всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (44 375)
ожидание: 97% (1737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старшеклассник с явными признаками СДВГ серьезно отстает в учебе и патологически не хочет делать домашнюю работу. Его привлекают лишь собственные рисунки, которые он создает от тотального безделья. Даже после близкого знакомства с одноклассницей, он не решает сделать самый главный шаг и стать половинкой единого целого. Лишь когда учительский совет прижимает его к стенке и грозит отчислением накануне вручения аттестата, он собирает все силы в кулак и идет в бой.

    Что же можно подчеркнуть из столь прямолинейного и во многом не внушающего доверия сюжета? Историй о разгильдяях/ботаниках было снято неимоверное множество и практически во всех герой возводился в ранг крайнего романтизма и демонстрировал то, на что способна личность с огромным потенциалом. Кто-то делал большие успехи в математике и химии, а кто-то — в живописи. Интересно наблюдать, как Джордж мечется из стороны в сторону, прилагает все усилия, чтобы найти и проявить себя, но многие этого просто-напросто не замечают или делают вид, что не замечают, дабы увидеть «настоящего Джорджа», а не маску, которую он надевает изо дня в день.

    Подразумеваемая синопсисом душевная травма рушится с первых кадров, когда Джордж в оправдание своих поступков цитирует известный афоризм, подтолкнувший его глубоко спрятать собственные чувства, что выражается в его неспособности написать картину, а это, как известно, способ самовыражения. Виной его «выздоровления» оказалась девушка, которая разбудила в нем стремление к жизни. Но, как бы банально не звучало, выглядит это весьма жизнеутверждающе, и позволяет поверить в сказку о молодом человеке, который боялся жизни.

    Субтильный паренек Хаймор — лучший выбор на пост главного героя, хотя понятия «двоечника» и «бездельника» не совсем вяжутся с его умными глазами. Он неплохо поднаторел за свою карьеру и в этом фильме показывает хороший результат, а если быть точнее — переигрывает всех без исключения, благо роль обязывает. На его фоне сероглазая племянница Джулии Робертс кажется обузой, к слову, весьма привлекательной, но никак не главным толчком к действию, хотя герою Хаймора это видится обратным. А вот Ангарано уверенно держится в роли художника-экспрессиониста, балансируя между дружбой и собственным душевным порывом.

    7 из 10

    27 марта 2012 | 18:34

    Довольно таки странный фильм, который к сожалению не оправдал моих ожиданий. Меня привлекали актеры, сюжет, стиль фильма, да и много чего, но это лишь поверхность.

    У каждого возникнет свое понимание данной картины, но мое понимание, поначалу просто напросто не давало спокойно созерцать это творение.

    Мальчик живет скучно, уныло, ничего не делает, не видит смысла чтобы делать домашнюю работу, да и вообще, кажеться не видит смысла в своем сущевствовании. Одно оправдание на все — у меня дипрессия. И это еще цветочки. Вдобавок он как хочет разговривает с собственной матерью, пьет, курит ох… простите, что это я, это все дипрессия. В итоге, мы имее парнишку — паразита общества. Ничего, ни о чем. Писсимист.

    Героиня Эммы Робертс произвела впечатление девушки довольно легкого поведения. (Уж незнаю почему.) Как мне кажеться, для такого фильма нужны были актеры гораздо старше (хотя-бы по виду). Мне не понравилась Эмма в этом фильме.

    А вот Фредди Хаймор впечатлил меня, не столько своей игрой, сколько своими ямочками:) Это была его первая работа, которую я увидела с уже повзрослевшим Фредди.

    Я с удовольствием посмотрела последние 20 минут фильма, когда герой наконец-то взялся за дело. Очень даже не плохо. Молодец. Но рассуждать все 60 минут фильма о наболевшем и только к последнему моменту раскрыться — увы, многие до этого не дотянут.

    И так, за ямочки Фреди, да и пожалуй за что-то, что удержало меня в фильме 80 минут (хотя может и моя любопытность),

    4 из 10

    Но фильм оставил не очень приятное впечатление. И я скорее не советую, чем совтую его к просмотру.

    14 января 2013 | 23:22

    Есть мальчик Джордж. Он очень любит рисовать. Рисует где только можно, и особенно хорошо это удается ему на учебниках, сидя на уроках. Уроки, Скучно. Главный герой уже забыл, что такое учеба. Да и зачем ему это? Гораздо интереснее рисовать. И получать плохие оценки.

