всё о любом фильме:

Невозможное

Lo imposible
год
страна
слоган«Ничто не может сломить человеческий дух»
режиссерХуан Антонио Байона
сценарийСерхио Х. Санчес, Мария Белон
продюсерБелен Атьенса, Альваро Аугустин, Жислен Баруа, ...
операторОскар Фаура
композиторФернандо Веласкес
художникЭухенио Кабальеро, Хайме Андуиса, Дидак Боно, ...
монтажЕлена Руис, Бернат Вилаплана
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  6.1 млн,    Мексика  2.87 млн,    США  2.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (147 738)
ожидание: 90% (3229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 35 = 186
7.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальной истории бывшего доктора из Испании Марии Белён Альварез, которая в декабре 2004 года отдыхала в Таиланде с мужем Энрике (Кике) и сыновьями Лукасом (12 лет), Симоном (8 лет) и Томасом (5 лет). Мария лично выбрала Наоми Уоттс на главную роль, хотя изображённая в фильме семья Беннет является английской.
    • Этот фильм был одним из последних фильмов испанской студии «Ciudad de la Luz» (City of Light). В октябре 2012 года она объявила о своем закрытии.
    • Многие актеры массовки — это люди, выжившие после цунами.
    • Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор ранее уже играли персонажей, состоящих в отношениях, в фильме «Останься» (2005).
    • По словам Наоми Уоттс продюсеры фильма услышали интервью по испанскому радио, в котором семья рассказывала свою историю о том, как они пережили цунами, и решили снять по ней фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На кинофестивале в Торонто в 2012 году герои фильма встретились со своими прототипами из реальной жизни — семьей, которая выжила после цунами, на чьей истории и основан фильм.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, где дети играют в настольный теннис, на теннисном столе отчетливо видна тень от листьев деревьев, однако в следующей сцене, где мы смотрим на этот же столик, но свысока, видно, что столик стоит далеко от деревьев и никакой тени там нет.
    • Когда Лукас разговаривает со шведом, который отчаянно пытается найти своего сына, он берет ручку и начинает писать имя мальчика левой рукой, но в следующем кадре он пишет его уже правой рукой.
    • Когда Даниэль встречает своего отца, тот обращается к нему по-шведски, произнося его имя как «Йохан». Настоящее имя актера сыгравшего роль Даниэля — Йохан Сандберг, а актер, игравший его отца, это его настоящий отец — Жан Роланд Сандберг.
    • В сцене, где Мария с Лукасом перебираются через руины, раны и потеки крови на спине Марии выглядят по разному, то их больше, то меньше.
    • В сцене, где Генри прощается с мальчиками, раны и потеки крови на его лице каждый раз выглядят по-разному.
    • В сцене, где Лукас ищет по больнице пропавших людей по именам, он записывает имя сначала левой рукой, а в следующем кадре — правой.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Запаситесь пачкой салфеток и будьте готовы посмотреть фильм о настоящей человечности. История, основанная на реальных событиях, имеет небольшой налёт сообщения «Америка пусть даже косвенно, но все равно спасет мир». Но тем не менее, фильм очень отзывается в сердце любого, кто так или иначе задумывается о ценности семьи. А еще для меня было важно увидеть зазор между первым и третьим миром, и то, как он стирается, когда стихия берет за горло.

    23 марта 2013 | 23:55

    Человеческие трагедии, происходящие по вине матушки природы либо какой-то одиозной персоны, всегда имели особый взгляд в кино. К подобным событиям можно отнести и произошедшие события, вызванные крупнейшим цунами на южном побережье Азии и унесшего жизни более двух сотен тысяч человек.

    В картине «Невозможное» ничего развлекательного нет, это даже не семейная картина, хотя в центре внимания находится пытающаяся выжить американская семья в составе супругов и их троих сыновей. Если вы пытаетесь найти что-нибудь сентиментальное и способное вызвать у вас неосознанные эмоции — этот фильм станет удачным в просмотре.

    Но если вы смотрите, к примеру, ежегодно около двух сотен картин, а среди них обязательно найдется какая-нибудь посвященная реальной трагедии — то, предположу, вы можете остаться разочарованными от фильма «Невозможное». Картина режиссера Хуана Антонио Байона всего-навсего отвратительно снята, и передает трагедию пострадавшей семьи, через сжатые зубы, пытаясь развести зрителя на слезу дешевыми диалогами и поступками главных героев.

