всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (104 992)
ожидание: 91% (8680)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
77 + 63 = 140
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я мало знаком с мелодрамами поэтому, когда моя сестра включила этот фильм, я не знал чего от него ждать. В итоге я получил море удовольствия от этой замечательной картины. И дело тут даже не в том, что всё в фильме сделано на высоком уровне. Просто фильм западает в душу. Герои на экране живут как настоящие люди. Всё в фильме сопряжено с чувствами, которые персонажи испытывают друг к другу. Несмотря на весь уровень фантастичности, который здесь довольно высок, в то, что происходит на экране веришь. Да, фильм похож на диснеевские сказки, но от этого он только прекраснее, ведь всё, что происходит на экране иначе как сказкой и не назовёшь.

    Этот фильм открыл для меня такой жанр, как мелодрама, с которым я лично был мало знаком. Всем романтикам и мечтателям смотреть обязательно! Ну, а моя оценка фильму 10 из 10. Уж я то получил от фильма много ощущений какие испытываю довольно редко. Рецензия коротковата, но это моя первая рецензия. Прошу меня извинить если, что-то не так.

    5 января 2016 | 21:03

    Глубокий, яркий, атмосферный фильм! Для меня аудиальным откровением стало то, как вписался голос переводчицы в общий образ фильма. Это одна из немногих кинолент, где идеально сошлись звук и картинка, словно шестеренки в невидимых старинных часах)

    Волшебный фильм о том, что судьбу не обведешь вокруг пальца. В отличие от людей Судьба, как и Аделин, не подвластна времени. Собственно, и любовь не проведешь, ведь она не просто химия, а скорее инстинктивный, но вполне предсказуемый выбор, основанный на привычках, характере и, что немаловажно — воспитании.

    Это сказка, рассказанная хорошо поставленным голосом, в окружении волшебных звуков и картин, сделанных из старых, чуть пыльных фотографий, на которых запечатлены прекрасные дамы в красивых платьях.

    Не знаю почему, но Блейк Лайвли мне очень напоминает Дженифер Энистон, что только добавляет ей шарма. Ну и отдельной изюминкой в фильме стал Харрисон Форд, который хоть и не молод, но все так же пронзителен.

    Рекомендую этот фильм любителям порыться в старинных фотоальбомах в поисках неведомых сокровищ, коим и стал этот замечательный фильм.

    13 сентября 2015 | 17:55

    Мягкий закадровый голос рассказывает удивительную историю жизни Адалин Боуман, появившуюся на свет в 20-м веке и не постаревшую ни на морщинку до сегодняшнего дня. Жизнь главной героини в исполнении утонченной Блэйк Лайвли кардинально изменилась после ночных водных процедур и своенравной молнии. С тех пор Адалин дарована «вечная» жизнь. С тех же пор она лишена жизни как таковой.

    Чтобы не привлекать к себе нежелательное внимание, Адалин вынуждена постоянно покидать родные места и любимых людей, (почти) ни к кому не привязываться, в общем, жить в ритме песни Дилана «Like a Rolling Stone». Исправить это бесчинство пытается положительный во всех отношениях мужчина (Михил Хаушман), у которого внезапно появляется самый неожиданный «исторический» конкурент.

    Образ главного героя — времени — выверен до мельчайших деталей и ловко вписывается в каждый момент фильма. Будь то чудесные ретро наряды Адалин и ее локоны, корабли посреди Сан-Франциско и старинные усадьбы, игры в события и спрятанные фотографии, — все это щедро присыпано крупицами истории, словно изящный черно-белый торт.

    Ли Толанд Кригер не претендует на громкий научно-фантастический жанр. Прежде всего, он создал вкусную сказку о силе времени, выбора и настоящей любви. Здесь есть место прекрасным принцам, судьбоносным встречам и опаздывающим кометам. Есть место волшебству, вневременному, вечному.

    Это — удивительная история жизни Адалин Боуман. Какой будет ваша?

    10 из 10

    21 июля 2016 | 09:20

    Обязательно посмотрите данный фильм!

    Прочувствуйте для себя, насколько прекрасно подобраны краски и свет, как четко синхронизированы все кадры и сыгран сюжет, без преувеличения — отличная работа оператора и режиссера. Компьютерная графика вставленная мизерными частями ничуть не мешает просмотру и весьма дополняет в лучшую сторону сюжет. Продуманы физика и лирика (обратите внимание на падение машины).

    Искал помарок стилистов, но и тут не к чему придраться, как в историческом плане, так и в подборе одежды к формам лиц героев. Так же стоит обратить внимание на макияж главной героини, ни одной лишней детали или изъяна, интересно подчеркнута форма лица и стили эпох.

    Антураж во всей картине погружает в необходимую обстановку: тут грузный лес для переживаний, там огромный дом, полный света и веселья, которое не может остаться в сердце героини. Легкость, с которой изменяется картина от кадра к кадру заставляет задуматься о том сколь скоротечно пролетели сто лет жизни Адалин оставившие за собой боль утрат, и, как бы в ответ на мучения, прекрасную любящую дочь и подругу с отличным чувством юмора.

    У каждого героя осязаются и прощупываются переживания и чувства. Все актеры будто на своих местах (игра Харрисона Форда несколько не полна, хотя когда его охватывает ностальгия, веришь до последнего слова). Блейк Лайвли поймала волну эмоций героини (у героини их немного, но каждая эмоция получилась близкой и душевной), а Михил Хаушман получился живым, как романтический герой и человек, которого просто хочется слушать и разговаривать с ним.

    Фильм оставляет очень приятное послевкусие и гарантирует приятное времяпрепровождение на вечер.

    P.S. Фильм вызывает привыкание, перед ознакомлением выпейте чаю и съешьте тортик.

    4 июля 2015 | 15:08

    Сказочно красивая история о женщине, с теплотой и лаской нежно укутанная печалью и грустью. Непередаваемый набор чувств, смыслов и образов проносятся в голове, словно та комета Дэлла, когда видишь как совершенно элегантный и интеллигентный образ поведения Адалин демонстрирует где-то робкую и застенчивую, где-то мудрую и добросердечную, но неизменно искреннюю реакцию на разные события присущие линии жизни людей.

    Атмосфера фильма наполнена романтикой и красотой, это чувствуется буквально во всем. И пейзажи которые то тут, то там мелькают словно мимолётные воспоминания, и музыка под стать настроению, и выбор стиля для главной героини, и те ситуации, в которых зрителю предстоит побывать — здесь всё работает на общее дело и очень, очень хорошо подобрано друг под друга. Каждая сцена буквально пропитана чувствами разных мастей. Игра актёров на высоте, очень хочется верить в то, что происходит.

    История немного предсказуемая, но от того не менее милая сердцу. В каждом фильме есть условности которые необходимо принять, чтобы двигаться дальше, чтобы освободиться от привычного образа мыслей. Но если сделать это и вжиться в эту историю, в эту атмосферу, в эти события, поверить в них… Ох, это не передать словами — это надо смотреть. Одна улыбка чего стоит.

    9 из 10

    14 февраля 2016 | 00:48

    Душевный, красивый и романтичный фильм. Лучшая драма из всех которые я видела. До этого фильма мне не нравилась актриса Блэйк Лайвли, но теперь я в нее просто влюбилась. Это конечно преувеличение, но она молодец, очень профессионально была исполнена роль. «Век Адалин» — это качественная картина, наполненная яркими красками, профессионализмом актеров и просто такой неповторимой атмосферой, которая подталкивает нас на то чтобы улыбнуться в очередной раз, вспомнить свою юность, своих родных и близких, тех кого мы любим и кем мы любимы… Сюжет фильма знакомит нас с молодой девушкой по имени Адалин, которую как раз и сыграла Лайвли. Однажды она становится бессмертной, что кардинально меняет всю ее жизнь. Адалин, словно нерушимый памятник проживает год за годом и в то время, как вокруг нее меняются эпохи, умирают одни политические лидеры, а на их место приходят новые, она все также свежа и хороша. Девушка наблюдает со стороны за всем происходящим, но старается не вмешиваться в различные конфликты, концентрируясь на своей собственной жизни и судьбах близких для нее людей. Интересно наблюдать за тем, как постепенно стареет окружение Адалин. Ей приходится отпускать в вечность множество близкие ее сердцу людей. В ее распоряжении много времени, но она не успевает сказать важные слова всем тем, кто этого заслуживает. Адалин старается быть лучше и помогать нуждающимся в ее внимании, только вот судьба далеко не всегда становится на ее сторону и героине приходится раз за разом переживать боль и лишения.

    В такой ситуации вовсе не мудрено опустить руки и смирится с действительностью. Была близка к этому и Адалин. Дожив до наших дней, она стала куда более жесткой и циничной, чем во времена своей молодости. И это вполне понятно, ведь телом она и молода, но разум ее пережил множество неприятных испытаний. Вечная девушка становилась центром различных интриг, да и сама была не прочь поиграть на нервах общественности. И только когда она разменяла сто лет, то начала понимать, что в жизни на первом месте должны стоять любовь и понимание. Адалин было уже подумала, что время ее счастья навсегда минуло и если где-то и стоило искать любимого, то в далеком прошлом. Но вдруг, совершенно неожиданно, она встречает Кэсси, молодого парня, который рассмотрел в ней родственную душу. И ему не важно, что его возлюбленная старше него самого на добрые несколько десятков лет. Истинная любовь не терпит преград и на наших глазах зарождается сильнейшее чувство, которое и становится венцом всей этой длинной истории. Адалин и Кэсси понемногу открывают в друг друге притягательные черты, понимая, что они созданы исключительно друг для друга. Причем их чувства настолько сильны, что девушка всерьез задумывается о том, чтобы лишить себя дара бессмертия и состарится вместе с любимым человеком, потому что без своей второй половинки вечность может превратится в тюрьму, из которой может и захочешь сбежать, но у тебя ничего не получится.

    Вот таким и есть «Век Адалин», одна из наиболее эмоциональных мелодрам, аналогов которой я и не припомню. Лента снята в лучших традициях романтических историй, но отличается от них искренностью чувств и сказочностью восприятия. Не знаю, как удалось достичь столь мощного эффекта, но ясно одно — «Век Адалин» вполне способен стать современной классикой, что будет вполне закономерно.

    26 мая 2015 | 22:56

    Совершенно случайно посмотрел данный фильм. Просто под руку подсунули, пока занимался рутинной работой руками. Не фанат подобного кино. Не то, чтобы «пацаны не поймут», просто действительно стоящее кино в данном формате редко встретишь. У этого фильма проблема тоже в сюжете, но жанр в этот не виноват. Начну с малого.

    Опишу одним кратким абзацем такие составляющие фильма как визуальное и звуковое сопровождение. В целом, всё неплохо. Смотрится фильм довольно легко. Чего-то выдающегося отметить не могу, как и чего-то ужасного. Различные эпохи ХХ века, показанные в фильме, выглядят вполне достоверно. Подозреваю, что дело тут в непродолжительной демонстрации. В основном всё опирается на костюмы, больше допустить ошибок особо и негде. Признаю, во время просмотра глаз отвлекался, потому что-то мог упустить из виду, но откровенных ляпов не заметил.

    Актёрский состав неплох. Как и в предыдущем абзаце: не поражает, но смотрибельно. Отмечу только игру Блейк Лайвли: на мой взгляд, не очень. На протяжении всего фильма не раз замечал на её лице какую-то ухмылку. Ухмылку, которая скрывает какие-либо эмоции, кроме самодовольства. Можно списать на вынужденную загадочность, но написанное ниже опровергает эту теории, а посему считаю это именно недостатком актёрской игры.

    Ну а теперь то, ради чего я вообще пишу об этом фильме: сюжет. Вот где всё плохо. Создатели фильма сами вырыли могилу, выбрав основную тему. Бессмертие вкупе с вечной молодостью! Тут зрителю будет интересно увидеть нечто иное, чем терзания героини из серии дать/не дать. Например, познать смысл жизни или подобную чепуху, чем загоняются многие. Увы! Тут нам скорее покажут, как бесполезно прожить сотню лет. Представьте себе на миг, что у вас в запасе вечность, и при этом вы будете всегда полны сил. Что бы вы делали? Неужели бы за сотню лет вы не сделали ничего, абсолютно ничего стоящего. Даже не предприняли бы попыток. Адалин именно такой человек. Для начала на примере сцены с агентом ФБР будет показано, как Адалин разочаровалась в людях. Подумать только, какие кровожадные гады: стоило обрести вечную молодость и они уже хотят вас изучить. Адалин чужд какой-то там альтруизм или самопожертвование. Она не собирается помогать человечеству побеждать смерть: ни принудительно, ни добровольно (сотни вариантов, помимо сотрудничества с федералами). Наша героиня эгоистка, а потому она решает уйти в подполье и жить для себя. Жить для себя и ныть, как трудно жить для себя. Чем же она занимается? Она не будет заниматься самообразованием и саморазвитием, и ещё чем-то полезным, о нет. Она будет, по большому счёту, бездельничать: иногда тусоваться где-нибудь и шлифовать навык стервы, заключающийся в наиболее красивом отшивании особей мужского пола (но даже тут иные особи уже к 25 годам переплюнули бы эту Мисс Бессмертие). Причём, судя по всему, Адалин ещё и невероятно тупа. Дело в том, что к людям с годами приходит опыт, а с ним и мудрость. С внешним видом это обычно не связано. У Адалин на мудрость и намёка нет. У меня знакомые девушки 19-ти лет помудрее будут, чем этот Кощей Бессмертный женского пола. Количество интересных мыслей из уст героини равно нулю. В итоге, ближе к концу Адалин всё же сменит амплуа стервы, и попытается построить очередные отношения. Однако стоит замаячить какой-то проблеме на горизонте и наш мудрый Конфуций в юбке снова делает ноги, вопреки всем советам смертных. Затем, в какой-то момент она внезапно решит сменить свой столетний имидж и таки разобраться с проблемами. Решит этот вдруг так внезапно, без какого либо повода. Сто лет человеку потребовалось, чтобы попытаться начать справляться с проблемами, а не убегать от них. Ну, лучше уж поздно, чем никогда. Вот ещё: за свой огромный водительский стаж (лет 80, следует понимать) Адалин так и не научилась смотреть в зеркала перед совершением манёвра. А уж последовавшая сцена вовсе идиотская: второй, не показанный нам, участник ДТП делает ноги, вместо того, чтобы помочь. Учитывая, что до этого ему ничего не грозило, а теперь он рискует получить тюремный срок за подобное. Сценаристы, вероятно, рассчитывали, что зритель так будет увлечён сюжетом, и так будет переживать за Адалин, что не обратит внимания на откровенный идиотизм.

    Итог: гадость. Просто посмотреть фильм можно, он вполне на среднем уровне. Основная проблема в сюжете: он глупый. Авторы замахнулись на слишком серьёзную тему для мелодрамы. Это даже хуже, чем в фильмах про войну, где также интересуют больше исторические события, нежели терзания очередной особи женского пола. Даже если не доматываться до проблем с развитием как личности главной героини за 100 с лишним лет. Нам не показали каких-то интересных событий ХХ века, где Адалин могла принять участие, что выглядело бы, как минимум, очень интересно. Самое главное, нам не показали какого-либо стоящего вывода. Я понял только, что нужно стараться справляться с жизненными испытаниями, а не бегать от них. Только мне хватило для понимания и пятой части жизни Адалин. Больше ничего, вообще ничего, интересного или заставляющего задуматься нам не показали. В иных порнофильмах смысла больше. Это очередной глупый и очень ванильный фильм, рассчитанный не на вдумчивого зрителя, а на юную девушку среднего ума (а то и хуже). Я уж даже не упоминаю про удивительные совпадения по ходу сюжета, явно притянутые за уши. События вокруг Адалин сухие, которые не в состоянии объяснить поведение героини и её формации. Короче говоря, просто пустой фильм, несмотря на тему с просто невероятным запасом манёвров для интересного сюжета.

    9 сентября 2015 | 02:46

    Посмотрев трейлер к фильму и рецензии, казалось, что он очень интересный и необычный. Привлёк своей задумкой, такого я действительно не видела. Начало кино действительно заинтересовало: неплохие повествования из жизни главной героини, прекрасная работа костюмеров, отличная съёмка и монтаж — замедленные кадры во время пребывания Адалин в озере просто завораживают. Но не тут то было.

    Возникает вопрос. Как можно было так испортить фильм? Во время просмотра ожидаешь, что должно произойти что-то неожиданное. Но нет. Не происходит ничего, кроме непонятного романчика главной героини с состоятельным бородатым умником и красавчиком. Адалин то и дело его динамит, то приближается, то резко отталкивает, не объясняя абсолютно ничего. Кроме того, конечно, что она не может объяснить, почему им не стоит быть вместе. А Эллис (главный герой) тем временем, так сильно влюблён, что готов ради неё на всё, не смотря на довольно странное поведение этой дамы. Мол, так вот она ему «в душу запала». История любви столетней, но до сих пор молодой дамы и красавца-умника выглядит не реалистичной. Что будет в конце, уже понимаешь, при первой встречи главных героев. Вот и весь сюжет. Приплетена ещё история отношений отца Эллиса и Адалин, дабы разбавить сию «приторность». Хотя это тоже можно было предугадать. Просто вскружила голову деду! Только и знал, что твердил, какая она потрясающая, при живой-то жене.

    Обидно, что создатели фильма, не смогли хорошо подать такую идею. Показаны лишь некоторые моменты из прошлого Адалин. И то они довольно коротенькие. Весь сюжет так и вертится на её новых странных отношениях. Вместо того, чтобы акцентировать внимание на событиях из её долгой столетней жизни, акцент сделан на «размазывании по экрану приторно-розовых соплей». Если кино рассчитано на аудиторию шестнадцатилетних романтичных девочек, то оно достаточно не плохое. Не более. Серьёзным это кино, после половины просмотра не кажется вовсе, а некоторые моменты просто раздражают, либо вызывают истеричный смех. Как можно было загубить такую идею, ну как? За это больше всего обидно.

    Немного про игру актёров. Не цепляет. Блейк Лайвли красивая и обаятельная девушка, но как по мне, эта роль ей не удалась. Весь фильм с одним и тем же выражением лица. И в слёзы её не хочется верить. Если вначале фильма симпатизируешь главной героине — сдержанная, умная, то под конец она начинает безумно раздражать. Хотя, это скорее всего не её вина, а вина сценаристов, которые так и не смогли раскрыть её характер. Персонаж Михила Хаушмана вроде бы и начитанный, и добрый, и привлекательный, но чего-то ему не хватает. Может, если бы он не так был зациклен на Адалин, смотрелось бы интереснее.

    Ну и ещё один вопрос, который не даёт мне покоя. Почему в нынешнем кино люди могут переспать на втором, или даже на первом свидании? Неужели это считается нормальным? Не хочется верить в то, что люди готовы прыгать в койку, совершенно не зная друг друга. Неужто так вот и в реальной жизни? Так хотелось, чтобы отношения Адалин и Эллиса развивались постепенно, но нет, второе свидание и они уже переспали. Хотя, Адалин казалась достаточно умной, но так и растаяла под мастерством пикапа этого красавчика. Ну не удержалась.

    На этом всё. За красивую картинку ставлю

    3 из 10

    2 октября 2015 | 11:11

    «Век Адалин» — история американки, родившейся в 1908 году и волею судьбы обретшей вечную молодость. Эпохи сменяли друг друга, мода менялась, старые друзья уходили, а Адалин, как вечная изгнанница, жила на периферии событий, ревностно храня свою тайну. Вечная молодость — мечта многих женщин, да что скрывать, и мужчин тоже, вопреки всем ожиданиям не щедрый дар, а тяжелый груз. Все в жизни должно идти своим чередом, а если по каким-то причинам механизм ломается, то такая «новая» жизнь не причиняет ничего, кроме страданий. Подобна тема была затронута Дэвидом Финчером в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», но в «Адалин», в отличие от финчероского фильма, драматизм почти что отсутствует, уступая место нежной, неторопливой мелодраматичной истории. Тема вечной молодости как вечного проклятия остается за кадром, и если в начале фильма зритель попадается на приманку в виде ретроспективы века Адалин и агентов ФБР, преследующих женщину, то к своей середине фильм становится тягучей романтичной истории, красиво обрамленной видами Сан-Франциско. Красота — ключевое слово в описании этого фильма, каждый кадр которого художественно выверен, любовно снят и преподнесен зрителю с осторожностью — так показывают хрупкие вещи, с которыми нужно бережно обращаться. И немного жаль, что фильм лишен драматической нотки, которая добавила бы ему шарма, и как следствие, зрительского интереса.

    Неизвестно, каким был бы фильм, будь в главной роли Натали Портман, возможно это была бы другая история, более мрачная и глубокая, а Кэтрин Хейгл, которая так же рассматривалась на роль Адалин, сделала бы героиню более приземленной. Блейк Лайвли, звезда сериала «Сплетница», больше известная своим безупречным вкусом, вознесшим ее в статус иконы стиля, чем своей безупречной актерской игрой, идеально подошла для воплощения образа главной героини в туманно-кашемировой мелодраме. В ее Адалин удачно сочетаются аристократизм и современность, прагматичность и скупые порывы любви. И что греха таить, на точеной фигурке Блейк восхитительно сидят вечерние платья. Те, кто купился на имя Харрисона Форда, будут разочарованы. Мистер Форд присутствует больше «для веса», но справедливости ради, стоит отметить, что роль, уготованная актеру, не подразумевает чего-то особенного в плане игры.

    Фильм «Век Адалин» молодого режиссера Ли Толанда Кригера рассчитан на женскую аудиторию — неспешно рассказанная история любви, живописные пейзажи, вкрапления ностальгических документальных кадров, приятный музыкальный фон, мягкие тона и ретро-шик. Как любитель острый ощущений, я бы на месте режиссера поставила точку на пять минут раньше, такое завершение истории, на мой взгляд, более логично и обосновано.

    В целом «Век Адалин» — неплохой, приятный фильм, который вряд ли окажется у меня в коллекции, но который украсил мой вечер после трудного, читай, рабочего дня.

    26 мая 2015 | 14:40

    Их взгляды встретились, но увидев рядом с ним знойную красотку, она потупила глаза и поспешила уйти. Он догнал ее, начал остроумно шутить, попросил о встрече, но она поспешила отказать, ибо у неё есть ТАЙНА...

    Знакомо, правда? Где-то уже много-много раз подобный сюжет или его модификации мы видели. И дело даже не в конкретной сцене, а в построении самого фильма — замусоленный временем и режиссерами шаблон эксплуатируется тут нещадно. И даже чудесные глаза Михила Хаушмана не разбавляют приторности всех ситуаций. Фильм же просто выхолощен под голливудские стереотипы. Нет, ну действительно. После диалога

    -Ты ее любишь?
    -Да.
    -Откуда ты знаешь?
    -Без нее жизнь не имеет смысла.


    вокруг должны были появиться амуры на радужных единорогах и отвезти Эллиса к месту аварии. Простите за откровенное издевательство, но у меня подобные вещи не вызывают никаких возвышенных чувств, только лишь иронию.

    Тем не менее, поговорим о хорошем. За всей этой голливудской блестящей шуршащей идеальной оберткой скрывается замечательный посыл, так актуальный в наши дни бесконечной спешки — жизнь коротка, и не нужно бояться жить здесь и сейчас. Время утекает быстро, а мысль «вот-вот я начну счастливо жить» иллюзорна, ибо ощущение момента жизни в эту самую секунду и есть элементарное счастье.

    Такими философскими размышлениями подводим черту, что, в целом, картина не плоха (обилие голливудских клише не означает, что фильм отвратительный). Смотрится легко и быстро. Но не думаю, что для Блейк Лавли, застрявшей в цепях «Сплетницы», эта роль станет одной из знаковых в карьере.

    Смотрите кино, друзья!

    7 из 10

    16 июня 2015 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>