всё о любом фильме:

Монстры

Monsters
год
страна
слоган«Now, It's Our Turn To Adapt»
режиссерГарет Эдвардс
сценарийГарет Эдвардс
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Ник Лав, ...
операторГарет Эдвардс
композиторДжон Хопкинс
художникГарет Эдвардс
монтажКолин Гуди
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  252.2 тыс.,    Великобритания  163 тыс.,    Мексика  113.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (75 658)
ожидание: 88% (3127)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 42 = 147
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Развалины и порушенный город снимали в настоящем разрушенном ураганом городе. Чтобы застать последствия катастроф, режиссёр следил за ТВ-новостями — искал сообщения о стихийных бедствиях.
    • Фильм снимался на камеру SONY EX-3, c насадкой для «никоновских» объективов.
    • По словам режиссёра, фильм снимался в течение восьми месяцев командой из шести человек, колесившей на мини-вэне по Южной Америке.
    • Когда был найден свежеразрушенный ураганом город, Гарет Эдвардс сомневался в правильности своего решения снимать по горячим следам трагедии, но он моментально принял это решение после того, как ему сказали, что съёмка, наоборот, полезна для города, поскольку принесёт в бюджет хоть немного денег на помощь пострадавшим.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, собираясь посмотреть фильм «Монстры», я ожидала увидеть стандартное кино про то, как некоторая группа людей пытается спасти свои жизни во время экстремальной ситуации, и не надеялась увидеть что-либо изощренное.

    Я глубоко ошибалась.

    По началу фильм может показаться типичным, но после 10 минут просмотра становится понятно, что не все так просто. Сюжет картины довольно непредсказуем, но в то же время естественен, так сказать. Ведь если представить схожую ситуацию в жизни, такое развитие событий вполне возможно. — в реальности, скорее всего, монстр не стал бы нападать на жертву без имеющихся на это причин, и даже если нападение произошло, то раненый человек не будет до абсурда смиренен, как это бывает в большинстве фильмах с участием чудовищ, что выглядит ужасно пошло и неправдоподобно.

    В «Монстрах» монстрам, как таковым, внимания уделяется мало, это не главное в кинокартине. Главное здесь — отношение людей. Более того, монстры представлены даже более человечными, чем сами люди. Это кроется в мелочах: например, спасение твоей жизни стоит всего 5000 долларов. И никаких компромиссов.

    Кто же тогда действительно является монстром?

    7 из 10

    19 марта 2011 | 21:05

    Сначала я обратил внимание на постер фильма где значилось, что его представляет Тимур Бекмамбетов. «Ну вот, наши снова в Голливуде», — подумал я, и как выяснилось ошибся. Как выяснилось, прославленный российский режиссер является всего лишь «куратором» фильма в российском прокате (что это такое я так до конца и не разобрался) и к созданию самого фильма никакого отношения не имеет. А снял «Монстров» молодой режиссер Гарет Эдвардсон, выступивший в картине одновременно сценаристом и оператором, причем снял в рекордно маленький бюджет 15000 $ (!!!)

    Сначала, я подумал что это очередной фильм об инопланетянах в духе псевдодокументального кино наподобие «Района N 9», но чем дальше я смотрел, тем отчетливее понимал, что кино это вовсе не про монстров. Фильм оказался про отношения мужчины и женщины. Все события фильма повествуют о двух людях, волею судьбы случайно оказавшихся в месте, между которыми вспыхивает симпатия, а потом и любовь. Ничего оригинального и необычного ни в сюжете, ни в игре актеров я не нашел. Практически полное отсутствие спецэффектов, простота съемки, два профессиональных актера… но… в фильме есть изюминка, и она как раз заключается в той самой простоте которая и подкупает зрителя, вызывая «эффект присутствия». Из плюсов отмечу также, что разрушенный мир получилось передать довольно неплохо и картинка получилась интересной, смотря фильм как то даже на время забываешь о том, что это фантастика. Зритель реально начинает верить в происходящее на экране.

    Если вы ждете от фильма действия, кровавых перестрелок, погонь и жутких чудовищ, то «Монстры» фильм явно не для вас. Это не модный блокбастер, не боевик и даже почти не фантастика. Это просто фильм об отношениях на фоне разрушенного мира, показанного как бы «стороной», между прочим…

    P.S. Фильм оставил двоякое впечатление, с одной стороны: простота и даже некая дешевизна, почти полное отсутствие действия, с другой — реалистично показанный мир и очень хорошо переданная атмосфера.

