Вход в никуда

Enter Nowhere
год
страна
слоган«Welcome to our nightmare!»
режиссерДжек Хеллер
сценарийШон Кристенсен, Джейсон Долан
продюсерДжек Хеллер, Даллас Зонньер, Шон Кристенсен, ...
операторТом Хартинг
композиторДаррен Морзе
художникМарина Олбрайт
монтажМайкл Спиритус
жанр триллер, детектив, фантастика, ... слова
бюджет
$500 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В центре сюжета фильма — несколько человек, оказавшихся волей случая в безлюдном сверхъестественном лесу. Мистические обстоятельства приводят героев в пустующую сторожку, где их судьбы переплетаются самым жестоким образом.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Red-band трейлер 01:53

    файл добавилVergara

    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Лента неизвестного режиссера «Вход в никуда» — это некий случай восстания из мертвых, в том плане, что, не имея практически шансов на жизнь и в прокате в том числе, он все-таки доходит до внимания зрителей. А происходит это благодаря единственной рекламе, на которую могут рассчитывать авторы фильма — отзывы случайно отсмотревших это творение людей.

    Данный мистический триллер явно превосходит все другие подобного плана телевизионные проекты, а самое главное, смотрится куда интереснее многих жанровых картин, которые покупаются прокатчиками. «Вход в никуда» это малобюджетная и интригующая работа, но назвать со всей строгостью ее дешевой не поворачивается язык.

    Несколько молодых людей оказываются возле одной хижины в лесу, и при всех своих стараниях пытаются выбраться оттуда и попасть домой. А дальше начинаются вопросы, кто и откуда, как туда попали, и почему им никак не найти дороги обратно. Дальше обойдусь без подробностей, ибо сценарий данного фильма основной повод, чтобы его посмотреть.

    Вроде ничего сенсационного, но фильм в итоге прошел на одном дыхании, а еще понравилась игра сына именитого Клинта Иствуда, который еще далек от формы своего отца, но сыграл достаточно уверенно. Если у вас не осталось больше в повестке дня фантастических и мистических картин, вы будете приятно удивлены этой находке, но, повторюсь, ничего сверхъестественного от фильма не стоит ожидать.

    7 из 10

    23 мая 2012 | 22:27

    Несмотря на то что фильм «Вход в никуда» известен довольно немногому кругу зрителей и может показаться очередным маргинальным проектом неизвестного режиссера, он произвел неожиданно приятное впечатление при просмотре. Это кино одного места действия. События в общем-то не выходят за пределы затерянное лесной хижины и небольшого участка леса из которого трем главным героям не выходит выбраться что бы они не делали…

    Сюжет разворачивается вокруг трех персонажей, а именно — Джоди, Тома и Саманты. Режиссер прекрасно раскрыл характеры героев и уже спустя минут двадцать экранного времени мы знаем о них практически все:

    Джоди — девушка с тяжелым детством, которая ввязалась в плохую компанию и ее будущее весьма туманно, но на самом деле в ее сердце живет надежда и понимание;

    Том — действенный молодой человек, который не привык впадать в панику и в любой ситуации держит себя в руках. Но и он имеет свои тайны, которые выплывают ближе к концу фильма;

    Саманта — будущая мама, любящая жена. Старается не заострять конфликтные ситуации, а находить компромисс с каждым.

    Вот эти герои на протяжении всей ленты и держат наше внимание вокруг и без того невероятно увлекательного сюжета. То что у фильма небольшой бюджет в данном случае идет на пользу повествованию. Здесь зрителю не нужно закрывать глаза на беспомощность сюжета дорогими спецэффектами и безумной красотой кадра. Единственное чем режиссер разбавил поиски выхода героев так это старый немецкий бункер, в котором хранятся запасы еды и старинной оборудование времен Второй мировой войны. И все это в отличном состоянии. А таинственное происхождение данных вещей усиливает внезапное появление Ганса — солдата Германии 40-х годов прошлого века…

    Приписать данный фильм к категории ужасов не совсем правильно. Здесь напрочь отсутствуют пугающие моменты, но существует таинственность, загадки, неопределенность. Тройка незнакомых героев оказывается ближе друг к другу чем могло показаться, а их попадание в место без времени, без выхода отсылает зрителя к таким проверенным фильмам как «Эффект бабочки» и «Назад в будущее». Только в этом случае все более камерно и более загадочно.

