всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (460 349)
ожидание: 96% (22 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Зрелищное» шоу в стиле Голливуда для широкой массы. Высосанная из пальца интрижка сохраняемая необоснованным сюжетом. То ли дело «Иллюзионист», который имеет не только фокусы, но и отвлеченную от главной идеи сюжетную линию, элемент мелодрамы, связывающий главных героев, и который также хорошо держит интригу, но в отличии от этой картины в развязке еще и обосновывает использованные фокусы, объясняет что это не фантастика, а искусная физика.

    Диалоги дешевые. «Остроумие» из голливудского мелководья, таки веет вызубренными сценарными репликами или неудавшейся импровизацией! Может это из за неудачной игры актеров. Но это момент N3!

    И так момент N3: игра актеров ужасная. Джесси Айзенберг, который в «Сексоголике» сыграл вполне терпимо, в этом фильме отвратителен.

    Марк Руффало — какой из него авантюрист, мошенник или обладатель такого инопланетного ума. Его лицо предназначено для ролей мирного семьянина и служителя народа, страдальца. Он и в Мстителях не был похож на спеца по гамма лучам.

    И Бог с остальными актерами.

    +1 за свет, эффекты и фокусы

    +1 за Моргана Фримана, Майкла Кейна и Харрельсона. Последний как раз единственный, кто имеет выражение лица авантюриста.

    2 из 10

    24 сентября 2013 | 15:29

    Четверо выдающихся уличных трюкачей, не без помощи таинственного незнакомца в капюшоне, объединяются в лихую команду, которая совершает ряд дерзких ограблений во время собственных выступлений. Закрученный сюжет в купе со славным актерским коллективом выманили зрителей в кино, как факир манит своей флейтой змею из ее корзины.

    Первое, к чему должен быть готов зритель, если вдруг он ожидаете увидеть нечто, похожее на «Престиж» или «Иллюзиониста» — он этого не увидит. «Иллюзия обмана»- кино исключительно зрелищное, но лишенное всякой драматический составляющей. Ожидающие увидеть кино, похожее на «Сколькото-дцать друзей Оушена», тоже, скорее всего, признают, что «Иллюзия обмана» не дотягивает до прославленных фильмов Стивена Содерберга.

    Все говорили, что эти фокусы для дураков, а мне понравилось!

    Фильм с первых секунд берет зрителя в оборот, а события развиваются с невероятной скоростью. И вот когда вы уже начинаете привыкать к этому бешеному ритму, «Иллюзия» начинает сбавлять обороты и останавливается за 10 минут до финальных титров.

    Эффектная четверка фокусников, вокруг которых, казалось бы, будет крутится весь сюжет в середине фильма уступают главную роль паре детективов, которые в процессе бесконечной погони успевают еще довольно вяло крутить роман.

    Невнимательный зритель может не переживать, что какие-то нюансы происходящего останутся для него непонятными. Вся фиглярская кухня незамедлительно будет раскрываться по ходу действия, чего не скажешь о некоторых других вопросах, главный из которых: зачем в фильм об иллюзионистах приплетать волшебство, а чистый экшн мешать с невнятными лирическими соплями?

    У меня сложилось ощущение, что сценаристы долго, ночами напролет, играли в Assassin`s creed, прежде чем написать этот сценарий, иначе как объяснить эти капюшоны, драки, тайные общества. Но драка Франко vs Руффало стала для меня одним из самых зрелищных моментов в фильме.

    Иногда самое восхитительное в фокусах мага — это его ассистентки.

    Среди актеров хочу выделить лишь Мелани Лоран. Возможно виной тому сценарий, но ее героиня подчас ведет себя необъяснимо: устраивает бабскую истерику в разгар погони, по поводу и без высмеивает героя Руффало, глупо гримасничает или странно дергает бровями. В итоге ее персонаж раздражает как ничто в этом фильме. В отношение других героев мне сказать нечего, все вполне достоинно.

    Квартет Айзенберг — Харрельсон — Фишер — Франко являются основным источником юмора, но на экране появляются недостаточно часто, чтобы вы надорвались от смеха. Голливудские же пенсионеры Фриман и Кейн скорее являются дополнительными аргументами для привлечения аудитории, поскольку роли их довольно незначительные, хотя и хорошо сыгранные.

    «Иллюзия обмана», хоть и не дает зрителям скучать, но и не оправдывает ожиданий на нее возложенных. Совершенно волшебным образом концовка, которая своей неожиданностью должна ввести зрителя в замешательство вызывает лишь желание спросить: «Серьезно?!».

