всё о любом фильме:

Бонни и Клайд

Bonnie and Clyde
год
страна
слоган«A brilliantly made, groundbreaking film that chronicles the short lives of America's most infamous criminals»
режиссерАртур Пенн
сценарийДэвид Ньюман, Роберт Бентон, Роберт Таун
продюсерУоррен Битти
операторБёрнетт Гаффи
композиторЧарльз Страуз
художникДин Тавуларис, Теадора Ван Ранкл, Рэймонд Пол
монтажДеде Аллен
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  41.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации (8):
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Бонни Паркер, среди прочих, пробовались Джейн Фонда, Шер и Ширли Маклейн.
    • Хозяева студии Warner Bros. не очень верили в этот проект и даже предложили Уоррену Битти вместо гонорара 40 процентов от выручки.
    • После того, как Фэй Данауэй надела берет на съемках фильма, в США наступил пик популярности этих головных уборов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Это одна из самых знаменитых лент американского кино 60-х годов. Артур Пенн отнюдь не первым из режиссёров обратился к громкой истории славной парочки бандитов — Бонни Паркер и Клайда Бэрроу, которые грабили банки и терроризировали население Среднего Запада в 30-е годы, но его картина положила начало целому направлению в кинематографе США, оказав большое влияние даже далеко за пределами страны. Одни использовали подобный гангстерский сюжет спекулятивно, вторые — подражательно по отношению к фильму «Бонни и Клайд», третьи (среди них можно выделить «Буч Кэссиди и Санданс Кид» Джорджа Роя Хилла, «Опустошённые земли» Терренса Малика и «Воры как мы» Роберта Олтмена) спорили с точкой зрения Пенна на проблему насилия в Америке. Предпринятая им героизация и поэтизация антигероев всё-таки имела метафорический, иносказательный смысл. Был понятен намёк постановщика на события 60-х годов: студенческие волнения, протесты против войны во Вьетнаме, различные проявления молодёжного бунта. А трагический финал ленты, когда нескончаемо долго полицейские в упор расстреливают сидящих в машине заглавных персонажей, отщепенцев общества, косвенно может напомнить расправу над демонстрантами в Беркли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о свободных и непокорных Бонни и Клайде оказался очень интересным и на редкость реалистичным, в частности в плане драк и перестрелок, если учесть год создания картины. Фильм динамичен, не застаивается ни на секунду, и смотрится на одном дыхании.

    Жизнь Бонни и Клайда была настолько интересна, ярка, необычна, что неудивителен и трагический конец их истории. Невольно приходит на ум изречение, что «лучше сгореть, чем угаснуть». И, на мой взгляд, эта мысль как нельзя точно подходит к судьбе знаменитых грабителей.

    На мой взгляд, актеры настолько органичны каждый в своей роли, что я не могу представить кого-то другого на месте каждого из них. Фэй Данауэй прекрасна. Она талантливая актриса и потрясающе красивая женщина. Отныне образ Бонни Паркер ассоциируется у меня только с этой актрисой. Уоррен Битти очень понравился. Он безумно органично смотрелся в образе разбойника-грабителя, а также составил очень красивую пару Фэй Данауэй. Бланш, жена Бака Бэрроу, а именно актриса Эстель Парсонс справилась со своей ролью на все сто. К ее героине можно относиться двойственно. Меня она сначала очень сильно раздражала и я полностью понимала поведение Бонни, а потом мне стало безумно жаль по сути ни в чем не повинную женщину. Бак Бэрроу — такой же авантюрист, рисковый игрок, как и его брат. Бак прожил такую же яркую и наполненную событиями жизнь.

    Легендарный фильм о легендарных Бонни и Клайде.

    9 из 10

    1 апреля 2013 | 16:48

    Кажется, что знания о том, кто такие Бонни и Клайд, заложены у каждого из нас в крови. Заключаются они в следующем: эта парочка американских влюбленных бандитов грабила банки США во время Великой депрессии. Бинго! Но романтизированная в нашем обществе история двух молодых людей на проверку окажется гораздо более интересной, жестокой и реалистичной, чем мы привыкли думать.

    Пара Бонни Паркер и Клайда Бэрроу по каким-то странным причинам стала культом в мировом искусстве. Про них пели песни, писали книги и, конечно же, сняли фильм. Но если посмотреть, хотя бы в Википедии количество убитых ими людей, станет вполне очевидно, почему эти ребята поймали на двоих 187 пуль автоматной очереди.

