всё о любом фильме:

Перекресток Миллера

Miller's Crossing
год
страна
слоган«Nothing is what it seems at Miller's Crossing»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Дэшил Хэммет
продюсерИтан Коэн, Бен Баренхольц, Грэхэм Плэйс, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторКартер Бёруэлл
художникДеннис Гасснер, Лесли МакДональд, Ричард Хорнунг, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.2 млн,    Испания  610.8 тыс.,    Франция  141.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Америка тридцатых годов. Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Том Рейган — умный и авторитетный преступник, бывший советник одного из мафиозных боссов. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек.

Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны. Но долго так продолжаться не может, и у Тома возникают такие проблемы, от решения которых будут зависеть судьбы слишком многих людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
50 + 5 = 55
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Момент, когда Том зажигает спичку об жетон шефа полиции, является аллюзией на фильм «Лицо со шрамом» (1932).
    • Эпизодическую роль в фильме сыграл известный режиссер Сэм Рэйми, давний друг братьев Джоэла и Итана Коэнов. Также эпизодическую роль секретарши мэра (в титрах не упомянута) в фильме сыграла жена Джоела Коэна Фрэнсис МакДорманд, снявшаяся во многих фильмах Коэнов.
    • В эпизоде, где Том входит в женскую уборную, всех дам (кроме Верны) сыграли переодетые в женскую одежду мужчины, в том числе Альберт Финни (Лео).
    • Ниагарский водопад, куда Том саркастически предлагает отправиться Верне, прихватив с собой Берни, в начале ХХ-го века являлся традиционным местом американцев для свадебного путешествия.
    • Из просмотра довольно сложно понять — в каком именно городе по сценарию происходит действие фильма. Название газеты, вывеска клуба (Shenandoah club) и т. п. мало проясняют ситуацию. Фактически же съемки производились в Новом Орлеане, в котором Джоэл и Итан Коэны нашли целые кварталы, сохранившие архитектуру образца 1929 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 20 серии 1 сезона сериала «Американский папаша» пародируется сцена из фильма «Перекресток Миллера» (сцена в лесу, где Берни умоляет Тома пощадить его, в мультесериале — Роджер умоляет о пощаде Стэна).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:56
    все трейлеры

    файл добавилCherry16

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами третья режиссерская работа братьев Итэна и Джоэла Коэнов. В свое время фильм был принят достаточно прохладно, провалился в прокате, не получил никаких крупных наград (ленту оценили только на кинофестивале в Сан-Себастьяне за лучшую режиссуру). Хотя ныне считается одним из лучших фильмов этих братьев, и приобрел практически культовый статус. Но я посмотрел его только сегодня. Честно признаюсь, что ожидал намного большего и даже остался немного разочарованным от увиденного, хотя и не могу сказать, что фильм не понравился, он определенно достоин внимания.

    Начну с хорошего. Больше всего радует сама режиссура. Снято невероятно стильно, качественно и красиво в эстетическом плане. Великолепно воссоздана атмосфера тридцатых годов, во многом из-за нее фильм чем-то к себе притягивает. Удивляет элегантность, с которой перемешиваются жанры, порой в пределах одного эпизода страшно и смешно одновременно (в этом плане в первую очередь вспоминается великолепная сцена в лесу), и при этом фильм не кажется неровным или трешовым, в итоге это станет одной из основных «фишек» братьев. Отдельно стоит отметить отличную работу оператора Барри Зонненфилда (между прочим, это его предпоследний фильм на этой должности) и хороший саундтрек от Картера Бёруэлла.

    А теперь о плохом. Больше всего разочаровал сценарий. Среди самых известных «фишек» наших братьев является странный монтаж сцен, всегда складывается ощущение, будто смотришь всю историю где-то с середины, и обрывается она незадолго до финала, зачастую это страшно нравится (особенно в их последних работах), то здесь же страшно раздражает (хорошо, что хоть финал нормальный сделали). Первые полчаса смотреть вообще невозможно (не считая забавного вступления), ни черта не понятно кто есть кто, из-за чего вся заварушка и вообще зачем мне это показывают. Оттого становится реально скучно, ближе к середине уже хочется даже выключить фильм (чего со мной уже давненько не было), но более динамичная вторая половина действия не дала сделать этого. Возможно, все дело в том, что я не читал книг Дэшила Хэммета (да и не собираюсь, честно говоря), но на сценарий надо бы больше обращать внимание. Особой смысловой части как-то не наблюдается, в общем, перед нами не более чем циничное и несколько саркастичное переосмысление находившегося тогда не в лучшем состоянии жанра криминальных драм. И чуть не забыл про прекрасно прописанные диалоги, вот уж чем действительно хорош сценарий.

    И напоследок об очень хорошем. Просто поразили актерские работы. Несмотря на то, что порой совершенно непонятно кто есть, кто и что за чертовщина вообще происходит, отыграли все на высшем уровне. Возможно, свою лучшую роль в карьере сыграл Гэбриел Бирн. Но больше всех понравился, как ни странно, ранее незнакомый мне Джон Полито, пожалуй, единственный положительный персонаж во всем фильме. Очень понравился Джон Туртурро, все больше удивляюсь, узнавая его с разных сторон. Отлично сыграла Марша Гэй Харден. Хорош Альберт Финни. И запомнилась небольшая по продолжительности роль Стива Бушеми.

    Вывод: явно не лучший фильм братьев Коэнов, да еще и скучный. Интересен только качественной режиссурой, актерской игрой и жанровым решением. На любителя.

    Оценка:

    7,5 из 10

    4 февраля 2011 | 18:24

    Сюжет: Том Рейган правая рука боса главенствующей мафии города Лео. У Лео возникает конфликт с влиятельным человеком Каспером, Том советует ему уладить конфликт, убив «мелкую рыбку» Барни. Но Лео влюблен в Верну, сестру Барни, которая любит брата и просит не позволить убить Барни… Вот тут и начинаются приключения для Тома: бросить Лео и перейти к Касперу, который сам этого хочет, уехать из города или же остаться на стороне Лео…

    При просмотре фильма я невольно вспомнил о недавно прочитанном мною детективе Дэшила Хэммета «Стеклянный ключ», посмотрев фильм и прочитав некоторые рецензии я понял, что такое ощущение появилось не только у меня. Однако считать этот фильм экранизацией не стоит. Не вижу ничего плохого, чтобы взять за идею отличный сюжет отличного детектива, но ставить экранизацию это уже другой вопрос, потому что они получаются удачными в 1 случае из 6-7, а то и реже. В «Стеклянном ключе» нет своего «датчанина», который не чета костоломам из романа, он тоже хоть и сильный и жестокий, но все-таки очень проницательный. Любовные линии довольно расхожие, а сама героиня «перекрестка» мне очень понравилась, такая серьезная и холодная на первый взгляд, не часто проявляющая эмоции, но очень тепло и красиво улыбается.

    Атмосферой фильма я полностью проникся, как будто сам слышал сигналы старых машин и звуки выхлопных газов. Черный юмор на высоком уровне, от него не приходится смеяться, но он всегда уместен и оригинален. Отдельное спасибо за отличный саундтрек и операторскую работу. В общем, фильм не разочарует любителей криминальных картин и мафиозных разборок, хоть они тут и не на первом плане. На первом плане, конечно же, стойкий и умный Томми Рейган.

