всё о любом фильме:

Всё о моей матери

Todo sobre mi madre
год
страна
слоган«Part of every woman is a mother/actress/saint/sinner. And part of every man is a woman»
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторАффонсу Беату
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Хосе Мария Де Коссио, Сабина Дайгелер, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$120 000
зрители
Испания  2.59 млн,    Франция  2.02 млн,    США  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан.

Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
78 + 2 = 80
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Педро Альмодовар посвятил фильм Бетт Дэвис, Джине Роулэндс и Роми Шнайдер.
    • Мануэла Колеман — героиня фильма Педро Альмодовара «Цветок моей тайны».
    • Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни.
    • «Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне.
    • Педро Альмодовар посвятил эту картину своей матери.
    • В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай »Желание« Уильямса) »Я всегда зависела от доброты незнакомцев» и отмечает, что в фильме незнакомцы — женщины.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:50
    все трейлеры

    файл добавилtryaz

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Фильмы, успевшие быстро прославиться и получить множество различных премий во всём мире, поневоле вызывают некоторую настороженность при непосредственном знакомстве с ними, как будто боишься разочароваться в собственных завышенных ожиданиях, убедившись, что чересчур расхваленная лента — вовсе не шедевр. Отчасти это подтверждается и при просмотре этой картины испанского режиссёра Педро Альмодовара, который, пожалуй, давно уже перестал играть роль своеобразного enfant terrible, дерзко и провокационно смущавшего нравы ханжей и обывателей. Теперь, ничуть не меняя круг своих привязанностей и пристрастий в жизни и искусстве, он сумел легко и даже с блеском вписаться во вполне буржуазный кинематограф. Доказательством может служить то, что лента «Всё о моей матери» пользовалась большим коммерческим успехом во всём мире, а также удостоилась престижных наград от вполне консервативных киноакадемиков из Америки и Великобритании. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Педро Альмадовара, как и других режиссеров, создающих настоящее авторское кино, являются криком его души и значат для него лично нечто большее: они могут напоминать ему о важных этапах жизни, пережитых волнениях. Я не вполне знакома с биографией этого талантливого человека, поэтому не имею права говорить, что фильм плох, потому что не знаю что же он значит в действительности для автора. Но все же выражу свое субъктивное мнение.

    Я ждала от этой картины большего(так как я слежу за творчеством этого режиссера и сценариста) Да здесь есть все авторские приемы и видения Альмодовара, но все же кино «Поговори с ней» остается для меня лучшим из того, что он сделал.

    Может быть потому, что русский зритель не вполне готов к восприятию подобных историй о геях, лесбиянках, транссексулах и т. д. Лично мне было тяжело воспринимать личные драмы этих людей, так как я мало сталкивалась с ними и далека о их жизни. Но все же я не могла остаться равнодушной к такой героине как Радость. Она совершенно не жалеет о том, как прожила жизнь, ведь в этом вся она, и, несмотря на то тяжелое бремы, которое несла всю жизнь, она ей довольна, и мне как зрителю совершенно не было её жаль и даже где-то я радовалась такому чувство легкости, с которым она идет по жизни. Но все же, наверно, в этом и заслуга данного фильма, что он поднимает такие актуальные и, если можно так выразиться, мало задействованные в кинематографе темы как жизнь проституток, люди с ВИЧ-инфекцией, путь трансексуалов и лесбиянок.

    Поразило также меня в этой картине игра Пенелопы Круз. Во-первых, совершенно не ожидала её удидеть в подобном амплуа, а во -вторых, не могла предположить, что она замечательнейшим образом справиться с этой ролью.

    7 из 10

    18 декабря 2009 | 00:47

    «Все о моей матери» — фильм, хотя бы ради просмотра которого уже стоит жить на этом свете. Это фильм о чудесных и нежных материнских чувствах, о жизни, о смерти. Доказывающий, что эти самые чувства любой человек может испытывать к любому другому человеку, даже если он мужчина, то тоже может быть матерью. И это будет не просто ярлык.

