всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (99 657)
ожидание: 91% (8680)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
77 + 63 = 140
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Век Адалин» — это фильм, о котором после просмотра, уже невозможно забыть. Немногие фильмы навсегда остаются в памяти, а что важнее всего — в сердце. Это фильм, который смотришь со слезами на глазах и с улыбкой в сердце. В фильме нет ни одного лишнего или неправильного момента. Это фильм, которым хочется любоваться, история, которую хочется смотреть, и любовь, в которую отчаянно хочется верить. Настоящая любовь, которая преодолевает все преграды на своем пути. Любовь до конца жизни, до самой последней минуты, до самого последнего вздоха. Каждый из нас хотел бы пережить нечто подобное, однако не всем получается. Просматривая эту великолепную историю, я поставила себя на место самой Адалин и на себе почувствовала, что же такое любовь в ее самом сильном проявлении. И несмотря на то, что в фильме так много всего того, о чем уже снимали и говорили, все это смотрится как-то по другому, необыкновенно. Это ли не призрак истинного мастерства режиссера и несомненного таланта актеров, которые не ходили перед камерой, а вжились в свои образы, переживая чужие судьбы, словно свои собственные. Именно этот фильм так правильно, так тонко и красиво соединил в себе все то, что было раньше.

    Когда смотришь «Век Адалин», забываешь обо всем, о времени, о реальности, о бренности. Ты живешь вместе с героями, ты переживаешь за них, ты осуждаешь их, ты надеешься до последнего момента… Структуру фильма простой назвать нельзя. Мы знакомимся с множеством людей, каждый из которых обладает своим особенным характером, непохожим на другие. И Адалин необходимо выстроить с каждым из них отношения. Не обязательно романтические, можно просто дружеские. И не все готовы принять прекрасную девушку в качестве товарища. Это приводит к ряду острых ситуаций, чье разрешение подобно грозной буре, которая не собирается стихать до того, как проделает все свои каверзные дела. Это удивительный фильм, и я влюблена в него. Честно сказать, плакать во время сеанса мне не хотелось, но это не умаляет эмоциональности всего фильма в целом. Уж кто-кто, а Ли Толанд Ригер знает, как нужно показать судьбу человека с разных сторон и показать все его сильные и слабые стороны настолько органично, словно речь идет о твоем добром друге или же о тебе самом.

    Пару слов хочу сказать про актеров. Блэйк Лайвли стала для меня открытием. Ранее я не воспринимала ее, как драматическую актрису. И теперь все мои сомнения по поводу ее таланта выветрились, словно и не бывало. Она смогла сделать серьезный задел для «Оскара» за главную женскую роль и это вам не пустой звук. Без Лайвли этот фильм не стал бы столь сильным и о нем никто бы столько не говорил. Уверена, что и другие зрители по достоинству оценят старания актрисы, которая становится уверенным в себе профессионалом, способным стать достойной заменой самой Мэрил Стрип.

    И хотя на вкус и цвет товарищей нет, но тот, кто скажет, что фильм — плохой или обычный, просто никогда в жизни никого по-настоящему не любил. Или просто боится поверить в то самое искреннее и волшебное чувство, которое связало Адалин с Кэсси. Чувство, которое прошло длинный путь от горячей влюбленности до крепкой любви. Всем тем, кто этот фильм еще не видел, я советую обязательно посмотреть. Вы не пожалеете.

    31 марта 2016 | 23:05

    Что может быть прекраснее, чем истинная любовь между мужчиной и женщиной? Это светлое чувство способно снести на своем пути любые преграды и при этом выстроить нечто прекрасное, возвышенное и неповторимое. Благодаря любви создаются семьи, совершаются различные открытия. Конечно любовь может стать причиной многих бед и послужить катализатором мощнейших разрушений, но лично я воспринимаю этот сердечный пыл, как наивысшее благо для каждого человека и искренне надеюсь, что все рано или поздно обретут свою вторую половинку, тем самым обретя смысл жизни… Фильмы романтического настроя я могу смотреть нескончаемо и могу сказать, что являюсь в этой области специалистом. В последнее время вышло множество различных мелодрам, каждая из которых по своему хороша, но ни одна из них не сравнится с потрясающим «Веком Адалин». Этот фильм создан исключительно для последних романтиков и постепенно проникает в саму душу. Не знаю, как создателям ленты удалось настолько точно передать все переживания, радости и прочее сильные эмоции девичьей души, но получилось это у них просто безукоризненно. А ведь поначалу казалось, что «Век Адалин» будет таким-себе необязательным развлечением с элементами фантастики. И это сильное заблуждение! Фильм Ли Толанда Кригера куда более сложный и его возможно не все поймут с первого просмотра. Хотя это будет отличным поводом, чтобы ознакомится с ним повторно.

