всё о любом фильме:

Путешествие Гектора в поисках счастья

Hector and the Search for Happiness
год
страна
слоган«Everyone wants to find it»
режиссерПитер Челсом
сценарийМария фон Геланд, Питер Челсом, Тинкер Линдсэй, ...
продюсерКристиан Ангермейер, Клаус Доле, Триш Долмэн, ...
операторКоля Брандт
композиторДэн Мэнгэн, Джесси Зубот
художникМайкл Динер, Лорел Бергман, Эмилия Ру, ...
монтажКлаус Уэлиш
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  43.2 тыс.,    Нидерланды  14 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (30 867)
ожидание: 98% (1199)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • У Гектора в офисе можно заметить несколько книг о Тинтине и плакатов с его изображением. Также отец Гектора обращается к нему по его детскому прозвищу Тинтин. Саймон Пегг ранее снимался в фильме «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное каждый хоть раз задумывался над этими вопросами: что такое счастье, в чём оно заключается и где его искать. Счастье нельзя измерить, потрогать руками и ощутить в полной мере, ведь человек способен ощутить собственное счастье, только на фоне несчастья, ибо всё познаётся в сравнении.

    Это очень актуальная лента для современных людей, для которых слово «счастье» это признак чего-то поистине недостижимого. Психиатр по имени Гектор к своему среднему возрасту, тоже так и не смог осознать что такое счастье и решается пуститься на его поиски вопреки всему.

    Актёры очень старались. Саймон Пегг так вжился в роль, что ближе к финалу он вызывал поистине искренние эмоции. Розамунд Пайк удалось сыграть роковую, немного безбашенную, но безмерно милую Клару.

    В путешествиях Гектора можно увидеть много красивых уголков планеты.

    Так в чём же дело? Спросите вы. Несмотря на все старания актёров, операторов и режиссёров, фильм получился слегка несерьёзным и предсказуемым. Историй, где главный герой (главные герои) отправляются повидать мир уже действительно несколько и были те, которые выполнены лучше, чем в данной ленте. Но такие темы никогда не перестанут быть актуальными и их приятно смотреть, поэтому все могут рискнуть снять нечто подобное.

    Данное творение, лично я считаю вполне приемлемой трактовкой режиссёрского видения, фильм способен подарить хорошее настроение и заставить искренне улыбнуться в финале.

     — «Мы все обязаны быть счастливыми.» © Гектор.

    7 из 10

    30 апреля 2015 | 21:49

    Да, действительно не видел, потому был свободен от сравнений и параллелей между этими двумя фильмами. И знаете что? Понравилось. Впечатлило. Взяло.

    Жил-был в Лондоне психиатр Гектор (Саймон Пегг). Кому-то он мог показаться немного странным и эксцентричным, но на самом деле он просто ребёнок в душе. (В душе — в смысле в душЕ, а не в дУше. Ударение на Е. Хотя… Если ты ребёнок в душЕ, но не хочешь этого показать, то проявлять это остаётся только в дУше. Впрочем, я отвлёкся.) Его подруга жизни Клара (Розамунд Пайк) тоже весьма эмоциональна: грустит от слова «декрет», смеётся от слова «сисясто» и плачет от вопроса «ты счастлива?». Этот вопрос ей задал Гектор, но на этом не остановился и решил задать его случайным людям на случайных уголках случайной земли. А всё потому, что он усомнился в своей собственно счастливости. Ведь он психиатр, он призван делать несчастных счастливыми. Но это могут не только лишь все, мало кто может это делать. Гектор решил, что если он сам не знает счастлив ли он и что такое счастье, то вся его работа бессмысленна. Гектор пускает своего внутреннего Тинтина за руль и отправляется по свету навстречу приключениям. И в процессе приключений составляет список всего того, что делает человека счастливым…

    До этого режиссёр Питер Челсом мне был известен тем, что снял «Интуицию», которую я считаю практически эталонной среди комедийных мелодрам. Этот фильм ему тоже удался. Мне очень понравилась игра Саймона Пегга, его персонаж получился настолько ярким, что за ним интересно наблюдать даже в не самых интересных местах фильма. Есть моменты, смысл которых не совсем ясен, есть моменты просто пустые и бессмысленные. Но, к счастью, всё это компенсируеся оригинальными ходами, философскими мыслями, увлекательными приключениями и мягким юмором без тени пошлости. К русскому дубляжу у меня есть некоторые претензии: несколько фраз за фильм были переведены так криво, что смысл вообще терялся, кроме того, оригинальный смех Гектора в дубляже потерял всю оригинальность. Но ни дубляж, ни спорные моменты не смогли всё окончательно испортить, и я получил большое удовольствие от просмотра.

    Хотя это и мелодрама, но в фильме нет ни одной «сахарной сопли». Если в большинстве мелодрам все разговоры о чувствах до боли приторные и фальшивые, то здесь всё иначе. Герою веришь даже в откровенно бредовые и нереалистичные моменты, потому что у сценариста, к счастью, не оказалось под рукой розового сиропа. Не знаю, что у него вместо этого оказалось под рукой, но это было что-то простое и искреннее. Тот, кто ещё не читал бестселлер Франсуа Лелорда, на котором основан сценарий фильма, после просмотра, возможно, захочет это сделать (я не читал, но много о нём слышал, только всё руки не доходили; теперь точно дойдут).

    Пройдя через Китай, Африку и Америку, Гектор испишет всю свою записную книжку формулами счастья. Но самое важное он поймёт конечно же в конце фильма…

    Советую всем любителям фильмов о вечном.

    8 из 10

    18 января 2015 | 07:42

    Психотерапевт запутался, он хочет найти счастье, устал от обыденности, поэтому бросив всё — начинает путешествовать. «Банально». Что же, мне тяжело спорить с этим клеймом на фильм, потому как действительно чего-то оригинального фильм нам точно не покажет. Однако, мы же не садимся каждый раз смотреть что-то новенькое, чтобы нас прямо поразило.

    И у фильма хорошая тематика, она хорошо обыграна, хоть и сюжет вряд ли придется откровением кому-либо. Здесь достаточно много философии и умных мыслей, и вообще фильм сам выглядит неким размышлением талантливого человека на тему счастья. Ничего нового он нам не скажет, но свою историю повествовать будет красиво.

    И виной тому — Саймон Пегг. Абсолютно его «философская» и «драматическая роль». Есть ощущение, что Саймон вообще играет некую часть себя, его персонаж выглядит очень личным для актера. И разумеется, мы будем за него переживать.

    Ибо как уж не переживать за героя, раз его ждет прекрасная Розамунд Пайк. Розамунд не играет сверхсильное — она здесь просто обаятельна и великолепна. Отличная вторая половинка столь непростому персонажу.

    Если на Пайк просто приятно посмотреть, то со второго плана просто глаз не оторвать. И я конечно же не про китаянку в номере отеля. Я про Скарсгарда, Пламмера и Рено. Особо отмечу француза — отличный типаж!

    И разумеется, красивые виды, как уж без них — фильм ведь о путешествиях. Кто -то будет рад подняться «высоко-высоко в горы», а кто-то прокатиться по знойной Африке.

    Итого: хорошее, доброе кино с прекрасным актерским составом во главе с Саймоном Пеггом. Не претендует на шедевр, но глянуть нужно обязательно. Я лично, после просмотра, как герой нашел некое успокоение и умиротворение…

    8 из 10.

    2 октября 2015 | 10:46

    «Гектор» — это мужской вариант «Ешь, молись, люби» или, если угодно, новая версия «Уолтера Митти». Фильм с Беном Стиллером выходил на экраны ровно год назад, но за это время сюжетная схема «герой бросает вызов будничному существованию и отправляется в путешествие» получила в России совсем другую окраску — страна под гнетом санкций закрывается от «внешних врагов», рубль дал слабину и изучать новые страны и самобытную культуру стало значительно сложнее. Но не будем о грустном…

    «Гектор» как раз тем и хорош, что если сорвалась новогодняя поездка за границу, то можно хотя бы на большом экране кинотеатра посмотреть, как поживает человек в Китае, на Тибете, в Африке. Хотя качество «Гектора» не в эффектных локациях и картинках, а в герое, который вроде бы психолог, вроде бы живет в Лондоне, с любящей женой, но все равно испытывает душевные терзания, сомнения — «счастлив ли?», главным образом из-за того, что не разобрался с прошлым, а потому не решился на решительный шаг в будущее.

