всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4933)
ожидание: 69% (12 606)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За уже долгое время, это первое российское кино, которое смогло пробиться ко мне в душу и занять там определённое место. Не стоит и говорить, какую большую работу проделали все те люди, которые работали над данной картиной, включая актёров. Ах да, в Метро кого только не увидишь, актёры подобраны на ура.

    Самое, что интересное, все герои, буквально все, вызвали сильные эмоции. Какие-то персонажи только и делали, что раздражали своими качествами, словами, поступками (но ведь раздражение — тоже чувство, и не слабое). Другие вызывали лишь симпатию. А вот гордость и умиление вызвали Денис и Алиса. Как они боролись друг за друга весь фильм! Два совершенно не знакомых человека, делали такие великие поступки. Денис спасал Алису, у которой астма, рискуя своей жизнью, чтобы спасти её. Как она в последние секунды выручала его «показывая ему дорогу обратно». В общем-то слов нет, как мне полюбились эти персонажи.

    Сам сюжет постоянно держал в сильнейшем напряжении. Почти везде замирало сердце в ожидании, что же будет дальше. Хотя во многих местах это и не было тайной. Но ты как будто затерялся где-то там, вместе с персонажами, в месте, откуда не так легко выбраться живым.

    Уже много где писалось, что в фильме есть недочёты, ошибки, недосказанности и всякие другие вещи. Наверное да. Но только сейчас, я на некоторые обратила внимание. Во время просмотра таких мыслей не появлялось, всё было так как должно быть. Ни больше, ни меньше. Единственная моя реплика за весь фильм — с ума сойти можно!

    Редко какое кино может заставить плакать всё время показа, но у Метро это получилось. По крайней мере в случае со мной.

    Без раздумий и лишних рассуждений — 

    10 из 10

    Впечатлительным людям, я бы не советовала.

    14 марта 2013 | 23:20

    Если человек ездит в метро, значит, он беден — так считают москвичи. К тому же, как известно, подземный вид транспорта самый опасный. Люди ездят в метро, потому что это максимально быстро и без пробок. И это преимущество даже перед теми, кто ездит в авто, ведь тем приходится, пусть и в дорогих машинах, но стоять по несколько часов вместе с троллейбусами. Но люди забывают об опасности подземных поездок. Самые впечатлительные зрители, думаю, после такого фильма, предпочтут стоять в пробках каждый день. Ведь русские кинематографисты доказали, что не только американцы умеют снимать зрелищные масштабные фильмы-катастрофы с дорогими спецэффектами — и из возможных вариантов выбрали тему опасности, грозящей московскому метрополитену. Идея проста — в тоннели метро хлынули воды Москвы-реки, о чём не подозревал никто, и катастрофа случилась прямо во время движения вагонов. Сложно будет вызволить тех, кто попал в эту страшную ситуацию.

    Чтоб кино смотрелось максимально интересно, надо придумать сюжетную линию, в центре которой несколько близких друг другу людей, одни из которых оказываются под землёй, а один человек будет пытаться сделать всё возможное, чтоб спасти родных. Итак, Светлана Ходченкова окажется сверху — ей не пришлось сниматься в мрачных декорациях подземелья, её будут во всей красе показывать на улицах Москвы. Из всех актёров, снявшихся в «Метро», мне известна только она, а так же Алексей Гаврилов, которому катастрофически не везёт на роли в большом кино. Видимо, роли Гоши в «Универе» оказалось недостаточно, чтоб молодого актёра приглашали сниматься в главных ролях в кинотеатральных фильмах. И сыграть ему пришлось крошечную роль мародёра, обирающего тех, кому совсем не повезло при крушении метро. Экс-ловелас из ситкома появился в кадре всего на минуту.

    Бюджета $ 9 млн. хватило на натуралистичные декорации и впечатляющие спецэффекты, однако, фильм однозначно уступает американским фильмам-катастрофам типа «Послезавтра». Тем не менее, «Метро» — это уверенный шаг вперёд в российском кино, фильм заслужил свой высокий рейтинг, ему не хватает только самой максимальной зрелищности (как ни крути, зрительных эффектов всё-таки не доставало, хотя те, что были, весьма впечатлили), ну и сюжет мог быть более активным. В целом фильм получился. Остаётся только добавить, что не дай Бог такие события в реальной жизни.

    8 из 10

    26 октября 2014 | 10:49

    Впервые после просмотра фильма у меня двоякое ощущение:то ли он реально классный, потому что я досмотрела до самого конца, до последних букв в титрах, то ли так себе, просто это шаг к светлому лучику российского кино и это все на радостях.

