всё о любом фильме:

Ганнибал: Восхождение

Hannibal Rising
год
страна
слоган«Всё началось с желания отомстить»
режиссерПитер Веббер
сценарийТомас Харрис
продюсерТарак Бен Аммар, Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, ...
операторБен Дэвис
композиторИлан Эшкери, Сигэру Умэбваяси
художникАллан Старски, Индржих Кочи, Ненад Печур, ...
монтажВалерио Бонелли, Пьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.02 млн,    Италия  955.4 тыс.,    Россия  937.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Первая глава жизни самого знаменитого и хитроумного маньяка всех времен… Ему было шесть, когда на его глазах жестоко убили его семью. В двадцать, бежав во Францию, а затем в США, он получил блестящее образование психиатра. Впереди его ждала жизнь, полная привилегий. Но жажда мести за убийство семьи только разгоралась в нем…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
21 + 122 = 143
3.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Ганнибал Лектер вводит себе тиопентал натрия, он играет знаменитые «Гольберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха — это та самая музыка, которая звучала в эпизоде побега Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Причем в этом фильме звучит запись исполнения пианиста Гленна Гулда 1955 года, в то время как в других фильмах о Ганнибале Лектере использовалась запись исполнения того же Гленна Гулда, но 1981 года.
    • На протяжении фильма убивают 25 человек.
    • На роль молодого Ганнибала Лектера пробовались многие молодые актеры, среди которых были: Хейден Кристенсен, Маколей Калкин, Хью Дэнси, Руперт Френд, Доминик Купер, Том Старридж и Том Пэйн.
    • В качестве композитора фильма рассматривался Томас Ньюман.
    • Со съемочной площадки были украдены бутафорская отрубленная голова и резиновый пенис.
    • Актер Стивен Уолтерс (Зигмас Милко) в реальной жизни страдает клаустрофобией.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На роль солдата, который съедает младшую сестру Ганнибала, режиссер Питер Веббер хотел пригласить шведского актера Микаэля Персбрандта, но оказалось, что тот уже занят в новом проекте и снимается в Швеции.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Made in Litva

    «Как Ганнибал Лектор стал монстром? И почему собственно каннибал?» Возможно многие задавались таким вопросом просмотрев трилогию с Энтони Хопкинсом. А все оказалось банально — «тяжелое детство», либо у автора книги просто не хватило большей фантазии. Где-то уже встречались подобные истории. Чуть ли не каждый киношный маньяк имеет такой мотив.

    На что надеялись продюсеры? Каждая новая часть «канибаловской» трилогии падала в сборах, но окупала с лихвой бюджет. И там был Хопкинс, да и кроме мастистого актера всегда присутствовало неслабое сборище актеров. Только выбор Гаспара Улье на главную роль и немаленький бюджет были большим риском провалиться.

    С Улье мы знакомы только как с любимцем Одри Тоту из «Долгой Помолвки», и к тому же у него выразительный французский акцент — «У меня был только месяц на подготовку английского» — признается Улье. Странный выбор кастинга, т. к. Ганнибал Хопкинса говорил на чистом английском. Но здесь конечно можно списать на то, что по новой книге, Лектор родом из Литвы и, кроме того, еще французские корни имеются, следовательно, и некий акцент на месте…Плюс имя режиссера не давало никаких надежд, особенно если вспомнить прошлых мастеров…Короче говоря проект изначально был не перспективный. Ролик не впечатлил, не знаю до сих пор, как я вообще в кинотеатр попал.

    Анакин Лектор

    Случай режиссера Веббера, также как и Улье — сюрприз для них, а для нас изумление — подтверждение того, что «Восхождение» явно не должно было подымать популярность и авторитет серии. На голливудский рынок фильм вышел из рук режиссера, у которого за плечами всего лишь один фильм.

    Сюжет начинается аж с событий второй мировой войны и рассказика о кудрявом мальчике дворянского происхождения. Затем потеря близких — и как следствие потеря самоконтроля и последняя стадия — месть. Не правда ли банально? «Преступление-наказание или месть ситха два». Это не сильно походит на «не познаваемого» Ганнибала из трилогии.

    Мы очередные свидетели очередного «зарабатывания» денег, и здесь, в первую очередь самого писателя Томаса Харриса. Штамп на штампе. И главный из них «дама с катаной». Японские ритуалы… опять, да. Героиня азиатского происхождения получилась совсем «сухой», также как и все остальные персонажи — слабая игра актеров. Кроме того она здесь совсем не вписывалась, штамп короче.

    Сюжет прямолинейный и в принципе предсказуемый — остается только гадать, кто какой смертью умрет. Музыкальное сопровождение не ахти. Местами даже глуповато получилось, хотя главная тема-песенка запоминается очень хорошо.

    Не знаю, какой делать вывод и какую ставить оценку, потому что все-таки фильм неплох на фоне еженедельных дешевых новинок, где зачастую дела обстоят намного хуже. Середнячок.

    7 из 10

    16 ноября 2007 | 00:54

    «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей, только от жизни, от жизни собачьей
    собака бывает. .. кусачей!» То, что могло стать откровением, оказалось штампом в паспорте. Таинственная душа обернулась бездушной машиной. «Восхождение» вылилось в хождение по трупам.

    Все думали-гадали: как Ганнибал докатился до такой жизни, откуда у него такое «человеколюбие», все ждали тайны, изящных поворотов, красивой истории. Рецепт от Питера Вебера и Томаса Харриса оказался таким же простым и обыденным, как меню в школьной столовой.

    История Ганнибала Лектера представлена ими чередой лишений главного героя. Война лишает его родителей, гнусные мародёры — малолетней сестры, а новые власти — отцовского дома. Вот так: без семьи, без родного крова. Один. У Лектера остался только изощрённый ум и жажда мести.

    Можно не поворачивать за угол: наперёд известно, какая там будет встреча и чем она закончится. Ганнибал — старший раскрыл свои методы ещё в «Молчании ягнят», так что Ганнибал — младший не оригинален. Речь не идёт о сочетании «ум и сила», это кино построено на соотношении «сила и ум», при чём последнее, в значительной степени олицетворяет партнёрша Гаспара Улье — Ли Гонг. Сам же главный герой скорее изощрён, чем находчив.

    От одного обидчика — к другому. Мы знаем, чем закончится обход доктора Лектера. Иного быть не может. Пациенты будут избавлены от своих пороков, вместе с самой жизнью. Им даже можно посочувствовать: знали бы они, с кем связались, так, может, предпочли сразу, ещё в 1944, с голоду умереть.

    Бурый от засохшей крови экран — в расчете на аллегорию, японский реквизит и этюд из восточных единоборств — дань «Красному дракону». Нерасторопные полицейские, неуклюжие жертвы, безнадёжный финал.

    И если кто и восходит в этом фильме, так это Гаспар Улье, одетый в мягкое и тёплое, с искрящимся ледяным взглядом и холодной усмешкой человека, знающего не только то, что у его собеседника в мыслях, но и то, что у него в голове. Где надо — играет мускулами, а где надо — ямочками на щеках.

    Ганнибал. Обречённые с покорностью принимают смерть, ближайший союзник также легко отвергает его любовь, а вместо злого гения перед нами предстаёт обыкновенный лишенец. За что ж такое наказание?

    17 марта 2007 | 23:36

    Мне понравился это фильм.

    Несмотря на многочисленные негативные отзывы в адрес этого фильма, я смотрела его не один раз, и не по тому, мне нужно было убить время, а по тому, что хотелось ещё раз ощутить всё это. Даже столь «почётная» награда как — «Золотая малина» не смогла изменить моего мнения.

    Сценарий, на сколько я знаю, к этому фильму написал тот же сценарист, что и к предыдущим картинам о Ганнибале. Но здесь был совершенно другой подход к пониманию происходящего, всё же общая черта у фильмов присутствовала.

