всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (144 271)
ожидание: 90% (2181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
149 + 35 = 184
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, где дети играют в настольный теннис, на теннисном столе отчетливо видна тень от листьев деревьев, однако в следующей сцене, где мы смотрим на этот же столик, но свысока, видно, что столик стоит далеко от деревьев и никакой тени там нет.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • В сцене, где Мария с Лукасом перебираются через руины, раны и потеки крови на спине Марии выглядят по разному, то их больше, то меньше.
    • В сцене, где Генри прощается с мальчиками, раны и потеки крови на его лице каждый раз выглядят по-разному.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Счастливую американскую семью из пяти человек, находящуюся на отдыхе в Тайланде, неожиданно накрывает гигантской волной — цунами. Мария и старший сын Лукас (Уоттс и Холлэнд) оказываются рядом и спустя некоторое время попадают в местную больницу. Отец и двое других сыновей (МакГрегор, Джослин и Пендергаст) пытаются разыскать своих родных, не веря в то, что их больше нет в живых.

    Логически фильм «Невозможное» можно без труда разделить на три части, и если при просмотре первой из них, в которой детально и довольно жёстко показаны мытарства Марии и Лукаса, верится в то, что это снято независимым испанским режиссёром, то когда на экране начинают показывать историю отца семейства, сразу же появляется ощущение, что бразды правления перехватил кто-то из американцев. А уж третью, заключительную часть так и вовсе снял то ли Аффлек с его любимым приёмом «в последний момент», то ли, прости Господи, Спилберг. Конец фильма получился настолько сиропным и слезовыжимательным, что весь эффект от первой половины фильма, прекрасной в своей натуральности, жёсткости и правдивости, практически сходит на нет. А жаль. Мощная могла бы получится картина. А так, всего лишь, очень хорошая.

    Когда мы говорим о Наоми Уоттс, то первое, что приходит в голову, это моральные и физические страдания. Без шуток, она настолько мастерски умеет пустить слезу на экране, что не останется ни одного равнодушного зрителя. Страдания — это фирменная фишка Уоттс, и в этой ей нет равных. Я уважаю эту актрису. При её внешних данных и актёрском таланте она могла бы играть пергидрольных курочек в убогих комедиях и получать бешеные деньги за каждое своё появление. Однако, Наоми не боится браться за драматические роли любого уровня сложности, будь то картина Линча, Ханеке или Иствуда. В «Невозможном» она сыграла покалеченную и несчастную мать с присущим ей уровнем самоотдачи и, без сомнения, честно заслужила свою номинацию на Оскар.

    Однако, есть один актёр, который переиграл Наоми. Я говорю о Томасе Холлэнде, которой просто невероятно сильно показал на экране старшего сына семейства Лукаса. Если уж Оскаровским академикам так сильно хотелось номинировать кого-то из маленьких, да удаленьких, как они сделали это с шестилетней Уоллис, то они могли без зазрения совести выделить и Холлэнда. Я считаю, что на наших глазах подрастает большой актёр, в котором таланта гораздо больше, чем обыкновенной детской непосредственности.

    Возвращаясь непосредственно к сюжету, хочется отметить, что в полной мере ярлык «эксплуатации» приклеить к фильму вряд ли получится. Всё-таки, на экране было показано куда больше живых и достоверных эмоций, чем желания тупо заработать на беде общемирового масштаба. Картина «Невозможное» — это пример того, как можно стараться и как может не получится. Самую малость пересиропили концовку, но, пожалуйста, будьте снисходительны — фильм то получился действительно неплохой.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 09:15

    Фильм сложный. Катастрофически сложный и тяжелый. На таких фильмах, кажется, строится и меняется мировоззрение людей. История одной семьи, описанная в фильме, подергала меня за все ниточки моей души…

    На протяжении всего фильма идет борьба, борьба за выживание и за спасение себя, своих близких и вовсе посторонних людей. И, волей — неволей, начинаешь доверять, опасаться, объединяться, потому что в безвыходных ситуациях любая помощь на вес золота. Особенно, если она идет от сердца…

    От фильма я плакала, честно. Очень трогательная работа, начинаешь представлять себя на месте этих людей, и ужасаешься их выдержке, стойкости, силе воли, стремлению жить. Задумываешься о ценности жизни, о потерях, о том, что все в мире относительно, что в любой момент все может рухнуть и необходимо быть более чутким к окружающим тебя людям и вещам.

