всё о любом фильме:

Маленькие секреты

Les petits mouchoirs
год
страна
слоган«The one thing friends can't escape is a few home truths»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане
продюсерАлен Аттал, Гаэтан Дэвид, Андре Логи
операторКристоф Оффенштейн
композитор-
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Ариан Одуар
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.45 млн,    Бельгия  152 тыс.,    Испания  139.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время154 мин. / 02:34
История друзей, которые по традиции отправляются провести совместный летний отдых на мыс Ферре неподалеку от Бордо. Но когда они начинают исповедоваться друг другу в своих грехах, атмосфера становится довольно напряженной.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (18 248)
ожидание: 98% (269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
27 + 39 = 66
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, что я большая поклонница французского кино, поэтому многим мой отзыв может показаться не совсем объективным, но тем не менее…

    Фильм замечательный!

    Знаете, есть фильмы с особой атмосферой, настроением, шармом, которые с первых минут просмотра захватывают зрителя. Для меня этот фильм именно такой.

    Компания друзей, отдых, шутки, маленькие отпускные радости, лето, море, долгие разговоры за бокалом вина… Эдакая душевная атмосфера. Трогательные эпизоды и драматичные моменты чередуются с абсолютно гротескными ситуациями.

    Но этот фильм не так прост, как может показаться… Он прежде всего о человеческих отношениях, об истинных ценностях, о любви, дружбе и верности.

    Характеры персонажей очень яркие, и актеры справились со своей задачей на 10 баллов.

    Нарочно не описываю эпизоды фильма и не делаю никаких сюжетных ссылок. Просто посмотрите этот фильм! Думаю, он вас не разочарует!

    Конечно,

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 19:35

    Вот посмотрел я… Это даже не фильм, а история, которую мне кто-то пересказал… как будто.

    Фильмы о дружбе… их очень мало. Таких, чтобы правдиво, таких, чтобы честно, таких, чтобы задевало.

    Гийом Кане удивлял меня как актер, не играя, а проживая роли. Его эмоции и чувства потрясают в фильмах и настолько естественны, что меня всегда удивляло, почему его так мало в по-настоящему хорошем кино. Наверное, потому что хорошего кино мало.

    Теперь удивил меня и как режиссер. Удивительно чувственный фильм, за основу которого взят отрезок из жизни нескольких друзей, которые как и мы переживают, любят, расстаются, строят планы, смеются, обманываются.

    Каждый герой со своим характером, каждый герой со своей историей.

    Удивительность фильма в том, что мы все такие же, как и герои на экране, но при этом помимо только эгоизма мы все-таки остаемся людьми, которые не могут прожить без друзей и их поддержки, без любви и понимания, без чувств, которые движут нами. Мы всегда осознаем, что что-то не сделали, когда событие уже не вернуть. Ведь не бывает поздно, а бывает не нужно. Всегда опаздываем и сожалеем об этом. Всегда не успеваем сказать что-то. Всегда не ценим то, что имеем. Недосказанность во всем. Но при этом жизнь продолжается, и она дает нам еще шанс для того, чтобы мы попытались или понять или поправить что-то. И мы отрабатываем этот шанс, пока чувства снова не приходят в равновесие. Те же самые грабли мы снова положим, не заметив, на старое место. Возможно, наступим, а, может, пронесет…

    Один из моих любимейших фильмов. Советую всем живущим на этой Земле.

    10 из 10

    29 января 2013 | 01:04

    Отличная тонкая и психологическая драма высшего качества.

    Фильм повествует о группе лучших друзей, которые вместе со своими семьями и детьми отправляются на летний отдых, чтобы отдохнуть и расслабиться, но постепенно каждый обнажает свои маленькие и не очень секреты и становиться уже не до веселья…

    Фильм у Гийома Кане получился очень серьезным и зрелым, который затрагивает весьма щекотливые темы, но делает это очень тонко и тактично. Несмотря на длинный хронометраж фильм смотрится довольно легко, и постепенно тебя засасывает в этот водоворот взаимоотношений, вплоть до драматической и эмоциональной финальной развязки.

    В фильме блистают звезды современного французского кино: Марион Котийяр, Бенуа Мажимель, Жан Дюжарден, Франсуа Клюзе, Жиль Лелуш.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 17:41

    Людо, может, и волокита, любящий выпить, но он — хороший друг. И когда его мотоцикл размазывает по дороге грузовик, а он сам оказывается в больнице, вся компания друзей собирается у него в палате: красавица Мари, которая даст фору любому мужчине, как бегать от обязательств, главный товарищ по развлечениям — брутальный Эрик, в которого каким-то чудом влюбилась нежная и утонченная Леа, хороший семьянин Венсан с женой Изабелль, романтичный и нерешительный Антуан, который круглосуточно думает о своей (или уже нет?) девушке Жюльет, и в довершении Макс, самый финансово успешный среди них и… со сдвигом по фазе, которые хоть как-то пытается сгладить его жена Вероник.