    9 из 10

    14 октября 2011 | 01:58

    Этот фильм братьев Коэн, который является третьим по счету в карьере Джоэла и Итэна, стал для меня самым серьезным и сильным кинополотном, что мне удалось смотреть за последнее время. Это как контрастный душ на все эти праздничные картины, да и на сами праздники. Настало время переходить на серьезные вещи, и я перешел на «Перекресток Миллера». Я уверен, что практически все любят ленты про гангстеров, про Америку годов этак 30-х, где есть сухой закон, подпольные заведения с выпивкой, где происходят невиданные законом действия, а также, конечно же, шляпы, костюмы, сигары. Все-таки, перед нами не «Крестный отец» или «Однажды в Америке», братья Коэн показали нам в 1990 году совсем иной взгляд на эти вещи, на ситуации, которые имели место быть в свое время.

    Америка в то время самостоятельно не могла даже сделать вдох, все происходило под надзором мафии, под надзором банд. Америку я бы даже не смог назвать самостоятельной, потому что ее целиком и полностью держали различные мафиози. А мафиози, как вы поняли, это самостоятельные единицы, от которых зависело все, этим людям подчинялись абсолютно все, начиная от мэра города и заканчивая полицией, я уж и не говорю обо всех остальных. Сделаешь что-то против их воли, откажешься подчиниться, тогда сразу окажешься на Перекрестке Миллера с пулей во лбу. Кстати сказать, если вы еще не поняли, Перекресток Миллера — это то место, где расправляются с провинившимися людьми, где всех отправляют на тот свет, самое главное произвести два выстрела — один в грудь и контрольный в голову, как учит шеф.

    Братья Коэн смогли все действо максимально приблизить к реальности, за исключением только некоторых моментов. Это третий фильм в их карьере и здесь чувствуется, как они еще нащупывают свой стиль, свои коронные примочки, которые еще четко не выработались. Самое главное, что ощущается — это то, что Джоэл и Итэн являются ярыми фанатами своего дела, они страстно любят кинематограф, поэтому все анализируют и пытаются задать собственный тон, который впоследствии будет только развиваться, не замедляя своего хода. В этой картине видно, насколько важен черный юмор для создателей, ну и не столько он один, сколько его сочетание со всей остротой, серьезностью повествования. Фильм полностью пропитан черным юмором, чего только стоит сцена, которая навсегда забронировала место в моей голове, когда Том бьет здоровенного бугая стулом по носу, это нужно видеть собственными глазами. Но в то же время, что несколько удивляет, не смотря на этот черный юмор, в фильме практически не показываются грубые, жестокие моменты, это все профессионально опускается с помощью мастерской операторской работы Барри Зонненфельда. Работа этого человека вообще заслуживает отдельных слов, он действительно внес что-то новое в устоявшиеся аспекты его профессии, эти необычные ракурсы камеры, крупные планы, которые следят за глазами главного героя, это все просто поражает.

    История гласит — все беды возникают из-за женщин, ну сами знаете. К чему это я? К тому, что и здесь все от этого. Том Рейган работал у одного крупного человека, мафиози по имени Лео, а в то же время встречался и спал с возлюбленной своего шефа. Каков подлец и скотина Том, не так ли? Этого никто и не отрицает, но о характере и персонаже по имени Томми немного позже. Вернемся к ситуации — вследствие этого, естественно, что Лео и Том конкретно разругались, Том получил по заслугам и в итоге был вынужден перебраться к другому мафиозному человеку, так называемой, «крупной шишке» по имени Каспар. Эти две банды под предводительством серьезных людей и так никогда не ладили, а теперь процент их конфликтов и столкновений возрос вдвое, если даже не больше. Теперь членам двух банд нужно быть вдвойне внимательней, а Тому Рейгану и подавно, ведь за ним ведет охоту старая группировка, а новая практически не доверяет ему (оно и понятно — предал один раз, может и повторить такой маневр).

