всё о любом фильме:

Пожиратели

Intruders
год
страна
слоган«Ваш страх разбудит их»
режиссерХуан Карлос Фреснадильо
сценарийНиколас Касарьего, Хайми Маркес
продюсерБелен Атьенса, Мерседес Гамеро, Энрике Лопес Лавинье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторРоке Баньос
художникАлен Байне, Иниго Наварро, Татьяна Эрнандес, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  335.5 тыс.,    Мексика  106.7 тыс.,    Германия  35.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
В Мадриде 8-летний мальчик Хуан рассказывает родителям жуткие истории. Его мать, Луиза, предполагает, что богатое воображение отрока, подпитанное яркими и реалистичными ночными кошмарами являются основной причиной нарушения сна и психического надлома ребенка. Однако Хуан продолжает настаивать на том, что жуткие существа вовсе не плод его больного воображения.

В то же самое время в Лондоне 11-летняя Миа рассказывает сверстниками устрашающие истории об инфернальном чудовище, которое ищет контакта с миром людей через комнату маленького мальчика где-то в материковой части Европы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 503)
ожидание: 96% (1035)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
21 + 47 = 68
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная проблема жанра ужасов в том, что у него нет конкретной целевой аудитории. Тэг «ужасы» стоит и у «Пилы», и у «Пожирателей», но при этом оба эти фильма совершенно, абсолютно разные. Это к тому, что очень часто неоправдавшиеся ожидания неизгладимо портят впечатление от фильма. Это цена оригинальной идеи.

    На протяжении всего фильма сюжет очень сильно изворачивается, пытаясь избежать предсказуемости. Современного зрителя сложно удивить, и даже самая шедевральная по изощренности развязка обычно предсказывается максимум к середине. Здесь развязка не особо неожиданная, но несмотря на это, она не так уж предсказуема. Такой вот парадокс. А соль в том, что отличная напряженная музыка и визуальный ряд создают атмосферу напряженности и ожидания мистических подробностей. А это именно мистический триллер, как ни крути. Мистика — это необъяснимое с рациональной точки зрения. А этого в фильме «Пожиратели» хватает.

    Основная сюжетная составляющая — взаимоотношения в семье, особенно между родителями и детьми. Это, разумеется, старая тема, но тут она дана ненапряжно и в самой интересной интерпретации — через призму возрастных особенностей личности. Что отделяет нас от ребенка, кроме большего опыта, и, следовательно, более устойчивых стереотипов восприятия реальности? Ведь реальность это именно то, что мы сами принимаем, с чем мы согласны. Достаточно вспомнить эксперимент, в котором группе испытуемых (а на самом деле одному, остальные «заговорщики») дается выбрать самый короткий отрезок, и он выбирает неверный вариант (чуть длиннее самого короткого), потому что за него голосует подавляющее большинство. Так же и здесь, мы видим, как подавляющая рациональность, царящая в обществе и являющаяся условием его стабильности, игнорирует внутреличностые особенности людей и, в первую очередь, взрослых, не говоря уж о детях. Извольте держать своих демонов у себя в шкафу, и закрывайте его поплотнее, чтобы не пришлось иметь дело с социальной службой.

    Повествование несколько затянуто, присутствуют чересчур искусственные сюжетные линии, ненужные, безликие (пардон за каламбур) персонажи, стиль слишком сумбурный (в целях создания запутанного сюжета пришлось смешать мистический триллер и психологическую драму. Нечто подобное было в «Верзиле»). Но в целом все выглядит эффектно, а актеры вполне справились со своими ролями. Именно так наверно и выглядит обычная американская семья из среднего класса.

    Данный фильм безусловно рекомендуется к просмотру в качестве отличного мистического триллера/ужастика. Тот, кто скажет, что фильм не страшный, однозначно поторопится с выводами. В конце концов у каждого свои страхи, особенно подсознательные. А что касается очевидных приемов испуга — уж здесь можно посоветовать лишь соблюдать культуру просмотра фильмов ужасов. Конечно, невозможно испугаться, когда вы в кинозале или в компании друзей/близких, то есть рядом есть кто-то из людей. Другое дело, если вы одни, ночью, и этот кто-то, возможно, смотрит на вас из самого темного угла комнаты.

