всё о любом фильме:

Домашняя работа

The Art of Getting By
год
страна
слоган«The toughest lesson is love»
режиссерГэвин Вьесен
сценарийГэвин Вьесен
продюсерКара Бэйкер, П. Дженнифер Дэна, Даррен Голдберг, ...
операторБен Катчинс
композиторАлек Пуро
художникКелли МакГихи, Эрика Манро, Мэттью В. Хершел
монтажМолли Голдштейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  180.4 тыс.,    Великобритания  26.3 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время83 мин. / 01:23
Джордж — одинокий и замкнутый подросток, которого мало что интересует в жизни. У него есть талант к рисованию, однако этот дар пропадает впустую, также как и школьное образование парня, уже давно не слушающего учителей и не выполняющего домашние задания. Но однажды Джордж знакомится со сложной девушкой Салли, которая проявляет к нему дружеский интерес. Со временем эти отношения перерастают в нечто большее, и Джордж оказывается перед самым важным уроком в его жизни — уроком любви, который он просто обязан выучить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (44 375)
ожидание: 97% (1737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
19 + 88 = 107
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ах, какой сюжет, и так мне знаком! Надежды, мечты стать кем-то значимым, заниматься любимым делом — по-моему этого хочет каждый. Вот и главный герой не исключение, правда, он слегка пассивен, если не сказать, что даже очень пассивен. Дни напролет он рисует и демонстративно не делает домашние задания, в общем ведет себя так, как большинство подростков в его возрасте. Поворотным моментом в его судьбе становится дружба с девушкой из его школы, и если она не делает его счастливым, то точно меняет в лучшую сторону. Наш герой начинает что-то предпринимать со своей жизнью, он перестает быть апатичным подростком, в конце-концов он разрешает все свои проблемы и как в старых и излюбленных сказках в финале получает свой приз.

    Вообще, игра молодых актеров, если и не потрясающая, то как минимум приятная. Были моменты, когда я сомневалась, но это все мелочи. История, рассказанная нам в фильме хоть и стара как мир, но на нее не жалко потратить свое время. Всегда приятно смотреть, когда чья-то мечта реализуется, когда главному герою сопутствует успех. Хочется верить, что и у тебя все получится.

    Таких фильмов наверняка немало, но среди них бывают и неудачные варианты. Но, с великой радостью, хочу сообщить, что «Домашняя работа» таковым не является. Фильм, как вы поняли, мне очень понравился, поэтому я с легкостью ставлю ему

    7 из 10

    13 июля 2012 | 17:27

    Странный фильм.. хотелось бы начать именно с этой фразы. Подобной кинокартины я в своей жизни еще не видела. Я понимаю, что сейчас по большему счету пишу для людей, ранее не видевших данное произведение, но и хочу отметить, что некоторым зрителям, положительно оценившим фильм, следует пересмотреть его и обратить внимание на все вот эти закадычные СТРАННОСТИ!!!

    1. Сценарий


    Этот пункт вызвал у меня самые бурные противоречия. Скорее всего, провал фильма перво-наперво зависит от сценария. Самые первые реплики гуляющего по городу героя сперва показались мне «гениальным философским творением ума человеческого», но как только дело дошло до диалогов нескольких персонажей, все полетело в глубокую яму. Нет, сначала пытаешься оправдать сценариста и даешь ему еще несколько шансов. Но чем дальше, тем хуже. Герои странно наигранно произносят свои реплики (здесь заслуга еще и режиссера)

    2. Игра актеров


    Этот пункт невозможно оценить однозначно, ибо, не знай я этих актеров, назвала бы их бездарностью! Они вроде пытаются выдавить из себя эмоции, но кто-то их контролирует (наверное, опять же режиссер). Такое ощущение, что этот фильм не был создан для широкой публики, просто актеры тренировали свои способности.

    3. Сюжет

    Фильм «ни о чем». В эту категорию входят только избранные. Такое ощущение, что над этой картиной долго размышлял какой-нибудь консерватор. Если бы фильм был создан в России, то я бы ссылалась на мышление советского человека. Но КАК? Как в США в 2011 году может выйти подобный фильм? Первое сомнение посетило меня на сцене тусовки, якобы тусовки. 4-5 подростков попивают пивасик и типа они САМЫЕ КРУТЫЕ. Это не их размышления, это явно просматривается на протяжении всего фильма. Вот и учитель назвал их плохой кампанией. Нет, если конечно он имел ввиду, что они скучны и не умеют развлекаться, то несомненно их можно было бы назвать ПЛОХОЙ кампанией.

