всё о любом фильме:

Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun
год
страна
слоган«Delivering justice, one shell at a time...»
режиссерДжейсон Айзенер
сценарийДжон Дейвис
продюсерРоберт Коттерилл, Нив Фичман, Фрэнк Сиракуза, ...
операторКарим Хуссэйн
композиторАдам Бурк, Дариус Холберт, Расс Ховард III
художникИвен Диксон, Сара Дансуорт
монтажДжейсон Айзенер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Нидерланды  5.2 тыс.,    Великобритания  4.8 тыс.,    Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (36 158)
ожидание: 94% (1777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
73 + 38 = 111
5.8
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L`alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
    • Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т. д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 474 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что на «Бомжа с дробовиком» попала по собственной глупости, не вчитавшись в анонс фильма и ожидая просто «ха-ха, чёрную комедию». Через 15 минут после начала вышла из зала с большими глазами и чувством, будто меня обмакнули в чан, до краёв наполненный смрадной, похлюпывающей рвотой.

    Лишь на следующий день, поискав в интернете рецензии, я осознала, насколько была неправа. Многочисленные положительные отзывы с приведёнными в них доводами «за» убедили меня, что этот фильм и прочие, ему подобные — феномен, жизненно необходимый для нашего общества.

    Казалось бы, почему? Ведь «Бомж с дробовиком» — кинцо крайне низкосортное, приставуче-липкое и дешёвое. Сюжет — новичок, восстанавливающий справедливость в городе беззакония — банален и заезжен Голливудом, а пенсионер Хауэр особые актёрские усилия не прикладывает. Очевидно, что режиссёр ставил лишь на широкую огласку, которую получит лента благодаря литрам кетчупа, полтора часа добросовестно фонтанировавшим из муляжей актёров.

    Но давайте взглянем на зрителей, не поленившихся настучать на клавиатуре свои восторженные панегирики. Похоже, они делятся на три категории.

    Итак, первая: «не такие, как все» молодые мужчины, чаще даже подростки, идущие «против системы». Система, по их разумению, это, в том числе, всё то, что нравится большей части людей — спокойное кино без кровищи и мочилова. Просмотр фильмов типа «Бомжа» делает их уникальными, крутыми перцами с устойчивой психикой, поднимая над рядами глупеньких «ванильных» неженок-хомячков. В ответ на любые критические отзывы эти товарищи огрызнутся и посоветуют идти смотреть мультики или романтические мелодрамы, почему-то забывая об огромном пласте альтернативных вариантов. Конечно, ведь обывателю не понять глубокий смысл, дремлющий под теми залежами фекалий, которыми и являются трэш-фильмы. Только не такой, как все, способен нырнуть на самое их дно и найти Мысль, а если найти не удаётся, то самостоятельно вылепить из экскрементов и тыкать в неё лицом окружающих, торжествующе отплёвываясь.

    Вторая категория — по-настоящему хладнокровные люди, считающие творящиеся на экране зверства… смешными. Это люди, никогда сами не страдавшие и не способные понять чужие страдания. Люди, хрустящие попкорном под смачный хруст костей. Самая изуверская, самая мучительная пытка не становится для них чем-то большим, нежели пятиминуткой забавного абсурда в чёрном ящике. Весь фильм они будут радостно гыгыкать и комментировать происходящее: «Смотри-смотри, как ему кишки расковыряло!», а ночью спокойно спать и видеть сны про розовых лошадок.

    Напротив, третьих «Бомж с дробовиком» не оставит равнодушными, а будет им искренне нравиться. Потому что эти третьи — обычные садисты. Они не хотят выделяться из толпы или весело смеяться, нет, они получают эмоциональное наслаждение от вида боли и мучений, порой даже сексуальное.

    Так вот, трэш-фильмы для последней, малочисленной, к счастью, группы зрителей — отдушина и способ удовлетворить потаённые желания не прибегая к настоящему насилию. И «Бомж с дробовиком», возможно, спасёт пару-другую жизней, помогая скоротать вечер потенциальному маньяку.

    Я неоднократно читала рецензии зрителей, в которых говорилось, как «Бомж» «обнажает пороки современного общества с его коррумпированностью, жестокостью и беспринципностью, показывая истинное положение дел». Вынуждена с этим согласиться: действительно, обнажает, показывает и высмеивает. Но не картинных злодеев-палачей и потрошителей, а обычных горожан, досматривающих это кино до конца и проглатывающих его с удовольствием. Анархии, показываемой в «Бомже», у нас на улицах всё-таки нет, чай, не в Сомали живём. Но пока находятся те, кто ценит и хвалит такие фильмы, вера в светлое будущее человечества как-то пошатывается.

    8 апреля 2012 | 15:49

    Если воспринимать серьезно, то… не надо воспринимать серьезно после первого просмотра и первого мнения, которое может сложится слишком скоропостижно! Эта картина явно сделана ради удовольствия и для актеров, и для режиссера со съемочной группой, и уж конечно для зрителей. Нет смысла ругать за резиновые кишки или сожженных детей, иногда в кино показывают и более гадкие вещи, вспомним хотя бы нашу «чернуху» конца 80-х — начала 90-х годов, когда после фильма действительно оставался неприятный осадок. В этом же фильме есть счастливый конец хотя бы потому что зло наказано. И мученик есть в лице бомжа, который своими действиями побудил весь город встать с колен и дать отпор отморозкам, которыми, помимо главных антигероев, являлись еще и полицейские!

    Ну а самым положительным моментом считаю Молли Дансуорт, которая прямо-таки украшает этот фильм. Девушка очень обаятельна, очень харизматична и очень красива. Даже полностью заляпанная чужой и своей кровью, мозгами, соплями и прочее, она не становится от этого отталкивающей, как, например, Джоли в «Солте». Ну а Хауэр, он-то всегда на высоте, он играет мастерски хоть злодеев, хоть сумасшедших, хоть добропорядочных граждан, а вот совершенно новая и пока малоизвестная актриса запоминается гораздо сильнее, чем какие-то кровавости, которых хватает и у Тарантино, но к которым зритель уже привык (что, в какой-то мере, довольно сомнительная заслуга — черствеем, братцы).

    Дауни из Lexx тоже очень гармонично вписался в фильм, этому актеру хорошо удается играть подонков, наделенных какой-либо властью. Здесь у него во власти весь город с запуганными жителями, которые в силу каких-то непонятных обстоятельств ничего не могут сделать с обнаглевшими бандитами и полицейскими, зато с упоением при всяком удобном случае начинают физически истреблять бездомных, сваливая трупы в общие ямы. Страшно? Смешно? Ну как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Фильм на 

    10 из 10

    ИМХО — лучше всех тарантиновских!

    18 декабря 2011 | 01:54

    Решил посмотреть похождения бомжа, потому что увидел, что этот фильм выиграл конкурс от Родригеса, хотел узнать что ж там делает Рутгер Хауэр.

    Честно говоря, смотрится он легко, думал я не выдержу такого бреда. Очень было неплохое начало у фильма, мечты о газонокосилке и беспредел в городе. Когда начинается то самое «мясо», меня как-будто окатили из шланга бредом и кровью. Но все же, было интересно, как же бомж вытряхнет всю грязь из города. Сам Рутгер сыграл классно и его бомж получился очень колоритным, также понравилось звуковое сопровождение, но на этом, пожалуй, сильные стороны фильма кончаются. Да, тут прослеживается стиль треш-фильмов, но почему-то, даже по сравнению с Мачете, это не впечатляет.

    Сюжет мести изъезжен вдоль и поперёк, так что тут ничего нового нету, лишь насилие в треш-стиле, и, к сожалению, игра Рутгера не вытянула эту картину.

    4 из 10

    8 июня 2012 | 21:09

    Я люблю трэш. Мне нравятся и фильмы Рондригеса, и трэшевые мотивы у Тарантино, и кустарные низкобюджетные фильмы. Но нравиться трэш, на мой взгляд, может только одним: черным юмором.

    «Бомж с дробовиком», к сожалению, этим похвастаться не может. Пафосные диалоги без претензии на иронию на фоне происходящего приводят в недоумение, к тому же при таком простом и линейном сюжете. Отрицательные персонажи, да и вся среда, в которую попадает главный герой, на мой взгляд, слишком утрированы. Очевидно, режиссер хотел показать этой гиперболой жестокие реалии современного мира, но получилось нечто донельзя абсурдное. Непрекращающееся насилие, литры бутафорской крови, льющиеся на зрителя, должно быть, имеют целью подчеркнуть серьезность творящегося на экране, но это более чем спорный режиссерский ход.

    Есть немало фильмов со схожей идеей, но самое очевидное сравнение, пожалуй, — «Постал» Уве Болла. Ироничный, неполиткорректный и, самое главное, веселый он, в отличие от «Бомжа с дробовиком», и не пытается убедить зрителя, что все серьезно.

    Неплохая игра Рутгера Хауэра совершенно не подходит к творящейся вокруг вакханалии и только подчеркивает убожество постановки.

    Может быть, не пытаясь донести серьезную идею инструментами трэша, проработав поглубже сценарий, можно было снять что-то удобоваримое. Но это был бы уже другой фильм. А этому фильму я ставлю

    2 из 10

    10 ноября 2013 | 19:24

    Недавно решил посмотреть на творение режиссера Джейсона Айзенера. Фильм посмотрел с легкостью и без всякого желания выключить и больше не вспоминать о нем. Вот моё мнение, чем может зацепить этот фильм.

    В фильме очень реалистично показана криминальная обстановка в городе. Город Надежды, где происходят события в течение данного фильма, является аналогией библейского Содома, в котором царит разврат и беззаконие. В этом городе собраны все пороки, от которых страдает наше общество- сутенерство, педофилия, продажничество представителей власти. Порадовали актеры, сыгравшие главаря городской мафии Дрейка(Брайан Дауни) и его двух сыновей- Слика(Грегори Смит) и Айвэна(Ник Бейтман). Ну и конечно же порадовал сам бездомный скиталец в исполнении Рутгера Хауэра. После всего увиденного беззакония в фильме выстрелы из его дробовика как музыка звучали.

    Моя оценка должна удовлетворять моей точке зрения на этот фильм, и поэтому моя оценка фильму

    8,5 из 10

    14 августа 2012 | 09:12

    Начну с нескольких слов для тех, благодаря которым рейтинг фильма ниже прожиточного минимума. Ознакомившись со всеми отрицательными рецензиями, я могу сказать, что никакой путной критики я не нашел. Кому-то во всем видится подражание Тарантинам, кто-то считает что в фильме одна кровь, кто-то видит возможность существования описываемого города на самом деле и кто-то находит фильм снятым на старенькую пленку.

    Для тех, кто ищет глубокий смысл — ПОСМОТРИТЕ НА НАЗВАНИЕ. Разве оно сулит кино о вечной любви, высоких идеалах и пушистых зверюшках?? Абсолютно очевидно, что нет. На этот счет режиссеру отдельное спасибо, название честное и броское, призванное сразу определить целевую аудиторию и оповестить о юморе особого сорта. Еще можно понять людей, плюющихся после Грайндхауса — они могут сказать, что шли незнамо на что, название вроде броское, режиссер известный. Но в Бомжике все наоборот. Стало быть остается говорить о том, соответствует ли упаковке содержание. И кто посмеет сказать, что нет?? Есть и бомж и дробовик. И то и другое в отличном состоянии и количестве.

    Касательно насилия. Здесь стоит обозначить, что я не могу назвать себя жестоким человеком или тем, кто одобряет насилие. К этому фильму по-моему возможно применить клише «основано на реальных событиях». И такая размытая формулировка как нельзя кстати подходит к Бомжу в отношении насилия. Ведь на самом деле люди, упиваясь мнимым силовым превосходством, заставляют страдать других, выдумывают новые сценарии мерзкого прославления себя и запечатлевают это на видео, создают ужасные взгляды на людей и на жизнь. Сейчас мало кого удивишь новостью, что убиты школьники, что изуродован старик. Это гребаная реальность. И Бомж — это фильм о том, что с этим нельзя просто мириться.

    Каждому человеку нужен выброс негативных эмоций. И гораздо лучше, если это будет происходить посредством просмотра подобных фильмов, нежели выплеск всей агрессии на близких, да и на людей вообще. Выброс негатива становится возможным благодаря тому, что идеально были созданы образы ублюдков, не оставляющих для себя никаких альтернатив, кроме жестокой смерти. Возникает догвиллевское «так им и надо» и «ладно хоть, им с рук не сошло». И те действительно поражающие жестокостью сцены [достичь чего кстати сейчас уже сложно из-за обилия ужастиков] необходимы для того, чтобы не оставалось среди зрителей тех, кто может посчитать, что «возможно они испорчены не до конца, они заслуживают второго шанса».

    Я с непониманием смотрю на людей, которые идут на новые Пилы ради того, чтобы посмотреть, как искромсают очередную жертву и радующихся обозначенным извращениям. Я не могу назвать себя жестоким человеком. И все же

    9 из 10,

    я увидел даже больше, чем ожидал

    П. С. Отличный пример использования достаточно небольшого трехмиллионного бюджета.

    П. П. С. Отдельное спасибо прокатчикам, не выпустившим фильм в прокат

    15 июня 2011 | 18:55

    Трейлер две тысячи седьмого года, переросший в полноценный фильм две тысячи одиннадцатого вполне себе заслуживает внимания, но внимания далеко не всех, ведь подобное кино большинство зрителей может просто выключить на минуте так двадцатой и я их немного понимаю. Обилие мяса и треша среднестатистического зрителя просто отпугнет, а что я понял при просмотре, так это то, что мой извращенный мозг, когда то любивший смотреть на реки крови вытекающие из расчлененного человеческого тела (исключительно в кино, конечно же), совсем уже не привлекает подобная мясорубка, а стал он относится к ней совсем уж равнодушно, так что обычным кровавым месивом меня уже к экрану не приманишь, и думаю, это все же больше хорошо, нежели чем плохо. Но помимо бесперебойного насилия в «Бомже с дробовиком» конечно же присутствует и нотка хорошего и даже полезного кино. Приступим же к сюжету.

    Обычный бомж, путешествующий зацепом на товарных поездах, приезжает в маленький городишко (чье название я не помню) и видит, что в нем происходит сплошной хаус, люди людей безжалостно избивают и даже показательно казнят прямо на его улицах. На все на это наш главный бомж перестает молча смотреть и решается навестить порядок в этом целиком обляпанным кровью городе. Сначала же, конечно, пытается навести все с помощью властей, но они оказываются продажными и безнравственными крысами не приносящими никакой пользы для общества. Тогда наш Бомж просто берет с прилавка магазина дробовик и начинает сам вершить правосудие. В принципе, все написанное в описании вы и увидите в фильме, правда количество насилия присутствующее в фильме, которое вы набросали у себя в голове после прочтения синопсиса, просто умножьте так раза в три, вот Вам и получится Бомж с дробовиком.

    Актеры, сыгравшие и главные и второстепенные роли, все выполнили свою работу блестяще. Если на экране полный лишившийся моральных принципов безжалостный ублюдок, том мы его и видим, если добрая красивая женщина с нелегкой судьбой, которой приходится работать в этом мерзком месте проституткой, то вот она перед нами, ну и конечно же, если на экране Бомж решившийся вершить кроваво красное правосудие убивая с дробовика один за одним тех самых бесполезных тварей и ублюдков, то вот он здесь, во всей красе! Вообщем персонажам охотно верится, и все они показаны именно так, как и задуманы. Претензий ноль.

    В техническом плане фильм ни чуть не уступает. Картина красочна и за ней приятно наблюдать. Операторы, монтажёры, художники поработали на славу. Постоянно трясущаяся экшн камера не пропускает ни одного нужного кадра позади. На полу лежит окровавленный труп, значит он будет похож на труп один в один, как в сводке новостей. Музыкальное сопровождение, ни могу не отметить, тоже стоит на пьедестале. Фильм не только приятно смотреть, но и приятно слушать. Вообщем и здесь не к чему придраться.

    Кому бы я посоветовал этот фильм? В принципе, всем. В основном, всем любителям снафф-порно, им то уж точно будет на что посмотреть в «Бомже с дробовиком». Но не уверен, что многие обычные зрители смогут его спокойно переварить. Глубокий посыл о загнивающем, думающем только о своих проблемах обществе лежит уж слишком на поверхности, внутри посыла таится беспросветный мясной трэш. Изрядное количество мозгов наружу все же отторгает. Думаю, что из полуторачасового хронометража можно было бы в хорошем случае вырезать так еще минут 20-30, целостность картины это бы не поменяло. Так что, если все вышеописанное Вам по нраву, смело беритесь за просмотр фильма. Если таки после прочтения данной рецензии Вы все же уже задумались о том, стоит ли смотреть Вам это кино или нет, то делайте уже что хотите, решайте сами, но советовать Вам Бомжа не смотреть я не буду, ну и давать гарантии на то, что фильм придется Вам по душе, я тоже не буду. Сам вряд ли возьмусь его пересматривать, только в случае если на какой нибудь тусовке, под пивас и закусончек, вся компания единогласно решится приняться за его просмотр, то и я протестовать не буду.

    Порадовали, конечно, Тарантино-Родригерские наезды камеры и до боли знакомый шрифт в титрах. Эдакая жирная отсылка к их совместной работе над Грайндхаусом 2007-ого года, в котором впервые и появился на свет первый трейлер Бомжа с дробовиком? да и ко всему грайндхаусу былых времен в целом. И, все же думаю, что если бы тот же Роберт Родригес взялся бы за съемки этого кино, то именно таким бы он в итоге и получился. Но, все же, он бы не стал браться за съемки подобного кино, а он и не стал.

    Фильм в своем жанре хорош, но и перебором режиссер и сценаристы не побрезговали, так что смело ставлю

    6 из 10

    30 марта 2015 | 20:44

    С первых же секунд фильма слабонервного, да и вполне стойкого зрителя тянет закрыть глаза, убежать, спрятаться и остановить этот ужас. И только некоторые персонажи, с мыслью «Не мог же Хауэр снятся в полном дерьме», решаются досмотреть картину до конца.

    Обилие кровавого месива и всякого рода сцен тянущих на рвоту прячет тонкую мысль, такую справедливую для нашего времени. Что мы видим? Маленький городок, которым заправляют полные ублюдки, и бомж, который попросту скитался в поисках обители и не смог пройти мимо этого безобразия. Что есть у первых: сила, деньги, страх, который они вселили в жителей. А что у второго? Жажда справедливости, ум и дробовик. Кто же знал, что та самая жажда сильнее страха?..

    Этот городок символизирует наш мир, только в тысячу раз гиперболизированный. Да, тут тоже заправляют деньги, авторитет и жажда наживы. И нашему миру, как и тому городишке, нужен бомж с дробовиком. Но фильм учит нас, что одного смельчака не достаточно, его должны поддержать массы.

    Настоятельно советую посмотреть этот фильм. Пусть даже сквозь пальцы, но досмотрите до конца. Оно того стоит.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 13:24

    Очень давно увидел трейлер этого фильма и тогда он показался очень крутым. Конечно потом объявили что это был фейк-трейлер, но все же спустя годы фильм появился и выстрелил не по детски. Во первых это самый настоящий треш боевик с морем крови, кучей оторванных конечностей и харизматичными персонажами.

    Сюжет прост — нищий приезжает на поезде в новый город искать удачи и денег, но попадает в настоящий ад. Уровень преступности черезвычайно высок. Грабежи, убийства, насилия, наркотики, проституция, даже нет полиции чтобы все это остановить. И вот в один момент, нищий который больше не может терпеть это, берет дробовик и идет нести правосудие. Сюжет прост и в некоторых местах даже предсказуем, но все равно не дает отоваться от экранов до самого конца.

