всё о любом фильме:

Милдред Пирс (мини-сериал)

Mildred Pierce
год
страна
слоган«Having It All Would Cost Her Everything»
режиссерТодд Хейнс
сценарийДжеймс М. Кейн, Тодд Хейнс, Джонатан Рэймонд
продюсерТодд Хейнс, Памела Коффлер, Илен С. Лэндресс, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКартер Бёруэлл
художникМарк Фридберг, Питер Рогнесс, Энн Рот, ...
монтажАффонсо Гонсалвес, Камилла Тониоло
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время336 мин.
Номинации (3):
Жизнь преподносит Милдред Пирс печальные сюрпризы и заставляет искать выход из сложных обстоятельств. Оставшись одна с двумя детьми, героиня вынуждена строить свою жизнь с нуля в трудные годы Великой Депрессии.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (14 158)
ожидание: 94% (219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
3 + 3 = 6
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Адаптация одноимённого романа Джеймса Кейна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кейт Уинслет является моей самой любимой актрисой, и поэтому я не мог не посмотреть «Милдред Пирс». Это кино чрезвычайно драматично, построено на эмоциях и выдержки главной героини. Все 5 серий мы переживаем за Милдред и видим, как проверяет ее на прочность судьба. Нужно отдать должное талантливой актрисе Кейт Уинслет. Она в этом фильме играет крайне правдоподобно и шикарно смотрится на экране. Золотой Глобус за роль в этом фильме она конечно получила заслуженно.

    Как быть, если твоя дочь «монстр»? И что бы ты не делала, все для нее будет плохо. Героиня, которую играет Уинслет весьма сильная личность. Ее все время проверяет на прочность судьба и подбрасывает неожиданные сюрпризы: сначала болезненный развод, вскоре поиски работы, налаживание собственного бизнеса, встреча мужчины всей ее жизни, смерть маленькой дочки и наконец неблагодарность, и ужасное отношение старшей дочери.

    Это кино создано для тех, кто способен чувствовать и сострадать. Фильм нужно смотреть из-за блестящей игры Уинслет, интересного сюжета и прекрасного актерского коллектива. Помимо Уинслет в фильме мне запомнились Мелисса Лео, которая играла верную подругу, и Ивэн Рэйчел Вуд, которая играла отрицательную героиню в лице старшей дочери Милдред Пирс. Меня покорила игра Ивэн Рэйчел Вуд. Никогда не думал, что она сможет сыграть такую противоречивую роль. Ее игра правдоподобна, ее героиня на сто процентов вызывает негатив у зрителя. Она смогла создать образ ужасной и бессердечной дочери, и за отличную игру ей респект.

    «Милдред Пирс» посмотрят все те, кто любят Кейт Уинслет или те, кто любят короткие, душевные сериалы. Лично мне это кино очень понравилось. Я смотрел его 2 раза и получил массу удовольствий от просмотренного.

    9 из 10

    20 июня 2013 | 12:11

    вторая экранизация романа Джеймса М. Кейна, снятая в формате мини-сериала. Поскольку с книгой до сих пор мне не представилось возможным ознакомиться, трудно сказать, какая из версий наиболее близка к литературному источнику. В отличие от знаменитого фильма с Джоан Кроуфорд, авторы начисто убрали из сюжета детективную линию, никаких убийств и интриг тут нет и в помине, вместо этого они сосредоточились на драме самой Милдред Пирс, оставив в остальном сюжет без изменений — оставшись без мужа, с двумя дочерьми на руках, без денег и работы, Милдред Пирс устраивается на работу официанткой. Затем она открывает свой ресторан, попутно разрываясь между неблагодарной дочерью Ведой и скользким проходимцем Монти Берагоном…

    Сравнивать классическую картину Майкла Кертица 1945 г. с телеверсией канала HBO — дело абсолютно бессмысленное и ненужное, поскольку это два совершенно разных фильма, как стилистически, так и сюжетно. Плюсы и минусы есть у обеих версий, так что в итоге они оказались фактически на одном уровне, поскольку то, чего не хватало фильму, присутствовало здесь, и наоборот. Увеличившийся хронометраж позволил более глубоко проработать драматические эпизоды, но вместе с этим так же значительно увеличилось количество слишком затянутых сцен, которые можно было бы смело урезать, сократив кино серии на две. Исчезновение детективной составляющей сюжет не испортило, позволив зрителю сосредоточится на личной драме «сильной слабой женщины» Милдред Пирс, которая смогла вынести любые жизненные трудности, была трудолюбивой и смелой, но в отношении вытирающих об нее ноги дочери и любовника она моментально превращалась в бесхребетную тряпку. Другой стала и сама Милдред — в блестящем исполнении Кейт Уинслет, награжденной за свою игру премиями «Золотой Глобус» и «Эмми», это уже не та роскошная леди, которую показала Джоан Кроуфорд, а простая, измученная и уставшая женщина, которая терпит от близких ей людей унижения, оскорбления и предательства, в крохотной надежде получить хоть каплю благодарности за то, что она для них сделала, протягивая руку за их любовью, словно за подаянием. На фоне Уинслет не теряются и исполнители ролей Веды и Монти — Эван Рейчел Вуд и Гай Пирс, которых хочется незамедлительно придушить (это комплимент). Художественный уровень картины так же не вызывает нареканий — создатель «Вдали от рая» Тодд Хейнс снова показал свое умение создавать уютное, атмосферное ретро, для чего вновь пригласил к сотрудничеству оператора Эда Лакмана, при этом появилось изрядное количество обнаженки, что весьма неожиданно и смело для ТВ-постановки. В итоге фильм оказался вполне достойным зрелищем, который бы только выиграл от существенного сокращения своего 5 часового хронометража.

    7 из 10

    13 ноября 2013 | 21:07

    Когда-то давно услышала от одного киномана мысль, которая запала мне в душу: когда у актера все путем, он не снимается в сериалах. Невольно вспоминаю эти слова, когда смотрю тот или иной долгоиграющий проект со Звездой.

    Не могу сказать, что в 2011 году у Кейт Уинслет дела шли плохо. Скорее наоборот. Она наконец-то получила заслуженное признание и кучу наград. Да и «Милдред Пирс» не остался без внимания. С другой стороны, ее вполне могла заменить другая актриса. Но… в этом случае, сомневаюсь, что я бы села за просмотр.

    «Милдред Пирс» — это тяжелая драма. Пять часовых серий, в течении которых мы наблюдаем, как жизнь дает главной героине одну пощечину за другой. И каждая из пощечин не может сравниться по боли и степени утраты с предыдущей.

    «Милдред Пирс» — это не история со счастливым концом. Актрисы уровня Кейт на подобное не подписываются. Этот фильм пример того, как нужно вставать с колен. Каждый раз, как тебя шлепают по голове и указывают твое место: на кухне, обслуживая сальных клиентов в забегаловке или не допуская в высший свет.

    В тридцатые годы, которые видит зритель, не было еще феминисток, защитниц прав и свобод женщин. Но уже была армия. Самая большая в мире армия разведенок. И нужно было как-то жить, поднимать детей и ощущать себя личностью, человеком, достойным счастья.

    «Милдред Пирс» — это история многократных предательств. Самых болезненных, тяжелых и близких. История человеческих ошибок, глупости и невежества. Признаться, я осуждала Милдред за некоторые поступки, но сумела ли бы я на ее месте выстоять и добиться хоть сотой доли того, что и она? Вряд ли. У Милдред есть стержень. И надежда.

    Потому я рекомендую этот фильм всем женщинам, напоровшимся на трудности в жизни, сломавшимися перед обстоятельствами.

    И возвращаясь к теме сериала, могу заметить, что сочинение в два часа, конечно, могло бы вложить в себя все изломы судьбы Милдред Пирс, однако, зритель не получил бы той огромной дозы удовольствия от погружения в атмосферу предвоенного Голливуда и его окресностей. Чудесные костюмы и декорации рисуют перед нами великолепный мир и позволяют чуточку отвлечься от той глубокой драмы, что происходит в жизни главной героини.

    9 из 10

    17 декабря 2012 | 01:35

    … вы любите изящную атмосферу, ретро-автомобили и роскошные костюмы 30-х годов, а словосочетание «Великая депрессия» для вас отнюдь не пустой звук.

    … вы ищете неторопливую семейную драму с великолепным актерским составом и неуловимым ощущением чего-то родного, но безвозвратно ушедшего вместе с 20-м веком.

    … когда история вас затягивает, вам хочется продлить удовольствие от просмотра еще на несколько часов экранного времени.

    … вы заинтересовались сериалом только из-за конкретного актера/актрисы, и теперь думаете, стоит ли тратить на это время? Стоит! Образы, созданные Гаем Пирсом, Кейт Уинслет и Эван Рейчел Вуд многогранны, характерны и достоверны — не пожалеете.

    Лично я получила огромное удовольствие от просмотра, и хочу им поделиться. Но есть одно но: «Милдред Пирс» — кино по большей части о женщинах и для женщин. Не уверена, что мужчину может увлечь такой сюжет. Если что, я предупредила, а вы, конечно, решайте сами.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 13:35

    Образцовая домохозяйка Милдред Пирс (Уинслет) в один день теряет все — вернее, теряет мужа, а следовательно — средства к существованию. Супруг хлопнул дверью и ушел к какой-то вдове, а на руках оставил дочек (обе милые, но старшая — только на вид). Милдред научится жить заново, заматереет и поймет (как кажется) о жизни все. Угроза наступит с самой неожиданной стороны.

    Сперва, если честно, не совсем понятно, зачем Милдред Пирс вообще появился, и какого лешего этот сериал снял один из лучших режиссеров на свете. Медленный пэйсинг, ляжки Уинслет, порнографические усики Пирса, ни намека на трансгрессию, ни намека на сарказм, словом, не Хейнс вовсе. Будут и трансгрессии, и сарказм, надо только подождать. Тут все раскрывается постепенно, не торопясь, спешить все равно некуда — впереди пять часов. Титулованная героиня тоже раскроется — во всех возможных и невозможных смыслах. Снимая слово в слово по одноименному роману, Хейнс мастерски оперирует воздушными, насквозь книжными материями, каждая сцена — схореографированный объект искусства, все работает, как часы. Уинслет, у которой глаза на мокром месте 80% экранного времени, начинает серьезно раздражать уже где-то к четвертому эпизоду, но оно так и надо — Хейнс почти доводит зрителя до истерики плавным, издевательским тоном повествования, а потом выходит голая Ивэн Рэйчел Вуд, и сценарные ружья стреляют так, что Хичкок хватается за сердце.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 11:17

    Посмотрела сразу обе экранизации, сначала мини-сериал, затем фильм 1945 года. Жаль, что к началу просмотра последнего я уже знала основной сюжет, хоть в фильме он достаточно отличается от книги и мини-сериала 2011 года. Тем не менее, настоятельно рекомендую к просмотру обе версии, которые в некотором смысле дополняют друг друга и каждая по-своему хороши.

    В эпоху Золотой эры Голливуда с литературными первоисточниками не сильно считались. Существовал определенный стандарт Голливудской драмы, да и цензура не могла пропустить некоторые щепетильные моменты взаимоотношений в семье Милдред Пирс-Берагон, вследствие чего сюжет пришлось изрядно перекроить. Тем не менее, суть и мораль истории, как мне показалось, были переданы вполне. Лаконичность старого Голливуда в чем-то сыграла на руку картине 1945 года, этот фильм хоть и упускает многие детали, но в то же время, лучше раскрывает взаимоотношения Милдред и ее первого мужа, а также причины, по которым их дочь Веда выросла такой избалованной эгоисткой. В нем нет затянутых сцен и диалогов, да и история сама по себе выглядит менее печальной и безысходной, оставляя у зрителя веру в торжество справедливости.

    Но, стоит все же отдать дань уважения книге и мини-сериалу 2011 года, который, насколько мне известно, следует оригиналу практически дословно. А по версии автора судьба обошлась с Милдред куда суровее… Милдред Пирс в исполнении Кейт Уинслет более провинциальна и реалистична, нежели гламурная, хоть и прекрасная в данном образе Джоан Кроуфорд. С одной стороны, Милдред — сильная женщина, готовая горы свернуть ради достижения своей цели. Но в то же время, мотивация ее продиктована нездоровой слабостью перед своей дочерью, которая пользуется материнской любовью для достижения своих целей. На мой взгляд, Милдред сама заразила свою дочь Веду неудержимой тягой к роскоши и высшему обществу, будучи самой невысокого происхождения и стыдящейся этого. Именно комплексы матери (а также ее чувство вины за вторую дочь) позволили Веде манипулировать и пренебрегать Милдред, что принесло весьма плачевный результат. Милдред позволила своим эмоциям взять верх над собой и в отношениях с Монти. Всякий раз, соглашаясь со своей неполноценностью и второсортностью, беря на себя роль рабочей лошадки, Милдред лишь умножала свои несчастья и разочарования.

    Милдред Пирс вызывает сочувствие, но в то же время раздражение за свою слабохарактерность перед дочерью. Да, материнская любовь безусловна, но Милдред сама избрала ложный путь выражать эту любовь деньгами и подставными ценностями. Остается надеяться, что та Милдред, которую мы видим в последние пару минут сериала, наконец-то осознает это.

    Игра Кейт Уинслет, да и остальных актеров сериала, достойна наивысшей похвалы. Обеим экранизациям я поставила оценку

    8 из 10

    В каждой из них есть что-то, чего не достает другой. Но главным образом, интересен сюжет и психологическая составляющая взаимоотношений родителей и детей. Так что основные комплименты в данном случае я бы отдала автору первоисточника Джеймсу М. Кейну.

    27 марта 2015 | 19:33

    Не стану скрывать — взялся за этот сериал в предвосхищении удовлетворения по трем направлениям: презентации содержания, актерского исполнения и антуража. Зачет — двум из трех, однако количественное преимущество отдельных компонентов не компенсировало гипер-стандартизованную подачу.

    При всех достоинствах, продукт Тодда Хейнса представляет «начертательное» повествование, выведенное по трафарету в рамках режиссерского подхода, больше смахивающего на старательный ученический, когда дилетант, боясь совершить ошибку, следует выведенным клише, жертвуя собственным взглядом на ситуацию. Следует грамотно — не придерешься.

    По меркам режиссуры Хейнс уже давно не мальчик — взять, хотя бы, «Меня там нет» в сравнении с которым его потенциал в «Милдред Пирс» кажется нераскрывшимся.

    По части актерских работ дела обстоят более убедительно. Кейт Уинслет, не демонстрируя ничего сверхъестественного, «входит» в образ аккуратной походкой профессионала — «без крика», ненавязчиво, почти ювелирно. Не знаю, было ли проще Эван Рэйчел Вуд, учитывая отрицательно заряженную ауру ее героини, но в связке с Кейт дуэт получился отличный.

    Воссоздание духа ретроспективной эпохи с технической точки зрения удалось в полной мере. Пребывать в другом времени без отвлекающего чувства на упущенные детали — за это отдельное «спасибо». Тем не менее, «стерильность» и выверенность сюжета: его прозрачность и предсказуемость; лишенная индивидуального почерка подача — не позволяют прокричать «Это было здорово!». Это было хорошо. Так, как и должно быть при подобном соотношении основных компонентов картины.

    7 из 10

    29 апреля 2013 | 16:46

    Фильм «Милдред Пирс» заинтересовал меня прежде всего сюжетом и историей, которая легла в основу первого. А когда я узнала, что главную женскую роль в данном сериале играет неподражаемая и талантливейшая Кейт Уинслет, мне сразу же захотелось насладиться прекрасным зрелищем.

    Меня поразила горькая правда, которую режиссер Тод Хейнс умело показал зрителям. Это было жестоко, но в то же время весьма поучительно и смело. В жизни главной героини происходит множество событий и хитросплетений, которые она преодолевает с высоко поднятой головой.

    Немного о сюжете:как я уже написала выше, вся история фильма крутится вокруг главной героини по имени Милдред Пирс (Кейт Уинслет) — она любящая мать и жена, готовая ради своей семьи на столь унизительную, в недалекие времена, работу официантки. Она теряет мужа, находит любовь, опять теряет родного человека и сталкивается с непониманием со стороны своей старшей дочери-это тот малый перечень событий, которые ожидают нашу героиню впереди.

    Актеры:

    Кейт Уинслет (Милдред Пирс) — настоящая женщина, которая не боится трудностей и любит безвозмездно свою семью. Кейт мастерски справилась с ролью, впрочем как всегда. Она воплотила на экране образ женщины, перенесшей все в жизни, в её глазах читались и смелость, и отчаяние, и беззаветная любовь. Мягкость и покладистость её характера помогали общению с трудным подростком, а сила воли помогала не опускать руки в самых трудных ситуациях.

    Эвэн Рейчел Вуд (Веда Пирс) — эгоистичная девчонка, не щадящая никого, кто стоит на её пути, даже маму, которая её воспитала. Эвэн справилась с ролью хорошо, молодец, передала всю харизму и характер своей героини весьма доходчиво.

    Гай Пирс (Монти Берагон) — ловелас и альфонс. Жаждет развлечений и ради своего удовольствия может опуститься ниже морали. Гай хорошо изобразил человека с сомнительными планами на жизнь, и смотрелся актер убедительно.

    В общем, данный сериал заслуживает внимания к себе и просмотра, неоднократного. Выносит всю правду жизни на экраны телевизоров и дает понять, что ценности в жизни каждого человека зависят от их личных убеждений и приоритетов.

    10 из 10

    25 декабря 2011 | 18:22

    Это потрясающе грустная, впечатляющая история о невероятно сильной женщине, способной на большое искреннее чувство, самоотверженность, самообладание. Женщине, обладающей удивительной стойкостью и невиданной силой перед лицом самых горьких ударов, на которые только способна жизнь.

    И вы не останетесь равнодушным. Все здесь в согласии с законами жанра. Короткие легкие мгновения света сменяют долгие минуты бесконечной тягостной тьмы. Вас поднимают на чистое небо лишь с одним намерением ударить с большей силою о безжалостную земную твердь. И вы будете верить каждому новому скоротечному взлету, и каждому новому срыву, и каждому удару. И каждый новый удар будет отличаться все большею силой и яростью. Вы будете верить, потому что это хорошая работа. В первую очередь, потому что это блестящая работа Кейт Уинслет. Потому еще, что это добротная работа остальных актеров, режиссера, оператора, сценариста. Потому, наконец, что можно живо прочувствовать атмосферу того давно ушедшего и тем особенно пленительного времени.

    Но эта лента, в первую очередь, есть соло главной героини. Ее печальное соло, полное любви, надежды и веры. Ее надежда непременно найдет свой ответ в вашей надежде. Надежде зрителя на счастливый финал. Надежде на счастье женщины, которая заслужила его, как немногие, вне зависимости от вашего понимания справедливости, этой эфемерной субъективной субстанции.

    Безусловную максиму этой ленты вы найдете в безответной любви. В безответной любви женщины к мужчине, матери к дочери, в безответном стремлении к счастью против бичующей ядовитым хлыстом жизни. Здесь находит тепло и приют та скользкая и омерзительная змея, что зовется предательством. Змея, чей яд страшнее в сто крат яда аспидов. Змея, чей яд убивает не натурально, но разрывает на куски душу, терзая и кромсая ее сегодня, вчера и завтра, напоминая о себе мучительной болью, заполняя болью каждый следующий миг, не оставляя шанса на забвение, покой, отчуждение.

    Увы, конец повествования не подарит света. Финал ознаменуется сотрясающим, оглушительным щелчком бичующего хлыста. Яд разольется по жилам звенящей тоской, и ни слова утешения, ни пьянящий напиток не подарят спасения от его тягучего жжения.

    Здесь аффект мешает рациональной оценке. Беспросветность давит, и нет ясности, отчего нужно было растаптывать жизнь главной героини, не оставляя на ней ни одного живого места. Вам не остается ничего. Лишь горечь и разочарование.

    7 из 10

    10 августа 2013 | 12:22

    Очень хороший сериал с крепкой литературной основной, блестящими актерскими работами, прекрасными работами декораторов и художников по костюмам.

    Наверное, ещё не раз буду его пересматривать и всячески рекомендую. В сериале столько «вкусных» моментов. Рассуждения Милдред и её подруги о мужчинах, поведение главной героини в тяжелой жизненной ситуации, болезненные отношения с дочерью. Про эту часть сюжета стоит сказать отдельно, потому что такого развития событий я не видела ни в одном фильме или сериале. Близкие люди часто мучают друг друга, но это семейство обладает каким-то особым талантом в данной области. Особенно Вида, которую гениально играют сразу две актрисы: Морган Тернер в детские годы (этой девочке надо было «Эмми» дать, не меньше) и Ивэн Рэйчел Вуд в молодости.

    Кроме того, в сериале звучит прекрасный голос Sumi Jo, а она, наверное, единственная оперная певица на чьем концерте я бы хотела побывать.

    А сцена открытия ресторана Милдред такая уютная, вдохновляющая, что хотелось пересматривать вновь и вновь.

    30 сентября 2012 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>