всё о любом фильме:

Прибавьте громкость

Pump Up the Volume
год
страна
слоган«Talk Hard»
режиссерАллан Мойле
сценарийАллан Мойле
продюсерРуперт Харви, Сэнди Штерн, Syd Cappe, ...
операторУолт Ллойд
композиторКлифф Мартинес
художникРобб Уилсон Кинг, Майкл Эбботт, Тина Трелья
монтажЛарри Бок, Дженис Хэмптон
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.73 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
История о студенте колледжа, который открывает свою собственную пиратскую радиостанцию, чтобы помогать друзьям коротать ночи под недозволенную музыку и слушать советы по волнующим их вопросам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
26 + 7 = 33
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:53

    файл добавилJefri

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>


    Извечная проблема: подросток, одиночество, непонимание, желание сбежать. И, если в наше время главный способ ухода от реальности-интернет, то 20 лет назад его функции исполняли другие средства. Например:пиратское радио.

    Прелесть пиратского радио в том, что ты можешь быть кем угодно. Вспомните, например, блестящую «Рок-Волну». Люди говорили что хотели, ставили «неправильную музыку», и наслаждались этим. Пиратское радио всегда имеет своих слушателей, ибо запретный плод всегда сладок. Под покровом ночи достается магнитофон, дрожащие руки ищут заветную волну… Разве, это не прелесть?

    Марк ничем не отличается от сотни студентов. Он скромный и необщительный очкарик, недавно переехавший с родителями в новый город. Он носит очки и что-то мямлит себе под нос, но вот наступает вечер. Марк заходит в небольшую комнату, включает аппарат, из его колонок звучит хриплый вокал Леонарда Коэна, а сам он становится Грязным Гарри.

    Гарри не замолкает:он имитирует бурный оргазм, звонит завучу школы с обличающими фактами, открыто заигрывает со слушателями. Он становится тем, кем хочет быть, и кем его полюбили слушатели.

    Пожалуй, этот фильм наиболее ярко отражает состояние поколения 90-х, да и вообще жизнь подростков. Здесь присутствует схожая идея с «Клубом Завтрак»:никто не поймет тебя лучше подобных тебе. В «Прибавьте громкость» студенты знали, что Гарри-Марк, их сверстник. Вряд ли, они бы стали писать и звонить старшему человеку. К тому же, ведущий следовал поговорке:откровенность за откровенность.

    Это один из искренних и надрывных фильмов 90-х годов. Идеи общие для многих подростков здесь показаны настолько правдиво, что веришь каждой фразе и сцене.

    С помощью чужих проблем Марк пытается убежать от собственных, но при этом он не понимая того сам, помогает людям. Своей правдивостью, честностью, которые и спрятаны за маской. Но, кто говорил о том, что герой обязательно открывает свое лицо?

    3 ноября 2011 | 19:17

    Это кино попало в мой дом под названием «Врубай на всю катушку», когда фильмы продавались еще на кассетах. Я, юная и застенчивая, неуверенная в себе, с отличным от сверстников взглядом на музыку и на действительность, закрутила эту кассету, считайте, до дыр. Школа, тайна, музыка, любовь, бунт — этого для меня хватило, чтобы считать в те годы фильм самым лучшим, самым любимым.

    Трудно сказать, какое впечатление он оставит во взрослом человеке, да и в современном подростке, но, мне кажется, потратить время, чтобы его увидеть, стоит, да. Этот сюжет о таинственном радиоведущем, мимоходом перевернувшем мир вокруг себя, повторят еще не раз и в кино, и в сериалах. Хотя, может быть, он и сам по себе уже не нов.

    Из-за немного смазанных временем впечатлений и с возрастом завышенных требований к игре актеров снижаю оценку, но тогда поставила бы 10 из 10 однозначно. Эх, надо бы пересмотреть.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 13:35

    Проще умереть, чем быть молодым.

    Я завариваю себе чай с лимоном, ставлю FLAC-нарезку с винила Jeff Buckley, выключаю свет и нежно кладу руки на клавиатуру. Нездоровая экзальтация охватывает меня, и кажется, что лучше уже не будет, но тут начинает звучать неповторимый голос, поющий: «i try to find the will to forget her somehow» и тело плавно, как под сексуальным возбуждением, охватывают мурашки — теперь я готов писать отзыв. Рецензию. А, к черту! Я готов просто высказаться, чтобы быть услышанным.

    Pump Up the Volume — это серьезная картина в доступной и непритязательной обертке 80`s teenage movie, которая посредством незамысловатого сюжета затрагивает сложные и вечно актуальные темы. Недопонимание, потерянность, депрессия — все сходится в одном коктейле, против которого выступает главный персонаж, сам по себе являющийся жертвой непростой жизни подростка. Он — закомплексованный молодой человек, переехавший с родителями в новый город и, как следствие, поступивший в новую школу, где у него нет ни друзей, ни знакомых. Заводить он их тоже не торопится — при виде настоящего человека уста вяжет и слова проваливаются прямиком в желудок, где растворяются в кислоте и недавно выпитой пепси. Его история — это история не бунтаря, восставшего против ненавистной системы, но одинокого, запуганного парнишки, который ищет в этой жизни счастье в альтернативах. Это натуральная и правдивая история, позволяющая провести аналогии с жизнями многих других. Быть может, даже вашей собственной.

    В Кристиана Слэйтера я влюбился еще со «Смертельного влечения» и здесь он вписывается как нельзя лучше. Его актерская игра заставляет поверить в характер персонажа, в его мотивацию и, наконец, сами действия. К молодой Эллен Грин невольно пробираешься глубокой симпатией, а Энни Росс действительно пробуждает ненависть своей неподдельной высокомерной ухмылкой и лицом, на котором отчетливо читается штамп вседозволенности. Браво.

    Отличный фильм про подростков и для подростков. С ним можно как скоротать приятно вечер, так и убежать хотя бы на время от отчаяния, забывшись в музыке, любви и свободе. Помните: ИСТИННА ТОЛЬКО БОЛЬ. Хотя, знаете — плевать. Ищите тишину и заполняйте ее. Включайте правду. Прибавьте громкость!

    3 сентября 2016 | 05:22

    Неожиданное открытие при еще более неожиданно сильном произведенном впечатлении. Взялась за просмотр без каких либо ожиданий, кроме лицезрения молоденького Кристиана Слэйтера. И знаете что? Я еще никогда так не ошибалась.

    Просмотр дался невероятно легко: минуты летели секундами, обгоняя друг друга. В чем же феномен «Pump up the Volume»? Для меня это по-прежнему остается загадкой, но сделаю хотя бы маленькую попытку разгадать ее. 

    Во-первых, перед нами нечто вышедшее за пределы типичных историй о подростковых бунтах и юношеском максимализме в борьбе за фридом. Здесь появляется внутриличностный конфликт персонажа, ведущего двойную жизнь. Можно ли себе представить, что неприметный паренек Марк Хантер сможет проводить ставшими популярными радиоэфиры под именем Гарри Стояк и к тому же вытворять такие штуки, что только держись? Да ни в жизни! Можно ли себе представить, что тот, до кого, собственно говоря, нет никому дела в школе, каждый вечер притягивает своими словами уши доброй половины учеников? Нет, нет, но еще раз да!

    Кристиан Слэйтер встанет перед вами совсем в другом ракурсе, если вы были знакомы с прочими его работами прежде этой. Здесь его герой один в пустой комнате ведет монологическую речь, обращенную к подразумеваемой аудитории, но у самого актера и таковой не было — и тем большую для нас имеет ценность наблюдать за его сногсшибательной игрой. На эти полтора часа для зрителей существует Марк Хантер, равно как и Гарри Стояк, но мы не думаем о Кристиане Слэйтере, его просто нет на экране.

    Что относительно музыки? Как может быть плоха музыка в фильме, где главный герой радиоведущий? Было бы просто абсурдно, так что она звучит там, где есть необходимость, и тогда, когда в ней есть необходимость. Низкий коэновский голос тому подтверждение, недаром создатели именно его треком о неравенстве и лицемерии (Everybody Knows) открывают фильм. Это подготавливает не только саму атмосферу, но и очерчивает разворачиваемую на экране тему.

    Переворачивайте с ног на голову свое представление о фильмах 90-х, врубайте на всю катушку! Верьте в Гарри!

    1 сентября 2016 | 00:38

    В главных ролях Кристиан Слэйтер и Саманта Присли.

    ONE DAY I WOKE UP, AND I REALIZED I WAS NEVER GONNA BE NORMAL.
    SO I SAID ‘SO BE IT’


    Марк Хантер (Слэйтер), ученик колледжа, переезжает в Аризону с Восточного побережья. Его родители дают ему УКВ радио, чтобы он мог общаться со своими приятелями, но вместо этого он открывает свою собственную пиратскую радиостанцию и ежедневно выходит в эфир под именем Гарри. Марк — интеллектуальный, но нелюдимый, поэтому всю свою подростковую злость и агрессию он выражает во время ночного эфира. Музыкальная тема его радиостанции прекрасная «Everybody Knows» от Леонарда Коэна, а так же звучат мелодии The Jesus and Mary Chain, Camper Van Beethoven, Primal Sream, Soundgarden, Ice-T, Bad Brains, Concrete Blonde, Henry Rollins, and The Pixies.

    Днем он — одиночка, а ночью — герой, выражающий всеобщее недовольство. Он откровенно высказывается на тему неполадок в своей школе и актуальных молодежных тем. Его популярность растет с каждым днем.

    Подростком быть трудно — главное, как выжить.

    Вскоре после самоубийства одного из слушателей Гарри, Нора Диниро (Присли), большая его поклонница, начинает поиски нашего героя. Они пишет ему стихи, ведь не ей одной есть, что сказать.

    Приходя ко мне, каждую ночь
    Ты проникаешь прямо в меня
    Просачиваешься прямо не надо в мозг

    Talk hard, I like that. It’s like a dirty thought in a nice clean mind.

    Сам Марк призывает людей не к самоубийству, а к выражению их накопившейся ярости и гнева.

    Быть молодым иногда труднее, чем быть мертвым.

    Власти колледжа боятся, что правда станет известна. Они хотят положить конец незаконному эфиру…

    Посмотрим мы на 92 FM… Похоже, пока что это свободная волна, никто другой пока её не занял, и цена в самый раз… И, конечно, вы угадали: сегодня я озабочен, как десятипоршневый филин, так что устраиваетесь у приемников, потому что это Крутой Гарри напоминает вам: ешьте кашу вилкой и учите уроки в темноте.

    9 из 10

    21 ноября 2016 | 22:43

    Главный герой, Марк Хантер, студент колледжа и сын школьного инспектора, по ночам из тихого тинейджера превращается в Крутого Гарри — ди-джея собственной пиратской станции, вещающей из комнаты: он циничен, распущен, и имея доступ к школьным документам, позволяет себе колкости и разоблачения в адрес преподавателей. Всё меняется в тот момент, когда один из молодых слушателей, получив от Марка вместо помощи порцию несерьезного стеба, сносит себе голову. Станцией, уже становящейся в глазах подростков культовой, начинают интересоваться школа, родители и городские власти.

    Вроде бы и социальная молодежная драма, но уж слишком прозрачна проблематика. Нам не показаны проблемы молодежи — лишь кучка бездельников-лоботрясов, прилипших к приемникам, и клич, разлетающийся радиоволнами каждую ночь над городом, набирая силу: Бунтуй. Бунтуй!

