всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (96 334)
ожидание: 91% (4877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
73 + 62 = 135
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень спонтанно и неожиданно начала смотреть этот фильм, оторвавшись от другого киномарафона. Дело в том, что услышала, что сюжет завязан на двух моих любимых темах: вечной молодости и любви.

    В первую очередь, хочу сказать, что фильм неимоверно красивый. Каждый отдельный кадр радует глаз!

    Во вторую очередь, хочу сказать, что получила львиную порцию романтики и любви до гроба, поэтому моя душенька очень даже удовлетворена!

    В третью очередь, хочу сказать, что в фильме также затронута ещё одна из моих любимых тем — в жизни нужно заниматься именно тем, что тебе по душе, и никогда не поздно бросить ненужное и начать нужное.

    Многие сравнивают фильм с «Историей Бенджамина Баттона» и «Женой путешественника во времени», что закономерно, учитывая сюжет. Если сравнивать, то скажу, что история настолько мне понравилась, что переплюнула «Баттона» в моих глазах, а это много, потому что я люблю эту историю. Но «Жену путешественника во времени» отдать не могу… это всё-таки один из самых моих любимых фильмов.

    Если говорить про актёров, то поняла сейчас в полном смысле слов, когда одна моя знакомая называла персонаж Блейк Серену из сериала «Сплетница» шикарной! В «Сплетнице» я этого не прочувствовала, зато здесь Блейк была шикарна во всех смыслах: начиная от внешности и стиля и заканчивая неуловимым обаянием. Я действительно поверила, что её персонажу Адалин 107 лет, а когда она общалась с персонажем Эллен Бёрстин, я действительно поверила, что последняя — её дочь, а Адалин — заботливая мать, хотя картинка говорила об обратном.

    Если говорить о Михиле Хаушмане, то это что-то с чем-то! Вернее кто-то, это какая-то адская смесь Джеймса МакЭвоя, Эрика Баны и Кристиана Бейла в одном флаконе! Посмотрела его фильмографию — он играл в «Дикой». В упор его там не помню, может, потому что он в этом фильме надевал линзы, ибо на фотографии у актёра голубые глаза, а в фильме — карие. Ему надо всегда эти линзы носить! Очень впечатлил — брутал!

    Также хочу отметить Харрисона Форда, кто бы мог подумать, что между ним и Блейк возможна химия, а вот возможна! Есть ещё порох в пороховницах!

    Ну, и про Бёрстин уже вскользь сказала, ещё раз скажу. Я прям прочувствовала её в роли дочери, как так можно сыграть, не знаю, мне кажется, очень тяжело представить, что 29-летняя девушка — твоя мать, если тебе под 70.

    В целом, фильм однозначно стоит просмотра!

    8 из 10

    20 октября 2015 | 08:31

    Озаглавил эту рецензию я так потому, что эта роль была будто создана для Блейк. Никакая другая актриса не смогла бы сыграть ее также потрясающе, как сыграла ее Блейк. Не могу сказать, что в картине было множество сложный сцен, а их по сути было достаточно мало, однако Блейк смогла своей выразительной мимикой, прекрасным внешним видом, в целом, замечательной игрой, передать те ощущения, которая чувствовала главная героиня. Она, героиня, постоянно бежала от своей «остановившейся» жизни, если это можно так назвать, а как иначе? Словно была непоколебимо горда перед своими естественными желаниями и всячески их уничтожала в себе. Это проявление невероятной силы, которая присуща далеко не каждому. Та сила, которая губит некоторые качества в человеке. Глупая гордость… На мой взгляд, эта «вечная молодость», которую использует автор идеи картины, говорит о том, что насколько коротка жизнь, именно настоящая жизнь. Не та жизнь, которая была у Адалин, а именно настоящая, реальная жизнь. Адалин спустя множество лет, когда шли годы, ее дочь старела, совершенствовался мир, и окружающие люди старели, а она, Адалин, остановилась в одном возрасте, и более не испытывала физиологическую естественность человека. Ей понадобилось очень много времени, чтобы понять, что в жизни нельзя упускать не единого случая. Если ты чувствуешь что-то, то обязательно сделай, вопреки всем страхам и враждебной нерешительности. Фильм жанра фэнтези, представляет собой философский взгляд на проблему. Именно проблему современного общества, когда кажется, что время еще будет, но оно беспощадно убегает от каждого. Оно так скоропостижно утекает, что ты вот, сидишь себе в старости в теплом кресле, готовишься к смерти, и вспоминаешь прошлое, как мало ты успел, и это разочарование уже ничем не утолить…

    Спасибо Блейк! Этот фильм я прочувствовал полностью, и вкусил в себя этот смысл раз и навсегда.

    Не упускайте своих моментов!

    8 из 10

    24 июля 2015 | 23:50

    Очень давно так не чувствовала тонко настроение фильма.

    Блейк Лайвли открыла мне столь прекрасный образ девушки, женщины, любимой, что захотелось стать хоть чуточку лучше. Она однозначно идеальная исполнительница этой роли.

    Это история повествует о девушке, которая смогла найти в себе силы открыться и полюбить, отдавая всю себя. Красивое, нежное, чуткое повествование найдет отзыв в сердце любого, кто не постесняется не противиться искренности, что таит в себе этот фильм. Сама по себе история не нова, но и не избита. Старые машины, воспоминания и необычные места для свиданий воскресили во мне романтика. Отличный фильм для всех, кто верит в любовь.

    Харрисон Форд не мой любимчик, но я была в восторге! Без сомнения, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    9 июня 2015 | 03:16

    Фильм вызвал неоднозначные чувства.

    Вступление картины заинтриговало — красивая трагичная история, которая берет за душу, но вот то, что последовало дальше совсем не впечатлило.

    Во-первых, Адалин, которой уже ни много ни мало — 100 лет, будто не до конца наполнена, чего-то в ней не хватает, присущего именно мудрости и возрасту.

    Во-вторых, большинство диалогов главной героини и героя ее сердца поражают пустотой и банальностью. Не так, кажется, должна говорить и влюбляться Адалин — человек с огромным жизненным опытом и своим отношением к любви. Все это напомнило пустяшные мелодрамки, уж простят меня сценаристы.

    В-третьих, не хватило очарования, которое бы окутало и не отпустило до конца картины, наполняя теплом… Все же здесь нельзя не отметить, что очарования этого не хватило именно при показе настоящего времени, в котором живет Адалин. А вот в сценах, где показано ее прошлое все именно так, как нужно, так, как хочется чувствовать этот фильм.

    При оценке фильма у меня рука не поднялась поставить ниже 6, но не смотря на идею, фильм оказался затянут и местами нудноват, Адалин получилась слишком унылой. И хотя в заключительной части картины вернулась та эмоциональность, свойственная мелодраме, пробивающая слезинку, неадекватность отношения всех героев фильма к Адалин вызывает легкое недоумение и непонимание того, что же такого особенного в этой женщине кроме чтения детских книг для слепых.

    Многие, наверное, «закидают меня помидорами», но иногда даже шедевры не наполняют душу до конца и история кажется неполной.

    15 марта 2016 | 20:58

    Одна из самых волшебных, романтичных картин 2015 года — «Век Адалин» — уносит зрителя в мир грез и фантазий, не забывая при этом и про важные вопросы о жизни человека и бессмертии.

    Есть ли на свете хоть одна девушка, которая могла бы с уверенностью заявить: «Нет, я не хочу оставаться вечно молодой и красивой»? Оказывается, что есть! Создатели фильма представили историю 106-летней Адалин и попытались доказать, что не всем мечтам и желаниям суждено исполниться. И это к лучшему. Удалось ли им это?

    Героиня фильма, Адалин Мари Боуман, родилась 1 января 1908 года в США. Она была настоящей красавицей, вышла замуж по большой любви и воспитывала маленькую дочку. Жизнь ее была насыщенной и счастливой, пока ее муж не погиб на строительстве моста «Золотые ворота». Адалин думала, что ничего хуже произойти уже не может. Но все изменилось однажды, холодной ночью 1935 года, когда она села за руль машины в снегопад…

    Боуман не справилась с управлением. Машину занесло, она слетела прямо в обрыв. Упав в ледяную воду, Адалин умерла почти мгновенно. Но затем произошло «нечто невероятное, даже магическое»: молния, ударившая ровно в то же место, куда упала машина, вернула девушку к жизни — сильный разряд тока подействовал как импульс, вновь «запустив» ее сердце. И вот снова 27-летняя героиня жива и здорова. Но все химические и биологические процессы в ее организме остановились: с этого дня она прекратила стареть.

