всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (172 706)
ожидание: 96% (22 164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гай Ричи! Сколько в этом звуке для всех пацанчиков слилось… Певец бандитского Лондона, сняв «Карты, деньги..» и «Большой куш» мог спокойно уходить на пенсию, но… повстречал старую жилистую курицу (весь мир знает её как певицу разговорного жанра), именно в годы их совместной жизни, он снял самые поганые фильмы в своей карьере. Кинцо посвящённое укрощению строптивой сучки ("Унесённые»), заряженный мутной придурью «Револьвер». В 2008 пациент начинает подавать признаки жизни (расстался с жёнушкой), снят «Рок — н — ролльщик», к сожалению это были всего лишь предсмертные судороги.

    Дальше последовали проходные «Холмсы», и теперь приторно — сладкие «Агенты А. Н. К. Л.». Что случилось с перспективным (некогда) режиссёром? Подсказку даёт одно фото, вездесущие папарацци выхватили Гая с женой, в момент триумфального выхода из секс-шопа, супружница победительно размахивала чудовищных размеров страпоном, держа его так, словно это — меч, какой — нибудь Эскалибур (вот когда родилась идея снять «Короля Артура»). Казалось бы, кого это касается — что они покупают, и как живут? Главное на снимке, это — испуганное лицо всемирно известного режиссёра. Глаза покорной, загнанной скотины, он понимает что экзекуция неотвратима, он сломлен и жалок…

    Как сказано в одной книге — на берег выбросило тело, которое некогда было Гаем Ричи. Ричи отказался от поиска свежих идей, снимает стерильные, обезжиренные римейки. И ты Гай, продался голливудским финансистам…

    О чём новый фильм режиссёра? Сам он говорит, что «сюжет абсолютно неважен, важен антураж». Сюжет напоминает прогорклые, многократно пережёванные сопли — холодная война, КГБ, ЦРУ, фашисты — реваншисты припадочно размахивающие атомной бомбой и прочая невнятная труха. Антураж? Да, стилизация хорошая, начиная от платьиц главной героини, аксессуаров, музыки и заканчивая погоней с участием «Трабанта» (смешная чешская машинка, дальний родственник «Запарожца»).

    А что же исполнители? Наполеон Соло — лощёный, скользкий тип с ухватками дешёвого соблазнителя, и привычками карманника (эдакий Кирпич окончивший Гарвард). Идеальная причёска — волосок к волоску, иронично поднятая бровь, медальный профиль, раздвоенный фаллический подбородок — племенной жеребец — осеменитель в натуре. Крадун — спецагент, не разведаем, так спи… в смысле стащим.

    Курякин — здоровенный бугай с голубыми глазами, фартовый но деформированный парень, сила без мозгов — до него всё доходит с трудом, он — объект насмешек со стороны Соло, и Уэверли. Туп, несдержан, начальство мотивирует его Сибирью, и он верит, в целом — обаятельно — очаровательный кретин. Образ Курякина заставил сладострастно стонать российских зрительниц, раз парень не носит лапти, ушанку, из кармана шароваров у него не торчит бутылка водки — значит американцы полюбили Россию, они признают нас равными себе! Тот факт, что Illya большую часть фильма тупо таращит глаза, и разговаривает как выпускник специнтерната для даунов -«он первый начал», «русские так не поступают», это не смущает восторженных поклонниц. Побольше бы таких большевиков!

    Соло и Курякин — друзья? Конечно — конечно, ничего страшного в том, что Соло наговорил мерзостей про мать Ильи нет (видимо русские так поступают — покорно выслушивают и прощают грязь в адрес родителей), соперничество разведок, соперничество из — за Габи ещё больше сближают ребят. Исполнительница роли Габи (Викандер) — тщедушная шведская многостаночница, режиссёр фильма «Молодая кровь» допустил фатальную ошибку — раздел её в кадре. Это зрелище может возбудить вас только в том случае, если объектом сексуального влечения для вас является холодец. Много костей, рёбра там, где должны быть округлости — приятного аппетита!

