всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4933)
ожидание: 69% (12 606)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семейная лодка трещит по швам, уважение дочери стремится к нулю. Загуляла жена не по-детски. Вот и в очередной раз она задержалась с возвращением домой «из командировки». Дочь с утра закатила истерику, попёрлась в метро, чтобы доехать до школы. Да она там и не была ни разу, пришлось отцу идти за ней следом, чтобы не заблудилась ненароком. Одним словом, слишком добрым был со своими женщинами доктор Андрей Гарин, а они по ошибке приняли это за слабость и с удовольствием взгромоздились ему на шею. Но будто мало было ему в жизни огорчений, судьба подкинула ещё одно испытание, на этот раз куда более серьёзное. В метро случилась страшная катастрофа и он с дочерью оказался в её эпицентре.

    Режиссёром этого фильма является Антон Мегердичев. Слава богу, что не Бекмамбетов, а то не избежать бы неприкрытого продакт плейсмента, а так, вроде обошлось без него. Честно говоря, это имя для меня до сей поры ни с чем не ассоциировалось, но здесь он показал себя с наилучшей стороны и теперь я буду с интересом ждать его следующих работ. Своим успехом в прокате фильм во многом обязан профессиональной работе операторов. Стоит особо отметить Сергея Астахова, снимавшего почти культовые картины «Брат», «Брат-2», а также «Войну» и много других замечательных фильмов. Эту работу я также отнёс бы к его творческим удачам. Порадовал очередной хорошей песней коллектив «БИ-2».

    Очень убедительно выглядела мужская половина актёрского состава. И Сергей Пускепалис, сыгравший обманутого мужа, и Анатолий Белый, выступивший в образе его противника — бизнесмена Константинова, а по совместительству любовника жены Андрея, ставшие по воле рока товарищами по несчастью, сыграли два абсолютно противоположных, но по-настоящему мужских характера. Их противостояние и в то же время вынужденная совместная борьба за жизнь не давали ни на минуту оторваться от экрана. Очень хорошая актёрская игра. Творчество Сергея Пускепалиса мне интересно ещё с фильма «Как я провёл этим летом». Анатолия Белого видел раньше во многих фильмах, но здесь он раскрылся для меня наиболее ярко. Ещё хотел бы отметить Александра Яковлева, сыгравшего машиниста электровоза, небольшая, но убедительная работа.

    Об игре молодой пары Дениса(Алексей Бардуков) и Алисы(Катерина Шпица) могу сказать, что в целом неплохо, но сама история их любви меня не особо убедила и, на мой взгляд, девушке мешала раскрыться в полной мере болезнь её героини.

    Что касается исполнительницы главной роли жены-стервы Ирины (Светлана Ходченкова), то на ум приходят лишь слова Станиславского «не верю», а вот сыгравшая её дочь Ксюшу, Анфиса Вистингаузен была очень органичной, разве что за исключением самого начала её роли, но затем втянулась. Фрагмент, где её героиня в самый критический момент говорит отцу, что хочет есть, просто подсмотрен в реальной жизни. Не знаю, как у главного героя дальше сложатся отношения с супругой, памятуя о том, что «горбатого могила исправит», но то, что посланные свыше испытания навсегда вернули ему дочь наполняет фильм глубоким смыслом, вселяет оптимизм и даёт пищу для размышлений.

    Очень реалистично выглядит работа репортёра Назимова(Кирилл Плетнёв) и оператора (Дмитрий Орлов). За их профессиональным цинизмом скрываются нормальные человеческие качества, просто не нужно путать жизнь и работу.

    В целом, при всех имеющихся мелких недочётах, на которых не стану заострять особого внимания, картина безусловно получилась. По степени успешности в прокате её можно сравнить с «Экипажем» Александра Митты, благо сняты они в одном жанре. Такие картины вселяют надежду, что не всё так плохо в нашем кинематографе. Только не стоит идти по чужим задам, у нашего кино свои славные традиции. Если и брать пример, то прежде всего с французов, верных своему пути, за что и люблю их кино. Хотя фильм имеет официальное возрастное ограничение, я бы рекомендовал смотреть его всей семьёй. Для каждого возраста здесь найдётся своя история и герой. Всегда радуют успехи отечественного производителя, потому оценка будет с небольшим бонусом, скажем за песню.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 19:36

    Я начинал смотреть этот фильм с огромным воодушевлением, ведь над VFX работали профессионалы своего дела и наверное самые лучшие из всех в России — Main Road Post. Я надеялся на что угодно, о кино я ничего не узнавал, все, что видел — трейлер и вирусную рекламу в кинотеатре еще год назад. Каким же удивительно интересным оказалось это кино. Это безусловно первый русский психологический триллер.

