всё о любом фильме:

Непокорные

Deep Dark Canyon
год
страна
слоган«Беги, чтобы жить»
режиссерАбе Леви, Сильвер Три
сценарийАбе Леви, Сильвер Три
продюсерБрэндон Баррера, Абе Леви, Сильвер Три, ...
операторДэн Столофф
композиторДжеймс Уэстон
художникМайкл Фицджералд, Ариэль Леви, Марина Абрамян
монтажАбе Леви
жанр триллер, драма, боевик, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Два брата во время охоты случайно убивают мэра своего городка. Мальчишки вынуждены бежать, а их отец, местный шериф, оказывается перед выбором: спасти своих сыновей или поступить так, как велит закон.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (801)
ожидание: 79% (169)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист и режиссер Сильвер Три была на восьмом месяце беременности, когда начались съемки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>


    Двое сыновей шерифа небольшого городка случайно убивают на охоте мэра и на них открывается охота, а отцу предстоит решить на чьей он стороне — закона или семьи.

    Если поначалу фильм немного интригует, то чем дольше смотришь -тем приходит понимание того, что фильм весьма посредственный и снимали его люди, на самые искушённые. Во-первых сложно воспринимать фильм, как серьёзную триллер-драму, когда почти все второстепенные действующие лица показаны круглыми идиотами, причём это не мои умозаключения, в нескольких сценах режиссёр акцентирует внимание на то, что они именно слабоумные. Далее, сложно воспринимать фильм, как серьёзный, если в нём нет ни одного харизматичного персонажа — ни хорошего ни плохого -ни одного. Сюжет сводится к беготне по лесу и с фантастической формулировкой — 20 вооружённых мужиков не могут словить или подстрелить двух прикованных друг к дружке наручниками пацанов. Спасибо ещё, что пацаны не превратились в Рэмбо и не стали мужиков кромсать одного за другим. Едем дальше, игра актёров не то чтобы плохая, её по сути просто нет, как и атмосферы. Лично я не секунды не сопереживал и не волновался, фильм абсолютно не захватывает, а под конец и вовсе превращается в примитивный полудешёвый боевик, сомнительного качества. Сценарий никакой, сюжетные линии ведут в никуда, как-будто сценаристы наобум писали, авось само как-нибудь выкружится. Также, фильм является эмоциональным импотентом и за это надо «поблагодарить режиссёра, ибо при всех минусах сценария и сюжета всё же надо быть большим оригиналом, чтобы не наделить его эмоциональной составляющей, но для этих дяд (у фильма два режиссёра) видимо нет ничего невозможного.

    В итоге фильм не интересный, не переживательный, скучный, надоедливый, примитивный, снят посредственно, игры актёрской не наблюдается, атмосферы ноль. К просмотру сие не рекомендую.

    5 из 10

    6 ноября 2013 | 13:48

    Непокорные- это очередное разочарование, потенциально интересная история, которую губят неправильно расставленные акценты. Сама история берет провальный старт уже на уровне интродукции- нас не знакомят с основными героями и местом действия, нам сразу показывают то, как один из братьев на охоте случайно подстрелил местного мэра. Любой суд при содействии грамотно выстроенной линии защиты без промедления бы констатировал очевидный факт непредумышленного убийства (об этом можно было бы судить хотя бы на основе сопоставления траектории расположения стрелка и жертвы), и с учетом обстоятельств наказание могло бы быть относительно несущественным. Вина у стрелка конечно косвенная, но все же вина- ведь это распоследним имбецилом нужно быть, что бы думать, что раз в лесу шевелятся кусты- то там олень и никто больше. Однако оставшийся на свободе брат решил, что судебное разбирательство- это акт высшей несправедливости по отношению к его брату и в результате диверсии похищает его во время его транспортировки, попутно столкнув с обрыва двух ни в чем не повинных полицейских. Итого на счету братьев уже трое, и тут уже никакой суд им не поможет.

