всё о любом фильме:

Выживший

The Revenant
год
страна
слоган«До последней капли крови»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийМарк Л. Смит, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Майкл Панке
продюсерСтив Голин, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Арнон Милчен, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКарстен Николай, Рюити Сакамото
художникДжек Фиск, Лорел Бергман, Майкл Динер, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.02 млн,    Норвегия  225.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (399 924)
ожидание: 98% (37 971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
258 + 58 = 316
7.9
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий, адаптированный из одноимённого романа Майкла Панке 2003 года, был написан Иньярриту и Марком Л. Смитом, и частично основан на жизни колониста Хью Гласса.
    • Работа над проектом была остановлена до 2010 года, когда Марк Л. Смит адаптировал книгу Панке для компании «Anonymous Content» Стива Голина. Марк Л. Смит рассказывал в мае 2010 года, что режиссёром фильма станет Джон Хиллкоут и что переговоры об исполнении главной роли в нём ведутся с Кристианом Бэйлом. Хиллкоут ушёл из проекта в октябре того же года. Была мысль сделать режиссёром Жана-Франсуа Рише, однако контракт в конце концов был подписан с Алехандро Гонсалесом Иньярриту.
    • На съёмки фильма его авторы отвели 9 месяцев, хотя сам процесс съёмок занял всего 80 дней. Необычную продолжительность съёмок обусловили погодные условия, удалённость мест съёмок и желание режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки снимать только при естественном освещении для достижения максимальной реалистичности. Каждый день на съёмки уходило всего несколько часов, так что каждый съёмочный день приходилось заранее планировать.
    • Том Харди утверждает, что никогда не читает сценариев. Когда он готовился к съёмкам фильма «Сплинтер Селл» (2017) по серии компьютерных игр в жанре стелс-экшн, придуманных писателем Томом Клэнси, Леонардо ДиКаприо уговорил его прочесть сценарий «Выжившего». Харди прочёл половину сценария и дал согласие на участие в съёмках.
    • Леонардо ДиКаприо поступило предложение сняться в фильме «Стив Джобс» (2015), однако он предпочёл сыграть главного героя в «Выжившем».
    • Съёмки в Канаде выбились из графика, и снег растаял. Съёмочной группе пришлось перебраться на юг Аргентины, где в тот момент ещё лежал снег.
    • На роль Джона Фицджеральда вначале был выбран Шон Пенн, однако ему пришлось отказаться из-за участия в другом проекте. Так роль Фицджеральда досталась Тому Харди.
    • Как и в фильме «Начало» (2010), в «Выжившем» снялись Леонардо ДиКаприо, Том Харди и Лукас Хаас.
    • «Выживший» стал первым художественным фильмом, снятым на новую камеру 6,5k ARRI 65.
    • В 1971 году вышел фильм «Человек диких прерий», сюжетная линия которого немного напоминает историю Хью Гласса, однако там персонажи были выведены под другими именами. В «Человеке диких прерий» снимались Ричард Харрис и Джон Хьюстон.
    • Проект «Выживший» был запущен в августе 2001 года, когда продюсер Акива Голдсман приобрёл права на экранизацию ещё неопубликованной книги Майкла Панке «Выживший». Первый вариант сценария будущего фильма написал Дэвид Рейб.
    • Вначале производством занялся Пак Чхан-ук, который видел в главной роли Сэмюэла Л. Джексона. Однако позже Пак покинул проект.
    • Фильм «Выживший» ознаменовал возвращение в западный кинематограф композитора Рюити Сакамото. Сакамото написал саундтрек к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император» (1987), получивший награды «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Последним до «Выжившего» проектом Сакамото в Голливуде стал фильм Брайана Де Пальмы «Глаза змеи» (1998).
    • Джошуа Бёрдж, исполнитель роли Коротышки Билла, до 2010 года никогда не снимался в игровом кино. Считается, что кто-то увидел его пробы у режиссёра Джоэля Потрикуса. С актёром связались и попросили у него презентационный ролик. Вскоре после этого Джошуа Бёрдж вылетел в Канаду на съёмки фильма «Выживший».
    • Это третий фильм, в котором трюки за Тома Харди выполняет Джейкоб Томури. Они уже работали вместе в фильмах «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) и «Легенда» (2015).
    • Это первая роль Леонардо ДиКаприо за два года, прошедшие после выхода фильма «Волк с Уолл-стрит» (2013).
    • Компания «New Regency Pictures» осталась без партнёра и финансирования, когда у того появились сомнения в целесообразности своего участия в проекте. Из-за этого производство фильма пришлось отложить на 2 месяца. Процесс пошёл, только когда в качестве финансового партнёра «New Regency Pictures» решила выступить компания «Annapurna Pictures» Меган Эллисон.
    • Трейлер к фильму был выпущен 17 июля 2015 года. Меньше чем за 36 часов он набрал свыше 7 миллионов просмотров.
    • На съёмочной площадке «Выжившего» вновь встретились Пол Андерсон и Том Харди, которые снимались вместе в британском телесериале «Острые козырьки» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вегетарианец Леонардо ДиКаприо так вжился в образ, что в сцене, где его герой Хью Гласс ест печень бизона, действительно ел сырое мясо.
    • Фильм основан на реальных событиях 1823 года и рассказывает историю Хью Гласса, которого покалечил медведь, а спутники бросили умирать, решив, что ему всё равно конец.
    • Роль Джима Бриджера сыграл Уилл Поултер. Персонаж Брэда Питта лейтенант Альдо Рейн в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино (2009) называл себя «прямым потомком охотника Джима Бриджера».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем и так уже давно стало ясно, что Алехандро Иньярриту зарекомендовал себя как высококлассного драматурга, придирчивого к мелочам и «подсевшего» на идею создания кинолент высочайшего класса. Его проекты уже который год номинируются на различные кинопремии и успешно занимают призовые места. Так что в успехе Выжившего можно было сомневаться меньше всех остальных фильмов.