    Школа беспричинно обрисована худшим местом, директриса — Глав. Гадом, родители — глупыми и непонимающими. Общая идея у фильма — ночной уютный и доверительный эфир под горящую кнопку ON AIR — хороша, да и все те же милые 80е-90е на дворе, но фильм пустоват. Может в 1990-м году он и был актуален, но сейчас лента всерьез не воспринимается — кино рассчитано на людей до 16-17 лет, да и от комедии в нем ничего нет. С поправкой на год выпуска, не более чем приятная ностальгия, да и занятно посмотреть на молодого Кристиана Слэйтера и совсем юного Сета Грина.

    В итоге, имеем фильм уровня «Клуб Завтрак» 1988 года, с тем же голливудским пафосом, наивностью и извечной проблемой «отцов и детей».

    7 из 10

    13 мая 2008 | 21:21

    Есть музыка, которая лечит. И есть фильмы которые делают тоже самое.

    Это легкая подростковая комедия, хотя комедией тут и не пахнет. Такие фильмы редко оставляют впечатление на долгое время, но этот будет исключением из правила. Мне не ясно почему, но от этого фильма на душе стало гораздо легче. Еще сегодня утром я была на грани паники с суицидальными мыслями, а теперь мне снова хочется жить, любить, бунтовать. Может потому, что многие из нас до сих пор неловкие подростки с кучей комплексов и по большей части надуманных проблем? Все мы живем и дышим под нестерпимым грузом проблем, мучаемся и терзаемся. Внутри нас все кипит и клокочет от первобытной ярости которой нет выхода. Может просто отпустить это все. Выкричать. Выплюнуть. Выбить истерикой из измученного страданиями тела?

    Наш главный герой скромный школьник Марк Хантер (Кристиан Слэйтер), недавно переехавший в этот маленький городок в Оризоне. У него не подружки, нет друзей. Он талантлив, но очень застенчив и молчалив. Учителя его ценят, а для одноклассников он пустое место. Плюс ко всему этому его отец главный методист школы. В школе у Марка типичный вид задерганного ботаника, но в подвале своего дома ровно в 10:00 вечера он включает микрофон и становится саркастичным циничным радио-диджеем. Он ненавидит ложь, цензуру, лицемерие и равнодушие. Он — Крутой Гарри. Для него нет запретных тем. Его слушают многие, даже те, кто никогда в этом не признается. Гарри говорит о том, что волнует таких же как он подростков.

    В фильме плохо раскрыта суть проблем о которых упоминается в сюжете, но, думаю это не столь важно, все сами могут догадаться об этом. Для подростков школа- это целый мир, это царство, где они проводят свои лучшие годы. Все завязано именно на ней. Руководство коей не отличается справедливостью.

    Гарри слушают дома и на стоянке у школы. На улице и в своей комнате пряча кассетник от родителей. Он отвечает на письма поклонников в эфире, если они оставляют свой номер, то звонит им. Он близок слушателям как никто. Все меняется когда один из школьников пишет ему о том, что хочет совершить самоубийство. Но вместо слов поддержки или ободрения, получает от Гарри несколько циничных вопросов и порцию равнодушия. Порой и этой малости достаточно чтобы довести человека до точки. Неосознанно Гарри становится последней каплей в терпении молодого человека и тот стреляется прямо у себя в спальне.

    После этого случая на радио-пирата начинается настоящая охота, все его слова принимаются превратно. Его запрещают и пытаются поймать различными способами, в течение этого он случайно знакомится с главной своей поклонницей и мы имеем в конце некое подобие хэппи-энда. Нашего героя конечно поймала полиция. Конечно он понес наказание за то, что делал, но я не сомневаюсь, что у него все будет хорошо.

    Этот фильм о взрослении. О том, как тяжело это сделать. Как трудно, когда не знаешь кто ты и чего на самом деле хочешь. В картине слишком утрируют отношение непонимающих родителей к детям и несправедливость учителей. Но порой бывает именно так. Родители могут самыми страшными врагами, хоть и желают своим чадам добра.

