всё о любом фильме:

Упражнения в прекрасном

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич
продюсерАндрей Новиков, Гоша Куценко, Константин Юшкевич, ...
операторСемён Яковлев
композиторДмитрий Катханов
художникСветлана Дубина
монтажДмитрий Слобцов
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Но некоторые всю жизнь чувствуют в себе силушку и предназначение свыше. И что-то делают, делают, делают. Создают. Или крадут-убивают, но уж в невероятных масштабах.

В этой истории герои не крадут и не убивают. Они едут, играют спектакль, едут, играют, летят, играют, пьют, ссорятся, едут, мирятся, пьют, любят, ненавидят, живут, живут, играют, живут…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (207)
ожидание: 84% (211)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноимённом спектакле, который был поставлен в театре им. Моссовета.
    • Съёмки проходили в Твери и в Москве в апреле и мае 2010 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 88 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На улице осень 2011 года. Российский кинематограф одерживает полное поражение от экспансии кинематографа иностранного. За неимением солидных бюджетов для создания блокбастеров, российские режиссеры вынуждены снимать фильмы с маленькой себестоимостью. Данная ситуация вынуждает авторов писать сценарии, рассказывающие простые истории о простых людях.

    Одна из таких историй рассказана в фильме «Упражнения в прекрасном». Экранизация спектакля идет уже по протопленной дорожке фильма «О чем говорят мужчины». За тем исключением, что тут «О чем говорят актеры театра». Гастролирующие по периферии четверо актеров разговаривают, поют, шутят, ругаются, признаются, напиваются и т. д.

    В течение полутора часа актеры говорят (если не сказать тараторят) очень быстро. И, вроде понимаешь, что в фильме есть место драме и вот тут нужно не мешало бы вставить паузу и отдышатся, но актеры продолжают разговаривать набирая обороты так, что невольно кажется. будто киномеханик выбрал не ту скорость воспроизведения.

    По признанию режиссера (он же автор сценария) Виктора Шамирова фильм намерено был сделан компактным, построенным на игре актеров, без сюжета. По итогу получилось очень емкое кино с удачными диалогами и остроумными шутками, которое смотрится на одном дыхании. Рекомендую!

    17 ноября 2011 | 11:37

    Первым делом хочу выразить благодарность Кинопоиску за предоставленную возможность побывать на спецпоказе фильма «Упражнения в прекрасном» и окунуться в эту теплую атмосферу! Не знаю, то ли фильм настолько хороший, то ли вся эта атмосфера перед показом, но и то и другое сделали свое дело. Я провела прекрасный вечер за просмотром отличной комедии в обществе актерского состава этого фильма и всех гостей.

    А теперь о самом фильме. Не ожидала, совсем не ожидала, что будет настолько хорошо! Просто замечательно! На протяжении всего фильма, думаю, никому не было скучно. Все эти монологи и диалоги на абсолютно разные вещи, в том числе об искусстве, о жизни, о работе, — все это было настолько проникновенно, продуманно, и конечно же, очень часто смешно и остроумно! Также понравились комические ситуации, в которые попадали наши герои. Ситуации были достаточно бытовые и узнаваемые, что очень порадовало. Вообщем, сидящим в зале некогда было скучать. Лично я не помню, когда так еще смеялась. За что отдельное спасибо создателям фильма и всему актерскому составу!

    Кстати, об актерах. Открытием для меня, как, наверное, и для многих, стала Ксения Радченко. Милая молодая девушка отлично справилась со своей ролью и влилась в мужской коллектив, разбавив его своей очаровательностью. Ксения талантлива, на мой взгляд, она ничуть не уступила таким серьезным актерам, как Гоша Куценко, Виктор Шамиров, и Константин Юшкевич. Думаю, у молодой актрисы все еще впереди. Желаю ей удачи!

    Удивил также Константин Юшкевич, таким я его еще не видела, было очень приятно. Сцены с его героем особенно веселые.

    Павел Савинков сыграл роль очень обеспокоенного театрального администратора. Вообщем, очень походил на образ Анатолия Полено из «Счастливы вместе».

