всё о любом фильме:

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Стивен Спилберг, ...
операторЛарри Фонг
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Ха Нгуйен, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько подростков из маленького городка, снимавшие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (288 444)
ожидание: 90% (16 458)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
221 + 49 = 270
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу А. Ромеро.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме я узнал около месяца назад. Я очень люблю фантастические триллеры, поэтому подумал, что фильм для меня. Посмотрев трейлер, я остался заинтригованным, и мне очень захотелось посмотреть «Супер 8». Конечно, не настолько, чтобы каждый день заходить на страницу фильма, и повторять про себя «Когда же, когда же?!» Может, потому, что к фантастическим фильмам я отношусь больше как к развлечению, а может, потому, что с творчеством Джей Джей Абрамса я не знаком. Но при этом сразу, как вышел фильм, я полетел в кинотеатр. Теперь все-таки ближе к самому фильму и к моим впечатлениям.

    Фантастические фильмы сами по себе не очень сложные. Не хочу никого обижать, но сюжеты в таких фильмах все почти на одно лицо. Каждый пытается придумать что-то новое, преподнести в кинематограф что-нибудь свое. Но, как правило, детали мало что меняют. И вот, очередная фантастика. Я не хочу оправдывать это кино, и говорю — сюжет нового почти ничего не представляет. Идея заключается в том, что на свободу после крушения поезда вырывается нечто страшное и ужасное. А ребятишки, которые в это время тихо-мирно снимали свой фильм на любительскую камеру «Супер 8» (как вы поняли, в честь нее и назван фильм), все это, как всегда, абсолютно СЛУЧАЙНО увидели. Вот и весь сюжет. Даже по нему уже можно сказать — хороший, но не блещущий чем-то новым фантастический фильм. Конечно, порой режиссер оригинальничал, и были некоторые неожиданные повороты. Но большинство фраз героев и их поступков было предугадано мной. Хотя, может, это не так уж плохо? По крайней мере, для больших кассовых сборов эта схема всегда работала… Конечно, мои обвинения справедливы, но, так же я хочу сказать, что перед походом в кино я ознакомился с содержанием фильма, и знал, на что иду. И, хоть идея не нова, каждый раз интересно посмотреть, как фактически одно и то же разные режиссеры преподносят по-своему.

    Дальше хочется сказать про актерскую игру. Главные герои в фильме были дети, и надежда по большей части возлагалась на них. Но, несмотря на то, что они — только начинающие актеры, их игра меня порадовала. А если посмотреть на то, что у некоторых — этот фильм — дебют, так они вообще молодцы! За них можно дать фильму плюс. Взрослые актеры сыграли более-менее. Мне понравились не все. К примеру, помощник шерифа сыграл, по-моему, очень хорошо. Остальных не могу отметить.

    Теперь про спецэффекты. Как правило упоры в фантастических фильмах делаются на зрелищности. И этот фильм не стал исключением — в фильме спецэффекты просто отличные! Сцена с поездом запомнится мне надолго. Хоть я и сомневаюсь, что в жизни все бы так летало, но эта катастрофа была просто захватывающей! Еще, когда детей перевозили в автобусе с военными, и на них напало то страшное существо из поезда. Я не мог оторвать глаз от экрана. Это было настолько напряженно, что я просто сидел на краешке своего кресла. Ближе к концу был момент, когда герои уже в городе идут к дому, как оказалось, с секретом, и мимо них проносятся всякие ракеты и снаряды. И этот фрагмент из фильма был настолько эффектный, что просто не возникало сомнений, что 50 000 000 $ дали фильму не зря.

    Насчет озвучки особых претензий у меня нет. Было видно (точнее, слышно), что голоса подбирали не методом тыка, как «давайте, этого, что ли». Голоса сливались с персонажами. Правда, порой персонажам недоставало эмоций, и я сразу понимал, что если бы они реально были в той или иной ситуации, то вели бы себя более нервно. Но, все равно, неплохо.

    Персонажи практически сразу забываются. Лично я толком не мог вспомнить ни одного имени. Просто я помню, что героев-кинематографистов было 6 человек, я даже могу вспомнить некоторые их особенности, и моменты с ними, но толком ничего сказать про них не могу.

