всё о любом фильме:

Поцелуй навылет

Kiss Kiss Bang Bang
год
страна
слоган«Секс. Преступление. Тайна»
режиссерШейн Блэк
сценарийШейн Блэк, Бретт Халлидэй
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Сьюзан Дауни, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжон Оттмен
художникАарон Осборн, Эрин Кохрэн, Кристофер Дж. Кристофф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$695 000
DVD в США
зрители
США  657.2 тыс.,    Франция  352 тыс.,    Великобритания  347.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Зайдя на Рождество в нью-йоркский магазин игрушек, симпатичный вор Гарри Локхарт случайно нажимает на сигнализацию и, спасаясь бегством от полиции, попадает на кинопробы в детективный фильм. Продюсеру нравится его напористость, и он приглашает Гарри в Голливуд. Готовит Локхарта к кинопробе Перри ван Шрайк, настоящий сыщик, оказавшийся к тому же еще и гомосексуалистом.

На роль главной героини претендует актриса Хармони Фэйт, с которой Гарри связывает общая любовь к детективным историям Джонни Госсамера. Однажды ночью Перри берет Гарри с собой на задание, и в итоге им приходится заняться расследованием убийства некой женщины. Затем, как и в романе Госсамера, возникает еще одна детективная линия: сестра Хармони совершает самоубийство, которое, как выясняется, имеет прямое отношение к обнаруженному Перри и Гарри трупу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бретта Халлидея «Тела лежат там, где ты их нашёл» (Bodies Are Where You Find Them, 1941).
    • Вэл Килмер был вынужден сбросить около 20 килограммов после фильма «Александр» (2004) для съёмок в этом фильме.
    • На мобильном телефоне Перри играет песня «I will survive» Глории Гейнор, которая часто используется как гимн гей-сообщества.
    • Съёмки фильма происходили в феврале-мае 2004 года в Лос-Анджелесе.
    • Название фильма связано с Джеймсом Бондом — в 1962 году итальянский журналист назвал его «Mr. Kiss-Kiss, Bang-Bang».
    • Девятилетнего Гарри Локхарта сыграл сын Роберта Дауни мл. Индио Фалконер Дауни.
    • Незадолго до съёмок этого фильма Роберт Дауни мл. закончил курс реабилитационного лечения от алкогольной и наркотической зависимостей. Чтобы поддержать Роберта, Вэл Килмер не пил во время съёмок фильма.
    • В заключительных титрах фильма играет песня «Broken», написанная и исполненная Робертом Дауни мл. Впервые она увидела свет в составе его дебютного альбома «The Futurist», выпущенного в 2004-м году.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вдвойне приятно получить удовольствие от просмотра фильма, который может удивлять и успешно делает это.

    Гарри Локхарт — обычный вор, которому выпадает уникальная возможность попасть в Голливуд. Он принимает приглашение и отправляется в Лос-Анджлелес. Там герой попадает в такой переплет, что последующий дни его жизни ему самому напоминают какое-то безумное недоразумение.

    Во-первых, сразу привлекает интересная форма подачи сюжета с помощью рассказчика, и это происходят настолько необычно, что нравится сразу. Событий фильма часто граничат с глупостью, но в данном контексте, это более чем уместно — этим картина и берет. Необычные ситуации, неординарные герои, постоянные сюрпризы, и сцены, которые просто не ожидаешь увидеть. Впечатления остаются действительно сильные, и остается только осмыслить все, что произошло. Главные роли исполнили два прекрасных актера: Роберт Дауни мл. и Вэл Килмер. необычный дует, который у них получился, порой просто поражает своей необычностью.

    Занятный и увлекательный комедийный детектив, который подарит вам интересные впечатления, который сейчас можно редко получить от фильмов этого жанра

    8,5 из 10

    4 июня 2011 | 16:36

    Смотрела этот фильм исключительно из-за Роберта Дауни-младшего. По-моему, это самый странный и удивительный актер в мире. Ему присуща невероятная непоследовательность в выборе ролей. Но вместе с тем в каждую работу он вкладывает столько силы и искрометности, что в него влюбляешься с первого кадра.

    Сюжет фильма, скажем честно, не так, чтобы очень оригинальный. Хотя, стоит признать, временами он даже непредсказуемый. Среднестатистический вор Гарри, пытаясь уйти от погони полиции, попадает на пробы фильма и неожиданно получает роль. Его агент решает, что было бы не плохо показать публике новоиспеченного героя, и для этого едет с ним в Голливуд и начинает таскать его на всяческие тусовки. На одной из таких вечеринок Гарри встречает подругу детства Хармони, с которой был очень дружен в школе и которую так и не простил за то, что «она пере*****ла всех парней в школе», кроме него. Мило они так поболтали, а потом Гарри «случайно» переспал с подругой Хармони… Вот. Да ещё агент Гарри решил, что тому не плохо бы поучиться мастерству частного сыщика и для этого знакомит его с Перри, который тут же берет Гарри на свое очередное задание. А тут ещё убивают дочь хозяина, на вечеринке которого они все были прошлой ночью… И тут начинается полная вакханалия, не посмотреть которую просто стыдно.