    7,7 из 10

    20 июля 2013 | 05:41

    Я боюсь вещей, которые воображаю (с)

    Фильмы о детских кошмарах популярны в любом тысячелетии. Фантазии детей — безграничное пространство для рождения и жизни всего, до чего может додуматься их сознание. Многие сценаристы делали на таких проектах свои карьеры. «Пожиратели» — кино развивающее жанр как на духовном, так и на эмоциональном уровне.

    Действие картины развивается параллельно в Испании и Англии. Мальчик и девочка сталкиваются с тем, что их истории оживают. И каждую ночь приходят к ним во снах и наяву.

    Хуан Карлос Фреснадильо — создатель — успешных «28 недель спустя» поставил картину, играющую сразу на нескольких полях. Его режиссура дает возможность зрителям полностью погрузиться в поставленные перед ними условия игры.

    Быстро развивающийся сюжет провисает в середине и возвращается в форму только к финалу. Если бы авторы полностью продумали сюжет и не делали пустяковых ошибок в действиях героев, у создателей получилось бы создать то, о чем бы помнили и их потомки.

    Актерские работы в сочетании со сценарием не дают зрителям расслабиться на протяжении всего хронометража картины. Основными ошибками создателей стали — монтаж и затемненная картинка.

    «Пожиратели» — недоработанное кино, которое эффектно играет со своим зрителем. Картина точно найдет своего зрителя, и жаль, что она выходит сразу на DVD.

    29 апреля 2012 | 20:26

    Честно говоря я очень давно не смотрел фильмы ужасов, как-то охладел к ним в последнее время, и при просмотре Пожирателей я понял, что тягу к этому жанру окончательно потерял.

    Хотя этот фильм нельзя назвать фильмом ужасов, все персонажи очень шаблонные и предсказуемые, напряжения в фильме практически нет, все экшен моменты очень сильно читаются, не хватает специфической атмосферы, не хватает большого напряжения, не хватает много чего, фильм какой-то пустой, нудный и очень слабый.

    Хуан Карлос Фреснадильо, снял очень посредственное кино, я вспоминаю 28 недель спустя, насколько там все цепляло и смотрелось на одном дыхании, насколько там было потрясающее музыкальное сопровождение, нечего сравнивать просто небо и земля.

    Одним из недостатков фильма я считаю сценарий, он просто ужасен, такое ощущение, что собрали все мрачные фильмы и взяли всё самое худшее из них и создали тем самым это кино, нам рассказывают про существо, которое называется Пустолиций, который отталкивает от себя, оказывается ему нужно лицо, так как проходя по улице он видит людей, которые любят друг друга, тем самым лицо ему нужно для того, чтобы его любили, а лицо он хочет забрать у детей, которые спят, не знаю как это всё можно назвать, но для меня это выше моего понимания. Главному злодею нужна любовь, а завидует тем у кого она есть, как-то вообще не цепляет.

    Не намного лучше и атмосфера фильма, все это было раз сто, если не больше, темнота, дождь, и многое другое, очень банально.

    Пустолиций, сам реально не цепляет, какой-то недоработанный Дементор из Гарри Поттера получился, по идее он должен пугать, а по факту он только вызывает негативные эмоции.

    Не зацепила и актёрская игра, Клайв Оуэн сыграл очень посредственно и неинтересно, везде одно и тоже выражение лица, никакой изюминки. Остальные сыграли не лучше.

    Фильм очень нудный, помимо того, что картина шаблонная, нестрашная и предсказуемая, она начинает отталкивать от себя уже наверно к минуте 20-й, очень нудно смотреть на вялотекущие события фильма, фильм идёт всего 99 минут, а такое ощущение, что он шёл часа два или три.

    Финал фильма ещё унылее, чем весь фильм.

    3 из 10

    31 мая 2014 | 14:07

    Режиссер Хуан Карлос Фреснадильо, чье продолжение отличного фильма ужасов Денни Бойла хоть и во многом уступало оригиналу, но тем не менее представляло достойный образец современного зомби — муви, представил на зрительский суд свой новый мистический триллер «Пожиратели». Зритель (в моем лице) недоволен, вердикт будет вынесен негативный. Хуан Карлос Фреснадильо провалил дело…