    В фильм зачем-то запихнули, именно запихнули, юмор. Если, конечно, его так можно назвать. Юмор был абсолютно не к месту, а вообще, он, по-моему, не был нужен. Я понимаю, что это не комедия, но портить фильм «юмором» зачем? Неужели мне нужно было каждый раз смеяться над мальчиком, которого постоянно тошнит? Только не говорите, что да! Хотя, я помню один забавный момент. Может, он изначально не рассчитывался как шутка, но меня улыбнул. Вот диалог:

    (На выступлении народа перед заместителем шерифа. Говорит какая-то тетка).

    - С моего склада пропало уже 20 микроволновок, повсюду стали исчезать люди, стали убегать собаки и начали твориться странные вещи. Мне кажется… это все проделки русских!


    Очень похоже на русских.

    Если присмотреться, в фильме много недосказанностей и некоторых несуразиц в сценарии. Сейчас я приведу некоторые примеры:

    1. Когда ребята снимали фильм перед катастрофой, почему никого не было? Ведь они снимали на железнодорожной станции, и должен был быть хотя бы обслуживающий персонал.

    2. Когда закончилась катастрофа, КАК мог выжить тот негр, который выехал на своей машине на железную дорогу? От нее осталась половина, а он жив! Удивительно!

    3. Как могли ребята сбежать в город, когда была эвакуация? Если там была подготовка к военной операции, то город, наверное, охраняли бы, и никого близко не подпускали.

    4. Когда ребята снимали свой фильм рядом с домом военных, рядом были люди и танки. Почему они не прогнали эту ребятню? Они могли же спокойно узнать их секреты, и таким образом помешать операции.

    В общем, так можно продолжать и дальше, и это далеко не полный список моих вопросов. Может, я чего-то не понимаю, но зритель, даже самый непонятливый, должен четко знать, почему происходит то, а не это. А так…

    Что ж, пора подводить итоги. Могу сказать, как серьезный фильм это кино оценивать трудно, и кино имеет больше развлекательный характер. Тем более оно быстро выветривается из головы. Но как фильм на один раз, сойдет. «Супер 8» лучше смотреть в кинотеатре, так как спецэффекты интереснее смотрятся на большом экране. И, несмотря на все свои минусы, фильм оставил довольно-таки приятные впечатления. Фильм стоит хотя бы разового просмотра!

    7,5 из 10

    P. S. После конца фильма не спешите вскакивать со своих мест и убегать из кинозала. Вас ждет небольшой сюрприз!

    22 июня 2011 | 07:33

    Выше всяких похвал. Когда Абрамс два года назад пообещал состряпать отличную фантастику в духе Спилберга, я, помнится, хмыкнул: «Ну-ну, флаг в руки. Разве можно в этом жанре придумать что-то новое?» А он и не стал придумывать новое! Он взял один сюжет из «Инопланетянина», вывернул его наизнанку; взял другой сюжет из «Контактов третьей степени», вывернул наизнанку; попутно посмеялся над «Секретными материалами», а в ретро-сценах в середине фильма так обстебал Хайнлайна и Стивена Кинга, что это же сплошное «Браво!» и лучи восторга.

    Да он же и над собой смеётся. Забавный толстячок Райли Гриффитса — альтер-эго самого Абрамса в тринадцатилетнем возрасте. Читаем интервью режиссёра: «Я в детстве был помешан на съёмке любительских фильмов, снимал в них своих друзей, и порой так увлекался процессом, что получал плохие оценки в школе и нагоняи от родителей. У меня отбирали камеру, меня лишали карманных денег, но я всё равно продолжал снимать». Вот такой он и в фильме — карикатурно склочный, упрямый, розовощёкий Карлсон, помешанный на режиссуре. Мало того. Ведь главный герой — вовсе не сам Абрамс-Гриффитс-Карлсон, а его лучший друг — Джо (Джоэль Кортни), который во всех отношениях более симпатичен. И героиня Эль Фаннинг влюбляется именно в Кортни, а Абрамса-Гриффитса, который тоже к ней неравнодушен, оставляет в дураках. Как вам этот сюжетец? Ну кто ещё из известных режиссёров рискнул бы изобразить себя в фильме таким лузером? Не хочу поминать всуе великого Ингмара Бергмана, но, кажется, только он, снимая фильм про маленького себя, говорил: «Восьмилетний Пу был, в общем, девчонкой. Кроме того, это был очень льстивый ребёнок».

