всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (147 738)
ожидание: 90% (3229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 35 = 186
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, где дети играют в настольный теннис, на теннисном столе отчетливо видна тень от листьев деревьев, однако в следующей сцене, где мы смотрим на этот же столик, но свысока, видно, что столик стоит далеко от деревьев и никакой тени там нет.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • В сцене, где Мария с Лукасом перебираются через руины, раны и потеки крови на спине Марии выглядят по разному, то их больше, то меньше.
    • В сцене, где Генри прощается с мальчиками, раны и потеки крови на его лице каждый раз выглядят по-разному.
    • В сцене, где Лукас ищет по больнице пропавших людей по именам, он записывает имя сначала левой рукой, а в следующем кадре — правой.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человеческие трагедии, происходящие по вине матушки природы либо какой-то одиозной персоны, всегда имели особый взгляд в кино. К подобным событиям можно отнести и произошедшие события, вызванные крупнейшим цунами на южном побережье Азии и унесшего жизни более двух сотен тысяч человек.

    В картине «Невозможное» ничего развлекательного нет, это даже не семейная картина, хотя в центре внимания находится пытающаяся выжить американская семья в составе супругов и их троих сыновей. Если вы пытаетесь найти что-нибудь сентиментальное и способное вызвать у вас неосознанные эмоции — этот фильм станет удачным в просмотре.

    Но если вы смотрите, к примеру, ежегодно около двух сотен картин, а среди них обязательно найдется какая-нибудь посвященная реальной трагедии — то, предположу, вы можете остаться разочарованными от фильма «Невозможное». Картина режиссера Хуана Антонио Байона всего-навсего отвратительно снята, и передает трагедию пострадавшей семьи, через сжатые зубы, пытаясь развести зрителя на слезу дешевыми диалогами и поступками главных героев.

    С подобным режиссерским подходом, как бы эффектно не смотрелись некоторые эпизоды в фильме и декорации, ничего кроме чувства отвращения не ощущается. То ли воспринимать фильм «Невозможное» как издевательство над жертвами трагедии в Азии, то ли просто закрыть глаза на некомпетентность режиссера — ответит себе лично каждый.

    Актриса Наоми Уоттс сильнейшая среди своего поколения, но доселе остается загадка в ее карьере — почему в течение нескольких последних лет Академия киноискусств упорно игнорировала ее мощные роли, а вот за игру в «Невозможном» наградила ее номинацией. В любом случае, вы можете ощутить сочувствие к жертвам событий 2004 года в общем, но никак не к главным персонажам и фильму в целом.

    5 из 10

    15 января 2013 | 21:54

    Страшные катастрофы преследуют человечество. В любой момент спокойная и размеренная жизнь любого из нас может перевернуться и превратиться в нечто ужасное и тяжёлое, во всех смыслах. Самое чудовищное, это оказаться в такой ситуации, когда за считанные минуты, а иногда и секунды, всё что имело ценность и смысл жизни просто разрушается, исчезает и погибает. В первую очередь это относится к близким людям, ужас от внезапной потери которых, порой не в силах описать даже тому, кто это испытывал. Но режиссёр Хуан Антонио Байона, ранее замеченный в создании «Приюта», всё-таки сумел нащупать именно то ощущение, с которым люди проходят через подобные бедствия и остаются в живых. Те эмоции, преобладающие во время катастрофы и те мысли, приходящие после неё. Гамма эмоций, от панического страха до всепоглощающего счастья, чувствуется в игре известных и неизвестных актёров, воплотивших в себе самых настоящих людей, переживших этот ужас. «Невозможное» представляет собой серьёзное кино о трагедии и людях, прошедших внезапное адское испытание, надеявшихся и невероятным образом выживших.

    Фильм Хуана А. Байоны рассказывает о реальных событиях, произошедших в 2004 году, когда подводное землетрясение образовало цунами в Индийском океане близ Индонезии. Помню выпуски новостей, в которых постоянно показывали последствия обрушившихся волн на несколько островов и материков. Сдвиг коры повлёк за собой гибель как минимум двухсот пятидесяти тысяч человек! Мария и Генри с тремя сыновьями были одними из тех многочисленных отдыхающих, приехавших в Таиланд встретить Новый Год. Бытовые заботы, домашняя видеосъёмка таиландского утра, воздушные шары, многочисленными огнями отправленные в безвременное воздушное плавание, купание в бассейнах под скромной тенью пальм, всё это мгновенно обрывается. Сильнейший природный монстр в виде волны, пришедшей с океана, с лёгкостью смывает хрупкие здания, поднимает машины и швыряет людей. Эффект внезапности у режиссёра получился на все сто процентов, я знал что катастрофа будет, но не знал, что именно в этот момент, как и не знали расслабленные отдыхающие. Постановщику удалось заставить меня замереть и с открытым ртом наблюдать за тем, как всё переворачивается. И тут вопрос не в спецэффектах, а в самих ощущениях. Но, в то же время, совокупность операторской работы, игры актёров и звука сделали своё дело, заставляя хвататься за голову и произносить самые матерные слова от увиденного.