    Действие фильма разворачивается в Лондоне и Мадриде, где к двум маленьким детям по ночам приходит плохой дядька, некто «пустолицый», который не дает им спать и провоцирует родителей отвести детей к психологу… Действие идет очень медленно и скомканно. То ли монтаж плохой, то ли Фреснадильо подкачал — не понятно. Я склоняюсь к мнению, что два этих фактора одинаково паршивы. Вся картина снята в мрачных тонах, которые не нагнетают подобающую атмосферу мистического и страшного, а напротив — наводят скуку и вгоняют зрителя в сон. Ужасно сделанный на компьютере «пустолицый» — просто родом из какого — то треш ужастика 90 — х. Выглядит все это очень дешево и невнятно. Вообще, на протяжении всего фильма, не покидает ощущение, что создатели вырезали некую очень важную сцену, которая помогла бы полностью разобраться в происходящем на экране. Ведь, по окончанию фильма, остается много вопросов и несостыковок… Актерская игра под стать сценарию. Клайв Оуэн играет какого — то болвана с однообразными эмоциями, которые не меняются на протяжении всего фильма. Его персонаж не только не располагает к себе и не заставляет переживать за него, но и к концу фильма прилично начинает раздражать. Про других актеров и говорить не хочется — там все наигранно и шаблонно. Более менее зацепила только игра маленькой девочки Эллы Пурнеллы. Концовка, которая позиционирует себя как «неожиданная» — не переворачивает фильм «с ног на голову», но все же является светлым пятном картины, которая, тем не менее, так и не потеряла бледность…

    В итоге, получился скучный и неинтересный мистический триллер с отвратным сценарием и шаблонными персонажами. «Пожиратели» совсем не пугают и не напрягают нервы зрителей. Абсолютно проходной триллер, просмотр которого, можно отложить на долгий срок…

    3 из 10

    10 мая 2012 | 17:56

    Окинула я взглядом предыдущие рецензии и поняла, что в каком-то другом ключе я восприняла этот фильм. Для меня он был страшным, безысходным и очень грустным. Концовка вообще пробила на слезу. Фильм мне кажется на определенную аудиторию. Мне давно не 8 и не 11 лет, но фильм для меня был по-настоящему страшным, хоть там нет и неожиданных моментов «пустоликий», более-менее плавно передвигается из темных углов шкафа к видящим его детям и взрослым, не было ужасных противных кадров. Начиная его смотреть я вообще ничего не ожидала от фильма, думала, как бы не уснуть, но он превзошел все мои ожидания. Заставил вспомнить себя в детстве.

    Немного о сюжете. Нам показывают маленького мальчика Хуана, который, видит какое-то существо в своей комнате каждую ночь в плаще с капюшоном. Оно, каждую ночь приходит к Хуану, его мама Луиза не верит мальчику, но в какой-то момент она тоже начинает в него верить, и начинает бояться за сына. Она увозит его из города. Но «пустоликий», так называет его мальчик, и там их находит.

    В параллель идет рассказ о девочке, которую зовут Миа. Она находит в дупле дерева деревянную коробочку, в которой свернутые старые листы со странным написанным текстом про «пустоликого», который в поисках своего лица захотел украсть его с мальчика. Девочка рассказывает эту историю на уроке в школе и так как у истории нет окончания, начинает переписывать историю и как бы неосознанно переписывает ее под себя, и «пустоликий» теперь хочет украсть лицо не с мальчика, а с девочки. И теперь девочка, начинает, видит его в темноте, а вместе с ней и ее папа. Концовка фильма раскроет все карты.

    Что-то большее, я думаю, не стоит писать. Фильм для меня чистый психологизм для «любителя». Поднимается очень важный вопрос любви матери и родителей. В общем, мне фильм очень понравился, просто я, в чем-то нашла себя в этом фильме. Нельзя списывать детские переживания на выдумки и временные явления.

    Советую к просмотру данный фильм, но не ждите от него жутко-страшного сюжета резких поворотов в конце и в течение фильма. Смотрите фильм чуть глубже, больше детской душой в Вас, чем взрослыми глазами. Многие видят главное во второстепенном. Желаю Вам проникнуться атмосферой, она создана на отлично, и увидеть истинную проблему — горе Хуана.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 мая 2012 | 14:25