    Сценаристы намеренно навешали ярлыки полных отморозков и имбецилов на преследователей, в то самое время как братьям была уготовлена роль жертв и хороших парней. Однако во время просмотра складывается обратно диаметральное впечатление: та травля, которую устраивают на них местные реднеки кажется чем то оправданным и абсолютно рациональным на фоне того беспредела, что уже натворили и продолжают творить братья. Для грамотно выстроенного сопереживанием с главным персонажем одно из необходимых условий- это адекватное восприятие ситуации и логическая рациональность дальнейших действий этого персонажа. Даже если эти действия противоправны и при других обстоятельствах являются недопустимыми. И даже если персонаж и совершает какую то откровенно тупую ошибку- он должен факт этой ошибки признать и искать пути выхода из нее, а не искать для себя искусственных оправданий. Здесь этого нет. Здесь все поступки братьев продиктованы их элементарной тупостью. И даже когда к концу фильма сюжет берет как бы внезапный поворот и говорит, что все случайности были не случайны и все было ради великой справедливости- их это нисколько не оправдывает, скорее даже наоборот- лишает любого шанса на помилование. Единственный вопрос, который остаётся после просмотра- и чего они этим добились? Оно того стоило? На этом фоне искренне симпатизируешь помощнику шерифа, который парадоксальным образом двумя предложениями способен указать на весь маразм происходящей ситуации в принципе, и конкретно сценария этого фильма в частности.

    Вердикт- обходите сие стороной. Взамен этого недоразумения рекомендую обратить внимание на во всех смыслах прекрасные и схожие по настроению «Избавление», «Южное гостеприимство», «Пустоши». Они- прекрасный пример того, как надо рассказывать такие истории. Данному же недоразумению от меня

    3 из 10

    1 декабря 2013 | 17:47

    Желание почувствовать себя охотником, выслеживающим добычу заложена в человеке на генетическом уровне. И любой человек, который занимался охотой или участвовавший в вооруженном конфликте скажет, что только тогда чувствуешь себя по настоящему живым. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о людях, которые изначально были охотниками, а потом стали дичью. Итак, это — «Непокорные».

    Двое молодых людей совершают непоправимую ошибку, приняв за оленя живого человека и убив его. Брат убитого и слушать ничего не желая, заявляет, что это заказное убийство и требует правосудия. И естественно главным героям ничего не остается, как пуститься во все тяжкие.

    По сути своей подобный сюжет мы могли видеть во многих хороших и не очень картинах, где главного героя обвинили в том чего он не совершал после чего последний всеми силами пытается доказать свою невиновность. И все вроде бы было уже сказано такими картинами, как «Беглец», «Враг государства» и «Побег». Казалось бы да, но — нет. Создатели сего произведения решили изобрести велосипед. Без тормозов и заднего колеса, с погнутым рулем и неудобным сиденьем, но зато создать. Создали. Что ж давайте же взглянем поближе на этого уродца.

    И начну я, пожалуй, с персонажей и того насколько хорошо прописаны их характеры. Итак, отец семейства — шериф, Блум Таун. Слабовольный и глупый человек, которому каким то образом удается растить двух детей. Удается ему это плохо, как в принципе и быть шерифом, маленького провинциального городка. И ладно бы, если бы все можно было списать на смерть любимой супруги, но по ходу действия картины мы выясняем, что ему было плевать на горячо любимую женушку. Так же ему плевать на собственных детей, потому как если бы это было бы не так, то первым делом что сделал бы любящий отец, это попытался бы подергать за ниточки, связаться с нужными людьми или хотя бы провести собственное расследование. Да, боже мой, ты мог сказать, что это ты убил того парня на охоте! Но вместо этого шериф большую часть фильма пялился в стену и на лице у него не отражалось никаких эмоции. Тебя что сюда взяли ради мебели, а? Далее идут его чудесные дети — Нэйт и Скайлар. Их характеры особо прописывать никто не стал. Один брат прирожденный преступник, готовый убить любого кто встанет на его пути, второй же нюня и размазня желающий забраться в самый темный угол и не вылезать оттуда. По сути, это весьма неплохой дуэт, из которого могло бы получится что-либо дельное, если бы все диалоги братьев не сводились к взаимным обвинениям и ругани. Что же касается всех остальных актеров, то они все попадают под определение — реднеки, чей коэффициент интеллекта, будучи в толпе равняется приблизительно семидесяти, по одиночке же и того меньше. Они не умеют стрелять, у них нет собак, они не способны думать в принципе, не слышали про такую вещь как укрытия, да и бегать они не особо любят. И как при таком раскладе маленький провинциальный городишко жив до сих пор? Может быть за счет туристов, которых местные жители пускают на фарш? Э, что-то меня не туда понесло, пардон.

