всё о любом фильме:

Милые кости

The Lovely Bones
год
страна
слоган«История жизни и всего, что следует за ней...»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторБрайан Ино
художникНаоми Шохан, Жуль Кук, Крис Шрайвер, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.54 млн,    Великобритания  1.09 млн,    Италия  298.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (125 810)
ожидание: 74% (6012)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
73 + 159 = 232
5.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элис Сиболд «Милые кости» (The Lovely Bones, 2002).
    • В трейлере в книжном отделе супермаркета Сюзи держит в руках журнал Vogue, однако в фильме его название чудным образом меняется на Seventeen.
    • В свое время на роль Эбигель Салмон пробовалась актриса Хелен Хант. Позже ее сменила Рэйчел Вайс, которая и сыграла в фильме.
    • К началу натурных съёмок в штате Пенсильвания актёрский состав был уже практически полностью сформирован, как внезапно за сутки до старта было объявлено, что Райан Гослинг выбывает из проекта, и роль Джека Сэлмона будет играть Марк Уолберг. Причиной замены стороны назвали «творческие разногласия».
    • Элис Сиболд – автор взятой за основу фильма книги — очень хотела, чтобы главную роль в картине сыграла неизвестная актриса.
    • Питер Джексон появляется в фильме на 59-й минуте в небольшом камео — мужчина с камерой в торговом центре.
    • Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги.
    • Сьюзан Сарандон — исполнительницу роли бабушки Линн — в девичестве звали Сьюзан Абигайль Томалин, то есть её двойное имя совпадает с именами героинь фильма — Сюзи Сэлмон и её матери.
    • В одном из фрагментов фильма можно заметить постер книги «Властелин Колец».
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 125-й минуте фильма Харви закрывает за собой дверь со стеклом, однако затем показано, как отец Сьюзи бьет полностью деревянную дверь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В списке ожидаемых премьер я увидела трейлер к этому фильму. Обозначилось и то, что фильм снят по роману Элис Сиболд. Заинтересовавшись, я прочитала ее роман, носящий название «Милые кости». Меня очень тронуло это произведение.

    Когда я, наконец, решилась посмотреть экранизацию, я не пожалела. Конечно, присутствует некоторое разочарование — многое убрали из фильма, но, впрочем, эта проблема характерна для многих экранизаций. Да и не все вместишь в ограниченное время. Но все же экранизацию я считаю очень удачной.

    Подбор актеров на высоте, особенно мне понравился Марк Уолберг, исполняющий роль Джека Сэлмона. Мы привыкли к тому, что безграничной, утопичной и всеоправдывающей бывает любовь матери. Джек Сэлмон показал нам, что бывает отцовская любовь, такая, что иногда становиться сильнее материнской. Настоящий идеал отца — все помнящий, любящий, знающий. Мне он понравился больше всего.

    Однако примечательна еще и роль мистера Гарви, исполненная Стенли Туччи. Он действительно неимоверно мерзок и отвратителен. Идеальный маньяк.

    Важно сказать, что картина может быть не понятна и не приятна тем, кто не читал книгу. Потому что многое упрощено и пояснения Сюзи, которые есть в книге, иногда отсутствуют в сценах, где они действительно нужны.

    Однако фильм, как и роман, воистину замечательный. Сложно совместить в себе такие сложные жанры, но у команды, подарившей нам фильм, это получились.

    Возможно, фильм на «любителя». Но кого заинтреговало хоть что-то, хоть малюсенькая частичка, отрывок из трейлера, или, может быть, из моей рецензии, посмотрите обязательно.

    Экранизация, как и роман, трогает до самых костей.