    С подобным режиссерским подходом, как бы эффектно не смотрелись некоторые эпизоды в фильме и декорации, ничего кроме чувства отвращения не ощущается. То ли воспринимать фильм «Невозможное» как издевательство над жертвами трагедии в Азии, то ли просто закрыть глаза на некомпетентность режиссера — ответит себе лично каждый.

    Актриса Наоми Уоттс сильнейшая среди своего поколения, но доселе остается загадка в ее карьере — почему в течение нескольких последних лет Академия киноискусств упорно игнорировала ее мощные роли, а вот за игру в «Невозможном» наградила ее номинацией. В любом случае, вы можете ощутить сочувствие к жертвам событий 2004 года в общем, но никак не к главным персонажам и фильму в целом.

    5 из 10

    15 января 2013 | 21:54

    Я посмотрела этот фильм около полугода назад, и я до сих пор думаю о нем, не могу его забыть. Эта картина отличается какой-то особой энергией, исходящей от него. Меня, безусловно, зацепило.

    Лента «Невозможное» рассказывает о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года. Семейная пара Беннетт вместе с их тремя сыновьями отправляется на отдых в Тайланд. И тут надвигается сильнейшее цунами, которое разъединяет членов семьи друг от друга… Далее следуют ужасающие кадры: крики, кровь, слезы, все живое на глазах исчезает с земли. В это время Беннеты пытаются выжить в страшных условиях, да еще и отдельно друг от друга.

    - But you know, you know, the most scary bit for me?
    - When the water hit?
    - No. After that, when I came up, I was on my own. That was the scariest part. And when I saw the two of you clinging to the tree, I didn`t feel so scared anymore. I knew I wasn`t on my own. You see?


    Мне кажется, что эта картина сильно западает в душу, потому что эти страшные события происходили на самом деле: цунами, унесшее жизни более 200 000 человек, было признано самым смертоносным стихийным бедствием в современной истории, и эта семья действительно существовала (только их фамилия в жизни Альварес). Это очень жутко и страшно: смотреть, как обычные люди попадают вот в такие ситуации, ты переживаешь за них, поражаешься силе их характеров. А ведь на их месте мог оказаться любой человек. Даже мурашки по коже…

    «Nothing is more powerful than the human spirit».

    Я не знаю насколько сильный характер, несломимый моральный дух и крепкую силу воли нужно иметь, что пережить все, что описывается в этом фильме. Эта лента доказывает, что надо уметь справляться с трудностями, быть готовым пожертвовать собой ради близкого человека, да и просто, не пройти мимо даже чужого человека, нуждающегося в помощи, особенно ребенка. Иногда сидишь и думаешь: «Я не смогу решить свои проблемы», но это не так! Есть ситуации и похуже, и люди все равно через них проходят и справляются с ними.

    «Я всегда буду рядом… и никуда не отпущу…».

    Актеры сыграли замечательно. Наоми Уоттс отлично сыграла очень сильную женщину, готовую на все ради родных, да и не только родных (не зря ее номинировали на «Оскар»). Юэн МакГрегор — отец семейства, и мальчики (Том Холлэнд, Сэмюэл Джослин, Окли Пендергаст), играющие сыновей, просто умнички. В общем, нет слов!

    «То, что мы сделали, должно было научить нас, что невозможного нет. Ведь то, что казалось невозможным вчера, стало возможным сегодня. И поэтому ничто не покажется нам невозможным завтра».

    Таким образом, это отличный качественный фильм, только для меня он был крайне тяжелым: слезы ручьем текли по моему лицу, мне было неспокойно, жутко и страшно. На протяжении всего фильма переживаешь за эту семью, ты постоянно в напряжении. Жизнь может проявлять себя по-разному: надо быть готовым ко всему. Но, несмотря на все вышеперечисленное, после просмотра у меня было хорошо и спокойно на душе, потому что я за долгое время не видела такого хорошего душевного фильма!