    5 из 10

    2 октября 2010 | 19:41

    Удивительно, но при том, что я не любительница творчества Бекмамбетова, этот фильм меня действительно порадовал.

    Признаюсь, сама бы на эту картину никогда не пришла бы, да и во время ожидания сеанса в кинотеатре, язвила и представляла, какую злобную рецензию придется писать на этот фильм, но…

    «Монстры» оказались спокойной, волнующей и интересной лентой, сюжет которой развивается без лишних визуальных эффектов. Пожалуй, лишь музыка… Музыка, хочу отметить, просто завораживает.

    Представьте, что вы оказываетесь в оскверненном неизвестными чудовищами городе. Своем родном городе. На родной планете Земля. Кругом разруха, смерть, ужас и неизвестность… Что вы будете делать? Конечно, пытаться выжить. И фильм именно об этом. В нем нет присущей Тимуру Бекмамбетову фантастики на грани бреда… Хотя, честно говоря, мне до сих пор и непонятно, ЧТО он сделал для этой картины? Появился в начальных титрах? Где он? Надеюсь, со временем я узнаю. Хотя уверена, что будь картина полна компьютерной графики, мой отзыв был бы отрицательный.

    Фильм «Монстры» нечто особенное, что нужно прочувствовать. Спроецировать на себя, представить: «А как бы чувствовал себя Я, если бы на моих глазах умирали люди, а рядом ходили стометровые уродцы, сметающих все на своем пути?». Тем, кто этого не сможет прочувствовать и ждет лишь «ба-бахов» с компьютерными взрывами, фильм можно не смотреть. Его малобюджетность — тому подтверждение.

    Возможно, эта картина покажется из серии «на один раз» — да, чего-то в ней и правда не хватает… Но приятно осознавать, что фильм сделан людьми, а не роботами, что в нем есть реальная проблема и реальные чувства, поэтому твердая оценка

    7 из 10

    Напоследок, хочется высказать свое недоумение по поводу озвучки… Лично я бы с большим удовольствием посмотрела это кино, будь оно с субтитрами или, хотя бы, без дубляжа (что сразу предлагаю сделать тем, кто еще его не видел), потому что русские голоса поразили бездушностью и монотонностью, пытаясь испортить впечатление от всего увиденного… Может, это и привело к нейтральной оценке, а не к положительной, но честно — осталось уверенное ощущение недоигранности и сухости в фильме, а точно сказать с чем это связано, можно будет сказать только после просмотра без дубляжа…

    13 октября 2010 | 00:58

    Для столь малого бюджета картина снята более чем грамотно. Зрителя легко, но весьма вероломно заманили в жанровую ловушку, обманывая все ожидания. Перед нами любовная история, на фоне разрухи, здесь постаралась природа, но её «заслуги» сценаристы подарили очередной порции инопланетян.

    Весь фильм парочка пытается добраться до безопасного места, опасаясь встречи с обещанными монстрами. По пути возникает симпатия, ведутся задушевные диалоги, лишённые какой-либо осмысленности. Вообще идея снять картину про монстров без самих монстров весьма свежа, но вот общая атмосферность, точнее её отсутствие, убивает любой интерес к происходящему, навевая только скуку.

    Делая упор на диалоги, то есть на смысловую нагрузку, режиссёр явно промахнулся. Все разговоры главных героев, без исключения, являются пустой болтовней, которые разбавлены страшными кадрами тотального разрушения. Хотя смысл всё же получится донести, пускай и устами второстепенных персонажей — не трогайте их и они вас не тронут, но в рамках фильма он покажется мелковат. Но именно такой должен быть девиз в американской внешней политике.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, только потому, что мне было скучно его смотреть, проникнуться не удалось. Увы.

    4 августа 2016 | 20:45

    Гарет Эдвард — режиссер молодой. Монстры — его дебютная полнометражная работа. Поэтому, наверное, нет смысла слишком сильно акцентировать на явных цитатах из других фильмов, хотя не упомянуть о них будет достаточно сложно.

    Мне кажется, или в современном кино наблюдается тенденция представлять инопланетян в роли угнетенных. 9-й район, Аватар, Монстры. Может быть, нас к чему-то готовят?) Если раньше пришельцев показывали в образе захватчиков, то теперь их можно охарактеризовать одной фразой, озвученной в фильме: «Мы их не трогаем — они нас не трогают». То есть, в общем-то кинематографическое человечество чувствует вину за годы кино-гнета и кино-дискриминации пришельцев, и теперь хочет эту вину искупить.

    Ладно, философия имеет место быть. Но, скажу честно, по трейлеру ожидал абсолютно другой картины. Трейлер давал иллюзию сталкерского боевика, а на деле мы увидели что-то вроде своеобразного road-movie. Действия практически нет — в основном, разговоры, разговоры, которые идут вперемежку с несколькими боевыми сценами, которые, Впрочем, особого разнообразия не вносят.

    (Продолжить)

    Что касается узнаваемых кино-цитат, во всем фильме видится «Война миров». И образы монстров, похожих на Треноги из Войны миров (Гарект Эдварад, видимо, вдохновлялся этим фильмом да Осьминогом Паулем).

    В целом, анализируя свои впечатления о картине, могу сказать, что остались они очень положительные. бы поставил 6-7 баллов из 10. Главное — не ждать от фильма экшна. Кстати, кинопоиск, может быть, дает не верную информацию, но бюджет фильма определяется в 15 тысяч долларов. Что-то как-то очень мало, мне кажется. Или эфект magic boolet мне не показался? Интересно, снимали на редку или кино-камеру.

    И еще вопрос — Тимур Бекмамбетов какое имеет отношение к картине? Он не числится в роли продюсеров. Он просто привез фильм в Россию что ли?

    4 октября 2010 | 15:59

    Нет, вопреки изложенным в большинстве рецензий на этот фильм негативным мнениям, я считаю, что фильм не так уж плох. А как для фильма с таким бюджетом, даже более чем неплох. К тому же за все время просмотра меня ни разу не передернуло от несуразности сюжета, как это часто бывает.

    Грустно за устоявшийся в массах стереотип голливудщины, согласно которому кино с избитым сюжетом и кучкой спецэффектов пробудит в этих массах больше положительных чувств, чем оригинальный сюжет без обилия тех самых, надоело произносить это слово, спецэффектов.

    Возможно, где-то могло быть чуточку лучше,

    9 из 10

    21 ноября 2010 | 03:14

    Фильм ни разу не понравился. Ждал, честно говоря, красивой пустышки о ужасных тварях, но ее не вышло. Оно бы и ладно, будь у фильма закрученный сюжет или особая атмосфера, но и этим кино не может похвастаться.

    Во многом отрицательно на мою оценку повлиял перевод: голоса унылые и не соответствующие моменту. Ужасная нелогичность и абсурдность на каждом шагу. При чем эта нелогичность не бросается в глаза, а только родит где-то в глубине сознания некоторое сомнение.. Все бы и ничего, будь герои адекватны а поведение их уместно в сложившейся ситуации.

    Поражают «философские» диалоги в стиле Спанч-Боба:

    - Какие планы на завтра?
    - Не знааю… А у тебя?
    - Не знаааю…
    - Хи-хи!
    - Ха-ха!

    В общем, я не буду описывать содержания фильма, смотрите и судите сами. Но для тех, для кого логичность действий героев играет не последнее значение — советую подумать дважды.

    Осьминоги — 9 из 10, Идея — 7 из 10, Исполнение — 3 из 10.

    Таким образом, общая моя оценка по минимальной

    3 из 10

    1 октября 2010 | 07:47

    Однажды сотрудники НАСА обнаружили признаки инопланетной жизни внутри нашей Солнечной системы и отправили космический зонд для сбора образцов. Зонд успешно выполнил миссию, но не смог приземлиться и ухнулся где-то в Мексике. И спустя шесть лет там уже бродят гигантские осьминоги, трусливо летают военные вертолеты, а добрую половину страны объявили зоной карантина. Соседние США отгородили себя чем-то средним между Китайской стеной и пограничной громадиной мегаполиса из «Судьи Дредда», и теперь покупают фотографии убитых инопланетянами мексиканских детей по 50,000 долларов за штуку.

    Один владелец газеты с подобными амбициями просит своего фотографа Эндрю (МакНэйри) найти и привезти домой его дочь Саманту (Эйбл), находящуюся в больнице где-то в Сан-Хосе. В Штатах Саманту ждет успешный жених, а Эндрю в Сан-Хосе репортаж о танке, однако их грабят, причем, забавно: обычные воры, вломившиеся в номер, забирают документы; гадкий мужичок, торгующий билетами на паром — деньги. И теперь, чтобы добраться до оплота демократии, героям придется идти через карантинную зону.

