всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 7

New Nightmare
год
страна
слоган«This time, staying awake won't save you»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийУэс Крэйвен
продюсерМарианн Маддалена, Уэс Крэйвен, Джеффри Феннер, ...
операторМарк Ирвин
композиторДж. Питер Робинсон
художникСинтия Кэй Чаретт, Дайан МакКиннон, Трой Сайзмор, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.33 млн,    Франция  297.3 тыс.,    Германия  121.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
На съёмках очередной серии фильма «Кошмар на улице Вязов» происходит несчастный случай: новая, технически совершенная перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами и ранит Чейза Портера — мужа Хизер Ландженкамп, исполнительницы роли Нэнси. Сын Хизер исчезает непонятным образом. Но вот Хизер просыпается из-за землетрясения и понимает, что это был всего лишь сон. Однако её муж порезал пальцы именно так, как это случилось в её сне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
27 + 8 = 35
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены с землетрясением были сняты за один месяц до землетрясения в Лос-Анджелесе в 1994 году.
    • Дизайн новой перчатки Фредди был разработан на основе рисованной перчатки, которая присутствовала на театральном постере и обложках видеокассет «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • Дочь Уэса Крэйвена, Джессика Крэйвен, сыграла медсестру.
    • Хезер Лэнгенкэмп спрашивают — есть ли у неё пропуск, на что она отвечает — «К чёрту пропуск!». Данный эпизод позаимствован из «Кошмара на улице Вязов» (1984).
    • Лин Шэй, сыгравшая медсестру, также исполнила роль учительницы в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Одежда, в которую одеты Хезер Лэнгенкэмп и Джон Саксон ближе к концовке фильма, — это та же самая одежда, в которой они появляются в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
    • Перед тем как приступить к съёмкам данного фильма, Уэс Крэйвен пересмотрел все части «Кошмара на улице Вязов» и, по его словам, так и не смог найти общую сюжетную линию.
    • Изначально Уэс Крэйвен планировал пригласить Джонни Деппа на небольшую роль в фильме: Джонни должен был появиться в роли самого себя в сцене похорон. Однако Уэс так и не набрался храбрости спросить об этом у Джонни. Уже после премьеры фильма Крэйвен спросил Джонни, последний ответил, что он бы принял предложение без всяких проблем и с удовольствием исполнил бы роль-камео.
    • Фотографию Хезер Лэнгенкэмп, которая стояла на столе Джона Саксона в первой части франчайза, можно заметить в доме Уэса Крэйвена.
    • В сценарии присутствовала сцена, в которой Роберт Инглунд засыпал и попадал в кошмар, где он застревал в паутине, и к нему подползал гигантский паук с лицом нового Фредди. Однако сцена так и не была снята, т. к. шла вразрез с общим тоном фильма.
    • Книгу Энди Мэнгельса (Andy Mangels) «Кошмар никогда не закончится» (The Nightmare Never Ends) можно заметить столе Боба Шэя.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кошмар на улице Вязов» — это фильм моего детства. Помню, когда мне было лет 5, по телевизору каждую ночь показывали по одной части, и я смотрела. Понятия и не имею, было мне тогда страшно или нет, но я прекрасно запомнила Фредди Крюгера и потом долгое время свято верила, что он живет под моей кроватью.

    Теперь спустя больше 10 лет я снова села и пересмотрела все 7 частей и с уверенностью могу сказать, что этот последний фильм действительно стоящий. На мой взгляд, никто не может снять фильм про Фредди лучше, чем его создатель Уэс Крейвен. После просмотра этой части даже как-то забываешь, что между этим и первым фильмом есть еще 6 частей.

    Картина сделана весьма качественно. Не могу сказать, что смотрится очень захватывающе, но думаю фильм оценят как поклонники, так и тот кто сталкивается с Крюгером первый раз. Мне кажется, на этот раз Крейвен создал, не побоюсь этого слова, настоящий шедевр.

