всё о любом фильме:

Маленькие секреты

Les petits mouchoirs
год
страна
слоган«The one thing friends can't escape is a few home truths»
режиссерГийом Кане
сценарийГийом Кане
продюсерАлен Аттал, Гаэтан Дэвид, Андре Логи
операторКристоф Оффенштейн
композитор-
художникФилипп Чиффре, Карин Сарфати, Ариан Одуар
монтажЭрве де Люз
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.45 млн,    Бельгия  152 тыс.,    Испания  139.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время154 мин. / 02:34
История друзей, которые по традиции отправляются провести совместный летний отдых на мыс Ферре неподалеку от Бордо. Но когда они начинают исповедоваться друг другу в своих грехах, атмосфера становится довольно напряженной.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (18 248)
ожидание: 98% (269)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
27 + 39 = 66
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшее в мире кино про отдых. Про компанию друзей. «О чем говорят мужчины» встречают «Неадекватных людей» и «Love song for Bobby Long».

    Мужчина средних лет пробирается сквозь бурлящий ночной клуб на выход. Одевает шлем, садится на мотороллер, едет по ночному Парижу на красный свет. На перекрестке его сбивает грузовик.

    Компания его друзей навещает его и, несмотря на его аварию, едет в запланированный отпуск. Но чем дольше продолжается отдых, тем сильнее обостряются отношения между ними.

    Это безумно уютный фильм — не хочется, чтобы он заканчивался. От актёрской игры — пошатывает, и она совершенно компенсирует некоторую затянутость картины. Есть Франсуа Клюзе (парализованный миллионер в «Неприкасаемых») и невероятно играющая Марион Котийяр, в некоторых сценах до боли напоминающая мою любимую девушку. И, кроме них — целый сонм отличных европейских актёров.

    Сюжет как таковой присутствует довольно условно, зато гениально показаны взаимоотношения в компании друзей. На отдыхе, где все предоставлены друг другу, проявляются все напряженности в отношениях, что вызывает то истерический хохот, то драму, то трогательные откровения.

    Смотреть — обязательно, если вам ценны компания друзей и искренность в отношениях. Поначалу может быть немного сложно, но фильм абсолютно стоит того, чтобы раствориться в нём. Мы все ищем родные души, близкую нам стаю. То, что из этого следует, идеально показано в этом кино.

    4 июля 2012 | 02:28

    В жанре французского кино (а французские фильмы уже давно можно выделять как отдельный жанр) есть какая-то сладкая тягучесть. Они могут быть странными, непонятными, сумасшедшими, но зачастую смотреть их приятно. Потому что снято так. И потому что актеры хорошие — даже не самые знаменитые могут отыграть весьма и весьма профессионально. И за это мы французское кино любим, ну или принимаем.

    Данный фильм начинен шикарными актерами, многие из которых блистают также и в голливудских фильмах. И, без сомнения, играют они отлично, против актерского состава сказать абсолютно нечего. Зато хочется сказать о персонажах картины. Да и о сценарии в целом.

    Сама история вполне обычна — большая компания друзей едет вместе отдыхать. Мы погружаемся в историю их взаимоотношений, попутно раскрывая их маленькие секреты друг от друга. И, о боги! — какое же разочарование эти их секреты. Взрослые люди за 35 ведут себя как великовозрастные дети! Кто-то хвастается, кто-то истерит, кто-то распускает ручонки, кто-то просто нервный, кто-то отпускает сальные шуточки.

    Смотреть на это скучно. Приятная тегучесть французского кино здесь превращается в нудную тягомотину. Смотришь на какие-то сцены и задаешься вопросом «и что?» И откровенно не можешь понять, зачем это сняли? Чтобы показать глубину.. . эммм… детских проблем взрослых людей, высосанных из пальца? И то, как эти взрослые люди корчатся и беснуются из-за этих «проблем» выглядит нелепо.

    Какая-то минута ликования посетит вас в конце фильма, когда придет черед для драматичных событий, и один из второстепенных персонажей в открытую расскажет всей честной компании, какие они гадины и что они друг от друга скрывают.

    На этом все. Я не помню, была ли в этом фильме музыка — наверное да, но как-то мимо она прошла. То же касается операторской работы — никакой магии кино, все довольно посредственно.

    Неоправданные ожидания вызывает это кино своим описанием, оценками, актерами. А все, что остается после просмотра — горький осадок и чувство незакрытого гештальта.

    5 ноября 2015 | 16:39

    Замечательное кино. О многогранности человеческих отношений.

    Компания старых друзей отчаливает на море. Потягивать вино, раскатывать на яхте, вести неспешные беседы перед сном.

    Но отдых как-то не задается. Каждый привез свой камень за пазухой, и, ох, как непросто достать его оттуда, доверить свои тайны, покаяться, снять привычную маску и просто стать собой.

    Французам лучше, чем кому-либо удается изобразить гамму переживаний. Умеют, умеют они и любить до слез, и расставаться играючи.

    Спасибо за чистые эмоции!

    9 из 10.

    22 мая 2012 | 10:52

    Иной раз, досматривая очередное кино ловишь себя на мысли: а что оставит это кино в моей памяти? Часто отвечаешь сразу себе на этот вопрос, что забудется через пару месяцев, а может и раньше. Иногда и другие вопросы возникают сразу после просмотра. О чём это кино? О простых человеческих отношения или ни о чём?

    Мужчина попадает в аварию. Его близкие друзья собираются и решают, что не надо уезжать далеко в отпуск. Надо быть неподалёку с человеком, который лежит в палате, потому что так легче навестить друга. Они отправляются на виллу к одному из друзей, который приглашает всех отдохнуть у него.

    И тут начинается… если можно так назвать изображение обыкновенной и ничем не примечательной жизни друзей. Один уличает друга в ненормальных наклонностях, причём другой сам ему в этом признаётся, сам же герой занудничает весь фильм и показывает себя снобом, другой в 35 лет советуется со всеми, как ответить по смс и тд. Казалось бы, ничего необычного. Так и есть 2, 5 часа ничего необычного. Всё предельно просто. Смотреть не сложно, и даже чем-то увлекательно, но признаюсь, что смотрел без особого интереса и в 3 подхода. Изобразить жизнь тоже надо уметь и Кане это мастерство показывает, но не даёт загадок или чего-то такого над чем можно было подумать. Это второй фильм, который я вижу у данного режиссёра. Первый был «Не говори никому» 2006 года. Спустя 2 или три года я дивился тому, что случайно вспомнил о таком фильме и даже вспомнил, что тот очень в тот момент понравился, потому что было очень интересно. Но опять же, почему я его так плохо помню, просто интерес к фильму ещё не делает его фильмом особенным, должно задеть…

    Надо признать, что музыка в картине Кане очень понравилась, да и к самому изображению претензий нет. Остаётся сюжет, который слишком прост. Под это кино можно отдохнуть, если хочется такого и наслаждаться. Последнюю режиссёрскую работу Кане как-то уже не тянет смотреть.

    19 января 2015 | 12:53

    Начало фильма шокирует и не вызывает желания продолжить его просмотр, кажется, что это совсем не то, к чему ты привык во французском, меланхоличном кино. Только ожидание Марион Котияр и Франсуа Клюзе заставляют остаться у экрана. Сцена с Дюжарденом на мопеде по своим эмоциям напомнила мне эпизод с Энн Хэтэуэй в фильме «Один день». Только в фильме Л. Шерфиг эта сцена стала заключительной, а в фильме Г. Канне она стала завязкой и центральной темой всего фильма.

    Алкоголик, наркоман, повеса Дюжарден попадает в аварию и только после этого мы узнаем, что у него есть друзья и он не такой прожженный гуляка, как кажется на первый взгляд. (Хотя потом я поняла, что снова и ошиблась, и он все-таки «такой гуляка»).

    И вот только после аварии и пары грязных сцен в начале начинается настоящий фильм, со всеми любимыми французскими разговорами на верандах с поджатыми коленками, вальяжным-вялотекущим образом жизни, извечно дорогим (или наоборот очень дешевым) вином, морем, свободой.

    Чем мне нравятся такие фильмы, так это тем, что они дают возможность отбросить стереотипы и увидеть людей без прикрас. Фильм Канне показывает настоящих людей, такими, какие они есть: с неустроенной личной жизнью, с беспорядочными половыми связями, с наркотиками, с проблемами в семейной жизни. И все это объединяется в самообман для каждого, игнорирование ошибок и проблем, откладывание в дальний ящик, сохранение тайн в темном чулане. Этот самообман помогает жить, облегчает совесть, тем временем как проблемы все больше и больше выпирают из-за ширм и не замечать их уже невозможно.

    Замечательный фильм о дружбе, отношениях и просто людях, которые волею судеб стали близкими друг для друга.

    8 из 10

    3 апреля 2014 | 11:59

    Посмотрела очередной французский фильм и была приятно удивлена. Да, люблю я французские фильмы, особенно современные. Гийом Кане простым языком кино заставил нас эмоционально сопереживать, более того, даже где-то всплакнуть.

    Это история о любви:взаимной, безответной, трепетной и даже эгоистичной. У каждого из героев что-то не ладится с личной жизнью, хотя на первый взгляд как будто самодостаточные люди, даже успешные. Они друзья, у них своя компания, они всегда вместе и в то же время каждый сам по себе. Каждый зациклен на своих трудностях. Они скрытные люди -настоящие друзья так не поступают. Должна произойти катастрофа, которая, наконец, встряхнет их, поможет в определенный момент раскрыться и задуматься о своей жизни.

    Они потеряли духовную опору, настроение у них пессимистичное, иногда агрессивное. Человек по своей природе одинок:все добрые чувства — иллюзия, они выставляются напоказ, семья -фикция, а их дружба -это самообман. Они притворяются и лгут самим себе и окружающим до поры до времени. Но все же у каждого из них происходит срыв, и вот тогда и наступает сближение, облегчение, слезы, сочувствие, щемящая жалость.

    Режиссер взывает не столько к рассудку, сколько к чувствам человека. Нравственные ценности все-таки превыше всего.

    Актерский состав превосходен, особенно мне понравились Жиль Леллуш и Бенуа Мажимель. Как они все хорошо играют:естественно, свободно, не рисуясь, а проживая роль на экране как в жизни.

    Хороший фильм. Я испытала большое удовольствие от просмотра этой картины.

    28 апреля 2012 | 13:25

    Европейское кино, и в частности французское, всегда обладало чарующим шармом и притягательным обаянием, что вновь подтвердилось прекрасным фильмом Гийома Кане «Маленькие секреты».

    Этот фильм наполнен человеческими переживаниями и внутренними противоборствами и, благодаря потрясающему актерскому составу, вы полностью погрузитесь в жизнь главных героев. Такие замечательные актеры, как Бенуа Мажимель и Жиль Леллуш заставят вас не просто сопереживать, а действительно пройти через все невыносимые тяготы и трудности личной жизни вместе с ними. Стоит ли что-либо говорить о Франсуа Клюзе и моей любимой Марион Котийяр? Они были на высоте, как и всегда. Клюзе сыграл человека с весьма сложным характером, сыграл человека вспыльчивого и немного эгоистичного, однако мне ни разу не пришло в голову его осудить, ведь все мы, как известно, далеки от идеала. Героиня Марион Котийяр долгое время остается загадкой, пребывая где-то в тени, но чем дольше мы за ней наблюдаем, тем очевиднее становится ее меланхоличная тоска и тщательно скрываемое одиночество.

    Единственным минусом, пожалуй, для меня стало, что было так же отмечено многими, чересчур мизерное экранное время потрясающего актера Жана Дюжардена. Пусть даже его роль тут никак не назовешь второстепенной, но тем не менее время пребывания на экране совершенно очевидно не соответствует таланту этого человека.

    Когда я смотрел это кино, то меня настойчиво не покидало ощущение, будто я наблюдал за небольшим отрезком своей собственной жизни. Мне все это было до боли знакомо: большая компания близких людей, домашний уют и греющее душу тепло. Но каким бы укромным не был любимый уголок спокойствия и гармонии, проблемы прошлого все равно тебя догонят, и чем скрупулезнее ты будешь пытаться их спрятать от окружающих, тем больше боли они причинят в будущем.

    Что же можно вынести из данной кинокартины? То, что любовь не должна превалировать над дружбой; то, что нужно бороться за свое счастье; то, что проблемы следует решать в момент их возникновения, а не через полгода и более; и, наконец, то, что внешнее благополучие, красота и кажущаяся душевная умиротворенность всегда прячут за собой свои маленькие секреты.

    Подводя итог под всем вышесказанным, мне ничего не остается, кроме как настоятельно советовать вам это чудесное кино. Изумительная режиссура Гийома Кане, потрясающая игра актеров, восхитительная музыка и прекрасная атмосфера совершенно точно не оставят вас равнодушным. Я плакал… я смеялся… я аплодировал…

    10 из 10

    30 июня 2014 | 16:48

    Фильм про серых европейцев, про их лощеную дружбу. Роли исполняют: посредственный актер N1, посредственный актер N2 и так далее. Правда, сложно в бессмысленном фильме сыграть лучше, чем никак. Чем они живут? Ресторанчики, перепихончики, надуманные проблемы. Чем характеризуются? Неспособностью отличить приличную девушку от проститутки, имитацией насыщенной жизни. Едут все вместе в пансионат (тот же самый, что в прошлом и позапрошлом году). Точнее заселяются в домик, так это называется. Далее следуют 120 минут дома-2. Ключевые слова: скука, вакуум, розовые сопли, пенсия.

    Под конец фильма (не каждый зритель сможет досмотреть до этого эпизода) седой мужик обличает участников реалити-шоу, справедливо называя их лживыми и пустыми. То есть, режиссер, как бы снимает с себя ответственность за это «произведение искусства». Хотя, мне кажется, что он все же ближе к дому-2, чем к этому честному мужику. Фильм лишен эстетики. В конце все рыдают, но я им не верю.

    16 августа 2013 | 18:20

    Фильм построен на глубоком, умном и тонком французском юморе, который есть даже в тех сценах, от которых зрителю должно быть очень грустно. Талантливые французские актеры, такие как Жиль Леллуш и Марион Котийяр в компании с остальными героями, великолепно передают человеческие чувства и отражают все прелести жизни за 30-ать; — Когда глупости имеют место, но лишь в процессе помутнения рассудка от влюбленности, а трезвость ума не так уж важна, при немалом багаже опыта за плечами.

    Фильм рассказывает о любви, конечно же о ней, в очень многих её проявлениях, о крепкой дружбе и сложности взаимоотношений. Удовольствие от просмотра гарантировано, но только тем, кто проникнется идеей. Никакого экшена, для его любителей — много диалогов и юмора для ценителей истинного французского кино. Произведение Гийома Кане, не голливудского штамповщика, а романтичного героя многих фильмов, отлично проявившего себя как режиссер.

    9 из 10

    Положительные воспоминания на долгое время.

    16 февраля 2012 | 15:34

    Последнее время мне не везет на хорошее кино, да и кино посмотреть как-то не удается, нет времени.. Но порой натыкаешься на красивое кино и об этом никак уже не утаить, ведь оно по своему великолепно и притягательно.

    Новая картина Гийома Кане «Les petits mouchoirs» меня впечатлила, оставила неизгладимый след где-то в глубине души и очень приятные чувства и эмоции. Это история давних, уже не молодых, друзей. Все они по своему прекрасны и ужасны. Это уже не кризис 30 летнего возраста, какой привыкли снимать европейцы, а кризис 38-40летнего возраста. По всей видимости 30-летние выросли, но проблем у них не убавилось…

    Но не в этом суть, на самом деле это безумно печальная история (я ожидал видеть Дюжардена побольше минут) про дружбу, любовь, взаимоотношения, кризисы, проблемы современного общества, в общем весь смак духовных и бытовых проблем на примере хороших людей, может быть таких, как мы с вами. Думаю каждый что-то для себя найдет, что-то не одобрит, чем-то проникнется, а чем-то нет, но равнодушным вряд ли останется.

    Фильм слегка затянут, идет 2,5 часа, но я смаковал всё это время и наслаждался маленькой безобидной ложью и сложным сплетением чувств и эмоций на фоне лазурного побережья Франции.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>