    Несмотря на это, кинокартина Артура Пенна, снятая в 1967 году, показывает зрителю историю Бонни и Клайда не в розовом цвете. Перед съемками исполнитель роли Клайда и по совместительству продюсер фильма Уорен Битти настоял на том, чтобы сценаристы картины тщательно изучали историю преступников: читали личные дневники Паркер, искали неопубликованные фотографии, ознакомились с полицейским делом. Итогом такой подготовки стал не только приближенный к правде сценарий, но и точно переданный на экране стиль времени, в котором происходит всё действие. К примеру, после премьеры Фэй Данауэй, сыгравшая Бонни, ввела в Америке моду на береты, водолазки и стрижки «каре», а Битти напомнил мужчинам о жилетках и белых майках, которые уже в то время олицетворяли на экране сильный мужской характер.

    История любви Бонни и Клайда совсем не так проста, как кажется на первый взгляд: она обросла легендами и тайнами, которые вряд ли когда-нибудь будут раскрыты. Но в «Бонни и Клайде» без того найдутся невероятная игра Битти и Данауэй, детали и факты о главных «героях» Америки, о которых зритель даже и не мог подозревать, и те самые чувства Бонни и Клайда, которые не зря воспевают вот уже на протяжении 80 лет.

    «И если когда-то погибнуть придётся,
    Лежать нам, конечно, в могиле одной.
    И мать будет плакать, а гады — смеяться.
    Для Бонни и Клайда наступит покой».


    Из стихотворения Б. Паркер

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 10:32

    О, времена! Итак, зритель в одночасье попадает в Америку 30-х годов. Надо сказать, режиссер и не старался хоть сколько интернационализировать фильм. Получилась именно американская кинокартина. И о ней с удовольствием, смакуя это слово, говоришь «классика».

    Роли. Фильм с первых кадров очаровывает. Лукавый взгляд Фэй Данауэй, голливудская улыбка Уоррена Битти… Такая детская невинность в разговорах о неудачных попытках ограбления. Очень понравилась игра Майкла Полларда и его роль. А какой получилась Бланш! Сколько же в роли Эстелл Парсонс… искренности, что ли. Показали на ее примере, как ведет себя в экстренной ситуации среднестатистическая домохозяйка. Но в то же время очень жизненная и «одушевленная» роль. Ее пронзительный голос в начале вызывал улыбку, ну а уже после звучал, как будто предвещая окончание грез.

    Эпизодические персонажи тоже подобраны со вкусом и, что называется, в тему.

    О фильме. Бонни в элегантном костюмчике кокетливо направляется к кассиру с револьвером в руке — сам эпизод не лишен шарма. Ведь разбойникам с большой дороги всегда был присущ некий романтический ореол. Но конечно их мечта о счастье была утопична, просто в данном контексте не хочется об этом думать. Зато сколько полицейских в свое время прославилось благодаря этой парочке!

    Запомнилась также фраза: «Со мной они поступили по-человечески. Я принесу букет цветов на их похороны».

    Что касается восприятия в целом, в картине все как надо. Нет излишеств.

    О жизни. Не очень радужно наблюдать то, как банда распушает перышки и лелеет собственную самоуверенность, хотя у каждого свои представления о счастье и свободе. Только непонятно, почему одних людей называют самонадеянными мечтателями, а других — ханжами? Неужели в этом вопросе начисто отсутствует золотая середина? Свобода ведь такая непостоянная. То тебе кажется, что ты крепко держишь ее в руках, то она в одно мгновение как вода просачивается между пальцами.

    На самом деле, если отбросить всю «комедийность», фильм очень трогательный. Их удел: бежать без оглядки. Вскакивать при каждом шорохе. Их карточный домик разрушился, потому как фундаментом ему служили лишь воздух и мечта.

    Подводя итог. Несмотря на изначальную легкость восприятия, фильм глубокий и позволяет задуматься. Нет, не о том, что лучше — разбойничья жизнь или же мирская. О вещах, более значимых или, если позволите, актуальных. О свободе, о ее изменчивом настроении. Фильм не оправдывает и не обвиняет. Режиссер представляет на суд зрителей историю. Не фильм, а именно историю, пусть подретушированную, но настоящую. О том, что не всегда мечта и ее воплощение соответствует нашему представлению о ней.

