всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (99 657)
ожидание: 91% (8680)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
77 + 63 = 140
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На данную тему можно создать великолепную философскую притчу, или же, даже рассказывая женскую мелодраму — добавить мыслей героини, её открытий, наблюдений, осознаний. У неё на это было столько времени! Зачем ещё даётся человеку жизнь?

    Но фильм пляшет вокруг сменяющихся событий, что, в общем, и привлекает внимание зрителя и оставляет от фильма в целом довольно среднее впечатление. Замечательные, красивые актёры и предсказуемая сюжетная линия, умеренно живое повествование — заснуть не даст, но и без особого экшна.

    Фильм скорее домашний и для единичного просмотра со второй половинкой вполне подойдёт. А вот фильмы типа «Бенджамина Баттона» или «Жена путешественника во времени» можно посмотреть и ещё разок.

    6 из 10

    10 июня 2015 | 17:50

    Озаглавил эту рецензию я так потому, что эта роль была будто создана для Блейк. Никакая другая актриса не смогла бы сыграть ее также потрясающе, как сыграла ее Блейк. Не могу сказать, что в картине было множество сложный сцен, а их по сути было достаточно мало, однако Блейк смогла своей выразительной мимикой, прекрасным внешним видом, в целом, замечательной игрой, передать те ощущения, которая чувствовала главная героиня. Она, героиня, постоянно бежала от своей «остановившейся» жизни, если это можно так назвать, а как иначе? Словно была непоколебимо горда перед своими естественными желаниями и всячески их уничтожала в себе. Это проявление невероятной силы, которая присуща далеко не каждому. Та сила, которая губит некоторые качества в человеке. Глупая гордость… На мой взгляд, эта «вечная молодость», которую использует автор идеи картины, говорит о том, что насколько коротка жизнь, именно настоящая жизнь. Не та жизнь, которая была у Адалин, а именно настоящая, реальная жизнь. Адалин спустя множество лет, когда шли годы, ее дочь старела, совершенствовался мир, и окружающие люди старели, а она, Адалин, остановилась в одном возрасте, и более не испытывала физиологическую естественность человека. Ей понадобилось очень много времени, чтобы понять, что в жизни нельзя упускать не единого случая. Если ты чувствуешь что-то, то обязательно сделай, вопреки всем страхам и враждебной нерешительности. Фильм жанра фэнтези, представляет собой философский взгляд на проблему. Именно проблему современного общества, когда кажется, что время еще будет, но оно беспощадно убегает от каждого. Оно так скоропостижно утекает, что ты вот, сидишь себе в старости в теплом кресле, готовишься к смерти, и вспоминаешь прошлое, как мало ты успел, и это разочарование уже ничем не утолить…

    Спасибо Блейк! Этот фильм я прочувствовал полностью, и вкусил в себя этот смысл раз и навсегда.

    Не упускайте своих моментов!

    8 из 10

    24 июля 2015 | 23:50

    Она очень долго бежала. И с каждым разом все было труднее.

    И однажды она остановилась. Для того, чтобы по-настоящему начать жить.

    «Сейчас все хотят быть вечно красивыми и молодыми, но вот у моей героини все это есть и она несчастна. Нет ничего трагичнее вечной молодости. К тому же, когда становишься матерью, понимаешь: мы не просто так уходим из этого мира. Мы уступаем место нашим детям».

    - Блейк о роли в фильме «Век Адалин»

    Время таки не щадило Адалин, оно забирало самое лучшее из ее жизни.

    Как трудно матери жить без своей дочери, не видеть, как из девушки она превращается в повзрослевшую женщину, не переживать с ней ее падения и взлеты?

    Как трудно видеть, как человек, которого ты любишь, собирается сделать тебе предложение и понимать, что ты никогда не будешь с ним вместе? Не потому, что не хочешь. А потому, что не можешь. Привычка убегать настолько засела внутри главной героини, что ей кажется, это единственный выход для выживания. Именно выживания, а не жизни. Ей страшно было представить, что она если она остановиться, что потом? Как жить, видя, что твои близкие стареют и умирают, тенденции меняются, а она все та же Адалин, но совсем одна?

    Так в чем смысл вечной жизни? Зачем гнаться за бесконечностью, если в ней нету места близким, семье, любви? Бесцельное существование, которое будет убивать изнутри.

    Да, жизнь Адалин Боумен была невероятной и яркой, что можно сравнить со звездой на ночном небе. Она прожила множество исторических событий, побывала во многих городах, увидела достаточно удивительного в жизни, но но ведь возвращаясь домой, ты понимаешь, что счастье не в вещах, а в людях, которые ждут тебя в доме.