    Создатели засунули фильм с хорошей актерской игрой, зрелищными трюками и погонями в сейф, сковали его цепями сюжетных провалов и выкинули в бурлящую реку общественного мнения. Удался их фокус или нет — решать вам.

    7 из 10

    23 июня 2013 | 22:31

    «Now You See Me» — то есть по мнению создателей именно эта фраза обобщает значение фильма и привлечет зрителя? На мой взгляд, частенько запад стал сдавать с названием фильмов в последнее время. В какой-то степени оно описывает нам фильм, но весьма частично. Перед вами «Иллюзия Обмана!» Криминал, который медленно перерастает в настоящий детектив, а тот, в свою очередь, в невероятный триллер и все это в таком ярком сопровождении зрелищности и интриги. Название обобщает всё и сразу. Кажется, все сразу поняли о чем этот фильм: из трейлера, описания, чьей-либо рецензии. Но можно ли сделать что-то невероятно интересное из такой, кажется, весьма простой истории о группе фокусников, проворачивающих крупные махинации? Оказалось еще как можно.

    Я ожидала от этого фильма приятных впечатлений, что смогу прочувствовать иллюзию обмана, что замечу какие-то детали, которые, теоретически, мы не должны заметить сами. Подобные картины всегда интересны своими «мелкими штучками.» Но я не припомню истории о современных фокусниках, грабящих банки. На ум сразу приходит «Иллюзионист», и думаю не только у меня. Но можно ли сравнивать эти фильмы, если учесть, что происходящее в этих двух великолепных картинах происходит с разницей более чем в 100 лет? Иллюзионист просто испаряется на фоне данного фильма, а все дело лишь в столь необычном мышлении создателей, которые сняли целое расследование, впечатляющее каждым мгновением.

    А кто, собственно, являлся главным героем? Для себя я определила Марка Руффало ключевой фигурой. Этот актер по своему гениален, и эта роль столь же невероятна и интересна, как и другие его персонажи. Мне по-человечески было его жаль не протяжении всего фильма. Зрелище еще то, когда Дилан бегает по всей стране за жалкими (как ему кажется) фокусниками, и каждый раз он остается в проигрыше. Как это произошло? Все просто. «Вам кажется, что вы на шаг впереди, но на самом деле вы на два шага сзади»

    Такие разносторонние и гениальные актеры как Морган Фриман и Вуди Харрельсон, потрясающие Айла Фишер и Дэйв Франко, и, конечно, четвертый всадник Джесси Айзенберг, так же стали звездами картины. Приятно видеть этих людей в одном фильме. Каждый герой интересен, его способности уникальны, а игра восхитительна. До последнего восхищалась героем Руффало, поэтому он стал самым запоминающимся.

    Что нужно, чтобы продумать фильм от начала до конца, от корки до корки? Каждый момент, каждую минуту, каждую секунду. Восторгаюсь. Луи Летерье оказался блестящим режиссером, и этой работой он доказывает нам свою остроту и мастерство. Ведь фильм в целом — одно большое расследование. Но будто для перерыва и отдыха полицейских, фокусники и делают свои шоу. Три шикарных шоу, которые кажутся одной большой сказкой. Однако, один их героев с каждым своим появлением на экране дает понять построение шоу, его фундамент и содержимое. Это безумно интересно.

    Просто дикость угадать концовку фильма. Где-то мельком я увидела строчку «На середине фильма все становится абсолютно предсказуемо…». Какой должен быть человек, чтобы догадаться? Как бы мы сами того не хотели, фильм построен настолько удивительно и интригующе, что каждое очередное подозрение или суждение, скорее всего, будет ошибочным. Я и сама, честно говоря, уже с самого начала перебирала возможное завершение истории. Кульминация меня действительно удивила, но что еще больше — понравилась. Эта те важные детали, о которых я твердила ранее — все продумано до мелочей. Великолепие данного факта не может остаться незамеченным. Ведь фильм можно было просто испортить, взяв типичный конец, а конец, по правде говоря, напрашивается один. Хотя у меня было два варианта кто виноват. И оба они оказались ошибочны. Быть может правда, Чем вы ближе, тем меньше вы видите? Но в любом случае, неожиданная развязка по настоящему спасает фильм и делает его невероятно необычным и еще более ярким.

