всё о любом фильме:

Общак

The Drop
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Р. Роскам
сценарийДеннис Лихейн
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Майк Ларокка, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторМарко Белтрами, Раф Кюнен
художникТереза ДеПрез, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  84.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Боб Сагиновски оказывается в центре ограбления, из-за расследования которого может всплыть прошлое района, когда друзья, семьи и заклятые враги — все работали вместе, чтобы выжить…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (97 443)
ожидание: 92% (5024)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
161 + 20 = 181
7.1
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация рассказа американского сценариста Дэнниса Лихейна.
    • Роль Рокко исполняли три разные собаки, чтобы в фильме собака росла постепенно.
    • Изначально название фильма звучало как «Спасение животных» (Animal Rescue), но в январе 2014 было изменено на «Общак» (The Drop).
    • Первоначально на должность режиссера фильма взяли Нила Бёргера, но он покинул проект, чтобы заняться режиссурой фильма «Дивергент» (2014).
    • Это первый англоязычный фильм режиссера Михаэля Р. Роскама.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый кадр триллера «Общак» идеально иллюстрирует общую тональность картины: отражение Бруклинского моста в маленькой луже. Да, это Нью-Йорк, но нет, это не тот город, где реализуются самые амбициозные планы. Собственно, план у всех действующих лиц этого фильма один — выжить, и с учетом среды, в которой они обитают, задача это непростая.

    События происходят в Бруклине в течение нескольких зимних недель. Одинаковые улицы, одни и те же встречные, один и тот же бар — режиссер Михаэль Р. Роскам создал правдоподобную картину реальности. Вроде, что-то происходит, но в целом ситуация не меняется. Точкой невозврата становится ограбление бара Марва (Джеймс Гандольфини) и Боба (Том Харди) двумя «пионерами». Эффект неожиданности помог молодым налетчикам уйти целыми, но ограбление крайне негативно воспринял Човка (Майкл Аронов), лидер чеченской группировки, которой принадлежал бар. Начинается поиск денег, а для большого мафиозного клана в небольшом городе это не составляет труда. И когда деньги «всплывают», участники этой кровавой драмы начинают играть «в открытую».

    Взаимоотношения значительно усложняет знакомая Боба, официантка Надя (Нуми Рапас) — не импозантная героиня. Около Нади ошивается ее бывший парень Эрик (Маттиас Шонартс) — совершенный псих, который по ходу развития сюжета все сильнее «прессует» Боба.

    История, описанная в фильме, не блещет новизной, но актерская игра — это подарок для ценителей кинематографа. Боб выглядит тихим, даже слегка заторможенным, а его размышления об ответственности перед собакой вызывают умиление. Том Харди в образе маленького забитого судьбой человека невероятно убедителен. И останься его герой таким односторонним, Харди можно было похвалить за работу, но Боб сложнее, и настоящая сила актерского убеждения — в правильном сочетании контрастных поступков.

    Персонаж Джеймса Гандольфини, для которого это была последняя роль в кино, — это затаивший обиду мафиози с едким характером. Мы могли видеть такого Гандольфини и раньше, но приятно вновь проследить, как медленно раскрывается характер персонажа, как в скуповатом хозяине бара проявляется истинный, суровый, аферист.

    Нуми Рапас выглядит безликим и безвольным персонажем, который прячется от мира в своем рабоче-домашнем мирке. Тем не менее, Надя интересна, за проявлениями ее эмоций, за ее поступками хочется наблюдать.

    «Общак» ценен актерской игрой, сбалансированным сценарием, не переполненным экшеном, даже тем, как рефреном повторяется мысль о жизни и смерти.

    11 ноября 2014 | 15:49

    Всё — таки, из замусоленной истории и посредственного (это лишь предположение, исходя из сценария фильма) рассказа не первой свежести, опять же, вполне можно снять неплохое кино. Без динамичных перестрелок, без лихо закрученных сюжетных поворотов, не тратя, при этом, баснословные суммы денег.