    5 августа 2015 | 21:17

    Фильм напоминает старинную заколку, щедро украшенную драгоценными камнями, потертую от времени, и так много значащую для своей хозяйки.

    От просмотра получила невероятное удовольствие, несмотря на то, что картина очень сильно задела меня. Режиссеру удалось воссоздать потрясающую атмосферу, такое ощущение, что пыль 20-го века летала в воздухе. Не могу не отметить божественный саундтрек в исполнении Дель Рей.

    Пронзительно сыграла и Блейк, боль по ушедшему, одиночество взрослой женщины, не утратившей шарма и утонченности. Каково это быть молчаливым свидетелем неумолимости времени и смотреть с ностальгией в будущее, так же как и в прошлое. У нее так много сожалений, но это, как у всех нас. Как часто мы теряем годы впустую, из-за страха начать жить по- настоящему. Но оглядываясь, понимаем, что они не были пустыми…

    Можно жить по-разному, гоняясь за ощущениями и успевая жить изо всех сил или просто жить и не бояться, что часы тикают. Не бояться одиночества, но и не избегать любви! Время все наполняет: людей опытом, вещи историей, а жизнь смыслом.

    22 мая 2015 | 17:42

    Обязательно посмотрите данный фильм!

    Прочувствуйте для себя, насколько прекрасно подобраны краски и свет, как четко синхронизированы все кадры и сыгран сюжет, без преувеличения — отличная работа оператора и режиссера. Компьютерная графика вставленная мизерными частями ничуть не мешает просмотру и весьма дополняет в лучшую сторону сюжет. Продуманы физика и лирика (обратите внимание на падение машины).

    Искал помарок стилистов, но и тут не к чему придраться, как в историческом плане, так и в подборе одежды к формам лиц героев. Так же стоит обратить внимание на макияж главной героини, ни одной лишней детали или изъяна, интересно подчеркнута форма лица и стили эпох.

    Антураж во всей картине погружает в необходимую обстановку: тут грузный лес для переживаний, там огромный дом, полный света и веселья, которое не может остаться в сердце героини. Легкость, с которой изменяется картина от кадра к кадру заставляет задуматься о том сколь скоротечно пролетели сто лет жизни Адалин оставившие за собой боль утрат, и, как бы в ответ на мучения, прекрасную любящую дочь и подругу с отличным чувством юмора.

    У каждого героя осязаются и прощупываются переживания и чувства. Все актеры будто на своих местах (игра Харрисона Форда несколько не полна, хотя когда его охватывает ностальгия, веришь до последнего слова). Блейк Лайвли поймала волну эмоций героини (у героини их немного, но каждая эмоция получилась близкой и душевной), а Михил Хаушман получился живым, как романтический герой и человек, которого просто хочется слушать и разговаривать с ним.

    Фильм оставляет очень приятное послевкусие и гарантирует приятное времяпрепровождение на вечер.

    P.S. Фильм вызывает привыкание, перед ознакомлением выпейте чаю и съешьте тортик.

    4 июля 2015 | 15:08

    История знакома нам до боли. Она обыграна в фильмах, сериалах, книгах, музыке, во всем, что только позволяет нам расширить полет фантазии. И, казалось бы, браться вновь за уже разобранный по полочкам и со всех сторон сюжет — это подписать себе приговор.

    В нашем случае за реализацию берется молодой режиссер Ли Толанд Кригер, сценаристы Дж. Миллс Гудло, автор остросюжетных картин «Смертельное Оружие 4», «Теория заговора»» и Сальвадор Пашковиц, скорее дебютант, чем матерый автор. Казалось бы, все против реализации картины, неопытность авторов в целом и жанре в частности, заезженный до боли сюжет, да и в прокат картина выходила одновременно с фильмами, кому она явно не была конкурентом…

    Однако, как и жизнь главной героини, картина оказывается «чудом», в хорошем смысле этого слова. Я не большой любитель мелодрам и за частую называю их «соплижуйчиками» и напрасной тратой времени для одиноких барышень, но в данной картине все обстоит иначе. Начнем по порядку с режиссуры: Ли Толанд Кригер сумел сделать то, чего не смогли другие. Мелодраму с фантастической подоплекой сделать не просто интересной по сюжету, а реальной, осязаемой зрителем, он заставил нас пережить историю Аделин, как свою собственную. Конечно же, в этом ему помогли сценаристы, построившие сюжетный ряд так, что мир Адель, ее мысли и воспоминания, а также переживания превращаются в одну единую историю.

