всё о любом фильме:

Репортаж со свадьбы

[Rec]³: Génesis
год
страна
слоган«Добро пожаловать в ад!»
режиссерПако Пласа
сценарийЛуисо Бердехо, Давид Гальярт, Пако Пласа
продюсерЖауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес, ...
операторПабло Россо
композиторМикель Салас
художникДжемма Фаурия, Ольга Родал
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Мексика  595.9 тыс.,    Испания  370 тыс.,    Франция  362.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Столь знаменательное событие как свадьба превращается в сущий ад. Гости и жених с невестой вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (25 842)
ожидание: 91% (1430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
15 + 23 = 38
5.4
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Художник комиксов Тони Мур, известный по сериалу «Ходячие мертвецы» (2010), нарисовал постер для рекламы этого фильма в США.
    • Летисия Долера в течение двух месяцев перед съемками занималась по пять дней в неделю в тренажерном зале с персональным тренером, чтобы подготовиться к сцене убийства зомби.
    • Съемки длились в течение семи недель в Барселоне.
    • Актриса Летисия Долера родилась в тот же день, что и Мануэла Веласко — главная героиня первых двух фильмов серии. Только Долера на шесть лет моложе.
    • Летисия Долера ранее уже играла Анжелу Видал, репортера из предыдущих фильмов серии, в пародии «Очень испанское кино» (2009). Также в этом фильме снялись продюсер Жауме Балагуэро и режиссер Пако Пласа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм является не продолжением, а параллельной историей фильма «Репортаж» (2007).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что делать, если современный зритель настолько испорчен и искушен, что не изволит бояться и трепетать при виде зомби? Идея, что мертвецы восстали и убивают живых, видите ли, его не страшит! Какое безобразие! Совсем не пугаются.

    «Ну что же, — подумал сеньор Пако Пласа — раз не пугаются, будем веселить». И снял своеобразный спин-офф «Репортаж 3: Бытие», не претендующий на серьёзное продолжение предыдущих частей. Ситуация напоминает квадрологию (хотя я считаю, что это трилогия) «Чужой» и французский выкидыш в лице «Чужого 4: Воскрешение», когда из серьёзного мрачного фильма сделали низкокачественную трэшовую комедию. Так что же? Неужели аналогичная участь настигла «Репортаж»? Да, но не совсем так.

    Одно из главных условий успеха для фильмов про зомби-апокалипсис — это новизна. Смеяться над зомби — это уже не новость. Так чем же «Репортаж» отличается от тех же «Шона из Мертвецов» или «Добро пожаловать в Зомбилэнд»? Ответ прост: сеньор Пако Пласа проявил такую дизайнерскую инициативу, что волей-неволей снимаешь перед ним шляпу. Активная камера более не нужна — она очень символично ломается и уступает классической съёмке. Пако Пласа словно говорит Жауме Балагуэро: «извини, дружище, снимай дальше свой «Репортаж», преврати его хоть в очередную «Обитель зла», а я, пожалуй, сделаю старый добрый трэш. Для этого мне не нужна модная активная камера».

    И трэш здесь есть. Поместить такой ад на испанскую свадьбу… такое ещё никому не приходило в голову, я в этом уверен. Невероятной красоты невеста, с огромными невинными зелёными глазами, промокшая до нитки, с шелковыми темными волосами, такая хрупкая, тонкая и нежная, разрезает своё шикарное свадебное платье, частично обнажая молодое тело, и, жестко матерясь, расчленяет сразу несколько бывших людей, буквально умываясь их кровью. Вы говорите такое уже было у Тарантино? Нет. У Тарантино было совсем не так. Здесь оно смотрится куда лучше. Да и вообще, тема авторского права раскрыта полностью, если уж на то пошло. Смотрите сами, чтобы понять, о чём я. Смотрите сами, чтобы понять, как в одном фильме гармонично сочетаются зомби, священник, невеста, настоящий рыцарь в доспехах, люди в костюмах биозащиты, вооруженные до зубов спецподразделения и Губка Боб (хотя нет, этот персонаж не имеет ничего общего с Губкой Бобом). А ещё здесь есть самый страстный поцелуй, который когда-либо был запечатлён в кинематографе. Что и говорить! Финальная сцена — вообще квинтэссенция грайндкорной романтики. Смотрите сами, ещё раз повторюсь я.

