всё о любом фильме:

Бонни и Клайд

Bonnie and Clyde
год
страна
слоган«A brilliantly made, groundbreaking film that chronicles the short lives of America's most infamous criminals»
режиссерАртур Пенн
сценарийДэвид Ньюман, Роберт Бентон, Роберт Таун
продюсерУоррен Битти
операторБёрнетт Гаффи
композиторЧарльз Страуз
художникДин Тавуларис, Теадора Ван Ранкл, Рэймонд Пол
монтажДеде Аллен
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  41.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации (8):
Молодые и отчаянные любовники Бонни и Клайд легко и изящно грабят банки в 30-е годы XX века. Но их романтизм и «робингудство» довольно быстро перерастают в лужи и реки крови, в хаос и грязь смерти, а судьба пророчит им неудачу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Бонни Паркер, среди прочих, пробовались Джейн Фонда, Шер и Ширли Маклейн.
    • Хозяева студии Warner Bros. не очень верили в этот проект и даже предложили Уоррену Битти вместо гонорара 40 процентов от выручки.
    • После того, как Фэй Данауэй надела берет на съемках фильма, в США наступил пик популярности этих головных уборов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Это одна из самых знаменитых лент американского кино 60-х годов. Артур Пенн отнюдь не первым из режиссёров обратился к громкой истории славной парочки бандитов — Бонни Паркер и Клайда Бэрроу, которые грабили банки и терроризировали население Среднего Запада в 30-е годы, но его картина положила начало целому направлению в кинематографе США, оказав большое влияние даже далеко за пределами страны. Одни использовали подобный гангстерский сюжет спекулятивно, вторые — подражательно по отношению к фильму «Бонни и Клайд», третьи (среди них можно выделить «Буч Кэссиди и Санданс Кид» Джорджа Роя Хилла, «Опустошённые земли» Терренса Малика и «Воры как мы» Роберта Олтмена) спорили с точкой зрения Пенна на проблему насилия в Америке. Предпринятая им героизация и поэтизация антигероев всё-таки имела метафорический, иносказательный смысл. Был понятен намёк постановщика на события 60-х годов: студенческие волнения, протесты против войны во Вьетнаме, различные проявления молодёжного бунта. А трагический финал ленты, когда нескончаемо долго полицейские в упор расстреливают сидящих в машине заглавных персонажей, отщепенцев общества, косвенно может напомнить расправу над демонстрантами в Беркли. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бонни и Клайд»… Ооууу, ещё до просмотра этого фильма у меня всегда проносились мурашки по коже лишь от осознания той безбашенной истории, которая происходила с этими счастливыми безумцами!

    Знаете, она ведь, на самом деле, очень проста: двое молодых и безумно влюблённых, объединены общим делом (нет, это не ограбление и разбой), а нечто другое… Это искреннее желание убежать от той противной, однообразной и пресной жизни. Это искреннее желание просто быть свободным.

    Лично у меня, прочитав лишь реальную историю об этой необычное паре, возникало очень много мыслей и эмоций. Это ведь такой АДРЕНАЛИН, это ведь должна быть такая РОМАНТИКА!

    Боже, а какой простор для фантазии эта история предлагает создателям фильма…

    но, УВЫ, есть НО!!!

    Они не воспользовались этим уникальным шансом.

    Фильм очень затянут! Очень! Нет явного конфликта, все вокруг да около. Ждала, ждала… каких то потрясений. Не дождалась, их убили. «The end»…

    1)Слишком много времени уделяли на посторонних, вот нафига создатели прилепили на весь путь к Бони с Клайдом ещё какую то тупорылую(простите) пару?

    2)Очень много драматических сцен. Они все время зачем то страдали, ныли. Совершенно не хватило от них них эмоций кайфа от совершения преступлений. Спрашивается, для чего тогда вы их делали?

    3)Совершенно актёры не передали какой то дух сплочения, команды некой. Не завели, короче.

    Да, это грустно и уныло. Но, всё же, без плюсов кино не осталось!

    Зацепка этой картины заключается лично для меня в том, что я испытала огромное ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от просмотра. Вот за это, действительно, огромное спасибо!!! Сам фильм очень красив, прекрасна атмосфера действия, так же как и главные герои.