    Ей-богу, какое-то ощущение недосказанности и пустоты в этом фильме присутствует с самого начала просмотра и потом по нарастающей, конечно, авторы решили нас удивить в самом при самом конце, где выложить все на блюдечке с голубой каемочкой, но и от финала ничего путного не выносишь. Самое удручающее то, что много ропота, но мало действия и нет углубленного анализа ситуации, да и зрителю кидается все по кусочкам, по капельке, из-за чего увеличивается хронометраж, растянутость и в конце концов теряется привлекательность триллера.. Маленький мальчик, пишет о том, как на другого мальчика нападает чудовище, которое хочет его лицо, так как у монстра своего лица давно нет. И вот в то же время, когда он отчитался перед матерью, в его квартиру проникает монстр, от которого ему удается ускользнуть, но теперь каждый вечер монстр приходит, что бы забрать лицо мальчика. Но вот что интересно, у одной девочки начинаются те же проблемы, она видит монстра, после прочитанной записки в дупле о нем, сама же дописывает ужасную историю о монстре, который теперь хочет лицо девочки.. Все это, конечно понятно, и детский разум вполне логично выстраивает олицетворение монстра, привнося его из мыслей в реальность, но не объяснить ну никак поведение папы, да и собственно мамы мальчика, хоть и раскрывается в конце что да как, но все же не поддается это сознанию. Короче, хотели сделать психологический триллер, а получилось нагромождение того, сего, да этого.

    3 из 10

    30 апреля 2012 | 17:59

    Очень жаль, что после многообещающего описания фильм на самом деле оказался пустышкой. По иронии случилось так, что главного монстра картины называют «пустолицым», что точно отражает суть этого «шедевра».

    После просмотра остается ощущение проекта, сделанного наспех, по-быстрому. С начала и до конца происходящее на экране не вызывает доверия — как картинка («пустолицый» выглядит слишком «нарисованным», временами хорошо заметна комбинированная съемка), так и сама история.

    Сюжет напоминает «Бугимен» и «Темнота наступает», которые, не являясь шедеврами, считаются крепкими представителями своего жанра. Однако при всей их схожести история «пустолицего» кажется откровенно надуманной, чересчур искусственной и совсем не страшной.

    Конечно, многие тут же вспомнят знаменитого «Джиперс Криперс» и скажут, что его история тоже надумана. Спешу возразить — в «Джиперсе» она преподнесена таким образом, что нисколько не сомневаешься в логике происходящего. Даже наоборот, нереальность истории только дополняет жуткую картину событий. Кроме того, в фильме Виктора Сальвы есть стиль, напрочь отсутствующий в «Пожирателях».

    Было бы не справедливо умолчать о паре неплохих коротких моментов в фильме, которые удались режиссеру, но, к сожалению, не повлияли на него в целом.

    В заключение хотелось бы отметить актеров, сыгравших в этом фильме: Клайва Оуэна и особенно Кэрис Ван Хаутен. Их участие в этом сомнительном проекте кажется странным.

    3 из 10

    19 апреля 2012 | 13:03

    Знаете, а Фрейд считал сон дорогой в человеческое бессознательное. Дорогой туда куда должны идти вопросы в поисках истинных ответов. Потому как отвечая на вопрос-мы проводим ответ через бесконечное множество «Если» своей внутренней цензуры. И мы всегда помним о том, что при свете дня действуют привычные законы — яблоко падает с дерева вниз, а не вверх, идет снег, значит, холодно, но мир сна, он иной, там в мире сновидений, знакомые связи распадаются и становятся недоступны нашему рациональному Я. Оно перестаёт воспроизводить привычный порядок и логику вещей, начиная хаотически смешивать всё-то что активно сдерживалось из бессознательного… Так рождается кошмар. Само слово происходит от французского cauche- mar и обозначает злого духа, который яко­бы летает по ночам, садится на спящих людей и вызывает у них удушье и страш­ные сновидения от которых трудно избавится. И если уж точно, то наши предки, которые хоть и слезли по версии Дарвина с дерева, но страдали ими всё-таки по Фрейду.