    7 из 10

    P.S.: Третья часть получилась качественной и в какой-то степени тонкой сатирой, критикующей стремительно глупеющие фильмы про зомби, которые снимают в Новом Свете. Сам по себе «Репортаж 3» — отличный трэш, который обязателен к просмотру всем фанатам жанра. К тому же циферка «3» — не просто циферка, а циферка как будто показатель степени. Это придаёт фильму ещё большую крутизну.

    26 июля 2012 | 22:03

    Видимо испанцы, своими репортажными карантинами решили сразить нас наповал. Но такие высокоинтеллектуальные клоны порой просто раздражают и, волей, неволей начинаешь задумываться о профессиональной пригодности создателей сих творений.

    Неожиданным сюрпризом лично для меня оказалось и то, что фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Увы, как-то не догадался, спасибо режиссеру. Фильм, хоть больше и походит на комедию, но все же в контексте обозначен как ужасы и триллер. Что губка Боб делает на свадьбе? Видимо, в Испании так принято. Почему в отражениях в место так называемых зомби, какие-то монстры, как две капли воды похожие на демонов из фильма «Рыцарь демонов ночи»? Да и в целом, что фильм снят по заказу церкви? Неужели теперь модно тормозить зомби текстами из библии. Что же тогда в переговорной рубке святого отца ни кто не услышал? А Клара, тоже хороша, местами ну прям «Обитель зла». А нелепые монологи. Они на протяжении всего фильма откровенно раздражали. Простите, а что это за саундтрек? Если это шутка, то она удалась, если нет, то режиссеру срочно надо к доктору. Единственный плюс — глухой дедушка, он действительно рулит.

    Итог: высосано из пальца. Ждем новогоднего корпоратива.

    24 июля 2012 | 20:49

    Уже при просмотре трейлера мне показалось что фильм будет трэшевым стебаловом. А если учесть, что настоящее продолжение двух предыдущих картин ещё только выйдет, а в кресле режиссера данного фильма сидел только Пако Пласа, то характеризовать его можно как вольный эксперимент на тему. Так и вышло.

    Пласа сделал пародию на собственный репортаж, по крайней мере мне в это верится, ибо то что происходит на экране невозможно воспринимать серьезно. Герои разгуливают по усадьбе в доспехах, слабовольный очкарик убивает зомби почти минуту в одном ракурсе камеры, невеста распиливает мертвецов под ритмичную лирику, а среди выживших персонажей мужик переодетый в гигантскую жёлтую губку, да чего стоит вечно пьяный (даже после смерти) дед! Про финал я вообще молчу.

    В итоге мы имеем прикольную шутку над репортажем, даже не полноценный фильм, а скорее бонус к двум первым фильмам. Можно посмотреть, но не обязательно.

    25 июля 2012 | 17:28

    Фильм вызывает неоднозначные эмоции. Перед просмотром я читал другие рецензии и готовился к худшему.

    Но в итоге разочарование от чтения было большим, чем от просмотра.

    Трудно было ожидать от религиозных испанцев другого объяснения. Собственно, главная проблема фильма в том, что режиссёр так и не определился, в каком жанре будет фильм. Здесь мы видим много мяса. С другой стороны есть смешные сцены (два мужика в доспехах, мужик Спанч-боб с ружьём и прочее, ну а дед в конце). В то же время есть и философия и религия и мистика и драма. И кроме темы религиозной с предыдущими частями фильма эту часть ничего не связывает.

    И если попытаться отрешиться от того, что перед нами винегрет, то мы увидим кино со смыслом. Да-да. В первую очередь здесь заложен философский смысл.

    Самое главное здесь любовь. Сила любви побеждает даже бесов-зомби. Было бы ещё мяса поменьше и можно было рекомендовать фильм к семейному просмотру. Собственно этим и объясняются ляпы и прочие нестыковки (хотя блин, болты и без отвёртки можно открутить). Фильм снимался не для реализма передачи событий, как предыдущие. А для демонстрации того, что в нашей жизни действительно важно, а что тлен.

    Для меня большим минусом является постоянная гибель второстепенных персонажей и постоянное выживание остальных. Хотя, тут есть свои сюрпризы ближе к концу.

    И в заключение позволю себе, как верующему человеку, прокомментировать религиозные моменты в фильме. Во-первых, с христианской точки зрения это бред. Беснование через укус не передаётся. Это же не бешенство.

    Далее, то, что многие называли бредом про отражения и силу молитвы. Но для рядового испанца именно так должно быть. Ведь вокруг бесы. А пастор читал 90 псалом Давида, который предназначен для отгнания врагов. И он их отогнал, а потом стал читать Бытие. И тут видна тонкая пропаганда религии. Наверное.

    В общем то, что пытаются преподнести в фильме, надо преподносить другими фильмами. А фильмы такого плана должны нести в себе то, что несли предыдущие две части.

    И ещё. В фильме ясно показано, что лучше всего помогает от этих бесов. Так почему потом никто не взял это на вооружение? Хотя, может автор фильма адресует этот вопрос нам?

    3 октября 2012 | 19:47

    Золотое правило кино гласит — «Продолжения всегда оказываются хуже оригинала». Это правило подтверждалось не раз и думаю мало кто будет её оспаривать. В том числе и главную проблему большинства долгоиграющих франшиз. Когда чем больше оказывается частей, тем хуже с каждым разом они становятся. Возможно за счет того, что в них нет ничего нового, а зритель уже привык к этим элементам. Так что всегда стоит с уважением относится к тем кинематографистам, которые хотят привнести в свои проекты нечто новое. Вот только в данном случае, как ни странно получилось как раз наоборот. Можно смело сказать, что дилогия «Репортажа» является одним из самых лучших и качественных экспериментов в формате псевдо документального кино.

    Именно этот визуальный формат стал главной фишкой франшизы. Вот только новоиспеченный эксперимент режиссера проекта Пако Пласы увы не оправдался. Прошло почти пол часа и только потом появилось название фильма на экране. Именно оттуда начинается видение проекта в качестве художественного фильма. Так как первые пол часа тот же самый вид псевдо документального видео. Таким образом, не псевдо документальное содержание ленты создаёт ощущение банального зомби-муви, которых нынче завелось как собак не резанных. С уходом с режиссерского поста Жаумы Балагуэро, Пако остался один на посту режиссера и явно умудрился испортить столь сильную франшизу. Так как если первые две части смотрелись как нечто новое, то тут мы видим банальнейший фильм ужасов и то весьма скудного качества.

    В отличии от предыдущих частей, тут нам в большей степени больше показывают различные способы умерщвлений, человеческие внутренности, фонтаны крови и невероятную жестокость, коими славны слэшер фильмы. Вот только в этих моментах фильм полностью покидает какая либо серьезность и за счет этого, данное творение Пако Пласы мигом превращается в банальную пародию. Чему свидетельствует мгновенное преображение главной героини в Милу Йовович образца франшизы «Обитель Зла» под какую то старую попсу и момент, когда главный герой отрезает своей суженной руку, которую покусал один из зараженных. За всеми этими и многими моментами картины наблюдать серьезно не получится даже при желании. Сразу пробивает на убийственный смех от той тупости, что мы видим на экране и на смех возмущения относительно того, как в итоге был испорчен проект. Могу лишь сказать, что уход Жауме Балагуэро с поста режиссера явно не пошел фильму на пользу.

    У франшизы был сильный потенциал, которым увы не смогли воспользоваться создатели картины. Так как изначально нам обещали рассказать историю того существа, которое стало источником этого бешенства и когда то было милой девушки по имени Мидэрас. Это позволило бы вернуться к истокам и возможно даже переосмыслить даже уже известные нам события. Но нет. Создатели банально развили сюжет параллельно событиям предыдущих двух частей. Вот только радует, что они попытались ввести в сюжет нечто новое.

