всё о любом фильме:

Машинист

El Maquinista
год
страна
слоган«How do you wake up from a nightmare if you're not asleep?»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийСкотт Козар
продюсерХулио Фернандес, Хавьер Арсуага, Карлос Фернандес, ...
операторКсави Хименес
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Патрисия Монне, ...
монтажЛуис де ла Мадрид
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$7 000
зрители
Испания  342.9 тыс.,    Великобритания  83.2 тыс.,    Франция  70.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Тревор Резник не спит уже целый год. Превратившись в живой скелет, он балансирует на грани сна и реальности. Он устал отличать пугающие видения от странных событий своей каждодневной жизни, но в последнее время они стали пересекаться самым страшным и непредсказуемым образом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
108 + 33 = 141
6.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Тревора Резника Кристиану Бэйлу потребовалось сбросить более 30 килограммов веса.
    • Главный герой — Тревор Резник — назван в честь Трента Резнора, лидера группы Nine Inch Nails, поклонником которого является режиссер фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда персонаж Бэйла едет по Трассе 666, в одном из кадров видна табличка «Преступление и наказание». Также главный герой читает дома роман «Идиот». Кроме того, сюжет фильма близок сюжету романа Достоевского «Двойник».
    • По сюжету главный герой искал машину с номерами 743CRN, в то же время автомобиль, на котором он ездил, был с «обратными» номерами NRC347.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме «Машинист» режиссера Брэда Андерсона отчаянный Кристиан Бэйл доказывает, что порой достаточно одного исключительного актера, чтобы позволить одной не столько исключительной истории тебя заинтересовать.

    Сюжет картины вертится вокруг парня по имени Тревор Резник, кошмарно тощего слесаря, на момент начала фильма вот уже год страдающего от бессонницы. Он приклеивает ко всем вертикальным поверхностям желтые записочки-напоминалки, он ежедневно ездит в аэропорт выпить кофе, съесть булочку и поболтать с официанткой Марией в тамошнем кафе, он состоит в довольно теплых отношениях с проституткой по имени Стиви. И хотя с первых кадров, понятно, что у Тревора с крышей явно не все в порядке, временами он кажется довольно милым человеком.

    Нужно понимать, что существуют такие деятели, будь то режиссеры, художники или музыканты, которые не любят открываться. Им кажется это очень скучным, поэтому они отчаянно ищут пути к рассказу своей истории через скрытый символизм и завуалированные аллюзии. При таком подходе перед создателями стоит очень важная задача — грамотно разбросать ключи.

    Фильм «Машинист» именно такой, каким он кажется. Его неочевидность очевидна. С самого начала зритель осознает, что где-то здесь зарыта собака, нужно лишь внимательно смотреть и не прошляпить момент.

    Картинка, постановка кадров, цветовая гамма — все эти факторы создают мрачную атмосферу, откровенно намекая на грядущий трындец. Ты понимаешь, что все красиво и грамотно. Оператор молодец, композитор молодец, актеры молодцы, почти все молодцы, но тебе как-то плевать, потому что внимание приковывает один единственный человек — Кристиан Бэйл. Он настолько хорош, что под конец становится даже обидно. Такая отдача заслуживает куда более продуманной истории.

    14 января 2017 | 17:15

    - Тебе надо разобраться с памятью и жить станет легче
    - Кто ты?

    Я не буду говорить о подвиге Кристиана Бэйла, я не буду говорить о его потрясающей стойкости и ужасе, который я испытывал во-время просмотра. Все это однозначно указывает на высокий профессионализм Бэйла, его потрясную выдержку, невероятную силу духа, нацеленности на создание чего-то великолепного. Машинист триллер с довольно распространенным сценарием, главный герой здесь, член общества, обычный представитель среднего класса. У него есть машина, есть неплохая работа, требующая немалых физических усилий и повышенной осторожности.

