу и проматывая вперед. Скажу честно, фильм неоднозначный. Не знаю, что режиссер хотел показать, возможно, тонкую, загадочную и ранимую натуру «великой» актрисы. Я в исполнении Мишель Уильямс увидел лишь избалованную, капризную дурочку, которая без уважения относится к чужому времени и то и дело симулирует какую-то непонятную болезнь, подозрительно напоминающую похмелье. То ли алкогольное, то ли наркотическое, не разберешь.

    То ли это не ее роль, то ли именно этого эффекта режиссер и добивался, но Мерилин Монро в исполнении Мишель Уильямс ничего, кроме отвращения, у меня не вызвала. Те места, где Мерилин «страдает» я не мог смотреть без отвращения, поэтому пролистывал фильм вперед. Мне хотелось кричать (как Станиславский): «НЕ ВЕРЮ!!!»

    Из плюсов фильма: красивый видеоряд, хорошая музыка, неплохая режиссура. Кеннет Брана на своих широких плечах вытягивает все происходящее на экране на более-менее достойный уровень. Да, кроме шуток, Кеннет Брана своей отличной игрой спас посредственный фильм от провала. Особенно он хорош в сцене, когда он эмоционально орет: «Мерилин, вы ангел моего сердца, но вы не могли бы хоть раз прийти на работу вовремя, ПОТОМУ ЧТО ВЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ!!!» Браво, Кеннет! Так держать!

    Вердикт: хорошо (в плане режиссуры) снятый фильм с отличными актерами (Кеннет Брана, Джуди Денч, Доминик Купер, Эмма Уотсон). Единственный серьезный минус — откровенно слабая игра Мишель Уильямс. Я не понимаю, за что она получила Золотой Глобус. Я не говорю, что она плохая актриса — просто это не ее роль.

    И еще. Эдди Редмейн (неплохой, в принципе, актер) в роли любовника Мерилин совершенно не смотрится. Это не его роль. Ему бы революционеров (как в фильме «Отверженные») играть, а не любовников. Гораздо лучше в этой роли смотрелся бы какой-нибудь актер вроде Элайджи Вуда. Ну не подходит Редмейн на роль сладкого мальчика, не подходит, и все тут.

    Минус 3 балла за бездарно изображенные страдания Мерилин и поверхностную игру Мишель Уильямс. Как по мне, сцены с похмельем нужно вырезать. Если пролистывать места со «страданиями» Мерилин, от фильма можно получить удовольствие. В остальном фильм неплох.

    Итого:

    7 из 10

    27 августа 2014 | 20:04

    Толпа журналистов собралась у только что прилетевшего самолета. Все в нетерпеливом и нервозном предвкушении. Открывается дверь, и из салона выходит стюардесса, приглашая пассажиров на выход. Следом за ней появляется блондинка в сопровождении высокого мужчины. Папарацци оживляются и чуть ли не штурмом начинают атаковать трап, по которому спускается женщина в солнцезащитных очках…

    Фильм снят по мемуарам некого Колина Кларка, в которых описывалось что сэр Лоуренс Оливье великий актер на сцене решивший стать столь же великим в кино играет на пару с Мерилин, которая сумела изрядно потрепать нервы ему и все съемочной группе. Эта удивительная женщина забывала, текст, опаздывала, находилась в депрессии, сидела на таблетка пережила выкидыш сумела затмить на экране великого актера.

    Актриса Мишель Уильям была великолепна, она не похожа на свой прототип, но передала все, жесты, мимику, движения, губ, рук и сексуальность.

    Эмма Уотсон мне кажется еще долго будет ассоциироваться у меня с Гермионой.

    Эдди Редмэйн прекрасен, столько любви и нежности во взгляде обращенном на Мерлин, порой создавалось впечатление, что любовь он излучает каждой клеточкой тела.