    Все персонажи раскрыты мощно и изящно, вполне доступно. И кем бы герой не был, будь то странной монашкой, транссексуалом, медсестрой, молодым писателем, все эти герои становятся любимыми.

    В фильме много разных матерей. Это и Мануэлла, и мать Росы, и сама Роса, и Аградо вместе с Лолой тоже могут быть удостоены звания матери. Но все они имеют нечто общее, именно это человеческое, простое и в тоже время грандиозное, чудесное, эти чувства к своему потомству.

    И фильм не банален, не тривиален, он прекрасен. Сильно впечатляет. И это точно не для одного просмотра. Очень примечателен юмор в этой трагедии. Его нельзя назвать пошлым или поучительным, это просто реальный жизненный юмор.

    Первый раз я смотрел этот фильм летом 2008 года. И если рассматривать этот фильм как гей кино, то он совершенство. В отличие от многих других гей фильмов, этот точно передает все, что требуют от такого жанра. И при чем без пошлости. В основном гей кино пытается доказать нашему обществу, что и между людьми с нетрадиционной ориентацией возможна любовь, что и у ЛГБТ не просто развратная и обыденная, а наоборот такая же яркая, страстная, чувственная и интересная жизнь. И честно сказать не многие в кинематографе с этим справляются. А этот фильм в этом плане безупречен. Настолько веселая, добрая Аградо, ну никак нельзя сказать, что она в прошлом была мужчиной. А Лолла конечно не такая, более порочная, но все равно тоже воспринимается с симпатией. И после первого просмотра я почувствовал это, гомофобия стала разваливаться во мне, как будто ее и не было.

    Потом я смотрел этот фильм множество раз, с друзьями, с знакомыми, с родными. И каждый раз было интересно, было великолепно. А после я заинтересовался и другими фильмами Альмодовара. Все посмотрел, жду Разомкнутых объятий. Альмодовар — это гений испанского кинематографа. И слава Богу, что он не продается Голливуду.

    В общем фильм — настоящий фильм. Советую посмотреть и другое творчество Альмодовара. Особенно ярым гомофобам.

    15 марта 2009 | 23:53

    Замечательный фильм. Альмодовар умеет шокировать, у него свое видение мира которое порой доходит до абсурда, однако, в этом и заключается гениальность его фильмов.

    1 апреля 2006 | 18:58

    - Кто эта женщина?
    - Эта женщина — его отец!


    У Мануэлы погибает 16-летний сын Эстебан. Чтобы выполнить его последнюю волю, она отправляется в Барселону, на поиски другого Эстебана, его отца, более известного под именем Лола. Отец мальчика — трансвестит, а Мануэла в прошлом проститутка. Вернувшись в Барселону, она как будто попадает в прошлое — в то окружение, от которого сбежала много лет назад.

    В этом фильме много колоритных женщин: трансвестит-проститутка, актриса-лесбиянка, подхватившая ВИЧ молодая беременная девушка. У каждой (или каждого) из них — своя непростая судьба, в которой, несмотря на все превратности, есть место доброте, надежде и незабываемому юмору.

    Фильм великолепный, смотрится на одном дыхании. Не гарантирую, что понравится, но запомнится однозначно. Рекомендую.

    7 из 10

    4 января 2016 | 19:41

    «Всё о моей матери» — второй для меня фильм Педро Альмодовара, и я, кажется, начинаю влюбляться в его творчество.

    Чем он так задевает? Всё это, пожалуй, не выразить словами. Мне нравится то, что он не лакирует действительность, не даёт шанса усомниться в искренности и подлинности показанных им историй. Нет фальши в актёрской игре, ничего не приукрашивается.