    9 из 10

    14 декабря 2009 | 03:50

    Странно.. странные ощущения. Сначала ловила себя на мысли: «А это точно фильм про Бонни и Клайда?и они были такими известными грабителями?».. Да, последние фильмы приучили зрителя к постоянным действиям, когда сюжет меняется каждые 3 минуты. Сначала не понимала, что же все находят в Фэй — чем-то похожа на Бриджит Бардо и все.. Но это только в начале… Проникаешься жизнью этой пары до кончиков пальцев — свободными, независимыми… И в последние секунды фильма поймала себя на мысли «Это же нечестно! Неет!». Хотя и они убили не одного человека, но их убийство казалось мне каким-то жестоким, подлым. быть может, оттого, что они грабили государство, а не трогали обычных людей. Этакая семейка Робин Гудов.

    В какой-то момент понимаешь, что они стали такими не оттого что «жизнь такая» или просто пошли по наклонной. Нет. Просто идти этим путем в их крови. — Клайд, а чтобы ты делал, сели бы у нас была возмоожность все изменить? — о, тогда я бы все делал по другому! Жил бы в одном штате, а грабил бы только в других. Вот и весь ответ:)

    Под конец фильма Фэй кажется дико очаровательной — смесь бунтовства и необузданности. Строптивая, смелая, слегка истеричная — не такой ли быть настоящей грозе банков, ходящей по краю лезвия каждый день?!

    Отлично передано настроение того времени. Такое чувство, что и ты трясешься по ухабам в допотопном авто по сельской дороге, а кругом бескрайние поля, и фермеры, фермеры… вот она настоящая Америка 30-х!

    В общем, фильм стоит посмотреть каждому! И помните, что истинное очарование фильма совсем не в экшне…

    3 октября 2010 | 22:20

    В 1967 году на режиссёра Артура Пенна, решившегося вольно интерпретировать историю похождений знаменитой преступной парочки, орудовавшей во время Великой Депрессии, буквально обрушилась слава. Тем не менее у этого успеха имелась и другая сторона: образы бандитов были настолько плотно укутаны пеленой романтики и лиричности, что в стране резко поднялся уровень преступности.

    Бесспорно, всё это ничуть не умаляет объективных достоинств фильма, в конце концов, это художественное произведение, а не криминальная хроника, и вполне естественно для художника приписывать главным героям положительные черты. Либо не положительные, но какие-то привлекательные — скажем, выразительная внешность, изворотливый ум, харизма. Потому что — кому будет интересно на протяжении часа-другого наблюдать за кем-то, кто глуп, бессмысленно агрессивен, чёрств, жалок и сер?.. Ведь именно так надо нарисовать человека, который не в ладах с законом, чтобы его образ не вызвал никаких симпатий и тем более восторга у зрителя.

    Жанр «Бонни и Клайда» как только не определяли. И гангстерский боевик, и драма. А по-моему, это вестерн. Своеобразный вестерн, где есть место и страстям, и опасности, и свободной жизни, и любви, и, конечно же, приключениям. Только действие перенесено в реалии, более близкие современности, нежели «традиционный» для классических вестернов 19-й век. Вместо коней — автомобили, вместо ковбоев — грабители в элегантных костюмах, не лишённые обаяния. И те же пыльные техасские дороги.

    Конечно, здесь немало расхождений с подлинными событиями (кто хоть немного читал биографию мистера Бэрроу и мисс Паркер, это сразу заметит).

    Во-первых, познакомился Клайд с Бонни в кафе, где она работала официанткой, а не около её дома. Во-вторых, она не интересовала его, как представительница противоположного пола — ориентация другая. И пошла за ним не потому что без памяти влюбилась, а потому, что это был её единственный шанс вырваться из маленького унылого городка, где молодой девушке из бедной семьи, без образования ничего особо не светило. Да и внешне Бонни не отличалась красотой, особенно в сравнении с шикарной сексуальной блондинкой Фэй Данауэй. Она была очень невысокого роста, худая, с довольно измождённым для её возраста лицом и крошечными глазами. Про Клайда можно сказать то же самое. С Уоренном Битти у «оригинального» Клайда общего негусто — пожалуй, только тёмные волосы.

    Но не забывайте — это именно что вольный пересказ, основанный на народных легендах, а не на сведениях из полицейских архивов. А фантазия режиссёра и сценаристов здесь выступает в роли специи, этакой перчинки, придающей сему творению особый привкус.

