всё о любом фильме:

Власть огня

Reign of Fire
год
страна
слоган«Они не хотят делить планету с кем-либо»
режиссерРоб Боумен
сценарийГрегг Шабо, Кевин Петерка, Мэтт Гринберг
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лили Фини Занук, ...
операторЭдриан Биддл
композиторЭд Ширмёр
художникВульф Крёгер, Йен Бейли, Джонатан МакКинстри, ...
монтажДеклан МакГрат, Том Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$575 459
зрители
США  7.42 млн,    Франция  808.4 тыс.,    Великобритания  738 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
2020 год. Планета во власти жестоких огнедышащих драконов, восставших из небытия из-за нелепой оплошности людей. Немногие обитатели сожжённого дотла Лондона, среди которых — бесстрашный воин Куинн, ютятся под землёй, тщетно противостоя всё увеличивающимся ордам голодных и мстительных тварей. И лишь появление охотников на драконов под предводительством отважного Ван Зана вселяет в них надежду. Вскоре они узнают о единственном самце, продолжателе всего драконьего рода, и теперь только от Ван Зана и Куинна зависит, смогут ли они победить чудовище, чтобы спасти человечество от полного вымирания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
62 + 92 = 154
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Метод, которым драконы извергают огонь, заимствован у двух животных: плюющейся ядом кобры и жука-бомбардира.
    • Показ фильма, запланированный на 7 июля 2005 года на британском телеканале ABC, был отменён из-за состоявшихся в этот день терактов в Лондоне. Руководство канала посчитало, что зрелище разорённого драконами Лондона будет напоминать зрителям о состоявшейся трагедии, и заменило «Власть огня» в прокатной сетке на семейную комедию «Большой толстый лгун» (2002).
    • Съемочный период: 19 февраля — июль 2001 года.
    • Значительная часть съёмок фильма прошла в горах Уиклоу, в Ирландии, неподалёку от Дублина. Поскольку эта территория входит в национальный парк и пользуется большой популярностью у туристов, создателям фильма разрешили работу под жёсткими условиями, что по окончании съемок всё будет убрано и приведено в первоначальное состояние без малейшего ущерба природному ландшафту.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Власть огня», на мой взгляд, очень замечательный представитель постапакалептического жанра. Фильм отличается какой-то особой, мрачноватой средневековой стилистикой — даже фактор, уничтоживший человечество, не какая-нибудь банальная ядерная война или всем поднадоевшие зомби, а драконы, которые, к слову сказать, очень даже гармонично смотрятся на унылых просторах Шотландии. Сюда же можно добавить лошадей, замок, театральное представление «О Черном и Белом рыцарях» и конечно же огромный топор, которым Самому Главному Дракону почти таки саданули по башке.

    Конечно, фильм немного наивный (убьём единственного (?) дракона-самца и всё будет хорошо), в нем есть технические ляпы (наши танки и вертолёты, видимо, гибридные — топлива почти не кушают) и прочей нелогичностью (а чем питаются эти здоровые огнедышащие твари в выжженном Лондоне), но этим фантастика грешит частенько. Какого-то замысловатого сюжета или драмы в фильме тоже нет — всё стандартно, есть даже месть за смерть матери. Кажется, создатели фильма пытались создать в контексте какое-то размышление о лидерстве и власти (что вроде и следует из названия), но получилось как то не чётко. Зато чётко видно другое — человек, конечно же, в лице бравого американского морпеха (или пилота, это не особо важно), сильнее любой напасти, будь то дракон или очень большой дракон. С чем вас всех и поздравляю.

    Несмотря на все свои недостатки, фильм почему-то всё равно хочется досмотреть и даже можно пересмотреть, наверно красивый он очень, как средневековая сказка.

    P.S. Если на стене в замке висит огнетушитель, жди дракона.