    Первоначальной целью режиссера была достоверная и захватывающая атмосфера Дикого Запада первой трети XIX века. Это можно понять по долгим кадрам с лесами, горами, водой под соответствующую музыку, символизирующую то биение сердца, то дыхание героя. Музыкальное сопровождение такого плана можно встретить в Бёрдмэне, где уже используются в частности ударные для удержания ритма повествования.

    Следующая цель — передача боли. Коли уж особая жестокость была присуща тем временам, то и картина должна отталкиваться от канонов. Обилие крови и жестоких сцен сгущает краски раскрывая суть темных уголков человеческой и дикой природы.

    Живи или умри. Суть проста и предельно ясна, как уж тут не стать животным снаружи. Главное, сохранить человечность внутри.

    Качество изображение в фильме завораживает. Но еще больше поражает тот факт, что все декорации реальны. А это значит, что при просмотре фильма вы не раз удивитесь стойкости всего коллектива фильма. Настоящие горы, настоящие реки, настоящие леса. Это же как раз таки и нужны для максимального погружения в атмосферу (то, о чем я и говорил выше).

    Актерская игра расставляет все точки над «и» и безоговорочно делает из Выжившего не просто фильм, а целое приключение, в которое хочется верить, пощупать, но не хочется оказаться в подобных ситуациях. ДиКаприо, Харди и Глисон, как мне кажется, выложились на полную и раскрыли своих персонажей так, как хотел этого Иньяритту и даже лучше.

    Рецензия называется «Кони…». Почему? Просто кони меня поразили не меньше чем сам фильм. В одном из моментов фильма происходит выстрел и кони быстренько делают ноги. Так почему же они, черт возьми, стоят как вкопанные в начале фильма, когда вокруг них разворачивается настоящая Битва при Ватерлоо?

    9 из 10

    21 января 2016 | 15:35

    Вызывает уважение. Эдакий брутальный неспешный фильм о суровости выживания в условиях фронтира. Сильно напоминала интонационно и по выгодности подачи материала исландские саги — вот где и сюжетно есть повариативней и в плане натурных съемок Иньярриту с Любецки можно подразвернуться. Меня оставляют равнодушными придирки к реалистичности — понятно, что картина представляет собой красивую и жестокую сказку о мести. Насчет заимствований у Тарковского тоже несколько перегнули — откровенно отсылка и уважение — в сцене галлюцинации с полуобрушенной стеной и колоколом. Все корректно и уж точно не плагиативно.

    Визуальные достоинства на высоте, фильм сделан так, что актеры в нем сущие статисты. Том Харди в несколько меньшей мере, ну а уж Ди Каприо и вовсе статист. В плане номинаций на «Оскаров» это не мешало схожим работам Хэнкса ("Изгой») и Костнера (понятно, «Танцы»). Оба при этом номинациями актерскими же и ограничились. Фильмы же получали Оскар и такие же брутальные ("Непрощенный») и без женщин и минималистичные ("Артист», например).

    При всех плюсах картина затянута, скучновата и в эмоциональном плане откровением не стала. Очень техническая работа, демонстрация постановочных возможностей и современных технологий (как, например, «Гравитация»). Сложно представить желание пересмотреть эту картину еще раз, но картинка в памяти остается. Финальный бой опять же хорошо поставлен.