    Фильм не из тяжёлых, смотрится на одном дыхании. Красивые актёры, красивая природа, весёлая музыка — кантри. И много адреналина и быстрой езды.

    9 из 10.

    24 июня 2010 | 23:31

    Сюжет фильма изначально не был для меня интригой*, тем не менее, фильм смотрела на одном дыхании. И зацепил он меня не авантюрной лихостью; я вообще не люблю всякие гламурненькие, весёленькие и красивенькие фильмы про ограбления и аферы**, скажем «12 друзей Оушена» — совершенно не мой фильм и абсолютно не мой жанр.

    **за исключением «Аферы Томаса Крауна» 1968 г., я его обожаю, но он, как ни странно, не совсем про аферу.

    Вот что мне понравилось:

    1. герои фильма не «героизируются» — ограбления и убийства есть ограбления и убийства. Без романтического флера. Никакого «робингудства», помощи бедным, восстановления попранной справедливости и проч.. Он — тщеславный мальчик, который не хочет работать настолько, что отрубил себе пальцы на ноге, лишь бы не быть привлечённым к труду. Она — всбалмошая девочка, которой всего лишь отчаянно скучно в американском захолустье. Сумасбродные и аморальные (хоть и очень обаятельные) дети становятся бандитами просто из стремления жить весёлой, простой и красивой жизнью. Их компаньоны тоже по сути своей далеки от идеала. Кстати, банда так и не разбогатела, максимум, на что хватало — это заплатить за хороший ужин и ночлег в комфортных условиях.

    2. фильм очень про семейные ценности, как ни странно. Понятие «семья» проходит красной линией через весь фильм. Бонни и Клайд. Клайд и его брат. Брат Клайда и его жена. Бонни и её мама. Пятый член банды и его отец. Все такие неидеальные, но такие.. про любовь и про семью. Вместе, несмотря ни на что и почти до конца (решающее «почти»).

    3. фильм про Любовь и Принятие. С большой буквы. Которые во многом обыгрываются через сексуальные комплексы Клайда. Известно, что в тюрьме, ещё до знакомства с Бонни, Клайд подвергся сексуальному насилию, поэтому эта сторона жизни впоследствии стала для него закрытой и табуированной на долгое время. Секс откровенно пугает Клайда. «Любовник из меня никакой» — бормочет он Бонни в ответ на попытки склонить его к физической близости. Страстную и нежную Бонни расстраивает и оскорбляет его холодность, она не понимает причин такого поведения и порой близка к отчаянию. Но не уходит. Она любит и хочет быть с ним до самого конца. Вместе, несмотря вообще ни на что. Будучи острой на язык, не слишком щепетильной в моральных аспектах и довольно раздражительной, Бонни старается, насколько есть сил, относиться с пониманием к этой странности любимого. Один лишь раз в пылу ссоры Бонни позволила себе резко высказаться по этому поводу, но, увидев, как переменился Клайд, девушка поняла, что наступила ну на очень больную мозоль, и тут же кинулась умолять о прощении. И, конечно, любовь и принятие со стороны Бонни в конце концов, всё же дали понять и Клайду, что не всё так страшно, и что может быть даже хорошо. Думаю, фильм можно смотреть только ради этих сцен. Очень проникновенно и трогательно.

    4. конечно, Фэй Дануэй, невероятно красивая и очень органичная в этой роли. Уоррен Битти с его очаровательной мальчишеской улыбкой. Другие персонажи. Тонкость и «психологичность». Типажи, характеры..

    *Примечание: моё знакомство с персонажами фильма случилось задолго до просмотра самой киноленты. И, полагаю, в этом я не оригинальна — история Бонни Паркер и Клайда Бэрроу стала такой же классикой, как история Робин Гуда или Джесси Джеймса. Легендарной парочке посвящают свои хиты разномастные эстрадные исполнители, да и в повседневной жизни их имена давно стали нарицательными: бонни и клайдом называют «бедовых» влюблённых с определённой долей авантюрности в крови, лихими повадками, рок-н-рольным безрассудством, снисходительным отношением к требованиям морали и порядка, а также некоторыми проблемами с законом. Похожим образом, кстати, обстоит дело с Сидом Вишесем и Нэнси Спанжес — их имена также прочно впечатались в массовое сознание и вошли в эстрадную песенную культуру. «С тобой всегда мы будем вместе, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси, И никогда не доживём до пенсии, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси». Но, конечно, тут надо сделать поправку — Клайд, в отличие от Сида, не убивал свою любимую. И не пережил её: они умерли в один день, как Ромео и Джульетта — молодые (Бонни на момент смерти было 24 года, Клайду-25), тоже безумно влюблённые и тоже бунтари против системы.

    27 февраля 2016 | 23:23

    Немного-немало, а «Бонни и Клайд» — стали именами нарицательными в мировой криминологии. Этим термином называют влюбленную парочку грабителей и преступников. И многие знают, кто они примерно: мол были такие влюбленные, грабили банки. Вот и всё. Хотите узнать больше? А точнее хотите узнать главное? То как эта парочка образовалась? Посмотрите кино…

    Да, фильм далек от документальности. Но это от него и не требуется. Тут искажены некоторые факты, собственно даже знакомство и примерный возраст героев не соответствуют фактам из «Википедии». Но это ли важно? Может все же важно, как такая красавица, как Бонни встала на очень скользкую тропу грабежей и убийств. А такой парень, как Клайд, который ни раз сидел в тюрьме и знал цену своей свободы, пошел с любимой до конца. Фильм расскажет именно об этом.

    Именно об этой странной, трагичной любви фильм. Вовсе не о том как в те года грабили банки и угоняли автомобили. Эта трагедия любви, которая с самого своего рождения была обречена быть трагичной.

    Великолепные актерские работы. Очень сложные личности именитых преступников раскрыты полностью. И им сопереживаешь. Ты понимаешь, что они неправы, что они сами виноваты, выбрав этот путь. Но последняя сцена всё равно сильно берет за душу. И когда начались титры. я мог лишь сказать «Вот это была парочка… Парочка влюбленных…».

    9 из 10

    21 июля 2013 | 07:23

    Картину, которую принято называть точкой отсчёта новой волны голливудского кино, которая указала, как может измениться жанр криминального кино. С таким мнением спорить может кто угодно, на то и существует кинематограф — не существует абсолютно во всём согласных даже двух мнений. Но ремарка, которая была повешена на эту картину, не может не заинтересовать тех, кто интересуется не только блокбастерами и новинками.

    Картина практически сразу же начинается с того, как знакомятся Клайд «Чемпион» Честнат Бэрроу и Бонни Элизабет Паркер — Клайд пытается угнать автомобиль матушки Бонни. В очаровательном поведении авантюриста Бонни видет возможность вырваться из захолустья. Она смело прыгает к Клайду и они начинают свой путь, который потом, как известно, будет усеян грабежами и трупами. В фильме не рассказана оригинальная история легендарных преступников времён Великой Депрессии — даже история знакомства Клайда Бэрроу и Бонни Паркер овеяна ореолом романтики, хотя большинство историков сходится на мнении, что эта смертоносная парочка познакомилась в доме подружки Бонни, но не суть важно. В картине нет тщательной приверженности к абсолютизму честной истории, тут рассказана художественная криминальная драма. Пугающая, кровавая, но драма.

    Парочку не показывают словно они — «робингуды» нашего времени, желания делиться с нищими у них был полный ноль, но их демонстрируют как отщепенцев, которые стали угрозой обществу из-за нежелания быть похожими на это общество. Раздавай они милостыни — так вообще стали бы кумирами и идолами американцев, которые так подвержены нахождению себе идолов и кумиров. С другой стороны режиссёр ленты Артур Пенн вовсе не скрывал агрессию и преступный образ жизни героев фильма, но вовсе и не показывал их жестокими палачами, которым убийство идёт на усладу. Если так глубоко копнуть, то Артур Пенн показал свободолюбивых жителей самой демократической страны мира, которая их и породила, и дала им возможность существовать, как они захотят, а они убирали со своего пути тех, кто им мешал жить, как они хотят — с адреналин и в богатстве.

    Такого эффекта, такого тщательного анализа не провели бы критики над картиной, если бы не актёрская игра, ведь фильм, на самом деле, по очертаниям смахивает даже на какой-то вестерн, только вместо лошадей — автомобили, а вместо краснокожих обыкновенные бледнолицые. От Уоррена Битти, сыгравшего Клайда Бэрроу, сочилась авантюристическая жилка, била истоком даже. Он мог бы работать, если бы его таланту нашёлся иной выход, но он выбрал криминальную стезю. После этой картины и игры Битти даже не сразу поворачивается язык его осуждать. Фэй Дэнэуэй стала законодательницей моды, когда снялась в этой картине — её головной убор стал хитом того времени. Снялась актриса на высокой ноте, выразив свою героиню не как сообщницу и пассию убийцы и грабителя, а как страстную влюблённую, которая готова была идти за возлюбленным на край света, но прекрасно осознавала, какой конец их ждёт, и всё же жила этой жизнью, полной криминала, крови, пуль.

