всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4933)
ожидание: 69% (12 606)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ну как же так!» — это реплика одного из героев перед смертью в тоннеле метро.

    И мне кажется, что эта фраза описывает все происходящее на экране на протяжении всего фильма.

    Когда начинаешь смотреть этот фильм, то ожидаешь от фильма какой-то более живой и эмоциональной игры актеров, какого-то национального колорита и всего того, чего нам не хватает в американских фильмах. Но ничего этого не происходит. На экране мы видим лишь средненькие спецэффекты, посредственную актерскую игру, вызывающую только жалость к нашей актерской школе, и в огромном количестве различные киноляпы и сюжетные нестыковки. Также, как это характерно для российских экшенов, в избытке присутствует эффект буллет тайм.

    Многие сцены в фильме вызывают смех и недоумение: нелепая смерть одного из героев под колесами поезда или слишком наигранно-сильная эмоциональная связь парня-пикапера и девушки после 20 минут знакомства.

    Вывод

    Я правда не понимаю восторгов людей, посмотревших это!

    Да, это первый фильм катастрофа в современном российском кинематографе, но это не значит, что я как зритель должен давать ему скидку и не обращать на внимание на огрехи в сюжете и явно посредственную актерскую игру. Я привык к качественным западным триллерам и не готов голосовать кошельком за откровенную халтурку только из чувства патриотизма.

    3 из 10

    10 марта 2013 | 21:37

    Шагая в ближайший кинотеатр я и не подозревала какой шикарный фильм меня ждет.

    Все как обычно, листовки, потом трейлер… Долго перед началом сеанса стояла и всматривалась в картонный плакат фильма. Даже он впечатлил, но только малость.

    Очень мало в России снимают нормального кино, что уж говорить о фильмах — катастрофах! Разве что «Экипаж»?

    «Метро» в буквальном смысле очень объемный, захватывающий фильм!

    В начале фильма ты сидишь и наблюдаешь за обыденной жизнью героев, которые по пересекающимся причинам оказались в тот самом поезде… И уже через мгновения сжимаешься в кресло, просто от того какой ужас показывают на экране. Ужас. Именно это слово. Антон Мегердичев сделал большой акцент на людей. На их реакции, их состояния. Это просто край эмоций. В США не так. США любят бомбить и разрушать, Россия показывает людей, чувства, эмоции.

    Говоря об отдельных моментах фильма.

    1) Момент тормозов. Очень страшно. На огромной скорости состав шквально, долго и невероятно страшно тормозил. Крики людей, давка, ПАНИКА, переломы, кровь…

    2) Момент обесточивания рельс. Просто не успев нажать кнопку, диспетчер погубил сотни людей, так как уровень воды поднялся до контактного рельса.

    3) Плывущий вагон. Это конечно зрелищное действо и для меня особенно показалось мощным и устрашающим! Смотреть на огромном экране, как на тебя плывет вагон…

    Буквально каждая секунда фильма держит в напряжении, просыпается сопереживание. Все действо происходит под землей, считай в закрытом пространстве, где много стен.. и воды… На зрителя это тоже очень давит. Люди ведь так привыкли ходить на верху, по земле, где много зданий, а не стен.

    Огромный плюс в звуковом сопровождении. Каждый мелкий звук был объемным и заставлял думать «ой сейчас что — то произойдет». В общем звук на отлично.

    Графика. Графика прекрасная. Видно что старались. Веришь всему, что видишь, изъянов не замечаешь.

    Актеры. Для себя выделила только Анатолия Белого, Светлану Ходченкову и Катерину Шпица. Актерский состав подобран удивительно точно и четко. Каждый идеально сыграл своего героя на эмоциональном и физических уровнях.

    После 2х часового напряженного состояния заиграл саундтрек фильма Би 2 — Молитва (OST «Метро») и поплыли добрые кадры. Такие кадры заставили меня заплакать. Эта звучная песня разряжает обстановку. До просмотра фильма я была неуверенна в этой песне, казалось она не подходит к такому фильму, но я ошиблась.

    «Метро» — потрясающий, мощный и сильный фильм. Я думаю, он понравится всем.

    23 февраля 2013 | 19:42

    Все же как хорошо, когда профессия совпадает с призванием. И как замечательно, когда темой для фильма отечественные режиссеры выбирают не эфемерное заокеанское нечто, о чем имеют самое приблизительное представление, а что-то близкое каждому в отдельно взятой Москве или городе-миллионнике. Иными словами, метро.

