всё о любом фильме:

Поцелуй навылет

Kiss Kiss Bang Bang
год
страна
слоган«Секс. Преступление. Тайна»
режиссерШейн Блэк
сценарийШейн Блэк, Бретт Халлидэй
продюсерДжоэл Силвер, Джессика Алан, Сьюзан Дауни, ...
операторМайкл Баррет
композиторДжон Оттмен
художникАарон Осборн, Эрин Кохрэн, Кристофер Дж. Кристофф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$695 000
DVD в США
зрители
США  657.2 тыс.,    Франция  352 тыс.,    Великобритания  347.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Зайдя на Рождество в нью-йоркский магазин игрушек, симпатичный вор Гарри Локхарт случайно нажимает на сигнализацию и, спасаясь бегством от полиции, попадает на кинопробы в детективный фильм. Продюсеру нравится его напористость, и он приглашает Гарри в Голливуд. Готовит Локхарта к кинопробе Перри ван Шрайк, настоящий сыщик, оказавшийся к тому же еще и гомосексуалистом.

На роль главной героини претендует актриса Хармони Фэйт, с которой Гарри связывает общая любовь к детективным историям Джонни Госсамера. Однажды ночью Перри берет Гарри с собой на задание, и в итоге им приходится заняться расследованием убийства некой женщины. Затем, как и в романе Госсамера, возникает еще одна детективная линия: сестра Хармони совершает самоубийство, которое, как выясняется, имеет прямое отношение к обнаруженному Перри и Гарри трупу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.5
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бретта Халлидея «Тела лежат там, где ты их нашёл» (Bodies Are Where You Find Them, 1941).
    • В заключительных титрах фильма играет песня «Broken», написанная и исполненная Робертом Дауни мл. Впервые она увидела свет в составе его дебютного альбома «The Futurist», выпущенного в 2004-м году.
    • Название фильма связано с Джеймсом Бондом — в 1962 году итальянский журналист назвал его «Mr. Kiss-Kiss, Bang-Bang».
    • На мобильном телефоне Перри играет песня «I will survive» Глории Гейнор, которая часто используется как гимн гей-сообщества.
    • Съёмки фильма происходили в феврале-мае 2004 года в Лос-Анджелесе.
    • Девятилетнего Гарри Локхарта сыграл сын Роберта Дауни мл. Индио Фалконер Дауни.
    • Вэл Килмер был вынужден сбросить около 20 килограммов после фильма «Александр» (2004) для съёмок в этом фильме.
    • Незадолго до съёмок этого фильма Роберт Дауни мл. закончил курс реабилитационного лечения от алкогольной и наркотической зависимостей. Чтобы поддержать Роберта, Вэл Килмер не пил во время съёмок фильма.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не понравился. Даже несмотря на присутствие Килмера и Дауни-младшего. Какой-то непонятный сюжет, все суетятся, носятся туда-сюда. Килмер забавно смотрится в роли гея. Сюжет не продуман, шутки, в большинстве своём, не смешные. Хорошо, что Бениссио Дель Торо не стал играть главную роль.

    5 из 10

    19 февраля 2007 | 10:00

    «Поцелуй навылет» — одна из самых необычных нуар-комедий нулевых, после просмотра которой сразу и не вспомнить что-нибудь подобное. Известный голливудский сценарист Шейн Блэк в своем первом режиссерском дебюте напридумывал столько всего и поставил все это настолько здорово, что даже не верится, как такое мог снять человек, не имеющий опыта в режиссуре, пусть даже он и блестящий сценарист. Видимо, все предыдущие годы он постоянно наблюдал за работой других мастеров, а может просто жил в Голливуде всю свою жизнь, раз с первой попытки смог снять тако фильм. Во-первых, очень интересн дуэт Вэла Килмера и Роберта Дауни младшего. Оба этих актера в конце 90-х оказались фактически невостребованы для большого экрана.