    Конечно, вспоминая Чехова (или, например, «Дорогу перемен» Йетса/Мендеса), можно догадаться к чему ведет Франсуа Лелорд — писатель и психолог, по роману которого и снят «Гектор». Конечно, счастье не там, где снежные горы, сафари или океан. Но иногда, чтобы понять это, намекает нам, подмигивая, Лелорд, нужно съездить и в горы, и на сафари, и к океану.

    Что для нас счастье, кроме как часть поздравления на День рождения, тоста на свадьбе или вечной мантры под звон бокалов на Новый год? Семья, любовь, дружба, здоровье, творчество, культура, спорт, путешествия… Банальность? Да. Но иногда полезно, наблюдая за приключениями Саймона Пегга, подумать о своем прошлом и будущем, проговорить очевидные вещи.

    Для Пегга, к слову, эта роль далеко не типичная. В «Гекторе» мало британского юмора, нет киноманских цитат, зато полно универсальных и общечеловеческих тем. Видимо, каждый комик к этому рано или поздно приходит — начиная от Джима Кэрри и заканчивая Адамом Сэндлером с Беном Стиллером.

    Особое удовольствие наблюдать в фильме Питера Челсома (тоже, в общем-то, режиссера с именем — «Великан», «Интуиция», «Давайте потанцуем», идейный брат Лассе Халльстрема с его тягой к виноделам, шоколаду и пряностям) даже не Пегга, а Жана Рено в образе бандита, Стеллана Скарсгарда в роли респектабельного бизнесмена, который готов выслушать попутчика (после «Нимфоманки»-то!) и, разумеется, Розамунд Пайк. После «Исчезнувшей» за Пегга не на шутку переживаешь и в общем-то понимаешь, почему он пустился на утек от заботливой и во всем правильной супруги.

    Каждый решит сам — лучше «Гектор», чем «Митти», или нет. Но забавно, что обе картины разгромили критики. Они-то знают, в чем счастье. В отрицательных рецензиях.

    25 ноября 2014 | 12:40

    Лента повествует о проблеме обыденности, которая порой встает перед каждым человеком. Вот и наш герой — молодой психиатр, по имени Гектор однажды встает перед лицом этой проблемы, выслушивая негодования своих пациентов задается себе вопросом — а счастлив-ли он сам? Что в дальнейшем и приводит его к приключениям в самых разных уголках света. Но ведь все не спроста, так как перед главным героем стоит непростая задача — найти ответ на один из самых важных вопросов жизни. Впрочем, наблюдая за всеми похождениями, зритель наверняка ни раз задаст себе вопрос философского характера, однако вывод каждый сделает для себя свой.

    Фильм, несмотря на слабое разъяснение мотивации главного героя, все равно, так или иначе заставляет ему сопереживать. Актерам пришлось выложиться в эмоциональном плане. Тут нет сложно-технических сцен, что вполне логично, так как фильм об эмоциях. И именно эмоции заставляют верить в переживания героев. Прекрасная харизма Саймона Пегга способна заставить даже самого черствого зрителя выразить эмпатию главному герою. И речь идет не только о комедийных ситуациях — тут вам будет и драма и даже триллер, что несомненно заставит как порадоваться за героя, так и переживать за него. Не меньшего внимания заслуживают и Розамунд Пайк, Стеллан Скарсгард, Жан Рено, и конечно-же Кристофер Пламмер. Каждый из этих актеров, за не столь длительное отведенное время на экране, прекрасно раскрывает образ своего героя.