    История, описанная в фильме, берет старт в далеком 1908 году, когда и родилась наша неподражаемая героиня. Адалин росла самой обыкновенной девочкой и ничто не выдавало в ней, что она станет одной из наиболее выдающихся личностей двадцатого столетия. Героиня подросла и завела семью. У нее родилась дочка, а муж души не чаял в ней. Казалось, что ничего иного и желать не стоило бы, но как гром среди ясного неба, на героиню спустилась то ли беда, то ли благословение. Из-за несчастного случая она попала в жуткую аварию, а вышла из нее бессмертным существом. Нет-нет, внешне Адалин нисколечко не изменилась, но внутренне обрела неуязвимость. И это означает, что она теперь может прожить множество жизней и увидеть то, о чем еще недавно не могла и мечтать. Платой за столь неожиданные способности становится пугающая возможность увидеть гибель близких людей, которые остались подвержены старению. Однако все плохое рано или поздно оканчивается и история Адалин не исключение. В один прекрасный день она все же встречает любовь всей своей жизни и ради нее готова отказаться от бессмертия. А вот решится ли девушка на столь отчаянный поступок и не обманет ее ожидания новый возлюбленный? Об этом я пока умолчу.

    «Век Адалин» оказался на удивление величественным фильмом, который затрагивает многие исторические изменения и смотрится, ка некое монументальное творение, поражающее своей эпичностью в рамках судьба одного-единственного человека. Режиссер сумел показать самую настоящую бурю различных эмоций и переживания с помощью Адалин, но при этом постарался сделать все возможное, чтобы его фильм не перегружал аудиторию хмурыми размышлениями и необязательными драматическими переживаниями. «Век Адалин» старается в первую очередь быть жизнеутверждающим полотном, которое подталкивает зрителей к новым свершениям и напоминает, что мечтать никогда не поздно. Да, возможно вы уже взрослые и считаете, что вам не стоит думать о чем-то нереальном, эфемерном… Но я спешу вас остановить! Никогда не черствейте, верьте в то, что чудеса существуют. Возможно они не столь явны, как в фильме, но все же они есть. И пока вы можете представить себе радугу, которая переливается в вашем сердце, то все возможно!

    Вот такие мысли навевает просмотр этой великолепной ленты. «Век Адалин» я уже сейчас смело приписываю к списку моих любимых романтических мелодрам. Это кино удивляет на протяжении всего просмотра и еще долго не отпускает. Браво, Ли Толанд Кригер и спасибо за то, что позволил насладится этой историей и поверить в то, что любовь способна творить настоящие чудеса!

    9 из 10

    25 мая 2015 | 21:25

    Очень красивая сказка о ценности любви, привязанности, семейных уз в жизни человека. Что такое век жизни, пусть даже самой яркой, в одиночестве?

    Главная героиня попадает в автомобильную аварию, затем в машину ударяет молния, после чего с телом Адалин происходит странная метаморфоза и она перестает стареть. В течение следующих лет девушка, боясь оказаться объектом научных и медицинских исследований, вынуждена менять имена и род занятий, отказаться от друзей и любви, и наблюдать за тем, как стареет собственная дочь.

    Адалин приспособилась к такому образу жизни и, что для меня удивительно, смирилась с ним. Но практически в канун своего 100-летия героиня встречает мужчину, который меняет все. Адалин влюбляется в него и решает рискнуть раскрытием своей тайны, лишь бы быть вместе.

    Фильм в целом для девочек, очень красивый (отдельное спасибо костюмерам), романтичный. Кто-то может сказать, что это «розовые сопли», но такое кино иногда тоже иногда надо смотреть, после него остается чувство легкости и счастья. Кроме того, при просмотре в первую очередь обращаешь внимание на потрясающую картинку, уже из-за одной нее фильм стоит смотреть.

    По поводу актерской работы ничего негативного сказать не могу. Блейк Лайвли как актриса так себе, но в этой роли выглядит крайне органично.

