всё о любом фильме:

Общак

The Drop
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Р. Роскам
сценарийДеннис Лихейн
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Майк Ларокка, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторМарко Белтрами, Раф Кюнен
художникТереза ДеПрез, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Боб Сагиновски оказывается в центре ограбления, из-за расследования которого может всплыть прошлое района, когда друзья, семьи и заклятые враги — все работали вместе, чтобы выжить…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (97 443)
ожидание: 92% (5022)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
161 + 20 = 181
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация рассказа американского сценариста Дэнниса Лихейна.
    • Роль Рокко исполняли три разные собаки, чтобы в фильме собака росла постепенно.
    • Изначально название фильма звучало как «Спасение животных» (Animal Rescue), но в январе 2014 было изменено на «Общак» (The Drop).
    • Первоначально на должность режиссера фильма взяли Нила Бёргера, но он покинул проект, чтобы заняться режиссурой фильма «Дивергент» (2014).
    • Это первый англоязычный фильм режиссера Михаэля Р. Роскама.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен в баре по телевизору можно заметить закрытие олимпиады в Сочи.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эти и многие другие вопросы возникли после просмотра.

    1. Образы. Образы героев не раскрыты вообще. Кому сопереживать? Все персонажи какие-то никакие. Вот по другому и не скажешь.

    2. Игра актеров. Харди и Гандольфини великолепны! Но не здесь. Напыщенная серьезность в лицах, измученность в глазах, вялые и «ниочемные» разговоры, разговоры, разговоры. Игра в целом не раздражает, но я знаю, что могут они и лучше.

    3. Сюжет/сценарий. Ну тут полный провал, что-то на уровне русских комедий. Чеченцы, собака, девушка, её парень, полицейский, грабители. Я так и не понял, кто виноват и что делать? Зачем тут вообще эта псина? Чтобы показать душевную доброту Харди, который, как выясняется в конце, не такой уж и добряк-простак. Дальше коп. Это что-то, он всегда появляется неожиданно, всех во всем подозревает и говорит фразами типа «я знаю, что ты сделал прошлым летом». Хотя если его убрать из повествования, то ничего не изменится. Чеченцы пьют водку, ну да ладно…

    В целом много к чему можно придраться, особо не напрягаясь.

    4. Другое. Сейчас прочитал описание к фильму и еще больше ничего не понял. Фильм скорее о живодерстве и неудачных отношениях, чем об этом.

    Отдельно хочется положительно отметить общую атмосферу и саундтреки. Лично я считаю, что если бы в фильме было хоть немного юмора, то смотрелось бы гораздо легче и общее впечатление было лучше.

    5 из 10

    23 апреля 2015 | 23:41

    Художественный фильм «Общак» — образцовая экранизация повести Дэнниса Лихейна. Оказывается, можно очень точно и детально снимать кино по книге, и это доказал не самый известный европейский режиссер Михаэль Р. Роскам, снявший отличный криминальный фильм. А все потому, что автор сценария, сам автор литературного оригинала, по всей видимости без труда переложил собственный текст на язык кино, ведь с кинопроизводством он знаком неплохо, да и книжки его экранизировались уже неоднократно, причем тоже весьма удачно. А бельгийцу Роскаму осталось только четко и грамотно поставить замысел автора, что он и сделал безупречно.

    Прочитав книгу, я впервые ознакомился с автором Д. Лихейном. Уже сняли фильм, можно было ознакомится с актерским составом, но я видел лишь постер с Джеймсом Гандольфини и Томом Харди. И честно сказать, читая книжку, образ главного героя Боба у меня ассоциировался именно с Гандольфини, а никак ни с Харди. Даже узнав, кто кого играет, было сложно изменить уже сложившиеся образы. Но это все не суть важно, ведь читать и смотреть кино вещи все таки разные, на то и фантазия, чтоб представлять все по своему.

    Скажу просто. Давно я не видел столь качественных экранизаций в кино. Смотря фильм, ты просто наслаждаешься просмотром, ибо сюжет весь хорошо знаешь, и тебе не приходится напрягаться из-за всякой отсебятины, которая обычно имеет место быть. Здесь все идеально. И персонажи, локации, действия — ничего лишнего, и все самое главное по сути книги, которая как раз позволяет по своему объему снять так, как есть без сокращений. Все доходчиво и предельно ясно, интересно смотреть.

