всё о любом фильме:

Поцелуй навылет

Kiss Kiss Bang Bang
год
страна
слоган«Секс. Преступление. Тайна»
режиссерШейн Блэк
сценарийШейн Блэк, Бретт Халлидэй
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Сьюзан Дауни, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжон Оттмен
художникАарон Осборн, Эрин Кохрэн, Кристофер Дж. Кристофф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$695 000
DVD в США
зрители
США  657.2 тыс.,    Франция  352 тыс.,    Великобритания  347.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Зайдя на Рождество в нью-йоркский магазин игрушек, симпатичный вор Гарри Локхарт случайно нажимает на сигнализацию и, спасаясь бегством от полиции, попадает на кинопробы в детективный фильм. Продюсеру нравится его напористость, и он приглашает Гарри в Голливуд. Готовит Локхарта к кинопробе Перри ван Шрайк, настоящий сыщик, оказавшийся к тому же еще и гомосексуалистом.

На роль главной героини претендует актриса Хармони Фэйт, с которой Гарри связывает общая любовь к детективным историям Джонни Госсамера. Однажды ночью Перри берет Гарри с собой на задание, и в итоге им приходится заняться расследованием убийства некой женщины. Затем, как и в романе Госсамера, возникает еще одна детективная линия: сестра Хармони совершает самоубийство, которое, как выясняется, имеет прямое отношение к обнаруженному Перри и Гарри трупу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бретта Халлидея «Тела лежат там, где ты их нашёл» (Bodies Are Where You Find Them, 1941).
    • В заключительных титрах фильма играет песня «Broken», написанная и исполненная Робертом Дауни мл. Впервые она увидела свет в составе его дебютного альбома «The Futurist», выпущенного в 2004-м году.
    • Название фильма связано с Джеймсом Бондом — в 1962 году итальянский журналист назвал его «Mr. Kiss-Kiss, Bang-Bang».
    • На мобильном телефоне Перри играет песня «I will survive» Глории Гейнор, которая часто используется как гимн гей-сообщества.
    • Съёмки фильма происходили в феврале-мае 2004 года в Лос-Анджелесе.
    • Девятилетнего Гарри Локхарта сыграл сын Роберта Дауни мл. Индио Фалконер Дауни.
    • Вэл Килмер был вынужден сбросить около 20 килограммов после фильма «Александр» (2004) для съёмок в этом фильме.
    • Незадолго до съёмок этого фильма Роберт Дауни мл. закончил курс реабилитационного лечения от алкогольной и наркотической зависимостей. Чтобы поддержать Роберта, Вэл Килмер не пил во время съёмок фильма.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Ха, мы не будет играть перед тобой в хорошего и плохого полицейского: перед тобой гей и житель Нью-Йорка, так что ты серьезно влип!

    Детектив, комедия, мелодрама и просто отличное кино. В фильме несколько персонажей и у каждого своя история, но всех в дальнейшем свяжет преступление, которое они будут раскрывать до последней секунды фильма. В первые минуты фильм может показать совершенно обычным и ничем не примечательным, но пройдут эти минуты и ты уже втягиваешься в головокружительный сюжет, в котором можно и с первого раза не разобраться, как в моем случае. Герои постоянно попадают в глупейшие ситуации, иногда происходит такое, что ты от смеха просто не можешь отойти и приходится ставить фильм на паузу, чтобы отдышаться от очередной уникальной глупости совершенной главным героем. В фильме присутствует какая-то уникальная атмосфера, от него просто невозможно оторваться, так сильно затягивает все происходящее на экране. Отдельное спасибо хочется сказать Роберту Дауни мл. за просто потрясающее актерское исполнение своей роли, никого другого на его месте и представить нельзя. Другие актеры тоже не отстают, все подобраны почти идеально.

    В этом фильме нет никаких навороченных спецэффектов, за которые сейчас так ценят фильмы. В нем есть сюжет и атмосфера. Очень жаль, что таких замечательных фильмов не так уже и много.

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 00:50

    Просто какой-то невнятный фильм. И не комедия, и не боевик, и не вполне полноценный детектив — так что-то неопределённое. Игра актеров так себе.

    Что за сюжет, что за идея? — Абсолютно не ясно. Просто намешано всего — винегрет из голливудских клише.

    Просто поражаюсь, как это народ умудряется про это написать такие комментарии длиннющие, что и не прочитать. Наверное, фильм для избранных…

    22 декабря 2006 | 16:18

    Смотря подобные картины, у меня возникает вопрос: «Зачем?» Ведь правда, зачем марать мир подобным?