    Тревор Резник возможно ничем не отличался бы от всех остальных, возможно пройдя мимо него, вы не обратили внимание на этого типа, однако один взгляд на этого человека приводит в шок, глаза лезут на лоб, от удивления свисает челюсть, а в голове только одна мысль: почему он так выглядит? Может-быть Тревор чем -то болен, возможно в его жизни слишком много душевных переживаний, а возможно этот человек сам не знает в чем дело. Знакомые постоянно указывают ему на то, что уже пора начать нормальную жизнь и перестать худеть, однако наш герой, как-будто и не слышит их, продолжает скидывать вес, при этом не спать, ведь спать он не может и уже целый год не видит сны, то есть не может остаться с самим собой наедине. Иногда только одиночество помогает человеку познать себя и углубиться в глубь своих проблем, а как выясняется, машинист сам не знает в чем дело, он просто худеет и каждый день проверяет вес. Тревор делает одно и то же: пользуется услугами проститутки, пьет напитки, беседуя с барменом, заводит новые знакомства, буйствует с начальством, испытывает финансовые затруднения. Все обычно, повседневные заботы. Но что же заставляет Резника худеть?

    Первые сцены намекают на убийство. Тревор сворачивает чье-то тело в ковер и пытается от него избавиться. Неизвестный спрашивает «„Кто ты?“». Он приходит домой умывается и на стене клочок бумаги с надписью „Кто ты?“ Действительно кем является Тревор Резник? Простой ли это машинист(слесарь), или… Таинственность картины порою ужасает, сюжет разветвляется и зрителю не понятно, что происходит, цепь совершенно нестыкующихся событий, обычное течение жизни, внешность героя кажется сошла с фильмов ужасов 70х, а он несмотря на это бродит по улицам, знакомится с женщинами и ничего необычного не происходит, все в этой картине однородно, как отвратительного вида каша, которую необходимо съесть, ее вкус настолько обычен, что с каждой ложкой поглощать хочется все меньше и меньше, аппетит ускользает и не дойдя до финала вы бросаете это дело. Однако развязка картины потрясает.

    Фильм выдержан в своей стилистике, потрясающая картинка, грязная и чистая одновременно, режиссура идеальна, а Кристиан Бэйл… он бы просто стоял молча и уже достаточно, а этот актер показал прекрасную игру. Замечательное сочетание. Психологические триллеры возможно и однообразны, но они исследуют тонко болезни главных героев, они дают нам возможность понять их, ощутить себя психически несостоявшимся человеком, пройти путь от минуса к плюсу, даже если плюс для нас вовсе не является положительным, однако он есть ответ на вопрос. Ответы — самое гласное в жизни, ведь они порождают иные вопросы

    Это кино вроде ничем не отличается от других триллеров, можно не понять чего здесь сверхъестественного, почему подобную картину многие возносят в ранг шедевра, однако она действительно выполнена идеально, а появление в финале нормального Бэйла со слезами на глазах, просто глоток свежайшего воздуха, на моем лице появилась улыбка, хотя чему там было улыбаться… «Машинист» хорош тем, что при обычном сценарии он выполнен ровно и не отстает от других триллеров, это кино может вас не тронуть только в том случае если вы не поклонник подобного рода картин или, в конец они вас достали и подобное однообразие уже не для вас. «Машинист» заставляет зрителя ценить жизнь и верить в то, что абсолютно у каждого человека есть желание искупить грехи, даже если мы не знаем о них, мы все равно стремимся их смыть. Вина удивительная вещь, человеческий мозг пытается удалить воспоминание о ней, однако душа и сердце знают о существовании тяжести…

     — Я хочу спать… просто заснуть. Дайте мне поспать.

    4 февраля 2011 | 15:21

    Фильм о судьбе одного одинокого человека. Человека, который не беспричинно страдает паранойей. Раскрывать тайну сюжета сродни подлости, поэтому постараюсь мягко и тихо походить рядышком.

    Тревор Резник, человек, который работает машинистом. Он уже и не человек почти, а призрак ходячий. Смотришь на него — и ужасаешься, насколько может человек себя истязать. Он почти не ест и уже год как не спит. Почему? Об этом зритель узнает в конце.

    Весь фильм пропитан параллелями, связью с прошлым, кажется, что две жизни столкнулись в одном человеке и не дают ему спокойно жить, медленно высасывая из него все жизненные соки. Он зачем-то пишет цифры на бумажках, то ли считает свой вес, то ли считает дни до чего-то. Он ходит в одно и то же кафе в аэропорту уже целый год. Его круг знакомств сужается с каждым разом, и вот уже почти никого не осталось, кому можно доверять. Он ищет понимания, ищет объяснение происходящих вокруг него странностей, но, как и положено — осознание приходит в конце. А осознание приводит к раскаянию. Тяжелая судьба одинокого человека.

