всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (96 334)
ожидание: 91% (4877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
73 + 62 = 135
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Адалин Мари Боуман появилась на свет первого января 1908-го года. Много лет спустя она завела семью. Но холодной ночью 1935-го жизнь Адалин переменилась навсегда. В ту ночь произошло нечего невероятное, даже магическое.. С той самой поры Адалин оставалась неподвластной течению времени — она больше не старилась ни на один день.»

    Лично мне этих пятидесяти слов хватило, чтобы немедленно приступить к просмотру и получить 112 минут удовольствия. О чем фильм догадаться не трудно, в чем проблема главной героини тоже. Мы уже видели подобные истории прежде, но эту стоит посмотреть как минимум ради прекрасной Блейк Лайвли, но еще больше порадует интересная и увлекательная идея и не менее интересная и увлекательная ее подача.

    Светлый, трогательный, безупречный — можно разбрасываться прилагательными направо и налево. Но чтобы действительной вас убедить, скажу, что, возможно, это лучший романтический фильм этого года.

    9 из 10

    12 декабря 2015 | 18:39

    Тема вечной жизни (непременно в комплекте с вечной молодостью), будучи на поверку не такой уж и лёгкой для критического осмысления, то и дело вдохновляет кинематографистов. И каждый раз зрителю пытаются преподнести эту проблему хоть под сколько-нибудь новым углом: одни видят бессмертие и вечную молодость в качестве эдакого запретного и желанного плода (получите «Сумерки» и распишитесь), другие выставляют вечную молодость как своего рода данность и обязаловку для всех без исключения (бестолковость «Времени» Эндрю Никкола вам в помощь), и т. д.

    Без сомнений остаётся лишь то, что тема бессмертия весьма благодатна в драматическом плане, да и вкрапления фантастики могут прийтись очень даже кстати. Просто одни относятся к раскрытию проблемы лениво и небрежно, а другие пытаются вникнуть в суть того, что может произойти с обладателем этого дара/проклятия в реалиях вполне себе обычной жизни.

    И по сути главная героиня фильма Аделайн Боуман, будучи вполне обычной женщиной для своего времени, ни в коем случае к вечной жизни не стремилась. Просто обстоятельства сложились настолько странным и невероятным образом в определённой точке времени и пространства, что этот дар она получила. В принципе этим моментом фантастика в фильме и исчерпывается, весь остальной хронометраж посвящён именно раскрытию эмоционального аспекта подобной жизни. Аделайн конечно же не сразу приходит к пониманию того, насколько теперь она другой человек, но осознание этого по прошествии многих десятилетий никоим образом не примиряет её с миром и людьми. С одной стороны, ей необходимо периодически менять документы и переезжать на новое место, чтобы не стать подопытным образцом для властей. С другой стороны, смерть близких и родных людей отдаляет её от общества и заставляет избегать новых эмоциональных привязанностей.

    И такой лишённый восторженности взгляд на вечную жизнь лично мне очень импонирует, поскольку фильм явно даёт понять, каким тяжким бременем этот дар может стать по прошествии многих лет. Ведь вся человеческая жизнь, равно как и существование всего человечества буквально пропитано осознанием нашей смертности, конечности нашего существования. Собственно из-за понимания этого мы выстраиваем свою жизнь именно так, а не иначе. В случае же главной героини фильма никакой накопленный опыт и никакая мудрость не уменьшат ту стену недоверия и отчуждённости, которая медленно и неотвратимо вырастает между ней и окружающим миром.

    И эта немаловажная мысль весьма толково преподнесена в фильме, причём почти неизбежная мелодраматическая составляющая довольно успешно помогает раскрытию темы. Да, наблюдаются почти неизбежные в данном жанре клише, но общего впечатления это не портит. Более того, Блейк Лайвли неплохо справилась с главной ролью, а ведь раньше я серьёзно к этой актрисе не относилась (и фильмы вроде «Зелёного фонаря» скептицизм не уменьшали). Здесь же она демонстрирует весьма тонкую и ненавязчивую игру, располагая к себе и вызывая симпатию. Порадовали и второстепенные персонажи: Харрисон Форд как всегда обаятелен и уместен в своей роли, Эллен Бёрстин в похожей роли я уже наблюдала в «Интерстелларе» (забавное совпадение), Михаил Хаушман включает личное обаяние на полную мощность, поскольку сам по себе персонаж несёт скорее декоративную функцию.