    Итак, подвожу итог: сценаристам — слабый ТРОЯК,

    А фильму в целом — 

    5 из 10

    20 мая 2014 | 23:18

    Лента «Бонни и Клайд» еще до просмотра, очень часто упоминалась в различных изданиях регулярно, будучи названой классикой американского, да и мирового кинематографа в целом. Но я ни сколько не мог предположить, что фильм на самом деле, на столько увлекающий и красивый.

    Фильм держится на одном дыхание, он за считанные минуты от своего начала успевает понравиться своими необычными диалогами, манерой съемки, взглядами главных героев. Захватывающая история о банде Бонни и Клайда пропитана некой свободой, романтикой и мечтанием, и каков бы исход не ожидал главных героев, каждый оценивший зритель картину Артура Пенна, в некой степени хотел бы оказаться на месте героев.

    Фильм красивый и своей картинкой, и актерской игрой, и на церемонии «Оскар» в 1968 году подарил множество актерских номинаций. В итоге, могу отметить один из самых необыкновенных фильмов ушедшего века, который даст фору многим криминальным драмам, но, тем не менее, остается вне досягаемости для них.

    10 из 10

    28 ноября 2010 | 23:00

    Ну вот, наконец -то и я приобщилась к культу. Честно говоря, ожидала чего -то более гангстерского. Вероятно, в основе этого заблуждения финальная сцена, которую я, как и, наверно, многие, увидела задолго до просмотра фильма. И вот она -то, как раз, оправдала мои ожидания, более чем. В остальном же, фильм внезапно оказался едва ли не авантюрной комедией, с бодренькой музычкой, и дикой (но симпатичной) компанией незадачливых воров. Среди которых, мне больше других приглянулась Бланш, хотя (и за это мне немного неловко перед актрисой) в первое мгновенье, я приняла её за переодетого К. В. Но зато потом, она радовала мой глаз весь фильм. Правда временами её истеричность граничила с пародийностью, но может, так оно и надо было?

    Не ожидала я и того, что главной драматической, чтобы не сказать трагической, составляющей картины. будет то обстоятельство, что Клайд — красивый, сильный и в шляпе; Клайд, который может эффектно грабить и быстро бегать, когда дело доходит до главного, увы, ничего не может.. Никогда бы не подумала, что можно ввернуть такой сюжетный поворот, в кино про бедовую парочку гангстеров и что это будет выглядеть органично. Но в такой расстановке акцентов « «повинен», мне кажется, не столько режиссер, сколько дух времени: конец 60-х, All you need is love и все такое. Получилось оригинально, с этим не поспоришь.

    И пусть я увидела не совсем то, на что рассчитывала. «Бонни и Клайд» хорошее, временами, очень стильное кино. Некоторые моменты смешны, некоторые трогательны пару- другую кадров хочется распечатать и повесить на стену. Я рада, что посмотрела этот фильм, он мне понравился, но вероятно, уже через неделю из памяти выветриться все, кроме финала.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 21:38

    Все мы знаем историю Бонни и Клайда, культовой пары, ставшей символом американской преступности начала 20 века и своим безумием соперничающей, пожалуй, лишь с не менее культовыми Сидом и Нэнси. История эта трагична, но герои этой истории — персонажи выдающиеся. Дерзость, сила, безумие, благородство — все те качества, которые делают преступников привлекательными, и вот уже харизма, чем «злодеи» не обделены, делает свое дело: сейчас мы считаем харАктерных Бонни и Клайда не опасными преступниками, но героями своего времени и жертвами жестокости людей закона.

    Однако после просмотра фильма Артура Пенна возникает впечатление, что режиссер постарался сделать все возможное, чтобы развенчать эти героические образы. И если он ставил такую цель, то не будем отрицать, он ее достиг.

    Бонни и Клайд здесь представляются зрителям заурядными неудачниками: образы отвязных и безумных грабителей, на которые есть намек в начальной сцене фильма (когда Бонни знакомится с Клайдом и тут же едет с ним «на дело»), не удались. Клайд (Уоррен Битти) выглядит балаболом, у которого не получается абсолютно ничего: пальцы на ноге он отрубил себе за неделю до выхода, с Бонни «сошелся» только за 10 минут до конца фильма (при этом в течение фильма он неоднократно признавался, что любовник он никудышный), ограбить толком никого не смог, даже Бонни в момент ее унижения (сцена со связанным рейнджером) защитил не по-мужски — хотя бы ударить обидчика ему не хватило ни сил, ни мужества. Одним словом, в этой картине Клайд — фигура слабая.

