всё о любом фильме:

Выживший

The Revenant
год
страна
слоган«До последней капли крови»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийМарк Л. Смит, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Майкл Панке
продюсерСтив Голин, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Арнон Милчен, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКарстен Николай, Рюити Сакамото
художникДжек Фиск, Лорел Бергман, Майкл Динер, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.02 млн,    Норвегия  225.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (389 351)
ожидание: 98% (37 940)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий, адаптированный из одноимённого романа Майкла Панке 2003 года, был написан Иньярриту и Марком Л. Смитом, и частично основан на жизни колониста Хью Гласса.
    • Компания «New Regency Pictures» осталась без партнёра и финансирования, когда у того появились сомнения в целесообразности своего участия в проекте. Из-за этого производство фильма пришлось отложить на 2 месяца. Процесс пошёл, только когда в качестве финансового партнёра «New Regency Pictures» решила выступить компания «Annapurna Pictures» Меган Эллисон.
    • В 1971 году вышел фильм «Человек диких прерий», сюжетная линия которого немного напоминает историю Хью Гласса, однако там персонажи были выведены под другими именами. В «Человеке диких прерий» снимались Ричард Харрис и Джон Хьюстон.
    • Том Харди утверждает, что никогда не читает сценариев. Когда он готовился к съёмкам фильма «Сплинтер Селл» (2017) по серии компьютерных игр в жанре стелс-экшн, придуманных писателем Томом Клэнси, Леонардо ДиКаприо уговорил его прочесть сценарий «Выжившего». Харди прочёл половину сценария и дал согласие на участие в съёмках.
    • На съёмки фильма его авторы отвели 9 месяцев, хотя сам процесс съёмок занял всего 80 дней. Необычную продолжительность съёмок обусловили погодные условия, удалённость мест съёмок и желание режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки снимать только при естественном освещении для достижения максимальной реалистичности. Каждый день на съёмки уходило всего несколько часов, так что каждый съёмочный день приходилось заранее планировать.
    • Леонардо ДиКаприо поступило предложение сняться в фильме «Стив Джобс» (2015), однако он предпочёл сыграть главного героя в «Выжившем».
    • Съёмки в Канаде выбились из графика, и снег растаял. Съёмочной группе пришлось перебраться на юг Аргентины, где в тот момент ещё лежал снег.
    • На роль Джона Фицджеральда вначале был выбран Шон Пенн, однако ему пришлось отказаться из-за участия в другом проекте. Так роль Фицджеральда досталась Тому Харди.
    • Как и в фильме «Начало» (2010), в «Выжившем» снялись Леонардо ДиКаприо, Том Харди и Лукас Хаас.
    • «Выживший» стал первым художественным фильмом, снятым на новую камеру 6,5k ARRI 65.
    • Работа над проектом была остановлена до 2010 года, когда Марк Л. Смит адаптировал книгу Панке для компании «Anonymous Content» Стива Голина. Марк Л. Смит рассказывал в мае 2010 года, что режиссёром фильма станет Джон Хиллкоут и что переговоры об исполнении главной роли в нём ведутся с Кристианом Бэйлом. Хиллкоут ушёл из проекта в октябре того же года. Была мысль сделать режиссёром Жана-Франсуа Рише, однако контракт в конце концов был подписан с Алехандро Гонсалесом Иньярриту.
    • Проект «Выживший» был запущен в августе 2001 года, когда продюсер Акива Голдсман приобрёл права на экранизацию ещё неопубликованной книги Майкла Панке «Выживший». Первый вариант сценария будущего фильма написал Дэвид Рейб.
    • Вначале производством занялся Пак Чхан Ук, который видел в главной роли Сэмюэла Л. Джексона. Однако позже Ук покинул проект.
    • Фильм «Выживший» ознаменовал возвращение в западный кинематограф композитора Рюити Сакамото. Сакамото написал саундтрек к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император» (1987), получивший награды «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Последним до «Выжившего» проектом Сакамото в Голливуде стал фильм Брайана Де Пальмы «Глаза змеи» (1998).
    • Джошуа Бёрдж, исполнитель роли Коротышки Билла, до 2010 года никогда не снимался в игровом кино. Считается, что кто-то увидел его пробы у режиссёра Джоэля Потрикуса. С актёром связались и попросили у него презентационный ролик. Вскоре после этого Джошуа Бёрдж вылетел в Канаду на съёмки фильма «Выживший».
    • Это третий фильм, в котором трюки за Тома Харди выполняет Джейкоб Томури. Они уже работали вместе в фильмах «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) и «Легенда» (2015).
    • Это первая роль Леонардо ДиКаприо за два года, прошедшие после выхода фильма «Волк с Уолл-стрит» (2013).
    • Трейлер к фильму был выпущен 17 июля 2015 года. Меньше чем за 36 часов он набрал свыше 7 миллионов просмотров.
    • На съёмочной площадке «Выжившего» вновь встретились Пол Андерсон и Том Харди, которые снимались вместе в британском телесериале «Острые козырьки» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вегетарианец Леонардо ДиКаприо так вжился в образ, что в сцене, где его герой Хью Гласс ест печень бизона, действительно ел сырое мясо.
    • Фильм основан на реальных событиях 1823 года и рассказывает историю Хью Гласса, которого покалечил медведь, а спутники бросили умирать, решив, что ему всё равно конец.
    • Роль Джима Бриджера сыграл Уилл Поултер. Персонаж Брэда Питта лейтенант Альдо Рейн в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино (2009) называл себя «прямым потомком охотника Джима Бриджера».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально не планировала смотреть «Выжившего», возможно, я немного странный человек: когда большинство с увлечением и интересом смотрят фильмы/сериалы и слушают музыку, то я это делаю не так часто, если не редко, и «под настроение». Хотя это и не важно для этого отзыва, просто я рада, что любопытство во мне пересилило, и я посмотрела данный фильм.

    В фильме нет особой динамики, повествование медленно и неторопливо идет к логической развязке, но при этом ты, как зритель, не скучаешь, не возникает мысли «кода же закончится?» или что-то подобное, напротив, ты с напряжением всматриваешься в экран, сопереживаешь героям.

    Первое, что сразу же замечаешь — это удивительную операторскую работу! Просто браво Эммануэлю Любецки! Обязательно ознакомлюсь с другими его работами. Так тонко, так чутко в одном кадре-эпизоде передать красоту природы — нет слов. И все это в гармонии с главным действием, совершенно не чувствуется никакого диссонанса: одно плавно перетекает в другое. Природа. Ее сила и монументальность притягивает, пугает, восхищает — и передано все это великолепие одной камерой. Удивительно!

    Второе — это сама история. Возможно, она не столь оригинальна, но все же трогает своей простотой и человечностью. Я бы не назвала историю «Выжившего» — историей только Хью Гласса, хотя биографическая составляющая в фильме занимает важное место. Для меня «Выживший» — это многоплановая история. Это история о людях, о двух мирах, полярно противоположных друг другу, чьи судьбы оказались тесно переплетены в кровавый и жестокий период времени. Но это и история о мужестве и стойкости человека, чья сила воли и стремление выжить поражает и восхищает! Это также и история о любви отца к сыну, о предательстве и мести. От истории к частному, от общечеловеческого к личному. И ты веришь всему, что видишь, сопереживаешь, независимо от того, где и в какое время происходят действия в фильме, потому что проблемы, мотивы героев понятны каждому, они (если можно так сказать) универсальны.

    Третье — это герои. Для меня, как это часто бывало раньше, особенно в детстве, не было «хороших» и «плохих». Были просто люди, живущие в непростое время, опасное, несправедливое, неоднозначное. Даже главный антагонист фильма Джон Фицджеральд (Том Харди) не воспринимается в полной мере таковым. Он тоже человек, более низкий, меркантильный, циничный, но все же человек, который просто выживает в тех условиях, как и все остальные. Понравилась игра актера, очень убедительно!

    Ну и, пожалуй, пара слов «о главном». О Хью Глассе — Леонардо ДиКаприо. Никогда не являлась поклонницей данного актера, от силы смотрела с ним фильма три, но вот здесь зацепил. Очень хорош! Его герою веришь, что самое главное. А взгляд в финале — в нем запечатлено все то, что выпало на долю Гласса, вся боль и отчаяние перемолотого и переломанного не один раз (как в переносном, так и прямом смысле), но не сломленного человека. Спасибо.

    Но прекрасны и органичны были все актеры, каждый в своем герое!

