К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для режиссера-дебютанта Дэйва Уилсона фантастический супергеройский экшен «Бладшот» является первой знаковой работой в большом кино. После успеха его короткометражного фильма «Преимущество Сони», ставшей частью сериала-антологии «Любовь, смерть и роботы» с сюжетом о подпольных боях без правил с участием гигантских монстров, режиссер попробовал свои силы уже немного в другом формате, и результат в хорошем смысле этого слова действительно впечатляет. Но, к сожалению, несмотря на качественно проделанную работу, в картине наблюдаются очень серьезные проблемы, связанные с основной основ любого кинопроизведения, а именно со сценарием. Не исключено, что начинающий постановщик оказался под жёстким прессингом со стороны больших студийных боссов, которые буквально диктовали ему свои требования и так называемые рекомендации в кавычках. Но при этом, несмотря на откровенно жёсткое давление, режиссер всё же смог раскрыть свой потенциал и продемонстрировать некое подобие авторского стиля, что уже для начала неплохо при столь имеющихся обстоятельствах.

По сюжету крупная корпорация с помощью нанороботов воскрешает погибшего солдата и делает из него высококлассного неуязвимого наемника. Но во время очередного задания главный герой узнает, что руководство компании его попросту нагло использует для своих «грязных» дел. Осознав весь ужас происходящего, он решает уйти, но чтобы это сделать, для начала необходимо избавиться от истинных злодеев, желающих безнаказанно нарушать закон и убивать невинных людей.

Концептуальная модель сюжетного развития в какой-то степени становится некой вариацией известной всем истории о Франкенштейне, где создатель с комплексом Бога, создает существо и пытается им управлять, но в итоге, став рабом собственных амбиций, сам превращается в настоящего монстра. Основная проблема картины заключается в том, что авторы не акцентируют внимание на содержательность истории, так как весь фильм держится всего лишь на одной голой концепции о превращении человека в супергероя, где в период трансформации он умудряется еще противостоять главному антагонисту. По сути, вся история состоит из одной сюжетной завязки. В фильме нет грамотно выстроенной драматургии с четко прописанной аркой героя, зато есть пафосные речи, брутальные герои и прямолинейный сюжет с предсказуемой развязкой, где зритель наблюдает, как почти два часа герой проходит процесс принятия себя без последующих событий, которые усилили бы понимание его значимости и праведности дальнейших действий, как положительного героя. Другими словами, за весь фильм герой никак себя не проявляет в качестве спасителя или супергероя. Он никого не спасает и никому не помогает, но при этом другие персонажи, наоборот, постоянно делают всё возможное, чтобы новоиспеченный герой нашел себя как состоявшаяся личность. Наверняка было бы намного интереснее, если к смерти самого Бладшота имел отношение непосредственно сам антагонист, или, например, главный герой попытался бы остановить массовую гибель избранных солдат, из которых злодей намеривался создать целую армию подобных индивидуумов. Но в фильме, к сожалению, ничего подобного нет, поэтому и сопереживать по факту некому и нечему. Первая половина фильма абсолютно неинтересна и скучна, но ближе к финальной развязке события убыстряются, и суровый экшен с масштабной компьютерной графикой действительно впечатляет, благодаря чему финальные впечатления слегка, конечно, улучшаются, но в общем и целом все равно это не спасает картину от общих низких оценок. И в данном случае дополнительным усиливающим фактором итогового разочарования является каст на роль главного героя, где актер Вин Дизель не сделал абсолютно ничего, чтобы его образ не ассоциировался с другим персонажем из фильма «Форсаж». Наплевав на всё, актер совершено открыто разгуливает в фильме в точно такой же белой майке, как в упомянутой франшизе, тем самым делая ненужные отсылки и напоминания. Порой иногда кажется, что герой Доминик Торетто просто перекачивал из одной вселенной в другую, тем самым разрушив целостность и особую индивидуальность двух разных персонажей.

В общем, если при просмотре не обращать внимания на сценарий, за который отвечал автор очень плохого недавнего «Острова фантазий», то в общем и целом картина покажется весьма пригодной для просмотра, тем более спецэффекты здесь выглядят очень круто, где режиссер сделал все возможное, чтобы экшен сцены получились яркими, сочными и впечатляющими. Так что для начала необходимо решить, что для вас главное – сюжет или картинка. И только после этого можно определиться с выбором. Приятного просмотра.

12 марта 2020 | 18:27
  • тип рецензии:

«Бладшоту» конечно не повезло. Не берусь утверждать, что фильм Дэйва Уилсона сполна окупился бы в прокате, но вирус COVID-19 подложил киноленте с Вином Дизелем знатную свинью: только он вышле в прокат, как тут же закрылись кинотеатры…

Фильм основан на одноименном комиксе от Valiant Comics, разработанном еще в 1992 году и рассказывает о бывшем спецназовце Рэе Гаррисоне, чьё тело после смерти подверглось существенным изменениям, превратив и без того искусного бойца в самую настоящую машину для убийства.

Рассчитанный на то, что зритель будет его смотреть с открытым ртом, фильм на самом деле получился неплохим по своей зрелищности, однако вся его идея (равно как и реализация) оказались реализованы как-то поверхностно, сыровато.

Бладшот как персонаж сам по себе очень смахивает на «Универсального солдата» и с учётом времени, когда появился Гаррисон и Унисолы, можно смело заявить, что Valiant Comics «содрали» идею оживления погибших солдат для создания более искусных мастеров боя именно с фильма Роланда Эммериха. Это можно заключить хотя бы из того, что на съемки «Универсального солдата» было потрачено время: о старте съемок было объявлено в 1990-м, а сами они стартовали 12 августа 1991 года, а значит фильм появился раньше комикса. И когда ты смотришь «Бладшота» тебя не покидает вязкое ощущение того, что ты это уже видел. Причём сюжетная линия картины с Вином Дизелем в большом количестве случаев повторяет сюжет «Унисола». Тут и пресловутая тема оживления с усовершенствованием навыков, и корпорация, создавшая Бладшота, и его команда (таких же модифицированных упырей). В общем — те же яйца, только в профиль. Это конечно разочаровывает. Зритель идет в кино за оригинальностью и тратит деньги на то, что видел еще году этак в 1994-м…

Вин Дизель как исполнитель главной роли — то есть роли Бладшота не убедил от слова совсем. Согласно описания, приведенного на страничке фильма на «Кинопоиске», его супругу убивают, после чего Рэй гаррисон отправляется мстить (история достаточно свежая и не заезженная, согласитесь?!). Так вот Вину Дизелю играть скорбящего мужа (да или в принципе проявлять эмоции) категорически противопоказано. То ли Дизель слишком увлекся накачкой мышц, то ли под кожу он загнал слишком много различных препаратов, но мимика на его лице отсутствует напрочь. Все что он делает — он делает с одним и тем же выражением лица, добавляя к этому еще и грузность (ну или неповоротливость) собственного тела. Тот же Дуэйн Джонсон хоть и здоровый как шкаф, но в его движениях прослеживается пластичность и режиссеры, у которых «Скала» снимается, знают как снимать актера. В случае с Дэйвом Уилсоном складывается такое ощущение, что он попросту не придумал как использовать габариты Вина Дизеля. Сам же актер предстал в кадре как натуральное полено. Без эмоций, без чувств, без приложенных усилий.

Может конечно это диктовалось особенностями его персонажа — мстящий человек не должен проявлять эмоций (и тем самым показывать свои слабые стороны), но по ходу фильма раз за разом главный герой переживает печальные воспоминания, а значит — он страдает. Судя по лицу Вина — он страдал только от того, что гантели ему посчастливилось взять в руки всего раз за фильм.

Музыкальный ряд, написанный к «Бладшоту» слишком эпичный. Для такого саундтрека нужны события более масштабные, более эпохальные, чем убийство парочки прощелыг в автомобильном тоннеле или расправа с главой какой-то там корпорации. Тут не хватает грандиозного размаха как в тех же «Мстителях». Режим слоу-мо, который порядком уже поднадоел, задействован здесь на полный максимум и как любят наши киношники снимать экшн-сцены, замедляя все подряд, так и Дэйв Уилсон решил, что без такой съемки не обойдется ни одна более менее драйвовая сцена. Нужно ли было показывать в таком формате все, чтобы зритель мог посмаковать сцены перестрелок и драк? Сомневаюсь. Сейчас крайне агрессивно и захватывающе смотрятся эпизоды, когда все происходит динамично и быстро. Тем самым создается ощущение того, что герой в кадре действительно профессионал.

Несмотря на то что режиссер время от времени подбрасывает факты, заставляющие усомниться в каких-то аспектах (тут например ранение в бок, показанное, но оставшееся без дальнейшего внимания), это никак не сказывается на восприятии сюжета в целом: остается ощущение, что все показанное было как-то неумело слеплено в единый кусок, разбавлено примитивными и стандартными диалогами и замешано в блендере с режимом слоу-мо.

По итогу можно сказать, что «Бладшот» НЕ смотрится на одном дыхании и он ничем НЕ способен удивить. Опять же, если вспоминать «Унисола» - то ты пр просмотре боевика с Дизелем, предугадываешь дальнейшие события по щелчку пальцев.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

08 апреля 2020 | 08:05
  • тип рецензии:

«Бладшот» - культовый герой комиксов, который не принадлежит ни Marvel, ни DC. Что ж, в эпоху кинокомиксов настал и его звездный час, но боевик про него оказался… немного старомодным. Страдающий от провала ворлдбилдинга и уделяющий слишком много времени не тому, чего следовало бы, «Бладшот» раскрывает море упущенных возможностей. Если бы проект про этого героя вышел бы на экраны лет этак двадцать назад, он бы стал плоть от плоти тех немного наивных кинокомиксов начала «нулевых». Ну, а тридцать лет назад роль Бладшота примерил бы с честью Арнольд Шварценеггер: есть в сценарии всё же сходства повествования со «Вспомнить всё», но, как и в случае с той кинолентой, здесь больше внимания получают бицепсы главного персонажа, чем интересные экзистенциальные штучки-дрючки вроде технологии имплантации памяти.

Итак, Рэй – крутой солдат, который собирается уйти на пенсию и, как это водится по закону жанра, его и, что немаловажно, его любимую жену Джину жестоко убивают. Рэя всё же воскрешают с помощью наномашин и он становится прототипом нового типа солдат. Доктор Эмиль Хартинг уже «собаку съел» на усовершенствовании солдат, но именно Рэй, потерявший память после воскрешения, и стал его наиболее совершенным творением. Суперсолдат постепенно начинает вспоминать подробности своей смерти и становится одержимым поиском убийцы.

«Бладшот» следует стандартным супергеройским сюжетным решениям жанра, но всё же в чем-то проект выделяется. Рэй, конечно, по характеру больше похож на Росомаху, а вот злодеи… что ж, это самая неудачная часть сценария. Они все какие-то одинаковые и скучные, из-за чего даже бои с ними проседают. Выделяется, разве что, сцена схватки на вершине небоскреба, которая вышла весьма недурной. И при этом «Бладшот», имеющий и так заниженные ожидания, страдает от нехватки эмоциональной составляющей в персоне главного героя. Герой к началу фильма уже умер и, как объясняет сценарий, после внедрения нанитов не только воскрес, но и вообще стал бессмертным. С таким слабо прорисованным персонажем, чьи черты характера вполне укладываются в лирический образ Вина Дизеля, не так уж и много причин переживать за Рэя-Бладшота. Если его убьют, то что? Он вернётся? Второстепенные герои в «Бладшоте» куда интереснее, но, поскольку центральной звездой здесь является Вин Дизель, и чернокожего хакера, и героиню красавицы Эйсы Гонсалес задвигают до предела.

Насилие и экшн вполне укладываются в формат PG-13 западной системы рейтинга. Вообще, похоже, что идея воскрешения кибернетического Рэя изначально была реализована более… креативно. В итоге же всё сделано в духе боевиков ранних «нулевых». В киноленте есть ещё целомудренная секс-сцена. Похоже, что создатели изначально делали «Бладшота» под рейтинг R, но продюсеры не хотели потерять аудиторию в лице кровожадных тринадцатилетних умов, из-за чего это мужское кино оказалось слишком хлипким.

Идея научно-фантастического сюжета хороша, но она проседает под бессмысленными экшн-сценами, плоскими персонажами и необходимости бесконечно высасывать идеи из хитросплетений сюжета. «Бладшот» не содержит в себе ни грамма оригинальности, причем, что забавно, он похож не на творение Marvel или DC, а на часть франшизы «Форсажа»: чванливые герои сыпят меткими фразочками, хаотичные драки и погони наполняют сюжет. Пустоватое развлечение выбрало слишком легкий и предсказуемый путь дешевой симпатии публики: а ведь сюжетную арку можно было подать в более прозорливом ключе, не забрасывая экшн и футуристические технологии!

5,5 из 10

30 марта 2020 | 15:11
  • тип рецензии:

Тот случай, когда хочешь посмотреть фильм перед сном и вот выбор пал на него.

Люблю фильмы по комиксам, но в этот раз что-то пошло не так.

Приятное послевкусие осталось после самоиронии режиссера, актеров, сценаристов. Весь фильм складывалось впечатление, что они прекрасно понимают о том, что эта лента уступит в своей зрелищности тем же 'Мстителям' или же 'Чудо - женщина', но искренне, как и все профессионалы старались сделать все, чтобы спасти положение.

В общем, у них скорее получилось, чем нет.

Заниженные ожидания съемочной группы оправдали себя:

-Шаблонные философские мысли главного героя напоминают нам, что Дизель все еще может, его кубики, хук слева и печальный взгляд Атланта, который осознает тяжесть всего мира, но терпит и сможет все также обворожительны и надежны.

-Женское трепетное сердечко пустит слезу, увидев жизнь его персонажа, восторженно будет стучать посмотрев на хорошо сохранившиеся кубики Дизеля.

-Мужское героическое начало проснется увидев женского персонажа. Главная героиня в фильме мне вообще не зашла, если честно. У нее была история, которую не раскрыли даже флэшбеками, а жаль (мне было бы интересно). Красивая актриса, которая была приятным бонусом к герою, по классике жанра была милосердна, но отважна.

-Злодейский злодей был здесь не особо раскрыт, но на него и его приспешников было забавно смотреть. Сложилось впечатление, что они сами не поняли, как оказались в этой ситуации.

Вообще весь фильм меня преследовала одна мысль... Создатели фильма оставили слишком много белых пятен в истории в надежде, что будет 2 часть или же я невнимательна и пропустила все пасхалки этого фильма?

В итоге, фильм все же хорош. Он заставил подумать о нем, оставил о себе мнение. Я хотела посмотреть фильм перед сном, чтобы перезагрузиться за весь день? Я это сделала. Идеально.

Отдельное спасибо за последние кадры фильма, они были прекрасны и научного гения, который хотел завести друзей.

05 марта 2021 | 00:48
  • тип рецензии:

Большую часть фильмов с Вином Дизелем можно относить в какую-то отдельную категорию произведений, при том, это даже вне зависимости от жанра. Картины абсолютно однотипные, а практически все сюжетные ходы угадываются невероятно быстро, и если есть в истории хоть что-то, что хотя бы немного удивляет, это уже прогресс для фильмов с Дизелем. В его фильмографии не так много удавшихся персонажей, ну а самых популярных этот лысый дядька уже успел знатно затаскать. Да, это я сейчас про Доминика Торрето, ну и немного Риддика. Хотя от продолжения истории последнего я бы наверно не отказался. Но видимо понимая, что у него полно зацикливаний на одних и тех же персонажах, Дизель периодически решает залезть в абсолютно оригинальные истории. Да только вот на деле, самого Дизеля очень тяжело вытравить из его героев, и теперь уже буквально в каждом фильме узнаётся не Торрето или Бладшот, а скорее сам Дизель.

Матёрый вояка – Рэй Гаррисон, является первоклассной машиной для убийств. Он и при жизни был невероятно крут, а после смерти так вообще превратился во что-то однозначно невероятное. Всё дело в том, что одна из высокотехнологичных организаций превратила Гаррисона в совершенно неуязвимого солдата, которого используют для своих циничных планов. Последнему теперь предстоит научиться использовать новые способности, да и разобраться в своём предназначении.

Даже наверно трейлеры буквально кричали о том, что «Бладшот» является совершенно необязательным зрелищем, пропустив которое, никто и ничего существенного не утратит. Честно говоря, именно в этом фильме Вин Дизель немного раздражает, так как он даже не старается играть хоть что-то, то есть он совершенно не проникается своим героем. Как я уже сказал выше, здесь Дизель играет Дизеля. Ведёт себя как крутейший мачо, выносит местных супостатов буквально с одного удара, а где-то поблизости вечно маячит красивая девушка, которая как на подбор похожа и на Мишель Родригес, и на Азию Ардженто. По всей видимости лысый очень глубоко запускает свои руки в производство фильмов, в которых сам же и снимается. С другой стороны, очень тяжело видеть здесь Гая Пирса, который в действительности единственный, кто старается в актёрскую игру, да к тому же ещё и умудряется изобразить не самого плохого антагониста. Хотя мотивации у местного гада здесь маловато, впрочем, как и у большей части остальных героев. Они просто что-то там делают ради продвижения скудного сюжета. Хотя справедливости ради, наверно скажу, что если заведомо не знать эту историю, она может быть даже преподнесет хотя бы не самый скучный твист. Но это наверно сугубо личное восприятие.

Как-то так выходит, что фильм, в сущности, и похвалить-то не за что. То есть даже одно из главных составляющих «Бладшота», а это экшен, оказался ну очень среднего качества. Благо хоть в трейлерах не стали спойлерить буквально все эпизоды с ним. Местами скудновато, хотя эпизод из трейлеров в мучном тоннеле мне даже понравился. Но вот в финал вообще запихнули какое-то огромное количество совершенно посредственной компьютерной графики, где вырвиглазная рожа Дизеля напоминает о компьютерных технологиях двадцатилетней давности. «Бладшот» оказался мертворожденным произведением, которое явно не получит свой сиквел. А Дизель пускай возвращается в свой «Форсаж», там он на месте и уже как-то более привычен.

5 из 10

29 марта 2020 | 19:21
  • тип рецензии:

Это история солдата, который стал сверхчеловеком с помощью наноботов, которые движутся у него по крови.

Фильм начинается с того, как главный герой штурмует здания в одной из горячих точек. В дальнейшем весь сюжет демонстрирует (как и во всех супергеройских фильмах) создания Бладшота, а так же расскрывается цель, для которой создан этот суперсолдат.

Главную роль сыграл Вин Дизель, известный всем нам по Форсажу.

Не буду скрывать, мне нравится большинство фильмов, где он играет. В этой картине актер выполнял ту же роль что и всегда: брутальный прокаченный мужик, которому все по плечу и ничто его не остановит.

Очень круто поставлена боевка, особенно в начале фильма. В некоторых моментах видна компьютерная графика, но тут не удивительно, ведь на дворе 2020 год и мало кто от этого отказывается.

Мое мнения таково: хороший фильм, который стоит один раз глянуть, просто для разнообразия и посмотреть еще одну историю снятую по комиксам.

В заключении хочу сказать: здесь собраны все ключевые моменты из популярных картин в которых играл Вин Дизель: крутые машины, куча взрывов с максимальными разрушениями и семейные ценности из 'Форсажа', обезбашеность, разнообразия трюков из 'Трех иксов', момент взрыва из фильма 'Вавилон'.

Не знаю буду ли я пересматривать его еще раз (как я это делаю обычно), но точно могу сказать, что хотел бы посмотреть продолжения этой истории.

Фильм уже доступен к просмотру на стриминговом сервисе IVI, по этому кто не успел в кинотеатр по причине карантина - милости прошу.

Не забудьте написать ваше мнения в комментариях, очень интересно

31 марта 2020 | 23:19
  • тип рецензии:

На протяжении всего фильма не покидало ощущение, что Вин Дизель (Рэй) очень устал и перед нами не человек с жаждой выполнить свои желания, а какой-то монотонный робот без эмоций, особенно чуть дальше середины это чувство прямо сказать 'зашкаливало'. Главные злодей опять же очень размытые и не впечатляют, если честно.

Почему же они не добавили юмора? У меня нет ответа на этот вопрос... В данном боевике нет крутых цитат или крутой харизмы у персонажей и на мой взгляд сюжет ну очень слабый, хотя в целом задумка очень неплохая, если бы добавили больше смысла и например описания мира, в котором они живут. Парень хакер афро-американец переигрывал так, что мне хотелось перемотать.

Откровенно говоря, удивило, что в 2020 не стали делать качественные визуальные эффекты в таком как бы фантастическом кино. В некоторых сценах качество эффектов напомнило 2 или 3 Трансформеров. Всё простенько и впечатление, что на скорую руку, как и 'сюжетные ходы'.

Мне кажется герой хорошо подойдёт для игры - очень простая история, куча нереальных технологий, не удивлюсь, если выпустят одноимённый шутер в ближайшее время.

Музыка очень посредственная, к сожалению даже не вспомнил ни одного момента в фильме, где музыка бы помогла в раскрытие атмосферы или могла добавить драйва, как например это был в Дэдпуле. Тут прямо-таки вообще не запоминающийся саундтрек.

Но озвучка вполне сносная, даже хорошая.

Могу порекомендовать, только если Вы, как и я на карантине (и по нескольку раз пересмотрели старые хорошие фильмы), а теперь хочется посмотреть чего-то относительно свежего.

Если Вы не на карантине, к просмотру не рекомендую.

5 из 10

31 марта 2020 | 17:03
  • тип рецензии:

В словосочетании 'приятно удивлён' определяющим является слово 'удивлён'. Вин Дизель это не совсем тот актёр, которого можно представить в облике супергеройского кино. Выглядит он, безусловно, брутально и практически в каждой картине нам его преподносят как безэмоциональный танк с каменным лицом. Но... тут то жанр не боевик. Авторы замахнулись на аудиторию Marvel и DC, а там сами знаете какая конкуренция. Концепт главного героя кажется очень интересным и необычным, однако во многих аспектах он проигрывает своим прямым оппонентам, но обо всём по-порядку.

Сюжет. В целом концепция картины чем-то похожа на историю Росомахи из 'Людей Икс', с поправкой на то, что герой Джекмана таким родился, а не стал. Далее Дизеля превращают в супер-солдата и он идёт творить всякое. Так же мотивы главного героя можно сравнить с мотивами героев из 'Карателя' и первого 'Безумного Макса', однако потом сюжет делает небольшой твист, который заставляет воспринимать картину с другой точки зрения. То есть всё, что нам рассказали в начале, оказывается ложью. Это очень интересных ход для такой картины и от этого фильм становится даже интересно смотреть.

Главный герой. Рэя Гаррисона нам подают как человека, смысл жизни которого - война. Типичный american soldier, который пришел наводить порядок в страну, текстуры которой как будто взяты из игры Call of Duty 4. Однако весь этот образ немного подпортил сам Вин Дизель. Рисуя в воображении типичного солдата американской армии, я никогда не смогу представить себе тип человека такой как у Вина Дизеля. С точки зрения физической формы он идеально подходит, однако он слишком маленького роста и всё военное обмундирование на нём вызывает лишь нелепую усмешку. Если говорить об актёрской игре Вина, то здесь всё очень неоднозначно. Он играет типичного себя во всех картинах последних лет. На лице у него всего две эмоции: камень (иногда грустный) и лыба до ушей. Из-за этого все драматические моменты с его участием сложно серьёзно воспринимать. Отдельно хотел бы отметить Сергея Чонишвили, который озвучивал Вина. У меня сложилось такое ощущение, что либо ему было плевать на озвучку и он делал её от балды, либо он просто устал. Такой ленивой озвучки надо ещё поискать. Так же был замечен момент, когда Дизель говорил не открывая рта. И что он говорит. Вся речь Дизеля это общие фразы, которые не несут почти никакой смысловой нагрузки. Видимо травма с 'Форсажей'.

Спецэффекты. Признаюсь честно, уже по трейлеру было видно, что эффекты в картине максимально дешёвые, и я долго не мог понять почему... пока не увидел бюджет картины. 45 миллионов долларов расставили всё на свои места. Эффекты в картине сделаны посредственно, а от некоторых из них начинает идти кровь из глаз. Они пытались их маскировать путём затемнения изображения и показывая картинку в тёмно красных тонах, однако если чуть напрячь зрение, то все швы вылезут наружу. Замедленная съемка в большинстве сцен использована не к месту и вообще, складывалось ощущение, что её вставили просто для растягивания хронометража. Там даже есть момент замедленной походки (привет Невскому). Драки сняты так, что не всегда возможно понять происходящее (привет Трём Иксам), однако тут я оговорюсь - финальная драка поставлена очень добротно, даже есть намёк на интригу.

Главный злодей. Одно...большое...и ходячее...КЛИШЕ. Его можно отчасти сравнить с Аяксом из Дэдпула: у них схожие цели и достигают они их примерно одними и теми же способами. Разница лишь в том, что Аякс делал деньги на своём проекте, а этот... просто играет в свои творения? Все его идеи нам, по факту, просто показали. На фоне того же Дизеля они кажутся просто лохами. Картине они нужны исключительно для демонстрации гения и не более. Какой либо полезной функции они не несут.

5 из 10

Мне не хочется откровенно ругать данный фильм, потому что в целом - он не так уж и плох. Он не бесит и не вгоняет в откровенный стыд. Концепт интересен, и я даже был бы не против посмотреть сиквел, если таковой будет.

14 марта 2020 | 21:17
  • тип рецензии:

Наверное, это будет одна из самых коротких рецензий на этот фильм, но в ней я постараюсь отразить самое главное.

Весь сюжет фильма - это смесь историй 'Джейсона Борна' и 'Миссия Невыполнима'. То есть, главному герою отшибли память и при этом, чтобы поквитаться с обидчиком, ему ещё надо добраться чёрт знает куда при помощи различных заготовленных прибомбасов.

Самая главная графическая 'фишка' с Рэем 'Бладшотом' Гаррисоном уже была задействована ранее в фильме 'Бросок Кобры-2'. Получается, даже новизна в фантастике минимализирована. Есть другие, более мелкие проявления новизны, но главного героя ей обделили. Акцент на это делается по простой причине - что ещё можно ожидать от подобного боевика? Нужно же их по какому-нибудь принципу различать? Весь сюжет тоже развивается по ранее заданным канонам.

Однако, в защиту фильма хочу сказать, что на текущую оценку 5.6 он себя оправдывает. Диалоги приемлемые, пафосности нет (почти, за исключением Вина Дизеля).

Из актёров же не буду разбирать подробно, потому что они все держатся, так сказать, на среднем уровне - подыгрывают главному герою, действуя по стандартам: одни во благо, другие во вред. Единственное исключение - герой Ламорна Морриса. Он отвечает за долю юмора, которая присутствует в этом фильме и не отдаёт излишней пошлятиной. Можно сказать, когда в кадре нет Дизеля, весь интерес держится на нём.

Музыка: это первая рецензия, которую я делаю про фильм со Стивом Яблонски в качестве композитора, поэтому немножко о нём. У него много фильмов, большинство из которых массовые (Трансформеры, Морской Бой, Черепашки-ниндзя 2 (2016)). Но музыка у него нейтральная. Она не плохая, часто соответствующая, но и не хорошая - не впечатляет, не заставляет сопереживать. Единственный саундтрек из его коллекции, где есть что-то впечатляющее - 'Игра Эндера'. Здесь опять же - стандарт.

Я не раз уже употребил слова 'стандарт и канон', которые слишком хорошо описывают фильм во всём. Но и плохим он не является ни по экшену (разве что кроме самого начала), ни по игре актёров, ни по музыке. Вряд ли вас что-то удивит здесь, но и посмотреть его можно.

25 ноября 2020 | 01:09
  • тип рецензии:

Франшизы решают всё. Глянцево-латексные франшизы решают ещё больше - воспользовавшись этой логикой сплелись в едином экстазе издательство Valliant и Columbia Pictures. Плодом их совместной любви стал очередной Дизельшот, лицом или бицепсом напыщенных пафосных мачистых франшиз является мистер Вин Вин Дизель, одно имечко которого говорит о любой картине с данным персонажем абсолютно всё что нужно знать. Как бонус к картине прилагается Гай Пирс - ещё одна голливудская звезда, активно перекинувшая свою карьеру в поле категории Б. Как правило у подобных картин всегда подворачивается крайне противоречивая творческая команда: как всегда режиссёр-дебютант, поработавший лишь над эпизодом альманаха 'Любовь, смерть и роботы', сценарист 'Пипец 2', того который полный пипец и сценарист не самых успешных ребутов 'Кошмара на улице Вязов' и 'Нечто'.

Сюжет картины знакомит зрителя с военным Рэем Гариссоном, убитым вместе с супругой террористами. В лаборатории компании RST Рэй получает второй шанс благодаря нанороботам в его организме, буквально вернувшим героя к жизни. Теперь Рэй обладает нечеловеческой силой, способностью к быстрой регенерации и жаждой мести.

Миру комиксов уже сложно удивить как читателя, так и зрителя: новые и новые продукты фантазии создателей так или иначе обречены на повторение уже десятилетия существующих трендов. В случае с 'Бладшотом' всем олдскульщикам обязательно вспомнится 'Универсальный солдат', с той лишь поправкой что ходячий труп в данном фильме только один. И это амплуа как нельзя лучше подходит Вину Дизелю, умеющему двигать любыми мышцами, кроме лицевых, исполняя свой профессиональный актёрский долг. А благодаря 'невероятной' работе сценаристов над диалогами, 'я есть Грут' в исполнении Дизеля сводится к другим тройкам монологов вроде 'они убили жену' или 'я буду мстить', к которым сводится вся суть его реплик в картине. Однако, невозможно не отметить что дебютант в большом кино Дэйв Уилсон старался как мог: в целом картина поставлена неплохо, есть интересные сцены, неплохие ракурсы и крайне много CGI и слоу-мо, без которых невозможно представить весь Дизель-пафос, сопровождающий любые картины 'актёра'. Но, для фантастического боевика, экшн-сцены 'Бладшота' выглядят на удивление камерно и вяло, включая даже финал фильма, который можно смело назвать королевской битвой паралитиков с участием пародии на доктора Октупуса: скромный для современной фантастики бюджет даёт о себе знать. И в любом случае было бы лучше, если бюджет ушёл на приличного сценариста.

Плюсы: Графика, постановка и потуги Дизеля на игру, местами неплохо веселящие. И, конечно же, саундтрек со знаменитой Psycho Killer.

Минусы: Собственно, сам Вин Дизель и сценарий.

28 июня 2020 | 23:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: