всё о любом фильме:

Метро

год
страна
слоган«Осторожно! Двери закрываются!»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийДенис Курышев, Виктория Евсеева, Антон Мегердичев, ...
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторСергей Астахов, Сергей Шульц
композиторЮрий Потеенко, ХарДрам
художникПавел Новиков, Елена Лукьянова, Татьяна Галова, ...
монтажАнтон Мегердичев
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$9 000 000
сборы в мире
$15 080 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.59 млн,    Китай  565.3 тыс.,    Украина  143 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.

Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в компании любовника своей жены. Гарину придется побороть обиду, гнев и страх. Он должен выжить, чтобы вернуть свою любовь, семью… свою прежнюю счастливую жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (4933)
ожидание: 69% (12 606)
Рейтинг кинокритиков
в России
85%
17 + 3 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Для съёмок фильма был сооружён 117-метровый туннель в натуральную величину, и использовались настоящие вагоны метро.
    • В октябре 2011 года съемки проходили в Самаре. Почти две недели Самарский метрополитен играл роль Московского. Съемки велись на строящейся станции «Алабинская», действующей «Московской» и в депо. Метрополитен Самары даже выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины.
    • В роли собаки Тявки снимался метис Петр, наполовину йорк, наполовину миниатюрный пинчер.
    • Фильм снят по мотивам одноименного романа Дмитрия Сафонова.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда героиня Ходченковой узнаёт из новостей о том, что её семья находится в метро, во время звонка ясно видно, что её iPhone заблокирован.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы наслышаны о метро. И пусть не все им пользовались, но представление имеется у каждого. Ежедневно толпы и толпы людей спускаются в подземный город, чтобы добраться до нужного места, успеть на работу или учебу, или просто успеть. «Метро» — опасно. Случайно в нем может оказаться каждый. И богатый бизнесмен, который давно уже забыл, что такое метро. И отец с дочкой, собиравшиеся ехать в школу на машине. Или женщина, которая просто убегала и решила укрыться в метро. Долей случая в самый неподходящий момент здесь может оказаться каждый.

    Посмотрев трейлер фильма «Метро», я думаю, не одну меня тут же посетило желание посмотреть этот фильм. Казалось бы, русское кино давно уже не радует, а удивлять и вовсе не умеет. Но ведь всегда есть исключение. Фильм «Метро» — это то самое исключение, которого нам так не хватало, исключение в лучшую сторону. Это как глоток свежего воздуха для российского кино. Наконец-то что-то новое, и непросто новое, это фильм — катастрофа, который не только удивляет зрителя, но и держит его до самого конца.

    По сюжету фильма происходит затопление туннеля метро. Воды становится так много, что ситуация является критической. И то, что можно было предотвратить в самом начале, как всегда, превращается в настоящее бедствие. Поезд терпит крушение, повсюду вода, которая в любой момент может ударить током, паника. Никто не понимает, что происходит. Самые шустрые выбираются, самые слабые умирают, но для тех, кто остался, да еще и выжил, судьба приготовила настоящее испытание.

    Вся атмосфера происходящего наполнена паникой, тревогой, страхом и переживаниями. Создателям удается не только передать это зрителю, но и заставить его почувствовать всю глубину происходящего. Актерский состав подобран замечательно. Радуют действительно все, даже метис Петя в роли Тявки. На фоне общей драмы фильма заметны переживания каждого героя, которые, с одной стороны, просто пустяк на фоне общей трагедии, но именно они делают героев сильнее, заставляют бороться за свою жизнь, за свое счастье, заставляют надеяться и верить, что все будет хорошо. Помните, известную всем фразу, и пусть по словам Джокера, мы становимся еще и страннее, именно то, что нас не убивает, делает нас сильнее.

    Фильм «Метро» я рекомендую всем любителям хорошего кино. Оно действительно получилось хорошим и стоящим. И вполне заслужило внимание миллионов зрителей.

    7 из 10

    P.S. Катастрофа по-русски удалась!!!