    Если начинать с жанра, то здесь я в полном тупике: то ли это комедия, то ли детектив, то ли недодрама… Невозможно определить что же именно здесь превалирует. В чем вообще была задумка?! После первых минут просмотра, было огромное желание выключить сие творение, ибо кроме легкого зёва, да поглядывания на часы, оно ничего больше не вызывало.

    Такую же реакцию вызвала актерская игра Мишель Монахэн, которой по-правде, следовало идти в модели. Ну не вышло из нее актрисы. Каждый ее фильм пропитан фальшью, и этот, увы, не исключение. То она плачет, то грустит — а на лице как будто асфальтоукладчик проехал — всё одно. Героиня же ее вообще превосходит все меры понимания. Та же история и с Килмером. Мое мнение, касательно того, что хуже его роли в «Бэтмене» быть не может, оказалось исправленным. Может, и еще как. И только Дауни-младший спасает ситуацию своим чрезвычайным обаянием и игрой. Но на одном Дауни далеко не уедешь.

    В общем, ситуация с фильмом весьма плачевна. Кино вышло довольно пресное. Если и подавать к просмотру, то только с бутылкой чего-нибудь горячительного впридачу, иначе, заскучаете.

    Как итог: 2 балла за юмор, и 2 за Дауни-младшего.

    4 из 10

    9 мая 2012 | 23:48

    Итак, ещё один фильм с неподражаемым Робертом Дауни младшим в моей коллекции. Фильм — один из немногих фильмов, снятых за последнее время, которые можно причислить к эталону черной комедии и нуара. В нем есть что-то от Тарантино и Коенов, но при этом есть своя самобытность, созданная в первую очередь необычной атмосферой фильма и игрой актеров.

    Начнем с атмосферы фильма. Честно говоря, книгу, по которой снят фильм, я не читала (о чем очень жалею и в ближайшее время займусь этим вопросом), так что сказать передана ли атмосфера книги я сказать не могу. При этом я хочу сказать, что сама по себе атмосфера фильма мне понравилась. С одной стороны, она очень комедийна, но с другой стороны предполагает определённое напряжение, потому как откровенно смешные и фарсовые эпизоды могут смениться драматичными в считанные секунды.

    Конечно, нужно сказать пару слов и про актеров. К сожалению, боюсь что парой слов я отделаться не смогу, потому что актерская работа — именно то, что выделяет этот фильм. Вел Килмер в роли гея — это очень необычно и забавно. Но, разумеется, больше всех меня радует неподражаемый Роберт Дауни. Он, на мой взгляд, очень талантливый актер и может спокойно создавать неповторимых эпатажных, странных, взбалмошных персонажей. Плюс тот факт, что на съемочной площадке он появился сразу после выхода из реабилитационной клиники сыграл свою роль в создании главного персонажа — симпатичного вора Гарри. Итак, Роберт Дауни и Вел Килмер тянут на своих плечах весь фильм, играя так, что в любой бред, происходящий на экране начинаешь верить.

    Несколько слов про юмор так же хотелось бы сказать. Юмор в картине хороший, есть пара пошлых шуток, однако они не из серии «деградирующая Америка», а вполне забавные и оправданные жанром фильма. Остальные шутки тоже на уровне. и не меньшую роль здесь играет неподражаемая игра главных героев.

    Сюжет фильма, конечно, слегка притянут за уши, но при этом пока вы смотрите фильм вы этого не заметите. Зато заметите много плюсов — интрига, напряжение и много убийств и погонь — всё, как и положено настоящей криминальной «черной» комедии.

    Ну, а песня, исполненная Робертом Дауни в самом конце — это вообще отдельный случай. Очень приятный бонус тем, кто досмотрел фильм до конца.

    Итак, мое заключение — смотреть всем людям, любящим негрузящие и динамичные фильмы, людям, с хорошим чувством юмора и людям, любящим Роберта Дауни младшего, потому что этот очаровательный «рассказчик» не даст вам скучать.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    15 мая 2012 | 10:08

    То, что фильм «Kiss Kiss Bang Bang» снят за скромные деньги видно невооружённым глазом. Оно понятно: снять дорогую картину с неоригинальным сюжетом — значит заведомо обречь себя на финансовый провал. А так, есть хоть какой-то шанс отбить вложенные деньги, если не в прокате, так за счёт видео релиза. Правда Шэйн Блэк (режиссёр) пытается выдать дешёвую картинку своего фильма за сознательную стилизацию под «любительское» кино, используя закадровый комментарий главного героя (в стиле вот я, а вот моя семья), имитацию «затяжки плёнки», стоп-кадр и пр.