    Главную роль в «Веке Адалин» сыграла Блейк Лайвли — актриса, прославившаяся благодаря молодежному сериалу «Сплетница», а также фильмами «Частная жизнь Пиппы Ли» и «Особо опасны». В этой кинокартине Лайвли обладательница хорошего чувства стиля и вкуса, примерила с десяток разных нарядов и причесок, характерных для того или иного десятилетия. Ее героиня всю жизнь живет «на чемоданах», нигде не задерживаясь больше, чем на 10 лет. Она берет новые имена, документы, рвет связи со всеми знакомыми. Никто не должен понять, что она не стареет.

    Актерский состав для картины подобрался внушительный: Михил Хаушман, возлюбленный Адалин, максимально уходит от образа воинственного Даарио Нахариса из «Игры престолов», а Харрисон Форд присутствует тут скорее «для веса», создавая необходимую интригу для привлечения зрителей. Эллен Берстин трогательно и душевно изображает дочку-«бабушку», о которой постоянно печется Адалин. Повествование «Века» то и дело разрывают флешбэки из прошлого главной герони, придавая классическому сюжету «они любили, но не могли быть вместе» новые оттенки и смыслы, не давая зрителю заскучать.

    Сменяются эпохи, политические лидеры, мода, а Адалин все так же молода, свежа и хороша. Ее дочери уже далеко за 70, а многие из тех, кого она любила давно умерли или сильно постарели. Она не может появиться в их жизни, сказать, как сильно их любит. Все, что ей остается — бежать, скрываться.

    «Ты прожила долгую жизнь, но ты никогда не жила»,- говорит ей герой Харрисона Форда, с которым Адалин встречалась в молодости и которого она безумно любила. Адалин не уверена, умеет ли она делать это — просто жить. Только проведя столетие в бесконечном беге, она поняла, что нет на свете ничего важнее, чем любовь и понимание, ведь бессмертие — это своего рода тюрьма. А какое может быть в ней счастье?

    Этот фильм — увлекательный микс из сюжетных ходов, корни которого можно обнаружить в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», «Портрете Дориана Грея», в большинстве фильмов о вампирах, а также в классической истории о «Питере Пэне». Тема «вечной молодости» хорошо освоена зарубежным кинематографом — последняя кинолента Джима Джармуша «Выживут только любовники» снята о жизни двух бессмертных, но именно молодой режиссер Ли Толанд Кригер нашел для «Века Адалин» такую искреннюю ноту, которая позволяет рассказать непростую историю жизни Адалин без серьезного и нравоучительного тона. Балансируя на грани жанров — драмы и мелодрамы — «Век Адалин» вызывает у зрительниц острое слезоотделение или умиление каждые несколько минут.

    Фильм получился камерным: это тот случай, когда от нахождения в огромном зале с попкорном теряется вся магия киноповествования. Этот фильм лучше всего смотреть дома в тихой, спокойной атмосфере, чтобы быть готовым за неполные два часа прожить целый век с Адалин.

    У итальянцев есть такая поговорка: «Никогда не считайте годы, любимых и бокалы вина». История Адалин Мари Боуман лишний раз доказывает, что возраст — это всего лишь цифра, которая к счастью не имеет абсолютно никакого отношения. Кригеру удалось создать фильм, который заслуживает стать «современной классикой». Романтикам к просмотру рекомендуется.

    8 из 10

    2 февраля 2016 | 16:04

    Иногда интересные идеи получают самое неудачное воплощение. Яркий тому пример фильм «Век Адалин».

    Тема вечной молодости и бессмертия всегда интересовала человечество и воплощалась в литературе, живописи, кинематографии — от персонажа Агасфера из библейской легенды и «оскароуальдовского» Дориана Грея до бессмертных вампиров Лестата из «Интервью с вампиром» и ванильно-сладкого Эдварда Каллена из «Сумерек» (прости, Господи!). И теперь за довольно фертильную тему взялся молодой режиссер и сценарист Ли Толанд Кригер (честно, я не знаю, кто это).

    Частенько «Век Адалин» попадался мне на глаза, но что-то все время отталкивало от просмотра (и не зря). Возможно, не очень для меня известная исполнительница главной роли… Но все же я решила дать шанс этой картине, ибо оценки и восторженные отзывы зрителей чаще всего бывают гарантом достойных фильмов.

