всё о любом фильме:

Все, что у меня есть

Freeheld
год
страна
слоган«All love is equal»
режиссерПитер Соллетт
сценарийРон Нисуонер
продюсерКелли Буш, Джули Голдштейн, Фил Хант, ...
операторМариза Альберти
композиторДжонни Марр, Ханс Циммер
художникДжейн Маски, Патрис Эндрю Дэвидсон, Стэйси Баттат, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  2.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
В опасной работе детектива женщина-полицейский Лорел Хестер полностью доверяет своим напарникам, с которыми она рискует жизнью на злачных улицах Нью-Джерси. Она скрывает от них только одно: свою юную возлюбленную Стейси. Их тихое счастье оказывается под угрозой, когда Лорел впервые встречает препятствие, которое она не в силах преодолеть, — смертельную болезнь. Посвятившая жизнь борьбе за справедливость детектив Хестер вступает в свой последний бой — битву с системой за право оставить наследство женщине, которую любит. Битву, изменившую мир.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (5718)
ожидание: 96% (1879)
Рейтинг кинокритиков
в России
44%
4 + 5 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Католическая школа для мальчиков города Нью-Рошелл штата Нью-Йорк отказалась предоставлять помещение для съемок сцены фильма из-за диалога в этой сцене и их религиозных взглядов на гомосексуальность.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2011 году малоизвестный актер Том Брайдгрум упал с крыши высотного здания и был госпитализирован в тяжелом состоянии. Том состоял в длительных отношениях с Шейном Битни Кроуном, оформить которые мешали лишь ограничения, накладываемые в то время на браки между людьми одного и того же пола. В связи с тем, что их романтическое партнерство не было официально зарегистрировано, Шейн не смог быть рядом с Томом, когда тот умирал в больничной палате, поскольку это было разрешено только родственникам. В последствие эта история была рассказана в вирусном видео «Это могло случиться с тобой» и последовавшим за ним документальном фильме «Брайдгрум». Разумеется, Том и Шейн не были единственной парой, столкнувшейся с подобными трудностями, созданными тем, что гей-пары не имели тех же возможностей, что и гетеросексуальные пары. Офицер полиции Лорел Хестер, прослужившая на благо округа Оушен, Нью-Джерси больше двадцати лет, столкнулась оказалась в схожей ситуации, когда у нее диагностировали смертельную форму рака легких. Хестер желала, чтобы заслуженная пенсия досталась ее спутнице жизни Стэйси Эндри, однако, поскольку они не были официально женаты, эта возможность, легко доступная для гетеросексуальных пар, казалось недосягаемой для них. Тем не менее, как и многие полицейские, Хестер оказалась не из тех, кто легко сдается и вошла в местную историю, как человек, оказавшийся способным добиться того, что ему принадлежит по праву. В 2015 году режиссер Питер Соллет, которого вы можете знать по картине о взрослении «Юность Виктора Варгаса», экранизировал историю любви и борьбы Хестер и Эндри в фильме «Право на наследие».

    К моменту выхода фильма ЛГТБ сообщество в США смогло добиться больших положительных изменений в законодательстве. Запрет на однополые браки остался в прошлом для абсолютно каждого города этой страны, даже для самого маленького местечка в самом консервативном штате. Изменения произошли и в кинематографе — в последнее время многие режиссеры забыли о типичных историях нетрадиционной любви и сосредоточились на картинах, рассказывающих о дискриминации и борьбе, таких, как «Обыкновенное сердце» Райана Мёрфи. Поэтому можно сразу сказать, что фильм «Право на наследие» немного опоздал и вышел в момент, когда есть множество других работ для сравнения, которым картина Питера Соллета явно проигрывает. Режиссер, несомненно, рассказывает очень важную историю, в которой есть место и для радости и для горя. Справедливость и не справедливость уживаются на одном экране. Вопрос лишь в том, кто победит. И эта классическая борьба между добром и злом, пусть и оформленная в очень современных декорациях, показывает себя неспособной увлечь зрителя до такой степени, чтобы история Хестер и ее спутницы жизни казалось такой, какая она есть. Вдохновляющей. Даже прекрасные Джулиана Мур, Эллен Пейдж и Майкл Шэннон, трио, способное украсить любую картину, не смогли вывести работу Питера Соллета на высокий уровень и скрыть неровный сценарий и неаккуратную режиссуру.

    Тем не менее, картина несет в себе идею, о которой не всегда говорят и которую не часто понимают, особенно те, кто далек от ЛГТБ сообщества и тихо (или громко) недоумевает, зачем гетеросексуалам поддерживать борьбу, которую ведут гомосексуалы. Лорел Хестер в исполнении Джулианы Мур неустанно твердит о том, что для нее дело не в однополых браках, а в равноправии. И это не просто слова, а мощная мысль или даже концепция, которую необходимо запомнить. Дело не в только свадьбах, но и в сотне тысяч практических вопросов, которые особенно хорошо проявляются, когда дело касается жизни и смерти. Брак дает множество дополнительных льгот и возможностей, которые в иных случаях недоступны, и когда в дело вступает смерть, как в случае Шэйна Битни Кроуна, или рак, как в случае Лорел Хестер эти вещи не являются предметом роскоши, они лишь насущная необходимость, которая должна быть доступна каждому человеку. Лорел Хестер не боролась за поблажки или роскошь, она боролась за то, что всегда принадлежало ей, и было для нее самой базовой потребностью.

    31 января 2016 | 06:03

    Сюжет фильма «Право на наследие» основан на реальных событиях. Он повествует об истории любви Стейси Эндри, авто-механика из Нью-Джерси, и ее партнера — полицейского Лорел Хестер и их борьбы за возможность передать по наследству полицейские льготы Хестер, после того как выясняется, что она больна раком легких…

    55-летняя Джулианна Мур не боится показать свой возраст во «Freeheld» и это первое, что бросается в глаза уже с первых кадров фильма. Хотелось бы верить, что это ее самодостаточный актерский шаг. Но даже если это и режиссерский маневр — во имя продвижения заглавной темы картины, решимости актрисы это не умаляет. А то, что происходит с ее героиней Лорел во второй половине фильма, только доказывает непревзойденную силу искусства перевоплощения этой великой актрисы.

    Партнёры Джулианны Мур — актеры второго плана: демонический, как всегда, «белый гетеросексуальный атеист — коп» — Майкл Шеннон и так редко драматический «среднеклассовый еврей-гомосексуал» Стив Каррел. Здесь же, но, вынесенная за скобки «roommate Stacie», способная отправлять нас в прошлое не только в комиксах «Марвел» — Еллен Пейдж.

    Синий — самый теплый цвет. В том числе и в Америке. И если французская «Жизнь Адель» доказала нам, что в конце радуги действительно зарыт клад, то «Право на наследие» заставляет задуматься над тем, как передать этот клад любимому в те времена, когда он/она ещё не могли официально именоваться «супругом N».

    Этот фильм будет доступен для восприятия любого зрителя, вне зависимости от его ориентации, но в зависимости от его способности правильно воспринимать развитие отношений от начального влечения и до дальнейшего рождения любви в терниях протекающей жизни. Доступным он будет еще и потому, что отношения главных героинь фильма Лорел и Стейси чрезмерно похожи на отношения условного Ромео и условной Джульетты, на отношения их родителей, и их друзей, их соседей. Именно так неловко, но с непреодолимой внутренней уверенностью вы в первый раз поцеловали своего мужа/жену — нынешнюю любовь всей вашей жизни. Именно так показал поцелуй двух женщин режиссер картины Питер Соллет. Ценность этого фильма в обнажении наших (гомо)фобий перед нами же и в своевременном доказательстве их нежизнеспособности, с помощью идеального описания реалий жизни гей-пары в современном обществе.

    «Freeheld» приближает ту «их реальность» к зрителю максимально близко. Этот фильм стирает границы. Это не интеллигентный, но «Одинокий мужчина» Тома Форда и не Харви «Милк» с жизнью обязательной к экранизации, но все же малодоступной и от этого малопонятной. Это даже не классическая «Филадельфия». Этот фильм ближе к вам — он ваш родственник или ваша подруга, он — необходимость сделать наконец, обязывающий ко многому выбор.

    Нельзя не упомянуть, что музыкальное сопровождение к фильму сочинил и сдережировал легендарный Ганс Циммер, а заглавную тему «Hands of Love» спела неподрожаемая Майли Сайрус. Моя личная оценка операторской работы укладывается в ее сравнение со стилистикой съемки Теренса Малика.

