всё о любом фильме:

Крип

Creep
год
страна
слоган«Демон подземелья вышел на охоту...»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Джейсон Ньюмарк, Александрия Фергюсон, ...
операторДэнни Коэн
композиторThe Insects
художникДжон Франкиш, Мэттью Грэй, Эллен Латц, ...
монтажКейт Эванс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
зрители
Великобритания  395.2 тыс.,    Франция  177.4 тыс.,    Испания  164.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Лондон, холодная осенняя ночь. У Кейт не получается поймать такси, и она решает поехать на самом безопасном транспорте в мире — в метро. Будучи подвыпившей, Кейт засыпает и пропускает последний поезд. Вскоре она понимает, что метро закрылось и она оказалась в ловушке до самого утра. Но внезапно к платформе подъезжает пустой поезд, в который девушка с надеждой доехать домой немедленно садится. Поезд останавливается в туннеле, гаснет свет, и Кейт понимает, что она здесь далеко не одна.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:45
    все трейлеры

    файл добавилhomeboy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Франка Потенте актриса, которая всегда у меня будет ассоциироваться с бегом. После фильма «Беги, Лола, беги» я заинтересовался этой актрисой и стал знакомиться с ее карьерой актрисы. Она интересная и необычная немецкая актриса, которая имеет привлекательную внешность, добрую улыбку и отличный актерский талант. Данное кино я посмотрел из-за нее, и даже не думал, что оно мне так сильно понравится. Обычно героини в фильмах ужасов глупые, заурядные девушки, которые все время кричат и идут туда куда не надой идти, Франка Потенте же создала интересный персонаж главной героини не глупой, не заурядной женщины, а обычной, со своими недостатками и пороками героини, которая оказалась жертвой обстоятельств и пыталась выжить.

    «Крип» — интересный и закрученный фильм ужасов, который раскрывает оригинальную и жуткую историю. Мы видим, как девушка уснула в метро, и проснувшись не смогла выйти, ведь все закрыто. Вскоре героиня понимает, что она тут ни одна, с ней ужасное существо похожее на человека, но он утратил, а возможно вообще не имел человеческих качеств и был жестоким убийцей и психопатом. Эта ночь будет очень долгой для этой женщины, и мы видим, как она убегает от него весь фильм и пытается выжить…

    Фильм получился интересным и необычным. В нем были моменты леденящие кровь от ужаса увиденного. Жестокое «существо» было реально ужасное и неприятное. Актриса Франка Потенте играла достойно и смотрелась в главной роли правдоподобно. Я смотрел это кино поздно ночью, и мне было местами реально страшно. Данный фильм ужасов уносит зрителя в жуткую историю и при просмотре понимаешь, что точно не хочешь оказаться на месте главной героини. В наше время в мировом прокате мало достойных и не глупых фильмов ужаса, но данное кино «Крип» я считаю оригинальным и закрученным фильмом ужасов, который держит в напряжении и в тревоги, и при просмотре очень хочется, чтобы главная героиня выжила и пережила эту зловещую ночь. Считаю, что кино удалось, и оно заслуживает внимания и положительной оценки.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 19:14

    Чем больше ожидания, тем выше разочарование. Буду краток — плюсов в этом фильме очень не много. Отличная сцена в хирургической лаборатории с помывкой рук воздухом и наркозом, да ироничная концовка с милостыней. Остальное, пардон, лажа. От кучи нестыковок типа лаборатории в метро и километров хорошо освещенных, но не запертых и неохраняемых помещений (что можно простить) до страшно раздражающей дебильности поступков главных героев. А стандартные приемы режиссера чтобы напугать вроде хождения спиной вперед в темном и опасном месте или истерики в логове врага просто раздражают. И сильно повзрослевшая Лола не спасает.

    Не страшно.

    4 из 10

    29 октября 2010 | 01:28

    Довольно интересное описание и хорошо сделанный постер к фильму, вызвало у меня желание как у любителя ужасов посмотреть сиё творение, к тому же и отзывов хороших достаточно. Просмотр фильма начался в 2 часа ночи в комнате без света, и с хорошим звуком, люблю поддерживать атмосферу при просмотре таких фильмов.

    Начальные титры выглядят жутко, и даже как-то щекотают нервишки. Начало тоже смотрится неплохо, а опустевшее метро создаёт атмосферу безысходности, неплохо я бы сказал, и редко играющая музыка хорошо вписывается. Кажется что фильм удался, но ближе к середине положительное впечатление потихоньку пропадает, фильм наполняется штампами который каждый любитель ужастиков сможет предугадать, дальше таких моментов становится всё больше, и создаётся впечатление дешевизны. Очень обидно видеть штампы в картине с таким интересным началом (да даже не так страшны сами штампы, как их реализация и преподношение, например Астрал тоже наполнен штампами, но выглядит очень зрелищно, жутко и эффектно). Сцены затянуты, скучны, некоторые я даже перематывал. А ближе к концу фильма был момент который окончательно подпортил впечатление, думаю многие кто смотрел меня поймут. Очень не люблю моменты и банальные повороты событий созданные из за недоконченного сценария, для того чтобы тупо продолжить фильм.

    Актёрская игра выглядит средне, можно было и получше.

    В итоге получилось хорошее многообещающее начало, и скучное, наполненное банальными моментами продолжение.

    5 из 10

    4 сентября 2011 | 20:49

    Фильм стандартно неплох. В очередной раз невольно задумываюсь об ошибках лиц в таких фильмах. Вот почему девушка, когда ударила чудище туфлей, а тот выронил свой гарпун, не добила его этим же гарпуном? Так ведь было бы всем проще! Как этот бледный дрищ, к тому же с явным сколиозом, смог на руках вытащить из воды мертвого охранника весом 80 кг.? Почему в давно заброшенной больнице-подземке очень ярко горят все лампочки? Этот гад, что, каждый раз электрика вызывает, а потом чикает его под майонезом? Так на такое ни один ЖЭК не подпишется! Это просто клешэйные моментики, о которых опять не забыли!

    Мне нравятся фильмы, где действие происходит в замкнутых лабиринтах. Дескать, пока ноги есть — бегите… но вот незадача -некуда. Идея синтезированных из Голема из Гарри Поттера и кариозных монстров детей, которые носят шорты Abercrombie & Fitch, не нова, вы уж простите! Это как вы себе это представляете?-Девушка, можно мне померить вот эти шорты?-Да, конечно, молодой и дико бледный человек. Они Вам очень идут! — О! Мне кажется они меня полнят! -Нет, что Вы! Вас полнит машинист поезда метро, которого Вы употребили на прошлый уик-энд. Грязь! Только что пришла идея в голову! Когда афроамериканца поймал дрищ, где была его черная ма-фака риал генг братва? В клипе у Тимати опять снимались???

    Ладно, это не рецензия, а просто так — поглумиться.

    Итог: Мне фильм понравился, просто потому, что я к таким бледным дрищам, неграм, наркоманам, бомжам, волевым проституткам уже привык. Они есть в каждом фильме. Да, черт возьми, они мне роднее чем русская березонька уже стали.

    Предлагаю всем посмотреть и раздергать на цитаты: -На, упырь, в глаз туфлей.- ААА!!!… Чей туфля?©

    10 из 10

    P.S. Финальная музыка The Insects-Creep

    30 января 2011 | 00:06

    Ни для кого не секрет, что стали обыденностью случаи, когда те или иные режиссеры дебютируют в большом кино именно в рамках жанра фильмов ужасов. Подобным образом, еще до того как стать основным адептом кинокомиксов DC Зак Снайдер вдоволь «наигрался» с зомби в «Рассвете мертвецов», Скотт Дериксон исследовал тему экзорцизма и одержимости в «Шести демонах Эмили Роуз» и подобный список можно продолжать достаточно долго. Не остался в стороне и английский режиссер Кристофер Смит.

    «Треугольник» режиссера Кристофера Смита является одним из любимейших и заметных для темя фильмов на тему петли во времени и именно это подвигло меня в первую очередь посмотреть данный фильм. Увы то, что показалось мне восхождением новой звезды оказался лишь мимо пролетающим спутником. Так как данный фильм и всё остальное творчество режиссера Кристофера Смита меня откровенно разочаровало. Как и дало отчетливо понять, что второго Нила Маршалла не видать как своих ушей.

    На первый взгляд, фильм выполнен достаточно здраво и образцово в рамках жанра. Но чем дальше смотришь фильм, тем сильнее отстраняешься от некой симпатии к происходящему на экране впечатлению и эмоциям вызываемым при просмотре данной картины. Конечно же подкупает, что фильм не лишен атмосферы полной саспенса и напряжения, но чем дальше заходит маньяк в своей охоте, тем более отвратный облик начинает приобретать данный фильм. Нисколько впечатляя, сколько отталкивая происходящим на экране действием. В том числе и фонтанами крови, которые порой буквально брызгают кровью в лицо зрителя, а порой так вовсе оставляют самые смачные подробности за кадром.

    Сюжет картины весьма традиционен для своего жанра. Нечто очень схожее удавалось увидеть в таких картинах как «Парковка», «Катакомбы», «Полуночный экспресс» и тому подобных картинах, а нечто отдаленно похожее так вовсе в целой дюжине различных картин как минимум. Отсюда завязка сюжета, её фабула и возможные вариации развития сюжета просчитываются практически с самого начала. В конечном счете, подводя зрителя под руку к весьма очевидному финалу. Более того, толком и не раскрыв в достойном виде основную интригу картины — кто же на самом деле этот жестокий убийца и какова его история.

    Звезда хита «Беги Лола, беги» Франка Потенте, на которую и делалась ставка меня лично не впечатлила. Я вообще считаю её слишком переоцененной актрисой, а данный фильм так вовсе укрепил мое мнение весьма основательно. Как таковой глубины своего характера актрисе передать увы не удалось. Собственно как и достойно изобразить чувство испуга. Остальные актеры так вовсе вызывали лишь смех своей игрой и только Шон Харрис производит внушительное впечатление. Даже без учета столь безобразного внешнего вида его персонажа.

    2 из 10

    Крип — это откровенно слабый представитель жанра фильмов ужасов, который даже обыгрывая основные клише жанра и весьма заезженный сюжет мог получится отличным фильмом, но увы так и выдохся в жалких попытках. Не только заставив пожалеть о зря потраченном времени, но и искренне забыть всё увиденное на экране раз и навсегда.

    25 августа 2016 | 11:11

    Этот фильм вызвал у меня двойственные ощущения. С одной стороны, я добилась, чего хотела — фильм меня напугал. Но качество этого чувства было сомнительным… Это не тот приятно разливающийся по телу, согревающий испуг, о котором забываешь через пару дней (какое впечатление и должен производить ужастик). Фильм вызывает отвращение. Чувство страха после него походит на чувство сытости после утоления голода на помойке.

    Автор попытался подвести к своему творению какую-то социальную проблематику, абсолютно не нужную и лишнюю для полноценного получения удовольствия от просмотра фильма подобного жанра.

    Да и игра актеров, по которой я не большой специалист, заставляет желать лучшего. Тупое испуганное выражение лица героини и ее истерические крики даже у меня вызывали возгласы «Не верю!».

    Кроме того, поражает нелогичность поступков всех героев. В моменты, когда так глупо упускалась возможность этого урода убить, хотелось громко ругаться нехорошими словами и цитировать Задорнова: «Ну тупые!». Пережевываешь отдельные моменты и варианты, как можно было бы поступить, еще несколько дней.

    Наверное, все же стоит накинуть пару баллов за индустриалистическую идею засадить главного злодея в метро. Хотя сама идея Подземелья не нова.

    4 из 10

    10 сентября 2010 | 16:44

    Не знаю, чем именно зацепил так многих английских ужастик «Крип» которого везде прославляют за то, что он выделяется из кучи дорогих фильмов ужасов, но лично я, посмотрев этот фильм, ничего такого не увидел.

    Первая же сцена фильма в канализации, привносит первое разочарование, а именно актерская игра двух людей, которые играют рабочих. Даже не знаю, как можно было так плохо сыграть такую простую сцену, наверняка эти актеры даже не старались изобразить игру. Дальше ситуация не меняется, по мере возрастания количества персонажей в фильме, их игра катится по наклонной. Но самым большим сюрпризом для меня стала актриса Франка Потенте и ее игра в этом фильме, а точнее ее отсутствие. Такое впечатление, что режиссер вообще не смотрел на игру актеров, иначе я не могу объяснить этой ситуации, что в фильме нет ни одного нормального актера, который бы хотя бы пытался играть, а не ходил на расслабоне и истерически орал, когда в кадре нужно изобразить страх. В общем, игра актера это самый большой минус этого фильма.

    Но есть у фильма и пару плюсов, которые не дают потонуть такому ненадежному судну как «Крип». Работа оператора оставила хорошее впечатление, видно, что работал человек знающий свое дело, чего не скажешь о режиссере и актерах. Так же радовало слух музыкальное сопровождение фильма и посторонние звуки, здесь тоже не к чему придраться, все подобрано замечательно.

