всё о любом фильме:

Банкомат

ATM
год
страна
слоган«No warning. No control. No escape»
режиссерДэвид Брукс
сценарийКрис Спарлинг
продюсерПол Брукс, Питер Сафран, Леон Клэранс, ...
операторБенгт Йонсон
композиторДэвид Бакли
художникКрэйг Сенделлс, Патриция Дж. Хендерсон, Билл МакИннис
монтажДэвид Брукс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  17.1 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
История трех коллег, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (18 269)
ожидание: 92% (801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
4.1
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будем ли мы ругать «Банкомат»? Этот вопрос равноценен вопросу «Будем ли мы ругать скромный фильм категории B, длящийся 87 минут и не претендующий на оригинальность?». Не будем, ибо всё ничтожное невиновно в своём ничтожестве. А вот если рассмотреть «Банкомат» в том сегменте, в котором он существует, то и желчь критическую сбережём, и репутацию фильма лишний раз пятнать не будем. Но давайте сначала перестанем лукавить. Мы не будем ругать «Банкомат» не потому, что верим немецкому философу, а потому, что симпатизируем очаровательной блондинке, которой даже не нужно оголять выпуклые части тела, чтобы вызвать приступы сердечной аритмии. Её зовут Элис Ив. Она играет в «Банкомате» и она чуть ли не единственная причина, по которой мы не будем его ругать.

    Итак, «Банкомат» живёт на улице под названием Клаустрофобный психологический триллер. Эта улица, обледенелые тротуары которой заставляют прохожих корчить из себя Плющенко, очень тесная и страшная. Почти как улица Вязов, только здесь нет харизматичного убийцы с лезвиями, растущими прямо из рукавов. Вместо него здесь обитает какой-то чувак, обожающий носить пуховик и демонстративно следить за испуганными пуховиком жильцами, предварительно расположившись на раскладном стульчике супротив окон. У «Банкомата» есть ворчливые соседи. Такие, как «Незнакомцы», «Парковка», «Замёрзшие», «Вакансия на жертву», «Забавные игры»… Как вы понимаете, чем соседи дальше, тем они отдалённее по смыслу и содержанию. Почему ворчливые? Потому что они ворчат: «Это уже было! Причём у нас во дворе! Как вы смеете устраивать тоже самое?!». Но «Банкомат» не обращает внимания на ворчание соседей и продолжает своё скромное ледяное шоу.

    Недавно мы видели «Погребённого заживо» и нам он понравился. Его сценарист — Крис Спарлинг — сочинил «Банкомат». Да, этот фильм — торжество идиотской фабулы. Да, этот фильм не содержит ошеломляющих режиссёрских приёмов. Да, этот фильм отвергнет и уже отвергло большинство зрителей. Но у нас тут, понимаете ли, «Клуб фанатов второсортного кино», члены которого просто млеют от разного рода хорроров, триллеров, ужасов, чиллеров. Мы питаемся саспенсом. Плевать, свежий он или нет. Мы были в восторге от «Городских легенд», тогда как остальные, увы, не смогли разделить наше состояние. Мы никогда не будем гневаться на фильм категории B из-за того, что он фильм категории В. Мы — целевая группа «Банкомата». Сказать, что этот фильм заставил нас содрогаться и конвульсировать, означает его перехвалить. Сказать, что этот фильм поверг нас в шоковое оцепенение своей тупостью и алогичностью, означает его переругать. Для нас он балансирует на верхнем угле равнобедренного треугольника, одна сторона которого — это достойная похвалы работа, а другая — отвратительная халтура. Но ключевые слова в этом предложении «для нас». «Банкомат» будет работать только для нас, для задротов от триллеров, для всех же остальных он неисправен.

    7 июля 2012 | 03:52

    В фильме нам сново встречается очередное клише главных героев, первый:добрый неудачник, второй: его друг идиот, из-за которого все обязательно окажутся в полной заднице.