    Работа Кристиана Бэйла над собой для этой картины поражает. Он настолько худой, что его невольно становится жалко, при всем при этом играет он просто потрясно. Хотите увидеть ослабшего, не выспавшегося, совершенно «убитого» человека — посмотрите каков был Бэйл в «Машинисте». Уважение к нему, как к актеру непомерно возросло, хотя я его и раньше любил. В силу своего молодого возраста, и сроками увлечения кино, я сначала смотрел более поздние работы Кристиана, но пришло время заполнить эти упущения. Волей неволей сравнивал «живого скелета» из «Машиниста» с пухленьким, упитанным фокусником из «Престижа». Разница налицо. И это вызывает уважение. Кристиан Бэйл никто иной, как работяга, он ради кино жертвует своим здоровьем. Браво. Так и надо.

    Почему-то все фильмы, завязанные на расстройстве разума, у меня самого вызывают небольшой временный параноидальный диссонанс. Хотя это даже здорово с одной стороны — это значит, что я погружаюсь в фильм, это значит, что я сопереживаю героям.

    Напоследок хочется сказать, что фильм тяжелый, фильм оставляет после себя осадок у зрителя. Если вы не готовы к такому, то лучше не смотреть. Но если вы любите и принимаете такое кино, кино со смыслом, кино с моралью, то фильм стоит вашего внимания. Концовка раскрывает тайны, концовка очень хороша. И собирая воедино свои мысли, я вывожу окончательную оценку.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 22:35

    Много слышала про фильм Машинист и, наконец то, дорвалась до него.

    Вердикт: я точно не видела ничего подобного ранее. Это один из немногих фильмов, в котором главный герой вызывает дрожь и физическое отвращение, но ты его жалеешь и хочешь, чтобы всё кончилось хорошо.

    Жизнь Тревора Резника похожа на триллер — то убийство, то странный человек (казалось, что он более реальный, чем нереальный), то погоня, то преследование. И даже странно, как такой хрупкий физически человек всё это выдерживает.

    Концовка фильма лично для меня была неожиданной.

    Кристиану Бейлу за эту роль вообще надо памятник поставить, это ж надо так похудеть и вжиться в роль.

    10 из 10

    18 июля 2011 | 11:09

    Фильм в принципе неплох, но вот почему-то не цепляет. На протяжении всего просмотра ловил себя на мысли, что хочу начать переживать и больше погрузиться в историю, но как-то не получается, не за что ухватиться, не так сильно затягивает как бы мне хотелось.

    Хотя здесь есть очень интересная завязка и интересный главный герой, на которого без боли в глазах и душе смотреть просто невозможно, и я считаю, что это сугубо заслуга Бэйла, ибо такая игра, как минимум, достойна самых высоких похвал, к тому же видно, что актер пошел на большие жертвы чтобы вжиться в образ своего персонажа.

    Но все начинает как-то портиться в тот момент, когда ты понимаешь кто этот лысый мужик который его преследует. И если проводить аналогию с Бойцовским клубом (именно в части разделения личности), то там есть некая борьба двух частей одного целого, тут же это больше походит не на второе «я», а на некое воплощение совести, которое его преследует и не дает покоя.

    Честно говоря, на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю одну из экранизаций романа Стивина Кинга и думаю, нельзя отрицать что есть некое сходство.

    Но если честно, то мне не хватило мистики, больше загадочности и концовки которая бы оставляла ещё много вопросов.

    8 из 10

    (в большей степени это заслуга Бэйла)

    15 марта 2014 | 15:11

    Именно этим вопросом время от времени задается каждый из нас. Герой Тревор Резник не стал исключением. Более того, он входит в число тех уникальных людей, которые живут несмотря ни на что. Причем, в этой фразе скрыта сущность картины, под названием El Maquinista. Несмотря на название картины, а также тот факт, что данное кино снималось в Испании, режиссера Брэда Андерсона и исполнителя главной роли никак нельзя назвать испанцами.

    Чем же этот фильм цепляет? Все предельно просто, как собственно и сам фильм. Несмотря на современные технологии и достаточное количество средств, чтобы создать на экране реальный ужас, обычно все ужастики, паразитирующие на страхах зрителей, сводятся на нет огромным количеством нюансов: клише, плохая игра актеров, неумелая режиссура, отсутствие чувства меры и вкуса и другие. Удивительнее всего является тот факт, что данное кино, являясь по сути триллером, без особо труда отбирает хлеб у всевозможных хорроров. Вызывать страх можно по разному, однако в таких случаях вся соль заключена в атмосфере и если не дай бог, что-то пойдет не так или что-то не сыграет вовремя свою роль, то вся магия кино разрушится в тот же час. Понимая это и рационально оценивая свои силы, режиссер не стал затягивать действие, как очень любят в таких жанрах. В итоге, действие не успевает провиснуть и смотреть интересно от самого начала до самого конца.