    7 из 10

    14 ноября 2011 | 01:06

    Не знаю, что побудило таких замечательных актеров, как Кристиан Бэйл, Джерард Батлер и Мэтью Макконахи, согласиться на роль в этом средней руки фантастическом боевичке. Может, желание побегать с автоматами, поездить на танках или поскакать на коне? Потому что ничем иным объяснить их присутствие в этом фильме невозможно (про заоблачные гонорары говорить не буду, хотя, подозреваю, что на них ушла большая часть бюджета).

    Как уже отмечалось ранее, сюжет не отличается, ни оригинальностью, ни остроумием, что было бы вполне уместно изредка допускать для разрядки обстановки (разыгранная Бэйлом и Батлером сцена из «Звездных войн» не в счет). Зато пафоса хоть отбавляй. В первую очередь, конечно, им переполнен Дэнтон, герой Макконахи. Его речи про страну, которая должна гордиться своими героями и т. д., и т. п., ничего, кроме усмешки не вызывают. Только, похоже, авторы рассчитывали не совсем на эту реакцию. Не отстает от него и его боевая подруга Алекс, которая говорит короткими рублеными фразами, каждая из которых напоминает лозунг: «Это архангелы. Они живут 17 секунд. Столько длится полет до земли». Понятно, что в мире мужчин и драконов женщине сложно оставаться женственной, но авторам диалогов стоило хотя бы слегка напрячься.

    Не внушают доверия и авторские установки: с чего вдруг драконы видят ночью, но не видят в сумерках или почему на стотысячное поголовье этих существ у них всего один, прости Господи, самец? Куда деваются детеныши мужского пола? И нет ли у драконов GPS-навигатора, раз они так легко вычисляют, откуда пришли люди, находящиеся за сотни километров от своего дома?

    Вызывает сомнение также и то, как американцам удалось сохранить относительно современное вооружение, в то время, как Европа, практически скатилась к уровню средних веков?

    Положительных сторон, за исключением уже упомянутого актерского состава, у этого фильма просто нет. Возможно, он создавался для подростков, но тогда очень уж он мрачен. Но взрослым там смотреть просто не на что.

    5 из 10

    18 апреля 2011 | 23:12

    Режиссёр Роб Боумен, известный по многочисленным работам на телевидении, продюссированием сериалов, среди которых «Секретные материалы» и их полнометражная версия, для меня, по большей части, выделился достаточно необыкновенной работой «Власть огня». Данный фильм представляет собой смесь постапокалиптики будущего и фэнтези, что само по себе уже очень интересно, и я не мог оставить его в стороне. Не в каждом фильме можно увидеть огнедышащих драконов на фоне разрушенного мира, которые собственно и являются виновниками мирового бедствия, вследствие борьбы с ними. Начиналось всё с ремонтных работ в Лондонском метро, где глубоко под землёй бур наткнулся на воздушный пузырь, в котором мирно дремал дракон. Первым свидетелем пробуждения огнедышащей твари стал молодой Куинн (Бэйл), его мать, работавшая на бурении, погибла и отныне война с драконами, расселившимся по планете, стала его личной вендеттой. Как один из представителей триллеров о погибающем мире, «Власть огня» рисует ближайшее будущее, в котором люди вынуждены прятаться в подземелье, делая редкие вылазки на открытое пространство, следуя при этом нескольким простым, но жизненно важным правилам. В одном таком поселении живёт Куинн, следя за пожарной безопасностью их старого английского замка и, похоже, больше всех опасаясь встречи с драконами.

    Интересный нюанс картины в том, что не смотря на действия в две тысячи каком то году, фильм имеет отголоски средневековья, что неразрывно связано с драконами. Английский замок с его каменными стенами, помещениями и ночными факелами в руках главных героев, не что иное как та самая вещь, делающая из картины Боумена гибрид, который и не является шедевром, но точно запоминается. Толчком к действиям главного героя Куинна являются амбициозные американцы во главе с Дентоном (МакКонахи), прикатившие к поселению на своих танках, в тот момент, когда не осталось надежды на будущее, исчезнувшей с последними сожжёнными овощными посадками. Дентон, лысый, татуированный вояка, с зубом дракона на шее, за ним пара танков и даже вертолёт, с ним то и придётся вылезти Куинну из норы и начать бороться. Боевые сцены «Власти огня» не изобилуют динамичностью и масштабом, их немного, но то, что на летучих тварей попытаются скинуть сеть, одна получит секирой по морде, а другая и вовсе окажется самцом, будучи в два раза больше, заставляет с огромным интересом смотреть на желанный экшен. Факт, что необходимый для уничтожения самец оказывается один, значительно упрощает сюжет, что оправдывает финальный эпизод схватки в разрушенном Лондоне, где секунды финального выстрела Куинна из арбалета, пересматривались мной несколько раз.

    Откровенно жаль, что некоторые эффекты не обладают реалистичностью, это относится скорее к самому огню, а не драконам и декорациям. Возможно, картине нужно было больше бюджетных денег, но за идею уже стоит большой плюс, как и за актёрский состав, лица которого уже стали суперизвестными. Кристиана Бэйла в этом фильме я увидел первый раз (потом была первая летучая мышь Нолана), роль достаточно интересная и Бэйл отыграл её отлично. Мэтью МакКонахи я сперва не узнал, и до сих пор это его самая необычная роль, для персонажа потребовалось совсем немного: сбрить его налысо, нарисовать множественные тату, а остальное сделал актёрский талант перевоплощения. На радость многим, в фильме Боумена есть место для Джерарда Батлера и его ранней роли Криди, друга и помощника Куинна, который не только больше всех улыбался, но и был дельным советником главного героя. Тогда я знал его лишь зрительно.

    Что касается драконов, то «Власть огня» я бы выделил в первую очередь, поскольку это самый реалистичный и серьёзный фильм о мифологических существах. Сочетание средневековья и современности делают этот фильм весьма необычным, наряду с другими фэнтезийными историями, правда, фильм получился не таким развёрнутым, каким его можно было увидеть с такой-то оригинальной идеей. Хочется продолжения, ведь самец всё-таки не может быть один. Хочется увидеть историю, где больше техники, но военные вертолёты разбиты, а Бэйл с оружием в руках стоит под пасмурным небом посреди пустынной улицы, окруженной развалившимися небоскрёбами, и навстречу ему, отодвигая обгоревшие автомобили, ползёт он, огромный, чешуйчатый, крылатый, из пасти которого готово вот-вот вырваться пламя.

    7 из 10

    24 августа 2012 | 22:31

    Гигантские летучие мыши (Рыбы?, Змеи?), которых из-за их казавшейся сверхъестественной способности дышать огнём назвали «драконами», разбомбили Соединённое Королевство, потом всю Европу, потом почему-то Тибет. Все остальные страны вроде бы в порядке и до сих пор продолжают войну с чудовищами, но европейцы (и азиаты) об этом не знают и просто выживают на пепелище как умеют.

    Единственным жителем британской столицы которому удалось выжить оказался малолетний Кристиан Бейл. Он отправился прочь и после почти двадцати лет «приключений», которые для зрителей промелькнули за пару минут, он надеется что если не высовывать нос из укрытия то драконы умрут от голода первыми. Но надо признать что Бейлу, при всём его везении, не удаётся заставить своих людей (да, он вождь) ходить по струнке: Кто-то из них беспрестанно блажит о том что не хочет умерать, кто-то варит в стальных цистернах самогон, а кто-то просто сидит на наблюдательном пункте и считает ворон.

    Взрослые держат обогревающий «спальный район» костёр в железной клетке и распространяют суеверный страх перед огнём среди молодёжи.

    Там ещё есть персонаж по имени Тарзан или Ван Хельсинг — не помню — борец с монстрами, прагматик и псих.

    Драконы по сюжету фильма размножаются исключительно методом инцеста, что должно было бы привести к появлению большого количества мутировавших особей (к примеру драконы без крыльев, или с разным количеством голов), но в фильме они почти ничем друг от друга не отличаются. Разве что у самца есть «воротник» и более массивные рога на голове. Но это отличие можно объяснить тем что он просто самый взрослый из всех.

    Прочитав всё это не стоит думать что мои слова полностью объективно отражают наполнение фильма. Я посмотрел его только один раз и наверняка многое упустил из виду.

    В целом понравилось. Даже захотелось перечитать по быстрому «Войну миров» Герберта Уэллса.

    5 апреля 2014 | 15:37

    Меня можно смело причислить к фанатам фильмов подобного жанра. Нравится мне очень, когда вдруг на землю обрушивается какой-нибудь катаклизм или еще какая напасть и уничтожает большую часть человества. Очень интересно, что же оставшаяся часть человечества будет с этой напастью делать без интернета, электричества и прочих радостей цивилизации.

    А тут вообще красота: драконы! Просто 3 в 1, и постапокалипсис, и фентези, и боевичок. Вообще находка!

    Рисованные дракончики неплохи, немного недоделаны, когда смотришь вблизи, но красиво парят в небесах.

    Сюжет меня немного разочаровал. Надо же было не проработать такую хорошую идею! Разбудили дракона, он выбрался на поверхность, наплодил себе подобных и давай унчитожать человечество. Хорошо, почему бы и нет, только как-то не логично получается, что он самец, да еще и единственный в своем роде.

    А как вам такое: трое отважных смельчаков, порядком разозлившишь, идут убивать дракона в Лондон, в тот же тоннель, где его 20 лет назад обнаружили. Тоннель спустя все это время цел и невредим, и это при том, что там копали метро и его по идее уже давно затопили бы грунтовые воды, да и вообще земля бы под тоннелем начала проваливаться через столько-то лет.

    Не поняла откуда столько электричества и музыка во время дискотеки в честь победы. Разве что светомузыки нехватало. Это при том, что половину фильма они сидят при свечах.

    Хотя сюжет и сыроват, графика средней руки, да и вообще фильм несколько предсказуем, игра актеров порадовала, атмосфера средневековья и пейзажи сгоревшего Лондона, а также, конечно, драконы.

    Что ж, хороша твердая четверочка, за задумку и лысого брутального Мэттью МакКонахи!

    4 из 10

    6 августа 2010 | 00:15

    Невесело смотреть подобное кино, и только одно спасает рецензию от красного фона: это далеко не самый худший фильм в моей жизни. Более того, в условиях кинотеатра, он мог бы впечатлить зрительные рецепторы и частично нейтрализовать этим довольно-таки скучающий мозг…

    Фентези-любителей в мире кино куда только не забрасывает, и налюбовавшись на змеящиеся молниями летающие простыни(это я про драконов) малобюджетных лент, они с надеждой обращают взоры на всякого рода гибриды. Современность, драконы, спецэффекты. апокалипсис… одним словом, романтика… но увы, коктейль не получился.

    Легконогий, умноглазый, отпустивший мягкую бороденку, Бейл на лошадке, в пику ему сверхмужественный МакКонахи с нац. флагом на груди, из тех, что путешествуют исключительно верхом на танке, а спрыгивая с него, выбивают искры из грешной земли, да еще околославянских кровей дама, которая выражает свои чувства повисшими в воздухе фразами плюс тыкая грязными пальцами в кровоточащие раны объекту интереса — вот кто в основном запоминается из действующих лиц. И, натурально, у всех в глазах отблески пожарищ, и общие-ничьи перемазанные сажей детишки. Это лишь горсточка из изобилия штампов, которые прощаешь только, если они встраиваются к месту, звучат по-новому или на секунду заставляют забыть, что видишь похожее уже достаточно часто. Но когда они маскируют отсутствие сюжета… Особенно меня веселил короткий инструктаж того, что в ближайшем будущем будет показано. Реплика в сторону: пожалуйста, только не подумайте после просмотра, что все, кто летает, устраивают свою социальную и брачную жизнь по одному принципу. Да, создатели путают драконов с пчелками, но тут важно им не поверить.

    Так вот, я рассказывала, что, похоже, все смешалось в головах сценаристов, потому что выжившее человечество, сосредоточив все достижения цивилизации в ядерном оружии, и ээ… вполне без/успешно его поприменяв, скатилось в средневековье, и тут дела пошли чуть лучше. Правильно, с железом надо на мистических тварей, да со святой водой. Живут все в замке, ходят с пушками, выращивают не то помидоры, не то яблоки, поглядывают на небо, и ссорятся. Одни хотят драться, летая, другие жить, копая, и дальше все как всегда. Основные выводы: вертолеты это круто, за слабаков стоит-зачеркнуто-приходится умирать и Кристиан Бейл все равно хороший.

    А драконы… что ж, простыни еще и немного рваные.) Шучу, их полет над графичными лондонскими обломками — самые красивые кадры, и право же, надо иметь большое самомнение, чтобы предположить, что им при этом сдалось интересоваться кем-то там внизу.

    31 июля 2013 | 04:28

    По меркам нашего времени фильм уже старенький. Многие из тех, кто его видел, натыкались на него в 2008, в 2007, в 2010 годах… Я же посмотрела его только сейчас. И знаете, что я вам скажу по этому поводу?

    Этот фильм — типичное фэнтези! Нельзя сказать, плохо это или хорошо, ведь жанр этот довольно интересный как в литературе, так и кино. В последние годы он просто заполонил нашу действительность.

    Есть, конечно, у него одна отрицательная черта: фэнтези — это будущее как прошлое, в отличие от научной фантастики, например, где будущее как будущее. Но это, скорее, проблема жанра в целом, а не отдельного произведения. В этом жанре, как правило, господствует стандартный набор определяющих маркеров: постапокалиптический мир, всё в мрачных, холодных, серых или коричневых тонах, политически господствует либо феодализм, либо племенной /родово-общинный строй с чёткими иерархическими рамками, человечество скатывается в полусредневековье — полупервобытность; людей осталось мало, и каждый из них вынужден бороться за выживание. Речи о прогрессе и/или приумножении знаний не идёт — только о выживании человечества как вида (данный фильм) или о борьбе людей за власть ("Игра престолов», например). Это, безусловно, завораживает, помогает оторваться от серости будней, навевает этакую романтику и располагает к поэтической меланхолии. Да. Но не в таком же огромном количестве! Зачем это делается?

    Фэнтези как жанр призван выдавить в обществе надежду на будущее, на прогресс в развитии науки и техники, а как следствие, — социальных и гуманитарных наук. Оно осаживает общество, навязывая мнение о том, что грядущее может быть вовсе не таким радужным и всё более совершенным, как нам мечтается ещё с первого полёта человека в космос, а, наоборот, — средневековым или первобытным: без медицины, без средств массовых коммуникаций, без работы, льгот и пенсии. «Нет!» — говорите вы. «Почему же? Ну, а вдруг! В результате какой-нибудь глобальной катастрофы»… А почему она, собственно, должна случиться, эта катастрофа? На этот вопрос никто ответа не даёт. Но нам всегда интересно пофантазировать, что будет, случись что-то такое глобальное — и страшно, и томительно жжёт от предвкушения…

    Вот так и в этом фильме: сценаристы и режиссёры пофантазировали на тему «А что, если Землю захватят драконы?» И понеслась! Воплощение идеи для 2002 года шикарное, правда! Про игру актёров даже не стоит говорить, ибо любой, сколь угодно насыщенный спецэффектами фильм будет отвратителен от плохой игры актёров. И, наоборот, примитивизма эффектов и декораций мы, порой, и не заметим за блестящей игрой. Здесь всё в равновесии: и игра, и эффекты. Сюжет, конечно, довольно простенький, но зато прямой и почти сказочный: принц (Куинн), принцесса (Алекс) и, как ни странно, но да — король (Ван Зан). Приятно порадовал герой Батлера — Криди (я его привыкла видеть в более эпичных ролях), хотя он там тоже, в итоге, отличается довольно эпичным образом.