    Главный герой не зациклен на чем-либо. Всё, что ему нужно — это карандаш и блокнот. Воображения хватает.

    Джордж любит гулять по городу. Смотреть на деревья, дома. Видеть то, что не замечают люди. И, возможно, рисовать это. Но в своей интерпретации.

    И вот жизнь Джорджа меняется тем, что в его жизни появляется Салли. Красивая девушка, друг. Не более. Но для нее. Что же значит для девушки, не обделенной вниманием парней, этот странноватый Джордж?

    Да, она влюбилась. Но он совершенно не обращает на нее внимания. Только друзья, ничего больше. И пока Джордж думает о Салли, она уже вовсю крутит с его другом.

    И вот, наконец, главный герой понимает, насколько ему нужна Салли. Но она не одна. У нее есть парень. А что есть у Джорджа?.. Только его талант.

    Экзамены на носу, мать продает дом, непорядки в личной жизни. Как решить разом все проблемы? Учиться, рисовать и мириться с Салли.

    7 из 10

    Так как фильм закончился весьма скучно, да и работа оператора сильно расстраивает.

    2 октября 2011 | 23:14

    Итак, как всегда, изначально почитав рецензии, я поняла, что мнение разделилось почти на половину…

    Скажу сразу, фильм вызвал двойственные чувства. Да, проблемы, поднятые в нем, касаются или касались очень многих в подростковом возрасте. Не скрою, я тоже задумывалась над таким вопросом как «Зачем это делать, если все приводит к одному — смерти?» Сказанные героями фразы, их мысли, какие-то события… Многим очень знакомо. Но все, как по мне, так или иначе свелось к наивному, счастливому концу. И даже эта в какой-то мере банальность не испортила впечатления о фильме. Довольно-таки легкая картина, прекрасные актеры, не натянутый сюжет.

    Хотя бы просто стоит обратить внимание на то, что хотел нам передать режиссер, задуматься над поступками героев и понять смысл показанного нам фильма. А тут, поверьте, есть над чем поразмыслить.

    P.S: Помните, фильм всегда можно выключить.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 03:36

    «Домашняя работа» — замечательный фильм! Правда. И смысл есть. И сюжет. И любовь. Что еще нужно?

    Эта, на мой взгляд, очень хорошая киноработа отражает внутренний мир творческого человека в самом ранимом возрасте — подростковом. Всё меняется, включая тело, и формируется характер. Нужно решить, что делать со своей жизнью, нужно найти цель. Школа теперь не место забав. Здесь нужно пахать на аттестат или диплом. У главного героя проблемы с мотивацией, как он четко определил сам. Он не видит смысла в школе и в жизни в целом. Зачем стараться, если конец один — мы все умрём? Признайтесь, каждого из нас рано или поздно настигают такие мысли. Но в итоге каждый из нас понимает, что жизнь нам дана не проста так. А кто не понимает это, тот, извините, — дурак.

    Мне сейчас 16. Через год я должна буду выбрать занятие своей жизни. А я еще ни с чем не определилась. Мне близки переживания главного героя. Я тоже не совсем понимаю, чем занимаюсь, сидя на парах в своем лицее. Зачем мне ЭТО? Если все равно я буду заниматься чем-то одним??Я совершенно не понимаю куда мне податься, какой университет, даже какой профиль выбрать. И меня это естественно волнует большую часть времени. Ну почему я должна в столь раннем возрасте принимать такое тяжелое и важное решение, определяющее всю мою последующую жизнь? Мы же еще дети, понятия не имеющие, что нам надо!

    На такие мысли меня вновь натолкнул этот фильм. Он правда милый. Он правда жизненный. И это явно не проходящий фильмец «Для фона», как многие здесь писали. Я считаю, что такие фильмы нужны молодежи, чтобы они начали задумываться всерьёз, для чего они получают образование. Они должны понять, что они это делают не ради своих родителей или учителей. Они это делают ради самих себя. Чтобы попробовать себя во всём, чтобы выбрать то единственное занятие, которое им будет нравиться.

    Что касаемо актеров, Фредди Хаймор лишний раз доказал, что он стоящий актер. Сколько бы я ни смотрела фильмы с его участием, я ни разу не усомнилась в его игре. Она безупречна. А главное, она искренняя. А вот в Эмме Робертс я который раз ничего не вижу. Она симпатичная, но не более того. На мой взгляд, она пустовата. Хотя в фильме смотрелась довольно гармонично и не раздражала.

    Что касаемо,сценария, — это главная фишка этого фильма. Сценарий действительно стоящий и с небольшим налетом умных диалогов, которые не смотрятся наигранно и смешно. Вобщем, это сильная сторона картины. А вот сюжет — не всегда был логичным. Я, например, до сих пор не могу понять, почему Салли замутила с этим художником. Как-то было бы непонятно по ее поступкам, кто ей нравится, если бы не конечная сцена, где она типа почти возвращается к Джорджу.

    Но, в целом, это действительно стоящая и милая картина, легкая и забавная. С удовольствием ставлю

    9 из 10

    9 апреля 2012 | 21:38

    Есть люди, которые и в двадцать пять будут вести себя, как дети, которые всё никак не наиграются. (с)

    Тема о взрослении очень тяжела для размышлений. Всем уже давно известно, что дети умеют мечтать масштабно и независимо от всех факторов, которые взрослым кажутся существенными. И сразу появляется вопрос: «А стоит ли взрослеть?» Ведь, входя во взрослый мир, человек теряет способность мечтать. Начинается рутинная жизнь, которая оканчивается только со смертью. Джордж — главный герой сей истории, напомнил маленького мальчика, потерявшегося во взрослой жизни. Он не был замкнутым, он был эгоистичным, самоуверенным и жил так, словно совершенно одинок. И если честно, он невыносимо раздражал вот таким своим поведением. Глядя на него в голове возникает другой вопрос: «Может, всё-таки стоит взрослеть?» Джордж выглядел жалко, но не вызывал сочувствия. В начале фильма он сказал, что зачем учиться, если мы все умрём? Только для того, чтобы отправиться в мир иной, нужно вначале прожить. Этот маленький мальчик забыл о главном, погружаясь в проблемы, которые выдумал сам же. И наверное, именно по этой причине не вызывал никаких положительных чувств.

    Как по мне, то романтическая линия не помогла его взрослению. Пусть, он сам говорит об обратном, но Салли скорее открыла ему мир в будущее, но никак не стала спусковым крючком, чтобы из маленького мальчика вырос настоящий мужчина. Но это не делает романтику в этой истории лишней. Она постепенная, зарождающаяся на настоящей дружбе, на узнавание и только в финале главные герои осознают, кто они друг другу на самом деле. Это и понравилось — сценарист сделал главный акцент не на любовных переживаниях Джорджа, а на его осмыслении жизни, когда всё рушилось прямо на глазах. Тогда любовь отошла на второй план и впервые за весь фильм я полюбила главного героя. Увидела в мальчишке мужчину и улыбнулась такому внезапному повороту. Из жалкого парня он стал настоящим взрослым юношей, на которого можно и нужно полагаться.

    Также была затронута тема дружбы. Может быть, она не кажется главной, но для меня эта часть была самой волнительной. Джордж — мизантроп и поэтому наблюдать за тем, как внезапно он понимает, что больше не одинок, прекрасно и вызывает улыбку. Зрителям показывают художника, который смог отыскать в душе мальчика нечто особенное и начинает казаться, что это и есть настоящая дружба. До того момента, пока два героя не идут в художественную галерею. Да, они абсолютно не похожи и это не объединяет их, а скорее наоборот. От этого так замечательны финальные моменты, когда главный герой ждёт решения своей дальнейшей судьбы. Друзья всегда познаются в тяжёлые времена и Джордж смог отыскать их.

    Что же о самом фильме, то он монотонный и если честно совершенно не в моём вкусе. Мне больше по душе динамика, а здесь и заснуть не долго, но сразу же хочу опровергнуть предыдущую фразу — спать не хотелось. Я боялась пропустить просто слово или мельчайшие детали, поэтому просто внимательно смотрела в экран, никуда не отходя на протяжении всего фильма. Это чудесно, что такая спокойная история смогла держать в напряжении до финала. И я всё же не сдержалась, заплакав.

    Фредди Хаймор навсегда останется для меня маленьким мальчиком с невероятно милой внешностью, от которой трудно отвести взгляд. Пусть, он старше меня и не выглядит уж так потрясающе, но есть в нём некий шарм и этот по истине детский взгляд, что я не вижу в нём никого другого. Он отличный актёр, за ним приятно наблюдать и я действительно рада, что в этой истории его так много.

    9 из 10

    «И вновь, возвращаясь к главному вопрос: А стоит ли взрослеть? И да, определённо стоит. Только, даже будучи взрослым, не надо переставать мечтать, ведь это самое важное, что только умеет человек. »

    22 февраля 2015 | 00:32

    Что ж, выбрала фильм по принципу «нужно что-нибудь незамысловатое» и не особо воодушевлена была предстоящим просмотром, рассчитывая получить очередную порцию подростковой любви. Но почему-то было любопытно.

    Что могу сказать — получила я всё таки немного больше, чем ожидала. Это не какая-то абсолютно бессмысленная картина, в которой хорошая девочка исправляет «неправильного» парня, как кажется из краткого описания.

    К счастью, главный герой не просто двоешник, хулиган какой-нибудь или ещё что-то в этом духе. Нет, хороший мальчик из порядочной семьи. Просто идея о бессмысленности жизни уж слишком застряла в его голове. При этом, уверена, каждый узнал себя в этом парне — в какой-то момент жизни каждый из нас начинает думать, как главный герой фильма — к чему все старания, усердия, если в финале всё равно всех ждёт смерть и пустота. Каждый пытается найти смысл жизни, особенно когда ему 17 или около того. жаль, но я разделяю некоторые эти мысли — часто не могу понять, к чему всё то, чем я занимаюсь, что делаю, на что трачу время и энергию. Но чтобы увидеть смысл, нужны силы, уверенность, нужно вдохновение. Это всё где-то в нас самих, но не всегда мы чувствуем это.

    Это хорошая сторона фильма — хорошая тема, пусть многие и скажут, что избитая и заезженная, но давайте согласимся — любая тема в наше время уже была не единожды использована ранее и мы не можем придумать велосипед, когда он уже придуман.

    Теперь о том, что меня немного удивило. По краткому описанию фильма и некоторых отзывов складывается картинка, в которой девушка заставила меняться главного героя, стала тем, ради кого он решил измениться. Знаете, изменения я вижу, а вот чтобы «она» меняла — нет. Я не вижу этого. Не только чувства к какой-то девушке меняют взгляды парня, нет, такого не может быть, такого не бывает — их отношения не что-то такое, что может направить мысль в другое русло, она — не та девушка, что меняет сознание.

    Знаете, правильнее было бы тогда написать, что это она встретила парня, который заставит её измениться, если так можно сказать. Но вот в чём проблема — она не была какой-то окончательно загубленной особой, чтобы можно было её «направлять на путь истинный». И в конце концов, она не стала кем-то, кем она не была раньше. Она ни плохая, ни хорошая. Она…никакая. Нет, я не сетую на актрису — это и не её вина, скорее, это недоработанный образ в целом, с самого начала.. ещё сценаристами.. Просто… она не вызывает никаких эмоций, она не выглядит как «та самая» девушка, которая может изменить героя, да и изменился он не из-за неё, как бы ни старались показать это под конец фильма, стараясь выжать из этой истории какую-то романтичность и любовную линию. Ведь, как же иначе — людям нужна любовная история. Вот только это не всегда бывает к месту, иногда лучше пожертвовать такой «нужной» линией, чтобы не пропала другая, более глобальная идея. Нет, я не против романтический историй, любви, отношений и прочего. Но в том случае, когда это проработано, продумано и не мешает хорошей истории быть.

    Этот фильм мог заработать мои 8, 9, 10 баллов — да, в какой-то момент я готова была дать столько — когда видишь, как меняется человек, как собирается с силами мальчик — не ради так называемой «первой настоящей любви», вернее, не только из-за неё, но и из любви к матери, из-за желания быть сильнее, стать лучше — ради себя. Я даже думала, что они дадут пойти линии отношений главных героев по естественному, «жизненному» пути, но здесь они решили добить и без того неплохо сложившийся финал проблем Джорджа ложкой уже ненужного сахара. Видимо, захотели сделать сказку.

    Что ж, это не меняющий сознание фильм, не что-то неординарной, не что-то, чего вы не видели прежде. И глубоких философских мыслей вы не наберётесь во время просмотра (впрочем, как по мне, так чем проще, тем лучше). Но есть что-то мелькающее в моментах. Фильм, скорее, на один раз, и не дающий возможность поставить какую-то оценку, потому что, ни плохой, ни хороший.

    9 января 2014 | 05:50

    Знаете, я вот не фанат фильмов о подростковых проблемах, но это второй фильм после «Джуно», в котором я нашла нечто большее, чем секс-котики-рок-н-ролл. В «Домашней работе» я нашла не только вопросы, но и ответы на них.

    «У меня проблемы с мотивацией», — говорит Джордж где-то в начале ленты, когда директор делает ему очередной втык из-за домашки. В реальности его домашка — это не просто тесты и сочинения — это то, что он не сделал в жизни, потому что не понимал, зачем. И правда, зачем? Делать то, что нам не нравится. Жить по чужим правилам. Иметь то, что принято в обществе нормальным: много друзей, хорошую семью, образование.

    Постепенно Джордж начинает понимать, зачем он все это делает. Понимает, чего хочет от жизни. Вроде бы тривиальная тематика (сколько уже по ней хожено-перехожено в кинематографе), но на этот раз я почувствовала что-то новое.

    И да, главный женский персонаж мне не понравился. Собственно, как и любовная линия. Вот она-то как раз похожа на все эти скучные фильмы о подростках, где все это так пафосно и нереально. Девочка действительно похожа на свою гулящую мать, хоть и не хочет это признавать.

    А вот игра Хаймора вновь порадовала. Этот его персонаж чем-то напомнил того, что был в «Август Раше» — снова гениальность образа на грани.

    Понравились детали: рисунки Джорджа, его привычка многослойно одеваться (как будто он прячется от всего остального мира). Для фильма в этом жанре все сложилось.

    8 из 10

    19 октября 2012 | 09:38

    Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

    Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

    Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

    Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

    Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

    Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

    6 из 10

    Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.

    17 мая 2012 | 16:20

    Начало фильма показалось интригующим — все эти речи про бессмыссленность мира, про рождение и смерть в одиночестве и прочее. Но что же дальше?

    Итак, мы видим типичную школу, типичных подростков с типичными гормонами, типичные тусовки, типичные разборки с родителями а-ля «я такой сложный подросток с богатым внутренним миром, и мама/папа меня не понимает» — основа большинства фильмов для тинейджеров. Но что же дальше?

    Главный герой — эдакий бунтарь, который выражает весь свой протест тем, что не делает домашнее задание, обосновывая это тем, что проводит время более продуктивно. Как? Да никак. Да, у него есть природный талант, но он не пытается развить его, не пытается как-то реализовать себя в жизни, ведь смысла в жизни вообще нет.

    Окружение нашего главного героя. Салли — ничего особо из себя не представляющая девушка, такая же немного странная, как и Джордж. На протяжении всего фильма она ведет себя как типичная, извините, баба, которая не знает, чего хочет. Впрочем, Джордж делает фактически то же самое. Ничего не проясняющие разговоры, показные обиды, беготня от одного парня к другому без выражения каких-либо чувств на лице. В аннотации написано — «сложная девушка Салли». Где, простите, ее сложность? Если она заключается в том, что она ходит на тусовки и трется с кучей разных парней и примерно делает домашние задания, то это не сложность, а, что называется, «мама не досмотрела». Я не увидела в ней ничего, что сделало бы ее личностью — ни особых интересов, ни увлечений, ни, тем более, умных мыслей.

    Учителя. Это вообще отдельная тема, действительно. Учительница литературы спокойно сносит ежедневное невыполнение домашней работы и говорит, что у Джорджа потенциал выше, чем у других учеников. Учитель рисования, ругающийся матом, директор, который делает вид, что ему не все равно, хотя ему явно плевать, как и родителям Джорджа.

    В общем, все герои ужасно скучные, фразы штампованные и ничего не выражающие, поступки нелогичные, выражение хоть каких-то чувств я видела только у мамы Джорджа.

    Ну ладно, в конце концов, фильм не так уж и провален. Хорошая операторская работа, красивые виды города, неплохая музыка. Фильм с претензией на атмосферность, но он как конфета: обертка красивая, но начинка невкусная. Пресная.

    Вывод: как говорится, «начали за здравие…». Вначале был какой-то намек на идейную глубину, но он очень быстро исчез, и осталась каша, в которой намешали все то, что по идее должно будоражить юные умы: стакан сцен из школьной жизни, ложечка влюбленности, немного замкнутости и подростковых переживаний, приправленные неопределеннностью и легкой меланхолией. Да, такой период в жизни есть, но я убеждена, что фильм должен чему-то учить. В этом фильме логика полностью отсутствует, я не увидела в нем никакого посыла, а посему

    5 из 10

    как уже сказала, за атмосферность

    8 июня 2015 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>