    Рецепт «эликсира вечной молодости» прост — (Внимание! Не повторять! Трюк выполнен профессионалами!) — надо подвергнуть свое тело переохлаждению до полной остановки сердца, затем словить разряд молнии. Всё очень просто, бюджетно, никаких стволовых клеток. Главное, объяснять это чудесное явление с рибонуклеиновой кислотой закадровым спокойным и приятным мужским голосом. Если бы весь фильм просто пересказывал этот голос — я поставила ему высшую отметку, правда-правда!

    Таким образом, наша героиня Адалин — молодая вдова с ребенком на руках — стала обладательницей дара вечной молодости.

    И как же она проживал свой век? Что видела, чему научилась, что пережила, какой опыт и мудрость она приобрела? Ведь на долю Адалин выпало стать современником знаменательных событий 20 века: Великая депрессия, Вторая мировая, полет человека в Космос, высадка на Луну, убийство Кеннеди… Всего и не перечислишь! А что показали нам? Историю моды двадцатого столетия, вернее нескольких десятилетий, да пару семейно-любовных историй — как она потеряла мужа и не приняла предложение руки и сердца где-то в районе 70-х гг.

    Слоган фильма гласит: «За последний век мир изменился. Адалин — нет». Видимо, здесь речь и о внутренних качествах героини — судя по ее поведению и отсутствию печати мысли на лице, никакого жизненного опыта и житейской мудрости она не приобрела, остановившись в своем развитии. Разве что выучила несколько иностранных языков и приступила к изучению шрифта Брайля. Не густо, правда?

    Наконец, в новогоднюю ночь она встречает его — все как положено, с бородой, богатый, молодой, с женским именем Элис… Три минуты они переглядываются друг с другом — в этот момент сердца зрительниц должны учащенно забиться. Пара свиданий, ужин при свечах, смерть собачки, совместная поездка за город — все так драматично и «динамично», что ни разу не смотришь на часы. «Сахарную кому» иногда разбавляют метания и истерики Адалин.

    Где-то в середине всей этой вечно пасмурной картинки появляется «лучик света» — Харрисон Форд — отец бородача Элис (что он тут забыл вообще?).

    В результате очередного припадка Адалин попадает в аварию, она получает в течение 10 минут при температуре -1 градус смертельно-опасное переохлаждение, сотрудники скорой помощи пропускают через нее заряд — и вот она снова нормальный человек. В больнице она раскрывает свою тайную Элис, а он с радостью и со спокойной миной на лице принимает весь рассказ девушки, пережившую клиническую смерть и удар по голове, за истину.

    Итог: красивая картинка, красивые наряды, поверхностная игра главных героев, нераскрытый сюжет и неоправданно длинный хронометраж.

    5 из 10

    22 сентября 2015 | 18:43

    Мягкий закадровый голос рассказывает удивительную историю жизни Адалин Боуман, появившуюся на свет в 20-м веке и не постаревшую ни на морщинку до сегодняшнего дня. Жизнь главной героини в исполнении утонченной Блэйк Лайвли кардинально изменилась после ночных водных процедур и своенравной молнии. С тех пор Адалин дарована «вечная» жизнь. С тех же пор она лишена жизни как таковой.

    Чтобы не привлекать к себе нежелательное внимание, Адалин вынуждена постоянно покидать родные места и любимых людей, (почти) ни к кому не привязываться, в общем, жить в ритме песни Дилана «Like a Rolling Stone». Исправить это бесчинство пытается положительный во всех отношениях мужчина (Михил Хаушман), у которого внезапно появляется самый неожиданный «исторический» конкурент.

    Образ главного героя — времени — выверен до мельчайших деталей и ловко вписывается в каждый момент фильма. Будь то чудесные ретро наряды Адалин и ее локоны, корабли посреди Сан-Франциско и старинные усадьбы, игры в события и спрятанные фотографии, — все это щедро присыпано крупицами истории, словно изящный черно-белый торт.

    Ли Толанд Кригер не претендует на громкий научно-фантастический жанр. Прежде всего, он создал вкусную сказку о силе времени, выбора и настоящей любви. Здесь есть место прекрасным принцам, судьбоносным встречам и опаздывающим кометам. Есть место волшебству, вневременному, вечному.

