всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (71 405)
ожидание: 81% (5298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я поверила, что этот фильм приоткрывает тайну великой звезды Голливуда. Наверное, историю о том, почему лично я решила смотреть это кино стоит начать с того, что читала мемуары одного из поклонников Мерилин. В них о звезде говориться как о прекрасной и непосредственной глупышке, которая задавала вопросы невпопад, могла в процессе съемок забыть слова. Я думала, что ничего подобного в новом фильме быть не может. И байопик будет поддерживать только положительный образ. Ан, нет.

    Словом, все это я не рассчитывала увидеть, увидела. Правда, никакой дискредитации не получилось. А только обаятельный образ Мерилин, который виртуозно воплотила на экране Мишель Уильямс. Кстати, выбор именно этой актрисы меня до момента просмотра сильно смущал. Но это оказались напрасные и беспочвенные опасения. Отличная работа.

    Фильм в целом достоин похвалы. Качественный в своем жанре продукт, который, не сомневаюсь, займет место в истории кинематографии. Он легок, ироничен, правдив. В нем есть настоящие люди, на не исторические мумии.

    18 марта 2012 | 17:11

    Что ж, придется мне стать первой, кто напишет отрицательную рецензию к этому довольно переоцененному фильму.

    Для чего его вообще сняли?? Ответ очевиден — это очередная спекуляция на имени, ставшим брендом, всё, что хоть как-то связано с М. М., до сих пор приносит ловким людям неплохие доходы. Меня вот сильно смутили два основных момента в фильме.

    Во-первых, лично меня просто дико раздражала Мишель Уильямс, у которой с Мэрилин Монро ровно столько общего, на сколько схожи рабочий мул и арабский скакун. И дело даже не в грубоватых, невыразительных чертах лица Мишель, а в том, что у нее напрочь отсутствует та харизма и сексуальность, которые, как известно, щедро источала Мэрилин. Хоть она красила губки красной помадой и надувала их, и кудри пергидролевые так же укладывала — но все равно не то, сразу видна дешевая подделка… лично я ее Мэрилин ни на секунду не поверила. У нее вышла какая-то взбалмошная бабенка, а не страдающая от непонимания других женщина, которая вызывала только зов плоти, а не любовь, в которой так нуждалась. Честно — лучше взяли бы Скарлетт, в ней есть та самая притягательность, которой Мишель ну о-очень не хватает как женщине и актрисе.

    Во-вторых, эта якобы любовная линия между Мэрилин и Колином вышла какой-то недоработанной и смазанной. Хотя Эдди Редмейн хорошо вошел в образ и действительно выглядел наивным влюбленным мальчиком с широко раскрытыми глазами, нетрудно догадаться, какие именно чувства он мог испытывать к этой женщине (очевидно, те же самые, что и к Люси, с которой он мило обнимался на диванчике накануне). Сразу было понятно, что это не приведет ни к каким серьезным отношениям, и любовью там и не пахло — так, ей было скучно, он подвернулся под руку и немного развлек ее, пообщались, а потом все вернулись к своей привычной жизни. Кстати, к чему было вообще вводить персонаж Люси, ведь он получился довольно проходным и являляся на экране от силы 8 минут за весь фильм — тоже непонятно. Правда, немного порадовала «старая гвардия» в лице Джуди Денч и Джулии Ормонд, но им отвели маловато экранного времени.

    Что хотели сказать создатели этого фильма?? Как встреча с Мэрилин изменила жизнь Колина?? И где та самая невероятная история из жизни звезды 20-го века, заявленная в слогане??Этого всего нам не дали увидеть, получается, нам просто показали, как сложно было снимать фильмы с Мэрилин Монро из-за ее наркотической зависимости и постоянных опозданий, но это и так ни для кого не секрет последние лет этак 50. Это не тот фильм, после которого вы долго будете размышлять об увиденном, он совершенно ни к чему не побуждает и не затрагивает никаких чувств, и его не захочется просмотреть дважды.

    Фильм был заявлен как драма — местами так оно и было, но комедия??? Лично я осталась в недоумении от того, зачем вообще стала смотреть это кино — очевидно, я стала очередной жертвой удачного пиара, так что если вы не потратите 1,5 часа своей жизни на это действо, то уж точно не пожалеете об этом.

    18 марта 2012 | 00:22

    Интересно, что было бы, если бы самая знаменитая женщина в мире дожила до наших дней. Сейчас ей было бы 85, или около того. Что было бы, если бы тогда, в 1962, она не осталась одна, забытая, потерянная, но всеми любимая — икона мирового кинематографа. Что было бы, если бы мы с вами увидели ее детей и внуков, если бы сейчас она спокойно доживала свой век где-нибудь в Лос-Анджелесе, успокоенная, умиротворенная, счастливая. Мне кажется, не было бы ничего! Потому что это Мэрилин. Это желанная и благоговенная всеми Мэрилин. Уводящая за собой Мэрилин. Притягательная.. . Мэрилин. Но Мэрилин существовала только на сцене и на съемках. Это оболочка утонченной, очень чувственной девушки, жаждущей понимания и любви. Эта Мэрилин затмила ту диву, жившую внутри и пытающуюся постоянно вырваться наружу. И только наркотики помогают заглушить боль от этой несовместимости естественного образа и искусственного. Отсюда все истерики, несобранность. Все хотят видеть Мэрилин, и она ее показывает с титаническим трудом внутри и удивительной легкостью снаружи — на экране она великолепна и затмевает всех, это безусловно.

    Но хочется сказать, что это отличный фильм для ценителей качественного кино.

    Осталась довольной игрой Мишель Уильямс. Хоть она внешне и не идеально похожа на Мэрилин, но ей удалось передать тонкость характера героини. Все эти повадки, манеры, движения, кокетство, милое лицо, улыбка — все это так похоже на Мэрилин. Мишель действительно заставила меня поверить, что Мэрилин была именно такой.

    И мне кажется, нам показали настоящую Мэрилин Монро.


    8 из 10

    19 июня 2012 | 21:36

    В таком-то таком-то году, как раз на пике своей карьеры, блондинистая из всех блондинок (без всяких других смыслов) певица, танцовщица, актриса и любовница в одном лице мисс Мэрилин Монро решает разбавить свою деятельность снятием фильма в Англии у известного у англичан (и наверное только у них) режиссера и по возможности найти молодого любовника. Когда старые надоели, средние уже безвкусны и нынешний муж вроде как жену не удовлетворяет, мисс Мэрилин без всяких замешательств готова схватить первый попавшийся шанс. Остаться тридцатилетняя на тот момент искательница свежего планирует ни много ни мало на одну неделю, за которую нужно и снять фильм и не сойти с ума от не славящегося в округе стальными нервами английского режиссера, мистера «дорогой костюмчик» продюсера и естественно героя дня — бэмби в человеческом обличии юноши Колина Кларка. Искать долго не пришлось. Юный Колин уже в игре.

    Которому, если что, пока двадцать три. Ну или «почти двадцать четыре», -уточняет сам Кларк, как бы намекая на свою полноценною зрелость и готовность к тому, к чему раньше не хватало мужской смелости. Как можно догадаться из того, что я так приятно описал, нас ждет очень романтическая и душевная история о двух влюбленных (или одного?), скромно краснеющих при первой возможности подержаться за ручку. То есть возможность некоего слёзопролевания и сопереживаний героям вроде как навязывается сама собой. Здесь все немного неоднозначно, а именно: влюбленность, как таковая, прослеживается именно за помощником директора (разносчиком кофе) Колином Кларком, мисс Мэрилин же напротив, нужно свежее развлечение на пару вечеров. Чтобы был кто-нибудь для поддержки. А то режиссер накричит и всё — таблетки, проплаканная подушка и книжка для настоящих девочек будут успокаивать ранимую душу весь оставшийся день.

    Конечно такая роль не могла не вести за собой много нареканий и вопросов со стороны поклонников знаменитой актрисы, хотя по моему Мишель Уильямс передала все как надо: и движения и взгляд. И речь. Самое главное, если что. Даже претензий нет, настоящая Монро, ей богу. И молодой британец, сыгранный молодым британцем вполне правдиво показал настоящую мальчишескую скромность и пристрастие к женщине, с первого взгляда его очаровавшую. Худой, голубоглазый и с веснушками, вариант беспроигрышный. Время от времени будут красоваться Эмма Уотсон и Доминик Купер, про которых многого не скажешь, разве что оба красавчики, оказались вполне на уровне. Состав у фильма правильный, английский. Хочу вот еще отметить саундтрек, который был подобран очень удачно, под стать эпохе и телодвижениям Мэрилин Монро. Также будет пианино.