    Самое главное в описанной истории под названием «Перекресток Миллера», это то, что главный персонаж ленты не такой уж и крутой, невозмутимый, неуязвимый, как мы привыкли видеть в подобных лентах, это сразу становится понятно, когда начинаешь вникать в детали этого повествования. Том, хоть и пытается быть таким, но у него не особо получается, он лишь делает вид. Парень пытается казаться остроумным, и все свои знания пускает в ход, тут нужно отдать должное герою, иногда у него весьма успешно это получается. Ну, а так наш основной персонаж может легко получить по лицу неоднократно, при этом не суметь ничего сделать в ответ, иногда у него возникают некоторые сомнения по поводу своих дальнейших действий. Да и вообще, мне кажется, что этот парень не в своей тарелке, он явно не туда попал, ему нужно было заниматься более спокойной работой. Но есть у него черты в характере, которые помогают находиться в криминальном бизнесе — подлость и безразличие ко всему, это присутствует. Эту роль исполнил актер Гэбриел Бирн, исполнил очень удачно, полностью раскрывшись на экране. До этого момента я считал, что лучшая роль в карьере Бирна была в фильме «Подозрительные лица», но я ошибался и теперь я четко знаю, что его лучшая роль скрывалась именно в этой картине.

    Мне лично больше всего в этом действе понравился персонаж по имени Лео. Вот, кто настоящий невозмутимый человек и профессионал, он четко знает свою стезю. Помимо того, что он удачно ведет все дела, он еще и знает, как себя нужно вести с пушкой в руках, такого мало в чем проведешь. Этот персонаж кажется еще более живым, что ли, это связано с наличием серьезного опыта. Роль Лео успешно исполнил Альберт Финни. Другой глава мафии по имени Джонни Каспар, является самым веселым и позитивным персонажем, за его речью, рассуждениями без улыбки наблюдать не получится, здесь постарался актер Джон Полито. Конечно, как никогда раскрылся и заявил о себе своей ролью в этой ленте Джон Туртурро. Это был персонаж, который поначалу ничего особенного собой не представлял, но потом ты все четко начинаешь осознавать, серьезнее и сложнее персонажа здесь найти будет трудно. Эту роль Туртурро можно описать одним словом — блеск!

    Подводя итоги, хочу заметить, что актеры все постарались в этом действе, чего только стоит Стив Бушеми со своим ярким камео. Эта лента хранит в себе столько тайных смыслов и философии, что ее можно черпать из каждого последующего действия. Но главным остается одно — Перекресток Миллера, это наша с вами жизнь, даже в нынешние дни.

    4 января 2011 | 17:39

    Наверное, в моем представлении братья Коэн всегда будут одними из самых стильных режиссеров. В их фильмах столько внимания уделяется самым незначительным деталям, что они приобретают ключевую роль, обретают смысловую нагрузку.

    Все действие разворачивается вокруг Тома, «консильери» мафиозного дона Лео. Том расчетливый игрок, который продумывает свои действия на несколько ходов вперед. Это позволяет ему давать ценные советы мафии, остаться нетронутым во внутриклановых разборках, выйти сухим из воды в ситуации, когда это вообще кажется невозможным… Есть ли у Тома слабости? Едва ли. Разве только возлюбленная Лео, с которой Том спит. Но и она оставляет все попытки добиться от Тома признания того, что он ее любит. Кажется, существуют только 2 вещи, о которых он заботится: его гордость и его шляпа. Том стремится не потерять шляпу и не стать кому-то должным. Вот только сделать и то и другое очень сложно в разворачивающемся триллере.

    Отличный сценарий. Меня, как любительницу этого жанра, трудно чем-то удивить, но все-таки братья Коэн заслуживают самую высокую похвалу.

    Габриел Бирн показал себя великолепным актером. Конечно, такой фильм трудно испортить, но он только украсил картину. Его пронзительный взгляд надолго запомнится зрителям.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 19:15

    Отличный, стильно снятый фильм сделанный в классической для Коэнов ироничной манере. Из-за этого все происходящее на экране вроде бы и серьезно, а с другой смотрится довольно забавно — и главный герой в исполнении Гэбриэла Бирна, которого избивают каждые 5 минут, и гангстеры, которые все как на подбор одеты в плащи и шляпы и ходят в кадре с суровыми лицами, и даже сцена где Альберт Финни под ретро песню в течении минуты непрерывно и без перезарядок поливает огнем из томпсона своих противников.