    9 марта 2013 | 23:49

    Честно говоря никогда не была в восторге от фильмов российского производства, но это кинодрамма перевернула все мои стереотипы!

    Я никогда с таким удовольствием не сидела в кинотеатре вжавшись в кресло от напряжения, но это было приятное напряжение от переживания за главных героев!

    Сюжетная линия: да, может быть слегка банальна. Фильм катастрофа — действие, которого происходит в российском метрополитене. Откуда не возьмись появляется вода из Москвы реки и конечно же начинает топить кольцевую линию, что конечно же чревато последствиями глобальных разрушительных масштабов центра Москвы.

    Казалось бы, ну что здесь необычного, но тем не менее сюжет завораживает и магнитирует до конца фильма.

    Игра актеров: в «Метро» играют достаточно известные российскому зрителю актеры, что ещё больше привлекает внимание любителей кино. Ведь всегда интересно изучить разноплановость актера и здесь это четко прослеживается. К примеру, Станислав Дужников, которого мы привыкли видеть в юмористических сериалах российского кино, в драме «Метро» играет совершенно иную роль, непривычную для обычного восприятия. Это ещё один плюс фильму.

    И как тут без любви: история Алисы и Дениса восхищает своей силой и желанием, во что бы то не стало выжить и не бросать друг друга нигде и никогда. Какая же это романтика познакомится в метро ещё и при таких обстоятельствах. Согласитесь?

    В итоге хочется отметить, что фильм полностью заслуживает оценку

    10 из 10

    26 февраля 2013 | 22:38

    Вопреки расхожему убеждению, страна производства никоим образом не влияет на мою оценку того или иного художественного фильма. В конце концов, российский кинематограф — тот, что современный, но не массовый — имеет в резерве огромное число лент, которые могли бы стать, при должном рвении, шедеврами отечественного рынка.

    С сожалением констатирую тот факт, что в России большая часть средств уходит не на качественные ленты, а на ширпотреб весьма сомнительного достоинства. Иными словами, пока наши гении снимают кино за гроши, миллионы гребут лопатой всякие бездари вроде того же многострадального Сарика Андреасяна и прочие подобные индивиды.

    Но временами попадаются, конечно, любопытные экземпляры — «Метро» совершенно не без оснований входит в их число, будучи первым фильмом-катастрофой на большом экране (со времен «Экипажа» прошло уже больше тридцати лет).

    Не принимая во внимание то, что фильм начинает с постельной сцены (условная дань современной моде), нам тут же говорят в лицо, что этот фильм посвящен семейным ценностям. Если это роднит его с творениями месье Эммериха, то я страус (хотя в том же «Две тысячи двенадцатом» на повестке дня стояло не столько спасение утопающих, сколько суровые отношения бывшего мужа со своей супругой). Как вы понимаете, в России семейные идиллии не работают по канонам Запада — здесь если любовник и является отрицательным персонажем, то исключительно по отношению к главному герою. Так-то, в сущности, он парень недурной — может, богатый разве что. Нервные срывы и вымещение злобы — они у каждого бывают, главное, чтобы девочка осталась цела-невредима.

    Светлана Ходченкова — единственная из всего актерского состава, к персонажу которой не возникло за весь просмотр никакого чувства симпатии. С одной стороны, оно и верно — жена простолюдина, которая поддалась низменным страстям во имя абстрактного «светлого будущего» никогда не нравилась обширной аудитории страны советов. Зато ее роль предполагала наличие хотя бы минимальной актерской игры, чего, к сожалению, здесь также не было обнаружено.

    Также к минусам можно причислить и поразительную бездарность статистов. Пробежать по рельсам до следующей станции, будучи по колено в воде — это еще полбеды. Другая половина скрыта за картонными выражениями лиц, картинными вздыманиями рук и верещанием такой степени неправдоподобности, что хочется даже на время отвернуться и переждать эти минуты фильма где-нибудь в буфете. Сюда же отнесем к третий минус — некоторую халатность в изображении паники. Давка на станции, которая непонятно с чего началась, вызвала ощущение легкого замешательства — люди, которые только что оказали помощь пострадавшим, никак не могли по щелчку выключить свой здравый смысл и кинуться давить спасенных ими «утопающих».