    Конечно если сегодня вы придёте к врачу со словами:
    - «Доктор, меня кошмары замучили»

    вам скорее всего пропишут валериану, три жёлтых сладких таблетки и тёплое молоко перед сном на наволочке с пасторальными мотивами. Сегодня врачи объясняют появление ночных кошмаров самыми разными причи­нами: сильными переживаниями, испытан­ными накануне, наличием какого-либо за­болевания, вызывающего неприятные ощущения, или повышенной эмоциональ­ностью. Допустим поспорили вы на работе с начотдела, а потом ночью у вас World of Warcraft: Mists of Pandaria. А дочке учитель математики может и чем-то по хуже присниться… Потому, что бессознательное независомо и бесконтрольно наращивает на негативно воспроизводимый образ массу эмоций и визуализируя переживание в сноведении, ломает привычные законы…

    Особенно сильны подобные переживания в детстве. Когда единственный способ сохранить некоторую устойчивость сознания после психотравмы является алогичное, выстроенное с нарушением связи восприятие действительности, где есть иллюзия борьбы. Помните, что во сне вы всегда можете проснуться.

    На мой взгляд «Пожирателям» не верно подобрали как название, так и составили анотацию. Потому, что фильм не о том как в «Мадриде 8-летний мальчик Хуан рассказывает родителям жуткие истории. Или В то же самое время в Лондоне 11-летняя Миа рассказывает сверстниками устрашающие истории об инфернальном чудовище, которое ищет контакта с миром людей через комнату маленького мальчика где-то в материковой части Европы…" Потому, что прочитав это бред, в виде вышеизложенного, зритель так и ждёт, что два ребёнка телепата спасут мир от страшного пожирателя детишек который бродит по материковой части Европы в поисках… Ждёт кровавого хоррора или на худой конец неупокоенного духа, если уж кровавого ничего нет… Ну и наконец разочаровавшись ждёт активного экзорцизма в духе ныне модного течения. Ну в общем зритель ждёт. А фильм совсем не о том, фильм о взаимоотношениях и ответственности, о детском воображении и взрослых страхах. О глубине детских психотравм, которые как незаживающие рубцы могут годами болеть и однажды плохо зашитый шов непременно разойдётся. О том, что мы должны помнить о самом-самом главном: о своих детях. И их счастье… Идеальный контраст образов классических родителей в исполнении Клайва Оуэна и Кэрис Ван Хаутен (хотя её игра определённо слаба), но образы остры и идеально прописаны. Холодная и практичная мать и чуткий, игровой отец. Дети тянутся к миру игр, загадок и, как ни странно, страхов… Это особенно весело когда рядом один из родителей, друг и соратник. Но, готовы ли родители нести ответственность за игры ?

    Мне понравилась структура фильма. Это вложение историй, хотя и становиться в какой-то момент очевидно, но это его ни сколько не портит.

    Что касается жанровой составляющей, это, конечно не ужасы. Это психологический триллер с элементами драмы. Хороший визуальный ряд. Прекрасное музыкальное оформление. Но повторю, не ждите от него того, что заявленно в анонсе. Фильм совсем не о том…

    8 из 10

    Сняла два балл за обнажённую сцену с Кэрис Ван Хаутен. Как ни прекрасна её грудь, но визуальный ряд она не украсила, как и не добавила какого-либо дополнительного смысла.

    P.S. А вы уверяя ребёнка в том, что под кроватью никого нет, никогда оглядываетесь на тёмный коридор идя ночью попить водички?

    13 июня 2012 | 02:41

    «Человека встречают по одежке». В некотором роде это конечно правильно, но больше всего тут именно не правильного. Ведь оказавшись вполне привлекательным и ухоженным внешне, человек может оказаться гнилым внутри. Подобное определение можно отнести пожалуй и к большинству современных лент. Особенно акцентируясь при этом на жанре фильмов ужасов. Где обширная рекламная компания выдаёт удивительный факт, когда трейлер к картине оказывается намного лучше самого фильма. Вот и с данным фильмом произошло тоже самое. После успеха «Интакто» и «28 Недель Спустя», я думал, что режиссер картины Хуан Карлос Фреснадильо полноценно эмигрирует в Голливуд и будет снимать исключительно фильмы класса А. Но как ни странно, такое не последовало и Хуану пришлось снять фильм у себя на родине. По правде говоря, этот фильм бы я не посмотрел, если бы не режиссер, который приглянулся мне перспективами в двух вышеупомянутых лентах.

    Жалко то, что я в итоге ошибся. Потому что, фильм получился очень и очень слабым. Избалованные фонтанами крови и зрелищными смертями в фильмах ужасов зрители, явно будут разочарованы. Потому что, тут даже нет никакого намека на это визуальное зрелище. Да и как таковых эффектных сцен тут раз-два и обчелся. Что уж говорить о постановке этих сцен, которая ничуть не захватывает и не впечатляет. Можно было бы акцентироваться на атмосферной стороне проекта, но и тут у Хуана всё очень глухо. Так как для полноценного фильма ужасов, фильму явно не хватает обилия эффектных сцен и саспенса. Когда как для триллера, у фильма огромный нехваток напряжения и угнетающей нервозности.

