всё о любом фильме:

Виолет и Дейзи

Violet & Daisy
год
страна
слоган«Too much sugar can kill you»
режиссерДжеффри Флетчер
сценарийДжеффри Флетчер
продюсерДжеффри Флетчер, Джон Пенотти, Бонни Тиммерман, ...
операторВаня Чернюл
композитор-
художникПатриция фон Бранденстайн, Фредда Славин, Дженни Геринг, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Россия  13 тыс.,    Эстония  1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Две подружки — Виолет и Дейзи — плевать хотели на всякие там законы и правила. Если они чего-нибудь хотят, то обязательно это получат, даже если ради этого придется кого-нибудь убить. Кстати, именно такой способ заработать кажется девчонкам довольно простым — но до поры до времени…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (8727)
ожидание: 97% (1582)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот это тре-е-еш. Но в хорошем смысле слова.

    Призрак Тарантино тут ходит, как у себя дома, или, если точнее, по съёмной квартире. Отсылок тут столько, что впору признать этот фильм пародией на «Криминальное чтиво», во всяком случае — до середины. Потом придётся искать другие ориентиры.

    Все полтора часа фильма — кажется, что всё это уже было. Не раз, не два и не три. Такой набор штампов, что это становится фишкой.

    Сюжет никакой. Укладывается в две строчки и даже для боевика скуп. Но самый большой минус его в том, что это сюжет для нормального фильма с живыми актёрами. Будь «Виолет и Дейзи» аниме, всё было бы идеально. Там сюжеты про девочек-убийц в большом почёте. Здесь же они смотрятся смешно.

    Но если отключить мозг и просто наслаждаться хроническим идиотизмом девушек, помешанных на платьях и прочих чисто девчачьих радостях, становится не так плохо. Получается неплохой способ скоротать вечерок, потому что здесь красивые актрисы, Дэнни Трэхо, пальба с двух рук, сопливая история и неизменные Тарантиновские приёмы, которые фильм эксплуатирует. Это история в розовых тонах про самые милые отношения «киллер-убийца».

    Чего ждать от этого фильма точно не стоит, так это глубоких проблем. Все поверхностно, но что хорошо — при этом понятно. Насилие ради фана. И фильм ради него же. 

    6 из 10

    21 сентября 2015 | 21:52

    Положа руку на сердце этот фильм не до конца артхаус, но близок к нему по своей сути. Сюжет таков. Виолет и Дейзи две крутые девчонки-киллершы, что бы купить дорогое брендовое платье берутся за одно плёвое дело. Фильм скачет от трэша в стиле Тарантино до артхауса с псевдофилософскими моментами и абсурдом. Тут вам и две убивашки-няшки палят из пушек, скачат на трупах и при этом играют в ладушки друг с другом. Параллельно идут рассуждения о дружбе и семейных узах. Только все эти рассуждения слишком простенькие и клишированные по большей части, не говоря о том, что не особо клеятся с кровищей и трэш-моментами. И, тем не менее, фильм раскидывает крючочки для придумок зрителя. Усложните себе смысл, выдумайте его, а на деле всё просто, словно для подростков.

    Так же, режиссёр явно пытается быть новым Тарантино: сюжет про киллеров, разделение фильма на главы, длинные закрученные диалоги, чернушные шутки, перегибы на местах. Но только не получается у него, нет в этом смачности и полного отрыва.

    Хочу отметить положительные моменты фильма. Во-первых, это отличные актёры. Сирша Ронен и Алексис Бледел отлично смотрятся в роли убийц, но до харизмы Хлои в роли Убивашки им как до луны. Джеймс Гандольфини просто великолепен и, по моему мнению, он тут был лучшим. Так же в картине засветился Дэнни Трехо в эпизодической роли.

    Второй плюс, это просто потрясающая картинка. Сочная, яркая, великолепно поставленная. Некоторые кадры прям на зависть Заку Снайдеру. Экшена кстати тут до боли мало и он не выдающийся, но в остальном довольно красиво.

    ИТОГ: Слабоватое кино. Рекомендую любителям Сиршы Ронен, Джеймса Гандольфини и фильмов в стиле Тарантино (вдруг понравится). И кстати ради визуала вполне можно глянуть.