    Насчет хоррор элементов фильма, то если Вы искушенный зритель в этом плане, то Вас этот фильм ничем не удивит, ничего нового здесь не наблюдается. Малый бюджет фильма дает о себе знать, так как все хоррор сцены выполнены весьма блекло. Сам Крип предоставляет из себя жалкое зрелище, и вызывает больше смеха, нежели ужаса. К тому же как в метро оказалась лаборатория, и почему о ней никто не знал? В сценарии тоже хватает дырок

    Весьма посредственный ужастик, которых вокруг полным полно, даже не знаю, что многие в нем нашли. В фильме много минусов, к ним можно еще добавить весьма нелепую концовку. Фильм на любителя, не более.

    28 июля 2010 | 22:09

    В один из суровых понедельников ноября, мои любимые друзья посоветовали мне посмотреть «самый тупой фильм ужасов, который они видели». Сначала я отнеслась скептически, мол люди совсем зазнались. Но, как выяснилась позже, их мнение не было далеко от истины.

    Я, честно, на протяжении половины фильма пыталась относиться к нему серьезно, и даже в одном моменте вздрогнула от неожиданности. Да, девушка уснула в метро, с кем не бывает. Да бомжи и собаки в метро, это я тоже как-то прожевала. И даже маньяк не вызвал никакого недоумения, жизнь она ведь непредсказуемая. НО дальше пошел полный маразм.

    Главные герои какие-то неадекватные и безумные, под конец фильма на них вообще страшно смотреть, как будто они белочку поймали. Блондинка, когда увидела труп бомжихи, начала истерить, потом через 15 минут негр устроил психоз, зачем, я так не поняла. Сам Крип по-моему был больше нелепым, чем устрашающим.

    Кроме того фильм кишит всевозможными глупостями и ляпами, начиная от диалогов, заканчивая ситуациями, в которые герои попадают снова и снова. Взять к примеру ситуацию с клетками в воде. Зачем помещать людей в клетки, из которых, если пораскинуть мозгами, можно выбраться в любой удобный момент? Или Крипу доставляет удовольствие, потом бегать по канализациям и искать своих беженцев? Опять же, логика не понятна.

    Ну и конечно, вопрос который волнует меня, даже спустя сутки: Откуда в метро хирургический кабинет?

    К сожалению, мои друзья оказались правы. Этот фильм однозначно занимает первое место в моем списке самых несуразных ужастиков.

    16 ноября 2010 | 16:51

    Любители ужастиков (не читай «молодежных комедий» в стиле Городских легенд) оценят фильм высоко. От 6 до 8, если вы посмотрели его недавно и от 8 до 10 если вы еще не успели насмотреться разнообразных заимствований как это случилось с Психо. Прочим зрителям смотреть не рекомендуется из-за:

    1. Тяжелой натянутой атмосферы

    2. Реалистичных слэшевых сцен

    3. Затянутости действия при корокометражном характере фильма

    4. Реалистичности очеловекоображенного «интеллектуального» монстра

    5. Нестандартных ходов режиссерской мысли

    6. Мурашек, которые могут испугать Вас своим топотом

    7. Можно провести это время прогулявшись по городу или выехав на природу. Любите спорт)

    8 из 10

    2 августа 2010 | 17:18

    Одним из перевода слова Creep — мурашки, ощущение смертного ужаса.

    И этим все сказывается, ведь фильм именно про это — смертный ужас в английском метро.

    Девушка Кейт (Франка Потенте) уходит с вечеринки. Не поймав такси, она решила воспользоваться чудо-транспортом — метро. Как всегда ей повезло попасть на последнюю электричку — осталось лишь подождать 8 минут.

    Выпив на дорожку водочки, Кейт присела на лавку и вот тут начинается самое интересное…

    Рассказать подробно сюжет не зачем — он почти весь написан в описании к фильму.

    Как и в многих фильмах про метро, существует некое существо, обитающее в его туннелях-лабиринтах. И сложно понять человек это, или какое-то животное.

    Что ждет нашу героиню? Гонка на выживание, где призом конечно же является жизнь. Гонка в лабиринтах смерти, где нет света, полно крыс, и за каждым углом неизвестное ожидает тебя.

    Франка Потенте является одной из моих любимых актрис. И в этом фильме она меня не разочаровала.

    Понравилась операторская работа

    Фильм интересный, хотя идея безусловно не новая. Смотреть, не смотреть — дело каждого. Хоть и фильм мне понравился, желания посмотреть его еще раз нет.

    Оценка 7 из 10

    P.S. Совет: не пейте водку перед тем, как садится на последнюю электричку. Кейт выпила и смотрите, что получилось.

    6 сентября 2009 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>