К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

в данном случае киноязыком, помогло авторам из банальной истории о подростковой школьной драке снять молодёжный психологический триллер.

Как у всякого умелого рассказчика в фильме присутствуют приукрашивающие историю преувеличения. Поцелуи с учительницей - как пример. Однобокие характеристики персов второго плана - 'спортсмен', 'ботан' и т.д. - оттуда же.

Но авторы профессионально прошли по грани между приукрашиванием и клоунадой, чётко отмерив дозу гипербол.

Приукрашивание, у хорошего рассказчика, должно опираться на достоверную основу истории. Это тоже есть в фильме - великолепно показана реакция 'среднего' гражданина на столкновение с 'изнанкой' жизни. В данном случае домашнего мальчика с психически неуравновешенным хулиганом. Не имея поведенческого примера, гг находясь не в 'своей тарелке', опробовал множество способов все известные ему способы вернуться к исходному состоянию - побег, подкуп, подлог - тщетно. Его протагонист выламывается из привычных рамок - драка неизбежна. Единственное решение - самому выйти за рамки - здесь поступить по-мужски, по-взрослому. И это кульминация истории - хотя по сюжету сильно затенённая сценой самой драки.

Узнаваемо, до потения рук, отыграна ситуация попадания 'обычного' человека в не 'свою тарелку'. Усиленная естественным страхом физических повреждений. В совершенном показе этого, надо сказать, истерического состояния, выделяется игра Кейси Семашко. Тонко и правдиво он отыгрывает эмоции, каждый раз находя в своём инструментарии новые краски, для развития истории. Он живой центр истории, в окружении шаблонных персонажей. Роль последних - создание условий для игры Семашко.

Безукоризненно ведёт историю камера - движения её выверены и отмерены, всё 'по делу', нет лишнего и нет недосказанности.

Музыкальное оформление тоже безукоризненно.

В общем так НАДО снимать кино - рассказывать ИСТОРИЮ.

6 из 10

21 сентября 2024 | 00:03
  • тип рецензии:

Кинорежиссёр из Калифорнии Фил Джоану представляет из себя довольно-таки интересную творческую личность. Это заключение можно сделать из того, что каждый его фильм (надо оговориться, что полнометражных у него их не так уж много) - это совсем новый жанр. Именно с тинейджерской комедии 'Ровно в 3 часа' он начал свой путь, а затем приступил к съёмкам жёсткой криминальной драмы 'Состояние исступления', потом последовал психологический триллер 'Окончательный анализ', позднее - детектив/боевик 'Пленники небес', дальше пропущу его фильм 'Энтропия', так как его не видел, а вот спортивная драма по реальной истории 'Второй шанс' ещё раз даёт повод утвердить всех и вся, что Джоану - режиссёр, который ищет себя в разных жанрах и поэтому его каждый новый фильм - это что-то новое. К этому же стоит добавить, что он делает свои фильмы крепкими, пусть не хитами, но вполне качественными и смотрибельными картинами высокой пробы.

К тому же Филу Джоану повезло работать со многими звёздами мирового масштаба: в 'Состоянии исступления' снимались Шон Пенн, Гари Олдман, Эд Харрис и Робин Райт; в 'Окончательном анализе' - Ричард Гир, Ким Бэйсингер, Ума Турман и Эрик Робертс; 'Пленники небес' были ознаменованы присутствием Алека Болдуина: а во 'Втором шансе' одну из лучших своих ролей исполнил бывший рестлер Дуэйна Джонсон по прозвищу 'Скала'. Однако же в дебютной работе Фила Джоану не найти таких звёзд. И это легко объясняется всё тем же словосочетанием 'дебютная работа'. Мало кто соглашается из знаменитостей сразу же сняться у новичка. Да и жанра ленты 'Ровно в 3 часа' - комедия про школьников - вряд ли способствует тому, что появятся какие-либо ужже утвердившиеся в статусе звёзды первой величины. Скорее такие фильмы являются возможностью и для режиссёра и для новых потенциально хороших актёров показать себя всему миру, а дальше уж начинается карьера к большим достижениям.

Итак, в главных ролях можно наблюдать 26-летнего Кэйси Семашко в роли 'ботаника' Джерри Митчелла и его одногодку Ричарда Тайсона в образе Бадди Ревелла и его официальная фамилия сама располагает к тому, что он сыграет ярого задиру и мелкого хулигана, которого все опасаются и про него ходят ужасные слухи. И не надо быть греческим оракулом, чтобы распознать сюжет от сценаристов Ричарда Кристиана Мэтисона и Томаса Е. Сзоллоси в чём же будет загвоздка. Да-да, всего лишь наш молодой 'ботан' окажется не в то время и не в том месте, когда по принуждения преподавателей он заденет Бадди. Тот, разумеется, решит доказать всем свою силу, наглядно поколотив прилежного денди, каким выглядит Джерри. Но не стоит забывать, что 'Ровно в 3 часа' - это комедия, её попробуют насытить какими-то комическими скетчами, которые будут напрямую зависеть от того, как Джерри изворачиваться, дабы выйти 'сухим' из сложившейся ситуации и как у него это будет плохо получаться. А Бадди кровожадно будет почёсывать мощные кулаки.