    10 из 10

    P.S. «У моего отца на письменном столе стоял стеклянный шар, а в нем — утопающий в снегу пингвин с красно-белым полосатым шарфиком на шее. Когда я была маленькой, папа сажал меня к себе на колени, придвигал поближе эту вещицу, переворачивал ее вверх дном, а потом резко опускал на подставку. И мы смотрели, как пингвина укутывают снежинки. А мне не давало покоя: пингвин там один-одинешенек, жалко его. Поделившись этой мыслью с отцом, я услышала в ответ: «Не горюй, Сюзи, ему не так уж плохо. Ведь он попал в идеальный мир».» © Elis Sibold

    19 января 2010 | 11:54

    Питер Джексон — молодец, потому что решил экранизировать эту книгу. Молодец ещё и потому, что подобрал замечательных актёров.

    Мне нравятся в этом фильме цвета. Они насыщенные и красивые, не тусклые и грустные, что по идее соответствовало бы такой печальной истории.

    Мне понравился Марк Уолберг. Он хорошо показал папу, который больше всех переживает из-за пропавшей дочери, который ещё верит и чувствует, что она где-то рядом, пусть даже не в физическом смысле.

    Мне не понравилось, что слишком мало сказано о Рут и её роли в этой истории. Ведь она очень важна. А она чисто для галочки по-моему здесь, в фильме.

    Мне не понравилось то, что не показали насколько сильно Сьюзи переживает то, что она никогда не станет взрослой, не будет идти дальше, развиваться. И в то же время насколько хорошо она понимает, что каким-то образом сама не даёт своим родным и близким идти дальше, наблюдая за ними.

    Мне не понравилось, что — повторюсь — не показали какую важную роль сыграла Рут и как она помогла Сьюзи узнать то, чего ей больше всего хотелось узнать.

    Таким образом, фильм бесспорно проигрывает книге в плане сюжета и глубины. Я очень надеялась, что Питер Джексон основательно подойдёт к экранизации этой великолепной книги, но получилось у него как-то поверхностно.

    Но всё же за отличных актёров, за Марка Уолберга, которому я поверила больше всех, за красивые цвета, я оценю этот фильм на

    7 из 10

    26 сентября 2011 | 14:55

    Как только услышала, захотелось посмотреть, сразу. Все таки Питер Джексон, да и трейлер поразил меня красками и фантазией.

    Но мое мнение, после просмотра фильма, как и Сьюзи Сэлдон, застряло между мирами.

    Представьте себе сюжет: благополучная семья, трое детей, старшенькая — умница, красавица, с глазами цвета чистого неба. Хороший ребенок, радостный увлеченный, и как многие подростки 14 лет, по уши влюбленный.

    И живущий по соседству маньяк, в один прекрасный день убивающий ее. У него даже мотива не было, просто заманил в погреб и убил. Его ненавидишь сразу и всем сердцем, это вам не обаятельный, умный Ганнибал Лектор, это откровенная тварь и сволочь, к которому нет ни сочувствия, ни симпатии, его жестокости нет оправдания!

    Но Сьюзи не умирает.

    А точнее сказать, умирает не до конца. Она останавливается на пол пути к раю, застряв между двумя мирами, не желая отпускать свое прошлое, семью, которую она так сильно любила, особенно папу, мальчика, к которому она так и не пришла на свидание, а главное, желание отомстить.

    Именно в этом мире Джексон и показал все свои возможности. Любимая и родная ему Новая Зеланидия снова предстает перед зрителем со своими красотами.

    Важно то, что в том мире семья Сьюзи ищет убийцу, страдает и пытается пережить ее смерть, и все это так или иначе отражается в мире девочки, а она всеми силами пытается помочь им и показать, что она все еще с ними.

    И это пожалуй то, что тронуло больше всего, отец Сьюзи, видящий ее в отражении, и маленький брат, который точно знает, что она здесь.

    Надо сказать, что Марк Уолберг тут превосходен. Это его отчаянье и боль. Вместе с ним хотелось вдребезги разбивать бутылки с кораблями. Хотелось кричать.

    Так вот, как это обычно у Джексона и бывает, получился целый мир.

    А вернее два мира. И вряд ли один из них лучший.

    Красиво, чувственно.

    Реальность отступающая под наплывом красок и света, а потом снова падающая, но не тяжелым грузом, а тем должным и правильным миром. Настоящим.