    Ещё мне очень понравилась зрелищная часть фильма. Кино реально смотрится миллионов на 200. Начиная с зубодробительной сцены взрыва поезда, во время которой вагоны эффектно разлетались в радиусе километра и заканчивая эпическими панорамными съёмками горящего, опустевшего города, где снуют десятки танков, а неведомая сила подбрасывает в воздух машины и зажигает фейерверки из крыш домов — всё смотрится просто потрясающе. А сцена в пещере! А финальная сцена! В общем, если Абрамсу удалось снять ТАКОЙ фильм за 50 миллионов, нелишне прислать аудиторскую проверку к режиссёрам «Пиратов» и «Трансформеров» — почему их трэш смотрится на порядок менее зрелищно, а стоит в 3-4 раза дороже?

    Дети в «Супер 8» играют хорошо — в особенности главная троица. Со взрослыми сложнее. Кайл Чандлер, отец главного героя и шериф по совместительству, очень убедителен, а вот Рон Элдард, папашка Эль Фаннинг, фальшивый и картонный. Пожалуй, он — единственный минус этого действительно прекрасного фильма.

    Что ещё сказать? Многие рецензенты затрудняются определить жанр картины. Вроде бы, и триллер, и драма, и фарс, и комедия, и боевик, и фильм-катастрофа, и даже семейное кино. Ерунда всё это. «Супер 8» — это памятник. Да-да, такой жанр — памятник всей великой фантастике 70-90-х годов, которая в этом фильме бережно и с любовью обыграна и увековечена — очень зрелищно и очень искренне.

    17 июня 2011 | 01:21

    В наш век цифровых технологий снять что либо, будь это съёмка домашних животных или полнометражный фильм, не представляет особого труда. Для съёмок не обязательно даже наличие видеокамеры. Достаточно нажать пару кнопок в мобильном телефоне и вот, нужные нам кадры сохраняются в памяти устройства. На рынке ПО достаточно программ, с помощью которых можно творить настоящие чудеса с отснятым материалом: добавлять спецэффекты, монтировать за считанные секунды, менять звуковые дорожки и т. д. И стоит ли говорить о том, как при столь обширном распространении социальных сетей у начинающего режиссёра нет ни каких затруднений с распространением своих работ.

    Но всё вышесказанное относится к 21 веку. Герои же нового фантастического фильма Джей Джей Абрамса «Супер 8» живут в 1979 году и не располагают столь широким арсеналом для съёмок и монтажа, и снимают свои фильмы на 8-миллиметровую плёнку. В процессе создания любительского фильма о зомби, начинающий режиссёр Джо и его друзья становятся свидетелями жуткой аварии на железнодорожных путях, кадры которой отлично вписываются в их проект про нападение зомби. Но ребята даже не подозревают, свидетелями каких грандиозных событий они окажутся в ближайшем будущем. В целом история рассказанная Абрамсом в «Супер 8» получилась интересной, со своими оригинальными моментами. Правда не обошлось и без заимствований, в частности из Спилбергского «Инопланетянина». Но не думаю, что это можно считать серьёзным недостатком, т. к. если вспомнить сколько всего Спилберг наснимал про зелёных человечков и НЛО, то сложно себе представить что нового можно придумать на данную тематику.

    Несмотря на столь юный возраст актёров, исполняющих ключевые роли в проекте, они сыграли достаточно убедительно, а этого уже достаточно для признания актёрской игры в «Супер 8» удовлетворительной. А большего для фантастического фильма и не требуется, хотя и приветствуется.

