всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (144 271)
ожидание: 90% (2186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
149 + 35 = 184
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Мария с Лукасом перебираются через руины, раны и потеки крови на спине Марии выглядят по разному, то их больше, то меньше.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • В начале фильма, где дети играют в настольный теннис, на теннисном столе отчетливо видна тень от листьев деревьев, однако в следующей сцене, где мы смотрим на этот же столик, но свысока, видно, что столик стоит далеко от деревьев и никакой тени там нет.
    • В сцене, где Генри прощается с мальчиками, раны и потеки крови на его лице каждый раз выглядят по-разному.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из кинотеатра я вышла с опухшими глазами, давно я не плакала за просмотром фильма, да еще и так сильно. Безумно захотелось позвонить домой, сказать своим родителям, как сильно я их люблю. Захотелось обнять дорогого мне человечка — моего брата. Да и вообще, появилось миллион мыслей на тему жизни, любви, счастья, семьи…

    Трогательная, масштабная картине о великой силе любви, о воле к жизни, о надежде и вере. Я заранее знала, что буду потрясена этим фильмом. И дело даже не в том, что это фильм-катастрофа, завораживающий своими спецэффектами и реальностью происходящего, как будто ты — один из участников этого события. Возможно все кроется в истории, которую нам повествуют с такой душевной тревогой и отчаянием. Я не могла усидеть на месте, хотелось вскочить, помочь героям, оказать поддержку и сочувствие. А когда ты понимаешь, что это подлинная история, главным героем которой мог оказаться ты сам, страх пронизывает все внутренности. Не знаю, что бы я делала в тот момент: кричала, плакала, тряслась от страха? Или же напротив — собрала последние силы в кулак и боролась за свою жизнь? Трудно даже представить!

    В центре событий семья из пяти человек: молодая супружеская пара и трое их сынишек. Мальчишки — самые прекрасные дети на свете! Такие смелые, мужественные и ответственные, не только за свою жизнь, но и за жизнь своих родных. Сюжетная линия братьев для меня была самой интересной и трогательной, так как у самой есть любимый брат. Наверное ради него я бы и смогла преодолеть такие трудности. Вот и ответ на мой вопрос!

    Актеры полностью оправдали все мои ожидания. Любимый МакГрегор смотрелся в роли заботливого отца и мужа даже лучше, чем я могла себе представить. Слезы взрослого мужчины — самое душевное, что я когда либо видела. Ему так сочувствуешь и сопереживаешь. Единственный минус для меня, возможно он же и плюс — мне не хватило МакГрегора в фильме, как то его историю спасения решили обойти, обыграв в большей мере сюжетную линию матери, которую сыграла Наоми Уотс. В её работе было все прекрасно, сильная воля к жизни заставила её выплыть из воды и не умереть, ради своих близких. Странно, что я не прониклась главной героиней. Мне было многое не понятно, наверное, если бы я сама была матерью, я смогла бы пережить ее историю ближе к сердцу. А вот Лукасу, старшему сыну, который все время был рядом с матерью, я поверила больше. Замечательная актерская работа этого юного дарования заставила меня плакать. Лукас большая умничка, он цеплялся за жизнь свою и матери, грубо говоря, «зубами». Он был и сердцем, и разумом, и той самой надеждой. В одном из эпизодов, он спросил маму, почему же он, такой храбрец по жизни, так боится сейчас, во время катастрофы. Малыш, он совершенно не осознавал, что он самый храбрый и ответственный ребенок в мире. Два младшеньких — Саймон и Томос, тоже были очень хороши. За них так переживаешь, хочется прижать их близко к сердцу и сказать, что все хорошо.

    В общем и целом картина замечательная, волнующая. Это один из самых лучших фильмов, который я видела за последнее время. Много вынесла для себя, многое переосмыслила.

    Живите одной секундой. Радуйтесь тому, что имеете. Не откладывайте ничего на завтра, завтра может и не быть. Любите своих родных, не бойтесь говорить им как сильно вы их любите. Жизнь коротка, но даже с вами может случится невозможное!