    Скажу честно, не ожидала. Да, такие фильмы уже давно не снимают в Голливуде, но лучше это, чем надоедливые совершенно тупые российские комедии.

    Сюжет пересказывать бессмысленно. Не вписывается в этот хаос, жестокую борьбу за жизнь под землей супружеская измена. Но так как не прослеживались никчемные диалоги все даже ничего вообщем.

    Несомненно, фильм российский. Только у нас в метро, да и не только в метро, настолько злые люди. Я понимаю когда они падали, барахтались в воде-это да, инстинкт самосохранения, тут хочешь не хочешь, а нагрубишь, в прямом смысле пойдешь по головам лишь бы выжить. Но на пустом месте орать, грубить посторонним-это хамство только в России. И очень жаль, что в кино эта тема так актуальна. Всего этого не воспитания, хамства хватает в реальной жизни. На фоне приближающейся катастрофы, когда по телу бегали мурашки, прорезался смех лично у меня, когда старуха боялась за свою сумку. И при чем она ее прижала к себе когда уже вокруг нее было море трупов. Так и хотелось бы сказать:«Жизнь свою спасай!А не сумку!». Это было смешно. Мне кажется, что любой человек, любого социального слоя бросил бы все вещи и спасал, извините, свою задницу. Тут конечно, считаю, недоработка. Свой народ же и высмеивают.

    Ну да ладно, по мелочи там придраться еще будет на страницу. Порадовало на фоне этой катастрофы парочка, парень с девушкой, которые будучи не знавшие друг друга спасают себе по очереди жизнь. Я даже прослезилась пару раз над очередной сценой, когда их показывали.

    Из актеров могу выделить лишь Анатолия Белого. Очень энергично, нахально сыграл своего героя. Браво. Ну и Ходченкова только милым личиком, думаю, если бы она был под землей, то талант бы ее больше раскрылся. А вот на роль девочки можно было получше актрису найти. А то она будто замороженная.

    Итак, фильм-катастрофа «Метро» заслуживает аплодисментов. Спецэффекты хороши, эмоций много. После таких фильмов понимаешь, что все, абсолютно все-мелочи. Нужно говорить друг другу о чувствах. Ничего не боятся.

    После просмотра на метро ездить страшно не стало, ну даже если такое и случится, то не миновать. Я надеюсь, что с каждым годом в российском кинематографе будет больше похожих фильмов, меньше комедий и больше стоящих просмотра лент. Я до сих пор не определилась, какую же оценку поставить данной картине, учитывая то, что концовка была предсказуема как никогда.

    7 из 10

    8 апреля 2013 | 02:04

    Этого фильма я ждал с того момента, когда впервые прошла информация, что собираются экранизировать роман Дмитрия Сафонова «Метро».

    Честно говоря, сначала думал, а не загнётся ли проект, учитывая его масштабность и специфику нашего кино.

    В кинотеатр пошёл в день премьеры, мечтая об этом с момента появления рекламных плакатов на московских улицах.

    Отзыв напишу с разных точек зрения.

    С точки зрения простого зрителя.

    Это очень качественный с точки зрения режиссёрской, операторской и актёрской работы. Хотя подбор актёров, может быть, и не очень удачный, но восприятие сюжета не нарушено, игра естественная, без переигрывания или недостаточной выразительности.

    Приятно посмотреть на Москву, на метрополитен, на потоки воды…

    Фильм не перегружен лишними сценами, всё на своём месте.

    В нём нет потоков кровищи и гор трупов, да и фильм в большей степени драма, чем триллер.

    Учитывая то, что, пожалуй, единственным отечественным фильмом-катастрофой был «Экипаж», то «Метро» — очень хороший, даже захватывающий фильм, который хочется пересмотреть.

    Второй раз в кинотеатр не пойду, но диск купить хочется.

    С точки зрения читателя.

    Всё-таки это фильм по книге, по второй части трилогии Сафонова «Башня-Метро-Эпидемия».

    Если сравнивать книгу и фильм… то фильм лучше.

    Он мягче, немного добрее, чуть драматичнее.

    В целом, сюжетная линия сохранена, а вот в частности… тут сценарий немного изменён.

    Во-первых, изменено место действия — вместо перегона Тушинская-Щукинская события в фильме происходят на вымышленном перегоне Парк Культуры — Садовая (аналог Октябрьской). Всё-таки создатели фильма решили не переносить катастрофу в реальную жизнь.

