всё о любом фильме:

Баффало 66

Buffalo '66
год
страна
слоган«Billy Brown just got out of jail. Now he's going to serve some real time. He's going home»
режиссерВинсент Галло
сценарийВинсент Галло, Элисон Багналл
продюсерКрис Хэнли, Дебора Брок, Лорен Бакли, ...
операторЛэнс Экорд
композиторВинсент Галло
художникГидеон Понте, Джеймс Чинланд, Алексис Скотт, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  507.5 тыс.,    Франция  176 тыс.,    Великобритания  76.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Билли Браун только что вышел из тюрьмы. Он спешит к непонятно за что любимым родителям, и, чтобы произвести на них впечатление, по дороге захватывает заложницу. Но дома его не ждали.

Более того, мать до сих пор тихо ненавидит Билли за то, что в 1966 году она пропустила исторический матч любимой команды, поскольку именно в этот момент рожала сына.

Билли безуспешно пытается завоевать расположение своих ненормальных родителей. Единственный человек, который в этом сумасшедшем доме относится к Билли по-человечески, это его очаровательная заложница.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
32 + 9 = 41
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Винсент Галло начал работу над сценарием почти за 8 лет до съёмок — в 1989 году.
    • Композицию «Fools Rush In», которую в фильме Бен Газзара пел Кристине Риччи в доме Браунов, на самом деле поёт отец Галло — это его голос с кассетной записи 1960 года, которая сохранилась у Галло.
    • Дом Браунов — на самом деле родительский дом Галло, где прошло его детство.
    Трейлер 02:25

    файл добавилMIssN

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, я мог бы сказать следующее: — Обо всём по порядку. Но это будет ложью. Никакого порядка не будет. Так же, как нет порядка в моей голове. В ней, то и дело мелькают такие навязчивые, но приятные мыслишки: такие фильмы, как глоток свежего воздуха поутру, до того как выкуришь первую сигарету. Приятные, потому что всегда приятно посмотреть фильм, который, как будто лично для тебя снят. Всё в нём идеально. Ладно, не буду рушить чьи то убеждения, что ничего идеального не бывает. Этот человек возможно прав. Но фильм действительно близок к этому. Ведь с каждым годом, изощрённого любителя скоротать время за фильмом, всё сложнее удивить. Не потому что фильмы кончаются. Нет. Их снято уже столько, что за всю жизнь не пересмотришь. Всё дело в том, что чем больше фильмов ты смотришь, тем больше приедаются и надоедают всякие приёмы дельцов киноискусства. Режиссёры, операторы, монтажёры. Все горазды выдумать что-нибудь новое. Но будет ли это чем-то стоящим? Стоит фильму с оригинальным авторским приёмом стать популярным, как тут же, в ближайшие годы, этот чистый порыв искусства десятки раз повторят, тем самым опошлив и заставив ненавидеть в глубине души.

    Но что сделал Галло в своём фильме, чего не стали делать в куче других? Флешбэки, которые появляются из крутящихся и увеличивающихся кадров это сильно. Как и сцена со столом, во время которой большинство этих флешбэков и появляется, за которым сидят четыре человека, но камера намеренно снимает троих с разными декорациями за спиной. В действительности фильм — целая россыпь невероятно смелых и шикарно выглядящих монтажёрских новаций, операторских трюков и режиссёрских задумок.

    Я даже не могу как полагается поместить в заголовок рецензии рандомную цитату из этой киноленты. Фильм очень ровный, всё на своих местах, всё выверенно. И любая фраза, вырванная из контекста и помещённая в заглавие этого красноречия, будет уже не тем, чем была в кино. Поэтому в заголовке лишь гигантская надпись, находящаяся на родном доме Билли. Этот фильм настолько целостный и полный, что насквозь пронизан моментами, которые человек, занятый поглощением еды или почёсыванием задницы во время просмотра, даже не заметит. Несказанные слова, секундные взгляды, ненавязчивые движения, мгновенная ухмылка — всё это, приближает фильм, ни больше не меньше, к истинному великолепию. Ну а нереальное ультра-агрессивное соло от Yes в концовке только укрепляет эту идею в вашем мозгу.