    В этой картине режиссер попытался воссоздать всю эту эпохальную обстановку, и ему это удалось.

    Приятно удивил актёрский состав. Во время кастинга продюсеры искали лицо, в котором была бы загадка. И нашли. Кого можно ещё представить в роли Лектора?

    Шрам на щеке Гаспара Улье очень явно и отчётливо показывает малейшие изменения мускулатуры лица — великолепно. Так же хотелось бы выделить Риса Иванса. В этой картине он был олицетворением всех низших качеств человека, его пароков. Эта роль ему безусловно удалась.

    Здесь конечно было чуть меньше страсти, именно мужской, нежели в предыдущих картинах. Вернее сказать она была, но в другом качестве. Когда смотришь на Ганнибала в исполнении Хопкинска, чувствуешь что тебя гипнотизируют и он уже представляется не злобным людоедом, а жертвой обстоятельств, и ты уже симпатизируешь ему. В случае с Гаспаром Улье дело обстоит немного иначе. Мне он показался он более «свежим» на эмоции, более экспрессивным. Но, возможно, это объясняется тем, что с возрастом Ганнибал отточил свои навыки и манеру поведения. Я думаю их игру если и сравнивать, то с большой осторожностью, ведь они, по сути, играют разных людей.

    Мой вывод: Этот фильм стоит посмотреть. Фильм даст Вам возможность окунуться в ЕГО мир и понять когда и где зародился великолепный Ганнибал.

    8,9 из 10

    25 апреля 2011 | 21:46

    «Hannibal Rising» — продукт старания Питера Веббера, являющийся приквелом того самого «Ганнибала» с великолепным Энтони Хопкинсом в главной роли.

    Фильм отдаленно напоминает старый фотоальбом, который, по прошествии долгих лет, достаешь из шкафа и, придаваясь ностальгии, листаешь с неподдельным интересом. Питер Веббер дает нам возможность понять, как успешный медик и человек блестящего ума стал убийцей-людоедом… И все бы ничего, но уж больно надуманно это выглядит: сначала нацисты, затем тетушка с самурайским мечом и, в довершении всего, детектив, который как бы «в теме».

    Возможно, это бы выглядело очень глупо, но нет! И всему виной Гаспар Улье, блистающий в своем великолепии. Сказано пафосно, но вполне соответствует действительности. Более изыскано и натурально изобразить, пышущего от ненависти, Ганнибала не удалось бы никому. Справедливости ради стоит заметить, что и остальные актеры в фильме смотрелись гармонично, пусть и сюжетная линия оказалась какой-то «заоблачной».

    7 из 10

    10 июля 2009 | 20:04

    Первое и единственное субъективное мнение данной рецензии таково: картина «Ганнибал: Восхождение» первым номером идет в моем персональном списке самых отвратительных лент, за что получает звание «Самый Худший Фильм». Далее идет, собственно, сама рецензия.

    Казалось бы, ничто не предвещало беды. Режиссером приквела истории о гениальном убийце-каннибале назначен автор хорошего фильма «Девушка с жемчужной сережкой», а в главной роли выступит имеющий за спиной солидный багаж ролей француз Гаспар Ульель. Роман Томаса Харриса многие восприняли отрицательно, как несоответствующий духу предыдущих частей, однако можно было не без основания надеяться на то, что все шероховатости и недочеты будут исправлены в сценарии. Ведь прецеденты были — взять хотя бы наиболее правдоподобную и драматичную концовку фильма «Ганнибал», в сценарии которого не было превращения Кларисы Старлинг в каннибала. Однако случилась самая настоящая катастрофа — фильм «Ганнибал: Восхождение» просто не оставил камня на камне от истории настоящего Ганнибала Лектера. В этой, с позволения сказать, картине плохо абсолютно все. Ужасен сценарий, слабый, как роман Дарьи Донцовой. Напрочь отсутствует хоть какая-либо атмосфера. Чудовищна актерская игра Гаспара Ульеля.