    По счастью, большая часть фильма посвящена более рациональным героям, среди которых — случайность али нет? — подобных просчетов не затесалось и именно за их жизнями следить было вдвойне интереснее.

    Хочется отметить сценарий — несмотря на некоторые сомнительные моменты, выглядит все вполне правдоподобно. Нравится то, как подана эта история, нравится масштаб бедствия, который вполне допустим, нравятся диалоги и ключевые персонажи в повествовании (Светлана Викторовна, это не про вас!). Словом, лента становится еще одним прямым кандидатов на звание «хорошего представителя российского кинематографа», и я искренне надеюсь, что режиссер Антон Мегердичев, осознав ошибки бурной молодости, все же продолжит развивать свое ремесло не дешевыми поделками «под Запад» (всякими темными мирами в третьем измерении), а добротными художественными лентами о России и в России, в стране возможностей столь безграничных, что я мог бы в статье даже выругаться.

    Если вкратце — фильм, в целом, понравился.

    Вердикт: к просмотру вечером рекомендую.

    7 из 10

    P.S.: Макаревич-сын наконец-то на своем месте.

    10 марта 2013 | 00:19

    Фильм «Метро» был ожидаемым для меня проектом, что с одной стороны удивительно. Я не фанат российского кинематографа, многие российские проекты я находила пресными и скучными, но проект «Метро» привлёк моё внимание с первой минуты трейлера. Ведь это не очередной «пресный» российский проект, это фильм-катастрофа! А это один из моих любимых жанров. Когда я узнала о фильме «Метро», мне сразу почему-то вспомнился другой фильм-катастрофа «Экипаж». Когда я смотрела его ещё будучи маленьким ребёнком, я помню, какой ужас меня охватывал и как я сопереживала героям. И мне хотелось испытать это снова. И, спасибо создателям фильма «Метро», потому что мне это удалось.

    Как бы громко это не прозвучало, но после просмотра «Метро»,у меня было чувство гордости за наш кинематограф. А я повторюсь, такое чувство редко у меня возникало относительно наших фильмов последних лет.

    Когда ты смотришь, как люди, ничего не подозревая о грозящей им опасности, живут в ритме уже давно им привычном, а потом в одно мгновение всё меняется, разлетаются стёкла на мелкие кусочки и вода затапливает тоннели, становится действительно страшно. Я люблю, когда в фильме есть герои, которым ты сопереживаешь. И в фильме «Метро» таких людей много. А осознание того, что произошедшее в фильме может стать реальностью, потрясает ещё больше. Ведь ты смотришь фильм не о том, как внеземной разум пытается поработить землян, или какой страшный вирус убивает половину населения Земли. Ты смотришь фильм о простых людях, которые спешат на работу, и волей судьбы становятся заложниками столь страшной ситуации, когда сложно сохранить самоконтроль, и всё, что тобой движет-это инстинкт самосохранения.

    Сценарий фильм заслуживает похвал, не только потому что написан остро и держит в напряжении, а ещё потому, что показывает людей во время катастрофы с разных сторон. Кто-то находит в себе силы помочь другим, кто-то идёт «по головам» в надежде спастись, а кто-то и в момент паники и хаоса проявляет низменную сторону своей природы.

    Органично в происходящее в фильме вписался и саундтрек. Здесь нет каких-то взрывов скрипок, виолончелей и гитар. Ведущая партия достаётся фортепиано. И знаете, когда на экране происходит катастрофа, и всё это действо разворачивается под мелодичные звуки фортепиано, впечатление неизгладимое. По телу бежит дрожь не только от ужаса происходящего на экране, но и от того, как звуки фортепиано сливаются с хаосом, болью и страданиями.