    По поводу актерских работ. Все актеры подобраны здорово, и отыграли хорошо. А главное, Том Харди отлично справился с главной ролью, на мой взгляд, здесь он реально перевоплотился и был не похож на себя в других фильмах. Я думаю, что эта его роль лучше, чем недавняя в фильме «про бетон», где все в голос хвалили его игру. Конечно, Джеймс Гандольфини как всегда на высоте, тем более жаль утрате такого большого актера. Нуми Рапас очень подошла на роль Нади, да и в целом все персонажи второго плана были органичны книге, нареканий нет.

    «Общак» получился крепкой криминальной драмой, отлично экранизированной по тексту книжки, которая сама в свою очередь добротная история про людей плохих и тех, кто хочет быть хорошим, как глав. герой Боб Сагиновски, который просто любит животных, но понимает, что этот мир жесток.

    Режиссера на заметку, будем наблюдать за ним. А пока можно посмотреть его предыдущий фильм «Rundskop».

    8 из 10

    2 января 2015 | 20:52

    Боб Сагиновски — совершенно беззлобный бармен средних лет, мирно плывущий по течению. Он работает на своего кузена, имевшего в прошлом огромное влияние в криминальном мире. В общем-то, жизнь Боба протекает относительно безмятежно до тех пор, пока он не обнаруживает в мусорном баке избитого щенка питбуля и не знакомится с бывшей девушкой очень назойливого наркомана, по совместительству являющегося хозяином щенка. Но беда не приходит одна: кузену Боба сообщают, что его заведение на одну ночь станет хранилищем кровавых деньжат, а желающих грабануть «общак» всегда хватает.

    Криминальная драма от бельгийца Михаэля Р. Роскама по консистенции напоминает тянучку: она вроде бы и вкусная, да только слишком уж тягучая. Пытаешься жевать её более энергично, а она, зараза такая, сковывает челюсти. В «Общаке» совершенно нет драйва. Он подкупает своей искренностью, но отталкивает излишней размеренностью.

    Ведущая роль в картине досталась талантливому британцу Тому Харди, за которым всегда интересно наблюдать. В «Общаке» он предстаёт в образе кроткого и недалёкого парня, на первый взгляд неспособного хлопнуть даже муху. Но ведь не зря говорят, что внешность обманчива: в одной сцене он трогательно возится с новоиспечённым питомцем, а уже в следующей совершенно бесстрастно и с завидным хладнокровием заворачивает в плёнку подкинутую на порог бара оторванную человеческую конечность (подарочек от крышевателя заведения).

    Интересен также и персонаж Джеймса Гэндолфини (это, кстати, его последняя роль). Он предстал в образе номинального хозяина бара, утратившего былое влияние и пытающегося хоть как-то компенсировать свою нынешнюю несостоятельность. Способы компенсации он выбирает, прямо скажем, совершенно самоубийственные, но самое любопытное в этой ситуации то, что он, будучи мужиком, в общем-то, неглупым, прекрасно осознаёт наиболее вероятные последствия своих действий.

    «Общак» не может похвастаться динамикой и интригой, но зато остроумия у него хоть отбавляй. Чего стоят одни лишь диалоги и забавные выпады типа: «Почему чеченцев называют чеченцами? Вот немцы живут в Германии, но мы же не называем их германцами!»

    Вердикт: Душевная, но чересчур разжёванная и неторопливая криминальная драма с прекрасными Харди, Гэндолфини и щенком питбультерьера.

    17 декабря 2014 | 22:45

    С первоисточником не знаком и это стало настоящей бедой для моего просмотра — я вообще не понял, что режиссёр пытался показать зрителю. Картина жанрово заявлена, как криминальная драма, что вызывает глубокое недоумение. Криминала кот наплакал, который то и дело уходил на второй план, уступая драме на поводке в виде щенка и на этом в вообщем-то всё. Единственное, что спасает фильм от полного провала, ну или останавливало меня прервать просмотр, это действие порванное на эпизоды, которые накаляли общую обстановку дел, иногда, правда, слишком искусственно, но лучше так, чем снова эта монотонная тягомотина.

    Что касается актёрской игры, то она строго выдержана в стилистике картины, ничего выдающегося, но и ругать вроде, ка не за что. Вот только Харди, а точнее его персонаж, был очень уж заторможен, складывалось впечатление, что умственно он не шибко развит, это мягко говоря.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, даже ценителям затянутых криминальных лент, каковым я и являюсь. Для меня посиделки у экрана вышли сущей пыткой, тем более ещё и ставка на Харди вовсе не сыграла, короче, кругом одно разочарование, чего вам советую избежать.

    25 февраля 2015 | 18:39

    Тома Харди мы видели в абсолютно разных ролях, он был и безумным Бронсоном, и беспокойным водителем Иваном Локом, он даже принимал на себя роль Бэйна в франшизе о Бэтмене, и все роли ему удавались блистательно.

    Но тут мы видим новый образ — обычный, ничем непримечательный работяга Боб Сагиновски. Мужик, не строящий планов на будущее, просто живёт, работает в баре, о прошлом не вспоминает. Он спокоен, молчалив, сдержан, удивляет своей простотой. Но главное — одинок. По поводу этого героя в голове всплывает множество вопросов, и нам на них ответят.

    Сюжет фильма закручивается вокруг бара, обычного бара, в который приходят люди просто выпить. Но на деле же этот бар не такой обычный, каким кажется.

    Признаюсь, что первые минуты фильма я смотрел, так сказать, в пол глаза и неоднократно задавался вопросами: «Зачем я начал это смотреть?» и «Что за недотёпа этот Боб?», но что-то притягивало меня, заставляло смотреть дальше. И я совсем не пожалел. Прежняя сюжетная монотонность, затянутость неожиданно обрела активный оттенок, а на душе начала зарождаться небольшая любовь к главному герою.

    Это фильм с жёсткой, суровой атмосферой. Смотря на Боба, который при любом нервном напряжении оставляет прежний вид лица, этакий человек из стали, которого не прошибёшь, у самого невольно сжимаются челюсти в порыве сдержанности при беспокойстве за героя. А за героя действительно беспокоишься.

    В фильме присутствует некая загадка — вроде нам всё объяснили и показали, но в глубине чувствуется, что это не всё, и чем-то нас скоро удивят. Да, так и получилось.

    Джеймс Гандольфини сыграл типичную, для криминальных фильмов, роль — герой, который является близким главному герою, но на деле оказывается негодяем. К сожалению, роль в этом фильме оказалась его последней ролью, но он сыграл её как следует. Гандольфини уже имел дело с жанром криминала, вспомним его роль Тони Сопрано, влиятельного босса мафии, в сериале «Клан Сопрано».

    После осмысления увиденного, я оказался поражён, хоть и начало было нудным, но развязка, да и всё остальное оказалось великолепным. Персонажи, игра актёров, диалоги, атмосфера, сюжет выполнены в этом фильме на высшем уровне. Думаю, что именно такими должны быть криминальные фильмы.

    Михаэль Р. Роскам и Деннис Лихейн наглядно показали нам, что не стоит судить по обложке, и, что есть такие грехи, после которых не можешь остаться прежним, насколько глубоко они бы ни были запрятаны, рано или поздно всё равно напомнят о себе, «как-будто дьявол ждёт, когда умрёт твоё тело, потому что он знает, что уже владеет твоей душой».

    9 из 10

    3 августа 2015 | 14:56

    Бармен — Боб Сагиновски случайно, в мусорном в ведре, на улице, находит щенка. Из за этого щенка, Боб знакомиться с девушкой. Которая послужит ещё одному роковому знакомству — с её бывшим парнем.

    Криминальна драма Общак, создание мало известного режиссёра Михаэля Р. Роскама, погружает нас атмосферу одного бара и в мир грязных денег. А также, в жизненную суету главного персонажа Боба. Том Харди в главной роли, хорошо вжился в образ неторопливого, скромного и робкого бармена. Но за этим безобидным видом может скрываться неведомая смелость и решительность. Честно говоря я смотрел фильм исключительно из за Тома, хотелось увидеть его в новом облике. В не типичном для Харди репертуаре, он сыграл обычного » Барменишку «. Жаль только, что в фильме практически отсутствует звуковое сопровождение, это украсило бы картину! Местами были интересные диалоги, но если быть точным, то их можно по пальцам пересчитать.