    Вообщем, эта странная компания хоть и переживает за своего друга, но все взяли отпуск, у многих другой возможности не будет еще год, а ехать из Парижа всего ничего, всегда можно вернуться, если что, потому они все-таки уезжают, оставив друга в реанимации выкарабкиваться.

    А дальше по сути все события происходят под одной крышей. Динамики немного, потому фильм понравится не всем. Это типично французский стиль кино, как если бы зритель тоже был в этой компании, также поехал с ними отдыхать и… ну, маньяков нет, убийц тоже вроде, потому все более-менее спокойно, всякая ерунда вылезает из персонажей в обычных житейских делах. И вылезает очень даже заметно. Вообще, конечно, при том, что в фильме полно моих любимцев и любимиц, все внимание перетягивает Франсуа Клюзе. Он такого психа играет!!! Местами от него хохотала до слез. Очень я люблю эту особенность французов показывать.. скажем так, людей с тараканами, чтобы это было смешно, но не терялся драматизм ситуации.

    Единственный минусик (совсем крохотный) для меня лично это что было мало Жана Дюжардена. Да и когда был, это было что-то страшное и нагоняющее слезы на глаза. Конечно, актерский состав — о таком можно только мечтать! И Марион, и Бенуа, и Жиль, и Лоран! Так хорошо просто не бывает, но случилось!

    Резюмируя, фильм прочно расположился в копилке любимых.

    30 октября 2013 | 22:21

    Фильм построен на глубоком, умном и тонком французском юморе, который есть даже в тех сценах, от которых зрителю должно быть очень грустно. Талантливые французские актеры, такие как Жиль Леллуш и Марион Котийяр в компании с остальными героями, великолепно передают человеческие чувства и отражают все прелести жизни за 30-ать; — Когда глупости имеют место, но лишь в процессе помутнения рассудка от влюбленности, а трезвость ума не так уж важна, при немалом багаже опыта за плечами.

    Фильм рассказывает о любви, конечно же о ней, в очень многих её проявлениях, о крепкой дружбе и сложности взаимоотношений. Удовольствие от просмотра гарантировано, но только тем, кто проникнется идеей. Никакого экшена, для его любителей — много диалогов и юмора для ценителей истинного французского кино. Произведение Гийома Кане, не голливудского штамповщика, а романтичного героя многих фильмов, отлично проявившего себя как режиссер.

    9 из 10

    Положительные воспоминания на долгое время.

    16 февраля 2012 | 15:34

    Последний фильм из французской подборки заинтересовал не только ярким актерским составом, но и именем режиссера-сценариста. Я не знал, что Гийом Кане снимает фильмы. Причем делает это очень даже хорошо. Фильм идет два с половиной часа, но никакой затянутости не чувствуется. От просмотра не устаешь, хотя здесь не так уж много действий. Гораздо больше разговоров и выяснений отношений друг с другом. Ему удалось гармонично соединить комедийные моменты и драматизм, поэтому у меня осталось приятное впечатление, несмотря на нелюбовь к трагикомедиям.

    Больше всего, конечно, зацепила линия Винсента и Макса. Во-первых, хочу сказать, что Бенуа Мажимель превосходно сыграл. Я ему поверил и искренне сопереживал. Не знаю, смог бы я на его месте оставаться в доме лучшего друга и делать вид, что ничего не происходит, хотя все вокруг понимают, что Макс его неспроста избегает? Точно могу сказать, что впутывать детей во взрослые разборки очень мерзко. Вообще подло выяснять отношения через близких людей. К сожалению, мне это знакомо не понаслышке. Я не из тех людей, кто может пожать потом друг другу руки, как ни в чем не бывало. Обиды не держу, но доверять человеку, который уже однажды предал меня, не смогу. Винсент очень достойно вышел из этой ситуации.

    Понравилось еще несколько отдельных моментов. Например, экспрессивное признание Эрика под окнами. Или линия Антуана, хотя сам персонаж слегка раздражал тем, что советовался со всеми по секрету из-за каждой ерунды. Концовка тоже очень трогательная. Не стоит ждать критического момента, чтоб сказать нужные слова и искренне наслаждаться общением друг с другом. Жизнь слишком коротка, чтоб тратить ее на бессмысленную ругань. Кстати, эксперимент с рисом весьма любопытный. Мы тоже впитываем позитив и негатив, подобно баночкам, поэтому старайтесь фильтровать входящие и исходящие эмоции.

    Про актерский состав много говорить не стану. Из знакомых лиц тут Франсуа Клюзе, Марион Котийяр, Жиль Леллуш, Жан Дюжарден (его тут мало). Все сыграли хорошо, как обычно. Конечно, у каждого найдется более яркий образ в фильмографии, но в рамках этих персонажей играли замечательно. Из новых лиц впечатлила Валери Боннетон (супруга Макса). А еще не могу не отметить красивейшую песню Максима Нуччи «Talk to Me». Это просто нектар для ушей. Я очень люблю такую музыку. Советую обратить внимание на этот фильм. Для меня Гийом Кане открылся с новой стороны.

    7 из 10

    9 декабря 2013 | 05:15

    Прорвёмся, прорвёмся, прорвёмся, мой друг, с тобой
    Вернёмся, вернёмся, вернёмся в Париж домой


    (с) Андрей Князев

    Компания старых друзей переживает не лучшие времена. Душа компании Людо (Дюжаржен) попал в страшную дорожную аварию, лежит в коме и неизвестно, выживет он или нет. Несмотря на это, остальные друзья всё же решают не отменять свой традиционный отпуск, который они проводят все вместе в поместье Макса (Клюзе) на море. При этом, помимо трагедии с Людо, у каждого члена компании есть и свои проблемы: Эрик (Леллуш) запутался в отношениях с женой и многочисленными любовницами, Антони(Лафитт) расстался со своей подружкой, Мари (Котияйр) в принципе не знает, чего ей от этой жизни надо, Винсент (Мажимель) неожиданно понял, что влюблён в Макса, а сам Макс не знает, как обуздать свою гордыню и тщеславие. Короче говоря, отпуск им всем предстоит не из простых.

    «Маленькие секреты», это приятный, лёгкий по форме и достаточно тяжёлый по своей сути французский фильм. Гийом Кане, который более известен, конечно, как актёр, является также и весьма неплохим режиссёром и сценаристом. По крайней мере, что триллер «Не говори никому», что эта мелодрама мне лично понравились, при том, что картины эти очень сильно отличаются друг от друга. А значит Гийом Кане — не просто хороший, но ещё и разносторонний режиссёр. Так что, выхода его нового фильма «Кровные узы» с Клайвом Оуэном, Билли Крудапом, Марион Котийяр и Милой Кунис я буду ждать с большим нетерпением.

    Вернёмся, однако, к «Маленьким секретам». Фильм представляет собой череду бесконечных диалогов и занятных ситуаций, в которые попадают старинные друзья, чья внешняя жизнь пестрит разочарованиями и проблемами, которые все они пытаются разрешить с помощью своего сплочённого, внутреннего круга. Чем-то это мне напомнило мою собственную компанию, не на сто процентов, конечно, но что-то похожее есть. По крайней мере, Антони, который приставал ко всем, заставляя слушать тексты сообщений от своей бывшей девушки, явно списан с одного из моих близких друзей. Поэтому вполне логично, что при таком уровне узнавания, фильм мне не мог не понравиться.

    Дополнительным бонусом картины являются несколько великолепных актёрских работ. Во-первых, чудесный образ получился у Франсуа Клюзе — такой богатенький, тщеславный и закомлексованный дяденька, которого, несмотря на его недостатки, всё равно любят друзья. Очень хорош был Жиль Леллуш — ловелас с издёрганной душой. Дюжарден, к сожалению, весь фильм провалялся в коме, поэтому не совсем понятно было, что он мог бы показать зрителю. Марион Котияйр была мила. Явных провалов, как и перетягивания одеяла, я ни от кого не дождался, что ещё раз говорит о профессионализме Кане, как режиссёра.

    Одним словом, любителям разговорно-жизненного кино могу посоветовать посмотреть картину «Маленькие секреты». Здесь есть и весёлые, и неловкие, и откровенно печальные эпизоды. Совсем как в жизни.

    8 из 10

    10 октября 2013 | 09:56

    Начало фильма шокирует и не вызывает желания продолжить его просмотр, кажется, что это совсем не то, к чему ты привык во французском, меланхоличном кино. Только ожидание Марион Котияр и Франсуа Клюзе заставляют остаться у экрана. Сцена с Дюжарденом на мопеде по своим эмоциям напомнила мне эпизод с Энн Хэтэуэй в фильме «Один день». Только в фильме Л. Шерфиг эта сцена стала заключительной, а в фильме Г. Канне она стала завязкой и центральной темой всего фильма.

    Алкоголик, наркоман, повеса Дюжарден попадает в аварию и только после этого мы узнаем, что у него есть друзья и он не такой прожженный гуляка, как кажется на первый взгляд. (Хотя потом я поняла, что снова и ошиблась, и он все-таки «такой гуляка»).

    И вот только после аварии и пары грязных сцен в начале начинается настоящий фильм, со всеми любимыми французскими разговорами на верандах с поджатыми коленками, вальяжным-вялотекущим образом жизни, извечно дорогим (или наоборот очень дешевым) вином, морем, свободой.

