всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (449 259)
ожидание: 96% (22 053)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Луи Летерье пришел в большое кино в 2005 году, сняв сиквел знаменитого «Перевозчика», также в его работах есть такие фильмы как «Невероятный Халк» и конечно знаменитая «Битва титанов». Но после просмотра всех этих фильмов возникает ощущение, что режиссер находиться не в своей тарелки. Вторая часть «Перевозчика» получилась слишком фантастичной и немного мелодраматичной, «Халк» явно не такой, какого хотели увидеть фанаты, а «Битву титанов» вообще лучше забыть и никогда не вспоминать.

    Последняя режиссерская работа Летерья показала, что он мастер авантюрного, остросюжетного триллера с огромным количеством персонажей и закрученным сюжетом.

    «Иллюзия обмана» — погружает зрителя в мир фокусников. Четыре фокусника, которым предоставляется шанс изменить мир иллюзии и здравого смысла. Четыре таланта, которые смогли раскрыть грань между обманом и реальностью.

    В мире кино немного фильмов о фокусников. И если вспомнить самые знаменитые, то наверное в голову придут только два названия «Престиж» и «Иллюзионист», и это конечно шикарные фильмы, но их проблема в том, что они охватывают время когда мир фокусов только зарождался, так сказать на пике популярности, что же касается современного мира, то тут не найти достойного фильма, который стоил бы зрительского внимания. Возможно тем и лучше, что «Иллюзию обмана» практичеси не с чем сравнивать, это новая тема, новаторство в мире о фокусах.

    Мир фокусников загадочен и непонятен, и сюжеты которые можно рассмотреть в данной тематике хватит не на один фильм. Но когда фокусам присоединяется такая тема как ограбления, авантюризм и скорость фильма начинают двигаться со скоростью звука.

    Именно это и делает Летерье, с каждой новой сценой он добавляет в свой фильм скорость, создает ситуации, создает загадки, постепенно дает ответы и снова запутывает. Зритель будет находиться в напряжении до финальных титров.

    «Иллюзия обмана» — отличный авантюрный триллер. С хорошими актерами. Потрясающим сюжетом и незабываемым зрелищем, такой фильм нельзя оставить без внимания.

    9 февраля 2014 | 10:54

    Посмотрел, причём с огромным удовольствием. Нда, крайне своеобразное кино… Жаль, не успел глянуть его на большом экране…

    Впечатления сейчас вот крайне сложные. Эта картина Летерье смотрится воистину на одном дыхании. Актёры все — просто отличные и даже более того. Про Майкла Кейна с Морганом Фрименом даже говорить не надо, но и Марк Руффало, и Мелани Лоран, и Вуди Харрельсон с Дэйвом Франко играют просто блестяще. Смотришь — глаз не оторвать. Но вот финал фильма… увы, есть такие картины — сугубо одноразовые. Пересматривать которые потом целиком просто смысла нет. Это всё равно что самому узнать секрет фокуса… более (и хуже) того. Финал просто вышибает из бедного зрителя дух. Почти как в том же фильме К. Нолана «Престиж» (который я тоже не могу пересматривать, в отличие от его же «Начала» и `бэтмановской` трилогии). Но если Нолан просто врезал под дых и врезал крепко и страшно, чуть ли не со свинчаткой в кулаке, то Летерье по сути передёрнул. Вполне по-шулерски. И возникает вопрос «зачем?»..

    Логика… Нет, не то… тут иное. Слишком явным было это передёргивание. Которое открыло и многие другие прорехи картины, ранее вполне умело задрапированные ярким шёлком…

    «Иллюзия обмана» подобна канатаходцу или мотогонщику по вертиками, которые не должны останавливаться, ибо в противном случае они могут упасть и разбиться. Подобно акуле, они должны непрерывно пребывать в движении. Так и этот фильм — пока он идёт, смотришь его широко раскрытыми глазами, замирая в восхищении. А когда начинаются финальные титры, рацио начинает свою разрушительную работу, разнося в прах свежевозведённые прекрасные замки…

    Да, одна важная подсказка была. Но слишком уж сильно везло таинственному `мистеру Х`. Да, это, слава Богу, не тот же «Законопослушный гражданин», где финальные 20 минут уничтожили на корню всё хорошее впечатление от увиденного ранее. Но это и не «Престиж». И уж тем более не «Иллюзионист».

    Это просто хороший фокус, хорошее развлекательное кино на один раз. фокус показан, лёгкий вечер удался, всем спасибо и до свидания. и не забудьте наш скромный гонорар, да…

    Поскольку фильм сорвал неслабый куш в прокате, уже анонсирован сиквел. Дай-то Бог, мы увидим ещё героя Моргана Фримена. 8)))

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 22:03

    Простые фокусники грабят банки, не уставая удивлять своих поклонников! Магия ли это? Или просто очень хорошая работа профессиональных воров!? Тогда вопрос: зачем же им деньги, если с ограблений они не получают ни цента?

    «Мы четыре всадника» — так они себя называют. Всадники, которые дарят людям надежду, веру и главное, деньги! Современные Робин Гуды или просто мошенники? Все это вы узнаете, просмотрев фильм! На самом ли деле группка иллюзионистов может обмануть полицию, ФБР и Интерпол!? Гоняясь за ними, им предстоит разгадать ограбление века! Первое правило магии — всегда будь умнее других! Так ли это? Является ли эта четверка умнее сотни профессиональных агентов? Игра это или восстановление справедливости!?

    Чем вы ближе, тем меньше вы увидите! Тогда и мы с вами попробуем разрешить ряд интересующих нас вопросов! Смотрите фильм в вашей стране, в вашем городе, потому что это может быть лучший фильм года!

    12 июня 2013 | 15:55

    С момента выхода на большой экран этого фильма прошло уже больше года, но «Иллюзия обмана» по-прежнему смотрится зрелищно, динамично, интригующе. Приятно, что интрига — как старый сундук фокусника, — оказалась даже не с двойным, а с тройным дном. Хотя… кто знает? Может во втором фильме и это дно не будет последним…

    При первом просмотре фильм ставит зрителя в несколько неловкое положение. Как говорится.. . смотришь, смотришь фильм, а потом — бац! и неожиданная развязка, которая больше похожа на трюк иллюзиониста. Конечно, потом авторы всё (или почти всё) объясняют, но недоумение остаётся — неужели не было ни одной подсказки? После второго просмотра понимаешь, что подсказки если и были, то такие тонкие, что за всей этой мишурой и беготнёй их просто невозможно было разглядеть. Возможно, режиссёрский замысел с самого начала был именно таким — никаких подсказок! Что вполне соответствует духу фильма — мы же сами хотим быть обманутыми, за этим и пришли в кино.

    Конечно, фильм не идеален. При желании можно найти и недостатки и технические огрехи. Но в целом мне он показался достаточно сбалансированным. Зрелищный, с эффектными трюками и качественной картинкой. Интеллектуальная составляющая в меру разбавлена экшеном (куда же без него?). Саундтрек я бы сказала «дышит» вместе с фильмом, помогая усилить напряжение там, где это надо, и «выдохнуть» в промежутках, чтобы через минуту снова затаить дыхание.

    Радует то, что некоторые вопросы пока остаются без ответа. Есть надежда, что и во втором фильме нас ждёт достаточное количество сюрпризов и загадок.