    А как же сыграли второстепенные актёры… В то время не было такого, что актёры второго плана ощущают себя уязвлёнными — тогда актёры делали свою работу с удовольствием, полностью отдаваясь работе. Малыш Майкл Дж. Поллард, ставший первым пособником преступной компании. Он бежал от всего, он был испуган после, но нельзя не заметить того, что он любил и Бонни и Клайда (надо сказать, что стоит почитать историю банды и можно будет понять, что фраза сказана с контекстом), а поэтому жаждал вернуться к ним, даже если его ждала неминуемая гибель. Поразил Джин Хэкман, сыгравший старшего брата Клайда. Он, кажется, самые первый отчётливо понял, к чему они идут, но он даже не подумал скрыться, он вовсю хохотал и наслаждался жизнью, пусть и даже матёрым преступником. Его жена, сыгранная Эстелл Парсонс, была как невинная овечка среди стаи волков, но всё же не ушла из банды. Она выделялась из компании, вызывала жалость, непонимание, что она там делает, вот поэтому, наверное, именно её наградили «Оскаром».

    В данном случае эмоции выражены, полученные только от увиденного, от культовой для американцев картины «Бонни и Клайд». Рекомендуется для просмотра всем тем, кто не чужд эпохе не суперзлодеев, а антигероев (это разные понятия, прошу заметить), тем, кто не с постоянным осуждением смотрит ленты криминального жанра, а анализирует их, также стоит посмотреть тем, кто любит фильмы с прекрасной актёрской игрой.

    9 из 10

    8 мая 2014 | 21:19

    Ну вот, наконец -то и я приобщилась к культу. Честно говоря, ожидала чего -то более гангстерского. Вероятно, в основе этого заблуждения финальная сцена, которую я, как и, наверно, многие, увидела задолго до просмотра фильма. И вот она -то, как раз, оправдала мои ожидания, более чем. В остальном же, фильм внезапно оказался едва ли не авантюрной комедией, с бодренькой музычкой, и дикой (но симпатичной) компанией незадачливых воров. Среди которых, мне больше других приглянулась Бланш, хотя (и за это мне немного неловко перед актрисой) в первое мгновенье, я приняла её за переодетого К. В. Но зато потом, она радовала мой глаз весь фильм. Правда временами её истеричность граничила с пародийностью, но может, так оно и надо было?

    Не ожидала я и того, что главной драматической, чтобы не сказать трагической, составляющей картины. будет то обстоятельство, что Клайд — красивый, сильный и в шляпе; Клайд, который может эффектно грабить и быстро бегать, когда дело доходит до главного, увы, ничего не может.. Никогда бы не подумала, что можно ввернуть такой сюжетный поворот, в кино про бедовую парочку гангстеров и что это будет выглядеть органично. Но в такой расстановке акцентов « «повинен», мне кажется, не столько режиссер, сколько дух времени: конец 60-х, All you need is love и все такое. Получилось оригинально, с этим не поспоришь.

    И пусть я увидела не совсем то, на что рассчитывала. «Бонни и Клайд» хорошее, временами, очень стильное кино. Некоторые моменты смешны, некоторые трогательны пару- другую кадров хочется распечатать и повесить на стену. Я рада, что посмотрела этот фильм, он мне понравился, но вероятно, уже через неделю из памяти выветриться все, кроме финала.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 21:38

    Буквально перед просмотром фильма прочитала книгу «Гроздья Гнева» Стейнбека. Как раз там описывались 30-е годы Америки, то, как банки отбирали имущество от людей… И вдруг я вижу все то, о чем читала в книге в этом фильме! Это словно перевернуло меня, оставив неизгладимое чувство.

    Я полностью прочувствовала фильм, заинтересовалась историей Бонни и Клайда. Актреры очень талантливые, главные герои просто прекрасны и красивы. Посмотрев это НАСТОЯЩЕЕ кино, можно с легкостью перенестись в ту эпоху.

    16 мая 2010 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>