    Отдельно хочется отметить музыкальный ряд. Роб Симонсен уже не в первый раз пишет сопровождение к фильмам о любви. Но здесь его задача усложняется, ведь к душевным переживаниям и мукам у нас прилагаются футуризм и некая загадочность, с чем композитор справляется на ура. Хочу сказать, что пару дорожек я себе в плейлист скачал и с удовольствием буду их слушать, прокручивая в голове сцены из фильма.

    Ну а самое вкусное я приготовил в конце. Игра актёров. Состав полностью проявил себя молодцом, но особняком, конечно же, стоят утонченная и возвышенная Блэйк Лайвли и романтик-скромняга Михаил Хаушман. На мой взгляд, им удалось создать непоколебимый образ не просто любовников, а действительно любящих друг друга людей. Не удивлюсь, если увижу их в подобном амплуа в других картинах. Бонусом к «сладкой» парочке идет Хариссон Форд, который, по-моему мнению, всегда автоматом накручивает баллы к любой картине, где появляется.

    Вердикт один — смотреть обязательно всем. Этот тот фильм, на который девушки могут смело тащить своих брутальных и не только самцов, а те не будут спать или висеть в интернете во время сеанса. Я бы посоветовал данную картину и юным зрителем, ведь в ней присутствует очень важная мораль: «Время — самое дорогое, что у нас есть», а если его тратить в пустую, то оно становится приговором, вердикт по которому неизбежен!

    23 июня 2015 | 12:59

    Нужно быть чрезмерно самоуверенным в себе, чтобы рассчитывать на успех у публики кино о людях, неподвластных времени, когда в жанре существуют уже ставшие хрестоматийными такие его образцы, как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Жена путешественника во времени», «Бойфренд из будущего», «Любовь сквозь время» и ещё с десяток другой подобных фильмов. С другой стороны, если имея на руках шикарный сценарий, подойти к своей истории не спустя рукава, тщательно подобрав актёрский каст, достойную команду костюмеров и гримёров, верный саундтрек, то на успех у зрительской аудитории своего творения рассчитывать всё — таки можно. Наглядное подтверждение тому — «Век Адалин» молодого американского кинематографиста Ли Толанда Кригера…

    В результате аварии на скользкой дороге, машина молодой женщины Аделин Боман оказывается в ледяной океанской воде, где её ко всему прочему пронзает молнией. Эти природные факторы приводят к тому, что в теле Аделин происходят необратимые процессы, благодаря которым организм женщины становится неподвластен времени, то есть Аделин просто напросто перестаёт стареть. После того, как феноменом организма Аделин начинают интересоваться все окружающие, включая правительственные секретные службы, женщина, понимающая, что это может угрожать безопасности её семьи, принимает беспрецедентное решение каждые десять лет менять место жительства, внешность и даже собственное имя…

    Давайте вернёмся к началу рецензии и разберёмся в ингредиентах, которые сыграли в пользу казалось бы вторичного по задумке «Века Адалин». Сценарий, написанный Дж. Милсом Гудло, автором сценария «Лучшее во мне», и его соавтором, Сальвадором Пашковицем, пусть и не блещет оригинальными сюжетными находками, тем не менее, достаточно интересен и интригующ. Работа гримёров и костюмеров, умело передавших причёски и костюмы Аделин в разные исторические эпохи, да и сам дух тех самых эпох, просто безупречны. Равно, как и актёрский состав, с которым «Аделин» откровенно повезло — помимо дуэта главных актёров в лице Блейк Лайвли и Михила Хаушмана, сумевших блестяще передать невидимую химию между своими героями, касту удалось заручиться поддержкой ветеранов Голливуда Эллен Бёрстин в роли дочери Аделин и Гаррисона Форда в, пожалуй, самом романтичном образе за всю его карьеру. При всём этом Кригеру оставалось лишь верно смешать имеющиеся ингредиенты и правильно расставить акценты, что он, собственно говоря, и сделал- при несколько раздражающем закадровом голосе, объясняющем роль электрического тока для человеческих хромосом, кино «Адалин» достаточно умное и компетентное. Героиня Лайвли, избегающая проблем с законом, чурающаяся долгого проживания в одном городе и ограничивающая круг общения исключительно дочерью, невероятно умна для подобного рода кино. Однако концовка фильма вносит коррективы в её прежнюю жизнь, наглядно показывая, что героиня слишком запуталась в вековом вранье, заставляя её прекратить бежать от самой себя.