    10 из 10

    20 августа 2009 | 01:49

    Рассказ про Фредди Крюгера под номером семь. Является не совсем историей про Фредди Крюгера. Тот Фредди Крюгер как было тогда заявлено, умер в шестой части. Правда, на самом деле ушел на перегруппировку до 2003 года, но сейчас не об этом. Здесь история происходит как бы в реальности. Где злобный дух принимает образ Фредди Крюгера. Ставшего к тому времени иконой с целью проникнуть в наш мир. Воплощать эту идею будет Уэс Крейвен. Тот, кто создал Фредди Крюгера наконец вновь вернулся в режиссерское кресло. Дабы воплотить свою идею фильм в фильме. Идею, которую не дали сделать в третьей части и завершить историю Фредди Крюгера. Что очень справедливо и неплохо. Ведь шестая часть годится как очередное продолжение, а не завершение серии. Уэс Крейвен же сделает вполне достойное окончание серии. Ведь он породил Фредди Крюгера, значит, знает, как достойно окончить эту историю.

    Итак, прежде всего, стоит сказать про идею. Сделать все как бы на самом деле, где с настоящими актерами играющих самих себя, происходили странные вещи. Это действительно оригинальная идея, смотрящаяся в новинку. Я ничего подобного точно не видел. Поэтому меня такая подача очень порадовала. Практически все кто играет здесь, играют самих себя. Причем даже не играют, а просто живут повседневной жизнью. Актерский состав набран здесь в основном из 1 части кошмара. Это всеми знакомые Хезер Лэнгенкэмп (Нэнси 1 и 3 часть), Джон Сэксон (Отец Нэнси 1 и 3 часть), Роберт Инглунд (Фредди Крюгер) и сам Фредди Крюгер. По крайней мере, в шутку в титрах так значится. Хотя может, авторы действительно на полной серьезности это сделали. После просмотра мне, кстати, так и подумалось. Так же здесь появится сам Уэс Крэйвен что очень радует. Особенно когда он объясняет все о своем фильме.

    Фредди Крюгер в этой части позиционируется как воплощение кошмара. Причем самое лучшее воплощение за все семь частей. Тут Фредди Крюгер очень злой и серьезный. Ему нет времени на улыбки, инфернальный смех, игры с жертвами и юморка который даже в первой части немного проскальзывал. Он без церемоний творит свои злые дела. У него даже перчатка страшнее с пятью лезвиями. Сразу чувствуется, что это вселенское зло. Но самое главное в этой части, что она действительно вызвало страх у меня. Причем единственная из всех семи частей уже во взрослом возрасте. К остальным я отношусь с ностальгической улыбкой даже к первой части. Правда, если быть точнее это был легкий испуг, но сам факт того, что что-то подобное я почувствовал. Является поистине достижением. Я что-то подобное очень редко чувствую. Еще стоит отметить, что сюжет повторяет первую часть это довольно символично. То, что было в фильме, стало, происходит как бы наяву.

    Итог

    Уэс Крэйвен вновь вернувшись к своему детищу Кошмару на улице Вязов. В качестве сценариста и режиссера. Сделал хорошее кино, вызвавшее чувство страха по прошествии времени, а такое дорого стоит. В общем, эта часть подвела итог всей длительной серий фильмов о Фредди Крюгере. Можно считать это достойным окончанием фильмов о Фредди Крюгере как отдельной серии. Дальше пойдет его столкновение с коллегой по цеху в 2003 году. Да новый Кошмар на улице Вязов 2010 года где Фредди Крюгер действительно умер. Еще немного о наших переводчиках. Они как всегда отличились, переврав название фильма, как в шестой части. Ведь седьмая по счету часть называется Уэс Крейвен — Новый кошмар (Wes Craven`s New Nightmare). На этом все. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 17:47

    Прошло 10 лет после выхода оригинального фильма. Хэзер Ленгкенкэмп и Роберт Инглунд готовятся ко всевозможным интервью по поводу юбилея такого успешного киносериала. Уэс Крейвен под шумок начинает писать новый сценарий, для очередного сиквела, но страшнее и ужаснее. Только вот на пре-продакшене к съёмкам гибнут два специалиста по спецэффектам, а третий погибает в жуткой автокатастрофе. А актрису Хэзер вместе с анонимным докучателем мучают кошмары из-за землетрясений, плюс ранняя форма детской шизофрении у её сына. Появляются мысли, что Фредди незримо присутствует по эту сторону целлулоида.