    Подростковый бунт — это свобода, это счастье, это жизнь. Позже у большинства людей пропадет желание разорвать ко всем чертям этот мир. Они станут серой массой офисных людей, живущих по схеме работа-семья. Мне хочется пожелать всем людям помнить то, какими они были в молодости, может, и своих детей они воспитывать будут легче.

    Этот фильм — бомба. Не для всех, конечно. Но для меня точно.

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 22:46

    Everybody knows the fight was fixed

    The poor stay poor, the rich get rich

    That`s how it goes

    Everybody knows


    Странное это время молодость. Вроде бы все дороги открыты и выбор ещё не сделан, но всё равно чувствуешь себя паршиво. Словно тебя отмачивают в бочке с рассолом из чужих носков, а ты всё борешься, брыкаешься, но стоит впустить в себя эту злючуую жидкость, как ты сразу становишься взрослым. Ты принял правила, теперь тебя будут трахать законно. И вся прелесть молодости в том, что ты не принимаешь того что тебе подсовывают, под этим дрянным названием — жизнь. Кому-то повезло и он недолго мучался, но остальным предстоит ещё наглотаться, пока лёгкие не заполнятся всем чем угодно, кроме заветного кислорода. Этого слепого глотка радости, ради которого и стоит жить.

    Нас всех обдурили, и каждый это знает, но рано или поздно ты это принимаешь. Тогда и заканчивается жизнь. Или начинается. Смотря откуда смотреть. Либо ты на дне озера разбитых надежд, либо ты уже всплыл и птицы доклёвывают твои глаза. Что лучше, не могу сказать. В любом случае хорошо плыть на лодке, хоть и дырявой, чем обмотавшись водорослями представлять себя королём выгребной ямы. Это знает каждый, или знал. Подсознательно каждый борется. С людьми, с системой, с самим собой, наконец. Но есть лишь маленький промежуток времени, и если ты не поборол свои страхи — ты навсегда проиграл. Бесповоротно и безвыигрышно.

    Вот в такой лотерее на свою никчёмную жизнь, оказались герои фильма. Да, да я не ошибся — герои. Не в смысле подвигов, а потому что здесь не может быть кого-то одного. Есть мы, и есть те, кто сдался и подчинился. Но рано или поздно сдадутся все. Кого-то заберёт смерть, кто-то сам отдастся к ней в руки, спустив курок, так любяще начищенного, отцовского револьвера.

    Видя окружающее бессилье, как не сдаться. Как не пуститься в блаженное неведение, так сладко пропагандируемое нам. Бороться, оскалить зубы в дикой оргии чувств, наконец «Ходить на ушах» по заявлению героя Кристиана Слэйтера. Что, собственно, и происходит в фильме. Бунт молодых ‘человеков’, так подло заражённых от рождения душой. Которая знобит и просит перемен, хоть мозг и не представляет каких.

    Прекрасная, на мой взгляд, картина Аллана Мойле, не лишённая доброго канадского шарма. Мне немного жаль, что я не увидел этот фильм лет пять назад, или даже больше. Сейчас, я лишь резюмировал свой выбор и свои мысли. Эдакий постфактум сквозь бездну жизней. Как истинный интеллигентный канадец Аллан Мойле, не мог не использовать в своём фильме песни Леонарда Коэна. Этот факт добавляет капельку взрослой серьёзности и циничности в детскую сказку о хорошей жизни.

    Ну не могу я ругать это кино. Пускай оно дешёвое, предсказуемое и банальное. Но оно удивительно трогательное и доброе, при всей серьёзности своей проблемы. Настоятельно советую, этот замечательный фильм тем, кто ещё не определился. Не определился с жизнью, работой, или выбором фильма на вечер. Тонкое и по-детски искреннее кино, с циничной маской неизвестного будущего..

    9 из 10

    14 марта 2012 | 01:37

    Врубай на полную катушку (Эллан Мойл). Именно с таким названием я его смотрел много лет назад на видео.

    Не знаю, возможно этот фильм не шедевр киноискусства, не образец режиссерской или операторской работы, но лично для меня это знаковое кино. Ведь кино — это не только приятная для глаза картина. Смотрел примерно в том возрасте, в котором пребывают герои фильма. Переживания, настроения, мысли учащихся средней американской школы оказались весьма близки и мне (уверен — не только мне) — российскому школьнику (это еще раз доказывает, что при всём различии государств — люди, их населяющие, очень и очень похожи). Бунтарство, нонкоформизм — это сущность человека, выжигаемая из него обществом и с годами становящаяся прахом. И пока ты не пересек определенную черту, не перешел в разряд респектабельных членов окружающего тебя социума, не научился «прогибаться под изменчивый мир» — ты по-настоящему жив. Кто-то скажет, что подростковый бунт — это лишь неизбежное (и, как правило, проходящее) условие взросления, заложенное нам природой — пусть так. Но это не отменяет важность этого периода в формировании Личности. Кто-то так и не вылезет из своей скорлупы, кто-то попробует выкарабкаться из неё, но будет загнан обратно под диктатом взрослых, а кому-то всё же удастся выбраться.

    В общем, думающие юноши и девушки сделают правильные выводы из фильма. Фильма, который вдохновляет. А смотреть всем — настоящего кино много не бывает.

    P.S. Парочка молодых Слэйтера и Мэтис выглядят замечательно (превосходная работа!). Кстати, они еще не раз встретятся вместе на съемочной площадке.

    16 января 2010 | 15:01

    *Во вступлении можно было написать много серьезных слов о молодости, бунтарстве, выборе, и т. д., представ этаким умником, и мудрым критиком… Не буду из принципа. Выскажу четвертое простое мнение. На сей раз о «Прибавьте громкость»

    Хотя, признаюсь, более всегда нравилось название «Врубай на полную катушку», ну вот ближе оно по духу.

    Итак, о фильме. Если Вы забыли, что такое, когда Вас не понимает весь мир, когда огромной проблемой становиться разговор с симпатичным представителем противоположного пола, когда нравится музыка, от которой у родителей уши вянут, когда хочется убить себя в один момент, а в следующий просто поесть пиццы, когда родители говорят, что нужно хорошо учиться, что б «поступить», то этот фильм… Точно не о Вас. Кино не собирается давать никаких ответов, мол от чего так, почему так случается, и что с этим делать. Вот не будет «Pump Up the Volume» тратить на это время, и все. И, правда, ведь есть более интересные вещи, к примеру те, что я описал выше.

    И прелесть фильма в том, что он показывает все эти нюансы жизни подростка довольно гармонично, и правдиво. Как и в сознании подростка, тут все делится на четкие понятия плохого и хорошего. И это не наивность, не промах кино — просто так бы видел мир любой подросток, собственно, как и главный герой.

    Сюжет неказист, да и не нужно. Совсем лишним было б нравственное поучение, или какие либо далеко идущие выводы. Просто история одного подростка, который стесняется, влюбляется, пишет стихи, хорошо учится, ненавидит школу и немножко жизнь, и ведет по ночам радиопередачу. Ему кажется, что он говорит в пустоту, но его слушают, даже письма присылают с просьбой помочь, или дать комментарий. Ну, и как без этого в молодежном кино — ведет свою войну против жизни. Оружие — как всегда — то, что не нравиться окружающим: песни, маты, шутки ниже пояса, и наглость, с которой это все выливается в ночной эфир, подстрекая таки же, как и он сам на подобные действия.

    Разбирать на составляющие этот фильм не буду. Просто потому, что это не надо самому фильму — все на своих местах, но и это не главное.

    Главное, что можно вынести из этого кино — идею, что ты не один такой, твои проблемы не уникальны, и имеют размеры и масштаб в несколько порядков меньше планетарного. Но самое главное — об этом можно и нужно говорить, вот так просто выйти в эфир, и рассказать о своем мнении на какую-либо тему.

    15 августа 2012 | 11:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>