    Моя личная оценка всего фильма:
    9 из 10

    15 февраля 2016 | 00:18

    Фильм с тонкой душевной организацией на достаточно провокационную тему…

    «Всё, что у меня есть» — драма, поставленная по мотивам истории документальной короткометражки 2015 года «Право на наследие», повествующей о реально произошедшем случае, после которого вся Америка и каждый её провинциальный штат без боли в сердце сняли запрет на регистрацию однополых браков. Они то сняли, и фильм выпустили, однако, проблемы сексуальных меньшинств все больше проникают в социум и адаптируются кинематографом. По нарастающей несправедливость такого бракосочетания ищет поддержки и сострадания у публики, чьё мнение регулируется стереотипами каждой страны. Представленная история как романтична, наивна, драматична, так и отчасти противна и неестественна. Разновозрастная страсть и забота, сложившиеся случайно и стремительно развившиеся между офицером полиции Лорел Хестер и юной любительницей двигателей Стейси не нашли благосклонности у лиц представителей власти, когда на их новое и честно заработанное семейное гнёздышко обрушилась беда. Сильную и безмерно важную Лорел подкашивает рак, и она начинает борьбу за безбедное и счастливое будущее своей гражданской супруги. Режиссёр Питер Соллетт выводит ситуацию в русло существующих пробелов политкорректности и неравенства гомосексуальных пар среди мировой культуры, а так же нежно и скромно изображает то, что так тщательно пытается ущемить навязанное друг другом, мыслящее стереотипами государство. Предлагает понаблюдать и рассмотреть среди увиденного действительно важную грань химии человеческих отношений, не всегда их стандартности и привычности, но всё равно уместности полного права на борьбу за равенство. Режиссер не предлагает принять одну из сторон и размышлять над тем, как сильно спрессовали однополых парочек в одну неразрешимую отрасль, он четко определяет симпатии для зрителя и расставляет сентиментальные акценты для явного сопереживания отвергнутых и непонятых героинь и героев. Однако, вся придуманная наивность и легкость сюжета играет вовсе не в плюс картины и её задуманных лирических и, самое главное, политических штампов. Зритель не получает мощных аргументов, чтобы обратить внимание на проблему всех выделяющихся романтиков и пересмотреть свой былой скептицизм. Снимите шляпу признайте неправоту и ханжество существующие доселе. А всё почему? Эмоциональная неполноценность сюжетной линии и её сваливание в один котёл капризов всех представителей однополой любви. История Хестер в своем роде подкупает благородством и конкретизацией своих целей — всего лишь деньги, а именно пенсия по выслуге лет работы в полиции, ради передачи которой заваривается такое масштабное столкновение слоёв общества. Однако, помимо таких посылов зритель получает в комплекте ноющих геев и их обиженные властями характеры. Пытаясь разрешить особый случай несправедливости к двум лезбиянкам, Соллетт под шумок притягивает настроение борьбы за весь гомосексуализм в целом, что не есть хорошо для всей публики, так как толерантность нужно заслужить, особенно взяв во внимание российскую нацию.

    Таким образом, фильм об образовавшейся любви, вопреки природному принципу, неубедительно демонстрирует эту самую любовь и её теплоту, а прямолинейно и безутешно приводит к тому, что мир сошел с ума, пытаясь заткнуть за пояс такое количество отрицательных человеческих мнений. Навязывание поддержки отмены эмбарго и полное равноправие для всех влюбленных, выдавливание слезы на фоне, конечно, тонкой игры и Джулианы и Эллен и финальных оваций победителям. Победителям овации, а режиссеру минус за смешанное растолкование очень важных и индивидуальных для каждого вопросов гомосексуализма в странах.

    Атмосфера киноленты в ее техническом варианте удалась, но не шокировала. Сцены перетекают из добра во зло, из нежности в страсть, из политики в юмор. Зацепиться не за что, чтобы приволочь из кинотеатра отдельный эпизод в памяти не считая финальных слёз и харизматичных выпадов Стива Карелла с его гейской пропагандой.