    Создателям удалось сделать не слащавую катастрофу-блокбастер, а картину, рассказывающую о страхе и боли, которые врезаются в память потерпевших и остаются там навечно. Это первая картина, которую я смотрел на эту тему, где ощущение кошмара всё ещё остаётся с героями, даже когда всё нормализовалось, даже когда просто невероятным образом, будто по велению кого-то свыше, семья воссоединяется. После грязной воды, кровоточащих ран, сильной боли, гор трупов и рыданий оставшихся в живых, когда совершенно не хочется верить в какое-либо чудо, и происходит невозможное. В конце фильма не летают истребители, не развивается звёздный флаг, а вопреки тому светлому чувству, что герои целы, остаётся страшное понимание того, что человеческая жизнь неимоверно хрупка и ничего не значит для бушующих сил природы. А крепость характеров изображённой семьи, их стремление к поискам друг друга, вопреки пролитым слёзам, заставляет удивиться и согласиться, что именно так надо переживать катастрофы. Хуан А. Байона снял, грубо говоря, почти авторский фильм, с «внутренним» сюжетом, в котором одна семья, взаимодействующая с окружающим миром, переживает свой ад. Чувствуется нетрадиционная постановка европейца.

    «Невозможное» эмоционально и визуально жестокое кино, помимо чувственного напряжения, фильм показывает некоторые совершенно неприятные эпизоды. За них я бы удостоил его буквы R, но по сравнению с реальной документальной съёмкой и фактам, в которых можно без усилий найти халатность государств, мародёрство отдельных групп людей и безразличие с нежеланием кому-либо помочь, фильм всё-таки заслуживает своего рейтинга. Большой диапазон эмоций остаётся на плечах всех актёров, которые без исключений, сыграли очень естественно. Мне иногда становится жаль Наоми Уоттс, чей персонаж уже не в первый раз находится на грани, её страдания реалистичны, ведь Уоттс полностью отдаётся роли. Юэн (Эван) МакГрегор впечатлил этой ролью, особенно в эпизоде с телефоном, которая чувствительного человека способна пробить на слёзы. Рад снова видеть обоих актёров как экранную пару, после «Останься». Молодые актёры, сыгравшие троих сыновей, держались отлично, и разумеется, юный Том Холлэнд, старший брат, которому было уделено больше времени, смотрелся уверенно и двигал треть фильма. В технической части, достойна хвалебного упоминания работа гримёров, создавших натуралистичные раны и подтёки, на которые неприятно было смотреть. Музыка от Фернандо Веласкеза и вообще, звук в картине, были на редкость полноценны, насыщенны и страшны, от гула надвигающейся беды до пузырьков в ушах.

    «Невозможное» («Lo imposible») получился довольно необычной картиной испанского производства о трагедии семьи на фоне масштабных событий, трагедии со счастливым концом, казалось бы невозможным, но реальным. Зачем, спрашивается, снова такое кино, с разрушениями и страданиями? Скорее для того, чтобы понимать, что человеческая жизнь в масштабах планеты слишком хрупка и что невозможно быть готовым к такому. Что небольшая помощь может изменить жизнь другого к лучшему. Что необходимо терпеть и верить до последнего, даже если пережитый ужас в итоге, останется внутри навсегда.

    8 из 10

    21 января 2013 | 01:25

    Семья (МакГрегор, Уоттс и трое мальчишек) приезжает в Тайланд на рождество. Всё идеально — океан, звёзды, небесные фонарики. Но днём в Индийском океане содрогнётся дно (о чём сразу никто не узнает) — и вскоре по побережью ударит исполинская, сметающая всё на своём пути смертоносная волна.