    Как бы интересно не выглядела завязка, фильм оказался куда слабее. Вялая режиссура в купе с плохо играющим мальчиком, это почти приговор. И действительно яркая и запоминающая финальная часть, когда реальность становится фильмом, фильм становится реальностью, а грань уничтожена раз и навсегда, происходит в последние минут 15 почти двухчасовой ленты, ну никак не может повлиять на общее впечатление. И вроде бы можно трактовать ленту, как мир глазами актёра, читающего сценарий. Или как на мой взгляд куда вернее, мир глазами сценариста, что отражено в названии (а я считаю, что фильм называется именно «Новый кошмар Уэса Крейвена», благо и в фильме говорится, что Уэсу снова стали сниться кошмары), но о фильме лучше забыть, как о кошмаре.

    7 января 2014 | 16:22

    Последняя часть `Кошмара на улице Вязов` была 6-я, авторы спешно свернули сериал, когда поняли, что дальше его развивать уже некуда, — тупик.

    А Фредди всё возвращается и возвращается в детские кошмары, находит всё более изощрённые пути восстать из мёртвых. И вот так вплоть до 6-й части, когда его убивают-таки способом, придуманным авторами ещё в первой части, только там его не добили в итоге.

    Если Фредди мёртв, что тогда такое `Кошмар на улице Вязов 7`? — вправе спросить Вы. И я отвечу Вам: авторы спешно свернули сериал, но решили всё-таки снять ещё один фильм, который не относится к касте `Кошмаров на улице Вязов` по нескольким причинам. В общем, в 7-й части, как её назвали в России (оригинальное название: Wes Craven`s New Nightmare), показывается жизнь актёров, которые играли роли в разных частях сериала. Они живут спокойной жизнью, в последнем фильме серии `Кошмар на лице Вязов` Фредди был убит и т. д. И тут начинает происходить страшное: авторы решаются выпустить ещё один, завершающий фильм, и то, что сценарист пишет в сценарии — случается в реальной жизни. Нэнси (вернее актриса, сыгравшая её) приходит к сценаристу, тот говорит, что сценарий ему приснился. Весь фильм происходят необъяснимые явления, странные смерти, и выясняется, что остановить Фредди может только ещё один, последний фильм про него.

    Такой вот сюжет. Поняли суть? 7-й частью фильм можно назвать только потому, что в нём показывался сюжет фильма, который должен был стать 7-м `Кошмаром на улице Вязов`, но, мол, сценарий фильма стал реальностью.

    Вердикт. В отличие от 5-й и 6-й части — хороший фильм. Оно и верно: Уэс Крэйвен снял самую первую часть `Кошмара на улице Вязов`.

    7,5 из 10

    13 ноября 2009 | 07:31

    Наверное, Уэс Крейвен долго плевался после безалаберной шестой части, которая якобы поставила все точки над i, и сам взялся за создание заключительной серии. И давно пора! Вполне логично, что терпение у Крейвена ангельское, и он долгие годы терпел разнообразные сиквелы и приквелы, но то, что сотворили с Фредди в последней части, и ему оказалось против шерсти. И наконец маэстро ужаса взялся за дело.

    Фильм снят в оригинальной композиции «фильм в фильме». Теперь главный объект Крюгера — не Нэнси, которой удалось его однажды победить, а сама Хизер Лангенкамп. Видите ли, Крюгер реально существует, и теперь ему надо уничтожить Хизер, чтобы вырваться на свободу и начать убивать не только в снах. А тем временем Уэс Крейвен решил возродить фильм и снять его долгожданное продолжение, так требуемое фанатами.