    Однако, не стоит забывать и про детали. Видите-ли, кино оставляет хороший осадок после просмотра. Это может стать хорошей альтернативой похода к реальному психиатру, так как к финальным титрам улыбка на лице зрителя будет обеспечена. Но тем не менее, главной проблемой фильма видится отсутствие причин и следствий в сюжете. Не видно и развития героя. Есть похожий по идее фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», где герой также бросается навстречу приключениям, правда его поиски нацелены скорее на собственную храбрость и отвагу, нежели на счастье в целом, но тем не менее, там можно проследить то, как герой меняется к концу фильма. Также как и то, что толкает его на путешествие в дальние края, вопреки его неуверенности, сложившаяся проблема плавно подводит его к этому решению. Здесь-же герой изначально довольный своей жизнью, в которой у него все прекрасно, в одночасье бросает все и уезжает, лишь потому что сам подвергся психоанализу. Конечно, фильм не обязан иметь длительную завязку, но все происходящее на экране с этого момента выглядит как хорошая история. У кого-то! Зрителю тяжело поставить себя на место главного героя, ведь тот не испытывает проблем с деньгами, может бросить работу и своих пациентов, да и вторая половина не особо против столь спонтанному решению. Также не понятна и избирательность маршрута Гектора, и чем обусловлены именно эти точки мира в его благой миссии.

    Впрочем, если не вдаваться в подробности, этот фильм способен заставить задуматься и в тоже время оставить хорошие эмоции после просмотра. Все происходящее на экране будет выглядеть как занимательная история простого человека, поставившего себе цель и идущего к ней через ряд тезисов, которые герой непременно оставит в своем ежедневнике и донесет зрителю.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 00:15

    Кино отнесли к разряду «дауншифтерского», стали сравнивать с «Невероятной жизнью Уолтера Митти». Скажу сразу — делать этого не стоит, так как «Гектор в поисках счастья» отдельный и самостоятельный.

    В какой-то степени фильм можно сравнить с Франкенштейном: кино соткано из разных кусков, не самым лучшим образом соединенных друг с другом. Не поймите неправильно — «Гектор…» выполнен хорошо и эти самые куски достаточно контрастны. Но не покидает чувство, что что-то не так, что все какое-то совсем отдельное.

    Насколько бы странным это ни показалось, фильм не о поисках счастья как таковых. Да и если смотреть только ради них, тяжело будет понять героя, уехавшего за счастьем, хотя он и так был всем доволен. Не знаю, что планировали создатели, но сами поиски получились, скорее, как декорация. Сейчас объясню.

    Несмотря на то, что главный герой психиатр, у него самого не все в порядке. В нём есть два Гектора. Взрослый, с расписанной по минутам жизнью, состоявшийся во всем, кроме Жизни. И есть Гектор, олицетворяющий собой эту самую Жизнь, но так и оставшийся ребенком (и в буквальном смысле тоже) периодически появляющийся в кадре. Фильм же представляет собой конфликт этих сущностей с их последующим единением: одному Гектору предстоит научиться Жить, другому — повзрослеть. Но это все прячется под исследованием природы счастья, самого разнообразного счастья в самых разных местах. А на десерт — оно исследуется с научной точки зрения.

    Жан Рено своим появлением обрадовал. Хотя он и снимается, но видим его редко.

    «Гектор в поисках счастья» не такой веселый, как «Всегда говори Да» и сильно отличается от «Митти». В то же время, «Гектор» очень милый, приятный и добрый фильм, немного глубже, чем просто доброе кино о поисках себя и своего счастья. Есть над чем подумать.

    9 января 2015 | 19:56

    «Жил-был молодой психиатр по имени Гектор. И житьем-бытьем своим он был вполне доволен…»

    Так для нас начинается история Гектора, которого, к слову, играет замечательнейший Саймон Пегг, вполне успешного психиатра. Он живет со своей девушкой Кларой, роль которой исполняет Розамунд Спайк (к которой я с трепетом отношусь после «Исчезнувшей»), и вроде бы все у них хорошо. Но Гектор начинает понимать, что его предсказуемая жизнь не приносит ему счастья. И тогда он решается отправиться в путешествие, чтобы понять себя, понять, что такое счастье и может ли он быть счастливым.

    У режиссера Питера Челсома получилось поставить очень хорошее, нескучное кино. Главный герой постоянно попадает в различные ситуации, что не дает заскучать. Фильм затягивает и его действительно интересно смотреть. И возможно это отчасти потому, что в Гекторе замечаешь сходство с самим собой, что также хочется сорваться и уехать куда-нибудь на поиски счастья.