    Фильм необходим к просмотру, нужно найти в себе силы, чтобы его посмотреть до конца.

    24 марта 2013 | 22:54

    История, основанная на реальных событиях. Драма. Катастрофа. Потрясающе страшные кадры. Сильная актерская игра. Эмоционально сильный фильм «Невозможное».

    Не буду размениваться на описание сюжета, его развития, обострения моих собственных чувств из-за осознания того, что всё это происходило по-настоящему. Ну, по крайней мере собираюсь не затрагивать все это. Фильм, тем кто его не видел, нужно просто посмотреть, а не читать в рецензиях о том, что в нем так или не так.

    Дважды я смотрела фильм за то, что меня в нем потрясало. Это затрагивающие все глубины души кризисные ситуации и эмоции людей, попавших в них. Съемочная группа, режиссер, а за ним и актеры отнеслись к этим ситуациям столь серьезно и ответственно, что не по-детски завораживает. Да, завораживает! Здесь великолепно показана захватывающая сила природы, против которой человек все еще слаб. Цунами, разрушение, страшные поглощения водой людских жизней, когда волной их накрывает менее чем за секунду. Завораживает этот страх, отчаяние, боль от непонимания, неверия и безызвестности в глазах Марии (Н. Уоттс), бешеные танцы тел под водой, ее обезумевшие крики, вой — вой матери, которая окровавленная вынырнула из этой грязной, властной воды только ради того, чтобы увидеть еще хоть один разок своих живых детей и мужа. Которая обессиленная, в полуобморочном состоянии призывала к себе спасенного сына, и повторяла спасающим ее тайцам одно и то же — что где-то там ее дети и где-то там ее муж. Великолепные кадры, чувственные диалоги. Спасибо. Два этих фактора фильма напоминают, как хрупка наша жизнь, которая может оборваться в один миг, когда все эти разговоры о работе, о заплате и выгодных проектах кажутся мелочью по сравнению с самой жизнью, с возможностью просто сделать вдох, открыть глаза и видеть родных людей.

    Немного жаль, что не были показаны сцены спасения второй половины семьи, сцены с Генри (Ю. МакГрегором), но их отсутствие восполняется во второй части фильма, где также хватает сильных драматических сцен на фоне последствий взбунтовавшейся стихии. Сцены сумасшедших танцев тел и всех этих бревен, веток, гипсокартона, мебели и всякой мелочи водой вызывали нервный смешок, и наворачивались слезы.

    Наоми Уоттс сыграла великолепно! Я бы стоя ей аплодировала. Не сказать, что она стала любимой актрисой. Еще в «Разрисованной вуали» она меня восхитила, однако все равно что-то не так. Она легко обогнала множество (ой, какое множество) современных актрис по части таланта, но и не достигла гения. К подающим надежду, к перспективным всегда несознательно больше придираешься, потому что знаешь — они способны на большее. Прошу учесть, что это всего лишь мое мнение. Выжившая настоящая испанка Мария лично хотела видеть в своей роли Уоттс, и она не прогадала.

    Юэн МакГрегор. Человек из плеяды уважаемых актеров. С ним я фильмов видела еще меньше, чем с Наоми, но мне хватило того, чтобы действительно его уважать. В «Невозможном» он воистину Генри — отец семейства, не супермен, не храбрец и смельчак, а просто отец и муж, не теряющий надежд. Этот красный глаз, который его ни на секунду не заботил, срывающийся голос в разговоре по телефону, наконец вырвавшиеся слезы…

    Детский актерский состав замечательно поддержал взрослый. Еще вчера мальчишки только играли и веселились, во всем опираясь на родителей. Сегодня они другие: такие же дети, но в миг повзрослевшие.