    Это — удивительная история жизни Адалин Боуман. Какой будет ваша?

    10 из 10

    21 июля 2016 | 09:20

    Практически перед завершением проката я всё же успела посмотреть «Век Адалин» в Синема Стар Дмитровка. Случайно попавший на глаза трейлер не позволил пропустить эту картину, хотя она шла уже довольно давно и я ее как-то не замечала. Успела не зря. Это мой фильм. Добрая сказка с хорошим концом. Немного философии, чуточку волшебства, исторические факты и красивые актеры. Все подобрано идеально. Хоть муж (с которым мы ходили на показ) и сказал, что это не его жанр, но даже он признал, что фильм отлично поставлен, актеры на своих местах, интересная идея и сценарий.

    Фильм рассказывает историю Адалин Мари Боумен, которая родилась с началом 20 века и в результате несчастного случая перестала стареть. Она как бы замерла в возрасте 27 лет, в то время, как ее дочь росла, затем старела, любимые умирали, а ей приходилось вечно бежать, чтобы не вызывать подозрений.

    Человечество с момента своего зарождения ищет способ жить вечно и не стареть, но так ли это прекрасно, когда это удается только тебе? На этот вопрос и отвечает вечно молодая Адалин своей дочери, которая скорее похожа на ее бабушку. Конец фильма для меня был предсказуем уже по трейлеру, но это никоим образом не портит впечатление от просмотра. Он все же интереснее для женщин — это та сказка, в которую хочется верить: о любви, красоте, молодости и чарах в современном мире. Если у меня появится возможность снова увидеть этот фильм, я ее точно не упущу. Те минуты, что прошли в кинозале украсили мой выходной и на полтора часа унесли в мир этой удивительной истории!

    P.S. Довольно давно я смотрела фильм «Человек с земли». О нем мало говорили, да и сам фильм состоит по сути из одной длинной сцены, но он тоже про вечность. Мне нравятся обе эти картины. В последней — главный герой мужчина. Кому нравится Адалин, может понравится и второй фильм.

    Оценка фильма «Век Адалин»

    10 из 10

    5 июня 2015 | 00:08

    Адалин — нестареющая женщина, которая «застыла» в самом расцвете лет. Она живет обычной жизнью за исключением того, что все её мужчины из разных поколений.

    Невероятно красивый фильм, нежный, мягкий, может быть где-то немного заунывный, но в целом грустный, добрый и милый. Хороший. Блейк Лайвли поражает своей красотой, да и сыграть у неё получилось очень недурственно. Даарио Нахарис (Михил Хаушман) получился очень даарионахаристо — сногсшибательного обаяния мужчина, да и как актер показал себя очень достойно. Харрисон Форд, как обычно, великолепен. От первой же его сцены в фильме, у меня сдавило дыхание и мурашки забегали по коже. Потрясающе исполнил почти эпизодическую роль.

    Несмотря на то, что к сюжету можно придраться во многих местах, я этого делать не хочу и не буду, мне очень понравилось, при чем всё: музыка, декорации, костюмы, весь фарш, и сама история очень трогательная, несмотря на некую наивность и, чего греха таить, банальность.

    Красивое кино о красивых людях в красивой одежде и красивых домах, красиво любящих друг друга.

    8 из 10

    20 июня 2016 | 12:42

    «Адалин Мари Боуман появилась на свет первого января 1908-го года. Много лет спустя она завела семью. Но холодной ночью 1935-го жизнь Адалин переменилась навсегда. В ту ночь произошло нечего невероятное, даже магическое.. С той самой поры Адалин оставалась неподвластной течению времени — она больше не старилась ни на один день.»

    Лично мне этих пятидесяти слов хватило, чтобы немедленно приступить к просмотру и получить 112 минут удовольствия. О чем фильм догадаться не трудно, в чем проблема главной героини тоже. Мы уже видели подобные истории прежде, но эту стоит посмотреть как минимум ради прекрасной Блейк Лайвли, но еще больше порадует интересная и увлекательная идея и не менее интересная и увлекательная ее подача.

    Светлый, трогательный, безупречный — можно разбрасываться прилагательными направо и налево. Но чтобы действительной вас убедить, скажу, что, возможно, это лучший романтический фильм этого года.

    9 из 10

    12 декабря 2015 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>