    4 из 10

    11 апреля 2015 | 20:11

    Я и вправду не могу назвать этот фильм тяжелым. Частенько бывает, что истории, которые рассказывают нам о сложном и запутанном мире, о чем-то важном в нашей жизни, воспринимаются нелегко, вспомнить те же «Милые кости» с участием Сиршы Ронан. Но «Виолет и Дейзи» в данном случае является исключением. Я бы назвала фильм скорее драмой с элементами триллера. Если вы любите бесконечные перестрелки, крутых накачанных парней или грациозных и шустрых героинь, которые способны разделаться с врагами одним мизинцем, то вы явно пришли не по адресу.

    Это история о девочках, которые запутались, которые еще умеют искренне смеяться, но уже вляпались в жестокий мир, история о дружбе, о семье, о жизни и смерти.

    И Сирша, и Алексис мне, как актрисы, симпатичны. Поэтому было интересно посмотреть их совместную работу. Фильм неплох. Он заслуживает твердой четверки с плюсом по пятибальной шкале. Почему не «отлично»? Возможно, он все же не зацепил меня настолько.

    Актерский состав.

    Алексис Бледел, исполнившая роль Виолет, справилась с работой. Ее героиня как раз и является той девочкой, которой даже нет 18-ти лет, а она уже вляпалась в жестокий взрослый мир. Ее напарница и подруга Дейзи (Сирша Ронан) хоть и старше, но гораздо наивнее Ви. Она еще не научилась закрывать сердце и скрывать доброту. Милый, да еще и очень умный, персонаж, который не раз заставлял меня улыбнуться) Нужно признаться, мозги у нее работают очень даже неплохо)

    Джеймс Гандольфини отлично сыграл. Ему не нужно выдавать километровые монологи, чтобы показать свои мысли. Все читается в глазах героя, не зря говорят, что глаза — зеркало души. Жизнь его персонажа очень непроста. И тут мы видим, как нужно ценить дружбу, семью.

    Мы даже не знаем его имени… — произнесла Дейзи. А какая уже разница? Он их друг, и это главное.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 16:48

    Девочки-припевочки с цветочными именами и ангельскими личиками работают наемными убийцами на службе у мафии. Заработки идут на оплату общей квартиры и покупку модной одежды, от которой фанатеют обе. Очередной заказ был проще простого: пристрелить всего одного человека, ограбившего их босса (как выяснится позже, не его одного), не нужно даже тратить четыре обоймы, как это обычно случалось (а девушки круто стреляют). Вломившись в дом к жертве, киллерши сели ждать и в ожидании сладко заснули. Пришедший позже хозяин не стал ни убивать их, ни даже отбирать оружие — вместо этого укрыл одеялом, а потом накормил вкусными печеньками и заявил, что абсолютно не против получить пулю в голову, что, разумеется, вызвало у таких молодых, но уже профессионалов когнитивный диссонанс.

    В российский прокат провалившиеся по всему миру «Виолет и Дейзи» попадают в самое подходящее время, когда два обстоятельства делают кино гораздо любопытнее. Первое из них- недавняя смерть как раз умирающего на протяжении всего фильма Джеймса Гандольфини — и это, следовательно, его первая последняя роль (привычно замечательно сыгранная), еще и в какой-то мере пророческая, что добавляет фильму трогательности. Второе — «Виолет и Дейзи» причудливо рифмуются с выходящим чуть позже «Элитным обществом» Копполы: там дорогие шмотки воруют, здесь за них убивают. Все это вполне обычное подростковое увлечение брендовыми платьями выступает одним из символов таких же подростковых невинности и непосредственности, что вступают в конфликт с суровой профессией и в сочетании с ней выглядят обаятельно глупо: Виолет и Дейзи — это Винсент и Джулс, которые не просто женщины, но еще и играют в ладушки, спят в обнимку с компактными собачками (и поэтому не понимают смысла анекдота «доктор спал со своими пациентами, он был ветеринаром»), катаются на велосипеде, а убийства для них — тоже, кажется, отчасти развлечение, настолько круто они стреляют. Возведенная в абсолют детская наивность героинь срабатывает каким-то совершенно невероятным образом. Вот девушки всаживают в человека примерно двадцать пуль и добивают огнетушителем, вот они начинают в буквальном смысле плясать на трупах — и на это все равно смотришь с парадоксальным умилением: чем бы дитя не тешилось, лишь бы подольше не уходило с экрана.

    Сказочные интонации успешно избавляют от одних вопросов — да, такие киллерши не проваливаются на первом же задании и способны хорошо работать целых три года, а обычный толстяк вполне может на старости лет открыть в себе незаурядный криминальный талант, — но есть и другие, более существенные. Примерно треть хронометража стоило бы вырезать: какие-то лишние сцены, гротескные флэшбеки, сюжетные линии, персонажи. Есть даже кульминационный для одного из таких вот ненужных фабульных ответвлений сюрреалистический сон — запусти туда Сиршу, все было бы ясно — хеллоу, «Милые кости»! — но он снится другой девушке — похожей на Зоуи Дешанель артистке Бледел. Нет, не то чтобы это было сильно утомительно — «Виолет и Дейзи», в конце концов, довольно увлекательное кино, — но просто правда часто непонятно зачем. Начинаясь как постмодернистский привет из девяностых и очередной оммаж Квентину Тарантино (есть даже деление на главы, но их тут гораздо больше, и хронология не нарушается), «Виолет и Дейзи» оборачиваются как бы философской криминальной трагикомедией в стиле Мартина Макдоны, но все, что в итоге получается внятно сказать — берегите друзей и семью, они нужны — мораль, как и заглавные героини (тоже, впрочем, как бы оказывающиеся глубже и неоднозначнее), детская, наивная и немного странно выглядящая в этом антураже. С другой стороны — черт, они же все-таки круто стреляют.

    30 июня 2013 | 08:24

    В то время как весь мир до финансового кризиса был одержим жаждой денег, среди современной молодежи возник культ вещей. Родоначальником этого помешательства принято считать Страны Востока, где спрос рождается искусственным методотом ограничения выпуска товара. И по сути, одну и ту же вещь различает разве что цвет или какая-нибудь стильная ярко-розовая полосочка. На что только не идут детки ради обладания таким предметом. В интернете есть даже специализированные сайты, где малолетки предлагают определенные услуги за какую-нибудь сумочку Луи Витон (именно сумочку, а не деньги на нее). Самое поразительно в этой истории так это то, что речь идет не о детках из малообеспеченных семей. Большинство таких киндеров выходцы из среднего класса. Но вот, что странно во всей этой ситуации — это реакция тамошней полиции. Ведь по-сути, никто ни к чему не принуждает этих жадных до вещей детишек и на этом правоохранительные органы делают особенный акцент, но разве от этого легче?! И вот эта зараза добралась кажется и до Запада.

    На что готова милая и наивная девочка, ради заполучения платья своей мечты?! Главные героини фильма — Дейзи и Вайолет, не похожи на сложившийся стереотип девочек убийц. Это не испытавшие на собственной шкуре насилие неуравновешенные особы с жаждой мести, вроде извечных персонажей Люка Бесона, а все еще пребывающие в собственном прекрасном мире подростки.

    Фильм, скорее всего, показан через призму мировосприятия главных героинь, а не с позиции реализма. Иногда действие напоминает немного жутковатую сказочку в стиле «Запрещенного приема», а местами обыкновенный детский сон. Раскрывать сюжет не стану, чтобы не взболтнуть ничего лишнего. Фильм стоит посмотреть самому и чем меньше знаешь об истории тем интереснее будет наблюдать за происходящим на экране.

    Стоит, пожалуй, упомянуть актерский состав. А именно Великого Гандольфини, который весь фильм практически ничего не делая на экране умудряется быть самым ярким персонажем. О его герое нам практически ничего не известно, даже имени, но я настолько прониклась его добротой и умением брать на себя ответственность. Даже две малость заигравшиеся в наемных убийц героини не смогли остаться равнодушными к его доброте и отзывчивости, а также пересмотреть свое отношение к жизни.

    Итог: Очень и очень интересный фильм, который затрагивает довольно недетские темы в непринужденной форме.

    9,5 из 10

    25 июня 2013 | 23:02

    Вайолет и Дейзи, чьими именами украшено название фильма, ведут довольно скромный образ жизни по меркам профессии наемных убийц. Денег едва хватает на оплату квартиры, а тут еще и любимая певица выпустила линию женских платьев, которые просто необходимо купить преданным фанатам. Они берутся за следующий «заказ», который оказывается не только самым необычным, но и откровенным для обеих героинь.

    Резонансная история о чернокожей тучной школьнице, беременной во второй раз от родного отца позволила Флетчеру уже самому оперировать идеями для собственного будущего проекта. Им стал «Вайолет и Дейзи» — фильм, в активе которого числятся как минимум две киноперсоны, зарекомендовавшие себя на поприще высокой драмы, и одна — на ниве кинобоевиков с недвусмысленным уклоном. Флетчер сам написал сценарий, режиссировал проект и вложил часть собственных денег, рассчитывая сыграть на успехе вечно востребованной тематики, но и в итоге получил фильм, слабо напоминающий «Криминальное чтиво» Тарантино, фильмы Гая Ричи и, естественно, «Леона».