    Создалось двоякое впечатление после просмотра Мерлин выставили в таком свете, будто она истеричка и алгоколичкой и неуверенная в себе женщина

    Достойная картина, простая без особых изысков и приятная картина, сюжет есть, картинка хорошая и актеры отлично справились.

    Смотреть его стоит любителям мелодрам и поклонникам уникальной женщины.

    7 из 10

    25 февраля 2013 | 12:05

    Фильм мне не понравился, всё дело в том, что создатели пытались показать нам Мэрилин Монро не только как актрису, но и как женщину, женщину не с такой простой судьбой и не простым бременем, но эти попытки так и остались попытками, так как то, что показали нам, меня совершенно не порадовало.

    Во-первых, у Мэрилин Монро был очень высокий уровень интеллекта и она мечтала сыграть серьёзную роль, то какую нам её показали здесь, этому совершенно не соответствует, в этом фильме она совершает глупые, не подкреплённые, даже намёком на логику действиями и так далее и тому подобное её неадекватное поведение, в худшем значение этого слова, просто раздражали. Кроме того в образ Мэрилин Монро невозможно влюбиться или умилиться им, она не вызывает никакой симпатии, безразличие. В фильме есть фраза, обращённая к Мэрилин Монро мол, они тебя не знают и поэтому не любят, но ведь и мы не знаем, характер не раскрыт кроме истерик, депрессий и недовольного, слегка, глуповатого лица мы ничего от неё не увидели, за что её любить? Но на все минусы, возможно, можно было бы закрыть глаза, если бы не Мишель Уильямс, для меня выбор этой актрисы на роль Мэрилин Монро является абсурдом и кошмаром. В ней нет и грамма того что было у Мэрилин Монро, посмотрите на Мэрилин Монро, на её улыбку и вы влюбитесь с первого взгляда. Мишель Уильямс играет хорошо, я не могу этого отрицать, но я уверен, убеждён в том, что если бы выбрали другую актрису на роль в этом фильме у меня не было столь отрицательного мнения, она мне очень сильно тут не понравилась, это не её роль.

    В завершение скажу, что сам сюжет не так плох, но фильм не цельный у него не получается сделать историю чем-то интересным или особенным, хотя когда в конце уезжает машина с Мэрилин это чувствуется, однако этого недостаточно, и я розачарован в фильме.

    6 из 10

    11 марта 2012 | 00:03

    - пожелает Мэрилин Монро в фильме, глядя на портрет дочери придворного и, возможно, не зря. Мисс Монро, которая глядит на вас зазывающе с фотоснимков или экранов, та самая Мэрилин, на которую смотришь и заглядываешься каждый раз, даже, если фото или кадр не самый удачный, в фильме показана совершенно никакой. Даже, если образ Монро не ваш тип, то смотреть на нее просто было приятно, по той простой причине, что в девушке была видна жизнь, любовь к ней, желание жить. Образ же, который создала Мишель Уильямс, являет нам некое бессодержательное существо на таблетках, которое ничего не может сделать обдуманно. Самостоятельный совершенный поступок — этого вы в образе, показанном в кино, не увидите. Мишель Уильямс играет без искры, желания, обаяния или сияния и без особого сходства (хотя и не нужно бы было оно, если бы игра была соответствующей). Смотреть на нее неинтересно и становится скучно достаточно быстро.

    С другой стороны, фильм вроде бы снят неплохо, но уже в середине смотреть его становится достаточно скучно, потому что даже, если непонятно к чему вся история «дружбы» Мэрилин и Кларка приведет, то это кажется и не особо важным. У Кларка сбылась мечта — он работает на благо своего увлечения — «движущихся картинок», работает хорошо, на славу. За него можно порадоваться и взять пример, как поступать в случае, если хочешь чего-то добиться. Но и эта история не нова.

    Как итог, хочется лишь сказать, что Мэрилин Монро — слишком богатый образ, который так и не раскрыли в фильме. А ведь будь иначе, могло бы выйти интересное кино.

    26 июня 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>