всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (179 033)
ожидание: 96% (22 193)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы когда-нибудь листали германский каталог Отто, ну или хотя бы более современные версии классических старых журналов. Это кино такого же действия. За антуражем, красивым фасадом и лакированными туфлями стоит ровно ноль. Пустота. Пустота и глупость сценария, сюжета, режиссуры.

    В мире кино, где множество фильмов выходит каждый месяц, множество стран делает различные жанры, насыщая ими кинотеатры, фестивали, различные смотры. Такое кино становится глупой пустышкой для детей, у которых сомнительное развлечение при выше всего (не разбирающихся во всех тонкостях настоящего кино). А работа за деньги и под заказ, прельщает многих, даже до недавнего успешного в своих инновациях режиссёра Гая Ричи.

    Вторая половина фильма пошла на пользу и после невыносимых, где-то около 45 минут фильма, добавляются шутки, ирония и лёгкость авантюрного жанра. Крен был взят и больше часа можно наслаждаться, действительно шпионским приключением, напоминающим романы Яна Флеминга, о неистребимом агенте 007. К тому же, здесь он не один, а целых три, дают понять, что шутки с ними плохи.

    Этому зрелищу с самого начала надо было брать курс на иронию, остроту, захватывающее действие, а не пустить для затравки зрителя элемент погони, кусочек роуд-муви с ветерком экшен. Скучное действие в начале оборота событий, приходится проспать, и включатся по мере происходящего.

    В фильме, второстепенное есть всё. Гламур, доля кокетства, красивые лица актёров, наряды и стиль под стать 60-х прошлого века. Шик щёголя и напыщенная надутая острота во всём. Но нет самого главного — фильма, который цепляет! Сюжета, который оригинальничает и сценария, который более разумный, чем приторное сахарно-медовое нечто. Оборот речи и высказывание, показать в британском стиле и юморе, могут далеко не все переводчики. Многое из саундтрека не подходило к месту.

    И если сейчас многие ценят этот кино-продукт, приравнивая его к тени искусства, то остаётся признать полное изменения поколения, которое ставит фантик выше конфеты. А фантик (обёртка), да, можно сказать нарисована в духе, но ни как не выдержана в содержании фильма.

    Дальше отписывать что-либо по данному фильму, ни как ни хочется. Есть фильмы намного хуже, но и этому продукту развлечения нечем гордится, кроме внешнего антуража.

    Вердикт.

    Первые 45 минут фильма запороли кино, которое могло бы получиться намного, намного лучше. К тому же раздутый, затянутый хронометраж, который следовало сократить. Длина фильма, не показатель мастерства. Жаль, ждал от этого режиссёра …, ожидал большего.

    6 из 10

    11 сентября 2015 | 13:06

    Эффектных сцен пересчитать по пальцам. Одной руки. С юмором, вроде, должно было быть получше. Однако, чувствовались те моменты, каждый из нас их хотя бы раз ощущал, когда кто-то шутит, но ты не смеешься. Если в жизни эти моменты часты, и мы можем по-разному на них реагировать, то в фильмах Гая Ричи такого быть не должно по определению. Даже как-то стыдно было. Ну, знаете, когда переживаешь за человека и его работу. Вот это чувство стыда за неудачи не чужого человека.

    Так же жестоко огорчили «мелодраматические, лирические, наивные» отступления. Возникало ощущение, что я смотрю «мыльную оперу», и герои должны вот-вот друг друга назвать Хуан, Педро, Мария и обязательно должно быть превью следующей серии. Однако я вспоминаю, что я сижу в кинотеатре, на фильме легендарного режиссера, снявшего прекрасные картины, которые не зря снискали славу «классики». Наверное, это была очередная отсылка к «этим Вашим» шестидесятым, коих в фильме не счесть. Включая цитаты, что были приятны.

    Все было бы весьма неплохо, если бы этот фильм снял другой режиссер, а результат вышел бы тот же самый. Однако это был Гай. От него ожидал большего. «Чем больше сила, тем больше и ответственность», как говорится. Безусловно были отличные моменты. Иногда дело доходило до хорошей сцены(целиком), но не всегда. Буду тешить себя мыслью, что Гай Ричи снимал не весь фильм, а только те удачные сцены и отрывки.