    Что же до сюжета то его можно описать всего лишь одним словом — фарс! Два молодых и не в меру импульсивных брата, которые пристегнуты друг к другу наручниками, умудряются полтора часа скрываться от нескольких десятков вооруженных людей, а даже если, и умудряются пересечься с деревенскими увальнями, то ограничиваются легким испугом. Ни тебе царапин, ушибов, огнестрельных ранений. Создается впечатление, что молодые люди просто решили прогуляться по лесу, а вооруженные люди это не про них.

    Что касается музыкального сопровождения, то оно изначально кажется приятным, и мелодии в стиле кантри ласкают слух, но так продолжается только первые двадцать минут, а потом она начинает надоедать, под конец же хочется, чтобы эти веселенькие мотивчики и вовсе прекратились. Ну не подходит подобный саундтрек этому фильму. Не подходит и все тут.

    Подведя итог, хочется сказать, что фильм глупый, и непроработанный. С отвратительной игрой актеров и навязчивой музыкой. И пусть в нем была неплохая идея, но она так и осталась просто идеей. Держитесь от этого фильма, как можно дальше, спасибо.

    2 из 10

    17 мая 2013 | 16:09

    Конечно наши локализаторы, как всегда постарались и перевели фильм не так. Но с другой стороны сложно их осудить именно в этом случае. Именно такое название отражает настоящий смысл данной картины.

    Два брата на охоте случайно убивают мэра своего небольшого городка. За ними начинается настоящая охота. Однако было ли это случайностью?

    Создатели фильма видно хотели в название фильма «Глубокий темный каньон» вложить смысл того насколько глубоко засела ненависть в этих молодых людей. И они бегут по этому лесу, этому каньону, как по темным уголкам своей души.

    Но по ходу фильма становится ясно, что именно наш перевод более близок, потому что эти парни, не хотят покориться судьбе и признать себя виновными.

    Оценки у фильма далеко не самые высокие. А жаль. Может быть в нем нет столь уж крутых и драматических поворотов, как в любом другом. Но при этом не перестаешь сопереживать двум юношам, которые бросили вызов всему миру.

    У картины есть минусы и отрицать этого никак нельзя. В первую очередь актерская игра. Станиславский бы закричал: «Не верю!» И довольно сложно было бы с ним не согласиться. Ведь большую часть времени герои ходят по экрану с деревянными лицами. А главные герои или психуют, или опять же ходят с теми же безразличными лицами.

    Даже у тех кто на них охотится и то больше эмоций выражается на лице. Кстати, тут немного не понятно. Городом владеет семейство убиенного мэра по фамилии Кавано. И все кто пошел на эту охоту его родичи или просто наемники? В принципе большое количество людей в этой облаве можно объяснить тем, что обычно в таких облавах принимают участие далеко не самые порядочные люди. Ведь им доставляет удовольствие видеть, как загоняют другого.

    Стоит отдельно сказать об отце парней, местном шерифе. Человек всецело преданный семейству Кавано. Но даже так. Это ведь его дети, как он мог так долго оставаться в стороне? Весь ждешь, что он начнет негодяев отстреливать. А он просто разворачивается и уходит. Однако во время дуэли с главным затравщиком стоит до конца.

    Вообще, если так подумать, то создатели хотели показать до чего может дойти, когда власть сосредотачивается в руках одного человека, одного семейства, одной компании, короче про монополию. Когда у людей не остается выбора. А те кто правит считает, что имеет право судить и не быть судимыми за свои преступления.

    Так что картина скорее об этом нежели о погоне или мести. Концовка фильма напоминает многие вестерны. Но лично мое мнение, что режиссеры картины должны были бы дать более четкий ответ в конце.

    18 июля 2013 | 18:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>