    В общем, всем девушкам, романтикам в душе и любителям красивого кино рекомендую посмотреть «Век Адалин».

    9 из 10

    20 июля 2015 | 11:38

    Фильм напоминает старинную заколку, щедро украшенную драгоценными камнями, потертую от времени, и так много значащую для своей хозяйки.

    От просмотра получила невероятное удовольствие, несмотря на то, что картина очень сильно задела меня. Режиссеру удалось воссоздать потрясающую атмосферу, такое ощущение, что пыль 20-го века летала в воздухе. Не могу не отметить божественный саундтрек в исполнении Дель Рей.

    Пронзительно сыграла и Блейк, боль по ушедшему, одиночество взрослой женщины, не утратившей шарма и утонченности. Каково это быть молчаливым свидетелем неумолимости времени и смотреть с ностальгией в будущее, так же как и в прошлое. У нее так много сожалений, но это, как у всех нас. Как часто мы теряем годы впустую, из-за страха начать жить по- настоящему. Но оглядываясь, понимаем, что они не были пустыми…

    Можно жить по-разному, гоняясь за ощущениями и успевая жить изо всех сил или просто жить и не бояться, что часы тикают. Не бояться одиночества, но и не избегать любви! Время все наполняет: людей опытом, вещи историей, а жизнь смыслом.

    22 мая 2015 | 17:42

    Она очень долго бежала. И с каждым разом все было труднее.

    И однажды она остановилась. Для того, чтобы по-настоящему начать жить.

    «Сейчас все хотят быть вечно красивыми и молодыми, но вот у моей героини все это есть и она несчастна. Нет ничего трагичнее вечной молодости. К тому же, когда становишься матерью, понимаешь: мы не просто так уходим из этого мира. Мы уступаем место нашим детям».

    - Блейк о роли в фильме «Век Адалин»

    Время таки не щадило Адалин, оно забирало самое лучшее из ее жизни.

    Как трудно матери жить без своей дочери, не видеть, как из девушки она превращается в повзрослевшую женщину, не переживать с ней ее падения и взлеты?

    Как трудно видеть, как человек, которого ты любишь, собирается сделать тебе предложение и понимать, что ты никогда не будешь с ним вместе? Не потому, что не хочешь. А потому, что не можешь. Привычка убегать настолько засела внутри главной героини, что ей кажется, это единственный выход для выживания. Именно выживания, а не жизни. Ей страшно было представить, что она если она остановиться, что потом? Как жить, видя, что твои близкие стареют и умирают, тенденции меняются, а она все та же Адалин, но совсем одна?

    Так в чем смысл вечной жизни? Зачем гнаться за бесконечностью, если в ней нету места близким, семье, любви? Бесцельное существование, которое будет убивать изнутри.

    Да, жизнь Адалин Боумен была невероятной и яркой, что можно сравнить со звездой на ночном небе. Она прожила множество исторических событий, побывала во многих городах, увидела достаточно удивительного в жизни, но но ведь возвращаясь домой, ты понимаешь, что счастье не в вещах, а в людях, которые ждут тебя в доме.

    5 августа 2015 | 21:17

    Неожиданно чудесная картина еще малоизвестного режиссера Ли Толанда Кригера вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    Вечная молодость. Казалось бы ммм… что может быть заманчивей? Но романтичные герои фильма быстро разворачивают нас к другой простой истине и в очередной раз напоминают, что все-таки нет ничего сильнее и важнее Любви.

    «Век Адалин» сложно отнести категорично к мелодраме или тем более к драме. Это просто очень трогательная, красивая картина, местами граничащая с сказкой. Чем-то вспомнился Уэс Андерсон с его фотографичными картинами, закадровым сказителем, тонкой игрой актеров.

    Привлекает харизматичный образ главной героини, созданной Блейк Лайвли. Обаятельная, нежная, милая молодая девушка с печатью мудрости прожитых лет. Найдет ли она свое счастье? Пойдет ли она на столь храбрый для нее шаг и отпустит свое прошлое? Смотрите и наслаждайтесь.

    24 мая 2015 | 22:22

    Обретя вечную молодость и жизнь сколько всего можно сделать. Но при просмотре данной картины напрашивается вопрос: «Почему?». Почему обретя такой драгоценный дар Адалин растрачивает себя на ненужные страдания, эгоистичные переживания, связанные с личной жизнью. Почему она не сделает чего- то стоящего, чего- то, что было бы поистине значащее.

