всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 750)
ожидание: 91% (4875)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
73 + 62 = 135
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочу предупредить любителей лихо закрученных сюжетов и заумных сценариев: вам этот фильм не понравится. Да, здесь нет чего-то сверхъестественного, но фильм и цепляет своей легкостью и красотой.

    Красота-это главное слово, которое вертелось в моей голове во время просмотра. Красивая Блейк Лавли, красивые платья, виды Сан-Франциско, музыка и прочее. В фильме нет каких-то необычных поворотов сюжета, финал весьма предсказуем, но им нельзя не насладиться.

    И все же есть в нем основная идея… Зачастую мы так не ценим того времени, которое у нас есть, тратим его на всякую ерунду. Проживая каждый год так, как Аделин проживала десятилетие, мы можем столько узнать, столько успеть. Пусть мы не живем 107 лет, но мы тоже можем выучить кучу языков, побывать во множестве мест и узнать много нового. И для этого не обязательно переставать стареть.

    Для романтичных девушек — рекомендовано к просмотру. Несмотря на незамысловатость, фильм оставляет после себя некое «послевкусие» и пару глубоких мыслей.

    8 из 10

    15 июля 2016 | 17:22

    В нашей стране этот фильм не был сильно разрекламирован, о чем я очень сожалею, ведь многие упустят посмотреть такую прекрасную и трогательную работу Ли Толанда Кригера. Не обязательно быть именитым и опытным режиссером, чтобы создать фильм, который дарит наслаждение и оставляет приятное впечатление, которое продлится несколько дней.

    Сюжет довольно прост: молодая Адалин попадает в абсолютно беспрецедентную ситуацию — она перестает стареть. Да, она может выучить много языков, прочитать все книги человечества, познакомиться с самыми лучшими людьми времени, однако у нее нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне, хотя он точно у нее будет. Приятно смотреть, как герой развивается и меняется благодаря одному человеку в ее жизни. Но еще больше приятных чувств от размышлений: как бы я поступила на ее месте?

    Игра актеров прекрасна. Думаю, что многие предвзято относятся к Блэйк Лайвли, она очень талантлива и в данном фильме у нее отлично получается привлечь внимание зрителей к истории Адалин. Также хорошо смотрится игра Михиля Хаушмана, с которым я не сталкивалась ранее. Конечно, стоит не забывать о таких приятных бонусах как Харрисон Форд, Кэти Бейкер и Эллен Бёрстин.

    Если Вы любите красивые города Америки, ретроспективу и романтику, то Вы точно насладитесь этой картиной. Фильм не претендует на лучшие спецэффекты или драму, здесь главное — это история женщины, которая никак не может найти себя.

    10 из 10

    - Tell me something I can hold on to forever and never let go.
    - Let go.

    21 мая 2015 | 14:22

    Неожиданно чудесная картина еще малоизвестного режиссера Ли Толанда Кригера вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    Вечная молодость. Казалось бы ммм… что может быть заманчивей? Но романтичные герои фильма быстро разворачивают нас к другой простой истине и в очередной раз напоминают, что все-таки нет ничего сильнее и важнее Любви.

    «Век Адалин» сложно отнести категорично к мелодраме или тем более к драме. Это просто очень трогательная, красивая картина, местами граничащая с сказкой. Чем-то вспомнился Уэс Андерсон с его фотографичными картинами, закадровым сказителем, тонкой игрой актеров.

    Привлекает харизматичный образ главной героини, созданной Блейк Лайвли. Обаятельная, нежная, милая молодая девушка с печатью мудрости прожитых лет. Найдет ли она свое счастье? Пойдет ли она на столь храбрый для нее шаг и отпустит свое прошлое? Смотрите и наслаждайтесь.

    24 мая 2015 | 22:22

    В конце концов я уйду, разумеется уйду, иллюзий насчет бессмертия у меня нет (ушел же Мистер Джинглс), но я буду жаждать смерти задолго до того, как она настигнет меня.

    Стивен Кинг. Зелёная миля

    Молодая девушка Адалин в начале XX века попадает в автомобильную аварию. Погружаясь на дно пруда, она испытывает на себе удар молнии, после чего спасается, но со временем обнаруживает в себе странную особенность — её тело перестаёт стареть. Спустя несколько десятилетий её цветущая внешность начинает вызывать всё больше вопросов, и Адалин вынуждена бежать из родного города, поменять имя и работу. При всех своих плюсах эффект нестарения проявляется в одном крайне неприятном последствии: Адалин просто не может полюбить кого-то, зная, что жизненный путь её избранника будет в корне отличаться от её судьбы.