    Во-вторых, чуть-чуть скорректированы образы героев, но это только на пользу.

    Ну и в-третьих, причины катастрофы немного изменены… но это на сюжет никак не влияет.

    С точки зрения диггера.

    Да-да, именно поэтому мне очень хотелось посмотреть этот фильм.

    Опасался дилетантизма, излишней катастрофичности и влияния Метро-2033/2034 и иже с ними.

    Но и эта сторона очень хорошо раскрыта — фильм показывает события именно так, как они могли бы происходить.

    Именно в этом месте становится чуть не по себе, когда понимаешь, что в аналогичных ситуациях более мелкого масштаба погиб кто-то из знакомых.

    Отдельно хочется отметить роль помощника машиниста, который при этом является диггером. Странное сочетание, и образ, чем-то напоминающий «главного диггера» — Вадима Михайлова, который почему-то работает в метро.

    Но это сугубо моё мнение, которое большинство зрителей не поймут.

    Вместо заключения.

    Немножко даже на слезу пробило.

    Ничего особенного, просто цепляет.

    Русский фильм об исключительно русском раздолбайстве, помноженном на русский героизм и русским хэппиэндом — гора трупов, но все счастливы.

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 22:42

    Ни одного дурного слова не могу я сказать о фильме «Метро». Не потому, что тут нет недочетов, недостатков, провисаний, натяжек и бог знает чего еще. Просто потому, что в целом фильм понравился настолько сильно, что все остальное кажется (и является) мелочами.

    Больше всего меня зацепило изображение Москвы. Она у режиссера получилась ровно такой, какой я ее вижу летом — нервной, вынужденно медленной, сварливой, сонной. Город, где все живут по расписанию и нервничают, когда выбиваются из него. Спешат по своим делам, не обращая внимания ни на что вокруг. Сложно описать, в каких именно деталях все это раскрывается, но ощущение, что поймана именно «та» Москва — полное.

    Катастрофа нарушает привычный ход событий, и поэтому в ее реальность никто не верит — хотя трагедию можно было предотвратить. Можно сказать, как точно описано равнодушие работников метро и чиновников, от которых зависят людские жизни, но на самом деле прорыв в подземке не представляется мне трагедией, в которой кто-то виноват. Невозможно все время жить «на взводе», тем более когда печальный опыт отсутствует, поэтому совершенно естественно, что на слова обходчика-алкоголика никто не обращает ни малейшего внимания. У всех свои дела.

    В минуту смертельной опасности приоритеты, конечно же, меняются. Жаль, что только тогда — ведь мы все знаем, что никто не бессмертен, и уделять время важным вещам нужно каждый день, а не только тогда, когда случилась беда. Может, кому-то покажется, что в «Метро» слишком много нарочито трогательных и слезодавительных эпизодов. Но оглядываясь вокруг, понимаешь, что нет — не слишком. Это единственный способ напомнить о важном — в конце концов, никому не пожелаешь оказаться в подобной ситуации на самом деле. А сопереживая героям картины, можно проникнуться этим чувством нежности к близким, желанием расставить акценты в своей жизни как-то по-другому. И поэтому, я считаю, «Метро» — кино прекрасное и нужное, хоть и действительно страшное.

    9 из 10

    23 февраля 2013 | 17:34

    Похоже, что мы с опаской относимся к отечественному кинематографу, но из чувства то ли скрытого, то ли открыто декларируемого патриотизма продолжаем верить. «Метро» в этом смысле напоминает чудо. Но это чудо целиком продукт наверняка неимоверного труда и, конечно, таланта. Я не знаю точно, но могу догадываться о том, что «Метро» превзошел ожидания или оправдал их, но точно не разочаровал. Я надеюсь, что так будет и дальше. В моем случае сразил наповал, потому что никаких ожиданий и предположений у меня не было.

    «Метро» сравнивают с советскими «Прорывом» или «Экипажем», к сожалению, не смотрела, поэтому не могу ничего сказать. Мне отдаленно напомнил «Дозоры» Бекмамбетова. Понятно, что фильмы совершенно разные, роднит их именно высокий качественный уровень и достоверность, от которой не хочется стыдливо отвернуться, как это часто бывает.

    Так странно думать, что эта вымышленная реальность может стать невымышленной. Осознавать, что это кино про обычных людей, чья жизнь в одно мгновение меняется кардинально, что от похожей ситуации никто не застрахован и мы все можем стать заложниками стечения неприятных обстоятельств, чьего-то равнодушного отношения. С другой стороны мы можем наблюдать достойное восхищения поведения людей в сложнейшей ситуации.

    На самом деле приятно и очень волнительно наблюдать за тем, что происходит с главными героями. Повторюсь, они действительно сохраняют достоинство и присутствие духа, которые достойны уважения, а кроме того, я очень переживала за них, будто они реальные и очень мне знакомые. Не знаю, стоит ли добавить, что актерская игра безупречна. Именно поэтому, пожалуй, самая важная идея фильма — будьте ближе с родными людьми, они в вас нуждаются, не кажется неискренней и фальшивой.

    Парадоксально, «Метро» — прекрасное и трагичное кино о простых ценностях.

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 23:18

    Первый российский фильм-катастрофа. Ожидание были смешаны, но всё же большинство думало что будет провал. Этому есть простое объяснение: подражание западу ни к чему хорошему не приводило. Бондарчук пытался на западной манере снять «Обитаемый остров» Стругацких, но фильм потерпел сокрушительное фиаско. Хотя если вспомнить какая там была реклама: постоянные тизеры в перерывах между передачами, постеры на каждой остановке и постоянно между передачами (повторюсь) показывали мнение какой-нибудь певицы или актрисы, как она хвалит фильм. Если честно, Бондарчуку нужно отдать должное: он старался, ну не получилось, бывает. Что касается этого фильма, то здесь немного иная ситуация. Все уже готовы были на очередной провал, но случилось неожиданное: фильм оказался хорош.

    Я не будут ругать фильм за то, что он в чём-то подражает Голливуду. И это не особо-то важно. Важно то, что он вообще может тягаться с Голливудскими тяжеловесами и он ничуть не плох.

    Условно я разделил фильм на 2 части: драматическая часть и катастрофа.

    Начну пожалуй с катастрофы.

    Столкновение поезда выглядело просто великолепно. Оператор выбирает довольно необычные ракурсы. Спецэффекты выглядят потрясающе. Всё настолько натурально и чётко.

    Далее мы видим то, что называют паникой. Люди начинают в панике бегать из начала вагона в конец в надежде на выход, кто-то пытается выбраться, кто-то начинает собирать вещи погибших, кто-то и вовсе снимает всё на камеру. Далее люди толкучкой, не замечая никого бегут куда глаза глядят. Кстати, сцена, где ошарашенные люди бегут по воде очень похожа на сцену из «28 дней-недель спустя». Там даже музыка чем-то похожа.

    Но знаете почему это действительно катастрофа? Потому что весь метрополитен затопила Москва река. Это же просто ужасно. Вам не показалось странным то, что эта река смогла проесть дыру в бетоне (или из чего там метро сделано)? Это действительно ужасно. В это реке купаться просто опасно. Если мне предложат выбор между купанием в радиации или купанием в Москве реке, то я конечно же выберу купание в радиации. Тут хотя бы есть вероятность получить какие-нибудь супер способности.

    И что самое важное, эта катастрофа может быть в реальности. Москва река настолько грязная, что она, наверное, сможет проесть дыру в каком-нибудь металле.

    В общем выглядит это очень достойно

    8 из 10

    Теперь драма.

    Начинается фильм с того, что очаровательная Светлана Ходченко развлекается в постеле с Анатолием Белым, который очень похож на Марка Стронга. Развлекаются они и развлекаются, пока муж нашей героини, врач хирург отрабатывает ночную смену и спасает жизнь какому-ту школьнику, который то ли зубачистку проглотил, то ли какой-то другой острый предмет.

    Вообще по части драмы всё здесь выглядит в стиле Голливуда. У нас есть главный герой, отец, с правильными помыслами. И у него есть маленькая дочь

    Есть так же парочка молоденьких ребят, которые конечно же в конце признаются друг другу в любви. Их любовь очень сильно напоминает любовь Джека и Розы из «Титаника». Есть так же какая-то оторва Халя (ну вообще Галя, но из-за её акцента она назвалась Халей). Ну и плюс ещё Владислав, который спит с женой главного героя. Эдакий отрицательный персонаж. Есть ещё и толстяк, но это отдельная история.

    Вообще у этой части довольно много минусов. Прежде всего мне не понравился момент, когда его дочка захотела есть. Можете считать это придиркой, но я этого момента просто не понял. Обычно после подобного, люди находятся в шоковом состоянии и наврятле у них появиться чувство голода.

    И вот ещё один момент.