    Музыкальное сопровождение к фильму оставило приятное послевкусие. Особенно хороша сцена в Грузовичке.

    Толстый намек на продолжение — не очень. На актеров трудно грешить. Да и картинка была весьма неплоха (оператор мо-ло-дец). Очень понравились вкрапления стилизации «времен холодной войны», вроде текста на экране. Раскадровка во время наступления на остров это то, что доктор прописал.

    Жаль, что не было «не мог оторваться», ведь я так хотел этого.

    Естественно нельзя опустить тот факт, что это первый фильм на моей памяти, где русский шпион — это не водка, шапка-ушанка, балалайка, медведи и просто будущий труп, собственной персоной. Прекрасно исполненный русский акцент. Сильный, быстрый, дерзкий суперпупермегапрофи КГБ. Наконец достойный русский шпион в американском фильме. Спасибо Вам, создатели и исполнители. «Илья — идеальный солдат, всегда готовый к бою и выкладывающийся на сто процентов», — говорит Арми Хаммер.(Исполнитель роли спеца КГБ Курякина) Бальзамом на душу был момент, где Илья и Наполеон резали забор. Даже патриотизм где-то глубоко внутри улыбнулся, мол, у «нашего-то» агрегат покруче! Весьма достойное противостояние шпионов. Эдакая маленькая «холодная война» между двумя агентами.

    Пожалуй, просто в этот раз не сработал стандартный «идеальный план» создания фильма by Guy.

    1 сентября 2015 | 01:51

    Гай Ричи остаётся верен своим традициям, и продолжает создавать высококлассное кино, которое хочется пересматривать, чтобы оценить вновь отдельные моменты. Известная, «незамыленная» история на новый лад в руках профессионала заиграла новыми красками.

    Хорошо подобранные актёры отлично справились с ролями. Но больше всего радует то, что никто из них не перетянул одеяло на себя — и американец, и русский остались по сюжету одинаково оригинальны и достойны своих званий в лучших спецслужбах. При этом русский представлен в хорошем свете и не является частью «империи зла» с точки зрения Голливуда. В фильме хорошо отражены возможности русских «Кулибиных», а также отечественный менталитет.

    Тонкий юмор, исторический шик, благородство, достаточно высокая динамика, изобилующая неожиданными и забавными моментами — всё это делает фильм особенным среди прочих современных кинокартин.

    «Агенты А. Н. К. Л.» — кино для тех, кто устал от бесконечных компьютерных спецэффектов, невероятных физических и умственных способностей и отсутствия законов физики.

    Особенно порадовала музыка из фильма, Дэниэлу Пембертону отдельное спасибо. Весёлая, заводная и оригинальная, как и весь фильм.

    Смотрится на одном дыхании. Рекомендую всем.

    17 августа 2015 | 14:33

    Этот фильм я очень ждала, что удивительно, потому что фильмы про шпионов обычно не смотрю. Здесь же заинтересовало меня то, что главные герои из двух непримиримых держав, одной из которых является СССР.

    Два агента американец Наполеон Соло (Генри Кавилл) и русский Илья Курякин (Арми Хаммер), мягко говоря, недолюбливают друг друга, но им приходится объединиться, чтоб спасти мир от ядерного оружия. Возможно, банально, да. Но сами агенты личности яркие. Наполеон элегантный, обаятельный, невозмутимый. Он умеет нравится людям и всегда держит себя в руках. Этакий английский джентльмен. Но в то же время ловкий обманщик с криминальным прошлым. Илья честный, правильный, прямолинейный. Но вспыльчивый и гордый. С тяжёлым детством. Особенно было интересно посмотреть на Илью, ведь всегда любопытно, как иностранцы представляют себе русских, да ещё и суперагентов. Хочу сказать спасибо, что не было стандартных штампов и персонаж получился достаточно правдоподобным.