    Персонаж Бонни (Фэй Данауэй) прорисован более грамотно: юная, эмоциональная, обаятельная, сильная, исполненная бунтарского духа — образ весьма и весьма удачный. Но даже она не может скрыть от зрителя всю абсурдность сюжета и слабо исполненные образы других героев, о которых мы расскажем ниже.

    В этой картине, несмотря на то что герои все время находились в пути, динамики нет: фильм навевает скуку. Даже впечатление того, что о преступниках писали все газеты и что их преступления прогремели по всем Соединенным Штатам, создатели умудрились смазать: что могло создать у зрителя должное впечатление, так это шаблонный прием, когда в течение примерно тридцати секунд на экране появляется множество газет — но это уже детали.

    Ни один герой не вызывает каких-либо эмоций: ни непонятно откуда взявшийся брат (Джин Хэкмен), ни странный парень с заправки (Майкл Дж. Поллард)… И только вечно визжащая Бланш (Эстелл Парсонс) раздражает на протяжении всего фильма. Даже предательство со стороны «своего» и смерть брата не выглядят трагично, а скорее вызывают облегчение и надежду на то, что развязка и титры уже скоро.

    В любом фильме заложен конфликт, а в фильме с такой историей, как у Бонни и Клайда, этот конфликт просто обязан быть. Сценаристы понимали это, а потому ввели в фильм фигуру рейнджера (Денвер Пайл), отвратительного усатого стража закона, который в итоге и решил судьбу культовой пары. Но и здесь авторы дали осечку: противостояние получилось каким-то блеклым и неоправданно претенциозным (сцена, когда рейнджер небрежно кидает на стол фотокарточку Бонни со словами «Я хочу встретиться с ней вновь», читаем между строк «И уж тут-то я ей отомщу. И пусть она женщина — в преступном мире различий по гендерному признаку НЕТ!»).

    Концовка этой истории известна, и вот тут следует отдать создателям должное — финальная сцена расстрела автомобиля удалась. Момент, когда глаза Бонни и Клайда встретились за мгновение до стрельбы, в которых выразились осознание, отчаяние, сожаление и смирение, несколько оттеснил скепсис и скуку, накопившиеся в течение просмотра. Но тем не менее концовка все равно была смазана: вышел сожалеющий усатый рейнджер, постоял, и все, титры. Нет, ни о каких-либо сюжетных поворотах здесь и речи быть не может, но хотя бы небольшая историческая отсылка в виде текста на экране могла бы достойно закольцевать композицию.

    Таким образом, мы можем сказать, что идея изобразить жизнь «героической» пары со всеми ее перипетиями и поворотами провалилась с треском. А потому за Бонни, проникновенную финальную сцену и неплохие декорации

    5 из 10

    23 ноября 2013 | 17:13

    8 номинаций и две премии «Оскар». Любой человек, услышав эти слова, сразу захочет посмотреть этот «шедевр». Могу сразу сказать тем, кто любит фильмы, основанные на реальных событиях: «Бонни и Клайд» не оправдает ваших ожиданий, потому что из безжалостных отморозков Артур Пенн и сценаристы сделали добреньких бандитов. Эта несостыковка портит все впечатление!

    А так актерский состав выложился по полной. Уоррен Битти отлично выглядит в роли Клайда, а Фэй Данауэй в роли Бонни. И, конечно же, Эстелл Парсонс заслужено получила премию «Оскар» за свой актерский талант.

    Сцены перестрелок выполнены очень качественно для конца 60-ых годов. Они даже сейчас держат зрителя в напряжении!

    Операторская работа тоже на высоте. Бёрнетт Гаффи достойно унес к себе домой золотого «Оскара».

    Саундтрек неплох, но он больше подходит к вестернам, а не к криминальным драмам.

    В итоге получился качественный фильм, не соответствующий реальной истории (а это очень большой минус).

    Так что,

    7 из 10.

    P.S. Надеюсь, новая версия «Бонни и Клайд» получится лучше нынешней…

    20 августа 2011 | 18:27

    Их имена по-праву стали нарицательными: Бонни и Клайд — любовники и грабители, робин гуды своего времени, отчаяные искатели приключений. Спасаясь от самих себя, они нашли друг друга. Слезовыжимательные признания в любви и «сцены на балконе» — это не для них, они — это парочка револьверов за пазухой и безжалостные убийства.