    В заключении своей как бы «рецензии» просто хочется поблагодарить Алехандро Иньярриту, всю команду, за хорошее, очень достойное и жизненное кино.

    21 января 2016 | 13:57

    «Выживший» — фильм из тех, которые невозможно объяснить, не наговорив глупостей. Он больше слов, вне них и не для них. И актер, и зритель в первый раз настолько близко полностью внутри кадра, ничто не напоминает игру или придумку. Картинка Любецки постигается всем существом, чувствуется влага, идущая от земли, пропитанной кровью, ее пар, ее соль, ее вкус. Видна каждая пора лица жизни. Гимн жизни в фильме и сочиняет, и поет, и кричит, и стонет она сама. И гимн этот не грешит ни декламацией, ни патетикой. Правда, когда досматриваешь «Выжившего» до конца, начинает казаться, что пелся он совершенно другому. Не природе и не природному в нас, а тому, что в нас и мощнее, и натуральнее самой природы. Споря о фильме, вопрос надо задавать не о том, реален ли медведь, а о том, реальна ли сущность фильма и его героя. Кино живое, благодаря оператору даже слишком живое, но одухотворенное ли? И если да, то чем?

    Считается, что природа не в ладу с христианством. Она к нему никак не ведет, никак не располагает. Все животное, природное, инстинктивное веками в споре с ним. После фильма «Выживший» хочется задать вопрос: так что такое жизнь — биение мускулов, пульсация крови, скрип костей, трещинки на коже, пар изо рта?.. Насколько она вообще телесно-материальная субстанция?

    Герой Ди Каприо, очевидно, наиболее искренен, жив, естествен не в тот момент, когда он, вооруженный инстинктом, бьется с медведем, а потом весь фильм — с болью и смертью, а тогда, когда отказывается нанести последний удар САМ (а ведь это так важно для гордыни и мести, нанести удар врагу самостоятельно). В финале у героя срабатывает инстинкт самосохранения души, а не тела. И тут не в сострадании или христианском всепрощении дело, а в победе над материей, в освобождении души. Освобождении не только от греха, мести, но и от оков рациональности, чести, законной справедливости. «Долг и честь выше всего» — давно просроченная истина, оставшаяся где-то в Древнем Риме. 1830-е — уже христианство, согласно которому милость и прощение -доверие Богу, доверие к жизни: да будет то, что будет, то, что должно быть.

    Главный урок фильма в том, что жизнь всегда права. И правота жизни — это всегда больше и шире, чем собственная (или чья-то) правота. Герой не проиграл в споре с бытием, он просто отказался длить спор. Потому что вершить месть — это, конечно же, спорить с жизнью. Месть — антоним надежды и далеко не восстановление справедливости, и уж точно не жизненная необходимость (как бой с медведем), но некое личное торжество, что-то, свершаемое сугубо для самого себя (а не для сына, жены, их памяти, не для Бога, не для истины). Мстя, человек назначает сам себя главным уполномоченным Господа на земле, вершителем судеб людей. В этом глупость и самоуверенность мести. А еще месть — наркоз для слишком большой боли души, защитный футляр для нее, который, захлопнувшись, эту душу сгноит, сгложет. Конфуций, кажется, сказал: «Перед тем, как мстить, вырой две могилы».

    Парадоксальность финала в том, что фильм о мести оказался на поверку фильмом о смирении и примирении с Богом и собственной судьбой. Повторю: выжить плоти помогла месть, спасти душу помог отказ от мести. Воскресение мертвого (призрака) происходит не на протяжении всего фильма, а в финале. Мстить идет — мертвый. Отпускает — живой. И после того, как он отпустил, становится понятным — весь фильм он шел не к людям, не за добычей, не за врагом или справедливостью, а к себе и к Богу, к чистой памяти, чистой совести, чистой смерти и чистому спасению.

    Жизнь прекрасна. Жизнь сама по себе — торжество и счастье. Ропот на нее — преступление перед жизнью. Особенно злобный ропот мести. В финале «Выжившего» жизнь Хью Гласса достигает своего острия, какой-то завершенной формы. То, что с таким одержимым упорством спасал, поддерживал, нес, выдирая у льда, мороза и боли, нельзя отнять у другого. Гласс в финале получил не жизнь, он получил бессмертие. Вот почему в конце фильма звучит не вопль возмездия, а зов вечности, без которого мир груб и пуст.

    P.S. Пусть мертвые хоронят своих мертвецов. Для живых — они живы.

    31 января 2016 | 15:54

    Бывают фильмы отличные.. . Вот «Бёрдман» отличное кино режиссера Иньяриту, в отличии от этого «основанного на реальных событиях» фильма, которое так же реально, как фильм Джуниор с Арнольдом Шварценнегером. А жаль…

    Когда Леонардо Ди Каприо закончил съемки «Волк С Уолл-стрит», повеселился на съемках, получил 4-ую номинацию на Оскар и проиграл, то решил, что выберет следующую роль такую, чтобы наверняка получить Оскар. Для этого решил он, что его главный герой обязательно должен страдануть. Нет, не так — СТРАДАНУТЬ по полной! Когда ему предложили сняться в Стив Джобсе, он спросил -есть ли в сценарии сцены последних месяцев жизни Джобса, и получив отрицательный ответ, отказался. И тут он увидел сценарий «Выжившего» и наверное подумал — если за эту роль мне не дадут Оскара, то вообще никогда не дадут. А то, что герой говорит 15 фраз за фильм -так это после Волка то что нужно!

    И пошел Лео во все тяжкие, вот только не учел, что Иньяриту в своем хоть и мастер сверхреализма в своих фильмах и фильм выглядит как будто ты находишься в этом лесу, но при этом любит приукрашивать жизнь, показывая какие-то самые нереальные цепочки событий -как в Вавилоне, где мальчишки пальнув из ружья попадают в жену героя Пита, не убив ее а ранив, тяжело но не смертельно. Это его фишка и она всегда работала на ура!Ведь зритель хочет впечатлений и чем больше их получает, тем лучше.

    Так и из этого фильма вышел сверхреальный блокбастер. Да вот только реальность фильма с какого-то момента начинает превращаться в сказочку для девочек, которым этот фильм ооочень нравится !Все как одна, с кем я обсуждал этот фильм, говорят -Какая красивая природа и картинка, пусть много крови-но ведь кино на реальных событиях, Ди Каприо красавчик, ел сырое мясо, чего только не делал, и сына еще убили, и он отомстил -вот ведь молодец- это лучший фильм года!

    Ну а парни через 30-40 минут фильма начинают понимать, что реального в фильме -разве что имя главного героя, который жил в действительности. Во всё остальное происходящее с героем Лео, как говорил Станиславский — НЕ ВЕРЮ. А ведь нужно было всего лишь — дать охотникам, а не Лео с одного выстрела, убить медведицу, не заставлять Лео есть сырое мясо на фоне горящего костра на заднем плане, пораньше появиться индейцам и основательно его подлечить, не добавляя вымышленного сына и не купая Лео в ледяных водопадах так долго. Девочки и так бы сочувствовали Лео, а вот парни зауважали Гласса и признали фильм лучшим в этом году.

    А так получилась сказка, уступающая «Апокалипсису» во всех аспектах, кроме реалистичности и эффекта присутствия. Тот же «Марсианин» выглядит реальнее.

    Итог — все девушки в восторге от фильма, а я лишь на треть.

    За сцену с медведицей + 3 балла, за операторскую работу Любецки + 4 балла, за неузнаваемого Тома Харди +1 балл,, за реализм происходящего(а в начале сказано, что фильм основан на реальных событиях) — 5 баллов,

    3 из 10.

    17 января 2016 | 14:13

    Любой фильм с Леонардо ДиКаприо априори уже тем, что он украшен его участием, должен стать шедевром и никак не должен остаться ниже грани исключительно «сверхположительнейшей» оценки. Это практически аксиома. Но увы — бездоказательно идеализировать на сей раз — не могу.

    Всеми любимый актёр представлен самым стойким и, наверное, самым отчаянным борцом за жизнь (которая ясно осознавалась всеми как практически оконченная) из всех вспоминаемых мной персонажей схожей тематики в современном мне кинематографе. Замечу, что это было…по-настоящему. Без сверх-умных приборов в качестве «допинга скиллу выживания» как в «Марсианине». Но — не с той чёткой и конечной идеей, как в той же «Схватке». «Выживший» построен на линии борьбы за жизнь, выкарабкавшейся из предательства, насилия и морально-целевого уничтожения сути всего существования героя; борьбы на идейной основе «выжить-найти-отомстить». И борьба эта настолько очевидна и натуралистична, что её можно кожей ощутить. Каждый кадр, каждый вздох, движение, рана, каждая капля пота — неподдельны. Однако идея — на мой взгляд — похоронена. Доведя тело до полного изнеможения, месть остаётся внезапно неудовлетворённой. Резкий приступ индейской мудрости в конце оказался для меня неясен и отторгнут восприятием «праведного и оконченного пути». Да и «настоящего злодея» мне было несколько жаль. Если так дико показана борьба за выживание у одного, почему она не может быть «обострённо (пусть и предательски)" жить и в другом? Я как будто оправдываю персонажа Харди. Да, пожалуй. Человек с ясным взглядом на своё существование, до конца противостоявший человеку с не понятой им самим философией.

    «Выживший» очень хорош и мелочен (в лучшем смысле этого слова) в деталях. Но общая картина смазана заключительным исчезновением стимула борьбы. А ведь на этом был построен весь фильм. как мне казалось. Я не могу не сравнивать его со «Схваткой», в которой человек боролся за воспоминание. Один. без передачи своей жертвы и себя самого «в руки судьбы». Здесь же — отступление. неоправданное. разочаровавшее.

    Знаю, для меня незыблемо правило: ДиКаприо вытащит любой фильм. Будь то пошлейший «Уолл Стрит» или любой другой, так или иначе не удовлетворивший мой «кинематографический голод». ДиКаприо плюс Харди — вдвойне качественный союз, которому дОлжно было вытащить и эту картину. Игра и безукоризненна, здесь не к чему придраться. Но это и всё. Фильм прекрасен временем года, видами и актёрской игрой. Это много, но не полностью оправдывает ожидание. А разочаровываться всегда немного жаль. Как и разочаровываться в музыкальном сопровождении: то была тревожная, немелодичная подборка звуков, — но не музыки в том смысле, в котором она может леденить душу.

    P.S.: расстроило харАктерное отступление Бриджера. Ну что ж. Не всем дано сказать «правду о Белом Ките».

    За незыблемый союз, натуралистичность-историчность времени и искреннее страдание,

    7 из 10

    13 января 2016 | 06:59

    Рекордные 12 номинаций на Оскар… Леонардо Ди Каприо… Том Харди… оператор- Эммануель Любецки… сценарий оскароносного Алехандро Гонсалес Иньярриту… основано на реальных событиях. У этого фильма было все, чтобы привести в восторг каждого зрителя, но что- то пошло не так.

    Никто не сомневается в таланте Леонардо Ди Каприо, вся Россия каждый год болеет за него на премии «Оскар», но, на мой взгляд, отдать эту роль Леонардо Ди Каприо, все равно, что взять в школу преподавать физику Альберта Эйнштейна. 40 минут мычания, хрипа и бешеных глаз (к слову, бешеные глаза и поедание земли у Лео получились шикарно). Хью Гласс мог бы вступить в команду «Людей Икс», так как его регенерации мог бы позавидовать сам Росомаха. После получаса наблюдений за ползанием Лео с соплями и слюнями на бороде, откровенно стало тоскливо, и даже пейзажи не спасали ситуацию… Лучший момент — борьба с медведицей остался в начале фильма… никогда бы не подумала, что буду зевать на фильме от таких именитых создателей. Момент с лошадью был оригинален, но я уже дремала в кресле, поэтому в восторг от этой сцены не пришла.

    Том Харди удивил, думаю, что заветная статуэтка останется за ним.. полное перевоплощение. Его герой вызывает неприязнь, а это значит, что задача выполнена. Теперь все знают, что он может играть не только красавчиков, но и мерзких злодеев.

    Операторская работа тоже, на мой взгляд, не останется без золотого человечка. Любецки, как обычно, прекрасен. Много сцен снято в один дубль… ну а о пейзажах и говорить нечего.