    А так, скажу вам: если вы повстречали этот фильм на своём пути — посмотрите обязательно! Он приятный, добрый, с характерным для легенд про драконов хеппи-эндом, и, конечно же, с вашими любимыми актёрами (или одним из них)!

    18 февраля 2016 | 17:54

    Очень хороший фильм! Это лучший фильм про драконов из всех, которые я видел. В фильме хорошие спецэффекты и игра актеров очень даже неплохая. Такой фильм не стоит оставлять без внимания.

    Сюжет

    В наши дни, в Лондоне, 12-летний Куинн видел, как его мать пробудила от многовековой спячки огнедышащего дракона. Спустя двенадцать лет драконы сожгли всю Землю и уничтожили почти всю цивилизацию. Куинн вскоре присоединяется к революционеру-радикалу Дэнтону Ван Зану, который ведет войну с драконами и знает, как их уничтожить. И наступает решающий момент, в котором победят либо люди, либо драконы.

    Персонажи

    Вот чем фильм больше всего понравился — это драконами. Они чрезвычайно умны и высокоразвиты. Они — высшие существа. И они не станут делить этот мир с кем-то еще. Эти драконы способны одним своим дыханием сжечь десяток людей или целый дом. Причем их тысячи и они летают настолько быстро, что способны запросто догнать любой самолет. Короче говоря, от таких монстров негде спрятаться.

    Атмосфера

    Атмосфера в фильме сама по себе напряженная. Заставляет зрителя все время ожидать чего-нибудь страшного. Часто показывают присутствие драконов, ожесточенные войны драконов с людьми, разрушенные города и сгоревшие окрестности. Зрителя все это не оставит без впечатлений.

    Игра актеров

    Игру актеров тоже не следует оставлять без внимания. Очень понравился актер Мэттью МакКонахи, который сыграл роль Ван Зана. Он, с моей точки зрения, лучше всех себя показал. Поскольку отчаянно сражался с монстрами, которым ничего не стоит сжечь или сожрать человека. Также не следует оставлять без внимания Кристиана Бэйла, он же исполнил роль Куинна.

    Режиссерская работа

    Про режиссерскую работу тоже ничего плохого не скажу. Поскольку фильм получился с динамичным сюжетом, напряженной атмосферой, хорошей игрой актеров, потрясающими спецэффектами и наконец главное — драконы получились правдоподобные. Если для примера взять фильм «Война динозавров», то там явно видно, что все драконы чисто компьютерные.

    Заключение

    В заключении уже ничего не остается добавить, кроме как пожелать вам приятного просмотра. Обязательно посмотрите этот великолепный фильм. И уж поверьте мне, что время вы даром не проведете.

    10 из 10

    18 мая 2010 | 06:56

    Однажды маленький мальчик залез в пещеру и случайно нашёл там дракона. Вначале он немного испугался, но вскоре они крепко подружились, и всё было хорошо. Это про другой фильм. Здесь дракон всех сожрал, и всё стало плохо.

    Маленький мальчик вырос и стал Кристианом Бейлом. Всё вокруг было съедено драконами, а что не съели, то пожгли. Храбрые Бейл и Джерард Батлер храбро живут в крепости с храбрыми, но голодными выжившими, когда к ним вдруг приезжает на танках храбрый МакКонахи. «Будем бить ублюдков!» — говорит МакКонахи. А Бейл так задумчиво: «Почему бы и нет…»

    Дальше не буду, я же не сюжет пересказываю.

    В принципе, неплохое, но довольно проходное фэнтези на тему драконы-проснулись-и-решили-устроить- -апокалипсис-какой-ужас-что-делать. В некоторых местах действие несколько провисает, а за весь фильм слышно только две-три нормальные шутки. И, в целом, всё как-то ну супер-мега-сурьёзно и трагично. Я прониклась. Теперь перейдём к частностям.

    О чудо: это один из тех немногих фильмов, где Бейл — прекрасный актёр — играет НЕ бревно. Я его очень люблю, но единственные на моей памяти фильмы, где он играл (в смысле, ему было, что играть) — это Velvet Goldmine и American Psycho. Здесь он — Живой Человек. К тому же, бородатый. Это хорошо.

    Батлер вообще замечательный, а здесь и вовсе самый яркий персонаж. Очень милый, кудрявый и много улыбается. Вот уж ололо.

    МакКонахи похож на котэ, курит сигары и постоянно играет бугристыми мускулами (откуда взялись?!). Но для безумного и бесстрашного ветерана он какой-то слишком унылый. Он даже почти не шутит — только хлопает длинными ресницами и ноет про то, сколько у него людей убили.

    В целом, фильм смотрибелен — это как минимум. Если вы любите Бейла, Батлера или МакКонахи (Caution!), то вам, наверное, понравится. Если вы любите шикарное фэнтези с кучей драконов, то вряд ли. 

    Словом, это такой неплохо проведённый вечер, но не более.

    А ещё меня, как слэшера, впечатлили определённые моменты. Это да.

    6 июня 2010 | 15:17

    Метро — самое загадочное место на земле. Какие только тайны не хранят его подземные тоннели. Вот, например, на одном из перегонов лондонского метрополитена был обнаружен самый настоящий дракон. Каким образом он там очутился и как прожил без еды тысячи лет, история умалчивает. Ясно лишь одно, будить этого парня не стоило. Спал бы он и спал себе. Но любопытство, как всегда взяло верх, за что человечество, впоследствии, заплатило слишком высокую цену. Наш дракоша в кратчайшие сроки наплодил сотни себе подобных самок, которые разлетелись по миру, сея разрушения и смерть. Собственно, никаких великих целей они не преследовали. Просто единственная пригодная для них пища — это человеческое мясо. Но видимо, драконы чего-то не рассчитали, и, случайно, всего за десять лет уничтожили почти весь свой запас пищи.

    Итак, планета полностью во власти этих летучих тварей. Остатки человечества вынуждены скрываться в специальных крепостях, больше напоминающих средневековые замки. Они живут впроголодь, стараются не высовываться наружу и перед сном вместо молитвы читают правила поведения при нападении с воздуха. Командует всем этим делом некий Куин (Бейл), парень, первым обнаруживший того самого дракона в лондонском метро (странно, что изголодавшиеся жители крепости давно не прибили его за это). Тем не менее, для своих подопечных он настоящий авторитет. Не каждый в замке симпатизирует Куину, но уважают его поголовно все. Ситуация меняется, когда в крепость прибывает мистер Ван-Зан, накачанный бородатый вояка с сигарой в зубах (Макконахи). Как настоящий американец, он не мог прийти один и захватил с собой пяток танков, вертолет и кучу морских пехотинцев. «Я — истребитель драконов», — многозначительно заявил он, и все жители замка охотно поверили ему, а их предводитель Куин резко отошел на второй план. В самом деле, кому как не америкосам спасать нашу многострадальную планету.

    Концепция фильма, сама по себе, не нова. Всё это мы видели в классических средневековых рыцарских романах. Здесь действие тупо перенесено в будущее. И если убрать современное оружие, танки и вертолет, то мир «Власти огня» будет мало, чем отличаться от того самого средневековья. Создатели даже не пытались это скрыть. Благодаря налету старины, фильм смотрится намного колоритней, нежели если бы он был выдержан в футуристических тонах. Однако скромный бюджет не позволил режиссеру выложиться по полной. Сами драконы появляются в кадре достаточно редко, да и собраны они явно на скорую руку. Их внешний вид больше напоминает милых пластилиновых чудищ из фильмов шестидесятых, но никак не огромных огнедышащих монстров, захвативших планету.

    С трудом верится в то, что победив все регулярные армии мира с их флотами, атомными бомбами и авиацией, драконы спасуют перед тремя человечишками с арбалетами в руках.

    22 сентября 2009 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>