    Я посмотрела фильм, чтобы узнать кто же эти знаменитые Бонни и Клайд и почему о них столько говорят.

    Когда Клайд встретил Бонни… они решили грабить банки. Они решили, что достойны большего в этой жизни. Они пообещали:
    Мы станем богатыми и несправедливыми.
    Мы сделаемся опасными и неудержимыми.
    Мы олицетворим собою новое поколение преступников.
    Мы будем брать и не отдавать.
    Мы будем неуловимыми.
    Мы добьемся чтобы о нас писали газеты, а наши фотографии красовались на всех столбах города.
    Мы сделаем так, чтобы о нас говорили и неважно что именно.
    Мы станем легендами.

    Вот они: мечты и амбиции, которые соединились в двух ярких и неудержимых людях. Для кого-то они были подлыми мошенниками, для кого-то надеждой, но для себя они оставались обычными людьми с проблемами и страхами.

    Роскошная Фэй Данауэй и неповторимый Уоррен Битти — Бонни и Клайд, они стоят рядом с такими звездными дуэтами как «Кейт и Лео», «Гарри и Салли», «Энди и Эди»… Они молодые, красивые, стремительные — так быстро загораются и так скоро гаснут. Они уходят из жизни не как герои, а как преступники, но о них еще многое будет сказано.

    Этот фильм можно считать классикой! Отличная кантри музыка заствляет нас вернуться в 1930-е года, где Бонни и Клайд с азартом грабят банки и ломают стереотипы того времени, успевая при этом любить и оберегать друг друга.

    18 марта 2008 | 01:12

    История Бонни Паркер началась с ярко красных губ, отраженных в простом стекле большого зеркала. Обнаженная девушка разглядывала свое тело не то с интересом, не то со скукой. День не предвещал ничего необычного, лишь тишину полуденной дремы нарушал навязчивый выхлоп за окном. Снаружи симпатичный молодой человек, представившийся Клайдом Бэрроу, внимательно изучал автомобиль. Несмотря на всю его браваду и лоск было видно, что наличности в его карманах с трудом наберется на пару бутылок колы. Впрочем, выбора никакого и не было. Что ни говори, а это путешествие в город было единственным приключением на сегодняшний день. Работа официантки Бонни уже изрядно надоела. Душа просила развлечений, на которых явно не хватало денег. Так почему бы не провозгласить себя новым Робином Гудом и не начать грабить банки, оставляя все бедным себе? Все равно бедняки в них деньги явно не хранят.

    Артур Пенн решил деканонизировать святых монстров американской прессы разгара Великой депрессии. Молодые люди, уставшие от бедности и обыденности окружающего мира, решили немного покуражиться. Пэнн срывает с банды черный траурный креп безжалостных преступников. Они пишут стихи, играют с фотокамерой, мечтают о спокойной размеренной жизни, и грабят банки, оставившие многих фермеров без средств к существованию. Смотрите, это простые ребята, подталкиваемые системой на порочный путь криминала. Они не хотят убивать, и каждый выстрел — это схватка за жизнь, за последующий глоток воздуха. Бонни и Клайд не занимаются рэкетом, похищениями или устранениями неугодных профсоюзных лидеров. Какие же они гангстеры? Скорее беспечные дети, играющие на проезжей части.

    Лента «Бонни и Клайд» ни в какую не хочет вписываться в мрачную плеяду нуаровских лент. Классический нуар отгремел, его закат прошел вот уже шесть лет как. Нео-нуар еще не начал свое победоносное шествие с бульварных американских книжонок. Но кадры, щедро залитые солнцем, выставляют на показ неприглядные сцены человеческого падения под веселые переливы кантри. Дорожная история, без заметного движения в какую бы то ни было сторону. Здесь нет чадящего смрада мегаполисов, но борьба за место под солнцем идет не менее шуточная. И никому в этой борьбе не желаешь сочувствия. Известные противоборствующие стороны — полиция и преступники — многогранны и прорисованы достаточно живо. И в то же время их поступки не вызывают восхищения, тебя не тянет повторить эти подвиги, отдать кому-то значительное преимущество в этой нескончаемой войне. Намного проще объявить о нейтралитете и с безучастным видом изучать развернутые газетные хроники очередного налета.