    7 из 10

    8 февраля 2016 | 13:33

    Знаете, шел на этот фильм в ожидании чего то захватывающего. Вот он герой, вот там его ждут препятствия, вот он их преодолевает. Хулиганы наказаны, справедливость восторжествовала. Ну или наоборот со справедливостью. По разному бывает…

    Фильм идет 156 минут, почти 3 часа. Картинки безусловно красивые. Леса, туман, река, мох, скалы. Тут конечно хорошая операторская и режиссерская работа. Я не кинокритик, тут вам специалистам виднее. Я скорее выражаю свое мнение как кинолюбитель, а не профессионал. Сцена с медведем великолепная, есть конечно вопросы к ней, об этом ранее уже писали, но снято красиво. Костры, индейцы, водопады, все круто. Но более 2-х часов продолжалось путешествие к развязке, без каких либо ярких ситуаций. То снег пойдет, то в реку нырнем, костер зажжем. В этом есть определенное видение у сценаристов конечно. В результате после первого часа сидя в кинозале я спокойно встал и пошел в кафе за газировкой и мороженым. Когда я вернулся, ничего не изменилось.

    После 2-х часов началось какое-то движение, причем предсказуемое достаточно. Этот прискакал, тот ускакал. Унылая погоня, одного убили, второй догнал другого, и тут индейка с вождем, ну как по написанному. И завершение, как сказали, крупным планом.

    Понятно, что фильм на Оскара, это хорошо, может быть Леонардо дадут давно заслуженную им награду. Но фильм я бы оценил не на 100%, а куда меньше.

    5 из 10

    9 января 2016 | 20:49

    Ну, поход на данный фильм выдался для меня полным «приключений». Не буду углубляться в свои похождения, только скажу главное — Я выжил и сполна оценил новую работу оскароносного Иньярриту в содружестве со всеми любимым Леонардо ДиКаприо, о приключениях которого, я уже хочу рассказать подробнее.

    Действие картины происходит в суровую зиму на Диком Западе. Огромные, девственные и неизведанные пространства. Хью Гласс (ДиКаприо) является проводником в экспедиции по добыче пушнины. Однако не все проходит гладко и на группу совершают нападение разъяренные индейцы, у вождя которых неизвестные белые украли дочь. Потеряв большую часть людей, охотникам пришлось бросить лодку и возвращаться домой пешком. Гласс — тот, кто должен вывести группу из, мягко говоря, некомфортного положения, но по воле судьбы натыкается в лесу на медвежат и, конечно же, на их мамашу-медведя, которая не отказывает себе в удовольствии растерзать отважного путника, оставив в нем ни одну дырку и сломанную кость. Гласс, чуть ли не обглоданный медведицей, по решению капитана оставлен под присмотром его сына, Джима Бриджера (Полтер) и алчного Фицджеральда (Харди), но сомнений об отсутствии героических похорон не остается. Фицджеральд задерживается только ради вознаграждения. В попытках преждевременно убить главного героя, он случайно убивает его сына. Не увидев большой опасности в измученном Глассе он оставляет его в заблаговременно подготовленной могиле, однако ленится похоронить — как окажется, зря…

    Постановщик «Выжившего», Алехандро Гонсалес Иньярриту — режиссер обласканного как зрителями, так и критиками «Бёрдмэна», который, кстати, стал триумфатором прошлогоднего Оскара. Первым делом хочется подметить то, что с «Бёрдмэном» у «Выжившего» абсолютно ничего общего. То был фильм исключительно разговорный, комедийный, с большой долей сатиры и язвительности, «Выживший» же — безмолвный и тягучий исторический эпос, с головой наполненный тяжелыми и страдальческими мотивами. И вот тут можно сказать, что не все идеально, как хотелось бы. История местами суховата или даже банальна, испытания, выпадающие на долю Гласса, порой кажутся немыслимыми и неправдоподобными. Но всё это скорее мелкие придирки моего внутреннего перфекциониста, относительной правильности тех или иных аспектов сценария и постановки. В целом история получилась напряженной, заставляющей примкнуть к экрану от начала до самого конца. Некоторые моменты и вовсе наводят дикий ужас, преподнося неизгладимое впечатление и шок зрителю. В этом, конечно же, и заключается заслуга режиссера. Да, умение грамотно выстроить последовательность повествования, распределить вздохи и вскрики ДиКаприо, органично возводить до абсолюта напряжение в сценах — это, естественно, хорошо, но без оператора не вышло бы того эффекта, что имеем, а именно без — Эммануэля Любецки, человека, ни раз доказавшего своё мастерство в том же «Бёрдмэне» или в головокружительной «Гравитации». В «Выжившем» каждый кадр — произведение искусства, картинка не оставит без чувств даже самого искушенного зрителя. Чего только стоит вступительная сцена нападения индейцев, снятая одним дублем — просто раздирает на эмоции от увиденного, серьезно, равнодушным остаться не получится. И вот именно такие эмоции на протяжении всего фильма — фантастика. Тандем Любецки и Иньярриту как бы дополняет друг друга, творя чудеса в прямом смысле слова. Браво.

