всё о любом фильме:

Маленькие секреты

Les petits mouchoirs
год
страна
слоган«The one thing friends can't escape is a few home truths»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане
продюсерАлен Аттал, Гаэтан Дэвид, Андре Логи
операторКристоф Оффенштейн
композитор-
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Ариан Одуар
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.45 млн,    Бельгия  152 тыс.,    Испания  139.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время154 мин. / 02:34
История друзей, которые по традиции отправляются провести совместный летний отдых на мыс Ферре неподалеку от Бордо. Но когда они начинают исповедоваться друг другу в своих грехах, атмосфера становится довольно напряженной.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (18 248)
ожидание: 97% (269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
27 + 39 = 66
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Людо, может, и волокита, любящий выпить, но он — хороший друг. И когда его мотоцикл размазывает по дороге грузовик, а он сам оказывается в больнице, вся компания друзей собирается у него в палате: красавица Мари, которая даст фору любому мужчине, как бегать от обязательств, главный товарищ по развлечениям — брутальный Эрик, в которого каким-то чудом влюбилась нежная и утонченная Леа, хороший семьянин Венсан с женой Изабелль, романтичный и нерешительный Антуан, который круглосуточно думает о своей (или уже нет?) девушке Жюльет, и в довершении Макс, самый финансово успешный среди них и… со сдвигом по фазе, которые хоть как-то пытается сгладить его жена Вероник.

    Вообщем, эта странная компания хоть и переживает за своего друга, но все взяли отпуск, у многих другой возможности не будет еще год, а ехать из Парижа всего ничего, всегда можно вернуться, если что, потому они все-таки уезжают, оставив друга в реанимации выкарабкиваться.

    А дальше по сути все события происходят под одной крышей. Динамики немного, потому фильм понравится не всем. Это типично французский стиль кино, как если бы зритель тоже был в этой компании, также поехал с ними отдыхать и… ну, маньяков нет, убийц тоже вроде, потому все более-менее спокойно, всякая ерунда вылезает из персонажей в обычных житейских делах. И вылезает очень даже заметно. Вообще, конечно, при том, что в фильме полно моих любимцев и любимиц, все внимание перетягивает Франсуа Клюзе. Он такого психа играет!!! Местами от него хохотала до слез. Очень я люблю эту особенность французов показывать.. скажем так, людей с тараканами, чтобы это было смешно, но не терялся драматизм ситуации.

    Единственный минусик (совсем крохотный) для меня лично это что было мало Жана Дюжардена. Да и когда был, это было что-то страшное и нагоняющее слезы на глаза. Конечно, актерский состав — о таком можно только мечтать! И Марион, и Бенуа, и Жиль, и Лоран! Так хорошо просто не бывает, но случилось!

    Резюмируя, фильм прочно расположился в копилке любимых.

    30 октября 2013 | 22:21

    «Маленькие секреты» рассматривают нити дружбы в сложном взгляде на отношения и влияние их друг на друга. Фильм Гийома Кане является красиво построенным и проницательным, погружая тем самым в эмоциональную жизнь всех своих персонажей, каждый из которых слегка эксцентричен и по своему интересен. Достигнув стадии в своей жизни, где их недостатки личности не могут быть устойчивым, они должны либо изменить их и принять, либо научиться справляться с обязанностями взрослой жизни. «Маленькие секреты» — это ритмичное ощущение легкости и текучести, приправленное долей иронии, неприличия и морально сомнительного поведения, которое пожалуй только и может быть прервано неожиданной дозой суровой реальности. По существу изучая разумный баланс между постоянной ложью не только окружающим, но и самим себе, Кане намекает на то, что такой путь в конечном итоге способен уничтожить нас самих.

    Обеспечивая хорошее сочетание комедии в середине и чрезмерно эмоциональной драмы в последнем разделе фильма, Гийому Кане удалось создать довольно качественный продукт киноиндустрии уходящий корнями в реальную жизнь, но тем не менее, 2,5 часа фильм кажутся слишком длинными; полчаса можно было бы смело подрезать, а эффект при этом все равно был бы тем же самым.

