всё о любом фильме:

Бонни и Клайд

Bonnie and Clyde
год
страна
слоган«A brilliantly made, groundbreaking film that chronicles the short lives of America's most infamous criminals»
режиссерАртур Пенн
сценарийДэвид Ньюман, Роберт Бентон, Роберт Таун
продюсерУоррен Битти
операторБёрнетт Гаффи
композиторЧарльз Страуз
художникДин Тавуларис, Теадора Ван Ранкл, Рэймонд Пол
монтажДеде Аллен
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  41.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации (8):
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Бонни Паркер, среди прочих, пробовались Джейн Фонда, Шер и Ширли Маклейн.
    • Хозяева студии Warner Bros. не очень верили в этот проект и даже предложили Уоррену Битти вместо гонорара 40 процентов от выручки.
    • После того, как Фэй Данауэй надела берет на съемках фильма, в США наступил пик популярности этих головных уборов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Это одна из самых знаменитых лент американского кино 60-х годов. Артур Пенн отнюдь не первым из режиссёров обратился к громкой истории славной парочки бандитов — Бонни Паркер и Клайда Бэрроу, которые грабили банки и терроризировали население Среднего Запада в 30-е годы, но его картина положила начало целому направлению в кинематографе США, оказав большое влияние даже далеко за пределами страны. Одни использовали подобный гангстерский сюжет спекулятивно, вторые — подражательно по отношению к фильму «Бонни и Клайд», третьи (среди них можно выделить «Буч Кэссиди и Санданс Кид» Джорджа Роя Хилла, «Опустошённые земли» Терренса Малика и «Воры как мы» Роберта Олтмена) спорили с точкой зрения Пенна на проблему насилия в Америке. Предпринятая им героизация и поэтизация антигероев всё-таки имела метафорический, иносказательный смысл. Был понятен намёк постановщика на события 60-х годов: студенческие волнения, протесты против войны во Вьетнаме, различные проявления молодёжного бунта. А трагический финал ленты, когда нескончаемо долго полицейские в упор расстреливают сидящих в машине заглавных персонажей, отщепенцев общества, косвенно может напомнить расправу над демонстрантами в Беркли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бонни и Клайд — самая известная парочка преступников за всю человеческую историю, чьи имена уже давно стали нарицательными и используются для обозначения любой криминальной деятельности влюбленных, а могилы разбираются фанатами на сувениры. Их можно сравнить с более поздними Сидом и Нэнси, поскольку Бонни Паркер и Клайд Бэрроу так же романтизированы, представлены в массовом сознании как образец любви, целеустремленности и свободы. При всей своей спорности годы ничего не меняют и по-прежнему когда произносится любое (или оба) из имен этих грабителей времен Великой депресии, на ум скорее придет «он и она», чем «убийца и убийца».

    Решающую роль в создании положительных образов Бонни и Клайда, несомненно, сыграл этот фильм. Артур Пенн представляет нам убойную парочку как просто двух влюбленных (как в друг друга, так и в адреналин) с неограниченной жаждой свободы, но при этом со своими чисто человеческими проблемами и что немаловажно принципами — они не убивают без особой на то необходимости. Выстрел в человека происходит только тогда когда этот человек полицейский, пытающийся схватить неуловимых грабителей. Служители закона в представлении Бонни и Клайда те самые ограничители свободы, которые мещают им существовать в свой кайф. Но даже в случае людей в форме, выстрелы и правда присходят лишь в ответ на выстрелы, как мера обороны. Парочка отвечает на стрельбу и встреченный в мирный момент полицейский уносит ноги живым и невредимым, только разве что немного униженным.

    Создатели фильма так же прилично польстили настоящим Бонни и Клайду, сделав из них в кино совершенных красавчиков, в то время как в жизни знаменитые преступники не могли похвастаться такой впечатляющей внешностью. Опять же, это послужило еще одним шагом к романтизированию истории, поскольку внешность реальных прототипов немного кто вспомнит и Бонни ассоциируется в первую очередь не с самой Бонни Паркер, а с потрясающей Фэй Данауэй, в то время как Клайд с обладателем самой что ни на есть голивудской улыбки Уореном Битти.

