всё о любом фильме:

Время

In Time
год
страна
слоган«Живи вечно или умри, пытаясь»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКрэйг Армстронг
художникАлекс Макдауэлл, Влад Бина, Тодд Чернявски, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр фантастика, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.24 млн,    Япония  1.38 млн,    Франция  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (306 974)
ожидание: 93% (16 955)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
56 + 101 = 157
5.2
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Транспорт в фильме не имеет номерных знаков.
    • Первоначальное рабочее название ленты — «I’m.mortal», которое потом переименовали в «Now», а затем в конечное «In Time».
    • Для Роджера Дикинса, оператора картины, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.
    • Оливия Уайлд (мать Уилла) в реальной жизни на 3 года младше Джастина Тимберлэйка (Уилл).
    • Автомобили в фильме имеют выхлопные трубы, но их движение сопровождается звуком, характерным для современных электромобилей. Аналогичный приём для отображения автомобилей будущего Эндрю Никкол ранее использовал в фильме «Гаттака» (1997).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в баре, когда входят часовые, и показывают встающего богача, его рукава не закатаны вовсе — даже запястья не видны, но когда показывают крупным планом его «часы» — рукав закатан практически до локтя.
    • В сцене, где Рэйчел не села в автобус из-за увеличения стоимости проезда, у неё оставалось полтора часа времени. Когда автобус доехал до остановки, где Рэйчел ждал сын, на её часах оставалось примерно 20 минут, то есть автобус ехал 1 ч. 10 мин. Следовательно, даже если бы цена проезда осталась прежней (1 час), то после уплаты за проезд у Рэйчел оставалось бы около 30 минут, что существенно меньше длительности поездки.
    • В конце фильма, когда у Сильвии и Уилла остаются последние секунды, после отдачи времени из машины копа, когда Сильвия бросается к Уиллу, то на ней можно увидеть закрытые черные туфли на каблуке, но несколько секунд спустя на ней надеты босоножки на платформе и очень высоком каблуке.
    • В последних сценах страж гонится за влюбленными. Когда страж смотрит на свое время он видит 44 минуты, а у Сильвии 1 час. В конце погони у них разница 2 минуты.
    • Когда сын поздравляет маму с днем рождения, с 50-ти летием, он произносит фразу «25 в 25-й раз». Получается 49. Если бы ей исполнялось 50, тогда было бы «25 в 26-й раз».
    • Когда людям исполняется 25, у них на руках появляются таймеры, отсчитывающие их единственный оставшийся год жизни. В воспоминаниях девушки таймер выглядел так «51:6:23:59:54». Так как год длится 52 недели и 1 день, то на часах должно было бы быть «52:0:23:59:59».
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 414763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Премьеры я ждала с нетерпением! Меня очень подкупала сама идея этого кино. Ведь она достаточно оригинальна, и на этой почве мог бы получится весьма достойный фильм! Но после просмотра у меня сложилось впечатление, что идея-то интересная у создателей была, а вот времени на ее воплощение — нет… Сама история какая-то скомканная, недосказанная. Герои ведут себя нелогично. Такое ощущение, что, когда это снимали, о зрителях думали в последнюю очередь, а затеяли весь проект только с одной целью — заработать! Фильм просто скучный!

    То есть бывают фильмы, которые не очень понравились, но их вполне можно посмотреть один раз… Этот фильм я бы не советовала смотреть вообще! Примерно с сороковой минуты мысли были только о том, когда же это уже закончится. Но и конец у этой истории, надо сказать, так себе… Никакой логической точки… Обидно за почти два часа потраченных впустую.

    27 сентября 2013 | 14:01

    На мой взгляд, фильм является гениальнейшей аллегорией нынешней жизни людей.

    Есть привилегированная ячейка общества, которая практически бессмертна, может не следить за своим счетчиком жизни и шиковать столько, сколько влезет.

    Соответственно, где есть богатые, там есть и бедные. Живут они совершенно в другом мирке, но самое главное, что живут они буквально одним днем. С наступлением 25 лет тебе дается капитал в размере одного года, который расходуется, как правило, за неделю, далее идет выживание изо дня в день. Люди работают чтобы было время на следующие 24 часа. Вопрос в другом, а стоит ли бороться за такое бессмертие?

    Временная валюта столь же неустойчивая, сколько и те же доллары с евро в нашей жизни. Цены на все растут быстро, чтобы «задушить» людей малообеспеченных временем.

