всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (44 375)
ожидание: 97% (1737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американская мелодрама.

    Вся суть хорошей девушки и хорошего парня в одном фильме. Именно так я бы охарактеризовал весь этот фильм. Одним предложением. Что значится под словом «хороший» каждый решит для себя сам.

    Я считаю, что фильм считается удачным, если кто-то узнает в нем себя. И я узнал себя в юном главном герое, которого я полюбил с самого начала просмотра.

    Фильм заставил меня где-то всплакнуть, где-то улыбнуться. У него есть красивая атмосфера. Я не могу сказать, что я верю этой любви, которую хотели донести до нас режиссёры фильма. Но показана она красиво.

    Фильм действительно стоит посмотреть, если вы «хороший».

    9 из 10

    23 июля 2012 | 20:12

    Когда розовые детские мечты разобьются о серые реалии жестокой жизни, когда первые вопросы о смысле бытия займут неокрепшие умы вчерашних детей, а неизведанные чувства поглотят с головой, раздирая изнутри и окрыляя одновременно. Значит, детство закончилось.

    А мир такой сложный и прекрасный, безумно завораживающий и беспредельно безжалостный откроет свои объятия. Где вчерашний «ты» больше не будет существовать.

    Компания Fox searchlight pictures представила художественный фильм «Домашняя работа» или «The Art of getting by», в жанре «другого» кино. Это современная попытка рассказать историю переломного момента, момента взросления.

    «Мы живем в одиночестве и умираем в одиночестве. Все остальное иллюзия. Так зачем же тратить жизнь на работу, усилия или борьбу. Ради иллюзии… Ведь ни друзья, ни девушки, ни спряжение глаголов, ни извлечение квадратного корня гипотенузы не поможет мне избежать моей участи. Я знаю, как лучше потратить свое время…»

    Такими словами начинается история Джорджа.

    Однажды к Джорджу пришло осознание, что перспектива неминуемой гибели неизбежна, а его тщетные попытки вряд ли изменят что-либо. Он долго не мог уснуть, осознавая всю мелочность собственных проблем. Когда на фоне столь важного и страшного открытия меркнет все вокруг. Так зачем делать домашнюю работу, как минимум это бессмысленно.

    Внутренний фаталист Джорджа взял вверх над мечтательным художником. И только странные каракули, не лишенные очарования и явного таланта, выведенные на страницах учебника, тщетный отголосок брошенной детской мечты.

    Когда-то он был иным, возможно менее несчастным. Когда брак родителей еще не распался на части, уверенно заявив, что «жили долго и счастливо» — просто фраза из контекста детской сказки. Подтверждающая неизбежность гибели и иллюзорности всего на свете.

    И Джордж, подавленный и отстраненный, подобно фантому, закутавшись в черный плащ, ушел… фатально ушел в себя.

    Пока в его жизни не появилась Салли. Уверенная в себе, веселая и легкая в общении. Заинтересованная странностью Джорджа Салли открывает обычный мир в совершенно ином свете, пробуждая его к жизни. Без тьмы нет света, без печали — радости. И если много думать о грядущем, так и недолго сойти с ума.

    Но Салли временный попутчик в бурном потоке жизни. И сердце Джорджа наверняка разобьется в ее нежных руках, тем самым подчеркнув фатальность бытия.

    Депрессивная завязка не сделала фильм таковым. «Домашняя работа» смотрится легко и без спешки рассказывает историю фаталиста Джорджа. Здесь нет глубокой драмы, переживаний и слез. Неспешность повествования постепенно отвечает на вопросы типа «зачем мне все», приближая к развязке сюжета и выбору главного героя. За внешней простотой и легкостью фильма, лежит глубокая мысль. История взросления и трудного выбора. Занятное «муви» с претензией на серьезное кино.

    «Домашняя работа» утверждает, что в этой жизни все возможно, если очень захотеть. Не смотря на боль и разочарования, нам подвластны радость и счастье. Но этого лишены сторонние наблюдатели и временные попутчики жизни. Без тьмы нет света, без печали — радости.

    Снять розовые очки и не потерять детскую мечту, вступая на путь взросления, намного проще, когда рядом кто-то есть. Тем более постичь такую науку, как сводить концы с концами и искусство жизни(«The art of getting by») очень-очень сложно, но, безусловно, возможно. А кто сказал, что взрослеть легко?

    8 из 10

    24 сентября 2013 | 08:13

    Фильм я приметила благодаря Эмме Робертс, которую считаю симпатичной девушкой, и на которую приятно смотреть на экране. И все. Хорошего фильма я вовсе не ожидала… И я оказалась права. Потому что «Домашняя работа» не хороший фильм, он замечательный! Он очень, очень хорош.

    Увидев на экране Фредди Хаймора, я была приятно удивлена. Не так давно я его впервые увидела в «Август Раше», и тогда влюбилась уже в него. Повзрослев, паренек не сильно изменился. Его игра, его герой мне очень понравились.

    На самом деле это даже не фильм. Это реальность. Да, именно так все и в жизни. Я сама закончила школу только три года назад, и смотря «Домашнюю работу», у меня было чувство, что я смотрю на свою жизнь.

    Потому, что я в школе тоже задавалась вопросом: «Зачем это все вообще нужно?», Я пыталась найти смысл в жизни, я пыталась найти себя, я хотела знать ответы. Это все, что делал Джош. Вся потерянность, чувство, что тебя не должно быть здесь. Мысли зачем ты вообще существуешь…

    Я обожаю когда фильмы цепляют эмоционально, и когда хочется и хочется о них говорить. «Домашняя работа» именно такой фильм. Он в первую очередь философский для тех, кто ищет свое место в жизни. Многие люди говорят, что фильм скучен. Как же я не согласна. Для меня восемьдесят минут пролетели, не успев я и моргнуть. Когда я увидела, что осталось всего пятнадцать минут до конца, я говорила: «Нет, нет. Только не это! Я хочу еще».

    После «Домашней работы» я поняла, что обожаю такие медлительные фильмы. Но их нужно смотреть только под особое настроение. Когда на душе такая умиротворенность, спокойствие и легкое желание спать. Когда хочется подумать, поразмышлять. Вспомнить себя в школе.

    Во время просмотра у меня было очень много мыслей, очень много воспоминаний, отожествлений. Я считаю, что это самый реальный фильм, который я видела. И это первый фильм, который мне хотелось не только смотреть, но и оказаться там. Поговорить с Джошем, потому что он очень интересный человек. Практически в каждом классе, есть такой парень, который не делает домашнее задание, не потому что он не может, а потому что он не видит в этом смысла. Мысли о чем угодно на много заманчивее. Такой бунтарь, который не выходит из кабинета директора, который не желает покорятся правилам. И чувствовалось, что ему нужно было общение, он очень умен. В этом мальчишнике много потенциала. Он не такой как все.

    Салли же сильный интерес не вызвала, Эмма Робертс не удивила ничуть. Такая как и всегда. Ее героиня тоже типичная школьница. Мне нравится вид человека, когда он о чем-то думает, но ничего не говорит. И Салли именно такая. У нее живая мимика, у нее много всего творится в голове. И они с Дшошем нашли друг друга.

    И только один минус я увидела в фильме — Майкл Ангарано. Очень не приятный актер. Не знаю почему у меня к нему такая личная антипатия. Мне было не приятно смотреть на него. Никакой игры он не показывал и вообще такой скользкий тип.

    «Домашняя работа» восхитительный фильм! И он не для подростков, как может показаться с первого взгляда. Для подростков он будет очень скучным. Еще хочу заметить отличную операторскую работу. Особенно когда главный герой засыпает в комнате Салли и мы ее видим как он. Когда у него закрываются глаза — темнеет экран, когда он их открывает — все видно как в тумане. Понравился этот ход.

    Я же в кино влюблена. И он не одноразовый! Нет. Вообще-то мне захотелось поставить его сразу же на повтор.

    Фильм отправляется в папку любимые, с оценкой

    9 из 10

    Очень понравилось такая «Домашняя работа».

    4 марта 2012 | 02:15

    Каждый раз, оставаясь на едине с собой мы думаем. Думаем о жизни, смерти, друзьях, родных, любви и ненависти. Но чем чаще остаемся одни, тем больше думаем, а постоянные размышления, постепенно загоняют человека в себя. Посмотрев картину я действительно задумался: «Зачем все это? Зачем мы живем, если все равно рано или поздно умрем?». Картина получилась глубокая, проникающая в самую душу человека, который не по наслышке знает, что же такое одиночество, всёпоглащающее одиночество, одиночество, которое охватывает тебя со всех сторон и не отпускает ни на секунду.

    Джордж — типичные ассоциальный интроверт, его действия не объяснимы, все чувства он держит в себе и с каждым новым днем все чаще задает сам себе один и тот же вопрос: «Зачем…?». Встреча с Салли немного меняет его, он влюбляется, но не может признать это. В душе он одинок и идет по жизни с одной единственной фразой, которую он узнал еще в детстве: «Мы родились в одиночестве, и умрем в одиночестве».

    Салли — полная противоположность Джорджу. Активная, открытая девушка, постоянно что то ищущая в жизни. Хотя они и очень разные, но детство у них прошло примерно одинаково, оба они получили мощный эмоциональный всплеск, в виде ухода одного из родителей.

    В середине фильма звучит фраза: «Ты слишком быстра, активна для него». Эта фраза адресована Салли, когда та наконец понимает, что тоже влюблена. Да может быть она и активна, но медлительность и заторможенность Джоржа поможет Салли, как говорится: «Противоположности притягиваются». Джордж был бы для Салли тем, кто не дал бы ей «превысить скорость», ведь стоит один раз ускорится и ты уже никогда не сможешь вернуться в прежнее русло.

    В итоге фильм оказал на меня неизгладимое впечатление, которого я уже давно не получал. Актеры подобраны как никогда кстати и выбор именно Эммы Робертс на главную женскую роль — это точное попадание в цель.

    Если вы хотите посмотреть романтический фильм и при этом не довольствоваться одноразовыми комедиями, где все просто изуродовано клише фильмов об школьной любви, то фильм «Домашняя работа» для вас.

    10 из 10

    2 октября 2014 | 00:41

    Увидев актерский состав и довольно-таки интересный трейлер, решила посмотреть это кино.

    Могу сказать, что этот фильм надо смотреть под особенное настроение, например, когда у вы решите поностальгировтаь. Все в этой картине медленное, спокойное, неторопливое: музыка, пейзажи города. Более того, тут даже Нью-Йорк — город движения, постоянной суеты — изображен не таким быстрым, не таким энергичным, нам показывают тихие улочки, безлюдные парки.

    Таков и главный герой. Неопределившийся в жизни подросток, который любит говорить умными фразами и грубить родителям; подросток, который не знает о чем писать картины; подросток, который даже не знает, зачем вообще жить на этом свете.

    Жизнь главного героя — типичный пример того, как НЕ надо делать. Всегда нужно понимать, что просто так ничего не получится. Главный герой хочет окончить школу, но не выполняет домашнего задания. Главный герой хочет встречаться с девушкой, в которую влюблен, но чаще всего избегает ее.

    Фредди Хаймор имеет подходящую внешность для данной роли, а с Эммой Робертс он составил неплохой актерский дуэт.

    Хоть я и пока сама подросток, я ничего нового из этой картины не узнала, возможно, я ее буду пересматривать тогда, когда у меня появятся симптомы депрессии переходного возраста.

    6 из 10

    Поставилы бы меньше, но атмосфера фильма в целом приятная.

    17 мая 2012 | 16:20

    Странный фильм.. хотелось бы начать именно с этой фразы. Подобной кинокартины я в своей жизни еще не видела. Я понимаю, что сейчас по большему счету пишу для людей, ранее не видевших данное произведение, но и хочу отметить, что некоторым зрителям, положительно оценившим фильм, следует пересмотреть его и обратить внимание на все вот эти закадычные СТРАННОСТИ!!!

    1. Сценарий


    Этот пункт вызвал у меня самые бурные противоречия. Скорее всего, провал фильма перво-наперво зависит от сценария. Самые первые реплики гуляющего по городу героя сперва показались мне «гениальным философским творением ума человеческого», но как только дело дошло до диалогов нескольких персонажей, все полетело в глубокую яму. Нет, сначала пытаешься оправдать сценариста и даешь ему еще несколько шансов. Но чем дальше, тем хуже. Герои странно наигранно произносят свои реплики (здесь заслуга еще и режиссера)

    2. Игра актеров


    Этот пункт невозможно оценить однозначно, ибо, не знай я этих актеров, назвала бы их бездарностью! Они вроде пытаются выдавить из себя эмоции, но кто-то их контролирует (наверное, опять же режиссер). Такое ощущение, что этот фильм не был создан для широкой публики, просто актеры тренировали свои способности.

    3. Сюжет

    Фильм «ни о чем». В эту категорию входят только избранные. Такое ощущение, что над этой картиной долго размышлял какой-нибудь консерватор. Если бы фильм был создан в России, то я бы ссылалась на мышление советского человека. Но КАК? Как в США в 2011 году может выйти подобный фильм? Первое сомнение посетило меня на сцене тусовки, якобы тусовки. 4-5 подростков попивают пивасик и типа они САМЫЕ КРУТЫЕ. Это не их размышления, это явно просматривается на протяжении всего фильма. Вот и учитель назвал их плохой кампанией. Нет, если конечно он имел ввиду, что они скучны и не умеют развлекаться, то несомненно их можно было бы назвать ПЛОХОЙ кампанией.

    4. Общая картина


    Медленные переходы сцен и медленные движения всех персонажей. Никакой динамики. Это даже не требование человека, страстно желающего экшена. Это требование обычного человека, который не хочет терять смысл фильма, пока он засыпает на продолжительно длящейся сцене. Это сравнимо только с Камеди клаб (не значит, что я это творение смотрю). Когда шутки произносят медленно, первая часть забывается, и ты улавливаешь только вторую. То есть всякий смысл теряется и как бы уже не смешно.

    Фоновая музыка оставляет желать лучшего. На всех трагичных моментах играет слегка веселая прикольная музычка, та, что больше имеет быть место в фильме Амели. Хотя, с этим фильмом я конечно не сравниваю.



    В итоге
    могу сказать, что не понимаю всех положительных отзывов, посвященных этому фильму. Видимо, не видели эти люди по-настоящему хороших фильмов. Это не им в укор, просто советую немного расширить свой кругозор.

    2 из 10

    22 апреля 2012 | 13:12

    Закадровый голос, говоривший простые истины во вступлении фильма, обещал наполненный философией картину. А все оказалось до боли просто: школа, первая любовь, конфликты с родителями.

    История: школьник Джордж (Фредди Хаймор) хорошо рисует, не имеет друзей, кушает хлопья с молоком и не выполняет домашние задания, поскольку не видит в этом смысла: все равно мы все умрем. Однополчанка Салли (Эмма Робертс) — курит, живет беззаботной жизнью и достаточно раскована с парнями. Знакомятся герои естественно в школе, а дальше происходит естественно любовь.

    Отметить: игру главных героев. Фредди Хаймор учитывая свою внушительную фильмографию, чувствует себя как рыба в воде в любом проекте. Эмма Робертс, девочка «набор-успешных-генов» актерствует не менее убедительно и создает со своим партнером по картине прекрасный подростковый дуэт.

    Урок фильма: если очень захотеть — можно все-таки успеть.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 13:47

    В этом замечательном фильме, ориентированном, казалось бы, на подростковую аудиторию, поднимаются философские, порою несвойственные детям вопросы. И самое интересное, что внимательный зритель сможет найти на них ответы! Многие вопросы сводятся к вечным, например к вопросу «В чем смысл жизни?», и главный герой находит ответ на него, по крайней мере для себя.

    Тема поисков себя в подростковых фильмах не новая, но Гэвин Вьесен рассмотрел эту проблему с нового ракурса.

    Главный герой (Фредди Хаймор) — юная талантливая личность, подросток не имеющий друзей-сверстников, терзающий себя серьезными размышлениями о жизни и ее последствиях. У него проблемы с мотивацией делать домашние задания — он не видит смысла их делать.

    Главная героиня (Эмма Робертс) — девочка без обязательств, растущая с матерью-одиночкой. У девочки с детства перед глазами примеры любовных отношений матери, которая попеременно спит с различными молодыми людьми. Разумеется, девочка, воспитанная в такой семейной традиции не имеет представления о настоящей любви. Все чувства она сводит к плотским инстинктам не потому, что хочет этого, а потому, что так, на ее взгляд правильно.

    Любовь этих героев — по-настоящему первая. Они не знают, как показывать свои чувства, и поэтому выражают их так, как им хочется, так, как на их взгляд правильно.

    Это невероятно интересный фильм, который смотришь с замиранием сердца и на одном дыхании. Потрясающе снятая картина с глубоким смыслом. Браво!

    10 из 10

    26 июня 2013 | 14:48

    Так говорит главный герой директору своей школы. То есть, весь такой загадочный мизатропчик, осознаешь свою отрешенность от мира, выражая это… черт возьми, всего лишь в том, что не делаешь домашнюю работу.

    Именно такой была первая мысль, возникшая за весь просмотр этого фильма. Вторая мысль была о том, когда уже это закончится, и, может, все-таки стоит выключить это и лечь спать…

    У фильма нулевой потенциал и очень-очень нудный сюжет, хотя идея-то интересна, хоть и нова: есть мальчик, который не чувствует вкуса к жизни, который потерял надежду и все в таком духе, но тут он встречает умную жизнерадостную красавицу, влюбляется в нее и — вуаля — смысл жизни снова найден в ее объятиях. И все бы ничего, но красавицей главную героиню назвать сложно, как и умницей, как и просто соображающей особой, не знаю сколько лет актрисе, но выглядела она даже не на восемнадцать. Странный друг и вовсе «порадовал» своими подростковыми рассуждениями и ватокатным настроением. Одним словом, мне НЕ понравились главные герой, и даже не понравились второстепенные. Мать и отчим вообще ведут себя как рыбы — очень фальшивые эмоции.

    Возможно, во всей этой неправильности, медлительности и прочих недостатках кроется режиссерский замысел… Возможно, но это не превращает их в достоинства. За то, что Хаймор лез из кожи вон — 

    5 из 10

    12 июня 2013 | 22:41

    К слову, начал смотреть фильм лишь из-за Эммы Робертс, начинает казаться, таковых здесь большинство. Начал смотреть, невзирая на неоднозначные оценки и пугающие отзывы критиков. Сложно сказать, что я пожалел.

    Операторская работа крайне недурна, картинка очень приятная, теплая и немного успокаивающая. О декорациях говорить не имеет смысла, ведь места действия можно пересчитать по пальцам одной руки, но это вовсе не минус фильма-благодаря этому ты быстро «одомашневаешься» в жизни главного героя.

    Фильм с первых минут погружает в атмосферу неторопливости происходящего и концентрирует на 2 очевидных героев фильма в исполнении Эммы и Фредди, которые прекрасно удались. О сюжете скажу отдельно, но наблюдать за ними в одном кадре здорово. Их игра на достойном уровне, а игра второстепенных персонажей как минимум не мешает наслаждаться предыдущими.

    К сожалению, сюжет удался не так, как все вышеперечисленное. Завязка поднимала проблему становления необычного, одаренного подростка Джорджа с трудным характером как личности и полезного члена общества, а взаимоотношения с Салли были чем-то вроде приятной окантовки сюжета. Но к удивлению, постепенно эту сюжетную линию практически полностью вытесняет романтическая составляющая. В итоге получилось, как говорят в народе, ни рыба ни мясо. И если развязать сюжет с выбором своего места в жизни получилось относительно гладко, то романтическая линия оставила меня с чувством раздражения и недоумения.

    Несмотря на все огрехи, фильм держит и оставляет на некоторое время после просмотра в определенном настроении легкого счастья и умиротворения. Но это заслуга главных актеров и Гэвина Вьесена как режиссера, но не сценариста, который, как мне кажется, выжал максимум из своего сценария.

    7 из 10

    20 января 2015 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>