    Это история о человеческой доброте и мужестве, которые спрятаны под маской, обычного парня. Об обычном человеке, которых мы видим каждый день. О том как опасно связываться с мафией, и даже если ты связался с ними случайно, то просто так потом не отмоешься. Сюжетная линия по вкусу и динамике похожа на киноленту Ограбление казино 2012 года. Такой же стиль, монотонные диалоги, медленный растягивающий сюжет и отсутствие динамики, да и концовка по эмоциям идентична. Впечатления от картины появляются только в конце фильма, в остальном же просто монотонная постановка кадров.

    Неплохое творение. Задумка картины воплощена полностью, хотя и с некоторыми погрешностями. Советую посмотреть из за Тома Харди, он действительно хорошо перевоплотился в своего персонажа.

    6 из 10

    22 января 2015 | 15:02

    А вот и один из ярчайших примеров накрутки рейтинга на кинопоиске. Не знаю кто и зачем это сделал, но видеть оценку 7 и ни одной отрицательной рецензии к этому фильму просто удивительно.

    Ещё с детства нас учат — у любого произведения должна быть завязка, кульминация и развязка. У этого фильма нету ничего, он просто идёт как один цельный кусок какой-то мути. Я честно пытался найти начало, прочувствовать кульминацию и узреть концовку, я пересматривал его дважды, но наткнулся на непробиваемую стену односложных диалогов, ненужных мхатовских пауз и высосанных из пальца событий.

    Фильм претендует на то, чтобы быть драмой. Но в чём она? В жестоком обращении с животными? В личной трагедии главного героя? В несправедливости жизни или бесконтрольном разгуле мафии? Нет, ведь ни одна из этих тем так и не была раскрыта даже частично!

    О чём же этот фильм? О глубоких переживаниях главного героя в исполнении Тома Харди, связанных с его прошлым? Нет, ведь он ни капли не раскаивается, да и вообще не вспоминает о нём до самого конца (молчаливые походы в церковь не в счёт). Об отношениях, сложившихся между двумя людьми со сложной судьбой? Нет, ведь о прошлом героини Нуми Рапас нам рассказала сама, да и то одним предложением. Тогда наверное о тяжёлых муках бывшего хозяина бара (Джеймс Гандольфини), оказавшегося под гнётом чеченской мафии? И снова нет, потому как этому посвящено минуты 2 экранного времени, да и то сухо, без надрыва. О бездействии и коррумпированности полиции? Да нет же, ведь нам не говорят о коррупции, тем смешнее смотрится бездействие и пустые разговоры инспектора.

    Фильм получился скомканным, ни один из персонажей не был раскрыт до конца, ни одна история не кажется законченной. Хорошие актёры в лице Тома Харди и Джеймса Гандольфини (царство ему небесное) пытались вытащить сюжет, да тащить оказалось нечего. О концовке даже говорить не хочется, вы всё увидите сами.

    Сценарий — 1/10

    Актёры — 6/10

    Работа оператора — 3/10

    Звук — 8/10

    Итого — 4/10

    P.S Остаётся надеяться, что многоуважаемый мной Том Харди в следующий раз будет тщательнее подбирать себе роли и вчитываться в сценарий

    26 декабря 2014 | 19:35

    При начальном просмотре данного фильма, сложилось стойкое ощущение, что мощная антироссийская пропаганда вновь приведена в повышенную боевую готовность.

    Вслед за «Джоном Уиком» и «Великим уравнителем», это уже как минимум третий фильм, рассказывающий о беспредельной и вездесущей русской мафии.

    Оно и понятно, особенно в свете последних событий на мировой арене, показать «злых русских» жизненно необходимо.

    Для любителей криминальных фильмов, «Общак» может и будет привлекательным, но лично для меня — он на разок. Посмотрел и сразу же удалил.

    Два преступника совершают налет на бар, которым владеют Боб и его кузен Марв. Получив «заветные» 5 тысяч долларов, бандиты благополучно удалились, оставив Боба (Том Харди) и Марв (Джеймс Гандольфини) разгребать проблемы.

    Все дело в том, что этот бар держит не какая-нибудь, а чеченская мафия, которой теперь необходимо возвращать деньги. Ситуация усугубляется еще и тем, что мафия выбрала именно этот бар для своего общака и в скором времени сейф заведения пополнится круглой суммой денег, на которые уже кое-кто положил глаз…

    Повторюсь еще раз, что фильм на любителя и лично для меня стал убитием времени перед сном.