    Конечно успех картины, во многом лежит на плечах Кристиана Бэйла, который смог одновременно восхитить фанатов и поразить тех, кто не видел в нем актера. Да, он получил свой Оскар за абсолютно дурацкую семейную ересь под названием Боец (фильм в котором скучно и неинтересно становится буквально минуте на 10), но тут он раскрывается полностью, успевая напугать, а следом влюбить в себя и заставить за него переживать. И все это, несмотря на то, что адекватностью его персонаж не пахнет с самого начала.

    Подача, диалоги, восхитительная музыка — все это превращает фильм в натуральный транс, где герой пытается уснуть и одновременно понять, что ему постоянно мешает. Он знает это, но еще не осознал, что произошло на самом деле. Прелесть фильма заключена в том, что чем больше прошло времени после просмотра, тем сильнее тебе нравится это кино, сцены которого тебе запоминаются навсегда.

    Вердикт: стильно и свежо.

    24 мая 2013 | 22:55

    Некоторое время я была по «ту сторону баррикад», в том смысле, что меня откровенно уговаривали смотреть этот фильм. На сегодняшний момент уговаривать буду я. Так уж вышло, «Машинист», наверное, один из самых душераздирающих фильмов, которые только можно увидеть, в плане изображения «нагой» души. Здесь, безусловно, со мной можно поспорить, однако, факт остаётся фактом — на терзания Резника смотреть не то, чтобы неловко, а, практически, физически больно. И коль скоро все мы существа «эмпатичные», равнодушными сумасшедший машинист нас оставить не может. И если вы не готовы выслушать «исповедь грешника» — не смотрите. Но все же любят кино эмоциональное.

    «У маленькой вины большой путь…» — говорит Резник Марии, а если взять во внимание то, что тащил на себе сам Тревор, то «у вины необъятной путь длиною в жизнь…» — говорю я вам. Легко ли с этим жить? Глупый вопрос, жить с этим невозможно. Как поступить? Карать себя самостоятельно или доверить это профессионалам. Уступит вина свои «владения» умиротворению? Никогда. Будут ли обвинять окружающие даже после полного раскаяния? Постоянно. Что такое «совесть»? Затрудняюсь ответить. И если вы не готовы чувствовать угрызения совести вместе с Резником, т. к. это не ново — не смотрите. Но все же любят кино актуальное.

    Приятно быть вовлеченным в процесс. Например, при просмотре «Машиниста» словно в шарады играешь. Шоссе 666, игра «Виселица», разбитая машина. Можно взять ручку и листок бумаги, всё законспектировать и предсказать концовку, разгадать загадку, «заглянуть в душу» создателям. Совершенно прямолинейные метафоры, вроде сбрасывание веса — сбрасывание прошлых прегрешений с плеч, или речь проститутки в устах безутешной матери — как оправдание, а, в некотором роде, и прощение Резнику. И если вы не готовы разгадывать головоломки — не смотрите. Но все же любят кино интеллектуальное.

    Кристиан Бейл и его сброшенные 30 килограмм для роли. Пожалуй, стоит сделать из этого лозунг, под эгидой которого актёр сможет и в дальнейшем выстраивать успешную карьеру. «Я на это способен! смотрите!» и всё в том же духе. Сыграл он и в правду замечательно, однако, 60% приходилось на внешний вид, который и без игры Бейла внушал жалость и, быть может, даже отвращение к Тревору. Если вы не считаете подобные эксперименты с внешностью интересными — не смотрите. Но все же мы считаем Шарлиз Терон блистательной в киноленте «Монстр».

    8 из 10

    Глупо, конечно, я никак не могу отрицать, но тем не менее вертится в моей голове аналогия для Тревора Резника с Трентом Резнором. Простое созвучие имён, но ведь Резнор один из самых таинственных, скрытных и одиноких (в музыкальном плане) людей, разве Резник не такой же?