    Помимо всего прочего, сюжет построен так, что подходя к закату эры любви двух грабителей банка, зрителю не остается ничего кроме как их пожалеть. Хоть и понятно — оба еще в самом начале сознательно выбрали быструю жизнь со смертью в конце (окажись они гипотетически в одном пространстве с героем «На игле», они бы прервали его монолог и сказали бы: «Я выберу смерть»), вместо привычной скуки серых будней, перед рещающим моментом отношения Бонни Паркер и ее возлюбленного налаживаются настолько, что становится жаль их терять. Просто гениальное решение — последний взгляд друг на друга, потрясающе сыгранный Фэй и Уореном, содержащий в себе всю возможную искренность этих двоих.

    Кинематографические Бонни и Клайд были не только добропорядочными по отношению к друг другу влюбленными, но еще и весельчаками, людьми семейными, привязанными к своим родственникам, а лучшая половина еще и человек творческий — пишет стихи. Многими из вышеописанных качеств обладали и реальные прототипы, но все-таки харизматичные актеры сделали большой в клад в историю о Бонни и Клайде.

    После просмотра волей-не волей встает вопрос — а нормально ли это? Сделать из настоящих убийц, на счету которых не один десяток жизней, практически героев, трагическую историю любви типа «Ромео и Джульеты». Но все это настолько красиво, интересно, потрясающе, что иного ответа не остается — да, нормально. Кино ради кино, оставив моральные вопросы и устои далеко в стороне. Историческая суть Бонни и Клайда, как преступников не изменилась, а просто гораздо смягчилась — на смену десяткам убийств пришли пара-тройка, а склонность к театральности и лоску реальных прототипов замена доброжелательностью, легким нравом и улыбками.

    10 из 10

    31 марта 2010 | 20:05

    Ну вот, наконец -то и я приобщилась к культу. Честно говоря, ожидала чего -то более гангстерского. Вероятно, в основе этого заблуждения финальная сцена, которую я, как и, наверно, многие, увидела задолго до просмотра фильма. И вот она -то, как раз, оправдала мои ожидания, более чем. В остальном же, фильм внезапно оказался едва ли не авантюрной комедией, с бодренькой музычкой, и дикой (но симпатичной) компанией незадачливых воров. Среди которых, мне больше других приглянулась Бланш, хотя (и за это мне немного неловко перед актрисой) в первое мгновенье, я приняла её за переодетого К. В. Но зато потом, она радовала мой глаз весь фильм. Правда временами её истеричность граничила с пародийностью, но может, так оно и надо было?

    Не ожидала я и того, что главной драматической, чтобы не сказать трагической, составляющей картины. будет то обстоятельство, что Клайд — красивый, сильный и в шляпе; Клайд, который может эффектно грабить и быстро бегать, когда дело доходит до главного, увы, ничего не может.. Никогда бы не подумала, что можно ввернуть такой сюжетный поворот, в кино про бедовую парочку гангстеров и что это будет выглядеть органично. Но в такой расстановке акцентов « «повинен», мне кажется, не столько режиссер, сколько дух времени: конец 60-х, All you need is love и все такое. Получилось оригинально, с этим не поспоришь.

    И пусть я увидела не совсем то, на что рассчитывала. «Бонни и Клайд» хорошее, временами, очень стильное кино. Некоторые моменты смешны, некоторые трогательны пару- другую кадров хочется распечатать и повесить на стену. Я рада, что посмотрела этот фильм, он мне понравился, но вероятно, уже через неделю из памяти выветриться все, кроме финала.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 21:38

    Великолепно!

    Несмотря на свой возраст, фильм смотрится очень современно. Он живой, интересный, игривый. Фэй в роли Бонни выглядит потрясающе: она красива, женственна и абсолютно в своем амплуа, все-таки эта роль действительно родила ее, она сохранила эту искру и в других фильмах, не зря эта роль стала для нее самой первой главной ролью.