    Жертвами этого цунами 26 декабря 2004-го стали более 200 тысяч человек. Оно признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Не только на тайском побережье, но даже в Порт-Элизабет в ЮАР волна убила и унесла в море большое количество людей.

    «Невозможное» — точное, всеобъемлющее название для этого фильма. Он о том, что за пределами человеческих возможностей — выдержать удар такой стихии, выжить, отыскать близких на огромной прибрежной полосе горя и смерти. И о том, как одному человеку это удалось.

    В основе фильма — реальная история испанской семьи, выжившей во время цунами. Наоми Уоттс в интервью рассказывала, что продюсеры услышали выступление этой семьи на радио о том, как они спаслись и отыскали друг друга, и решили снять фильм. Ставить «Lo imposible» пригласили Хуана Антонио Байону — испанского режиссера-самородка, снимавшего короткометражки и телефильмы, а потом вдруг взявшего и выстрелившего в 2007-м своим «Приютом». «Невозможное» — его второй фильм, и он потрясающий.

    Удар цунами показан и снят так реалистично и пугающе, что от него мурашки по коже. Но этим дело не кончится. Очнувшись после удара в несущейся мутной воде, героям ещё предстоит побороться за жизнь. Реалистичные раны, кровь, лишения — «Невозможное» не рисованно-компьютерный фильм-катастрофа для развлечения; этот фильм вбивает в пол и долго не даёт отдышаться.

    Всё снято великолепно — так, чтобы добиться не «вау»-эффекта, а заставить прожить страшные мгновенья вместе с героями, оцепенеть, прочувствовать, сопереживать. В фильме нашлось место правдиво показать не только страдания и разрушения, но и красоту тропиков, звёздного неба, и разных людей в ужасных обстоятельствах — отворачивающихся от других и готовых придти на помощь. Финал отнюдь не слащав: «Невозможное» цельно, как литосферная плита, и потреплет нервы перед завершением.

    Байона снял один из лучших образчиков фильмов-катастроф, показывающих нам, что давно известно, но легко забывается. Человек настолько незначителен перед планетой, стихией, временем, что даже не рассмотреть. Некоторые бегут от этого молиться; повезло тем, кому есть за кого держаться; ну а мы остаёмся с этим знанием под звёздами, глядя на море, — пока оно шумит и лижет ступни.

    26 февраля 2013 | 21:00

    Счастливую американскую семью из пяти человек, находящуюся на отдыхе в Тайланде, неожиданно накрывает гигантской волной — цунами. Мария и старший сын Лукас (Уоттс и Холлэнд) оказываются рядом и спустя некоторое время попадают в местную больницу. Отец и двое других сыновей (МакГрегор, Джослин и Пендергаст) пытаются разыскать своих родных, не веря в то, что их больше нет в живых.

    Логически фильм «Невозможное» можно без труда разделить на три части, и если при просмотре первой из них, в которой детально и довольно жёстко показаны мытарства Марии и Лукаса, верится в то, что это снято независимым испанским режиссёром, то когда на экране начинают показывать историю отца семейства, сразу же появляется ощущение, что бразды правления перехватил кто-то из американцев. А уж третью, заключительную часть так и вовсе снял то ли Аффлек с его любимым приёмом «в последний момент», то ли, прости Господи, Спилберг. Конец фильма получился настолько сиропным и слезовыжимательным, что весь эффект от первой половины фильма, прекрасной в своей натуральности, жёсткости и правдивости, практически сходит на нет. А жаль. Мощная могла бы получится картина. А так, всего лишь, очень хорошая.

    Когда мы говорим о Наоми Уоттс, то первое, что приходит в голову, это моральные и физические страдания. Без шуток, она настолько мастерски умеет пустить слезу на экране, что не останется ни одного равнодушного зрителя. Страдания — это фирменная фишка Уоттс, и в этой ей нет равных. Я уважаю эту актрису. При её внешних данных и актёрском таланте она могла бы играть пергидрольных курочек в убогих комедиях и получать бешеные деньги за каждое своё появление. Однако, Наоми не боится браться за драматические роли любого уровня сложности, будь то картина Линча, Ханеке или Иствуда. В «Невозможном» она сыграла покалеченную и несчастную мать с присущим ей уровнем самоотдачи и, без сомнения, честно заслужила свою номинацию на Оскар.