    Мне безумно понравилась задумка, а так же и то, что на главные роли Уэс вернул актёров из первого фильма. Хизер играет не то чтобы очень хорошо, но я невероятно рада её видеть, потому что она — лицо фильма, и лучше героинь за всё время существования франчайза не было. Роберт Инглунд himself просто очарователен. Наконец-то мы по праву можем насладиться симпатичной мордочкой актёра, которую долгие годы прятали под ужасающим гримом. Рада я и возвращению Джона Сэксона в роли того же шерифа Томпсона. Постаревший, но сохранивший своё обаяние, Джон внушает симпатии с первого своего появления. Кстати, всех главных героев франчайза, причём и остальных частей, Уэс собрал в сцене похорон. Массовку составляют как раз разнообразные жертвы Фредди за 10 лет существования фильма (только Уилкокс и Деппа там нет, а жаль. Они уже успели внести свой вклад в этот сериал).

    А что сделали с Фредди! По идее Крейвена, «реальный» Фредди, жаждущий вырваться из плена сна, гораздо злее и омерзительнее того, что нам предоставлял Роберт Инглунд. От его чёрного юмора и издевательств не осталось и следа. Он, подобно Вурхизу, Кожанному лицу и прочим, механически истребляет своих жертв. Уже ради убийства, а не ради их криков и щекотания нервов несчастным. Что интересно, нового Фредди играет тот же Роберт. Так что поклонники даровитого актёра, этот фильм обязателен вам к просмотру! Тут очаровательных актёр представлен сразу в двух ипостасях, а это обязательно нужно видеть.

    Что примечательно, Крейвен не стал шпиговать фильм спецэффектами. Он удержал его на том же уровне, что и в 1984 году: самые примитивные визуальные эффекты до сих пор наводят на нас дрожь. А музыка Вайнштейна только подстёгивает наш страх. К тому же в некоторых вещах Уэс вернулся к истокам: например, одну девушку Фредди убивает таким же способом, что и Тину в оригинальной версии: повозив по потолку и бросив на пол.

    Наверное, Уэсу не даёт покоя язык Фредди Крюгера, потому что в каждой части, которую снимает Крейвен, товарищ с ножами использует его как оружие или средство устрашения: в первой части его язык буквально вываливается из телефонной трубки, во второй он привязывает им немого паренька, а здесь — обёртывает Хизер как в плёнку. Но это так, просто зрительское наблюдение. Интересная фантазия у Уэса… К слову, сам маэстро тоже играет одну из ролей, так что появляется ещё один весомый аргумент к просмотру.

    Я не буду подводить многословный итог. Просто, как восхищённый зритель, скажу: браво, Крейвен!

    9 из 10

    25 августа 2010 | 21:15

    Интересно, предполагал ли Уэсли Эрл Крэйвен, в миру больше известный как Уэс Крэйвен, что его «спасительная миссия» киностудии New Line Cinema под названием «Кошмар на улице Вязов» вызовет кучу продолжений (а точнее быть целых пять штук), а ровно через 10 лет со дня выхода первой части он вернётся к ней и создаст седьмую по счёту серию франшизы? Неизвестно, но факт остаётся фактом: как в 1984 году, так и в 1994 году Уэс Крэйвен создаёт собственноручно, то есть и пишет сценарий и снимает картину, которых объединяет одно название, которое уже давно стало номинальным даже — «Кошмар на улице Вязов».

    Во время съёмок Уэс Крэйвен признаётся о том, что уже во время съёмок третьей части ему пришла в голову мысль, что можно снять так называемый «фильм в фильме», также говорит о том, что он об этом даже заявлял Хизер Лангенкамп, исполнительнице главной роли в первой и третьей части «Кошмара на улице Вязов». Не знаю так ли это было на самом деле или же это очередная журналистская «утка», но опять же факт остаётся фактом — Уэс Крэйвен снимает «кино в кино» с Хизер Лангенкамп в главной роли. Но ничего ли вам это не напоминает? Ведь следующая известная франшиза, созданная под эгидой Уэса Крэйвена, «Крик» имеет общие положения с «Кошмаром на улице Вязов 7» (подчёркиваю, только с 7-ой частью!).

    Но разница есть наглядная: разница в жанре. Уэс Крэйвен завершил веху той эпохи «Кошмара на улице Вязов» со своей присущей манерой: не убоялся эксперимента, создав абсолютный мистический фильм ужасов, объяснив тем самым даже само появление Фредди Крюгера, когда явился сам на экране своего же фильма в роли себя самого. Уэс Крйэвен же скажет о том, что идея с жутким воплощением зла у него появится после репортажа в новостной программе в телевизоре, тут же будет всё иначе — уже не Роберт Инглунд в образе Фредди Крюгера будет устрашать зрительскую аудиторию, а что-то иное, то, что мы привыкли называть сверхъестественным. Из глубин сознания и фантазии Крэйвена выпрыгнет сводное зло, которое и даст новый заряд для истории про Фредди Крюгера, завернёт его на новую сторону, и тем же самым закроет легендарную франшизу. Конечно же, Уэс Крэйвен и созданный им персонаж хотели громко хлопнуть дверью, на самом деле это не удалось, но благодаря этому можно понять создание франшизы «Крик» — неудовлетворёнными амбициями Крэйвена.

    «Кошмар на улице Вязов» имеет более оснащённую техническую характеристику, нежели его предшественники. Там было всё понятно: практически каждая третья сцена — это сцена с появлением Фредди Крюгера, когда он терзает своих жертв, жестоко с ними расправляясь. Там всё внимание уделяется щекотанию нервов, жестокости я бы даже сказал и кровавости, но в данном случае Уэс Крэйвен внедрил немало компьютерных уловок, тем самым ещё более оградив седьмую часть от остальных. Вот здесь Уэс Крэйвен самоутвердился, доказав, что может создавать кино отдельное от своих «собратьев», но всё же неумолимо привязанное к ним же.

    Интересно ли его смотреть? Интересно его смотреть потому что оно оказалось «осовремённеным», потому что не Роберт Инглунд играет Фредди Крюгера, а некто мистер «Икс» и уже в наше зрительское осознание должно попасть то, что «кино» закончилось, начался сплошной «кошмар».

    Интересное и неожиданное зрелище. Без особых изысков, но первая же сцена с «оживлением перчатки» с лезвиями Фредди Крюгера привлекает и с другой стороны перестраивает на то, что седьмая часть — это отдельная часть, рассматривать её нужно всё же в «собственном соку» без сравнительных анализов с предыдущими частями.

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 21:46

    Зачем растягивать на 2 часа то, что можно показать за 45 минут?

    Слишком растянутый фильм. Каждая сцена могла быть в два раза короче и ничего бы не потеряла в информации.

    Самого Фредди пытаются показать так, словно он нам является впервые… что тоже очень странно. Ведь как бы не было этой демонстративности, глаз любителя «Кошмаров» уже знает его как облупленного, а не знающий просто не будет смотреть 7-ю часть.

    Настолько много повторяющегося мотива в фильме, невнятности. Два главных героя, которые полтора часа мучают друг друга, гонятся друг за другом и будят по ночам, среди всего этого «ужаса» появляется Фредди… и актёр играющий его без грима (Роберт Инглунд) частично… и всему этому пытаются предать атмосферу бескрайнего, замкнутого ужаса… и хотят создать ощущение, что от него никуда не спрячешься… но в конце фильма понимаешь… что никуда не деться… и его надо бы досмотреть…

    2 из 10

    23 августа 2013 | 23:40

    Прошло десять лет с выхода первого «Кошмара на улице Вязов», и Уэс Крэйвен решил снять заключительную, седьмую часть серии. Но про что же её было снимать? Не штамповать же очередное бессвязное продолжение с новыми героями. И именитый режиссер пошел совершенно по иному пути, выпустив Фредди Крюгера в жизнь реальных актеров. Больше нет никакого Спрингвуда, где молодежь гибла от сновидений на мифической улице Вязов, это были всего лишь фильмы, а теперь добро пожаловать в настоящую жизнь!

    Кошмар в Кошмаре.

    Хэзер Лэнгенкэмп — актриса, исполнившая главную роль в самых лучших частях франшизы «Кошмар на улице Вязов». После своего триумфа в этих ужастиках, она практически уходит из большого кино, снимаясь на телевидении, что бы больше времени посвящать семье. Она за мужем за Чейзом Портером, постановщиком спецэффектов и создателем той самой когтистой перчатки, от которого имеет замечательного сынишку Дилана. И все вроде бы складывается хорошо, но придуманный маньяк, киношный призрак прошлого начинает преследовать её счастливую семью. Это чья-то дурацкая шутка или нечто потустороннее действительно вмешивается в жизнь настоящей Хэзер, превращая её в сущий кошмар?

    - Самый лучший парень из злодеев… Поприветствуем Роберта Инглунда!

    Хотя большей частью фильм посвящен страхам Хэзер и Дилана, Крэйвен позволяет нам побывать за кулисами, одним глазком увидеть съемочный процесс, посмотреть на происходящее на площадке, а так же побывать на студии изнутри, и это крайне здорово (эту задумку он воплотит ещё раз в третьем «Крике»). Мы видим актеров, которые работают вместе, встречаются на ток-шоу, и общаются между собой после совместной работы, конечно, это несколько наивно, но позволяет собрать привычный зрителю состав вместе. И этот состав… чертовски радует! Хэзер Лэнгенкэмп вновь становится главной героиней «Кошмара» и блестяще отыгрывает саму себя. Отчетливо видна грань, отделяющая её от Нэнси, и по праву можно сказать, что это фильм Хэзер, ведь даже Фредди, отравляющий ей жизнь, как-то уходит на дальний план. Роберту Инглунду представилась возможность сыграть сразу аж три роли: роль самого себя, роль Роберта Инглунда в роли Фредди Крюгера и роль Фредди Крюгера в роли Фредди Крюгера! Да, вот такая головоломка получается! И даже в роли самого себя он предстает загадочным персонажем, чего только его картина стоит… И безмерно приятно видеть его без грима, очень жаль, что такой харизматичный актер стал заложником образа и застрял в фильмах, качество которых в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Краткие появления самого маэстро Уэса Крэйвена так же доставляют не мало удовольствия. Из знакомых лиц не забудем и актера Джона Сэксона, бывшего папу Нэнси. Только Джонни Деппа для полноты картины не хватает. А Мико Хьюз, сыгравший сына реальной Хэзер (вот такой вот каламбур), очень хорошо исполнил роль запуганного ребенка, которого Крюгер пытается свести с ума.

    С первых кадров появляется ощущение, что ты попадаешь в первый «Кошмар», вообще начало фильма очень многообещающее, динамичное и бескомпромиссное, оно тут же завлекает, кажется, что мы увидим полный крови и саспенса хоррор, но это чувство обманчиво, потому что теперь это не просто фильм ужасов, а жизнь, местами практически документалка, и не следует ожидать, что убийца будет выскакивать из-за каждого угла и литрами лить кровь. Повествование идет довольно не спешно и даже может показаться, что к середине фильм несколько затянут, но я бы с этим не согласилась, потому все время с удовольствием наблюдала за привычным стилем съемки Крэвена, да, мастер вернулся к своему детищу, создав очень оригинальный и запутанный сюжет и интересный видеоряд, не забывая ссылаться к первому фильму. Он совершенно отказывается от какого-либо комизма и всё происходящее подается на полном серьезе, что идет фильму на пользу и подчеркивает тревожность ситуации. Вновь став таинственной фигурой, Крюгер убивает, больше не устраивая кривляний или веселых забав, появляясь, где не ждали, и наводит жути как в старые добрые времена. Так же теперь он имеет совсем иную сущность — он чистое зло, от чего меняется и его облик, хотя не намного становится более зловещим и устрашающим. Старый грим, конечно, привычнее, но не забываем, что теперь это другой персонаж и он должен был измениться. Вот только концовка не так страшна, как хотелось бы, и музыка, сопровождающая кончину Крюгера, могла бы быть более зловеща.

    В фильме особо отмечается тот факт, что Крюгер раз и навсегда стал частью массовой культуры, его любят, его знают все и каждый, и это чистая правда.