    Однако давайте по порядку. Что делало «Красного Дракона», «Молчание Ягнят» и «Ганнибала» атмосферными и леденящими кровь? Безусловно, Энтони Хопкинс. Лектер в исполнении этого, без преувеличения, величайшего актера представлял собой воплощение жуткого симбиоза зла и интеллекта. Образ ужасного гения-людоеда создавался и шлифовался сэром Хопкинсом начиная с «Молчания Ягнят» и заканчивая «Красным Драконом», и все приходили в восторг от его потрясающей актерской игры, которая заставляла нас верить в то, что перед нами действительно чудовище. Но вот пришел Гаспар Ульель — грудь колесом и сопли пузырями. Обаятельный образ интеллектуального убийцы испарился в мгновение ока — его место занял психованный и скалящий рот в, как ему кажется, зловещей усмешке маньяк. Мне думается, что причина в том, что мсье Ульель — это очень плохой актер. Он переигрывает так, что начинаешь недоумевать — кто вообще пустил этого бездаря в кино? Рыки в финальной сцене, где Ганнибал вырезает на груди главного супостата букву «М» заставляют всплыть в памяти игру актеров в фильме «Сумерки». Итак, главная составляющая ленты про Ганнибала Лектера безнадежно загублена.

    К сожалению, компенсаций в виде интригующего сюжета, финального твиста или просто интересной истории ждать также нет никакой необходимости — сюжет прямой, как палка и простой, как валенок. По сути дела, он представляет собой один квест Ганнибала — найти всех, кто съел его маленькую сестру и жестоко покарать. Помимо всего прочего, сценарий пестрит натянутостями и штампами: зловещий танец перед поеданием Миши, злодей с оружием подкрадывается к Ганнибалу так близко и неаккуратно, что тот нейтрализовывает его одним ударом, нелепое похищение тетушки с целью приманки и тому подобное. Ко всему прочему, это кино не способно заставить зрителя испугаться, а ведь именно этим славились предыдущие фильмы про Лектера. В угоду среднестатистическому «попкорножую» создатели сей ленты предпочли нагнетанию страха банальные литры крови. Куда исчезли такие понятия кинематографа, как саспенс и мрачная атмосфера?

    Пожалуй, единственное, за что можно поставить плюс «Ганнибалу: Восхождение» — это за декорации. Впрочем, в силу того, что самые главные составляющие любого фильма в этой картине были втоптаны в испражнения, они не имеют никакого смысла. Вот и получается, что это художественное произведение целиком и полностью состоит либо из бездарных, либо из ненужных вещей. Обиднее всего, конечно, в данной ситуации становится за Лектера Энтони Хопкинса и за его предыдущие три фильма — такого приквела они не заслужили. И очень хотелось бы, чтобы данная картина не имела совершенно никакого отношения к истории убийцы-людоеда по имени Ганнибал Лектер.

    Именно поэтому «Ганнибал: Восхождение» получает оценку

    1 из 10

    1 апреля 2012 | 22:26

    «Ганнибал: Восхождение», этот фильм ждали наверняка многие, ведь фильм является логическим приквелом к знаменитой трилогии о Ганнибале Лекторе, рассказывая о становлении пожалуй одного из самых знаменитых убийц на большом экране.

    Честно у меня двоякое отношение к этому фильму, в нем вроде есть мораль, честь и даже любовь, но все это под странным соусом под названием месть, которая превращает один из благородных фильмов в обычный триллер, лишая магии и красоты. Актеры, сыграли на среднем уровне, но к сожалению не зацепили, не остались в памяти как Джоди Фостер и Энтони Хопкинс.

    Гаспар Ульель сыграл нормально, претензий нет, но для меня он не передал образ того Ганнибала, что я хотела видеть в молодости, к тому же его внешность резко различается с внешностью Энтони Хопкинса.