    Ничего примечательного: стандартная, во многом посредственная игра актеров (даже чудаковатость и заторможенность героя Харди смотрится как рядовая актерская игра), стандартный сюжет с небольшим закручиванием, обилие диалогов, которые, кстати, не всегда изобилуют длинными речами. Вот и все.

    5 из 10

    1 февраля 2015 | 14:23

    «There are some sins that you commit that you can`t come back from, you know, no matter how hard you try. You just can`t. It`s like the devil is waiting for your body to quit. Because he knows, he knows that he already owns your soul. And then I think maybe there`s no devil. You die… and God, he says, Nah, nah you can`t come in. You have to leave now. You have to leave and go away and you have to be alone. You have to be alone forever.»

    Сценарист «Острова проклятых» в 2009-м году написал рассказ под названием «Спасение животных», эта короткая история оказалась не только пригодной к адаптации в формат 16:9, но и была превращена автором Деннисом Лихейном в полноценный 225-ти страничный роман, вышедший одновременно с презентацией фильма «Общак» на фестивале в Торонто.

    Особенность «Общака» заключается в том, что по сути своей он представляет визуализированную книгу. Если обычно роман претерпевает серьезные изменения, чтобы попасть на большой экран, то в данном случае Лихейн свою писательскую деятельность изначально ориентировал на киноформат, что своим следствием имеет не только минимальные отличия между литературой и кино, но и своеобразную, не прямолинейную форму, полную символов, деталей и метафор, которые зритель должен интерпретировать сам. Иными словами, форму совсем не характерную для массового кинематографа.

    Прекрасный и талантливый Том Харди предстает в образе сурового, но честного (насколько это возможно в полукриминальных кругах Бруклина) бармена Боба. Потратив около минуты на то, чтобы ознакомить зрителя с историей главного героя, предоставляя зачитать закадровый текст самому Бобу, режиссер Михаэль Р. Роскам более не прибегает к простым приемам, а тщательно переносит на экран написанное в романе «Общак». Как истинный представитель скандинавского стиля Роскам совсем не сентиментален, он не испытывает нужды в том, чтобы повторять уже сказанное или же слишком нарочито расставлять акценты, полагая своего зрителя не особенно смышленым. Режиссер «Общака» не склонен ни к чрезмерному преувеличению, ни к сокрытию каких-либо моментов своего повествования. Предельно честно и жестко описывает он жизнь неотесанного работяги Боба, в обязанности которого входит не только получение товара и мойка посуды, но и куда более опасные поручения от криминального «начальства».

    Серо-синие тона полупустынных улиц и никакого намека на изменения к лучшему. Вынужденное пусть не сотрудничество, но примирение с тем, что преступный мир прочно вошел в обыденность жизненного круговорота, и при этом неизбывное желание преодолеть если не происходящее на заднем дворе дешевого бара, то хотя бы внутренне остаться честным человеком — вот конфликт, составляющий бытие нашего героя Боба. Он ходит в церковь, переживает из-за старушки, что не может заплатить по счету в 140-к долларов. И считает, что нарушать данное слово ни в коем случае нельзя.

    Честность перед лицом закона и честь есть вещи совершенно разные, а следовательно можно быть добропорядочным и при этом не то, чтобы быть частью подпольной империи криминала, но мириться с ее существованием. Как и герои Стейнбека наш Боб подсознательно ищет того призрачного случая, дающего возможность отдать кому-то свою доброту и тепло, отвергаемые в этом жестоком мире. Социальная драма переплетается с детективом, а Боб находит на улице щенка. Собачка избита и выброшена в мусорный бак. И доброе сердце в сочетании с твердым характером делают Боба превосходным кандидатом на роль спасителя животных. Пусть каждый готов предать, но у Боба теперь есть собака, а советы по ее воспитанию он получает от красивой брюнетки по имени Надя (великолепная Нуми Рапас), и история этой любви конечно же не будет простой.