    Наверное, в классическом построении рецензии, я просто обязан упомянуть, как отыграли свои роли актёры. Уверяю вас, это необязательно. Всем моим восхищённым эпитетам об игре главной пары вы бы не поверили, сочтя их за преувеличение. После просмотра фильма поняли бы, что я приуменьшил. А на деле, у меня просто не хватило слов для описания. Но я не упущу возможность отметить танец Кристины Риччи в боулинге под King Crimson, как один из самых неожиданных и одновременно великолепных моментов в кино. Фильм гораздо лучше моей рецензии. Так что, если потратили время на прочтение этого словоблудия, то вполне можете себе позволить потратить ещё немного, на один из лучших фильмов конца 20 века.

    Ты тоже любишь команду Buffalo?

    23 февраля 2015 | 05:23

    Долго сомневалась, стоит ли мне смотреть данный фильм. И все же, я решила посмотреть. И никогда я его не забуду.

    «Баффало 66» — фильм достаточно-таки известный. Однако, я была удивлена, что он (судя по трейлеру) серый, без чего-то эффектного и, судя по всему, малобюджетный. И я отложила «Баффало…» в долгий ящик. И жалею, что так поступила.

    Но вот я наконец-то посмотрела это замечательное кино и готова рассказать о нем.

    Одной большой причиной для просмотра были Винсент Галло и Кристина Риччи. Очень необычный актерский дуэт для меня. И буквально сразу их игра меня просто поразила. Это не просто жалкое, слепое утрирование, какое, увы, часто сейчас видим. Их игра — настоящая, живая. Я сразу это для себя подметила.

    Это фильм о человеке, который не знает что такое любовь, родительская в первую очередь. Он вообще не понимает зачем жить, особенно после тюрьмы, которая, по сути, не учит терпению. Единственное, что он четко для себя понимает — надо убить своего врага и самого себя, чтобы вновь не вернуться в тюрьму, и перед этим нужно повидать равнодушных родителей. Все.

    Но он не учел, что встретит девушку, которая будет относиться к нему как к равному, как к человеку. И когда наступает роковой момент, которого он так ждал всплывает один вопрос: «А изменится ли что-нибудь, если я умру?». И ответ очевиден.

    Ну, дабы не раскрывать сюжет в деталях, я замолчу. Могу сказать только: «Браво! Браво, Винсент Галло!». «Буффало 66» — это потрясающий фильм о жизни, не утрированный, именно настоящий. После просмотра таких творений понимаешь, что спецэффекты — не главное для кино. И нельзя об этом забывать. Эта история глубоко врезалась мне в душу. И, я уверена, не мне одной.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 21:27

    Бескорыстно бросая семена любви из своего сердца — в сердца близких тебе людей, можно в итоге совсем потерять веру в жизнь, отчаяться и озлобиться не получая ответных всходов от посеянного.

    Билли не повезло с самого начала жизни, ведь родителей не выбирают, его не любит ни мать, ни отец, ни платонически горячо любимая подруга по школе, единственный его друг — это умственно отсталый подросток, который вряд ли имеет понятие, что значит настоящая дружба и самопожертвование. С самого детства, Билл не знает, что значит быть любимым сыном, другом, молодым человеком, но данный факт заставляет его только ещё больше доказывать свою любовь, тем кто её вовсе не ценит, что в итоге приводит его к тюремному заключению.

    Неизвестно, сколько сил и нервов ему стоило провести в тюрьме в ожидании встречи с всё ещё такими же любимыми им родителями, ради которых он готов был пойти даже на убийство, но наверно ему стоило всё это испытать, чтобы в конечном итоге встретить Лайлу, ту, которая сумеет зародить в его сердце, какое-то странное, щемящее чувство, заставляющее посмотреть на весь мир вокруг, совсем иными глазами. Он ещё не знает, что это такое, как определяется это чувство, ведь никогда раньше он с ним не сталкивался, но тем удивительнее и прекраснее будет для него понять и осмыслить происходящее, почувствовать себя полноценным членом общества, а не ущербным из-за отсутствия тёплых отношений к нему со стороны близких для него людей, наконец-то почувствовать себя любимым и нужным.

    Всё-таки любовь способна творить чудеса, и если ты всю жизнь бескорыстно сеешь её семена в сердца других, то она обязательно в конечном итоге даст всходы, чтобы биться с твоим сердцем в унисон.

    Удивительный фильм о любви, заставляющий и своего зрителя, после его просмотра взглянуть на мир совсем другими глазами, более радужными, более тёплыми!