    Столь же мастерски доказывают свои способности и актеры. Леонардо ДиКаприо в своей роли творит невозможное. В прямом смысле слова. При минимальном количестве речей, его персонажу веришь, сопереживаешь. Эмоции, чувства, игра глазами — высший пилотаж актерского искусства. И все это при зверских съемочных условиях, поедании сырого мяса и использовании в качестве реквизита настоящие трупы животных. Кому как не ему Оскар? Да никому! Остальной состав также отличен. Том Харди — отличный антипод персонажу ДиКаприо, и даже не уступает ему в харизме и способностях. Донал Глисон, Уилл Поултер радуют, несмотря на свою юность.

    Подытожим: Да, возможно, в «Выжившем» есть недостатки, не все идеально в плане сюжета, реалистичности, но неужели вы ищете именно это в вестернах? Да и даже, если вы не любитель жанра, то все мелкие недочеты с легкостью покроются явными плюсами картины. Повествование и грамотно выстроенные сюжетные твисты не дают заскучать ни на секунду, добавляя в нужный момент щепотку напряжения и страха. Превосходная картинка и гениальная операторская работа помещают в гущу событий, словно пропитывают тебя всеми эмоциями и чувствами главного героя, а уж, чтобы наверняка так сказать, то ДиКаприо добьет своей сверхреалистичной актерской игрой. Авторы, подобно герою фильма, сквозь испытания и тяжести, сошлись и сделали кино с большой буквы, которым можно по-настоящему гордиться. Такое кино — явление штучное и редкое, поэтому упускать его для любого кинолюбителя — грех. Фильм точно заставит вас ощутить весь холод и жестокость мира, вдохнет любовь к жизни и даст повод для борьбы до последнего вдоха.

    10 из 10

    18 января 2016 | 21:48

    «Выживший» — новый фильм оскароносного режисера А. Г. Иньярриту. Очень крутых рецензий к этому фильму предостаточно, так что я не претендую на какой «свежий взгляд». Просто нет сил молчать после просмотра.

    Выживший — Фильм на который однозначно стоит идти в кинотеатр, который стоит пересматривать и пересматривать дома. Фильм для любителей и ценителей настоящего качественного кино. А не переснятых по 10 кругу «Черепашек ниндзя»…

    Боже, сколько я ждала подобного фильма. Минимум диалогов, максимум невероятной актерской игры, потрясающие пейзажи, захватывающая атмосфера, напряженный сюжет… И просто сногсшибательная работа оператора Э. Любецки! Я думаю это заслуженный 3й Оскар (первые два кстати за Гравитацию и Бердмен!). Однозначно, не обратить внимание на работу оператора просто не возможно! Длинные дубли, минимум рваных кадров, ты просто бежишь, ползешь, ныряешь, падаешь с обрыва вместе с главным героем. Вместо смены кадра камера медленно поворачивает, переезжает, это создаёт такой объемный эффект, эффект присутствия.. Будто ты сам там находишься, слышишь дыхание Хью Гласса и видишь этот огромный лес, высокие горы, ползешь по снегу и чувствуешь пронизывающий холод. Просто какое-то 3D без 3D.

    Том Харди и Леонардо ДиКаприо… Харди — если бы я не знала, что он будет в этом фильме, я бы не узнала его. Из него получился просто отличный подонок. Ну и Лео… О, это отдельная песня, слов не подобрать. Наверное, такая роль — это мечта любого актера. Роль, где почти нет слов, где всё держиться на чистой актерской игре. И Лео с ней справился полностью! Осталось только выжить в оскароносной гонке.

    ДиКаприо заслужил Оскар не просто потому, что он хороший актёр, и за прошлые заслуги. А потому, что Хью Гласс был настоящий, которому веришь, с которым выживаешь и за которого переживаешь..

    Буду держать кулаки За Иньярриту, Любецки и ДиКаприо — побольше им наград, Золотых Глобусов и Оскаров.

    10 из 10

    10 января 2016 | 21:59

    Думаю, что для людей, хоть мимолетом знакомым с современным кинематографом, этот фильм должен быть на слуху. Во-первых в актерском ансамбле числятся тяжеловесы Голливуда. Тот самый Леонардо Ди Каприо (шутки про него и оскар изумительны). И актер, которого я для себя открыл в шедевральном нолановском «Начале» — Том Харди. Имена этих двух актеров на афишах уже сами по себе способны заманить в кинозалы половину населения Земли. А тут еще и режиссер прошлогоднего «Бёрдмена» во главе фильма стоит. Было так сказать что ожидать от этого фильма, но забегая вперед фильм меня скорее разочаровал, нежели впечатлил.

    Режиссура, идея и в целом про фильм.