    Одна из самых важных частей программы — озвучка. Я всегда ей восторгаюсь и не нарушу своих правил и сегодня. Голоса, которые кажутся тебя чем-то очень приятным. В них скрывается что-то свое, что-то необычное и очень эмоциональное. Все же в нашей стране для озвучки фильмов или мультфильмов, буквально вкладывают в работу душу. Столько эмоций, которых там не хватает на оригинальном языке. Благодарю вновь и вновь. Сюда же отнесу отличное музыкальное сопровождение. Музыка носила такой характер, будто бы на моих глазах происходит ограбление и цирковое представление. Очень ярко, очень по теме. И приятно, что все же проскакивают забавные фразочки и шутки. За это говорю спасибо Вуди Харрельсону. Но и остальные потрудились на славу.

    «Иллюзия Обмана» — теория большого взрыва. Никакой лжи, лишь ловкость рук и интеллект. Луи Летерье дарит нам идеальный «магический детектив», который завораживает с первой минуты. Такое количество хороших актеров делает фильм еще более приятным для восприятия. Проведя два часа со столь необычным наслаждением, я все же скажу, что пересмотреть этот фильм рискнула бы лишь раз. Уже известный сюжет с полным сундуком уже известных тебе тайн не впечатлит дважды. Однако, одного просмотра картина заслуживает. И за это

    9 из 10

    P.S. Ближе, внимательнее…

    15 июня 2013 | 18:11

    К сожалению, в наше время киноиндустрия редко радует нас чем-то оригинальным и необычным. Однако, есть такие фильмы с хорошим и еще не сильно заезженным сюжетом. Иллюзия обмана — один из таких фильмов.

    Прежде всего наблюдая за развитием сюжета, за тем как развиваются события начинаешь вспоминать 11 друзей Оушена. Здесь все строится примерно так же: план, мастерски сыгранная работа и если вы думали, что это правда, то ошиблись. Однако в отличии от «друзей» здесь наши герои все показывают и рассказывают, от чего становятся все более популярными.

    Сюжет не новый, но крепкий и поэтому фильм легко смотрится. От него не ждешь каких-то прорывов и невероятных моментов, ты просто знаешь, что все — один большой фокус.

    Актеры играют хорошо и хотя бы один из героев вызовет у вас симпатию. Но даже не смотря на то, что о смысле происходящего нам рассказывают по ходу фильма, делают это почти второстепенные персонажи. Разговоров главных героев «по душам» я так и не увидел. А хотелось бы. 

    В общем, если вы любите фильмы в с фокусниками — грабителями, то обязательно сходите. Особенно это касается девушек. Лично я, сидя в кинотеатре, слышал исключительно женский смех и попросив некоторых из них поставить оценку, в большинстве своем получил 9 или 10 баллов.

    Ну, а я поставлю фильму

    8 из 10

    Потому что, я такое уже видел, плюс за не заезженный пока крепкий сюжет.

    29 июня 2013 | 22:21

    Now You See Me или Иллюзия обмана — успешный криминальный триллер, довольно знаменито режиссера Луи Летерье.

    Фильм с самого начала начинает набирать обороты и держит зрителя в напряжении и загадке. А кто же этот герой? И ты начинаешь подозревать всех, а в конце оказывается, что это человек на которого ты сроду бы и не подумал. В общем, неожиданная концовка — люблю такие фильмы!

    Но помимо сильного сюжета, в фильме присутствует очень хорошая игра актеров. Да ладно бы просто актеров, но а тут Джесси Айзенберг, Майкл Кейн, Марк Руффало, Морган Фримен — довольно хороший состав.

    Также следует отметить все эффекты фильма, поскольку они предают ему настоящую атмосферу магии и иллюзии. Ну и как следствие, фильм очень зрелищен!

    В общем, если Вы надумали посмотреть этот фильм, то смотрите, ибо Вы не разочаруетесь!

    10 из 10

    7 сентября 2013 | 14:51

    Когда человек признаётся, что он ограбил банк, то его обычно сажают в тюрьму. А что, если признать его виновным невозможно из-за того, что банк был ограблен тогда. когда этот самый человек был на виду у тысяч зрителей за тысячу километров от этого банка? Что в итоге главнее найти виновных, которых по логике нет, или разгадать эту загадку?

    Такие оригинальные повороты после небольшой затравки ставит «Иллюзия обмана», заставляя то с отвисшей челюстью, то с улыбкой наблюдать за происходящим. Шквал сюжетных ходов настолько плотный, что приводя в пример какую-нибудь сцену можно уже довольно не хило наспойлерить. Хотя порой на разгадку основного замысла нам подаются подсказки, но осознать их очевидность можно только после просмотра фильма.