    Натура благодатнейшая — уж по части подземки Москва впереди планеты всей — и станции самые красивые, и секретов и тайн столько, что хоть десять фильмов сними — еще останется, что сказать.

    Сценарием стало произведение Дмитрия Сафонова, второй том его интересной трилогии московских техногенных катастроф — «Башня» — «Метро» — «Эпидемия». Надо сказать, что книги хотя и без супер-изысков, но на фоне вала сортирного качества книжонок, очень читабельны. И прямо-таки просящиеся на экран. «Башня» несколько психоделична, «Эпидемия» — напротив затаскана, ибо про вирусы лет 10 назад снимали в год по 3 фильма, а вот «Метро» — это попадание в точку!

    Фильм вышел на редкость красочным. Интересная особенность — я встречаю в рецензиях и просто устных откликах зрителей фразу: «Вот это Москва, а то «Крепкий орешек, крепкий орешек». И ведь действительно! Фильмы вышли почти одновременно, сняты в одном и том же месте, но какая пропасть лежит между ними! В «Метро» мы видим настоящую столицу, без каких-либо нелепых переходов на архитектуру Будапешта, без бекмамбетовского фирменного заострения внимания на крышных установках и баннерах «Майонеза Махеев», «Билайн» и «АвтоВАЗ… Конечно, коснулись и пробок, и гастарбайтеров, и ментов, и алкашей — но вот без глупого петросянства, а просто внятно показали 1 день из жизни города as is.

    Московский метрополитен — предприятие режимное. Поэтому никого с камерами внутрь не пустил. Ничего страшного, киношников приютила Самара, благо технологии метростроения и подвижной состав у нас на территории РФ, слава Богу, примерно одинаковые. Тюбинги — они и в Самаре тюбинги. В таких условиях удалось прекрасно воссоздать атмосферу московского метрополитена в час пик, на редкость удачно!

    Самарские коллеги выделили целый поезд, оттого как-то куда ни глянь — все такое знакомое, и пытливый ум успокаивается и просто получает удовольствие от продуманных планов.

    Работа актеров не вызывает ни малейшего нарекания. Слава Богу, что фильм обошелся без Гош Куценок и Сереж Есениных, т. е, пардон, Безруковых фон Высоцких. Никто из мэтров и заслужОнных тут не задействован, одеяло на себя не тянет, оттого картина дает зрителю 100% эффект присутствия в злополучном тоннеле.

    Тапком хочется метнуть только в Светлану Ходченкову, без которой, по-моему, обходится редкий рекламный ролик, не говоря уже о нашем кино (а уж кое-где — и о голливудском). Надо сказать, что такая стахановская деятельность загнала ее прочно в образ всей такой внезапной и противоречивой барышни, которая только стреляет глазками и картинно заламывает руки. Я не увидел чего-то такого, что хотелось бы отметить отдельно, поэтому ну просто отработана роль Ксюшиной маман да и только…

    Сама же Ксюша, дочка главного героя, девочка младых лет, так «удачно» угодившая в злополучный вагон вместе с папой и еще кучей интересных личностей, в исполнении Анфисы Вистингаузен создала вполне живой образ, ее эмоции естественны и объяснимы.

    Фильм, кстати, страшно длинный! 130 минут — это хронометраж воистину эпопеи, но это только в плюс, т. к удалось чинно и без спешки полностью рассказать сюжет книги, ну быть может немного изменив мелкие детали.

    Не оттого ли образы значимых пассажиров получились настолько сочными, что фактически о каждом из них у зрителя сложилось законченное впечатление? Два главных мужчины картины, два соперника, Андрей Гарин (Сергей Пускепалис) и Константинов (Анатолий Белый), два представителя диаметрально противоположных профессий, и морально-нравственных качеств, играют уверенно, без сопливой санта-барбары, концентрируясь главных образом на выживании, а не на личных претензиях к друг другу.

    В вагоне едут и молодые люди, которым судьба подарила вот такое интересное первое свидание — Денис и Алиса (Алексей Бардуков, Катерина Шпица). И в отличие от своих сверстников в реальной жизни они не тупят, а что-то пытаются разрулить самостоятельно, а уж если не под силу — слушают старших и опытных.

    Алкашка Галочка (Елена Панова) получилась просто шикарно. Это как раз тот персонаж, который в трудную минуту разряжает атмосферу, ляпнув какую-нибудь хохму. Ей вторит толстяк-курьер Миша (Станислав Дужников), который просто своим нелепым поведением смешит окружающих.