    «Общак» заявлен, как криминальная драма. Хотя, если разобраться, криминал тут поверхностен и очень наигран, а драма вторична. О чём фильм? О хорошем парне по имени Боб, который связан своей трудовой деятельностью с людьми далеко не хорошими. Парень — то он хороший, но, как мне показалось, слегка туповатый. Доказательства тому, не один раз, можно наблюдать в различных эпизодах картины. Весь сюжет крутится вокруг бара, куда должны «подвезти» общаковые деньги. Баром владеют чеченцы. Ну, это уже по канону. Тут, либо злобные русские, либо злобные чеченцы. Как и полагается, в «кожанках» и чёрных плащах. На джипах, и с фургоном, внутри которого обязательно должен быть какой — нибудь бедолага, провинившийся перед братвой. Эдакий образец для устрашения. На этом заострять внимание никакого смысла нет. Ожидаемо. Мы к этому уже привыкли и готовы. Боб работает в баре вместе со своим кузеном. Тот, как можно видеть, куда более хитёр, чем свой родственник и напарник по совместительству. Да ещё, и, когда — то этим баром владел. Но тут, вдруг, откуда не возьмись, налетели чеченские мафиози и «отжали» дело. Как это было? Почему? За что такое несчастье? А, кто его знает. Нам этого не рассказывают. Забрали и всё тут. Баста. Теперь, ты и Боб горбатитесь на нас. Вообщем, расклад неутешительный, но жить как — то надо. Лучше быть при баре, чем совсем без него. Очень много времени уделено собачке Боба. Она, как символ чистосердечности. Действительно, все остальные на душу черны. И Боб, кстати говоря, оказывается, не так уж прост. Но он единственный, кого можно и нужно пожалеть в этой истории. Работает себе мужик, никого не трогает, снег молча убирает, пока кузен покуривает в сторонке и отдаёт команды. Вроде бы, собачку завёл, девушка появилась. Всё устаканивается. Но и тут не дают жить спокойно. В принципе, если говорить начистоту, сценарий скомкан. Может, это рассказ такой, я не знаю. Однако, смотреть интересно. Есть напряжённые моменты. Хочется узнать, чем всё это закончится. Финал вышел даже неожиданным в рамках такого происшествия. Привыкший к жестоким бандитским расправам зритель, вряд ли, сможет утолить свою жажду. Никто тут не намерен штабелями косить негодяев по примеру Нисона. Это не геройское, или мужское кино. Как я и написал вначале, вполне конкретное тематическое название «Общак» не выливается, здесь, в сочную разборку кланов, или отморозков. Так дела не делаются. Мы же в цивилизованном мире. Придраться в фильме есть к чему. Трэшовенько выглядит отрубленная рука, которую главный герой заворачивает в плёнку, как ливерную колбасу. Не дописаны некоторые второстепенные персонажи, которые в фильме появляются по принципу «А вот и я!». Немного несуразно выглядит пара чеченцев. Хоть бы, массовку пожирнее добавили. А то, всё это смотрится, как примитивный гоп — стоп, а не большие люди из криминального мира. Но эти недочёты, в данном случае, можно назвать не критичными. Актёры справляются на уровне, которого требует весомость этой постановки. Колоссальной выкладки, скорее всего, никто и не стремился достичь. Харди ведёт себя заторможенно, но убедительно. Образ ему подходит. Джеймс Гандольфини отыгрывает уже привычную для него роль, которая ему чертовски идёт. Нуми Рапас прикидывается «пацанкой» и специалистом по домашним животным. Джон Ортис пытается быть копом, но слабо вписывается в картинку. Как кино снято? Вполне нормально. Камера не трясётся, не обрывается нагло. Смонтировано всё ровно.

    Главный вопрос, который должен возникать после прочтения текста. Стоит ли смотреть? Можно смотреть. Один раз. Мне кино пришлось по душе. Я посмотрел его с интересом и долей переживания за главного героя. По сути дела, подобных лент ежегодно снимается немало. Если бы не известные актёры, картина, быть может, такой оценки и не заработала бы. Тихоходная постановка с незначительной долей драматизма, для которой выбран фон криминальной истории, богатая на диалоги о чём — то и ни о чём. Короче говоря, продукт по — своему универсальный, но не слишком массовый. Довольно скромный, но удачный. Понравится многим, я уверен. Хотя, не высший пилотаж и жанровый эталон. Но крепкий середняк, возможно.

