всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (75 457)
ожидание: 88% (3123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстры» затрагивают две черты человеческого характера: первое — страх перед неизведанным; второе — умение ужиться с чем угодно, приспособиться ко всему.

    Оградить себя от окружающих опасностей — так банально, но может показаться очень эффективно. Однако то, что помогало в Древнем Китае, на современном этапе развития вряд ли спасёт. После приземления и размножения инопланетян на территории Мексики, американцы оградились от них высокой стеной. Всё. Кружащие над опасной зоной вертолёты, самолёты и черные береты не в счет. Тем более никакая стена, в том числе занавес, не смогли спасти от политических, экономических, экологических катаклизмов, почему с инопланетянами должно быть по-другому? Стена вообще символ ограждения и слабости, своего рода небольшая психологическая гарантия безопасности, не больше.

    С другой стороны забора живут мексиканцы, живут рядом с космическими чудовищами, нормально так живут. Людям вообще свойственно приспосабливаться, будь то жерло вулкана или крайний север, Чернобыль или металлургические города, где есть опасность, там человек приживется, преодолев все трудности, что нам чудовища из космоса? Любой путь пройдём. Как главные герои фильма, которые идут рядом с чем-то неведомым, идут к своей цели. Чужой и чужая. Идут не думая, что приоритеты могут поменяться, идут-то они вдвоем, являясь опорой друг другу. Скромные, испуганные, но сегодня они не одиноки. Всё кажется, банально просто, зато так человечно.

    «Монстры могли бы стать фильмом символом эпохи, событием года, однако пиарили его не в том ключе, да и глобальные проблемы в тени человеческих страхов. Благо люди, что доказывают герои ленты, научатся не бояться, чего бояться-то?! «Монстры» уже здесь.

    21 октября 2010 | 11:45

    Это, пожалуй, один из немногих фильмов, после которых я могу сказать: «Мне жаль, что я потратила на это свое время. Оно не стоило того».

    На самом деле фильм очень хорошо «замаскирован» под интересный. Захватывающее описание, трейлер, в который включены все самые нормальные моменты фильма… К сожалению, этим все и ограничилось. Так сказать, «не судите конфетку по фантику», развернув который я очень разочаровалась.

    Большая часть фильма — пустые разговоры. Не понятно зачем они вообще нужны? Передвигаясь по этой отчужденной зоне и тая в себе страх, люди непрестанно продолжают болтать о чем-то непонятном. И назревающий здесь роман не скрашивает впечатление о попусту потерянной половине (если не больше) фильма.

    Самые хорошие моменты — то, что было как раз-таки в трейлере. Нападение этих самых загадочных монстров длилось около… 2-х минут! И все. Никакого экшена, волнения, страха.. это просто раз и закончилось!

    Ну и, конечно, нельзя не сказать о концовке фильма, когда наконец-то разглядевших друг друга целующихся главных героев просто отрывают друг от друга и оттаскивают в стороны. Занавес закрывается. Конец фильма.

    Просто ни о чем. Никаких действий. Ужасно. Не стоит просмотра.

    1 из 10

    6 ноября 2013 | 12:41

    Цитата 1: Сегодня «Полетом Валькирий» называют налет военной авиации — вертолетов и самолетов на какие-нибудь земли, атаку с неба в военных операциях.

    Цитата 2: В Америке в Детских магазинах продают макеты американских танков «Абрамс» для детей 4-10 лет. Как настоящие: шумы, выстрелы, взад, вперед, развороты — все как в реальности. Когда нажимаешь на кнопку «ход вперед», то начинает играть музыка-марш «Полет валькирий» (или «Марш ведьм»). И это — когда полным ходом шла кампания по Афганистану сразу же после событий «9-11». Суть — понятна. Вот что такое «боевой дух» по Вагнеру.

    - — -

    Не люблю длинных рецензий, но кратко не получилось. Виной тому — «Монстры». Фильм, как оказалось, неоднозначный, и, к сожалению, недооцененный массовым зрителем.

    При первом просмотре «Монстры» показались всего лишь неплохим роад-муви на фоне фантастики с уклоном в мелодраму. Обескуражил финал — как будто оборвали на полуслове, да и по ходу возникали многочисленные вопросы. Но почему-то не отпускало ощущение того, что авторы все объяснили и поставили жирную точку, но только я не сумел ее разглядеть. И вместо того, чтобы обвинять режиссера, я просто решил фильм пересмотреть.

    Ключ к иному осмыслению — самое начало «Монстров», документальные кадры, снятые камерой ночного видения, установленной на борту военного автомобиля. Диалог двух солдат. Один пропел мотив из Вагнера и крикнул: «Это моя песня!» На что ему второй: «У каждого должна быть своя песня!..»

    Намеков и заимствований в «Монстрах» навалом — об этом много сказано в рецензиях. Но вот этот конкретно фальшиво пропетый «Полет валькирий» — чем не отсыл к «Апокалипсису наших дней» Копполы? Бравые военные считают, что уничтожая монстров, борются за правое дело. Им привычно мочить врагов чужой крови и веры, не жалея напалма и боеголовок. А уж тут — сам бог велел уничтожать жутких созданий. И то, что эта война бесперспективна, что в ней страдают невинные люди, и (возможно!) война совершенно не нужна — главный лейтмотив фильма.

    По ходу сюжета сами монстры оказываются вовсе не беспощадными «скайлайновскими» тварями. Люди научились жить возле зараженной зоны и даже в ней. Многим удается пересекать ее по суше. Как объясняют главным героям местные «сталкеры», монстры приходят в неистовство от звуков пролетающих самолетов (с них сбрасывают ядохимикаты, чтобы уничтожить споры на деревьях, из которых вырастают существа, пройдя необходимый метаморфоз). Именно тогда обезумевшие великаны начинают крушить все вокруг.

    Но сверху сбрасывают и настоящие бомбы — не жалея мирных жителей. Об этом говорит сцена в ночном городе — тысячи горящих свечей, фотографии погибших, надписи на стенах (не зная испанского, корявый перевод с он-лайн):

    Detener los ataques — Остановите атаки!

    Que son los «monstruos» — Что является «монстрами»?

    No вombing (тут и переводить не нужно)

    Стоит заметить — в сцене путешествия по реке чудовище, играясь, выталкивает из-под воды утонувший военный истребитель. При нападении в ночном лесу на группу беженцев слышны звуки пролетающих самолетов, а затем «сталкеры» поспешно одевают противогазы, чтобы защититься от ядов (на противогазах делается особый акцент по всему фильму). Но пришедшие в безумство монстры уже расправились со случайно подвернувшейся им автомашиной и напали на вторую группу, которая отправилась на помощь. Кстати, не показано, чтобы чудища кого-то изощренно убивали. А тот обглоданный до ребер труп, который кто-то из рецензентов списал на монстров, — обычное дело в джунглях, где полно разных падальщиков. Но вот не пролетел бы самолет, две группы соединились бы вместе и наверняка спокойно закончили путь. И, кстати, обратите внимание на трейлер — на стене нарисованы монстры, атакуемые доблестной армией США — грохочущие танки, вертолеты, самолеты. От такого мотива меча, я так думаю, твари вовсе должны прийти в ярость.

    Вот как-то так… С первого просмотра мне не удалось связать воедино начало фильма и его финал. С первых же минут пересмотра стало ясно, что никакая это не мелодрама, а чистой воды трагедия. О любви, родившейся в условиях опасности и столкнувшейся с беспощадным мечом.

    В общем, всяк понимает, как хочет. По мне так — отличный фильм, насыщенный раскрывающими смысл деталями, которые легко упустить.

    13 февраля 2011 | 05:14

    Удивительно, но при том, что я не любительница творчества Бекмамбетова, этот фильм меня действительно порадовал.

    Признаюсь, сама бы на эту картину никогда не пришла бы, да и во время ожидания сеанса в кинотеатре, язвила и представляла, какую злобную рецензию придется писать на этот фильм, но…

    «Монстры» оказались спокойной, волнующей и интересной лентой, сюжет которой развивается без лишних визуальных эффектов. Пожалуй, лишь музыка… Музыка, хочу отметить, просто завораживает.

    Представьте, что вы оказываетесь в оскверненном неизвестными чудовищами городе. Своем родном городе. На родной планете Земля. Кругом разруха, смерть, ужас и неизвестность… Что вы будете делать? Конечно, пытаться выжить. И фильм именно об этом. В нем нет присущей Тимуру Бекмамбетову фантастики на грани бреда… Хотя, честно говоря, мне до сих пор и непонятно, ЧТО он сделал для этой картины? Появился в начальных титрах? Где он? Надеюсь, со временем я узнаю. Хотя уверена, что будь картина полна компьютерной графики, мой отзыв был бы отрицательный.

    Фильм «Монстры» нечто особенное, что нужно прочувствовать. Спроецировать на себя, представить: «А как бы чувствовал себя Я, если бы на моих глазах умирали люди, а рядом ходили стометровые уродцы, сметающих все на своем пути?». Тем, кто этого не сможет прочувствовать и ждет лишь «ба-бахов» с компьютерными взрывами, фильм можно не смотреть. Его малобюджетность — тому подтверждение.

    Возможно, эта картина покажется из серии «на один раз» — да, чего-то в ней и правда не хватает… Но приятно осознавать, что фильм сделан людьми, а не роботами, что в нем есть реальная проблема и реальные чувства, поэтому твердая оценка

    7 из 10

    Напоследок, хочется высказать свое недоумение по поводу озвучки… Лично я бы с большим удовольствием посмотрела это кино, будь оно с субтитрами или, хотя бы, без дубляжа (что сразу предлагаю сделать тем, кто еще его не видел), потому что русские голоса поразили бездушностью и монотонностью, пытаясь испортить впечатление от всего увиденного… Может, это и привело к нейтральной оценке, а не к положительной, но честно — осталось уверенное ощущение недоигранности и сухости в фильме, а точно сказать с чем это связано, можно будет сказать только после просмотра без дубляжа…

    13 октября 2010 | 00:58

    Что чаще всего можно ожидать от авторского кино? Да, всё верно — неожиданности, ведь ты никогда не знаешь, что там уготовила нам фантазия создателя своего собственного кино. По идее само название фильма говорит о его внутреннем наполнении, но это на самом деле вовсе не так.

    В начале фильма расскажут о том, как огромная территория Мексики была объявлена заражённой зоной, когда там нашли своё обиталище инопланетные создания. Скажите: «Вот они монстры же!», а вот и нет пришельцы, огромные создания, похожие на тех, кого создал писатель в книге «Война миров», покажут нам от силы раза три. Вроде же название «Монстры» должно пугать, должны объявиться ужасные создание, прожорливые, любящие закусить человеческим мясцом, ан нет! Эти создания не пугают абсолютно, они являются только внешним антуражем, можно даже сказать, что они обитают в фильме духовно-условно. Они необходимы для демонстрации небольшого путешествия, которое предстояло героям фильма.

    Абстрактный материал псевдореальности, взятый Гаретом Эдвардсом для разработки концепции фильма, неожиданно сыграл свою роль. Практически каждая сцена, которая, так или иначе, связана с пребыванием пришельцев на нашей планете, разработаны и созданы так, что комар носа не подточит. Есть плакаты, указывающие о заражённой зоне, есть великолепный звук, который подчёркивает внешнее состояние дел в сценах. Но есть то, что я бы хотел подчеркнуть отдельно и в «Монстрах» стоит это выделять чуть ли не жирным шрифтом: фильм бы не стал чем-то таким необычным и был бы пропущен подавляющим большинством зрителей, но я снимаю шляпу перед Евгением Вальцем и Натальей Сапецкой, перед теми, кто занимался озвучиванием картины. За глухой завесой практического накладывания голоса нежданно открываются настоящие эмоции, внутренний мир и характер героев. Я даже в один миг осознал то, что я не столько слежу за картиной, как вслушиваюсь в гармонично выстроенный словесный поток, в обычные, а от того очень естественные диалоги. Мы не знаем эти голоса в крупных проектах, но в данном случае наши исполнители дубляжа сделали свою работу на все сто существующих процентов, за что им возглас: «Браво!».

    Как это обычно бывает с авторскими фильмами в основных ролях играют малоизвестные актёры. Скут МакНэйри, вроде бы, опытнее актёр, чем его партнёрша Уитни Эйбл, но девушка была более естественной, чем открыто играющий как в театре МакНэйри. За кукольной внешностью у неё явно считывался необузданный нрав, её можно назвать было с равноправным успехом папенькой дочкой, так и дикаркой. А с озвучкой от Натальи Сапецкой она получила дополнительные бонусы с вразумительной харизмой. Скут МакНэйри, как я сказал выше, более опытный актёр, но иногда казалось, что он блефовал в игре, не чувствую этого фильма, считая его лишь источником пополнения финансов, но где-то к третьей четверти фильма он вдруг преобразился и стал вровень с Эйбл.

    Не буду юлить, что-то там находить в этом фильме. На мой взгляд, Гарет Эдвардс создал фильм, как он хотел и не особо напрягался по поводу оценок его творчеству, однако же, в «Монстрах» есть то, что создатели масштабных лент с безумством компьютерных эффектов позабыли, а именно — скрупулёзность создания внешней оболочки каждого кадра.

    6 из 10

    15 декабря 2012 | 20:41

    Бывает кино для масс, а бывает то, которое воспринимают лишь избранные. Фильм с незамысловатым и даже «бульварным» названием «Монстры» с первого вгзляда не сулит ничего эдакого. Двое пытаются спастись бегством из мертвой зоны, зараженной инопланетянами, несущими адские разрушения. Где-то мы это уже видели.. разве нет?

    Но, когда начинаешь смотреть, погружаясь в фильм, то понимаешь, что в понятие «монстры» режиссер пытается включить совсем иной смысл, нежели пытаемся вкладывать мы. И на самом деле главные герои, пытаясь сбежать из зараженной территории, вернувшись к цивилизации, действительно попадают в мир настоящих монстров и демонов. Мир, где правит человек.

    В середине фильма в одной сцене звучит рядовая, но ключевая, как мне кажется, фраза: «Не трогайте их, и они не будут трогать вас»… Она и передает суть человечества, которое пытается везде ухватить господство, провоцируя лишь кровь, насилие и разруху.

    Давно не видел столь проникновенной ленты. Пусть и с безвестными актерами, но с глубоким философским смыслом, побуждением думать и переосмысливать. И, конечно, отдельный поклон за то, что в 500 тыс долларов, мизерный бюджет по меркам любой студии, смогли уместить отличную подборку апокалиптических пейзажей, декораций и моделей самих инопланетян.

    В своем жанре фильм заслуживает твердых

    10 из 10

    14 января 2014 | 02:15

    Кто ждет от этого фильма монстров и кровавой жести смотреть не стоит. Название фильма это просто подтекст. Монстры здесь играют совсем отдаленную роль где-то на заднем плане. Это чисто фон фильма, который я считаю очень удался. В картине довольно мало саундтреков, что позволяет проникнуться жизненной ситуацией и придает этому фильму некую харизму и утонченность.

    Чем-то этот фильм мне напомнил «Я легенда», где фильм зацикливается на одном актере, здесь два актера и здесь царит чувство любви. Актеров вижу впервые и они импонируют. Очень красиво вписались в картину.

    Пересказывать весь фильм не буду. О чем он. Вы уже наверно прочитали выше. Фильм непредсказуем… и концовка для всех будет необычной… Здесь не добро побеждает зло или какая-нибудь предсказуха, а просто жизненная ситуация, которая не имеет конца…Конец додумывает зритель.

    Чувство любви ощущается на протяжении всего фильма (фильм относится к тем фильмам, который нужно смотреть и понимать. А смысл этого фильма очень глубокий. Каждый для себя найдет и вытащит из этого фильма своё.

    10 из 10

    22 января 2011 | 19:05

    Многие ждали «Монстров» как очередной клон из ряда постапокалипсических фильмов про выживание главных героев, но получили не совсем то, что хотели. Тут мнения резко разделились на 2 лагеря — те, кому по нраву новаторский подход режиссера, и те, кому фильм показался ужасно скучным и затянутым, без ожидаемого драйва и дорогих спецэффектов.

    Но стоит отметить, что при столь смешном бюджете Гарет Эдвардс умудрился снять действительно стоящее кино со своей идейностью и добротной атмосферой, создавая цифровые спецэффекты буквально «на коленке». Ощущается нехватка бюджета, но сразу видно, к фильму подошли с душой и уделили большое внимание мелочам. Имея на руках крупную сумму для реализации всех идей в фильме Эдвардс составил бы серьезную конкуренцию Нилу Бломкампу, поставившему «Район N9».

    Перед нами не ужасы про инфицированных психов с мощным саспенсом, а меланхоличный и неторопливый фильм с лиричным саундтреком, насыщенный диалогами главных героев на фоне разрушенных домов, перевернутых поездов и прочих последствий нашествия «существ». Пейзажи погибающей планеты и разруха переданы замечательно.

    Вердикт — редкий инди-хоррор, который оценят по достоинству только киногурманы и эстеты, любители голливудщины проходят мимо.

    8 из 10

    5 октября 2010 | 00:00

    В последнее время, не могу себе отказать в просмотре фильмов-дебютов. То ли приелись полнометражные ленты мэтров, о выходе которых знаешь уже с момента подготовки к съемкам. То ли душа требует чего то нового, причем совсем нового, включая человека в режиссерском кресле. Быть может тяга снимать свое кино играет не последнюю роль. В общем, добрался я и до фильма «Монстры», ведь так приятно увидеть чью-то работу и иметь возможность её раскритиковать, в духе «тебе мой друг, ещё учиться и учиться».

    Я думаю не составит труда, вложить описание сюжета фильма, в одно не слишком длинное предложение. Два незнакомых человека, по разным причинам, попадают в весьма необычное место и пытаются добраться домой. Что может быть проще и одновременно скучнее, такого поворота событий? Также возникает другой, пожалуй более важный вопрос. Так почему же кино, с такой простой завязкой, оставляет только положительные впечатления? И пожалуй самым очевидным ответом, на абсолютно все вопросы касающиеся фильма, будет одно лишь слово — простота.