    Килмер жутко растолстел после «Александра» и до сих пор находится не в самой лучшей форме, особенно если сравнить с его состоянием в 90-х. А у Дауни мл., как известно, были неслабые проблемы с алкоголем, наркотиками и даже тюрьмой. Поэтому «Поцелуй навылет» оказался своего рода, спасительным проектом для обоих. Пусть даже при 15 млн. бюджете он провалился в прокате, в данном случае сборы и известность картины не значит абсолютно ничего. Детективная история про убийства, преследования, интрижки и всяческие тайны в Голливуде получилась просто потрясающая. Главный герой Гарри на протяжении всего фильма навлекает на свою задницу одну неприятность за другой. При этом выглядит не как типичный неудачник, а очень даже забавный воришка, который никак не может отделатьсяот своего прошлого.

    В этом ему «помогает» детектив Перри нетрадицонной ориентации, в исполнении похудевшего Вэла Килмера. Чуть позже, уже после поездки в Фабрику Грез к ним присоединяется симпатичная Мишель Монахэн, у которой с Гарри непременно возникнут очень непростые взаимоотношения. Сценарист и режиссер в 102 минуты уложил столько всего, что во время просмотра складывеатся ощущение, будто успел посмотреть два-три разных фильма. Есть туча забавнейших сцен и диалогов, погони и преследования, шантаж и детективные элементы, также черная комедия и немало криминала в целом. При этом, место действия выглядит крайне привлекательным. Какие бы неприятности не случались с главным героем, там просто хочется оказаться хотя бы ненадолго.

    Настолько привлекательны декорации Лос-Анджелеса в данном фильме и настолько «безобидно» выглядят действия ключевых персонажей. Вэл Килмер в роли детектива-гея ничуть не хуже Гарри-Дауни, можно сказать, что выступили они на равных, и в тандеме усилили привлекательность сценария как минимум в два раза! Мне «Поцелуй навылет» по духу очень напомнил «Будь круче!», только здесь сценарий помощнее, даже посерьезнее что ли, и знаменитостей поменьше. Но за каждую очередную шутку того или иного героя и абсурдную, но до колик смешную сцену всем создателям такого кино хочется бесконечно говорить «большое спасибо!». Смеяться и наслаждаться просмотром тут сможет каждый.

    На мой взгляд — превосходная криминальная комедия нулевых с незабываемым дуэтом «Вэл Килмер — Роберт Дауни мл.».

    21 июля 2011 | 16:12

    Хороший фильм. Лично меня он не утомил. После просмотра хочется нажать на кнопку play еще раз. А это значит, что фильм легкий и оставляет о себе только приятные впечатления. Понравилось, что он сделан в такой непринужденной атмосфере. Актеры, особенно хотелось бы отметить игру Роберта Дауни-мл, отлично вжились в роль! Вообщем, для меня фильм удался.

    22 января 2008 | 20:05

    Итак, ещё один фильм с неподражаемым Робертом Дауни младшим в моей коллекции. Фильм — один из немногих фильмов, снятых за последнее время, которые можно причислить к эталону черной комедии и нуара. В нем есть что-то от Тарантино и Коенов, но при этом есть своя самобытность, созданная в первую очередь необычной атмосферой фильма и игрой актеров.

    Начнем с атмосферы фильма. Честно говоря, книгу, по которой снят фильм, я не читала (о чем очень жалею и в ближайшее время займусь этим вопросом), так что сказать передана ли атмосфера книги я сказать не могу. При этом я хочу сказать, что сама по себе атмосфера фильма мне понравилась. С одной стороны, она очень комедийна, но с другой стороны предполагает определённое напряжение, потому как откровенно смешные и фарсовые эпизоды могут смениться драматичными в считанные секунды.