    Весь фильм нам передают атмосферу безысходного положения главных героев, всю тяжесть переживаний и борьбу, и это все действительно можно почувствовать. В «Метро» помимо всего прочего идет акцент еще и на общественно-социальные проблемы современной России, противоречия юрисдикции министерств, алкоголизм, «посылы из кабинета в кабинет и потом посыл в первый кабинет» и даже вечную российскую очередь, в фильме даже мата немного есть — это всё очень важно и без этого фильм не был бы настолько полон. Звуковое оформление — просто великолепно. Актерская игра — гениальна. Режиссер — почти как Финчер. «Метро» — это кино уровня Дэвида Финчера. Удивительнейшая любовная линия. Немного иронии. Психология. И полный реализм. Я почти уверен, что произойти такое может и в реальности, и события будут примерно теми же. Это удивительно точное кино.

    «Метро» — это действительно то, чего я так давно жду от нашего кино, практически шедевральная картина. Я очень надеюсь что такого в нашей стране станет больше.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 21:46

    Как ни странно, но этот новый отечественный фильм ни имеет ни навязчивого «productplacement`а, ни переигрывающих актёров, ни специально приглашенных звёзд с запада (Делон, Трехо), которые не читают сценарий, а смотрят только на сумму гонорара. И даже российские кинокритики, обозревавшие фильм дали ему хорошие отзывы (17 положительных рецензий против 3 отрицательных) В тёх 3 отрицательных критикуется одномерность персонажей и как оказалось они ничуть не преувеличивали.

    Главные герои фильма. Гарин (Сергей Пускепалис). Отец дочери, хирург, преданный своему делу врач, днями и ночами пропадает на работе дабы обеспечить своей семье достойную жизнь. Вот мы видим как он спасает мальчика, как он общается со своей дочерью, как он верен своей семье и жене даже несмотря на её измены, о которых он знает (об этом ниже поподробнее). Сценаристы фильма прямым текстом называют его «лохом». Серьезно. Он заходит в вагон поезда, стоит напротив окна и читает на стекле то ли нацарапанное, то ли нарисованное пальцем руки по холодному стеклу слово «лох». На что наш герой ухмыляется опустив взгляд и как бы смирившись с тем, что это про него, думает «да, да, я такой»

    Ирина. Жена Гарина (Светлана Ходченкова). С самого начала фильма нам показывают её в постели с любовником. Она испытывает оргазм и внезапно вспоминает о том, что у неё есть дочь и муж, которые её любят и неправильно то, что она делает. После чего она об всём об этом забывает и похоть берет своё. Вообщем это всё, что можно сказать о персонаже Ходченковой. Конечно, помимо этого она ходит на работу, тоже приносит деньги в семью, там у неё есть верная «подруга» (именно в кавычках) которая делится с ней скрабами для лица и кремами для кожи и её подруга в курсе её измен мужу и подробностям её личной жизни говорит ей напрямую, какая она вертихвостка, плохая мать и то самое слово с буквы «ш», на что героиня Ходченковой обижается, уходит прочь, но крема и скрабы для лица забирает в охапку.

    Любовник жены Гариной. Константинов (Анатолий Белый) просто богатый молодой мужчина с неопределенным видом деятельности с дорогой машиной, иномаркой, хочет, чтобы она была с ним.

    Самое отвратительное, что это всё что можно сказать о трёх главных героях фильма «Метро», и дальше эти персонажи никак себя раскрывать не будут. Другие лица этого фильма они либо такие же одномерные (вор в подземке, улыбчивый милиционер, мрачный милиционер, спасатель МЧС, пьяница и работник подземки два в одном «Сергееич») либо просто массовка половина из которых погибнет под вопли и трогательную музыку.

    В итоге фильм-катастрофа расстраивает вовсе не плохими съёмками или нереальностью происходящего, а персонажами, которым не хочется симпатизировать, потому что они никакие. Есть правда молодая пара Денис и Алиса которым как ни странно хочется сопереживать, почему то их сюжетная линия пусть и не занимающая большого промежутка экранного времени довольно таки интересна.

    18 марта 2013 | 16:10

    Вот специально зарегистрировалась, что бы оставить рецензию на этот фильм.