    Но тут из гетто появляется паренек, он же Тимберлейк, он же Робин Гуд, который внезапно становится обладателем капитала в размере более века. Он решает изменить систему, сломать её. Подаренное время он удесятеряет на игре в покер, обыграв временного магната. Потом его вяжут полицаи, они же стражи времени, забирают всё, оставив 2 часа. Робин Гуд сбегает, прихватив с собой дочурку магната (Аманда Сайфред). Вместе они начинают угарать, скрываться и грабить банки времени. Но это время они раздаривают народу, давай им надежду на жизнь.

    Одной из ключевых фраз фильма назову: «Разве можно своровать украденное?»

    И правда !

    По итогу все заканчивается здорово. Они выцепляют миллион лет у бати Сайфред и продолжают одаривать обделенных временем.

    Это конечно все здорово, но видимо Джастин и его спутница не очень разбираются в экономике. Если раздавать деньги всем налево и направо, то они просто напросто обесценятся. Также произойдет и со временем. Люди просто начнут ковыряться в носу, полагая, что впереди еще ооочень много времени, а не один день, за который нужно успеть заработать еще время.

    Но да и Бог с ней, с этой экономикой, главное хоть на какое-то время люди испытали счастье !

    В целом, мне фильм понравился. но исключение, опять же для меня, cоставляет то, что уж слишком много моментов и эпизодов построены на случайностях. Логики в действиях актеров частенько не наблюдается, но все равно в итоге все получают то, что задумали.

    8 из 10

    6 июля 2014 | 19:52

    Данное кино меня интересовало с того самого момента, как его объявили. Недалекое будущее или скорее альтернативная реальность. Люди управляют временем и соответственно сделали его единственной валютой. В 25лет ваша жизнь прекращается и ее необходимо продлевать. Теперь вы зарабатываете не деньги, а время. Люди в этом мире за все расплачиваются временем и когда оно кончается наступает смерть. Идея довольно хороша, в ней есть огромный потенциал и использована она достойно. В картине полно изящных решений, как сценарных, так и режиссерских, еще огромным плюсом я считаю визуальную реализацию, многие тонкости удивляют, а некоторые даже поражают и восхищают… к примеру у мужчины есть тёща, жена, дочь и все они выглядят на 25. Отменная работа, созданная жизнь продумана до мелочей и порой вызывает улыбку рост цен на кофе, а также повышение кредита. Еще один аспект относится к ночным бабочкам, не теряющим свой товарный вид.

    Показана жизнь бедных, которые живут только сегодняшним днем, поскольку на таймере у них всего несколько часов и они в буквальном смысле пытаются дожить до завтра. Конечно и в этом мире находятся свои грабители, но теперь грабеж и убийство вещи идентичные. Хотелось бы отметить Тимберлэйка, к которому у меня за время просмотра его последних ролей появился негатив. Ну действительно такой молодой и талантливый, а также популярнейший человек соглашается играть сомнительные и совсем не интересные роли(это не относится к «Соц. сети»). Во «Времени» он постарался на славу, мимика на месте, его герой создан так, что ему действительно сопереживаешь. Картина влюбила меня и я обязательно посмотрю «Гаттаку» Эндрю Никкола, поскольку уже второй его фильм сделан на пять с плюсом (первый «Оружейный барон» с Кейджем). Особым плюсом я посчитал неизменность нового мира. Снимая кино о будущем режиссеры всячески фантазируют, строют невероятные сооружения, летающие автомобили с роботами-водилами, а здесь мы видим обычный город, с красивыми, современными зданиями, крутые тачки, в подобное место при просмотре мне легко погрузится и я не чувствую клаустрофобии.

    Особое спасибо за Сэйфред. Она также в последнее время снимается во всякой шушаре, хотя она тоже талантлива и что не маловажно — красива. Ее образ притягателен, да и вообще все делает правильно, как и у любого человека есть слабости. Аманда особенно радовала в данной картине, в ней прекрасно слились необходимые эмоции. Одна из немногих женских персонажей, которых я воспринимал всерьез. Она не просто дополняла главного героя, но и временами становилась отдельной частью картины. Из отрицательных персонажей Киллиан Мёрфи. Он лучше всех отыграл. Я давно заметил, что тепло воспринимаю злодеев, хотя в данной картине он не играет ярковыраженного урода, однако противопоставлен главному протагонисту и его спутнице. Этот человек просто делает свою работу. Ему не нужно время, он 50лет прожил защищая это самое время. Хотя его мотивы мне не ясны, но я в состоянии понять, что его герой мыслит глобальнее и защищает он не только время, а именно то общественное устройство, созданное на основе этой валюты. Есть гармония — одни умирают — другие живут вечно. Однако, как и в любом обществе, как и во все времена начинает восхождение очередной Робин Гуд.