    Будучи весьма скромной и лишённой кассовых амбиций фантастической мелодрамой, «Век Аделайн» умудряется приятно удивить и порадовать, что для данного жанра нынче редкость. Фильм демонстрирует достаточно трезвый и отнюдь невосторженный взгляд на вечную жизнь и вечную молодость, не скатываясь при этом в депрессию и цинизм. В то же время чрезмерных заигрываний с гендерными стереотипами не наблюдается, что тоже даёт этой истории большущее преимущество. И это именно то, что делает «Век Аделайн» замечательным представителем своего жанра.

    28 октября 2015 | 23:52

    4-я по счету киноработа в жанре полного метра молодого 33-летнего американского режиссера Ли Толанд Кригера удалась на славу: здесь Вам и потрясающий киноактерский ансамбль (чего только стоит Харрисон Форд, не побрезговавший сыграть у молодого режиссера маленькую, но такую значимую роль), изумительные виды Сан-Франциско времен ХХ-ХХI веков, красивая любовь, милые собаки породы кавалер-кинг-чарльз-спаниель, трагедия, боль одиночества и, конечно же, happy- end.

    Немного киноцифр: уроженка Сан-Франциско Адалин Боуман родилась в 0:01минуту 1 января 1908 года, в 21 год, спустя 87 дней после знакомства, она выходит замуж и через 3 года рожает девочку. В свои почти 30 лет, 10 месяцев спустя после гибели мужа во время строительства моста Золотые ворота в Сан-Франциско, она попадает в страшную автокатастрофу. Машина падает в водоем, Адалин, пережив гипоксию, состояние полукомы и бездыханности в течении 2 минут при температуре тела в 30 градусов, получает удар молнией силой в 500 млн. вольт электричества и 60 тысяч ампер тока. После чего приходит в себя, а спустя какое то время обнаруживает, что перестает стариться, а значит меняться внешне полностью. Отныне ее тело не подвластно ходу времени: хромосомы ДНК теряют свою эластичность, что и приводит к остановке процесса старения. Жизнь меняется кардинально…

    Попытки найти научное объяснение данной аномалии не увенчиваются успехом, она вынуждена признать необратимость ситуации и начать скрываться, каждые 10 лет меняя место жительства, документы и внешность, одной из причин для чего является факт заинтересованности данным феноменом службами ФБР.

    Затем основные действия переносятся в 2014 год, где в нее влюбляется потрясающий мужчина, с которым она готова разделить все радости и горести, но не сразу, из-за боязни раскрыть свою тайну, которую она хранила более 60 лет…

    Сюжет интересен, хотя и не нов, до этого времени было снят не один фильм о подобном феномене. Взять хотя бы «Молодость без молодости» Ф. Форд Копполы, где главный герой в исполнении Тима Рота также получает удар молнией и обретает вечную молодость, или «Загадочная история Бенджамина Баттона», где процесс старения идет в обратном порядке, и где также имеет место быть факт с молнией, или отголосками напоминающая кинолента «Вечно молодой» с Мелом Гибсоном в главной роли.

    Возвращаясь же к «Веку Адалин», хочется отметить хоть и непримечательную, но достойную работу молодой актрисы Блейк Лайвли. Данная роль, на мой взгляд, является ценной для копилки фильмографии и поистине подарком для любой актрисы. По непонятным причинам от роли в свое время отказалась Натали Портман, и если бы она все же дала свое согласие, фильм от этого не потерял бы точно, но роль, по-моему, приобрела бы больше драматизма и фатальности. Чего не скажешь о нидерландском актере с русским именем Михаиле Хаушмане, потрясающе вписавшимся в рамки образа романтичного Элис, который наглядно продемонстрировал тот факт, как прекрасен настоящий Мужчина, который не стесняется проявления своих чувств к той, в которую просто невозможно не влюбиться: она красива, женственна, утончена, изыскана, добра, воспитана, образована, не зависима, без налета неестественности, книголюб, с чувством юмора, отлично водит авто, «потрясающая женщина», в честь которой называют кометы, и что самое главное, умна. За ее то прожитые годы можно было выучить с десяток языков, но она успела продемонстрировать знание пока только португальского и итальянского:

    «Годы, любовники и бокалы вина — то, чему не надо вести счет» — итальянская поговорка.