    8 из 10

    21 февраля 2015 | 15:01

    После дебютного «Бычары» кинорежиссёр Михаэль Р. Роскам взялся за экранизацию рассказа Денниса Лихейна «Спасение животных». Сам рассказ автора, чьи работы были экранизированы Беном Аффлеком и Мартином Скорсезе, является маленькой милой историей, состоящей ровно из одного конфликта: столкновения дерзкого хозяина выброшенной собаки с человеком, подобравшим и выходившим её. Лихейн вложил в неё пару актуальных, точно изложенных мыслей, иронично выстроил диалоги и заставил читателя немного посочувствовать героям (в том числе псу). Суть рассказа была не только в том, что «в тихом омуте черти водятся, а слабак бывает силён», но и в тонком, еле замечаемом размышлении о слабостях человеческого сердца: всегда ли наша добродетель оберегает от зла и идёт во благо, или спасение живой души ничего толком не значит, ведь при подходящем раскладе может приключиться любое несчастье?..

    В экранизации (являющейся почти полным переосмыслением оригинала, но сохранившей его основные колкие моменты), сценарий к которой тоже написал Лихейн, данная история обретает новые краски и разрастается до двух сюжетных линий: о судьбе собачки и об ограблении бара-общака. Пёс словно является связующим звеном между героями, а сюжет из пересказа байки превращается в неплохую развёрнутую интригу с парой неожиданных поворотов и психологическим накалом. Смотрится фильм неторопливо, без особой динамики, но следить за актёрской игрой и неспешными серьёзными разговорами всё равно интересно. Конечно, для меня снова выделился Том Харди, которому очень подошёл образ простоватого бармена, способного в нужный момент выпустить своего «зверя» наружу; впрочем, остальные актёры тоже прекрасно вписались в атмосферу фильма и хорошо отыграли роли, сохранив характеры персонажей в самобытной целости.

    Не сказать, что «Общак» — это отличная криминальная драма, так как криминала здесь не слишком много. Точно так же «Общак» не назовёшь милой семейной идиллией про судьбу щеночка — суть не совсем в нём. Но, с лёгкой руки сценариста и режиссёра, «Общак» стал фильмом, который честно говорит зрителю: «Я не идеальный, не культовый, только всё равно задержу твоё внимание». Несмотря на неторопливость (и кое-где затянутость), действие интригует и постепенно обрастает должным напряжением, чтобы к концу продемонстрировать как полагается свою крепость и выдержку. В конце концов, эта картина вполне подходит для того, чтобы без стыда потратить на неё свободный вечер.

    6 из 10

    8 января 2015 | 02:04

    Очень часто в наше время можно встретить фильмы, которые либо косвено, либо практически полностью соответствуют друг другу в плане сюжета и порой даже откровенно копируют друг друга без какого либо желания «замести свои преступления». Казалось бы, все достойные новые идеи уже давно реализованы и важно стало то, в состоянии ли режиссеры обыграть даже самые заядлые штампы жанров в интересном и необычном для зрителя свете. Именно это и удаётся сделать бельгийскому режиссеру Микаэлю Роскаму, которая как по мне весьма уверенно и достойно «имигрировал» на американский кинорынок.

    Ведь если вглядываться внимательно, фильм построен на том же сюжетном полотне, которое затрагивало огромное количество режиссеров и представляли абсолютно различеные вариации подобной истории. Весь этот фильм строится на очередной истории обычного маленького человека в столь большом и опасном мире, в котором кружит состояние опасности, риска для жизни, сильных соблазнов и других рычагов извне. Рычагов, которые в косвенной форме и меняют нас настолько, что лишь оказавшись у последней черты человек осознает, насколько сильно он изменится, стоит совершить пару шагов вперед. Так как именно желание выжить в этом жестоком мире и желание найти своё место под солнцем и истребляет в нас все зачатки гумманизма.

