всё о любом фильме:

Челюсти 3D

Shark Night 3D
год
страна
слоган«Terror runs deep»
режиссерДэвид Р. Эллис
сценарийУилл Хэйес, Джесси Студенберг
продюсерКрис Бриггс, Майк Флайсс, Дуглас Кертис, ...
операторГэри Кэпо
композиторГрэм Ревелл
художникДжеймс Хинкль, Крэйг Джексон, Тришиа Шнайдер
монтажДэннис Вирклер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.38 млн,    Россия  626.5 тыс.,    Франция  192.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Сюжет фильма вращается вокруг группы подростков, учащихся колледжа, которые проводят свои выходные на воде в большом озере. Вскоре они обнаруживают, что зубастая опасность скрывается под ними, в непроглядной глубине…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (20 960)
ожидание: 81% (1336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
11 + 54 = 65
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили осенью 2010 года в Луизиане.
    • Рабочее название картины — «Ночь акулы 3D».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот бывает, что режиссер весь кипит идеями, а денег у него мало. Что из этого получается? В лучшем случае — прорыв в индустрии и пропорция затрат к прибылям 1: 10000. В худшем — трэш.

    Трэш бывает разный. «Человеческую многоножку», вон, спасает просто шизофренический сюжет. А «И у холмов есть глаза-2» (80-х годов) не спасает ничего.

    Здесь же мы имеем просто клинический случай. Казалось бы, средства позволяют, графика какая-никакая имеется, актеры местами демонстрируют вменяемость, черт, но кто писал сценарий? Это несуразная ахинея без намека на какое-либо объяснение происходящего. А на этом фоне творится балаган против всех законов, как физики, так и здравого смысла.

    Господа создатели, вы вообще читали учебники, хорошо, спрошу иначе, чтение ж нонче атавизм, смотрели ли вы канал «Дискавери»? Акулы на экране носятся под водой со скоростью торпеды, многотонные толстые твари прыгают из воды что твой Флиппер, но при этом совершенно чисты по части содержания веществ в крови. Т. е нам предлагается следующая версия событий: два сельских алкаша (один из которых когда-то был влюблен в главную героиню, а в концовке получил по смазливой физиономии гребным винтом. Следов, разумеется, не осталось, видимо, гример был в отпуске) от нечего делать набрали откуда-то (откуда, черт возьми?) акул всех возможных земных видов и запустили их в соленое озеро. Исключительно, как говорится, «ради лулзов». А бедные млекопитающие с какой-то стати устроили террор на прибрежных территориях.

    Дальше — больше. Сцена схватки однорукого негра, вооруженного копьем, и акулы-молота по колено в воде. Погружение блондинки — потенциального корма для большой белой акулы — в воду, отчего-то в клетке. Ну, видимо, дабы стальные прутья выполнили роль зубочисток, не иначе.

    И все это под бешеный акулий рев под водой — в очередной раз аксиома о том, что морские обитатели не разговаривают, попран голливудскими «сказочниками» в угоду зрелищности.

    Ну и до кучи наши деятели пустили «Shark night» под названием «Челюсти», но это, извините, с оригиналом как плотник супротив столяра.

    Вывод: УГ. В кинотеатре не смотреть, дома — тоже. Уважайте себя.

    1 из 10

    19 сентября 2011 | 10:52

    Я до сих пор помню, когда посмотрел такой отличный фильм, как, «Челюсти», который вышел ещё в 1975 году, и узнав, что выходит такой фильм, как, «Челюсти 3D», я уже понял что фильм будет плохим. И от этого фильма я ничего не ждал, и мне и то не понравилось.

    Сюжет, как всегда группа подростков собирается отправиться на отдых, и там они понимают, что зубастая акула в любой момент может их съесть. Ну, коротко говоря, сюжет думаю вам и так понятен.

    Юмора тут хорошего нету, у меня за весь фильм и улыбки не было, тоесть, если вам кажется, что местами будет хоть какой-то юмор, то его тут нету, разве что попытки пошутить в фильме были. Но, в фильме я не вижу никаких плюсов. Вот те деньги, которые они потратили на фильм, лучше бы оставили, честно, в этом фильме для меня даже актёров знакомых нету.

    Если вы собрались посмотреть этот «шедевр», лучше не стоит, пересмотрите лучше тот самый фильм «Челюсти», который вышел в 1975 году, а эти эффекты в старом фильме, лучше чем здесь.

    «Челюсти 3D», это реально бредовый фильм, с неизвестными актёрами, которые играют просто нормально, не плохо, и не хорошо, просто нормально. Юмора тут вообще нормального нету, персонажи обычные, операторская работа нормальная, сюжет обычный, история, это сплошной бред.

    Всё что мне понравилась, так эта акула, которая ела всех подряд, кроме акулы было ещё пару одних моментов. Если вы смотрели старые «Челюсти», так этот фильм, «Челюсти 3D», вам не понравится, пересмотрите лучше старый фильм, вот старый фильм хороший, и даже интересный. Этот фильм понравится разве что обычному зрителю под попкорн и колу, и тем, кто не смотрел старый фильм, хотя, кто знает…

    «Челюсти» 1975-ого года- 8 из 10, (продолжение тех «Челюстей» я не смотрел), а вот этот фильм «Челюсти 3D» больше 2-ух из 10 не заслуживает, (единственный плюс в этом фильме 2011-ого, это акула, и всё).

    18 июля 2016 | 14:38

    В последнее время разучились снимать качественные ужастики. К этому выводу я пришла после просмотра фильма «Челюсти 3D». Я буквально чуть не заснула в кинозале, было смертельно скучно.

    Сюжет картины очень похож на прошлогодний фильм «Пираньи», в особенности концовка. Возникает вопрос: если не было новой идеи, так зачем вообще снимать фильм?

    Одна дружная компания в лице 7 человек решает отдохнуть от учебы и провести время на озере (где, конечно, не ловит сотовая связь). Там они принимаются вовсю развлекаться, пока не обнаруживают кое-что «интересное» в глубине соленых вод.

    Банально, но пока терпимо. Лишней, на мой взгляд, в картине была сюжетная линия про местных отморозков, желающих заработать на «зубастых хищницах».

    Актеры играли бездарно. На роли взяли малоизвестных молодых людей, которые что-то изображали на камеру только ради зарплаты.

    Окончательно уничтожили все акулы. Абсолютно неправдоподобные, полностью компьютеризированные рыбки ужасно смотрелись в 3D-шном формате. И еще, где вы видели, чтобы акула выпрыгивала из воды метра на три? Это же вам не дельфины в конце концов.

    Бездарный фильм, ни за что не идите в кинотеатр на «Челюсти 3D». Поберегите свои нервы, деньги и время.

    11 сентября 2011 | 10:41

    Если честно, те челюсти, которые я смотрел ещё тогда в далёком детстве, я уже плохо себе представляю, но почему-то мне кажется, что именно так должен был выглядеть сиквел с отсылкой на классику.

    Не я первый и не я последний буду сравнивать этот фильм с «пираньями», которые являются пока что единственным аналогом подводных 3D-тварей, пугающих в кино искушённого до ужасов зрителя. Не смотря на то, что фильм о пираньях мне очень понравился и запомнился оторванными частями тела и тоннами крови, выплеснутыми на экран, не хотелось идя в кинотеатр на челюсти смотреть на что-то подобное ещё раз, поэтому, мне пришлось по душе, что мне не тыкали фильмом в лицо откусанными частями тела или того хуже — мужскими гениталиями. К счастью, картина оказалась несколько другого плана и представляла собой историю о молодёжной компании, постепенно вымирающей под водой. Сценаристам оставалось только придумать, как подростков, узнающих об опасности, снова затащить в эту самую воду.

    Проблему решили весьма банально: при помощи пары-тройки нехороших людей, а как было бы здорово, если бы компания попала, например, на необитаемый остров, осталась без лодки и ей пришлось строить ненадёжный плот и переплавляться домой с грандиозным риском для жизни… Или, скажем, катер сломался посередине озера и люди остались без еды и питья в окружении акул. Ну, может в следующий раз.

    Помимо умеренного количества крови, хотелось бы ещё отметить качественно сделанных акул. На них было смотреть в удовольствие. Они выглядели правдоподобно и мерзко, наверное, как и в жизни, ну а самый главный и большой минус для меня состоит в нехватке напряжения. Как будто не все сцены, где оно логически должно было присутствовать, оказались удачно снятыми.

    Фильму твёрдые восемь, потому что всё равно не хватает такого кино, а то всё призраки, да дьяволы какие-то. Редкие жанры надо обязательно поощрять, чтобы чаще смотреть на них в кинотеатре и переживать новые неизведанные чувства страха.

    2 сентября 2011 | 10:43

    С этим фильмом у меня связаны весь противоречивые чувства. Ну, во-первых, сегодня закончилась долгожданное и просто неповторимое лето, настала пора учебников, лекций, зачётов и сессий. Но зато, одновременно с этим печальным событием, на экраны всего мира вышла очередная, кровавая стряпня с кучей мерзостями и оторванными конечностями (хотя, в принципе, это, в общем-то, одно и тоже),которая просто идеально подойдет для такого, далеко не идеального дня. Вы догадались о каком кинофильме идёт речь — конечно же о «Челюстях»,пятой по счету режиссерской работе небезызвестного режиссёра Дэвида Р. Эллиса в большом кино.

    Как это не странно, но сам фильм смог вызвать лишь положительные чувства. Получилось именно то, что я, собственно, и ожидал. А получился очень даже не плохой молодёжный ужастик (отчасти напоминающий пресловутую «чёрную» комедию) с кучей убийств, мучений и, различного рода, откровенных сцен. На руку пришлась и новомодная приставка 3D,благодаря которой, тебе не разу так и не удастся зевнуть в кинотеатре. Нет, серьёзно, 3D-эффекты выполнены здесь на высочайшем уровне. В особенности, в этом формате, порадовали съемки под водой, когда на тебя, в буквальном смысле этого слова, брызгала солёная морская вода… брр… непередаваемое чувство.

    Актерская игра здесь категорически отсутствует. Да какая там игра, когда здесь нет ни одного нормального актера. Здесь, как и положено в такого рода фильмах, присутствует незнакомый никому актерский ансамбль категории «B»,который радует, разве что, своими мордашками, но уж не как не актерской игрой. Сами подумайте, ну разве можно назвать орущих весь фильм девиц — актерами, вы что, шутите?! Если да(!), тогда эта шутка действительно удалась. Мужской состав, так вообще, оставляет желать лучшего. Парни здесь либо хорошенько выпендриваются, выставляя при этом свой искренний пафосный вид на зрительские растерзания, либо, так же как и бабы, орут во всё горло, так, что девкам, ещё нужно хорошенько у них поучится, либо, под частую взять у них сию минутный мастер-класс (тут, как говорится, «на вкус и цвет — все фломастеры разные!»). Хотя нет, порадовал, разве что, великий дружок самого великого синенького парня (см.«Аватар»),которому было уделено слишком мало экранного времени. Судя по всему, он просто не успел за столько короткий период времени по-настоящему отыграться, что ж, ему всё возместиться в самом долгожданном сиквеле самого долгожданного фильма (ждём-с «Аватар-2») Проще говоря — актерский состав здесь полностью соответствует жанру этого фильма и вызывает, исключительно, соответствующие эмоции. Какие именно? — никакие!

    В картине также присутствует вторичный и весь «заезженный» сюжет. И если вы надеетесь увидеть в этой картине что-то новое и весьма оригинальное, то вы в этом глубоко ошибаетесь. Все действия, которые Вы увидите на протяжении полутора часов просмотра данного художественного фильма, Вы уже неоднократно видели. Опять, перед нами — группа молодых людей, которые решили хорошенько отдохнуть в разгар самого лета, поехав при этом, на самое большое озеро с неимоверно непроглядной глубиной. Но они даже не подозревали, что этот отдых обернется для них самым настоящим, невообразимым кошмаром. Ребята становятся приманкой для огромнейших акул, которые могу сожрать их в любую минуту. Вот, собственно, и весь сюжет. Ничего не напоминает? Несомненно, перед нами — очередной, банальненький «морской» ужастик с кучей крови и расчленёнки. И если Вы знакомы с прошлогодними «Пираньями» (которые первыми показали нам свои остренькие зубки в самом остреньком формате 3D),то вряд ли сюжет данного фильма придется вам «в новинку». Если же нет, то вы можете смело наслаждаться «кровавым уик-эндом» на большом, незнакомым вам, озере.(чего, собственно, я желаю и первой группе зрителей)