    Ну и, конечно же, отлично сыграли Виктор Шамиров и Гоша Куценко.

    Так что, актерская игра на высоте, сценарий отличный, тема фильма редкая (что очень важно) и интересная. Ну а о диалогах и монологах, которые занимают центральное место, я уже говорила. Просто надо прийти, посмотреть и послушать. Хорошее времяпрепровождение будет обеспечено!

    9 из 10

    23 ноября 2011 | 14:56

    Весь мир театр, и люди в нем… хочется сказать, рассуждая об этом фильме. Но нельзя, ибо идея его заключена как раз в обратном. Бродячие комедианты колесят по весям и дают представления то здесь, то там. Из века в век образ их жизни не меняется. Различен лишь антураж: вместо кабаков появились рестораны, вместо ночлежек — гостиницы. А вьючные ослики превратились в гастрольные автобусы. Двадцать первый век. Четыре артиста, четыре ярких типажа (утомленный интеллектуал; вычурный меланхолик; бодрый здоровяк; вдохновенная барышня) плюс «маленький человек» — гастрольный директор — едут по стране с костюмированной постановкой. И с ними по пути что-то происходит. Об этом фильм.

    И еще он о театре, разумеется. Театром перенасыщен каждый кадр. Эффект театральности достигается множеством приемов: малым количеством действующих лиц, и фрагментарностью действия, и витиеватостью бесед, и включением в ткань повествования монологов. Нетривиально смотрится предварение эпизодов обрывками текста, как бы куска сценария, оживающего в дальнейшем действии. На тему игры постоянно рефлексируют сами герои. Но театр Шамирова лишен лоска. Это закулисье, пахнущее не цветами, а опилками и краской. Едой из буфета. И алкоголем.

    Герои фильма — несколько утрированные существа не от мира сего. Они реагируют на проявления реальности, но продолжают жить в своем замкнутом пространстве на стыке действительности и эфемерного искусства. Смешные, злые, капризные, противоречивые — большие дети. Они могут орать друг на друга, брызгая слюной, а вскоре — резвиться, с упоением изображая вампиров. Большинство их мыслей, разговоров — о съемках, пробах, собственной карьере, собственном таланте. Все остальное — на втором плане, «у воды».

    И жить им, таким раздвоенным, тяжко. И возникают сомнения в своей нужности хоть кому-то. И возникают обиды и ревность, потому как, кроме театра и кино, в их жизни почти ничего нет. А желанную роль отдают только одному из сотни. Борьба за выживание — но в параллельном мире. В их особом, непонятном для нас мире.

    И эта особость подчеркивается не раз, не два. Красной нитью проходит через весь фильм от оброненного изможденным Женей «скотская профессия» до посиделок провинциальных актеров — таких далеких и чуждых утонченному Алику. Снобизм, увы, неотъемлемая черта «Упражнений в прекрасном». Оттого и ключевые постулаты фильма угадываются без труда. Их всего четыре: 1. Актер — ранимое существо. 2. Актер ради театра жертвует всем. 3. Актер — каторжная профессия. 4. Актер — личность иного порядка. Собственно, эти постулаты талантливо, живо, зачастую остроумно преподносятся пятеркой актеров, чья качественная игра и стопроцентное соответствие образам достойны всяческих похвал и затмевают большинство недостатков.

    А недостатки бросаются в глаза при всем уважении к работе. Их не так много, но они концептуальны, и поэтому пренебречь ими никак не можно. Театрализация, витающий дух театра, соотнесение с пьесой самого фильма не ведет к кульминации и катарсису. Не происходит в финале переосмысления неких догм, ломки стереотипов и сознания. Герои, столь самобытные в начале, максимально живущие в своих амплуа, внезапно амплуа эти теряют, обесцвечиваются. Бодряк печалится, в меланхолике просыпается легкомыслие, и даже девушка — новое лицо в труппе, идейная Алиса в стране чудес — к финалу перестает проповедовать чистоту искусства. Ощущение, что герои надели маски, которые не смогли удержать.