    Она не одинока: у нее есть горячо любящая дочь, любимая собака, не много друзей, спокойная работа, куча воспоминаний и… океан страха перед тем, что все они покинут этот мир раньше ее, и в частности страх невозможности быть с любимым человеком и состариться вместе с ним…

    Адалин: «Любовь невозможна без будущего… Вдвоем встретить старость, без этого любовь приносит боль…»

    ***

    Элис: «Я люблю ее».
    Его отец: «Откуда ты это знаешь?»
    Элис: «Без нее жизнь теряет смысл».

    Здесь Вы не найдете всепрощение, терпение, стены преград и пропасть поколений, зато найдете любовь, любовь и еще раз любовь… Где здесь? — спросите Вы, в фильме «Век Адалин», — отвечу я.

    19 февраля 2016 | 17:52

    Именно это Эллис, возлюбленный Адалин, произнёс, когда она попросила сказать что-нибудь, что она запомнит на всю жизнь.

    Ли Толанд Кригер снял неплохую картину, но лишь неплохую. Весь уют картины создает невероятно очаровательная Блейк Лайвли, исполняющая роль главной героини. Присутствие настоящей легенды, Харрисона Форда, заранее гарантирует интерес к фильму. Итак, немного из сюжета.

    Главная героиня, Адалин, из-за непогоды попадает в аварию. Машина срывается с дороги, попадает в холодную реку и… главная героиня умирает. Но удача, судьба или кто-то еще хотят поиграться с ней еще, и в машину, находящуюся в реке, попадает молния. Молния, как медицинский дефибриллятор, заставляет ожить сердце Адалин и наделяет её клетки новыми возможностями, благодаря которым Адалин перестала стареть. Как думаете, легко жить вечно? Видеть конец, смерть всего, что тебе дорого? Легко ли забыть? Вот наша героиня и приняла решение не привязываться ни к кому, ведь терять больно, а она уже много вытерпела. И, разумеется, завязка начинается там, где она встречает любовь.

    Фильм ни плох, ни шикарен. Вы ничего не упустите, если не увидите это творение. Самый обычная картина, подходящая к уютному вечеру под пледом и/или в теплой компании близкого человека. Сюжет не отличается оригинальностью, и придают ли ему пикантности научно-фантастические нотки? Мне так не показалось. На протяжении всего фильма мы видим красивую картинку, отличная операторская работа, фон, тёплые цвета. Не только глаза, но и уши будут получать удовольствие, ведь музыка погружает нас полностью как в атмосферу фильма, так и в переживания Адалин. Игра актеров не заставит вас сомневаться в происходящем на экране. И кроме красоты и шарма Блейк Лавли, отлично сыгравшей остроумную, харАктерную, мудрую девушку, в игре актёров больше ничего не впечатляет.

    Приятно проведя вечер в компании этого фильма, через неделю-другую, я скорее всего последую совету Эллиса и забуду этот непримечательный фильм.

    7 из 10

    14 марта 2016 | 19:00

    Просмотрев трейлер- не было никакого желания идти в кино на «Век Аделин», посчитав его глупым и не интересным. Я ошибся, пусть фильм довольно простой, предсказуемый и немного разочаровывающий, в чем-то, но не менее интересный и не менее захватывающий. Этим- то он и привлекает.

    Актеры сыграли хорошо, передавая должным образом эмоции собственных персонажей и героев фильма. Музыка, заставляющая в некоторых моментах сердце биться чаще и сильнее сопереживать героям.

    Сюжет, в нем нет ничего особенного- книги, фильмы, мультфильмы и все возможное было посвящено теме «Вечная жизнь». Нет ничего нового: старая история, написанная немного по другому.

    В «Век Аделин» показывают страдания главной героини, которая в результате клинической смерти остается молодой уже на протяжении столетия. Она постоянно меняет место жительства, у нее нет друзей, мужа. Ее секрет известен лишь ей и ее дочери.

    Но зачем жить дольше собственной семьи, друзей и знакомых?

    Этот вопрос не раз еще всплывет в вашей голове после просмотра.