    Но больше всего, картина радует своей неповторимой, и даже, немного таинственной атмосферой, которая не даст не на секунду заскучать зрителю в утненьком зале уютненького кинотеатра. В особенности, поражает очень неожиданная и просто незабываемая концовка, которая, прям-таки с любовью к зрителю, выполнена в духе «морских» молодёжных ужастиков.

    Если быть предельно точным, то перед нами — интересный, захватывающий и очень качественный молодёжный ужастик, который просто идеально подойдет для просмотра в кругу близких тебе людей (друзья, девушка, подруга и т. д.) Картина, отчасти напоминающая прошлогодние «Пираньи»,радует достойной реализацией сюжетного замысла, замечательными 3D-эффектами и своей, очень грамотной режиссурой. Разве что, фильм показался мне абсолютно не страшным, скорее больше противным и довольно-таки зрелищным. Серьезно, картина просто кишит оторванными конечностями и неожиданными эффектами типа «бу!» Но посмотреть её все-таки стоит, дабы ради того, чтобы просто хорошо отдохнуть перед началом учебной деятельности или, к примеру, после той же работы, у большого экрана уютненького кинотеатра. Желательно сходить в IMAX зал, чтобы в полной мере окунуться в кровавое морское путешествие с летящими в экран людскими конечностями. Лично я остался в полном восторге от увиденного, но, возможно, лишь из-за того, что от фильма, я практически ничего и не ожидал…

    1 сентября 2011 | 14:12

    В современном хорроре наметилось две основных проблемы и обе из них отлично иллюстрирует новый фильм Дэвида Эллиса «Челюсти 3D». Первая — это отсутствие свежих идей. Речь тут даже не о сиквелах-триквелах, а о том, что одно дело когда режиссер берет классическую завязку фильма ужасов и развивает ее на свой собственный манер, но другое когда вместо «Челюсти» все время пишешь и думаешь «Пираньи». Эллис эксплуатирует не самую новую идею, успешно переосмысленную в прошлом году в бодром летнем хите о кровожадных рыбках, только гораздо более бездарно чем Александр Ажа и второго летне-осеннего кровавого глотка морского веселья точно не получается.

    Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на возрастной рейтинг MPAA, присвоенный «Челюстям» — PG13. Это автоматически означает более широкую аудиторию фильма, за которой впрочем теряется основная соль подобных кровавых развлечений — не будет галлонов крови, обнаженных девушек и прочих подробностей совершенно умилительно подходящих больше развлекательному, чем пугающему жанру слешера. Таким образом мы получаем копирку уже упоминавшегося выше фильма, в которую добавлены новые потрясающе затасканные в других ужасах сюжетные ходы и убавлены все самые интересные моменты. Создается прочное ощущение, что как и в «Пункте назначения 4» основные старания режиссера пошли на создание прекрасных графичных титров, являющихся вполне самостоятельным продуктом. Поразительную похожесть можно проследить и в актерском составе, а точнее в персонажах, исполняемых этим составом. За точкой сравнения далеко ходить не надо, взять хотя бы главного конкурента «Челюстей» за зрительские денежки «Пункт назначения 5». Там тоже есть потрясающе слащавая парочка из разряда «пока кровь не разлучит нас», раскрепощенная брюнеточка в мини не без чувства юмора и шутник без этого чувства, который очень любит девушек, но они не любят его.