    4. Общая картина


    Медленные переходы сцен и медленные движения всех персонажей. Никакой динамики. Это даже не требование человека, страстно желающего экшена. Это требование обычного человека, который не хочет терять смысл фильма, пока он засыпает на продолжительно длящейся сцене. Это сравнимо только с Камеди клаб (не значит, что я это творение смотрю). Когда шутки произносят медленно, первая часть забывается, и ты улавливаешь только вторую. То есть всякий смысл теряется и как бы уже не смешно.

    Фоновая музыка оставляет желать лучшего. На всех трагичных моментах играет слегка веселая прикольная музычка, та, что больше имеет быть место в фильме Амели. Хотя, с этим фильмом я конечно не сравниваю.



    В итоге
    могу сказать, что не понимаю всех положительных отзывов, посвященных этому фильму. Видимо, не видели эти люди по-настоящему хороших фильмов. Это не им в укор, просто советую немного расширить свой кругозор.

    2 из 10

    22 апреля 2012 | 13:12

    Закадровый голос, говоривший простые истины во вступлении фильма, обещал наполненный философией картину. А все оказалось до боли просто: школа, первая любовь, конфликты с родителями.

    История: школьник Джордж (Фредди Хаймор) хорошо рисует, не имеет друзей, кушает хлопья с молоком и не выполняет домашние задания, поскольку не видит в этом смысла: все равно мы все умрем. Однополчанка Салли (Эмма Робертс) — курит, живет беззаботной жизнью и достаточно раскована с парнями. Знакомятся герои естественно в школе, а дальше происходит естественно любовь.

    Отметить: игру главных героев. Фредди Хаймор учитывая свою внушительную фильмографию, чувствует себя как рыба в воде в любом проекте. Эмма Робертс, девочка «набор-успешных-генов» актерствует не менее убедительно и создает со своим партнером по картине прекрасный подростковый дуэт.

    Урок фильма: если очень захотеть — можно все-таки успеть.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 13:47

    «Домашняя работа» — кино без изысков, но с приятным бонусом вроде урбанистических ландшафтов Нью-Йорка, никогда не теряющих свой мрачный шарм и Эммой Робертс, чья разоблачающая улыбка может покорить даже самого циничного критика.

    Автор сценария и режиссер Гэвин Уисен создал вполне себе прямолинейную историю о том, как безответственный мальчик с помощью любви и жизненных уроков вновь обретает смысл жизни. Ничего не напоминает? А как же — «Забавную историю». Оба фильмы роднит не только похожий сюжет, но еще и вышеупомянутая актриса. Почему кинематографистов так задела тема перехода из «розового мира детства» в мир совершеннолетия понятно, учитывая, как сегодня быстро движется мир, и как тяжело подросткам морально подготовиться к переменам. Если копать глубже, то все подобные фильмы берут начало с незабвенного романа «Над пропастью во ржи» Селинджера.

    На первый взгляд в «Домашней работе» все выглядит привычно и предсказуемо. Есть герой Джордж (Фредди Хаймор), размышляющий о смысле жизни, роковая незнакомка Салли, парочка личных проблем, крутой поворот и ожидаемый хэппи-энд. Здесь нет той пагубной атмосферы «Безумия» или тепличности «Забавной истории», или психоделики «Нации мечтателей». Зато есть несколько остроумных сцен и глубокие глаза мисс Робертс.

    Что же подразумевает название «Домашняя работа»? Это именно то, что Джордж (Фредди Хаймор) все время забывает делать. На это у него есть две железобетонных причины: патологическая лень и серьезная депрессия (зачем сдавать экзамены, если мы все равно все умрем?).

    Вместо уроков Джордж предпочитает рисовать картинки и читать Камю в столовой. Под стать его декаданству родители являют собой давно развалившуюся пару, удерживаемую все той же ленью и взаимной депрессией. Мать старается заботиться о Джородже, но делает это на автомате, не задумываясь о причине беспокойства мальчика. В тоже время отчим систематично проигрывает все семейные деньги, отказываясь признать себя неудачником.

    При этом Джордж отнюдь не глупый и очень талантливый юноша. Это подмечает бывший выпускник школы Дастин, успешный художник, который видит потенциал в его рисунках. На горизонте появляется Салли и фильм переходит на рельсы романтической драмы. С одной поправкой: Салли воспринимает Джорджа как друга, ложа око на Дастина. Типично для старшеклассниц, не правда ли?

    Клубок семейный проблем растет, в школе грозятся отчислением, все это закручивается в ураган, грозящий перевернуть жизнь Джорджа вверх ногами. К сожалению, это чувство, это дуновение чего-то глобального так и остается бестелесным призраком. Фильм не накапливает достаточно энергии для взрыва и тихо сгорает по конец в ласковый хэппи-энд. От того эмоциональное напряжение между Джорджем и Салли кажется всего лишь яркой вспышкой на темном фоне тоски, которую вызывает поверхностный сценарий.

    Очень многое остается за кадром, начиная от предыстории героя и кончая его мотивацией. Фильм так и дает ответа, почему Джордж вдруг решил взяться за ум. Ради любви, ради матери, себя? Или просто ради счастливого финала.

    Помимо сюжетных недоработок есть претензия и к Фредди Хаймеру, сыгравшего Джорджа. Актер пришел в мир большого кино благодаря Бессону и его трилогии о минипутах. Прыгнуть из наивной сказки в роль отверженного экзистенциалиста у него откровенно не вышло. Он слишком мал, сутул и немощен в своем несоразмерном пальто, а в диалогах на тему о сексе и жизненном выборе он кажется пришельцем из далекой галактики. Даже обаяние Робертс не спасает юного Фредди от его каменного лица и невзрачного взгляда.

    Вывод: крайне неубедительная киноверсия о юных мечтателях. «Домашняя работа» выполнена спустя руки, тем не менее, зачет на смотрибельность сдан.

    6 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    Мы никогда не можем быть в чем-то уверенны, даже если действительно в этом уверенны.

    Меня поразил этот молодой человек и его мировоззрение. Я увидел в нем себя в чем-то. Ему кажется чуждо то, что во многом обыденно другим и близко то, что близко немногим. Я влюбился в персонажа как сразу же как увидел его.

    Интересная и романтичная история любви. Обрисовка творческой и странной человеческой натуры, непонятной многим. Красивая жизненная картина. Интересная и достойная внимания.

    21 марта 2012 | 04:07

    Я откладывал этот фильм давно и в долгий ящик, но вот настал момент когда все же пришлось его посмотреть. Фильм лавирует на грани сопереживания главному герою и абсолютного равнодушия к происходящему. Не раскрыты многие темы, например, не раскрыты отношения главного героя и его «наставника» в искусстве, отношения главного героя и его учителя по рисованию и многое другое. В фильме пытаются показать ощущения творческого подростка, что он забитый, что он чудной что ни с кем не общается и не делает домашнюю работу что на самом деле не так.

    Актерский состав подобран не совсем точно, не совсем точно угадали с образами героев и типажами актеров, например главный герой должен был быть не смазливый подросток с милой улыбочкой а хмурый грубоватый парень. Мне кажется что режиссер и те кто подбирали актеров просто хотели забить фильм более менее знаменитыми физиономия, взять хотя бы молодого художника которого сыграл Майкл Ангарано, он тут вообще не к месту.

    В общем фильм в целом был бы хорош если бы авторы и режиссура не попытались как всегда впихнуть на обложку фильма знаменитые лица.

    5 из 10

    16 октября 2015 | 02:27

    Если честно, даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я не в силах ответить понравился мне фильм или нет. Скажу, что в нем много жизненного — непонятность, равнодушие, пофигизм к себе и окружающим, понимание простого факта, что все бессмысленно (чего уж скрывать, думаю, многие из нас когда-то, хоть раз в жизни, приходили к этой мысли); много трогательного — юная влюбленность, первые поцелуи, первые решительный и оттого слегка неуклюжие поступки;

    Теперь, когда я вроде бы собралась с мыслями, могу выделить то, что мне, скажем так, не слишком импонировало: девушка, в которую влюблен главный герой фильма. Девушка по имени Салли. Странная она, вот честно.. В начале фильма, мне показалось, что она достаточно милая, добрая такая девчонка, хотя возможно для нас хотели, для разогрева, нарисовать этакую роковую выпускницу, которая на завтрак ест сердечки молодых мальчиков (что не вышло, как мне показалось). Позже, я поняла, что эта девочка просто напросто и сама не знает, чего хочет (как многие, наверно, в 18 лет). Я так и не смогла понять ее. Поверила актрисе, да. Но так и не поняла.

    Мама Джорджа.. тоже как-то странно себя повела во второй половине фильма, когда решила развестись со своим мужем. Слишком просто оказалось ей оставить человека, за которого, она вышла замуж по любви. Причины для меня (не считая драки) неубедительны.

    Ну и конечно Джордж. Забавный парень. Непростой и оттого еще более интересный. Те мысли, что нам озвучивает герой в самом начале фильма не раз одолевали и меня. Но именно в том-то и суть самой жизни — сделать так, чтобы нам она не казалась настолько бессмысленной. Да, она как и любая другая заканчивается одним и тем же — смертью. Но неужели по этой причине стоит забить на все, и потерять возможность сделать этот миг, что зовется жизнью, более приятным и насыщенным, чем пустота в голове и груди?

    Вся жизнь, как отношения, как брак, как счастье, в конце концов.. это не данность, это негласное требование постоянно работать.. в первую очередь, работать над собой. И те, кто не перестает это делать (или только начинает:)), вызывают во мне уважение.

    В целом, могу сказать, что я рада за Джорджа. Я очень надеялась, что он все-таки найдет свой путь. В одной из рецензий я читала прогнозы о том, что такие как наш главный герой спиваются или умирают от передозировки.. Я не могу не согласиться, что и такое случается. Действительно, депрессивные люди более чем предрасположены к такому исходу своих дней. От этого не застрахован ни один из похожих на Джорджа людей, да. Но главное достоинство заключается в том, чтобы сделать попытку. Возможно, он пока не нашел свое место, но он попытался это сделать. Респект.

    21 сентября 2012 | 23:03

    Старшеклассник с явными признаками СДВГ серьезно отстает в учебе и патологически не хочет делать домашнюю работу. Его привлекают лишь собственные рисунки, которые он создает от тотального безделья. Даже после близкого знакомства с одноклассницей, он не решает сделать самый главный шаг и стать половинкой единого целого. Лишь когда учительский совет прижимает его к стенке и грозит отчислением накануне вручения аттестата, он собирает все силы в кулак и идет в бой.

    Что же можно подчеркнуть из столь прямолинейного и во многом не внушающего доверия сюжета? Историй о разгильдяях/ботаниках было снято неимоверное множество и практически во всех герой возводился в ранг крайнего романтизма и демонстрировал то, на что способна личность с огромным потенциалом. Кто-то делал большие успехи в математике и химии, а кто-то — в живописи. Интересно наблюдать, как Джордж мечется из стороны в сторону, прилагает все усилия, чтобы найти и проявить себя, но многие этого просто-напросто не замечают или делают вид, что не замечают, дабы увидеть «настоящего Джорджа», а не маску, которую он надевает изо дня в день.

    Подразумеваемая синопсисом душевная травма рушится с первых кадров, когда Джордж в оправдание своих поступков цитирует известный афоризм, подтолкнувший его глубоко спрятать собственные чувства, что выражается в его неспособности написать картину, а это, как известно, способ самовыражения. Виной его «выздоровления» оказалась девушка, которая разбудила в нем стремление к жизни. Но, как бы банально не звучало, выглядит это весьма жизнеутверждающе, и позволяет поверить в сказку о молодом человеке, который боялся жизни.

    Субтильный паренек Хаймор — лучший выбор на пост главного героя, хотя понятия «двоечника» и «бездельника» не совсем вяжутся с его умными глазами. Он неплохо поднаторел за свою карьеру и в этом фильме показывает хороший результат, а если быть точнее — переигрывает всех без исключения, благо роль обязывает. На его фоне сероглазая племянница Джулии Робертс кажется обузой, к слову, весьма привлекательной, но никак не главным толчком к действию, хотя герою Хаймора это видится обратным. А вот Ангарано уверенно держится в роли художника-экспрессиониста, балансируя между дружбой и собственным душевным порывом.

    7 из 10

    27 марта 2012 | 18:34

    Итак, вот вам небольшой математический пример. Есть главный герой, парень по имени Джордж, который в течение всего фильма упорно напоминает зрителю сэлинджеровского Холдена Колфилда. Он является первым слагаемым. Есть второе слагаемое — милая девушка Салли в исполнении Эммы Робертс, которая уже успела засветиться во многих достойных и не очень фильмах. Третье слагаемое — условия. Это и неплохой саундтрек, и пейзажи Нью-Йорка, и актеры, играющие второстепенных героев, и немного тривиальный, но все же приятный сюжет. В сумме все это дает отличный фильм, полтора часа, пролетающие незаметно, и немного тем для раздумий. Итак, фильм «The Art of Getting By».

    Фильм неспешен и приятен. Вы увидите в нем то, что хотите. Если нужна простая незамысловатая молодежная мелодрама — вот вам история отношений двух старшеклассников, замкнутого умного парня и популярной в школе девушки. Хотите посмотреть на становление личности, изменения в герое — вот вам история Джорджа Зинавоя, в конце фильма предстающего нам совершенно другим человеком, нежели в его начале. Хотите увидеть то, что заставит вас задуматься? А может, вы хотите фильма, который даст вам ценный жизненный урок? И снова вам подойдет «Домашняя работа» с ее легким поучительным тоном, ненавязчиво указывающим вам о том, что стоит делать, а что нет.

    Главный герой думает слишком много, он видит все наперед, в самом прекрасном, в жизни, видит лишь смерть. Он сам говорит, что боится жизни. Но эта самая жизнь дает ему шанс сблизиться с одной из самых популярных девушек школы, увидеть ее мир, попробовать новое, встретить интересных и не очень людей. Его жизнь круто меняется и меняет его самого. В начале фильма он утверждает, что все бессмысленно, ведь в конце концов мы все умираем. Но к финалу он успевает понять, что жизнь полна прекрасного и ради этого можно пожить, можно насладиться.

    Все персонажи порадовали так же, как и их исполнители. Фредди Хаймор, с детства засветившийся на экране в главных ролях в «Артуре и минипутах», «Хрониках Спайдервика», «Чарли и шоколадной фабрике», отлично сыграл мизантропичного Джорджа. Эмма Робертс, знакомая зрителю по фильмам «Это очень забавная история», «Оторва», «День святого Валентина», отлично передала характер своей героини Салли. Стоит также отметить игру Элизабет Ризер ("Сумеречная сага»), Майкла Ангарано ("Высший пилотаж»), Алисии Сильверстоун ("Громобой»).

    В общем, этот фильм советую посмотреть каждому. Вполне вероятно, что вы не придете от него в такой восторг, в который пришла я, но все же время зря не потратите.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 16:41

    Довольно таки странный фильм, который к сожалению не оправдал моих ожиданий. Меня привлекали актеры, сюжет, стиль фильма, да и много чего, но это лишь поверхность.

    У каждого возникнет свое понимание данной картины, но мое понимание, поначалу просто напросто не давало спокойно созерцать это творение.

    Мальчик живет скучно, уныло, ничего не делает, не видит смысла чтобы делать домашнюю работу, да и вообще, кажеться не видит смысла в своем сущевствовании. Одно оправдание на все — у меня дипрессия. И это еще цветочки. Вдобавок он как хочет разговривает с собственной матерью, пьет, курит ох… простите, что это я, это все дипрессия. В итоге, мы имее парнишку — паразита общества. Ничего, ни о чем. Писсимист.

    Героиня Эммы Робертс произвела впечатление девушки довольно легкого поведения. (Уж незнаю почему.) Как мне кажеться, для такого фильма нужны были актеры гораздо старше (хотя-бы по виду). Мне не понравилась Эмма в этом фильме.

    А вот Фредди Хаймор впечатлил меня, не столько своей игрой, сколько своими ямочками:) Это была его первая работа, которую я увидела с уже повзрослевшим Фредди.

    Я с удовольствием посмотрела последние 20 минут фильма, когда герой наконец-то взялся за дело. Очень даже не плохо. Молодец. Но рассуждать все 60 минут фильма о наболевшем и только к последнему моменту раскрыться — увы, многие до этого не дотянут.

    И так, за ямочки Фреди, да и пожалуй за что-то, что удержало меня в фильме 80 минут (хотя может и моя любопытность),

    4 из 10

    Но фильм оставил не очень приятное впечатление. И я скорее не советую, чем совтую его к просмотру.

    14 января 2013 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>