    два парня-друга работают обыкновенными клерками в офисе. Также главной героиней являлась молодая девушка, в которую и был влюблён парень-неудачник(не сказать, что он совсем лузер, но видно с девушками он обращаться совсем не умел, поэтому у него и случались фэйлы с главной героиней).

    Сюжет разворачивается, когда парень-добряк всё таки решается подвести девушку, к которой питает чувства, однако на поездку напрашивается его друг-идиот и, конечно же, он не может отказать, на то он и добряк.

    Неожиданно парню, который и так напросился на поездку, захотелось есть. И так как ни у кого налички нет, парень-добряк принимает решение заехать в ATM.

    Зайдя в здание под названием «Банкомат»,они замечают подозрительного человека, стоящего посреди парковки в такой поздний час…

    Всё,что вытворял этот ненормальный не имело ни мотивов, ни даже простейшей логики. Об убийце в фильме абсолютно ничего не рассказывается. А конец ещё больше погрузит в замешательство.

    К тому же во время финальных титр будет абсолютно непонятная сцена, которая скорее всего намекает на продолжение- ATM 2.

    21 июня 2012 | 01:27

    Сценарист «Погребенного Заживо» преподносит нам доказательство того, что паренек-то талантливый.

    В этом фильме нам предлагают казалось бы очень посредственный триллер, ничем не примечательный, трое ребят оказываются ночью в будке с банкоматом, а там орудует какой-то непонятный маньяк-убийца в капюшоне.

    И вот вроде бы все очень обычно, даже порой предсказуемо, но все же логика поведения героев заключена в рамки ситуации, и если прикинуть, то кажущиеся посредственные идеи героев на выживание по идее-то логичны. Этим фильм начинает брать над зрителем интерес.

    Кино очень быстро пролетает, актеры хоть и эмоций мало каких вызывают, но играют все же нормально и справляются. Концовка оказалась действительно непредсказуемой и даже необычной в подобного ряда триллеров.

    Надеюсь может быть будет продолжение, или просто ответвление в подобном духе, в общем жду новых работ Криса Спарлинга.

    7 из 10

    13 марта 2012 | 03:44

    Фильм абсолютно не оправдал ожидания.

    Описание и трейлер предполагают реалистичный триллер, держащий в напряжении на протяжении всего просмотра (изначально сюжет очень напоминает «Парковку»). На деле же — весьма занудная и предсказуемая история, герои которой не то что не вызывают симпатий и сопереживания, а откровенно раздражают своим узколобием того рода, когда весь фильм сидишь и возмущаешься несообразительности и заторможенности персонажей.

    Главное — не понятна идея. Что пытались донести создатели: что такое может случиться с каждым? что все события взаимосвязаны? что судьбу не подгадаешь? Эти простые истины и так всем понятны…

    Что касается актеров: если перед ними стояла задача сыграть ограниченных клерков с не самой шустрой работой мысли, то справились они вполне достойно.

    Стоит ли смотреть? Разве что от большой скуки или кинематографической всеядности.

    4 из 10

    13 марта 2012 | 00:29

    После просмотра «Банкомата» самой первой в голову пришла широкая в своём употреблении мысль: «И?!». Мысль там многозначна, но в общем и целом не достойна рассусоливания. То есть, что это было? Понимаю, «герметичный» триллер, в котором большинство действия происходит в закрытом помещении. Могу назвать вам с пятёрку очень хороших представителей этого ответвления жанра, но «Банкомат» туда не входит. Предполагал изначально, что фильм мне по-любому не понравится, учитывая множество отрицательных отзывов. Хотя я люблю триллеры. Тем не менее, мне он действительно не понравился, я даже могу не подбирать причины сложившегося мнения — они налицо.

    Такие остросюжетные фильмы симпатизируют тем, кто любит наблюдать за реакцией людей в закрытых пространствах под угрозой жизни. Но здесь всё выглядело как-то слишком глупо и предсказуемо. Сначала пару слов о трёх жертвах. На протяжении сеанса они неимоверно тупили, растягивали время и вообще их единственным спасением считалось добежать до машины. Шестьдесят процентов фильма они добегают до автомобиля, а так вообще только и делают, что копошатся в банкомате, выясняют отношения, глядят в окно. Дух спасения не чувствовался совершенно. Смотрится хаос достаточно не напряжённо, порой скучно. Реплики героев подходят к разряду «капитан Очевидность»: стоит мужик — кому-то обязательно надо сказать, что стоит мужик, повторить это ещё пару раз, чтобы мы не просто увидели, а запомнили, чтобы забыть через несколько минут. И так далее.

    Теперь насчёт таинственного незнакомца: некто в курточке с тёплым капюшоном играет с жертвами, не имея какой-либо обоснованной цели. Предположения жертв, зачем парень их подстерегает, рассыпаются в пух и прах, ибо они ещё в состоянии сопоставлять и думать (оказывается!). Потом всё ждёшь, ждёшь, что тебе сценарист и режиссёр таки объяснят, КТО этот злодей — пугающий, терпеливый, беспощадный. Но создатели сего недотриллера решили, что можно обойтись без раскрытия тайны, которой нет. Пусть просто будет хулиган, хищно выслеживающий офисных «клопов». Так, лишь бы плёнку потратить, а то на фабрике изготовления киноплёнок переизбыток.

    Замахнувшись на «Телефонную будку», Дэвид Брукс решил снять нечто подобное, чтобы кровь стыла в жилах от ожидания опасности. А я, какой бессердечный, никому вовсе не сопереживал, только полировал пилкой ногти в ожидании, когда завершится бессмысленное действо. Финал получился сдутым и штамповым. Ничего «Банкомат» не дал, ничего (кроме времени) не взял, зато заниматься ногтевой полировкой было не скучно. Собственно, «Банкомат» полезен лишь тем, что с лёгкостью заменит полторы серии какой-нибудь «Санта-Барбары».

    3 из 10

    13 октября 2012 | 19:28

    Не так много фильмов жанра ужасы пробиваются в кинотеатры. Поэтому если что-то выходит в широкий прокат, да еще и рекламируется за несколько месяцев до премьеры — ждешь как минимум чуть лучше чем обычно.

    Судя по трейлеру, аннотации и прочим источникам — создатели вдохновлялись, ни много ни мало, а по своему гениальным фильмом «Телефонная будка». К сожалению, кроме небольшого замкнутого помещения где происходит большая честь действия, фильмы ничего не связывает.

    Но, как говориться, ни что не предвещало беды. Пока герои не добираются до злосчастного банкомата все не плохо. Не в смысле хорошо, а буквально — плохого нет. Переломный момент случается, когда наличности в кошельке не оказывается.

    Сняв деньги и уже собравшись покинуть помещение, в окне, герои видят мужчину стоящего напротив выхода. Представьте! Два здоровых лба, в самом расцвете сил, еще и немного выпившие — накладывают в штаны, начинают паниковать и бояться выйти на улицу. Зритель в шоке — что с этими парнями? Но тут, симпатичная героиня, подливает бензину в костер идиотизма! Представьте внимательно! Темно. Недоброжелатель стоит в метрах двадцати. Виден только его силуэт. И тут звучит вопрос, после которого можно забить на просмотр, пойти попить чаю, и вернуться только под конец, чтобы узнать чем этот балаган закончится. И кстати разочароваться. Кто и зачем устроил весь этот кипишь — мы не узнаем. Она говорит: «Где его банковская карта?». Аплодисменты. Можно пускать титры.

    Но вместо этого нам зачем-то показывают несколько заезженных штампов (паника, неудачная попытка выбратсья, ссора между героями) растянутых на целый час и теоретически грустный конец.

    Но не смотря на все плохое, я бы посмотрел продолжению. Без раскрытия мотивов сих злодеяний «Банкомат» заслуживает натуральной единицу. А узнать какого черта это было, как ни крути, интиресно…

    27 мая 2012 | 21:27

    Сценаристом фильма значится автор знаменитого творения «Погребенный заживо», да, можно долго хвалить, как Крис Спарлинг смог показать ужас в замкнутом пространстве с помощью всего одного персонажа. Но в «Банкомате» сценарист явно халтурит, и под копирку переписывает сюжет с более известных фильмов. С сюжетной точки зрения «Банкомат» практически полностью скопирован со знаменитого «Коллекционера», то же самое: неизвестный убийца, неизвестные мотивы, непонятная концовка, а самое главное, в чем смысл всего этого? Если и «Коллекционер» так и остался непонятен, то хотя бы своей атмосферой он выиграл, своим насилием и актерами. Чего нельзя сказать про «Банкомат», который практически лишен атмосферы. Сюжета практически нет, а то что есть не вызывает никакого доверия, кроме того убийца получился скучным и абсолютно не страшным.

    Конечно, сценариста можно ругать, но сценарий можно закрыть режиссерским мастерством, которого, к сожалению, тоже нет. Фильм рассказан настолько просто, можно сказать разжёван, что даже не нужно гадать, чем все закончится, просто зрителю будет даже не интересно. Ну и конечно актеры, которые просто-напросто не показали ничего кроме каменных лиц, им не интересно, им не страшно и даже не смешно, они просто мерзнут и пытаются понять, как им спастись.

    «Банкомат» — ошибка мира триллеров, пустой, без атмосферный и абсолютно бездарный. Не тратьте на него время.

    19 июня 2012 | 19:27

    Маньяк — хладнокровный, расчетливый, физически крепкий, морозоустойчивый, способный предвидеть развитие событий на несколько ходов вперед. Жертвы — обычные среднестатистические люди, офисный планктон, волею случая, оказавшиеся не в том месте не в то время. Действия главных героев (жертв) — бессмысленные, часто не логичны и почти всегда идущие в разрез со здравым смыслом и инстинктом самосохранения. Место действия — безлюдная местность на окраине, где шанс встретить полицию или случайного свидетеля крайне мал. Плюс ко всему, как это всегда и бывает, невозможность воспользоваться сотовой связью… По таким шаблонам ежегодно выпускается не одна сотня фильмов разных уровней зрелищности и успешности. И зачастую, из-за клонированности, не находят положительный отклик у зрителя.

    Банкомат снят по такому же шаблону. Но к середине фильма замечаешь, что создателям фильма удалось привлечь внимание к судьбам главных героев и заинтриговать мотивами и персоной убийцы. Актеры не показали ничего выдающегося, но, тем не менее, смотрелись в своих ролях гармонично и естественно. Начало скучноватое (но в плюс съемочной группе оно не затянуто), середина порадовала вполне добротным напряжением в сюжете, а вот на концовку оригинальных идей у авторов картины явно не хватило. А жаль, мог получится вполне добротный фильм, а так его можно отнести к категории фильмов на один разок.

    В целом фильм получился довольно интересным, драматичным, но непродуманность концовки всё портит. Любителям триллеров подобной сюжетной линии фильм должен прийтись по душе, а вот фанаты ужасов могут смело его игнорировать, ничего пугающего здесь вы не увидите.

    5 из 10

    6 февраля 2013 | 23:03

    Посмотрев лишь трейлер я подумал, что фильм неплохой (даже не хотелось верить в оценки пользователей и критиков). Интерес мой подогрел также Крис Спарлинг, сценарист «Погребенного заживо», который держал в напряжении на протяжении всего экранного времени. Как выяснилось, я заблуждался: перед нами обычный заштампованный недотриллер, смотреть который скучно и уныло.

    Что сказать, весь фильм состоит из штампов и глупых действий героев. Зритель понимает, что будет происходить дальше и ни капельки интереса это не вызывает. Также действительно напрягает глупость персонажей. Представьте: вам нужно добраться до машины, в которой лежит сумка с телефоном. В это время за вами бежит маньяк. Каковы ваши действия:

    а) Схватить сумку и побежать обратно

    б) Открыть сумку, достать телефон и попытаться позвонить, в то время как маньяк уже подбегает к машине.

    Очевидно, что герой данной картины выбирает вариант б).

    Актеры незнакомые, играют слабо (оно и понятно). Я конечно во многих фильмах видел штампы, но здесь их просто невообразимое количество. Не хочется спойлерить, но вы сами все поймете, если конечно решитесь посмотреть сей продукт. Чего я вам настоятельно не рекомендую.

    5 из 10

    3 мая 2012 | 15:47

    Глава 1: Знакомство

    На этот фильм я наткнулся абсолютно случайно, он находился в одной группе любителей фильмов ужасов, он меня чем-то привлёк. Кроме знакомого имени в актёрском составе(Элис Ив, как такую забыть?) я заметил знакомую фамилию у автора сценария(Крис Спарлинг сценарист фильма «Погребённый заживо»), вспомнив вышестоящий фильм я сразу же приступил к просмотру(как-никак это был один из моих любимейших фильмов!), а ещё мне просто было нечего делать, а также имелось два часа свободного времени, так что я с удовольствием решил провести время за просмотром данного кинофильма.

    Глава 2: Просмотр

    Как всегда во время просмотра меня не покидало чувство шаблонности и недоигранности(лично я ожидал вторую «Пилу»), что сильно разочаровывало меня, да и трейлер был очень интригующим и напряжённым, но во время просмотра это всё улетучилось. За первые двадцать минут не прольется ни одной капли крови, за это время будет рассказываться, как эти два парня и девушка работали вместе, были на вечеринке в честь Рождества и как попали в злосчастный банкомат. Если в первой части показывались взаимоотношения клерков в офисе и вне него, то во второй части, после появления маньяка, в куртке Alaska, всё идёт наперекосяк. Фильм становится абсолютно не динамичным, как будто его тянут за уши. Логика в некоторых действиях персонажей отсутствует. Диалоги во многих случаях глупы. Сюжет фильма, конечно, интересен и оригинален(хоть его и высосали из пальца), но абсолютно не додуман. Конца с отсутствием хэппи-энда мне нравилась, но после того, как показали логово маньяка это оставило меня в непонятках. Даже сам фильм на самом деле идёт не полтора часа, а 70 минут, он растянут при помощи 10-минутных титров!

    Глава 3: Актёры

    Сразу скажу — актёры молодцы! Каждый из актёрского состава выделился, даже маньяк в куртке Alaska. Хоть я большую часть актёров я вообще не знаю, попытаюсь рассказать о каждом:

    Брайан Джерати — по моему лучший и главный актёр из всей троицы. Хоть я и впервые о нём слышу, он успел отметиться в боевике «Повелитель бури» в маленькой роли. Сыграл очень хорошо, по сравнению с другой парой актёров. Изысков в игре нет, но молодец!

    Элис Ив — единственная известная из всех мне актриса(видимо только на неё денег хватило), уже отличилась в фильмах`Cлишком крута для тебя» и`Полный облом». Этот фильм не в её стиле, ведь ей лучшее место в комедии, но играет она здесь на уровне.

    Джош Пек — также как и Брайан Джерати не известен мне. Он актёр среднего плана, но в этом фильме он сыграл очень стояще, но не на таком уровне как Джерати и Ив. Но это был единственный актёр, которого было жалко…

    Глава 4: Итог

    С поставленной по сценарию задачей режиссёр не справился, сняв средей руки фильм(его даже триллером язык не поворачивается назвать!), с отличными актёрами и операторской работой, но отсутствующим саундтреком, подобающим ужастикам.

    6 из 10

    24 марта 2012 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>