    Казалось бы, история абсолютно не нова, но именно визуальный взгляд режиссера Микаэля Роскама и перо Дэнниса Лихэйна привносит в история нечто новое и некую глубину, которая и цепляет при просмотре ленты более всего. Со своей стороны, Роскам выстраивает очень глубокую, пронзительную и неописуемо цельную атмосферу, которая лишь чередуется панорамной, эстетической и даже слишком красивой для криминальных фильмов картинкой. Когда как именно перо гениального Дэнниса Лихэйна привносит глубину не только даже самым картонным на первый взгляд персонажам, но и их цитатам, которые далеки привычного контента «поп-корн фильмов».

    Именно этим и пользуются по достоинству исполнители главных ролей. Возможно образ сыгранный Томом Харди вызывает определенные сомнения и недовольства в самом начале картины, но это ощущение мигом испоряется на фонее того, насколько интересным и насыщенным он демонстрирует образ обычного маленького человека, а не какой то «рок-звезды» жизни. При этом, безусловно выигрывая на сильном контрасте данной роли на фоне предыдущих ролей артиста.

    Не менее сильное впечатление производит и Джеймс Гандольфини, который просто мастерски отыграл свою роль и безусловно подкупил тем главным достоинством своего творчества, за которое его многие и любили. Точнее тем, насколько уверенно и естественно Гандольфини играл любые образы. Словно проживал их жизни на экране и словно он и являлся таким же, какими и были его герои в картинах. Украшают фильм и такие достойные актеры как Нуми Рапас и Маттиас Шонартс, которые привнесли свою лепту в столь интересную мозаику судеб вокруг скромных локаций обычного американского бара и тех страстей, которые неожиданно разворачиваются вокруг него.

    7 из 10

    Общак — это нечто большее, чем очередная криминальная драма про ограбления и плохих парней. Режиссер картины Микаэль Роскам привносит нечто куда более стильное, атмосферное и глубокое, чем представляли многие режиссеры и на фоне этого, даже столь заезженная история заигрывает новыми красками, а актеры получили возможность отыграть пожалуй одни из лучших ролей в своей карьере.

    29 декабря 2014 | 21:00

    Очень понравилась взятая за основу история, через призму вплетенных в нее жизней освещающая тему незримого обывателю перемещения фин. ресурсов криминального мира по дорожкам теневой стороны бухгалтерии бруклинских баров. Присущий ей мрачный, порой даже пугающе холодный, ореол настроений запредельной разобщенности с внешним миром отлично обрамляет характеры персонажей, вшивая в них особенности поведения таких себе декаданс героев современного нуара. А взятые на главные роли актеры отыгрывают так, что лично я буквально прилепился к экрану на каждой диалоговой сцене. Том Харди к финальной интерлюдии своего персонажа в запредельном свете таланта показывает грани психологизма одной только мимической игрой, не используемой им в ранних своих работах так ярко. Для меня он становится величиной не ниже рангом чем Де Ниро, — когда требуется найти связку со зрителем — на пару с Кейджем в свои лучшие годы, извергая из под насупленного взгляда отщепенца решительность бойцовского пса. Еще после «Лока» он предстал в совсем в ином, впечатляюще искреннем, свете многообразности актерского амплуа. Нуми Рапас сыграла лучшую роль в своей не особо впечатляющей, однако также достаточно разноплановой и не раз отмеченной удачными образами (вспомнить хотя бы ее пронзительную работу в «Дейзи Бриллиант»), карьере. Последняя роль Джеймса Гандольфини отыграна им также безукоризненно гладко; жадность этому актеру всегда удавалось изобразить удачно обособленно,- стоит только вспомнить его работу в «Человеке, которого нет» братьев Коэнов, — пополам с лицемерным ханжеством панибратства его персонажи обладали удивительно яркой скупостью на откровенность.

    Нареканий к режиссуре и художественной работе картины не имеется вообще, бельгиец Роскам справился со своим англоязычным дебютом максимально киногенично.