    Ярких и масштабных спецэффектов в «Супер 8» хоть и не так много, как это присуще фильмам на подобную тематику, но они выглядят достаточно зрелищно (достаточно вспомнить крушение поезда). Но думаю, что при столь скромном бюджете, которым располагал Абрамс, это максимум что он мог продемонстрировать в плане спецэффектов. Так же хочется отметить отличную операторскую работу Ларри Фонга, которому удалось продемонстрировать «Супер 8» исключительно с лучших сторон.

    Итог: своим новым проектом Джей Джей Абрамс в очередной раз доказал что является одним из тех людей, за которыми стоит будущее всего фантастического жанра, т. к. именно Абрамс придёт на смену таким мэтрам этого жанра, как Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Дэвид Кэмерон и др.

    8 из 10

    5 февраля 2012 | 13:13

    Сериал «Lost» не только подарил своим поклонникам радость и азарт от многочасовых приключений на острове, но и отождествил имя Джей Джей Абрамса с успехом и гарантией качества. Во всяком случае, не каждому режиссеру и, по совместительству, продюсеру удается создать сериал, который бы заставлял поклонников сидеть около экрана буквально днями и ночами.

    Новый фильм «Супер 8» еще в самом начале производства заявлялся как секретный проект от того самого «J. J. Abrams», который одним только именем в титрах посеял веру в новый успех. А уж соавторство со Стивеном Спилбергом стало приговором к просмотру.

    Из тизера стало понятно, что жанровая основа — фантастика с примесью детектива. Сюжет — что-то про перевоз неизвестного груза и аварию на дорожных путях. Вышедший позже трейлер внес некоторые подробности. А именно: детвора, снимавшая фильм на камеру и ставшая свидетелями аварии, еще и оказывается каким-то образом связанной с нашествием непонятного существа или чего-то иного на некий городок. Им предстоит принять участие в расследовании этого происшествия. Разумеется, развитие сюжета было априори ожидаемо.

    Увы, но показанное зрелище куда лучше смотрелось бы как новый проект Бориса Грачевского — того, чье имя навсегда слилось с истинно русским «Ералашем». Еще одна сближающая черта — атмосфера 80-х.

    Проблема этого кино в том, что авторы будто разрывались между возрастами своей аудитории. Сочетание приемов в фильме было призвано заманить всех зрителей, кого только можно. В результате все вылилось в суматошную, а местами — наивно-глупую беготню за неведомым чудищем, где нашлось место и кровавым сценам, которые недопустимы для детского фильма и до непелости смешны для взрослого (кто смотрел, тот поймет).

    Если в старых выпусках нашего киножурнала дети стреляли из рогаток, мелко шкодничая в лагерях, у бабушки в гостях или просто дурачась, то в этом фильме дети с силой нескольких взрослых выбивают двери, мастерски уворачиваются от падающих вагонов во время масштабнейшего крушения поезда и отделываются от него даже не испугом, а… небольшой ссорой. К слову, в одном эпизоде ребятки проникли в школу. Зачем? Увидеть это стоит. Осознавать — нежелательно.

    Ставшая ключевой в тизере, сцена столкновения с поездом запоминается больше всего. И то — только потому, что представляет из себя исключительно визуальное пиршество, где нет набивших оскомину диалогов, которыми фильм просто кишит. Правда, запомнится она еще и тем, что начисто лишена правдоподобности.

    Кстати, самые эффектные моменты сцены по продолжительности в сумме наберут как раз секунд 8.

    Юмор в ленте на уровне начальной школы, что и понятно. С другой стороны, фильм подростков был отмечен в зале овациями, что было действительно забавно.

    Наличие некоторых героев в картине вообще оказалось не оправданным. Они появлялись и исчезали, давая фильму стремительно начаться, сбавить обороты в середине (минут на 40) и немного разогнаться к концу.

    Собирая воедино все увиденное, можно прийти только к одному выводу: хорошо же умеют снимать… ролики к фильмам. Ведь часто они лучше самих фильмов.

    3 из 10

    (за те самые 8 секунд)

    3 июля 2011 | 21:18

    ?

    Тизер «Супер 8», появившийся более чем за год до выхода ленты, внушал ожидания второго пришествия «Монстро», но только дороже и зрелищней. Но после обнародования в сети ролика Джей Джей по привычке нагнал мраку, и весьма продолжительное время любой факт о грядущей картине оказывался порожденным фанатской фантазией слухом. И лишь в феврале этого года темнила-Абрамс пролил немного света на свой проект. Впрочем, сделал это в собственном стиле ответа, порождающего еще больше вопросов.