    10 из 10

    29 августа 2013 | 22:15

    Страшные катастрофы преследуют человечество. В любой момент спокойная и размеренная жизнь любого из нас может перевернуться и превратиться в нечто ужасное и тяжёлое, во всех смыслах. Самое чудовищное, это оказаться в такой ситуации, когда за считанные минуты, а иногда и секунды, всё что имело ценность и смысл жизни просто разрушается, исчезает и погибает. В первую очередь это относится к близким людям, ужас от внезапной потери которых, порой не в силах описать даже тому, кто это испытывал. Но режиссёр Хуан Антонио Байона, ранее замеченный в создании «Приюта», всё-таки сумел нащупать именно то ощущение, с которым люди проходят через подобные бедствия и остаются в живых. Те эмоции, преобладающие во время катастрофы и те мысли, приходящие после неё. Гамма эмоций, от панического страха до всепоглощающего счастья, чувствуется в игре известных и неизвестных актёров, воплотивших в себе самых настоящих людей, переживших этот ужас. «Невозможное» представляет собой серьёзное кино о трагедии и людях, прошедших внезапное адское испытание, надеявшихся и невероятным образом выживших.

    Фильм Хуана А. Байоны рассказывает о реальных событиях, произошедших в 2004 году, когда подводное землетрясение образовало цунами в Индийском океане близ Индонезии. Помню выпуски новостей, в которых постоянно показывали последствия обрушившихся волн на несколько островов и материков. Сдвиг коры повлёк за собой гибель как минимум двухсот пятидесяти тысяч человек! Мария и Генри с тремя сыновьями были одними из тех многочисленных отдыхающих, приехавших в Таиланд встретить Новый Год. Бытовые заботы, домашняя видеосъёмка таиландского утра, воздушные шары, многочисленными огнями отправленные в безвременное воздушное плавание, купание в бассейнах под скромной тенью пальм, всё это мгновенно обрывается. Сильнейший природный монстр в виде волны, пришедшей с океана, с лёгкостью смывает хрупкие здания, поднимает машины и швыряет людей. Эффект внезапности у режиссёра получился на все сто процентов, я знал что катастрофа будет, но не знал, что именно в этот момент, как и не знали расслабленные отдыхающие. Постановщику удалось заставить меня замереть и с открытым ртом наблюдать за тем, как всё переворачивается. И тут вопрос не в спецэффектах, а в самих ощущениях. Но, в то же время, совокупность операторской работы, игры актёров и звука сделали своё дело, заставляя хвататься за голову и произносить самые матерные слова от увиденного.

    Создателям удалось сделать не слащавую катастрофу-блокбастер, а картину, рассказывающую о страхе и боли, которые врезаются в память потерпевших и остаются там навечно. Это первая картина, которую я смотрел на эту тему, где ощущение кошмара всё ещё остаётся с героями, даже когда всё нормализовалось, даже когда просто невероятным образом, будто по велению кого-то свыше, семья воссоединяется. После грязной воды, кровоточащих ран, сильной боли, гор трупов и рыданий оставшихся в живых, когда совершенно не хочется верить в какое-либо чудо, и происходит невозможное. В конце фильма не летают истребители, не развивается звёздный флаг, а вопреки тому светлому чувству, что герои целы, остаётся страшное понимание того, что человеческая жизнь неимоверно хрупка и ничего не значит для бушующих сил природы. А крепость характеров изображённой семьи, их стремление к поискам друг друга, вопреки пролитым слёзам, заставляет удивиться и согласиться, что именно так надо переживать катастрофы. Хуан А. Байона снял, грубо говоря, почти авторский фильм, с «внутренним» сюжетом, в котором одна семья, взаимодействующая с окружающим миром, переживает свой ад. Чувствуется нетрадиционная постановка европейца.

    «Невозможное» эмоционально и визуально жестокое кино, помимо чувственного напряжения, фильм показывает некоторые совершенно неприятные эпизоды. За них я бы удостоил его буквы R, но по сравнению с реальной документальной съёмкой и фактам, в которых можно без усилий найти халатность государств, мародёрство отдельных групп людей и безразличие с нежеланием кому-либо помочь, фильм всё-таки заслуживает своего рейтинга. Большой диапазон эмоций остаётся на плечах всех актёров, которые без исключений, сыграли очень естественно. Мне иногда становится жаль Наоми Уоттс, чей персонаж уже не в первый раз находится на грани, её страдания реалистичны, ведь Уоттс полностью отдаётся роли. Юэн (Эван) МакГрегор впечатлил этой ролью, особенно в эпизоде с телефоном, которая чувствительного человека способна пробить на слёзы. Рад снова видеть обоих актёров как экранную пару, после «Останься». Молодые актёры, сыгравшие троих сыновей, держались отлично, и разумеется, юный Том Холлэнд, старший брат, которому было уделено больше времени, смотрелся уверенно и двигал треть фильма. В технической части, достойна хвалебного упоминания работа гримёров, создавших натуралистичные раны и подтёки, на которые неприятно было смотреть. Музыка от Фернандо Веласкеза и вообще, звук в картине, были на редкость полноценны, насыщенны и страшны, от гула надвигающейся беды до пузырьков в ушах.

    «Невозможное» («Lo imposible») получился довольно необычной картиной испанского производства о трагедии семьи на фоне масштабных событий, трагедии со счастливым концом, казалось бы невозможным, но реальным. Зачем, спрашивается, снова такое кино, с разрушениями и страданиями? Скорее для того, чтобы понимать, что человеческая жизнь в масштабах планеты слишком хрупка и что невозможно быть готовым к такому. Что небольшая помощь может изменить жизнь другого к лучшему. Что необходимо терпеть и верить до последнего, даже если пережитый ужас в итоге, останется внутри навсегда.

    8 из 10

    21 января 2013 | 01:25

    Испанцы решили возродить жанр фильмов-катастроф и сняли кино, реставрирующее события 2004-го года, когда на Таиланд обрушилось самое сокрушительное цунами столетия.

    Испанцы отважились реализовать проект, масштабы которого сопоставимы лишь с возможностями голливудского производства. Но в итоге получилось кино, которое способно обмануть даже самые скромные ожидания. Собственно две главных заманухи — саспенс и экшн — в этой почти двухчасовой картине сводятся к полутора-двум минутам. Хотя эти сто с небольшим секунд, что уж тут скромничать, удались на славу. Я лично оказался в затруднении не только объяснить, но даже и предположить, как это было сделано технически: где были реальные съемки, а где компьютерные?

    Полагаю, что именно эти две экранные минуты и съели большую часть солиднейшего по европейским меркам бюджета в $30 млн. Они впечатляют и стоят тут всех оставшихся сцен, которые, мягко выражаясь, следовало бы назвать товаром в нагрузку. Я даже не боюсь быть уличенным в цинизме, рассуждая таким образом о человеческой трагедии, постигшей реальную британскую семью восемь с лишним лет назад, но закончившуюся, слава богу, хеппи-эндом.

    Несмотря на то, что этот блокбастер посмотрело в кинотеатрах какое-то совершенно невероятное количество испанцев — более шести миллионов человек, и он стал самым успешным испанским проектом по итогам мирового проката, собрав более 170 миллионов долларов, у него есть куда более впечатляющая альтернатива. Я имею в виду реальные съемки очевидцев тех умопомрачительных событий, которые выложены на YouTube. Вот где ужас так ужас.

    Снимай Хуан Антонио Байона про последний день Помпеи, эффект, наверно, был бы неоспоримым. Но в данном случае лично я при всем желании не могу поставить не то что знак равенства, но и вообще как-то сопоставить реальные съемки и интерпретацию той трагедии. Среди десятка просмотренных мною видеозаписей больше других поразил совсем маленький эпизод, где дети позируют перед камерой на берегу океана, а сзади неслышно надвигается что-то непонятное и большое. Потом сумбур, попытка бегства и…конец записи. Подавляющая часть этих материалов заканчивается одинаково — в самый «интересный» момент…

    Что ещё обращает на себя внимание? В реальных съемках нахлынувшая вода напоминает вулканическую лаву: она черная, неспешная, плотная и даже какая-то вязкая из-за того количества мусора, который увлекает с собой. «Невозможному», сделанному по классическим лекалам жанра, пережившего расцвет в Голливуде ещё в 1970-е годы, не достает ресурсов (творческих? технических? — не знаю), чтобы продлить саспенс и экшн на «достаточное» количество времени. Вот почему они стремительно подменяются тут слезоточивой драмой, где кроме вопрошающего сопереживания (выжили — не выжили?) зрителю больше не на что рассчитывать, а актерам особенно нечего играть.