    В фильме, как я уже и написал, нет ничего особенного, но он простой и очень красивый.

    14 июля 2015 | 19:59

    Последней мелодрамой, понравившейся мне своим соответствием жанру и необычностью сюжетной линии, является фильм «Лучшее во мне», вышедший осенью 2014. На фоне отсутствия в последнее время впечатляющих мелодрам «Век Адалин» смотрелся с интересом. Это добротное кино, очень красиво снятое, неторопливое, сделанное по канонам жанра. Но в то же время оно шаблонное: после просмотра трейлера я угадала все главные сюжетные повороты и финал. Поэтому смотреть фильм было скучно, но спасала ситуацию красивая картинка. Особенная признательность художнику и оператору. Невероятно красивые виды города, как будто мы смотрим глазами птицы, парящей высоко в небе.

    Режиссер, сняв этот фильм, провел мысленный эксперимент, в котором пытался показать сюрреалистичность отношений, которые могут сложиться в случае, если человек перестанет стареть. Здесь и отношения вечно молодой матери и стареющей дочери; и любовные отношения отца, а потом сына с одной и той же женщиной. Коллизия заключается в том, что отец влюбился в героиню, а спустя 40 лет и сын. И если бы не десятки лет, разделяющие эти отношения и чувства, то ситуация казалась бы очень странной.

    В карьере Блейк Лайвли был фильм «Элвис и Анабелль» с завязкой сюжета, похожей на «Век Адалин», то есть героиню, пережившую клиническую смерть, она уже играла. За эти годы, что прошли с выхода «Элвис и Анабелль», актерское мастерство актрисы не улучшилось. Уж не знаю, кто виноват: Лайвли недоработала или режиссер, но в отношениях ее героини с дочерью была нелогичность и неестественность. Как ни старалась Лайвли играть мать (для этого она активно использовала покровительственные жесты: положить руку на плечо, по-матерински прижать к груди), все равно играть у нее получалось внучку. Ее героиня выглядит юной, но на самом деле ей 107 лет, почтенный возраст. Она взрослела в другую эпоху, она видела за эти годы, как стремительно изменился мир. И мне кажется, что в ее поведении должна отражаться эта мудрость и жизненный опыт. Но как ни крути, поведение дочери (которой 80), реакции, советы казались значительно более зрелыми. Из-за этого мне не удалось прочувствовать парадокс: мать моложе дочери.

    Харрисон Форд в очередной раз для тех, кто забыл, доказал, какой он потрясающий актер. В сценах с Лайвли он на 3 головы ее переигрывал. Именно его присутствие чрезвычайно украсило картину. Его персонажу по-настоящему сопереживаешь. Он сумел убедительно сыграть водоворот эмоций, которые охватывают его героя, когда он встречает девушку, как две капли воды, похожую на его первую любовь. Здесь и шок, и оцепенение, с трудом сдерживаемые слезы, волнение, наблюдение, ожидание, тревога, порыв. Благодаря талантливой игре Харрисон Форд загадочным образом превращается из пожилого мужчины в юношу, и зритель, смотря на седовласого мужчину, видит перед собой юношу. Давно я не встречала такой первоклассной игры.

    И все эти эмоции, неконтролируемые реакции, забытая любовь вспыхивают и разворачиваются на глазах у жены, с которой прожито в браке 40 лет. Каково быть на месте этой женщины? Почувствовать, что ты была лишь заменой той большой любви и что ты всегда будешь на втором месте?

    7 из 10

    28 мая 2015 | 12:30

    Романтическая мелодрама с элементами фантастики, не скажу, что оставила неизгладимое впечатление, но пополнила список подобных лент, которые всегда можно будет включить и посмотреть еще раз. Так, к примеру, картины «Интуиция», «Дом у озера», «Семьянин» и ряд других, которые сейчас навскидку сложно вспомнить, являются весьма качественными художественными произведениями, рассказывающими о любви несмотря ни на что.

    Обворожительная Адалин, мало кто поверит, живет на нашей земле уже более ста лет и остается по-прежнему молодой. Из-за трагического стечения обстоятельств она умерла еще в 1932 (кажется) году, но ожила… С тех пор ее организм перестал стареть, а самой девушке пришлось скрываться и избегать тесного общения с людьми, ведь для науки ее тело стало желанным кусочком пирога. Однако, все изменилось когда Адалин встретила незнакомца на новогодней вечеринке. Позволив себе влюбиться, впервые за долгие десятилетия, ей предстоит пережить любовную драму, в которой главными героями была она и юный студент из Америки.