    Это поистине женское кино — о женщинах и, скорее всего, для женщин. Думаю, мужчинам этот фильм покажется готовым сценарием для мыльной оперы на энное количество серий. Впрочем, это почти так и есть, однако у этого испанского режиссёра есть удивительная способность превращать такие истории в тонкие, великолепные, цепляющие до глубины души драмы. И что самое главное — в меру откровенные. Грань между откровенностью и пошлостью здесь тонка, но балансирует он очень умело.

    Драма не оставляет горького послевкусия. Мануэла потеряла сына, но его сердце помогло остаться на этом свете другому человеку. Роса умерла, но маленький Эстебан не болен и будет продолжать жить. Лола перед смертью увидел(а) сына, о котором он(а) так мечтал(а). Сталкиваются темы материнства, любви, смерти, отношений полов; отношения людей к проституткам, транссексуалам, гомосексуалам, и показано это всё без излишнего драматизма, как это умеет делать Альмодовар.

    Потрясающая работа.

    10 из 10

    30 августа 2011 | 16:07

    Не помню, когда мне в последний раз стал настолько близок фильм!

    «Всё о моей матери» — это фильм о Женщинах. Почему о женщинах с большой буквы? Потому, что каждая женщина в этом фильме незаурядна — ярка, как редкая пестрая птица.

    Фильм о любви, о любви к женщине и к женщинам, к их таким разным характерам.

    В центре фильма история Мануэлы, потерявшей своего сына, хорошего талантливого мальчика. Этот фильм ещё и о том, что мы, люди, оказываемся не готовы терять, о том, что когда мы теряем того, кого любим, мы остаёмся с этой эмоцией один на один.

    Если бы меня спросили, о чём этот фильм Педро Альмодовара, я бы ответила, что он показывает нам жизнь, что надо любить жизнь и принимать людей такими, какие они есть!

    Это мой первый фильм этого режисера, очень талантливого и светлого душой человека. Первое впечатление от картины — краски, Эстебан, что-то записывающий в своём дневнике, сидя напротив театра с афишей с изображением женского лица на стене.

    Краски, придающие фильму ещё большое очарование. Уют атмосферы…

    Музыка, о ней нельзя не сказать Исмаэль Ло «Tajabon» и Альберто Иглесиас.

    Вне оценок.

    25 августа 2010 | 19:59

    Жила была на свете Мать. 18 лет она жила со своим сыном, который в день своего восемнадцатилетия погибает. Мать едет в город, в котором прошла ее молодость, и встречает своих старых друзей, и находит новых. Мать находит новую жизнь, в прямом и переносном смысле этой фразы.

    Кто же как не Педро Альмодовар смог снять фильм с таким замысловатым, на первый взгляд, нереальным сюжетом? И при этом достойно снять, достойно показать пороки и достоинства человеческих поступков и характеров.

    Сесилия Рот сыгравшая Мать, не радует своим плачем без слёз, ну совсем не радует. Я спишу это на то, что потеря сына заставила выплакать все слёзы, поверьте, так бывает. В фильме она ведет себя вполне правдоподобно, без наигранности, она действительно Мать. И пусть нам неизвестно как и где жила свою жизнь Мать до рождения своего погибшего сына, но в фильме мы действительно понимаем и видим всё о матери.

    Совсем молоденькая Пенелопа Крус, играет наивную, но жизнелюбивую девушку, которой выпало немало пострадать. Слез у нее, в отличие от Матери, достаточно; ее речи толковы, естественны, в этой картине она ведет себя как у себя дома. Не боится показаться смешной. Красива.

    «Женщины — это ведь роскошные волосы, ухоженные ногти, губки такие сосательные…»(с)

    Тема с женщинами с членом не совсем понятна, скорее всего время тогда было такое, да и во многих странах мира это по сей день имеет место и наверняка какое-то значение. Это же и делает картину достаточно непонятной и нежизненной для русского зрителя. Я и сама по ходу фильма не совсем разбирала о чем и о ком речь.

    Внимание привлекает необычно снятые моменты (с карандашом например) и колоритные квартиры героев фильма.

    Особая благодарность словам в конце фильма, теперь более-менее все понятно.

    9 из 10

    24 января 2013 | 06:04

    Альмодовар, в свойственной ему манере обращается к таким сложным и дискуссионным темам как мужская и женская гомосексуальность, трансексуальность, ВИЧ-инфекция, однако, кажется, что все это сделано специально для того чтобы провести максимально точное исследование такого сложнейшего социально-психологического феномена как материнство.

    Представляется, что режиссер выступает эдаким инженером, проводящим сейсморазведку. Суть этого метода проста: на известной территории в землю на небольшие глубины закладываются заряды тротила, после каждого взрыва точная аппаратура аккуратно регистрирует скорость распространения ударной волны. Ведь в каждой породе эта скорость будет разной. В угольных пластах — одна, в нефтяных озерах — другая, в залежах газа — третья. Благодаря такой разведки можно составить очень точные карты подземного мира. (для точности надо сказать, что есть и безвзрывные методы сейсморазведки)

    Возникает ощущение, что смертельные заболевания, вопросы смены пола, смерти детей — это все заряды, которые режиссер как опытных исследователь (или новичок, но обладающих хороший интуицией) закладывает в разных местах чтобы помочь самому себе и зрителю проникнуть в глубинные пласты материнской души.

    Фильм поднимает вопросы связанные с природой родительских чувств. Действительно, если мужчина является родителем ребенка, то он отец. Это очевидно. Однако какова сущность чувств, которые питается к сыну отец, прошедший операцию по смене пола?

    Можно сказать, что это все теже отеческие чувства. С одной стороны, это так, ведь биологическую компоненту, как говорится, еще никто не отменял. Однако считать, что транссексуал — это отец в юбке значит отрицать сложные процессы конфликта психологического гендера и физиологического пола, который разрешается в пользу первого.

    Ведь не просто так мужчина решил поставить себе женскую грудь? На этот шаг его склонили особенности его психики, которые, по сути, сводились к тому, что он действительно ощущает себя женщиной.

    Вместе с тем, на вопрос, адресованный трансу, занимающемуся проституцией, о том, почему мероприятия по смене пола не доведены до логического конца звучит ответ, больше похожий на отговорку — мол клиентам больше нравятся «грудастые и хренастые». Поверить в прагматичный расчет не так-то уж и просто. Ведь не прагматика же заставила мужчину стать женщиной?

    Отдельное внимание заслуживает вторая линия — пьесы Тенесси Уильямса «Трамвай желаний». Почему режиссер решил обратиться именно к этой истории, в конце-концов не из-за, молодого Марлона Брандо исполнившего роль Стэнли в экранизации Элиа Казана.

    Здесь стоит обратить внимание, но некоторое сокращение пьесы, которое, однако, имеет ключевое значение. По произведение Уильямса после того как несчастную Бланш уводит психиатр, ее сестра, Стелла, молодая мать, сначала пытается уйти от своего мужа (молодого Марлона Брандо!), однако ему в очередной раз удается удержать эту покоренную женщину.

    В спектакле, который разыгрывается в фильме, после уходы Стеллы опускается занавес. А значит, молодая мать решается бросить своего мужа (хорошо хоть не в исполнении молодого Марлона Брнадо!) и пускается в одиночное плавание. Ровно также как это сделала и главная героиня фильма «Все о моей матери» в исполнении Сесилии Рот.

    В картине много и других важнейших тем.

    Создавая образ сестры Марии в исполнении Пенелопы Круз, режиссер высказывается о том, каким должны быть истинные помыслы настоящего христианского священника, и здесь вопросы целомудрия, судя по всему, оказываются не на первом месте, уступая самопожертвованию, доверию, готовности прийти на помощь.

    Есть и много других сложных вопросов, куда можно отнести и довольно остропереживаемый Эдипов комплекс и другие, которые позволяют смело причислить это киноповествование к разряду очень хороших фильмов.

    28 августа 2011 | 17:01

    Мужик по селениям бродит,
    Kоней на скаку тормозит,
    B горящие избы заходит — 
    Hаверное, он трансвестит.

    Педро Альмодовар представляет собой хрестоматийный (если не единственный в своем роде) пример режиссера, чей голос прорезался исключительно благодаря «истреблению тиранов». Он может сколько угодно кокетничать, уверяя поклонников в том, что само существование Франко для него под вопросом — все его творчество утверждает противное, проникнуто противным (в смысле, «прааативным»), танцует от противного, беззастенчиво эксплуатируя определенную (и вполне репрезентативную) выборку социо-культурных «нельзя» эпохи каудильо. И здесь курьёз: в русском противное может быть синонимом мерзкого, а далее, по какой-то вывихнутой логике, связывающей воедино почву и судьбу, мерзость, как правило, преобладает и в любом отечественном художественном высказывании, задуманном как оппозиционное. А вот в романских языках смысловые поля мерзкого и протестного не пересекаются. Не пересекаются они и культурно. Альмодовар, посвятивший себя тематике по преимуществу маргинальной, чернушником не был даже во времена «Обыденных совокуплений», когда снимал без дублей и дублеров (и буквально за три копейки) — безудержный драйв наконец-то отвязавшейся и себя не помня отрывающейся Испании, драйв, идеально совпавший с его личным мироощущением, все раскрашивал в цвета анилинового спектра. Разумеется, дешевка дешевкой и оставалась, но не поддающаяся имитации непосредственность делала из Альмодовара лидера культуры неформальной, уличной, площадной, противостоящей «официальному» испанскому кино (бывшему, ничтоже сумняшеся, при всем своем скромном объеме едва ли не самым высоколобым в Европе семидесятых).

    С выходом (и последующим триумфом) фильма «Все о моей матери» в карьеру Альмодовара резко пришли иные времена. Авторитеты кино как-то вдруг (и все вместе разом) увидели, что хулиганский запал жизнерадостного испанца угас, а под личиной его эпатажного трэша давно уже скрывается самый что ни на есть правоверный гламур. А посему ему быстренько (пока совсем не изгадился) вручили вожделенную золотую статуэтку, то есть причислили к небожителям и заочно объявили все его последующие фильмы шедеврами. Можно, конечно, спорить о том, хорошо ли был выбран момент (позже Альмодовар снимет, например, весьма и весьма мастеровитое «Возвращение»), но главное, по-моему, ясно: в чисто кинематографическом плане альмодоваровский оскароносец — это потолок того, на что он в принципе способен как режиссер. На «Все о моей матери» был наведен максимально возможный, журнальный глянец, окончательно оформив эстетику Альмодовара с ее крупными планами, доходящей до фетишизма одержимостью женскими параферналиями, кадром плоским и до аляповатости ярким, но вылизанным до последнего пикселя — ни дать ни взять обложка Vogue. Кроме того, отточена и выверена была драматургия (в первый раз в карьере режиссера концы его сюжетных линий не болтались неряшливо в апофеозе финала, а связывались элегантным бантиком), проведен отличный кастинг, написана замечательная музыка… Все так. Однако именно в этой первоклассно поставленной и сыгранной ленте особенно отчетливо проступили режиссерские ограниченность и культурная недалекость — недостатки, увы, из тех, что не задушишь — не убьешь.