    15 мая 2008 | 19:27

    Оох, как спонтанно я открыл для себя эту картину. Весьма «фригидный» отзыв какого-то парня из интернета и желание убить немного времени стали для меня формулой столь приятной неожиданности. Это как найти сводного брата в компании новых друзей.

    С первых минут фильм притягивает вас к себе атмосферой: холодное время года, отрешенный и озлобленный на всех главный герой, маленький Баффало, маленькие магазинчики, кадиллак, за которым можно испражниться и камерность всего происходящего. Галло не стремится насытить фабулу пояснительными деталями — он просто осведомляет зрителя, ставит перед определенным фактом. Взамен же перед нами проскакивает череда нелепых ситуаций, разной степени ироничности. И что не менее важно, в каждой из них четко прослеживается причино-следственная связь, с одной стороны раскрывающая внутренний мир Билли, а с другой дающая весьма неоднозначное представление о сюжете данной картины. Вспомните сцену с поисками туалета, семейный ужин или встречу с первой любовью в кафе.

    Общее впечатление немного портят флешбеки. По моему мнению, можно было обойтись всего одним таким, где нам рассказывают предысторию тюремного заключения главного героя. Остальные лишь придают минималистичному творению долю нелепого пафоса.

    И под конец Галло предоставляет нам на выбор две альтернативные развязки, заточенные под внутреннее восприятие каждого зрителя. Конечно, понятно, что все любят хеппи энды и хотят видеть мир в более светлых тонах, но в жизни порой все бывает иначе. Трудно вот так вот одним, пусть и столь необычным, днем перечеркнуть все стремления, взращенные на почве не угасающей ненависти. Это же что ни на есть самый настоящий снежный ком, который скатывался по склонам души Билли в течении пяти лет. Поэтому для меня, как приверженца драмы и эгоцентризма, приоритетной остается первая концовка.

    Отдельно хочется отозваться о саундтреке фильма. Приятно было услышать «Moonchild» так любимых мною King Crimson под перкуссионный танец Кристины Риччи. Ну, а Heart of the sunrise в конце уже окончательно и бесповоротно влюбили меня в эту картину.

    9,8, что, впрочем, можно округлить до 

    10 из 10

    27 июля 2015 | 17:13

    Созрела.

    Итак. Ну что сказать? Фильм шикааарный! Всем советую. Особенно тем, у кого были не простые отношения с родителями.

    Фильм на самом деле стоящий. Очень красивый, глубокий, теплый и пряный. Но в тоже время печальный, горький, томный, полный отчаяния и надежды.

    Фильм о маленьком ребенке, со своими ранами и переживаниями, который скрыт под маской взрослого мужчины. Словно, про каждого из нас. Про большинство. Ведь все мы родом из детства. И не всегда, к сожалению, счастливого.

    Фильм 1997 года. Но он актуален и сейчас. И по сути, он вне времени. Он на века, пока человечество не решит вдруг начать нравственно-духовную эволюцию.

    Делюсь впечатлениями спустя время. Было о чем подумать, что понять, прожить.

    Каждый из нас уникален, талантлив, прекрасен и душой, и телом. Каждый достоин любви, заботы и нежности. Но, увы, мы не всегда это понимаем. Не всегда так же мы понимаем, что нам действительно нужно. И тратим свою жизни на тревоги, ожидания и страдания..

    Все можно изменить. Главное, уметь проститься с прошлым. Закрыть дверь. И открыть другую дверь — в новую жизнь, которую мы сами можем сотворить. И открыв новую, найти в себе силы, не тянутся к той, старой.

    В общем, фильм стоящий. Словами не покажешь. Так что, кто решится — приятного просмотра!;)

    п. с. и этот момент, когда Риччи начала танцевать в приглушенном свете… Его я посмотрела еще перед фильмом (так уж вконтакт мой запрос понял).

    И вот. Сперва я разочаровалась: «Ну опять тряска всеми выпирающими точками!..». Ан-нет, чечетку танцевала красавица Риччи. Она правда, на мой взгляд, здесь какая-то пухленькая. Но все равно милая и красивая.:)

    10 из 10

    30 июля 2014 | 07:39

    Первый раз смотрела этот великолепный фильм поздно ночью, так, «от нечего делать». Но уже через пять минут всякий сон прошел. Тут нет пестрых красок, громкой музыки, долгих философских диалогов и монологов. Но в этом вся фишка: вы остаетесь один на один с героями, чувствуете их. Точнее вы чувствуете всю ту боль Билли: за безразличие родителей, за безответную любовь, за чувство ненужности этому миру, за то, что он отсидел чужой срок, из-за проигранной ставки. Он встречает Лайлу, берет ее в заложники, дабы она изобразила его любящую жену перед родителями. Перед отцом, который выкинул любимого щенка маленького Билли. Перед матерью, что прямо говорит, что лучше б его не рожала, ведь из-за него она пропустила игру. Родителей, у которых только одна фотография сына.