    Выживший уже в трейлерах подробно рассказал свой сюжет. И в целом сценарий вмещается в пару листов А4 с пометками. Зрителю пытаются, и порой весьма успешно, показать что такое быть траппером в начале 19 века. Это невыносимо тяжело, крайне опасно и зачастую лишает жизни даже самых сильных людей. Персонажа Лео зовут Гласс, и он, чёрт возьми, лучше всех знает эти неприветливые места. Плюс до кучи у него имеются кореша в местных индейских племенах. А еще у Гласса есть сын индеец. Откуда? Бог его знает. Фильм не об этом. Банда трапперов во главе с капитаном Эндрю Генри, которого изумительно сыграл актер Донал Глисон, пытаются перевезти в Европу пушнину для богатеньких и влиятельных дамочек высшего сословия. Но все идет не плану из-за внезапной атаки бешенных индейцев. Много народу погибает в ходе атаки, что крайне не нравится Джону Фиджеральду (Том Харди). Гласс, как лучший представитель Google карт в 19 веке, требует продолжить дальнейший путь по суши, мол так безопаснее, говорит герой Ди Каприо. Через 15 минут и зритель и сам Леонардо осознают досадную иронию судьбы. Во время вылазки за хавчиком Гласс встречает парочку милых медвежат, что уже является знаком срочно сверкать пятками оттуда. Но Товарищ Ди вероятно забыл, что мишки в лесу одни не ходят. Теперь запомнит. На Гласса нападает мама медведица и начинается сцена, от которой я не мог усидеть на месте. Мама гризли рвет Ди Каприо, кусает, ставит ему на голову свою лапу, всячески доминирует, но почему-то отпускает его и не убивает. Казалось бы, Лео, ползи отседова, медведи это не шутки! Но Ленчику отшибло мозги и он берет свой однозарядный мушкет и выстреливает им второй (!) раз за сцену. И вот Мы вновь видим гризли в гневе, а Ди Каприо в крови и в дерьме. Медведь умирает, а вот Гласс нет! В реальной жизни все было бы наоборот в 99,99% случаев. Персонажа Лео находят полуживого, разорванного в клочья, блюющего кровью под трупом медведицы. Его решают взять с собой, но уж слишком много проблем с покалеченным Глассом в горах. И героя Ди решают оставить, мол, чего его таскать, все равно дуба врежет скоро. Но дабы все по чесноку было, в последний путь его провожать остались сын, странный парень которого играет пацан из «Мы Миллеры» (бесит этот актеришко) и главный «злодей» Фиджеральд (Харди). Дальше мы становимся свидетелями убийства, предательства и трусости человека, который ищет выгоду только себе. Ну а потом начинается тухляк ребят. Я специально расписал первую половину фильма так подробно, потому что там есть хоть что описать. Вторая половина фильма это месть ради мести и жизнь ради мести. Зритель будет на протяжении полутора часов наблюдать как Ди Каприо хрипит, кашляет, купается, спит и ест в условиях крайнего севера. А так же как он проявляет чудеса везения и способность к регенерации по круче чем у Рассомахи в Людях Икс. И это главный минус фильма. Как человек, которого разорвал гризли начинает ходить? Как человек, который по порогам горной реки в шкуре медведя в леденющей воде сплавляется от индейцев, а потом у скромного костра отогревается и продолжает свой путь? А ведь он еще будет красть коней у цыган и потом вместе с этим конем упадет… С горы!!! Но это ему тоже не помеха. Ди Каприо живуч. Складывается впечатление, что даже бессмертный Ленин завидует матёрому Лёне.

    Сюжет прост. Но даже при своей простоте есть куча непонятных моментов. Периодически у Гласса возникают кислотные видения из прошлой жизни, которые ну никак не объясняют абсолютно ничего. Ди Каприо два раза за фильм палил из однозарядного ствола дважды без перезарядки. Красавчик! И опять таки его склонность к моментальной регенерации очень портит атмосферу, которую режиссер так скрупулезно выстраивал. И помог ему в этом оператор, которому я бы прямо во время съемок отдал Оскара. Кадры, манера съемок, пейзажи и самые крутые сцены фильма (их всего 3-4 штуки) безупречны благодаря работе Эммануэля Любецки (который снимал Бердмена и получил оскар за свою работу). Его я хвалю безоговорочно. Так же как и Тома Харди. Актер который берет на себя разнообразные роли и здесь справился на 146%. Его злодей и не совсем то злодей. У него есть мотивация, есть стимул и есть соответствующие желаниям поступки. Я не оправдываю действий его героя, но там все очень логично. И Харди блестяще себя показал. Браво, Том! За эту роль ты заслуживаешь оскара однозначно! Чего я не смог бы сказать о Ди Каприо. Лео старается, и он действительно убедительно показывает все муки и переживания главного героя. Но за весь фильм Ди скажет от силы 15 слов, остальное это хрипы, плевки и кровища, сочащаяся до поры до времени из всех щелей Гласса. Ну не за это дают Оскара. Достаточно вспомнить его игру в шедевральных «Остров проклятых» и «Волк с Уолл Стрит». Я бы ему дал оскара за старые фильмы. Хоть ты и один из моих любимых на свете актеров, извини, в этом фильме Том Харди на голову выше тебя.