    История Бонни и Клайда — это история бунта. Протест против обыденной жизни, желание вырваться из порочного круга безызвестности. Бонни и Клайд — это звезды шоу, устроенного жадными до сенсаций газетчиками. Кровавые пиршества, что творила парочка на страницах дешевых газетенок имеют мало общего с реальностью. Маленькие люди решили сказать нет давящей на них системе. Поставить все на кон, пойти ва-банк. Ведь адреналин льется фонтаном, когда уходя от очередной погони, ты начинаешь молиться всем известным святым, отстреливаясь от неотстающих преследователей. Но в своем возвышении, они упустили из вида ту границу, пересекая которую ты уже сам становишься чудовищем. Система коверкает души, а нищий человек лишь у русских классиков становится благороднее в страданиях. В нашем мире страдания лишь добавляют озлобленности, провоцируя неконтролируемую волну насилия. Из этого можно состряпать неплохое представление, и зритель будет с жадностью им питаться, пока не познает чувство физического голода. И тогда вчерашние герои, благородно опустошающие сейфы под одобрительные возгласы толпы будут низвергнуты.

    История Клайда Бэрроу окончилась тучей пуль, разбитыми солнечными очками и бездыханным телом его подруги. Чьи то монтажные ножницы безжалостно прошлись по судьбе убегающих преступников. Их погубила жадность, но не денег, а славы. Соратник продал их ради заветной строчки в желтой прессе. Они не были демонами, обезумевшими от рек крови, но и случайными запутавшимися душами их тоже не назовешь. Им нравилась эта чудная игра со смертью, и черт с ним, с выигрышем. Жизнь — это танец на острой кромке ножа и изрядно оросив площадь кровью, они дошли до своего печального конца.

    1 декабря 2014 | 16:04

    Странно.. странные ощущения. Сначала ловила себя на мысли: «А это точно фильм про Бонни и Клайда?и они были такими известными грабителями?».. Да, последние фильмы приучили зрителя к постоянным действиям, когда сюжет меняется каждые 3 минуты. Сначала не понимала, что же все находят в Фэй — чем-то похожа на Бриджит Бардо и все.. Но это только в начале… Проникаешься жизнью этой пары до кончиков пальцев — свободными, независимыми… И в последние секунды фильма поймала себя на мысли «Это же нечестно! Неет!». Хотя и они убили не одного человека, но их убийство казалось мне каким-то жестоким, подлым. быть может, оттого, что они грабили государство, а не трогали обычных людей. Этакая семейка Робин Гудов.

    В какой-то момент понимаешь, что они стали такими не оттого что «жизнь такая» или просто пошли по наклонной. Нет. Просто идти этим путем в их крови. — Клайд, а чтобы ты делал, сели бы у нас была возмоожность все изменить? — о, тогда я бы все делал по другому! Жил бы в одном штате, а грабил бы только в других. Вот и весь ответ:)

    Под конец фильма Фэй кажется дико очаровательной — смесь бунтовства и необузданности. Строптивая, смелая, слегка истеричная — не такой ли быть настоящей грозе банков, ходящей по краю лезвия каждый день?!

    Отлично передано настроение того времени. Такое чувство, что и ты трясешься по ухабам в допотопном авто по сельской дороге, а кругом бескрайние поля, и фермеры, фермеры… вот она настоящая Америка 30-х!

    В общем, фильм стоит посмотреть каждому! И помните, что истинное очарование фильма совсем не в экшне…

    3 октября 2010 | 22:20

    Сюжет фильма изначально не был для меня интригой*, тем не менее, фильм смотрела на одном дыхании. И зацепил он меня не авантюрной лихостью; я вообще не люблю всякие гламурненькие, весёленькие и красивенькие фильмы про ограбления и аферы**, скажем «12 друзей Оушена» — совершенно не мой фильм и абсолютно не мой жанр.

    **за исключением «Аферы Томаса Крауна» 1968 г., я его обожаю, но он, как ни странно, не совсем про аферу.

    Вот что мне понравилось:

    1. герои фильма не «героизируются» — ограбления и убийства есть ограбления и убийства. Без романтического флера. Никакого «робингудства», помощи бедным, восстановления попранной справедливости и проч.. Он — тщеславный мальчик, который не хочет работать настолько, что отрубил себе пальцы на ноге, лишь бы не быть привлечённым к труду. Она — всбалмошая девочка, которой всего лишь отчаянно скучно в американском захолустье. Сумасбродные и аморальные (хоть и очень обаятельные) дети становятся бандитами просто из стремления жить весёлой, простой и красивой жизнью. Их компаньоны тоже по сути своей далеки от идеала. Кстати, банда так и не разбогатела, максимум, на что хватало — это заплатить за хороший ужин и ночлег в комфортных условиях.