По сюжету фильм банален и легко читаем, создан он был лишь только для того, чтобы как-то школьники узнали сами себя в персонажах американской школы, но можно, если даже и несильно стараться, найти основную мысль в том, что 'Ровно в 3 часа' демонстрирует, что и на злую силу всегда найдётся добрая и не нужно трогать и заводить тихонь, а то может прийти возмездие. Для такого фильма Кэйси Семашко и Ричард Тайсон вполне сносно исполнили свои роли, правда, не сделав основного шага: фильм не стал для них трамплином в большой кинематограф. Поэтому приготовьтесь увидеть неплохую игру молодых актёров, но которая не подарит вам искр и феерии. Эта мужская компания будет разбавлена присутствием актрисы Энн Райан, но она - второплановый герой, так что на фоне Семашко и Тайсона она находится в тени. Среди более-менее узнаваемых лиц стоит отметить нахождение в картине Джеффри Тэмбора, Филипа Бэйкера Холла и Митча Пилледжи (помните директора Скиннера из 'Секретных материалов'? Так вот это он!). Однако, сказать, что они что-то там добавили от себя в фильм совсем нельзя. Их присутствие - это больше обязательное присутствие персоналий-статистов.

Можно разок ознакомиться с этой лентой, немного понастольгировать по американскому кинематографу 80-х-90-х, но на данный момент 'Ровно в 3 часа' является лишь редким ископаемым, да к тому же многие быстрее глянут 'Плаксу' с Джонни Деппом, быстро позабыв про 'Ровно в 3 часа'.

6 из 10

P.S.: Не так давно заявили про проект, который будет переведён во 'взрослый статус', где возможно сыграют Айс Кьюб и Чарли Дэй, и даже ясно кто из них сыграет взрослых прототипов Бадди Ревелла и Джерри Митчелла, только если не произойдёт обмена образами как на съёмках фильма 'Бешеный пёс и Глори'.

01 июля 2015 | 13:29
  • тип рецензии:

Вот именно не грози, ведь он может и ответить.

Эх давно таких фильмов не снимают, 1987 год, 24 года прошло с выхода этого фильма а он по прежнему интересен. Иногда мне жалко что таких фильмов больше не снимают, все таки 80е это эпоха рассвета молодежных комедий. Ни тебе секса, ни шуток ниже пояса или какого-то сортирного юмора, ни наркотиков ни алкоголя. Ну то есть полностью отсутствуют все пункты современной молодежной комедии.

Весь фильм тебя держат в напряжении, ждешь кульминации. И немного о сюжете, вернее о его завязке. У ботаника Джерри, активно участвующему в жизни школы, день как то не задался: родители уехали предварительно запустив его школьные вещи в стирку, у машины спустило колесо, да еще он опаздывает на уроки. В общем куча проблем, плюс новенький покалечивший учителей и учеников в своих предыдущих школах. И ведь именно Джерри достается честь, ну или скорее несчастье, написать статью в школьную газету о новеньком...

Хочется отдельно отметить игру Кэйси Семашко, ему удалось сыграть образ этакого ботаника - пай мальчика. И кстати он засветился в таких фильмах, как например Назад в будущее.

И подводя итог просмотренного фильма Ровно в 3 часа, можно сказать что он удался. И удался даже не с точки зрения кино в целом а скорее в сравнении с молодежными комедиями 80х. В общем если вам нравится дух фильмов 80х, то Ровно в 3 часа обязателен к просмотру.

18 мая 2011 | 03:12
  • тип рецензии:

Эпиграф: если ВЫ оказались на этой странице, то это одна из трёх ситуаций: ностальгия, случай, безысходность… В любой из них, коль вы сюда забрели, фильм к просмотру обязателен!

До чего ж тяжело сопереживать разного рода «избранным», спасающим мир от видимых и не видимых угроз. Как оказаться в их, прошу прощения, шкуре, если, будучи здравомыслящим человеком, понимаешь, что всё это фантастика. Да, кровь она будоражит, но это всё не то, мир мало кому из нас доведётся спасти, а если вы это и сделаете, то, скорее всего, тут же проснётесь… Картина Фила Джоану «Ровно в 3 Часа» представляет вашему вниманию то, что заставит вас сопереживать по-настоящему…

Предположим, с сюжетом вы знакомы из описания выше, поэтому тезисно: Старшеклассник Джерри Митчелл ( может за 5 минут решить любую задачу), хулиган Бадди Ревел ( может за 5 минут убить человека ), Митчелл сделал глупость, Бадди в бешенстве, ровно в 3 часа они сольются в неравной битве на школьной стоянке, делайте ваши ставки…

Своей девушке, сыну или другу можете втирать, что в школьные годы вы быль Бадди, но я более чем уверен, что 85% ознакомившихся с рецензией, более ассоциируют себя с беднягой Митчеллом. Да что там! Продолжая статистику, отмечу, что около половины из вышеупомянутых были на его месте! Угадал!? Не отвечайте. Я знаю, что да. Поверьте, вот такому простому парню в столь жизненной ситуации вы будете сопереживать по-настоящему! Оставив все дела, вы не будете знать покоя пока, убедившись, что выход, тем более самый банальный, есть всегда, не переживёте один день из жизни Джерри Митчелла, и не узнаете станет ли он для него последним…

18 июля 2010 | 03:46
  • тип рецензии:

Это, по большому счёту, моя самая любимая молодёжная комедия, которые в 80’е штамповали сотнями в основном по вине Джона Хъюза, который дал этому жанру сильный толчок. Фильм берет, прежде всего, своим сюжетом и динамичностью всего происходящего.

Главный герой фильма по чистой случайности разозлил своего нового одноклассника, который одним ударом способен убить человека. Новичок сказал ему, что они будут драться ровно в 3, и ничто этому не помешает. Главный герой понял, что он уже мертвец, и в течении отведённого времени он ищет способ аннулировать драку, но это не так то просто.

Действие разворачивается в школьных стенах, где главный герой находится как бы в тюрьме ожидая смертной казни. В фильме происходит очень много событий, которые в итоге приводят к той самой решающей драке.

Фильм может быть для двух-трёх просмотров максимум, но смотреть его в первый раз жутко интересно, т.к. сюжет очень быстро меняется, и не хочется пропустить не единого кадра.

8 из 10

31 июля 2007 | 20:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: