всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (71 405)
ожидание: 81% (5299)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие поколения восхищались красотой и шармом этой невероятной женщины. Её образ опечатал своей пленительной улыбкой сердца многих миллионов жителей нашей планеты. Мэрилин Монро такая же вечная тема для обсуждения и споров как и любое чудо света: было или нет, прекрасное это творение Господа, или варварство.

    Этот фильм — попытка понять, какая же она была на самом деле.

    Какая же она? Глупенькая, или никем не понятая? Глубокая или пустышка? Ищущая любовные приключения, или ищущая настоящее чувство. Каждый воспринимает её по разному, как 100% секс-символ или как бездарную актрису, умеющую томно прикрывать глазки. Я искренне восхищаюсь этой женщиной, и этот фильм очень порадовал меня.

    Режиссер хотел нам показать не наркоманку, которая тонет в своих капризах, а нежную, потерянную женщину, которая ищет свою любовь, жаждет заботы и понимания, а весь мир видит в ней только красивую куколку. На экране мы видим женщину глубоко одинокую и не понятую. Никто не видит в ней той девочки, о которую необходимо опекать. Мы видим как все пытаются шпионить за ней, втиснуть в свои довольно убогие рамки нормальности, и никто не пробует её понять. За всю жизнь эта великая и несчастная женщина не встретила мужчину, который бы понял её и принял такой, какой она есть. В этом и есть проблематика фильма. Мы видим метания, слезы и беспомощность. То, что роднит эту великую женщину с миллионами других девушек, женщин и бабушек — то, что многие даже в паре-одиноки.

    Прекрасная актерская игра, образ Мэрилин был передан невероятно точно. Она была нежной, до трепета, трогательной. Почему я не могу ничего сказать об остальных актерах? Я шла на Мэрилин, остальные для меня создавали фон. Хотя я не могу сказать что остальные остались серым пятном. Нет, хорошо играли все, без исключения.

    Впечатления двойственные. Фильм с одной стороны легкий, но в душе остался осадок — было очень жаль Монро, так как она осталась такой же одинокой и не понятой. То, что фильм прекрасен и стоит просмотра доказывает наличие золотого глобуса и номинации на Оскар. Тем, кто восхищается Монро, или хочет изменить мнение о ней, идите, смотрите. Любите и будьте сострадательны к своим женщинам, они этого достойны

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 16:38

    Первой работой Колина Кларка стала работа в кино. И не в простом кино, а на съемках фильма «Принц и танцовщица», где постановщиком был Лоуренс Оливье, а на одну из главных ролей была приглашена Мэрилин Монро. Много лет спустя Кларк опубликует 2 книги об этих съемках — первая книга — это набор дневников, а вторая книга, повествует о взаимоотношениях Кларка с Монро. Именно автобиографический литературный труд и лег в основу фильма «Моя неделя с Мэрилин». Конечно, никто нынче не может с полной уверенностью утверждать, как было все на самом деле, но придется довериться Кларку и художественному вымыслу авторов фильма. Все-таки мы имеем дело не с документальным фильмом, а с художественным произведением.

    «Принц и танцовщица» стал первым и единственным фильмом, ради которого Монро покинула США — фильм снимался в Великобритании. Если изучить многочисленные воспоминания кинематографистов, которые работали с Мэрилин Монро, то все отмечают, что дама она была неуравновешенная и взбалмошная, а работать с ней было сущее наказание. Тот же Лоуренс Оливье, после окончания съемок «Принца и танцовщицы» зарекся когда-нибудь садиться в режиссерское кресло и держал это слово 10 лет. Такую же Монро показывает зрителю и фильм «Моя неделя с Мэрилин» — взбалмошную, недисциплинированную, но при этом очень одинокую и никем не понятую.