    Режиссер планировал снять подростковую драму без тонн спецэффектов и побочной фантастической линии. Но студии неодобрительно фыркали, требуя от отца грандиознейшего ребуса на ТВ последних лет неуступающую по силе и радиусу поражения бомбу мгновенного действия. Тогда Джей Джей вспомнил о другой идее поставить ленту о Зоне-51, в которой как раз была беда с персонажами. Вспомнив школьные годы, он сложил первое со вторым и получил, по его мнению, идеальный концепт развлекательного кино. Собственно, именно это много лет назад сделал гуру Спилберг, прописавшийся в продюсерах таинственного фильма, когда явил миру «Инопланетянина».

    Сходства с последним, к слову, не заметят лишь яро верующие в уникальную оригинальность Абрамса и его мнимую неспособность ходить протоптанными дорожками. В конце концов, Большой Джей — такой же чокнутый гик, как и его фанаты, со своими идеалами и кумирами. Поэтому «Супер 8» — проект исключительно личный — дань режиссера любимым картинным 80-х с небольшими поправками на нынешние вкусы зрителя и свои собственные. Если кто не заметил, Снайдер и Нолан творят то же самое, правда у одного вышел безвкусный винегрет, у второго шикарный экшн-триллер под маской надутой революции и новой вехи в кинематографе, а у третьего получилось просто душевное кино, пусть и совсем не совпавшее с ожиданиями поклонников режиссера. Разумеется, глупо пинать Абрамса за то, что в жанр тупой современной фантастики он прописал настоящих героев, вместо деревянных болванок с похожими и затертыми до невозможности биографиями, и отогнал мистическую составляющую на место декораций, подвергая риску свое благосостояние. Купившие билет на фантастик-муви формата перерожденного «Стар Трека» — да постигнет вас разочарование и дремота. Готовым же увидеть, что было бы, если бы Спилберг в далеком 82-ом году владел средствами и технологиями наших дней, свое рода обновленного «E.T.» в более агрессивных и динамичных тонах, при этом все с той же элементарной, но жизненной историей на переднем плане — вы не прогадали.

    Все это, конечно, слабо прикрывает хромающий на полторы ноги сюжет: если линия взаимоотношений главных героев вкупе с их общей мечтой снять зомби-хоррор и попутно наладить свою жизнь не тронет только заржавевших на «сумеречных» соплях чурбанов, то все, что касается инопланетного создания (начиная от удивительно странной с точки зрения простейшей физики и логики аварии на железной дороге и до кульминационного сбора мозаики из супер-кубик-рубиков) выглядит не по-абрамски надуманным и посредственным. Да и монстры во всех проектах режиссера на удивление схожи. А уж догадаться, как на самом деле действовали бы американские войска в такой чрезвычайной ситуации совсем не затруднительно — «Блэк Хоук» Ридли Скотта нервно прикурил бы.

    А в целом, Джей Джей не обманул, когда сказал, что в его фильме будет все, потому что клеймить «Супер 8» определенным жанром — то еще кощунство, равно как и расстраиваться из-за того, что львиная доля зрителей не дождалась одноразового попкорн-бума, получив нечто более стоящее. Правда истинную ценность сможет познать куда меньший круг людей, чем армия имени Гарри Поттера или Джастина Бибера. Местами неровное и специфичное кино Абрамса для тру-фанов эпохи восьмидесятых, лучших времен старика Спилберга и Большого Джея. Остальным следует пройти в другой зал безэмоционально убивать клетки мозга на «Зеленом фонаре». Намасте.

    P.S. Дайте уже малютке Фаннинг «Оскара». И да, калька на Майкла Бэя зачетная.

    28 июня 2011 | 23:35

    С подвигнуть меня на просмотр данного фильма смогли многие положительные отзывы на этом ресурсе и трейлер, который признаться был сделан очень добротно. Но каково же было моё разочарование и удивление, начиная со второй половины фильма. И так по порядку.