    А потом, о чьих же упражнениях в прекрасном толкует Шамиров? Упражнение — черновая работа. Тяжелая работа. Процесс совершенствования, чего мы не видим. Нет кульминации — нет и духовного развития героев. Порой возникает ощущение, что в профессии они остаются лишь потому, что ничего другого не умеют. Слова о доверии зрителей, их ожиданиях звучат чуть неестественно. Точно ли это волнует их? Куценко жаждет денег; Шамиров с мудрой улыбкой вещает, что правды нет «ни здесь, ни выше». А Юшкевич жалуется на дальние дороги и то, что все города сливаются перед глазами. Так ли говорят люди, влюбленные в свое ремесло? Скорее, герои устали от него. Может быть, даже ненавидят его порой, но продолжают играть. Вероятно, не могут не. Возможно, тем и определяется их особость и жертвенность в понимании режиссера. Но совершенствование — ведь это совсем другое.

    Еще одна несбывшаяся надежда фильма — актерское братство с идеализированными взаимоотношениями, с бурными ссорами и детскими розыгрышами, но держащееся, оказывается, одной силой гастролей и распавшееся по истечении оных. Каждый уходит своей дорогой, впереди — бег по кругу. Именно кругу, а не по восходящей. Может быть, все сложится иначе у Алисы и Жени, но это лишь предположения. И потому заключительный поклон не вяжется с финалом. Костюмы намекают на сыгранный спектакль, на всю фабулу фильма. И на некий драматичный перелом, которого не случилось. Так что же, весь путь проделан зря? — невольно задаешься вопросом. Ответа нет.

    1 октября 2013 | 21:07

    Утренние размышления о жизни к добру не приводят (с)

    Самое сложное для создателей фильма вовсе не экранизация классики или сложного сценария, а адекватно перенести на экран то, с чем зрители обычно знакомы давно, театральную постановку.

    К удачам таких экспериментов можно отнести фильмы: Ивана Вырыпаева, Кирилла Серебренникова и «Квартета И». Их сложно сравнивать между собой, но «Упражнение в прекрасном» ближе всего к сатирическим картинам «Квартета И», хотя здесь и рассматриваются похожие проблемы, но трио «Упражнения» копают гораздо глубже «Квартета».

    Сюжет у картины схематичный, включающий в себя жизненные, курьезные и драматические моменты гастролей московской театральной труппы.

    Режиссер Виктор Шамиров создал очень уютную, заманчивую атмосферу, очень четко и ясно распределив хронометраж картины.

    Авторы и по совместительству основной актерский состав переписали сценарий театральной постановки так, чтобы разнообразить и подсократить то, что может довести кинозрителя до уныния. Сценарий, играющий со зрителем первоначально на комедийной территории, ко второй половине переходит в драму современного времени.

    Актеры — то на чем держится картина, ведь как бы ни был, хорош сценарий, без адекватной игры, проект мог бы пойти ко дну. Юшкевич, Куценко, Шамиров, Савинков и Радченко очень слаженно и добротно отыграли. Хотя режиссер принудительно отодвинул своего героя на второй план, а у Радченко и Савинкова не те роли, в которой можно сильно проявить себя. Поэтому ярче всех блистают Куценко и Юшкевич.

    «Упражнения в прекрасном» — яркая, злободневная, сложная картина о том, что русский кинематограф катится к тому, что не будет больше большого кино, а будет 2 картины в год и то на патриотическую тему, снятые на деньги государства. Картину можно и нужно смотреть, она подойдет под любое настроение, компанию и время, каждый сможет отыскать в ней, что-то для себя.

    Русский кинематограф жив, не смотря ни на что (с)

    27 ноября 2011 | 23:54

    Итак, я посмотрела «Упражнения в прекрасном». Первое, что бросается в глаза, — его театральность. Что не удивительно: картина снята по одноименному спектаклю (с теми же, кстати, актерами и режиссером). Но все-таки, театр — это одно, а кинематограф — совсем другое. И, по моему скромному мнению, они должны использовать разные средства выразительности.