    20 февраля 2013 | 21:08

    По форме «Невозможное», наверное, и может быть названо фильмом-катастрофой, но на самом деле это, конечно, драма. Глубокая, исключительная по силе и диапазону эмоций драма, бросающая тебя от отчаяния к надежде, от ужаса к чудом обретенному счастью. Драма, вжимающая в кресло и ни на секунду не позволяющая отвлечься от событий, разворачивающихся на экране: что-то невидимое стремительно и властно захватывает твое сознание и не отпускает до последнего кадра. Невозможно не сопереживать, невозможно не быть каждую секунду ТАМ, вместе с каждым из героев этого фильма, не воспринимать происходящее как очень личную историю.

    Впервые за много лет я плакала прямо в кино.

    Эту историю можно было рассказать по-разному. Байона рассказывает ее достаточно просто и сдержанно, без пафосной музыки, с небольшим количеством панорамных съемок и рыданий. Вместо растерзанных тел зрителю показывают — да и то мельком — ряды мешков, в которых находятся тела погибших. Есть мешки побольше, а есть маленькие. И совсем маленькие… Даже при воспоминании об этих кадрах ощущаешь в горле какой-то комок.

    Информацию о том, как выживали люди под ударом цунами, зритель будет получать небольшими порциями. Подробная картина выживания человека, захваченного валом воды, бросаемого о какие-то предметы, о сучья деревьев, и тонущего, дана лишь один раз, ближе к концу фильма. Байона вообще не стремится шокировать, выжать слезу, ужаснуть (несмотря на частые упреки в обратном). Он настолько суховат, насколько это возможно при данной теме. И тема говорит за него.

    Его великолепное мастерство режиссера проявляется в деталях, которые можно и не заметить: например, в умении захватить мысли и чувства зрителя с самого первого кадра, что явно нелегко, учитывая заранее известный сюжет. Но Байона строит картину таким образом, что с самого начала ты не просто знаешь, но предчувствуешь то, что должно произойти. Этот эффект достигается очень просто. В первое мгновение ты слышишь какой-то утробный, жуткий вой, словно исходящий из недр Земли, который секундой спустя оказывается ревом турбин самолета, летящего в Таиланд. Но этот звук уже внутри тебя. Ты уже ждешь неизбежной беды. А когда она приходит, то оказывается, что ты ничего не знал о подлинном ужасе цунами.

    В жизни «до цунами» мы успеем познакомиться со счастливой семьей из пяти человек, летевшей в том самом самолете. На это знакомство отведено несколько минут. Нас не пытаются заранее влюбить в героев, чтобы обеспечить переживания за них. Беннеты — приятные, но обыкновенные люди (необыкновенность каждого из них высветится позже). А пока что они являют собой самую обычную семью. На их месте мог бы оказаться любой.

    Любой из нас…

    …И все же этот фильм не о цунами. Вернее, не только о нем. Потому что поверх нечеловеческого ужаса катастрофы почти с первых минут возвращения из ада в жизнь в мелодию фильма вплетается другая, более мощная тема: тема воли к жизни, тема человечности, тема мужества, которое порой приходится проявлять самым слабым и неготовым, — и они вдруг оказываются готовы.

    В катастрофе больше всех достается Марии, жене и матери семьи, роль которой сыграла хрупкая Наоми Уоттс.