    Чарльз Диккенс описывал жизнь униженных и оскорбленных обитателей приютов, работных домов и трущоб Лондона, где среди нищеты есть место благородству и чести, а роскошь и богатство элитных районов совсем не гарантируют благопристойного поведения и чистоты помыслов. У Виктора Гюго преступник Жан Вальжан оказывался самым честным человеком, готовым помочь нуждающимся ценой собственного благополучия. В случае с рассуждениями о Человеке, внешние атрибуты не значат ровным счетом ничего. Следуя образцам классической литературы, Деннис Лихейн центром своей истории мыслит героя и только его. Все происходящее нужно лишь, чтобы как можно более точно и полно показать зрителю/читателю кто такой Боб, и как в его жизни сочетаются стремление к чему-то за пределами физики с неизбежной среди неблагополучного социального класса грязью и вынужденным бесправием.

    В бестселлере Чака Хогана «Город воров» у главного героя, принадлежащего к той же среде, что и Боб из «Общака», не было шансов на благополучный исход — слишком крепки были порочные связи. А вот Деннис Лихейн мыслит большими надеждами, и хотя прямо и не обещает благополучия, но оставляет финал открытым. Он считает, что Боб, не взирая ни на что, является хорошим человеком. И кто мы, чтобы ему не верить?

    4 января 2015 | 23:46

    Фильм «Общак» первый англоязычный фильм режиссера Михаэля Р. Роскама, сценарий Дэнниса Лихейна, который неплохо справляется с детективной прозой. В главных ролях Том Харди, Нуми Рапас и Джеймс Гандольфини, который умер в 2013г.

    Очень интересно построен сюжет, поначалу ты ждешь, какой-то грандиозной развязки, что главный герой окажется каким-нибудь суперменом, но после осознаешь, что всё так и задумано. Именно так скучно протекает наша жизнь, обыденно и чёрно-бело.

    Главный герой Боб (Т. Харди) поначалу кажется недалеким человеком, слегка туговатым. Он всё обдумывает, не делает поспешных решений и действий. Боб простой работяга из бара, и добрая душа. Работает он на своего кузена Марва (Дж. Гандольфини), который просто так деньги не считает, и не упустит нового шанса заработать их нечисто. И, вот начинается история…

    Бар грабят, по наводке Марва, а Боб находит щенка в мусорном ведре и знакомится с обаятельной Нади (Н. Рапас). Нади же в жизнь Боба приносит не только радостные моменты, но и бывшего бойфренда-психопата, который как кажется, поначалу зрителю наводит страх на главного героя.

    Но стоит посмотреть фильм, чтобы расставить всё на свои места.

    Игра актеров на высоте. Умение Тома Харди перевоплощаться это настоящий дар! Он придал своему герою некую таинственность, которую зритель до конца не может раскрыть. Он и мягкий, чувствительный, добродушный, а в другую минуту становится тем, кого стоит бояться и обходить стороной.

    Об Джеймсе Гандольфини могу судить только по этому фильму, т. к. его творчество мне не очень знакомо и им я не восхищаюсь. В картине он представлен как человек наживы, которому все равно на принципы, как и на людей. Он живет прошлым и страдает от этого. Смириться с нынешним его положением не получается, он больше не босс! И, ведь веришь ему, он выглядит таким жалким, что местами начинаешь сострадать его герою.

    Моя любимая Нуми Рапас Скандинавская актриса, в её списке множество хороших фильмов. Она покорила мое сердце еще в фильме «Девушка с татуировкой дракона». Её героиня в фильме «Общак» уже натерпелась сполна, она такая надломленная, незащищенная предстала перед нами. Поначалу думаешь, что может дать ей этот нерешительный Боб? Но у создателя картины свои виды на героев.

    Сюжет слегка сыроват, не хватает динамики. Но тревога и ожидание чего-то большего от картины делает своё, и вы с интересом досматриваете её до конца. Интрига в фильме щекотит нервы и держит в напряжении. Фильм довольно-таки серьезный и взрослый. В нем нет лишних погонь, стрелялок и прочего в стиле Стетхема. Вы попадаете в темный и мрачный Бруклин, в котором имеется чеченская мафия, она не прощает долги и промахи. Некие ребятишки с недетскими угрозами и черным юмором. Парочка психов, верующий, неравнодушный детектив и милый щенок в придачу. Необычная концовка удивит зрителя и порадует таким поворотом событий.

    Перед нами предстает непросто криминальная драма, а целая жизненная ситуация построенная из ошибок, падений и преодоления своих страхов. Это и предает картине реальность, настораживает и дает задуматься, а правильно ли я поступаю со своей жизнью? Ваше потраченное время стоит того.

    20 февраля 2015 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>