всё о любом фильме:

Власть огня

Reign of Fire
год
страна
слоган«Они не хотят делить планету с кем-либо»
режиссерРоб Боумен
сценарийГрегг Шабо, Кевин Петерка, Мэтт Гринберг
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лили Фини Занук, ...
операторЭдриан Биддл
композиторЭд Ширмёр
художникВульф Крёгер, Йен Бейли, Джонатан МакКинстри, ...
монтажДеклан МакГрат, Том Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$575 459
зрители
США  7.42 млн,    Франция  808.4 тыс.,    Великобритания  738 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
2020 год. Планета во власти жестоких огнедышащих драконов, восставших из небытия из-за нелепой оплошности людей. Немногие обитатели сожжённого дотла Лондона, среди которых — бесстрашный воин Куинн, ютятся под землёй, тщетно противостоя всё увеличивающимся ордам голодных и мстительных тварей. И лишь появление охотников на драконов под предводительством отважного Ван Зана вселяет в них надежду. Вскоре они узнают о единственном самце, продолжателе всего драконьего рода, и теперь только от Ван Зана и Куинна зависит, смогут ли они победить чудовище, чтобы спасти человечество от полного вымирания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
62 + 92 = 154
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Метод, которым драконы извергают огонь, заимствован у двух животных: плюющейся ядом кобры и жука-бомбардира.
    • Показ фильма, запланированный на 7 июля 2005 года на британском телеканале ABC, был отменён из-за состоявшихся в этот день терактов в Лондоне. Руководство канала посчитало, что зрелище разорённого драконами Лондона будет напоминать зрителям о состоявшейся трагедии, и заменило «Власть огня» в прокатной сетке на семейную комедию «Большой толстый лгун» (2002).
    • Съемочный период: 19 февраля — июль 2001 года.
    • Значительная часть съёмок фильма прошла в горах Уиклоу, в Ирландии, неподалёку от Дублина. Поскольку эта территория входит в национальный парк и пользуется большой популярностью у туристов, создателям фильма разрешили работу под жёсткими условиями, что по окончании съемок всё будет убрано и приведено в первоначальное состояние без малейшего ущерба природному ландшафту.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И в первую очередь, эволюция в кино. Люблю старые фильмы, в которых присутствует душа, и терпеть не могу старенькие боевички ни о чём.

    Например, этот «Власть огня». Во — первых, штамп на штампе. Согласна, в 2002 году, когда эту картину только выпустили, многие штампы и штампами ещё не успели стать. На это можно закрыть глаза. Но это ещё мелочь по сравнению с тем, как даже в 2002 году американцы выдвигали свою идеологию спасения мира именно с помощью их нации (нашивка в виде американского флага на куртке одного из главных героев изрядно натёрла мне глаза).

    Любовь (или что там было, начатки её, или мне показалось от скуки) на фоне всемирного разрушения теперь уже полчищами огнедыщащих драконов (одного Годзиллы маловато стало) протекла мутной речкой, не оставив на сердце зрителя ни капли надежды на искренность и продолжение. Мало того, мне просто трудно было ориентироваться в этих одинаковых американских запачканных сажей лицах. Кто кого любил, кто кого спасал, я почти не разобрала во власти огненных вспышек спецэффектов.

    В общем, давненько я так не скучала на просмотре старенького кино. Пусть же эволюция достойно правит и в киносфере, и радует нас новыми, свежими и интересными, а главное, душевными и осмысленными картинами. А эту я предаю власти огня.

    5 из 10

    25 ноября 2012 | 21:41

    Не знаю, почему данный фильм не сыскал себе популярности, вроде бы и история не плохая, и снято хорошо, и актерский состав просто закачаешься: невероятно шепелявый Бэйл, няшный Батлер и все это под соусом зашкаливающей брутальности лысого и бородатого МакКонахи. Ух…

    История здесь раскрывает знакомые образы с новой стороны. Постапокалипсис… с драконами. Я думал у меня всполыхнет похлеще чем от орков в космосе из Warhammer 40k, но нет. В историю можно поверить, хоть она и трещит по швам. Вся эта бронетехника смотрится довольно убедительно против фэнтезийных летающих гадов. Серьезно, тут все эти суровые мужики охотятся на драконов на танках!

    Но этот фильм я люблю все-таки не за вышеперечисленное, а за мрачную, сумеречную картинку. За одни из лучших постапокалиптичных пейзажей в кино (хоть им и уделено всего-то минут 15-20) и за интересные, может быть кажущиеся незначительными, сценарные находки, вроде театральной постановки «Империя наносит ответный удар».

    Фильму есть что показать, например захватывающая дух сцена воздушного боя или годные для тех времен спецэффекты. Да что там для тех, намедни пересматривал и остался доволен.

    Конечно, до статуса «Культовый» этому фильму очень далеко, но он мог бы вполне вписаться в десятку лучших ПА вселенных.

    22 сентября 2014 | 02:03

    Невесело смотреть подобное кино, и только одно спасает рецензию от красного фона: это далеко не самый худший фильм в моей жизни. Более того, в условиях кинотеатра, он мог бы впечатлить зрительные рецепторы и частично нейтрализовать этим довольно-таки скучающий мозг…

    Фентези-любителей в мире кино куда только не забрасывает, и налюбовавшись на змеящиеся молниями летающие простыни(это я про драконов) малобюджетных лент, они с надеждой обращают взоры на всякого рода гибриды. Современность, драконы, спецэффекты. апокалипсис… одним словом, романтика… но увы, коктейль не получился.

    Легконогий, умноглазый, отпустивший мягкую бороденку, Бейл на лошадке, в пику ему сверхмужественный МакКонахи с нац. флагом на груди, из тех, что путешествуют исключительно верхом на танке, а спрыгивая с него, выбивают искры из грешной земли, да еще околославянских кровей дама, которая выражает свои чувства повисшими в воздухе фразами плюс тыкая грязными пальцами в кровоточащие раны объекту интереса — вот кто в основном запоминается из действующих лиц. И, натурально, у всех в глазах отблески пожарищ, и общие-ничьи перемазанные сажей детишки. Это лишь горсточка из изобилия штампов, которые прощаешь только, если они встраиваются к месту, звучат по-новому или на секунду заставляют забыть, что видишь похожее уже достаточно часто. Но когда они маскируют отсутствие сюжета… Особенно меня веселил короткий инструктаж того, что в ближайшем будущем будет показано. Реплика в сторону: пожалуйста, только не подумайте после просмотра, что все, кто летает, устраивают свою социальную и брачную жизнь по одному принципу. Да, создатели путают драконов с пчелками, но тут важно им не поверить.

    Так вот, я рассказывала, что, похоже, все смешалось в головах сценаристов, потому что выжившее человечество, сосредоточив все достижения цивилизации в ядерном оружии, и ээ… вполне без/успешно его поприменяв, скатилось в средневековье, и тут дела пошли чуть лучше. Правильно, с железом надо на мистических тварей, да со святой водой. Живут все в замке, ходят с пушками, выращивают не то помидоры, не то яблоки, поглядывают на небо, и ссорятся. Одни хотят драться, летая, другие жить, копая, и дальше все как всегда. Основные выводы: вертолеты это круто, за слабаков стоит-зачеркнуто-приходится умирать и Кристиан Бейл все равно хороший.

    А драконы… что ж, простыни еще и немного рваные.) Шучу, их полет над графичными лондонскими обломками — самые красивые кадры, и право же, надо иметь большое самомнение, чтобы предположить, что им при этом сдалось интересоваться кем-то там внизу.

    31 июля 2013 | 04:28

    Очень хороший фильм! Это лучший фильм про драконов из всех, которые я видел. В фильме хорошие спецэффекты и игра актеров очень даже неплохая. Такой фильм не стоит оставлять без внимания.

    Сюжет

    В наши дни, в Лондоне, 12-летний Куинн видел, как его мать пробудила от многовековой спячки огнедышащего дракона. Спустя двенадцать лет драконы сожгли всю Землю и уничтожили почти всю цивилизацию. Куинн вскоре присоединяется к революционеру-радикалу Дэнтону Ван Зану, который ведет войну с драконами и знает, как их уничтожить. И наступает решающий момент, в котором победят либо люди, либо драконы.

    Персонажи

    Вот чем фильм больше всего понравился — это драконами. Они чрезвычайно умны и высокоразвиты. Они — высшие существа. И они не станут делить этот мир с кем-то еще. Эти драконы способны одним своим дыханием сжечь десяток людей или целый дом. Причем их тысячи и они летают настолько быстро, что способны запросто догнать любой самолет. Короче говоря, от таких монстров негде спрятаться.

    Атмосфера

    Атмосфера в фильме сама по себе напряженная. Заставляет зрителя все время ожидать чего-нибудь страшного. Часто показывают присутствие драконов, ожесточенные войны драконов с людьми, разрушенные города и сгоревшие окрестности. Зрителя все это не оставит без впечатлений.

    Игра актеров

    Игру актеров тоже не следует оставлять без внимания. Очень понравился актер Мэттью МакКонахи, который сыграл роль Ван Зана. Он, с моей точки зрения, лучше всех себя показал. Поскольку отчаянно сражался с монстрами, которым ничего не стоит сжечь или сожрать человека. Также не следует оставлять без внимания Кристиана Бэйла, он же исполнил роль Куинна.

    Режиссерская работа

    Про режиссерскую работу тоже ничего плохого не скажу. Поскольку фильм получился с динамичным сюжетом, напряженной атмосферой, хорошей игрой актеров, потрясающими спецэффектами и наконец главное — драконы получились правдоподобные. Если для примера взять фильм «Война динозавров», то там явно видно, что все драконы чисто компьютерные.

    Заключение

    В заключении уже ничего не остается добавить, кроме как пожелать вам приятного просмотра. Обязательно посмотрите этот великолепный фильм. И уж поверьте мне, что время вы даром не проведете.

    10 из 10

    18 мая 2010 | 06:56

    "-что мы делаем когда видим их?

    -прячемся, зарываемся поглубже бежим в укрытие и не оглядываемся
    »

    Лондон, недалёкое будущее, мир который мы знаем перестал существовать. Драконы уничтожили почти всё живое на земле, остались лишь небольшие группы людей пытающиеся выжить и продлить своё существование. Власть огня это ещё один постапокалиптический фильм но в отличии от своих собратьев здесь не сами люди вызвали апокалипсис, не ядерная война и не какая нибудь болезнь, а драконы. Выглядит всё очень зрелищно, очень красиво показаны разрушенные и выжженные города, драконы выглядят естественно и кажется что они существуют на самом деле, а не нарисованы на компьютере.

    Порадовал и актёрский состав среди которых Кристиан Бейл, Мэтью Макконахи и даже Джерард Батлер затесался. Особенно из всей серой массы выделяется Макконахи который выступает в роли брутального лысого мужика и вечно толкает героическую пафосную речь.

    Фильмов про драконов существует не так много, так что всех кого привлекает эта тема данный фильм обязателен к просмотру.

    9 из 10

    18 апреля 2010 | 13:10

    Первое, что запомнилось, это невероятные виды разрушенного Лондона, особенно мост. Вообще, фильм не настолько красив, насколько я ожидала. Большую часть времени действие происходит в подземелье, но драконы, конечно, потрясающие.

    Очень понравились Бэйл и Батлер. Герой Джерарда всегда найдет повод пошутить, что очень выгодно сказывается на сюжете. Отличный фильм о как-всегда-ужасном будущем.

    20 марта 2007 | 20:35

    2020 год. Мир лежит в руинах, на многие мили ни души, но виной тому не бунт умных машин и не вспышка доселе невиданной болезни, а самые настоящие драконы — крылатые огнедышащие монстры, чей многовековой сон в недрах земли был потревожен людьми и за что, в отместку человеку, те испепелили большую часть планеты. На Земле наступило беспощадное царство всепоглощающего мрака и огня…