    Бонни наивна с одной стороны и умна с другой, она встречает Клайда абсолютно случайно, на удачу они отправляются черт-знает-куда, встречаются с братом Клайда и его женой, прихватив по дороге парнишку с автозаправки, вот так легко и вроде бы случайно начинается их история.

    Фильм отличается от других «гангстерских» эпопей тем, что здесь все максимально реалистично. Нет тех белых фраков и золотых платьев, открытых дверей шикарных гостиниц и вееров из купюр, которые мерещатся нам поначалу, когда Клайд рассказывает Бонни, что будет, если они уедут вместе сейчас. Зато есть кровь, грязь, убийство и те убитые, что попали под пулю выглядят пугающе правдоподобно. Они даже падают как-то слишком по-живому, не как куклы, а как реально пострадавшие люди. Здесь-то и кончается благородная сага, так и не начавшись, те костюмы Робин Гудов, что парочка решила на себя примерить, обтрепалась не успев украсить хозяев.

    Конец фильма… это что-то очень близкое к гениальности. Конечно, нет мурашек по коже, нет напряжения в мышцах, но от этого только болезненней, наверное, их конец. Без пафоса, без музыки и без слов. Чтоб не повторилось.

    9 их 10

    20 апреля 2009 | 22:39

    «Бонни и Клайд»… Ооууу, ещё до просмотра этого фильма у меня всегда проносились мурашки по коже лишь от осознания той безбашенной истории, которая происходила с этими счастливыми безумцами!

    Знаете, она ведь, на самом деле, очень проста: двое молодых и безумно влюблённых, объединены общим делом (нет, это не ограбление и разбой), а нечто другое… Это искреннее желание убежать от той противной, однообразной и пресной жизни. Это искреннее желание просто быть свободным.

    Лично у меня, прочитав лишь реальную историю об этой необычное паре, возникало очень много мыслей и эмоций. Это ведь такой АДРЕНАЛИН, это ведь должна быть такая РОМАНТИКА!

    Боже, а какой простор для фантазии эта история предлагает создателям фильма…

    но, УВЫ, есть НО!!!

    Они не воспользовались этим уникальным шансом.

    Фильм очень затянут! Очень! Нет явного конфликта, все вокруг да около. Ждала, ждала… каких то потрясений. Не дождалась, их убили. «The end»…

    1)Слишком много времени уделяли на посторонних, вот нафига создатели прилепили на весь путь к Бони с Клайдом ещё какую то тупорылую(простите) пару?

    2)Очень много драматических сцен. Они все время зачем то страдали, ныли. Совершенно не хватило от них них эмоций кайфа от совершения преступлений. Спрашивается, для чего тогда вы их делали?

    3)Совершенно актёры не передали какой то дух сплочения, команды некой. Не завели, короче.

    Да, это грустно и уныло. Но, всё же, без плюсов кино не осталось!

    Зацепка этой картины заключается лично для меня в том, что я испытала огромное ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от просмотра. Вот за это, действительно, огромное спасибо!!! Сам фильм очень красив, прекрасна атмосфера действия, так же как и главные герои.

    Итак, подвожу итог: сценаристам — слабый ТРОЯК,

    А фильму в целом — 

    5 из 10

    20 мая 2014 | 23:18

    Кажется, что знания о том, кто такие Бонни и Клайд, заложены у каждого из нас в крови. Заключаются они в следующем: эта парочка американских влюбленных бандитов грабила банки США во время Великой депрессии. Бинго! Но романтизированная в нашем обществе история двух молодых людей на проверку окажется гораздо более интересной, жестокой и реалистичной, чем мы привыкли думать.

    Пара Бонни Паркер и Клайда Бэрроу по каким-то странным причинам стала культом в мировом искусстве. Про них пели песни, писали книги и, конечно же, сняли фильм. Но если посмотреть, хотя бы в Википедии количество убитых ими людей, станет вполне очевидно, почему эти ребята поймали на двоих 187 пуль автоматной очереди.