    Да только с первого кадра становится ясно, что это фильм ни о чём. Обычный набор голливудских штампов, знакомых по множеству отсмотренных картин, когда герой говорит «А», а ты уже знаешь, каким будет последнее слово его фразы, когда открывается дверь, а тебе уже ясно, за кем она закроется. Оно понятно, Блэк не хуже нас, зрителей знает кино, наверно, даже лучше: всё-таки взгляд изнутри, что называется, товарища по профессии. Похоже, он решил передразнить всех «штамповщиков» Голливуда, скроив полотно своей картины исключительно из штампованных сцен, привязав к столь же стандартному сюжету.

    Роберт Дауни (мл), очевидно, рад был убить своё свободное время между посещениями наркологической клиники и встречами в обществе анонимных алкоголиков. Особого труда на роль он не затратил, поскольку играть ему ничего не пришлось. Его герой на протяжении всего фильма пребывает в состоянии разной степени опьянения, путая двери, машины, глотки, и женщин. А Килмер? Если актёр, бывший звездой блокбастеров, идёт в такой фильм, значит, он совсем на мели. Что ж, сколько заплатили — настолько и сыграл, скромно. Несколько дёрганых девиц, сонный оператор. О режиссуре говорить не приходится, сами понимаете, — копия всегда хуже оригинала.

    Дело, может, и выгорело бы, если бы не одно «НО». Пародия оказалась вторична. Бедняга Блэк и не заметил, что штампом стала сама пародия на кино. Ну а Шэйн Блэк просто сделал дайджест киноштампов, что-то вроде подшивки газетных вырезок, вот, дескать, как бывает. Бывает. Знаем. Только это уже не кино. Анекдот с «бородой».

    29 января 2006 | 18:37

    Вернувшись в большой бизнес, Шэйн Блэк не стал изобретать велосипед и снял фильм в жанре, который ему знаком, как никому другому — бадди-муви. Как и положено, в фильме сойдутся вместе два абсолютно непохожих друг на друга человека. В «Поцелуе навылет» данный принцип доведен до абсурда: перед нами два самых странных персонажа за всю историю подобных картин: частный детектив, по совместительству консультант на съёмках фильмов, к тому же, вроде как, гей; мелкий воришка, случайно попавший на актерские пробы и заполучивший одну из главных ролей в грядущем фильме, к тому же, вроде как, полный идиот.

    Вэл Килмер и Роберт Дауни мл. составили отличнейший дуэт. Дауни сыграл горе-неудачника, мелкого воришку Гарри Локхарда. Сыграть идиота-бедоносца, который сам понимает, что он причина всех неудач окружающих его людей, дело нелегкое. Дауни великолепно справился с ролью, доказав, что он отличный комедийный актер.

    Вэл Килмер, с одной стороны, — это воплощение столь знакомой концепции «большого крутого парня», но с другой стороны — данная концепция гипертрофирована до немыслимых пределов. Крутой парень, волк-одиночка… и при этом гей? Как это не странно — да. Вернее, не гей, а метросексуал, активно косящий под гея. Вэл филигранно исполнил свою роль, отбросив в сторону обычные стереотипы, изображения геев на киноэкранах.

    Мишель Монахэн исполнила главную женскую роль — Хармони, бывшая школьная любовь Гарри. Хармони — настоящая девушка мечты: умная, красивая, веселая, забавная, нескучная, уверенная в себе… И в то же время в ней есть неуловимое качество девушки по соседству. Это не та девчонка с обложки, о встречи с которой можно даже не мечтать, Хармони — девушка, которую можно совершенно случайно встретить на улице.

    В «Поцелуе навылет» Блэк замешал ядреннейший коктейль из столь разных жанров, что определить жанровую принадлежность картины будет ой как не просто. На российских афишах красуется надпись «криминальный триллер». Да, это криминальный триллер, но лишь на небольшую долю. А еще здесь есть много места для комедии, немного для экшна, достаточно для нуара, и самое главное — для детективной истории.

    Завязка фильма довольно проста — парень попадает в Голливуд, ему определяют частного детектива для лучшего понимания роли, попутно, главный герой встречает свою школьную любовь… Но уже к концу первой трети картины добавятся несколько сюжетных линий, на первый взгляд абсолютно не пересекающихся между собой, но все они свяжутся в концовке в тугой единый узел. Некоторые возразят, что сюжет фильма не внятен и малопонятен. Это абсолютно не так. Просто-напросто, «Поцелуй навылет» — картина из той породы фильмов, которые заставляют шевелить мозгами: запоминать многочисленные имена и не упускать из виду ни одной детали.