    Я бы не назвал этот фильм, полностью трешем, так как на мой взгляд все таки какой то скрытый смысл здесь есть. Даже сейчас в наше время, на улицах полно убийц, происходят какие то теракты и иногда думаешь вот бы очистить землю от такого сброда, вот именно это в фильме и показано. Я бы разделил его на 2 части: начало, где зритель вникается в атмосферу этого города, а вторую где он наблюдает за вершением правосудия.

    И вот как раз атмосфера передана здесь изумительно. Первая половина фильма, вам показывают все эти убийства, насилия и я даже на секунду не мог поверить своим глазам, что такое безумие возможно. даже начальная сцена с главными злодеями уже вызывает массу эмоций. Лично я начал проникаться сочуствием к главному герою, так как всего один нищий это единственный хороший человек. А вторая часть фильма это возмездие главного героя, лично я наслаждался как он очищал улицы от преступности. В конце фильма вообще появляются 2 мини злодея или как их называют «демоны» и как они одеты, это просто отдельные аплодисменты.

    И на мой взгляд еще один мощный плюс к фильму — это актеры. Рутгер Хауэр, который сыграл глав. героя просто идеально справился с поставленной ему задачей. Вы наблюдаете за его героем и начинаете потихоньку проникаться к нему. Еще лучше смотреть фильм на английском, так вы сможете услышать интонацию Хауэра и она просто великолепна: дрожащий голос, мимика вообще все идеально. И стоит отметить злодеев. Все настолько хороши сыграли свои роли, что действительно в них веришь и не раз думаешь» Вот же козлы». Вообще все актеры просто молодцы и хорошо постарались.

    Музыка очень граммотно подобрана к ситуациям и радует слух. Картинка в фильме тоже хороша, но есть пара моментов когда допустим камера не улавливает происходящего и ракурс устремлен вообще в другую сторону. Но это мелочи, так как оператор и режиссер только начали их карьеры и в будущем я уверен что у них все получится только лучше.

    В итоге фильм конечно на любителя. Если вы не боитесь крови, оторванных конечностей и черного юмора, то посмотреть я думаю стоит, а слабонервным лучше пропустить данную картину. Но все же, из-за идеально переданной атмосферы, замечательных актеров и крутого экшена, этот фильм посмотреть стоит.

    Твердая

    8 из 10

    25 апреля 2011 | 23:34

    Как не удивительно, но «Бомж с дробовиком» сильно выбивается из того стандартного понятия треш, которое можно отнести как к классическому В-movie, где пытаются срубить денег на низкобюджетном тихом ужасе типа «Инопланетные байкеры-адвокаты 86», так и от типичных Кауфмановских работ, где политическая и социальная сатира уходит в безумный абсурд, который местами излишен и даже раздражает. В работе Джейсона Айзенера нет какого либо скрытого смысла, да и социальной сатирой это тоже назвать нельзя, это просто безумное кино пропитанное духом абсолютной анархии, и как не удивительно элементами иронии над самим жанром. Так как кровь в картине льется не переставая, безумство поглощает зрителя с каждой минутой все больше и больше.

    Картина местами смешная, местами грустная, местами даже переходящая все рамки рейтинга R, что безусловно идет на пользу. Ведь приятно видеть что создатель просто творил, что хотел, и не задумывался как на это отреагируют и сколько он соберет в прокате.

    Сам персонаж Хауэра просто великолепен, он представляет из себя своеобразный голос правосудия, кричащий всем плохим парням «see ya in hell !». Несмотря на казалось бы однообразность и шаблонность, фильм не дает скучать не на секунду. Динамика бьет все рекорды, а операторская работа и музыка доводит этот карнавал крови до совершенства.

    Конечно сам факт того, что фильм неприличен до безобразия, и ничего эстетического в нем нет сильно ограничивает аудиторию. Однако любителям качественного треша, какой несколькими годами раньше показали господа Тарантино и Родригес в своем «Грайндхаусе», этот фильм не стоит пропускать…

    12 августа 2011 | 07:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>