    Что же имеем на выходе, друзья? Да, несколько вторичную по задумке и воплощению историю, коих мы с вами видели уже десятки. И тем не менее, компетентность и мастерство, с которым Кригер донёс до зрителя историю о любви, к которой главной героине пришлось идти целых сто семь лет, не позволяет поставить этому фильму отрицательной отметки. Да и разочарованным с этой романтической истории кто-то уйдёт вряд ли…

    8 из 10

    17 июня 2015 | 11:37

    Блейк Лайвли принадлежит к тем несчастным актерам, кто сыграл слишком блестящую роль в молодости. Ее Серена ван дер Вудсен из «Сплетницы» несколько лет занимала воображение миллионов поклонников. Но сериал кончился, и с тех пор карьеру Лайвли удачной не назовешь — чего стоит одно только участие в провальном «Зеленом фонаре»! Прошло несколько лет, и одна из самых красивых актрис Голливуда пробует себя в куда более подходящем жанре — сентиментальной мелодраме с толикой фантастики.

    Следует признать, Лайвли справилась отлично. Она просто обворожительна в кадре, кто бы что ни говорил насчет ее актерских способностей. А голландец Михил Хаушман, более известный как не самая удачная замена оригинального Даарио Нахариса в «Игре престолов», составляет ей достойную пару. В этом смысле никаких претензий к «Веку Адалин» нет.

    Как не может быть претензий и к технической стороне вопроса. У фильма неплохой бюджет, талантливые стилисты и художники по костюмам, отличный оператор… перечислять можно долго. Одним словом, выглядит «Век Адалин» как положено — то есть, как конфетка.

    Другое дело, что при всей моей любви к тягучим драматическим историям с красивыми костюмами фильм получился скучноватым. Его интриги не хватает на два часа, не то что на целый век. И хотя эта самая интрига выглядит довольно интересно, она буквально утопает в карамели и патоке. Этого было многовато даже для меня.

    Притом что эта мелодраматичность, кажется, маскирует тот простой факт, что сам фильм и его главная героиня не особенно блещут глубиной. В самом деле, век Адалин показан довольно скучным.

    В общем, поклонникам подобного жанра стоит обратить внимание, например, на блистательную картину «Орландо», где многовековая женская судьба раскрывается гораздо полнее и изящнее. Впрочем, «Век Адалин» тоже заслуживает внимания — хотя бы ради красоты Блейк Лайвли.

    9 июня 2015 | 14:15

    Мне очень понравился этот фильм. Весьма необычная и интересная история, которая была показана в фильме так тонко, чувственно и нежно. Начиная смотреть это кино, погружаешься в историю полную тайн и невероятной жизни главной героини. Зритель поневоле начинает сам думать, чтобы делал он месте главной героини. С одной стороны это очень заманчиво, но с другой стороны у этой истории две стороны медали.

    Перед нами история женщины по имени Адалин. Она родилась в начале 20 века, и ей сейчас уже сто лет. Адалин получила дар или проклятие — вечной молодости. Вся ее долгая жизни это секрет. Она переезжает с места на место, и за всю свое долгое существование никогда не позволяла себе влюбиться и рассказать правду про себя. Однажды она встречает мужчину, и из-за этого знакомства все меняется…

    На роль Адалин подобрали удачно актрису. Блейк Лайвли сыграла шикарно: с чувством, с глубокомыслием. Теперь эта актриса у меня все время ассоциируется с данной ролью. История ее героини исключительна и маняща. Она интригует и манит своей загадкой. Весь фильм смотришь с большим удовольствием, а участие известных актеров только скрашивает просмотр. На вторых ролях было приятно видеть таких ветеранов Голливуда, как Харрисона Форда и Эллен Бёрстин. Красивый, гармоничный дуэт Лайвли составил Михил Хаушман.

    Я думаю, что из истории этого фильма можно было еще длиннее снять фильм, наполнить его еще событиями из долгой жизни Адалин. Само кино очень нежное и немного гипнотическое. Все снято атмосферно и красиво. История Адалин чарует. Досмотрев этот фильм до конца понимаешь, что вечная жизнь и молодость лишь красивая и невероятна упаковка, на самом же деле Адалин все бы отдала за возможность прожить обычную жизнь. Смотреть как все вокруг твои близкие стареют и умирают, а ты не меняешься, страшно.