    Где-то на середине фильма понимаешь, что это все просто экранизация какого-нибудь пошлого детективчика, которыми каждый из нас зачитывался в детстве. Тут есть все, что нужно: и главный герой, и красавица-блондинка, и крутой сыщик. Да вот только выполнено это с тонким юмором. Ведь и главный герой совсем даже и не герой, а так — обычный неудачливый воришка, оказавшийся не в том месте и не в то время. И красавица-блондинка всего лишь начинающая актрисулька с кучей комплексов. А про сыщика-гея вообще не стоит даже упоминать.

    Смотрится на одном дыхании. Во-первых, потому что понимаешь, что это лишь легкая пародия на надоевшие до зубовного скрежета истории о том, как один крутой чувак спасает весь мир. А во-вторых, выбор актеров просто ошеломляет. Роберт Дауни-младший с его огромными грустными глазами и видом побитого жизнью очаровательного ботаника гениально точно передал метания главного героя. А Вел Килмер… Всегда интересно посмотреть, как общепризнанный красавец и спаситель всех угнетенных получает удовольствия, разыгрывая из себя невесть что. Сразу видно, что актеры весело проводят время, вытворяя на экране всякие глупости, а зрителям, как всегда в подобных случаях, остается лишь наблюдать, что же из этого всего выйдет.

    При всей своей искрометности и пародийности моментами фильм даже заставляет задуматься. А эпилог вообще берет за душу.

    Рекомендую фильм всем, кто любит от души посмеяться над собой и окружающими. Не пожалеете!

    6 января 2010 | 09:29

    Хороший фильм. Это режиссерский дебют Шейна Блэка и, в общем, дебют удачный.

    Во-первых, понравились актеры. Роберт Дауни мл. как всегда на высоте. Еще раз убедился, что это крайне талантливый актер. Они играет типичного неудачника, которого случайно занесло в Лос-Анджелес, потом добавляется криминальная линия и дальше понеслось…. Таких героев пруд пруди. Но Дауни мл. наполнил персонажа таким содержанием, что совершенно не возникает ощущение какой-то шаблонности.

    Мишель Монахэн мне давно нравится. Она прекрасная актриса, очень сексуальная. Тут она тоже сыграла хорошо, но чуть хуже Роберта Дауни мл.

    Остальные актеры тоже на уровне, но их роли второстепенные, в том числе и роль Вэла Килмера (несмотря на то, что он довольно много времени находится в кадре).

    Очень удачно использован закадровый голос. Герой комментирует свои похождения, делает это небанально, с юмором. Например так:

    Какого черта! Что она здесь делала? Два трупа за два часа. Все это очень странно. Я понимаю, что, наверное, должен был ей признаться, что никакой я не сосок. Ой! У-у-у, т. е. не детектив.

    В общем, много положительных моментов в фильме, но сам сюжет как-то не запомнился. Режиссер слишком увлекся диалогами, попытками отстебать все и вся, и сама история отошла на второй план. С ленцой наблюдал за тем, в чем там дело и кто за кем охотится. В подобных комедиях важна серьезность вперемежку с нелепостью, а вот как раз серьезности и не хватает. В результате история провисает.

    Как результат

    7,5 из 10

    30 сентября 2014 | 22:13

    Это тот случай, когда начальные титры интереснее всего остального. Хочется спросить: «А где смеяться?», ведь филь заявлен как «комедия». Роберт Дауни по-прежнему играет самого себя в предлагаемых обстоятельствах — рефлексирующего балбеса и неудачника. Что, впрочем, тоже не плохо, если учесть из какой он сам выполз пропасти: алкоголь, наркотики и чуть было не рухнувшая актерская карьера.

    А могли бы потерять такой «талантище»! Все пережитое в жизни, к сожалению, навеки отразилось и застекленело в его больших и удивленных глазах. Вэл Килмер на комического актера никак не тянет. Женские роли блёклые и плоские — запомнить ничего не удалось, как не старался.

    1 марта 2006 | 05:39

    Безумный фильм! И это делает его таким превосходным.

    Мелкий воришка Гарри, балбес и фокусник-самоучка при интересных обстоятельствах попадает в Лос-Анджелес, где его по идее ожидает карьера актера. И вот, он на шикарной вечеринке, но тут все начинает идти наперекосяк… А вот что именно с ним случилось, должен узнать сам зритель при непосредственном просмотре.