    Мы видим ее, когда удар волны остался уже позади. Неизвестно, был ли он последним. Не известно ничего. Не понятно, что это было (а впрочем, какая разница — ясно одно: надо уходить подальше от моря). Из близких рядом — только старший сын, и это — великое чудо, ведь хотя бы он — жив и почти невредим, с тобой. Муж и младшие сыновья, скорее всего, погибли. Думать об этом сейчас не надо. Сейчас надо, подчиняясь инстинкту жизни, тому самому, который заставил Марию, уже почти сдавшуюся, почти пошедшую ко дну, все же вынырнуть отчаянным рывком, вытолкнуть из воды сначала руку, одну только руку, а потом голову с раскрытым в беззвучном вопле ртом, запрокинутую к небу, — сейчас надо идти вперед, по колено в какой-то грязной воде среди мертвого пейзажа. Идти вперед, не обращая внимания на жуткие раны, на которые страшно смотреть сыну. А потом, услышав где-то плач чужого ребенка, пойти искать его — и спасти, обнаружив в ворохе пальмовых листьев.

    И это, и все другие спасения, показанные в этом фильме, абсолютно невозможны, чудесны. Нужно видеть, как снято цунами (а снято оно, кстати, за копейки — по крайней мере, по голливудским меркам), чтобы понять, что я имею в виду. И все истории спасений реальны. Название фильма выбрано очень точно.

    Основная часть фильма рассказывает о жизни после цунами. О выживании людей, изжеванных морем и выброшенных на берег живыми, но часто — ранеными. О поисках потерянных в катастрофе близких. Здесь будет много раздирающих душу сцен, которые не пришлось придумывать авторам. Здесь в один миг выяснится, что является самым важным в жизни каждого человека: это жизнь тех, кого ты любишь. Окажется, что это даже намного важнее, чем вопрос: ампутируют тебе ногу или нет. Жить без ноги можно, без тех, кого любишь, — незачем.

    Эту мысль можно будет отчетливо прочесть в сухих глазах тех, кто будет смотреть на рыдающих, сцепившихся в судорожном объятии счастливцев, нашедших друг друга после нескольких дней отчаяния, неизвестности и ощущения пустоты в месте сердца. Но те, кому некого обнимать, продолжат почти безнадежные поиски, будут объезжать госпиталя, читать метровые списки живых и мертвых. И ждать чуда.

    Чуда дождутся не все. О них, не дождавшихся, сказочно счастливой семье Беннет уже в самолете, летящем в Сингапур, будут напоминать обрывки кошмара. Наклейка с именем на майке мальчика. Надпись с именем на руке женщины (что-то подсказывает, что имена вот так надписывали умирающим). Записка, адресованная другому, от явно сгинувших навсегда: «Мы будем на пляже».

    И все же, пронизывая болью до костей, этот фильм стремится не напугать или поразить. Его задача иная, и она очень человечна: это показ силы любви друг к другу родителей и детей, мужей и жен, и трогательного, стихийно образующегося интернационального человеческого братства, когда одна окровавленная рука тянется к другой окровавленной руке, чтобы помочь, выразить безмолвную поддержку, передать телефон с садящимся аккумулятором и дать незнакомцу возможность позвонить. Даже когда этот телефон — твоя последняя надежда услышать голоса своих.

    Это фильм о величии жизни и подарках, которые она иногда делает неблагодарным и невнимательным нам.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 22:48

    Я хорошо помню, в какой ужас повергло мир землетрясение в Индийском океане в 2004 году. Оно было признано одним из страшнейших природных катаклизмов в современной истории и в очередной раз не намекнуло даже, а ясно дало понять человеку, какая он букашка в масштабе планеты.

    Уже тогда было ясно, что рано или поздно такой фильм будет снят, потому что сейчас очень велика в обществе потребность фиксации трагедии на разного рода носители и передачи отснятого по различным каналам. Сейчас обычным делом считается достать телефон и включить камеру, когда происходит что-то необычное: радостное или трагичное — особого значения не имеет. И вот в 2012 году испанец Хуан Антонио Байона, не снимавший ранее ничего подобного, сделал такое кино.

    В фильмах такого рода, в фильмах-катастрофах, по-моему, всегда важнее не какая-то достоверность, не размах и даже не прелесть спецэффектов (хотя куда без них в таких фильмах?) а поведение героев. Всегда важен человеческий аспект. Приятно видеть, когда люди остаются людьми перед лицом трагедии, не относятся друг к другу, как звери, а помогают, поддерживают.