    Фильмы такого плана достаточно сыро приживаются в России и редко способны воздействовать на зрителя получив ожидаемый саспенс и эмоциональный взрыв. Ровная реакция от начала до конца, с каждой минутой всё больше сгущающая краски над вопросом непродуманности и, как кажется Западу, жесткости законов государства над законами природы. И Майли Сайрус спела и красивые планы, и океан уносит воспоминания в воду и одиночество в итоге… но не «Титаник, не Титаник»…

    9 мая 2016 | 21:13

    В фильме «Всё, что у меня есть» или «Права на наследие» рассказывается история зрелой женщины и молодой девушки, которых объединяет, конечно же, любовь друг к другу. В фильме охватывается спектр серьезных проблем: борьба меньшинств за равноправие, борьба с раком, что неустанно и несправедливо поражает людей, разрушая их тела и жизни, и борьба с жизненной несправедливостью в целом. Всегда интересно снимать кино про людей, которые борются и не готовы сдаваться, идут до последнего, и эта история, несомненно, достойна того, чтобы по ней сняли фильм.

    Сначала было очень трудно привыкнуть к союзу зрелой Джулианны Мур и юной, с молодым девичьим лицом, на которое жизнь еще не успела наложить возрастных следов и избороздить его ненавистными морщинами, Эллен Пейдж. Подготавливая общую обитель к долгой совместной и счастливой жизни, неожиданно, как это зачастую и бывает, накатывает волна передряг и ужасов, какие любящие люди себе и вообразить не могли. И так нелегкое положение Джулианны Мур и ее девушки усугубляется ещё чередой проблем и борьба с болезнью перерастает в масштабную борьбу с миром и его консервативными и устаревшими взглядами на любовь.

    Я не могу сказать, что фильм сразу поглотил меня и всё моё внимание, но я всегда благодарна режиссерам, которые сняли кино, способное довести людей до слёз и заставить их проникнуться конкретной историей. Фильм в список своих любимых я, пожалуй, не включу, но за те эмоции, которые в итоге вызвала у меня эта картина, отдельное спасибо!

    6 из 10

    15 июня 2016 | 15:16

    Очень ждала этот фильм, так как безумно люблю Эллен Пейдж, да и идея фильма в целом мне понравилась.

    Однако, уже после 10-15 минут просмотра я была крайне разочарована, потому что фильм оказался безумно тривиальным, такое ощущение, что его снимал тот самый еврей-гомосексуалист из фильма. Безусловно, фильм достаточно жизненный (не зря основан на реальных событиях), но те идеи, который он нам пытается преподнести (именно пытается), не трогают, не заставляют сопереживать и сочувствовать. Всё подано как-то сухо, скомкано. При всей своей чувствительности я, к своему удивлению, не обнаружила ни одной слезинки к концу фильма, а всё потому, что меня не познакомили толком с героями, не дали полюбить их. 

    Даже любимая Эллен не исправила ситуацию, но, если бы не она, я бы и до конца досматривать не стала.

    В конце фильма показывают фото реальной пары, на чьей истории основан фильм и в этот момент мне стало ещё более обидно, ведь история таких прекрасных и высоких отношений рассказана ужасно.

    4 из 10

    1 февраля 2016 | 04:24

    Питер Соллетт, поставивший крепкую мелодраматическую комедию «Будь моим парнем на пять минут», решил получить немного легкой (и, соответственно, крайне дешевой) славы. Верно определив трэндсэттер современного Голливуда как абсолютную доминанту политкорректности с одновременным нивелированием ценности кино как искусства, он снял «Право на наследие», в коем предсказуемость соревнуется с унылостью, а от мгновенного забвения картину спасают только Стив Карелл и Майкл Шеннон, исполняющие второстепенные роли.

    В качестве основы сюжета «Права на наследие» выбран реальный кейс Лоурел Хэстер — офицера полиции из Нью Джерси, в начале 2000-х боровшейся за право передать своей партнерше (во всех смыслах этого слова) по наследству государственную пенсию. Об этом случае подробно повествовал вышедший в 2007-м году документальный фильм, так же называвшийся «Право на наследие» и собравший большое количество фестивальных наград. Стало быть, единственной причиной, оправдывающей появление художественного киноремейка, могло выступить радикально иное видение Соллетта, превращающее историю Хэстер и ее любовницы в повествование содержащие тезисы гуманистической философии, выраженные методами кинематографии.