    7 из 10

    5 октября 2014 | 19:47

    Оригинальное название фильма ("Теперь ты видишь меня»), как ни странно, лучше передает смысл фильма, хотя и в русском варианте тоже есть смысл. Иллюзия обмана, т. е. иллюзия того, что тебя обманули. В фильме фигурирует ключевая фраза — чем внимательней вы смотрите, тем меньше видите. По сути фокусник лишь скрывает раскрывающие его фокус стороны, используя ложные человеческие установки и если вы попались, то это не столько обман, сколько ваша неспособность разглядеть его в силу своей узколобости. В этом же смысле название «Теперь ты видишь меня» выглядит даже более широким, поскольку акцентирует внимание на саму власть над видимостью своего действия перед наблюдателем.

    В фильме показывается, что тайные сообщества могут служить на благо и, знаете, именно эта мысль довела меня до полного политического экстаза.

    Связь иллюзионизма и фокусов с тайными обществами приводит в шок осознанием того, что между первым и вторым проглядывается очень тонкая параллель. Фактически, деятельность тайных сообществ и зиждется на фокусах и иллюзионизме. Они действуют тайно, воплощая свои умыслы, покрывая их лишь видимостью возможной разгадки, оставаясь не узнанными, не увиденными.

    Остальное, я думаю, уже изложено в остальных рецензиях.

    10 из 10

    27 июля 2015 | 00:36

    Относительно молодой французский режиссер Луи Летерье относится к так называемой группе режиссеров-ремесленников, у которых нет какого-то собственного режиссерского почерка или глобальных личных идей, но которые очень даже хорошо осуществляют чисто коммерческие пожелания продюсеров. На этом поприще, Летерье, не без огрехов, но все же вполне успешно продемонстрировал свое умение снимать коммерчески выгодные и весьма зрелищные картины. «Дэнни цепной пес», «Перевозчик 2», и конечно, мой самый любимый его фильм, «Невероятный Халк», не обладают какими-то особенными схожими элементами и при сравнении их всех, вряд ли кто-то из зрителей догадается, что их все снял один и тот же человек.

    Тем не менее, это не мешает режиссеру радовать зрителей своими работами. Крайне слабенький эксплуататор моды 3Д в те времена, фильм «Битва Титанов», несмотря на низкие оценки критиков и зрителей, в прокате показал себя очень даже хорошо (493 214 888 $ при бюджете в 125 000 000 $ — прекрасный показатель окупаемости), отчего карьера Летерье продолжала развиваться. И вот, перед нами — попытка режиссера отойти от своей привычки снимать только экшены, и снять весьма закрученную приключенческую историю с ярким визуальным рядом, колоритными актерами, и конечно, неожиданными поворотами сюжета. К слову сказать, я совсем не ожидал того, что данная лента сможет меня впечатлить, но тем не менее — это так.

    Сразу же оговорюсь, что сюжетно эта картина, несмотря на схожие сеттинги, совершенно не конкурирует ни с «Иллюзионистом», ни уж тем более, с «Престижем». Да, сюжет здесь весьма интересный и закрученный, но очень уж мало здесь деталей. Местный сценарий, несмотря на общую привлекательность, пестрит тонной нелогичностей, недомолвок (осуществление самых эффектных и загадочных трюков так и остается нераскрытым), мотивационных ошибок, а уж те объяснения тайны некоторых фокусов, которые есть, и вовсе не выдерживают никакой критики. Однако, буквально с первых кадров, нам демонстрируют своеобразные условности и правила фильма, с которыми приходится смириться. Собственно, благодаря действительно яркому вступлению, и становится понятно, что никаких особых серьезностей в здешней истории нет, а потому надо замолчать и просто расслабиться, не отвлекаясь на отсутствие деталей и различные огрехи. Эта картина ни на что большее, чем на одноразовое вечернее развлечение и не претендует.

    Почему одноразовая и ничего больше? Даже несмотря на закрученный сюжет? Помимо вышеупомянутых негативных моментов, следует также признать, что фильм, несмотря на все визуальные ухищрения и сюжетные повороты, после финальных титров ощущается как пустышка. К сожалению, после долговременного восхищения здешним сюжетом и фокусами, приходит осознание того, что ленте чего-то отчаянно не хватает. Проанализировав свои мысли, начинаешь понимать, что не хватает ей именно какой-то атмосферы, души, если хотите. Все круто, все зрелищно, но совершенно без эмоций и без хоть какой-то сопереживаемости персонажам. Получилось красиво, но бездушно. Как обыкновенная телепередача.