    Останавливаясь на основных достоинствах ленты, можно спеть целую оду новому режиссеру о том, насколько красив его фильм в направлении «кровавой» эстетики: молодые барышни, в приподнятом настроении обсудив анекдот про доктора, который спал со своими пациентами, в следующий момент разносят целую гвардию амбалов, а затем приютят черного щенка, назвав его Беленьким; или одна из героинь, оказавшись в проигрышном положении, загадывает бандитам задачу, от которой они оцепенеют, а затем другая, стоя сзади с пистолетами, расстреливает их, а после — они танцуют на трупах, которые захлебываются кровью. Но, к сожалению для зрителей, «Вайолет и Дейзи» недалеко ушли от «Сокровища» с его монотонным, неспешным повествованием: на протяжении всего фильма героини несколько раз задаются вопросом сходить в магазин и купить патронов, бесконечно разговаривают, и даже видят сюрреалистические сны.

    Фильм Флетчера слишком сказочный для нашей повседневной жизни, и, что самое принципиальное, герои принимают правила сказки: играют в ладошки, прыгают, смеются, а Гандольфини, в этом фильме исполняющий роль самого себя перед трагичным случаем, так и вовсе выглядит мудрым волшебником, наставляющим киллеров на путь истинный.

    10 августа 2013 | 22:34

    В последнее время много обсуждается дефицит «доброго» кино. Экран заполонил криминал, убийства, маньяки, насилие, оружие и т. д. Фильм Вайолет и Дейзи возвращает нас к точке равновесия. В нем тоже хватает трупов и оружия, девочки как никак занимаются грубой мужской работой — они профессиональные киллеры. Выглядят при этом как ангелочки, имеют весьма наивные и эгоистичные представления о жизни, а работа для них не грязный и рискованный бизнес, но больше крутое развлечение и лекарство от серой обыденности. Последний очень странный заказ меняет весь их «рабочий» кодекс и заодно все тщательно аыстроенные и довольно жесткие взаимоотношения с миром.

    Заказали героя Джеймса Гандольфини. Если бы на его месте был другой актер, фильм бы, возможно, тоже получился неплохим. Но с Гандольфини он получился шедевральным — нежным, хрупким, трогательным, осмысленным, деликатным и очень добрым. Гандольфини, если говорить устами Эллочки Людоедки, большой красивый парниша. Большой, надежный, основательный, порядочный, очень земной, необыкновенно талантливый и добрый, крутой и ранимый одновременно. Его присутствие на экране всегда придает действию основательности, весомости, теплого юмора и «правды жизни». Здесь его герой щедро поделился с девочками Вайолет и Дейзи душевным теплом и весьма деликатно своими собственными трудностями. Но его искренность и неподдельное участие пробили брешь в стене, которой девочки отгородились от жизни. Сирша Ронан и Алексис Бледел безусловно талантливы, но рядом с Гандольфини они выглядят как котята рядом с породистым ньфаундлендом.

    Среди лучших работ Гандольфини неизменно вспоминают Настоящую любовь, 12 разгневанных мужчин, Всю королевскую рать, Скорость падения, Человек которого не было. В июле появится последняя его картина комедия «Невероятный Берт Уандерстоун». Но больше всего он, как и зрители, любил своего Тони Сопрано. Его реакция на свежепрочитанный сценарий «Клана Сопрано» была: «Бля, я бы сыграл этого чувака так, что мне сам Господь Бог аплодировал бы стоя, но они никогда не допустят меня к съемкам. Они наймут гребаного красавчика — породистого мальчика-колокольчика с ирландскими корнями и бриллиантовой пипкой». Как хорошо, что продюсеры оказались дальновидны.

    Фильм Вайолет и Дейзи отчасти похож на сказку, в которой прихотливо соединилась жесткая реальность, дикие фантазии и психологические проблемы героинь. Еще раз повторю, что история очень хрупкая и деликатная и требует соответствующего настроя от зрителя.

    Смотреть непременно поклонникам авторского кино и фанатам Джеймса Гандольфини.

    6 июля 2013 | 17:20

    Интересно получилось, думала, что иду смотреть на фильм пропитанный кровью и мочиловом, но получилось даже очень интересно и умно. Режиссер, ставит перед зрителем проблему поколений. На что сейчас готовы пойти дети ради получения какой-либо мелочи, вроде платья от известного дизайнера.

    Фильм повествует о двух подружках Виолетт и Дейзи. Девочки относятся к среднему классу, у них есть родители, дом. Единственное чего не хватает девчонкам — это платья от Барби. Ради осуществления своей мечты, подружки преступают к своей обычной подработке в качестве киллеров.

    Конечно, не вооруженным глазом было видно, что режиссер Джеффи Флетчер использовал в фильме много отсылок к фильмам Квентина Тарантино (да и актеров он набрал уже не раз играющих с Тарантино). Хотя мне кажется, что фильм также очень похож на японскую мангу Gunslinger Girl (школа убийц).

    В фильме присутствует очень много интересных диалогов, затрагивающих семью, жизнь, смерть. Не может оставить равнодушным то, с какими чувствами каждый герой принимает свою судьбу. Очень сильно пугает — с какой легкостью девочки убивают! Хотя, если задуматься, наш мир уже дошло до этой ручки, где дети превращаются в безжалостных убийц и убивают своих родителей ради компьютерной игры, для удостоверения в этом дастатачко включить новости.

    Что касается актерского состава, то в первую очередь хочется отметить блестящую игру скоропостижно ушедшего из жизни Джеймса Гандольфини, он сыграл в фильме просто великолепно. До России фильм добрался только сейчас, но смотря на экран, у меня было ощущение, что актер уже прощался со всеми своими поклонниками. Что касается молодых актеров — Сирши Ронан, то девочка с возрастом начинает играть все лучше и лучше(с момента напуганной беглянки из Города Эмбер — она выросла и поднаторела). Также очень рассмешило маленькое, но запоминающееся камео Дэнни Трехо.

    Подводя итоги могу сказать, что фильм мне очень понравился, несмотря на перестрелки и кровь «Виолетт и Дейзи» получался довольна-таки интересным творением заслуживающим просмотра.

    Советую к просмотру всем любителям фильмов Тарантино, а также любителям фильмов о девочках убийцах.

    Оценка:

    8,5 из 10

    26 июня 2013 | 09:35

    Традиционный сюжет о киллерах и их жертвах по замыслу оскароносного режиссера Джеффри Флетчера превращается в резонансную историю о двух девушках-подростках. Казалось бы, ничего экстраординарного, если бы весь фильм не был построен на парадоксальных контрастах: нежные ангельские лица и трогательные голубые глаза принадлежат убийцам, которые способны не только расстрелять свою жертву в упор, но и добить ее огнетушителем, если нужно.

    Погони и все виды оружия — ничего подобного в картине нет, вместо этого фильм упакован сложными психологическими поворотами, великолепным черным юмором и неким пафосом. При всем при том «Виолет и Дейзи» способен ошеломить зрителя визуально, здесь каждый выстрел связан с общей концепцией. Показать насилие как забаву и способ заработка для молоденьких особ — это было, по меньшей мере, смело со стороны режиссера. Под милую поп-музыку за кадром героини с «цветочными» именами прыгают на трупах, жуют жвачку, смеются и стреляют, стреляют… Амбивалентность состоит в том, что эти девушки не просто привлекательны, они вызывают чувство сопереживания и воспринимаются как некие положительные образы.

    Флетчер наполняет сцены символическими композициями, в то время как сюжет плавно движется сквозь различные жанры и их оттенки. Джеффри частенько говорит о своей женской составляющей, и данная работа стала доказательством тому, что режиссер находится в полной гармонии со своей инь-энергией. Ведь за его героинь хочется болеть. Ну и что, что для покупки нового платьица, девочкам нужно выполнить очередное задание, которое представляет собой заказное убийство…

    Итак, барышни, соглашаются на «несложный» заказ ради того, чтобы потратить заработанные деньги на новое платье. И это решение приводит к неожиданному эмоциональному повороту в жизни героинь. Превосходная игра двух актрис — половина успеха картины. Алексис Бледел сыграла Виолет — девушку с невинным личиком и смертоносным блеском в глазах, а Сирша Ронан представила свою Дейзи, как равное сочетание экзистенциальной фантазии и практичности.

    Отдельного упоминания заслуживает несравненный Джеймс Гандольфини, который вышел из образа крутого парня-гангстера и показал нежного и грустного человека, который помогает Виолет и Дейзи увидеть мир по-другому. Спокойная мудрость, трогательное отцовское отношение к девочкам и желание помочь юным киллершам на фоне многочисленных трупов — это создает экстремальный контраст.