    Ведь если сюжет снова развивался бы в этом злополучном доме и от лица вооруженных сил, то однобокости воображения главных героев можно было бы удивится. В данном же случае, события даже достаточно забавно смотрятся на фоне свадебной вечеринки. Словно дилогия «Мальчишника» Тода Филипса, которая перевернула понятия относительно того, какой должен быть настоящий мальчишник. В остальном, сюжет каким и был бредовым, таким и остался. Диалоги убийственно тупые, поведения главных героев тоже. Ну как серьезно относится к герою, который решил спасти свою усопшую жену будучи обутым в средневековые доспехи ?

    Летисия Долера сыграла вполне нормально. Хоть и местами она смотрелась более убедительно как живой труп, чем все загримированные под обезумевших пожирателей плоти актеры. Диего Мартин запомнился лишь тем, что внешне порой был очень сильно похож на Гийома Каннэ. Остальных актеров я даже выделять не хочу.

    За счет псевдо документального содержания, предыдущие части были лишены композиторской музыки. Что создатели решили решить сменой формата и привлечением некого Микеля Саласа на пост композитора. Скажем так … музыка получилась вполне обычная. Местами нервная, местами напряженная и местами стремительная. Вот только ни одно из этих эмоций оно вызвать не в состоянии. Пожалуй из за того, что перед нами банальнейшее оркестральное звучание с той манерой игры, которую мы заметили еще в уйме других проектов.

    2 из 10

    Достаточно глупый, смешной (не «в хорошем смысле слова») и достаточно абсурдный комедийный слэшер. Пожалуй главное разочарование года для меня и невероятно ужасное продолжение достаточно качественной франшизы с огромным потенциалом. Советую воздержаться от просмотра. Особенно поклонникам двух предыдущих частей. Надеюсь в следующей части такой слабой постановки не будет и мы увидим привычный нам «Репортаж» в объятиях настоящего Апокалипсиса.

    2 августа 2012 | 15:02

    Будучи истинными кинематографистами, испанцы не подкачали, сняв невероятно слабое продолжение невероятно хорошего фильма. Все в лучших традициях, как говорится. И правда, третьи части удаются редко. Как, впрочем, и вторые, а часто и первые (тенденция имеется).

    Но вот скромный, особо нигде не светившийся испанский фильм ужасов «Репортаж» врывается в зрачки как простых любителей кино, так и ценителей жанра, оставляя после себя довольно приятное послевкусие. Потом подают второе блюдо в виде его продолжения: развивают сюжет, интригуют зрителя. Все, как надо.

    И вот уже совсем немалое число людей ожидает очередное творение испанцев. Каким же оно получилось? «Немного смешным», — это, пожалуй, все, что находится на положительной чаше весов по оцениванию фильма. И правда, здесь имеется пара неплохих шуток, «Губка-Боб» и еще чуть-чуть. К сожалению, отрицательных моментов в новом «Репортаже» гораздо больше. Абсолютно отсутствующая сюжетная линия фильма (это тот случай, когда сценарист написал что-то вроде: «Здесь он ее укусит, потом все побегут, затем все то же самое, только в других помещениях. Эммм… конец»), нелепые и ужасно заезженные сцены, которые каждый из нас видел сотни раз, ужаснейшая (не побоюсь этого слова!) игра актеров, которые, по-видимому, абсолютно не представляют, что значит играть в кино подобной стилистики. Порой создавалось впечатление, что смотришь какой-то дикий, любительский, студенческий трэш. И, конечно же, звучащая на протяжении всего фильма музыка, слабо сочетающаяся с видео-рядом (пр.: супруга рубит свою родню и друзей бензопилой под веселую и задорную песенку, при этом на ходу овладевая всеми боевыми искусствами). Наверное, здесь тоже должно было быть весело. Но, во-первых — сколько же можно веселья в фильме ужасов. Во-вторых, к этому моменту от такого «веселья» хотелось лезть в петлю.

    В итоге, после двух довольно продуманных фильмов мы получили бездарное продолжение, которое никак не может оправдать ожиданий. Фильм совершил поворот от своих родителей к тупому голливудскому дяде, да еще и не смог справиться со своей задачей: при отсутствии нормального сценария насытить происходящее на экране визуально грамотно. Этого у создателей не получилось совсем: кроме нескольких резких (но совсем не страшных для бывалых зрителей) моментов нет ничего. Повторюсь: это мы уже видели не раз.