    Сцена крушения поезда, как многие уже тут сказали, снята великолепно. Но идти на фильм ради неё одной, право, не стоит. Изначально фильм позиционируется и представляется как серьезная фантастическая драма, уровня Война миров, Монстро и т. п. Сцены пропаж людей и метания железных тяжелых объектов в разные стороны, впечатляют и пугают. Нет даже намека на существо, что это вообще такое, действительно инопланетное или результат биолого-генетических экспериментов. Всё идёт замечательно и режиссер уже почти заставил зрителя убедиться, что дальше всё будет только страшнее, а в конце мы увидим умопомрачительную схватку. Не тут то было.

    Начиная с момента, когда дети врываются в школу, перед этим выбив (!) вдвоем массивные запертые двери а также в моменте когда два друга смотрят кинофильм убитого учителя биологии про некое инопланетное существо, которые ужасные и злые земляне запытали до такой агрессии, понимаешь, что что-то тут не так. И начинается. Оказывается всё не так уж плохо! Это всего лишь заблудившийся пришелец, который решил вернуть свой космический корабль и улететь восвояси. Злые и плохие люди мешают ему в этом. Несомненно, военные представлены в очень плохом амплуа, гибнут в сцене с автобусом заслужено, потому как были повинны в смерти биолога. Очень затянуто представлены отношения юной девушки и юного мальчика, влюбившегося в нее, хотя судя по возрасту, до амурных дел им еще ой как далеко (на вид им 13-14 лет). Зачем все это нам показывают, непонятно. Ну удели ли бы 10-15 минут и хватит, нет же, добрая половина фильма именно про амурные сложности и проблемы взаимоотношений двух семей.

    Не впечатляет также актерская игра, а исключением сцены родителей, обнимающих своих детей. Об актерстве главного героя, мальчика, ничего не могу сказать, игры его как актера, не заметил. Громкие имена в титрах и на главное обложке — только для шильдика, с целью привлечения ни в чем не подозревающих зрителей. Даже жаль, что такие фильмы стоят рядом с такими именами как Спилберг.

    Не буду отрицать, были в фильме очень трогательные моменты, но они скорее бы пришлись к месту в фильме жанра мелодрама, а не фантастики. Т. е. дело не в том, что в фантастическом фильме таких моментов не должно быть вообще, а в том, что нужно все-таки придерживаться основной направленности сюжета и жанра. Есть также в фильме и киноляпы и не естественное поведение. Вместо того, чтобы спасаться от неизвестной разрушительной силы, подростки действуют так, как будто они уже не первый год на передовой, и «сражаться» с инопланетными существами, это для них обычное дело, сродни компьютерным играм. Смотреть на это было очень смешно. Не менее смешней смотреть было на то, как помощник шерифа облачившись в военную форму взорвал в паре десятков метров от себя целую фуру с тысячами литров бензина и благополучно при этом ретировался на джипе который от взрыва ничуть не пострадал. Сцена из трейлера, где девушка идет, виляя бедрами (надо понимать это старшая сестра маленького режиссера) вообще отсутствует. Наибольшее разочарование от фильма и сведение на нет смысла похода на это кино, стали приносить конечные кадры в которых чудесным образом выживают шериф, какая то домохозяйка в бигудях и муза нашего главного маленького героя. Почему выжили именно они, для нас остается загадкой. При этом, тот факт, что существо на глазах у маленького героя кого-то съела, никак не осмысляется нашим юным храбрецом. Таким образом становится все-таки непонятно, хорошее или злое все-таки это существо и отношения маленького героя к нему. К слову о самом существе — оно не вызывает абсолютно никаких эмоций. Существо показывают вблизи только один или два раза, причем оно так затемнено, что кажется, на его создании пытались существенно сэкономить. А учитывая тот факт, что его в полный рост практически не показывают, еще раз ловишь себя на мысли, что оно — именно то, на чем попытались сэкономить настолько насколько это максимально возможно.