    Судя по габаритам Ильи, ему нужен пяток таких как Габи, для того чтобы удовлетворить его аппетиты. Как она играет? Никак, присутствует какое-то тело в ярких тряпках в кадре, произносит слова, и то хорошо. Кто действительно хорош, так это — Виктория, хищная, властная, сексуальная. Ричи ошибся с выбором актрисы на главную роль. Из какого — то пыльного чулана достали мятого, присыпанного нафталином Хью Гранта. Старичок ласково щурит морщины, улыбается своей неповторимой улыбкой сконфуженного олигофрена (дескать — я в памперсы навалил, это ведь забавно?). Грант показывает преимущество английской разведки над русскими и американскими мужланами, тонко высмеивает Курякина, и вообще рулит процессом.

    Фильм очень яркий, трескучий — много погонь, перестрелки, драки. Первые минут сорок кажется что кино просто отменное, затем эта трескотня начинает утомлять, и хочется чтобы эта дурашливая возня наконец — то прекратилась. Понятно, что хорошие спецагенты спасут мир, фашистам капут. Говорят, что это — комедия. Наверное, но эта комедия не из тех, которые вызывают смех. Зрители в зале хихикали, фыркали, прыскали в ладошку, смешки были натужные (подмышечные, по классификации одного знатока). Шуток было две. Сцена в которой Соло пьёт итальянское сухое из горла, под аккомпанемент моторки Курякина, и сгоревший заживо нацист — своеобразное чувство юмора у режиссёра.

    Ричи снял яркое, глянцевое, красочное, и пустое как целлулоидная погремушка кино — перекатывается внутри парочка горошин, и забывается фильм сразу же после выхода из кинотеатра. Замусоленный от долгого использования сюжет, предсказуемая концовка, стереотипный тупой русский, ловкий янки, умный англичанин. Если это триллер, то где тут саспенс? Если это комедия, тогда надо было приклеить закадровый смех, для ориентира. Продолжение? Будет, также как и «Рок-н-ролльщик-2», очень скоро, ждите. В творческих планах режиссёра «Король Артур»- «банда Артура околачивается на окраинах Лондиниума» — очередной римейк, а затем «Холмс -3», а вот уже потом…

    Итог.

    Очень жаль Гая Ричи, талантливый режиссёр ушёл в расцвете, натужное клепание безликих римейков — это творческая смерть..

    3 из 10

    17 августа 2015 | 22:13

    Изначально я думал что это будет типичный шпионский боевик из начала шестидесятых, и так вроде и произошло, но тут фильм взял и выстрелил.

    Прежде всего этот фильм хорош своей режиссурой, в последнее время часто можно увидеть в кинотеатрах заурядные фильмы с довольно простым сюжетом… очень простым, клишированным и шаблонным сюжетом, но они сняты так, что фильм интересно смотреть, хоть ты всё это уже видел сотню раз. Так вот, не обошли стороной этот феномен и «Агенты А. Н. К. Л.».

    Правда именно этот фильм сюжетом немного превосходит другие картины того же рода. То есть сюжет стандартный, но преподносить пару сюрпризов, например ощущается химия между персонажами, что довольно редко бывает в боевиках про шпионов, при просмотре я чувствовал эмоции каждого героя, понимал почему он делает то или иное действие, их взаимоотношения очень точно и реалистично воплощены на экране.

    Ещё очень порадовала музыка. Опять же, в таких фильмах это редкость, но здесь она очень хорошо подобрана, тем самым влияя на общую атмосферу фильма и делая обычные сцены очень… стильными что ли. Кстати по поводу атмосферы — здесь она чувствуется на все 100%! Досмотрев фильм до конца я ещё пол часа отходил от шпионских разборок шестидесятых. А сцена погони ближе к концу фильма до сих пор всё ещё крутиться у меня в голове. Так же отдельно хочется отметить сцену, где главные герои убегали на катере из базы «злодеев», уж очень юморно и со вкусом она снята.

    Да, юмор! Здесь он шикарен. Чувствуется что здесь все шутки придумывались не за 5 секунд. Лично я посмеялся на сеансе от души!

    Ну вот мы и подошли к главному плюсу этого фильма.. . Гай Ричи! Всё снято настолько качественно и зрелищно, что хочется ещё, ещё и ещё!

    Отличные ракурсы, интересные идеи монтажа и очень хорошая игра актёров суммарно даёт фильму большое преимущество над другими фильмами подобного рода.

    10 из 10

    24 августа 2015 | 21:02

    «Шпионская» тематика привлекают киношников своей возможной прибыльностью. Большинство режиссёров снимая очередной фильм про непобедимых и незаменимых надеются получить новую франшизу типа «бондианы» или «Миссия невыполнима».

    Как только Гай Ричи перебрался в Голливуд его творчество заиграло приятными красками. Что новый «Шерлок Холмс», что «Агенты А. Н. К. Л.» — это праздник стиля, ярких персонажей и непринужденного веселья. Картина не переполнена погонями и перестрелками, но те имеющиеся моменты поставлены на 100 процентов. Драйвовая динамика развития сюжета с прекрасно подобранной музыкой-все имеется в наличии.

    Прекрасные актеры на фоне великолепной атмосферы шестидесятых, качественные костюмы и сделанные декорации через чур хороши для такого незамысловатого сюжета. Порой он не дает актерам в полной красе показать своих персонажей-девушки и вовсе присутствуют малую долю времени на экране, что несвойственно для фильмов про шпионов. А главная злодейка в исполнении Элизабет Дебики появляется на экране на минут десять, даже не успев толком позлодействовать. Главные герои хороши, но не хватает связи между ними, большую часть фильма они действуют каждый сам по себе. Хотя такой фильм должен строится на взаимодействии персонажей и попадания их в непредсказуемые ситуации, как это было сделано в том же «Шерлок Холмс». Благо о недочетах сюжета задумаешься только после окончания просмотра.

    Несмотря на изъяны, «Агенты А. Н. К. Л.» отличное и легкое кино. Хоть и внешний вид побеждает содержание, фильм лишен вечных недостатков дорогих проектов-затянутости сюжета, глупых ситуаций и вездесущей компьютерной графики. Гай Ричи как всегда хорош, надеюсь сиквел не заставит себя ждать.

    7 из 10

    24 июня 2016 | 08:13

    Подводя итоги этого лета, можно сказать, что я остался доволен фильмами, выходившими на экран в течение всего сезона, и, судя по оценкам кинокритиков, которые на протяжении данного отрезка времени оценивали те творения, которыми нас кормил Голливуд, не я один такой. Но вот, дорогие друзья, лето подходит к концу, и как-то надо завершать это время года. На последний месяц нам оставили такие громкие премьеры, как новая часть франшизы «Миссия невыполнима», в самом конце августа выходит «Фантастическая четверка», но а сейчас… сейчас мы довольствуемся «Агентами А. Н. К. Л.», так как это главная премьера той и этой недели.

    Для начала стоит отметить то, что внимание зрителей к какой-либо киноленте привлекают определенные факторы. Этими факторами может быть большой бюджет фильма, громкие имена актеров, хорошие мнения на любимом кинопортале и т. д. и т. п. Что ж привлекло лично мое внимание к этому фильму? А привлекло имя режиссера. Гай Ричи… он мне известен как довольно таки незаурядный режиссер, мне очень понравился его «Шерлок», и, наверное, именно поэтому я решил сходить на «Агентов».

    Давайте обо всем по порядку.

    1) Сюжет

    Русские работают с американцами

    Как я узнал после просмотра этого фильма, за основу был взят одноименный сериал. Что ж, пускай! Сериал я своими глазами не видел, зато видел фильм, и поэтому буду судить именно его, не проводя параллелей с первоисточником.

    Сюжет фильма меня порадовал. Действительно, довольно необычная задумка, которая хорошо реализовывается на экране. Все в этом фильме логично, правдоподобно и интересно смотрится. Видно, что сценаристы (в рядах которого есть Гай Ричи) хорошо выполнили свою работу, подошли к процессу творчески, избавляясь от штампов, которыми так любят пользоваться в киноиндустрии.

    2)Игра актеров

    Игра актеров, игра дублеров, их деятельность я оцениваю вместе, поскольку работа дублера не менее важна, чем работа актера.

    Так же как и к сюжету, у меня нет никаких претензий к актерам. Все выполнено добротно. Хочется отметить, что хорошо справились со своими ролями Генри Кавилл (он похож на Тома Круза) и Арми Хаммер. В чем именно они были хороши? А в том, что смогли изобразить на экране менталитет русского и американца. Мы видим, какими методами действует гражданин Соединенных Штатов и гражданин Советского Союза, мы видим, как они проявляют себя в той или иной ситуации, как они взаимодействуют с окружающими и с самими собой.

    3)Визуализация

    Хочется особенно обратить внимание на этот момент.

    Меня поразила визуализация этого фильма! Очень хорошо подобраны костюмы героев: стиль русского и стиль американца отличаются так же, как и страны этих двух персонажей. Хорошо проработаны декорации: Европа прошлого века выглядит на экране действительно потрясающе.

    Вообщем, тут все идеально.

    4)Саундтрек

    Вся музыка подобрана к тому времени, к которому относятся действия происходящие на экране. Тут нет такого, как в фильме «Великий Гэтсби», когда показывают Америку прошлого столетия, а играет Jay-Z.

    Итог:

    Фильм мне понравился! Рекомендую к просмотру!

    9 из 10

    Наверное -1 из-за хронометража, стоило бы сделать его на 30 минут больше, чтобы чуть лучше пояснить некоторые моменты фильма!

    19 августа 2015 | 13:00

    2015 был очень богат на фильмы о шпионах, причём совершенно разные по стилю и духу. Даже сложно сказать, какой фильм стал большим хитом — «Kingsman», новый Бонд или «Агенты А. Н. К. Л». О последних и пойдёт речь в этой рецензии.

    Обожаю тему шпионажа! Погони, перестрелки, сложные операции, неожиданные повороты — вот залог успеха прекрасного шпионского фильма а-ля Джеймс Бонд. Я сейчас не о картинах вроде «Шпион, выйди вон» и «17 мгновений весны». Я о той лёгкости и авантюрности в шпионском кино, за которые мы полюбили Джеймса Бонда, например.

    «Агенты А. Н. К. Л» снял Гай Ричи, признанный мастер фильмов об авантюрах и сложных аферах. Но объект рецензии совершенно не похож на остальное творчество режиссёра. Да, всё так же стильно, всё так же бодро, но при этом совершенно не похоже. И это к лучшему.

    Фильм основан на одноимённом сериале 1960-х, который продержался на американских телеэкранах четыре сезона и являлся своеобразным стёбом над ещё только нарастающей популярностью «бондианы».

    Сюжет картины повествует о сотрудничестве Наполеона Соло и Ильи Курякина, русского и американского агента соответственно во времена Холодной войны.

    Роль Соло исполняет Генри Кавилл, человек, играющий ныне Супермена и, на мой взгляд, отличная замена Дениэлу Крейгу в грядущих эпизодах «бондианы», а роль Курякина исполняет Арми Хаммер — актёр, которого даже можно принять за русского.

    «Агенты А. Н. К. Л» с самого начала и до конца увлекают и не пытаются выглядеть серьёзными, да и не нужно. Погоня за ядерной боеголовкой? Это же так весело и увлекательно!

    Музыкальное сопровождение, думаю, достойно отдельного обзора. Очень интересная по стилю, удачно вплетённая во время действия фильма музыка не самого известного кинокомпозитора Дениэла Пембертона делает одну из самых комичных сцен в картине (смотрите сцену с лодкой).

    Итог

    «Агенты А. Н. К. Л» — прекрасный и увлекательный пример творчества Гая Ричи, только укрепивший успех режиссёра и показавший, что Ричи способен снимать добротное шпионское кино.

    16 мгновений весны из 17

    9 из 10

    10 июля 2016 | 12:44

    Думаю таков один из посылов этого фильма. За противостоянием, гонкой вооружений, шпионажем и всем прочим, уже давно ставшими темой для анекдотов, мы, в общем-то, всего лишь люди и можем неплохо ладить.

    Фильм мне очень понравился и пришелся по вкусу именно из-за его «закоса» под картины 60-х годов. Я люблю старые добрые и неторопливые детективы того времени. Нет в них нереальны трюков, взрывов и прочих фокусов. Вот и режиссер ведет повествование по образу и подобию фильмов тех лет. Действие не выходит за рамки возможностей актера (или каскадера), сдержанно на зрелища и спецэффекты и притягивает внимание зрителя не только за счет формы, сколько за счет содержания.

    Весело, очень красиво и атмосферно. Дух эпохи прекрасно передан через пейзажи, машины, интерьеры и, конечно же, костюмы героев по моде того времени, когда женщинам полагалось быть женственными, а мужчинам мужественными. Музыкальное сопровождение богатое и является такой же важной частью фильма, как красивая картинка и красивые актеры. Оно с самой начальной заставки относит к ритмам тех лет. Особенно запомнилась песня на итальянском в лучших традициях Адриано Челентано. И, что идет на руку всей картине, в ней нет, кроме парочки моментов, пошлости.

    Если говорить о главных героях, то Гай Ричи подобрал дуэт из двух прекраснейших (уж простите мне такую слабость) мужчин. Никого из героев не принизили и не возвысили, как можно было ожидать в противопоставлении русских, а тем более советских, американцам. Если говорить о шаблонах, то и тут это оба героя. Наполеон Соло — делец, никогда не упускающий собственную выгоду. Илья Курякин — человек-машина, который живет исключительно по инструкциям. Но в эти общемировые клише об американцах и о русских добавили непростое прошлое героев и наделили их человеческими чувствами и качествами, превратив тем самым в живых людей, которым симпатизируешь. Американский плейбой, потребитель материальных удовольствий, в решающую минуту может протянуть руку дружбы. Советско-русский двухметровый богатырь, сильный и простоватый, оказывается еще и умным, просвещенным, профессиональным.

    Генри Кавилл уже знаком мне по другим картинам. Собственно, из-за него я и обратила внимание на этот фильм. Он идеально вписывается в представления об американской внешности чертами лица и, конечно же, своими роскошными мускулами, которые в этом фильме тщательно запрятаны во все равно тесные костюмы.

    А вот Арми Хаммер стал для меня открытием, если можно так сказать, потому что его я тоже уже видела в Белоснежке и в Одинокий рейнджер, но совершенно не запомнила, хотя исполнял он там заглавные роли. Здесь же я наконец заметила, ибо трудно не заметить, и оценила все его внешние и актерские достоинства. Арми Хаммер прекрасно воплотил своего героя Илью Курякина, человека идейного, отдающего все свои таланты на службу Родине, настоящего «облико морале», при всей своей красоте и стати обладающего таким суровым нравом, что лишний раз не улыбнется, и превращающегося в робкого юношу, когда дело касается романтических переживаний. Но, что окончательно завоевало мое сердце, это то, как Арми Хаммер сыграл сдерживаемую ярость в глазах Ильи. Не ходить, не говорить текст, а играть лишь глазами — разве не это делает актера актером?

    Агенты А. Н. К. Л.- прежде всего комедия, если не сказать пародия. Лучшие спецагенты совсем не то, что ожидаешь увидеть. Агент КГБ своей серьезной миной больше похож на ребенка, играющего в шпиона. Агент ЦРУ смахивает на прожженного пройдоху, вышедшего на дело. Однако фильм не скатывается в простую развлекаловку благодаря глубине главных героев, их взаимодействию. Они забавные и серьезные когда нужно, и даже драматичные временами. Они прежде всего люди, а не представители двух противоположных и враждующих идей.

    Поэтому, если вы смотрите кино не только ради спецэффектов, если смотрите и любите кино 60-х и 70-х годов рекомендую вам не проходить мимо этого фильма. Надеюсь на продолжения «Агентов А. Н. К. Л.» в виде второй части. Генри Кавиллу и Арми Хаммеру желаю новых ролей.

    10 из 10

    7 февраля 2016 | 17:27

    Фильм — стиль, фильм — феерия, фильм, который без зазрения совести можно отнести к Искусству!

    Это полностью фильм режиссера. От начальных титров и до последней секунды фильма он пронизан Гаем Ричи: музыка, сюжет, кадры, полностью, до каждой молекулы пронизанные одной идеей — создать единое целое, принадлежащее перу мастера!

    Чудесная подборка актеров:

    1) Наполеон — Супермен — пижон в костюме, не похожий на 100%-го американца.

    2) Илья — принц из комедийной Белоснежки — этакий брутальный красавчик, решающий проблемы кулаками

    3) Габи — девушка-механик, сошедшая с обложек и экранов, не такая уж простая штучка.

    Их чудесное трио завораживало весь фильм, не давая зрителю ни на секунду оторваться! И нельзя не упомянуть великолепного Хью Гранта, который, к слову, в любом фильме остается Хью Грантом.