    Потрясающий фильм. Этим цунами и тем, что история правдива. Семья, поведавшая миру эту катастрофу с локальной точки зрения выжила. Может быть это невозможно, но это так.

    10 из 10

    8 октября 2015 | 16:04

    Фильмы катастрофы довольно редко выходят в последнее время, и это для меня как глоток свежего воздуха на фоне разнообразного ширпотреба. Да и не очень я как бы люблю фильмы катастрофы, единственный что действительно мне понравился это «Послезавтра». Всё остальное либо не тянуло на что то хорошее, либо вообще трешак, который забываешь сразу после просмотра. Повлияло на то что бы посмотреть лишь высокий рейтинг и полюбившаяся очень драматическая актриса Наоми Уотс.

    Визуальная составляющая: Из первых секунд на экране увидел очень красивую цветастую картинку. Глаз просто радуется и даже не верит в то, что в этом РАЮ может случиться что то плохое. Красивое море, пляж, мирно отдыхающие люди запускают китайские фонари в ночном небе, мирный и спокойный дайвинг где показываются очень красивые рыбки, игра детишек. Всё очень спокойно, ты уже полностью расслаблен… легкие завывания ветерка в жаркий солнечный день, чего ещё желать? Есть же Рай на земле — подумал я. Через пару секунд я чуть ли не описался от этого жуткого контраст. Но не суть. Далее фильм стаёт очень динамичен и сцены уже просто захватывают дух, смотришь даже не моргая. Спецэффекты просто чудесны, операторская съемка цунами просто ВАУ, разрушения города что с документального фильма… Внимание к мелким деталям вызывает просто восхищение.

    Актёрский состав. Наоми Уотс настолько убедительно отыграла, ни единой лживой нотки… ВЕРЮ (Оскар за лучшую женскую роль нужно было давать). Наверное самая лучшая её роль. Вообще не буду на ней зацикливаться. «лучше раз увидеть…»

    Юэн Макгрегор на фоне Наоми смотрелся довольно таки бледно, но всё же со своей ролью справился на УРА! Его герой Генри показывает настоящего отца (для меня просто герой нашего времени). Да может и нелогические поступки у него на протяжении фильма, но он показал, что он не доволен половиной… Он хочет всю семью спасти любыми средствами и таким должен быть настоящий любящий отец. Ну и самая героическая/глупая фраза от него: «Как я увидел вас — страх тут же ушёл, ведь я не был один, а мама и Лукас совсем одни».

    Видим меняющуюся личность старшего сына Лукаса и подвиги в его возрасте.

    Все актеры просто влюбили в себя… Аж хочется переживать за них… хочется что бы они всё таки выжили, хоть и шансы у всех явно невелики.

    Сюжет не так сильно акцентирован на самой катастрофе, а скорее на семейной драме (слёзы на протяжении всего фильма гарантированы). Первая половина — катастрофа, вторая половина — драма

    В итоге: лучший фильм — катастрофа (лучше чем «Послезавтра»)… Икона жанра.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 01:51

    Фильм «Невозможное» очень повлиял на всех, хотя, по-моему, люди переоценивают его. В начале есть масштабность, да, все очень правдоподобно, но не более. Далее впечатление ухудшается, фильм замыкается на благосостоянии одной семьи. А как же другие? Где там масштабность? Если показывать глобально, то нужно это делать до конца. Вот не затягивает этот фильм и все. Почему 22 человека все проголосовали как один, я не понимаю.

    Хотел пойти на него в кинотеатр, но не получилось — посмотрел дома и не пожалел. Снят безусловно хорошо, операторская работа на высоте, есть потрясающие моменты. Но масштабности в картине нет, может так и задумано.

    Почему актеров превознесли, будто это их лучшие роли. Обычные дети сыграли бы лучше, чем актеры Голливуда. Не пафосный фильм — не избежал пафосных рецензий. Впрочем понятно — люди, привыкшие к Голливуду, одинаково оценивают все фильмы.