    28 июля 2011 | 09:38

    В жанре французского кино (а французские фильмы уже давно можно выделять как отдельный жанр) есть какая-то сладкая тягучесть. Они могут быть странными, непонятными, сумасшедшими, но зачастую смотреть их приятно. Потому что снято так. И потому что актеры хорошие — даже не самые знаменитые могут отыграть весьма и весьма профессионально. И за это мы французское кино любим, ну или принимаем.

    Данный фильм начинен шикарными актерами, многие из которых блистают также и в голливудских фильмах. И, без сомнения, играют они отлично, против актерского состава сказать абсолютно нечего. Зато хочется сказать о персонажах картины. Да и о сценарии в целом.

    Сама история вполне обычна — большая компания друзей едет вместе отдыхать. Мы погружаемся в историю их взаимоотношений, попутно раскрывая их маленькие секреты друг от друга. И, о боги! — какое же разочарование эти их секреты. Взрослые люди за 35 ведут себя как великовозрастные дети! Кто-то хвастается, кто-то истерит, кто-то распускает ручонки, кто-то просто нервный, кто-то отпускает сальные шуточки.

    Смотреть на это скучно. Приятная тегучесть французского кино здесь превращается в нудную тягомотину. Смотришь на какие-то сцены и задаешься вопросом «и что?» И откровенно не можешь понять, зачем это сняли? Чтобы показать глубину.. . эммм… детских проблем взрослых людей, высосанных из пальца? И то, как эти взрослые люди корчатся и беснуются из-за этих «проблем» выглядит нелепо.

    Какая-то минута ликования посетит вас в конце фильма, когда придет черед для драматичных событий, и один из второстепенных персонажей в открытую расскажет всей честной компании, какие они гадины и что они друг от друга скрывают.

    На этом все. Я не помню, была ли в этом фильме музыка — наверное да, но как-то мимо она прошла. То же касается операторской работы — никакой магии кино, все довольно посредственно.

    Неоправданные ожидания вызывает это кино своим описанием, оценками, актерами. А все, что остается после просмотра — горький осадок и чувство незакрытого гештальта.

    5 ноября 2015 | 16:39

    Я люблю фильмы разговорного жанра. Я люблю фильмы про большие компании, легко и искренне дружащие, потому что сам не способен на дружбу с большим кругом лиц (хотя я и с узким не особенно-то). Я люблю трагикомедии, в которых сочетается все — и смех, и грех, и боль, и радость, и сама жизнь. Мне очень симпатичны Гийом Кане и Марион Котийяр. Как видите, у меня не было иного выбора — надо было смотреть кино.

    И я, пожалуй, здесь изменю своей традиции, ничего еще не рассказав про фильм, но посоветовав его к просмотру. Он, что немаловажно, подходит как для интимного просмотра (тут я схожусь с героиней Котийяр — я больше люблю смотреть фильмы в одиночестве), так для просмотра со своей второй половинкой или и вовсе в кругу друзей. Может быть, этот фильм чему-то важному научит и вас, и ваших близких.

    В лентах разговорного жанра важнее всего то, О ЧЕМ герои говорят и КАК они это делают, то есть важно смысловое наполнение бесед, но вместе с тем очень важна и атмосфера, при этом царящая. У Гийома Кане, который, судя по всему, все увереннее чувствует себя в режиссерском кресле (его фильм «Никому не говори» тоже довольно хорош) получилось передать и то, и другое: он создал атмосферу очень теплой компании, душевно проводящей время на отдыхе (катающихся на катере, обедающих в ресторанчиках, пьющих вино и играющих на гитаре) не забыв насытить их разговоры какой-то очень простой, но своей простотой подкупающей, сермяжной правдой, в которой, как в зеркале, точно передаются и образы героев, и их характеры, и такая многогранная и сложная штука, как жизнь, в которой есть место и запретной любви, и обидам, и предательствам, и раскаянию, и радости, и долгому ожиданию, и унижениям.