    Уже неоднократно получалось так, что смотрела фильм с подачи Кинопоиска с рецензией 7,5 и в результате — глубокое чувство обманутых ожиданий перевешивало еще более сильное чувство брезгливости после просмотра низкопробного ширпотреба.

    Для этой рецензии припасла целую корзину гнилых помидоров…

    Первый помидор летит в продюсеров, пригласивших актеров для этого фильма. Специально выделила это слово и догадайтесь почему. Таких бездарей я давно не видела. Девочка, говорящая в камеру: «А вы не видели мою маму?» — вообще отдельно-стоящее дерево. Она чуть ли не в открытую ржала там, произнося свой текст… Главная героиня, главный герой-доктор, их дочь — всю семью можно смело списывать в любую профессию, но актеры из них не то, что нулевые, а просто минусовые!

    Недоработки сценария на лицо — бегущие по колено люди в тоннеле, где четко видно, как вода перехлестывает через рельс напряжения и этот отсчет до выключения тока просто рассмешили. Законы физики в фильме не работали вообще никак! Вагон метро, толкающий перед собой двухметровую волну и несущийся по по тоннелю со скоростью бешенной собаки — ну что за бред? Кстати, если бы в тоннеле были крисы, они бы по головам людей бегали, а не прятались по углам. Этот 100%-появляющийся-труп под водой после десятков подобных сцен в кино никакой реакции, кроме смеха, вызвать не мог.

    И многое, многое другое…

    Итог — отдали бы деньги лучше на благотворительность, чем вот такое «кино» снимаете, господа киномейкеры.

    6 апреля 2013 | 21:48

    В тоннель метро врывается вода. Она останавливает переполненный состав. Но и он останавливает воду. На какое-то время. Которое даётся выжившим в столкновении, чтобы выбраться на солнечный свет и стать выжившими в катастрофе. В одном из вагонов образуется группа из главных героев фильма — персонажей, нам уже немного знакомых, которым предстоит преодолеть не только стихию, но и самих себя.

    Несмотря на то, что в некоторых, очень редких фрагментах картины притянутые уши видны невооружённым глазом, «Метро» в большинстве своём очень жёстко и реалистично. Гибель людей показана по-настоящему страшно — но не смакованием каких-то ужасных деталей их смерти. В то же время фильм наполнен другими очень важными деталями, отточенными эпизодами. Взять хотя бы заблокированную на парковке машину или отключение воды, да хоть операционную в больнице. А квинтэссенцией России в ленте, мне кажется, стал эпизод со спасающейся из потерпевшего крушение состава матерью с ребёнком на руках.

    Уже только оформлением самых первых своих кадров в духе голливудских блокбастеров «Метро» демонстрирует свои претензии на место в высшем дивизионе. И в дальнейшем, иногда держась за этот уровень зубами, иногда на мгновение срываясь, кино продолжает радовать качеством. И дело даже не в отличных спецэффектах. Просто серые люди в метро обретают характеры, и ты им по-настоящему сопереживаешь. Авторы ленты честно показывают, что некоторые качества даже, казалось бы, отрицательного персонажа — любовника жены главного героя — могут быть полезны в экстремальной ситуации. Авторы ленты честно показывают, что мир жесток и алчность и безалаберность одних обрывает жизни других и уродует судьбы их близких. «Метро» — отличное и очень российское кино. Мне кажется, это успех.

    9 из 10

    12 марта 2013 | 13:05

    Русские умеют снимать драмы и (иногда) — комедии. А вот боевики, фантастику и т. д. — ну не не получается. Никак.

    «Метро», в принципе, вполне смотрибельно. Но на один раз, не более. Потому как постоянно в процессе просмотра вспоминаешь «Дневной свет» и понимаешь, какая лажа происходит на экране. Да и вообще голливудские катастрофы, насколько там все интересно и напряженно, по 10 раз можно смотреть.

    А тут — все как-то нудновато и неинтересно. Хотя местами вроде и ничего, а потом опять скукота. Лазят туда сюда, переливают из пустого в порожнее. Про бункер, в который они почему-то полезли, уже писали выше, мне это тоже непонятно. Точнее, чего полезли понятно, а вот чего остались… И таких мест куча по всему фильму.

    Например, толпа людей, которая дошла до станции, а почему герои так же не сделали? Как будто решили, что так просто и неинтересно, поэтому давай-ка мы полезем непонятно куда.