    Правда, испанцы в отличие от американцев, не жалеют грима для синяков и царапин, делая довольно достоверной картину посттравматического состояния жертв. Однако и они берегут нервы публики, не злоупотребляя показом погибших, которых в реальности было около четверти миллиона. Что касается Наоми Уотс, то шансы получить «Оскар» у неё изначально были нулевые. При всех моих симпатиях к этой актрисе, которая идеально вписывается в триллеры и ужастики всех мастей, я искренне не могу понять, как это кино вообще оказалось в номинации, куда обычно попадают совершенно другие жанры, предполагающие абсолютно иной уровень профессионального мастерства исполнителей.

    1 июля 2013 | 10:03

    «Невозможное» — один из таких фильмов, который врезается в память и сердце, и остается там навсегда. И ему не нужны статуэтки Оскара, чтобы поменять жизнь и мировоззрение зрителя. Но одно я могу сказать с уверенностью, этот фильм изменит в вас многое, и вывернет наизнанку всю вашу душу. Эта картина о ценности семьи и о том, что благодаря семье люди меняются, становятся сильней. В этой катастрофе нет ничего наигранного, все естественно, что порой дух захватывает. В мире цинизма, сарказмов, этот фильм словно глоток свежего воздуха. Я даже не помню, когда в последний раз фильм впечатлял меня настолько. Смотря такое кино понимаешь, насколько важно иметь любимых людей, которые всегда помогут тебе и будут искать тебя всегда, даже если выжить и найти друг друга в этом хаосе невозможно. Режиссер удачно внедрил драматизм, окружающая атмосфера, крики, боль, смерть, он проводит нас через все тяжкие.

    И именно в бедах и проявляется истинная сущность человека. Кто-то не даст позвонить родным, а кто-то пустится с тобой в поиски и спасет для отца ребенка, подвергая себя опасности и смерти. Главному герою есть за что бороться, у него есть такая замечательная семья, ради которых можно пойти на «невозможное». И если честно, я никогда еще не видел такую гармоничную и красивую семью на экране, что даже самому захотелось помечтать о нечто подобном. Еще полгода назад, я с видом и привычным сарказмом Хэнка Моуди из «Калифорникэйшн» говорил что мне не нужен никто, но как же я изменился за последние месяцы. Невероятная и пронзительная игра актеров, Наоми Уоттс и Юэн МакГрэгор сыграли на невероятном уровне. И пусть это не лучший фильм года по версии кинокритиков, для меня он самый эффектный и эмоциональный, который оставил след в моей жизни. Посмотрев этот фильм, я стал другим, и понял всю грань отчаяния.

    А когда знаешь, что эта история подлинная, то что-то внутри пытается выпрыгнуть. Последние полчаса просто невозможно не улыбнуться и не растрогаться, ведь все мы люди, и по знаемся в бедах. И неважно, на каком языке ты говоришь, все мы люди, и готовы прийти друг другу на помощь. И вот я задаюсь главным вопросом, еще некогда невозмутимый и слегка циничный я думал, что справится и один в этой жизни, но посмотрев данное творение я понимаю, что я больше всего боюсь не испытать такой радости, которая искренно исходит изнутри, и почувствовать, что когда мне плохо, я не могу сдаваться, потому что у меня есть моя любимая и семья, которой я нужен.

    Смотря на такую откровенную и чувственную игру актеров, невозможно не поверить в настоящую любовь, и я бы хотел, чтобы и кто-то изменил мою жизнь, чтобы я боялся лишь потерять тот момент, когда от счастья запирает дыхание. Вот что самое главное в жизни, любовь и храбрость. И встретить свою половинку это то, что спасет меня и придаст моей жизни новых красок. Фильм обязан быть в коллекции у каждого, для меня это лучшая драма-катастрофа. И как хорошо, что все заканчивается на мажорной ноте! Спасибо за внимание, а вам желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    3 марта 2013 | 00:26

    Совершенно не удивительно, что у картины Байрона нет отрицательных отзывов, нейтральных всего ничего, оно и неудивительно. Мы сопереживаем, сочувствуем… мы представляем что было мы с каждым из нас на месте героев фильма, и поверьте, эмоции охватывают действительно колоссальные, это сложно передать словами, но не дай Бог кому то пережить все то что воплотили на экране.