    «Приключения Гектора в поисках счастья» не претендует на лавры великого кино. Это просто хороший и добрый фильм, который позволяет погрузиться в путешествие в месте с главным героем.

    27 января 2015 | 08:54

    Как редко попадается довольно доброе, красивое и самобытное кино.. И к моей радости, это тот самый случай. После просмотра понимаешь, что если в целом пересказать сюжет и его ключевые точки — получится довольно простая схема, которая, однако, преподнесена очень здорово и светло. Поэтому впечатление фильм производит не простенького кинца, а мотивирующей, философской картины, «написанной» в светлых тонах, как и подобает говорить о счастье.

    За довольно длинным и интригующим названием, которое сразу представляет нам главного героя Гектора, скрывается интересная история поиска конкретного ответа на, казалось бы, философский и многогранный вопрос: «Что делает человека счастливым?». Но та черта, которая обычно уходит с возрастом — наивность — толкает Гектора без предрассудков спрашивать людей напрямую об их личных источниках счастья. Упорно записывая открывающиеся ему истины, он копит опыт, в первую очередь для себя, осознавая новые грани жизни, эмоций и ценностей. Через призму различных судеб и мировосприятия начинаешь понимать, что помимо твоей судьбы существуют иные, которые могут казаться достойны жалости, однако хозяин этой жизни счастлив! Тут, вероятно, и кроется одна из граней состояния счастья, а так же ответ на вопрос «почему люди ищут единый рецепт, но не находят».

    С высоты постиндустриального, высокоразвитого общества, где люди считают наилучшей судьбой жить без неожиданностей, можно ощутить ту рафинированность чувств и наигранную полноту существования, которая сопровождает жителей мегаполисов, людей развитых стран, «среднего класса». Когда всё, к чему стремится большинство людей с малых лет (машина, квартира, хорошо оплачиваемая работа, стабильный партнер и минимум рисков) осуществляется, они начинают осознавать, что счастья-то в жизни больше не стало. И в момент, когда ты отрекаешься от всего, оставаясь наедине со своими истинными составляющими — телом и открытой душой — происходит осознание чего-то более важного, чем современная «полная чаша». В контрасте с людьми, у которых толком нет материального достатка, но они живут в радости, человек «из первого класса» лучше понимает суть истинных чувств.

    Лейтмотивом картины можно назвать так же идею первоочередности души. Ценность того, чем человек наполняет свой внутренний мир, и как откликается на окружающее, куда важнее и основательней наживных вещей. И закрывать свои эмоции и чувства, делая из себя подобие робота, не поможет стать лучше, а лишь отдалит от собственной сущности.

    История Гектора — это одновременно и уникальная история человека, и собирательный образ трансформации личности через контрасты. Когда для борьбы с проблемами жизни в современном обществе отказываются от многого, посвящают себя служению другим на время (или же навсегда), общаются с кардинально другими людьми, переворачивают жизнь с ног на голову. Фильм прекрасно иллюстрирует тот факт, что нельзя забывать свою сущность, а стоит чаще прислушиваться к себе и другим. И нет ничего эгоистичного в стремлении быть счастливым, ведь кто, если не ты, и когда, если не сейчас?)

    8 из 10

    15 января 2015 | 12:55

    У психоаналитика кризис веры. Казалось бы: именно он должен делать людей счастливыми, но парадокс: он несчастлив САМ. Он чувствует себя шарлатаном, продающим кроличьи лапки для привлечения счастья.

    Что делать? Пойти на курсы повышения квалификации. Куда? Сначала к буддийским монахам — гуру нетрадиционной психомедицины, затем к всеобщепризнанному во всем мире психоаналитику — первопроходцу в исследовании квинтэссенции счастья при помощи компьютеров и последних достижений нано и био технологий. Да и кто знает, с чем еще придется столкнуться в столь длительном путешествии. Ну и друзей можно навестить.