    Не самое приятное, но семейное кино, если не считать 20 минут после начала цунами.

    Оценка 6, не более.

    7 марта 2013 | 04:42

    Пронзительный, честный, масштабный, эмоциональный — такими эпитетами я бы охарактеризовал этот эпичный и в то же время глубоко личный проект, ставший одним из самых выдающихся фильмов, что подарил нам мировой кинематограф за последние годы. «Невозможное» дарит нам сразу практически все, за что мы любим кино: великолепная визуализация, акустика, напряженный сюжет и эмоциональная актерская игра. Малоизвестный широкой публике испанский режиссер создает эпическое полотно, на котором показывает как масштаб трагедии общечеловеческой, так и масштаб трагедии отдельных личностей, оказавшихся бессильными перед лицом стихии. Трудно даже представить, каким нечеловеческим трудом дались съемки в таких условиях актерам — но Уоттс и Макгрегор тем не менее не просто отбывают номер; они создают образы, которым невозможно не сопереживать. Что отличает «Невозможное» от прочих фильмов-катастроф — так это ощущение «настоящести» всего происходящего на экране. Лента лишний раз подтверждает тезис, что самые страшные фильмы-катастрофы — это снятые по реальным событиям. Поэтому «Невозможное» цепляет куда сильнее чем какие-нибудь «2012» или «Послезавтра». Поэтому «Невозможное» войдет в историю. Нельзя также не отметить операторскую работу, визуальные эффекты и монтаж — даже странно, что фильм не удостоился номинаций на «Оскар» в этих категориях.

    10 из 10

    4 мая 2013 | 17:57

    Хуан Антонио Байона, конечно, очень любопытный режиссёр… После трагического, гнетущего, местами по-настоящему страшного и безусловно талантливого «Приюта» он взял вдруг и снял хоррор в лучших традициях Тоуба Хупера и Джона Карпентера или, скорее, Александра Ажа и Илая Рота. Последние два, как все знают, особенно славно проявили себя в качестве режиссёров пыточных страшилок.

    Официально «Невозможное» позиционирует себя как драма или, может, с натяжкой, как фильм-катастрофа. В главных ролях здесь заняты всем известные Наоми Уоттс и Юэн Макгрегор. Да ещё и история эта произошла на самом деле. И не так давно. И в Тайланде. Ну а если попытаться пересказать синопсис фильма слегка по-иному… Благополучная счастливая семья с тремя детьми приезжает на отдых в райский уголок на берегу океана. Беспокоиться особо не о чем, кругом такие же беспечные отдыхающие. Замечательный сервис. Прекрасная погода. Пальмы… и вдруг всё идёт к чертям в одночасье: на беззаботных туристов обрушивается безликое, беспощадное и абсолютно неумолимое зло в виде огромной волны, которая без разбору швыряет, кромсает, уносит и перемешивает в однородную бесформенную массу всё живое и неживое. Невинные страдают, умоляют о помощи, пытаются помочь или хотя бы найти ближних — и ВСЕ истекают кровью. Собственно, Джейсон Вурхис, Кожанное Лицо, подростки-отморозки, семьи каннибалов и прочие безумные персонажи занимались, занимаются и будут заниматься с несчастными жертвами именно этим. «Волна наделала много бед», — констатирует факт герой Макгрегора.

    При этом ругать «Невозможное» совсем не стоит, да и не хочется. Все сделано, действительно, очень качественно. Спецэффекты и гримм на высоте, актёры замечательные и выкладываются искренне и на всю катушку (Наоми Уоттс, вообще, кажется, пострадать любит — ну и умеет, конечно, и Макгрегору роль жертвы тоже вполне подходит), Тайланд вызывает опасения… В общем, «не ходите, дети, в Африку гулять». Хотя Майкл Майерс до вас и дома при желании доберётся.

    P.S. И, всё-таки, хорошо, что «Мировую войну Зед 2» снимет именно Байона!