    «Век Адалин» — это весьма приятная романтическая мелодрама, без лишних надрывных страданий, глупого морализаторства или отчаянного слёзовыжимания. Задумка с вечной жизнью Адалин заставила взглянуть на привычные отношения между людьми с новой точки зрения: какого это идти со своим избранников по жизни не в унисон, иметь разную скорость и темп жизни, отличаться в самой сути своего существования. Конечно, Адалин попала в фантастическую ситуацию, но ведь при желании это можно воспринимать, как достаточно интересную и в целом пока ещё не слишком затасканную метафору о принципиальных различиях в мировоззрении людей, о бегстве от трудностей, о сознательном отказе от счастья из-за кажущихся непреодолимыми факторов. Мелодрама? Конечно! Пафосная пустышка? Это вряд ли.

    Возможно, фильм показался бы чуть менее хорошим, если бы не прелестный симбиоз актёрской игры и настроения ленты. Я не могу сказать, что не самые известные в мире актёры Блейк Лавли или Михил Хаушман поразили меня своей фееричной игрой или показали чудеса перевоплощения, но они были настолько милы и естественны в кадре, настолько располагали к себе, простыми и доступными средствами донося историю до зрителей, что не заметить пресловутую кинематографическую «химию» между ними на экране было невозможно. Ну а Харрисон Форд это всё-таки Харрисон Форд. Даже во второстепенной роли, с удивительно не идущей ему бородкой на лице, он выглядел пристойно и пару-тройку сцен украсил одним лишь только своим в них присутствием.

    Одним словом, достойный фильм. Вот именно такими я бы и хотел видеть картины в жанре «романтических мелодрам». Основанными на нестандартной, интересной задумке, без перегибов в фальшивых эмоциях и с органичными актёрскими работами. Это, конечно, не уровень «500 дней лета» или «Одного дня», но, в любом случае, нечто весьма милое и симпатичное.

    8 из 10


    P.S. Позабавило, что в какой-то момент герои Харрисона Форда и Кэти Бейкер попадают ровно в точно такую же ситуацию, которая порождает ключевой конфликт в ленте «45 лет» с Шарлотой Рэмплинг, однако на разрешение этого недоразумения уходит ровно пять минут вместо полутора часов экранного времени.

    15 апреля 2016 | 14:37

    Милое лицо, спокойные тона, неспешность событий. Пожалуй, даже слишком «неспешная неспешность». Вот то, что хотелось бы отметить из вещей, в некоторой степени приятно погладивших настроение и изначальное впечатление.

    Хорошо… Раз уж «век» Адалин — мы готовы увидеть прекрасную, яркую, полную впечатлений жизнь задетой граалевой молнией девушки, сбежавшей от властной деспотичной руки науки, служители которой почему-то предстали как несговорчивые и бескомпромиссные люди в чёрном. Но. Слишком много оказалось «но», чтобы эту (лично мою) зрительскую готовность удовлетворить.

    Фильм построен на смешении настоящего (состоящего из побегов и перемен внешности) с вкраплениями из прошлого, что иногда врываются в жизнь Адалин. Она всячески избегает их, однако поведение её двусмысленно. Скрывающая свой возраст и самое себя девушка посещает светские рауты и блещет эрудицией настолько бесхитростно, что будто хочет подчеркнуть: «Эй, со мной явно что-то не так!» Хочу отметить в этой связи один важный недостаток фильма (и характера): на протяжении «века» нам показывают маленькие любовные истории Адалин, её жизнь, но… Она полна милого обывательства, но и только… Никакой гениальности, кропотливого изучения книг и нескольких языков — всё это словно с потолка брошено с вызовом зрителю: «Наслаждайся и так!» Необходима была оправданность гигантского всезнайского самомнения Адалин, чтобы это выглядело адекватно. Красота, фотографии, влюблённости и праздничные фото — вот реальность её воспоминаний. Ни предыстории об идеальной памяти, увлечении бейсболом, боксом и прочими вещами, детали которых так непонятно запали в голову милой девушки, которая только и делала, что набирала в голову тысячи фактов, чтобы… выиграть при случае в «Интересные факты»? Всего 60 лет. Это не срок для того, чтобы сказать: «Я прожил(а) жизнь». Взят, на мой взгляд, слишком маленький промежуток времени, чтобы говорить о невообразимости произошедшего, «комете, оставившей яркий свет». След — но какой? Открытия, помощь людям… о, сколько всего можно было бы сотворить за бесконечную жизнь вместо того, чтобы скрываться от окружающих, наслаждаться своей всепамятливотью и вынужденно (?) страдать от редких свиданий с дочерью. Невольно вспоминается «День сурка», где герой воспользовался своим странным и отчаянным положением и ухватился за всё, за что при должном вдохновении могли ухватиться деятельные руки и мозг. Адалин предпочла наслаждаться своей красотой на фотографиях ушедших времён, перебирать свою жизнь и скрываться, скрываться, скрываться.

