Почему комедия с рейтингом 5.9 на самом деле отличный пример постмодернистской игры в кино?
«Недетское кино» - кинокомедия Джоэла Галлена появляется на экранах в начале 2000-х, когда уже вышли такие фильмы как «Бриолин» (1978), «Клуб Завтрак» (1985), «Шестнадцать свечей» (1984), «Американский пирог», «Красота по-американски», «10 причин моей ненависти» и еще большое количество молодежных кинокартин эпохи 80-х и 90-х.
В «Недетском кино» Дж. Галлен деконструирует классические американские фильмы на нескольких уровнях.
1. Сюжетный
Самый популярный парень в школе и звезда футбольной команды Джейк Уилер (которого играет будущий Капитан Америка – Крис Эванс) спорит с друзьями, что сможет сделать из самой невзрачной девушки королеву школьного бала, предметом спора оказывается Джэнни Бригс – застенчивая новенькая в очках и вечно собранным хвостиком. Однако по ходу фильма режиссер разрушает привычные нам образы и оказывается, что «звезду» футбольной команды тренер даже не выпускает на поле, оставляя все время на скамейке запасных, а новенькая на самом деле далеко не такая застенчивая, да и в очках она все равно выглядит красивее, чем большинство женских персонажей в этом фильме.
Режиссер берет узнаваемые образы и тропы массового кино и показательно играет с ними, обманывает наши ожидания.
Поэтому стандартный сюжет о школьном лидере, который влюбляется в тихую незаметную девушку заканчивается не романтичной красивой историей, а скорее полным фарсом.
2. Образный уровень
Он реализуется через внешность героев, манеру их поведения и речевые портреты.
Так, брат Джэнни оказывается маленькой копией Джуда Нельсона из «Клуб «Завтрак» вплоть до одежды, а Джейк Уилер (главный герой) очень напоминает молодого Джона Траволту из фильма «Бриолин». Знакомые образы мы можем узнать и во второстепенных персонажах, например, новый парень Присциллы – это Рики Фиттс из «Красоты по-американски», доведенный до абсурда.
3. Риторический уровень
Язык и стиль для постмодернизма – очень важные категории.
Огромное количество пошлых шуток, а также скрытых или явных пародий. Например, сцена, где парень на уроке читает стихи девушке о любви к ней и следом момент, когда Джейк поет на стадионе отсылает нас к фильму «10 причин моей ненависти» с Хитом Леджером.
В фильме через высмеивание, пародирование, иронию, сатиру режиссер разрушает привычный для зрителя жанр американской романтической комедии, и делает это максимально дерзко, поэтому высокоморальным смотреть не советую.
Так этот фильм назвал некто на одном сайте, трезво оценив возможность данного фильма понравиться зрителю и рассмешить его. Правда, выложен был на том сайте этот фильм в переводе от Видеосервиса, в котором никто в здравом уме не порекомендует его смотреть, а потому можно заявить, что фильм на самом деле далеко не безнадёжен, но, даже перед просмотром в профессиональном двухголосом переводе, сделанном на совесть, в любом случае придётся сначала посмотреть все оригинальные фильмы, если вы ценитель жанра пародии и очень хотите ознакомиться с этой лентой и понять её полностью, вникнуть в смысл каждой шутки и происходящего в целом - иначе вы не поймёте большую часть приколов, высмеивающих целый ряд молодёжных кинокартин эпохи 80-х и 90-х, по окончании которой (в самом начале XXI века) и вышло данное нестандартное творение, оценит которое не каждый, даже среди тех, кто и без желания посмотреть 'Недетское кино' видел в своё время на кассетах все оригиналы, посвящённые американской молодёжи последних стадий XX столетия - данная пародия не является идеалом и примером для подражания в своём жанре, в отличие от гораздо более продуманных и качественных в плане специфического абсурдного юмора пародийных комедий братьев Цукеров и братьев Уайанс, собиравших публику в кинотеатрах и видеосалонах с 80-х по 'нулевые', а также пародий Мэла Брукса, более возвышенных по типу шуток, обошедшихся без элементов порнографии и сцен с употреблением наркотиков, чего хватало у вышеназванных пародистов, которых тоже любили, несмотря на пошлость, настолько милы сердцу были их добрые и по-молодёжному отвязные комедии, беспощадно высмеявшие кучу боевиков и ужастиков. В отличие от 'Недетского кино', все те фильмы можно смотреть, даже не зная, кого именно они пародируют, юмор в них был более нейтрален и доступен к восприятию, в свою очередь, здесь же необходимо знать оригинальные фильмы, дабы происходящее было способно донести до зрителя суть пародирования - и, если вы решительно настроены посмотреть именно ту пародию, где в главной роли блеснул будущий Капитан Америка - Крис Эванс, то придётся посмотреть более десяти фильмов, среди которых большинство затрагивает тему выпускных классов, балов с выбором короля и королевы, выпускников и выпускниц, и, конечно, любовных страстей и играющих гормонов американских выпускников.