    Смотреть советую на языке оригинала, дикция актеров восхитительна не меньше их игры, и заодно можно будет уловить тонкую согласованность действия с негромким саундтреком Марко Белтрами, ни на шаг не отстающим от остальных зодчих замечательно многогранного проекта.

    9 из 10

    14 июня 2015 | 19:26

    Мне фильм напомнил чем-то «Город воров». Операторской работой, своим антуражем (хотя фильмы и снимались в разных местах).

    В первой половине фильма на какое-то время создаётся ощущение очередной проходной нудной криминальной драмы. Но дальше всё становится интереснее, появляется интрига, что-то начинает закручиваться. Концовка вас точно не разочарует. Про актёров вообще молчу.

    Боб Сагиновски, как мне кажется, человек хоть и отошедший от дел, но до сих пор живущий «по понятиям». И в общем-то его позиция не может не вызывать понимания и уважения.

    Это последняя роль безвременно ушедшего от нас Гандольфини, если не ошибаюсь. Вообще он создан для подобного кино. Только здесь его персонаж давно проигравший, и поэтому идёт ва-банк. Вокруг этого и крутится развязка.

    На мой взгляд, получилась добротная криминальная драма. Если фильм удерживает тебя у экрана одинаково сильно на всём протяжении, то он определённо стОящий.

    8 из 10

    8 февраля 2015 | 16:54

    При начальном просмотре данного фильма, сложилось стойкое ощущение, что мощная антироссийская пропаганда вновь приведена в повышенную боевую готовность.

    Вслед за «Джоном Уиком» и «Великим уравнителем», это уже как минимум третий фильм, рассказывающий о беспредельной и вездесущей русской мафии.

    Оно и понятно, особенно в свете последних событий на мировой арене, показать «злых русских» жизненно необходимо.

    Для любителей криминальных фильмов, «Общак» может и будет привлекательным, но лично для меня — он на разок. Посмотрел и сразу же удалил.

    Два преступника совершают налет на бар, которым владеют Боб и его кузен Марв. Получив «заветные» 5 тысяч долларов, бандиты благополучно удалились, оставив Боба (Том Харди) и Марв (Джеймс Гандольфини) разгребать проблемы.

    Все дело в том, что этот бар держит не какая-нибудь, а чеченская мафия, которой теперь необходимо возвращать деньги. Ситуация усугубляется еще и тем, что мафия выбрала именно этот бар для своего общака и в скором времени сейф заведения пополнится круглой суммой денег, на которые уже кое-кто положил глаз…

    Повторюсь еще раз, что фильм на любителя и лично для меня стал убитием времени перед сном.

    Ничего примечательного: стандартная, во многом посредственная игра актеров (даже чудаковатость и заторможенность героя Харди смотрится как рядовая актерская игра), стандартный сюжет с небольшим закручиванием, обилие диалогов, которые, кстати, не всегда изобилуют длинными речами. Вот и все.

    5 из 10

    1 февраля 2015 | 14:23

    Начну с признания, что данное кино привлекло меня исключительно актерским составом. Знаете, это не драма. Это самый настоящий криминальный триллер.

    Замкнутый мужчина, который больше даже аутичен, живет совершенно один, работает у своего кузена в баре. А в баре, на секундочку, не все так чисто. Криминал. «Деньги» и «криминал» — слова синонимы, на мой взгляд, сюда же по логической цепи можно отнести и «проблемы». Картина со своими сюрпризами, которые раскрывать не хочется будущему зрителю.

    Главный герой по имени Боб и есть тот самый аутист. На первый взгляд он создает впечатление добропорядочного гражданина, совестливого парня и уж тем более не опасного, а наоборот, жертвы. Он по-своему мил, на первый взгляд. Сам Том Харди, как и его персонаж незаметно, но явно перетягивает большую часть одеяла на себя. Ему симпатизируешь (хотя бы из-за того, что он любит животных), он нравится своей правильностью.

    Где-то мгновениями показывалась Руни Мара. Она воплотила образ на экран бывшей наркоманки. Уже с первых минут ее выдает собственное поведение. То, что не просто героине пришлось в жизни, также притягивает.