    25 июня 2015 | 23:49

    Вообще, строго говоря, в 21 веке, когда цифровые технологии практически достигли своего апогея, а прогресс шагает семимильными шагами, жанр фильма-катастрофы растиражирован вусмерть. Эммерих не раз с удовольствием разрушал Америку, или даже целый мир в своих высокобюджетных опусах("Послезавтра», «2012»), не говоря уже о прочих, более или менее удачных постановках, в зависимости от фантазии тех, кто проектировал идеи и с попеременным успехом выплескивал их на экран.

    Но говоря о «Невозможном», основанном на реальной катастрофе, произошедшей в 2004 году и потрясшей весь мир ужасающими кадрами, на которых гигантская волна смывает вперемешку людей, их машины и даже целые здания, нельзя не вспомнить о том, что все мы компромиссны. Это я к тому, что испанский режиссер Хуан Антонио Байона подошел к материалу именно так, как должен был подойти любой другой на его месте. Фильм, предсказуемый практически до мельчайших нюансов и переплетающий между собой две сверхэмоциональные сюжетные линии, в 99% из 100 вызывает отторжение. И признаться, в первые минуты трудно побороть проклятый скептицизм, ибо сначала не совсем понятно, какую именно задумку решился осуществить в своей голове испанский постановщик. В самом деле, это ведь не просто ответ на события почти десятилетней давности, и уж точно не простой апофеоз зрелищности ради зрелищности; снимать в подобном направлении было-бы несусветной глупостью, и Байона, прекрасно это понимая, работает с тем, что есть, используя экранизируемый им материал во всех возможных направлениях, умещая в рамках менее чем двухчасового хронометража и пронзительную драму, и масштабный эпик, и даже эзотерическую, философскую притчу, все-же развивающуюся в рамках более чем уместного здесь неореализма.

    Но, то и дело опираясь на внешнее совершенство, гарантирующее зрителю полное, тотальное погружение в сжимающее сердце зрелище, фильм плотно оседает в памяти в первую очередь благодаря изумительно прописанным центральным образам, которые легли на плечи сильнейшему актерскому триумвиату, и если Наоми Уоттс, оставшаяся безумно привлекательной даже будучи израненной и по уши в грязи, и Юэн Макгрегор чувствуют себя в авторском кино, требующим полной отдачи от актеров, как рыба в воде, то еще юный Том Холлэнд на удивление нисколько не уступает взрослым коллегам по съемочной площадке. И если рассматривать эту картину, как исключительно историю выживания, это безусловная удача — ведь не смотря на то, что главная опасность осталась позади, все главные герои умудрились еще не раз почувствовать вблизи себя дыхание смерти. Что было-бы нереально прочувствовать, не будь здесь потрясающего глубокого, контрастного видеоряда, погружающего зрителя в действие без остатка, и постепенно смывая уже такую зыбкую грань между кинематографом и реальностью, между мейнстримом и арт-хаусом, делая это при отсутствии модного нынче 3D; трехмерные эффекты тут заменяет эффект звуковой, вжимающий аудиторию в кресла во время кульминационных сцен, в чем ему не мало помогает музыкальное сопровождение, умело сочетающее в себе душераздирающие композиции и молчаливые, до звона в ушах напряженные моменты. В этом плане Байона вытягивает из нас всю душу, делая это примерно также, как Аффлек в своем триумфальном «Арго», стремительно нажимая на все кнопки и дергая за все ниточки, лишь-бы доказать в очередной раз, что схема работает.

    В таком случае, многие подумают, что перед ними очередная манипулятивная агитка, но на секундочку, хлещущий из всех щелей сентиментализм в подобного рода кино — совершенно нормальное явление, парадокс как раз в том, что картина трогает, и причем трогает по настоящему, колоссально, до пресловутого комка, подкатывающего к горлу, захлестывающие со всех сторон эмоции стремительно берут верх над разумом, а главное сопротивляться такой вот своеобразной профанации нет никакого желания — чистая магия кино, не иначе!