    Таская из фильма в фильм один и тот же нехитрый набор мотивов, сюжетных поворотов и типажей (шлюхи-геи-трансвесты-коматозники — вич-инфицированные), Альмодовар последовательно исповедует и проповедует толерантность и живучесть, выбрасывая при этом за борт нравственность и правду. Это очень по-испански. Тогда как во всем западном мире преобладающий взгляд на гулящую девку в основном описывается пушкинской формулой «погибшее, но милое созданье» (выдернутой, между прочим из лондонского «Пира во время чумы»), в Испании мир жриц любви — притягателен, беспечен, красочен, самодостаточен (вот и у Пушкина в мадридском «Каменном госте» — Лаура, гитара, ночь лимоном и лавром пахнет, яркая луна…) Собственно, все разнообразие мира у Альмодовара исчерпывается политкорректным западным diversity, осененным крылами Вечной Женственности (где-то ведь должно было сказаться католическое воспитание маленького Педро!). Человек Альмодовара — женщина, все человеческое в его мужчинах сосредоточено в тех их ипостасях, за которые отвечает Х-хромосома или пластическая хирургия. Остальное — хлам и срам, отврат и изврат, генетическая помойка. Гуманизм Альмодовара — в утверждение жизни, какие бы гнусные формы та ни принимала. Хотя в живом для него гнусного и нет. Гнусна лишь смерть, да и та — лишь в отсутствие потомства.

    В этом отрицании (а скорее даже — непонимании) режиссером любых форм декаданса поневоле задашься вопросом, а что, собственно, делает в его фильме Теннесси Уильямс — певец угасания, увядания, пораженчества? Ведь если цитирование «Всего о Еве» во «Всем о моей матери» оправдано сюжетно и стилистически, то «Трамвай „Желание“" пересекает фильм настолько немотивированно, что от интерпретаций отказываются и самые опытные критики. Налицо солидарность меньшинств, не иначе (ведь оба драматруга — признанные геи). Здесь впору вспомнить, что, пока Альмодовар не трогал классику и работал с масскультом (рекламой в основном и мыльными операми), стилизации и цитаты удавались ему куда как хлеще — и пригорюниться. Поскольку если незабвенная Фаина Георгиевна говаривала, бывало: „Хорошо хоть не поют: «Ура! Ура! В ж… дыра!“», то по нашим временам это самое выходит едва ли не талантливее настоящей культуры.

    2 сентября 2013 | 00:05

    Главная героиня фильма — Мануэла живет в Мадриде с сыном Эстебаном, который хочет стать писателем. Сама Мануэла работает в клинике. Эстебан очень хочет узнать и увидеть своего отца.

    Однажды в день своего рождения Эстебан и Мануэла идут на театральную постановку «Трамвая желания», где играет прима Дымка. Эстебан желая получить автограф Дымки, бежа за ее машиной, попадает в автокатастрофу и погибает. После трагического случая Мануэла принимает решение поехать в Барселону, откуда она сбежала 20 лет назад и отыскать отца Эстебана, что бы сообщить ему о случившемся. Так выглядит начало фильма. В дальнейшем с Мануэлой случается вещи которые изменят ее жизнь. Так же ей повстречаются на пути много различных персонажей — среди которых монахиня, проститутка-трансвестит, Дымка и ее помощница наркоманка…

    Просто описав сюжет, не передашь всей тонкости повествования, показанного Альмодоваром, тонкого знатока женской души. Его необычные персонажи не выглядят картонно — они настоящие и живые, несмотря на то, что с первого взгляда это необычные люди.

    Диалоги в фильме вообще отдельная тема, каждая фраза это нечто. Весь фильм связан с двумя произведениями — театральной постановкой «Трамвая желания», который «переехал жизнь» Мануэлы и фильма «Все о Еве».

    Что бы понять этот фильм, надо понимать женщин, а именно это умеет делать Альмодовар.

    Фильм посвящен великим актрисам Бет Девис, Роми Шнайдер, джине Роулендс и другим женщинам играющим женщин, а главное всем матерям и особенно матери режиссера.

    Оскар за иностранный фильм года вполне заслужен.

    Если сравнивать с увиденными мной картинами Педро Альмодовара, то «Все о моей матери» лично для меня лучше «Возвращения», но не дотягивает до «Поговори с ней».


    7 из 10

    29 сентября 2008 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>