    Порадовала общая атмосфера. Очень часто фильмы, действия которых происходят в послевоенные годы, мрачные и серые. Здесь же костюмеры и гримеры постарались — костюмы, платья, макияж, украшения, причёски — все очень стильно и красиво. Пейзажи тоже радуют. Фильм получился ярким и солнечным, я такие очень люблю.

    Есть у меня и небольшие замечания к «Агентам». Я мало знакома с работами Гая Ричи, но тот же «Шерлок Холмс», на мой взгляд, на порядок выше. Такое ощущение, что фильм не до конца продуман. В нем есть все — и шпионские страсти, и экшн, и элементы комедии, и лав-стори. В итоге получилось все и сразу, но ничего конкретного. Мне не хватило шпионских примочек, неожиданных поворотов сюжета, в общем, хотелось смотреть так, чтоб нельзя было оторваться от экрана, а я временами скучала. Были, конечно, и интересные моменты, такие как погоня в начале и вылазка на склад, но мне хотелось бы, чтобы такого было больше.

    Подведу итог. Смотреть однозначно советую. Легкий фильм для хорошего вечера. Возможно на один раз. Если будет продолжение, скорее всего буду смотреть.

    7 из 10

    20 ноября 2015 | 23:51

    И не то, и не другое. Данный фильм нахватался моментов и из Бондианы, и из Кингсмена. Пафосные костюмы, харизматичные агенты (не все, конечно), выдающие, не задумываясь, красивые фразы и не трясущиеся при виде орудий пыток и холодных стволов, направленных в их сторону (возможно, даже взрывами за спиной их не проймёшь). Сюда же можно отнести и всякие шпионские штучки, чуть проще, чем в других фильмах, но всё такие же полезные. Чуток чёрного юмора, самая малость, дабы не заскучать, потом ещё немного самых обычных шуток, над которыми можно весело хмыкнуть. Вот и всё, чем можно выделить этот фильм.

    Сюжет качественный и даже интересный, но абсолютно шаблонный и предсказуемый до мозга костей. Берём несколько любимых тем для фильмов про шпионов, соединяем их вместе, добавляем злодеев, предательство, красивую погоню со взрывом в конце и… вуаля! Получаем кино о шпионах. Но не подумайте, что всё так просто. Вся картинка при этом смотрится с интересом, хоть ответы от нас никто и не пытается скрыть.

    Герои, как Я уже говорил, очень харизматичные, пафосные и всеми силами поддерживают этот стиль. А вот со злодеями — беда, уж больно они неколоритными получились, без какой-то изюминки. Хотя может в том и вся задумка была: злодеи ведь не могут выглядеть, как отпетые негодяи и преступники, они, обычно, стараются смешаться с толпой. Я это понимаю. Но зачем тогда делать таких пафосных и ненастоящих агентов? Вопрос.

    Музыкальное сопровождение очень понравилось. То, как оно переплетается с тем, что происходит на экране тоже доставляет удовольствие: где надо мы резко музыку прекратим, а вот здесь поставим что-нибудь эдакое.

    Итог: фильм, хоть и похож на кучу штампов, всё же интересный. Поэтому лично моя оценка — это твёрдое хорошо.

    7 из 10

    3 декабря 2015 | 17:52

    Если оценивать фильм по отдельным составляющим, то можно сделать следующие выводы.

    Работа Гая Ричи никогда не подвергается критике, поскольку этот режиссер уже давно зарекомендовал себя, как один из лучших в своем деле. В фильме Агенты А. Н. К. Л. очень много эффектных моментов погонь и перестрелок, и на них настолько приятно смотреть, потому что они не занимают большое количество времени благодаря талантливой поперечной раскадровке и показу основных важных моментов.

    Подбор Актеров также оставляет приятные впечатления, все они очень гармонично смотрятся вместе и не портят общей картины фильма. Несмотря на то, что Генри Кавилл в ближайшее 10-летие скорее всего прочно будет ассоциироваться с ролью супермена, эта роль шпиона показала многогранность актера, готового играть разнообразных персонажей. Арми Хаммер сыграл шпиона КГБ и его роль железного, несокрушимого человека с психическим расстройством и неумением управлять гневом, является очень сложной, с которой он успешно справился. Хью Гранта было необычно видеть в роли руководителя разведки, но время идет и от главного персонажа своих фильмов, он постепенно вступает в время сьемок в ролях второстепенных персонажей.

    Саунтреки в фильме очень удачно подобраны, и в отличие от многих последних премьер, которые связаны с временами давно ушедших дней, не возникает ощущения, что музыка слишком современна для происходящего на экране.

    Данный фильм несомненно заслуживает положительной оценки. И не посоветовать его к просмотру было бы преступлением.

    8 из 10

    28 августа 2015 | 10:10

    «Агенты А. Н. К. Л.» при всем своем острожном позерстве являются в большей степени открытым реверансом отмирающей как факт эпохи. Такой яркой открыткой годов 70 — х с присущим антуражем и характером. Помимо всего картина щепетильно потрагивает оголенный провод под названием «русско-американские отношения», не доходя до лобового противостояния и глобальных проблем, ограничиваясь лишь мелкими каверзами. Благодаря этому политическая подоплека, равно как и национальный колорит, здесь играет лишь фон для шуток и отличительных фишек, в остальном есть образы, в исполнении личностей, которых не сразу то и узнаешь. Меж тем, характерные особенности здесь везде, причем не то, что привыкли крестить британской интеллигенцией, или как принято у Ричи некий залихватский, хулиганский стиль. Режиссер в шпионском проекте виртуозно замешал много узнаваемых черт, присущих тому поколению и озвученным странам. Здесь некий советский психоделический минимализм, американская бесшабашность, немецкая чопорность, шведская отчужденность, итальянская экспрессия и все в обертке поблескивающей британской элегантностью. Эта обертка еще до приторного вкуса набита музыкой, трогающей за самые потаенные уголки сознания.

    Такое ощущение, что Гай Ричи снимал «Агентов» по тем же методичкам что и «Шерлока Холмса». Главы в его содержании оказались практически идентичными: знакомство, завязка, интрижки, демонстрация сил, обманка, и оглушительный финал. И работает с этими эпизодами так же, как и в предыдущей работе, делая сцены максимально динамичными, заменяя эффектность остроумием, когда надо, оставляя моменты для сольных выходов. Назовете это стилем и будете правы. Какой бы жанр не был перед режиссером, он наполнит его своими манерами, так например, незатейливо мастер поиздевался над воздвигнутыми мраморными глыбами штампами шпионского кино. Ну правда, если и так понятно, что один герой успеет спасти другого, зачем делать из этого драму, когда можно сделать комедию. Что еще очень интересно, так это перевоплощение Генри Кавилла и Арми Хаммера, казалось бы, актера минимального количества перевоплощений, один нашелся в роли Супермена, другому на роду быть прекрасным принцем. Но здесь они сливаются в яркий тандем, и это именно общая работа, как бы, ни пытались выделить образность «ковбоя» и «большевика», сделав одного прохвостом, другого истуканом, вкупе они искрят во всех химических смыслах.

    В итоге кто — то увидит первосортный блокбастер, уникальное шпионское кино, претензию на гениальность символизм эпохи и еще огромный перечень заслуг, но одно из главных качеств проекта — это его простота, искренность и честность. Абсолютный антипод нынешней «Миссии», которая всегда «невыполнима». Та, прикрывшись технологическими изысками целиком и полностью, забывает о зрителе, предлагая бездумно пережевывать экшн. «Агенты А. Н. К. Л.» с одного бока представляют собой яркую музыкальную открытку, с приветом из времен «холодной войны» с натуральным шпионажем, что изредка пробирает эмоциональным фоном. С другого бока — это интереснейшая постановка с точки зрения геополитической ситуации, вываливающая наружу такой факт, что Россия и США очень эффективные союзники. Кто бы, как говорится, сомневался, но одно связывание этих непримиримых сил, передача духа соперничества и улаживание проблем в такой особой манере, дорогого стоит.

    9 из 10

    26 августа 2015 | 19:27

    В этом году, когда слово «шпионский/шпионская» комедия/триллер/боевик не сходит из афиш кинотеатров, ибо хотя бы один фильм с данной тематикой идет в прокате, Гаю Ричи нужно было придумать что-то этакое. Обычный экшен, с противопоставлением крутых спецагентов и «злых» дяденек, с парой шуточек тут бы не прокатил. Да еще и с календарем не «фартануло» — Итан Хант только начал демонстрировать как он умеет висеть на двери взлетающего самолета…

    Но Гай Ричи — режиссер не из простых. Он похоже любит сложные задачи. А еще больше любит их изящно решать…

    Вы говорите, что шпионы должны быть стильными? Что же, вы наверное правы. А что если «стильными» их сделать в эпоху шестидесятых? Да мало того приодеть их, а послать например в Рим? Нет, взорвать Кремль или погонять по пустыне — это тоже круто. Но по узким улочкам, да под итальянские крики и причитания? Даже Вуди Аллен бы оценил.

    Что касается самих героев, зачем брать дружную команду готовых спецагентов? Можно же сделать «ассорти» (или «окрошку по-русски) из агентов разных организаций. Пусть устраивают между собой «разборки», кичатся ты мол «большевик», а ты «ковбой», а мы на это с удовольствием поглядим. Ах да, не забудьте отвести пару интересных ролей для милых дам… Ох уж эта, Алисия Викандер, ну разве не милашка?

    Саундтреки? Вы слышали эти песни? Да, что вы вообще знаете про саундтреки! Ричи и его композитор знают толк в словах «драйвовая музыка» применительно к тому, что происходит на экране. И не просто — «Идет погоня и мы включаем этот трек». Музыка досконально идеальна к каждому кадру этого фильма. Ей богу, последний раз такой экстаз от звука в кино я получал при просмотре «Интерстеллара»…

    Диалоги? Я вас умоляю, это фильм Гая Ричи! Это будет ровно настолько круто, насколько может быть в английском шпионском боевике!

    И конечно же, сэр Ричи не стремился напичкать фильм экшеном, повинуясь моде. Да экшен есть, но посмотрите на склейку всех «боевых» сцен. Экшен тут совсем не главный. Главное — то как эти агенты работают — стильно, элегантно, быстро, и порой берут набегом.

    Товарищи, отвлекитесь от «обычного» шпионского (ровно так как это случилось при просмотре «Кингсмана»). Перед нами, избежав всяческие санкции и эмбарго, попал «продукт» явно откуда-то извне. А главное, продукт сей почти не содержит Гмо, то бишь клише и прочей подобной чепухи, Перед нами, не побоюсь этого слово — эксклюзив. С подписью — Гай Ричи. Так спешите же узнать, что это за «АНКЛ» и с чем его едят…

    9,5 из 10

    16 августа 2015 | 21:23

    Гай Ричи в который раз нашел себе прекрасный материал и традиционно использовал его потенциал на полную мощь, явив нам неповторимо стильный, ироничный фильм с хорошим юмором, блестяще разыгранными ситуациями из шпионских будней и великолепной актерской игрой.

    Режиссер в свойственной ему одному манере жонглирует смешным и серьезным, с ювелирной точностью чередуя эпизоды, в которых персонажи вот-вот начнут оглушительно смеяться сами над собой, со сценами, где в серьезность происходящего почти, а временами и полностью веришь. Пока не вспоминаешь, чей фильм и в каком жанре снятый ты смотришь. Или пока сам серьезный момент не получает комично-ироничной развязки. Один из самых ярких примеров — сцена с уличным ограблением одного из главных героев. Значительное количество эпизодов у Ричи представляет собой именно такую гремучую смесь из «взаправду» и «понарошку», неизменно приправленную смачными юморными фишками «на тему». Шутки, как все в «Агентах А. Н. К. Л.», удались на славу. Все свои замыслы режиссер сумел донести до актеров, которых, к слову, Ричи подобрал безошибочно. Очень приятно, что для него это тоже традиция.

    Так, в Наполеоне Соло Генри Кавилл умудрился собрать воедино весь джентльменский набор классического киношного шпиона, где, разумеется, на первом плане Ее Величество Ирония. В Наполеоне ее ровно столько, сколько нужно, но лично меня герой покорил в первую очередь своим шармом полуаристократа на грани забавного, но подчеркнуто благородного рыцарства. Вот что бывает, когда длительное время вращаешься в высоких сферах искусства с заходом даже в высокие слои общества, пусть это и вращение с ярко выраженным уголовным оттенком. Благодаря этому шарму Кавилл неизменно обаятелен, мил и искренен в каждой своей сцене, притом что в них он очень часто сочиняет, врет и изворачивается, блестяще импровизируя по ходу дела. Если Генри он не сыграл лучшего шпиона за всю историю комедийных шпионских боевиков, то одного из лучших — точно.

    Не отстал от него и Арми Хаммер. В серьезной шпионской драме, где все «на самом деле», его Илья Курякин смотрелся бы неправдоподобно, нелепо и оскорбительно, причесанный под шаблонную гребенку советских разведчиков, нередко берущих свое в первую очередь безрассудной храбростью и лишь во вторую — задействуя мозги. Но в полной стеба картине Ричи такой шпион смотрится просто на ура. Плюс еще режиссер, к его чести, сумел даже в шпионской комедии отойти от общепринятых клише, в результате Курякин предстает хотя и узнаваемым, но не вполне типичным советским разведчиком. При желании в нем можно разглядеть искренность, честность, свое обаяние, да и умом он совсем не обделен. Еще одна творческая удача Хаммера, который ранее уже успел произвести на меня самое хорошее впечатление своей игрой в «Одиноком рейнджере». Дуэт с Кавиллом у них получился очень удачный.

    В очередной раз сильно порадовала Алисия Викандер. «Воспоминания о будущем», «Седьмой сын», «Из машины», теперь вот «Агенты А. Н. К. Л.»… Каждая из ее героинь остается в памяти, не стала исключением и Габи, пусть она и из фильма в «полулегком весе». Актриса переживает настоящий подъем в своей творческой карьере, каждый ее новый фильм я теперь жду с большим нетерпением и не менее большими надеждами.

    Очень атмосферную музыку написал к картине Дэниэл Пембертон, она удачно подчеркнула и каждый эпизод в отдельности, и все действие в целом. Особенно хочется отметить темы Пембертона ко сценам погонь.

    Замечательный фильм Гая Ричи, который можно пересмотреть не один раз, столько тут «вкусностей».

    9 из 10

    16 сентября 2015 | 19:07

    Я долго ждала этот фильм и получила от него именного то, на что и рассчитывала.

    Фильм выглядит вполне себе претенциозно, что ни на секунду не делает его плохим. Сюжет до смешного абсурден и в то же время прост. Вообщем это не та картина, в которой вас ждут невероятнейшие повороты или глубокомысленные диалоги. Но то, что этот фильм пышет красотой и зашкаливающим количеством экшена, я Вам могу гарантировать.

    Вообще, смотря фильмы Гая Ричи, я чувствую себя ребёнком-неискушённым зрителем, который пришёл получить от фильма самые банальные восторженные эмоции, влюбится в этих несуществующих героев и просто насладится невероятно красивой и качественной съёмкой замечательно режиссёра. Лучшее слово, которое я могу подобрать для описания стиля мистера Ричи, это -«ВАУ».

    Актёрский состав тут заслуживает отдельных оваций. Генри Кавилл и Арми Хаммер просто покорили моё девичье сердце, ведь оторваться от этих двух красавцев на экране просто невозможно. Я весь фильм всё никак не могла решить, ну кто же из них всё таки сексуальнее-оба безумно хороши! А Алисия Викандер добавила фильму шарма и смотрелась среди красавцев-мужчин очень гармонично.

    Вообще в этом фильме всё замечательно-музыка, съёмка, сюжет. И не ищите за что упрекнуть режиссёра, ведь изначально картина позиционировала себя как исключительно развлекательная. И с этой задачей она справилась — у меня просто мурашки по коже бегали от крутоты всего происходящего на экране.

    Так что, если хотите отключить мозг и просто насладиться качественным и красивым кино, этот фильм то, что Вам нужно.

    9 из 10

    12 сентября 2015 | 14:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>