    Кане удалось затащить в свой фильм таких известных французских актеров, как Франсуа Клюзе, Марион Котийяр, Бенуа Межимель, Жиль Леллуш, Жан Дюжарден. И все они, такие разные и талантливые, создали удивительную связь, которую можно назвать и дружбой, и семьей. Порой возникало впечатление, что эти люди действительно знакомы лет по 30, что ты смотришь не фильм, а сам находишься внутри компании друзей (о, это дорого стоит!)

    Но жанр трагикомедии не зря сочетает в себе две самых сильных человеческих эмоции — смех и слезы. Слез тут, как неожиданно оказывается, даже больше. И дело не в самом финале. Дело в том, что постепенно за беззаботным отдыхом и довольными жизнью людьми начинают проступать горечь, повседневные тяготы, лишающие покоя и сна. Каждый оказывается в лапах собственного горя и каждый, несмотря на такую большую компанию, в какой-то момент становится одинок, зол, растерян, предоставлен самому себе. И только финал (светлый при всей своей трагичности) возвращает покой героям. Он учит их главному: жить нужно достойно и правильно сегодня, а не завтра, потому что завтра может не наступить, а о наступившем «вчера» ты будешь жалеть всю свою жизнь.

    Этот фильм делают, конечно, не только атмосфера, игра актеров, авторский взгляд Кане, но и музыка. Она очень разная, но она понравилась мне вся: и рвущая голосовые связки Janis Joplin с ее Kozmic Blues; и точно мною угаданный Энтони Хегарти (я его теперь ни с кем не спутаю) с Antony and the Johnsons — Fistful Of Love; и романтичный и изящный Yodelice (он же Maxim Nucci), сыгравший не только свою песню, но и небольшую роль в этом фильме; и Ben Harper — Amen Omen; и обожаемая мною Bonnie Tyler с бессмертным хитом Holding Out For A Hero. Там были и другие прекрасные композиции.

    10 из 10

    P.S.
    Мне больше всего понравился герой Бенуа Межимеля (Венсан). Ему, как кажется, было тяжелее всех…

    12 сентября 2013 | 16:14

    Фильм, который цепялет своей простотой

    Есть фильмы, при просмотре которых создается ощущение, что ты смотришь не экранную постановку, а просто подглядываешь за жизнью реальных людей. В таких фильмах, как правило, нет ни экшенов, ни спецэффектов, ни ярких событий, которые будоражат нервы, ни лихо закрученного сюжета… Просто размеренная человеческая жизнь, обычные действия и разговоры людей. И чем более прост сюжет, тем сложнее поставить фильм таким образом, чтобы его хотелось смотреть и не изнывать от скуки. Чтобы достичь этой цели актеры, вероятно, должны сыграть на все миллион процентов, показав искренность своего образа, для того, чтобы у зрителя не возникло ни тени сомнения в правдивости чувств и эмоций, показанных на экране. «Маленькие секреты» — один из тех фильмов, которые цепляют своей простотой и искренностью.

    Сценарий фильма до невозможности прост и, наверное, даже примитивен (мне не очень нравится это слово в отношении фильма, который мне понравился, но все-таки оно будет вполне уместно). есть компания друзей, которые традиционно привыкли каждое лето отдыхать вместе. Один из них попадает в аварию, лежит в больнице, а друзья его решают все-таки отправиться на отдых. При этом не ждите, что фильм порадует Вас острым развитием сюжетной линии, либо огромным количеством сменяющих друг друга событий. Абсолютно наоборот: ничего глобально не происходит, просто наблюдаем за тем, как компания прекрасно проводит время на море, за бокалом вина, за игрой в покер и т. п.

    Однако за столь простым сюжетом скрывается гамма сложных эмоций и чувств. На первый взгляд хорошие друзья, которые прекрасно отдыхают и развлекаются, у которых нет секретов друг от друга и которые всегда готовы помочь. Однако при ближайшем рассмотрении видишь людей, которые зациклены только на собственных проблемах и вопросах, каждый из них обманывает себя и людей вокруг. Тем интереснее становится просмотр фильма, когда понимаешь, что не все так просто, как казалось изначально.

    Актерский состав и образы героев: в фильме подавляющее большинство известных актеров, и уверена, что многие зрители, даже не зная их имен и не являясь любителями французского кинематографа, при просмотре не раз скажут: «О, я его (ее)знаю. Видел в каком-то фильме!» Состав бесподобен и мнение мое в это вопросе твердое и непоколебимое. Игра актеров настолько реалистична, проста и доступна для восприятия, что не возникает ни тени сомнения в искренности передаваемых эмоций! Образы героев продуманы настолько четко, что при просмотре возникает приятное ощущение того, что образ героя без единой ошибки прописан конкретно для этого исполнителя.

    Работа режиссера: Гийом Кане поставил отличный фильм, который однозначно оставит след в душе после просмотра. Очень мне нравится в этом фильме, как хорошо всегда показаны лица героев, на которых можно видеть все эмоции и, конечно же, оценить игру актеров. И даже в сценах, где задействовано много персонажей, камера не обходит стороной никого. Один из моментов, который вспоминается при написании этих строк, это когда Эрик (герой Жиля Леллуша) признается в любви своей бывшей девушки под ее окнами. Зацепило то, что камера в это время показывает нам реакцию людей вокруг: кто-то смотрит восхищенно, кто-то просто задумчиво сидит и ест мороженое, не особо впечатлившись тем, что происходит, а кто-то просто не дает абсолютно никакой реакции, продолжая разговаривать со своим собеседником. В таких сценах, на мой взгляд, показана искренность этого фильма. (В каком-нибудь голливудском фильме все бы уже обратили свои взоры на виновника происшествия, хором бы призывали его даму сердца простить его и потом аплодировали бы их воссоединению).

    Почему-то зацепили меня в этом фильме сцены без текста, в которых просто идет музыкальное сопровождение. Но при этом действующие лица в этих сценах сняты в таком же темпе, как и во всем фильме, т. е. нет никакой искусственности (к примеру — замедленной съемки под музыку, чтобы подчеркнуть трагичность момента) — и это подкупает.

    Повторюсь: искренность этого фильма просто в каждой сцене.

    Музыка: ни одной лишней песни, ни одной композиции, которая бы так четко не соответствовала тому, что происходит на экране. Она просто бесподобна, восхитительна и вызывает бурю эмоций в душе, создавая особую атмосферу при просмотре. Никакие слова по данному вопросу не смогут передать отличной подборки саундтреков в данном фильме. Для этого просто стоит его посмотреть и все почувствовать самому.

    О чем этот фильм (для меня): Дружба? В чем она заключается? В понимании героев, видимо в том, что они весело проводят время на море, за бокалом вина, за игрой в покер и прочих развлечениях. А в это время один из их лучших друзей лежит в больнице в тяжелом состоянии в полном одиночестве. И как раз в тот момент, когда человек больше всего нуждается в хороших эмоциях, в поддержке близких людей, в улыбках окружающих — он оказывается оставленным в одиночестве. Его смерть в конце фильма заставляет героев задуматься (по крайней мере мне захотелось в это верить по ощущениям при просмотре) о том, как важно ценить близких для тебя людей и принимать их такими, какие они есть — с их плохими привычками, временами вздорным характером, занудством и т. п., ведь выше всего этого есть та огромная гамма чувств и эмоций, ставшей когда-то основой вашей дружбы, которая длится годами. И самое главное для меня в этом фильме — это мысль о том, что иногда ты можешь просто не успеть сказать человеку того, что хотел, просто потому, что его больше не будет в этом мире. Так стоит ли тратить время на глупые ссоры, обиды и прочие глупости?

    10 из 10

    1 июля 2016 | 22:33

    Иной раз, досматривая очередное кино ловишь себя на мысли: а что оставит это кино в моей памяти? Часто отвечаешь сразу себе на этот вопрос, что забудется через пару месяцев, а может и раньше. Иногда и другие вопросы возникают сразу после просмотра. О чём это кино? О простых человеческих отношения или ни о чём?

    Мужчина попадает в аварию. Его близкие друзья собираются и решают, что не надо уезжать далеко в отпуск. Надо быть неподалёку с человеком, который лежит в палате, потому что так легче навестить друга. Они отправляются на виллу к одному из друзей, который приглашает всех отдохнуть у него.

    И тут начинается… если можно так назвать изображение обыкновенной и ничем не примечательной жизни друзей. Один уличает друга в ненормальных наклонностях, причём другой сам ему в этом признаётся, сам же герой занудничает весь фильм и показывает себя снобом, другой в 35 лет советуется со всеми, как ответить по смс и тд. Казалось бы, ничего необычного. Так и есть 2, 5 часа ничего необычного. Всё предельно просто. Смотреть не сложно, и даже чем-то увлекательно, но признаюсь, что смотрел без особого интереса и в 3 подхода. Изобразить жизнь тоже надо уметь и Кане это мастерство показывает, но не даёт загадок или чего-то такого над чем можно было подумать. Это второй фильм, который я вижу у данного режиссёра. Первый был «Не говори никому» 2006 года. Спустя 2 или три года я дивился тому, что случайно вспомнил о таком фильме и даже вспомнил, что тот очень в тот момент понравился, потому что было очень интересно. Но опять же, почему я его так плохо помню, просто интерес к фильму ещё не делает его фильмом особенным, должно задеть…

    Надо признать, что музыка в картине Кане очень понравилась, да и к самому изображению претензий нет. Остаётся сюжет, который слишком прост. Под это кино можно отдохнуть, если хочется такого и наслаждаться. Последнюю режиссёрскую работу Кане как-то уже не тянет смотреть.

    19 января 2015 | 12:53

    Последнее время мне не везет на хорошее кино, да и кино посмотреть как-то не удается, нет времени.. Но порой натыкаешься на красивое кино и об этом никак уже не утаить, ведь оно по своему великолепно и притягательно.

    Новая картина Гийома Кане «Les petits mouchoirs» меня впечатлила, оставила неизгладимый след где-то в глубине души и очень приятные чувства и эмоции. Это история давних, уже не молодых, друзей. Все они по своему прекрасны и ужасны. Это уже не кризис 30 летнего возраста, какой привыкли снимать европейцы, а кризис 38-40летнего возраста. По всей видимости 30-летние выросли, но проблем у них не убавилось…

    Но не в этом суть, на самом деле это безумно печальная история (я ожидал видеть Дюжардена побольше минут) про дружбу, любовь, взаимоотношения, кризисы, проблемы современного общества, в общем весь смак духовных и бытовых проблем на примере хороших людей, может быть таких, как мы с вами. Думаю каждый что-то для себя найдет, что-то не одобрит, чем-то проникнется, а чем-то нет, но равнодушным вряд ли останется.

    Фильм слегка затянут, идет 2,5 часа, но я смаковал всё это время и наслаждался маленькой безобидной ложью и сложным сплетением чувств и эмоций на фоне лазурного побережья Франции.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 11:24

    Европейское кино, и в частности французское, всегда обладало чарующим шармом и притягательным обаянием, что вновь подтвердилось прекрасным фильмом Гийома Кане «Маленькие секреты».

    Этот фильм наполнен человеческими переживаниями и внутренними противоборствами и, благодаря потрясающему актерскому составу, вы полностью погрузитесь в жизнь главных героев. Такие замечательные актеры, как Бенуа Мажимель и Жиль Леллуш заставят вас не просто сопереживать, а действительно пройти через все невыносимые тяготы и трудности личной жизни вместе с ними. Стоит ли что-либо говорить о Франсуа Клюзе и моей любимой Марион Котийяр? Они были на высоте, как и всегда. Клюзе сыграл человека с весьма сложным характером, сыграл человека вспыльчивого и немного эгоистичного, однако мне ни разу не пришло в голову его осудить, ведь все мы, как известно, далеки от идеала. Героиня Марион Котийяр долгое время остается загадкой, пребывая где-то в тени, но чем дольше мы за ней наблюдаем, тем очевиднее становится ее меланхоличная тоска и тщательно скрываемое одиночество.

    Единственным минусом, пожалуй, для меня стало, что было так же отмечено многими, чересчур мизерное экранное время потрясающего актера Жана Дюжардена. Пусть даже его роль тут никак не назовешь второстепенной, но тем не менее время пребывания на экране совершенно очевидно не соответствует таланту этого человека.