    Но все вышеперечисленное отнюдь не значит, что кино выстроено по одной сплошной геометрической прогрессии; мутируя из триллера в мелодраму, фильм напоминает нам всем о том, в каком безумном мире мы живем. В мире, где для того, чтобы объединится, людям зачастую нужно пережить трагедию вселенского масштаба, в мире, где в толпе морально разлагающегося общества гуманизм все еще скорее жив, чем мертв. В мире, где порой выпадает один шанс на миллион, и невозможное становится возможным.

    8 из 10

    14 февраля 2013 | 20:25

    Фильм просто потряс. Смотрится не просто на одном дыхании, а на одном вдохе!

    В нем все сделано как нужно. Сюжет, режиссура, посыл. И конечно игра актеров.

    Подавляющее большинство фильмов-катастроф делятся на 2 категории. В одних хэппи-энд, причем он настолько надуманный и искусственный, что верится в такое с трудом. Это классический Голливуд. А в других — конец, как говорится, так конец. Ни капли позитива, чистый трэш и безысходность (вспомним Открытое Море). Это уже некая смесь Голливуда, испанского кино и русских катарсисов а-ля Тарковский.

    Фильм Невозможное не то и не другое. Есть счастливый конец, но в него хочется и получается верить! Есть страдания, но и есть результат оных!

    Раны, кровь, слезы и страдания — все оправдано, если есть результат, ради чего все это принесено в жертву. Воистину, человек вынесет ровно столько, сколько способен вынести.

    Наоми Уотс — актриса экстра-класса. Ее игра достойна Оскара.

    МакГрегор — ни в чем не уступает. Его сцена, где он, пытается объяснить родственнику в штатах, что случилось, и срывается в неконтролируемый плач в присутствии посторонних людей — способна выдавить слезу даже из самого черствого сердца.

    Ну и молодой парнишка — выше всяких похвал! Если он ТАК сыграл в столь юном возрасте — что он будет вытворять лет через десять?!! Задатки новой кинозвезды, не иначе…

    4 июня 2013 | 13:46

    Психологически трудно представить масштаб не только самого цунами 2004 года, но и человеческих страданий, вызванных им. Единственный способ понять и прочувствовать это на самом деле, сосредоточиться на отдельной истории.

    В этом фильме мы наблюдаем за историей обычной семьи, Марией, Генри и тремя маленькими сыновьями. Изображение цунами вскоре после начала фильма шокирует и порой на это даже трудно смотреть. Вы не можете не задаться вопросом, как на земле, они смогли снять эти сцены (или их создали с помощью компьютерной графики).

    К счастью, это умный, чувствительный фильм, который нам не пытаются преподнести как «сладкий» голливудский фильм-катастрофу.

    Всю остальную часть фильма, мы следуем за членами семьи, чтобы узнать, выживут ли они все, и если да, смогут ли они найти друг друга в суматохе, которая последовала за стихийным бедствием.

    Игра актеров была превосходной. Наоми Уоттс и Эван МакГрегор прекрасные актеры, и они показывают нам эмоции, которым веришь. Сцена в которой Эван МакГрегор впадает в отчаяние при поиске своей семьи, довела меня до слез. Том Холлэнд также показывает отличную игру, несмотря на юный возраст.

    Если в этом фильме и есть несправедливость, так она заключается в постоянных попытках играть на струнах нашего сердца. Страданиями и подергиваниями от накатывающих слез, вот чем сопровождается просмотр всего фильма, но, возможно, это не совсем объективно. В конце концов, четверть миллиона человек погибло, и многие, многие другие имели гораздо более печальный конец, чем это семейство.

    Фильм успешно показывает нам немного из того, что, должно быть, действительно чувствовали те, кто пережил эту трагедию. (Тем не менее, я не знаю мнения выживших об этой картине, поэтому не могу ничего утверждать.) В конечном счете это не столько рассказ о цунами, сколько о крепких семейных узах.

    9 из 10

    24 июня 2014 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>