    Отдельно выделю предельно естественно показанную сцену выведения из затопляемого тоннеля следующего состава. А именно — работу машиниста и его помощника, в исполнении Александра Яковлева (вот уж талант! Будто настоящий работник метро!) и Ивана Макаревича.

    В фильме просто шикарный саундтрек. Похожий эмбиентальный звук мне в последний раз встречался в «28 недель спустя». Т. е повторюсь, кино серьезное, серьезная и музыка, соответствует, так сказать, моменту.

    В общем, это настолько редко бывает, что впору поставить редкую оценку:

    10 из 10

    и сказать, что мне в кои веки не обидно за державу.

    P.S. Ну раз такое дело — почему бы не продолжить начатое, и не экранизировать «Метро-2033», которое при должном капиталовложении и промоушене порвет как тузик грелку все голливудские кина про бяку в подземке последних лет 15? Есть, увы, один нюанс, в книге метро все-таки московское, имеются привязки к конкретным станциям (и их много!), поэтому выдумать станцию «Садовую», как в «Метро», не получится. Однако, это не повод не снимать кино совсем! Мое дело предложить — а уж дальше сами =)

    4 марта 2013 | 12:02

    Сегодня посмотрел этот фильм в кинотеатре. Перво-наперво скажу быть может очевидную вещь, но фильм действительно напомнил Прорыв 1986-го года, только тут, к сожалению, с жертвами. Честно говоря, пошел на фильм только ради самого метро, потому как влечет меня интерес к железнодорожному транспорту, поэтому, входя в зал, я думал, что увижу очередное д**ьмо Российского производства. Но вопреки всем ожиданиям, наверно снизошла благодать Божия на Российский кинематограф, и появился проблеск света в бесконечном тоннеле, затопленном… нет, не водой, а пошлым шлаком, производимым теперь в России. Имя Антона Мегердичева слышу впервые, но после просмотра фильма, надеюсь, что блеснет луч славы над его персоной, и будет у России шанс подняться из киногрязи. Фильм потряс, произвел впечатление, все спецэффекты, вся постановка, все крики, оры и возгласы людей — все настолько натурально и правдоподобно, что действительно захватывает дух.

    Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Непонятно, зачем режиссер умертвил персонажа Станислава Дужникова, почему тот не решился прыгнуть в проем, чтобы спастись от надвигающегося вагона, и встал стеной с ужасающим взглядом взирая на свою смерть. Я так понимаю, его неповоротливость не спасла бы героев в итоге, поэтому пришлось его отправить в мир иной. Далее, почему первый метропоезд вел один машинист (кстати, вряд ли такую свинью допустили бы работать в метро на самом деле), а второй — машинист и помощник, который по счастливому совпадению знает о некоем бункере рядом с шахтой метро. Ну и последнее, наверно, самое интересное: от выхода к канализационному стоку до той самой потаённой станции, куда в итоге пришли наши герои, надо топать и топать, это считай тоже время, а когда тоннель заблокировали герметичными дверями, и уровень воды поднялся в тоннеле до максимума, и поглотил эту компанию, я потерял всякую надежду, что мы увидим их живыми. Но не тут-то было, видимо все персонажи в дестве-юности занимались дальним плаванием под водой, раз не только не утонули, но и сумели опять-таки потратить немалое время, чтобы добраться до той самой ливневой канализацией, где их впоследствии и спасли. Кстати, тут тоже непонятка, ведь тоннель затопило, поэтому должно было затопить и сток, но спасатели применили подъемное оборудование, то есть спасшиеся были на достаточной глубине. А это вопреки закону сообщающихся сосудов из учебника физики 6-го класса. Чудеса да и только.

    P.S. Про финальную сцену с собачкой Тявкой я вообще молчу, видимо она была задумана для охлаждения накала страстей, который копился при просмотре фильма, который в общем-то вышел неплохой и рееалистичный. Спасибо актерскому составу, режиссеру, оператору, «снимавшему на земле, в воздухе, на воде и под водой», и всем-всем, участвовавшим в создании фильма.

    7 из 10

    23 февраля 2013 | 23:28

    Наш российский зритель настолько нашпигован «гениальными» картинами Сарика Андреасяна, Марюса Вайсберга и прочих деятелей киноискусства, что любой мало-мальски успешный фильм собственного производства, готов называть шедевром, прорыров, хитом и прочим.