    Когда я смотрел это кино, то меня настойчиво не покидало ощущение, будто я наблюдал за небольшим отрезком своей собственной жизни. Мне все это было до боли знакомо: большая компания близких людей, домашний уют и греющее душу тепло. Но каким бы укромным не был любимый уголок спокойствия и гармонии, проблемы прошлого все равно тебя догонят, и чем скрупулезнее ты будешь пытаться их спрятать от окружающих, тем больше боли они причинят в будущем.

    Что же можно вынести из данной кинокартины? То, что любовь не должна превалировать над дружбой; то, что нужно бороться за свое счастье; то, что проблемы следует решать в момент их возникновения, а не через полгода и более; и, наконец, то, что внешнее благополучие, красота и кажущаяся душевная умиротворенность всегда прячут за собой свои маленькие секреты.

    Подводя итог под всем вышесказанным, мне ничего не остается, кроме как настоятельно советовать вам это чудесное кино. Изумительная режиссура Гийома Кане, потрясающая игра актеров, восхитительная музыка и прекрасная атмосфера совершенно точно не оставят вас равнодушным. Я плакал… я смеялся… я аплодировал…

    10 из 10

    30 июня 2014 | 16:48

    Начало фильма шокирует и не вызывает желания продолжить его просмотр, кажется, что это совсем не то, к чему ты привык во французском, меланхоличном кино. Только ожидание Марион Котияр и Франсуа Клюзе заставляют остаться у экрана. Сцена с Дюжарденом на мопеде по своим эмоциям напомнила мне эпизод с Энн Хэтэуэй в фильме «Один день». Только в фильме Л. Шерфиг эта сцена стала заключительной, а в фильме Г. Канне она стала завязкой и центральной темой всего фильма.

    Алкоголик, наркоман, повеса Дюжарден попадает в аварию и только после этого мы узнаем, что у него есть друзья и он не такой прожженный гуляка, как кажется на первый взгляд. (Хотя потом я поняла, что снова и ошиблась, и он все-таки «такой гуляка»).

    И вот только после аварии и пары грязных сцен в начале начинается настоящий фильм, со всеми любимыми французскими разговорами на верандах с поджатыми коленками, вальяжным-вялотекущим образом жизни, извечно дорогим (или наоборот очень дешевым) вином, морем, свободой.

    Чем мне нравятся такие фильмы, так это тем, что они дают возможность отбросить стереотипы и увидеть людей без прикрас. Фильм Канне показывает настоящих людей, такими, какие они есть: с неустроенной личной жизнью, с беспорядочными половыми связями, с наркотиками, с проблемами в семейной жизни. И все это объединяется в самообман для каждого, игнорирование ошибок и проблем, откладывание в дальний ящик, сохранение тайн в темном чулане. Этот самообман помогает жить, облегчает совесть, тем временем как проблемы все больше и больше выпирают из-за ширм и не замечать их уже невозможно.

    Замечательный фильм о дружбе, отношениях и просто людях, которые волею судеб стали близкими друг для друга.

    8 из 10

    3 апреля 2014 | 11:59

    Сразу оговорюсь, что я большая поклонница французского кино, поэтому многим мой отзыв может показаться не совсем объективным, но тем не менее…

    Фильм замечательный!

    Знаете, есть фильмы с особой атмосферой, настроением, шармом, которые с первых минут просмотра захватывают зрителя. Для меня этот фильм именно такой.

    Компания друзей, отдых, шутки, маленькие отпускные радости, лето, море, долгие разговоры за бокалом вина… Эдакая душевная атмосфера. Трогательные эпизоды и драматичные моменты чередуются с абсолютно гротескными ситуациями.

    Но этот фильм не так прост, как может показаться… Он прежде всего о человеческих отношениях, об истинных ценностях, о любви, дружбе и верности.

    Характеры персонажей очень яркие, и актеры справились со своей задачей на 10 баллов.

    Нарочно не описываю эпизоды фильма и не делаю никаких сюжетных ссылок. Просто посмотрите этот фильм! Думаю, он вас не разочарует!

    Конечно,

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>