    По большей части понятие «театральность» относится в данном случае к актерской игре. Такая несколько пафосная и преувеличенная речь в театре звучала бы просто замечательно, но в кино весь эффект пропадает и становится непонятно, как такое можно смотреть на большом экране.

    - Это мотивированная пауза. Я переживаю в ней гамму чувств.
    - Да? А зритель подумал — антракт и пошел коньяк пить.


    При этом во многих сценах (например, в самом начале, в поезде), наоборот, актеры произносят реплики просто с сумасшедшей скоростью. Понятно, конечно, что режиссер пытался сохранить как можно больше текста из изначального театрального сценария. Но не нужно же это делать в ущерб качеству. Порой уловить мысль было практически невозможно.

    Актеры. Начну с Гоши Куценко. Ну не понимаю я и никогда не пойму, как он может кому-то нравиться как актер. Я буквально не могла смотреть на его игру большую часть времени. Не знаю, кто расставлял ему интонации в монологах, но их там либо нет вообще, либо они стоят ну совсем не в тех местах. Правда, была пара удачных моментов ("Пьяный в автобусе» и «После удачного спектакля»), но это скорее исключения.

    Кто мне действительно понравился, так это Константин Юшкевич. Думаю, он полностью заслужил Кинотавра.

    Виктор Шамиров (по совместительству, режиссер), конечно, играл хорошо, но опять-таки театрально. И это раздражало.

    Ксения Радченко действительно играла, как первокурсница театрального вуза (видимо, очень хорошо вжилась в роль). Хотя, это не удивительно. «Упражнения в прекрасном» — ее первый полный метр.

    Павел Савинков до этого момента был известен мне исключительно как сериальный актер. Он, к моему удивлению, неплохо справился со своей ролью. Я даже прониклась определенной нежностью к его персонажу, которому постоянно приходилось присматривать за чувствительными и своенравными Актерами.

    Что касается технической стороны фильма (звук, операторская работа), придраться практически не к чему. Остается только поблагодарить Семена Яковлева. Несмотря на незначительный возраст (и, как следствие, соответствующий опыт), он замечательно справился со своей задачей.

    Удивил тот факт, что фильм также получил Кинотавра за лучший сценарий. Многие диалоги откровенно проваливаются. В некоторых из них видно, что режиссер хотел сказать что-то важное (по его мнению). Но при этом, никакой глубины (на которую фильм претендует) я не смогла в них уловить.

    Очень странно было увидеть, что жанр данного фильма, оказывается, — комедия. Было всего лишь пара мест, где мне действительно было смешно.

    6 из 10

    17 мая 2012 | 15:18

    Люблю такие вот фильмы — без чёткого сюжета, без плохих и хороших, где главная идея, цель средство — люди. Их переживания (но без надрыва и излишнего драматизма), их радости (но без легкомыслия). Некоторые сравнивают «Упражнения …" с «Дикарями» того же Шамирова. Такое же виртуозное погружение в эмоции. Только «Дикари» — это молодость, бесшабашность, лето. «Упражнения» это уже более зрелый взгляд на мир: «земную жизнь пройдя до половины».

    Главные герои (они же сценаристы): Гоша Куценко — замечательно сыграл роль «Гоша Куценко», как мы себе его представляем: «У каждого человека есть своя высота… Мне нужно туда — на свою высоту». Но откровенная ирония над своим персонажем дарит надежду на то, что сам Гоша и глубже и честнее: «Я раздувшийся мыльный пузырь, мне пора лопнуть».

    Константин Юшкевич — сгусток энергии, которая никому не нужна: «Это звоню я — Никто, не берите трубку, потому, что мне нечего сказать». Его работа — просто энергетическая подпитка для всего фильма.

    Виктор Шамиров — наиболее спорная актерская работа. Многие пишут, что он по театральному переигрывает. Мне же кажется, что его образ — такой вот манерный Алик, непризнанный одинокий гений. Есть такой типаж в современной столичной богеме: «Луиза, я приехал из Парижа».