    Однако, есть один актёр, который переиграл Наоми. Я говорю о Томасе Холлэнде, которой просто невероятно сильно показал на экране старшего сына семейства Лукаса. Если уж Оскаровским академикам так сильно хотелось номинировать кого-то из маленьких, да удаленьких, как они сделали это с шестилетней Уоллис, то они могли без зазрения совести выделить и Холлэнда. Я считаю, что на наших глазах подрастает большой актёр, в котором таланта гораздо больше, чем обыкновенной детской непосредственности.

    Возвращаясь непосредственно к сюжету, хочется отметить, что в полной мере ярлык «эксплуатации» приклеить к фильму вряд ли получится. Всё-таки, на экране было показано куда больше живых и достоверных эмоций, чем желания тупо заработать на беде общемирового масштаба. Картина «Невозможное» — это пример того, как можно стараться и как может не получится. Самую малость пересиропили концовку, но, пожалуйста, будьте снисходительны — фильм то получился действительно неплохой.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 09:15

    Фильм просто потряс. Смотрится не просто на одном дыхании, а на одном вдохе!

    В нем все сделано как нужно. Сюжет, режиссура, посыл. И конечно игра актеров.

    Подавляющее большинство фильмов-катастроф делятся на 2 категории. В одних хэппи-энд, причем он настолько надуманный и искусственный, что верится в такое с трудом. Это классический Голливуд. А в других — конец, как говорится, так конец. Ни капли позитива, чистый трэш и безысходность (вспомним Открытое Море). Это уже некая смесь Голливуда, испанского кино и русских катарсисов а-ля Тарковский.

    Фильм Невозможное не то и не другое. Есть счастливый конец, но в него хочется и получается верить! Есть страдания, но и есть результат оных!

    Раны, кровь, слезы и страдания — все оправдано, если есть результат, ради чего все это принесено в жертву. Воистину, человек вынесет ровно столько, сколько способен вынести.

    Наоми Уотс — актриса экстра-класса. Ее игра достойна Оскара.

    МакГрегор — ни в чем не уступает. Его сцена, где он, пытается объяснить родственнику в штатах, что случилось, и срывается в неконтролируемый плач в присутствии посторонних людей — способна выдавить слезу даже из самого черствого сердца.

    Ну и молодой парнишка — выше всяких похвал! Если он ТАК сыграл в столь юном возрасте — что он будет вытворять лет через десять?!! Задатки новой кинозвезды, не иначе…

    4 июня 2013 | 13:46

    Люди все ещё не научились противостоять природе. И не научатся.

    «Невозможное» снято на реальных событиях, к сожалению… Природа, что бы мы без неё делали.. Но сколько же слез она порой вызывает.

    В фильмах-катастрофах обычно играют 2 фактора. Первый фактор — сама катастрофа, второй — переживания, чувства людей, которые попали в это несчастье. Так вот, обе стороны продемонстрированы на высшем классе, hight class.

    Эхх, а как же не хотелось, что бы картина счастливой семьи на отдыхе не исчезала с экрана. Как же это было мило, когда дети игрались в бассейне, родители улыбались и, принимая охлаждающие напитки, читали под зонтиком книжку. Вот оно — душевное спокойствие. Вот оно, счастье. Через минуту нахлынет цунами и спустя час все перевернется с ног на голову…

    В первой части фильма мы наблюдаем героическое сражение матери и сына против последствия цунами. Особое внимание в фильме вызывала, конечно же, мама. Женщина, которая боялась летать, теперь уже рисковала жизнью, несмотря на практически убитое здоровье и тело — она делала все, что бы сын был с ней, в целости и невредимости. Он, в свою очередь, также вел себя достойно, мужественно и вызвал уважение.

    Во второй части уже отец ищет жену и старшего сына. Это не легко, это практически нереально. Но отцовское, любящее сердце наплевало на это. На пути можно увидеть, как же много людей погибло, как же много парализовало. Это большая беда, большая. Порой хотелось выйти и не смотреть, настолько было тяжело. А представьте, как же тяжело тем людям…

    Самым трогательным, кульминационным моментом стала встреча 2 маленьких братиков с старшим. Это было невероятно! Какие эмоции переполняют, какие чувства рвутся на волю. Они снова вместе, им удалось отыскать друг друга. 80% зрителей не сдержали слез на этом моменте. Что уж тогда писать.

    Даже не думайте, смотрите. Такие эмоции нужно пережить, такие события нужно познать. Одна из лучших катастроф на экране.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 17:18

    Некогда не задумывалась и не представляла, какого это, когда огромная волна несется вперед, разрушая все на своем пути. Я предполагала, что это, наверное, очень страшно, но увидеть это, пусть даже на экране, оказалось совсем по другому.

