всё о любом фильме:

Банкомат

ATM
год
страна
слоган«No warning. No control. No escape»
режиссерДэвид Брукс
сценарийКрис Спарлинг
продюсерПол Брукс, Питер Сафран, Леон Клэранс, ...
операторБенгт Йонсон
композиторДэвид Бакли
художникКрэйг Сенделлс, Патриция Дж. Хендерсон, Билл МакИннис
монтажДэвид Брукс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  17.1 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
История трех коллег, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (18 269)
ожидание: 92% (801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
4.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно охарактеризовать этот фильм поговоркой «Замах на рубль — удар на копейку», и сетовать на загубленный потенциал сюжета. Можно прохаживаться по огрехам сценария, или ехидничать над поведением героев, говоря всем и даже самому себе:«Я то в этой ситуации точно бы не растерялся!»

    Да в самом деле, можно с порога наотмашь ударить по всем амбициям фильма, если заявить, что рядом, на здании, по любому должны быть установлены камеры наблюдения по периметру. Шах и мат, сценаристы со своим маньяком!

    Но ведь за всем этим кинематографичным псевдоэстетством можно сознательно пропустить один довольно-таки значимый момент! Суть его высказана Эмили, и эти слова я вынес в заголовок. Странно, с чего бы ей такое говорить?

    Три благополучных, здоровых, психически вменяемых городских жителя оказываются в стрессовой ситуации. Сначала у людей проявляется только беспокойство и легкая тревога, поскольку им непонятно происходящее. Социальные нормы и правила поведения, заложенные в каждом с малых лет, дают героям ложное ощущение защищенности. Впрочем, оно быстро проходит и сменяется паникой, едва становится понятен хотя бы уровень угрозы.

    Но нет никакого сопротивления: современный городской житель, винтик потребительского общества, утратил огромное количество тех психических качеств, которые позволяют человеку успешно справляться с проблемами. Речь не о пресловутом «выживании», а о тех инстинктах и психологических чертах, про которые говорил еще Чак Паланик в «Бойцовском клубе». Привыкшие только «брать от жизни все», жить в физиологически сытой атмосфере аквариума и снимать деньги с карточки, все эти Дэвиды, Эмили и Кори абсолютно беззащитны и слабы перед лицом даже простого хамства. Правда, это не мешает им вести себя развязно и агрессивно, ведь так легко и приятно быть уверенным в себе за стеклами теплого офиса или уютного суши-бара!

    Жаль, что эти мысли остались не раскрыты, и сюжет «Банкомата» развивается по всем законам слэшэра: люди будут гибнуть, кто-то в самом конце попытается дать сдачи… Только в самом конце, когда все «цивилизованные» действия окажутся неэффективны, а «правильное поведение» не поможет.

    Из-за нереализованного потенциала и загубленных возможностей, всего лишь

    5 из 10

    2 июля 2014 | 16:17

    «Банкомат» это один из тех ужастиков, которые функционируют исключительно за счет тупости персонажей, на самом деле это целый поджанр такой, dumbass-movie называется. По сути своей это камерный триллер про кучку тупиц, оказавшихся запертыми посреди ночи в терминале банкомата из-за психопата, бродящего на улице, и имеющего чрезвычайно хитромудрый план подставы персонажей. Я честно признаюсь, мне тяжко было смотреть это кино, авторы слишком переборщили с беспомощностью героев, эти балбесы вообще ничего нормально сделать не могут, кто-то может оправдать их действия тем, что они были не готовы к экстремальной ситуации, из-за чего растеряли всю способность мыслить рационально, ради бога, я не настаиваю, каких только дебилов на свете не бывает, но следить за этим просто невыносимо. Я один из тех людей, которые вечно лезут со своими советами под руку, я просто не могу стоять в стороне, если вижу, как кто-то делает какую-нибудь тупость, понимаю, как это бесит, но ничего с собой поделать не могу. Окажись я в такой ситуации, меня бы убили и съели еще до появления убийцы свои же товарищи. Так что можно представить, какого размера шило я ощущал у себя в заднице во время просмотра. У героев была куча возможностей для побега, самым ленивым из которых было бы просто не делать ничего, что могло бы привести к их собственному летальному исходу. Количество дебильных идей, которые приходили в голову героям невозможно пересчитать, маньяку стоило бы просто кинуть в помещение пару-тройку граблей и смотреть как эти лемминги самоотверженно разбивают себе лбы на протяжении полутора часов. Финал фильма дырявый до абсурда, в сущности, весь план убийцы строился на той вероятности, что у его жертв не будет при себе мобильных телефонов, персональных средств самозащиты, хорошего физического здоровья и логического мышления, плюс они будут постоянно падать на ровном месте и собачиться по любому поводу, а вся окружная полиция будет вести ночное дежурство возле ближайшего кафе с пончиками. Иными словами, такой уровень продуманности какому-нибудь Мориарти и не снился.

    На самом деле все, что можно рассказать об этом фильме заканчивается на идиотизме протагонистов. Ну, еще актерская игра была довольно отстойной, но на этом все. Это обычный дешевый камерный триллер, без каких-либо изысков по технической части. У режиссера не получилось выстроить хоть сколько-нибудь годную интригу, или как-то ловко обыграть место действия, и это тот случай, когда катастрофически слабый сценарий просто уничтожил фильм, никто не стал его смотреть, посмотрите на сборы. Есть огромный выбор фильмов, действие которых разворачивается в замкнутом пространстве, и большинство из них сделаны куда лучше, чем это вот. Я жалею, что потратил время на этот фильм, лучше бы я полтора часа пытался научиться печатать на клавиатуре пальцами ног, это было бы интересней. А этому фильму я просто выставлю наиболее высокую оценку, которую он заслуживает.

    3 из 10

    28 декабря 2015 | 20:00

    Есть мощные триллеры, которые пробирают за счет тонкой психологии, актерской игры, реалистичности обстановки, правильного маньяка. И все вышеперечисленное не про «Банкомат».

    Нет реалистичности. Обычно жертва похищается маньяком и содержится на его территории. Для чего? Правильно, чтобы никто не мешал. В некоторых фильмах для реалистичности происходящего, приближения к нашей обыденной жизни используются неординарные площадки, но принцип все — тот же, маньяк там работает либо хозяин, и помещение блокируется, чтобы всякие ротозеи не мешали и не вызывали полицию. Здесь же у нас банкомат… Стоящий на улице, хоть и темной, нелюдимой, но улице. Маньяк не может в данном случае предусмотреть загулявшую компанию, байкеров, полицейских и еще хрен знает кого. И он не Терминатор, чтобы гасить всех, кто может появиться. Поэтому реалистичность происходящего ставится под большое сомнение, скорее это в раздел фантастики.

    Нет правильного маньяка. Обычно у маньяка всегда есть свои причины и предпочтения. Причину мы узнаем либо при помощи обстановки на его территории либо по его намекам либо по внезапной исповеди. А предпочтения и так видны — дети. подростки, женщины, все вперемешку. В «Банкомате» перед нами неизвестный без объяснения причин напавший на кучку незнакомцев разных типажей. При отсутствии таких обязательных черт маньяк может быть интеллектуальным игроком — он ставит перед своими жертвами какие-то задачи, заставляет что-то делать, выбираться. Здесь этого также нет. Браво, перед нами неразборчивый человек, который заскучал, что может быть более унылым?

    Нет тонкой психологии. Ну раз нет маньяка, то и психологии нет. Если человек проворачивает такие вещи просто так, из спортивного интереса, то это уже неинтересно. Зачем тогда вообще был нужен маньяк, если это могла быть пьяная компания или еще кто-то? Большое значение придаю всегда способам, которыми маньяк добивается своего. Но здесь нет четкого плана, здесь нет каких-то приемов, будто бы это все — просто череда случайностей. Если бы да кабы…

    Нет актерской игры. Оно и понятно. Ну будьте картонными, будьте неинтересными, но не будьте глупыми. Глупость сквозит во всех поступках и фразах главных героев. А для меня лично они вообще слились в однородную массу, из которой я не могла никого выделить при всем желании.

    Слабо, очень слабо

    2 из 10

    26 марта 2015 | 14:29

    После просмотра «Банкомата» самой первой в голову пришла широкая в своём употреблении мысль: «И?!». Мысль там многозначна, но в общем и целом не достойна рассусоливания. То есть, что это было? Понимаю, «герметичный» триллер, в котором большинство действия происходит в закрытом помещении. Могу назвать вам с пятёрку очень хороших представителей этого ответвления жанра, но «Банкомат» туда не входит. Предполагал изначально, что фильм мне по-любому не понравится, учитывая множество отрицательных отзывов. Хотя я люблю триллеры. Тем не менее, мне он действительно не понравился, я даже могу не подбирать причины сложившегося мнения — они налицо.

    Такие остросюжетные фильмы симпатизируют тем, кто любит наблюдать за реакцией людей в закрытых пространствах под угрозой жизни. Но здесь всё выглядело как-то слишком глупо и предсказуемо. Сначала пару слов о трёх жертвах. На протяжении сеанса они неимоверно тупили, растягивали время и вообще их единственным спасением считалось добежать до машины. Шестьдесят процентов фильма они добегают до автомобиля, а так вообще только и делают, что копошатся в банкомате, выясняют отношения, глядят в окно. Дух спасения не чувствовался совершенно. Смотрится хаос достаточно не напряжённо, порой скучно. Реплики героев подходят к разряду «капитан Очевидность»: стоит мужик — кому-то обязательно надо сказать, что стоит мужик, повторить это ещё пару раз, чтобы мы не просто увидели, а запомнили, чтобы забыть через несколько минут. И так далее.

    Теперь насчёт таинственного незнакомца: некто в курточке с тёплым капюшоном играет с жертвами, не имея какой-либо обоснованной цели. Предположения жертв, зачем парень их подстерегает, рассыпаются в пух и прах, ибо они ещё в состоянии сопоставлять и думать (оказывается!). Потом всё ждёшь, ждёшь, что тебе сценарист и режиссёр таки объяснят, КТО этот злодей — пугающий, терпеливый, беспощадный. Но создатели сего недотриллера решили, что можно обойтись без раскрытия тайны, которой нет. Пусть просто будет хулиган, хищно выслеживающий офисных «клопов». Так, лишь бы плёнку потратить, а то на фабрике изготовления киноплёнок переизбыток.

    Замахнувшись на «Телефонную будку», Дэвид Брукс решил снять нечто подобное, чтобы кровь стыла в жилах от ожидания опасности. А я, какой бессердечный, никому вовсе не сопереживал, только полировал пилкой ногти в ожидании, когда завершится бессмысленное действо. Финал получился сдутым и штамповым. Ничего «Банкомат» не дал, ничего (кроме времени) не взял, зато заниматься ногтевой полировкой было не скучно. Собственно, «Банкомат» полезен лишь тем, что с лёгкостью заменит полторы серии какой-нибудь «Санта-Барбары».

    3 из 10

    13 октября 2012 | 19:28

    Трейлер впечатлил, поэтому с нетерпением ждал, когда же смогу посмотреть фильм. Что мне сегодня и удалось.

    Чтобы зритель не заскучал смотря фильмы в замкнутом пространстве на экране должно постоянно что то происходить, поэтому до просмотра у меня были некоторые опасения, смогут ли создатели сделать так чтоб не приходилось зевать при просмотре.

    Действие на экране нельзя назвать очень динамичным, но от него и не клонит в сон. Злодей в капюшоне постоянно придумывает что то новенькое озадачивая тем самым запертых в банкомате. Что приятно поступки главных героев смотрятся жизненно, пару раз ловил себя на мысли что так бы и поступил.

    Много вопросов было по поводу, почему 2 парня не смогли выйти из банкомата и накостылять злодею, но я не думаю что многие бы в реальной ситуации на это пошли (тем более неизвестно что из оружия припасено у него).

    Ну и под конец пару «+» и «-» к фильму

    «+»

    1. Актеры подобраны неплохо их игра смотрятся натурально.

    2. Неожиданная концовка.

    «-»

    1. Присутствует некоторая предсказуемость

    2. Чуть больше динамизма фильму бы не помешало.

    12 марта 2012 | 23:02

    В один из холодных зимних вечером, мы с девушкой решили пощекотать себе нервы триллером. Наш выбор пал на «Банкомат»: описание заинтриговало, но рейтинг чертовски настораживал. Увы, картина, мягко говоря, не впечатлила, тем самым окрасив рецензию о себе в красный цвет. Что же не так с фильмом, который рассказывает нам про трёх молодых американцев, находящихся в осажденном неизвестным убийцей банкомате? Буду конструктивен и краток.

    Сюжет откровенно слаб и это чувствуется уже на тридцатой минуте. Высосанный из пальца несуразный сценарий вызывает только одну мысль: «когда же этот парад абсурда кончится?». Ловушки и якобы хитроумные решения в исполнении то маньяка, то трио главных героев вызывают лишь снисходительный смех и ироничные комментарии со стороны зрителя. Искать логику в сюжетной линии, а уж тем более в концовке данной картины — абсолютно безнадёжное занятие (лучше просто расслабиться и время от времени поражаться вселенской глупости).

    Но не так плоха сама задумка ленты, как поведение персонажей и их актёрская игра. Не буду писать про таинственного убийцу, который обладал пуховиком и коварным планом, но не обладал мотивом, а остановлюсь на главных героях, которые умом и сообразительностью не отличились ни разу. Актёры, исполняющие бедолаг, оказавшихся в опасной ситуации, исполняют четыре функции:

    1) Халтурно отыгрывают своим роли;

    2) Делают абсолютно нелогичные вещи для своего спасения;

    3) Поднимают истерику;

    4) Помогают Михаилу Задорнову придумать новые шутки про американцев.

    Картина абсолютно бессмысленная и не способна нагнать какой-либо сапсенс даже на одну минуту экранного времени (за это отдельное «спасибо» операторской работе и заунывному саундтреку). Невыносимо скучный и несуразный фильм, который отказывается дружить с логикой и не оставляет после себе каких-либо эмоций.

    2 из 10

    23 февраля 2016 | 00:42

    Смотрел вчера «Банкомат». Просто захотелось чего-нибудь легенького, трэшового, но оказалось не все так просто. Кино оказалось довольно атмосферным, чем-то похоже на скандинавский арт-хаус, но, безусловно, не дотягивает. Игра актеров не так уж и плоха, особенно в сравнении с этими вашими сериалами.

    Сначала я думал, что в фильме будут таинственные банкоматы, крошащие людей направо и налево, но нет: два друга и знакомая тёлка оказываются запертыми в стеклянном помещении с банкоматами, снаружи их поджидает маньяк (?). Фильм с претензией на психологический триллер, к сожалению неудавшийся. Похоже ребята хотели снять что-то вроде «Телефонной будки», а вышло непонятно что.

    Никогда не любил эти пушистые капюшоны зимой, в которых нихуя не разглядеть лица. И тёлок, которые толкают речи про то, что случайности не случайны (где-то я уже это слышал).

    К финалу мы не имеем мотивов, имеем лишь незаконченный, не развернутый должным образом сюжет.

    Возможно я бы понял больше, если бы моя пьяная женщина так усердно не приставала ко мне за просмотром. Спасибо ей.

    Фильм смотреть стоит, если любите непонятный трэш и хотите провести вечер с бутылочкой чего-нибудь алкогольного, особо не напрягая извилины, возможно в компании его смотреть было бы даже весело.

    5 из 10

    17 июня 2012 | 21:40

    Почти Рождество. Двое коллег по работе отправляются на корпоративную вечеринку где один из них надеется познакомится по ближе с симпатичной девушкой работающей с ними в одной компании. Вот незадача девушка на следующий день должна переводится в другую компанию и это последний шанс парня завести с ней роман.

    Он отлучается от весёлой компании с предлогом что идёт за выпивкой а сам начинает беседу с предметом своего сердца. Девушка робеет но после непродолжительной беседы ни о чём прощается и собирается уехать домой. Она не успевает поймать такси так как из дверей бара появляется её воздыхатель с какой-то шапкой в руке и говорит что похоже это её шапка но девушка отрицает так как её шапка на голове а тот похоже стащил чужую.

    Парень не расстраивается и предлагает подвезти её так как он за рулём та соглашается. Он возвращается к компании и прощается. Но коллега с которым парень приехал на вечеринку не спешит его отпускать ведь парень обещал подвезти его до дома. В итоге они поехали втроём.

    Коллеге парня неожиданно приспичило поесть и он просит парня остановить у банкомата так как налички у того нет.

    А теперь отступление. Что такое для вас банкомат? Отвечу насколько знаю это такая штуковина торчащая из стены или например одинокий аппарат типа игрового автомата стоящий в каком нибудь гипермаркете (бывает конечно их несколько сразу но суть не в этом).

    Теперь что такое банкомат для жителя Америки. Нет конечно у них есть тоже самое но этим они не ограничиваются. Есть у них такие отдельные помещения размером примерно как наш торговый павильон типа ларёк. Так вот войти в это помещение можно только с помощью вашей кредитной карточки (нет конечно бесплатно просто чиркнув ей по аппарату) внутри вас ждёт три-четыре банкомата где вы можете снять деньги.

    Именно в такое помещение вваливаются все три наших героя. Я забыл добавить что такое строение порой абсолютно стеклянное за исключением самой стенки с банкоматами это важно для построения полной картины.

    Итак когда наши герои сняв бабки решают уйти они вдруг сталкиваются с непреодолимой преградой. Прямо напротив двери метрах в шести стоит амбал в куртке «аляске» и смотрит прямо на героев. Поначалу они не придали этому значение (мало-ли праздно шатающихся амбалистого вида бомжей бродит в округе). Но когда амбал жестоко убивает случайного прохожего героям почему-то становится не посебе.