    Дракон — завсегдатый герой фэнтезийного жанра как в литературе, так и в кино. Будущее, тем более постапокалипсис, абсолютно чуждое и даже неуместное время для этого колоритного персонажа, предпочитающего уютно чувствовать себя в рамках средневековья. Тем не менее, создатель знаменитых «Секретных материалов» Роб Боуман отрядил этого крылатого героя истреблять род человеческий именно в будущем, которое, к слову, здесь достаточно условно — если не брать в расчёт оружейную технику и новостные флэшбеки, перед нами всё тоже средневековье с каменными замками, окружёнными горными утёсами, полями со скудным урожаем, хмурым холодным небом и безликими людьми в грязной и порванной одежде. Однако замысел авторов достаточно оригинален: как правило, причиной катастрофы, погубившей практически всё население нашей планеты, является либо взбунтовавшийся искусственный интеллект, либо неизвестный и никого не щадящий вирус, либо война, развязанная самим человечеством, но пробудившиеся от длительной спячки ящероподобные и кровожадные твари — явление в поджанре постапокалипсиса из ряда вон. И это, несомненно, является только плюсом.

    Вообще «Власть огня» производит впечатление достаточно качественной картины и внушительные (особенно по тем меркам) 60 миллионов бюджета — яркое тому подтверждение. Прекрасно передана атмосфера разрушенного и медленно умирающего прямо на глазах мира. Прорисовка драконов и спецэффекты с ними тоже выглядят достойно, даже сейчас. Отличную операторскую работу и монтаж дополняют мощные композиции, сочетающие в себе нотки военного оркестра и исторические лейтмотивы. Весьма привлекателен для зрителя и актёрский состав: Кристиан Бэйл тогда ещё не был Бэтменом, но здесь его герой так же одинок и отважен, являясь лидером небольшой коммуны, для которой каждый день знаменует собой невидимую борьбу за выживание. С одной стороны персонаж шаблонный и слащаво-положительный, но с другой — благодаря врождённому таланту и актёрскому мастерству Бэйла его герой получился живым и в меру ярким. Но выделить здесь всё-таки стоит Мэтью МакКонахи. Мы давно привыкли видеть его в однотипном амплуа улыбчивого нарцисса-соблазнителя, да и актёрские способности Мэтью никогда не вызывали восторга, но здешний его образ, как и исполнение, достоин искренней похвалы и не имеет ничего общего с виденным ранее. Его персонаж — это фанатичный и татуированный морпех-атлет в чьих глазах больше безумия и злобы чем здравого смысла и эта роль, одна из лучших в карьере МакКонахи. На вторых ролях можно заметить тогда ещё совсем никому неизвестного Джерарда Батлера, играющего друга и соратника главного героя и красавицу Изабеллу Скорупко в образе девушки-пилота.

    Однако в фильме есть место и недостаткам: у Боумана получилась отчасти безликая картина, она не может похвастаться энергией и динамикой, а самих драконов показывают крайне редко. Да и за главных героев, несмотря на явную симпатию к ним, не получается переживать по-настоящему искренне. Плюс недостаточно тщательно и детально проработан окружающий мир, наличие практически неограниченных топливных ресурсов в баках боевой техники сразу же бросается в глаза любому зрителю. Разумеется, авторы и не рассчитывали снять достоверную постапокалиптическую драму о выживании в суровом мире будущего, скорее больше намереваясь преподнести зрителю захватывающую и мрачную приключенческую ленту, но тема философских размышлений здесь всё же присутствует: что для человека лучше — всё время прятаться и бездействовать, покорно ожидая своей участи, или, рискуя жизнью, ринуться в бой навстречу врагу?

    Итог: добротная фэнтезийно-приключенческая лента в чьём арсенале интересный и достаточно оригинальный сюжет, хороший актёрский состав и качественное техническое исполнение.

    30 апреля 2012 | 01:43

    Ничего хорошего не могу сказать о нем. Ну разве только о неплохой работе компьютерщиков в некоторых сценах. Жаль, что не во всех.
    Начнем по-порядку.

    1. Разбудили дракона, который валялся в спячке несколько миллионов лет — в пещеру выход прорубили. Если эта зверюга такая чувствительная к подобным внешним воздействиям, то почему она не проснулась раньше — за миллионы лет сдвиги в земной коре должны были «потревожить» монстра и не раз.

    2. Человечество земли не смогло справиться с драконами даже с помощью ядерного оружия — а тут его просто гарпуном «мочат» и взрывающимися стрелами.

    3. Молитва — краткое руководство о том, как не попасть к дракону на обед. Вообще-то, это нельзя назвать молитвой (придираюсь к формулировке) — молятся Богу, высшему существу или разуму с целью получить от них помощь. Может быть, это недостатки перевода?

    4. Не ясно, кто выращивает на поле еду, если драконы постоянно охотятся в близлежащей местности. Да тут не только посадить ничего нельзя, даже собрать урожай не успеешь.

    5. Глаза актеров обведены сине-черным — для того, чтобы показать, как они устали и измотаны. Ощущение, что находишься в китайском театре — там тоже не скупятся на грим и маски. Могли бы сделать «раскраску» не такой заметно искусственной.

    6. Рассказ охотника на драконов о том, как он убил его — ну просто романтическая сказка, даже плакать хочется. Это говорит не мужчина, а маленький мальчик, демонстрируя свое умение посредством мнимого сокрытия талантов.

    7. Охотник на драконов — знаете, Рэмбо и Командос смотрятся естественней — они хоть руки в разные стороны не «раскорячивают» с целью показать ширину своего торса.

    8. Сколько же надо топлива, чтобы содержать всю технику! Это же бензин, керосин, солярка, я уж не говорю о масле и спец. ракетном топливе (кажется, оно как раз и используется в «летающих объектах» типа самолета или вертолета). И это все топливо надо таскать с собой — а вы видели где-нибудь бензозаправки или следующие за «военным караваном» товарники?

    9. Больше всего я смеялась над тем, как Куин, оседлав лошадь, улепетывал от дракона. Да людям там есть нечего, чем же они лошадь кормили? И как я заметила, лошадь не страдает от недостатка питания — весьма бодрое и холеное животное.

    10. «Дискотека» в замке. Прожекторы, освещающие небо и все вокруг. Они бы еще указатель для драконов написали: «Ищите нас здесь». И вообще, откуда столько энергии? Ведь прожекторы — это не карманные фонарики.

    11. Я, может быть, ничего не понимаю в лошадях, но мне всегда казалось, что они панически боятся огня. А тут лошадь спокойно скачет по земле, усеянной кострами — и ничего, нормально себя чувствует. Я бы поняла, если бы у нее были глаза закрыты специальными «шторками», но они были открыты!

    12. Как дракон может летать с дырками в крыльях? Да эта туша просто не поднимется с земли с такой «вентиляцией».

    Фильм до безобразия пустой. В нем нет ничего, что заслуживало бы внимания или вызывало желание посмотреть его еще раз. Игра актеров — на уровне утренника в детском саду. Очень видно, когда используется «комбинированная» съемка. Сюжет не страдает изощренностью, ему даже сложность не грозит. Так, развлечение для детей дошкольного возраста. Некоторые моменты словно «притянуты за уши» и смотрятся неестественно, и даже ненужно.

    14 апреля 2009 | 21:19

    Однажды маленький мальчик залез в пещеру и случайно нашёл там дракона. Вначале он немного испугался, но вскоре они крепко подружились, и всё было хорошо. Это про другой фильм. Здесь дракон всех сожрал, и всё стало плохо.

    Маленький мальчик вырос и стал Кристианом Бейлом. Всё вокруг было съедено драконами, а что не съели, то пожгли. Храбрые Бейл и Джерард Батлер храбро живут в крепости с храбрыми, но голодными выжившими, когда к ним вдруг приезжает на танках храбрый МакКонахи. «Будем бить ублюдков!» — говорит МакКонахи. А Бейл так задумчиво: «Почему бы и нет…»

    Дальше не буду, я же не сюжет пересказываю.

    В принципе, неплохое, но довольно проходное фэнтези на тему драконы-проснулись-и-решили-устроить- -апокалипсис-какой-ужас-что-делать. В некоторых местах действие несколько провисает, а за весь фильм слышно только две-три нормальные шутки. И, в целом, всё как-то ну супер-мега-сурьёзно и трагично. Я прониклась. Теперь перейдём к частностям.

    О чудо: это один из тех немногих фильмов, где Бейл — прекрасный актёр — играет НЕ бревно. Я его очень люблю, но единственные на моей памяти фильмы, где он играл (в смысле, ему было, что играть) — это Velvet Goldmine и American Psycho. Здесь он — Живой Человек. К тому же, бородатый. Это хорошо.

    Батлер вообще замечательный, а здесь и вовсе самый яркий персонаж. Очень милый, кудрявый и много улыбается. Вот уж ололо.

    МакКонахи похож на котэ, курит сигары и постоянно играет бугристыми мускулами (откуда взялись?!). Но для безумного и бесстрашного ветерана он какой-то слишком унылый. Он даже почти не шутит — только хлопает длинными ресницами и ноет про то, сколько у него людей убили.

    В целом, фильм смотрибелен — это как минимум. Если вы любите Бейла, Батлера или МакКонахи (Caution!), то вам, наверное, понравится. Если вы любите шикарное фэнтези с кучей драконов, то вряд ли. 

    Словом, это такой неплохо проведённый вечер, но не более.

    А ещё меня, как слэшера, впечатлили определённые моменты. Это да.

    6 июня 2010 | 15:17

    Сразу скажу что никогда раньше не писал рецензии. Но меня настолько возмутили отзывы людей, что я никак не мог промолчать в силу своего юношеского максимализма.

    Я не в курсе как правильно, в какой последовательности писать, поэтому буду просто выплёскивать всё что наворачивается после просмотра, ну и после, краткого ознакомления с рецензиями.

    Начну я наверно с актёров и их персонажей. Кристиан Бэйл — мне нравится этот актёр, я часто смотрю фильмы только из-за его участия. Но он поверхностен и неинтересен, как и положено для главного героя. Я так надеялся что после встречи с драконом, ещё тогда, в детстве, его глаза так и останутся красными, для пущей эффектности. Но. К сожалению магию и древние поверья в фильм не попали.(Я надеялся на какую-то связь Куина с Самым Главным Самцом дракона).

    Мэттью МакКонахи — ну это нечто в татуировках меня шокировало до глубины души. Смазливый блондинчик из Сахары и Золота дураков, сыграл такого настоящего солдафона. И люди, окститесь, чего вы так его критикуете, он же — Американец! У него роль такая, пафосного, раздутого, брутального охотника за… ой нет, не за вампирами. А на драконов. Мне кажется он именно таким и должен быть, прямо сошедший со страниц фэнтезийного романа. Эдакий головорез заката 21-го века. И повторюсь, он же Американец.

    Джерард Батлер — Молодой и энергичный. Я знал, знал с самого начала какая его ждёт судьба. Ну слишком уж они с Бэйлом гармонично выглядят, волосатики, эдакие. Его просто бесцеремонно «слили».

    А вот девушка что играет пилота, совсем уж не примечательная. Не хватает в фильме яркой женщины. Видимо деньги закончились. Хотя я не уверен что в 2002 тот же Батлер был уж таким дорогим удовольствием для продюсеров. И вообще я не понимаю почему так затягивал с просмотром этого фильма.

    Не могу понять и реплик про сюжет. Покажите мне хотя бы похожий фильм? Конец света? Ну да, старо. Но драконы же! Я про драконов то всего несколько фильмов знаю. Но никак не те где они причина конца человеческой цивилизации (чаще, как раз на оборот).

    Насчёт же всяческих ляпов и глупостей, которые правда бросаются в глаза:

    Первое что хочется сказать так это то почему же мы проиграли им. Американцы же *улыбка* Они всё хаотично и беспринципно бомбят. И это даже не стереотип. А драконы? Ловкие, быстрые, и перезарядка быстрая. Ни один стелс с ними не сравнится.

    Намного проще заарканить большого зверя в одиночку чем толпой. Когда нас много, он просто бежит наобум, кого-то да зацепит. А в одиночку, это начинается настоящая охота. Охота на большую и не дурную дичь. Вот и ответ почему же герои фильма так легко справляются с драконами (ну, почти легко. легче чем их предшественники)

    А дырки в крыльях, очень заметны, да. Но это как бы показатель древности и авторитета, что бы и мы, и герои поняли где их птичка.

    Там было ещё что-то. Но это не важно. Вы просто смотрите и наслаждайтесь, как на пепелище нашей цивилизации тлеет надежда одного маленького мальчика, который вырос и хочет спасти как можно больше людей.

    А как пафосно в конце топорик упал.

    8 из 10

    Люблю я брутальные фильмы.

    29 декабря 2011 | 05:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>