    В итоге, складывается такое ощущение, что вся идея фильма была быстро слеплена на коленке, во время какого-нибудь ланча. Очень жаль, что многие моменты в фильме до конца не раскрыты. Выходя из кинотеатра было ощущение от просмотра фантастического фильма прямо противоположное от тех ощущений, которые были после просмотра Войны миров и Монстро, было настоящее чувство досады, как будто тебя обманули. Сравнивать это кино с такими культовыми фильмами, которые можно просматривать по несколько раз (а мысли посмотреть еще раз Супер 8 ну никак не возникает) не только некорректно, но и бессмысленно.

    PS. Если же окажется, что фильм является приквелом к Монстро, то некоторые моменты и ляпы, так уж и быть, с большой натяжечкой, можно будет простить. Но в любом случае, фильм навсегда останется неким невзрачным середнячком, который в последующие месяцы благополучно забудется.

    3 из 10

    за сцену крушения поезда

    19 июня 2011 | 13:53

    Услышав о премьере данного фильма, я подумала: «Хм, должно быть интересно, надо сходить». Заранее лояльно настроившись на просмотр фильма, я села в киношное кресло и приготовилась лицезреть перед собой 112 минут удовольствия. Но выйдя из зала, я 100 раз пожалела, что пошла на этот фильм. С таким впечатляющим бюджетом можно было снять куда более интересную картину. Но давайте все по порядку.

    Начался он довольно обычно, ничего примечательного. На середине фильма мы с подругой посмеивались над фильмом, но еще слабо надеялись, что самый сок будет в конце. Но концовка была настолько глупой, что оставалось только уныло вздохнуть.

    В фильм напихали все, что только возможно было напихать: катастрофу, монстра, драматические моменты, смешного мальчика-подрывника. Фильм, проще говоря, ни о чем. Конечно, если приглядеться, то можно найти среди слоя чепухи некий удовлетворяющий смысл. Возможно, фильм повествует нам о человеческой жестокости, о беспределе, который творят люди. Но зачем данный факт нужно было обличать именно в такую нелицеприятную оболочку? По-моему очень глупо. Но это лишь мои догадки.

    Еще я хотела бы выразить свое недоумение по поводу названия фильма. Супер 8… Кто-нибудь хоть знает, что оно должно донести? Может в нем какой-то тайный смысл? Для чего нужно ознаменовывать фильм названием камеры?

    Единственное, что порадовало меня в фильме это эффектный, красивый взрыв поезда и неплохая игра юных актеров. Особенно мне приглянулся Кери (тот самый мальчик-подрывник). В общей сложности, лишь за это я ставлю довольно неплохую для столь печальной киноленты оценку:

    6 из 10

    14 июля 2011 | 22:22

    Как и большинство кинозрителей, был заинтригован трейлерами нового фильма «Супер 8», идущими перед другими фильмами. Естественно, не мог себе позволить пропустить выпуск этого фильма, тем более, что его режиссером является Джей Джей Абрамс, причастный к таким знаменитым проектам, как фильмы «Монстро» и «Звездный путь», а также сериалы «Остаться в живых» и «За гранью», имеющие множество поклонников.

    Естественно, не буду пытаться пересказать сюжет, опишу лишь свои ощущения от просмотра.

    Актерская игра: к большому удовлетворению, оказалась на высоте. Основные участники фильма — дети — весьма правдиво передавали весь драматизм ситуации и в случае взаимоотношений с родителями, и в случае с присутствием на поле боя, и в случае с инопланетным гостем.

    Спецэффекты: очень и очень зрелищно. И сцена крушения поезда, и объятый военными действиями городок, и сам инопланетный гость — с первых минут уже не покидали уверенность в реальности происходящего на экране.

    Музыка: узнаваемые темы из «Electric Light Orchestra» и других исполнителей умело передавали атмосферу Америки конца 70-х гг.

    Сюжет: умело сочетающий две параллельных линии, которые все же пересеклись в конце. Данному фильму не требуется никаких сиквелов и приквелов, и в этом состоит его отдельная ценность.