    Говоря кратко и лаконично — красивый и легкий фильм. Замечательная любовная история, рассказывающая как об этом трепетном чувстве, так и о нежелании любить в силу обстоятельств. Хотя фильмы о любви и имеют схожий сюжет, по которому влюбленные не могут быть вместе, но в конце воссоединяются, тем не менее, каждый имеет свою отдельную сюжетную линию.

    В случае с «Веком Адалин» — это фантастическая составляющая, тем не менее, рассказчиком сведенная к строгим научным фактам. Вообще данное обстоятельство наложило свой положительный отпечаток, потому как фильм стало еще интереснее смотреть.

    Создатели постарались не просто заявить — вот Адалин перестала стареть, а обосновали данный факт с научной точки зрения. Также здесь пришлась по душе логическая цепочка, которую начал метеорит, столкнувшийся с Луной — еще один повод, кстати, задуматься о том, что в нашем мире все вещи взаимосвязаны.

    Остался доволен и выбором актрисы на роль главной героини фильма. Утонченная и изящная Блейк Лайвли удачно справилась со своей задачей, блестяще показав на экране и аристократичную особу, и ранимую натуру, и любящую женщину.

    Единственный минус по фильму — это (здесь ошибка, быть может, допущена была нашими переводчиками)- несоответствие возрастов. Согласно истории, дочь Адалин училась в колледже уже в 14-летнем возрасте (точные года ее обучения и рождения не помню — кто будет смотреть этот фильм, поймет).

    Рекомендую смотреть это кино вместе со своей второй половинкой. Думаю, Вы не будете разочарованы, ибо фильм очень романтичный и красивый.

    9 из 10

    18 декабря 2015 | 12:52

    Как же я скучал по таким фильмам, поэтому спешу поделиться впечатлениями. С первого кадра погружаешься в лирическую атмосферу, в которой ничто не раздражает и не отвлекает внимания от повествования. Плавная музыка берет за душу сразу, с первой ноты и не отпускает после окончания фильма, создавая неповторимую атмосферу гармонии, внутреннего спокойствия, ностальгии, заставляя переживать каждую эмоцию главных героев как свою собственную. Это тот самый случай, когда каждая мелочь, каждое лишнее слово или действие может порушить хрупкий домик, который кирпичик за кирпичиком складывали режиссер, композитор и сценарист, и все те, кому удалось создать это прекрасное кино.

    Девушка живет и не стареет на протяжении ста лет, ей очень тяжело, ведь она понимает, что потеряет того кого полюбит, но она непременно встретит такого человека. Кажется что все ясно и предсказуемо, однако именно в такие моменты и проявляется талант каждого из членов команды, работающих над фильмом. Нужно удивить, ошарашить, возможно даже шокировать, а для этого нужно приложить много усилий. Когда-то я слушал о таких понятиях как завязка, кульминация, развязка, как о нечто само собой разумеющемся, они казались такой же неотъемлемой частью книги или фильма, как колеса для автомобиля. Однако со временем становится понятно, чем отличаются друг от друга шедевры и посредственные произведения. Именно талантливым наполнением каждой из этих частей.

    Оба поворотных события этого фильма переворачивают сюжетную линию, усложняя и драматизируя сюжет по возрастающей, как это и должно быть, как этого и хочется каждому искушенному, да и вообще любому, зрителю. Создана атмосфера, которую не описать простыми словами, ее надо почувствовать, поэтому ближе к концу возникает мысль «хоть бы кульминация и развязка не разочаровали». Есть множество примеров, когда фильм задирая планку с первых минут, в конце заканчивался сумбурно, иногда просто ужасно. Тяжело было не задумываться об этом, хотелось маленького чуда и оно произошло. Цельная, талантливо снятая картина, с замечательной музыкой, которая не разочаровала ни разу. Тот случай, когда даже намеренно не можешь найти хоть какой-то явный недостаток, который позволил бы думать`да, фильм отличный, но вот если бы не это, тогда было бы лучше».