    Говорить про актёрский состав я думаю будет излишне. В «Метро» героев воплощают знаменитые и успешные актёры. И в их искренность на экране веришь. Нет фальши в их эмоциях, мимике и интонации.

    Ну и конечно спецэффекты! Спецэффекты приятно удивили. Немногие наши фильмы могут похвастаться качеством визуальных эффектов, но в «Метро» всё выполнено в лучших традициях. Думаю, даже самые искушённые кинозрители отметят качество и уровень спецэффектов.

    Приятного просмотра! «Метро» стоит того, чтобы его посетить!

    22 февраля 2013 | 21:32

    Несколько дней подряд я постоянно что-то слышала про фильм «Метро» — разговоры друзей, рекламу, клип Би-2, в конце концов, и решила, наконец, его посмотреть. Скажу честно, настроена я была отрицательно и качала фильм с легким презрением, ибо, во-первых, как и 90% авторов рецензий привыкла дергаться при словосочетании «новое русское кино», а во-вторых, была озадачена длиной фильма — больше двух часов. И вот, фильм просмотрен. Повторять сюжет смысла не вижу, поэтому перейду сразу к впечатлениям.

    Начало фильма, наверное, первые минут 30-40 — очень хороши. Обычное утро в метро. Ленивые диспетчера, пожилой выпивоха-смотритель, полиция, люди уже бегут по своим делам. Но ты ведь уже знаешь, что скоро кааак долбанет. И ждешь, а капельки капают в тоннеле и никто ни о чем не догадывается… очень хорошо. Я человек с легко возбудимой психикой — в фильмах-катастрофах всегда представляю себя на месте главных героев, нервничаю. А тут все таки не океанский лайнер (не так старшно — мы же обычные люди, какие нам лайнеры), а родное метро — так и представляешь, как ты заходишь туда, садишься в поезд, а тут как бабахнет — ужас! Так что тут нравится-не нравится, а смотреть будешь, кусая ногти:)

    Также очень хорош момент со вторым составом, который получает приказ вернуться на станцию. Отлично показано напряжение машинистов, напряжение, перерастающее в истерику людей в вагоне — уж больно подозрительно дергается поезд. И тут уже гадаешь, а с ними то что будет? Ну не буду спойлерить, но момент очень хороший!

    Ну а остальные полтора часа народ из всего этого хаоса выбирается, министры совещаются, журналисты работают, пробка стоит (и эти зарисовки кстати очень неплохи). А наше внимание обращено на главных героев. Что о них сказать?

    За их передвижениями все равно наблюдаешь с интересом (хотя если успокоиться и подумать, то понимаешь что почти все по-любому выживут — ведь они же главные герои). Но все они прописаны как-то слабо — любовный треугольник блеклый, никакого «удивительного преобразования героев» я не увидела. Оказались вместе в метро, муж понял с кем-таки спит жена, попереругивались, подрались, выбрались, разошлись. И что? Хоть бы, не знаю, утопили друг друга, или, наоборот, после такой взаимопомощи задружились, послали бы неверную мадам на фиг оба и поехали бы на рыбалку. С дочкой, собакой и пивом. И в конце этот треугольник вообще не меняется — ну жена вроде бы пошла за мужем (ну так там и дочь, пардон, куда она еще пойти могла?), но ей ничего не мешает завтра опять поехать к любовнику и ничего не решить. В общем, нравственного обновления водами Москвы-реки не произошло.

    А остальные герои из разряда «ну ничего» — мальчик с девочкой — ничего, мило; курьер — ничего, милый толстяк; выпивающая гандболистка — ничего, забавная.

    Таким образом, подведем итог. Молодцы, что начали стараться, действительно, на фоне остальных наших новых фильмов — хорошо. Отдельное спасибо, за такое количество незнакомых лиц — если бы там были надоевшие всем лица (не будем говорить вслух, все и так их знают:) — это было бы кошмаром. Но, не надо перехваливать этот фильм. Есть еще очень много моментов над которыми надо работать — сюжетных, в частности. Так что от всей души желаю создателям фильма не остановиться и начать клепать метро-2 и метро-3, а продолжать учиться, развиваться и совершенствоваться — и будет им счастье и куча денег в прокате, причем с хорошими отзывами.