    Постепенно раскрывается и персонаж Джеймса Рендольфини. На что же ещё способен мерзавец? А главное, чем же это все кончится? Из-за таких вот ребят и сидишь в ожидании.

    Михаэль Р. Роскам. Считаю, если кино понравилось, то мимо «главаря банды» проходить кощунство. Лично мне пришелся по вкусу его личное суфле с дольками Скорсезе. Артхаусом не назовешь, конечно, но что-то тоже такое присутствует. Режиссер ничего не меняет по сути: те же места, те же комнаты, то же место работы Боба, ничего кроме конфликтов внутри персонажей. По ходу фильма каждый нас чем-то удивляет, разрушая первое ошибочное мнение.

    Поэтому я щедро ставлю 8 из 10.

    25 декабря 2014 | 22:33

    Эти и многие другие вопросы возникли после просмотра.

    1. Образы. Образы героев не раскрыты вообще. Кому сопереживать? Все персонажи какие-то никакие. Вот по другому и не скажешь.

    2. Игра актеров. Харди и Гандольфини великолепны! Но не здесь. Напыщенная серьезность в лицах, измученность в глазах, вялые и «ниочемные» разговоры, разговоры, разговоры. Игра в целом не раздражает, но я знаю, что могут они и лучше.

    3. Сюжет/сценарий. Ну тут полный провал, что-то на уровне русских комедий. Чеченцы, собака, девушка, её парень, полицейский, грабители. Я так и не понял, кто виноват и что делать? Зачем тут вообще эта псина? Чтобы показать душевную доброту Харди, который, как выясняется в конце, не такой уж и добряк-простак. Дальше коп. Это что-то, он всегда появляется неожиданно, всех во всем подозревает и говорит фразами типа «я знаю, что ты сделал прошлым летом». Хотя если его убрать из повествования, то ничего не изменится. Чеченцы пьют водку, ну да ладно…

    В целом много к чему можно придраться, особо не напрягаясь.

    4. Другое. Сейчас прочитал описание к фильму и еще больше ничего не понял. Фильм скорее о живодерстве и неудачных отношениях, чем об этом.

    Отдельно хочется положительно отметить общую атмосферу и саундтреки. Лично я считаю, что если бы в фильме было хоть немного юмора, то смотрелось бы гораздо легче и общее впечатление было лучше.

    5 из 10

    23 апреля 2015 | 23:41

    Непростое и притягивающее кино. Великолепный по своей простоте и глубине сюжет, очень кинематографичная история. Эскапады слов главных и второстепенных персонажей фильма в конечном счете оказываются лишь фоном для одного простого факта, творцом которого выступает герой Тома Харди. И для исчерпывающего описания этого факта достаточен лишь один крупный план взгляда Боба, который не отводит глаза. Диалоги Тома Харди в этом фильме напоминают эпизоды с Мироновым в роли князя Мышкина в Идиоте и Фореста Гампа из одноименного фильма, когда очень явственно ощущаешь тончайшую грань между безумием и абсолютной нормальностью этих героев. И ценность слов ощутима именно потому, что в тот самый момент, когда большинство останется в окопе, чтобы пойти в атаку, не поднимет руку, чтобы защитить, не встанет, чтобы выразить протест, Боб Сагиновски встает и нажимает курок. И в его действиях нет ни мандража, ни аффекта, он делает это на удивление спокойно. И спокойствие плоть от плоти внутренней уверенности в собственной правоте.

    И этот простой, почти без действия сюжет обнажает одну такую же простую истину, в этой жизни единственно ценное качество это честность, честность именно перед самим собой. Честность, которая позже не даст повода ныть как это делает герой Гандольфини, потеряв свой бар или врать, как неудачливый психопат грабитель.

    На фоне этой честности меркнет самое страшное преступление. Перед ней отступает и страх возлюбленной девушки, и закон, и бандиты.

    А перед нами остается прямой взгляд Боба.

    Очень рекомендую, потрясающий фильм.

    9 из 10

    1 января 2015 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>