всё о любом фильме:

Туман (ТВ)

год
страна
слоган«Родина - одна на все времена»
режиссерИван Шурховецкий, Артем Аксененко
сценарийЛеонид Купридо, Андрей Чивурин, Александр Булынко, ...
продюсерВячеслав Муругов, Резо Гигинеишвили, Максим Королев
операторДмитрий Яшонков, Рафик Галеев
композиторДато Евгенидзе
художникВладимир Душин, Светлана Клеванская
жанр фантастика, драма, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время150 мин.
Отряд молодых бойцов Российской Армии отрывается от основного строя во время марш-броска, дабы сократить путь, бежит наперерез, но попадает в туман, который переносит его в прошлое, в годы Великой Отечественной войны. Ребята, видевшие войну только в кино, попадают в лапы безжалостных событий того времени. Все на грани: храбрость, страх, любовь, ненависть, жизнь, смерть. И некогда задавать вопросы. Живи, дерись за Родину — она одна на все времена.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 05:52
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 6407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела этот фильм три раза. И посмотрю ещё. А потом ещё и ещё…

    Я буду смотреть его столько раз, сколько успею посмотреть за свою жизнь. До самой смерти.

    Почему?

    Если Вам не понравился этот фильм, значит, Вы не поняли его значения и цели. Да, в нём много недостатков. Много ляпов, которые я за третий просмотр нахожу всё больше и больше. Но всё это не важно. Общая картина ничуть не меняется.

    Быть может, фразы, которые произносят главные герои кажутся Вам слащавыми или пафосными. Но разве они не правы? нет…они правы как никогда!

    Отдельно хочу сказать об эмоциях актёров. Их игра бесподобна. Вы видели страх Ферштейна в начале фильма? а его уверенность в конце? Видели? Вы плакали вместе с этими бойцами? Вы жалели Рюмина на протяжении всего фильма? гордились за его поступок в конце? Неужели, Вы не были поражены храбрым поступком девушек?

    Актёры полностью влились в роли. Они играли и были горды тем, что получили роль. И я видела это по их эмоциям, игре.

    Главная мысль была перенята мною и сохранена в моём сердце навсегда. Именно благодаря этому фильму, я поняла, как важна наша родина. Я думаю, теперь я буду снисходительней к России. Стану патриотом. Или сделаю хотя бы шаг на встречу патриотическим чувствам.

    «Все рождаются и умирают. Но немногие понимают, зачем они живут. А нам выпал шанс… так сразу здесь взять и понять, какой ты человек.»

    За (несколько пафосный, но всё же) патриотизм до кончиков пальцев:

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 23:33

    Откровенно слабый и неинтересный фильм. Видно, что режиссер хотел своим фильмом произвести впечатление на нынешнюю молодежь, напомнить им о войне, о патриотизме, о жертвенности, но не получилось. Все первую половину фильма герои отчаянно показывают, что их в армии ничему не научили — они не в состоянии драться, защищать. Выделяются только 2 героя — один, хорошо владеющий немецким и второй, который метко стреляет. Поражает, что герои, оказавшись вдруг на войне, не думают даже о том, как им вернуться обратно, а просто улыбаются:" тут бабы тоже есть». Да, сразу видно — это наше поколение. Только к середине фильма они понимают все ужасы войны, осознают смерть товарищей, свою роль в этой войне и наконец-то начинают действовать — просыпается патриотизм, желание спасти друга ценой своей жизни.

    Есть много фильмов про войну, которые действительно говорят о любви к родине, о подвигах наших солдат, скорби матерей. Есть же гениальный советский фильм «В бой идут одни старики», сняли достойный российский фильм «Мы из будущего-1». На тв недавно показали 8-серийный фильм «Вторые» — не шедевр, но лучше Тумана. И не понимаю, почему я сейчас увидела рецензии, в которых говорят, что фильм достойный и о патриотизме. Где они это увидели?

    Фильм не берет за душу.

    4 из 10

    10 мая 2010 | 21:29

    И всё-таки в России умеют снимать фильмы, когда хотят. И «Туман» это явное тому доказательство. Радует то, что создатели фильма не стали приукрашивать действительность: ведь в армии в наши дни служат люди, которым эта служба вообще нафиг не нужна. Фильм не является наивным, в теории и в реальности некоторые из солдат в подобной ситуации могли бы поступить, так же как и главные герои, о них я хотела бы написать подробнее. У всех героев настолько сильные и мощные характеры, и ситуация в которой они оказались, помогла им раскрыться. Но прежде хочу отметить правдоподобную игру актёров, все герои убедительны им веришь и сопереживаешь.