После первой сцены, пародирующей первую сцену 'Американского пирога', делая это, меняя пол персонажа казусной сценки и применяя откровенно бесстыдный юмор; начинается основной сюжет. В первых же сценах переплетаются пародии на почти все оригиналы сразу: разговор о потере девственности из 'пирога' прерывается появлением девицы, пародирующей Аманду из 'Не могу дождаться'; сцена, где девушка бросает парня, как в 'Это всё она', разбавлена выходкой парня с камерой из 'Красоты по-американски' (который, как и ожидалось, путём утрирования оригинального образа превращён в эмо, радующееся нелепостям), в пародии на '10 причин моей ненависти' вместо двух сестёр - брат и сестра, и отец не разрешает сыну идти на свидание, если не пойдёт дочь. Довольно быстро пародия на 'пирог' с озабоченными пацанами (один из которых как две капли воды похож на Оза из оригинала, хотя больше никто в пародии внешне не копирует персонажей исходников) перекликается с пародией на 'Клуб Завтрак': пацаны хотят посмотреть на голых девушек в душевой, и для этого лезут по вентиляционной трубе над душевой, что заканчивается предельно сортирным инцидентом. Тут же и разговор о том, что в колледж проникла журналистка под видом студентки (пародия на 'Нецелованную'), только здесь эта журналистка преклонного возраста, но говорит на молодёжном сленге. Вдобавок появляются три гламурные девицы, идя замедленной походкой (крали из 'Королев убийства'). Первая полноценная пародийная сценка на '10 причин моей ненависти', где, вместо девушки, читающей стихи для парня о том, о чём говорило название оригинала, наоборот, парень читает стихи для девушки о причинах любви к ней, выглядела неплохо; вторая сценка, пародирующая этот же хит, где Джейк спел крайне неудачную песню для Дженни на стадионе, была идиотской и отвратительной. Вторая сценка, пародирующая 'Клуб Завтрак' остроумно пересмеивает сцену с наказанными учениками и суровым учителем, предварив эту сценку пародией на эпизод с заключением пакта о потере девственности из всё того же 'Американского пирога'. Сцена с игрой в американский футбол взята из 'Студенческой команды', которая будет задета также ближе к финалу, а сначала перекликается с пародией на 'Добейся успеха'. Пародия на 'Жестокие игры' доводит до абсурда идею оригинала о пари между сводными братом и сестрой. В комнате Дженни по телевизору идёт оригинал фильма 'Милашка в розовом', а отец Дженни так же беден, как отец героини этого фильма. Далее забавная пародия на 'Выходной день Ферриса Бьюллера', которая предваряла собой пародию на сцену вечеринки из 'Не могу дождаться'. В сцене, пародирующей сцену обучения девственницы искусству поцелуев опытной девицей из 'Жестоких игр', задействована старушка, пародирующая нецелованную из одноимённого фильма. Пародия на легендарную молодёжную сказку 'Плезантвиль' не оставила ничего, кроме недоумения. Но самым фееричным и способным вызвать несколько смешков эпизодом получилась песенка в стиле диснеевских мультиков, в которой почти все персонажи спели по нескольку строчек. После титров вы увидите ещё одну пародийную сценку на первый 'пирог' (в расширенной версии). Из разных абсурдных деталей самыми смешными получились свинья по кличке Колбаска, отец главной героини, страдающий белой горячкой от пьянства, и сиамские близнецы женского пола привлекательной внешности.
