всё о любом фильме:

Диктатор

The Dictator
год
страна
слоган-
режиссерЛарри Чарльз
сценарийСаша Барон Коэн, Алек Берг, Дэвид Мэндел, ...
продюсерСаша Барон Коэн, Алек Берг, Энтони Хайнс, ...
операторЛоуренс Шер
композиторЭрран Барон Коэн
художникВиктор Кемпстер, Грег Берри, Джулиан Лэвердьер, ...
монтажГрег Хейден, Эрик Киссак
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Великобритания  1.79 млн,    Германия  1.33 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (217 539)
ожидание: 86% (12 002)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
121 + 91 = 212
5.9
в России
84%
16 + 3 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Саша Барон Коэн посетил 84-ю церемонию вручения премии «Оскар» в образе Аладина, он был одет в тот же костюм, что и в фильме, и сопровождался своими «охранниками-девственницами». Во время интервью ничего не подозревающему Райану Сикресту он держал урну, в которой, как он утверждал, находился прах покойного северокорейского диктатора Ким Чен Ира. А дальше Коэн высыпал пепел прямо на смокинг Сикресту.
    • На самом деле Аладин и Надал на вертолётной экскурсии разговаривают на иврите, а не на арабском языке.
    • Фотографии любовниц Аладина, в дополнение к Меган Фокс, включают в себя в том числе и Линдси Лохан, Холли Берри, Эллен ДеДженерес и Арнольда Шварценеггера.
    • В эпизоде N100 (сезон 17) «Ежедневного шоу» c Джоном Стюартом раскрывается, что первое имя Аладина — Шабазз.
    • Дополнительные сцены во время финальных титров включают в себя также и моменты создания фильма.
    • Вымышленная Республика Вадия расположена там же, где находится реальная страна Эритрея.
    • В рекламных снимках главного героя на нем надеты орденские ленты, среди которых:
      • Медаль за «Службу в Антарктике» (третий ряд, крайняя левая);
      • Медаль «Освобождения Кувейта» (седьмой ряд, крайняя левая);
      • Медаль за «Защиту Филиппинских островов во Второй мировой войне» (пятый ряд, крайняя левая) и медаль за «Освобождение Филиппин» (пятый ряд, вторая слева);
      • Одна похожа на Бельгийскую медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, крайняя правая);
      • Французская медаль «За боевые заслуги» (пятый ряд, вторая справа).
      Есть как минимум два повторения: 16 ряд, справа с краю та же медаль, что и в 14 ряду, вторая справа, и в 11 ряду, слева с краю. На рекламном постере к фильму по крайней мере одна медаль (Бельгийская медаль «За боевые заслуги») изменена, и есть повторения целыми группами: 11 и 12 ряды повторяются так же, как и 18 и 19.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Аладин развлекается с девушками, они оголяются по пояс. В следующей сцене все девушки, кроме одной, одеты.
    • Когда Адмирал-генерал Аладин спускается по тросу, то сначала он держится за ручки двумя руками. В следующем кадре он появляется висящим на проводе без объяснения того, как это произошло.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, многие согласятся, что среди множества фильмов на социально-политические темы большинство кинокартин достаточно монотонные и в некотором роде скучные. По-настоящему интересных фильмов на данной почве не так уж и много. Ну а как насчет комедийных фильмов? Да, звучит несколько странно, казалось бы, что политика это не шутки, над чем здесь смеяться? А смеяться здесь есть над чем, причем смеха будет в достатке.

    Одним из примеров комедии, затрагивающей социальный аспект, была крайне вульгарная и бурно обсуждаемая картина Саши Барон Коэна Борат, вышедшая на экраны в 2006 году. Фильм в экстремальнейшей форме высмеивал устоявшиеся народные стереотипы, при этом раскрывая быт и сущность разных народов. Но в памяти зрителей фильм остался скорее как высмеивание малых народов, что сыграло с Боратом злую шутку.

    Но, учтя некоторые ошибки из прошлого и набрав взрывного потенциала, Саша Барон Коэн возвращается к нам с очередной социально-политической кинокартиной Диктатор.

    За сюжетную основу был взята форма правления, именуемая диктатурой, которая походу развития фильма противопоставлялась демократии, но все это было сделано в весьма необычной форме. Здесь и неприкрытая сатира, откровенный стеб и пошлость, и довольно тонкое высмеивание всех правительственных режимов, задействованных в фильме.

    Главный герой фильма Аладин получился крайне харизматическим персонажем. Фактически, он и есть весь фильм. Он его основа, он его голова, борода, правая рука — он его Диктатор. Наблюдать за ним одно удовольствие, начиная от его расистских шуточек и заканчивая его перевоплощением в хорошего парня.

    За актерскую игру в фильме Диктатор всем хочется сказать искреннее спасибо, потому что каждый персонаж в картине получился настолько ярким, что большинство сцен из фильма прочно врезаются в память вместе со 100% актерской отдачей. Даже тот факт, что большинство из этих сцен могут выглядеть нелепо и глупо, не портит впечатления об актерах, видно, что они постарались на славу. Сам же Саша на высоте, остается только восхищаться. Анне Фэрис к комедийным ролям уже не привыкать, так что справляется она на отлично.

    Порадовать фильм может и по визуальной составляющей — красивые виды Нью-Йорка, шикарный дворец Вадии, да и весь фильм исполнен и показан в несколько особенной атмосфере, которая радует глаз зрителя.

    Ну и конечно же главная составляющая фильма, его изюминка — юмор. Ох, здесь его предостаточно из здесь он все такой же экстремальный, как и в фильме Борат. Правда, градус пошлости здесь значительно снижен, что должно привлечь большее количество зрителей. Шутки стали намного острее и затрагивают уже более масштабные аспекты политической жизни. И все это проделано в такой дерзко-сатирической форме, что снова появляется ощущение того, что Диктатор ходит по той самой тонкой грани, когда зритель видит весь подкол, всю тонкость юмора, и когда он уже перестает это замечать, а видит только кривляющиеся лица. Но для внимательного зрителя Диктатор станет настоящим подарком, потому что подколов здесь действительно много.

    К тому же этот фильм очень щедрый — сцен и цитат на «разбор» зрителю хватит на то, чтобы весело провести время, обсуждая фильм в компании друзей.

    Подача у фильма, повторюсь, очень дерзкая и на этом Диктатор, несомненно, выигрывает. Политическая тематика здесь высмеивается по полной программе, а шуток, которые поразят зрителя своей наглостью столько, что фильм может даже не всем понравится. Поэтому единственное пожелание перед просмотром, это чтобы зритель расслабился и узрел «в корень», потому что Саша Барон Коэн снова бьет не в бровь, а в глаз.

    Любителям сатирических комедий к просмотру обязательно. Людей же с мягким чувством юмора — казнить.

    8 из 10

    П. С. Бедный Эдвард Нортон.

    26 ноября 2012 | 21:26

    Кроме, бесспорно, вагона положительных качеств, в характере обыкновенного русского человека иногда присутствуют качества отрицательные. Например, злорадство. Именно наличием этого качества можно объяснить тот факт, что откровенно дурацкий фильм наш соотечественник обязательно досмотрит до конца, чтобы заявить потом со всей уверенностью, что режиссер — идиот, каких поискать.

    Приступая к просмотру х/ф «Диктатор» я, естественно, ничего такого не думал, а просто решил посмотреть как великий пошляк всея Америки пройдется каленой сатирой и неполиткорректным непотребством по ближневосточной политической теме. Дополнительный интерес подогревал тот факт, что Саша Барон Коэн (СБК) решил слезть с конька документальных приставаний к случайным (и не очень) прохожим на улице, и снял обыкновенное игровое кино, что мне показалось шагом если не смелым, то уж интересным точно.

    И вот где-то в середине первого акта в голову начали заползать коварные мысли о свиных рылах и калашных рядах, которые к середине фильма через призму ехидства и желчи трансформировались в самое настоящее злорадство, потому что выяснилось, что игровое кино ни Сашку лично, ни его карманному режиссеру пока не по силам. Бесспорно, в образе бородатого адмирала-генерала у него все получается отлично. Акцент, кривляние, ужимки и гримасы — то, чем он успешно занимается со времен Али Джи, все на местах. Но! Как только борода сбривается и ничего не остается кроме как играть (причем на чужой территории), Сашок начинает сбоить, сбиваться и усиленно работать под Адама Сэндлера, который с актерской точки зрения между нами-пацанами, скажем прямо, «не фонтан». Анна Фэрис, которую я видел единожды в третьей серии «Очень страшного кино» так же не играет, а просто присутствует в кадре. Вина ли это режиссера, специалиста по подбору актеров или самой Анны, я не знаю, но ее персонаж мне решительно не понравился.