    Сержант (Игорь Шмаков) — Прирождённый лидер, не растерялся и в такой трудной ситуации когда его отряд остался без оружия на войне, причём не на их войне, он продолжал бороться, и старался довести свой отряд до конца живыми, и остро переживал потерю каждого.

    Кстати о товариществе, как и в действительности, сплочённости до войны, между солдатами нет вообще, каждый сам за себя, лишь бы дожить до дембеля; прожив бок о бок в одной казарме несколько месяцев, многие даже не знали имён друг друга, о чём тут говорить? Но после того как герои оказались на войне, они научились работать в команде, думая не только о себе, но и о своих товарищах, подставляя себя под пули ради общей цели.

    Рядовой Рюмин (Василий Ракша) — Отличился тем, что, несмотря на то, что являлся очевидным балластом в этом отряде, задыхался в беге, да и вообще физ. подготовка это не его, и отношения с ребятам у него тоже были плохие; он остался защищать Родину, а не сбежал как последний трус.

    Муха (Родион Галюченко) — Показал, что проявлять милосердие и сострадание на войне огромнейшая ошибка, за что и поплатился.

    Поразил героизм Фаната (Артем Крестников), который пошёл на смерть, на толпу фашистов, только для того чтобы отвлечь их и помочь своим товарищам.

    А так же Яндекс (Алексей Марков), Ферштейн (Григорий Калинин), Бабник (Илья Глинников) — все они умерли, защищая Родину, не задаваясь вопросом, а стоит ли это делать. Это была не их война, но они воевали, чтобы войн не было, потому что Родина одна на все времена!

    Но как это бывает, не все отличились подобным героизмом рядовой Михновец (Иван Лапин) сбежал, спасая свою шкуру. И к сожалению, многие молодые люди на его месте в наши дни сделали бы так же…

    Безусловно, в этом фильме есть помарки и погрешности, но они не так бросаются в глаза.

    На мой взгляд это качественно снятый фильм, хотелось бы, что бы таких фильмов было больше.

    Хочется верить, что посмотрев этот фильм, наше поколение сделает выводы и попытается исправить плачевную действительность.

    7 мая 2011 | 14:32

    Нет, граждане, такое «кино» снимать нельзя. Это позор, это просто оглушительный провал. Мало того, что это самокопирование сами знаете какого фильма, так еще и совершенно бездарное.

    Худшее в этом псевдопатриотическом опусе даже не богомерзкий сюжет, написанный на коленке, а игра актеров. Вернее ее полное отсутствие. Никто не запомнился, не врезался в память, даже не вызвал банальной симпатии или жалости.

    Командир отделения напоминает старосту старших классов, а местами и пионервожатого, его подчиненные сплошь болваны и трусы, склонные к предательству, суициду и бог весть чему еще. Не удивительно, что все это «бравое воинство» готово самоликвидироваться при любом удобном и неудобном случае.

    В попытке показать всю бессмысленность и беспощадность войны, создатели фильма явно перегнули палку. Гибель ВСЕХ солдат идиотична. «Никто не умрет достойно» — вот девиз режиссерского тандема.

    Количество киноляпов, штампов и просто халтурного подхода к работе зашкаливает.

    Тут и «Тигры» в 41-м году и гранаты, взрывающиеся без задержек, и кретины-немцы совершенно не «арийской» внешности (спасибо, что не арабы). В наличии также имеются русский «Рембо» — с топором, на мотоцикле против пулемета и импровизированный «коктейль Молотова» (оказывается можно просто налить бензин в бутылку и поджечь. Удивительно!).

    Улыбнуло, когда наш бравый солдат стреляет патроном с просверленной гильзой. Как??? Уличная магия, Дэвид Блейн нервно курит в сторонке…

    Смотрю я на этот цирк, а мне, ну ни капельки не смешно. Обидно за прадеда, который погиб в Белоруссии совсем чуть-чуть не дожив до победы.

    Два режиссера, восемь (!!!) сценаристов, и толпа бездарей, вот он — Российский кинематограф.

    За последние годы не было ни одного хорошего фильма о войне. И это печально. Псевдопатриотизм — бич нашей страны. Пафосные диалоги, пафосные лица, пафосная музыка, высосанные из пальца сюжеты — если честно, уже тошнит от всего этого.

    Мы хотим, чтобы молодежь не забывала Войну, ценила и понимала подвиг своих предков, но вместо хороших, качественных, по-настоящему патриотичных фильмов государство показывает ЭТО…

    Мы так часто и много снимали сериалы «про бандитов и ментов», что совершенно разучились снимать фильмы про войну, а ведь раньше у нас это отлично получалось.

    Люди! Не смотрите такое кино. Не позволяйте подобному «выкидышу» встать на конвейер.

    Чем тратить время и нервы — лучше в сотый раз пересмотреть «Они сражались за родину», «В бой идут одни старики», «Офицеры», «А зори здесь тихие», «Восхождение».

    А «Туману»

    4 из 10

    красная цена.

    8 мая 2012 | 13:36

    Мог ли Арбенин не убивать Нину? Ответ: «Да, мог, если бы Нина не потеряла браслет», но если бы Нина не потеряла браслет, не была бы всего «Маскарада» Лермонтова. В данном случае мы сталкиваемся с «наивным реализмом». Так и отрицательная критика на этот фильм: смерти глупые, пацанов не жалко, куда лучше «А зори здесь тихие». Но и в этом фильме в сцене пленения немцев есть свои «недодумки»: так в землянке герой блефует пустой банкой, в виду отсутствия патронов, но патроны он мог взять у снятого часового. Дело в том, что то, что он храбро идет без патронов в землянку, красиво, а кино вроде как и должно показывать красивые сценки. Так и в этом фильме, что было бы, если пленный немец логичнее перерезал бы весь спящий отряд? Был бы конец фильма. Что было бы если он не убежал бы, а неспящий солдат его остановил, или если его вообще не развязали бы? Он бы не привел подмогу, подмога не перебила бы местных жителей, героев бы фильме не было бы жалко. Так каждое действие из себя истекает следующее действие. Надо это, да, глупое, самопожертвование, вот оно и присутствует. (Если уж говорить, что глупо герои умирают, то ответить можно фразой В. Быкова: «А умирают по-умному?», любое самопожертвование можно так рассматривать: Матросов мог просто бросить гранату в продушину дзота, и все, ан нет, бросился на амбразуру). Если уж реалистично подходить к фильму, они вообще там, то есть тогда, оказаться не могли.

    Фильм повторяет мотив «Мы из будущего». Нам же ведь часто говорили: «Вы бы в то время жили, вы бы не выдержали», или говоря словами классика «Вам не видать таких сражений». Есть уже три таких фильма, и тема не исчерпана, ну или хотя бы пока должным образом все таки не раскрыта. Так можно говорить о нескольких похожих фильмах (2 это все-таки случайность, 3 — уже система), то есть о появлении некоего нового «жанра». Как у любого жанра есть свои принципы, так и у этого есть свои законы построения. Во-первых, герои, переносимые в другое время, некий портрет поколения, его собирательный образ, «усредненный тип», «не чтущий» память о героическом прошлом, во-вторых, они проходят катарсис, должны испытать то, что не смогли бы пережить в настоящее время, и пойти на подвиги, или на самопожертвование, в-третьих, они все выживают.

    В «Тумане» хотя бы какая-то реальная цель появляется — вернуть калаш, а в «Мы из будущего» — сходить в атаку, при чем тут эта атаки, эти доты и их возвращение? Взяли свой портсигар, руки в ноги и айда к озеру.

    Фильм средненький, движение камеры хорошее, немцы страшные. Сцена разговора фаната с немцами интересна тем, что он противника по-своему оценивает: «В Германии футбол плохой, только «Бавария», и то не очень». В фильме много таких моментов ("За любовь… к Родине», «Может ее еще не сочинили, композитор хренов»), да и идея с единственным патроном (висит патрон — значит нужен он) какая-то новая, но в силу закона о ружье, которое должно выстрелить, совсем пропадает.

    Фильм подан как идейный, хорошо, что подан, а то слишком много безыдейщины. Пусть в финале отделение постоит под триколором, а то никто не стоит.

    24 июня 2010 | 12:29

    Фильм произвел двоякое впечатление — с одной стороны затронута важная тема, но с другой — ее ужасно реализовали.

    Идея патриотизма ценится конечно высоко, это не значит что без фильмов никто об этом не будет помнить, но более молодое поколение об этом узнает в основном из фильмов. С их помощью есть возможность проникнуться атмосферой, в этом фильме есть действительно интересные эпизоды, которые характеризуют войну.

    Главный герои (их 10 изначально) сливаются в одно большое серое пятно. Стоит кому то выделиться — его убирают. Запомнилось всего 4 персонажа, но смутно. Поэтому переживаний особых нет, тем более если учесть как глупо они умирают. О глупости смертей в фильме написано более чем подробно, их можно перечислять бесконечно. Какие то глупые и бессмысленные смерти. За «дело» погибло всего несколько человек. Массовке сопереживаешь больше чем главным героям. Немцы получились вялые какие то, глупые и мазилы.

    В общем смотреть лучше именно то что происходит без главных героев. Пропустить их ссоры, выяснения отношений, долгие брождения. С ними почти ничего страшного не происходило (может с парочкой из них), но то что они видели действительно трогает и пугает: грабежи, разгром, издевательства, мучение и постановление «друга против друга».

    Больше всего раздражает надуманность фильма, в некоторых моментах прямо видно как кропотливо перенимали опыт американцев и сделали фильм глупым. Два с половиной часа не хватит чтобы осветить всю боль от войны, но для такого сюжета хватило бы и стандартных полутора часов.

    7 из 10

    28 декабря 2010 | 16:50

    Очень хорошо, что продолжают снимать фильмы о Великой Отечественной.

    Очень жалко, что их снимают так…

    На «оригинальном» сюжете не дает сосредоточиться дикая нелепость происходящего.

    Немцы отличаются редким кретинизмом и истинно российским раздолбайством, наши солдатты- истинно европейским пацифизмом и толерантностью.

    Господа, как может немец забыть мотоцикл (которого, кстати, нет на общем плане, и который внезапно появляется на крупном)? Мне, конечно, известны случаи, когда человек способен «злоупотребить» так, что забывает где припарковал машину (на счастье окружающих), но это случаи из современной российской истории.

    Покажите мне психически здорового человека, который подойдет к вооруженному врагу и начнет агитировать его «за мир во всем мире».

    Нелепица продолжает громоздиться на нелепицу, интеллект бьется в агонии.

    Боевая операция из серии «не пытайтесь повторить этого дома» (пробовали когда-нибудь поджечь бутылку с бензином в руке? Не рекомендую), гранаты, взрывающиеся без задержки, кавалерийская атака на вражескую технику с топором наголо.

    Маразм продолжает крепчать.

    Партизаны радушно принимают плечистых парней с треколором и надписью «Россия» на рукавах, увлеченно слушают песню про «белоснежные поля под Москвой», хотя снега нет еще и в помине. Фашисты, со свойственной им безбашенностью забывают обыскать разгромленный партизанский лагерь, в результате чего двум нашим парням удается не попасться им в волосатые лапы. Немцам достается автомат Калашникова. Один. «Где остальные?!»,- спросите вы. Неважно! Зато у ребят появляется, в конце концов, внятная цель- отбить у врага «супероружие».

    Вы помните, что IQ у немцев в среднем не выше 50 даже у комсостава?

    «Супероружие» они вывозят на аэродром… На грузовике?… -Нет. На танке? -Не-а… Подождите, дайте подумать… На бронепоезде в сопровождении роты «Ваффен СС»? -Опять не угадали! На надувной лодке!!! Ночью!!! Вдвоем!!! Спасает их только то, что русские погрязли в своем пацифизме, трофейное оружие и патроны их принципиально не интересует, они свято уверены, что все люди братья, и необходимости проявлять хоть какую-то бдительность не видят категорически.

    Не дождавшись заключительных кадров здравый смысл тихо умирает у нас на руках.

    Наши ребята пробираются в стан врага за заветным АК. Один из них все-таки переборол свою брезгливость, подобрал-таки вражескую винтовку и короткими перебежками вместе со своим товарищем и с ней-родимой наперевес, движется к цели. Крупный план. Не понял… Как по волшебству в руках у нашего бравого сержанта оказывается… Клюшка для гольфа? -Что-ж такое, опять мимо! (хотя я бы уже и этому не удивился…) Дорогой и легендарный наш «калашников» у него в руке, собственной персоной! Обрадоваться бы нашему бойцу такому удачному стечению обстоятельств, но он упрямо движется вперед… опять с винтовкой.

    Что это все было- я не понял.

    Понимал ли режиссер, что снимает- не уверен.

    Много фильмов снято о Великой Отечественной. Очень важная и больная для многих тема. По-моему, недопустима здесь небрежность и халтура. Не стОит, как главный герой, голос которого звучит за кадром (кстати, не совсем понятно, кто это), спать на уроках истории и прогуливать лекции по режиссуре. Давайте уважать подвиг наших дедов, да и обыкновенного зрителя уважать тоже было бы неплохо!

    Смотрите ХОРОШЕЕ кино!

    21 февраля 2011 | 23:55

    Бьется в тесной печурке огонь,
    На поленьях смола, как слеза,
    И поет мне в землянке гармонь
    Про улыбку твою и глаза. ©


    Фильмы про великую отечественную войну — это всегда интересно. Тот случай когда фильмов на эту тематику очень много, а хочется ещё больше. Конечно данное кино не чисто историческое, оно получилось с элементами фантастики, на которую создатели фильма пошли специально.

    До этого были уже две части «Мы из будущего», которые очень похожи, но этот фильм более естественнен, продуман и осязаем что ли. Поэтому сюжетная линия не нова, но при этом она не теряет зрительского интереса. И если в обыденной жизни мы можем только мысленно прокрутить у себя в голове, такие события, то благодаря такому великому явлению как кинематограф, мы можем эти мысли материализовать.

    Самое главное в этом фильме — это идея. И только за одну идею можно поставить данной ленте десятку. А идея заключается в том, как молодое поколение сейчас воспринимает подвиг наших предков тогда. Не забыло ли оно подвиг русского солдата, почитают ли они ветеранов, и как-бы они сами во времена интернета и модных гаджетов повели себя, окажись в то страшное время войны.

    В фильме такую возможность дадут простым солдатам срочникам, которые в начале фильма останавливают автобус с ветеранами, чтобы не идти лишние километры пути, и за это получают выговор, а потом марш-бросок как наказание. Оказавшись в глухом лесу они немного заблудились, и чтобы срезать путь окажутся в очень странном месте, где туман ложится на вязкое болото, пройдя через которое как через портал времени окажутся во времена второй мировой войны. Но они не осознают это сразу, и приближающихся немцев принимают за съёмки фильма, пока те не начинают палить по ним из своих шмайсеров. Вся ситуация осложняется тем что погибает офицер руководящий ими, и у калашей которые в их распоряжений, нет боевых патронов. Но паника ребят с течением фильма меняется на продуманные действия, и они дадут бой фрицам, ну вот какой ценой дадутся им это перемещение во времени. Не все сумеют вернуться обратно.

    В этом фильме не мало показательных сцен которые говорят о многом, которые дают ответы на поставленные вопросы в начале моего отзыва. Главная же мысль что ребята осознают цену победу в той страшной борьбе. Ты поймёшь, говорит один из ребят немцу. И при всём при этом, ребята остаются очень человечными. Сцена где они все пытаются выстрелить во взятого в плен немца, она во многом показательна. Ведь они не такие как он. Они простые ребята, один из которых любит рыбалку, другой футбол, а все вместе они любят свою Родину. По-крайней мере по сюжету фильма у них представилась такая возможность.

    Так что это отнюдь не пустой фильм, куда тупо вплели фантастику с перемещением во времени. Это очень серьёзное кино, большой хронометраж которого даст всем нам возможность, поставить себя на их место. И хочется верить настоящее поколение достойно наших героических предков, и никогда не предаст забвению их подвиг.

    Я ставлю оценку даже не за фильм в целом, а только за одну идею.

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 00:13

    9 мая, 19,00, начинается фильм о Великой Отечественной Войне, идущий по первому каналу как основной фильм дня.

    Похоже, что в наше время, если ты снимаешь фильм о войне, то ты сразу патриот и просто хороший человек. Но это далеко не так. Фильмы о войне нужно уметь снимать.

    После 10 минут фильма (когда стало понятно, что основа сюжета взята из «Мы из будущего») я сразу понял, что фильм не произведет впечатления… но чтобы настолько…

    С первых минут попадания главных героев в прошлое пошло просто недопустимое количество киноляпов (особенно понравился момент, когда сбежавший в одной майке пьяный переводчик вдруг в лесу оказывается снова одетым). Есть ли совесть у создателей фильма? неужели все новые фильмы о войне скатятся к такой банальности?

    Очень не понравилось, как авторы убивали главных героев. Смерть почти каждого была глупой, и ее можно было предотвратить при малейших грамотных командных действиях. С одной стороны это может подчеркивать то, что современная служба в российской армии может мало чему научить, но я сильно сомневаюсь, что авторы хотели намекнуть на это. Создалось ощущение, что сценарий — это проба пера человека, который до этого в лучшем случае писал статьи в газеты. Бог с ним, пускай пробует писать, но как ЭТО прошло 9го мая на первый канал?

    Когда я смотрю фильмы о войне, мне нередко выступают слезы на глаза, но от «Тумана» хотелось плакать от разочарования от того, до чего скатилось наше кино.

    Я ставлю 4 из 10 даже не авторам фильма, а Первому каналу, за показ этого фильма в День Победы. Еще бы «Пусть говорят с Малаховым» показали, ровным счетом разницы никакой.

    29 мая 2010 | 16:08

    Что можно сказать про этот фильм… Да ничего хорошего. Причем даже если постараться выдавить из себя это хорошее выдавить не получиться ибо подобного бреда мн даже в нашем современном кинематографе почти не встречалось. Возможно потому, что я настороженно отношусь к кинематографу вообще. а к нашему мутировавшему на территории на постсоветском пространстве в нечто абсолютно непонятное отношусь настороженно вдвойне. А фильмы подобно фильму «Туман» лишний раз меня убеждают в справедливости моих опасений.

    Давайте рассмотрим картину в целом.

    Сюжет

    Сюжет абсолютно невменяемый. Группа солдат во время маршброска переноситься во времена второй мировой и практически в полном составе загибается. Не, ну если не смотреть фильм то в это в принципе вериться. Могли попасть в окружение, или быть расстрелянными своими же ибо оружие непонятное, обмундирование явно выбивающееся из того что было принято вт то время, документов никаких. вывод напрашивается сам собой… Приговор — расстрел без права переписки.

    То как гибнет эта зондер команда повергает в шок. Смерти бессмысленны и беспощадны… и лигшены по факту минимального смысла. Гимн глупости если хотите. Глупости человеческой в цлом и сценаристов в частности. Возникает ощущение, что перед сценаристами былап поставлена задача укокошить бойцов, а как было уже не важно.

    Но даже не смерти самое страшное. Страшна сюжетная фабула — у бойцов уперли калаш и они решили его обязательно вернуть ибо калаш мог изменить ход войны. Не. ну потенциально то мог… но господа, это же не установка залпового огня системы «Град» или тактическая ядерная боеголовка… это просто хорошее оружие. которое надо было еще повторить. Ну слава богу наши бойцы калаш вернули. Молодцы. начальство не отправит в дисбат за потерю личного оружия.

    Однако все вышеперечисленное тянет только на пол беды. Бредом в российском кинематографе уже давно никого не удивишь. Вторая половина это полное отсутствие всяческой идеологии при всех попытках хоть как-то ее натянуть. Более того, глядя на то как солдатики мрут начинаешь по настоящему бояться за свою страну. Потому что если такие товарищи служат в нашей доблестной армии потенциальном противнику достаточно корпуса миротворцев и они поработят «великую русскую нацию» в считанные дни.

    игра актеров абсолютно невразумительна. Никому из них не удалось создать хоть мало-мальски запоминающийся образ. Из всего что в память въелось по этому фильму так это то то. что один боец знал немецкий а другой вроде как футболом увлекался. На какую-то целостность образов это явно не тянет.

    В общем получилось классическое «Хотели как лучше, а получилось как всегда…»

    Если честно мне дико видеть высшие баллы поставленные другими пользователями этому выкидышу кинематографа. Еще более дико мне было увидеть этот фильм показанный на 9мая. Уж лучше бы показали вместо него еще раз «В бой идут одни старики» или «аты баты шли солдаты»

    0 из 10

    Не надо нам таких фильмов. Они наносятся фактом своего существования больше вреда чем все американские блокбастеры прославляющие величие американской нации. По той простой причине что фильмы подобные «Туману» унижают наше собственное.

    31 июля 2011 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>