    Я ожидала большего. За 20 минут до конца я надеялась на некое «нечто», спасшее фильм, но… Он оставался таким же спокойным. 2 долгих, слишком пассивных, не слишком ярких часа жизни в сотню лет, неоправданную сотню лет… Пожелание сюжету и сценаристам: отдали бы её Филу Коннорсу, он распорядился бы ей гораздо лучше.

    За тишину, виды Сан-Франциско и попытку придать истории романтическую сказочность (не слишком и плохую),

    5 из 10

    9 декабря 2015 | 04:21

    На самом деле, все мы одиноки. Одиночество беспардонно врывается в жизнь и сколько бы мы не бежали, нам остается только смириться с его присутствием.

    По сюжету Адалин (Блейк Лайвли), в результате автокатастрофы теряет способность к старению и ей приходиться менять имя и место жительства каждые десять лет, чтобы обезопасить себя, что приводит практически к полному одиночеству.

    Сценарий не обошелся без ляпов и мелких нестыковок, да и не покидает ощущение, что я уже это где-то видел, но данная картина не дает об этом задумываться. Фильм невероятно красив и романтичен.

    Открытием стала игра Блейк Лайвли, я не могу вспомнить не одной запоминающейся её роли, но в этот фильм она вписалась идеально. Она прекрасна, элегантна и очень красива, что можно сказать и о фильме и представить картину без неё теперь не представляется возможным.

    Всем романтическим натурам настоятельно рекомендуется.

    9 из 10

    Восхитительно

    17 сентября 2015 | 10:11

    Нужно быть чрезмерно самоуверенным в себе, чтобы рассчитывать на успех у публики кино о людях, неподвластных времени, когда в жанре существуют уже ставшие хрестоматийными такие его образцы, как «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Жена путешественника во времени», «Бойфренд из будущего», «Любовь сквозь время» и ещё с десяток другой подобных фильмов. С другой стороны, если имея на руках шикарный сценарий, подойти к своей истории не спустя рукава, тщательно подобрав актёрский каст, достойную команду костюмеров и гримёров, верный саундтрек, то на успех у зрительской аудитории своего творения рассчитывать всё — таки можно. Наглядное подтверждение тому — «Век Адалин» молодого американского кинематографиста Ли Толанда Кригера…

    В результате аварии на скользкой дороге, машина молодой женщины Аделин Боман оказывается в ледяной океанской воде, где её ко всему прочему пронзает молнией. Эти природные факторы приводят к тому, что в теле Аделин происходят необратимые процессы, благодаря которым организм женщины становится неподвластен времени, то есть Аделин просто напросто перестаёт стареть. После того, как феноменом организма Аделин начинают интересоваться все окружающие, включая правительственные секретные службы, женщина, понимающая, что это может угрожать безопасности её семьи, принимает беспрецедентное решение каждые десять лет менять место жительства, внешность и даже собственное имя…

    Давайте вернёмся к началу рецензии и разберёмся в ингредиентах, которые сыграли в пользу казалось бы вторичного по задумке «Века Адалин». Сценарий, написанный Дж. Милсом Гудло, автором сценария «Лучшее во мне», и его соавтором, Сальвадором Пашковицем, пусть и не блещет оригинальными сюжетными находками, тем не менее, достаточно интересен и интригующ. Работа гримёров и костюмеров, умело передавших причёски и костюмы Аделин в разные исторические эпохи, да и сам дух тех самых эпох, просто безупречны. Равно, как и актёрский состав, с которым «Аделин» откровенно повезло — помимо дуэта главных актёров в лице Блейк Лайвли и Михила Хаушмана, сумевших блестяще передать невидимую химию между своими героями, касту удалось заручиться поддержкой ветеранов Голливуда Эллен Бёрстин в роли дочери Аделин и Гаррисона Форда в, пожалуй, самом романтичном образе за всю его карьеру. При всём этом Кригеру оставалось лишь верно смешать имеющиеся ингредиенты и правильно расставить акценты, что он, собственно говоря, и сделал- при несколько раздражающем закадровом голосе, объясняющем роль электрического тока для человеческих хромосом, кино «Адалин» достаточно умное и компетентное. Героиня Лайвли, избегающая проблем с законом, чурающаяся долгого проживания в одном городе и ограничивающая круг общения исключительно дочерью, невероятно умна для подобного рода кино. Однако концовка фильма вносит коррективы в её прежнюю жизнь, наглядно показывая, что героиня слишком запуталась в вековом вранье, заставляя её прекратить бежать от самой себя.