    Новая концепция оказалась очень удачным ходом и «Новый Кошмар Уэса Крэйвена» удался на славу, имея необыкновенно уютную и в то же время угрожающую атмосферу, которую ощутит каждый любитель исконного фильма. Не шедевр, но очень качественное и хорошее окончание оригинальной истории про Фредди Крюгера. И теперь, детки, можно спать спокойно…

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 12:17

    «Новый кошмар Уэса Крейвена». Именно так называется фильм. Мы же знаем его как «Комар на улице Вязов 7».

    Разгребать «завалы», учинённые Речел Тэлалей взялся отец-основатель «Вязов» Уэс Крейвен. Что он делает? Он делает упор на то, с чего всё пошло. А это приквел-родоначалник всех «Кошмаров».

    Зрители в этот момент видят жизнь и быт актёров, трудившихся над эпопеей. И сколь упор делается на первую часть, то события протекают так или иначе с веянием оттуда. Что к чему — объяснит сам Уэс с экрана этой же картины.

    Думаю, что создавать шедевр Крейвен и не стремился. А только хотел исправить то, что «намутила» нам режиссёр предыдущей части. То есть по-своему закончить цикл.

    И всё-таки, жизнь актёров, ставших звёздами «Кошмара на улице Вязов» увлекательна. Они живут, поддерживая друг друга. Поддерживая связь между собой. И тесные взаимоотношения. И чуть что придут друг другу на выручку.

    «Чуть что» в данной ленте означает прорыв Крюгера из фильма в реальную жизнь. Недвусмысленный намёк на то, что Крюгер — не вымысел. Что он — злой дух.

    - В фильме он был Фредди. Теперь, когда фильм закончен, джин вылетел из бутылки. Ты, Хэзер, первая, кто победил его. Сыграй Нэнси в последний раз.

    Это только на первый взгляд может показаться неразберихой. Всё логично, оправдано и закономерно.

    И такая концовка куда уж более по душе, нежели то, что предложила нам Тэлалей.

    Фредди здесь более колоритен. К тому же, с пятью лезвиями вместо привычных четырёх. А Дилан — намного убедительнее, чем даже Джейкоб из пятой части.

    Можно смело сказать, что нам вернули НАШ «Кошмар на улице Вязов». Да, в одну реку не войти дважды. Но сыграть на ностальгических нотках души у Крейвена получилось лучше, нежели у всех до этого.

    Музыка здесь так же как и в первой части находится на запредельной высоте. Но развязка здесь — это лебединая песня всего цикла!

    - Почему ты называешь меня Нэнси, Джон?
    - А ты почему называешь меня Джон?


    Далее комментарии излишни. Фильм очень хорош. Не шедевр. Но хорош!

    10 из 10

    1 июня 2012 | 12:24

    Задумка снять фильм внутри фильма сначала не впечатлила. Но только сначала. До того момента как Хэзер Ладгинкемп не отправилась к Уэсу Крейвену. Тут-то он и проливает свет на сюжет. И понимаешь, что задумка подходящая.

    Нам показывают всех создателей фильма, актеров… интервью Инглунда перед публикой в образе своего героя. А также нам отдельно показывают жизнь Хэзер и ее сына Дилана. Когда в результате очередного землетрясения появляются трещины на стене, это символично намекает нам на приближение возмутителя спокойствия всех ранее снятых частей антологии. Только теперь ЕГО образ намного зловещее. А вместо привычной перчатки — КЛЕШНЯ с ПЯТЬЮ — даже не ножами — когтями!

    …А на экране Хэзер незаметно превращается в любимую и долгожданную Нэнси, а Джон Саксон — в ее отца! …И вот, вам, пожалуйста, атмосфера до того узнаваемая, что хочется верещать от счастья: «Кошмар на улице Вязов» вернулся! А вместе с ним вернулся знаменитый дом под N1428 (Elm st.).

    Так кто же такой этот Фредди Крюгер?

    Ответ на этот вопрос дается в одной из финальных сцен. Смотрите внимательнее!

    8 из 10

    (обожаю музыку в месте, где Крюгер поднял Дилана над шоссе…)

    10 октября 2010 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>