    16 апреля 2010 | 16:06

    Всегда любил фильмы с запутанным сюжетом, особенно, когда хронология нарушена и зритель не сразу понимает в чем дело и ему уже просто приходится досматривать фильм до конца, чтобы собрать весь пазл воедино. Фильм, по общей идее напоминает «Бойцовский клуб», но если там все эти перемешанные фрагменты и загадки складываются как то логично и легко, то тут придется поломать голову, даже дождавшись конца всей этой эпопеи.

    Мне всегда нравилась игра Бэйла, и здесь он не только подтвердил свое умение актерской игры, но и буквально вытащил весь фильм, потому что лично мне еле удалось дождаться концовки, так как фильм очень затянут (да, да, и это при том что он идет всего то полтора часа).

    Когда на экране уже появляются титры, ты понимаешь, что в фильме было слишком уж много лишних деталей, на которые обращаешь внимание. И в то время, как в «Играх разума» важна была каждая деталь, каждое действующее лицо (что и логично, ибо нам и так приходится самим собирать весь сюжет по кусочкам, чтобы понять что происходит в фильме), то тут в этом явно был переизбыток.

    Видимо, режиссеры ставили перед собой цель — создать психологический триллер, а ля детектив для зрителей. Лично я до сих пор не могу понять, получилось ли у них сделать это. Вроде бы были и смерти, и расстройства личности, да что уж там, был даже оригинальный сюжет (в мире кино-индустрии конечно), но фильм то ли перегружен, то ли затянут, но в итоге не было чувства удовлетворенности от потерянных полутора часов моей жизни.

    Подводя итоги: завышаю оценку за игру Бэйла и оригинальный сюжет, благодаря которому фильм можно будет посмотреть еще раз (лет так через 5, когда уже все подзабудешь).

    7 из 10

    20 января 2014 | 03:11

    Сладкое, на десерт, поэтому я начну с мнений киноманов/кинолюбов. Все то, что я прочитал в рецензиях, можно назвать одним словосочетанием — Кристиан Бейл. Как в положительных, так и в отрицательных, пестрит имя этого весьма популярного актера. С одной стороны, на фоне зеленого цвета, люди пишут о том, как их впечатлила полная отдача Кристиана роли Тревора Резника(не будем пытаться раскрыть очевидное), не обращая внимания ни на сюжет, ни на стилистику повествования, признаваясь в том, что фильм не понравился (и это «положительная» рецензия). Я бы с удовольствием процитировал, но… нельзя. А на фоне красного цвета люди недоумевают, как Кристиан мог пойти на такое ради фильма, который ничем не отличается от остальных, в добавок выглядит на их фоне хуже некуда.

    И я задался вопросом… почему знаменитый актер, а не «готовый» дистрофик с «улицы», дабы режиссер не создавал шумиху вокруг тощего Бейла, сосредоточив зрительское внимание на превосходное повествование истории? О попытке человека спасти себя, через призму шизофрении. Ведь фильмы с такой тематикой и так не легко понять без полной отдачи сюжету, тем более после первого просмотра (чего мне стоил «Проклятый Остров»), и было не резонно задействовать актера такой величины, в рассвете славы после фильма «Темный Рыцарь»(2008), ведь очевидно, что все внимание уйдет Бейлу и его телу. И так, почему?

    Очень жаль, что для большинства, фильм «Машинист» — лишь Кристиан Бейл. Многие попались на удочку режиссера Бреда Андерсона, который гениально выразил свое недовольство таким обстоятельством дел (возможно, вдохновившись именно после «Темного Рыцаря», где фильм, для большинства зрителей, вытащил на своем горбу Хит Леджер в роли Джокера). Не догадаетесь, как? Вот вам и раскрыта тайна крупного плана романа «Идиот», после того как мы увидели всю «красоту» скелета Бейла, с ног до головы, сидящего на диване. Именно тогда Бред посчитал, что это переломный момент, когда зритель станет видеть ничего, кроме актера, и что это тот самый момент, когда пора сказать зрителю «Идиот», не без помощи Достоевского… крупным планом, еще и не один раз… хотя бы за то, что зрители судят фильм по «обложке». Трудно уследить за моей мыслю не имея включенный на одиннадцатой минуте фильм под рукой. Это касательно всего спора вокруг уместности романа Достоевского в кадре.

    Сюжет и Персонажи, Десерт Подан.