    Исходя из этого, стоит сказать, что атмосферно фильм получился абсолютно пустой и заметить тут привычные триллерам эмоции, увы не удаться даже при желании. Скорее наоборот, фильм буквально состоит из эдакой пустоты, которая создаёт ощущение абсолютной сырости и недосказанности картины. Будто не успевая снять необходимое количество материала к премьере ленты, создатели просто пустили с конвейера на производство недоделанный продукт. Во всём этом, радует исключительно клиповая манера съемки и визуальные эффекты. Каждый кадр поставлен и проработан просто великолепно. Очень тонко и красиво. Да и стайл этого Пустолицого действительно впечатляет. Хоть и попахивает эдаким плагиатом со стайлов главных антагонистов лент «Джиперс Криперс» и «Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом».

    Детки … ох уж эти детки. Детям свойственно в малом образе придумывать несуществующим монстров, заводить не существующих друзей и страдать от ночных кошмаров. Возраст такой, да и фантазии у большинства детей хоть отбавляй. Плохо лишь то, что это является основным и консервативным мнением всех взрослых в фильмах подобного жанра. Что и становится источником сценария любой ленты. Ведь если бы старшие герои ленты сразу поверили в существование этого существа, то было бы не интересно. Тут же, сюжет просто крутится на одном и том же месте. Где каждый взрослый ставит под сомнение существование Пустолицого и это растягивается в 100 минут экранного времени.

    Таким образом, создалось ощущение, что создатели просто растянули сюжет короткометражки до такого огромного хронометража. Что и объясняет то, почему сюжет картины развивается очень нудно, монотонно и натянуто. Будто вместо идентичности с многочисленными клише, создатели просто высосали всю фабулу из пальца. Хоть как то сюжет выделяет разделение картины на истории двух разных детей из двух разных стран. Отсюда больше всего не интересует, чем закончится фильм и что будет дальше, а скорее то, что связывает этих двух детей ? Таким образом, единственным положительным моментом того, что я досмотрел фильм, стал именно финал, который расставил все точки над «i». Хотя по правде говоря, я ожидал более выдающегося финала. Нежели надуманные фантазии по средством защитного механизма психики. Да и мораль сильной родительской любви тут тоже явно не раскрыта до конца. Я знаю уйму фильмов, где рвение родителей защищать своих детей ценой своей жизни, было продемонстрировано куда более ярко.

    Главным достоинством картины можно выделить наличие моего любимого актера Клайва Оуэна. Клайв обладает очень необычной внешностью, мощной харизмой и уникальным актерским талантом. Нельзя сказать, что на экране он развил лучшую роль в своей карьере, но сыграна она достаточно не плохо. Да и его первый опыт в фильме жанра фильмов ужасов явно сыграл на руку картине эффектом новизны. Кэрис Ван Хаутен сыграла откровенно слабо и вторично. Будто без неё могли спокойно обойтись. Да и внешне она мало привлекательна. Разве что, её надобность в картине демонстрируется одной сценой с её обнаженным телом. По правде говоря, будь её внешность такой же сочной и аппетитной как и её тело (особенно грудь), цены бы ей не было. Даниэль Брюль тут вообще не к селу, не к месту. Пытается играть конечно, но персонаж настолько посредственный, то вся его игра сводится на нет. Элла Пурнелла сыграла вполне не плохо. Думаю, что это не последний фильм с её участием. Пилар Лопес де Айяла же, сыграла пожалуй лучше всех. Ей намного ярче всех удалось создать образ настоящей любящей матери, которая пойдет на все ради спасения своего ребенка. Я аплодировал её игре стоя.

    Роке Баньос один из немногих европейских композиторов, которого я знаю и уважаю. Композитор он очень талантливый, но тут он выдал нечто абсолютно посредственное. Пытаясь создать напряженную, пугающую и таинственную музыку, он создал нечто больше похожее на обычный шум, нежели на музыкальное произведение. Впечатлила лишь финальная увертюра, которая выполнена в привычном для него драматически накаленном манере.