    Вердиктъ: Осталось уточнить — стоит ли это смотреть, если в предложенной истории и в Мэрилин я заинтересован не был ничуть? Попробовать — да, стоит. Фильм смотрится довольно быстро, отношения между героями вполне заинтересуют людей, любимым праздником коих приходится на 14 февраля. Не думаю правда, что будет совсем уж грустно, но на том, что смотреть довольно интересно уже можно разбор заканчивать. А довольно приятная игра Мишель Уильямс добавляет такой загадочности и порой прямо притягивает взгляд и не отпускает. Особенно в некоторых откровенных моментах. Белый шоколад ели? Вот здесь такое же послевкусие.

    Оценка Интеллигента:

    7,5 из 10

    (Приятная история и приятная актерская игра. Фильм тоже вполне приятен)

    24 февраля 2012 | 16:07

    Думаете, легко быть Мэрилин Монро? Денно и нощно ощущать бесконечное давление со стороны окружающих: режиссеров, актеров, Голливуда, простых зрителей, обожателей, поклонников. Не принадлежать самой себе, быть объектом культа, терпеть зависть женщин, похотливые взгляды мужчин, травлю таблетками для «успокоения», забываться с помощью алкоголя, не быть любимой по-настоящему?

    Мэрилин -женщина-загадка. Можно только догадываться, что происходило у нее в душе, да и вряд ли кого-то это заботило: все оценивали ее как кусок мяса -красивый и сексуальный, или как средство для раскрутки посредственных комедий, ведь ее присутствие обеспечивало толпы зрителей. Копнув глубже, можно обнаружить застарелые обиды на несостоятельных родителей (мать — обитательница клиники, бросившая дочь на произвол судьбы и отец, которого девочка никогда и не видела), комплексы, сомнения в собственном предназначении, психологические травмы и проблемы с алкоголем. Как-то непохоже это на образ вечно жизнерадостной блондинки, сладко поющей с голубого экрана.

    Картина определенно заслуживает внимания: фильм в фильме, актеры и актрисы, играющие актеров и актрис — весьма занимательно, не так ли? И пусть большинство из них не соответсвуют образам внешне, важно лишь их наличие для воссоздания картины того времени. А вот Мишель Уильямс удивила. До выхода картины были определенные сомнения в ее компетентности: мало того, что внешне она далека от Монро, так еще и ранние ее работы произвели слабое впечатление. Однако, пригласить просто сексуальную актрису на роль Монро было бы слишком просто — ну кто не знает, что эта блондинка была чертовски привлекательна? А вот стремление показать ее изнутри, посредством введения нового персонажа — молодого влюбленного юноши — затея свежая и достойная внимания, да и Уильямс, как оказалось, было, где разгуляться. Без сомнений, лучшая ее роль.

    Монро быстро влюбила в себя парня, что немудрено. Не думаю, что она придавала большое значение их мимолетному роману — для нее Колин был игрушкой, жилеткой, возможностью выплеснуть застоявшиеся эмоции и обиды, выговориться и почувствовать себя моложе (одни старики в Голливуде!). Зато, благодаря ему, зритель попытался проникнуть в душу актрисы, взглянуть дальше ее привлекательности, понять, что быть ею — тяжелейшее бремя. Кто полюбит тебя как простую, настоящую женщину, если ты чертова Мэрилин Монро?

    30 июля 2013 | 00:56

    Фильм мне не понравился, всё дело в том, что создатели пытались показать нам Мэрилин Монро не только как актрису, но и как женщину, женщину не с такой простой судьбой и не простым бременем, но эти попытки так и остались попытками, так как то, что показали нам, меня совершенно не порадовало.

    Во-первых, у Мэрилин Монро был очень высокий уровень интеллекта и она мечтала сыграть серьёзную роль, то какую нам её показали здесь, этому совершенно не соответствует, в этом фильме она совершает глупые, не подкреплённые, даже намёком на логику действиями и так далее и тому подобное её неадекватное поведение, в худшем значение этого слова, просто раздражали. Кроме того в образ Мэрилин Монро невозможно влюбиться или умилиться им, она не вызывает никакой симпатии, безразличие. В фильме есть фраза, обращённая к Мэрилин Монро мол, они тебя не знают и поэтому не любят, но ведь и мы не знаем, характер не раскрыт кроме истерик, депрессий и недовольного, слегка, глуповатого лица мы ничего от неё не увидели, за что её любить? Но на все минусы, возможно, можно было бы закрыть глаза, если бы не Мишель Уильямс, для меня выбор этой актрисы на роль Мэрилин Монро является абсурдом и кошмаром. В ней нет и грамма того что было у Мэрилин Монро, посмотрите на Мэрилин Монро, на её улыбку и вы влюбитесь с первого взгляда. Мишель Уильямс играет хорошо, я не могу этого отрицать, но я уверен, убеждён в том, что если бы выбрали другую актрису на роль в этом фильме у меня не было столь отрицательного мнения, она мне очень сильно тут не понравилась, это не её роль.

    В завершение скажу, что сам сюжет не так плох, но фильм не цельный у него не получается сделать историю чем-то интересным или особенным, хотя когда в конце уезжает машина с Мэрилин это чувствуется, однако этого недостаточно, и я розачарован в фильме.

    6 из 10

    11 марта 2012 | 00:03

    Разве можно не посмотреть этот фильм? Ни одна женщина мимо не пройдет. Потому что загадка женской привлекательности волнует не только мужчин, но и женщин. Только с разных сторон. Актеры, музыка, стиль, режиссура и пр. — все на своих законных местах в этом кино. Ничего лишнего. Сделано с хорошим вкусом. Мишель Уильямс прекрасно сыграла Монро. Конечно, ей не хватило тягучей сладости оригинала, которая была не то от переизбытка женских гормонов, не то от переизбытка всякого рода таблеток. Создатели фильма вскользь коснулись этого вопроса, оставив легенду в блаженном состоянии, нарисованную розовыми красками. Образ героини создавался в этом фильме натурально, без привлечения «тяжелой артиллерии» специального грима, как в «Железной леди», а зря. Может и получила бы Оскара за лучшую женскую роль Мишель, а не Мэрил Стрипп.

    Рекомендации самые положительные, но 8 из 10.

    Минус 2 балла за некоторый избыток розовой краски.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 21:04

    Романтическое кино о тех нескольких днях с Мерелин, что провел юный помощник режиссера, которого звезда выбрала, в качестве партнера для невинных развлечений на некоторое время. Само собой фильм разбирает поведение и характер актрисы, которая была всем в кинематографе того времени. Так же показывает ее взбалмошность и то, почему она добилась таких высот, что ее угнетало и от чего она бежала. По сути, как я думаю, авторы этого фильма того и добивались — показать звезду в истинно человеческом обличии. Что вышло у них достаточно хорошо, но чего-то в фильме явно не хватает. То ли яркой актрисы, которая сыграла бы Мерелин, то ли действа, которое бы разбавила нагнетающую скуку. Но фильм не яркий и не познавательный, к актерам нет нареканий, а вот к преподнесению материала все таки есть.

    6 из 10

    11 марта 2012 | 17:11

    Прекрасно выверенный истинно английский фильм. Сюжет играет на контрастах, иногда (совсем чуть-чуть) отдает политикой, и, не то чтобы уж очень сильно поражает воображение, но однозначно впечатляет.

    Английский юмор, немного приправленный Америкой пятидесятых годов (в первую очередь, конечно же, в лице Мишель-Монро Уильямс), спокойный и неспешный сюжет, немного философии, много нежной и спокойной любви, достаточное количество рассерженного и расстроенного одновременно Кеннета Браны в роли сэра Лоуренса Оливье — фильм медленно рассказывает правдивую историю, историю без экшена и без художественного вымысла (насчет данного аспекта — я, конечно, не эксперт, но все выглядит достаточно реально, для того, чтобы быть правдой). Картина явно очень неоднозначна и, понравится она, конечно же, не всем. Если судить по моему ближайшему окружению в зале кинотеатра, по-настоящему заинтригованы картиной были человек восемь. Трое постоянно обсуждали субъективные детали, двое вроде бы дремали (в том числе и мой компаньон, которому после просмотра были адресованы пара моих немного скоропалительных фраз, выражающих оскорбленное чувство прекрасного в моей душе). Ибо, по моему личному восприятию мира, фильм, снятый BBC, да еще с такими акте…, нет, неправильно: с ТАКИМИ АКТЕРАМИ, не может вызывать желания уснуть в кресле.

    Вы только посмотрите на этот состав: поистине очаровательная Мишель Уильямс (Монро), блистательный Кеннет Брана (сэр Лоуренс Оливье), милый и немного застенчивый поначалу Эдди Редмэйн (Колин Кларк), который сегодня впервые открыл для меня свой талант, заботливый, способный выручить в любую секунду Филип Джексон (Роджер Смит), и великолепный Доминик Купер с непередаваемой словами игрой и характером персонажа (Милтон). Эпизодичный роли заслуживают не меньшего внимания: чего стоит одна только грандиозно-роскошная Джуди Денч (Сибил Торндайк), скромная Эмма Уотсон (Люси) и яркая, запоминающаяся своим образом Джулия Ормонд (Вивьен).