    Некоторые моменты просто улыбали. Когда в бункере схлынула вода, папа взял дочку и сказал: «Я пошел домой», вышел из бункера и пошел. А раньше-то чего? Или момент, когда метрополитеновский начальник, узнав радостную весть о найденных, крепко поцеловал девушку в форме. Ну это вообще, как из американского фильма про русских.

    Кучи периодически показанных трупов были вообще не в тему формата фильма. При чем их так легко и просто показывали — ну валются тут, подумаешь. Особенно когда группа чиновников идет по станции, а повсюду лежат трупы в мешках, и они так спокойны, как будто каждый день такое видят.

    Вот такое впечатление от фильма получилось.

    Хотя, местами, была даже интересно и тревожно.

    6 из 10

    16 марта 2013 | 12:35

    Можно сказать, что поддалась на уговоры и уже посмотревших кино друзей и незнакомых хороших мнений, посмотрела «Метро». Вчера, после просмотра, не смогла оформить во внятный аргументированный рассказ свои покачивающиеся странные и сильные впечатления от фильма. Сегодня перебрав в сознании, как гладкие и приятные на ощупь камни, достоинства фильма могу, наверное, более-менее внятно, рассказать, почему хорошо.

    Мне все-таки понравилась интеллектуальная составляющая. Я понимаю, что русский фильм уже может быть хорошим, если в нем нет откровенной глупости. С точки зрения отсутствия глупости «Метро» не просто хороший, а безупречный фильм. Я допускаю нелогичности или шероховатости, но за собственными бурными эмоциями я эти самые шероховатости не заметила.

    Яркий показатель — сценарий и диалоги. Мне кажется, что в моменты выяснения отношений легко было впасть в сериальный бред, но тут ничего такого не происходит. Наоборот, есть здравый смысл, очень правдоподобные замечания, которые как-то очень коррелируют с настоящей жизнью.

    Если и дальше говорить о героях, то на экране получилось создать обычных, живых людей. Как у всех обычных людей, у них есть сильные и слабые стороны, у каждого есть своя история, страхи, мотивы. Такие подробности, которые точечно и правильно вплетены в общий сценарий действия, делают кино интересным, живым, (как многие говорят) достоверным.

    Я просто про людей, да про людей, потому что за два часа успела как будто породниться с главными героями. Я как будто пережила все вместе с ними. А все остальные технические средства: монтаж, эффекты, музыка, работают на впечатления. Удивительное цельное кино с правильной атмосферой и героями.

    28 февраля 2013 | 23:59

    На самом деле, отношусь очень скептически к современному российскому кино, и не безосновательно. За последние десять лет, нашими было снято не так много действительно качественных, профессиональных фильмов, за которые не стыдно. Буквально на пальцах можно перечесть… Но…

    Фильм «Метро», оставил самые лучшие впечатления, снят, так сказать, по классическому голливудскому шаблону, он не отпускает с первых минут, и до самого конца.

    Отличный звук, хорошая игра актеров, операторская работа, монтаж, режиссура, сюжет… Все это заслуживает похвалы с моего барского плеча, и я не сомневаюсь, с плеч большинства других людей посмотревших, и оценивших эту работу.

    Это тот случай, когда после просмотра фильма, тебе не стыдно, что ты русский, ведь его снимали твои земляки, а ты гордишься этим, потому что это не очередное посредственное «тяп-ляп на скорую руку», а ЭТО КИНО — действительно классное.

    9 марта 2013 | 03:36

    Фильм представляет собой дикую смесь всяческого негатива. Большое количество трупов, которых пришлось «убивать» самыми нелепыми способами, с нарушением элементарных законов физики. Герои все сплошь трусы, мерзавцы, тупицы и пьяницы, начиная с представителей власти, и заканчивая рядовыми пассажирами. Симпатий не вызывает никто, и это изначально запланировано. Например, у машинистов, насколько знаю, есть ограничение по весу, это чисто медицинское правило. А здесь в кабину посадили жирного кабана, чтобы он одним своим видом вызывал у зрителей неприязнь.

    Вопрос — для кого снимают такие фильмы, кому они нужны и зачем? И это не секрет. Нужны они многочисленным неудачникам, девиз которых «Я хороший и обалденно талантливый, а живу плохо, потому что страна — г…о». Вот и жаждут они в подтверждение этого всяческого негатива в кино и на лентах новостей. Заметьте, в интернете любая позитивная новость о событиях в России (новое производство, хороший урожай и пр.) никем не комментируется. А любой негатив (авария, теракт) собирает десятки, если не сотни довольно однообразных комментариев типа «власть — у…ды, страна — помойка, мы все умрем». Неудачникам хорошие новости не нужны, а кто кроме них будет сутками сидеть в интернете? У нормальных людей есть более важные дела, они не станут тратить время на написание комментариев. Правда, остается еще вопрос — чего это вся эта публика сидит в ненавистной им России и «вкалывает за гроши», а не поедет работать в США или Европу, где их таланты по достоинству оценят? Они такие патриоты или ФСБ насильно удерживает? На это у «блогеров» остается единственный аргумент -- «да пошел ты …….!».