    Говоря об актерской составляющей, мы подходим ко второй проблеме современного хоррора — собственно актерам. В большинстве новых ужастиков, особенно тех, что слешеры, когда от персонажа требуется нечто большее, чем покричать, побегать и красиво умереть, рука снисходительно тянется к лицу. Большего чем дурацкая улыбка от эмоций с пометкой «любовь», «дружба», «печаль», «сострадание», а точнее того суррогата за них выдаваемого, выжать из себя не удается. В «Челюстях» все именно так и поскольку на романтической линии построено полфильма и базируется зловещая разгадка о причинах появления акул в озере, то весь сюжет терпит полных крах. Пожалуй, свою роль как надо удалось сыграть только дурачку-шутнику, но вы же понимаете, что это не повод менять цвет этой рецензии.

    2 сентября 2011 | 01:51

    Давайте на секунду отбросим тот факт, что в животном мире самым страшным хищником является человек, и подумаем, кто же приходит на ум при упоминании самого опасного хищника планеты Земля? И первым же кандидатом на закладыванье выступает большая белая акула. И это притом что статистически от тех же волков людей погибло значительно больше. Почему так? Скорей всего это из-за того, что океан кажется человеку крайне загадочным местом, и мы не можем знать что скрывается там, на глубине, и вот вам результат — подсознательный страх, перед морским хищником желающим цапнуть человека за пятую точку. И голливудские режиссеры пользуются этим страхом в своих корыстных целях из года в год, снимая ужастики про акул. И наш сегодняшний гость не стал исключением. Итак, это — «Shark Night».

    Завязка истории как всегда банальна. Группа студентиков решает поехать и отдохнуть на озере, и как это водится, с ними приключилась беда. В озере плавают акулы, по острову бродят маньяки и психопаты, а сами ребята делают все, чтобы умереть как можно более мучительно. В общем, классика.

    Я часто сталкиваюсь с тем, что наши переводчики коверкают название в надежде привлечь потенциальную аудиторию. Порой, как в случае с этим фильмом это срабатывает. Нет, ну, в самом деле, учитывая то что в кинотеатрах начали крутить классику кинематографа, прикрутив к ним 3d эффекты то чем хуже ужастик от Спилберга? А вдруг это римейк? Но на деле же выясняется что перед нами «Ночь акулы» такого неоднозначного режиссера, как Дэвид Эллис. И финт с названием картины сработал, так как фильм окупился, даже не смотря на то, что выше пяти баллов ему мало кто дает. Ну что ж, давайте посмотрим почему.

    Акулы. Да-да, проблемы этого фильма начинаются именно с них. Во-первых, сама идея поместить множество видов акул да ни где-нибудь, а в озеро кажется дикой и безумной, и до такого мог додуматься только малообразованный человек. Дорогой Дэвид Эллис, а ты задумывался хотя бы на минуту, почему акулы не живут в озере? Потому что их туда не завезли? Садись, двойка! Акулы не обитают в озерах и реках, потому что там вода не соленая! Я не буду вдаваться в детали о строение организма морского хищника ведь это все-таки обзор на фильм, а никак не научная лекция, так что ограничусь лишь фразой «не могут и все!» Ну а если вам все-таки интересно почему или просто хотите пополнить багаж знаний то google вам в помощь, а я же продолжу. Так вот акулы, в этом озере не только преспокойненько живут, но так же и пожрали всю мелкую живность, что там жила до этого, в противном случае я не знаю, как объяснить полное отсутствие рыбы. Чем же они тогда питаются? Если туристами то полиция давным-давно заинтересовалась бы массовым исчезновением гражданских на этом озере, а если друг дружку, то почему их на этом озере так много? Я этого не знаю, акулы этого не знают, сценаристы этого не знают, а кто знать то должен? Уж не зритель ли? Так же акулы ведут себя как заправские дельфины — делают в воздухе сальто и всегда рады «поиграть» с людьми. Ну прямо морские циркачи ей богу.

    «Хозяева» акул. А вот идея с этими парнями и вовсе притянута за уши. Их лейтмотивом является то что эти парни хотят снять шоу о том как акулы едят людей. И конечно же кучка деревенщин считает что их идея выгорит. То есть люди почему-то должны поверить, что это не постановочная сцена и акулы в озере действительно едят людей, так что ли? И даже если в это поверят, то полиция почему-то этим не заинтересуется, а горе-предприниматели получат солидный куш с продаж этих фильмов? Премию Дарвина этим ребятам!