    Итак, что мы имеем в сухом остатке? (Хотя по мне равнодушным остаться невозможно. Незадетым, непрочувствовавшим историю, невпечатленным — да. Равнодушным — да никогда на свете.) Декорации, атмосфера, состояние общества в тот момент времени — все просто и со вкусом, по-английски изысканно и элегантно. Понравится явно не всем, но если вам понравится — вы счастливый человек, хотя бы на определенный момент времени. Наслаждайтесь.

    1 февраля 2012 | 00:14

    За год до появления весьма солидного «Хичкока» и «Девушки», братья Вачовски реализовали еще один фильм про съемки известного кино-реликвии. Предметом изучения они выбрали очень достойную картину про «Принца и танцовщицу», в которой сыграли Лоуренс Оливье и Мэрилин. Современная картина рассказывает о нескольких съемочных днях «Принца и танцовщицы» сквозь призму небольшого любовного приключения ассистента режиссера с Мэрилин.

    Собственно, самая важная деталь этой картины — Мэрилин. Противоречивая женщина, славящаяся множеством романов, нестабильной психикой и всеобщим почитанием.

    Таким образом, мы приходим к тому, что базовая ставка была поставлена вовсе не на оригинальный сюжет, а на точную игру актеров. Что касается Кеннета Брэны, то сомневаться тут не приходится — актер постарался достоверно передать мимическую пластичность и природную мягкость Оливье. А фраза «Зовите меня, Ларри», — получилась вообще шедевральной. Внешнего сходства между актерами я не заметил, но за игрой Брэны весьма интересно понаблюдать. Видно, что актер с большим интересом отнесся к этой задаче. Хотя и к весомым творческим успехам этот эксперимент я бы не относил.

    Исполнительница роли Мэрилин, Мишель Уильямс, на мой взгляд, оказалась попросту неготовой к такой серьезной работе. Ведь ее роль подразумевала неизбежные сравнения. И если депрессии и переживания Монро в исполнении Уильямс повергнуть сомнению весьма сложно, то «глянцевую» Монро Уильямс точно не воспроизвела.

    Известно, что Монро нередко предавалась унынию и оказывалась во власти «тихих омутов» депрессии. О том, какой она была в те часы, зрителю приходиться лишь догадываться. Уильямс постаралась изобразить печаль. И у нее это определенно получилось.

    Зато «глянцевая» Монро совершенно определенно у Уильямс не получилась. Все очень просто. Дело в том, что миловидную Уильямс никак нельзя назвать сексуальной красавицей. Совсем другой уровень энергетики, исходящих флюидов. Ну просто не выглядит она женщиной, ради которой влиятельные мужчины были готовы бросить все. Наверное, даже Ким Бейсингер была бы тут более убедительна. А если серьезно, то Скарлетт Йохансен была бы куда более точнее в этом образе.

    Кстати, в истории кино уже есть одна весьма успешная женская актерская работа «актрисы в депрессии». Я имею в виду Роми Шнайдер в «Главное-любить». Достаточно просто сопоставить эмоциональные перепады, агрессивную женскую сексуальность сменяющуюся депрессивным безволием безукоризненно изображенные великой актрисой с работой Мишель Уильямс. Уверен, такое сопоставление будет совсем не в пользу современной актрисы, а равно и самого фильма.

    Создатели ленты не испугались даже небольшой обнаженной сцены — вид Мишель Уильямс сзади, перед купанием в озере. И тут, опять происходит несоответствие. Дело в том, что формы Уильямс скромны, а Монро была обладательницей крутых, почти до непристойности, бедер.

    Ну и ладно. Зато приятно порадовало небольшое появление в кадре Джулии Ормонд в образе Вивьен Ли.

    В заключение остается добавить, что сам фильм показался мне излишне затянутым и скучноватым. Игра Мишель Уильямс просто дополнительное подтверждение общей невнятности фильма. Так что, номинации на Оскар и Золотой глобус этой ленты просто подтверждают умение братьев Вачовски лоббировать свои даже не самые сильные работы. Достаточно просто вспомнить «Влюбленного Шекспира».

    3 из 10

    5 сентября 2013 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>