    Конечно, нужно сказать пару слов и про актеров. К сожалению, боюсь что парой слов я отделаться не смогу, потому что актерская работа — именно то, что выделяет этот фильм. Вел Килмер в роли гея — это очень необычно и забавно. Но, разумеется, больше всех меня радует неподражаемый Роберт Дауни. Он, на мой взгляд, очень талантливый актер и может спокойно создавать неповторимых эпатажных, странных, взбалмошных персонажей. Плюс тот факт, что на съемочной площадке он появился сразу после выхода из реабилитационной клиники сыграл свою роль в создании главного персонажа — симпатичного вора Гарри. Итак, Роберт Дауни и Вел Килмер тянут на своих плечах весь фильм, играя так, что в любой бред, происходящий на экране начинаешь верить.

    Несколько слов про юмор так же хотелось бы сказать. Юмор в картине хороший, есть пара пошлых шуток, однако они не из серии «деградирующая Америка», а вполне забавные и оправданные жанром фильма. Остальные шутки тоже на уровне. и не меньшую роль здесь играет неподражаемая игра главных героев.

    Сюжет фильма, конечно, слегка притянут за уши, но при этом пока вы смотрите фильм вы этого не заметите. Зато заметите много плюсов — интрига, напряжение и много убийств и погонь — всё, как и положено настоящей криминальной «черной» комедии.

    Ну, а песня, исполненная Робертом Дауни в самом конце — это вообще отдельный случай. Очень приятный бонус тем, кто досмотрел фильм до конца.

    Итак, мое заключение — смотреть всем людям, любящим негрузящие и динамичные фильмы, людям, с хорошим чувством юмора и людям, любящим Роберта Дауни младшего, потому что этот очаровательный «рассказчик» не даст вам скучать.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    15 мая 2012 | 10:08

    По трейлерам ничего особенного. Обычная комедия, немного боевичок. А вот рецензии на него пошли восторженные. Потом обратил внимание на режиссёра. Дебют сценариста Смертельное оружие 1-4, Последний бойскаут, Долгий поцелуй на ночь. Хороший action и приколы обеспечены.

    Два enfant terrible американского кино Robert Downey Jr. и Val Kilmer играют лучшую парочку со времён тех же Lethal Weapon. Причём первый — вор, нечаянно попавший на пробы. А второй — частный детектив, который должен подготовить его к роли. При этом гей. Описывать сюжет бесполезно. Потому что сценарий на «отлично».

    Это настоящий детектив (в последнее время их вытеснили триллеры). То есть догадаться, что будет дальше невозможно. Сюжет поворачивает каждые 10 минут. Фильм проглатывается на одном дыхании. Как и ожидалось — action есть. Там, где он уместен. Обязательная погоня на машинах в конце и перестрелки. Трупов достаточно. Ну да это в Hollywood научились делать уже многие. Хотя иногда сильно фальшивят.

    А вот главная изюминка кроется в сочетание всего этого с атмосферой и изумительными шутками. Я понимаю, что чувство юмора у всех разное. Но я постоянно аплодировал. Это вам не шутки «ниже пояса». Это совершенно другое качество. Это юмор класса ранних Joel и Ethan Coen, а также мастера Quentin Tarantino. Юмор, вызывающий восхищение.

    Мелочи поддерживающие атмосферу, вроде мелодии «I will survive» на мобильном Val Kilmer. А такое сочетание action и этого юмор встречалось мне за 10 лет, со времен, не побоюсь этого названия, Pulp Fiction самого Quentin Tarantino, всего два-три раза.

    28 января 2006 | 23:47

    Очень смешное кино! Конечно, с черным иногда юмором, но и он смотрится убойно. Сюжет закручен так, что иногда не совсем понимаешь, что там куда закручивается, но от этого еще забавнее.