    В дополнение ко множеству неожиданных и интригующих моментов, фильм рассуждает о дружбе, материализме и сострадании. В необычной форме, с оригинальной подачей и небанальными образами.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 20:38

    Две юные подружки Виолет и Дейзи в свои года подумывают лишь о новых платьях да о концертах поп-звезд. Но дабы заполучить желанные обновки нужно раздобыть средства. Вот они и соглашаются на очередное дельце, которое сулит легкие деньги. Им ведь не в первый раз. Они — наемные убийцы. Но именно это задание должно что-то изменить.

    По крайней мере таким многообещающим было начало. Оскароносный преподаватель истории кино Джеффри Флетчер после своего триумфа за фильм «Сокровище» в 2010 году воодушевился всеобщим признанием и решил примерить на себя не только наряд сценариста, но и постановщика. Окрыленный успехом, он достал свой старый сценарий, написанный много лет назад «в стол», и приступил к работе. Так в 2011 году на 36-ом Кинофестивале в Торонто публике была представлена картина «Виолет и Дейзи».

    Сказать, что фильм имеет глубину и прослойку смыслов — ровным счетом ничего не сказать. Их здесь абсолютно нет и быть не может. Да, поднимается, кряхча, как пережившая войну бабуля из кресла-качалки, тема отцов и детей (благодать, на которой будут ездить веками, да что там, тысячелетиями). Проблема обыгрывается настолько скудно, что даже не вызывает понимания или сочувствия со стороны зрительного зала.

    Человек, болен раком, с дочерью не общается и жаждет своей смерти. Ради этого он ограбил два мафиозных клана и ждет «гостей» дома. А первыми прибывшими оказались очаровательные ангелы Алексис Бледел и Сирша Ронан. На их счету уже не одно убийство, все движение выверены до автоматизма, только песиков да птичек жалко. Но тут, по всем законам и понятиям должно случиться «о, чудо» и беспощадные девицы разжалобятся, всплакнут и пощадят мужичка. Что темнить. Почти так и было.

    Кстати, мужичка-то сыграл бесподобный Джеймс Гандольфини. Некогда опасный Тони Сопрано предстал в облике разочарованного жизнью человека средних лет, Который устал бороться, опустил руки и смиренно ждет «победного» конца. В одной из своих последних ролей Гандольфини преподал мастер-класс юным коллегам и это того стоило (напомню, что актер скончался в июне этого года).

    Что касается главных героинь, то Алексис Бледел не удивила, как всегда на высоте, играя в свои «за 30» молодых пигалиц. А вот Сирша Ронан порадовала: эта роль ей несомненно к лицу. Учитывая полный провал ее участия в фильме «Гостья», роль Дейзи искупила тот «маленький грешок».

    В общем-то, актерский состав великолепен. Добавим еще в их число Дэнни Трехо, играющего в ладушке с Ронан, и любованию нет предела. А вот сама канва фильма, его сценарий и постановка, терпят поражения. Даже полный идиот не вглядываясь увидит плавающие на поверхности отсылки к старому, доброму Квентину. И это не тупое сдирание или копирование. Джеффри аппелирует к уже вросшемуся в головы зрителей образу «Криминального чтива»: те же мясо, кровь, кишки, приправленные бесконечными диалогами и черным юмором. И если у Тарантино это действительно выходит смешно, то у Флетчера — наивные и примитивные потуги. Местами фильм выглядит отчасти пижонским, местами глуповатым, недоделанным, брошенным на полпути. Так иногда случается, когда к режиссерскому рулю дотягиваются загребущие руки критиков или «уже не один год» сценаристов. По мере просмотра в мозгу уже рябит и гудит от количества оставленных без ответа вопросов, как: где же родители этих девочек? почему живут одни? как они устроились на такую работу, ведь кто собственно в здравом уме наймет пусть даже и 18-летних, но все еще детей до мозга костей, исполнять обязанности киллера? Словом, провисает фильм и очень даже низко.

    Но при этом, что бы там ни было, Флетчер заставляет досмотреть до конца, используя хитрый прием. На первых 30 минутах автор негласно обещает нам, что вся это приторно-вязкая история должна закончиться каким-то феерическим взрывом. Тут и сумасшествие включается, и таинственное прошлое одной из героинь. Но это всего лишь красивая упаковка, в которой оказался кукишь. Ведь гремит лишь то, что пусто изнутри.

    Поговаривают, что пока что это был первый и последний постановочный бум Флетчера, как режиссера. В дальнейшем он возвратится к сценарному делу, и не будет отрываться от писюлек. Что ж, остается только верить, ждать и надеяться.

    3 из 10

    29 октября 2015 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>