    Гарет Эвардс, несерьезный ремесленник с BBC, снял непередаваемо атмосферную фантастику, настолько показательно дешево, что недавняя гордость «Района N9» за свой маленький бюджет теперь воспринимается как минимум с усмешкой. Вообще, надо уточнить: «Монстры» — это как раз нечаянная смесь полнометражного дебюта Бломкампа с умной мелодрамой «Перед рассветом», притом с сильным преобладанием последнего. Здесь даже инопланетные громилы уходят из кадра, приобнявшись щупальцами. И данный эпизод гораздо важнее парочки коротких сцен, в которых эти щупальца крушат автомобили и военных. Впервые, кажется, натуральные съемки на ручную камеру оправданы и по форме, и по содержанию, стилистически и идейно. Даже странно, как до этого не додумались раньше. Ведь мокьюментари идеально подходит для смешения жанров, причем, чтобы разговорный или созерцательный обязательно приходились на первый план, а всякие там разрушения и ужасы маячили где-то в расфокусе, не влезая толком в кадр. Так и тут, апокалипсис посреди просторов Мексики (можно подумать, до инопланетного вторжения страна выглядела лучше) — только капризный фон для интимной бытовухи, приобретающей со всеми этими осьминогами и романтичной необходимостью путешествия действительно космические нотки. И если раньше в фантастических лентах кто и умудрялся следить за развитием любовных линий, так лишь те два процента женщин, которые их вообще смотрят, то ныне скупую слезу не стыдно проронить и сильной половине.

    Фильм, к слову, окупился в лучшем смысле даже в России, поэтому становятся ясны мотивы прекрасного человека Дэнни Бойла, второй раз за три года обмолвившегося желанием снимать продолжение «28 недель спустя» именно у нас. Ведь та же экономия, что и в Мексике — не нужно тратиться на декорации постапокалиптического мира.

    19 июня 2011 | 14:03

    Ждал фильм с момента появления первого трейлера. И вот, 30 сентября уже был в кинотеатре. Купил начос с острым сырным соусом, поп-корн и прохладительный напиток, чтобы получить максимум удовольствия от просмотра. И что?

    Такого унылого фильма в этом жанре я еще не видел.

    Все ожидания увидеть зрелищный и интересный фильм не оправдались. На протяжении всей ленты наблюдал монотонную историю о том, как двое молодых людей спешат попасть домой в США через зараженную зону. Время от времени казалось, что вот вот наступит тот самый экшн, но нет.

    Уже к середине фильма становиться довольно скучно, но ожидание чуда, меня лично, заставило остаться в кресле. В итоге ни завязки, ни развязки, ни кульминации, ни достойного конца не было, а все интересные моменты, как оказалось, мы уже видели в трейлере.

    Из плюсов можно отметить достойную игру актеров, живописные пейзажи и пару неплохих спецэффектов.

    В общем, даже если режиссер и хотел что-то сказать нам этим фильмом, этого не достаточно, чтобы идти в кино. После фильма оставалось обсуждать только начос, которые были действительно не плохими.

    2 октября 2010 | 21:38

    Шесть лет назад на территорию Мексики упал спутник NASA, принёсший из космоса гигантских кальмаро-подобных существ. Часть страны оградили высоким забором, назвав зону «карантинной». Все эти годы правительство вело отстрел незваных гостей, но те размножались быстрее, чем погибали, расширив опасный район до тысяч квадратных километров. Пара американцев, парень — газетный фотограф, и девушка — дочь его босса, закончив дела в Мексике, возвращаются домой. Однако это оказывается не так просто.

    Снятая за копеечные деньги дебютная работа британца Гарета Эдвардса является вовсе не фантастическим экшеном, нотки которого проглядывались в трейлере, а обычным роуд-муви, только с монстрами. На фоне полуразрушенной страны и суетящихся в воздушном пространстве военных, разворачивается история двух разных людей, которые, оказавшись в непростой ситуации, вынуждены держаться вместе, а к концу путешествия они почувствуют взаимную симпатию.

    «Так при чём тут тогда монстры?» — негодует не дождавшийся действия зритель. А при том, что они являются стержнем этой истории. В принципе, на их месте могло бы быть что угодно, хоть торнадо, хоть террористы. И те, и другие тоже вызывают большие разрушения, сопровождаемые человеческими жертвами. Вот только Эдвардс больше любит фантастику, и выбор его очевиден.

    Временами Гарет заигрывается (кто-нибудь сосчитал, сколько раз пролетают самолёты, показываются различные таблички, споры на деревьях?) и пытается смешать жанры (к концу мистика и пост-апокалипсис буквально чередуются друг за другом), что на пользу фильма как-то не идёт. Да и монстров мог бы не показывать. Быть может тогда его заметил бы кто посолидней Бекмамбетова.

    5 из 10

    2 октября 2010 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>