    Хотелось отдельно сказать о Лайле. Ее визуальный образ великолепен — коротенько голубое платьице, такая же голубая кофточка и голубые колготки. Блестящие туфельки для чечетки. Бледная кожа и светлые волосы. Она как видение. Как ребенок. Как ангел. Она увидит в Билли то, что не видит никто. Точнее она видит его. Чувствует. Она дополняет его, Билли понимает, что жить надо не прошлым на теперешним.

    По-моему, довольно странно, что про этот фильм довольно мало, кто знает, и оценки довольно средние. Возможно, мы отвыкли думать, чувствовать фильм. Мы любим яркие цветовые гаммы, умные слова (ведь так мы кажемся себе умнее), закрученные сюжеты. Но лично мне такие фильмы надоели. «Баффало 66» другой. Почувствуйте его.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 23:32

    Фильм чудесным образом показывает нам то, как две отличающиеся друг от друга личности могут найти друг друга. Главный герой потерялся в жизни, после неудачного стечения обстоятельств, все пошло не так. Он обижен на жизнь, сил и желания подняться с колен не проглядывается. Но несмотря на все обстоятельства, злобу и полное опустошение, в нем кроется ранимость и большое сердце. Любовь, которая прячется за множеством комплексов и обид. А по другую сторону баррикады находится девушка, милая, добрая и совершенно адаптированная к жизни. Она выступает в роли жертвы, а затем по собственной воле, так называемой «мамой». Девушка с огромным сердцем и чутьем, которая сумела разглядеть в грубом и дерзком человеке, доброго мужчину, который нуждается в плече и опоре!

    Хотелось бы выделить то, насколько какие-то незначительные поступки в детстве с окружающей стороны могут повлиять на человека. Ведь комплексы чаще всего и появляются из каких-то ран детства. Я давно заметил, что излишне важничают, задаются и без видимой причины ведут себя вызывающе и дерзко чаще всего люди, огорченные собственной неполноценностью. Это их защита, да и не только их, у всех есть свои минусы. У кого-то больше, у кого-то меньше. Я это всё к тому, что главному герою это мешает открыться и дать себе второй шанс на жизнь!

    Фильм про любовь и одиночество, в котором отсутствуют красивые, запоминающиеся диалоги. Но это лишь добавляет уникальности картине, так как это дает тебе возможность прочувствовать самому весь вкус фильма. Насладиться атмосферой сполна!

    7 ноября 2014 | 21:45

    Код жизни Билли Брауна не сложен, и он представляет собой фифр к шкафчику в боулинге, который вмещает все самое сокровенное для него — фотографию любимой девушки, в которую был влюблен в начальной школе, призы, любимый шар, и пара начищенных ботинок. Этот мир предельно прост, но он неполноценен, и Билли не осознает этого до тех пор, пока не встречает своего ангела — белокурую, простодушную, приятной полноты девушку, которая придала его жизни искомый смысл. Все, что он хотел — отомстить тому, кто разрушил его жизнь, но новая, живая струя, которую внесла эта очаровательная простушка, навсегда изменила жизнь «бесславного ублюдка». Вместо ненависти родилась любовь, вместо удовлетворения собственных желаний, появилась потребность дарить счастье, вместо презрения к самому себе, родилась новая личность, которая свободна от груза прошлого, и устремлена только к светлому будущему, которое рисовалось в вольных мечтах за решеткой камеры, казалось бы, пропащего человека.

    - Fuck you!
    - Fuck you too!
    - так рождается настоящая любовь в современном мире, и никто не знает к какому концу она приведет!

    9 из 10

    26 июня 2012 | 17:43

    А жизнь как-то сразу не задалась начиная с детства.

    Родители не любили и он как все дети всегда пытался завоевать их расположение, но увы.

    Любовь всей его жизни, вообще, не замечала, а когда и замечала, то требовала чтобы он перестал на нее пялится.