    Но ясное дело, что по качеству эта лента вполне способна порадовать своим повествованием большинство зрителей, которые любят, когда их водят за нос, а в конце удивляют чем-то непредсказуемым. Это действительно хороший приключенческий детектив, в котором есть практически все, для того, чтобы приятно провести время перед экраном телевизора: непредсказуемое повествование, огромное количество запоминающихся и очень ярких эпизодов, добротная актерская игра и весьма неожиданная концовка.

    Отдельно хотел бы упомянуть именно визуальную сторону фильма. Она действительно волшебная: красивые панорамные сьемки сцены, куча зрелищных фокусных номеров, и конечно, визуальные обманки. Признаюсь, меня приятно поразила вступительная сцена с картами, где зритель загадывает ту же карту, что и персонаж. Решение загадки приходит не сразу, и это подарило совсем уж какие-то яркие эмоции. Такого я не ожидал.

    Отлично дополняли визуальное пиршество здешние актеры: все выше и выше поднимающийся по Голливудскому небосклону Джесси Айзенберг в качестве центра истории держался великолепно, закрепив тем самым свой актерский успех в «Социальной сети». Также стойко противостоял персонажу Джесси детектив с физиономией Марка Руффало, который в последние годы как-то зачастил на главные роли в коммерческих хитах проката. Не отставал от него и голливудский ветеран Вуди Харрельсон со своей неповторимой харизмой. Второплановые же роли в лице Айлы Фишер, Моргана Фримена и Майкла Кейна приятно удивили разнообразием и подачей своих героев. По крайней мере, такого Кейна я не видел достаточно давно.

    Иллюзия обмана — как гром среди ясного неба, ворвался в прокат и действительно смог впечатлить ничего не ожидающих от подобного проекта зрителей настолько, что сумел достаточно уверено отбить свой, весьма немаленький бюджет почти в два с лишним раза. Фильм заслуживает своих кассовых сборов и в своей нише простых развлекательных ненавязчивых приключений становится одним из лучших в 2013 году. Пускай и, не хватает ему, на мой взгляд, более качественной проработки сюжетных поворотов и большей проработанности сценария, однако, впечатление от просмотра это не особенно портит и итоговый вариант вышел вполне себе смотрибельным. Так что, от меня:

    8 из 10

    18 мая 2014 | 19:09

    Очень зрелищный фильм, наполненный яркими трюками, харизматичными персонажами и неглупыми диалогами. Если вы хотите получить удовольствие, наблюдая за интересными поворотами сюжета и наслаждаясь красивыми картинками, то этот фильм — именно то, что нужно посмотреть в эти жаркие летние дни.

    Дэниел Атлас (Джесси Айзенберг), Мерритт Маккинни (Вуди Харрельсон), Хенли Ривз (Айла Фишер) и Джек Уайлдер (Дэйв Франко) — четыре фокусника средней руки, талантливые, но не очень знаменитые и совсем не богатые. Однако однажды их собирает вместе таинственный незнакомец и предлагает сделку.

    Через год ребята буквально взрывают аудиторию невероятным шоу, мгновенно становясь популярными. Но не всё так просто — удивительное представление иллюзионистов вызывает пристальный интерес агентов ФБР во главе с неутомимым и чрезмерно активным Роудсом (Марк Руффало в не совсем обычном амплуа). За всем этим наблюдает известный разоблачитель магических трюков — Таддеуш Брэдли (Морган Фримен). Атмосфера накаляется, фокусники всегда на шаг впереди, но и Роудс лезет из кожи вон — а впереди ещё два выступления…

    Отличная актерская игра (помимо всех прочих, Майкл Кейн и Морган Фримен здесь, как всегда, бесподобны) и прекрасный визуальный ряд сделали фильм настоящим деликатесом. Строгие критики наверняка найдут недочеты, но мне понравилось решительно всё, особенно концовка — этого я никак не ожидала. И мне уже хочется пересмотреть фильм, а для меня это признак того, что картина удалась.