    И последнее что нужно сказать это саундтрек. Он великолепен. Музыка томная, тяжелая, но невероятно атмосферная. Это тоже один из тех мазков, с помощью которых создается атмосфера фильма, разрушаемая затем глупым сюжетом и сценарными дырами.

    Выживший фильм парадокс. Мои любимые актеры отыграли отменно, музыка как надо, а картинкой можно любоваться часами. Фильм не глупый и действительно чему то нас учит. Например тому, что при всей красоте не нужно забывать об основе фильма — его сценарии.

    Всем спасибо!

    6 из 10

    14 января 2016 | 18:24

    … и ты смотришь на ветви дерева, тебе кажется, что оно упадет. Потом ты переводишь взгляд на его ствол и понимаешь, насколько сильны его корни.

    В данной фразе, если суметь ее понять, содержится глубина и весомость представленного шедевра.

    С чего начать? Многие говорят, что история выглядит нереалистично, забывая о том, что фильм основан на реальных событиях. Найдите и почитайте реальную историю Гласса! Да, присутствуют приукрашенные моменты, изменение реальной истории, но суть от этого не меняется. Человек переборол себя ради мести (да, в фильме он мстил за сына, в реале все гораздо прозаичней). Даже не важно с помощью какой мысли он выжил, главное, что он смог. Превозмогая боль, гниение тела, холод, голод и черт знает, что еще! Вы только вдумайтесь — хотя бы выжить после нападения медведя это уже огромная удача, а уж встать и исполнить свою миссию просто невероятно!

    Можно сказать, что очень многие посмотрели этот фильм благодаря наличию в нем ДиКаприо. Я не вижу в этом ничего плохого, ибо он является лучшим актером этого века — это факт. Я бы не смогла представить на его месте кого-то другого. Разве он не потрясающе сыграл? Несмотря на то, что, по моему мнению, лучшей его ролью является роль в фильме «Авиатор», в «Выживший» он привнес львиную долю своего таланта. Один его взгляд в последнем кадре, будто он смотрит внутрь тебя, а это ведь всего лишь взгляд с экрана. Безусловно, Лео снова 10 из 10.

    Том Харди превзошел все мои ожидания. Он абсолютно гармонично смотрелся в роли главного злодея.

    Теперь немного о съемке. Великолепные панорамы, идеально выбраны места съемок, красивейшая картинка — все как будто шепчет о гениальности команды, занимавшейся фильмом. Ведь смотреть на прекрасную природу и понимать, что она настоящая — истинное наслаждение. Все в этом фильме заставляет задуматься, ужаснуться, покориться, не отрываться от просмотра.

    Мне кажется, фильм более чем достойный, потрясающе прекрасный, глубокий и страшно тяжелый. Сама история безумно тяготит и заставляет прекратить дышать.

    Естественно:

    10 из 10

    25 января 2016 | 01:02

    От этого фильма я не ожидал многого. Что, еще одна драма на тему выживания человека в нечеловеческих условиях? Все это было видано на экранах, особенно за последние годы, уже несметное количество раз, и только имена ДиКаприо, Харди и самого Иньяритту в тандеме с Любецки оказались способны заинтересовать зрителя такой идеей. Каково же было мое удивление, когда на экране вместо очередной истории о невероятном подвиге отчаянно стремящегося выжить человека развернулась настоящая ода первобытной и жестокой Америке. Все символы этого континента, от жестоких индейцев и бизонов до холодных гор и рек северо-запада штатов, тут не просто фон, они часть истории, нечто грозное, вечно следящее за героями фильма, преследующее их по пятам и даже купающееся в их крови.

    К слову, сами эти герои вряд ли способны запасть кому-то в душу. Шаблонные персонажи, которых, подобно герою неутомимого Лео, бросает из стороны в сторону течением в этой реке-истории, становятся просто еще одной частью той глобальной жестокости, которая правит балом на этой земле без богов и человечности. Симпатию вызвать пытаются разве что коренные поселенцы, страдания которых так любят припоминать американцам особо озабоченные судьбой аборигенов Нового Света россияне, но и у них это не выходит, потому что симпатия и сострадание — это не про «Выжившего».