    В целом фильм напоминает «Девять ярдов» — столько же юмора, с шуткой прибауткой кого-то убивают, пара ругательств от главных героев и вот легкая солянка для вечера готова. Не заставляет задуматься, не заставляет жалеть о чем-то и думать как что-то исправить в своей жизни, так как намешано столько невероятного, что в реальной жизни вряд ли могло произойти, но это только фильму на руку. Получился боевик с заявкой на черную комедию. Думаю, с пальцем переборщили, но это дело сценаристов. Самый конец смешной, в больнице, да много чего смешного. Могу показаться садисткой, но с русской рулеткой с вероятностью в 8 процентов — это самый смешной момент! Хорошо, что не добавили типичных американских шуток, как в дешевых комедиях, а то бы испортили.

    Мишель Монахэн очень хорошенькая, Роберт Дауни мл. очарователен в роли вора-актера-детектива, а Вэл Килмер в роли голубого сыщика — это вообще гремуче-странная смесь.

    Наверное, я все же садистка, потому что забавно было наблюдать и за приключениями трупа, вокруг которого весь сырбор. Бедный! — кидают, швыряют, топят, висят на нем, стреляют в него и даже ходят на него. Интересно, сколько манекенов потратили на эти злоключения живой декорации? Точнее, мертвой…

    В общем, если хотите весело провести вечер, если вам нравится актер Роберт Дауни мл. и если вы не против черного юмора, то этот фильм для вас!

    И… извинения приняты)

    8 из 10

    22 марта 2010 | 18:40

    Что-то случилось, все завертелось, далеко в темноте раздались выстрелы, просто, как хлопки. Тяжелый сверток шумно вошел в воду; на калифорнийские холмы опустилась ночь. Неудачливый воришка, спасаясь от погони, очутился на пробах в большое голливудское кино. Повезло. Мир шоу-бизнеса встретил Гарри Локхарта вечеринкой, все еще начинающими актрисами и несколькими ударами по голове. Так себе дебют. Впрочем… Нити детективной истории, как в мягких романах Госсамера, уже опутали героя, незаметно расставив несколько дешевых ловушек. Подруга детства, частный сыщик — гей, простое задание на слежку и непутевый Гарри со своей непутевой жизнью за пазухой. Что-то случилось, или еще случится, или, быть может, происходит прямо сейчас. На экране оживает грошовая беллетристика и умирают персонажи.

    Шейн Блэк вернулся! Семь длинных лет его не было с нами, а по-настоящему он не брался за перо и того дольше. Автор «Lethal Weapon» и «Last Action Hero», ставший легендой, едва ли дописав свой первый сценарий, тихо дебютировал в режиссуре с трагикомедией в стиле нуар. В 2005-ом он оставался почти верен себе. Как прежде надрывался саксофон и пугали плотные тени лос-анджелесских подворотен; смерть все еще таилась за задником чужого праздника жизни, а зло, лишь зайдет солнце, выбиралось под зеленые пальмы Калифорнии, но… что-то безвозвратно случилось. В возрасте сорока лет Шейн Блэк, вспомнил, что хотел стать кем-то, подошел к зеркалу и понял, что стал никем. Но вместо того, чтобы резать вены осколками своего отражения, он сделал неординарную, эклектичную ленту. Без ответов и без морали, но с черной, отстраненной иронией, светлой грустью и твердой уверенностью, что все устроится, хоть как-нибудь.

    Мы все мечтали о жизни. Я, вы. Воришка Гарри, который хотел стать фокусником, и его детская подруга, представлявшая себя актрисой. Да, она попала в рекламу пива благодаря… роботу, но кажется, это не совсем то. Сомнительно, что и Гей Перри, частный сыщик, стремился к тому, чтобы его называли «гей». Страшно сказать, за восемнадцать лет карьеры Шейн Блэк написал… около шести сценариев — вряд ли предел мечтаний. И вот он взял проходящего алкогольно-наркотическое пике Дауни-мл., Мишель Монахэн, у которой к ее двадцати девяти в актерском плане ничего не было, и Вэла Киллмера, у которого больше ничего и никогда не будет, и рассказал историю о том, как рушатся розовые мечты и юношеские надежды, что жить придется как получится, и нам всем хорошо бы с этим смириться. Но рассказал таким образом, что хочется рассмеяться себе в лицо.

    Осколки гoлливудской грёзы как эталон несбывшейся жизни; бульварный роман как символ неверного оконца детской спальни во взрослый мир. Что-то случилось, и никто не заметил, когда именно. Но приходит время, чтобы ответить на немой укор своего зеркального двойника. Шейн Блэк ответил. Дешевым сюжетом, прекрасной стилизацией под нуар и иронией. Черной, как ночное небо над Калифорнией, и холодной, как след поцелуя на щеке.

    28 октября 2015 | 14:09

    Комедия, содержащая черный юмор и хороших актеров. Но портит все своеобразная подача сюжета. Роберт Дауни мл. и Вэл Килмер хорошо сыграли, хотя их амплуа стандартное и в этом фильме они не оригинальны. Каждый живет своей собственной жизнью.

    На мой взгляд, все упирается в недоработанности сценария. Шутки и смешные сцены всегда на грани фола, но баланс настолько не учтен, что резкие перепады в сценах и элементы абсурда в большей мере отталкивают, чем притягивают. Нельзя сказать что такая манера не находит поклонников — они есть. Просто у меня многие сцены больше вызывали вопросов, чем позволяли наслаждаться процессом. Такой фильм при просмотре требует определенного настроения, включающего спокойствие и абсурдность одновременно.

    Единственное что понравилось, это игра Дауни и его диалоги с Килмером, в те моменты когда дело касалось уборки трупов.

    7 из 10

    2 марта 2011 | 12:11

    Когда впервые эта картина попалась мне в руки, имя ее режиссера Шейна Блэка много что говорило. Ибо он неоднократно, и весьма успешно проявлял себя на ниве написания сценариев. И в его копилке участие в создании таких известных кинолент, как «Смертельное оружие», «Долгий поцелуй на ночь», «Последний киногерой», «Последний бойскаут». Что же касается «Поцелуя навылет» — это его дебют в режиссерском кресле. Кстати, сценарий к нему писал опять же он.

    Кастинг порадовал. Роберт Дауни младший — актер очень талантливый, это, думаю, никто оспаривать не будет. Мне лично фильмы с его участием всегда в радость. Вэл Килмер тоже мне симпатичен. Только я слегка расстроился тем, что он играет представителя сексуальных меньшинств. Как оказалось — зря расстраивался. В «Поцелуе навылет» эта тема настолько стебно и деликатно обыграна, что абсолютно не напрягает.

    Собственно говоря, давайте разберемся, что «Поцелуй навылет» вообще собой представляет. Мне лично он напомнил кинорассказ, в котором главный герой неспешно, а местами и весьма гротескно, ведет свое повествование. Вот он возвращает события чуть назад, забыв поведать о том-то и о том-то. Такой способ изложения, конечно, сам по себе не нов, но именно этой картине он придал некую изюминку.

    В общем, как вы поняли, фильм идет не просто так, а в форме повествования. Не следует забывать, что данная картина имеет литературный первоисточник — новеллу Бретта Халлидея «Тела там, где ты их нашел». И здесь по задумке создателей все излагается, словно читаешь детективное повествование.

    Предлагаемая история смотрится довольно симпатично, тем более, что все происходящее сдобрено изрядной порцией юмора, порой и не всегда здорового. Согласитесь, когда главный герой Гарри Локхарт, справляя малую нужду в туалете, замечает за занавеской труп женщины, и, выкатив глаза, начинает орать, продолжая справлять нужду с испуга уже на труп, это уже смех где-то на грани фола. Но все равно, блин, смешна эта чернуха. Потому что классно сыграна.