    «Невозможное» — это, конечно, еще и история о колоссальном везении, потому что кроме как везением благополучное окончание для пяти человек настоящей мясорубки, в которой погибло свыше 200 тысяч человек, никак не назовешь.

    Если вы хотите какой-то особенной глубины, то это не тот фильм. Естественно, его не назовешь и легким. Невольно задумываешься о месте человека в Природе, однако к философским рассуждениям это кино все же не толкает. Это нечто среднее по части жанра.

    Сам фильм довольно неплохо сделан, а вот об игре актеров сказать просто нечего — то ли им не ставили задачу играть на разрыв аорты, то ли они не смогли.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 00:01

    Фильм просто потрясающий! Смотрится на одном дыхании! Великолепное исполнение ролей всех актеров! Заслуженная номинация для Наоми Уоттс на премию «Оскар».

    Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 2004 году. Молодая семья отправляется на курорт и сталкивается с цунами, после чего они будут искать друг друга!

    Во время просмотра, во многих эпизодах наворачиваются слезы, т. к. режиссер действительно добился от актеров настоящей игры, сумел показать, как может быть трудно в такие ужасные минуты и как нужно попытаться найти силы и не отчаиваться в поисках любимого человека.

    Очень стоящий и нужный фильм! Единственное разочарование в том, что хотелось бы чтоб американская киноакадемия уделила большее внимание для фильма, кроме номинации для Наоми Уоттс, я думаю здесь реальна так же номинация и для ее сына, роль которую сыграл Том Холлэнд, думаю, его нужно было номинировать в категории «Лучший актер второго плана», и думаю киноакадемики могли номинировать саму картину в категории «Фильм года».

    9 из 10

    14 февраля 2013 | 10:56

    Люди все ещё не научились противостоять природе. И не научатся.

    «Невозможное» снято на реальных событиях, к сожалению… Природа, что бы мы без неё делали.. Но сколько же слез она порой вызывает.

    В фильмах-катастрофах обычно играют 2 фактора. Первый фактор — сама катастрофа, второй — переживания, чувства людей, которые попали в это несчастье. Так вот, обе стороны продемонстрированы на высшем классе, hight class.

    Эхх, а как же не хотелось, что бы картина счастливой семьи на отдыхе не исчезала с экрана. Как же это было мило, когда дети игрались в бассейне, родители улыбались и, принимая охлаждающие напитки, читали под зонтиком книжку. Вот оно — душевное спокойствие. Вот оно, счастье. Через минуту нахлынет цунами и спустя час все перевернется с ног на голову…

    В первой части фильма мы наблюдаем героическое сражение матери и сына против последствия цунами. Особое внимание в фильме вызывала, конечно же, мама. Женщина, которая боялась летать, теперь уже рисковала жизнью, несмотря на практически убитое здоровье и тело — она делала все, что бы сын был с ней, в целости и невредимости. Он, в свою очередь, также вел себя достойно, мужественно и вызвал уважение.

    Во второй части уже отец ищет жену и старшего сына. Это не легко, это практически нереально. Но отцовское, любящее сердце наплевало на это. На пути можно увидеть, как же много людей погибло, как же много парализовало. Это большая беда, большая. Порой хотелось выйти и не смотреть, настолько было тяжело. А представьте, как же тяжело тем людям…

    Самым трогательным, кульминационным моментом стала встреча 2 маленьких братиков с старшим. Это было невероятно! Какие эмоции переполняют, какие чувства рвутся на волю. Они снова вместе, им удалось отыскать друг друга. 80% зрителей не сдержали слез на этом моменте. Что уж тогда писать.

    Даже не думайте, смотрите. Такие эмоции нужно пережить, такие события нужно познать. Одна из лучших катастроф на экране.

    10 из 10

    26 марта 2013 | 17:18

    У вас бывало такое, что выходишь из кинотеатра и не можешь сконцентрироваться, понять, что все-таки чувствуешь после увиденного? Я не могу понять.