    Перед создателями фильма стояла задача сделать кино о кино, показать зрителю с новой стороны настоящую легенду, и при этом сделать историю интересной не только для киноманов, но и для простого зрителя, который хочет увидеть не только процесс съемок классического фильма, но и интересную повествовательную историю. И если с фильмом про то, как снималось кино все в порядке, то вот интересность истории начинает очень сильно хромать уже с середины. Если первая половина фильма плавная и интересная, то с момента как начинаются «бэбихи» и «закидоны» примадонны история начинает катиться резко вниз. Авторы так увлеклись показом Монро, такой, какой ее никто не знал, так сказать в «домашней» обстановке, с ее нервными срывами и резкими приступами жизнерадостности, и это становилось жутко невыносимо и скучно. При этом, это упрек самой истории, но ни коим случаем не исполнительнице. Конечно, можно упрекнуть в том, что Мишель Уильямс, даже надев пергидроливый парик, и «подшаманенная» специалистами по мейк-апу не слишком портретно похожа на самую знаменитую кино-блондинку. Но, я считаю, что портретное сходство актрисы с ее прототипом не самое главное в создании образа. Пусть Уильямс не такая яркая, харизматичная и сексуальная (хотя последний пункт как раз очень и очень индивидуален), ее задача была не воплотить восковую фигуру из музея мадам Тюссо, а отобразить характер Мэрилин. И я считаю, что ей удалось с этим справиться. Уильямс удается играть глазами и одним взглядом передать — игривость, взбалмошность, отрешенность и одиночество. Конечно, это не назовешь идеалом игры, если ее партнеры по фильму — Кеннет Брана и Джуди Денч, будучи второплановыми героями, выдают куда более мощнейший перформанс, но Уильямс все равно на уровне и не ползет в хвосте.

    Фильм как я отметил не без недостатков и их достаточно. Но все равно он дарит ощущение эпохи и помогает прикоснуться к наследию классики 50-х. Поэтому я бы порекомендовал тем, кто не видел «Принца и танцовщицу» ознакомиться с этим, может и необязательным, но довольно милым фильмом, с двумя величайшими актерами золотой эры англоязычного кинематографа.

    Фильм был отмечен двумя номинациями на премию «Оскар» — за женскую роль (Мишель Уильямс) и мужскую роль второго плана (Кеннет Брана). Интересный факт — Уильямс получила свою очередную номинацию, сыграв Мэрилин Монро, в то время как у самой Монро за всю ее жизнь не было даже номинации.

    13 марта 2012 | 00:39

    Я не являюсь поклонницей Мэрилин Монро, даже скажу, что она мне больше не нравится. Но фильм взялась посмотреть из-за симпатии к Эмме Уотсон, которая заявила о себе впервые после «Гарри Поттера»

    Сам фильм… да он особо и никакой. Фильм о глупой женщине, которая не могла запомнить элементарные реплики, которая сама страдала от своей глупости. Кино о том, как снимают кино. И единственное, что у меня после него осталось — отвращение к примитивным и глупым людям, и желание держаться от таких как можно дальше.

    Начало вот мне понравилось. Показывают паренька, который стремится работать в кинопроизводстве, каждый день заявляется к директору и настойчиво ждет, пока ему дадут работу. Эдд Редмэйн очень милый молодой человек, его стиль чудака умиляет. Притягивает он. Его персонаж на столько не приспособлен к жизни, такой весь мечтательный и наивный.

    Эммы Уотсон к сожалению очень мало, играет она ущербную костюмершу.

    Ну и самая главная роль — Мэрилин. Мишель Уильямс мне очень понравилась в плане актерского мастерства. По-моему замечательно сыграла. И драму, и кокетство, и сексуальность. Претензий нет.

    Актерский состав отличный, атмосфера притягивающая, но… ни смысла, ни морали. Разве, что только посочувствовать Мэрилин.

    После фильма Монро не люблю еще больше.

    И кстати, если остановите фильм, желания продолжать смотреть дальше уже нет.

    Серая, проходная картина из разряда посмотрел и сразу же забыл.

    Успех фильма натянут за уши, как и сама популярность Монро.

    5 из 10

    14 мая 2012 | 23:30

    Мэрилин Монро — вот она основная, и возможно единственная, изюминка этого фильма. Да, кроме неё еще имеется история 23-летнего паренька, посмевшего влюбиться в мировую диву, на глазах стареющий актер, решивший «испробовать молодильное яблочко», кучи фанатов, завистников, да и просто работников киносферы, привыкших трудиться на благо человеческое услады и не терпящих задержки с их нелёгкой ношей. Проще говоря, именно Мэрилин давала всему этому, довольно-таки затейливому винегрету, вкус и запах свежести. И даже если она не была в нём основным компонентом, а только какой-то восточной пряностью, то, несомненно, без этой приправы ужин бы не состоялся.