    Юмор в фильме условно можно поделить на три категории: диалоги, отдельные реплики и специфические ситуации. Каждая из этих составляющих поразительно хороша. Диалоги, как и всегда у Блэка, прописаны просто идеально. Это снова те самые диалоги — саркастические, веселые, интересные, немного хулиганские, и безумно смешные. Отдельные реплики, которые отпускают персонажи фильма в адрес друг друга, достойны особой похвалы. Если их также придумал Блэк, то это в очередной раз подтверждает его гениальность. Если это была импровизация Дауни и Килмера, то им смело можно уходить в комедийный жанр. В фильме также присутствует комедия положений. Герои фильмы довольно часто попадают в совершенно неожиданные, а порой идиотско-абсурдные ситуации, которые не могут не вызвать улыбки у зрителя.

    Говоря о юморе в целом, стоит признать, что у Блэка вышла довольно черная комедия, в определенных моментах которой юмор становится чернее черного. Чего стоят только приключения отрубленного пальца! Но Блэк прекрасно чувствует грань между черной комедией и чернухой, не позволяя себе скатиться в последнюю.

    После почти десятилетнего добровольного изгнания Шэйн Блэк вернулся в большое кино. Вернулся ярко и эффектно. Вернулся с главным киноманским фильмом последних лет. Вернулся с фильмом в жанре, который ему так хорошо знаком, и в то же время он снял картину, которая во многом смеется над его предыдущими работами и над жанром, созданию которого он приложил непосредственное участие.

    10 из 10

    8 февраля 2006 | 11:46

    Вопиющее безобразие в элегантной упаковке, откровенное и бесстыдное в своей гламурной жестокости, отсылающее нас к детективам Хедли Чейза и гангстерам в белых костюмах, этот фильм, начавшийся как история мелкого воришки, постепенно перерос в масштабную пародию на криминал, мир шоу-бизнеса и Голливуд в целом.

    Пересказывать сюжет смысла нет, костяк его образует детектив, обернутый в мышцы взаимоотношений неудачливого вора, детектива-гея и невезучей актрисы. Кожу составляет блеск и убожество мира глянцевых журналов, громких имен и вечной погони за славой.

    Без особой претензии на глубокое содержание, этот фильм однако может похвастать отличной формой, заставляющей зрителей получать почти эстетическое удовольствие от картинки, музыкального сопровождения и плутоватого Роберта Дауни-мл.

    Одним словом, если вы хотите забавно и незамысловато провести вечер, «Поцелуй навылет» — отличный вариант.

    8 из 10

    15 августа 2010 | 14:01

    Первым делом скажу, что люблю черные комедии. В них затронута тема убийств, детектива, но с юмором. Даже самое страшное, что может случиться даже в фильмах ужасов, и это в картине превращается в нелепую смешную случайность. Это придает несерьезность детективу. Хотя, что может быть противоположнее? Вроде бы, что можно сказать в адрес детектива? Детектив — серьезный жанр. В таких фильмах раскрывают загадочные преступления, ведут расследование, теряются в догадках. Комедия — забавный жанр. В комедийных лентах шутят, смеются, снова юмор, снова смех. И эти жанры соединены вместе в загадочно — смешном боевике Шейна Блэка «Поцелуй навылет».

    Актеры.

    Роберт Дауни мл. «Замечательный актер замечательно исполнил замечательную роль в замечательном фильме замечательного режиссера. Замечательно» — первые мысли, которые пришли ко мне в голову во время просмотра. И я не ошибалась. Роберт прекрасно исполнил роль недалекого легкомысленного вора, который неожиданно стал недалеким легкомысленным детективом. Браво!

    Вэл Килмер. Отлично сыграл детектива — гея. Ха, необычное сочетание. Хотя, я так и не поняла, он действительно был гомосексуалистом или, как упомянул он сам, ему просто нравилась эта кличка? В общем безупречно!

    И тут музыка нашла свое место! Она отлично вписалась во всю эту детективную суету.

    Стоит обратить внимание и на бюджет картины. Всего 15 млн. И это очень мало. Но создатели не отчаялись, и вуаля. Если бы не источники, я бы так и не знала, что фильм не богатый.

    Что самое интересное, никогда не обращала на это внимание, но монтаж получился неплохим.



    «- Этот труп?

     — Нет, это другой, остался от предыдущего посетителя гостиницы.»


    Приятного просмотра!

    10 из 10

    27 ноября 2011 | 14:51

    Я думаю, начну с того, что, этот фильм был дебютом Шейна Блэка, как режиссёра, и кстати очень даже не плохая. Очень хочется сказать, что сейчас комедия, как жанр умирает и очень сложно найти, фильм, который мог быть и смешным, и адекватным одновременно. Посмотрев «Поцелуй навылет»,я как-то более менее изменила своё отношение к нынешним комедиям.

    Вроде бы сюжет то и незамысловатый, обычная история неудачника, который по истечению обстоятельств оказывается в эпицентре возможно огромнейшего в его жизни приключения. Трупы, убийства, тайны, вопросы… Казалось бы:«Всё это уже было, всё это я уже видела…», но спасибо режиссёру, этот ну ничем ни примечательный сюжет даже интригует.

    Юмор-это вообще отдельная история. Его там просто нереальное количество. Но самое главное то, что он не так уж и типичен для современных «Чёрных» комедий. Юмор очень остроумен и адекватен, и это радует.

    Режиссёр очень интересно, на мой взгляд, сплёл воедино детектив и комедию, я считаю, это весьма сложно, и я очень была рада, что Шейну это удалось.

    Незабываемые диалоги между героями, остроумный юмор, незагруженная сюжетная линия, всё это делает эту комедию, непохожей на все остальные

    Вообще, когда смотришь такие фильмы, даже не знаю, сердце радуется что-ли) Просмотр этого фильма вам доставит реальное удовольствие.

    9 из 10

    13 октября 2012 | 20:04

    «Поцелуй навылет» — одна из самых необычных нуар-комедий нулевых, после просмотра которой сразу и не вспомнить что-нибудь подобное. Известный голливудский сценарист Шейн Блэк в своем первом режиссерском дебюте напридумывал столько всего и поставил все это настолько здорово, что даже не верится, как такое мог снять человек, не имеющий опыта в режиссуре, пусть даже он и блестящий сценарист. Видимо, все предыдущие годы он постоянно наблюдал за работой других мастеров, а может просто жил в Голливуде всю свою жизнь, раз с первой попытки смог снять тако фильм. Во-первых, очень интересн дуэт Вэла Килмера и Роберта Дауни младшего. Оба этих актера в конце 90-х оказались фактически невостребованы для большого экрана.

    Килмер жутко растолстел после «Александра» и до сих пор находится не в самой лучшей форме, особенно если сравнить с его состоянием в 90-х. А у Дауни мл., как известно, были неслабые проблемы с алкоголем, наркотиками и даже тюрьмой. Поэтому «Поцелуй навылет» оказался своего рода, спасительным проектом для обоих. Пусть даже при 15 млн. бюджете он провалился в прокате, в данном случае сборы и известность картины не значит абсолютно ничего. Детективная история про убийства, преследования, интрижки и всяческие тайны в Голливуде получилась просто потрясающая. Главный герой Гарри на протяжении всего фильма навлекает на свою задницу одну неприятность за другой. При этом выглядит не как типичный неудачник, а очень даже забавный воришка, который никак не может отделатьсяот своего прошлого.

    В этом ему «помогает» детектив Перри нетрадицонной ориентации, в исполнении похудевшего Вэла Килмера. Чуть позже, уже после поездки в Фабрику Грез к ним присоединяется симпатичная Мишель Монахэн, у которой с Гарри непременно возникнут очень непростые взаимоотношения. Сценарист и режиссер в 102 минуты уложил столько всего, что во время просмотра складывеатся ощущение, будто успел посмотреть два-три разных фильма. Есть туча забавнейших сцен и диалогов, погони и преследования, шантаж и детективные элементы, также черная комедия и немало криминала в целом. При этом, место действия выглядит крайне привлекательным. Какие бы неприятности не случались с главным героем, там просто хочется оказаться хотя бы ненадолго.

    Настолько привлекательны декорации Лос-Анджелеса в данном фильме и настолько «безобидно» выглядят действия ключевых персонажей. Вэл Килмер в роли детектива-гея ничуть не хуже Гарри-Дауни, можно сказать, что выступили они на равных, и в тандеме усилили привлекательность сценария как минимум в два раза! Мне «Поцелуй навылет» по духу очень напомнил «Будь круче!», только здесь сценарий помощнее, даже посерьезнее что ли, и знаменитостей поменьше. Но за каждую очередную шутку того или иного героя и абсурдную, но до колик смешную сцену всем создателям такого кино хочется бесконечно говорить «большое спасибо!». Смеяться и наслаждаться просмотром тут сможет каждый.

    На мой взгляд — превосходная криминальная комедия нулевых с незабываемым дуэтом «Вэл Килмер — Роберт Дауни мл.».

    21 июля 2011 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>