Визуально фильм ещё более презентабелен, нежели как комедия, хотя комедийная составляющая здесь всё же далеко не низкого уровня, особенно для тех, кто знаком с оригиналами. Здесь отличнейшие декорации, костюмы и элементы гламура на том же уровне, что и сами молодёжные фильмы 90-х, в которых тоже солидный визуал со сценами вечеринок и прочего 'движа'. Рекомендованный профессиональный двухголосый перевод порадовал гораздо лучшим качеством адаптации лексики и юмора, нежели 'Видеосервис', также можно оценить фильм в переводе Гранкина, в котором русские смотрели фильм на кассетах во время его выхода. Сюжет здесь есть, и он умело совмещает в одних и тех же сценах пародии на разные фильмы, выстраивает линию пародирования оригиналов в рациональном порядке - возможно, стоило взять за основу сюжета 'Американский пирог', а не 'Это всё она', и раздать персонажам пародии на 'пирог' сюжетные линии с пародиями на остальные комедии, но и выбранный путь не завёл авторов в тупик, позволив сделать вполне полноценную работу на четвёрку. Но понравится это только любителям пародий, остальным не рекомендую.
«Недетское кино» (США, 2001). И у пародий бывает праздник, если ограничить волну пошлостей.
Здравствуйте!
Когда я, в 2007-ом году, сидел в кинотеатре и смотрел в полупустом зале пародию под названием «Очень эпическое кино», то в течении всего фильма не раз замечал, как люди покидали сеанс, даже не досмотрев картину до середины. Но я не из таких. Каким бы плохим не был фильм, если я нахожусь в кинотеатре, то я досмотрю его до конца…
Примерно с тем же настроем, я сел вчера глядеть вот эту пародийную историю. Почему? Потому, что век сильных, приятных, да в меру глупых пародий, прошёл. Сейчас, к сожалению, подобного рода фильмы изобилуют пошлостью, глупостью и, не знающих границ, шуток ниже пояса. Причём, меня всегда убивало то, что в них снимались не второсортные, да никому неизвестные актёры, а настоящие драматические артисты, которых мы можем наблюдать в мелодраматичных, исторических, молодёжных сериалах. И это на самом деле печально… «Киносвидание», «Очень эпическое кино», «Вампирский засос», «Знакомство со спартанцами», «Нереальный блокбастер», «Супергеройское кино» - это, к сожалению, шлак с хорошими костюмами, приятными лицами, забавными попытками подражания великим фильмам… Ведь всё портит сортирный юмор, которому никак не могут найти достойную замену… Да… «Аэроплан», да «Горячие головы» были совсем не такие…
Но, знаете, что? Именно этот фильм («Недетское кино») огорчил меня всего два раза! Два полноценных раза! Я снял по полбалла за четыре глупые вещи, но, в целом, картина мне понравилась! И даже очень! Для пародии, которая должна высмеивать различные фильмы – «Недетское кино» было неплохим! Неплохим! Современная пародия! Мир, кажется перевернулся. Я уже думал, что в этом веке такого фильма не увижу, а режиссёр Джоэль Галлен смог убедить меня в обратном! И как убедить! Я смеялся, узнавал ленты, которые пародировали приятные актёры и чувствовал, что настроение улучшается.
«Это всё она» - основная сюжетная линия всего фильма, «Американский пирог» - начало картины и потом ещё были некоторые вставки, «Добейся успеха» (там, где чирлидеры), «Жестокие игры», «Девушка в розовом», «Красота по-американски» и многое другое.
Понравились практически все актёры. Крис Эванс (Джейк), Кайлер Ли (Дженни Бриггз), Джейми Прессли (Присцилла), Миа Киршнер (Кэтрин), Сэм Хантингтон (Оз) и другие… Этих ребят я видел в иных ролях, в более серьёзных картинах…
Шутки порадовали не меньше… Голая девушка Ареола (Серина Винсент), которая пародировала Надю из «Американского пирога», была здесь по делу и к месту. Папаша Дженни (актёр Рэнди Куэйд) был ещё тот субъект (кстати, получше, чем актёр, сыгравший отца в «Вампирском засосе»). Обольщение старушки Сэди (актриса Бэверли Полсин) было прикольным. То, что вытворяла сексуальная и ненасытная Миа Киршнер (Кэтрин в фильме) даст фору некоторым молодёжным комедиям! (В принципе, это сценка была, как лёгкая порно-пародия, которая может вызвать улыбку у взрослых людей. Во всяком случае, актриса Миа Киршнер – мастерица своего дела). Ещё порадовала главная героиня Дженни (Кайлер Ли), изображавшая яростную художницу в мастерской, а также посмеялся над тем, как Кэтрин превратила её в красавицу… Это хорошая шутка (КВНщикам на заметку)… Парень, аплодирующий не по делу - также порадовал. Темнокожего Малика забавно преподнесли (актёр Деон Ричмонд)… Ну, и таинственная красавица Аманда Бэйкер (актриса Лейси Чеберт), идущая в замедленной съёмке... Это пародия, так пародия… Молодёжные комедии отдыхают и нервно курят в сторонке… Да и финальная шутка с ней просто убила наповал…
А вот те 2 минуса… Ну… Полбалла снял за то, что был намёк на смешение (сестра запала на брата, отец, в качестве девушки предлагает сыну свою жену, то есть, его мать). Считаю, что это глупо и неправильно. Можно было бы переделать, тогда фильм был бы сильнее... Полбалла снял за жестокую игру во время воспоминания Джейка об американском футболе. Тут уж точно могли показать иначе, не так глупо, как это вышло в окончательном варианте истории. Ещё полбалла убрал за газы и за то, где располагался сам туалет. Тут реально нужно было обыграть по-другому, хотя финалочка этой шутки меня рассмешила (поэтому только полбалла минус). Ну, и последняя, четвёртая глупость – это то, как был показан никудышный друг Дженни Рикки в конце фильма (актёр Эрик Джангмэн), во время травмы. Это перебор…
А в остальном, включая и музыкальное оформление (композитор Теодор Шапиро), и подобранные песни –
8 из 10
Фильм заслужил это. Ведь всё познаётся в сравнении. А сравнивать современную пародию я буду только с современной пародией. А они настолько глупые и пошлые, что «Недетское кино» заслужено побеждает. И удостаивается того, чтобы о нём написали хорошую рецензию…
В 1998-ом году на экраны вышла молодёжная комедия с креном на романтическую мелодраму 'Это всё она', на которую создатели особо-то и не рассчитывали. Как и не рассчитывали на то, что 'Это всё она' внезапно попадёт в точку и целевая аудитория на ура воспримет по большей мере банальный сюжет про школьников, но после премьеры этой картины Фредди Принц младший и Рэйчел Ли Кук проснулись знаменитыми, уже имея огромную толпу поклонников. Многие знатоки и критики до сих пор ставят под сомнение художественную ценность фильма, но эти рассуждения и выводы мало интересуют простого зрителя, падкого на романтику, а ещё одним подтверждением, что 'Это всё она' завоевала большую популярность, стала пародия на неё, получившая название 'Недетское кино', вышедшая через три года после мотивирующей на создание пародии картины.