    После всех этих крушений, стресса и тому подобных причин, в сцене где они идут по метро они вдруг начинают смеяться над шутками толстяка. Нет, вы серьёзно ? После такого ещё и смеяться ?

    Ах да, точно, толстяк. Это отдельный разговор, а именно то, как он умер. О боже, это настолько было эпично(!),что я даже аплодировал стоя.

    Вот он, наш герой, вместо того, чтобы спрятаться в той дыре, он решает бежать по воде, с большим животом от того вагона. И в какой-то момент он понимает, что бежать бесполезно и он решает принять удар на себя. Если бы он ещё закричал «Бегите, я его задержу» было бы просто идеально. Это достойно 10-ти «Оскаров».

    Несмотря на все противоречия фильм, смешных смертей и линейную драму, выглядит это не так уж и плохо. Если сравнивать этот фильм с тем же «2012»,то наш фильм плюсе.

    6 из 10

    Для первого раза всё выглядит довольно таки не плохо. Я бы сказал даже очень хорошо. Это действительно достойно внимания, хотя бы потому что это первый российский фильм-катастрофа. А ещё он смог отбить бюджет, что тоже очень хорошо

    7 из 10

    22 сентября 2013 | 16:08

    Все мы знаем метро снаружи: турникеты, эскалаторы, станции, поезда и бесконечные лабиринты темных тоннелей… Примерно на этом и ограничивается наше восприятие метрополитена. Так необходимого и все-таки не совсем совершенного и довольно опасного вида транспорта.

    Москва, час пик. Трафик людей зашкаливает, вагоны переполнены. Обычная ситуация, в которой оказываются самые разноплановые персонажи со своими сюжетными линиями. Каждый ждет свою остановку. Но никто еще не знает, что следующей станции не будет. Когда происходит завязка и ситуация теряет контроль, люди действуют только по одному закону — Дарвина.

    Интересно наблюдать за поведением людей в такой ситуации: кто-то паникует, кто-то занимается мародерством, кто-то спасает свою шкуру, а кто-то пытается разыскать близких. Именно в таких условиях проявляется истинная сущность человека. И неважно, кто ты там, наверху — бомж или бизнесмен, потому что здесь все равны. И шансов выжить больше у тех, кто действует сплоченно. Дальнейшее развитие событий это докажет.

    На струнах зрительских эмоций фильм играет тонко и эффективно — в нужные моменты захватывает дух от остроты ситуации, в другие — выдыхаешь с облегчением. Искренне переживаешь за героев, опасности которых ждут на каждом шагу — от рельсов под напряжением до потерявших управление вагонов.

    Понравилась игра как самих актеров центральных ролей, передающих ключевые черты своих персонажей, так и массовки, роль которой здесь тоже можно назвать одной из главных.

    Надеясь просто убить время и не возлагая больших надежд на этот фильм, был приятно удивлен общей зрелищностью, эффектностью и эмоциональностью.

    Твердая

    8 из 10

    23 марта 2013 | 03:36

    Семейная лодка трещит по швам, уважение дочери стремится к нулю. Загуляла жена не по-детски. Вот и в очередной раз она задержалась с возвращением домой «из командировки». Дочь с утра закатила истерику, попёрлась в метро, чтобы доехать до школы. Да она там и не была ни разу, пришлось отцу идти за ней следом, чтобы не заблудилась ненароком. Одним словом, слишком добрым был со своими женщинами доктор Андрей Гарин, а они по ошибке приняли это за слабость и с удовольствием взгромоздились ему на шею. Но будто мало было ему в жизни огорчений, судьба подкинула ещё одно испытание, на этот раз куда более серьёзное. В метро случилась страшная катастрофа и он с дочерью оказался в её эпицентре.

    Режиссёром этого фильма является Антон Мегердичев. Слава богу, что не Бекмамбетов, а то не избежать бы неприкрытого продакт плейсмента, а так, вроде обошлось без него. Честно говоря, это имя для меня до сей поры ни с чем не ассоциировалось, но здесь он показал себя с наилучшей стороны и теперь я буду с интересом ждать его следующих работ. Своим успехом в прокате фильм во многом обязан профессиональной работе операторов. Стоит особо отметить Сергея Астахова, снимавшего почти культовые картины «Брат», «Брат-2», а также «Войну» и много других замечательных фильмов. Эту работу я также отнёс бы к его творческим удачам. Порадовал очередной хорошей песней коллектив «БИ-2».

    Очень убедительно выглядела мужская половина актёрского состава. И Сергей Пускепалис, сыгравший обманутого мужа, и Анатолий Белый, выступивший в образе его противника — бизнесмена Константинова, а по совместительству любовника жены Андрея, ставшие по воле рока товарищами по несчастью, сыграли два абсолютно противоположных, но по-настоящему мужских характера. Их противостояние и в то же время вынужденная совместная борьба за жизнь не давали ни на минуту оторваться от экрана. Очень хорошая актёрская игра. Творчество Сергея Пускепалиса мне интересно ещё с фильма «Как я провёл этим летом». Анатолия Белого видел раньше во многих фильмах, но здесь он раскрылся для меня наиболее ярко. Ещё хотел бы отметить Александра Яковлева, сыгравшего машиниста электровоза, небольшая, но убедительная работа.

    Об игре молодой пары Дениса(Алексей Бардуков) и Алисы(Катерина Шпица) могу сказать, что в целом неплохо, но сама история их любви меня не особо убедила и, на мой взгляд, девушке мешала раскрыться в полной мере болезнь её героини.

    Что касается исполнительницы главной роли жены-стервы Ирины (Светлана Ходченкова), то на ум приходят лишь слова Станиславского «не верю», а вот сыгравшая её дочь Ксюшу, Анфиса Вистингаузен была очень органичной, разве что за исключением самого начала её роли, но затем втянулась. Фрагмент, где её героиня в самый критический момент говорит отцу, что хочет есть, просто подсмотрен в реальной жизни. Не знаю, как у главного героя дальше сложатся отношения с супругой, памятуя о том, что «горбатого могила исправит», но то, что посланные свыше испытания навсегда вернули ему дочь наполняет фильм глубоким смыслом, вселяет оптимизм и даёт пищу для размышлений.

    Очень реалистично выглядит работа репортёра Назимова(Кирилл Плетнёв) и оператора (Дмитрий Орлов). За их профессиональным цинизмом скрываются нормальные человеческие качества, просто не нужно путать жизнь и работу.

    В целом, при всех имеющихся мелких недочётах, на которых не стану заострять особого внимания, картина безусловно получилась. По степени успешности в прокате её можно сравнить с «Экипажем» Александра Митты, благо сняты они в одном жанре. Такие картины вселяют надежду, что не всё так плохо в нашем кинематографе. Только не стоит идти по чужим задам, у нашего кино свои славные традиции. Если и брать пример, то прежде всего с французов, верных своему пути, за что и люблю их кино. Хотя фильм имеет официальное возрастное ограничение, я бы рекомендовал смотреть его всей семьёй. Для каждого возраста здесь найдётся своя история и герой. Всегда радуют успехи отечественного производителя, потому оценка будет с небольшим бонусом, скажем за песню.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 19:36

    Я же не долбоклюй чешуйчатый, чтобы отмечать разные ляпы, нестыковки и технические неточности, которые заметил бы даже какающий в трусы ребёнок, потому о них -ни слова.

    Как точно и «неполиткорректно» замечено в фильме, что в случае указанного ада в дефолт-сити — рассчитывать ты сможешь в лучшем случае на двух с половиной спасателей, которые смогут пробиться сквозь пробки или на солдатиков G.I. Joe, хотя последних, наверное, не существует.

    Анатолий Котенёв в короткой но до нахмуренных бровей драматичной роли дуче Собянина очень ок, разве что речь слишком внятная.. ой, заигрался я с псевдо-параллелями:)

    Картинка фильма приятная. Антураж, атмосфера, цвета, что там ещё принято упоминать тру-критиками — тоже всё на уровне. «Красота, твою мать!» -словами безымянного героя картины. Сцена самой катастрофы -туда же, сделано дико годно! Загляденье.

    Вообще, история с метро -удобнейший формат для фильмов -катастроф и не только, судите: замкнутое пространство, контактный рельс, вагоны, в каждом из которых можно разыграть отдельную историю: в одном двое влюблённых, в другом — цирк лиллипутов, в третьем китайцы шьют тапки.

    Очень рад, что фильм окупился, на самом деле. Даже жалею несколько, что отложил его в долгий ящик и по -доброму завидую посмотревшим в кинотеатрах. Кино достойно того, чтобы быть просмотренным не «эх, надо скоротать час сейчас, а досмотрю когда -нибудь потом», а вот прямо так сесть и посмотреть целиком без прерываний рядом с девушкой, которая несколько раз за эти два с лишним часа вопьётся своими ногтями в твою волосатую ляшку.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>