    Отдельной песней для этого фильма могла бы стать операторская работа гениального Эммануэля Любецки, но и тут все пошло как-то не так. И дух вроде бы захватывает от мощных пейзажей, и экшен-сцены поставлены с умом и толком, да что-то все это не клеится в общую картину. Мешают и постоянные крупные планы лица ДиКаприо, и попытка снять наркомано-шаманские сны-приходы в худших традициях Дона Хуана, и режиссура самого Алехандро Иньяритту, который кажется просто пытался повторить тандемный успех «Бёрдмэна», да вот ошибся и не попал в настроение всей картины. В итоге же получилось интересно, но отталкивающе, и как бы все громкие имена не старались скрыть это за собой, гнилые раны под швами и одеждой не спрячешь, даже если нанесены они вовсе не медведем-гризли.

    7 из 10

    11 января 2016 | 18:38

    В этом и суть кино, чтобы погрузить, вовлечь человека в рассказываемую историю. Думаю, этому фильму погружение полностью удалось. Я забыл обо всем и полностью сопереживал Г`ю Глассу.

    Вообще, жанр вестернов как-то потерял свою актуальность в американском кино. Но вдруг он ожил в последние несколько лет. Поезд на Юму, Джанго освобожденный.

    В моем понимании Хороший, плохой, злой — это классический вестерн. Долгие взгляды на пыльных улицах, с руками на револьверах. Но тут совсем другой стиль. Красивейшие пейзажи, неторопливые панорамные виды, на которых фигурки людей все-лишь крохотные точки. На фоне всего этого природного великолепия — людские страсти это всего-лишь миг, небольшой эпизод. Понравились съемки крупных планов. Широкоугольными объективами, очень близка. Настолько, что аж запотевает камера от дыхания.

    В целом сюжет не нов. Человек который потерял все, и силы ему придет лишь жажда мести. Но здесь суть не в неожиданных поворотах сюжета, а в том как именно раскрываются характеры и поступки главного героя и антигероя.

    Меня впечатлила встреча с одиноким индейцем. Несмотря на то, что он так же потерял все, он не озверел, не потерял человечность. Ведь белые люди причина его бед, и он мог бы убивать всех встречных белых, но он даже не опустился до того чтобы убить беспомощного раненого. Понравился эпизод, когда они с ловили пролетающие снежинки. Человек который потерял все, который полон отчаяния, по прежнему может радоваться простым вещам. Думаю он повлиял на главного героя. Идеи о том, что не людям судить других, а на все воля божья — так же нашли свое отражение и в главном герое.

    Я впервые поставил оценку 10. В моем понимании именно такое настоящее кино.

    Задумался о том, что интересно было бы перенестись в прошлое, и показать этот фильм, создателям классических вестернов. Прошло больше 70 лет с момента их расцвета, и вот он, современный взгляд на этот жанр. Интересно поняли бы они его, или отмели, как нечто слишком сильно отличающееся от привычного и понятного?

    14 января 2016 | 10:55

    Намедни посетил показ нового фильма А. Иньярриту с замечательными Лёнчиком ДиКаприо и Томом Харди в главных ролях.

    В начале должен признаться в том, что это — первый фильм режиссёра Иньярриту, который я посмотрел. То есть, ни «Сука-любовь», ни «21 грамм», ни даже оскароносный «Бёрдмэн» мной ещё не отсмотрены, поэтому с точки зрения режиссуры у меня не было перед просмотром никаких ожиданий — сплошной чистый лист. В то же время, за актёрскими работами Лёнчика и Тома я слежу достаточно пристально и знаю, что эти двое могут сыграть ТАК, как мало кто может из голливудской братии.

    Итак, «Выживший». Простая и в то же время сложная история Хью Гласса, который нанялся следопытом в миссию по заготовке пушнины в долине реки Миссури. Дело происходит в 19-м веке, а значит индейцев на территории США в то время всё ещё много. Вот как раз сын Хью по имени Хок — полукровка, рожденный от девушки из индейцев. Вообще, тема противостояния европейцев и индейцев в фильме показана неплохо. Все друг друга ненавидят и при случае без затей убивают. Ненависть индейцев связана с тем, что их жестоко вытесняют с исконных территорий и они понимают, что если не дать отпор — они будут уничтожены полностью этими белыми завоевателями, для большинства из которых слово «честь» — лишь пустой звук, а главное в жизни — нажиться любой ценой. И если ради этого придётся сжечь несколько индейских поселений вместе с жителями, то проблема морального выбора даже не встаёт. Характерным обладателем такого рода мыслей является Джон Фицжеральд в исполнении Тома Харди, он по совместительству является и главным антагонистом фильма. Не доводилось прежде видеть, чтобы товарищ Харди играл чисто негативных персонажей, но здесь он перевоплотился в такую хитрую и циничную мразь, что местами оторопь берёт, правда ли это перед нами всё тот же Том, что и прежде. Его персонаж почти начисто лишен моральных принципов и главное для него — своя выгода и целостность своей шкуры. В то же время, Фицжеральд достаточно умён, чтобы ловко хитрить и лавировать в коллективе в зависимости от обстановки. А ещё он ненавидит Хью и особенно Хока. И когда следопыт Хью попадает в серьёзную беду, персонаж Харди не упускает возможности и насолить недругам, и заработать на этом. В результате цепочки событий наш следопыт Лёнчик сначала совершает серию ошибок, которые едва не стоят ему жизни, потом в тяжелый момент даёт слабину, которая делает ситуацию ещё хуже, а потом вторые две трети фильма борется с последствиями этого.