    Конечно на фоне фильмов таких «русских» режиссёров, о которых я обмолвился выше, данное творение Антона Мегердичева, смотрится действительно классно. Но для меня российский кинематограф, это не проекты от камеди-клаб. Для меня российский кинематограф — это Звягинцев, Сигарёв, Балабанов, Погодин и многие другие. И вот на фоне лучших работ этих режиссёров, картина «Метро» смотрится как дешёвый рекламный ролик или попсовый видеоклип со спецэффектами из голливуда.

    Правда спецэффекты хоть прямиком из голливуда, но по прежнему отстают где-то на пятнадцать лет. Чтобы легче было понять, здесь по качеству примерно спецэффекты, что и в фильме «Армагеддон». Что же касается сюжета, то он отдалённо напоминает фильм Вольфганга Петерсена «Посейдон». Главное и там, и здесь, виновата вода. Но если в фильме Петерсена переживаешь за каждого героя, потому-что там каждый персонаж продуман до мелочей. Здесь даже нет того, кому хоть чуть-чуть симпатизируешь. А в фильмах-катастрофах, обязательно надо за кого-то болеть. Такая необходимость диктуется сюжетом. Например в фильме «2012» я переживал за Джона Кьюсака и Вуди Харрельсона, в фильме «Послезавтра» за бездомного с собакой, в том же «Армагеддоне» за нашего человека в ушанке, а в фильме «День независимости» за пришельцев. А в фильме «Метро», я переживал за метро.

    Кто-то скажет, что сравнивать наш фильм-катастрофу с западным визави некорректно. Ну а с чем ещё сравнивать фильм-катастрофу?

    Говорить про актёрский состав неохота, очередной капустник во главе с Ходченковой. Но если и выделять кого-нибудь, то отмечу подругу Сифона и Бороды в исполнений Елены Пановой.

    Может быть данный фильм и шедевр, но это смотря, относительно чего. Ведь все мы знаем, что всё или многое познаётся в сравнений. По мне «Метро» обычный, я бы даже сказал скучный фильм, который слишком хорошо пропиарили. В котором ставка делалась на массового зрителя, который не будет вникать в суть сюжета и искать какой-то смысл в фильме-катастрофе. Как говорится всем нравиться, и я того же мнения. И фильм в целом добротный, но меня он не тронул, не зацепил. А всё потому, что в фильме мало души, и только графика и спецэффекты мазолят глаза.

    5,5 из 10

    23 апреля 2013 | 20:38

    «Если человек идиот, то это надолго»
    из фильма «Бриллиантовая рука».

    «Снято при поддержке фонда кино». Как много в этой фразе боли. Уже давно фонд кино не выделял денег на достойные фильмы. А вот на разного рода трэш, в плохом смысле этого слова, деньги выделяются с завидной регулярностью, так что фильм «Метро» меня приятно удивил. Фильм мог бы быть хорошим, если бы не…

    Главный, но очень серьезный недостаток фильма — это его персонажи. Есть два типа героев, сопереживать кому большинство зрителей не будет. Это полнейшие отморозки, которые вызывают отвращение, как например в фильме «Полуночный экспресс», не самый удачный пример, но главный герой, будучи полнейшей сволочь, лично у меня жалости не вызвал. Еще один тип героев, сопереживать которые нет никакого желания — это полнейшие дебилы. И речь вовсе не идет о комедиях, карикатурный персонажах и. т. д. Я говорю об откровенно тупых персонажах, которые абсолютно не к месту появляются в полнее серьезных фильмах. Ярким примером тому может служить фильм «Садись рядом, Мишка». Также есть симбиоз, который ярко выражен в таком фильме как «Генералы песчаных карьеров», где персонажи не только последние подонки, но и к тому же полные идиоты.

    Герои фильма «Метро» как раз и являются этим симбиозом. Главным героем является не персонаж Сергея Пускепалиса, а герой Анатолия Белого. Именно он лидер группы выживших, благодаря ему персонажи остались в живых… Но он полнейшая сволочь, которая не вызывает положительных эмоций. Не вызывает жалости и героиня Светланы Ходченковой, сопереживать которой также не хочется. А вот персонаж Пускетпалиса и его дочь, задвинуты на второй план и являются достаточно «картонными» и невыразительными. Плюс ко всему персонажи периодически тупят, как например в сцене, когда услышав странные звуки в туннеле и насторожившись, герои стоят и разговаривают минут пять. Не пытаясь сдвинуться с места.