    Единственный друг не дружит с головой и на столько просто устроен, что до него не доходят страдания его приятеля и единственное, чего он хочет чтобы его не называли болваном. Ну и плюс ко всему он умудрился по глупости попасть в тюрьму на пять лет за преступление которое он естественно не совершал.

    Выйдя из тюрьмы он первым делом берет заложницу и требует, что бы она ехала с ним на ужин к родителя и разыгрывала влюбленную супругу, чтобы показать родителям, что у него «все как у людей».

    Родители не особо радовались приезду сына, а единственная кто к нему относится по человечески и даже с какой-то долей симпатии это его миленькая пленница.

    Вся жизнь проходит в каких-то тщетных попытках завоевать расположение людей которым до него нет дела. Начиная от странной мамы, заявившей, что во время родов она пропустила матч любимой команды и заканчивая любимой, которую он идеализировал и которая о нем вообще ничего не желала знать.

    Единственное, что у него есть это «багаж» разнообразных обид и разочарований и влюбленная в него заложница.

    Один из фильмов обязательных к просмотру

    10 из 10

    26 июня 2010 | 16:35

    «Буффало» разочаровал. Благодаря великолепной «Аризонской мечте», я просто понадеялся, что Винсент Галло в качестве режиссера и сценариста будет так же крут, как актер. Фильм планомерно убивал интерес с первых минут и двадцати вполне хватил минут, и я едва дожил до начала второго акта.

    По порядку.

    1. Флешбеки. Всё начинается с «ячеек» памяти главного героя, и мы видим, как же ему плохо жилось в тюрьме. Флешбеки сами по себе прием слабый и не вызывающий доверия, но протерпев их в первый раз, я простил их Винсенту — ну, мол, ладно, надо же как-то предысторию показать.

    2. Мелодраматичность. Бедный маленький человек, отсидевший не по своей вине и мечтающий о родительском призвании, все никак не может найти уборную в большом городе. Все-то ему отказывают и отовсюду его прогоняют. Ах, этот недружелюбный мир. Момент с поиском отхожего места мог быть вполне обыгран как комический, но Винсент явно давит на жалость, и это второй после флешбеков слабый ход.

    3. Неправдоподобие. Автору нужно как можно быстрее миновать завязку и приступить, собственно, к истории. Но в идеале завязка должна быть гармоничной частью истории, здесь этого нет. Здесь сразу же столкновение Винсента и Кристины, ее абсолютно амебная реакция на действия так называемого «похитителя» и дальнейшее столь же ничем необъяснимое смирение. Это можно было бы списать на «влюбленность», мол, искра сразу же проскочила между героями, и Кристина с самого начала была готова следовать за Винсентом хоть на край света. Но влюбленности показано не было, вместо нее:

    4. Навязчивость. Вместо нее нам навязчиво разжевывают, что нас ждет во втором акте, а именно Винсент долго и нудно читает похищенной Кристине, что она должна делать и как должна себя вести. Никакого сопротивления, никакой другой точки зрения, никаких сюжетных альтернатив — «а что если бы». Все в лоб и побыстрее б уже закончить с завязкой. А оператор между тем не знает, куда еще девать камеру. Камера измученно летает вокруг машины, внутри которой сидят говорящая голова Винсент и говорящая голова Кристина, — не засекал, но по ощущениям эта лекция длилась минут пять, что невыносимо долго.

    5. Характеризация персонажей. Нам все объяснили, и вот настал черед последних штрихов. Надо показать, как родители относятся к своему сыну. Нужно обязательно показать, как они невнимательны, насколько им до сынка нет дела и т. д. и т. п. Винсент-сценарист рубит так, что щепки летят, не отвлекаясь на всякие мелочи. Каждая реплика мамы-папы — это просто очередная наглядная иллюстрация «для тупых» — почему у героя было такое несчастное детство.

    6. И вот снова флешбеки. Снова возникают один за другим эти печальные квадратики, где нам показывают малыша, у которого аллергия на шоколадку. Что мы должны при этом чувствовать? Жалость что ль? Фильм нам подсказывает, подключая для пущей убедительности еще и музычку — самую что ни на есть пианинку. Пианинку! Как так? Это же просто гвоздь в крышку гроба.

    На пианинке все и закончилось для меня, я не верю, что из такой вязкой, механистической и безвкусной завязки можно вытянуть интересное действие, хотя, возможно, и ошибаюсь. Лет через десять, может, соберусь с духом и еще раз попробую — но начну смотреть с середины.

    17 февраля 2015 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>