    Что касается других немаловажных компонентов в блюде, а именно сюжета и общего характера картины, то все они по сути работали на образ Мэрилин Монро в исполнении Мишель Уильямс. Да-а, после этого не очень-то и хочется называть Мэрилин какой-то корицей или базиликом, ибо она в фильме куда больше, чем просто специя. Ожившая легенда, воплощение всех мечт и идеалов — она, Мэрилин Монро. Пожалуй, этому фильму, благодаря воплощению великой актрисы на экране, досталось определённая часть её обаяния, как и в тех лентах, где Мэрилин снималась при жизни. Если это была основная задача создателей, то с ней они справились на ура. На тему остального еще можно порассуждать и посомневаться, но всё-таки не стоит. Всё выглядит достаточно лаконично и связно.

    Всё-таки не хотелось бы называть фильм «7 дней и ночей с Мэрилин» автобиографическим. Как никак дело происходит на съемках, а это, наверное, не целая жизнь. Но несмотря на это, режиссер буквально заставляет нас анализировать весь образ Мерлин Монро исходя из столь скудных сведений. Можно было бы подумать, что он навязывает нам свое собственное мнение, если бы фильм не был экранизацией книги участника известных событий. Так что, в правдивости происходящего сомневаться не следует, хотя и хочется, но самую малость.

    Больше всего, что впечатлило в фильме, так это актерская игра. Впрочем, в ленте подобной этой, где основная тема — актеры и кино, быть по другому не должно и не может. Как-то не совсем поверг в восторг Эдди Рэдмэйн, который не переставал улыбаться ни на минуту (чем местами напомнил Джеймса Франко), а вот Кэннет Брэна — это высший пилотаж. Пожалуй, самый яркий персонаж фильма, если не считать перевоплощения Уильямс. Но тем не менее, по сравнению с ней несет в себе намного больше философии и драматизма. Слегка удивило участие в проекте Эммы Уотсон, хотя после Гарри Поттера следовало ожидать чего-то подобного. Роль её нельзя назвать ключевой, да и знаковой тоже язык не повернётся, зато это первый и прекрасный шаг на пути к расставанию с сагой и началу новой «самостоятельной» жизни без неё. В общем, в «7 дней и ночей с Мэрилин» есть на что посмотреть, а точнее говоря на кого.

    Итог: И всё-таки, смотреть или не смотреть этот фильм, название которого говорит само за себя? Наверное, стоит. И не потому, что это величайшее творение современности, ибо это не так. И не из-за Мэрилин Монро, хотя из-за неё можно пойти и не на такое. Фильм смотрится на одном дыхании и при этом несет в себе немалую смысловую нагрузку. Если нужно расслабиться, не потеряв при этом достаточной сосредоточенности пойдёт за милую душу.

    13 марта 2012 | 20:46

    Перед просмотром этого фильма советую ознакомиться с творчеством настоящей Мерилин (кто не сделал этого раньше). Лично я сделала это уже давно и действительно считаю ее Великой актрисой и женщиной. Первым моим фильмом стал «В джазе только девушки». Я была настроена скептически (мол это просто умелый ход рекламщиков, она просто умело торговала своей внешностью и т. д.), но при просмотре я изменила свое мнение! Играет она великолепно, у нее есть свой шарм, свой стиль, она действительно необыкновенна! И да я не отрицаю, что она оказалась в нужное время в нужном месте, но она использовала это по полной! Она до сих пор является одной из самых знаменитых актрис и ее вклад в историю кинематографа бесценен.

    «Она просто великолепна! Ни образования, ни мастерства! Все на инстинктах»

    О фильме! Мне понравилось что сценаристы Адриан Ходжес и Колин Кларк делают акцент на то, что это не просто идол, притуманный образ и все, а то, что это в первую очередь женщина, которая должна нести миссию самой сексуальной и самой известной актрисы, и при этом не потерять себя настоящую… не сойти с ума от этой непосильной ноши… Показывают ее переживания, ее эмоции, показывают, то что она ценила в людях и как она любила людей. Это большой плюс в этом фильме!

    Но при этом мне не понравилась игра Мишель Уильямс. Лично я в ней Мерилин Монро не увидела! Я считаю, что она не дотягивает до образа Мерилин. Я понимаю, что она не должна была ей подражать, но в ней нет этого шарма… не чувствуется этой энергетики.

    Поэтому к этому фильму у меня нейтральное отношение!

    Спасибо за внимание!

    10 марта 2012 | 12:44

    В грозы, в бури,
    В житейскую стынь,
    При тяжелых утратах
    И когда тебе грустно,
    Казаться улыбчивым и простым -
    Самое высшее в мире искусство

    Сюжет. Хочется сказать спасибо Эдриан Ходжес, сценаристу фильма, за подобный подход. За эти годы так много было сказано о биографии Нормы Джин, что хотелось увидеть что-то новенькое, а автобиографическое нам этого бы не дало.

    Тяжело внести что-то новое в фильм о Мэрилин Монро — трагическая история одной из самых известных и желанных женщин мира.

    Режиссура. Честно говоря, не знаком с предыдущими работами Саймона Кертиса, но о нем сложилось впечатление как о режиссере средней руки. Ну просто очень средней. Ему либо не оставили пространства для маневра, либо просто он этого не умеет.

    Актеры. До этого видел всего несколько фильмов Мишель Уильямс и перед просмотром я ее совсем не представлял в роли. Но уже на первой минуте фильма я понял, что мои сомнения были напрасны. Вся та жеманность, присущая Монро, ее улыбка, мимика, жесты — все было передано. Видно, что актриса живет своей ролью и понимает её,в отличии от своей героини, ведь Уильямс есть что играть.

    Эдди Редмэйну не стояло сильно напрягаться, нужно было лишь отточить 2 проявления эмоций на своем лице — сочувствие и понимание, что ему и удалось.

    Всю британскую напыщенность прекрасно передал Кеннет Брана. В какой-то момент начинаешь недолюбливать его персонажа, что лишь подчеркивает насколько удачно актеру удалась роль.

    Джулия Ормонд и Джуди Денч явно не испортили фильм своим присутствием. Наверное, каждому из нас нужна похвала и поддержка такого авторитетного человека, когда совсем ничего не получается.

    Зачем была приглашена Эмма Уотсон для меня загадка. Даже те 3-4 ее появления в кадре не произвели никакого впечатления и не вызвали эмоций. С подобной ролью справилась бы каждая молодая актриса. Девочка явно нуждается в «сильной» и запоминающейся роли, иначе она всю жизнь будет актрисой одной роли. Думаю, не стоит уточнять какой именно.

    В общем фильм хороший, задуматься не заставил, но полтора часа не были потрачены зря.

    7 из 10

    4 июня 2012 | 03:42

    Это поразительно… после фильма долго отходишь от волшебного, обволакивающего образа Мэрилин Монро. IMHO, Мишель Уильямс восхитительно сыграла великую кинозвезду! От неё невозможно было оторвать взгляда, настолько женственная, настолько непосредственная, настолько очаровательная…

    Их дружба-любовь с Колином — очень чистая. Случайная, как многие влюблённости непостоянной Мэрилин, но такая искренняя, невинная, что аж горло сжимается. Это даже не страсть, а больше поддержка, забота, ласка. Эдди Редмэйн идеально подходит на роль самого настоящего ангела, снизошедшего со своих небес к разбитой, уставшей от всех закулисных дрязг, земной кинозвезде.

    Кино смотрится на одном дыхании. Завороженный, полностью погружаешься в то, что происходит на экране.

    Удивила героиня Эммы Уотсон. Мудрая не по годам, очень уравновешенная, гармоничная. И поначалу мне казалось, что герою Редмэйна хватит ума не гнаться за своей эфемерной влюблённостью, а действительно держаться этой замечательной девушки. Но вместо синицы в руках он предпочёл журавля в небе.

    Что ж, это была его мечта, и семь дней и ночей с Мэрилин остались ярким периодом в его жизни. Судя по всему, он сохранил в душе глубокую благодарность случаю, который свёл его с Монро.

    Не думаю, что целью режиссёра было представить Мерилин в образе обыкновенной женщины. Ведь именно в этом её главное несчастье: она страстно желала, чтобы все увидели в ней простую девушку, но не могла отвязаться от своего образа.

    Удивительное кино. Заряжает любовью к жизни.

    И напоследок тронувший меня диалог:

    - Что, разбила сердечко?

    - Ну. Да…

    - Это хорошо. Пойдёт на пользу.

    20 мая 2013 | 20:42

    - Давай что нибудь поделаем!
    - Что?
    -Ну не знаю, например поищем репортеров в кустах.


    «7 дней и ночей с Мэрилин» — удивительный фильм про не всем известную одну неделю Мэрилин Монро в Англии на съемках фильма. Британский драматический фильм режиссера Саймона Кертиса, который снял фильм по книге Колина Кларка «Принц, танцовщица и моя неделя с Мэрилин». Восхитительная комедийная, малобюджетная мелодрама про самую легендарную женщину XX века, и которая до сих пор остается как идеал женской красоты. Я восхищаюсь Мэрилин Монро, я большой фанат ее таланта, и посмотрел уже с добрый двадцаток фильмов с ее участием, и все картины до одного — это некий праздник и большой карнавал веселья, хорошего настроения и конечно же вечной улыбки. Мэрилин Монро — это легендарная женщина со всех сторон, со стороны красоты, актерского таланта, и со стороны шоу-бизнеса, в котором она себя чувствовала как рыбка в воде. Саймон Кертис снял достойную картину для этой великой женщины, ну а исполнения Мишель Уильямс — это нечто поразительное, Золотой глобус она уже забрала себе, ну так я уверен на все сто процентов, что Оскар будет принадлежать ей. Как я уже писал, я видео много картин с Мэрилин, и меня просто не реально было бы обмануть Мишель Уильямс с ее ролью Мэрилин, но сыграла она ее, выше всяких похвал. Конечно, что полностью Мэрилин Монро, ни одна женщина в мире не сыграет, потому что это не реально, но Мишель выполнила свою роль достойно, так же как и картина, которая достойная такой женщины.

    «Когда у Мэрилин получается дубль, больше ни на кого не хочется смотреть, только на нее.»

    Фильм снятый по тех временах, но все равно чувствуется какая то новизна и это было неизбежно, потому что на дворе двадцать первый век, но этот фильм, это просто такой себе фильмец про Мэрилин Монро и ее, скажем так каникулы в Англии. Чтобы почувствовать истинную Мэрилин, вкусить кусочек настоящего кинематографа 40-50 -х годов нужно смотреть фильмы с настоящей Мэрилин, именно в таких картинах, вы полностью познакомитесь с талантом этой восхитительной женщины, Вы сможете узнать, какая она замечательная и талантливая актриса, которая спустя шестьдесят лет, может в своем фильме подморгнуть и от этого становится тепло и очень приятно. Но суть состоит в том, что видеть Мэрилин в кино мне доводилось часто, но посмотреть на нее за кулисами и в личной жизни мне не доводилось, и тем фильм меня очень заинтересовал настолько, что я со скоростью света бежал в ближайший кинотеатр на премьеру, тем более, что до этого я слышал про Мишель и ее исполнения главной роли только одну похвалу. В кинотеатре я не видел Мишель Уильямс, я видел Мэрилин Монро.

    «Люди хотят видеть Мэрилин Монро. Как только они понимают, что я — не она, их как ветром сдувает.»

    Фильм мне много чего дал понять, нет, все что я увидел здесь, ни капельки не изменило мое отношения к Мэрилин, просто я понял, что она действительно любила играть с мужчинами как с игрушками, а когда ей игрушка надоедала, она ее выбрасывала, но что самое главное, выброшенные игрушки не переставали любить ее и ею восхищаться. В фильме идет речь про молодого парня Колина Кларка, который мечтает работать в киноиндустрии, и который, как и миллионы других мужчин, мечтает о встрече с Мэрилин Монро. Когда ему выпадает шанс стать третьим ассистентом режиссера в новом фильме с Мэрилин, он охотно соглашается. Никому незаметный третий ассистент режиссера Колин, знакомится поближе с Мэрилин, и входить к нее в доверия. Вместе они проводят целую неделю, и эта неделя кажется для Колина самой лучшей в его жизни, но он знает, что где то в глубине души, в этого маленького романа нету будущего. Проводя много времени с великой женщиной Мэрилин, он видит, что у нее не все так гладко, как думают все ее поклонники, она в какой то степени несчастная женщина, которая иногда хочет просто оставаться самой собой и побыть на несколько минут обычной женщиной, но мир требует Мэрилин, и от всех ей не скрыться, как бы она этого не хотела.

    Шикарный фильм, который заслуживает самой высокой оценки по всех пунктах, удивительная биографическая драма про самую известную блондинку в мире, всем кто работал над этим фильмом, я всем аплодирую стоя и громко кричу, Браво!

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 16:48

    Первое, что хочется заметить по поводу фильма о Мэрилин Монро, так это ооочень странный выбор исходного материала для сценария. Жизнь актрисы, полная драматических событий, ее путь «из грязи в князи», конфликт с матерью, связь с президентом в конце концов — все это показалось создателям не интересным и не достойным экранизации. Вместо этого они взяли какой-то графоманский дневник никому не известного помрежа, проведшего целую НЕДЕЛЮ где-то поблизости с Мэрилин, из которого следует, что звезда была в этого помрежа влюблена, лишь с ним откровенна и тд и тп. Всем известна любовь неинтересных личностей, хоть как-то прошедших мимо звезд, разразиться мемуарами и ухватить кусочек чужой славы, но этот случай просто возмутителен. Я не понимаю, как можно было польститься на эту откровенно неинтересную неправдоподобную историю, которая скорее всего произошла только в голове автора книжонки.

    В итоге качество сюжета равна нулю. Вместо Монро мы смотрим на смазливого паренька, который разрывается между двумя девушками (о любви причем речь не идет, герою хочется лишь чтобы и волки были сыты, и овцы целы — т. е и со звездой потусоваться, и костюмершу про запас оставить), с этим пареньком советуется и откровенничает вся маститая труппа, и только лишь он в состоянии спасти съемочный процесс. В современном интернет пространстве такой герой пренебрежительно называется «Мэри-Сью» и является признаком низкокачественного художественного произведения.

    Далее создатели фильма продолжают чудить и вместо очевидной и ожидаемой кандидатуры на главную роль берут Мишель Уильямс. Против нее я ничего не хочу сказать, внешнего сходства гримеры добились, просто она изначально была разочарованием, нежеланной исполнительницей роли Мэрилин. Но вот старую некрасивую безликую Вивьен Ли в исполнении Ормонд я никак не могу понять и простить. Ужасный выбор, видимо все силы визажистов ушли на Уильямс.

    Ну и плюс ко всему персонаж Монро вызывает в данной трактовке исключительно раздражение, Мэрилин кажется бестолковой самовлюбленной истеричкой, что на мой взгляд не соответствует действительности.

    Собственно говоря, больше я ничего не хочу говорить об этом фильме. Глупый высосанный из пальца сюжет и неинтересное воплощение неправильно подобранными актерами — таков мой вердикт. Признаюсь, последние полчаса я не осилила, что бывает со мной крайне редко.

    0 из 10

    14 июня 2013 | 16:03

    Кинобиографии знаменитостей-легенд должны быть именно такими, как «7 дней и ночей с Мэрилин» Саймона Кертиса. Мир досконально изучил весь жизненный путь Монро, включая большинство ее романов и зависимость от наркотиков. Люди видели ее красивым цветком, обладающим незаурядным талантом. Но не многие решили посмотреть, что скрывается за этим загадочным, но прекрасным взором. Многочасовые опоздания на репетиции, депрессия, неуверенность и боль, с которой приходится начинать проходить свой путь все снова и снова. Кто бы мог подумать, что за безмерной сексуальностью и умением держать себя на людях, актерским талантом, скрывается хрупкая и ранимая личность, из последних сил держащая планку качества. Благодаря душевной доброте и обыкновению быть одной, этот образ дорого дается, особенно женщинам. Мэрилин прекрасна, но ее характер никогда не позволял ей быть кинозвездой — столкновение противоположностей вылилось в зависимость от таблеток, наркотиков и алкоголя.

    Большинство мужчин, бывших с ней, хотели лишь одного — обладать самой сексуальной женщиной на свете. За исключением одного — парнишки двадцати трех лет, потерявшим голову от ее внешней и, впоследствии открывшейся, внутренней красотой. Именно он написал книгу, на основе которой и был снят этот фильм.

    Но кино затрагивает не только период жизни Мэрилин Монро, но и другого актера — Лоуренса Оливье. Столкновение двух великих актерских школ: театральной, и Станиславского. Столкновение двух абсолютно разных людей. Столкновение звезды, которая хотела быть актрисой, и актера, который хотел быть звездой. Это событие привело к вполне предполагаемому финалу и оставило неизгладимый след в душе каждого из них.

    Меня иногда удивляло стремление режиссера вызвать отталкивающие чувства у зрителя по отношению к Монро: здесь она опаздывает на съемочную площадку и ее ждут не один час, там она тупит взгляд, забывая элементарную реплику, срывает съемки, тратит бесконечность дублей. Но впоследствии выяснилось, что Кертис специально сделал ход конем, чтобы у смотрящего фильм возникла настоящая симпатия и понимание тех или иных чувств Монро. Не зря на ее роль была приглашена именно мало похожая Мишель Уильямс, а не блистательная Йоханссон.

    В конечном счете я увидел Монро такой, какой всегда хотел ее увидеть — чувственной, искренней и великой.

    11 апреля 2012 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>