    Возможно, следующая часть фильма сможет превзойти предыдущую и красиво закончит целую серию испанскного «Репортажа».

    31 июля 2012 | 20:37

    Та демоническая муть, в которую режиссер превратил хороший фильм, мне определенно не нравится. Давайте по порядку

    Сюжет. Как раз он мне и не понравился. Возьмем в сравнение первый «Репортаж»: интересный фильм про заражение загадочным вирусом. Пусть и с некоторыми отсылками к дьяволу, демону или чему-то подобному, но все же до манипуляции толпой зараженных при помощи креста в руке не доходило. Так же я не могу не заметить, что вторая часть американского ремейка «Карантин» ничего общего с испанскими сиквелами не имеет, что и хорошо. Видимо, «законы» американского кинематографа не позволяют снимать такой бред.

    Актерская игра. Можно было и посильнее… Тут я не буду много говорить, лишь один вопрос к вам, дорогой читатель: когда толпа людей спокойно смотрит на мужика, жрущего другого человека — это нормально?

    Музыка. Она была очень незаметна и не играла никакой роли. Лично я думаю, что саундтрек не повлиял на восприятие фильма, его как будто не было.

    Вот такая вот короткая вышла рецензия, но я в этом ничего плохого не вижу.

    Фильм получает от меня заслуженные 3 из 10, а я иду ждать продолжения «Карантина» (концовочка как бы намекает, но это уже отношения к делу не имеет)

    3 из 10

    18 мая 2014 | 17:41

    Я, посмотрев первые две части, стал истинным фанатом Репортажа, но, глянув последнюю, пожалел те 80 минут, что я потратил впустую. Главным разочарованием для меня стало то, что Пако Пласа отошел от жанра псевдодокументалистики и снимал по-традиционному. Сценарий фильма до ужаса читаем. Единственное отличие от предыдущих частей в том, что действие фильма происходит не в одном доме, а на большой территории, в остальном же все списано с предыдущих репортажей. Однако третья часть выглядит лишь дешевой пародией на первые две. В то же время, я не знаю, на что потратил большую часть бюджета Пако Пласа, потому что сцены убийств выглядят крайне дешево и не по-настоящему.

    Непонятные саундтреки, явно слабые актеры, которые не вывозили весь трагизм, который режиссер задумал передать для зрителей. Такое ощущение, что фильм изначально задумывался как мелодрама. А то, что всех зомби разом можно остановить обыкновенной молитвой, переданной по динамикам, выглядит и вовсе глупо. Сцены, которые должны выглядеть устрашающе, выглядят просто отвратительно.

    Однако хочется отметить поразительно сексуальную Летисию Долера. Больше плюсов в фильме нет.

    Не хотел я до последнего ставить фильму отрицательный отзыв из уважения к данной пока что трилогии, но финальные сцены меня вынудили сделать это.

    3 из 10

    25 июня 2014 | 02:20

    Интересно, что третий фильм франшизы Репортаж не имеет какой-либо сюжетной связи с первыми частями и служит отдельным фильмом, снятым, видимо, ради денег (других причин снимать его я не вижу). Но как бы там ни было перед нами реальная третья часть испанского хоррора «Репортаж» — «Репортаж со свадьбы» (в оригинале «Репортаж 3: Зарождение»).

    Так уж получилось, что обычная во всех отношениях свадьба в один момент превращается в кровавое пиршество — зловещий демонический вирус вырывается за пределы жилого дома и превращает гостей и родственников в зловещих демонов у которых лишь одна цель — убивать и пожирать. Чудом выжившие жених и невеста оказываются по разные стороны территории, и теперь всеми силами пытаются добраться друг до друга через толпу смертоносных существ.

    Единственный минус, а он же практически главный, фильма — это абсолютная бесполезность. Как это не печально, но третья часть не приносит во франшизу ничего нового, а все приёмы, показанные здесь, мы уже видели ранее в первых частях (разве что, с отражением вышло оригинально), поэтому он по большей части напоминает этакий фанфик, который продюссеры решили продвинуть до полноценного сиквела.

    Но это не значит, что его можно спокойно игнорировать. Нет, его можно проигнорировать, и ничего, собственно, вы не потеряете, но всё таки оценить этот противоречивый продукт стоит хотя бы из-за нескольких причин. Во-первых, привычная нами съёмка в стиле «документального» кино присутствует лишь в начале фильма, после чего мы наблюдаем полноценный фильм без любительской съёмки. Ход оригинальный, и ничуть не мешает просмотру, хотя операторская работа от этого лучше не выглядит. Во-вторых, демоны здесь такие, какими мы их хотим видеть. Если в первых частях мы наблюдали максимум десять существ, или же одно, но смертоносное, то тут их целая орава, от которых герои то и дело пытаются убежать. Хорошо ли? Как ни странно да, потому что схватка хотя бы с одним из превращается в битву за выживание.

    Ну а в третьих, фильм предельно интересен. Если опустить длинную завязку со свадьбой, то остальная треть фильма практически завлекает зрителя с головой, заставляя сопереживать героям. Вообще, третью часть можно охарактеризовать следующими словами: это фильм о том, как люди пытаются просто выжить. Если в прошлых частях герои пытались выяснить причину распространяющегося зла, то тут вес фильм герои мечутся от одной локации к другой. Плохо ли? Да, это срывает привычный покров «Репортажа», но это не делает его худшим — всё таки наблюдать за героями тут немного интересно, хотя и уже заранее предполагаешь — кто выживет, а кто нет.

    Но зачем создатели вставили в фильм юмор — неизвестно. Возможно, они хотели сделать трэшовое кино с элементами чёрного юмора, но увы этот «чёрный» юмор отнюдь не чёрный, а скорее глуповатый. Серьёзно, герой в костюме «Сыра Тоффу» с ружьём это отнюдь не весело, а глупо и неуместно, или же глуповатые диалоги, которые то и дело проскальзывают между диалогами. Квинтэссенции всего служит момент, когда главная героиня рвёт на себе подол платья, берёт бензопилу в руки и идёт резать заражённых — этакая отсылка к «Зловещим мертвецам», не правда ли? Одно дело — смотрительно ли это? Как по мне — даже очень.

    Таким образом, третий фильм довольно противоречив. Он не похож на предыдущие части, здесь имеется солидное количество глуповатых ситуации (признание в любви через мегафон в тот момент, когда герои прячутся в церквушке), а так же местами неуместный чёрный юмор. С другой стороны, фильм достаточно интересен, кровав, местами жутковат и жесток (особенно когда мертвецы прорываются в заполненный детьми автобус). Ну а финал тут, конечно, весьма спорен, хотя и предсказуем. Иначе говоря, если вам понравились первые части, то посмотреть третью не составит труда, хотя именно фанатам он не понравится. Другим же — зависит от настроения.

    7 из 10

    13 декабря 2013 | 11:30

    Вот уже в который раз испанский «Репортаж» радует зрителей незамысловатым сюжетом, набрасывающимися зомби и литрами крови.

    К сожалению или к счастью не знаю, но на этот раз большую часть фильма съемка велась не с ручных камер, а с киношных. Хотя разочароваться режиссер нам все же не дал, и дрожащие эффекты, в совокупности с ночной съемкой, так же были здесь представлены.

    Для меня является сложным определение жанра этого фильма. Однако доля юмора в нем бесспорно присутствует, разбавляя кровавую картину.

    Зомби же здесь показаны более человечными, с эмоциональной точки зрения. В скором времени они наверняка поднимутся на новый уровень, который всегда можно будет наблюдать в кино.

    «Репортаж: Бытие», являя собой абсолютно самостоятельную от предыдущих частей картину, придется по вкусу всем поклонникам данных фильмов и не обойдет стороной любителей жанра комедийных ужастиков с каплей треша.

    И зазубрите на всякий случай хотя бы одну молитву, вдруг пригодится!

    6 из 10

    24 сентября 2012 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>