    Стоит отметить замечательные актерские работы — Гэбриэл Бирн великолепно изобразил циничного и умного антигероя Тома Рейгана, который предпочитает добиваться поставленной цели, манипулируя окружающими его людьми (при этом у него есть свой своеобразный кодекс чести), Джон Туртуро великолепно сыграл мелкого двуличного бандита Берни, на жульничестве которого и завязан сюжет фильма, Джон Полито убедительно смотрелся в роли неуравновешенного и неотесанного итальянского мафиози, Альберт Финни тоже был неплох в роли босса Тома Рейгана, который контролирует весь город, но слишком самоуверен, чтобы трезво просчитать силы. Также стоит отметить хорошие актерские работы Маршы Гей-Харден и Дж. Фримана. Еще заметил на экране Стива Бушеми, который сыграл Минка, по моему это его одна из первых ролей в кино.

    Добавьте к этому стильный видеоряд, отличное музыкальное сопровождение, фирменный юмор братьев Коэн — и получите кино которое хочется пересматривать снова и снова

    Вывод: один из лучших и самых стильных фильмов братьев Коэнов.

    1 февраля 2010 | 12:18

    Удивительный по исполнению, тонкий по сюжетным сплетениям и предельно насыщенный харизматичными героями нео-нуар. С максимальным погружением в эпоху Великой Депрессии. Надо ли говорить, что в поисках своего фирменного стиля Коэны настолько высоко поднимают планку, что становятся объектом для подражания и цитат. Недаром самую яркую сцену расправы над Берни в лесу упоминает Содерберг в фильме «12 друзей Оушена».

    На первый взгляд фильм немного перегружен диалогами с чередованием имен, но если включиться с первых минут и постараться не упустить детали, то далее понимаешь какую умную игру затеял Том.

    Ну и по традиции, фильм просто напичкан цитатами, которые надолго остаются в памяти и в наших блокнотах.

    Когда ты прав, ты-прав, но никогда не говори I told you so

    10 из 10

    20 августа 2010 | 10:07

    После «Крестного отца», «Однажды в Америке» и «Человека со шрамом» трудно поверить в то, что кому-то еще по силам сказать свое веское слово в гангстерской теме.

    И в который раз удивляешься этим странным братьям из Миннесоты, и в который раз разводишь руками: «Ну и Коэны, ну и сукины братья!»

    Ни один их фильм не похож на остальные, ни в одном из них я не заметил самоповторов, затасканных ходов и почивания на лаврах. В этом, пожалуй, Коэнов можно назвать творческими наследниками Стэнли Кубрика. Недаром в их работах можно обнаружить завуалированные цитаты их кумира.

    Суметь так вкусно, смачно, тонко, иронично преподать эту сложную тему… Сложную не по глубине ее, а сложную, потому что слишком большой соблазн и опасность скатиться в ширпотребную «мочиловку» и дешевый костюмный лубок.
    Безупречное чувство вкуса Коэнов в который раз преподнесло нам прекрасный подарок. Все у Коэнов проработано до мельчайших подробностей: интерьеры, диалоги, костюмы, образы, безупречный подбор актеров, безупречная их игра.

    И бесконечная ирония.

    Вот, в который раз мы видим персонажа Гэбриэла Бирна на фоне закрывающейся двери кабинета босса. Как отбивка очередного абзаца. Вот, в который раз приоткрывается дверь в будуар его роковой страсти, за которой в который раз оказывается его холостяцкая берлога. Как многоточие между. А бежевые занавески в который раз с легкостью переносят нас из одного интерьера в другой. Как перенос на следующую строку. А проходной кадр с шаловливым мальчуганом вырастает до размеров гангстерских разборок вокруг парика убитого. И выстрелы как восклицательные знаки. И как точка в конце каждого предложения — неизменная гангстерская шляпа.