    Советую данное кино абсолютно всем, это хорошее, не лишенное оригинальности создание, которое непременно украсит любой вечер, да и финал гармонирует со всем фильмом. Перенаселение Земли проблема на самом деле опасная. Умирать кто-то обязательно должен, поскольку рождаться тоже люди должны, однако мне совсем не понятно стремление жить вечно здесь, в совсем несовершенном мире, даже и не зная, что тебя ждет за той дверью.

    31 октября 2011 | 20:47

    «Есть минутка?» -просто фраза, чтобы завязать разговор. Но не в том случае, когда минутам твоей жизни неумолимо ведётся обратный отсчёт у тебя на предплечье.

    Первые минуты фильма только и успеваешь дивиться подобным привычным оборотам речи, простым вещам которые вдруг, вмиг приобрели настолько весомую значимость. И кажется, что далее обстановка будет только нагнетаться, подобно как в «Дитя человеческое». Но это только в начале.

    Далее, видимо, все ушли в отпуск, поэтому ничего нового внезапно не стало. Предсказуемые шаги, абсолютно клишированные, но бессвязные или просто непродуманные сюжетные линии (каким образом отец героя был связан с хранителем времени, к примеру, ведь всю дорогу последний многозначительно повторял что-то вроде нетленного «ты похож на своего отца»), диалоги и монологи ни о чём, необъясняемые контекстом действия людей на экране. Всё это вызывало недоумевающую улыбку и снисхождение, будто к рисунку ребёнка.

    Похвально, что особенно не мудрствовали с передачей «действительности будущего», обойдясь без летающих машин и всюду снующих роботов.

    Что задевает, так это идея. Она хороша, во всех смыслах хороша. Теперь действительно хочется задумываться, на что у меня есть минутка.

    11 ноября 2011 | 01:02

    В целом фильм Время мне понравился своей нетривиальной идеей, однако разочаровал бездарным исполнением. Академик Вавилов бы плакал…

    Стремление к бессмертию не ново и, к сожалению, болезненно актуально уже многие века… Реально настораживает обилие фильмов, последнее время выходящих на большие экраны, пытающихся донести нам мысль о наличие избранных и их желании жить вечно. А тут в полный голос главный антигерой фильма банкир Вайс (читаем Варбург) — ярый последователь идей дарвиновского капитализма, среди мутировавших в недалеком будущем по средством генной инженерии людей, без тени смущения вещает нам, что ради бессмертия избранных должны умереть миллионы обычных (невольно на ум приходит недавнее реалистичное Заражение (Contagion, 2011). И вообще, весь фильм без стеснения пронизан темой безрадостной участи жителей гетто, которые своей смертью платят за бессмертие избранных. А генетически модифицированные богатые могут жить вечно, главное не глупить с телесной оболочкой. Справедливость — миф.

    Социальное неравенство в высшем проявлении, есть сущность развитого капиталистического общества. Человек — человеку враг, вот истина которую исповедуют яростные сторонники демонократии — конкуренция есть двигатель прогресса, а гоп-стоп — самый выгодный способ получения прибыли при минимизации издержек. Грустно смотреть, как методично в мозг детям подсознательно закладывается код об их несостоятельности в будущем. Страшная сила искусства в порочных руках. Согласитесь, что каждый из вас, при просмотре фильмов про супер-героев понимает всю бредовость ситуации. Что мир насилия и беззакония вокруг есть, а супер-героя, который может вам прийти на помощь нет, и взяться в реальности такому человеку Диньдону неоткуда. Вот так в мозг человека и закладывается программа о его неполноценности, и эта программа работает, недаром же комиксы как вид массового искусства популяризировались в благополучной Америке 30х годов прошлого века… Так и в фильме Время героические действия главного героя граничат с абсурдом…

    В общем, фильм Время мне напомнил очередную дорогую креативную рекламу сникерса, способствующую поддержанию интереса к уже не новому товару на рынке в стадии зрелости … А характерные призывы взять Время в кредит под проценты вызывают неявные параллели с Потрошителями (Repo Men, 2009г)…

    Можно много говорить и нестыковках в сюжете, о слабой игре актеров, о подработке клириков из Эквилибриума в стражах времени, о завораживающих кроссах на высоченной шпильке совсем невысокой героини и пронзительных монологах бывшего солиста успешной в прошлом мальчуковой группы. Но все это по большому счету яркая мишура, смотрите глубже. Правда порадовала 13я — роль короткая, но очень драматичная.