    Подростки. Глупые и некомпетентные люди, которые поначалу выдают неплохие диалоги только вот незадача, сами актеры не верят в то что они говорят, и не просто не верят, но даже не понимают сути сказанного. Ни о каких правдоподобных эмоциях речи не идет, и весь фильм герои ходят с выражением морд жвачных животных. Блестяще.

    Ну что ж, как и следовало догадаться перед зрителем предстает очередной киномусор средней прожареннности. Глупый и непродуманный сюжет, а также бездарные актеры могут кому угодно испортить настроение. Посему мой вам совет — держитесь от этого фильма как можно дальше, спасибо.

    2 из 10

    20 августа 2013 | 20:22

    В кино пошла, на самом-то деле, из-за любви к фильмам подобного жанра. Так вот, я, конечно, всё понимаю — молодёжный ужастик без особого посыла и смысла… но снять такую откровенную ЧУШЬ, нужно постараться.

    Единственное на что надеюсь,- это была первая и последняя работа Хэйеса и Студенберга в роли сценаристов.

    А бюджет!? 28 миллионов? Бред, 300 баксов, и то, на упаковку ред-булла и автозагар для мальчика натурщика.

    К сюжету вопросов просто масса, озвучивать которые нет смысла. Наверное так легко достать сигарную акулу, нет, кучу сигарных акул трём деревенским дурачкам.

    Зато, узнала что некоторые акулы прыгают даже круче дельфинов. Да и с подводной лодкой у них много общего.

    Актёрской игры просто нет. Состав тоже не блещет. Если только Кармак, и то из-за моей личной симпатии.

    Итог:

    - Куча ошибок и ляпов.

    - Бездарная игра. Точнее, отсутсвие всякого присутствия оной.

    - Полтора часа показались вечностью. Абсолютно неинтересно и не занимательно.

    - Ужас? Скорее комедия.

    1 из 10, за большое количество полуголых красивых мужских торсов и улыбку Кармака.

    2 сентября 2011 | 20:01

    Итак, вот я наконец и отсмотрел очередное кинополотно авторства печально известного бывшего каскадёра, а ныне режиссёра Девида Р. Эллиса, знаменитого энным количеством бездарного хоррора. Но случаются и приятные исключения. Например, «Пункт назначения-2». А в «Челюстях 3D», к тому же присутсвуют сексуальнейшая Сара Пакстон и харизматичный Джошуа Леонард, в ролях ведущих лицедеев, причём Сара — в самой главной роли. Серьёзный повод дабы плюнуть на далеко не хорошую репутацию режиссёра и приступить к просмотру. Скажу сразу: я плюнул совершенно зря. Этот фильм запросто можно было проигнорировать. Это самая настоящая скукотища, с неприлично запутанным и бессвязным повествованием и полным сюжетных дыр и несостыковок сценарием. Характеры главных героев начисто картонные и плоские. Ни драматизма, ни ужаса, актёрам попросту не сопереживаешь, они всего-навсего безликие статисты, введённые в фильм только для того, чтобы умереть. Огромное количество в кадре симпатичных девушек тоже не так уж сильно радует, ведь из них полностью не обнажиться вообще ни одна, будет лишь несколько лёгких намёков, и не более. Зачем в такие фильмы запихивать столько молодых девушек, если потом их не раздевают? Этот вопрос я оставлю на совести режиссёра и продюсера этой картины.

    Но есть и парочка жиденьких плюсов. Во-первых, Сара Пакстон, которую мы на большом экране привыкли видеть исключительно в одежде, на протяжении почти всего фильма проходила исключительно в открытом синем купальнике, а уж в формате 3-D, Сара и вовсе смотрелась обалденно. Настоящая красавица! Во-вторых, это КРОВЬ. Онa здесь, несмотря на заявленный рейтинг PG-13 имеется в немалом достатке. Особенно хороша сцена, на вступительных титрах. И это далеко не единственный подобный «вкусный» эпизод. В-третьих, в данный фильм были угроханы колоссальные по меркам хоррора деньги. Акулы нарисованы на компьютере довольно неплохо. Порадовал и достаточно красивый визуальный ряд: монтаж, операторская работа, декорации: всё выглядит очень профессионально. В остальном же, крайне посредственный хоррор от крайне посредственного режиссёра, ставшего узнаваемым в большом кинематографе благодаря весьма проходному триллеру «Сотовый». Осталась последняя надежда на «Bait 3D» от талантливого австралийского режиссёра Рассела Малкехи, вот уж кто действительно способен порадовать. Во всяком случае, я на это искренне надеюсь.

    4 из 10

    19 сентября 2011 | 20:51

    Иногда в современном мусоре кинематографа попадается что-то настолько бездарное, что, по окончании сеанса, у тебя оказывается в запасе предостаточно слов, которыми можно метко охарактеризовать последние полтора часа. И это как-то неправильно, на мой взгляд; ведь, по хорошему, нашего внимания не стоят даже трейлеры к таким фильмам, а мы поспешно покупаем билет, добросовестно высиживаем отведенное время, а потом еще и впечатлениями делимся. Наверное, просто о плохом говорить как-то проще; или, ругаясь множеством незнакомых, но очень красивых слов о ничтожных фильмах, проще сойти за умного.

    Так или иначе, но за актуальными высказываниями и экзотической картинкой все равно не скрыть природных недоработок. И тут не принципиально относительно какого объекта я выпишу сейчас эту страничку: будь то человек, квартальный отчет или фильм — «позолота говна не скроет!».

    Зачем пошла? В толк не возьму! Потому что купилась на когда-то давно-давно грамотно созданный бренд «Челюсти», потому что хотелось увидеть объемных рыбок, и, наконец, потому что другой сеанс был только через час.

    По сути, именно два первых пункта работают на статистику, позволяющую говорить, что фильм худо-бедно, но все же крутится в кинопрокате. Хотя, какой кино…? По отношению к данной картине более уместно просто прокат! Ощущение, словно перед тобой дешевая девочка из местного «Бурлеска» пытается станцевать «Лебединое озеро» — противно да и только!

    Бюджет — 28 000 000 $ — но, я ума не приложу, куда можно было вбухать такие деньги?! Может быть, конечно, работать в 3D формате и не дешево, но по моему, фильм, в котором зритель будет просто, банально, верить тому, что происходит на экране, оставит после себя чуть более яркое впечатление, нежели бессмысленная кровавая муть с дешевыми попытками создать хорошие спецэффекты.

    Наблюдая за происходящим в картине, находишься в некоем недоумении, долгое время гадая, на что же, собственно, нужно смотреть. Создатели словно пытаются взять все самое лучшее из наиболее худших современных фильмов ужасов: здесь есть и симпатичные девочки с размером груди 3+, и заманчивые кубики преса вместо пивного брюшка молодого человека, сидящего по соседству, есть и красивая любовь, и шикарный пляж в Богом забытом месте, и легкий, ни к чему не обязывающий сценарий… погони, драки, месть, бесчисленное количество крови и криков. Но нет какого-либо определенного акцента: даже, например, вышеупомянутое 3D, выглядит чем-то вроде тяжелого, ненужного дополнения, которое по смысловой нагрузке превосходит весь фильм в целом. А любое затронутое направление, словно надрезанный кусок: еще не может жить самостоятельной жизнью, но уже и не составляет целого.

    Ты слышишь историю, которой не веришь; видишь действия, абсурдность которых поражает; но, самое главное, ты теряешь время. В общем, видно, что задумывалось нечто большее, но на практике не представлен даже лаконичный сценарий.

    Смотреть? Нет! Никогда и ни в чьей бы то ни было компании.

    1 из 10

    Единица…только в память о 3D эффектах, в отсутствии которых, фильм не сможет отвоевать себе даже эфирного времени на самом затрапезном TV-канале.

    22 сентября 2011 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>