Американские кинопародии - это вообще отдельная тема. В своё время эту нишу прочно занимали братья Цукеры, создавшие 'Горячие головы' и 'Голый пистолет', спустя некоторое время там обосновались ленты типа 'Очень страшное кино'. Кстати, один из сценаристов 'Недетского кино' - Фил Бёман - является также одним из вдохновителей франшизы 'Очень страшное кино', а ещё двое - Адам Джэй Эпштейн и Эндрю Джэйкобсон - вернутся к теме пародий, приложив руку к созданию сюжета 'Экстремального кино', и уж лучше бы этой попытки не было, настолько неудачной, ужасной она была. И самой главной чертой этого провала была вульгарность и откровенная пошлость 'Экстремального кино', которую по большом счёту обошли в создании 'Недетского кино'. И первая сцена с вибратором, а также вечно ходящая обнажённой героиня Серины Винсент - это капля в море по сравнению с той вакханалией 'сортирного юмора', творящейся в 'Экстремальном кино'.
На данный момент всё же самым интересным моментом фильма является участие в нём Криса Эванса. Тогда для 20-летнего актёра этот фильм стал лишь вторым и первым, получившим широкое распространение. Будущий Джонни-Факел и Капитан Америка сыграл в 'Недетском кино' самого популярного парня в колледже, но не это было его главной задачей, а доказать, что он может спародировать свой прототип (Фредди Принца младшего), а, быть может, сыграть и не хуже его. В принципе, многие эпизоды Крису Эвансу удались и он точно не вызывал раздражения, в особенности у больших поклонниц Принца младшего. А пару раз Эванс благодаря именно своей талантливости смог насмешить. А ещё в копилку плюсов Эванса можно занести, что он не отнёсся к этой ленте с расхлябанностью, решив, что это не серьёзно, актёр старался и это можно увидеть. Что же касается его партнёрши по съёмочной площадке - Кайлер Ли - она смотрелась неплохо, но часто проигрывала даже второстепенным персонажам. Да и в сравнении с Рэйчел Ли Кук она была не столь выразительной.
Хотя надо сказать, что даже во второстепенных ролях появились довольно-таки узнаваемые актёры. Например, экранного папашу со странностями героини Кайлер Ли сыграл комик Рэнди Куэйд, а самую популярную девушку школы - Джэйми Прессли, чуть было не превратившаяся в секс-символ после эротического триллера 'Ядовитый плющ: Новое совращение', в котором она сыграла главную женскую роль. И в ещё одной странной роли одной из сиамских близняшек Самира Армстронг - потенциально хорошая актриса, доказавшая это в комедии 'Мальчик в девочке', а ещё была Миа Киршнер, неплохо игравшая во второй части мистического 'Ворона'. Кстати, именно с Киршнер связана одна из ярких сцен, взятая не из ленты 'Это всё она', Киршнер пародировала поцелуй из 'Жестоких игр', взяв себе прототип Сары Мишель Геллар. Надо сказать, что по идее 'Недетское кино' пародировало многие молодёжные фильмы, но это было настолько кратко и эпизодически, что не сразу это и увидишь.
'Недетское кино' отнюдь не самая плохая молодёжная пародия, но и до уровня творений братьев Цукеров ей очень далеко. Самый главный козырь этой ленты - участие Криса Эванса в ней, который в паре-тройке сцен хотя бы позабавить может, в отличие от многих других его коллег по 'Недетскому кино'. Но хоть откровенно пошлым этот фильм не вышел, так - потешились, да и на том остановились.
Универсального таланта нет по природе. Вот и не удивительно, что каждая из стран хорошо поняла идеально подходящий им жанр с форматом и активно творят в их традициях. Так что, размышляя об американском кинематографе, всегда в первую очередь всплывает образ блокбастеров и молодежных комедий. Забавно то, что сами американцы решили постебать то, что их в принципе то и “кормит”. Что и вылило в свет данный фильм, который оказался единственным полнометражным проектом в фильмографии режиссера Джоэля Галена. Жанр пародий существовал и до этого. Взять хотя бы великолепные шедевры от Цукера и Брукса.
Печально то, что ближе к нулевым жанр начал терять свой интеллектуальный дух и формировать себя с точки зрения полного кретинизма. Вот и данный фильм представляет собой пародию именно такого образца. Вообще стоит сказать, что фильм выигрывает именно за счет своей оригинальности. Ведь до этого еще не было пародии на молодежные комедии. Хотя большую часть современных представителей жанра можно легко перечислять к подобного рода фильмов. Тем не менее, мне лично фильм не понравился. Да очевидно, что режиссер ленты Джоэл Гален брал в качестве образца для подражания первую часть франшизы “Очень Страшного Кино”. Что отражается не только в настроении самой ленты, но и в качестве постановки большинства юмористических сцен.
Да и их прелесть в том, что сам фильм в принципе смотрится как очередная молодежная комедия, а не как пародия на неё. Вот только не смотря даже не это, фильм получился сильно затянутым, не ровным и монотонным. Вот почему, если местами смотреть фильм и интересно, то местами ощущается абсолютно противоположные впечатления и так несколько раз. Да и недостатком можно выделить тот факт, что юмор тут практически полностью перекочевал в сцены действия, а не в диалоги. Тем более, что помимо имитации секса и голых частей тел симпатичных актрис, в фильме так же немалое количество действительно отвратных моментов. Взять хотя бы сцену с фонтаном фекалий, от которой меня чуть не вывернуло на изнанку.
Практически сразу становится ясно, что создатели прошлись по уйме весьма именитых лент и больше всего досталось тут таким фильмам как “Американский Пирог”, “Красота По-Американски”, “Жестокие Игры”, “Добейся Успеха”, “10 Причин Моей Ненависти”, “Дорожное Приключение” и многим другим, а вообще сюжет картины практически полностью цитирует достаточно популярный фильм “Это Всё Она” с Фредди Принцом Младшим. Но это не столь важно. Ведь создатели и не планировали на лавры оригинальности, а лишь собрали в своей ленте все часто используемые штампы молодежных комедий и обсмеяли их особо циничным образом. Местами так вовсе абсолютно беспощадно.
Забавно то, что большая часть подобного контента сама по себе вызывала улыбку при просмотре самих молодежных комедий. Взять хотя бы одержимость молодого поколения не получением знаний, а лишь желанием быстрее потерять девственность. Так что, пародия это или нет, эффект от всех подобных сцен получился одинаковый. Собственно как и сама основа сюжета, которая всё так же одержима идеологией секса, шуток ниже пояса и сортирного юмора. Что в совокупности выдаёт немалое количество действительно занятных гэгов, а чаще всего всё сводит до абсолютной глупости.
В свою очередь это заставляет задуматься. Что либо создатели думали, что уже имеющегося контента будет достаточно для вызова смеха у зрителя, либо сами создатели максимально “упростили” юмор видя в зрителях полных кретинов. Иным образом столь примитивный уровень юмора оценить я не могу. Запомнился лишь достаточно интересный гэг с названием школы в честь Джона Хьюза, большая часть молодежных фильмов выпущенных которым до сих пор имеют статус культовых.
Прелесть таких лент в том, что от них не требуется сильной актерской игры. Ибо чем глупее ты выглядишь на экране, тем как бы и смешнее. Вот только границы глупости есть всегда и чаще всего создатели забывают о них. Тем не менее, глупо играть тоже надо уметь и это однозначно получилось у Криса Эванса, который просто идеально вписался в образ бравого красавца. Вот только анализируя его нынешнюю более взрослую и мускулистую внешность, экранный юнец 12-летней давности смотрится достаточно забавно.
Кайлер Ли молодец. Сыграна роль хорошо. Играть Джейми Пресли и Эрику Кристиану Олсену было не за чем. Всё за них сделала внешность. Так что, первая превратилась в настоящую секс бомбу, а на лице второго так и написано “Я полный кретин”. Остальные актеры сыграли идентично друг другу и весьма средне. Так как качество их игры было подобно гиперболе. Отдельно хочется лишь выделить роковую Кэтрин, которую просто великолепно сыграла Миа Киршнер. Вот уж действительно интересный персонаж, который даже легко затмевает главных героев.