    Однако, «Право на наследие» не только лишено какой-либо аксиологии и морали, помимо тех, что можно почерпнуть из любой газетной заметки о правах геев, но даже и в качестве буквальной экранизации судебных протоколов и документальных материалов не способен, в силу отсутствия драматургии (и, в частности, отображения внутренних переживаний героинь), удержать внимание смотрящего. То есть, сценарист Рон Ньюсвэнер (ранее написавший такие блистательные работы как «Филадельфия» и «Солдатская девушка», сходные с «Правом на наследие» по проблематике) заполняет почти два часа хронометража разговорами ни о чем и предсказуемо манипулятивными приемами, призванными оправдать и обосновать значимый статус фильма лишь тем, что героинями выступают лесбиянки.

    Если представить, что на месте гомосексуальной пары в «Праве на наследие» был бы гетеро любовный дуэт, с сохранением всех предложенных диалогов и юридических перипетий, то «Сумерки», «50 оттенков серого» и почти любой женский роман покажется монументальным произведением с невероятными твистами и возвышенной любовью. Иными словами, этот фильм не привносит ни воспитательной компоненты относительно проблемы гомофобии, не делает чести реальным прототипам истории, представляя их картонными персонажами. Такая лента может быть принята и воспета исключительно идейными леваками, уже в самом факте изображения лесбиянок видящими некий социокультурный прорыв и злободневность.

    Питер Соллетт идет по пути наименьшего сопротивления и очевидно апеллирует к тому, что выбрав ситуацию «female+female», он оправдал любые недоработки картины и откровенно дурно составленный сценарий (к примеру, конфликт, как системообразующий компонент любого фильма, отсутствует здесь в принципе). То есть, уже ставшая классической для современного общества обратная, или как ее еще называют — позитивная, дискриминация напрямую затрагивает сферу искусства, не позволяя ни зрителю, ни критику воспринимать и оценивать условное «Право на наследие» по критериям, предъявляемым к художественному произведению. Социальная политика превалирует и определяет ценность искусства, и как бы лояльно вы не относились к геям, лесбиянкам и прочим меньшинствам, нельзя не признать прискорбность подобного положения дел.

    Создатели фильма не приложили даже минимальных стараний, чтобы наделить картину какими-либо отличительными деталями. Если «Жизнь Адель» хотя бы привлекала откровенной порнографией, то «Право на наследие» не содержит ни секса, ни романтики, ни сопереживания героям, ни волнения соответствующего характера. Более занимательно читать статьи на тему в прессе, чем наблюдать попытки двух весьма безвкусно одетых, не накрашенных и плохо причесанных лесбиянок (судя по тому, что во многих фильмах сторонницы однополой любви выглядят мужеподобно и носят отвратительные мешковатые одежды, такое видение все же не столь и далеко от истины) изменить номер счета для перевода пенсии. Линия страстей и темпераментности героинь ровна как покрытие германского автобана.

    Пикантность и красота, как последние козыри слабого проекта, не использованы креативной командой. Главные роли исполняют возрастная Джулианна Мур и Эллен Пэйдж, что больше похожа на мальчика-подростка, чем на женщину. То есть, об эстетике и возможности эротических сцен говорить бессмысленно. Привносят динамику в повествование и крадут шоу у главных звезд фильма Стив Карелл, не нуждающийся в представлении, и Майкл Шеннон, доказавший даже тем зрителям, у коих его внешние данные вызывают много нареканий, что он великолепный актер. К еще большему несчастью кастинг-директора и сценаристов, Шеннон не только способен составить более интересную и киногиеничную пару с Кареллом, чем представленный тандэм Мур/Пэйдж, но и вообще выглядит более подходящей и предпочтительной кандидатурой на роль сексуального и юридического партнера героини Мур, чем превращает все превозносимое здесь до небес «лесбиянство» в глупый фарс.

    Для кого Питер Соллетт снял сей микс из банальностей и штампов остается загадкой. Конечно, мужеподобные девочки-лесбиянки, посмотрят «Право на наследие» с радостью и удовольствием, но кино не может ориентироваться на столь незначительную аудиторию. К тому же, эта картина некоторым образом вредна для общественной морали утверждением о том, что быть геем это такая «невероятная» особенность, что про нее достойно снять фильм. Но, в 21-м веке режиссеру привлечь внимание и вызвать удивление просвещенной публики целующимися девушками не просто трудно, а невозможно.

    Как известно, прекрасные картины о героях, являющихся геями, трансгендерами и принадлежащих к иным меньшинствам, акцентируются вовсе не на том, кто и как занимается сексом или выбивает полицейскую пенсию, а подчеркивают элемент чувственности отношений и радикальных противоречий с тупостью обывателей, если такое имеет место, говорят о любви. Именно о ней «Горбатая гора», «Девушка из Дании», «Уик-энд» и «Никогда не вытирай слезы без перчаток». А «Право на наследие» и дискредитирует художественное искусство, и вводит публику в заблуждение относительно значимости таких признаков как сексуальная ориентация. Если же Соллетт не хотел ничего более, чем обратиться к проблеме юридического регулирования гражданских отношений, то и это обернулось просто смехотворным крахом.

    12 марта 2016 | 21:55

    Пожалуй, единственная, более или менее раскрытая тема фильма «Всё, что у меня есть» — право на передачу пенсии нетрадиционному супругу. В остальном — фильм со множеством штампов и очевидностей.

    Возможно, если бы Питер Соллет снял его пятнадцать лет назад, то, смысла в этом было бы больше.

    Современный ЛГБТ-кинематограф представлен разнообразными фильмами о гомосексуалах и в каждом очень хорошо раскрыты разные темы:

    «Жизнь Адель» — показано, что у лесбиянок те же проблемы, что и у гетеросексуальных пар

    «Покажи мне любовь» — осознание себя в отрочестве и отношения со сверстниками

    «Филадельфия» — защита гомосексуалов законом и отношение начальства к ним (тема немного схожая, но раскрыта в разы лучше)

    «Горбатая гора» — гомосексуальные отношения мужчин в резко гомонетерпимом обществе

    «Молитвы за Бобби» — принятие близких гомосексуального родственника

    «Даллаский клуб покупателей» — отношение к гомосексуальным пациентам

    «Девушка из Дании» — патологическое желание обрести другой пол

    «Игра в имитацию» — гомосексуальность в гомонетерпимом обществе может стать помехой для работы

    Можно отметить, что в «Всё, что у меня есть» раскрыта юридическая сторона гомосексуальных отношений, но я не увидела в фильме ни настоящей борьбы героев за права, ни изменения отношения к ним в обществе — очень размыто и поверхностно. Кажется, создатели фильма рассчитывали, что всю «борьбу» можно передать с помощью живости Стива Карелла и хмурого лица Майкла Шеннона. Увы…

    Обидно, что образы героев Джулианны Мур и Эллен Пейдж смотрятся наигранными и поддельными или даже стандартными: женственная взрослая тётя и девушка-пацанка. А как же их характер, отношения друг между другом? Очень не хватает именно человеческих качеств и устаёшь от всех мелодраматических моментов.

    В целом, попытка снять фильм на подобную тему была хорошей, но раскрыть её так и не вышло.

    6 из 10

    22 мая 2016 | 06:17

    Казалось бы, что нового можно рассказать, когда есть такая щекотливая тема ? Оказывается есть что рассказать… и об этом нужно рассказывать всем. «Freeheld» трогательная история борьбы двух любящих девушек за свои права, основанная на реальных событиях. Главные героини, воплощенные на экране потрясающими и такими разными актрисами, по типажам абсолютно схожими с реальными прототипами, — Лорел Хестел — (изумительная Джулианна Мур) и ее девушка — Стейси Андре (шкодная и бойкая Эллен Пейдж). Еще выделю великолепного Майкла Шеннона — напарника Лорел, он показал истинную заботу и очень помог в достижении ее цели.

    Фильм в первую очередь о дружбе, любви и доверии.

    Доверии к партнеру, напарнику и своему государству. Все очень тонко и локанично подано, без каких либо изысков, любовь не имеет ярлыков и цветов — она просто есть. Все герои раскрываются постепенно, не забывая нас удивлять. Это огромный плюс картине и ее режиссеру со сценаристом.

    Просто любите и будьте счастливы. Пусть где-то там, на берегу, где ветер ласкает лицо и ты идешь искать черепки от бутылок на пляже.

    В конце фильма фотоальбом реальных Лорел и Стейси, так что не спешите выключать просмотр.

    10 из 10

    15 июня 2016 | 19:58

    «Право на наследие» оказался одним из тех фильмов, который захочешь посмотреть только увидев список актёров. Реальность не оправдала трепетных ожиданий.

    Типичная история про то, как любимый человек умирает стара как мир, и как только её не снимали. Лично я ожидала, что с таким составом и ориентацией героев будет какая-то изюминка и фильм будет снят с другого ракурса. Конфликт описан очень хорошо и это отличный вброс в общество, но там очень мало внимания уделено отношениям героинь, уж как-то моментально они сошлись.

    Игра актёров прекрасна как и они сами. Стив — ну он просто звезда, его я ждала больше, чем первого поцелуя Джулианны и Эллен, и он оказался круче этого. Я не буду говорить, кого он играл (ибо спойлер), но только ради этого зрелища стоит смотреть фильм. Все пишут, что очень плакали во время фильма — я выдавила скупую слезу лишь когда заиграла волынка в конце. Все такие чувствительные нынче.

    Во всех бедах виню сценариста и оператора. Так что лишь

    6 из 10

    3 февраля 2016 | 10:22

    В 2007 году на экраны мира вышла сорокаминутная документалка «Право на наследие» Синтии Уэйд. Картина о борьбе за свои права смертельно больной лесбиянки была восторженно встречена жюри многочисленных смотров американского независимого кино, включая «Sundance», отметивший «Право на наследие» специальным призом жюри, и даже получила «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм». В надежде, что полнометражный ремейк её фильма удостоится тех же почестей, что и предшественник, Уэйд в качестве уже продюсера собрала внушительную команду — на пост сценариста был приглашён Рон Ниусионер, написавший сценарий к «Филадельфии» Джонатана Демме (в которой, кстати, тоже рассказывалось о борьбе за свои права гей-меньшинств и которая принесла первый «Оскар» Тому Хэнксу), пост режиссёра занял Питер Соллетт, неоднократно доказывавший, что такие вот душещипательные истории — его стезя, а главные роли в фильме исполнили сплошь обладатели «Оскара» да номинанты на него- начиная с блистательной Джулианы Мур заканчивая потрясающей Эллен Пейдж. Удалось ли ремейку хоть на йоту приблизиться к лаврам предшественника — попробуем разобраться вместе.

    Сотрудница полиции штата Нью-Джерси Лорэл Хэстер отдала долгие годы своей жизни службе в полиции штата, заработав пенсию и определённые льготы. Когда врачи диагностируют у Лорэл последнюю стадию рака лёгких, та перед смертью пытается передать льготы и пенсию своему близкому человеку, что законы штата Нью-Джерси, в принципе, позволяют. Однако на пути желания Лорэл становится серьёзное препятствие в лице бюрократической машины — дело в том, что Лорэл- лесбиянка, а её близкий человек- юная девушка Стэйси…

    Многолетняя голливудская практика уже неоднократно доказывала, что растягивать короткометражки до стандартных кинотеатральных «ста минут» — дело не всегда благодарное, и «Всё что у меня есть» — образчик доказательства этой теоремы. То, что прекрасно укладывалось в хронометраж короткометражки, Ниусионеру предстояло разбавить обильным количеством экранной «воды», в которой растворена вполне очевидная толерантная мораль о равенстве перед законом всех, отчего его сценарий превратился в собрание унылых клише — при очень скромном желании во «Всё что у меня есть» можно найти оммажи десятку других подобных фильмов — начиная с вышеупомянутой «Филадельфии» и «Даллаского клуба покупателей» заканчивая «Всё ещё Элис» и «Кэрол». И даже очень невзыскательный зритель поймёт, что сравнение с предшественниками не идёт фильму Соллетта на пользу- даже вопреки очень откровенной сцене, между двумя женщинами с солидной разницей в возрасте нет и толики чувственности и изысканности, а соответственно, и химии дуэта Бланшетт — Мара («Кэрол»), даже несмотря на впечатляющую актёрскую игру, Джулиана Мур не впечатляет в сравнении со своей предыдущей актёрской работой, принесшей ей Оскар и «Золотой Глобус» («Всё ещё Элис»), а в судебной части картины нет и капли эмоционального накала борьбы с бюрократией «Даллаского клуба покупателей» и «Филадельфии». Фильм немного выручают крепкие актёрские работы Эллен Пейдж, Майкла Шеннона и Стива Карелла в забавном образе радикального политика-гомосексуалиста еврейского происхождения, но «Всё что у меня есть» при этом остаётся унылым необязательным к просмотру фильмом. Хотите чего-то более чувственного, пересмотрите (или посмотрите) «Кэрол» или «Всё ещё Элис» — они на голову выше фильма Соллетта.

    5 из 10

    17 июня 2016 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>