    Не хочется заострять внимание на отдельных недоработках сюжета, вроде бездарных действий военных во время поимки своего беглеца, но фильм, как мне кажется, вполне может претендовать как на звание одного из самых ожидаемых в этом году, так и на одного из лучших этого года.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 23:18

    Сказать честно, Джей Джей Абрамс сильно заинтриговал меня всей этой секретностью, окутавшей фильм. Известно о картине было мало, и я не мог дождаться этого фильма-загадки. Вот на днях я побывал в кинотеатре и увидел долгожданный фильм. Что касается моего мнения, то мои ожидания оправдались. Но давайте всё по порядку и поподробнее.

    С начала о режиссёре. В первой строке моей рецензии я написал об интриге. Давайте об этом. Не для кого, не секрет, что Джей Джей Абрамс любит порадовать нас тайнами и различными чудовищами. Лично я убедился в этом после «Монстро» и «Остаться в живых». И этот проект был чрезвычайно секретен. Это правильно, если не дай бог, картинки монстра попали бы в интернет, то все бы знали, что напало на город и, согласитесь, от части, смотреть уже было бы не так интересно. Но всё прошло так, как нужно, и всем было интересно. В целом Джей Джей правильно сделал, что привлёк в фильм молодые дарования, хоть они ещё не такие талантливые, как их старшие коллеги, но зато благодаря таким фильмам у них будет хорошее будущее.

    Теперь непосредственно об игре юных актеров. Джоэль Кортни. Для него это первый фильм, но он достаточно неплохо смотрелся, и сыграл, как и было нужно. У него, я уверен, впереди ещё много замечательных работ, и я желаю ему удачи и творческих успехов. Эль Фаннинг. Что касается, Эль то я могу с уверенностью сказать: «Уже снималась, снимается, и будет сниматься». В «Супер 8» она проявила себя с неплохой стороны, и хочется смотреть фильмы с ней ещё. В фильме было ещё много маленьких талантиков, которые в будущем должны раскрыться.

    В принципе, мне ещё много чего понравилось, о маленьких радостях фильма следующая часть рецензии. Очень поразила музыка, она отлично дополняет картину фильма. Иногда она нагнетает обстановку, а потом утихает. Я с самого детства поклонник разных монстров в кино таких, как Кинг Конг, вот так уж получилось, что просто меня притягивали разные лишние конечности или крылья, но фильм был для меня как будто в тумане, а о том, кокой будет монстр я уж точно не знал. Описывать я его не буду, посмотрите на него в фильме. Краски фильма смотрятся очень даже не плохо, хоть и темновато, но мне понравилось. Ещё, помимо фантастики здесь прослеживается довольно тонкая нить драмы. У мальчика погибает мама, а его отец не разрешает ему общаться с девочкой, которая ему нравится, да и к тому же отец этой девочки тоже против их общения.

    8 из 10

    Очень неплохая фантастика с небольшим кусочком драмы, с хорошей игрой актёров и отлично сделанным монстром. В общем это кино для вас, и ваших детей.

    27 июня 2011 | 19:19

    Очень сложно снять фильм о детях-героях, если он не из ранга комиксов, а всерьез, и непросто снять фильм об отношениях в семье, чтобы не перегнуть палку или, наоборот, не уйти в розовые сопли.

    Но Джею Джею Абрамсу удалось и то, и другое, как и многое другое еще. Потому что это и триллер — напряженный и с Загадкой, и романтическая история из мира детства, и приключения, о которых мечтают все дети, показанные с легкостью и непосредственностью, соответствующей детскому восприятию. И еще это фантастическая история о человечности и доброте вселенского масштаба, очень трогательная и милая.

    Дети просто прелестны, хоть и находятся в своем не самом очаровательном возрасте, но такие мечтательные и чистые души, и великолепно сыгранные характеры. Надеюсь, что у юных актеров большое будущее.

    К сожалению, есть подозрение, что история сия не зря перенесена в 1979 год — наверное, сейчас таких детей уже очень сложно найти, общество и прогресс (?) диктует другие цели и ценности, характеры и поступки немного другие. И еще очень жаль, что и в 79-м и в любом другом году очень сильно проявляется скотская человеческая сущность — все-таки мы самые страшные звери. И во многом благодаря таким фильмам остается надежда, что добро все равно победит.

    10 из 10

    2 декабря 2011 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>