    Чем мне нравятся такие фильмы, так это тем, что они дают возможность отбросить стереотипы и увидеть людей без прикрас. Фильм Канне показывает настоящих людей, такими, какие они есть: с неустроенной личной жизнью, с беспорядочными половыми связями, с наркотиками, с проблемами в семейной жизни. И все это объединяется в самообман для каждого, игнорирование ошибок и проблем, откладывание в дальний ящик, сохранение тайн в темном чулане. Этот самообман помогает жить, облегчает совесть, тем временем как проблемы все больше и больше выпирают из-за ширм и не замечать их уже невозможно.

    Замечательный фильм о дружбе, отношениях и просто людях, которые волею судеб стали близкими друг для друга.

    8 из 10

    3 апреля 2014 | 11:59

    Иной раз, досматривая очередное кино ловишь себя на мысли: а что оставит это кино в моей памяти? Часто отвечаешь сразу себе на этот вопрос, что забудется через пару месяцев, а может и раньше. Иногда и другие вопросы возникают сразу после просмотра. О чём это кино? О простых человеческих отношения или ни о чём?

    Мужчина попадает в аварию. Его близкие друзья собираются и решают, что не надо уезжать далеко в отпуск. Надо быть неподалёку с человеком, который лежит в палате, потому что так легче навестить друга. Они отправляются на виллу к одному из друзей, который приглашает всех отдохнуть у него.

    И тут начинается… если можно так назвать изображение обыкновенной и ничем не примечательной жизни друзей. Один уличает друга в ненормальных наклонностях, причём другой сам ему в этом признаётся, сам же герой занудничает весь фильм и показывает себя снобом, другой в 35 лет советуется со всеми, как ответить по смс и тд. Казалось бы, ничего необычного. Так и есть 2, 5 часа ничего необычного. Всё предельно просто. Смотреть не сложно, и даже чем-то увлекательно, но признаюсь, что смотрел без особого интереса и в 3 подхода. Изобразить жизнь тоже надо уметь и Кане это мастерство показывает, но не даёт загадок или чего-то такого над чем можно было подумать. Это второй фильм, который я вижу у данного режиссёра. Первый был «Не говори никому» 2006 года. Спустя 2 или три года я дивился тому, что случайно вспомнил о таком фильме и даже вспомнил, что тот очень в тот момент понравился, потому что было очень интересно. Но опять же, почему я его так плохо помню, просто интерес к фильму ещё не делает его фильмом особенным, должно задеть…

    Надо признать, что музыка в картине Кане очень понравилась, да и к самому изображению претензий нет. Остаётся сюжет, который слишком прост. Под это кино можно отдохнуть, если хочется такого и наслаждаться. Последнюю режиссёрскую работу Кане как-то уже не тянет смотреть.

    19 января 2015 | 12:53

    В жанре французского кино (а французские фильмы уже давно можно выделять как отдельный жанр) есть какая-то сладкая тягучесть. Они могут быть странными, непонятными, сумасшедшими, но зачастую смотреть их приятно. Потому что снято так. И потому что актеры хорошие — даже не самые знаменитые могут отыграть весьма и весьма профессионально. И за это мы французское кино любим, ну или принимаем.

    Данный фильм начинен шикарными актерами, многие из которых блистают также и в голливудских фильмах. И, без сомнения, играют они отлично, против актерского состава сказать абсолютно нечего. Зато хочется сказать о персонажах картины. Да и о сценарии в целом.

    Сама история вполне обычна — большая компания друзей едет вместе отдыхать. Мы погружаемся в историю их взаимоотношений, попутно раскрывая их маленькие секреты друг от друга. И, о боги! — какое же разочарование эти их секреты. Взрослые люди за 35 ведут себя как великовозрастные дети! Кто-то хвастается, кто-то истерит, кто-то распускает ручонки, кто-то просто нервный, кто-то отпускает сальные шуточки.

    Смотреть на это скучно. Приятная тегучесть французского кино здесь превращается в нудную тягомотину. Смотришь на какие-то сцены и задаешься вопросом «и что?» И откровенно не можешь понять, зачем это сняли? Чтобы показать глубину.. . эммм… детских проблем взрослых людей, высосанных из пальца? И то, как эти взрослые люди корчатся и беснуются из-за этих «проблем» выглядит нелепо.

    Какая-то минута ликования посетит вас в конце фильма, когда придет черед для драматичных событий, и один из второстепенных персонажей в открытую расскажет всей честной компании, какие они гадины и что они друг от друга скрывают.

    На этом все. Я не помню, была ли в этом фильме музыка — наверное да, но как-то мимо она прошла. То же касается операторской работы — никакой магии кино, все довольно посредственно.

    Неоправданные ожидания вызывает это кино своим описанием, оценками, актерами. А все, что остается после просмотра — горький осадок и чувство незакрытого гештальта.

    5 ноября 2015 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>