    Девушка Алиса «вместо Цветковой», была где-то за спинами Мэтров (может быть так и надо).

    Отдельно хочется отметить «картинку»: хорошие и плохие гостиницы, обшарпанное закулисье, стильные и не очень рестораны, такси с шансоном на плохо освещенных улицах, а еще бесконечная дорога: «Где мы? Стоим в поле. Я не знаю от чего недалеко. Тут, наверное, всё далеко». Это все мое — родное. Узнаваемое. Не вериться, что фильм снят по спектаклю.

    Нельзя не отметить большой камень в огород русского кинематографа. Отвечу словами участника одной юмористической передачи. «Я „за“ российский кинематограф. Вы еще украинский не видели». А если серьезно, такие фильмы не дадут пропасть отечественному кинопроизводству.

    10 из 10

    2 июня 2015 | 23:08

    Труппа московского театра отправляется на гастроли в один из небольших российских городов. Администратор и четыре актера — кинозвезда Евгений, задиристый Василий, утонченный Альберт, дебютирующая в центральной женской роли выпускница ГИТИСа Алиса. Поезд, выступление, ресторан. Похмелье, выступление, самолет обратно.

    Структурно перенесенный Виктором Шамировым на большие экраны его же спектакль, идущий в театре им. Моссовета, во многом напоминает первый киношный опыт режиссера (комедию «Дикари»), однако содержательно отличается от оного примерно также, как любая надоевшая работа от затянувшегося отдыха. Снова разбивающему одну простую человеческую историю на несколько своего рода мини-новелл (сцена первая, сцена вторая) Шамирову, уверенно владеющему выбранным материалом, удается не только находчиво иронизировать над изнанкой сценической жизни, но и приправить бесконечную череду сменяющих друг друга шуток умеренным драматизмом и профессиональной философией. Амбициозное молодое поколение лицедеев вступает здесь в конфликт с добившимся славы даже за пределами театральных подмосток, где-то между этими двумя крайностями фигурирует третья (уже почти без мечты, но все еще не без таланта), однако, несмотря ни на что, все эти люди продолжают играть. Кто-то шлет в зал полные искренности телеграммы, кто-то ограничивается коротким безразличным SMS, кто-то предпочитает рвать зрителя, как бумагу. Вынесенные в заголовок упражнения, сдобренные изрядными дозами алкоголя, время от времени перерастают в откровенный балаган, благодарный зритель в экстазе сменяет букеты на пистолеты.

    С точки зрения событийной плотности «Упражнения» заметно уступают все тем же «Дикарям» и скорее представляют собой эдакий мимолетный очерк (ты будто ненадолго заглядываешь за кулисы, чтобы тут же удалиться восвояси), однако обвинить описываемые авторами провинциальные приключения столичных деятелей искусства в каком-либо неправдоподобии также трудно, как и не похвалить картину за точные мимолетные замечания в адрес современного отечественного киномейнстрима (в последнем случае больше других, судя по всему, достается грядущему «Сталинграду» Федора Сергеевича). «Все могло быть иначе» — бросает выхваченная из случайного блокбастера эффектная брюнетка, целясь в своего противника. «Только не с нами, и не в этой стране» — парирует опустивший руки Куценко.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 12:00

    Имея крайне субъективное отношение к русскому кинематографу в целом, а к комедийному жанру в особенности, сложно было не пройти мимо. Но все-таки решившись, я нисколько не пожалел, что уделил пару минут творению Шамирова. Достаточно первой сцены (на кои разбит фильм) — и становится ясно, что проект вышел весьма смотрибельным.

    Сюжета как такового здесь нет — картина наполнена умными диалогами, живыми актерами, которые как бы играют сами себя, причем все действо прямо-таки пропитано сатирой на все российское общество образца XXI столетия: от очевидной темы современного русского кино/театра до чиновничьего произвола. Внимательный зритель найдет еще массу пищи для серого вещества, благо сам формат «Упражнений» к этому всячески располагает.