    Итак… Что происходит дальше трудно выразить другим словом кроме как саспенс. Представьте ночь ужасный холод огромного вида мужик бродит вокруг небольшого помещения с банкоматами где дрожжат от страха три героя.

    Фильм хорош собой не затянут как это бывает в подобного вида вещах и конечно шикарная концовка прилагается что ещё нужно этому фильму? Ничего!… Разве что… Быть немного поумней что ли… Приведу пример после примерно пятнадцати минут пыток героиня пишет на стекле губной помадой помогите но почему то на ту сторону где вероятность появления машин меньше да и зачем вообще было писать если вас троих было видно из далека лучше чем эту надпись. Герой убегавший из банкоматного помещения и наткнувшийся на растянутую проволоку упав и покорчившись уже пришёл в себя но всё равно спокойно лежал и ждал когда подойдёт убийца и воткнёт в него нож. И чёрт возьми почему из них никто не курил? В Америке объявили смертную казнь за курение? Ведь если бы у них была зажигалка они могли спастись… Но это я так придираюсь на самом деле фильм стоит смотреть концовка отменная.

    9 из 10

    22 мая 2013 | 14:03

    Возвращаясь ночью домой с вечеринки на машине, девушка и двое парней решают заскочить в банкомат набрать наличности. Проделав нехитрую операцию, они оказываются заблокированными в помещении банкомата, угрожающего вида незнакомцем, который не желает дать им из него выйти.

    Я всегда стараюсь, по возможности, относится лояльно к задумке сценаристов. Первое, что бросается в глаза, это то, почему герои сразу не вышли. Хотя я тут же подумал, а почему бы и нет. Не все же люди такие храбрые и отчаянные. Поэтому я принял спокойно данное обстоятельство. Кстати, дальше было намного проще смириться с глупостями, состыковками, нелепостями и притянутыми за уши совпадениями. Несмотря на некую для меня новизну места действия, постоянно преследовало чувство, что где-то я уже это видел. А уж предвидеть дальнейшее развитие событий было довольно просто.

    Актерская игра была в духе жанра. Дубляж не дал в полной мере ощутить ужас и переживания реальных героев, но, тем не менее, не считаю, что наши не справились. Относительно манеры съемки претензий нет. Однако мне показалось, что погода, минус 5 по Фаренгейту, не соответствовала действительности. Немного напоминало наш декабрь, с отсутствием снега и морозом до минус 20 по Цельсию, но скорее в фильме было намного теплее.

    Финал ленты получился двояким. С одной стороны много недосказанного, к примеру о маньяке, что обязательно требует создание сиквелов или приквелов. С другой стороны вроде все ясно и особого разжевывания не хочется, учитывая еще и то, что фильм не очень удался.

    2 из 10

    22 мая 2014 | 01:59

    «Банкомат» — это типичный образец тупого американского survive-триллера, который обычно сопровождается бурным негодованием почтенной публики, которое будет похлеще, чем кричалки ультрас на стадионах: «куда ты бежишь?», «что ты делаешь?», «боже, да сделайте вы так и будете все живы-здоровы!» и все в этом духе.

    Серьезно, с растянутостью сюжета, которого хватило бы максимум на короткометражный фильм, полной провисаемостью и созерцательностью, зритель уже сыт по горло европейским арт-хаусом. Так зачем, по сути, развлекательный жанр обрекать на такие муки?

    За последние пять лет невозможно вспомнить достойного представителя подобной сюжетной концепции. Все они непроходимо тупы и скучны, а если и появляется хоть какая-то искра надежды на снисходительный результат, то уже в тот момент, когда это никому совершенно не нужно.

    «Банкомат» — не исключение. Первые двадцать минут он делается робкой романтичностью. Примерно до часу хронометража, герои, идиотичности которых позавидовал бы сам «Каламбур», упражняются в скриминге и тренируют мозговые извилины. А в оставшееся время, когда челюсть сломалась от зевоты, действие, в буквальном смысле слова, хлынет волной.

    Но это уже будет не интересно. И «Банкомат» лучше выключить до финальных титров. Потому что такой концовкой вы будете не только разочарованы, но и разгневаны. В основном, за потерю своего драгоценного времени. Однако, такие фильмы должны иметь право на существование. Во время написания отзыва на них, выпускается вся отрицательная энергия, которая накопилась на протяжении дня. Хоть какая-то польза.

    27 марта 2012 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>