    Музыка: после этого фильма я выделила для себя 3 основных вида восприятия музыкального сопровождения в кино: когда зритель замечает музыку, потому что она явно выбивается из общего строя, когда зритель не замечает музыку, потому что она органично вписывается в кадры фильма и ее уже невозможно отделить от картинки и (с этим фильмом у меня случилось именно так) когда зритель просто не может не заметить музыки, потому что она настолько крутая, что это уже картинка вписывается в стройный ряд подобранных композиций.

    Юмор — все, как надо: английский юмор, с которым не переборщили.

    Браво Гаю Ричи и всем, кто участвовал в создании этого действа! И отдельное спасибо за то, что образ русского шпиона не скатился до уровня «медведь, водка и балалайка»!

    10 из 10

    6 сентября 2015 | 07:43

    60-е годы XX века. Агент ЦРУ Наполеон Соло (Генри Кавилл) получает от начальства задание. Последователи фашистского режима не дремлют, они захватили одного британского ученого для разработки новой ядерной бомбы. Преступная организация владеет обогащенным ураном, поэтому действовать нужно незамедлительно. В напарники Наполеону достается русский! Агент КГБ Илья Курякин (Арми Хаммер), у которого с детства проблемы управления гневом, никогда не отказывается от самых сложных заданий. Еще совсем недавно злейшим врагам предстоит научиться находить общий язык и работать спина к спине, благо некоторые их ссоры предотвращает прекрасная Габби (Алисия Викандер), которая хочет вызволить своего отца — разработчика ядерной бомбы. Смогут ли они побороть личную неприязнь и вместе уничтожить международного врага?

    Гай Ричи в своем репертуаре. Боевики с элементами комедии — абсолютно его тема. «Агенты А. Н. К. Л.» — хорошее продолжение череды прекрасных фильмов знаменитого режиссера. «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Рок-н-рольщик», две части «Шерлока Холмса»… Почти каждый фильм Ричи — высокобюджетный, качественный и оригинальный.

    Сама история вообще очень смелая. Представить русского и американца плечом к плечу, противостоящих третьему — общему врагу — определенная история «на злобу дня» в настоящее непростое время. При этом режиссер не делает кого-то из агентов хуже, а кого-то лучше. Они, наоборот, прекрасно друг друга дополняют. Не могу сказать, что из Хаммера получился русский, но «кепарик» и штаны очень напоминали русского дворового парня 60-х.

    Оба выбранных на главные роли актеров не являются моими любимыми, но вместе они смотрятся неплохо. Они противоположности. Воспитанный советским режимом Илья прямолинеен, в чем-то простодушен и заботлив. Американец Наполеон немного развязный, самовлюбленный и галантный. Генри Кавилл, да и Арми Хаммер, на мой взгляд, не обладают сильной харизмой. Но здесь она и не слишком требуется, все-таки это не драматическое кино. Арми Хаммера помню по «Одинокому рейнджеру», где играет в дуэте с Джонни Депп. Дуэт с Кавиллом для него удачнее. Генри Кавилл же — всем известный Супермен, Кларк Кент, которого знает и любит весь мир, теперь еще и агент А. Н. К. Л. И надо сказать в роль эту он вжился хорошо. Что касается Алисии Викандер, то ее работы мне неизвестны, но актриса она очень симпатичная, как раз для боевиков и шпионских детективов. Приятно было увидеть нестареющего Хью Гранта в роли агента Уэйверли.

    Атмосфера фильма пропитана духом «железного занавеса», когда люди в полной мере не свободны, не могут говорить и думать, как хотят, а вынуждены поступать как нужно. Герои постоянно подкалывают друг друга — «Ковбой» против «Большевика». Музыка также полностью соответствует эпохе. Перестрелки, погони, засады — все на высшем уровне монтажа и спецэффектов, которые только возможны для середины XX века.

    Всем любителям творчества Гая Ричи советую посмотреть данную картину. Давно уже не было на больших экранах прилично снятого боевика, над которым можно и задуматься, и посмеяться.

    8 из 10

    14 августа 2015 | 12:32

    Есть два пути достигнуть успеха: первый — избежать нелепостей, второй — увеличить количество и размах оных до невероятных размеров. Гай Ричи выбрал последнюю стратегию, взял все стереотипы об агентах и их миссиях и перенес действие в романтичные 60-е, что развязало ему руки в плане фантазирования и подготовило благодатную почву для создания выигрышной стилистики декораций и костюмов. В итоге, у него вышла специфичная ретро-солянка, в которой образ Холодной войны вывернут наизнанку в виде сотрудничества двух агентов-соперников, русский Илья (спасибо, что не Иван) выдергивает запросто крышку багажника и является сыном политзаключенного в ГУЛАГе, а главным злодеем является симпатичная итальянка-модница.

    Казалось, дальше утрировать уже некуда, но именно максимальная стандартизация сценария, приправленная юмором, снимающим всю ответственность с создателей, составила главный концепт «Агентов…». Только Гай Ричи мог вывести столь абсурдный сценарий к органичности и зрелищности и сделать фильм стильным, динамичным (пожалуй, одно из немногих отличий от оригинальной атмосферы прошлого столетия), музыкальным. Конечной ноткой, ставшей если не вишенкой на вершине торта, то по крайней мере долькой лимона в этой муви-солянке, получились сцены погони с перекрестными детализированными, и в то же время, общими планами.

    Изначально создавая пародию на самого себя, Гай Ричи, в результате, наоборот снял новую классику. Видимо, action фильмы про агентов испытывают сейчас те времена, когда придумать что-то новое уже невозможно, и режиссеры их модернизируют в сторону криминальных комедий, активно добавляя гротеска и цинизма, что доказывают не только пример «Агентов А. Н. К. Л», но и недавний «Kingsman».

    28 октября 2015 | 00:54

    В этом году, когда слово «шпионский/шпионская» комедия/триллер/боевик не сходит из афиш кинотеатров, ибо хотя бы один фильм с данной тематикой идет в прокате, Гаю Ричи нужно было придумать что-то этакое. Обычный экшен, с противопоставлением крутых спецагентов и «злых» дяденек, с парой шуточек тут бы не прокатил. Да еще и с календарем не «фартануло» — Итан Хант только начал демонстрировать как он умеет висеть на двери взлетающего самолета…

    Но Гай Ричи — режиссер не из простых. Он похоже любит сложные задачи. А еще больше любит их изящно решать…

    Вы говорите, что шпионы должны быть стильными? Что же, вы наверное правы. А что если «стильными» их сделать в эпоху шестидесятых? Да мало того приодеть их, а послать например в Рим? Нет, взорвать Кремль или погонять по пустыне — это тоже круто. Но по узким улочкам, да под итальянские крики и причитания? Даже Вуди Аллен бы оценил.

    Что касается самих героев, зачем брать дружную команду готовых спецагентов? Можно же сделать «ассорти» (или «окрошку по-русски) из агентов разных организаций. Пусть устраивают между собой «разборки», кичатся ты мол «большевик», а ты «ковбой», а мы на это с удовольствием поглядим. Ах да, не забудьте отвести пару интересных ролей для милых дам… Ох уж эта, Алисия Викандер, ну разве не милашка?

    Саундтреки? Вы слышали эти песни? Да, что вы вообще знаете про саундтреки! Ричи и его композитор знают толк в словах «драйвовая музыка» применительно к тому, что происходит на экране. И не просто — «Идет погоня и мы включаем этот трек». Музыка досконально идеальна к каждому кадру этого фильма. Ей богу, последний раз такой экстаз от звука в кино я получал при просмотре «Интерстеллара»…

    Диалоги? Я вас умоляю, это фильм Гая Ричи! Это будет ровно настолько круто, насколько может быть в английском шпионском боевике!

    И конечно же, сэр Ричи не стремился напичкать фильм экшеном, повинуясь моде. Да экшен есть, но посмотрите на склейку всех «боевых» сцен. Экшен тут совсем не главный. Главное — то как эти агенты работают — стильно, элегантно, быстро, и порой берут набегом.

    Товарищи, отвлекитесь от «обычного» шпионского (ровно так как это случилось при просмотре «Кингсмана»). Перед нами, избежав всяческие санкции и эмбарго, попал «продукт» явно откуда-то извне. А главное, продукт сей почти не содержит Гмо, то бишь клише и прочей подобной чепухи, Перед нами, не побоюсь этого слово — эксклюзив. С подписью — Гай Ричи. Так спешите же узнать, что это за «АНКЛ» и с чем его едят…

    9,5 из 10

    16 августа 2015 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>