    И попал наш Гарри в водоворот страстей и интриг, в компашке со своей сексапильной подружкой и детективом-геем.

    Абсурд ситуаций, разбавленный черным юмором, прекрасная актерская игра и неожиданные повороты ситуаций увлекают зрителя и оставляют после просмотра исключительно с положительными эмоциями. Странно, что фильм не имел кассового успеха, ведь получился этакий коктейль различных жанров, это кино универсально для любителей различных направлений.

    Роберт Дауни мл. отлично сыграл. Гарри в его исполнении получился превосходным. Бестолковый и обаятельный дурачок. Вэл Килмер-гей, это конечно круто. Этакий колоритный персонаж. Девушка которая им помогала, была чудесна, хоть я и не знаю самой актрисы.

    Чего могу сказать, итог понятен, браво!

    10 из 10

    1 июля 2010 | 14:15

    Не больше и не меньше. Вся квинтэссенция нуара, искрометного юмора, эффектного перфоманса скрывается под названием, подходящим для какой нибудь романтической комедии.

    Фильм держится на роскошной актерской игре Дауни-младшего, Килмера, Монэхен. От последней вообще не ожидал. Настоящее открытие для меня.

    Проработка сценария потрясает — нам не дают ни минуты покоя, постоянно идет расследование, открываются новые факты, всплывают новые имена и обстоятельства. И все это в обрамлении великолепного циничного юмора и надсмехательства над штампами.

    От души рекомендую всем ценителям острого циничного юмора, лихих расследований и нуара как жанра.

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 19:55

    После многолетней гегемонии братьев Коэн в жанре криминальных комедий, которая будет длиться, очевидно, еще достаточное время, множеству дебютантов в данном жанре становится непросто вплотную приблизится к стандартам принятых в этом направлении.

    Режиссер Шейн Блэк, не стесняясь, демонстрирует свое вдохновение от тех же братьев Коэн, Матрина Скорцезе, Квентина Тарантино, структурно фильм «Поцелую навылет» черпает множество эпизодов из культовых картин, но выделиться чем-то особенным ему не удается. Хотя, оригинальных шуток в картине хватает, и, пожалуй, это единственный весомый аргумент, который не дает свести все старания режиссера на ноль.

    А ведь будучи сценаристом Шейн Блэк в своем режиссерском дебюте прокололся именно в своем истинном амплуа, не сумев связать неплохую актерскую игру Роберта Дауни мл. и Вэла Килмера с некой оригинальностью сюжета. Перед зрителем получился сырой и недоработанный материал, который можно крутить с разных сторон и восхвалять режиссера за очередной взрыв в жанре, но трезво рассуждая и сравнивая данную работу с другими, то режиссеру преодолеть необходимую дистанцию не удалось.

    Очевидно, я оказался вне большинства, и картину «Поцелуй на вылет» оцениваю в итоге «на один раз», не буду радовать себя отдельными эпизодами картины и утверждать себя в ее уникальности, поскольку в целом фильм получился посредственным.

    5 из 10

    3 октября 2011 | 10:23

    Смотря подобные картины, у меня возникает вопрос: «Зачем?» Ведь правда, зачем марать мир подобным?

    Если начинать с жанра, то здесь я в полном тупике: то ли это комедия, то ли детектив, то ли недодрама… Невозможно определить что же именно здесь превалирует. В чем вообще была задумка?! После первых минут просмотра, было огромное желание выключить сие творение, ибо кроме легкого зёва, да поглядывания на часы, оно ничего больше не вызывало.

    Такую же реакцию вызвала актерская игра Мишель Монахэн, которой по-правде, следовало идти в модели. Ну не вышло из нее актрисы. Каждый ее фильм пропитан фальшью, и этот, увы, не исключение. То она плачет, то грустит — а на лице как будто асфальтоукладчик проехал — всё одно. Героиня же ее вообще превосходит все меры понимания. Та же история и с Килмером. Мое мнение, касательно того, что хуже его роли в «Бэтмене» быть не может, оказалось исправленным. Может, и еще как. И только Дауни-младший спасает ситуацию своим чрезвычайным обаянием и игрой. Но на одном Дауни далеко не уедешь.

    В общем, ситуация с фильмом весьма плачевна. Кино вышло довольно пресное. Если и подавать к просмотру, то только с бутылкой чего-нибудь горячительного впридачу, иначе, заскучаете.

    Как итог: 2 балла за юмор, и 2 за Дауни-младшего.