    3 из 10

    Достаточно посредственный, пустой, натянутый и не атмосферный фильм ужасов с элементами триллера. Ясно, что фильм снимался для внутреннего (Испанского) рынка, но даже по его меркам получилась откровенно сырая и слабая работа. Я ожидал значительно большего и осилил фильм с трудом. Так что, смотреть этот фильм, я вам не рекомендую.

    PS: Мне одному постер с горящим Пустолицим сильно напомнил обложки альбомов группы Disturbed?

    15 мая 2012 | 12:06

    Детские кошмары, тема достаточно популярна. В конечном итоге все мы были детьми. Ну, кроме меня, я родился уже взрослым. Нет, конечно! Я был таким же шкетом, как и мои сверстники, ничем от них особо и не отличаясь. А будучи детворой, мы любили рассказывать друг другу страшилки, при этом, хорохорясь тем что они нас вовсе и не пугают, однако поздно ночью, в темноте, было страшно закрыть глаза, ведь из шкафа мог вылезти страшный «бабайка» и унести тебя в темное и промозглое место, из которого не будет возврата. Сегодняшний гость как раз эксплуатирует тему детских страхов и имя ему — «Пожиратели».

    В фильме присутствуют две истории, которые развиваются как бы параллельно, после но к финалу они пересекаются. На самом деле они пересекаются гораздо раньше, но мне не хотелось бы портить впечатление тем зрителям, которые все-таки отважатся посмотреть этот фильм. Итак, у нас есть испанский юноша по имени Хуан, который боится некоего «пустолицего», жаждущего затащить мальчонку в мир кошмаров, после чего украсть у последнего лицо. Естественно ему никто не верит и даже пожилой священник считает, что подобное поведение связанно с нервным расстройством, вызванным уходом отца, а никак не наличием злых духов или одержимостью. Параллельно с этими событиями, английская девчушка по имени Миа пытается рассказать окружающем о жутком существе по имени «пустолицый» мечтающем заполучить себе детское лицо. Ей верит только любящий отец, но к несчастью для Мии он считает, что это не более чем разыгравшееся воображение юной леди. Однако ее слова услышал безлицый монстр и теперь он хочет получить еще и лицо девушки для своей коллекции.

    Мне все еще сложно поверить, что столь хорошую идею создатели умудрились запороть и снять нечто столь неудобоваримое. И главное, чтобы все это запороть создателям даже не пришлось прилагать особых усилий. Всего то и нужно было, что придумать интригующее начало и достаточно неплохой конец, а все остальное оставить на откуп импровизации. Ну и результат тому — зашкаливающее количество глупости со стороны главных героев. Их все я перечислять не буду, так как это слишком долго, но один момент все же выделю. Главный герой в исполнении Клайва Оуэна всячески пытается заполучить премию Дарвина, совершая множество странных и нелогичных поступков. Вместо того, чтобы купить девочки бейсбольную биту, а себе пистолет он тратит деньги на сигнализацию и камеру слежения при этом прекрасно отдавая себе отсчет, что существо, пришедшее за девочкой явно не из нашего мира, а, следовательно, видеокамера его может и не заснять. Однако физические удары наносят пустолицему некий урон, а из этого следует вывод, что его можно если и не убить, то хотя бы остановить на время. Но нет! Давайте лучше последуем примеру героев из «Паранормального явления», ведь наличие множества камер так им помогло! Чертов идиот!

    Теперь что касается актерской игры. Юные актеры не выглядят напуганными, и на их лицах застыло выражение бесконечного спокойствия и вселенской терпимости, этот аспект не позволяет сопереживать молодым героям, которых преследует чудовище в капюшоне, желающее украсть их лица. Взрослые же изредка пытаются выдавить из себя хоть какие-то эмоции, но они выглядят чересчур уж наигранно и не добавляют происходящему достоверности.

    А вот музыкальное сопровождение меня приятно удивило. Все эти гнетущие мотивы и заупокойные мелодии не позволяют впасть в дрему от творившегося на экране действа.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм достаточно скучный, с плохой актерской игрой, непроработанным сценарием и единственное что может скрасить просмотр картины так это концовка. Но все-таки тратить полтора часа своей жизни ради пятиминутной концовки претендующей на оригинальность удовольствие весьма сомнительное.

    3 из 10

    30 апреля 2013 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>