    «Век Адалин» — нежная и чарующая мелодрама с привкусом фэнтези 2015 года режиссера Ли Толанда Кригера. Я под впечатлением от этой кинокартины и говорю ей «да». Кино сильное и необычное, внимания оно достойно.

    P.S. «У тебя была долгая жизнь, но ты никогда не жила по-настоящему.»

    9 из 10

    5 марта 2016 | 12:16

    Хотели бы вы жить вечно ? Вечно оставаться таким же молодым, красивым и не стареть ни на мгновение ? Пожалуй от подобного «дара» отказались бы далеко не многие. Ведь человек по своей природы — существо достаточно эгоистичное, гордое и постоянно стремящееся примерить на себя мантию бога. Естественно, не только на пути создания новых технологических устройств и гаджетов будущего, но и клонированием, попытками найти лекарство от всех болезней на свете и естественно, в поисках найти «эликсир бессмертия». Но чаще всего мы просто не осознаем ли мы весь груз подобного «дара», или еще хуже, просто не хотим даже думать о том, достойны ли мы этого ?

    Казалось бы, подобная тема поднималась во многочисленных художественных фильмах, сериала, литературных романах и иных творческих продуктах очень часто и практически со всех сторон. Таким образом, создавая впечатление полной досказанности и не оставляя возможности, показать на эту тему нечто новое. Что к моему удивлению и сделал режиссер данной ленты Ли Толанд Кригер своим творением. Если честно, я был изначально настроен на очередной проходной фильм созданный сугубо для представительниц слабого пола, но уже начав смотреть фильм понял, что глубоко ошибался. Так как такого удовольствия и эстетического наслаждения от увиденного я не испытывал довольно таки давно.

    Режиссер картины Ли Толанд Кригер снял очень светлый, душевный, пронизывающий эмоциями и действительно трогающий до глубины души фильм. Визуально обыгрывающий все модные фильтры инстаграма, фильм буквально цепляет с самого начала и не отпускает по финальные титры ленты. Во многом за счет этого, насколько органично и необычно сплел на экране режиссер ленты Ли Толанд Кригер элементы очередной любовной мелодрамы и глубокой драматической притчи. При этом, развивая весь фильм полноценной сказкой для души и разума. Не только не вызывая чувство абсурда сказочностью происходящих на экране событий, но и неоднократно трогая сердце приличным количеством действительно сильных моментов.

    Можно даже сказать, что данный фильм является «Загадочной историей Бенджамина Баттона» режиссера Дэвида Финчера развивающейся в обратном направлении, но это лишь в самом начале. Так как уникальный дар и чудесная способность Адалин быстро и уверенно уходит на второй план. Таким образом, делая акцент на действительно насыщенную и интересную жизнь вечно 29-летней Адалин. Сталкивая её с интересными людьми, влюбляя в них и разводя их жизни в разные стороны. Именно этим пожалуй и поднимая самый главный вопрос. Зачем не стареть и жить вечно, если ты не можешь жить полной грудью и радоваться каждому мгновению своей жизни с близкими тебе людьми ? Будь это всего лишь друзья, или любовь всей твоей жизни, которые в отличии от тебя всё же смертны и рано или поздно, ты их покинешь. Готовы ли мы нести эту трудную ношу потерь близких тебе людей снова и снова и готовы ли мы сохранить свет нашей души даже после всего этого ? Адалин смогла и именно по этому, не проникнутся к ней сопереживанием, сочувствием и пониманием просто невозможно.

    Безусловно одним из главных выигрышей картины является назначение на главную роль Блейк Лайвли. Поднабравшись сил после приличной паузы в своей карьере и рождением ребенка, Лайвли сыграла просто потрясающе и идеально попала в образ. Создав достаточно грациозный, милый и одновременно с этим мудрый образ нестареющей Адалин. Настолько идеальный, что представить кого либо другого в этом образе становится просто невозможно. Пожалуй именно этим создавая впечатление театра одного актера, в котором малость затерялся даже Михил Хаушман в образе возлюбленного главной героини и такие ветераны Голливуда как Харрисон Форд и Эллен Бёрстин.

    8 из 10

    Век Адалин — это очень красивый, светлый, добрый, эмоциональный насыщенный и пожалуй даже романтичный фильм нисколько про любовь, сколько про самый главный подарок дарованный нам Богом — время и жизнь. Время и жизнь, которыми мы порой так бессмысленно распоряжаемся, бесцеремонно прожигаем и возможно даже упускаем главные моменты нашей жизни. Однозначно редкий пример фильма не только для глаз, но и для души.

    12 июля 2015 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>