    Таких моментов в «Поцелуе навылет» полным-полно. Будут тут и забавные попытки спрятать тело, и стрельба в положении «вися на мосту», и отрезанный палец, который постоянно заново отрывают, а он куда-то теряется. Не проходит мимо восприятия и мысль, заложенная в фильме, что Голливуд — эта большая игровая площадка. Тут все зависит от фортуны. Еще вчера ты воровал игрушки в магазине, а сегодня, попав на кинопробы, можешь понравиться продюсеру, получить роль и резко взлететь наверх. Или, наоборот, влипнуть в т-а-кие приключения! Гипертрофированно-романтично, но как-то так получается.

    Роберт Дауни, как всегда, вне критики. Играет он здесь просто искрометно. Вэл Килмер в роли Перри ван Шрайка очень солиден. Никаких претензий. Мишель Монахэн (роль актрисы Хармони Фэйт) — в целом мила, но на фоне отжигающих Дауни и Килмера ее образ (один из главных) слегка меркнет. Но к ней тоже без особых претензий. Сыграла, как могла. Понравился мне также Корбин Бернсен — очень колоритный злодей.

    Одним словом, кино определенно удалось. Где-то по-голливудски отдаленное от реалий, оно оставляет в целом приятные впечатления от просмотра. Режиссерский дебют у Шейна Блэка, без сомнения, получился. Да с такими молодцами, как Килмер и Дауни по другому и быть не могло!

    27 января 2015 | 18:42

    «Kiss kiss, bang bang» — звучит оригинально. Резко, ветрено, пренебрежительно с искрой и без сожаления, словно пуля. Словно поцелуй шокирует, удивляет и останавливает, проходя навылет через сердце. И до самого своего конца ты ещё будешь думать, что случилось? Где твой дом? Почему вокруг так темно? И где ты, чёрт тебя побери?! И вот ты уже лежишь на дороге судьбы в луже своих воспоминаний и не можешь собрать остатки сил для того, чтобы ответить на свой последний звонок. Телефон напевает жизнеутверждающую мелодию «I will survive», медленно давя на разум, и терпения со временем становится меньше. Нет, жизнь была бы менее интересной, если не отвечать на и так редкие звонки. Чёртов фокусник…

    И потихоньку вспоминаешь, на каких ингредиентах была заварена эта отвратительная стряпня, от которой потом ещё долго не проходит тянущее послевкусие жизни. До того кислая, тошнотворная, густая с сильным привкусом крови и страха, что не понимаешь, что можно найти в этом хорошего? Надо-то было просто положить в воду светлое мечтательное детство со своими личными стремлениями, посыпать солью неудавшегося будущего, немного приправить пикантными подробностями подросткового возраста и бросить тайный ингредиент. Неожиданный и непредсказуемый никак и никем. А потом варить на сильном огне, чтобы действительность бурлила и вскипала вихрями случайностей и нелепостей. Мешаешь, но ни в коем случае не пробуешь. Это, как блюда японкой кухни — если не готово, можно отравиться…

    Гарольда Локхарта просто невозможно назвать обычным. И то, как судьба распоряжается с его жизнью, заставляет то смеяться, то плакать. И, ведь, по правде, вроде бы мечтал о том, чтобы стать Великим Гарольдом — фокусником, поражающим воображение случайных зрителей, однако, получил дулю с маслом. Похоронил мечту, стал вором, и, как ни странно именно то, что он получал всё время от жизни, каким-то нелепым и нереальным образом связывало его с любимой девушкой, о которой уже и забыл мечтать. А чтобы это была не просто банальнейшая история сложных взаимоотношений двух любящих сердец, жизнь прибавила немного своей оригинальной и неповторимой искорки в лице мёртвой сестры любимой девушки, детектива — гея, кинопроб, и банды плохих парней с пушками и без сожаления.

    Можно сказать, что именно он смог отхлебнуть немного недоваренной стряпни и остаться в живых. Ну, по крайней мере, он всё ещё держится на ногах, хотя то, что он пережил за время фильма, может морально убить любого. Вы видели, как он впервые убил человека? Так гениально мог сыграть только Роберт Дауни мл. Столько немой ярости и ребяческого страха читалось во взгляде, в движениях. Сколько хладнокровной мести в добром человеке. Через весь фильм он прошёл, почти не изменившись в своём поведении, во взглядах, однако очень сложно пройти по тропе, вымощенной трупами и при этом ни разу не взглянуть вниз, а после присесть у ближайшего камня и подумать о своей жизни.