    Зато вот оскароносные ветераны и заслуженные деятели Голливуда в лице Бена Кингсли и Д. С. Ралли, свою задачу поняли совершенно верно и просто отработали свои гонорары, не мешая молодежи резвиться и валять дурака. В том же смысле краткосрочное появление Э. Нортона и М. Фокс фильму пошло исключительно на пользу. Ну и положительно хочу отметить бородатого индуса, тетку с огромными сиськами и китайского бизнесмена — харизматичные, черт возьми!

    Говорить что-либо про сценарий и режиссуру, оператора и звуковое оформление не буду, потому что в этом фильме они служат исключительно костылями для шуток СБК. А вот шутки смешные. Весь фильм я мерзко хихикал, несколько раз ржал как конь и в результате на весь вечер остался с хорошим, хотя немного и злорадным, настроением. А это ли не показатель хорошей комедии? Поэтому зеленый свет и тройка.

    6 из 10

    13 сентября 2012 | 16:02

    Лики Саши Барона Коэна

    Заглянувший в британский парламент английский джанглист Али Джи, исследовавший американскую культуру тележурналист из славного Казахстана Борат Сагдиев и готовый ради славы стать гетеросексуалом фэшн-обозреватель гей Бруно до появления на киноэкране уже были хорошо обкатанными персонажами телешоу. В новом шутовском обличии адмирал-генерала Аладина, жизнерадостного верховного правителя республики Вадья, Саша Барон Коэн идет знакомой дорогой сатиры и саркастической насмешки. Формальной мишенью стали конституционные диктатуры «пожизненных президентов», фактически же вышел обоюдоострый политический памфлет, одновременно высмеивающий и все так называемые традиционные демократические ценности.

    Параллели и аллюзии

    Падение с президентского кресла на нью-йоркское дно не больше огорчило Аладина, чем лишение знаменитого атрибута — бороды, будто вместе с ней ушло и всё могущество, как у сказочных злодеев. Дальнейшие приключения вызывают в памяти одновременно «Принца и нищего», «Короля в Нью-Йорке» и конечно «Поездку в Америку» Эдди Мёрфи (тем более, что Саша сейчас стал таким же голливудским enfant terible, каким был Эдди, особенно в начале карьеры стенд-ап комика). У романтической истории перевоспитания борода длиннее, чем была у Аладина, а вот счастливое возвращение здесь выверачивает ее наизнанку.

    Над чем смеемся

    Да, именно над собой. Правду, как известно, позволено говорить лишь глупцам или шутам. Хлесткая сатира и эксцентризм ситуаций могут служить тестом способности к самоиронии, критическому переосмыслению собственных «тараканов в голове». При этом «Диктатор» практически не содержит грубого физиологизма и пошлости (свойственных американским комедиям и доведенных до гротеска «Боратом» и «Бруно»): юмор, сохранив привычный оттенок абсурда, стал более тонким, мудрым и многообразным, ощутимо расширив аудиторию фильма. Поток запоминающихся шуток на злободневные и вечные темы заряжает смехом на несколько дней вперед.

    Снятый на волне актуальности темы авторитарных демократий, «Диктатор», надеюсь, пройдет и проверку временем. Пусть немного авансом, но в рамках жанра сатирической комедии

    9 из 10

    19 мая 2012 | 00:01

    Вспомните, когда вы в последний раз смотрели либо читали новости (если у вас вообще еще осталось желание этим заниматься), в частности, о событиях на Ближнем Востоке, которые не вызывали бы ужас и чудовищное осознание того, что человечество медленно, но верно катится к неизбежному концу?

    Вот-вот. Поэтому в связи в прошлогодней Арабской весной, недавними событиями в Ливане, Сирии и, кажется, снова набирающим обороты конфликтом между Израилем и Палестиной, только что вышедший на экраны «Диктатор» — весьма актуальная на сегодняшний день кинолента.

    А разве вы еще не устали от этого безумного мира, где всем правит политика и количество разведанных запасов нефти? Честно скажу, для меня просмотр данного фильма был как глоток свежего воздуха. Ну, возможно, не совсем свежего, иногда с характерным запахом сортирного юмора, но, впрочем, он неплохо разбавлял общую атмосферу. Итак, «Диктатор» — это довольно смелая политическая сатира с элементами низкопробного юмора, которые, впрочем, присутствуют во всех совместных проектах Ларри Чарльза и Саши Барона Коэна: «Борате», «Бруно», и вот теперь в «Диктаторе».

    Я имела возможность созерцать все результаты работы этого слегка сумасшедшего тандема. Должна признать, что последний фильм вышел самым удачным, самым продуманным если не в сюжетном, так в техническом плане. И самым приемлемым в плане использования пошлых шуточек и нецензурщины (я всего лишь раз пять хлопала себя рукой по лбу, при этом заливаясь безудержным хохотом). Хоть с первого взгляда кажется, что все вышеперечисленные фильмы совершенно не похожи друг на друга, их объединяет острое высмеивание стереотипов общества. Тех стереотипов, которые мы, цивилизованные, воспитанные и образованные люди, вроде как отвергли и искоренили из своего высокоморального общества (или просто хотим считать так). На самом деле они-то никуда не подевались, а лишь закамуфлировались под масками демократии, равенства полов, рас и прочими современными атрибутами «цивилизованного» мира. Иногда не мешает посмеяться и над самим собой. Эту услугу нам любезно оказывает мистер Коэн, ставя под сомнение совершенство той же демократии.

    По сути, мне очень понравилось сочетание весьма тонких и доступных не каждому политических аллюзий, скрытого стеба и откровенного туалетного юмора, не имеющего границ и разрушающего все нормы приличия. Впрочем, это все присутствовало и в предыдущих работах Коэна, но на этот раз, как я уже говорила, те же шутки были более грамотно продуманы. А, ну еще я преклоняюсь перед самим Сашей. Он не просто играет, он создает образ, совершенствует и становится буквально частью его, при этом заставляя одних восхищаться, а других крутить пальцем у виска. Что и сказать, именно благодаря эпатажному поведению комика на всем известном мероприятии я заинтересовалась и будущей картиной, и его персоной в целом. Только вот жаль, что из-за этих безумных образов Бората, Бруно и Аладдина об истинной личности актера нам, пожалуй, известно слишком мало.

    Итак, если вам, как и мне, надоел этот заштампованный бюрократический мир — смело смотрите «Диктатора», особенно в компании. Согласитесь, что смех — это самое мощное оружие, и именно его сумел себе подчинить бесподобный генерал Аладдин, то бишь Саша Барон Коэн. Спасибо ему за это.

    8 из 10

    (но с большим Аладдином!)

    24 мая 2012 | 00:09

    Мир в последнее время оказался просто переполнен политическими реалиями и их всевозможными трактовками. Все наше общество очень болезненно переживает чуть ли не любое политическое событие — начиная с войны в Сирии, кончая выборами президента страны. Но все эти переживания, как это было заведено с начала времен, вызывают негативную социальную реакцию, — в основном, со стороны молодежи. Думаю, не имеет смысла объяснять, что это означает. Именно в последние лет пять каждый человек, имеющий доступ в Интернет, начал мнить себя большим специалистом в области внешней и внутренней политики. «Диктатор» — прекрасный фильм для таких людей.

    Для меня удивителен тот факт, что многие мои знакомые, которые поносили и критиковали предыдущие работы Саши Барона Коэна, очень воодушевленно приняли его новое детище, мотивируя это наличием как раз «тонкой политической сатиры». Честно, за полтора часа, проведенных в зале, я не увидел на экране ничего, что могло бы рассмешить человека с уровнем интеллектуального развития выше, чем у среднестатистического тапка. Фильм полностью состоит из сортирного юмора, уровень которого даже ниже, чем в предыдущих картинах Коэна. Сплошные шутки ниже пояса, неумелые попытки съязвить на политическую тематику и разумеется фекальная тема никуда не исчезла тоже. Ничего больше.

    Если в «Бруно» и «Борате» еще можно было проследить логическую связь в постоении сюжета и действиях персонажей (хотя бы большей их части), то «Диктатор» абсолютно не поддается логическому осмыслению, не говоря уже о том, что смысла в данном фильме, как оказывается в конце, абсолютно не присутствует. А если эта лента и не для того, чтобы задуматься над ней и не для того, чтобы посмеяться над ней, то ее художественная ценность равняется нулю. Не тратьте свое время.

    3 из 10

    15 июня 2012 | 01:55

    Вокруг Диктатора было много шума. Запретили показ в нескольких странах и подвергали кое-где дополнительному цензурированию. Уж не знаю для кого как, но для меня это всего лишь очередная второсортная американская комедия.

    И ведь есть светлые моменты. Подборка фотографий с ночными подругами и даже друзьями, куда попал сам Железный Арни. Хлестко осмеянное выступление ООН, где все видят исключительно воображаемый образ, предпочитая не замечать то, что происходит под самым носом. И, конечно же, образ Алладина — глуповатого, взбалмошного, неадекватного, похотливого, в тоже время донельзя наивного тирана.