    Сказать, что фильм захватывающий, берущий за живое, — ничего не сказать. Не указали бы в начале фильма, что история реальна, вы бы предположили, что такое на самом деле произошло, что члены этой семьи не только выжили, но и смогли воссоединиться? Невольно задумываешься, что человеку не под силу такое пережить. О чем и говорит название фильма.

    Это истинная трагедия, так как человек здесь лишен возможности действовать. Он как муравей, которого вот раздавят.

    В устрашающей ситуации оказывается семья Белон, когда в 2004-ом году становится жертвой цунами в Таиланде, которое было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории. Вряд ли кто-то сможет пропустить сквозь себя эту историю так, будто бы он был там и пережил этот ужас с остальными. Но Байона пытается подвести нас максимально к тем событиям, чтобы мы хоть на считанные секунды ощутили себя в шкуре тех людей. А актерский состав в этом ему несомненно поспособствовал. Особенно герои Наоми Уоттс и Тома Холлэнда. Они прошли сквозь огонь, воду, медные трубы, чертовы зубы. И на фоне с героиней Наоми, МакГрегор отодвигается на второй план, но отнюдь не значит, что справился он хуже.

    И сцены, которые наиболее потрясли: когда Лукас видит разорванную ногу Марии, когда они же карабкаются на дерево, когда ее старый таец тащит до поселения (до боли пронизывающий крик не дает шансов смотреть равнодушно), простите, сцена со рвотой, и когда Лукас помогает отыскать пропавшего мальчика, просто мороз по коже подирает. И, конечно же, эпизод, где Мария выныривает из этого бурлящего потока, ее вытянутая вверх рука, как осознание безнадежности ситуации и одновременно проблеск веры в спасение, а эффект замедления усиливает впечатление.

    Этот фильм доказывает, что человеку нужен человек. О какой бы силе духа не шла речь, в одиночку такому удару противостоять невозможно.

    23 февраля 2013 | 00:03

    Некогда не задумывалась и не представляла, какого это, когда огромная волна несется вперед, разрушая все на своем пути. Я предполагала, что это, наверное, очень страшно, но увидеть это, пусть даже на экране, оказалось совсем по другому.

    Это не просто страшно, это ужасно. Волна величиной с огромный дом, которая несет не просто «водичку» с океана, а вместе с этим кучу мусора: грязь, осколки стекла, деревьев, что-то непонятных размеров. Волна унесет, и этими предметами легко тебя может разорвать, вот что страшно!

    Невозможно нормально смотреть этот фильм. Невозможно не сказать: «Какой ужас! Как это все можно пережить!?». Невозможно не посочувствовать. Невозможно, чтобы этот фильм не оставил никакого отпечатка зрителю. Теперь я понимаю, почему фильм назвали «Невозможное».

    Мне кажется каждый должен его посмотреть. И тогда хотя бы будет хоть какое то представление того, что пережили люди, ставшие свидетелями цунами. Не все в нашей жизни такое радужное. И не дай бог кому-нибудь из нас оказаться участником подобных событий.

    Это своего рода лирическое отступление, фильм действительно прекрасен. И я не думаю, что здесь нужно что-то пояснять. Лучше посмотрите сами.

    Я не слишком часто так ставлю, но все же:

    10 из 10

    7 июня 2013 | 10:17

    Вот, наконец-то, я нашла жемчужину среди номинантов Оскара 2013! Ради таких фильмов стоит лопатить все эти премии однозначно! Оно того стоит!

    Фильм — реальная история об отваге и силе духа одной семьи во время цунами в Тайланде в 2004 году. Фильм до мозга костей реалистичный!

    Если мне не изменяет память, то в своё время я просто побоялась идти на него в кино, ибо все люди были в шоке после просмотра, и я не захотела тогда травмировать свою психику. Но не было ни одного отрицательного отзыва, все говорили, что это тяжело, однако посмотреть реально стоит. И я теперь полностью согласна!