    4 из 10

    9 мая 2012 | 23:48

    Когда впервые эта картина попалась мне в руки, имя ее режиссера Шейна Блэка много что говорило. Ибо он неоднократно, и весьма успешно проявлял себя на ниве написания сценариев. И в его копилке участие в создании таких известных кинолент, как «Смертельное оружие», «Долгий поцелуй на ночь», «Последний киногерой», «Последний бойскаут». Что же касается «Поцелуя навылет» — это его дебют в режиссерском кресле. Кстати, сценарий к нему писал опять же он.

    Кастинг порадовал. Роберт Дауни младший — актер очень талантливый, это, думаю, никто оспаривать не будет. Мне лично фильмы с его участием всегда в радость. Вэл Килмер тоже мне симпатичен. Только я слегка расстроился тем, что он играет представителя сексуальных меньшинств. Как оказалось — зря расстраивался. В «Поцелуе навылет» эта тема настолько стебно и деликатно обыграна, что абсолютно не напрягает.

    Собственно говоря, давайте разберемся, что «Поцелуй навылет» вообще собой представляет. Мне лично он напомнил кинорассказ, в котором главный герой неспешно, а местами и весьма гротескно, ведет свое повествование. Вот он возвращает события чуть назад, забыв поведать о том-то и о том-то. Такой способ изложения, конечно, сам по себе не нов, но именно этой картине он придал некую изюминку.

    В общем, как вы поняли, фильм идет не просто так, а в форме повествования. Не следует забывать, что данная картина имеет литературный первоисточник — новеллу Бретта Халлидея «Тела там, где ты их нашел». И здесь по задумке создателей все излагается, словно читаешь детективное повествование.

    Предлагаемая история смотрится довольно симпатично, тем более, что все происходящее сдобрено изрядной порцией юмора, порой и не всегда здорового. Согласитесь, когда главный герой Гарри Локхарт, справляя малую нужду в туалете, замечает за занавеской труп женщины, и, выкатив глаза, начинает орать, продолжая справлять нужду с испуга уже на труп, это уже смех где-то на грани фола. Но все равно, блин, смешна эта чернуха. Потому что классно сыграна.

    Таких моментов в «Поцелуе навылет» полным-полно. Будут тут и забавные попытки спрятать тело, и стрельба в положении «вися на мосту», и отрезанный палец, который постоянно заново отрывают, а он куда-то теряется. Не проходит мимо восприятия и мысль, заложенная в фильме, что Голливуд — эта большая игровая площадка. Тут все зависит от фортуны. Еще вчера ты воровал игрушки в магазине, а сегодня, попав на кинопробы, можешь понравиться продюсеру, получить роль и резко взлететь наверх. Или, наоборот, влипнуть в т-а-кие приключения! Гипертрофированно-романтично, но как-то так получается.

    Роберт Дауни, как всегда, вне критики. Играет он здесь просто искрометно. Вэл Килмер в роли Перри ван Шрайка очень солиден. Никаких претензий. Мишель Монахэн (роль актрисы Хармони Фэйт) — в целом мила, но на фоне отжигающих Дауни и Килмера ее образ (один из главных) слегка меркнет. Но к ней тоже без особых претензий. Сыграла, как могла. Понравился мне также Корбин Бернсен — очень колоритный злодей.

    Одним словом, кино определенно удалось. Где-то по-голливудски отдаленное от реалий, оно оставляет в целом приятные впечатления от просмотра. Режиссерский дебют у Шейна Блэка, без сомнения, получился. Да с такими молодцами, как Килмер и Дауни по другому и быть не могло!

    27 января 2015 | 18:42

    Фееричная криминальная комедия.

    Сумасшедшая, сумбурная, очень быстрая, буквально напичканная и событиями, и диалогами.
    Какая-то дикая мешанина всего. После первого просмотра в памяти остается не цельная картина, а обрывки сюжета, отдельные хохмовые моменты и по-клоунски яркие личности персонажей.

    Актеры все — двухсотпроцентное попадание в образ. Роберт Дауни-младший — лузер с грустными, чаплинскими глазами. Мишель Монахан — его очень шустрая и боевитая подружка и ровесница (по сюжету, а по внешности так и за дочь вполне могла бы сойти). Понтовый Вэл Килмер, а каким же еще ему быть?

    Фонтан свежих и не очень шуток с точно выверенной массовой долей черного юмора.
    Разговоры со зрителем в начале и, особенно, в конце наводят на мысль о пародии, легоньком и прозрачном таком издевательстве над нашими любимыми киноштампами. И над нами, любимыми. Что не может не радовать. И не раздражать. Слегка.

    В общем, деваться некуда — придется смотреть еще хотя бы раз. Хотя бы чтобы понять, что там откуда растет и каким концом к какому началу привинчено. Да и диалоги повнимательнее послушать, а то обидно же часть приколов потерять, за свои кровные купленных.

    21 мая 2007 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>