    Со временем складывается впечатление, что переселяешься на какую-то чуждую тебе планету, где случайности — залог жизненного двигателя. И порой просто видишь, как человек сидит и читает газету на скамейке, а на привязи у него маленькая и беспрестанно тявкающая собачка, и ожидаешь, что сверху со всем фейерверком бабахнет на его голову огромный метеорит. Вот примерно так каждое новое действие взрывается в голове Гарри Локхарта. Что есть счастливая ядерная случайность в моём понимании? В первых десяти минутах фильма, прострелив Гарри руку, убивают его друга, такого же вора. И чтобы спастись от полиции на кинопробах ему нужно сыграть было убедительно, чтобы его не вышвырнули раньше времени. И читая текст, он с удивлением обнаружил, читал своё раскаяние. Случайность? Как говорил один мудрый черепах из «Кунг-фу Панды», случайности не случайны. И на этот раз я с ним согласен.

    А во что обычно выливаются неожиданные случайности? В нелепые ситуации. А если нелепые ситуации не просто выливаются, но и при этом грамотно и чётко поставлены? И смех и грех. Вот именно так и можно охарактеризовать творящуюся большую часть времени на экране катавасию. И благодаря такому сюжету довольно часто на экране блистает не боевик или детектив, качественная чёрная комедия, и режиссёр Шэйн Блэк прекрасно держит эту комедию в шаге от пропасти отвратительной и грязной чернухи, оставляя лишь чистый и ироничный юмор тёмных оттенков.

    Послушай, мы тут не играем в «плохого — хорошего полицейского». Перед тобой гей и житель Нью-Йорка, и ты серьёзно влип…

    Словно зажигаемые при появлении фонари, путь героев был ясен не полностью, а только по мере их продвижения. А продвигаться с главными героями этой было очень приятно и нисколько не скучно. И путь их был извилист и непредсказуем, и шутки их были заковыристы, ироничны и неповторимы, наверное, ещё и за счёт того, что произнесены были точно в нужных местах и в неповторимой атмосфере. И даже сам смысл, финал фильма открылся лишь в самом конце, а не как обычно это бывает в детективах.

    Судьба, штука очень интересная и странная по существу, если у неё есть какое-то существо. Многие говорят, что судьбу куют сами люди, однако я сомневаюсь, что Гарри сам ковал свою судьбу. Или у него был плохой молоток для этого. Судьба — это скорее даже не лабиринт с несколькими выходами, а сильно заковыристая и извилистая дорога0, но одна, а вокруг стены, чтобы не сойти. А человек на этой дороге — лишь маленькая слепая мышка, которая ни разу не ошибается в выборе дороги, и каждый раз, когда она думает, что вот сейчас пойдёт не вперёд, как думала раньше, а повернёт налево, то именно там и будет продолжаться путь. И до самого конца пути можно быть уверенным, что идёшь по пустому полю, потому что ни разу не упирался в тупик, однако это всё лишь потому, что так и должен был поступить. И никогда не предугадаешь, где будет конец.

    Неповторимая искорка, которая светила весь фильм, зажгла не один бак с горючим в моём сознании. Эта искорка била такой сильной взрывной волной, что бывало, хотелось просто нажать на паузу, встать и пройтись немного по комнате, чтобы утрамбовать всё полученное в мозгу. И сложно представить, что можно так гениально и просто спрессовать в одной картине драму, детектив, боевик, комедию и ещё при этом не оставаться уверенным в доброй и светлой финальной развязке, но это получилось, и получилось не просто и обычно, а остро и резко. Навылет.

    10 из 10

    22 января 2009 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>