    Но со временем всепоглощающая пошлость и безвкусовщина сводят на нет все изначально хорошие посылы, низводя ленту до туалетного огрызка, в котором вычленять что-либо стоящее нет ни большого желания, ни особого смысла.

    Поэтому данный фильм стоит обходить за версту, не поддавайтесь любопытству — не стоит оно того, поверьте на слово.

    4 из 10

    21 июня 2013 | 19:22

    Девушки-охранники в юбках. Внушительный кортеж из элитных машин. Толпа подчиненных на любой случай жизни. Посреди всего этого появляется суровый человек. Он не пускает представителей ООН на свои ядерные объекты. Выступает с гневными речами, направленными к западному миру. Это не репортаж из страны, которую не все найдут на глобусе, вы смотрите фильм «Диктатор» от Саши Барона Коэна.

    Кем бы ни был очередной персонаж Коэна, это всегда громкий вызов и явная провокация.

    «Прими или уходи!» — сказали бы Али Джи, Борат Сагдиев и Бруно.

    «Прими или казним!» — произнёс бы Аладдин.

    Новый альтер-эго Саши повысил ставки — это вам не какой-нибудь кокни или тележурналист, а верховный правитель страны Вадия, который проведёт нас за кулисы современной политики, раскроет истинную личину демократии, что грозит ворваться в его страну, чтобы дать людям гражданские права в обмен на такую мелочь как все полезные ископаемые.

    «Диктатор» оправдывает высокие авансы совместного детища Ларри Чарльза и Саши Барона Коэна — хамский юмор, сплошная непосредственность, остросоциальные и политические темы, которые не принято грубо осмеивать, но всё же данная лента отличается своим стилем. Документалистика канула в прошлое — английский комик стал заложником собственной известности, потому творить разного рода непотребства на официальных мероприятиях и с официальными гостями стало почти невозможно.

    Единственным вариантом стали съёмки полноценного художественного фильма. Впрочем, не всё так плохо, например, актёры не выпрыгнут с летящего вертолёта из-за людей с характерной внешностью, говорящих кодовые цифры: «911», «2012», после чего начинающие считать в обратном порядке. Потому сцену вертолётной прогулки едва ли мог себе позволить снять с реальными людьми даже наш великий Провокатор, так что нельзя что-то потерять и при этом что-то не приобрести!

    Случайных людей с искренними эмоциями заменили актеры, которые могут выдать правдоподобные эмоции так, что замена, в общем-то, равноценная. Для этого театр одного актёра срочно призывал под свою крышу таких людей как Анна Фэрис, что встала на одну ступень с Коэном в плане актёрской игры, Бена Кингсли, которому не стоило серьёзных усилий его роль Тамира, особенно после того, как он сыграл почти идентичную роль в «Принце Персии», а Меган Фокс, Эдварду Нортону и Бараку Обаме(!) нужно было быть самими собой и только.

    «Диктатор» — это новый этап для Саши Барона Коэна в ряду его колких и циничных работ, ведь естественность заменила постановочность. Новое блюдо осталось без специй, а ведь именно из-за них так полюбился этот наглый, проворный, и чрезвычайно остроумный еврей из Лондона, и всё же он смог вызвать гомерический хохот и произнести итоговую мораль — такие привычные составляющие его картин. Это многого стоит.

    9 из 10

    2 июня 2012 | 15:43

    Саша Барон Коэн как всегда.

    Что значит «как всегда» — ну, если Вы смотрели его фильмы или хотя бы последнюю церемонию «Оскара» — то Вы уже знаете, что это значит.

    При этом, несмотря на всеобщее утверждение, я все-таки не могу согласиться с тем, что «Диктатор» — это бескомпромиссная пошлость. Бескомпромиссная пошлость — все эти «молодежные комедюльки», в которых сортирный юмор на каждом шагу; это попытка подменить «сисько-письками» отсутствие фантазии и остроумия.

    Диктатор — это гротеск, это бодрый стеб на все без исключения темы, это чистый юмор и остроумие фактически в каждом кадре. Это умение пошутить на серьезные и печальные темы и весело постебаться над тем, что вызывает нервную дрожь у лицемеров.