    Общую картину немного оттеняет своей некоторой нелепостью эпизодический налёт драмы так, как что-то внутри просит непрерывного действа. Но помимо отрицательного данный налёт очеловечивает действующих лиц, что в целом даже не заметно сказалось на качестве смотрибельности.

    Актёрский состав в этом фильме пестрит именитыми актёрами, которые своё дело не просто делают, они им живут. Даже отмечу с хорошей стороны младшего брата Джеймса Франко Дэйва — здесь он показал не только свою большую ехидную улыбку, он доказал, что он актёр.

    Данная картина не громыхает взрывами, хотя один всё-таки есть, не насыщена спецэффектами сверх меры, всё здесь использовано в меру и подаётся таким образом, что в реальности происходящего сомневаться не приходиться, а происходящее заставляет немного поверить в магию.

    10 из 10

    15 июня 2013 | 19:00

    С развитием технологий, в первую очередь качества изображения и легкости в съемках визуальных эффектов, мне открылся новый жанр кинематографа — «глянцевые фильмы». Да, именно глянцевые, завтра же запатентую. Почему такое название? Я объясню. Представьте, что вы заходите в супермаркет, а там лежит такой большой-большой красивый журнал с лицом знаменитости на обложке. Ты можешь брать его в руки, но полистать ни в коем случае — он специально закрыт полиэтиленовой оберткой из-за своей стоимости и, как обещают, феерического содержания. Ты достаешь из кармана рублей 200, несешь это чудо в шикарной обложке на кассу, расплачиваешься, оплакиваешь ту прекрасную палку колбасы, которую ты не смог купить из-за покупки этого журнала, и быстренько срываешь обертку. Вот он, прекрасный мир великих людей! Ты должен узнать о них всё! Но узнаешь только то, какие они носят дорогие часы, на каких ездят машинах и в какие дома, еще раз плачешь о потере мясного изделия и выкидываешь это печатное чудо в урну. Текста мало, умных мыслей тоже, зато красиво-то как! Увы и ах, но приблизительно такое же явление возникло в кинематографе в последние годы.

    Такие фильмы и снять легче, и мастерство режиссера не требуется, и люди толпами полезут. Не на умное же кино переть — скучно будет, да и дома можно глянуть. А вот в кинотеатр обязательно на красоту! Причем это не сарказм, даже автор этой рецензии с редкими исключениями придерживается такой же точки зрения. Поэтому таких картин всё больше, причем в разных жанрах и с разным успехом. С материальным вопросом всё ясно — тут победа практически всегда в кармане. Но вот наполнение часто подводит, крайне редко удается снять что-то будоражащее разум масс. Настоящими тяжеловесами новоявленного жанра (из того, что я видел, конечно) являются картины «Области тьмы» и «Двадцать одно», в чуть меньшей степени «Исходный код» и «Меняющие реальность». Стильно, красиво, захватывающе, но всё же отдает слащавостью, плоскостью и простотой. Однако, для глянцевых фильмов это действительно глоток свежего воздуха — фильмы, которые я бы посоветовал к просмотру в компании, чтобы просто расслабиться и получать удовольствие. В последние же годы даже таких картин «глянцевая братия» не снимает, поэтому народ ведется на то, что им подсовывают.

    В минувшем 2013-м таких картин было несколько — и британский «Транс» Дэнни Бойла, и «Волк с Уолл-стрит» (при всём уважении к Скорсезе, абсолютно глянцевый фильм), и, конечно же (а то подумаете, что я забыл о чем рецензия), «Иллюзия обмана». Первые два были оценены зрителями высоко, но на деле выдались пустышками. Увы, так вышло и с последним. Картина Луи Летерье уже по трейлерам выглядела динамичной, явно глянцевой и не претендующей на шедевральность, но всё-таки нацеленной на звание нового тяжеловеса «кина для всей толпы». Так казалось и после выхода на экраны — люди восприняли картину с восторгом, принялись сравнивать с «Престижем» и «Иллюзионистом». Я был заинтригован — фильм мог скрасить какой-нибудь вечерок, но всё же в кинотеатре просмотрен не был. Просмотрен только сейчас, после того, как возгласы утихли, и из тени стали вылазить людишки, шепчущие: «Да ничего такого в фильме нет, успокойтесь». Так что ожидать чего-то очень хорошего не приходилось, но надежда, пожалуй, была.