    Гун Ли, она мне нравится как актриса, но в этом фильме мне показалось что ее персонаж был лишним, она не затрагивала глубинные аспекты жизни Ганнибала. Хотя казалось что она его любила, и их любовь взаимна, но к сожалению не все фильмы имеют счастливый конец. Несмотря на критичное к ней отношение, я все же считаю что она украсила фильм с эстетической стороны.

    Остальные персонажи для меня не несли какой то смысловой нагрузки, поэтому я их не запомнила.

    Из недостатков фильма, могу выделить историю о самураях, я понимаю что надо было объяснить некоторое геройство и благородство Лектора, но это принесло лишь хаос и недопонимание, ведь в последующих фильмах, он жил в Италии слушал классику и цитировал европейских поэтов и писателей. Еще мне не очень понравилась сама любовная линия, не было искренности. К тому же фильм растерял всю психологическую основу, не было интеллектуальной игры между Лектором и инспектором, того что мне нравилось в других фильмах о Ганнибале.

    Фильм получился довольно средним, это обычный триллер о мести, в нем нет шарма и очарования Молчания ягнят, в нем нет кровавой интриги, что было в Ганнибале, в нем нет яркого противостояния добра и зла человеческой души, который демонстрировал Ральф Файенс в Красном драконе. И все же Ганнибал: Восхождение, неплох если рассматривать как самостоятельный фильм, в нем есть своя история, причины, следствия, поэтому могу поставить среднюю оценку.

    6 из 10

    14 сентября 2015 | 14:01

    Выскажусь кратко. Фильм мне совершенно не понравился. И все, что я могу сказать о представленном здесь молодом Лектере, так это то, что из него мог выродиться только Ганнибал Миккельсена, но никак не сэра Хопкинса. Картина смотрится пародийно, словно режиссер нарочно делает копию копии очередного триллера, и называет персонажа столь громким именем ради славы. Ничего выдающегося в фильме нет. Совершенно. И не могу судить, насколько хороша или плоха оригинальная книга… Данное кино все равно настолько пахнет голливудщиной, что к концу становится попросту тошно, и ты забываешь, что конкретно ты смотришь. Перед нами не история становления великого маньяка — перед нами оправдание, что мол «война из него сделала монстра». А целый ряд персонажей и вовсе выглядят неуместными. Хотите посмотреть на Ганнибала Лектера в молодости? Смотрите — смазливая мордашка, вызвавшая у меня исключительно плотское желание, но не такое сильное, чтобы загуглить имя актера. Хотите взрывов? Крови? Их тут достаточно. И тем более это походит не на классически образ доктора, а на обыкновенный, совершенно заурядный боевик. Лектер — Рембо, мстящий за убитого напарника… пардон — за съеденную сестру. Все предсказуемо. Все ожидаемо, и нет того пафоса и той изюминки, присущих оригиналу. Отчасти это напомнило мне «Пилу» или «Я плюю на ваши могилы», но выше их уровня данному фильму подняться не светит. Может, меня стоит осудить за постоянные сравнения, но нельзя просто закрыть глаза на «молодого» персонажа, уже увидев все ранние фильмы про его «взрослость».

    Фильм потянет на 

    6 из 10

    И то, лишь за актерский состав и отдельно — кожаную куртку, которые я так люблю созерцать на мужчинах-супергероях.

    8 июля 2013 | 23:55

    В фильме раскрывается жизнь молодого Ганнибала Лектора, почему он стал тем, кем он стал, и как именно он этим стал.

    Я уж не знаю, насколько фильм близок к книге, но если очень близок, то книга тоже была создана исключительно для того, чтобы срубить бабла на волне знаменитой истории. «Восхождение» получилось очень пафосным, напыщенным, театральным. Актерская игра явно преувеличена со стороны всех актеров. Все говорили с каким-то придыханием, чувственно, корчили какие-то жутко неприятные рожи, и вообще всячески кривлялись. На Гаспара Ульеля (или на его героя, я уж не знаю) мне натурально было противно смотреть. Ничего, абсолютно ничего в нем не было от взрослого Ганнибала Лектора, которого сыграл Энтони Хопкинс. В «Восхождении» перед нами предстает самый натуральный мальчишка, который не обладает холодным, расчетливым умом, а просто кромсает всех налево и направо, не особо заметая за собой следы. Мне даже немного непонятно, как с такой богатой криминальной записью, его не посадили (хотя он регулярно пересекал границы), и как он потом превратился в утонченного, невероятно умного и образованного во многих областях героя Энтони Хопкинса, который обладал полнейшим контролем над собой и своим телом.

    Сюжет также слаб, как и характеры героев. Данный фильм — обычный, посредственный триллер, в котором нет особой атмосферности, глубины, интриги и напряжения. Сюжет становится понятен до конца уже на 20-ой минуте. При этом создатели не особо заморачивались с тем, чтобы показать нам, что же именно происходило в душе молодого Лектора, как именно он из просто мальчишки из хорошей семьи превратился в маньяка. Да, у него было трагическое детство, да, он наблюдал самые настоящие зверства, но мне кажется это недостаточным объяснением его жестокости и хладнокровности. За уши притянуто. Из героя Гаспара Ульеля никак не мог получится герой Энтони Хопкинса, и это самый большой минус фильма. Может быть, если смотреть «Восхождение», не привязывая его к «Молчанию ягнят», то оно вполне могло бы потянуть на оценку 6 (опять же — не больше, фильм очень слабый), ну а так

    3 из 10

    18 марта 2016 | 09:50

    Фильм, который в очередной раз ставит под сомненье целесообразность внедрения зрителя-обывателя, в странный мир кинокритиков. В данном контексте, слово «обыватель», совсем не обязательно значит, человек с ограниченными умственными способностями, или что-нибудь подобное. Это скорее отображает лишь разницу в восприятии. Не зря в среде композиторов, последним делом в оценке своей новой работы, является ориентироваться сугубо на мнение профессионального музыканта. Он — человек уже изменивший подход к восприятию музыки. Раскладывая ее компоненты по полочкам (ударные, бас, соло, вокал) он воспринимает услышанное как качественную (или не качественную) работу, того или иного виртуоза, но не как продукт в целом и это в корне меняет ситуацию.

    Лишь окончив просмотр, я зашел на страничку «Ганнибала: Восхождение» в кинопоиске и увидев номинацию на «Золотую малину», был очень неприятно удивлен. Как всем, полагаю, известно, данная псевдо-кино-награда, вряд-ли может ассоциироваться у потенциального зрителя с чем-то, что можно охарактеризовать хотя-бы словом «нормально», не говоря уже о большем. А о большем говорить здесь как-раз очень даже стоит!

    На первый взгляд, имея не слишком замысловатый сюжет кино-работа Питера Веббера увлекает с самой первой минуты. Чудесная, мрачно-романтическая атмосфера событий ушедшего века, прекрасно продуманные и реализованные актерами персонажи — все это, говоря больше музыкальной терминологией, цепляет. Но, что действительно «цепляет», так огромная энергетика киноленты. Пробуждая цунами эмоций, она разжигает в душе пламя из мыслей и противоречий, что не утихнет и спустя долгое время после окончания ее просмотра. «Презирать?»… «Понять?»… «Уничтожить?»… «Любить?…

    Отдельных восторгов заслуживает Гаспар Ульель, исполнивший роль главного героя (злодея?) кинофильма. Его вызывающий ужас и в одночасье завораживающий взгляд, его леденящая кровь, прекрасная улыбка (а какой харизматичный шрам!), высоко поднимает планку для соискателей подобного успеха, актеров, удумавших попробовать себя в данном амплуа. Для многих кинокритиков индикатором качества актерского мастерства, молодого (не шибко до селе известного) парня, стала возможность сопоставления Ганнибала-младшего, его более опытному коллеге. В этом и есть главнейшее различие, двух таких далеких и близких миров, ведь зритель-обыватель в большинстве своем, просто получает удовольствие от увиденного, а не анализирует и проводит параллели.

    Кроме того фильму еще есть чем (кем) похвастать. Непревзойденно справился со своим образом и Рис Иванс — главный злодей нашего киноповествования (вот тут-уж точно злодей). Смотря на его сумасшедшие глаза, видишь как своим голодным блеском, они выдают никуда не пропавшую от туда расчетливость и поглотившую все остальные чувства и моральные принципы, алчность. Его волчий взгляд кричит нам с экрана — такой не остановится не перед чем, убьет, растерзает за свое, а особенно если речь идет о сохранности собственной шкуры. Абсолютно любого — даже ребенка, даже на глазах у маленько братика, а после будет остервенело танцевать на его костях под безумное акапелла своих злодеев-товарищей. Приводя к выводу, что изначально казался парадоксальным — каков бы ни был Ганнибал — хладнокровный убийца, маньяк, поедающий мясо своих жертв заживо, а главный злодей ведь, не он! Заставляя понимать — да, есть люди и хуже. Словно одинокие хищники, они бродят возле нас, вероятно кто-то из них сидит где-нибудь на соседнем ряду, а может и совсем рядом… И лишь только появится возможность или ваши интересы и дороги пересекутся… Тогда когда они почувствуют выгоду или запах свежей крови — обнажив свои гнилые зубы, с циничной расчетливостью они сделают смертельный бросок! Да — они гораздо хуже, ведь их действиям нельзя найти, ни малейшего оправдания…

    Как итог, скажу, что «Ганнибал: «Восхождение» подойдет, как любителям покопаться в своих мозгах, так и «легким» потребителям, не любящим особо напрягаться. Месседж киноленты, как и его сюжетная линия (по мнению многих, но не меня), прост и незамысловат и вызывает такие-же совсем не сложные мысли. А после, выделяя из них одну — главную, ней бьет в самое сердце — «А во что-бы превратился я?». Наблюдая за зарождающимися между Мурасаки и юным Ганнибалом, чувствами (и понимая, что даже такое черное, как ночь, сердце способно любить), на ум приходят грустные строки:

    «Ніч, сховае наші очі, роби усе, що хочеш, у цю ніч;

    Ніч, цілуй мене я хочу, забути те що е — ніч пробачить все… (группа «Босиком», «Ночь»).

    10 из 10

    Один из лучших фильмов про маньяков. Обязательно к просмотру!

    23 декабря 2015 | 13:49

    Фильм совсем непохож на предыдущие жизнеописания Лектера. Он не лучше, не хуже — просто другой. Отсутствует детективная интрига и психоанализ, зато щедро показаны эмоции.

    Актер Гаспар Улье справился с ролью Ганнибала на все сто. К концу фильма, в сценах на корабле, он даже визуально становится похож на молодого Хопкинса. Просто замечательная роль.

    Также очень понравился героиня Гонг Ли, сыгравшая тётю Ганнибала. Прекрасная японка, настолько же утонченная, насколько и элегантная. Теперь понятно у кого Ганнибал перенял свои знаменитые манеры и изящество жестов и разговоров.

    Единственный небольшой минус фильма — некоторые сцены, выбивающиеся из стилистики фильма. Например похищение тёти, этот корабль, кучка военных преступников, косящая под мафию… Это всё не для этого фильма. Лучше бы Ганнибал не охотился за целой толпой, а сосредоточился на ком-нибудь одном. Это имхо недочёт сценария. А в остальном всё здорово.

    9 из 10

    PS Очень хотелось бы увидеть продолжение этого фильма. Ведь в жизни Ганнибала есть ещё моменты о которых стоило бы рассказать на экране.

    8 марта 2007 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>