    Итог. Одними пейзажами и Томом Харди сыт не будешь. Впервые наблюдала, как с фильма, который номинируется на Оскар, да еще в 12-ти номинациях, люди вставали и уходили. Такое ощущение, что создатели сработали по схеме студентов «Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя» и решили, что имен и прежних заслуг вполне достаточно, и в принципе, судя по рейтингу, оказались, в какой-то степени правы. Удивлюсь, если Ди Каприо получит заветную статуэтку, именно за эту роль, потому что я тоже, в какой-то степени ощущала себя «Выжившей», что все-таки осилила этот фильм до конца.

    P.S. 5 баллов для Любецки, Харди и медведя.

    5 из 10

    25 февраля 2016 | 23:24

    На мой взгляд, любая картина может стать успешной. Секрет прост — честность группы, которая занимается производством фильма. Каждый человек, который творит магию кино, должен поверить в то, что происходит на съёмочной площадке, и прожить историю, которой, возможно, никогда и не было. Лишь тот зритель, перед которым выворачивают нутро и обнажают душу, становится частью команды. Разумеется, в противном случае картины тоже находят свою публику, вот только забываются быстро.

    На мой взгляд, «Выживший» — лучший пример того, каким должно быть большое кино. Несмотря на это, я до последнего сомневалась в том, что фильм понравится, боялась, что он не оправдает мои ожидания. Я видела трейлер, читала описание. Два с половиной часа мучений главного героя, брошенного в лесу? Это могло быть долго, скучно и нудно. Справедливости ради хочу заметить, что я ошибалась. К тому же, если вспоминать слова Роджера Эберта, хорошее кино не бывает слишком длинным. В «Выжившем» минуты растянуты в вечность, которая, правда, имеет свою привлекательность.

    Я не переношу заигрываний со зрителем. И это тот случай, когда история оживает и оказывается приятной на вкус. Красивые пейзажи, мрачные тона и пугающая натуралистичность картины способствуют абсолютному погружению в мир Хью Гласса. Я чувствовала дыхание смерти, пьянящий запах крови и холод, пронизывающий до костей. Я стала свидетелем реальной борьбы и невероятного спасения, происходящего здесь и сейчас. И пусть величие природы противопоставляется низости души человеческой, нам открывается вся гамма чувств, мы видим пороки и добродетель. Наверное, приятно, когда герои фильмов похожи на нас.

    Чтобы прожить эту картину, даже воображение не нужно. За нас всё сделали — сиди и получай удовольствие. Если сможешь, конечно. По-моему, после просмотра фильма хочется думать. Как часто мы придаём значение весу своих поступков? В отмщении есть место благородству? Можно ли оправдать жестокость и равнодушие?

    Для меня «Выживший» — история о предательстве, возмездии и чести. Я люблю драму, а этот фильм поднимает жанр на новый уровень. Достойно, смело, убедительно.

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 19:41

    Хочу начать с Любецки, даже не так, с ЛЮБЕЦКИ! Я полюбила его как только увидела его в тандеме с Маликом, именно в этом тандеме я и люблю его больше всего. Постоянно было ощущение, что Малик приложил к фильму руку, честно, потому что Любецки несколько иной с другими режиссерами, а тут он будто снова с Терренсом. Никто так не умеет снимать природу и человека в природе. Я восхищаюсь его работой, его видением, это Оператор с большой буквы, мастер своего дела, он снова лучший, нет, не так, он всегда лучший!

    Иньярриту кардинально изменился, даже не знаю какого я больше люблю: до Бёрдмэна или после? Думаю, что оба по-своему хороши. Иногда мелькало в фильме что-то бёрдмэновское: переходы, движение камеры за героем, звуки, сложно объяснить, но это будто вспышки, которые напоминают о предыдущем успехе Иньярриту. Как режиссер он просто невероятен!

    Леонардо ДиКаприо. Ну я не буду говорить про то, что парню нужен Оскар, потому что пока он лучший и без него. Прав был Алехандро, когда говорил, что слов у него мало, но взглядом и своей игрой он показывает всё прекрасно и без слов. Это действительно человек, любящий кинематограф.

    Том Харди, вот же чертяка! Весь фильм хотелось надавать ему, негативные чувства вызывал на раз-два. Отлично справился со своей ролью. Всё больше растёт любовь к нему, как к актёру.

    Весь фильм хочется назвать, не побоюсь этого слова, винегретом, но в хорошем смысле слова. Тут тебе и Малик, и новый Иньярриту, и обычный качественный художественный фильм с диалогами, и всё так гармонично смешано и переплетено, что погружаешься в фильм, не замечая того.

    Это что-то снова свежее и прежде невиданное в кинематографе, год назад я испытала подобное после Бёрдмэна.

    Просто спасибо за эти три часа!

    10 из 10

    8 января 2016 | 21:04

    «Выживший» -отличное и сильное кино, очень интересное и стоит внимания. Герой, который не сдается, несмотря на все трудности, которые встают у него на пути, его цель месть, и даже природа, которая, казалось, хочет его сломать, не может помешать ему. Фильм вызывает гордость, за силу воли, за храбрость, за стремление жить главного героя. Холод, голод, раны нанесенные медведецей, индейцы, которые идут в след, ни что не важно для героя так, как его сын. Весь фильм герой, практически, молчит, но все равно хочется смотреть и смотреть, и даже не замечаешь ужасно-невыносимые сцены, сырую еду, внутренности животных, начёвка в теле мертвой лошади, гноящиеся раны…

    Первая и самая впечатляющая сцена, это, конечно, медведица, очень реалистическая и сильная сцена, герой пытающийся выжать из последних сил, медведица, защищающая свою семью, для нее герой словно игрушка, которую она вертит в разные стороны, адские крики героя, растерзанное до костей тело и все же герой из последних сил убивает медведицу…

    Вторая сцена ужасный поступок со стороны « товарища», который, считает его обузой, доставляющего одни « проблемы» …Фицджеральд решает убить, но сын героя мешает это сделать, за что и поплатился жизнью, и все это происходит на глазах полуживого Гласса. Это и заставляет его подняться и идти вперед.

    Голая природа, горы, снег и метель, река с большим течением все это встречается на пути героя, но со всем этим он справляется.

    Фицджеральд тоже, казалось вроде отрицательный герой, но интересно следить за его сюжетной линией, жадность, жестокость и стремление извлечь выгоду делают героя отрицательным.

    Ну и, конечно же, финал. Долгая борьба за выживание, осознание того, что герою уже нечего терять помогают ему наказать убийцу сына, взгляд улыбчивой жены дают понять, что все кончено..

    Фильм стоит смотреть, а ну Ди Каприо заслужил оскар

    10 из 10

    12 января 2016 | 20:33

    Небольшой отряд солдат путешествует по землям Америки, подвергнутым суровому климату. Бравые ребята защищаются не только от природы, но и от индейцев, которые больше похожи на захватчиков, чем на коренных жителей. В отряде много людей, но камера постоянно выхватывает лица двух из них, которым в скором времени предстоит стать злейшими врагами. Первый из них Хью Гласс, опытный следопыт, молчаливый парень, охотящийся со своим сыном(наполовину индейцем) за крупной дичью. Ничего больше мы о нем знать не должны, ведь вначале он простой член команды, терпящий насмешки на расовой почве от мерзавца Джона Фицджеральда.

    «Выживший» это кино, которое находится в плоскости абсолютного искусства. Этот фильм, как полотно, в котором все выверено, все четко и в тоже время неожиданно и спонтанно. Картина сбивает с ног, как минимум каждые полчаса. Визуальная красоты и чистота неописуемы, камера оператора летит по неизведанным траекториям, словно огибая все неинтересное или недостойное быть запечатленным. Но поверьте, все это меркнет по сравнению с актерской игрой одного человека. Я бы огорчился будь это не так.

    Часто бывают неинтересные, пустые фильмы, сценарии, которых не должны были появляться на свет. В них все хорошо… и актеры молодцы, и визуально красиво, и атмосфера на месте, только нет интересного, цепляющего, выбивающего почву из под ног, дающего пищу для размышления, обновляющего мировоззрение. Вот, что является главным, а все остальное второстепенные приемы и уловки. С «Выжившим» все иначе. И хвала режиссеру за это. Он сделал так, что все второстепенное идеально, взял Возможно лучшего актера из всех, и снял самую чудовищную историю выживания человека, от которой кровь стынет в жилах и глаза вылезают из орбит. Камера об этом позаботилась.

    Многие элементы я видел ранее. К примеру сцена с конем из «Водопада Ангела»(на похожую тематику) или с деревом из «Схватки» Лиама Нисона. Однако настолько гармонично это нигде не смотрелось… Настолько красиво и реалистично меня не радовали. Но самое потрясающее все же в том, как режиссер преподносит главного персонажа. Он противопоставляет его злодею, однако делает это очень тонко и как-бы незаметно. Том Харди играет гада замечательно, из его уст постоянно несется всякая ересь о жестокости и о том, как взять свое, его герой все время оправдывает свои поступки, практически не останавливая словесный поток, в то время, как герой ДиКаприо молчит. Его реплик и на одну страницу не хватит. Мы узнаем этого человека через силу его воли и через сны. Они представляют собой смесь из воспоминаний и душевного состояния Гласса. Если вначале он не может забыть о смерти жены, но любовь к сыну вытаскивает его из страданий, то с его смертью Хью остается у горы скелетов и обожженных деревьев… его душа в пепле и единственное, что дает ему выжить — месть. Быть может она поможет.

    «Выживший» — это кино, которое необходимо увидеть, хотя бы ради блистательного Леонардо ДиКаприо, выдающего пожалуй лучшее, что он когда-либо демонстрировал. Этот парень играет настолько сильно и настолько изящно, что пожалуй не остается ни одной фальшивой нотки во всех страданиях, которые он с таким упорством показывает нам. Без такого актера, как он у режиссера ничего не получилось бы, поскольку эмоциональная составляющая картины была лишь за ним. Рекомендую «Выжившего» к просмотру и надеюсь, что найдется время его снова посмотреть.

    25 декабря 2015 | 21:12

    «Борись, пока можешь сделать хоть вдох» вещают нам фильмы о выживании. Вот и недавний «Марсианин» считает, что даже если ты остался один на Марсе(!) с шаткой палаткой, мизерными запасами еды и воды, а в избытке у тебя только диско — это ещё не повод отчаиваться! «Выживший» хоть и дороже научно-фантастической комедии с неунывающим Мэттом Дэймоном, является фильмом более приземлённым и правдоподобным. Выжить надо на Земле, при нормальном давлении, относительно некритических температурах, где нетрудно добыть еду, воду, а драгоценный воздух — повсюду. Но Мэтта Дэймона хоть никто не пытался убить, марсианские вампиры его не тронули. А тут по лесу ходят похотливые до твоей плоти и крови медведи и индейцы.

    «Выживший» при всем своем акценте на реалистичность, вызывает касательно их вопросы которые не хочется разбирать. Можно ли выжить после игр с медведем(ты игрушка медведя)? Можно ли есть сырое мясо и не отравиться? Можно ли жить с дырявым горлом(изоленты у тебя нет, поклоняться будешь пороху)? Искать ответы на эти вопросы просто не хочется. Это ведь не документальный фильм на National Geographic. Хотя картинка поданная Эммануэлем Любецки хочет нам возразить. Красивейшие виды дикой природы в высоком разрешении, дикие звери живущие по диким законам природы, хотящие того же что и ДиКаприо(нет, не Оскар, а выжить). ДиКаприо тоже не уловить в «недокументальности», его эмоции выглядят натуральными как и весь окружающий и создающий их мир. Использование спецэффектов было неизбежным, но компьютерный мишка хоть подрезал глаза, понимаешь, что реальный мишка подрезал бы ДиКаприо, и Оскара он получал бы как второй Хит Леджер. А так графика в фильме конечно используется отличная, но недостаточно хорошая, для интегрирования её в неподдельную природу, без зацепок для глаз.

    Фильм при своей реалистичности, остается художественным, некоторыми деталями приходится жертвовать ради этой самой художественности. Выживание Леонардо ДиКаприо тоже смотрится довольно фантастично в этой нефантастической картине с бюджетом для какого нибудь комикс-блокбастера. Огрехов можно отрыть много, но ресурсы мозга хочется потратить на обработку картинки, на фотографирование красивейших кадров, а их нам Иньяритту с Любецки наделали ой как много. Сюжет же здесь прямой и простой, мотивации героев естественны и ясны. Цель этого фильма о выживании, не стать пособием по теме «если на вас напал медведь…", а сказать нам «борись пока можешь сделать хоть вдох». ДиКаприо борется до сих пор, и в последнией сцене, в его взгляде адресованном киноакадемии читалось — ну как?

    24 января 2016 | 06:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>