    Поставлю

    7 из 10

    и за этот раз и в залог будущего, надеюсь, развития!

    28 марта 2013 | 12:50

    Российский кинематограф, как российский футбол — уже давно никто не ждет от него шедевров. Случаются хорошие фильмы, хорошие фильмы вроде «О чем говорят мужчины», «Мамы», «Елки» и т. п. среди шлака, который одними только трейлерами вызывает тошноту (типа «Самых лучших фильмов»," Ржевского и Наполеона» и последнего «Что творят мужчины»).

    И тем мощнее сработала бомба под названием «Метро».

    фильм потрясающий.

    Все продумано до мелочей зрелищно, напряженно, эмоционально.

    Конечно 60% эмоций сделала музыка! Аплодисменты стоя композитору и звукорежиссерам!

    Финальная песня БИ-2 идеально завершает фильм!

    Операторская работа тоже выше всяких похвал — четкие точные переходы — смена картинок в самые нужные моменты для создания большего напряжения. До сих пор перед глазами некоторые кадры фильма.

    Если переходить к актерам — сначала хочется остановиться именно на третьестепенных персонажах — каждый, кто побывал в кадре, на мой взгляд, сработал идеально! Здесь и смотритель станции, и машинисты составов, и милиционеры, и спасатели, и даже вор в вагоне состава — роли исполнены настолько четко — ничего лишнего, только суть!

    Второстепенные герои тоже выше всяких похвал! Съемочная группа, высшие чины мчс-ников, диггер — главное, что хочется сказать — они живые — в смысле, они исполнили роли так, словно именно этим они и занимаются в повседневной жизни. Смотришь на них и понимаешь, что это не какой-то придуманный утрированный образ, а обычный человек со своими страхами и надеждами, способностью к сопереживанию и эгоизмом…

    Отдельный восторг персонажу Станислава Дружинникова (Миша).

    О главных героях (шестерых из метро) отдельно говорить не буду, потому что выделять и хвалить кого-то одного не хочется, а говорить про каждого — получится одинаково, ведь каждый исполнил свою роль на отлично — сильно, четко, эмоционально!

    На мой взгляд единственным слабым звеном фильма оказалась роль Ирины в исполнении Ходченоковой. Были моменты, когда она действительно смотрелась очень гармонично в общей канве происходящего, в целом же выпадала из нее. Есть ощущение, что она очень старалась исполнить роль лучшим образом, но именно сделало ее образ неестественным. Она играла, тогда как остальные проживали. Может быть, это не сильно бросалось бы в глаза, если бы другие актеры тоже где-то «перестарались», но, как я уже написала ранее, каждый, даже самый маленький образ был исполнен очень правдоподобно, поэтому неестественность главной героини буквально «режет» глаз.

    Но даже с этим нюансом фильму хочется поставить 10 баллов, потому что после просмотра остается ощущение полнейшего восторга! А еще какой-то особенной гордости за то, что это наш, Российский, фильм. И сделан он на высочайшем уровне!

    Спасибо его создателям!

    20 марта 2013 | 10:25

    Где-то наткнулась на мысль, что американские аналоги — фильмы-катастрофы (никаких общих черт, кроме жанра) уже перестали быть чем-то трагичным. Всегда есть набор сверхлюдей, которые не способны вызвать сострадания. Ценность человеческой жизни в подобном кино равна нулю. Самое ужасное, что мы к этому привыкли, для нас «мясорубка» стала чем-то обычным. Мы стали абсолютными циниками и начали оценивать кино с точки зрения видеоряда, не более. На мой взгляд, «Метро» ломает эту ужасную привычку.

    Это ирония судьбы и парадокс одновременно, а может быть логичное развитие событий — в стране, в которой человеческая жизнь не особенно ценна и гуманное отношение к личности кажется баловством, появляются человечные и добрые «катастрофические» фильмы. И это само по себе большое достоинство.

    Главная мысль «Метро» — беречь близких людей — мне очень импонирует. Вот тут я уже боюсь показаться чрезмерно пафосной — у меня не было внутреннего конфликта, что меня осыпают розовыми опилочками, я полностью поверила, даже в каком-то моменте приняла как руководство к действию. По крайней мере, я на одну сотую стала ближе к мысли о том, что я трачу свою жизнь на пустую суету, а есть люди, которые не безразличны мне и которым я не безразлична.

    «Метро» точно не перевернет жизнь, не откроет ничего нового. Просто приятное, очень доброе кино про обычную человеческую жизнь, несколько человеческих жизней, которые имеют ценность. К тому же фильм действительно хорошо сделан — макетные съемки, декорации, спецэффекты выглядят впечатляющими. Еще в «Метро» потрясающие актерские работы, что верно, потому что кино — это все-таки очень социальный жанр.

    1 марта 2013 | 22:57

    Помню когда увидел небольшой сюжет, посвящённый выходу в свет кинокартины, она позиционировалась как фильм, цель которого — показать психологию поведения людей в экстремальной ситуации. «Не много ли уже в мире отснято кинематографической продукции, посвящённого поведению людей в закрытом пространстве? — подумал я. — Если ужастики, триллеры и иная психоделика с претензией на глубокомысленное кино полны разнообразных клаустрофобских сюжетов, так в чём же тогда уникальность «Метро» Мегердычева?». Вот и решил выяснить.

    В итоге никаких особых психологизмов по результатам просмотра мегердычевского творения мною обнаружено не было. Заезженный в кинематографе лет этак десять эффект подвешенной камеры низвергает психологический триллер до уровня заурядного экшна. Банальнейший любовный треугольник, сотканный из проходных образов Пускепалиса, Хотченковой и Белого, волевой, но не рефлексирующий Лёша Бардуков, в чём-то небезынтересные героини Кати Шпицы и Елены Пановой, ну и конечно же милый недотёпа Миша (которого наверно по сценарию всем должно быть жалко когда он погибает), скрашивающий скучные межличностные линии.

    Но главное разочарование — плохое раскрытие темы человеческого фактора катастрофы. Бдительный обходчик Сергеич замечает наличие воды в туннеле, но диспетчеры крайне беспечно относятся к его предупреждению. А вдруг с их стороны имела место вовсе не халатность? Почему бы сценаристам не включить в сюжет такой конспирологический поворот, по которому катастрофа в метро — не следствие воздействия техногенного или природного фактора, а результат спланированного заговора какого-нибудь тайного ордена тёмных диггеров, устраивающих подземные диверсии как акты жертвоприношения злобному Аиду, и в число которых можно было бы запросто ввести довольно мутных метрослужащих в лице героя Макаревича-младшего и вежливого диспетчера? Тогда бы и завораживающие строчки «Тише, души на крыше медленно дышат перед прыжком…» от «Би-2» идеально легли на кинопроизведение. Намного интереснее было бы!

    За магическую рок-сонату от «Би-2» и Мишу пожалуй-ка переведу рецензию из отрицательного в нейтральный статус.

    5 августа 2013 | 23:46

    Кто сказал, что русские не умеют снимать? Ну что за глупый стереотип?! Возможно не все картины удаются на славу, но «Метро» к их числу не относится. Многие со мной согласятся, что есть фильмы, которые можно поставить на паузу и досмотреть через день-два. Этот фильм лично я смотрела на одном дыхании. Думала уже даже перечитать имена режиссера и всей работающей группы — не зарубежных ли это рук дело? Тяжело поверить, но так и есть — российский кинематограф процветает.

    Актерский состав подобран замечательно и, чего уж там, умно. Поскольку задействованные лица — довольно таки популярные на экранах звезды. Но не смотря на это, не буду расписывать каждого, просто скажу: этим актерам я верила! Особенно хочется отметить игру дуэта Елены Пановой (Галочка) и Станислава Дужникова (курьер Миша). С их диалогов мало просто улыбаться.

    Что касается самой темы фильма — катастрофы — хочу сказать, что она удалась. У меня дрожали руки, когда к стоящим на перроне шли выжившие… Хоть и изначально вспоминалась Чернобыльская авария (не проверили, кому-то не поверили, не на ту кнопку нажали, погибли люди и т. д.), затем картины потопа ассоциировались с «Титаником», особенно сцена с трупами в самОм туннеле. Но это нисколько не влияет на главное — на людей, которые переживали все это и выживали. Очень правдоподобно показано панику, шок и всю суть человеческой натуры. Один в состоянии аффекта продолжает читать книгу; другой, толкаясь, пытается спастись (Константинов); третий помогает другим (Гарин), четвертый жертвует собой, ради кого-то (Денис).

    Я могла бы еще долго расписывать о проблемах внутреннего характера, задетых создателями, но, мне кажется, не стоит писать того, к чему каждый зритель должен прийти сам.

    +Весь фильм сопровождается невероятно эффектной музыкой, которая, я уверена, никого не оставит равнодушным, как, в принципе, и сами спецэффекты кинокартины, которые так же оставляют зрителя под впечатлением (чего только стоит поезд, сошедший с рельс).

    Картина вполне реальна. Никто не застрахован от катастроф. И тяжело, даже страшно, представить, что было бы, если такая ситуация (не дай Бог), сложилась бы завтра с одним из нас. Как бы выживали мы? И сохранилось бы в нас, не смотря на обстановку, что-то, что называют человечным…?

    25 марта 2013 | 02:32

    Множественные отзывы на различных порталах о том, что «русские сумели снять достойный фильм», «наконец- то российский кинематограф выдал хороший фильм», заставили меня узреть сие творение. Вызов принят, подумал я, и приступил к просмотру.

    Взялись русские киноделы за фильм- катастрофу, Взяли роман современного писателя, грустную музыку написали, собрали актеров, уму актеров, наверное всех, кого можно было увидеть на русском телевидении за последние года два… Чем выше взлетать, тем больнее падать, а в данном случае и взлетать не нужно было.

    Фильм-катастрофа, я раньше так думал, должен заставить зрителя переживать за героев, заставить задуматься над трагичностью ситуации, но в «Метро» никого! из главных героев не жалко: ни талантливого хирурга, работающего за копейки, ни его шалаву- жену, ни жены ее любовника, ни парня из фильма «На игре», который здесь сыграл парня из фильма «На игре», ни остальных актеров. Пафосные сцены людских страданий под переживающую музыку сменяют одна другую, но эффекта нет. Люди из массовки играют наравне с профессиональными актерами, ибо таланты нашего кино забыли, что такое игра…

    Не знаю чем вызваны столь громкие заявления об успешности фильма, может быть люди, которые это писали ходят в кино раз в пол года и по телевизору смотрят только «Первый» и «Россия 1», а может они правы, а я брезгливый ханжа. Вообще в последнее время я уделяю большое внимание актерской игре и придираюсь к множеству мелочей, но даже не знаю что хуже, смотреть фильмы как я, без удовольствия и с постоянной досадой о потраченном времени или бездумно есть все, что нам приготовили на экране.

    Можно разбирать почти каждую сцену «Метро» и долго ее «ковырять», я этого делать не стал, мне и так досталась большая порция глупости сценария с экрана. И я рад, что в очередной раз не дал ни рубля создателям фильма, т. к. из принципа не посещаю отечественные «шедевры», чего и вам советую.

    P.S. А ведь всей беды можно было избежать, нужно-то было двум безответственно- глупым работникам метро прислушаться к словам старого, пропитого алкаша надсмотрщика… Какова ирония… *facepalm*

    16 марта 2013 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>