    Несмотря на это, кинокартина Артура Пенна, снятая в 1967 году, показывает зрителю историю Бонни и Клайда не в розовом цвете. Перед съемками исполнитель роли Клайда и по совместительству продюсер фильма Уорен Битти настоял на том, чтобы сценаристы картины тщательно изучали историю преступников: читали личные дневники Паркер, искали неопубликованные фотографии, ознакомились с полицейским делом. Итогом такой подготовки стал не только приближенный к правде сценарий, но и точно переданный на экране стиль времени, в котором происходит всё действие. К примеру, после премьеры Фэй Данауэй, сыгравшая Бонни, ввела в Америке моду на береты, водолазки и стрижки «каре», а Битти напомнил мужчинам о жилетках и белых майках, которые уже в то время олицетворяли на экране сильный мужской характер.

    История любви Бонни и Клайда совсем не так проста, как кажется на первый взгляд: она обросла легендами и тайнами, которые вряд ли когда-нибудь будут раскрыты. Но в «Бонни и Клайде» без того найдутся невероятная игра Битти и Данауэй, детали и факты о главных «героях» Америки, о которых зритель даже и не мог подозревать, и те самые чувства Бонни и Клайда, которые не зря воспевают вот уже на протяжении 80 лет.

    «И если когда-то погибнуть придётся,
    Лежать нам, конечно, в могиле одной.
    И мать будет плакать, а гады — смеяться.
    Для Бонни и Клайда наступит покой».


    Из стихотворения Б. Паркер

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 10:32

    Сюжет. Влюблённая парочка молодых отморозков начинает грабить банки. Им это нравится, для них это становится смыслом жизни. Это кажется им забавным — так вот легко и просто ограбить банк.

    Но мало по малу сети закона сужались, пока не загнали птичек в смертельный тупик.

    Минусы. Более тупой концовки я ещё не видел ни в одном фильме. Словно тебя доской по затылку — хрясь! — и погасили свет… Очень может быть, что это специально такой финал придумали, чтобы создать эффект внезапной душевной опустошённости. Если так, то это получилось. Браво за концовку!

    Герои вели себя на протяжении всего повествования совершенно неправдоподобно. В тех случаях, когда обычному человеку было бы уместно нервничать или быть предельно сосредоточенным, они развлекались и хихикали. Это не грабители банков, это парочка обыкновенных идиотов!

    Любовный контекст этой парочки был крайне неубедителен. Такое ощущение было постоянно, что каждый из них мог в любой момент развернуться и пойти своей дорогой. Вообще не понятно, что же именно их связывало, кроме взаимного родственного чувства слабоумия? Клайд умел хорошо говорить, его в одном месте даже выставили знатоком душ человеческих. Но при этих качествах всё его поведение по жизни подчёркивало абсолютную безответственность во всех вопросах. Бонни вообще осталась «тёмной лошадкой»: красивая блондинка с вечно неудовлетворённой похотью. Фактически — манекен. Ах, да! она, типа, любила маму… Но это было что угодно, только не любовь.

    И непонятно, зачем ввели в сюжет половую немощь главного героя? Хотели оставить о нём «особенные» воспоминания, или это слепок с прототипа?

    Романтизация преступной жизни.

    Особое. Противоречивые чувства вызывает персонаж отца их невзрачного соучастника. Сначала он отталкивает своей притворностью и лицемерием. Но потом, когда поразмыслишь над его поведением, находишь в нём большую долю мудрости, житейской прозорливости, ответственности и даже жертвенности, — ведь он рисковал своей жизнью! То, что на первый взгляд кажется предательством, оказывается спасительным и единственно правильным решением для всех: и для него, и для сына, и для всего общества. А о «бешеных собаках» даже нет смысла беспокоиться, они не должны вызывать жалости: собакам — собачья смерть. И в этом — единственный плюс фильма.