    С «Престижем» и «Иллюзионистом» фильм связан только темой фокусов — здесь они круче, чем в первом, но слабее, чем во втором. Правда, если в мелодраме Нила Бергера многие фокусы не объяснены и фактически невозможны, то «Иллюзия обмана» радует более-менее реалистичными представлениями. По крайней мере, не портящими картину и, главное, динамичными. Этим фильм напомнил уже упомянутый мною «Двадцать одно» — своей динамикой и привлечением зрителя к экрану с самого старта. Что ж, удалось, ничего не скажешь. Правда, ненадолго. Где-то с середины фильм превращается в кашу сюжетных линий — причем манную, мною нелюбимую. Сценаристы пытаются запутать зрителя, но, похоже, уже давно запутали сами себя, потому что происходящее на экране вызывает только безрадостное недоумевание.

    Актеры подобраны очень даже классные — Джесси, Вуди и Халк радуют своей однообразной, но приятной игрой, Айла и Мелани, безусловно, милые девушки (а для парня это уже успех), а дедушки Фриман и Кейн, как часто бывает в последние годы, приятное дополнение к любому актерскому ансамблю. Все справились со своими ролями, если учитывать то, что играть здесь, в общем-то, нечего. Единственное слабое звено — четвертый всадник, которого я и раньше знать не знал, а теперь и вовсе не горю желанием. Ладно, прочту как зовут… Дэйв Франко, во! Человек-глянец с постоянно отвращающей улыбкой на лице. Пожалуй, можно было найти кого и получше. В остальном подбор приличный, но количество в качество отнюдь не превращается. Честно признаюсь, до последнего не догадался, кто в этой картине за всем стоит. Может по невнимательности, а может потому, что мне уже было всё равно. Потому финальный «неожиданный» аккорд никаких эмоций не вызвал. Мотивы героев уж очень притянуты за уши, любовная линия и подавно, «зачинщик» выглядит совершенно неубедительно. Многие моменты, всплывающие в голове, зная концовку, абсолютно нереалистичны. Уверен, при пересмотре это будет заметно невооруженным глазом. Луи Летерье явно нужно оценить по достоинству «Шестое чувство», который после объявления главной тайны хочется пересмотреть, чтобы оценить прекрасное качество работы Шьямалана в плане реализма событий.

    Если опять возвращаться к «Престижу», то в этом захватывающем триллере легко увидеть как с помощью напряжения, музыки и сюжета Нолан делает простоватую концовку невероятной. Когда секрет одного героя ясен еще в середине фильма, а секрет второго крайне прост, но ты всё равно сидишь в восхищении от финального диалога и ставишь высокую оценку — это значит, что режиссер умеет снимать кино. Это значит, что главная мысль, высказанная еще в начале фильма, что когда ты наблюдаешь за фокусом, то хочешь быть обманутым, работает. В отличие от «Иллюзии обмана». Да, персонаж Джесси Айзенберга так же, как и в «Престиже», в конце говорит подобные фразочки о любви человека ко всякого рода обманам, так же, как и Бэйл, одним взмахом руки надевает наручники на блюстителя закона, но ему не веришь, его слова проходят мимо ушей и отправляются в небытие. Вместе со всем фильмом, заслуживающим оценку…

    6 из 10

    23 июля 2014 | 20:56

    Идя на этот на фильм, я думал, что же это будет: хороший криминальный триллер или очередной провал. Признаюсь честно, фильм превзошел все мои ожидания, но обо всем по порядку.

    1. Сюжет. Это, безусловно, одна из лучших составляющих в этом фильме. Благодаря сюжету фильм держит зрителя до конца. Персонажи, неожиданные повороты, и ошеломляющая развязка — благодаря этим элементам, фильм получился интересным и захватывающим.

    2. Картинка. Трюки получились необычными, и порой фантастическими. Смотря на каждый из них, становится интересно, как же героям удалось их исполнить. На протяжении всего фильма уровень исполнения трюков меняется. Это делает его еще более удивительным.

    Спецэффекты будоражат воображение, но все же без погрешностей не обошлось. Атмосфера, словно ты сам участник фокуса или иллюзионного шоу, и чувствуешь себя наивным ребенком.

    3. Персонажи и игра актеров. Все четыре всадника отмечаются харизматичностью и каждый своим необычайным шармом. Каждый из актеров постарался привнести в своего героя что то свое. Стоит отметить Майкла Кейна, Джесси Айзенберга и Вуди Харрельсона. Если первые двое отличись ролями более сдержанных персонажей, то в этом фильме их персонажи получились более импульсивными. А герой Вуди Харрельсона получился очень юморным и задорным.