    Весь актерский состав сыграл, даже сложно подобрать подходящий эпитет, душевно, пожалуй. На мой взгляд, разве что Ксения Радченко не до конца «вписалась»: наивная провинциальная девочка уж слишком быстро адаптируется в мужском коллективе завзятых театральных мэтров, но это скорее особенности собственного представления подобного типажа и не более.

    Если российский кинорынок способен на выпуск такого фильма как «Упражнения в прекрасном» — значит не все так плохо. Но для выпуска продукции надлежащего качества, нужен спрос на аналогичный товар, так что обратите свое внимание, оно того определенно стоит.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 21:45

    При все моем (порой несправедливом) отношении к современному российскому кинематографу, к которому я отношусь очень осторожно, эта картина стала настоящим сюрпризом.

    Виктор Шамиров снял очень актерское кино, поставив ударение именно на типажах и характерах. Сам же и сыграл одну из главных ролей.

    Типажи:

    Альберт-(Алик -алкагалик) — потрепанный, бонвианистый театрал с утомленным нервным лицом, с мамой страдающей провалами памяти и кошкой. Странная, на грани фола стрижка и куцый шарф. Доживи Гамлет или Треплев до сорока пяти, то это был был Альберт. У Шамирова какая-то невероятная манера игры — он ломает голос от фальцета до глухого речитатива так быстро и гибко, что невозможно не разинуть рот.

    Женя — актер одной полузабытой роли в кино, и сериальная затычка в бочке. Театр для не него не столь важен, как важно Кино, куда он пытается пробиться всеми неправдами. Он жалок, слезлив, пьян и несчастен. Впервые увидела Куценко в нормальной роли, просто браво. И даже более чем странный парик как-то смотрелся, не раздражая особо.

    Василий — балагур, трепло, актер ртом на сцене и в быту. Быстрая речь, анекдоты на лету, душа компании и просто свой в доску. Просто гениальная роль Константина Юшкевича. Это был настоящее лицедейство. То самое, сильное, и уже ускользающее, уходящее корнями в русскую театральную школу.

    Алиса — единственная девушка в труппе, очень красиво выписанный образ студентки театрального училища, живущая и горящая театром, современная Нина Заречная, она была тем самым неслабым звеном в труппе этих абсолютно разных людей. Ксения Радченко сыграла на высоте. Плюс она просто красавица.

    Очень знаковая сцена в коридоре гостиницы — сумасшествие актеров, которым не надо было даже намека чтобы сыграть импровизацию. И то что ты пьян в стельку, не спал сутки, разочарован, убит, размазан по стенке, — стирается в ноль. Очень насыщенные эпизоды, тонкий юмор и просто настоящее, без фальши, действо. А это очень ценно.

    «Упражнения в прекрасном» это фильм о людях с заразой сцены в крови, больных неизлечимо и все равно по-своему счастливых…

    10 из 10

    и даже больше.

    24 сентября 2012 | 21:58

    Смотрела ленту два раза, это ли не комплимент современному русскому фильму.

    Сперва посмотрела сама, потом в компании — хотелось проверить свою реакцию, так ли кино действует на окружающих, как на меня. Оказалось, действует одинаково: «ни одной фальшивой ноты», — сошлись во мнении мы.

    Даже удивительно, где мы, офисные клерки, и где разнузданная богемная жизнь гастарбайтеров — а фильм смотреть интересно, шутки запоминаются, хорошие моменты цитируются, типажи схвачены верно, описаны зло и хлестко. «И таких людей я знаю», — кричали мы регулярно.

    К сожалению, кино очень плохо спозиционировали в прокате, чем провалили его напрочь. Я и сама не пошла в кинотеатр, только недоуменно пощурилась на описание.

    Прокатчикам бы как-нибудь намекнуть, что это кинокапустник, набор сценок без особого сюжета, аналогичный упражнениям «Квартета И» (пожалуй, такой же грустный и философский, как последнее творение Квартета).

    А так — рекламы не было, сарафанного радио не было, а кино-то хорошее.

    Может, не на все времена. Но честные 7-8 из 10 точно есть.

    19 февраля 2012 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>