    Глубочайшее уважение вызывает усатый шериф, которого бандиты взяли в плен. По-настоящему мужественный и отчаянный поступок — плюнуть в морду развязной шлюхе, зная, что тебя тут же могли за это убить. Браво!

    Вывод. При всех минусах картина закладывает хорошую мораль: так должен кончить каждый, кто станет так жить.

    5 из 10

    ПС. Почитал предыдущие рецензии: такое ощущение, что все писавшие напрочь лишены критического восприятия. Им заверни говно в красивую обёртку, они будут уверены, что это конфета, сожрут её, да ещё нахваливать будут!

    Плохое воспитание или слабоумие?

    2 июля 2011 | 10:51

    Да, Бонни и Клайд действительно стали легендами. Их образы копируют все кому не лень. Bonnie Parker & Clyde Barrow-как звучит. Всемирную славу им принесли не сколько их преступные деяния, сколько фильм Артура Пенна.

    Два героя, две судьбы, которые слились в одну по воле случая. Они встретились странно и умерли не менее странно. Почему же они были вместе? У многих людей они ассоциируются с парочкой бандитов, которые обожают друг друга и при этом убивают любого, кто станет у них на пути.

    Верно, но отчасти. Никакой любви не было. У них был один путь, потому что они были похожи. Бонни и Клайд-это люди потерянного времени, люди Великой американской депрессии. Они не смогли найти свое место в жизни… Они трагические герои.

    Главный недостаток фильма — он слишком их идеализирует. Ведь Бонни отнюдь не была такой красавицей, как Фэй Данауэй в свои лучшие годы. А Клайд таким мягким, как это показано в фильме. Мы видим их тягу к приключениям, к тому, чтобы кровь закипала… Но они не показаны хладнокровными убийцами. В фильме они показаны больше с хорошей стороны… Но Бонни и Клайд более противоречивые и сложные персонажи. Они убивали людей без жалости, но в то же время семья для них — святое.

    Их страстным желанием было стать знаменитыми. Им это удалось.

    «Ныне Бонни и Клайд — знаменитый дуэт,
    Все газеты о них трубят.
    После их «работы» свидетелей нет,
    Остается лишь смерти смрад.
    Но немало звучит о них лживых слов,
    И жестоки они не так.
    Ненавидят они стукачей и лжецов,
    А закон — их смертельный враг»
    (Бонни Паркер)

    13 октября 2008 | 16:49

    Вообще как сказала Франсуаза Саган: «Чтобы вызвать скорбь и слезы, необходимо создать соответствующую обстановку, расставить декорации, придумать подробности и нюансы; слава богу, что радость и смех вызывают самые незатейливые сюжеты».

    Так вот, Бонни и Клайд, просто были убиты. Долгой-долгой очередью. Их изрешетили так, что. Просто в решето.

    Но они просто умерли.

    Кстати, вы видели фото с места смерти знаменитой парочки? Чуток отличается, но это же фильм. Актеры тоже не особо похожи на настоящих Бонни и Клайда.

    А вообще они(актеры) были шикарные. Особенно истеричка Эстель Парсонс, такой пронзительный визг. Она раздражает не только Бонни, но и меня как зрителя. О, я действительно ее ненавидела. Особенно, когда из-за нее случился коллапс в жизни парочки (да и всей шайки). Странно что Бонни не выкинула ее сразу, вот об этом думаешь постоянно. Почему они просто их не выкинули?

    «Мы грабим банки:

    - Это твои деньги или банка?

    - Мои.

    - Тогда оставь их себе».


    Сильные, сумасшедшие люди, со своими страхами, со своими мечтами. Им просто было скучно и они грабили. Были те, кто ими восхищался.

    В общем смотреть, просто, чтобы смотреть.

    Особо не впечатлило, что не раскрыли такую характерность Бонни, как ей понравилось убивать и с трелять.

    Понравилась Бланш (точнее дико взбесила).

    Не понравилось, что как-то… когда читаешь про них, просто даже в википедии, интересней.