    Ах да, в фильме есть еще один милый сердцу неудачников штамп: богатый любовник-мерзавец и бедный, но благородный муж. Подозреваю, что семейные драмы в этой среде не редкость. Вот только жены неудачников уходят зачастую не к богатым бизнесменам, а к обычным людям, которые могут хоть что-то зарабатывать и содержать семью.

    В общем, отечественный кинематограф можно поздравить с некоторыми успехами. Уже виден профессиональный анализ того, какая публика ходит по кинотеатрам, и что она там хочет увидеть. Неплохие для отечественного фильма финансовые показатели говорят сами за себя. За успешное обучение великому делу вытрясания денег из толпы, можно поставить

    3 из 10

    26 октября 2013 | 18:09

    Подчас и не знаешь, что отечественный кинопром выдаст в следующую премьеру, то ли очередной ужас-ужас, то ли что-то вполне удобоваримое. Так и играешь в «русскую рулетку» при походе в кинотеатр. Фильмов катастроф на моей памяти как то давно не снимали, из последних на память приходит «Экипаж» еще советского периода, оттого покупая билет на «Метро» испытывал смешанные чувства, что меня ждет?

    В целом фильм меня не разочаровал, катастрофа снята «крупным планом», жутко становилось от кадров схода вагонов с рельс, смертей, тщетности. Крушение поезда в туннели метро стало ареной геройства и подлости, человечности и трусости, предательства и любви. А особенности отечественной застройки города Москвы стали причиной разыгравшейся трагедии. Психологическая составляющая в фильме отработана на все 100 % — это очень большой плюс, т. к. возрастает напряженность при просмотре. Обреченность курьера Михаила при его тщетной попытке бежать от надвигающегося вагона или страх Дениса, когда он оказался зажат между вагоном и стеной, и другие моменты (не хочу спойлерить), поднимают градус эмоционального напряжения на небывалую высоту. Вторым плюсом являются спецэффекты — пусть не по-голливудски масштабно, но всё к месту, а не спецэффекты ради самих спецэффектов, выверено к сюжетному моменту. Третьим плюсом является «жизненность» характеров героев. Касается это не только главных персонажей, но и второ — и третьестепенных, таких как начальник метро (Владимир Стержаков), машинист Лиутин (Иван Макаревич), обходчик Петрунин (Сергей Сосновский) — глядя на них, почему-то веришь в искренность переживаний их героев. Натуральные они получились. Что касается главных героев, то тут у меня оказались чувства смешанные, Анфиса Вистигаузен (Ксюша), Алексей Бардуков (Денис), Катерина Шпица (Алиса), Елена Панова (Галя), Станислав Дужников (Михаил) получились выше всяких похвал — страх, боль, отчаяние, облегчение от спасения, показаны крайне правдоподобно. Пусть их характеры и не раскрываются в полной мере, но эмоциональный надрыв виден на экране. А вот Ходченкова, Анатолий Белый и Сергей Пускепалис получились неоднозначными. Любовный треугольник определяет их поведение с одной стороны, но с другой стороны, попав в экстремальную ситуацию, становится непонятно, кто же из двух мужчин сердца Светланы Ходченковой достоин сочувствия — рефлектирующий интеллигент в исполнении Пускепалиса или акула бизнеса в исполнении Белого. Но может в этом тоже плюс ленты, что герои показаны жизненно и не известно, когда психологически сломаться даже «крутой» бизнесмен, и не понятно, куда склонится женское сердце в критической ситуации. На этом фоне история любви выглядит по юношески наивной и чистой, когда первые чувства определяют поступки, и финальные слова вызывают умиление.

    Резюмируя просмотренный фильм, можно сказать — после долгого перерыва в отечественном кинематографе появилось достойное кино на тему катастрофы. Пусть пока с шероховатостями, но не вызывающее отторжения и главное, не смотря на некоторые голливудские штампы обладающее отечественной самобытностью и реальной угрозой показанной ситуации.

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>