    То что случилось в Тайланде в 2004 году было и есть трагедией множества семей, сколько пришлось выстрадать тем кто потерял своих близких, отцов, матерей, сыновей и дочерей. Тех, кто вот только только был рядом с тобой, а потом всего лишь миг… и человека уже нет, и ты не знаешь где он и что с ним. Конечно, это всего лишь история, пусть и основанная на реальных событиях, но ее умудрились преподнести так, что в отдельных моментах действительно сжималось сердце. Достаточно моментов в «Невозможном» которые трогали капитально, а фильм в совокупности действительно оставил в памяти некий след, который уйдет когда-нибудь, но вряд ли скоро… если не пересматривать.

    Главное украшение картины, конечно, Наоми Уоттс, заметил я ее после «Разрисованной вуали» где был разыгран «любовный треугольник», там ее партнерами стали Нортон и Шрайбер (гражданский муж в реальной жизни). Искренне жаль, что Наоми не получила «Оскар» за лучшую женскую роль на недавней церемонии. Актриса драматическая, прежде всего, такие роли это все ее, и сделав на нее ставку в прошлом году, конечно, она не ошиблась. Но все будет, позже, но будет, обязательно.

    Пару на площадке Уоттс составил Эван МакГрегор. МакГрегор талантище, заметьте, при весьма субтильной внешности актер ни в чем не уступает своим брутальным коллегам в Голливуде, зато с лихвой переигрывает всем остальным. Плюс, несомненно умеет выбирать фильмы в которых нужно снятся, и это показатель отношения к работе и профессионализма.

    И, конечно, не могу не отметить Том Холлэнд, сыгравший старшего сына героев Юэна и Наоми. Несколько вкользь листал рецензии перед просмотром, видел что его хвалили, так вот могу сделать тоже самое, есть за что. Очень искренне отыграл, такое пресуще только молодым актерам, потом некий «барьер» возникает, и время потеряно… но приходит другое время, так вот я искренне желаю, чтобы оно не наступало него как можно дольше)

    Спецэффекты и прочее к этому относящееся оставлю почти без внимания, снято здорово, что тут скажешь, но это все вторично.

    Вне всякого сомнения, самая чувственная и трогательная картина ушедшего 2012 года, и самая тяжелая и неожиданно мощная, я не ожидал… последние минут 30 особенно. Нормальные люди не могут быть равнодушными к чужому горю и чужой беде, если они люди.

    Мысль о том что тебя ждут близкие заставляет вставать и идти, мысль о том что им нужна помощь… вставать и бежать, чтобы не случилось. И так должно быть.

    Семья — это самое дорогое что есть у каждого из нас, берегите друг друга.

    9 из 10

    1 марта 2013 | 00:16

    Этот фильм не оставил меня равнодушной. Даже более того, актеры настолько отлично доносят характер и чувства героев, снято настолько реально, что иногда возникает ощущение, что ты вместе с героями испытываешь все эти удары судьбы. Даже при некой обыденности жестокости в наши дни, фильм заставляет задуматься и послушать сердце.

    В некоторые моменты просмотра этого фильма я задавалась банальным, но важным вопросом: «А как бы я поступила на ее месте?». Хоть детей у меня пока нет, но я представила как я, вся израненная, потерявшая (как я думаю) двух своих детей, нуждающаяся в помощи и горящая желанием спасти моего единственного оставшегося в живых сына слышу чей-то плачь и… стала бы я бросать все и помогать? Конечно легче всего ответить «да», но многие в наши дни даже пропустить другого не могут, не то что откликнуться на крик.

    Хоть фильм и не переполнен красивыми диалогами, которые многие бы с удовольствием растащили на цитаты, но каждое слово здесь ценно. Задумаешься, может ли быть более искренним «спасибо» чем тогда, когда тебе спасают жизнь? Или жизнь твоему ребенку, родителю, брату, мужу… Ведь в подобных ситуациях у людей ничего нет и только так они могут отблагодарить.

    Фильм показал, насколько может сблизить жизнь незнакомцев и как может отбрасывать друг от друга самых родных. Как все такие разные могут стать равны в один миг — доктор и ребенок, семидесятилетняя женщина и семилетний мальчик. Он показал, что человечность у многих не теряется даже при угрозе жизни, и это радует. Показал, что жизнь так изменчива и нужно ценить каждый ее момент. «Пять секунд…» — в шоке говорит один из второстепенных персонажей, и это много значит. За пять секунд изменилась его судьба и он из комфортабельного места отдыха оказался на развалинах своего прошлого, не ступив ни шагу!

    Фильм захватывает. Я не пожалела, что посмотрела его, и другим рекомендую. Думаю, каждый что-то сможет для себя вынести и о чем-то задуматься. И это хорошо.

    10 марта 2013 | 19:14

    Фильм режиссера Х. А. Байона «Невозможное» был снят на основе реальных событий. В декабре 2004 года в Таиланде произошла большая катастрофа, а если быть точнее, то на город обрушилась сокрушительная волна-цунами.

    Начало фильма кажется безобидным и ничто не предвещает беды, но как бы не так. Уже на первых минутах фильма, Байон заставляет зрителей переживать и волноваться за героев. И на притяжении всего фильма, мы находимся в ошеломляющем состоянии, наши сердца щемят от той боли, что испытывают герои, сжимаются от страха и волнения за них.

    Смотря этот фильм, складывается ощущение, что мы там, вместе с ними. Находимся в этой суете, спасаем людей, теряем близких и помогаем тяжело пострадавшим. Цунами забрало жизни многих людей, но те кому посчастливилось остаться в живых, понесли глобальные потери, утратили то, что нельзя вернуть:семью, родных и любимых людей.

    Фильм «Невозможное» заставляет нас задуматься о ценности нашей жизни, он нас учит тому, что в одно мгновение мы можем все потерять, если не начнем бороться за это и ценить, что у нас есть, как усердно это делали главные герои. Очень больно было смотреть на главную героиню-Марию, на то, сколько она натерпелась, но благодаря любви в сердце к своей семье и храброму сыну-Лукасу, она смогла выдержать все испытания что на нее на валились из-за катастрофы.

    Игра актеров восхитительная, очень реалистично. В их игре можно прочувствовать каждую эмоцию от легкой улыбки до дикой боли.

    Что можно еще сказать и добавить? Этот фильм определенно заслуживает внимание зрителей и его вполне можно занести в свою домашнюю киноколлекцию.

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 13:31

    Что ж, кажется, настала пора привнести свою ложку дёгтя в этот хлипкий бочонок с мёдом. Всеобщий слезливый восторг по отношению к этому фильму лишний раз доказывает, как легко оболванить современного зрителя — достаточно положить в основу сюжета некое событие, желательно катастрофу, желательно с жертвами, такое, которое никого не сможет оставить равнодушным, добавить спецэффектов, эмоций (да что там, просто АЦЦКИХ соплей) и приправить это всё хэппи-эндом для полной гармонии и пущей бодрости духа, например, и всё! — люди будут, захлёбываясь в слезах, называть этот фильм сильнейшей, шокирующей драмой, обязательной к просмотру. Бинго! Залы переполнены, касса собрана!..

    Я понимаю и разделяю трагедию всех тех людей, которые потеряли своих близких, пострадали сами или погибли в той страшной катастрофе. Я радуюсь счастливому и, что уж там, почти невозможному объединению любящей семьи. Я никогда не хотела бы для своей семьи и семей всех остальных ничего подобного. Но помилуйте, нельзя же ТАК реализовывать такой проект!! Что уж там, первые минуты фильма заворожили своей суровостью и реалистичностью, но затем началась откровенная тягомотина. Я честно пыталась проникнуться всем происходящим, представляя, что если бы это происходило с моей семьёй, но как только мне это удавалось, на экране появлялось что-нибудь вроде плачущего МакГрегора — возможно, без дубляжа его рыдания действительно выражали страдание мужа, мужчины, но в нашей русской озвучке это получилась какая-то визгливая истерика эмо-подростка мужского пола. Ничего, кроме смеха, это не вызвало, хотя я и понимала переживания его героя в тот момент. Буду несправедлива, если всё же не отмечу, что МакГрегор — неплохой актёр, хотя обычно его появление на экране с его слабым, безвольным подбородком вызывает у меня лёгкое отторжение, потому что мужчина должен быть мужчиной. Очень хорош в «Призраке», там он, по крайней мере, выглядит помужественнее, возможно потому, что там ему с его безвольным подбородком не приходится играть сцен с рыданиями.

    Касательно исполнительницы главной женской роли могу сказать, что она, в целом, неплохо справилась с поставленной задачей, особенно это было заметно в затянутых крупных планах её искривлённого отчаянием (?) лица, которые потом стояли у меня перед глазами, когда я вышла из кинотеатра. Конечно, мужество женщины из реальной истории поражает и делает ей честь, но актриса в некоторые моменты откровенно недорабатывала.

    Классикой уже стал интересный ход от сценаристов, имя которому «нарочитые усложнения сюжета», функция которых — растянуть продолжительность фильма и запустить новый виток испытаний для героя, где он будет вынужден преодолевать «последствия`таких «усложнений». Зачем старшему сыну было задвигать занавеску в госпитале, когда он знал, что отец ищет их? И почему, чёрт побери, отец не отодвинул эту занавеску, стоя рядом с ней? Сразу хочется спросить:

    «Парень, а ты правда ищешь любимого, близкого человека, про которого ты даже не знаешь, жив он или нет, или же ты просто решил побродить по окрестностям и поиграть в театр долбаных, мать их, теней??»

    Если человек действительно хочет найти своих близких, он ведёт себя совсем по-другому.

    В фильме также затронуты вопросы взросления и осмысления своих поступков, когда мальчик становится мужчиной, берёт на себя ответственность за других. Думаю, старший сын был не единственным, кто помогал в госпитале людям искать друг друга, но вполне логично, что именно на его поведении был сделан акцент, чтобы показать развитие его персонажа, ну и «додраматизировать» до конца.

    Апогеем стала концовка, когда действие фильма почти остановилось, по крайней мере, такое было ощущение, потому что НАСТОЛЬКО медленной замедленной съёмки мне ранее видеть не доводилось. Настолько штампованно снят финал, настолько удачно сложились события, что хочется спросить: «Ой, вот как же оно так получилось, что они наконец-то встретились?». Я имею в виду не реальные события, а то, как это показано в фильме. После всех ловких «усложнений» сюжета странно, что не получилось так, что грузовик с отцом уехал и старший сын просто не смог его догнать, после чего все вынуждены были бы скитаться ещё часа полтора.

    Были в фильме и некоторые интересные моменты, с психологической, философской точек зрения, но, к сожалению, только одних моментов недостаточно, чтобы получилось хорошее кино.

    Итог: не будь я собой, а также будь я постарше и посентиментальнее, я бы, возможно, сильнее прониклась этим фильмом. Но фактически всё это мне видится, как очередная слёзо- и деньговыжималка, создатели которой бесстыже спекулируют на чужом горе. А наши доблестные российские люди в очередной раз с удовольствием и слезами проглотили очередную поделку, тем самым продемонстрировав своё дурновкусие, которое является бичом (и лицом) нашей страны и принимает угрожающие масштабы. Хотя о каком вообще вкусе можно говорить в России когда люди вокруг смотрят что-то вроде «Лоста» и каких-то очередных «вампирских хроник» и — Боже мой! — взахлёб слушают новый альбом Земфиры?.. Про последнее-то и вслух говорить неприлично.

    В общем, хотите хороший фильм-катастрофу — посмотрите «2012», «Послезавтра» или «Пик Данте», хотите душевного кино — к вашим услугам, например, «Приходи как есть», «Крупная рыба», «Лучше не бывает» или старая добрая «Зелёная миля».

    Что до меня, то всё же надо было идти на новый «Крепкий орешек».

    5 из 10

    P.s. Можно всё же посмотреть первые полчаса, чтобы проникнуться всем ужасом и внезапностью случившейся катастрофы. Благо, натурные съёмки получились на уровне.

    18 февраля 2013 | 02:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>