Особой музыки от композитора ленты Теодора Шапиро я как бы не заметил. Так как всю лямку внимания на себя тянул достаточно типичный Various Artists саундтрек для молодежной комедии. Так что, было не удивительно не только услышать не однократно, но и увидеть на экране такие коллективы как Blink 182 и Good Charlotte, без песен которых не обходились ни одни молодежные комедии тех лет.
3 из 10
Слишком нахваленная пародия на молодежные комедии, которая хоть и имеет немалое количество забавных гэгов, но всё же выдаёт достаточно тупой и сортирный юмор. Что отталкивает. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Может у вас таки сложится иное мнение.
Пародия – это, пожалуй, самый сложный тип комедии. Перед съемками фильма данной категории основная трудность возникает перед сценаристами, режиссером и, конечно, актерами – у каждого из них своя определенная задача. Несмотря на то, что пародия высмеивает сцены и сюжет других фильмов, в ней обязательно должен присутствовать толковый по себе сюжет, что и предстоит для сценариста. Режиссеру же необходимо снять фильм так, словно это не пародия, а самостоятельный комедийный фильм. Ну а актеры должны исполнить роли так, словно этих героев раньше никто еще не воплощал. Это, по-моему, и есть главные составляющие хорошей кинопародии, как, например, «Недетское кино».
Сюжет
Старшеклассник Джек Уайлер всегда был любимцем женской публики. Однако в скором времени его бросает девушка, что подрывает возможности стать Королем приближающегося бала. Тогда он заключает с друзьями пари, что превратит любую уродину в настоящую королеву бала. Выбор друзей падает на бунтарку Дженни. Вся интрига приводит к настоящей любви и множеству очень смешных курьезов.
Игра актеров
Актеры неплохо исполнили свои роли, точнее сказать, чужие. Ни от Кайлер Ли, ни от Криса Эванса не исходило фальши или кривляния, что всегда портит просмотр. Больше всего понравился персонаж Миы Кришнер, пародирующей героиню Сары Мишель Геллар из фильма «Жестокие игры». В пародии она исполнила роль соблазнительницы, которая мечтает овладеть своим братом Джейком. По-моему, все актеры составили симпатичный микс, который веселит зрителя на всем протяжении фильма.
Режиссура и сценарий
Мне очень понравилось, что режиссер Джоел Гален снял фильм не как кинопародия, а как молодежную комедию со своим сюжетом, персонажами и приколами. Сцены и эпизоды, пародирующие тот или иной фильм, смотрелись действительно очень смешно, как, например, насмешила сцена поцелуя (пародия на «Жестокие игры»). Также понравилась вступительная сцена (пародия на «Американский пирог»), где героиня Дженни мастурбировала втайне от родных.
Итог
«Недетское кино» - стоящая просмотра комедия и кинопародия. В фильме есть настоящий сюжет, безумно смешные сцены пародии и много другого, что наверняка понравится зрителям.
Джоел Галлен - это режиссёр имя которого, мало что кому скажет, но как он сумел хорошо отработать в этом фильме. Зельцер и Фридберг наверняка локти кусают от зависти. Ведь они столько сняли пародий, а всё мимо кассы. А Джоел найдя хороших сценаристов, создал добротный фильм-пародию.
В основном пародия будет делаться на другие молодёжные комедии, хотя и на некоторые серьёзные фильмы, тоже будет сделана заметка. Главное что объектом пародий здесь является именно молодёжные фильмы. В центре которых стоит конечно стёб над кинолентой 'Это всё она'. Где основа сюжета ляжет в этот пародийный фильм. Где как мы помним школьная звезда Джейк заключит пари со своими друзьями, что сможет обольстить местную дурнушку Джэни. Лично мне пародия понравилась больше, нежели сам оригинал, который показался мне в своё время очень скучным. Можно также здесь заметить пародию на 'Жестокие игры', которую создатели фильма умело вплели в сюжет.
Роль главного героя фильма Джейка, исполнил на тот момент новичок Крис Эванс. На которого именно после этого фильма, обратили внимание голливудские скауты кинематографа. И на данный момент Крис может считать, что его актёрская жизнь удалась, ролей у него хватает.
Конечно до успеха лидера жанра 'Очень страшное кино', ему не достать. Но на фоне откровенно говоря никчёмных пародий, данный фильм как глоток свежего воздуха. Может быть сказывается ещё и год выпуска фильма, тогда ещё так не запустили жанр пародий.
Когда я прочитала название фильма, сразу подумала, что это очередной американский бред. Но ошиблась! Юмор, никто не спорит, местами пошлый, есть даже шутки совсем неуместные (типа тромб в голове размером с грейпфрут), но в целом фильм оставил шикарное впечатление. Я ещё никогда так не смеялась, не смотря на то, что большинство фильмов, на которые снята эта пародия, я не смотрела, за исключением «Жестоких игр», «Американского пирога» и «Это всё она». Актёры выложились на все 100%, претензий нет. На мой взгляд, все части «Очень страшного кино» ни в какое сравнение не идут с этой пародией: «ОСК» можно посмотреть раз, ну максимум два, потом эти шутки будут не смешными; а «Недетское кино» лично я смотрела больше 2-х раз и каждый раз как первый раз, чего стоит одна только сцена, когда Кетрин даёт советы Джейку как покорить Дженни.
Лично мне этот фильм ОЧЕНЬ понравился! Рекомендую любителям пошлого юмора и пародий
Одна из сотни однотипных американских пошлых комедий? Позвольте не согласиться.
Это, на мой взгляд, одна из самых удачных пародий. Эдакое высмеивание всех розовых романтических мелодрам. Главный герой традиционно красавчик с девушкой из группы поддержки, которая по совместительству тупа до невозможности. Надо сказать актриса на 100% соответствовала необходимому типажу. Ну и конечно же, очередная серая мышка, которой предстоит стать королевой бала.
Плоские пошлые шутки? Возможно, но я искренне и с огромным удовольствием смеялась на протяжении всего фильма, узнавая знакомые сцены и диалоги. Забавно, когда ты смотришь фильм заранее зная, чем все закончится. Собственно здесь зритель также с первых секунд понимает кто с кем и почему, но даже порой не догадывается как это будет преподнесено режиссером.
Отдельно, наверно стоит выделить Эрика Джангманна, он просто на пять баллов вжился в роль бедного влюбленного друга нашей 'мышки'.
В общем, тем кому надоели все эти романтические и однообразные фильмы, советую посмотреть 'Недетское кино'. Уверена, вы получите кучу положительных эмоций.
В который раз изумлюсь пошлости и ограниченности американского юмора! Это комедия? Ну разве что только для самих американцев!
Пошло, скучно, нудно, отвратительно!
Сюжет полностью содрат с довольно таки успешного и любимого фильма - 'Это всё она'. Конкретно портится впечатление от просмотра, если до этого ты смотрел хороший фильм 90тых годов с Фредди Принцем мл. Не говоря уж о довольно жалких попытках сделать 'смешное' из 'знакомого'. В фильме присутствует много отсылок к различным фильмам...
Видимо была попытка показать 'кому надо', что и у них получится культовый фильмец. Я конечно имею в виду 'Очень страшное кино'. Над ужастиками смеяться хочется да и делается это с удовольствием. Но когда так опошляют романтические мелодрамы, это просто мерзость.
Единственный плюс этого фильма, как это ни странно - хороши были актеры. Они молодцы, и играли свою роль хорошо. Но они ведь актеры и сохраняют ослепительные улыбки даже при таких ролях...
Моя оценка (возможно несколько не субъективная, и всё же...):