    10 из 10

    18 июня 2013 | 17:10

    Наблюдая за действием в любимом кино про фокусников, таком, как сводящий с ума «Престиж», мрачный и холодный «Иллюзионист», стремительный «Смертельный номер», периодически начинаешь ловить себя на мысли, что готов превратится в поросенка Фунтика, лишь бы покатали на красочном автомобильчике по городам и весям и дозволили хотя бы только на минутку, хотя бы только подержать в руках, приобщиться… а уж чтобы стать ассистентом (наперсточником, как свысока, покровительственно, но с пониманием необходимости присутствия последнего, называют его эти люди)… уж об этом-то остается лишь мечтать, да, может, еще иногда, во сне…

    Горячее чтение перед премьерой настолько подогрело интерес снабженной вводящей в нужный ритм сердечные систолы музыкой и колоритными персонажами, картинкой трейлера, что приходишь, пошатываясь от восторга, что — да, выбрался-таки наконец! и трясущимися руками напяливая на нос тридешные очки, замираешь на секунду, и… тут-то и вступает в действие принцип черного кабинета.

    Следить за действием необходимо постоянно — любая попытка отвлечься от повествования, карается потерей общего смысла на следующие несколько минут, да, собственно, отвлекаться-то как раз и не хочется — зашкаливающая динамика громогласно приказывает: «Всем оставаться на местах!» и ты остаешься. А куда деваться — развивающееся вслед за превентивным горячим, холодное чтение, иллюзионистским аналогом которого так мастерски владеет герой Вуди Харрельсона, непрерывно ввергает тебя в рекурсию калейдоскопа событий, и нельзя сказать, что ты и не подозреваешь о том, что случится далее, нет, ты-то как раз и подозреваешь, и даже знаешь наверняка (недаром всю свою сознательную жизнь мечтал быть учеником чародея)… но… но очень уж вкусно эта очевидность преподносится, обыгрывается вкусно, вкусно подается, с гарниром из обычных игральных карт, неконвенционально используемых в качестве холодного оружия, карт таро, используемых по Кингу с целью «извлечения четверых» идеально отыгранных колоритных персонажей, способных удержать внутри себя крупную особь вида Homo sapiens мыльных пузырей, запускающих сложную систему событий розовых бутонов, приключенческого антуража, в виде перестрелок, погонь, игр в прятки с самыми секретными службами этого мира, и, конечно же, фокусов, фокусов, фокусов, иллюзий, перевертышей и… их разоблачений, что всегда необходимо, ибо и канатный плясун «должен когда-то упасть, чтоб взревела толпа», но на этот раз толпе поживиться было нечем, ибо последняя насмешка (переведите на греческий), сломала график идеального критика (которые и существуют только потому, что сами не научились делать что-либо путное, а умудрились только суметь это путное от НЕ путного отличать, да и то далеко не всегда) и разоблачителя как та самая соломинка, ставшая роковой для верблюда. и кто сказал, что идеальных преступлений не бывает? Шахматные фигурки расставлены, стол с «турком» во главе его готов, остается самое малое — начать игру. Не забудьте только об одном: о секрете фокуса Кемпелена.

    Кто-то обязательно сидит внутри.

    Престиж, господа!

    27 июля 2013 | 23:37

    Созерцая постигать. Каждому, количество карт, по уровню… Неведение лучше Озарения или Озарение лучше Неведения? Не лезь туда, куда не стоит, не зная ответов или Любопытство подгоняемое Страхами?… В каждом Бреде есть Суть. Надо, только, зерна отделить от плевел… В этой картине несколько смыслов. Созерцая постигать…

    Фильм действительно великолепный. Хорошо выстроенная сюжетная линия не позволит вам скучать до конца. Но, говоря о концовке, а точнее о её последних минутах, я, наверное, как и многие, считаю, что сделана на высшем уровне. Помимо, собственно, самих иллюзий, вас ждут гонки, романтика, приключения… Хорошая игра актёров и верно поставленные образы и роли, невероятные события, переживания, трюки ставят этот фильм пока на первое место из списка фильмов за последние 5 лет. Фильм, который стоит посмотреть. Есть красивая картинка, масштабные спецэффекты и динамичный экшн, всё сделано весьма качественно и заставляет восхищаться Голливудом. Есть детективная линия, которую разгадать сможет совсем не каждый. Проверим, умнее ли мы главного героя? Есть мистическая линия, которая подаётся режиссёром изначально игриво, но ведь после нолановского «Престижа», мы можем ждать любой магии. Есть, наконец, и финальный твист, без которого любой шедевр казался бы нам немножко пресноватым. Но главное спасибо режиссёру за то, что он предупредил: издалека некоторые вещи видны лучше!

    Обычно, всегда разгадываю мистера «Х», но тут не увидел… Что собственно ещё больше чести фильму делает. Всех кандидатов на пятого всадника перебрал, а его самого даже не заподозрил, уж очень ловко замаскировался.

    Фильм обязателен к просмотру!

    10 из 10

    2 мая 2014 | 16:00

    «Чем вы ближе, тем меньше вы видите.» Только из-за этой фразы стоило бы обратить внимание на данный фильм. Истории о мошенниках давно стали кассовыми и подкупающими сложным сюжетом и иронией всего происходящего.

    Иллюзия обмана в очередной раз шагнул в сферу малопонятного и непознанного, раскрывая нам тайны нашего сознания, то что мы порой не замечаем. Приёмы, которые нам порой кажутся магией. В фильме очень подробно раскрыты множество приёмов и манипуляций, благодаря которым эта магия твориться. Как рождаются легендарные фокусы. Стремление к совершенству, фееричности — стало одной из главной линией фильма. На с словно погружают в сказочные миры, заставляя поверить, что на сцене творится что-то выходящее за рамки бытия и затем опускают ушат правды.

    В этом главный плюс и главный минус фильма. Не смотря на зрелищность всего показанного очень заметна поспешность сюжета.

    В отличие от большинства канонов данного жанра (Одиннадцать друзей Оушена, Ограбление на Бейкер-Стрит и др.) не чувствуется погружение в мир героев. Не ощущается привычного погружения, в отличие от вышеуказанных фильмов, вы не живёте рядом с героями, вы отстранены от них, и наблюдаете за всем со стороны. В связи с чем не ощущается полнота, а лишь некоторая увлечённость, через отстранённое понимание происходящего.

    Хотелось бы ещё отметить игру Айла Фишер, Вуди Харрельсон, чьи образы на всей протяжённости картины разбавляли некоторую напряжённость сюжета. Хочется также сказать, что, по моему мнению — это была лучшая роль Моргана Фримана в этом году (после разочарования Падения Олимпа и Обливиона). Его образ серьёзно, уверенного в себе разоблачителя мифов колоритно вписался в ход действий.

    Все трюки, которые мы видим на экране восхищают своё зрелищностью и обилием спецэффектов. Но, даже казалось бы мелкие фокусы, также вызывают бурю эмоций. Это главное — что подкупает в данном фильме.

    В итоге, хотелось бы сказать, что это достойная картина, такого выдающегося режиссёра как Луи Летерье, которой лишь немного не хватило глубины погружения, но в тоже время отрывающей зрителям щёлочку в мир, о котором мы лишь можем догадываться, мир Иллюзий.

    7 из 10

    15 июня 2013 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>