    Музыка, завораживающая и подобранная идеально точно, нота к моменту, момент к ноте.

    Превосходно.

    В чем же тогда казус?

    Мое чувство мести не было удовлетворено. Моя ненависть не превратилась в прощение, а так и осталась кипеть. Я видимо чрезмерно сильно прочувствовала этот фильм, но как мне не хватило мести.

    Фильм прекрасен, но я смогу поставить лишь

    7 из 10

    Потому что нет ничего слаще мести.

    25 января 2010 | 22:03

    Для меня этот фильм оказался очень тяжелым.. Не в плане своей сложности, а в плане того, что сильно задевает сюжет. Очень смешанные чувства. Фильм-это 60% фантазии, фантазии не нашего мира, а чего то необычного, находящегося за пределами. Я была в напряжении на протяжении всего фильма, к сожалению не читала книгу(сюжет там сложнее и жестче),но эмоции сдержать не могла.

    Актеры

    Актерский состав подобрали великолепно. Марк Уолберг с нереальными переживаниями по-поводу утраты дочери очень гармонично смотрелся с Рэйчел Вайс, которая, как мне кажется, проявляла меньше эмоций, но также на высоте. Сирша Ронан, думаю, будет на слуху очень часто в ближайшее время, да и в последующее, так как актриса очень талантливая и подает большие надежды в молодом Голливуде. Ее игра меня очень зацепила, девушка умеет подать себя в разных образах. Ну а Сьюзан Сарандон сыграла столь неординарную бабушку, этим она внесла некий просвет в тяжелый сюжет, и как-то разрядила обстановку.

    Питер Джексон очень нравится как режиссер, один ВК чего стоит. В этом фильме он проявил себя в другом жанре режиссуры. Это не лучшее его творение, но заслуживает похвалы за данную работу. Мир, существующий между реальной жизнью и раем, показан очень красочно. Может и не совсем реалистично(реалистично в плане комп. спецэффектов), но он и должен быть таким, нереальным, неправдоподобным, где моменты, обстановка меняются с огромной скоростью. В контексте всегда присутствует вера, вера отца в то, что его дочь все еще рядом с ним, вера девочки в то, что она сможет помочь докопаться до истины

    Этот фильм поймет не каждый, но он и рассчитан скорее на ценителей кино, чем на тех, кто любит что-нибудь посмотреть перед сном. Не знаю смогу ли я посмотреть этот фильм еще раз, но всем ценителям к просмотру рекомендую.

    9 из 10

    13 января 2010 | 00:04

    «Милые кости» я ждал несколько месяцев. Ждал, не смотря на то, что с книгой был абсолютно не знаком. Прежде всего меня привлекло имя Питера Джексона в качестве режиссёра. После его шедеврального «Властелина Колец» я был уверен, что и эта экранизация книги не подведёт. Спустя некоторое время, я ознакомился и с трейлером фильма. Трейлер сильно повысил моё внимание к проекту. Вскоре фильм «Милые кости» стал для меня самой ожидаемой премьерой февраля. И вот, долгожданное мною творение вышло на большие экраны. И, выйдя из кинотеатра, я понял, что месяцы ожиданий оправдали себя с лихвой! После фильма сразу же поспешил ознакомиться с первоисточником, так что пишу эту рецензию, сравнивая фильм и книгу.

    Сюзи Сэлмон — обычная четырнадцатилетняя девочка. Учится в школе, увлекается чем-нибудь (в данном случае фотографированием), влюбляется. Дома всегда ждут отец и мать, брат и сестра. И вот, однажды, Сюзи не возвращается домой. Ни звонка, ни другой какой-либо весточки. В дело вмешивается полиция. Родители опасаются худшего, но тело дочери не найдено, а значит есть шансы на то, что Сюзи жива. Но Сюзи уже мертва. Её новый мир идеален, но она не может отринуть от себя семью, друзей. А убийца спокойно продолжает жить дальше.

    Сюжет в фильме весьма интересный. Да, отклонения от книги, конечно, есть. Но я считаю, что фильму это ничуть не вредит. Все основные повороты сюжетных линий в точности воплощены на экране. Снято всё это очень качественно, красиво и в то же время трагично. Глядя на некоторые сцены, попросту невозможно хотя бы немного не прослезиться.

    Особенно понравилась актёрская игра. Читая книгу после просмотра, я уже не мог представить никого другого на эти роли — настолько идеально подобран актёрский состав. И сыграли актёры на высшем уровне! Особенно хочется выделить двоих. Прежде всего Марка Уолберга, в точности передавшего все эмоции отца Сюзи. Отца, горюющего об утрате ребёнка, отца, яростно желающего найти человека, совершившего убийство его дочери. Вторым, кого я хочу выделить, является Стенли Туччи. Я уверен, что никто не смог бы сыграть его персонажа лучше, чем он сам!

    Фильм является и грустным, и прекрасным одновременно. Переживания родителей Сюзи плавно совмещены с красотами идеального мира девочки. Как итог: фильм безусловно заслуживает внимания! Экранизация книги «Милые кости» мгновенно попала в список моих любимых фильмов. И после прочтения книги моё мнение не изменилось.

    Живите долго и счастливо!

    10 из 10

    1 марта 2010 | 23:28

    Как много живет на свете таких Сьюзи? Таких чистых и нежных с трогательными мечтами о первом поцелуе. С фотоаппаратом в руках она снимала родителей, а позади кустов стоял ее убийца. Она и не думала, что совсем скоро будет убита. Ее детская улыбка была наполнена счастьем. Ее смех был настолько теплым, добрым, что я невольно улыбался сам и до конца не верил, что она умрет. Девочка, которая не умела водить, но ради задыхающегося брата рванула сломя голову через весь город в больницу, заслуживает жить. Жить долго. Но ее бабушка ошиблась. Девочку забрал этот отвратительный, аморальный субъект.

    То как играет главная героиня выше всех похвал. Я даже отказываюсь комментировать. Играть и не переигрывать — это дар. Этим даром обладает это чистое и юное создание.

    Я люблю Марка Уолберга. Он всегда хорош. Но здесь он выходит за пределы своего таланта. Он возвысился над своим талантом и растоптал его. Он оградился от актерской игры и сыграл самого себя — любящего отца. Я бил вместе с ним «часы кропотливой работы», эти стеклянные бутылки. Я плакал вместе с ним. Я чувствовал горе внутри себя. Он ощущал свою дочь, а я ее дыхание. А в голове крутилось только — Почему? Так не должно быть!

    Сьюзен Сарандон… Это актриса высшей категории. Она творит чудеса в этом фильме. Она помогает пережить это горе не только родителям, брату и сестре, но и нам — простым зрителям. Мы приходим в себя, мы вытираем глаза и стараемся отпустить то, что отпустить нельзя — жизнь. И здесь мы задаемся другими вопросами. Любовь? Жизнь? Смерть? Ничто не вечно. Все это миг, но миг, который будет длиться вечно. И на костях этой маленькой, сильной, доброй девочки возникнет новая Любовь, новая Жизнь и новая Смерть. Все мы когда-нибудь застрянем между двух миров. И потом пойдем дальше. Как пойдут дальше те, кого мы отпустили на земле.

    Стенли Туччи. Я не могу писать о нем. Он отвратителен. Он гениален. Он заставил меня вместе с Марком Уолбергом взять биту в руки и идти его убивать.

    Я просто хотел написать, что Питер Джексон создал восхитительную драму сумев переплести ее с триллером. Визуальный ряд завораживает. Картинка яркая, эмоциональная, захватывающая. Режиссер создал трогательный фильм, поставив много вопросов и дав ответы на все эти вопросы. Я тронут до глубины души. Я так рад, что фильм получился чистым. Что он не был засорен грязными сценами и другой пошлятиной. Я счастлив, что посмотрел этот фильм. Он прекрасен.

    10 из 10

    23 января 2011 | 23:50

    Тема смерти всегда волновала людей: каждый в своё время сталкивается с ней. Но одно дело, когда она приходит в глубокой старости, ибо это естественно, и другое — если она внезапно прерывает совсем ещё юную жизнь. Тогда сотрясаются все устои, и почва уходит из-под ног тех, кому эта жизнь была близка. Остаётся только вера в то, что это не конец, что там, по другую сторону, этой душе откроется прекрасный мир блаженства и она наполнится безграничным счастьем.

    Именно к истории одной такой потерянной для мира души обратил своё внимание Питер Джексон. История, конечно, вымышленная. Однако за основу её был взят бестселлер Элис Сиболд, которая пережила очень близкое к тому, что и героиня книги, но, к счастью, осталась жива. В результате «Милые кости» стали фантазией, но очень красивой и драматичной. Питеру Джексону удалось хорошо привнести замысел, а Сирше Ронан, Марку Уолбергу, Рэйчел Вайс, как и остальным, очень проникновенно воплотить его. С одной стороны, было создано нечто не легко воспринимаемое для всех, но в то же время не столь перегруженное, как похожие на эту картину ленты Винсента Уорда «Куда приводят мечты» 1998-го и Даррена Аронофски «Фонтан» 2006-го года. Отчасти это потому, что главным героем стала 14-летняя Сьюзи Сэлмон, а не уже взрослый человек, и миры её очень сказочные и яркие, хотя это ещё и не рай. Она была истерзана соседом-душегубом, не успев испытать все радости жизни, и это приносит ей немалые страдания, и потому всё отражается в том месте, где она обитает; взамен, наверное, ей и была дарована возможность наблюдать за своими близкими. Героиня, вместе с тем, не осталась одна: по той же причине здесь оказались другие загубленные души. Их встреча одна из сильных сцен в фильме, она очень эмоциональная, но стоит ли подчёркивать, насколько страшно, что они вообще здесь оказались.

    Время лечит раны, а виновные рано или поздно находят наказание — по крайней мере, в это хочется верить. Этой же верой пропитана и атмосфера «Милых костей», создатели которых вложили в неё много души, и очень жаль, что многими она просто не была замечена либо не понята.

    6 сентября 2010 | 16:44

    Мечты, надежды, стремления, возможности… Всё это ждёт нас в будущем. И это будущее кажется нам таким реальным, что до него можно дотянуться, потрогать, ощутить. Мы не замечаем никакой опасности и думаем, что будем жить долго и счастливо. Но однажды, кто-нибудь может разрушить всё это. Одним ужасным действием сломав жизни целой семье. Заставить страдать. И невыносимая душевная боль, как снежная лавина, захлёстывает и погребает под собой всё новые и новые судьбы. Привычная счастливая жизнь безвозвратно ушла. Осталась лишь чудовищная пустота и бессильная злоба, ведь ничего изменить ты уже не в силах.

    А что нас ждёт после жизни? Возможно, всё будет именно так, может и нет. Но для Сьюзи осталось ещё очень много того, что нужно сделать, сказать, увидеть, почувствовать. Это и не отпускает её. Любовь-вот что правит миром. Даже если вокруг тебя зло. Любовь, как маленький фонарик в кромешной тьме. Она осветит твой путь и приведёт к конечной цели.

    Питер Джексон в принципе, не придумал ничего нового, но мастерски использовал уже существующие приёмы, создав идеальную композицию. При просмотре, эмоции просто захлёстывают зрителя, обнажая всё светлое и доброе, что современный человек прячет глубоко внутри из-за жёсткости мира, в котором мы живём. Некоторые могут сказать, что фильм нуден и излишне затянут. Но ему и не нужно действие, ведь всё здесь построено на эмоциях и ради эмоций. И я например, не заметил, что фильм идёт более 2-х часов. Оторваться не было ни желания, ни возможности, ведь зритель становится невольным действующим лицом, и вместе с главной героиней переживает происходящее(ещё один плюс в копилку Джексона).

    Много критики было отпущено в адрес визуальной составляющей фильма. Дескать, она слишком проста и ненатуральна. Но, снято всё в высшей степени красиво и намного более душевно, чем у большинства современных блокбастеров. И выдуманный мир, выглядит подчёркнуто нереально. И в этом его главное достоинство, ведь всё здесь подчинено фантазии девочки. И меняется он в зависимости от её желаний и эмоций.

    Актёрская игра получилась проникновенной, глубокой и эмоциональной. Похвалить стоит абсолютно всех. Но отдельно я бы отметил Сиршу Ронан и Марка Уолберга. Девочка необычайно талантлива для своего возраста, и не теряется на фоне маститых взрослых актёров. Её игра пленяет с самого начала и не отпускает до финальных титров. Просто блестяще. Марк Уолберг сыграл действительно гениально. Смотря на него, кажется, что он в полной мере чувствует и переживает всё то, что и его герой. Это наверное лучшая его роль на сегодняшний момент. Эти двое, заслуживают безмерных оваций. Впрочем, как и все остальные.

    Прибавьте к этому поразительной красоты музыкальное сопровождение, которое заслуживает отдельной похвалы.

    Потрясающе красивый, трогательный, и в высшей степени эмоциональный фильм. Сказка для взрослых, заставляющая задуматься над скоротечностью прибывания нас в этом мире, о важности каждой минуты рядом с любимыми людьми, о доброте, о вере в лучшее и силе духа. Браво мистер Джексон!

    P.S. Рай и ад-это скорее состояние души. И только от нас зависит, где мы окажемся в конечном итоге.

    10 из 10

    17 июня 2010 | 16:47

    Загорелась этим фильмом, когда увидела трейлер в кинотеатре.

    Помню аж мурашки по коже побежали. «Вау! Обязательно надо сходить!», — подумала я тогда.

    Было это пару месяцев назад.

    Буквально на следующий день узнала, что есть книга. Сразу же нашла и прочитала.

    Книга безумно понравилась.

    Ну а теперь к фильму, собственно говоря.

    Посмотрела сам фильм несколько дней назад, правда на английском.

    Очень красивый.

    Как показан мир Сьюзи — просто потрясающе!

    Разочаровало немного, что фильм сделали правда милым. Местами даже немного скучновато было. Очень много по настоящему стоящих сцен убрали. Которые придали бы фильму ту напряжённость, что была в книге. Что не всё так уж мило на самом деле.

    Хорошее музыкальное сопровождение.

    Очень понравилась Сьюзен Сарандон, в роли бабушки Линн. Боже, безумная женщина. Просто шикарно сыграла! Хоть, конечно, у меня было немного другое представление о ней, но Сарандон справилась со своей задачей на все сто!

    В кино, однозначно, я на него не пойду.

    Мне понравился, но не так сильно, чтобы ещё и в дубляже его высидеть 2 часа.

    Оценка — 7 из 10.

    13 января 2010 | 02:16

    После блокбастеров «Властелин колец» и «Кинг Конг», Питер Джексон вернулся к стилистике и отчасти проблематике своего самого артхаузного фильма «Божественные создания».

    «Милые кости» — экранизация бестселлера начала 21-го века, одноименного романа Эллис Сиболд об ужасах провинциального существования. Жизнь на краю Вселенной, из которого 14-летняя Сьюзи Салмон (Сирша Ронан) бежит в свой собственный мир, где-то между небом и землей. На пятой минуте фильма о том, что ее убили, мы узнаем от самой героини. На двадцатой мы понимаем, что это не детектив и не фентези. Это история жизни и всего, что следует за ней.

    Мама Сьюзи (Рейчел Уайц) читает «Бытие и ничто» Камю вперемежку с женскими романами. Вот между этими двумя крайностями — экзистенциализмом и «карамелью», мечется Питер Джексон в «Милых костях». Кому — то станет приторно сладко (особенно от райских пейзажей, нарисованных на компьютере), кто-то прольет светлые слезы, в любом случае на игру Сирши Ронан посмотреть стоит.

    5 из 10

    28 августа 2011 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>