    Как Вы могли заметить ранее, я написал, что для меня, основная идея фильма — это попытка спастись… а именно спасти свою души, и себя, как личность. Тревор Резник, чья фигура режет взгляд также, как и фамилия слух, медленно, но верно теряет вес, «будешь худеть дальше, исчезнешь вовсе», явно двигаясь к печальному для себя концу, либо к смерти на фоне истощения, либо к потери разума на фоне годовой бессонницы. И когда стрелка весов падает до 121-го фунта (54 кг. для человека, ростом 1,83 м.), где-то глубоко в подсознании главного героя включается инстинкт самосохранения, который, возможно, видит лишь один выход — вскрыть ящик «Пандоры Тревора Резника».

    Весь фильм — это поиск ключа, это поиск того самого слова в игре «виселица». Как гениально собственный разум Резника… не сходит с ума, нет, а через примесь паранойи и шизофрении, кидает крошки в виде образов людей, мест событий, звуков, действий, все ради того, чтобы Тревор вспомнил то, о чем, возможно, поклялся забыть ровно год назад… конечно добиваясь ответом, не без помощи Ивана (все-таки русское имя).

    Отдельно про Ивана

    Кто же он? Почему складывается впечатление, что он, словно гид, направляет Тревора в поиске правды, давит на педаль газа в мозгу, не давая ему возможности сбавить темп, отвлечься или бросить все и начать что-то сначала вместе со Стиви(Дженнифер Джейсон Ли). Но если он не является реальным человеком, то тогда репрезентацией чего Иван вылез из головы Тревора?

    Сочтете ли Вы случайным совпадением то, что из слова «Иван», при небольшой перестановке букв, получается слово «вина». .. подумайте. Насколько сильно должно быть чувство вины у человека, который совершил непреднамеренное убийство, еще и ребенка. А как она, вина, может выглядеть в облике человека? Точно не как «Мистер Вселенная». И как выглядит Иван? Его глаза разного цвета (гетерохромия), кривые зубы, шрам на лице, и пальцы от ног на руке, у него пошлые приколы, больной смех, и взгляд, как у маньяка, в добавок темный цвет кожи (как пример принадлежности к ряду темных, негативных чувств, а не расизм). И в тот день, та авария, когда только-только «родился» Иван, Тревор, между вариантами «А»- сбежать, и «Б»- сдаться полиции, сделал самый легкий и более близкий, для человека в таком положении выбор — скрыться, увлекая и теряя себя в темном туннеле.

    Но теперь, спустя год, разгадав и написав на листочке маркером, то, что нельзя было теперь просто стереть ластиком, Тревору предстоит поставить жирную точку, но уже, в компании Ивана — «выросшего» и теперь, оказывающего сильное влияние. И Тревор сделает выбор, который принесет покой его душе и разуму, заслужив право наконец-таки вспомнить, что такое сон.

    В ИТОГЕ. Можно было бы продолжать и продолжать. Многое еще осталось скрытым, но не великолепный ли повод еще раз пересмотреть фильм? «Машинист» не имеет аналогов. Свое повестdование, свой стиль, и свои последние пятнадцать минут, ради которых и смотришь весь фильм.

    5 апреля 2013 | 06:16

    Машинист- фильм о терзаниях совести человека. Для меня, нет второго такого фильма, в котором бы я реально чувствовал эти человеческие душевные муки. Для создания такого впечатления было сделано все возможное. Браво Кристиану Бейлу изменив себя настолько, что бы мы поверили в его персонажа и прониклись к нему сочувствием. Весь фильм снят как- будто в дымке, в тумане, что еще больше придает этой картине акцент потусторонности происходящего.

    Сюжет построен граммотно и со вкусом. Заметен незаурядный эстетизм Бреда Андерсонна в некоторых сценах фильма, например в таких как эпизод в парке развлечений. Концовка правильная, других вариантов и быть не могло, однако она поражает и заставляет задуматься о наших поступках и о расплате за них.

    Этот фильм мне напомнил произведение Достоевского «Преступление и наказание». Это отнюдь не плохо. Лично для меня, это очень здорово, что и в современном мире поднимаются такие проблемы, которые находятся в области тонкой материи. Да именно так. Вроде бы проблема очевидна для каждого, казалось бы о ней достаточно просто заявить. Однако мы практически весь фильм мы и не догадываемся в чем проблема главного героя, онако видим его душевные терзания. Вот как надо описывать проблемы человека! Следует показывать на саму проблему, а ее следствие, тогда все автоматически встает на свои места.

    10 из 10

    14 мая 2008 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>