    4. Саундтрек. Как и многие работы Брайана Тайлера (Железный человек 3, Форсаж 5, Пункт назначения 5), написанная им музыка к фильму получилась качественной.

    Но не обошлось без минусов.

    Я отметил такие как: некоторую недосказанность, а также местами предсказуемость.

    В плане недосказанности стоит отметить начало фильма, которое вызывает недоумение из за личностей персонажей, но походу фильма все становится ясно.

    Вердикт: Фильм безусловно стоит того, чтобы пойти на него в кинотеатр, и потратить пару часов на него.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 18:21

    Сколько же жанров собрал в себе данная история и столько же звезд здесь собралось. Фильм потрясает своим размахом в плане актерской игры, приглашенных звезд и тех перипетий который уготовил нам Луи Лотерье.

    Эдакие Робины Гуды, герои нового времени колесят по Америки с потрескивающим шоу и дарят людям не только потрескивающее шоу но и бонусы которые они могут положить себе в карман. Чем не довольны сотрудники федеральных сил, ведь что бы что то дать это нужно у кого то забрать. А вот зачем они все это делают и что в итоге их ждет об этом фильм.

    Завязка не сложна, но как она подается вызывает восторг что на протяжении 2 часов с лишним ты смотришь фильм с широко раскрытыми глазами. От не сложных трюков и ловкости рук, нам показывают и необъяснимые сложные фокусы. Шутки и юмор играют также не малую роль. Что касается экшена так режиссер перевозчика знает как его показать наиболее зрелещнно (чего стоит только серия погони). И наконец развязка удивляет не меньше чем фильм полностью.

    Актеры сыграли великолепны, продюсеры не прогадали приглашая столь звездный состав. Каждый заслуживает того место что он занимает в киноиндустрии, чего стоит только Морган Фримен.

    Фильм очень понравился и надеюсь на скорое продолжения.

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 22:38

    Яркая и красочно-эмоциальная картина, предлагающая зрителю окунуться в невероятный мир магии, таинства и великолепной игры истинных мастеров своего дела. Пожалуй, именно такая ремарка подходит для Иллюзии обмана. А ведь здесь есть на что посмотреть.

    Все мы когда-нибудь сталкивались с чудесами, которые происходят в нашей жизни. И не совсем важно, что это: всего лишь стечение обстоятельств или просто хорошо замаскированный трюк, подводящий черту под многообразием иллюзий мира сего. Иногда ты забываешь о своих детских искренних началах и начинаешь во всем искать подвох. Но, к чему, например, оголтелая критика в адрес так называемых магов? Давайте просто верить и не искать объяснение, а также причинно-следственные факты. Ведь незнание сути происходящего невольно склоняет нас верить в чудо. В этом фильме для зрителя представляется такая возможность посредством ключевого достоинства — непредсказуемости сюжета. Нас постоянно будут ждать эффектные выступления четверки лучших мистификаторов современности, объединенных в одну команду для достижения тайной цели. И это зрелище стоит множества сожженных свеч.

    Очень порадовал факт сотрудничества полюбившегося ранее дуэта Айзенберг-Харельсон (если кто не помнит, они прекрасно сыграли в «Добро пожаловать в Зомбилэнд») и матерых мира кино — Моргана Фримана — Майкла Кейна. Столь колоритный актерский состав делает картину приятной для просмотра, где каждая минута наполнена эффектностью. До самого последнего момента вы не сможете ответить на два вопроса: где настоящая правда и будет ли поймана эта неуловимая команда мечты. Ведь не так много личностей решится в открытую играть с ФБР, причем постоянно оставлять с носом их элитное подразделение. Одно из дел — ограбить банк на глазах у тысяч людей, а потом в лучшем стиле Робин Гудов, раздать им деньги, и все это не покидая сцены. А вы знаете, в чем секрет? Подходите, ведь чем ближе вы находитесь, тем меньше видите.

    Дух захватывает, когда наблюдаешь за происходящим на экране. Это действительно хорошее кино, которое обязательно стоит приметить для домашней коллекции. Именно такого кино уже давно не было на больших экранах и, скорее не предвидится в будущем. И не стоит говорить много слов, лучше увидеть собственными глазами. Обязательно посвятите два часа этому чудесному и таинственному фильму.

    12 июня 2013 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>