    Это не просто страшно, это ужасно. Волна величиной с огромный дом, которая несет не просто «водичку» с океана, а вместе с этим кучу мусора: грязь, осколки стекла, деревьев, что-то непонятных размеров. Волна унесет, и этими предметами легко тебя может разорвать, вот что страшно!

    Невозможно нормально смотреть этот фильм. Невозможно не сказать: «Какой ужас! Как это все можно пережить!?». Невозможно не посочувствовать. Невозможно, чтобы этот фильм не оставил никакого отпечатка зрителю. Теперь я понимаю, почему фильм назвали «Невозможное».

    Мне кажется каждый должен его посмотреть. И тогда хотя бы будет хоть какое то представление того, что пережили люди, ставшие свидетелями цунами. Не все в нашей жизни такое радужное. И не дай бог кому-нибудь из нас оказаться участником подобных событий.

    Это своего рода лирическое отступление, фильм действительно прекрасен. И я не думаю, что здесь нужно что-то пояснять. Лучше посмотрите сами.

    Я не слишком часто так ставлю, но все же:

    10 из 10

    7 июня 2013 | 10:17

    Мечтали ли Вы о крепкой, дружной семье? Где есть любящие мама, папа, братья и сестры? Где родители любят друг друга, и своих детей? Где это не игра, а настоящие чувства, неподдельные, где это жизнь… История одной такой семьи нам показана в этом удивительном, на мой взгляд и трогательном, потрясающим душу кино. Кино — которое не может оставить равнодушным.

    Не придуманная история одной семьи, попавшей в невероятно тяжелейшие условия, в условия ужаса и страха, борьбы и смерти, в условия катастрофы. Катастрофы, которой еще не было равных по силе, потрясшей весь мир, своей болью и трагичностью.

    Снять фильм, на основе реальной истории одной семьи, на фоне реально произошедшего цунами, задача не просто непростая, задача была поставлена режиссером по максимуму. И он с ней справился на 10 баллов. Нужно ведь было суметь не задеть чувства, переживших эту трагедию, или потерявших в ней близких, и в то же время показать такое кино, когда ты веришь, как будто смотришь документальное кино. Это с потрясающей точностью удалось режиссеру.

    Во первых — спецэффекты. Они сделаны настолько грамотно и профессионально — что поражают воображение, создается впечатление реальности, что и было задумано авторами. Гениальные по исполнению спеццэффекты.

    Во вторых — операторская работа, опять же потрясает, настолько ракурсы, движение людей в этой природной ловушке, снято потрясающе.

    В третьих — прекрасная актерская работа, обожаемой мной Наоми Уоттс и не менее талантливого Юэна МакГрегора. Они смоли передать такие яркие характеры и потрясающую по силе любовь, что глядя на их игру и на них, постоянно на глаза наворачивались слезы. Вообще для драмы — это самый лучший признак, когда во время просмотра текут слезы.. Значит все получилось, и у актеров и у сценариста и у режиссера.

    В четвертых — сам сюжет, здесь гениальная работа сценариста. Да история этой семьи реальная, но как ее нужно было обыграть, с какими удивительно точными деталями, что при просмотре уже не сомневаешься — все это действительно происходило.

    Сюжетная линия удивительна тем, что открывает нам силу человеческого чувства -Любви. Что способен сделать любящий человек ради дорогого и близкого, на какие подвиги и жертвы пойти… ради спасения, ради того, чтобы любимый человек жил. Этот фильм пронзает именно потому, что мы видим Настоящую Любовь, как она есть, когда она проявлена в деле, когда она не на словах, а на деле… И Такая ЛЮБОВЬ — творит чудеса.

    История действительно чудесная, но это чудо, сотворено руками людей любящих, часто чудеса мы делаем сами, когда хотим, мы способны на чудо, каждый в отдельности человек.

    В фильме понравилось практически все, я не могу найти минусов. К просмотру рекомендую всем.

    9 из 10

    2 апреля 2013 | 21:14

    Всегда меня интересовала тематика реальных стихийных катастроф, точнее, рассказы выживших людей. Как они выживали, что они делали для спасения. До сих пор помню, как по новостям показывали страшное цунами в Тайланде, я была тогда шокирована. И не только меня, но и весь мир потрясла эта трагедия.