    Зачем, что бы по-настоящему любить стареть. Ведь можно любить и будучи вечно молодой и красивой, и при этом, всегда быть любимой. Адалин искажает сущность любви в своем сознании, она хочет любить до старости и все, а иначе это не будет любовью. Она даже не учитывает тот факт, что мужчина однажды может ее разлюбить и переметнутся к другой девушке. Ее переживания по-девичьему наивны, и мне кажется, что за 107 лет жизни можно обрести хоть немного мудрости.

    Так что, проблемы высосаны из пальца и наигранны. Я не прониклась страданиями Адалин и трагедией вечной жизни.

    4 из 10

    30 июня 2015 | 13:48

    Посмотрев трейлер к фильму и рецензии, казалось, что он очень интересный и необычный. Привлёк своей задумкой, такого я действительно не видела. Начало кино действительно заинтересовало: неплохие повествования из жизни главной героини, прекрасная работа костюмеров, отличная съёмка и монтаж — замедленные кадры во время пребывания Адалин в озере просто завораживают. Но не тут то было.

    Возникает вопрос. Как можно было так испортить фильм? Во время просмотра ожидаешь, что должно произойти что-то неожиданное. Но нет. Не происходит ничего, кроме непонятного романчика главной героини с состоятельным бородатым умником и красавчиком. Адалин то и дело его динамит, то приближается, то резко отталкивает, не объясняя абсолютно ничего. Кроме того, конечно, что она не может объяснить, почему им не стоит быть вместе. А Эллис (главный герой) тем временем, так сильно влюблён, что готов ради неё на всё, не смотря на довольно странное поведение этой дамы. Мол, так вот она ему «в душу запала». История любви столетней, но до сих пор молодой дамы и красавца-умника выглядит не реалистичной. Что будет в конце, уже понимаешь, при первой встречи главных героев. Вот и весь сюжет. Приплетена ещё история отношений отца Эллиса и Адалин, дабы разбавить сию «приторность». Хотя это тоже можно было предугадать. Просто вскружила голову деду! Только и знал, что твердил, какая она потрясающая, при живой-то жене.

    Обидно, что создатели фильма, не смогли хорошо подать такую идею. Показаны лишь некоторые моменты из прошлого Адалин. И то они довольно коротенькие. Весь сюжет так и вертится на её новых странных отношениях. Вместо того, чтобы акцентировать внимание на событиях из её долгой столетней жизни, акцент сделан на «размазывании по экрану приторно-розовых соплей». Если кино рассчитано на аудиторию шестнадцатилетних романтичных девочек, то оно достаточно не плохое. Не более. Серьёзным это кино, после половины просмотра не кажется вовсе, а некоторые моменты просто раздражают, либо вызывают истеричный смех. Как можно было загубить такую идею, ну как? За это больше всего обидно.

    Немного про игру актёров. Не цепляет. Блейк Лайвли красивая и обаятельная девушка, но как по мне, эта роль ей не удалась. Весь фильм с одним и тем же выражением лица. И в слёзы её не хочется верить. Если вначале фильма симпатизируешь главной героине — сдержанная, умная, то под конец она начинает безумно раздражать. Хотя, это скорее всего не её вина, а вина сценаристов, которые так и не смогли раскрыть её характер. Персонаж Михила Хаушмана вроде бы и начитанный, и добрый, и привлекательный, но чего-то ему не хватает. Может, если бы он не так был зациклен на Адалин, смотрелось бы интереснее.

    Ну и ещё один вопрос, который не даёт мне покоя. Почему в нынешнем кино люди могут переспать на втором, или даже на первом свидании? Неужели это считается нормальным? Не хочется верить в то, что люди готовы прыгать в койку, совершенно не зная друг друга. Неужто так вот и в реальной жизни? Так хотелось, чтобы отношения Адалин и Эллиса развивались постепенно, но нет, второе свидание и они уже переспали. Хотя, Адалин казалась достаточно умной, но так и растаяла под мастерством пикапа этого красавчика. Ну не удержалась.

    На этом всё. За красивую картинку ставлю

    3 из 10

    2 октября 2015 | 11:11

    Поскольку рецензий на данную киноленту еще нет, решила, что стоит незамедлительно исправить эту ситуацию, ибо фильм весьма достойный. Довольно нетривиальная история женщины, которая стала заложницей необъяснимого феномена, который даровал ей возможность никогда не стареть. Казалось бы, мечта подавляющего числа прекрасной половины человечества. Ан нет, не все так заманчиво и безоблачно. И хоть отражение в зеркале Адалин не меняется годами, она обречена жить в постоянном бегстве, ведь рано или поздно люди начинают замечать ее невероятную способность в 40 выглядеть на 20. Да и это не главное, страшнее то, что все, кто близок и мил сердцу живут полноценно, взрослеют, стареют и умирают, а Адалин суждено встречать каждый Новый год в душевном отречении от любых взаимоотношений с внешним миром.

    Первое, что хотелось бы отметить — это, безусловно, Блейк Лавли. Ее Адалин невероятно утонченная и элегантная молодая женщина, на чьи волосы, лично я просто глазела добрую половину фильма. Персонаж вышел крайне занятный и незамыленный. Я равнодушно отношусь к Блейк, но в этом фильме она меня покорила.

    Что же касается главной мужской роли, то здесь немного не дотянули на мой взгляд. Михил Хаушман мне был незнаком, так что его игру смогла оценить более объективно. Признаться честно, совершенно не зацепил. Думаю, история была бы еще более трогательней, будь на его месте кто-то более харизматичный.

    В целом вышла очень трогательная и милая сказка, не пожалела, что сходила на этот фильм в гордом одиночестве.

    7 из 10

    22 мая 2015 | 14:00

    Казалось бы, бессмертие — это старейшая мечта человечества, вечное, не всегда осознанное стремление, тоска и желание, слитые в единый прекрасный смертный коктейль. И вот есть Адалин, умная, здоровая, красивая женщина, обеспеченная, не обремененная ни виной, ни раскаянием, бессмертная и… несчастная. Ее несчастье не внешнее, простое и понятное, выраженное в злости, раздражении или агрессии, напротив, ее отличает спокойное достоинство истинной леди, врожденное величие и несовременный аристократизм. Ее несчастье — в отсутствии вроде бы мелочи — осознания преходящести бытия, мимолетности мгновения, неповторимости каждого мига. Если у тебя впереди сотни и тысячи прекрасных дней, к чему ценить этот? К тому же Адалин — невольная заложница своей вечной жизни, чьи родные, друзья и знакомые неизбежно стареют и, в конце концов, умирают, оставляя ее в одиночестве. Именно этот страх — потерять своих близких — заставляет ее избегать серьезных отношений, оставляя в несчастливом одиночестве. Во всяком случае нас-зрителей пытаются в этом убедить.

    Фильм лишен яркости также как событийности, ограничиваясь созерцанием поступательного действия вперед из прошлого в будущее. В каком-то смысле он является отражением мироощущения Адалин — спокойного размеренного существования, лишенного как настоящего счастья, так и серьезных болезненных потрясений. В попытке избежать будущих потерь Адалин выбирает жизнь без приобретений. Она вызывает уважение — своей стойкостью, силой духа, умением смиренно жить, когда будущее, как ей кажется, не имеет для нее перспектив.

    Но чем дальше, тем ложнее (или все-таки лживее?) кажется ее позиция. С одной стороны, среднестатистический человек, не обремененный бессмертием, также не имеет никаких гарантий того, что, встретив свою половину, проживет с ней долго и счастливо и умрет в один день. С этой точки зрения, поведение Адалин выглядит обыкновенной трусостью. С другой стороны, не привязываясь ни кому, Адалин не может запретить людям привязываться к ней, меняет их, меняет течение их жизни. Она проходит мимо, в то время как они остаются на обочине, глядя на нее удаляющуюся. Самое же неправильное заключается в том, что когда она решит остановиться/задержаться/привязаться, она сделает это с последним встреченным. Любовники, любимые, те, что были в прошлом, те, кого она вроде бы любила — не в счет, оставлены. Значение имеет только последний вариант. И получается, что за целый век девушка так и не нашла настоящую любовь, ограничиваясь… «вариантами»?!

    И чем дальше, тем прозрачнее, яснее этот диссонанс между внешней откровенностью, прямотой Адалин и ее жже внутренней ложью (или все-таки ошибкой?) Фильм производит впечатление, но ошибается в акцентах, смотрит не туда и не под тем углом, превращая романтичную историю любви в какой-то нескладный пазл.

    Навеяно flametongue

    7 июля 2015 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>