    2. фильм очень про семейные ценности, как ни странно. Понятие «семья» проходит красной линией через весь фильм. Бонни и Клайд. Клайд и его брат. Брат Клайда и его жена. Бонни и её мама. Пятый член банды и его отец. Все такие неидеальные, но такие.. про любовь и про семью. Вместе, несмотря ни на что и почти до конца (решающее «почти»).

    3. фильм про Любовь и Принятие. С большой буквы. Которые во многом обыгрываются через сексуальные комплексы Клайда. Известно, что в тюрьме, ещё до знакомства с Бонни, Клайд подвергся сексуальному насилию, поэтому эта сторона жизни впоследствии стала для него закрытой и табуированной на долгое время. Секс откровенно пугает Клайда. «Любовник из меня никакой» — бормочет он Бонни в ответ на попытки склонить его к физической близости. Страстную и нежную Бонни расстраивает и оскорбляет его холодность, она не понимает причин такого поведения и порой близка к отчаянию. Но не уходит. Она любит и хочет быть с ним до самого конца. Вместе, несмотря вообще ни на что. Будучи острой на язык, не слишком щепетильной в моральных аспектах и довольно раздражительной, Бонни старается, насколько есть сил, относиться с пониманием к этой странности любимого. Один лишь раз в пылу ссоры Бонни позволила себе резко высказаться по этому поводу, но, увидев, как переменился Клайд, девушка поняла, что наступила ну на очень больную мозоль, и тут же кинулась умолять о прощении. И, конечно, любовь и принятие со стороны Бонни в конце концов, всё же дали понять и Клайду, что не всё так страшно, и что может быть даже хорошо. Думаю, фильм можно смотреть только ради этих сцен. Очень проникновенно и трогательно.

    4. конечно, Фэй Дануэй, невероятно красивая и очень органичная в этой роли. Уоррен Битти с его очаровательной мальчишеской улыбкой. Другие персонажи. Тонкость и «психологичность». Типажи, характеры..

    *Примечание: моё знакомство с персонажами фильма случилось задолго до просмотра самой киноленты. И, полагаю, в этом я не оригинальна — история Бонни Паркер и Клайда Бэрроу стала такой же классикой, как история Робин Гуда или Джесси Джеймса. Легендарной парочке посвящают свои хиты разномастные эстрадные исполнители, да и в повседневной жизни их имена давно стали нарицательными: бонни и клайдом называют «бедовых» влюблённых с определённой долей авантюрности в крови, лихими повадками, рок-н-рольным безрассудством, снисходительным отношением к требованиям морали и порядка, а также некоторыми проблемами с законом. Похожим образом, кстати, обстоит дело с Сидом Вишесем и Нэнси Спанжес — их имена также прочно впечатались в массовое сознание и вошли в эстрадную песенную культуру. «С тобой всегда мы будем вместе, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси, И никогда не доживём до пенсии, как Сид и Нэнси, Сид и Нэнси». Но, конечно, тут надо сделать поправку — Клайд, в отличие от Сида, не убивал свою любимую. И не пережил её: они умерли в один день, как Ромео и Джульетта — молодые (Бонни на момент смерти было 24 года, Клайду-25), тоже безумно влюблённые и тоже бунтари против системы.

    27 февраля 2016 | 23:23

    Буквально перед просмотром фильма прочитала книгу «Гроздья Гнева» Стейнбека. Как раз там описывались 30-е годы Америки, то, как банки отбирали имущество от людей… И вдруг я вижу все то, о чем читала в книге в этом фильме! Это словно перевернуло меня, оставив неизгладимое чувство.

    Я полностью прочувствовала фильм, заинтересовалась историей Бонни и Клайда. Актреры очень талантливые, главные герои просто прекрасны и красивы. Посмотрев это НАСТОЯЩЕЕ кино, можно с легкостью перенестись в ту эпоху.

    16 мая 2010 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>