    Поэтому, решение смотреть «Невозможное» было неотложным. Тем более, хороший рейтинг на Кинопоиске говорил о том, что время не будет потраченным зря.

    Фильм основан на реальных событиях. Знаете что невозможно на самом деле? Невозможно не заплакать за весь фильм. Мне кажется, даже мужской пол пустил бы слезу, увидев такой ужас. Что уж тут говорить о такой сверхэмоциональной даме как я? Он показывает события, которые происходили там в то время, тем самым заостряя всю тогда происходящую жуть.

    Счастливая семья едет в Тайланд, чтобы там встретить Рождество. Все герои в отличном настроении. От этой поездки они ждут настоящего чуда. Но увы, трагедия происходит почти сразу. С этого момента жизнь перевернулась «вверх тормашками». Впереди их ждет борьба со стихией, борьба за выживание, поиск близких. Ужасна картина тем, что это родные люди. Это семья.

    «Невозможное» оставил незабвенный опечаток в моем сознании. В нем переплелось абсолютно все: ломкость мира в котором мы живем, беспомощность «непобедимого» человека перед лицом страшной стихии, вера в Бога, желание выжить любой ценой…

    Мое мнение: этот фильм нужно смотреть, чтобы закалить свой характер, свою выдержку, свою смелость. Он захлестывает нас не только волной грязной воды, но и сильнейшими эмоциями. Сколько здесь всего? Грязь, крики, страх, боль, горе, любовь, надежда, смелость, сила, доброта, великодушие, безразличие, эгоизм… Сколько людей здесь думало только о себе? А сколько позаботилось о других? Некоторые не отвернулись, протянули руку помощи, и нет во всей вселенной слов, чтобы выразить им благодарность за спасенную жизнь. Особенно была потрясена Лукасом,старшим сыном этой семьи. Это совсем еще маленький мальчик, которому пришлось увидеть своими юными глазами все ужасы случившейся трагедии. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как он заметно растет на наших глазах. Он видит раздирающую боль своей матери и понимает, что должен быть гораздо больше, чем просто маленький ребенок. Он должен стать сильнее и защищать своих родных. Наблюдая все то, что происходит вокруг, Лукас учится сострадать, думать о ближнем и помогать, принимать ответственные решения, затрагивающие не только его самого. Этот внутренний рост произвел на меня неизгладимое впечатление.

    Что сыграло огромное значение — это актеры. Они настолько проникновенно и правдоподобно играют, что создается впечатление реальной жизни, реальной семьи, которая переживает весь страх перед цунами. А музыка, диалоги.. Будь я в кинотеатре, аплодировала бы стоя. Можно было бы снять лучше? Я под большим сомнением. Нет ничего лишнего и недоговоренного.

    Это самый лучший фильм про катастрофу. Рекомендую! Посмотрев этот фильм, ты переосмысливаешь жизнь.

    10 из 10

    30 декабря 2014 | 01:10

    Я люблю, когда документальные фильмы показывают на большом экране, но это немного другой случай. Это подлинная история, которая произвела на меня непередаваемое впечатление страха, веры, любви и взаимопомощи.

    События, которые потрясли весь мир, история, которая была известна лишь немногим. Картина захватывает с самых первых минут, но не какими-то спец. эффектами, а именно игрой, игрой актеров, которые пережили все это у себя в голове, которые как нельзя лучше передали все эмоции, показывающие панику, надежду, отчаяние и самое главное: осознание того, что произошло. Переживания за семью такие, словно они мои близкие, словно мы знакомы много лет, словно сам являюсь ее частью. Именно за это огромное спасибо именно за это спасибо режиссеру Хуан Антонио Байона, а именно за то, что позволил стать частью этой истории.

    Отдельное слово хочется сказать о звуковом сопровождение, оно было восхитительно. Заставляло сердце биться намного сильнее, а в кульминации и вовсе вставал ком в горле от смешанных чувств боли и радости.

    Не могу не сказать о трогательной игре Наоми Уоттс, которая уже не в первый раз покорила мое сердце. Причем покорила именно игрой, своими эмоциями, материнскими чувствами. Она как нельзя лучше продемонстрировала ту боль: физическую и моральную, через которую прошли многие, кого так или иначе затронули те события.

    И было очень приятно смотреть, как все становятся едины, как приходят друг другу на помощь, как борются за каждую жизнь. Все же все мы люди, все мы одна семья, только не нужно забывать об этом.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>