    Сон с улетающей шляпой в самом начале фильма на фоне проплывающих ветвей деревьев — совершенно самостоятельный, законченный и глубокий и образ-шедевр! Коэны — мастера мелочей и нюансов. Даже в названии фильма скрыта целая вереница образов и смыслов. Перекресток Миллера — крест, бандитская «стрелка», последнее пристанище менее удачливый подельников, место переплетения тропок и судеб. И все это — опустевший осенний Битцевский парк. Природа устала, и совсем скоро наступит зима.

    «Загляни в свое сердце!..»

    Гэбриэл Бирн неподражаем. Смена тончайших нюансов внутреннего состояния его героя от ехидной ухмылки все просчитавшего шахматиста, наперед знающего исход партии, до тупой физиономии нашкодившего школьника, искренне не понимающего, за что его сейчас будут бить старшеклассники.

    Такое глубокое погружение в тему бандитских 30-х годов американской истории вряд ли удалось кому-то лучше. Дымок сигары, лакированная штиблета из-под брючины, заколка под галстуком, прическа «каре» и шелковая комбинация, бляха на мундире продажного копа, стакан виски со льдом и тирада жены босса-макаронника… И шляпа, шляпа — ничто не дает нам усомниться, что мы с головой окунулись во времена «сухого закона».
    И мы безоговорочно капитулируем перед талантом авторов, поднимая руки: «Верим, верим!»

    8 из 10

    12 августа 2009 | 16:31

    Этика, мораль, нравственность — понятия ничуть не чуждые даже самым багрянолицым деятелям мафии. Вся эта организация начиная с самых низов только и держится на своей этике, являющейся ее основой, без которой попавшему в эту систему координат человеку, будет сложно нажать спусковой крючок приставленного к чужой голове пистолета, и именно тогда одна непригодная для случая мораль заменяется другой. В поисках ответа на вопрос о сути морали Коэны одевают героев в темные костюмы, направляя объективы внутрь мафиозной структуры, и добираются вплоть до душ этих людей. Ищут они, на первый взгляд, в неподходящем месте, но выбор не случаен. Этот микро социум со своей изобретенной этикой в срезе так похож на общество в миниатюре.

    Главный герой фильма — Том Рейган, мафиози с пустым взглядом, виртуозный гений грязных дел, приближенный к главным рычагам управления всем городом. Он режиссерский образ человека без всяких следов морали. Внутри даже самого потерянного человека что-то барахтается. Вот один головорез в умилении по-отечески треплет за щеку своего сына, второй ради любви ставит на карту всю свою власть и рискует жизнью. Внутри главного персонажа пустота. Искусственное самоотчуждение принципов человечности привело к полной анемии чувств, проявляющейся в равнодушных беседах, предательстве друзей и отказе от любви. У него нет любви ни к чему кроме своей шляпы. В фильме шляпа — это символ последней надежды человека, последняя вещь без которой он окажется нравственно голым на этом свете, символ, что человек не может жить вообще без какого-либо проблеска чувств, привязанности к чему-либо. Тому Рейгану снится страшный сон: снесенная ветром шляпа, длинная аллея посреди леса, он бежит, цепляется, пытается ухватиться. Пробуждаясь в холодном поту в страхе перед пустотой он убеждается, что шляпа на месте. В кадрах из сна Тома мелькает тот самый перекресток Миллера. Это веха, где решается судьба бегущих за шляпами людей, практически всех небезгрешных людей.