    Трудно писать обо всём этом без спойлеров, но по ряду причин Хью Гласс оказывается один зимой, с серьёзно подорванным здоровьем, практически без средств к существованию в крайне враждебной среде. История будто вышедшая из-под пера Джека Лондона и действительно чем-то напоминающая знаменитый его рассказ «Love of Life» (Любовь к жизни), который я с большим интересом прочитал ещё в школе. Но в отличие от того безымянного персонажа Лондона, и в отличие от Марка Уотни из недавнего фильма «Марсианин», которые не имели дополнительных мотивов выживания кроме, собственно, любви к жизни, ещё одним стимулом для Гласса является месть. Именно она заставляет его делать очередной вдох, когда многие другие сдались бы и остались умирать понимая почти полную безвыходность положения.

    Персонаж ДиКаприо в фильме весьма немногословен, а добрая половина из того, что он все-таки говорит — он произносит на языке индейцев. Но пусть первым бросит в меня камень тот, кто постарается упрекнуть Лёнчика в плохой игре. В ряде эпизодов, когда его персонаж не может ни говорить, ни двигаться, задача его была запредельно сложной — сыграть по сути одними глазами и дыханием. И он сыграл, чёрт возьми, да как! А муки своего персонажа показывает так, что у зрителей порой всё внутри сжимается. Ведь чтобы выжить Хью придётся проявлять не только чудеса стойкости и ловкости, но и максимальную хитрость и изобретательность, сдобренные щепоткой везения.

    Однако, не меньше ДиКаприо достоин Оскара и товарищ Харди, персонаж которого получился очень целостным. Его характер, мотивация и действия понятны. А в ряде эпизодов Том играет так, что даже сам Станиславский не смог бы придраться.

    Обязательно нужно упомянуть и о художественном стиле фильма. Там преобладают длинные планы с облётом камерой персонажей с разных сторон, естественное освещение, натурные съёмки и предельная реалистичность, которая многими может быть воспринята как неоправданная жестокость. Невозможно понять, как это всё было отснято. А дополнительным элементом присутствия становятся такие любопытные операторские находки, как запотевание объектива камеры от дыхания персонажей, когда она подлетает к ним совсем близко. Кроме того, это очень честный фильм, он снимался в хронологической последовательности и только на «натуре», так что в реальности съёмочной группе многое пришлось пережить.

    Темп фильма умудряется сочетать в себе медитативное спокойствие и яростные, максимально натуралистичные схватки и несмотря на все это фильм не разваливается на эпизоды. Флешбэки и сны главного героя только помогают раскрыть его прошлое и прояснить некоторые белые пятна и непонятности.

    Весьма уместным вышло и звуковое сопровождение, которое варьируется от шаманских индейских ритмов с вкраплениями скрипки и духовых партий как в главной теме до почти полной тишины. Прямо в музыку порой вставлен звук дыхания или потрескивание костра. Всё очень уместно, а прослушивание композиций после просмотра фильма неизменно наводит на воспоминания и зарисовки из картины.

    Если подводить итоги, то можно сказать вот что. Художественный фильм «Выживший» — это принципиально другой взгляд на противостояние ковбоев и индейцев, совсем не то, что мы привыкли видеть в таких сюжетах. Это фильм о предательстве и мести, фильм о силе человеческого духа, фильм и о том, в каких условиях рождались современные США. Но, в первую очередь, это, конечно, фильм про людей, а именно такие картины обычно оказываются самыми интересными.

    Рекомендовать «Выжившего» можно смело любителям творчества Джека Лондона, а так же актёрских дарований Леонардо ДиКаприо и Тома Харди, ну и, конечно, тем, кто любит интересные человеческие истории.

    Воздержаться от просмотра стоит, пожалуй, только впечатлительным натурам, ведь свой рейтинг 18+ фильм получил неспроста.

    Напомню, что «Выживший» получил 12 номинаций на Оскар. По моему, сугубо субъективному мнению, минимум половины наград фильм действительно достоин.

    9 из 10

    17 января 2016 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>