    Что получим в результате? А это в итоге каждый зритель решит для себя самостоятельно. Кто-то скажет: не нужно сидеть на месте, надо двигаться — но это не так: в итоге герой вернулся туда, откуда уехал, осознав, что счастье его всегда было именно ТАМ, а он только бросил его и тем чуть не потерял. Другой согласится: да-да, не нужно гоняться за счастьем: оно — внутри нас; но и это не верно: оно не внутри, оно — рядом. Одни будут говорить: всё это плоско, нет ни драматизма, ни мелодраматизма. Но эти люди даже и не пытались понять фильм. Другие: ах да, точно — мы обязаны быть счастливы. А эти так его и не поняли. Совсем не нужно было куда-то ехать — можно было получать счастье и отдавать счастье в беседе со своими пациентами не как с больными, а как человек с человеком. Не надо искать миловидную восточную жрицу любви, когда у тебя есть любящая жена. Ведь счастье можно добывать в любом месте — даже в том, котором ты находишься сейчас. Ведь счастье можно добывать из каждого — даже из того, кто сейчас рядом с тобой. Счастье можно добывать одному и с кем-то, и на работе и на отдыхе. Вам лишь нужно это осознать. Сломать этот барьер внутри вас, который вам мешает — будь это прошлые неудачи, будь это страх перед новым и неизведанным, или даже потеря друга детства — верного щеночка. Мы ОБЯЗАНЫ быть счастливыми? Нет, мои друзья, берите выше: мы УЖЕ счастливы.

    21 февраля 2015 | 12:58

    Жизнь Гектора, словно игрушечный паровозик, едет-едет и возвращается туда, откуда поехал. Понятие счастья для него загадка. Он весьма успешный психиатор, у него красивая и заботливая девушка, но он не ощущает себя счастливым. И вот спустя некоторое время он решает путешествовать, тем самым постичь или хотя бы понять:«что такое-счастье и сможет ли он сам стать счастливым.

    Питер Челсом, который подарил нам такие картины как: «Интуиция» и «Вулкан»,снова решил порадовать зрителей. На этот раз фильмом «Путешествие Гектора в поисках счастья». Фильм очень необычен, но при просмотре он очень напоминает картину Бен Стиллера» Невероятная жизнь Уолтера Митти». Сожеты фильма конечно разные, да и мотивы, но сама концепция одна. Что касается самой сюжетной линии, то она очень незаурядна. Вроде бы все внимание на персонажа, но в глаза больше выбрасывается происходящее. На мой взгляд это заслуга именно режиссера, а не сценаристов, хотя одним из главных сценаристов является режиссер сам. Очень сильно порадовала актерская игра.

    Саймон Пегг, да тот самый полицейский который ничего не боится, да-да-тот самый задрот комиксов, который помогает заблудшему инопланетянину Полу, просто бесподобно сыграл. Актер запомнился, как комик, который вечно дурачится, конечно не так сильно как это делает его соотечественник Роан Аткинсон, но дурачиться. Поэтому многие, когда увидели постер фильма, подумали:«очередная, глупая комедия с Саймоном Пеггом». Но все далеко не так и тем более это вовсе не комедия, а весьма серьезный фильм. Игра Пегга очень необычна, наконец-то мы увидели актера в серьезно роли, почти в серьезной. Почему почти?Все же юмора фильм не лешен, ну как еще?в главой роли один из ведущих комиков Велекобоитании.

    Розаунд Пайк. После фильма Дэвида Финчера-«Исчезнувшая»,я стал большим поклонником этой актрисы. На мой взгляд в том фильме она доказал, все, на что способна и я считаю, было бы очень справедливо;если бы Розмаунд Пайк получила Оскар, за лучшую женскую роль. Что касается ее роли в этом фильме. Хорошо сыграла-наивную, заботливую и трудолюбивую, не ревнивую девушку. Ничего необычного.

    Очень понравилось, необычное появление Жана Рено. Я так давно не видел актера, что когда он появился, меня охватил восторг.

    Не буду говорить кого он сыграл, хочу, чтоб зрители ощутили те же эмоция.

    Итак. Декабрь вместе с Питером Челсомом подарили нам очень интересный фильм. Который заставляет задуматься о жизни.

    На мой взгляд, один из лучших фильмом 2014 года. Поклонникам «Невероятная жизнь Уолтера Митти» смотреть обязательно, потому будет что сравнить. Да и вообще всем советую этот фильм, уверен равнодушных будет мало.

    5 января 2015 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>