    Из героев хочется отметить лишь алкоголичку, которая несколько напоминает Кормилицу из фильма «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли. Она получилось яркой и запоминающейся.

    «Метро» мог бы стать хорошим фильмом, но вышел весьма среднем. Итог:

    6 из 10

    P.S Могу ошибаться, но по моему местами «Метро» напоминает фильм «Дневной свет».

    20 марта 2013 | 22:49

    Это кино? Фильм-катастрофа?

    Некоторые даже «умудряются» давать определение «полудокументальный»… У меня не было никакого желания высказывать свое мнение по отношению к фильмам, которые сейчас снимает г-н Андриасян и иже с ним гениальные режиссеры. Но это кино все-таки после отзывов многочисленных знакомых я решил посмотреть. И вот отсутствие желания преобразовалось сначала в эмоции, сугубо отрицательные, а потом и в чувство неприятия.

    Что происходит со зрителем? Совершенно отсутствует институт подготовки качественного любителя кино. Просто беда. Что заставляет Вас после просмотра отправлять огромную массу дифирамбов этому «шедевру». Неужели этот фильм произвел впечатление, не говоря уже о том, что зацепил? Поражаюсь…

    Конечно, я понимаю, что был бы спрос, а предложение не заставит ждать. «People» примет и, прожевав, повторно захочет добавки. Сегодня русское кино, как под копирку, шаблонно во всем. Сюжетами и сценариями мы отстали от всего остального мира киноиндустрии лет на двадцать, если судить по последним фильмам. Кроме, даже не скажу, что оригинальной идеи, вообще нет ничего, что отметить.

    Не к месту будет сказано, но посмотрите построение каждой сцены в фильме-катастрофе «Титаник». Я не рассматриваю пристально сейчас сюжет и историю. Только построение… Точно выстроенная последовательность, психология каждого отдельного героя, выверенность диалогов. Конечно, тягаться с этим фильмом наивно, причем не только нашему кинематографу. Но посмотрите любую отдельно взятую сцену этого произведения: ощущение, что элементарые законы психологии НЕВЕДОМЫ создателям. Тупейшие диалоги! Повороты сюжета сделали фильм динамичным, но я после первого же поворота уволил бы сценариста ко всем… Так надстроить картину…

    Отвратительное кино, которое никому смотреть не рекомендую. Есть огромное количество отличных фильмов на эту тематику.

    Катастрофа. В прямом смысле.

    24 марта 2013 | 02:56

    Русские фильмы принципиально пытаюсь не смотреть. Себя оградила и от этого просмотра. Но все вокруг твердили «Посмотри, он хорош. Наше кино возрождается». Что ж, Первый канал предоставил мне такую возможность.

    Сотни людей оказываются в эпицентре катастрофы. Каждый ведет себя в соответствии со своей природой: кто-то бежит, кто-то помогает, кто-то ведет себя как подлец. У всех одна цель: выжить. И каждый добивается ее по-своему.. . если вообще добивается.

    В центре событий:

    Гарин, Константинов и Ирина — любовный треугольник. Скажу, что без этой истории, фильм был бы скучен. Интересно наблюдать за борьбой с самим собой главного героя Андрея, за его взаимоотношения с любовником своей жены, за развязкой этой драмы. Но жаль, что сценарий держался именно на этой изюминке, нужно было что-то еще, что-то стоящее;

    Ксюша — мне показалось, что ее актерская игра была слишком «натянута», я не прочувствовала истинные ее переживания, ее страх перед смертью, ее страх за свою семью;

    Денис и Алиса — огромный плюс сценаристам за разбавление любовного треугольника зарождающимися отношениями молодой пары. Самопожертвование юноши ради незнакомки очень тронуло;

    Галочка разбавляла атмосферу. Про непонятную смерть Михаила я не скажу ни слова.

    Фильм хороший. Иногда цепляет за душу, пару раз пробивались слезинки. Спецэффекты порадовали. Финал оказался хоть и предсказуемым, но таким, каким должен был быть.

    Но вряд ли фильм «Метро» можно относить к возрождению русского кинематографа. Случится ли оно когда-нибудь вообще?

    9 из 10

    30 декабря 2013 | 16:57

    Посмотрела, наконец, до того нашумевший фильм «Метро». Вкратце — более неправдоподобный бред надо еще постараться найти! Теперь по фактам:

    1. На тот момент, когда в России появился iPhone 4s (оный аппарат фигурирует как важный атрибут мАсквы), по Кольцевой линии уже давно курсировали вагоны нового типа.

    2. На всех линиях и перегонах есть мобильная связь.

    3. Каждая пресловутая щель подземки ежедневно (если не ежесуточно) просматривается метроперсоналом в количестве over9000 человек, по сему невозможна ситуация, когда трещину в тоннеле (твою мать, в тоннеле под РЕКОЙ) заметил лишь N-ный дед-алкаш, а остальные положили болт. При таких раскладах весь ответственный персонал тут же был бы предан холокосту.

    4. Станции «Садовая» не существует.

    5. Реально законсервированная станция в Москве располагается на фиолетовой ветке сверху.

    6. В эпизоде, когда толпа ринулась по тоннелю, заполненному водой (а мы то знаем, что вода — отличный проводник), всех, извините, откинуло лишь в эпизоде, когда контактный рельс был отключен. Но, для справки, почему всех не убило еще тогда, когда люд двигался по узкой щели вдоль вагона, где между оным и стеной зазор не более чем полметра? Было бы это правдой — в тоннеле бы сильно запахло жареным мясом. И пахло бы до того момента, пока бы не отключили напряжение.

    7. Экстренное торможение. Если бы при экстренном торможении действительно поезд ТАК сходил с рельс, а люди при этом вылетали в окно — треть Москвы уже сыграла бы в ящик, ибо экстренное торможение используется сотни раз в день.

    8. Машинист. У них, к слову, есть ограничения по весу. А в кинце тормозило нечто жирное и жрущее, которую бы просто на самый короткий рейс до Международной бы не допустили (у людей с лишним весом проблемы с давлением и, соответственно, с нагрузками).

    9. И, наконец, игра актеров. В одном из вагонов после торможения, где уже трупов штук 40, какая-то гражданка на фоне завываний начала читать книгу с совершенно пофигистическим лыком (верх цинизма мАсквы в глазах Самары, тут все ясно, но люто бешено бред очевиден). Также в вагоне, усыпанном трупами, промышляет карманник, а дочь врача Андрея Борисовича интересуется, должна ли она сегодня идти в школу. Конечно, это очень важно. Далее на протяжении всей картины, которая охренительно затянута, любовник жены (откровенной б… по натуре и виду, которой совершенно плевать на дочь, главное — совокупиться с весьма секазным мужиком) в контрах с мужем, а дочь мужа на стороне папочки рамсит. И все это во время того, как на их глазах погибло как бы не пара тысяч человек.

    Вердикт следующий: к просмотру не рекомендую, помимо описанных косяков наберется еще 100500, так как сам фильм — один сплошной косяк.

    За любовника жены даю 

    2 из 10

    30 марта 2013 | 02:07

    Сын Макаревича (помощник машиниста) уничтожает своим присутствием и без того хилый отечественный синематограф, его приглашают в знаковые картины из-за фамилии, или из-за того что отец спонсирует фильмы в которых он участвует, я не знаю. НО я очень хочу чтобы его актёрская карьера прекратилась навеки, пусть с отцом лучше музыкой занимается.

    С детьми у нас в кино тоже всё очень напряжно, девочка игравшая чуть ли не главную роль в фильме, сильно бесила отсутствием игры в принципе, взаимодействия с основной составляющей я не увидел, как не увидел паники или хотя бы плача ребёнка в момент жуткой катастрофы, вопросы «А где мама ?» стоя в куче трупов звучат, как бы так сказать, неуместно, так как и шоковым её состояние не назвать, глядя в лицо, сохраняющее полное спокойствие и умиротворение.

    Молодая парочка выглядела больше абсурдно, нежели как-то иначе (НО нам же нужна в фильме любовь и романтика, больше и больше, чем больше тем лучше, наверное так считают наши режиссёры и сценаристы), улыбнула попытка воссоздания сцены из Титаника (когда парень отправился в затопленное помещение за ингалятором).

    Сценарий: параллельная история с дележом жены и ребёнка в момент катастрофы смотрится нелепо.

    НО! Меня порадовали исполнители главных ролей (Анатолий Белый и Сергей Пускепалис), которые справились со своей задачей на отлично, молодцы, в принципе из-за них фильм и становится смотрибельным и получает лестные отзывы от зрителя.

    По большому счёту фильм к просмотру пригоден, до шедевра ему далеко, но смотрится сам по себе неплохо и (что редко случается в нашем кино за последние 2 десятка лет) с интересом.

    6,5 из 10

    28 марта 2013 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>