    Но это Коэны. Их стакан никогда не бывает наполовину пуст или наполовину полон, а представляет что-то среднее. Их апории трудноразрешимы переливая из одного стакана в другой, обязательно его содержимое из загадок и завуалированных недомолвок нужно опрокинуть в себя, и только тогда в затуманенном сознании проясняется хоть какой-то смысл, изначально заложенный режиссерами. Они заставляют поверить, что Том находясь на перекрестке Миллера отсутствие внутри себя конфликта морали, предпочел конфликту ее присутствия. Взгляд его светлеет. Он не нажимает курок пистолета и как будто делает первый шаг в храм человеколюбия. Мы радуемся за него, кажется добро побеждает. Но для Коэнов это оказывается слишком простым исходом. Заглянув в глубины души, когда-то порвавшего с моралью человека, они обнаружили, что все не так просто как в других фильмах, когда вдруг волки становятся овцами. Звучащий в конце фильма выстрел пробивает подпорку, на которой задумчивый зритель нанизывал всю свою казалось бы и без того мудреную конструкцию. Где-то там под завалом оказывается и весь смысл.

    Фильм «Перекресток Миллера» поражает силой воздействия на зрителя. Одного и тоже же человека нам показывают и заставляют поверить сначала в его аморальность, затем в преображение и после всего оставляя в подвешенном состоянии сложности понимания что же наконец представляет из себя человек. В этом и есть суть фильма. Не бывает людей святых, как и не бывает совсем потерянных вроде Тома Рейгана, а все мы находимся на перекрестке имени себя, где совершаем каждодневный выбор.

    28 мая 2012 | 04:55

    Вот и отсмотрены мной все полнометражные работы братьев Коэн. Наконец-то посмотрен «Перекресток Миллера» — замечательная криминальная драма.

    Сюжет, надо признать, очень запутан — гангстерские разборки, «двойные игры», подставы, трупы, «роковая женщина» и естественно все это приправлено черным юмором. А еще огромный плюс фильма заключается в том, что все актеры, задействованные в фильме, идеально подходят к сыгранным ими персонажам. Даже два коротеньких камео Френсис МакДорманд и Сэма Рейми идеально вписались в общую картину.

    Каждый фильм братьев Коэн критики и зрители называют лучшим их творением, ну за исключением вроде как относительных неудач (и то даже «Убийцы леди» хороший фильм, а «Невыносимую жестокость» лично я вообще обожаю). Некоторые даже после успеха «Старикам здесь не место» признают, что лучшим фильмом братьев был «Перекресток Миллера». Фильм, безусловно, хорош. Лучший ли он? Я не могу дать ответ на этот вопрос, даже посмотрев, все их работы на данный момент, так как не могу выбрать лучший, каждый их фильм индивидуальный и можно выбрать лишь понравившийся больше в той или иной степени. Не все их фильмы пришлись мне по душе (к примеру, не особо понравилась «Просто кровь»), но то, что они оригинальны и индивидуальны я не могу отрицать.

    Братья Коэн не только ответственно подошли к выбору актеров и реализации многогранного сюжета, но и воссоздали мир 30-х годов, когда улицы Америки наводняли банды, атмосфера той эпохи чувствуется с первых кадров.

    26 июня 2009 | 18:40

    Один из лучших фильмов Коэнов. Такой гангстерский нуар — с хорошим сюжетом, приправленным иронией; очень характерными актерами, великолепно сыгранными диалогами — как словесными, так и бессловными, вообщем: несколько граней таланта знаменитых еврейских братьев — раскрылись здесь полностью.

    Герой Гэбриела Бирна красноречиво понтовито-хамски молчит — удивляешься, как он еще дожил до таких лет — в подобной среде. Хотя видимо, со временем, вырабатывается терминаторский иммунитет, как у его босса Лео в сцене с нападением на особняк. Босса бережет пуленепробиваемая ирония Братьев. С комическим у авторов фильма тоже все в порядке — взять хотя бы эпизод с сынком Каспара.

    Вообщем: если вы настроились смотреть качественный гангстерский фильм времен сухого закона — дальнейшее описание тут ни к чему — пошевелите ушами, чтобы размялись мозги — и нажимайте play.

    10 из 10

    12 января 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>