    Вот таким фильмам нежалко никаких наград! И поэтому я сильно возмущена тем, как, ну, как Оскар мог уплыть от Наоми? Куда смотрели академики вообще? На основе чего судили? На мой взгляд, это просто безоговорочная победа Наоми! Она сыграла настооолько правдоподобно, что я иногда забывала, что это фильм вообще. Я видела всех претенденток в номинации «Лучшая женская роль», так что знаю, о чём говорю, а говорю я, что она лучше всех!

    И почему вообще только одна номинация у фильма? Я бы и МакГрегора номинировала, и режиссёра, и оператора! Почему такая несправедливость?

    Единственное — детки были не очень правдоподобны. Но это я просто разбалована корейскими детками, которые играют так, что душу рвут на части, частенько взрослых переигрывают, а тут обычные дети.

    Плакала я на фильме на всех воссоединениях.

    И если вы спросите меня, какой фильм главный на Оскаре 2013 года, то я скажу, что этот. Такие жемчужины — одна на миллион.

    Очень довольна, что посмотрела. Конечно, нервишки надо теперь восстанавливать, но зато киноман во мне ликует! Этот фильм для меня — как деликатес для гурмана!

    9 из 10

    29 октября 2015 | 12:58

    Чтоб мне треснуть, если это не один из самых сильных фильмов когда-либо снятых на тему катастроф произошедших в реальности. Может, даже и самый сильный. Это вам не безумные бредни фанатиков, желающих снимать ленты про мир летящий в тар-тарары и отнюдь не выдуманная слезливая американская сказочка. Тут все взаправду, настолько реально, что смотреть больно.

    О талантах Наоми Уоттс и Юэна МакГрегора не знает только тот, кто вообще не смотрит кино, поэтому в том, что актеры играют отлично и сомневаться не приходится даже до просмотра фильма. Кто удивил так это Том Холленд, юное дарование, которое после такой работы обещает пойти далеко.

    Увидев трэйлер первый раз на большом экране кинозала я ощутила почти физический дискомфорт: бушующее цунами, неумолимая стихия и буря людских эмоций переданы настолько правдоподобно, что возникает мысль о реальности всех кадров с самой волной: как будто в фильм вставили настоящую съемку цунами 2004 года, а затем пририсовали в кадр актеров. Дух захватывает.

    Под конец фильма стали появляться сомнения в правдивости самой истории, так как слишком уж хорошо все складывалось для главных героев. А зря, картина целиком и полностью основана на истории одной из семей попавших в эпицентр трагедии. К сожалению, не всем пострадавшим так повезло как прототипам главных героев, поэтому фильм заставляет задуматься о том, насколько же жизнь может быть непредсказуемой, и как кому-то может посчастливиться выжить в экстренной ситуации да еще и найти своих родственников, а кому-то — нет. А еще о том, как всем нам с вами повезло.

    Слезы и беспокойные вздохи гарантированы.

    10 из 10

    18 января 2013 | 01:55

    Нашла фильм абсолютно случайно, когда смотреть банально ничего не хотелось, все приелось и надоело до чертиков… Начинала смотреть с мыслями, ну вот, наверняка очередная фантастика, ожидала множество нереального и бредового.

    Как же я рада что ошиблась в своих ожиданиях. Фильм потряс до глубины души.

    Самым страшным для меня стало то, что это все реальность. Заметила неоднократно, что простые фильмы ужасов и мистика перестали пугать меня именно тем, что описывают, чаще всего, вымышленные вещи. А здесь самая настоящая реальность. Страшная реальность. Осознание того, что с каждым из нас может случится нечто подобное.

    «Невозможное» это фильм о том, как люди меняются в критических ситуациях, о том что кто-то ломается, а кто-то идет до конца ради спасения родных людей. Это фильм о настоящей любви и преданности своей семье.

    Я потрясена!

    2 июня 2013 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>