    Словом, это фильм, который, в отличие от тупых сортирных комедий и бессмысленных патетических боевичков, вполне заслуженно собирает абсолютно полный зал на первый сеанс в России в 00:00. Невозможно не согласиться с Беном Кингсли (сыгравшим непоследнюю роль в «Диктаторе — он дядя Аладина и начальник его охраны), что Саша Барон Коэн — это Чарли Чаплин XXI века (и, кстати, отличная мысль, высказанная все тем же Кингсли, о том, что надо бы пересмотреть «Великого диктатора» — политическую сатиру Чаплина на нацизм и Гитлера).

    Потраченного времени не жаль. Ожидания оправданы полностью. Пересматривать? — да непременно!

    8 из 10

    (хотя, по-честному-то 8 из 8 — ровно столько, сколько и ожидалось)

    17 мая 2012 | 05:31

    Вопросов фильм вызывает всего пару. Что в нем делает Бен Кингсли, столь гениально сыгравшей в «Доме из песка и тумана» и на что ушли 65 млн. долларов бюджета? В остальном кино воспринимается вполне адекватно как типичная проходная американская комедия на один раз, где нам пару раз покажут задницу и все закончится хепиэндом с аплодисментами, плавно переходящими в овации. Сюжета как такового особо не ждешь. Равно как и талантливой игры актеров. Ждешь даже не столько каких-то хохм и шуток, сколько интересных «положений» и сцен. А с ними-то и не особо.

    Невольно как аналогия вам будет вспоминаться фильм «Великий диктатор». Гоните её прочь, т. к. между фильмами общая только сама принципиальная идея. В сравнении с отвратительно вульгарным Бруно это кинцо вполне прилично и сдержано, если не считать сцены с онанизмом. До уровня Бората, которого в свое время разбирали на цитаты (тот же «исподний трусай» чего стоит), кино не дотягивает. Это, как уже говорилось, просто комедия с сортирным юмором. На один раз.

    Не совсем понятно для кого она снималась, кто целевая аудитория этого фильма? По тупости шуток и сюжета хочется сразу сказать «дети», но детям вредно видеть откровенную пошлость. Хотя, по западным рейтинговым меркам кино можно смотреть и до 17, пусть и в присутствии взрослого, который, вероятно, нужен затем, чтобы вовремя закрывать потной ладонью глаза своему чаду. К слову, для (психологически) взрослых людей кино представляет мало интереса, т. к. непроходимо тупо и обладает примитивным сюжетом, который в том или ином амплуа все видели раз по десять.

    В целом, кино можно посмотреть. И забыть.

    2 из 10

    1 октября 2013 | 02:06

    С интересом смотрела два фильма Саши Барона Коэна «Борат» и «Бруно». С тем же настроем смотрела «Диктатора». Но как мне показалось, фильм оказался сильно «прилизанным». Заточенным под какую-то идею. Словно у режиссера-сценариста была финальная сцена и он вокруг нее создавал весь сюжет. Возможно это получилось из-за того, что фильм показывали в кинотеатрах, создатели хотели попасть в «формат пристойности», и мы не знаем, что там осталось за кадром. Но в любом случае, если мистер Барон Коэн сделал своей визитной карточкой фильмы в жанре псевдодокументалистики, почему нельзя было продолжить? Ведь столько непредсказуемых смешных вещей можно было бы найти через этот метод.

    Но а этот фильм, простите, действительно не выходит за рамки туалетной комедии. Когда смотришь того же Бората, ты там видишь чистой воды стеб, сатиру, которую можно увидеть, например, в мультсериале «Южный парк», и на юморе ниже пояса ты не заостряешь внимание, он как-то органично вписывается в сюжет. А если из фильма убрать смысл — получится тупой юмор про гениталии и спаривание людей с овцами.

    Нет, безусловно, на что направлена сатира в фильме «Диктатор» — это понятно. Американско-иракские отношения. И на последние политические события в США и мире. В фильме есть и идеи, над которыми можно поразмышлять. Но в целом вся эта история напомнила мне фильм «Не шутите с Зоханом». Искренне смеялась я только над сценой в самолете, когда герой фильма говорил на непонятном языке со своим знакомым, а по жестам и некоторым фразам на английском можно было понять, что планируется новый теракт в Штатах. Выражение миролюбивых туристов, находящихся рядом — было неподдельным!

    В «Диктаторе» я не увидела «изюминки» от Саши Б. К. Пресный продукт. Может не надо было ему работать на публику, а сделать свое независимое кино безо всякой политкорректности? Тогда и соль была бы.

    5 из 10

    17 сентября 2012 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>