    Первая часть фильма приковывает взгляд к экрану и не отпускает, однако эйфория длиться недолго, примерно первые минут 20ть фильма, пока зрителя вводят в курс, затем же начинается дикий фарс вперемешку с надуманной профанацией.

    Это мог бы быть очень сильный фильм. Эндрю Никкол умеет снимать шедевры, но в этот раз сильно табанил. Создатели Времени не вняли совету, который давался главному герою — они потратили время впустую. По крайней мере, такое впечатление складывается к началу титров, но это видимо только на первый взгляд — хоть кинематографического шедевра и не вышло, свое черное дело он все-таки сделает…

    Вы хоть когда-нибудь задумываетесь над тем, зачем снимают те или иные фильмы?

    Итого: Смотреть — много думать. Цените своё время, пока есть такая возможность…

    12 ноября 2011 | 03:22

    «Время» — одна из тех кинокартин, которая проводит множество параллелей с нашим миром. Помнится, когда я шел на премьеру фильма, думал лишь о том, что совсем скоро увижу нечто похожее на «Матрицу»: мрачный мир будущего, борьба за справедливость и прочее, прочее, прочее… В общем-то все это в фильме было, однако есть здесь что-то особенное…

    По сюжету в относительно недалеком будущем люди в 25 лет перестают стареть, но в то же время их жизненной необходимостью становится, простите за тавтологию, время: счетчик на руке отматывает остаток твоей жизни. Пополняется он в том случае, если ты работаешь. Или ты богатенький дядя. Уилл именно из-за недостатка «времени» теряет мать, влюбляется в захваченную ранее дочь одного серьезных дядек… В общем, дел они вдвоем наворотят немало.

    Я уже сказал, что есть что-то особенное в антураже фильма. Действительно, в зависимости от условий проживания герои фильма по-разному относятся ко времени. Жители гетто ценят не то чтобы каждую минуту — каждую секунду, делая все очень и очень быстро. Жители богатых районов, наоборот, наслаждаются каждым моментом, просаживая время всеми возможными способами. В этом и заключается та самая главная параллель фильма и нашей жизни: мы не всегда можем правильно распоряжаться временем…

    Я не скажу, что фильм тянет на «Оскар» — все здесь весьма средненько. Просто сам факт сопереживания героям, факт осознания того, что у них на руке идет обратный отсчет их жизни заставляет смотреть данную картину до конца. Фильм хорош — ни больше, ни меньше.

    8 из 10

    24 июля 2015 | 23:10

    Давно киноиндустрия не радовала нас фильмами, в которых заключён какой-то смысл. Думаю, «Времени» суждено стать отправной точкой, вслед за которой режиссёры снова будут думать, что снимать.

    Фильм заставляет задуматься. Он переносит нас в альтернативную реальность, где жизнь и драгоценные минуты являются заменой денежным знакам, потому трактовать сюжет можно двояко. С одной стороны, нам даются предпосылки к тому, чтобы мы ценили отпущенное нам время и не тратили его на безделье, бездействие, унылое прозябание. С другой, какие бы у мира ценности ни были, — всё равно погоня за «сокровищем» будет выглядеть жалко и ничтожно.

    В фильме каждому нужно время. И неважно, зачем — чтобы насладиться жизнью, чтобы оплатить кредит, чтобы просто покрасоваться. Есть один человек, у которого времени предостаточно. И этот человек несчастен. С деньгами то же самое — когда у тебя их несметное количество, ты уже не понимаешь, что с ними делать.

    Именно это мне безумно понравилось.

    Хотелось бы так же сказать пару слов об актёрском составе. Некоторые играют слабо, некоторых я бы назвала лишними. Музыка хороша, это ещё один плюс к фильму.

    «Время», бесспорно, стоит того, чтобы потратить на него… время.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 18:31

    Действительно, фильм «Время» просто пролетел мимо ошеломленных зевак, не оставив никого равнодушным. Кто-то считает этот фильм шедевром, а кому-то это кажется ужасной тратой времени. Я же отношусь к тем людям, которым понравилась сама задумка фильма с внедрением вездесущего времени в качестве валютной единицы и всего образа жизни, но в то же время заметившим очень много недочетов и просто дыр в сюжете.

    Люди зависят от времени: как в фильме, так и в реальной действительности. Но правда жизни заключается в том, что для каждого оно будет иметь свою ценность. Кто-то распоряжается им грамотно, не теряя ни секунды на глупости, а у кого-то с самого начала есть все, и он может абсолютно ни о чем не волноваться, и жить так, как ему вздумается. Сурово, не правда ли? Так вот, я считаю что это главная мысль, которая содержится в этом фильме.

    Так же показательна история с государством: оно старается сократить численность людей до минимума. Где-то подобное уже встречалось, как и в жизни, так и в безысходном будущем. Это тоже заставляет задуматься.

    На счет недочетов: они есть, и их много. Не понимаю например, как можно ограбить банки будущего вдвоем, и при этом остаться неуловимыми? Или другая оплошность: как 15 человек с оружием не могут справиться с одним, стоящим рядом. К деталям сюжета нужно относиться с уважением и с большим трудом, потому что сама идея без наглядной простоты и детальности ничто.

    На счет игры актеров: вопросов нет. Мне понравилась игра Джастина Тимберлэйка и Аманды Сайфред. Все как всегда великолепно и даже захватывающе. Лично я смотрел все это на одном дыхании. И самое главное: когда смотришь этот фильм, поневоле начинаешь задумываться о будущем. Какое оно будет? Блаженная утопия или создание дьявола? Кто знает..

    И тем не менее не смотря на всю критику с моей стороны, я советую посмотреть этот фильм ради самой задумки. Уж очень это необычно и прямиком направлено в будущее.

    7 из 10

    19 июля 2014 | 20:31

    Да-да, раз заголовок «красной» рецензии «Идея хороша», то все совсем плохо.

    Вопрос, который не уходил из головы на протяжении всего фильма: зачем они это делают??

    По счастливой случайности главному герою перепало целое состояние. Копы (стражи времени) его с этим делом ловят, состояние конфискуют, собираются разобраться в ситуации. Специфика состоит в том, что конфискованное состояние — это часы, которые можно прожить, а можно пустить как валюту. Главному герою оставляют только два часа. Что он делает? Берет заложицу, и… убегает! Оставив свое состояние и окончательно укрепив всех во мнении, что он преступник.

    Увы, но логики в фильме так и не появилось. Ближе к концу, впрочем, всплыл мотив «мира во всем мире», но он настолько наивен, что даже смешно становится.

    Как изюминки в тесте, по всему фильму раскиданы глупые ляпы. То, что мать главного героя час бегала перед автобусом, размышляя, как бы ей на нем поехать, хотя жить ей оставалось всего полтора часа, еще можно списать на недосмотр продюсеров. А как быть с тем, что бедный рабочий (главный герой), чуть ли не впервые видящий машину, садится за руль и виртуозно уходит от погони профессионалов? Его фраза «это совсем несложно» вызвало дикий смех у людей, обремененных водительскими правами. Не менее смешна ситуация, где украденная девушка стреляет в копа (да, тоже первый раз видит пистолет и попадает прямо в грудь цели). После этого главный герой, который тоже по идее ранее не видел пистолет, учит героиню стрелять с самых азов.

    Можно еще долго, очень долго перечислять глупости фильма, напрочь убивающие всю картину.

    А идея была хороша. Первые минут пятнадцать фильм интриговал.

    Кроме этих пятнадцати минут, в фильме было еще одно светлое пятно — Страж Времени, профессионал, преданный своей работе, но чертовский альтруист. Иногда казалось, что он, при всей своей холодности — единственное живое лицо во всей картине, потому что только его поступкам можно найти объяснение и понимание.

    Остальные герои разочаровали. Феерической актерской игрой тоже никто не отличился. Джастин Тимберлейк, конечно, личность заметная, но роль Уилла — не совсем его роль.

    И конца у фильма нет. Главные герои пошалили, навредили обществу, искренне считая, что делают пользу, и.. все. Конец.

    Время на фильм было потрачено не зря — посмеялись, покомментировали. Тем не менее, даже единицу жалко ставить фильму — редкостная бредятина.

    27 мая 2012 | 00:28

    После прохладного приема своего эксперимента с созданием криминального триллера про русскую мафию («Оружейный барон» с Николасом Кейджем был навеян историей бизнесмена Виктора Бута), Эндрю Николл на долгое время ушел в подполье. И только через шесть лет сценарист «Шоу Трумана», режиссер «Гаттаки» и вполне милого фильма «Симона» вернулся к излюбленному жанру — к фантастике.

    На этот раз режиссер аккурат к концу мирового финансового кризиса снял антиутопию. Наверное, поэтому, временами фильм раздражает нарочитой социальностью. Герои с серьезным видом рассуждают про «крах системы», расслоение в фильме показывается слишком наивно: фешенебельный район противопоставляется захудалому миру «гетто». А чтобы заострить несправедливость системы, камера то и дело переводится на трупы людей, у которых «обнулился счетчик». В таком ракурсе каламбуры вроде: «Есть минутка?» или «У меня нет времени!» выглядят весьма кстати.

    Что-что, а зрителя в первую очередь порадует актерский ансамбль: «тринадцатая» из «Доктора Хауса» Оливия Уайльд в роли матери героя, Аманда Сэйфред в роли дочки миллионера, ищущей приключений; особенно впечатляют Килиан Мерфи в роли блюстителя порядка — Стража времени, Алекс Петтифер в роли бандита и Винсент Картайзер из рейтингового сериала «Безумцы» в роли надменного миллиардера. Даже певец-танцор Джастин Тимберлейк играет достойно.

    Задумка изначально очень хорошая. Антиутопичное общество выглядит достоверно, поскольку изображенное в фильме демонстрирует нам почти, что кальку с нашей с вами жизни. В отличие от других историй-антиутопий абсолютно ясно: откуда возникает неравенство. В фильме это названо «дарвиновским капитализмом». А неумолимо тающие цифры на счетчиках жизни у героев напоминают цифры на наших банковских картах. Время в самом фильме меняется в интервале от веков до секунд, но, как ни странно, скучным или затянутым от этого фильм не становится. Многое из изображенного повторяет нашу жизнь: герои также бегут каждый к своей цели, рискуя не успеть, опоздать.

    И поскольку сюжет воспринимается на «ура», остальное играет фильму только на руку. Радует глаз стильная картинка, где элементы футуризма умело сочетаются с ретро. В отношении дотошности к визуальной составляющей зритель может быть спокоен: Эндрю Николл верен стилю, выработанному еще в «Гаттаке» — визуальный ряд проработан до мелочей (не даром поработал оператор «Побега из Шоушенка», «Большого Лебовски» и «Игр разума»). Что касается спецэффектов, то они в фильме задействованы по минимуму, но, несмотря на это, сцены погонь, драк и ограблений смотрятся весьма зрелищно, так что остается только поаплодировать постановщиками и каскадерам. Отдельное «спасибо» хотелось бы сказать художникам по костюмам: наряды в фильме на высоте, причем не только у избалованной Сильвии.

    Основной «минус» фильма в том, что создатели не до конца определились с жанром, в результате получилось нечто эклектичное. Местами поведение персонажей выглядят слишком банальными, и копирует приевшиеся штампы (особенно, когда дочка миллионера в паре с бывшим маргиналом резко становятся любовниками и робин гудами). После захвата богатой леди в заложницы фильм превращается в историю про Бонни и Клайда с примесью love-story. То криминальная драма, то приключения, то боевик, то опять фантастика. Сюжет прыгает, и кое-где явно проседает. Не выглядят убедительными и зеленоватые счетчики времени на руках героев. Но все же, сила этого фильма заключается в динамике. Она сглаживает шероховатости повествования и недоработки в сценарии. Фильм не дает заскучать: перестрелки, погони, у героев часто остается пара минут, а то и секунд жизни.

    В целом, при небольшом бюджете Николлу удалось снять неплохой фильм, хотя как раз-таки он мог снять что-либо и получше. Изначальную идею фильма можно было бы изложить более масштабно и мощно, чем это было сделано, как в постановочном, так и в психологическом плане.

    В общем, фильм понравился. Жаль, что социальная подоплека воспринимается одними критиками слишком остро — в качестве социального протеста, другими — в качестве добавки к попкорну.

    Итог — можно посмотреть. И даже больше одного раза:

    7 из 10

    «- Как люди могут так жить?
    - Просто спят меньше
    ».

    29 июня 2013 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>