    Не понятно, Что Именно хотел рассказать про них режиссер. Вот это точно не понравилось.

    Но с учетом того, что с этого фильма пошла целая вереница такого типа, то фильму 67 — браво.

    8 марта 2010 | 23:52

    У этого фильма совершенно особенная и непередаваемая атмосфера. Очень выделяется на фоне большого количества совершенно одноликих фильмов.

    Начать надо конечно с того, что это история настоящих людей. И вникнуть в тонкости их жизни вряд ли слишком простая задача для режиссера и актерского состава. Однако! Образы, пусть более романтизированные, чем во всяких статьях о них, которые мне доводилось читать, но очень живые.

    Некоторые моменты настолько непринужденные, что заставляют широко улыбаться или даже смеяться. Но несмотря на это, весь фильм тяжким бременем висит осознание, что для героев все закончится трагически, ведь что случилось с Бонни и Клайдом я думаю всем известно.

    Лично у меня фильм вызвал ураган совершенно различных эмоций, к главным героям я прониклась любовью.
    Потрясающий Клайд и сногсшибательная Бонни составляют на экране умопомрачительный дуэт.

    10 из 10

    24 сентября 2007 | 15:16

    Фильм немного необычный в сравнении с тем что выпускают сейчас. В нем нет какого-то особо экшена, куража, фильм отображает больше реальную жизнь. То есть жизнь, где слова «у нас не будет ни минуты покоя» означают совсем не романтические налеты на банки, когда все удается как по маслу, красивое оружие, красивые жесты и чтобы влюбленную парочку еще и провожали с восторженными криками, когда они улепетывают на своем новом форде или мерседесе. Совсем не это значат эти слова. А то что не будет покоя ни физического, ни душевного: постоянная дорога в никуда, съемные квартиры, пристанища, куча народу живущая в одной комнате, ссоры, крики Бланш… море крови… потери… страхи… неудовлетворенность.

    По сути их ограбления не отличаются особо оригинальностью и расчетом. И как будто они сами себе выбрали цель: только бежать!

    Это еще не похоже ни на один боевик или триллер, потому что здесь герои как будто увлечены просто игрой и они сами не понимают что они творят. Если говорить о фильме то здесь герои не представлены кровожадными убийцами (как это было в реальности). Они скорее просто плоды Великой Депрессии, милые ребята которым дали оружие и отняли последние средства к существованию. И вот они ослепленные жаждой жизни, яркой, богатой, а отнюдь не любовью, они идут и… грабят, убивают. Лишая по сути многие семьи своего счастья; они ведут себя как беспечные дети, для которых важно лишь собственное счастье. При чем для них оно важно как некий далекий идеал, и по сути они сами не знают, что хотят. Когда Бонни его спрашивает «Что бы было если бы за ними никто не гнался?», Клайд ей отвечает что они грабили бы более продуманно. То есть Клайду не нужна другая жизнь, та которую он с таким восхищением описывал Боне при первой встрече, ему нужна именно эта жизнь, полная приключений и опасности.

    По сути фильм очень хорошо раскрывает отношения и чувства женщины и мужчины. Женщина всегда надеется и верит, идеализирует ситуацию, как это делает Бонни (она говорит: я думала у нас все получиться), и по сути боится себе признаться что это не совсем то чего бы ей хотелось. А мужчина — Клайд всегда с ней честен, он всегда говорит о том что будущее будет хуже, что она будет неудовлетворена, что не будет покоя, хотя сам знает что она все равно выберет его, потому что он ей предлагает свободу, нечто большее побег, новые ощущения. Она влюбляется по уши. Но по сути он все же обманул ее, ведь не было ни красного ковра, ни шелкового платья, и что самое главное они не стали ЛУЧШЕ и так и не обрели покой.

    Бонни закончила свою поэму перед гибелью.
    «Если даже погибнуть придется,
    лежать мы будем в могиле одной,
    Для Бонни и Клайда наступит покой.»

    Но ее желание так и не было исполнено.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>