    Крайне мало фильмов видел с участием Блейк Лайвли, прекрасная актриса, в этой роли очень убедительна, она стерла грань между игрой и реальностью. Михил Хаушман в самое первое появление в кадре показался героем не из того фильма, похожего на сердцееда, однако даже здесь режиссеру удалось обмануть и удивить, он полностью вписывается в картину и ее микроклимат.

    Харрисон Форд и Эллен Бёрстин, своей игрой добавляют происходящему еще одну нотку трагичности и в то же время умиротворенности, с их помощью в картине присутствует ощущение торжества жизни и любви над всем остальным, придавая всему смысл.

    Очень атмосферное, приятное, талантливое и умное кино, где каждая мелочь работает на созидание, а прекрасные актеры полностью вписываются в свои роли. Кино с потрясающим музыкальным сопровождением. Каждый элемент при отдельном рассмотрении являет собой нечто выдающееся, но что самое главное, при объединении этих элементов, они работают как часы.

    Спасибо создателям за атмосферу, ощущения, за игру актеров, за музыкальное сопровождение и за полученное удовольствие.

    Приятного просмотра!

    2 июня 2015 | 22:43

    Очень давно так не чувствовала тонко настроение фильма.

    Блейк Лайвли открыла мне столь прекрасный образ девушки, женщины, любимой, что захотелось стать хоть чуточку лучше. Она однозначно идеальная исполнительница этой роли.

    Это история повествует о девушке, которая смогла найти в себе силы открыться и полюбить, отдавая всю себя. Красивое, нежное, чуткое повествование найдет отзыв в сердце любого, кто не постесняется не противиться искренности, что таит в себе этот фильм. Сама по себе история не нова, но и не избита. Старые машины, воспоминания и необычные места для свиданий воскресили во мне романтика. Отличный фильм для всех, кто верит в любовь.

    Харрисон Форд не мой любимчик, но я была в восторге! Без сомнения, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    9 июня 2015 | 03:16

    Кто из нас хоть раз не мечтал жить вечно и вечно быть молодым? Риторический вопрос, ответ на который все же демонстрирует кинолента «Век Адалин». Фильм показался мне не идеальным, но довольно таки интересным для своего жанра.

    По сюжету, главная героиня Адалин попадает в аварию, получает нехилый разряд током и в качестве вознаграждения за такие страдания получает в подарок бессмертие. Девушка вынуждена наблюдать как стареет ее собственная дочь, менять внешность, место проживание и имя каждые лет 10, бросать своих любовников и друзей. В конце концов, к Адалин приходит озарение, и она решается на ответственный шаг в своей судьбе.

    В целом, такая история пришлась мне по душе. Безумно красивые образы главной героини: прически, макияж, костюмы — все это хотелось разглядеть получше, «пощупать» и «потрогать». Блейк Лайвли настоящая красавица — высокая, утонченная, женственная. Стили разных эпох ей к лицу. Такая девушка вполне могла бы прожить век и завоевать сердца разных мужчин любого времени. Для меня она пока все равно остается Сереной из «Сплетницы», но может ее великая, примечательная роль еще впереди. Однако в этом фильме, Лайвли определенно стала изюминкой. Этакая красочность, атмосферность фильма стала для меня одной из главной причин успеха. В основе сюжета нереальная фантастическая история, поэтому намного интереснее и увлекательнее наблюдать за развитием событий, когда эти события преподносятся в красивой яркой «упаковке».

    Что понравилось? — это вознесение семейных ценностей! На протяжении всего фильма зрителю не перестают напоминать, что крепкая семья — это основа для всего. Крепкое плечо супруга или супруги — это та необходимая составляющая жизни, без которой все теряет смысл, в том числе и вечная молодость.

    В итоге, «Век Адалин» — легкая, ненавязчивая сказочка, которую приятно посмотреть перед сном. Уже к середине фильма понимаешь, что вечная жизнь- это не подарок, а наказание. Люди не хотят стареть, но наблюдать старение своих близких и друзей, оставаясь при этом молодым, еще тяжелее. Это кара. И как хорошо, что прогресс еще не дошел до той стадии, когда можно будет заморозить время. Это кино для романтичных, немножечко наивных людей, жаждущих любви и красивой жизни.

    8 из 10

    31 июля 2015 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>