    Что же имеем на выходе, друзья? Да, несколько вторичную по задумке и воплощению историю, коих мы с вами видели уже десятки. И тем не менее, компетентность и мастерство, с которым Кригер донёс до зрителя историю о любви, к которой главной героине пришлось идти целых сто семь лет, не позволяет поставить этому фильму отрицательной отметки. Да и разочарованным с этой романтической истории кто-то уйдёт вряд ли…

    8 из 10

    17 июня 2015 | 11:37

    Она очень долго бежала. И с каждым разом все было труднее.

    И однажды она остановилась. Для того, чтобы по-настоящему начать жить.

    «Сейчас все хотят быть вечно красивыми и молодыми, но вот у моей героини все это есть и она несчастна. Нет ничего трагичнее вечной молодости. К тому же, когда становишься матерью, понимаешь: мы не просто так уходим из этого мира. Мы уступаем место нашим детям».

    - Блейк о роли в фильме «Век Адалин»

    Время таки не щадило Адалин, оно забирало самое лучшее из ее жизни.

    Как трудно матери жить без своей дочери, не видеть, как из девушки она превращается в повзрослевшую женщину, не переживать с ней ее падения и взлеты?

    Как трудно видеть, как человек, которого ты любишь, собирается сделать тебе предложение и понимать, что ты никогда не будешь с ним вместе? Не потому, что не хочешь. А потому, что не можешь. Привычка убегать настолько засела внутри главной героини, что ей кажется, это единственный выход для выживания. Именно выживания, а не жизни. Ей страшно было представить, что она если она остановиться, что потом? Как жить, видя, что твои близкие стареют и умирают, тенденции меняются, а она все та же Адалин, но совсем одна?

    Так в чем смысл вечной жизни? Зачем гнаться за бесконечностью, если в ней нету места близким, семье, любви? Бесцельное существование, которое будет убивать изнутри.

    Да, жизнь Адалин Боумен была невероятной и яркой, что можно сравнить со звездой на ночном небе. Она прожила множество исторических событий, побывала во многих городах, увидела достаточно удивительного в жизни, но но ведь возвращаясь домой, ты понимаешь, что счастье не в вещах, а в людях, которые ждут тебя в доме.

    5 августа 2015 | 21:17

    Фильм достаточно необычный. С одной стороны — моменты типичной мелодрамы, с другой — нечто иное.

    Честно признаюсь, актрису, играющую Адалин, я слегка недолюбливаю. Что-то меня в ней отталкивает. Впрочем, с этой ролью она, кажется, справилась. В принципе, все справились, но.. Наверное, не более, чем просто справились. Особенного восторга от именно игры я не ощутила.

    Сюжет хорош. В результате аварии и последовавшей за ней, так сказать, клинической смерти, главная героиня перестала стареть. Вот так и жила она, меняя места и имена, считая эту свою особенность своим наказанием, до тех пор, пока… А до каких пор — это вы уже сами посмотрите.

    В целом картина получилась очень даже хорошая.

    9 из 10

    11 июля 2015 | 15:30

    Глубокий, яркий, атмосферный фильм! Для меня аудиальным откровением стало то, как вписался голос переводчицы в общий образ фильма. Это одна из немногих кинолент, где идеально сошлись звук и картинка, словно шестеренки в невидимых старинных часах)

    Волшебный фильм о том, что судьбу не обведешь вокруг пальца. В отличие от людей Судьба, как и Аделин, не подвластна времени. Собственно, и любовь не проведешь, ведь она не просто химия, а скорее инстинктивный, но вполне предсказуемый выбор, основанный на привычках, характере и, что немаловажно — воспитании.

    Это сказка, рассказанная хорошо поставленным голосом, в окружении волшебных звуков и картин, сделанных из старых, чуть пыльных фотографий, на которых запечатлены прекрасные дамы в красивых платьях.

    Не знаю почему, но Блейк Лайвли мне очень напоминает Дженифер Энистон, что только добавляет ей шарма. Ну и отдельной изюминкой в фильме стал Харрисон Форд, который хоть и не молод, но все так же пронзителен.

    Рекомендую этот фильм любителям порыться в старинных фотоальбомах в поисках неведомых сокровищ, коим и стал этот замечательный фильм.

    13 сентября 2015 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>