    Не всем дается возможность снять свой фильм, причем в условиях крайне ограниченного бюджета, и как показывает опыт, для многих первый фильм, становится последним. В данном случае, перед нами работа без претензии на шедевральность, но сделанная настолько качественно, что язык не поворачивается назвать её провалом. Прекрасный визуальный ряд, великолепное музыкальное сопровождение, плавное течение сюжета, в который идеально вписываются роли актеров. На экране происходит по сути обыкновенная, очень жизненная история, просто фоном для неё, выбрано фантастическое окружение, не слишком оторванное от реальности. Гипотетическая ситуация с появлением инопланетных форм жизни на Земле, совсем не портит общую картину и позволяет ей сохранять естественность и в то же время несет новизну. Новизна декораций, не более, но как же всё уместно и симпатично смотрится в итоге. Неспешный стиль повествования, вряд ли понравится любителям экшена и динамики, и вероятно для просмотра потребуется особое настроение и толика терпения, однако одного просмотра тихим осенним вечером, картина безусловно заслуживает.

    6 из 10

    2 октября 2012 | 22:18

    На фоне блокбастеров с заоблачными бюджетами и не менее недосягаемыми именами звезд, фильмы вроде «Монстров» (Monsters, 2010) с их мизерными затратами на производство и незнакомыми людьми в списке создателей, всегда вызывали у меня особый интерес — ведь несмотря на то, что трансляция проекта на большом экране далеко не всегда является показателем его высокого качества, но такой вот Давид пробившийся в тяжеловесные ряды кинотеатральных Голиафов просто обязан быть чем-то этаким… Именно так было с «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» (The Blair Witch Project, 1999), именно так было с «Паранормальное явление» (Paranormal Activity, 2007), но именно так не произошло с «Монстрами» …

    Хотя по-своему фильм все-таки выстрелил, просто жертвой его пал не всеобщий успех и культовый статус, а вполне приятный единичный просмотр дополненный признанием того факта, что за такие деньги снять такое надо еще умудриться.

    И прежде всего в проекте радует его антураж. Обстановка путешествия не ушедшая далеко от наших дней и чуть менее наших, но таких же реально существующих бедных районов Мексики, дополненная парочкой предупреждающих знаков, парочкой разрушенных строений, парочкой трупов и опять же парочкой внешних проявлений атак монстров в кадре (внешних по отношению к главным героям проекта) — смотрится вполне достойно и снято красиво.

    Что смотрится немного хуже — так это сами чудовища. Когда слышишь об инфицированной зоне на пол страны, когда видишь гигантскую стену для защиты от этих существ — сразу представляешь себе нечто страшное, мощное и громадное. Насчет громадного я, пожалуй, соглашусь, а вот страх от огромных кальмаров на крабовидных ножках как-то не возникает (пусть и выполнены они в принципе ничего), тем более что прямого контакта с героями за весь фильм так и не случилось. Так что всё экранное время приходится отвыкать от экшен-взаимодействия с монстрами и смотреть по началу на ТВ-репортажи с ними, и лишь под финал на их более крупные, но опять же мало что делающие и редкие по численности планы. С одной стороны на фоне прямо скажем: будничных проблем героев с проездом и отношениями между ними посмотреть и так есть на что, а пара сцен с чудовищами все-таки разбавляют скромную по сверхъестественным проблемам прогулку персонажей, но с другой стороны: когда идешь пешком по такой запугивающей до этого весь фильм инфицированной зоне не ждешь легких путей, а здесь всё получилось как-то неожиданно просто.

    В плане достоверности — если отбросить сразу возникающие вопросы об авиа-рейсах и так любимые кино-военными под конец других фильмов взрывы целых городов, то смотреть можно. Актеры, оба актера, играют не плохо, не расстраивают и даже что-то в отношениях между ними и какие-то факты из их жизни в кадре проскальзывают. Фраза насчет стоимости фотографии убитого и радующегося ребенка оставляет определенный отпечаток, а из ситуации с причиной не попадания на рейс можно сделать само собой разумеющиеся выводы.

    Итог: если отбросить жажду монстр-экшена и поумерить свои ожидания от количества чудовищ, их разнообразия и их действий в кадре, то посмотреть на прогулку двух героев в немного утяжеленной табличками, но вполне реальной от окружающей обстановки до людей местности, все-таки стоит, тем более что пару раз и чудовищ на расстоянии нам тоже покажут.

    8 декабря 2010 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>