    Не хочу в своей рецензии описывать финальные события ленты, так как не хочу портить впечатление от происходящего. Весь хронометраж нас раззадоривали и завершили проект просто блестящей развязкой. Простой, лаконичной, но в тоже время невероятно правильной и воодушевляющей развязкой.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 18:21

    «Вход в никуда» — не типичный дебют. Вообще не типичное кино, начиная с описания сюжета: лишнее слово в нём — уже спойлер.

    Безлюдный лес, трое незнакомцев и сторожка. Незнакомцы — абсолютно непохожие друг на друга люди, кажется, их объединяет только ситуация, в которой они оказались. Но дальше — больше. Сюжет с каждой минутой набирает обороты, кружит зрителя: то намекает, то рассказывает.

    Для режиссёрского дебюта подобная история — не лёгкий труд: необходимо связать все ниточки воедино. И желательно, чтобы они были связаны смыслом, идеей, а то конструкция может легко развалиться из-за одной ошибки, одного недочёта.

    «Вход в никуда» увлекает, смотреть его интересно. Вдвойне интересно пересматривать подобные фильмы, когда знаешь всю историю.

    Лично для меня в фильме есть один существенный минус, а упоминать о нём нельзя: получится спойлер. Но есть и значительный плюс: отличная актёрская игра Скотта Иствуда (да-да, он сын того самого). Его игра притягивает и завораживает.

    В целом, «Вход в никуда» — добротный дебют, грамотно сконструированное кино для «поломать голову». И это всё несмотря на мизерный (по сегодняшним меркам) бюджет.

    7 из 10

    22 мая 2013 | 11:23

    Странно, что в на этом сайте нету даже описания такого необычного и довольно увлекательного фильма.

    Стараясь исправить положение расскажу вкратце.

    Три главных героя очутились в лесу, при странных обстоятельствах. Как бы они ни старались найти хоть какой-нибудь выход, все попытки оказываются бесполезны. Почти все время они находятся в заброшенной хижине, где единственный способ коммуникаций с внешним миром — это старая, неисправная радиоустановка.

    Режиссерский дебют актера Джека Хеллера.

    Вроде бы ничего особенного, пока герои не сближаются и постепенно начинают рассказывать друг-другу о себе, и так выявляются очень загадочные детали. Начиная с этого момента фильм смотрится на одном дыхании.

    Не ждите здесь спецэффектов, крови и ужасов. Любителям необычного кино с отменной и совершенно неожиданной развязкой — придется по вкусу данная история.

    7 мая 2012 | 23:20

    О, это один из таких фильмов, когда так и хочется рассказать, что там было и какие там интересные повороты сюжета. И о которых раструбить и при этом не наспойлерничать невозможно.

    Начало было такое криминальное, как фильмы Тарантино. Но потом, когда показали одинокую девушку, бредущую по лесу и нашедшей домик, стало понятно, что это всё-таки триллер.

    Обычно в таких лентах к финалу все теряются. А тут, наоборот, собираются, как в «Кубе». Но, к сожалению, нет ощущения времени. Прежде, чем разобравшись, что происходит, герои просидели в этой хижине 3 дня. Но выглядели, как будто за один день всё произошло. Но понравились убедительные причины, почему они возвращались в этот домик — холод.

    А финальные события, что надеваются друг на друга, как детская пирамидка, не дадут вам возможности нажать на паузу.

    Очень жаль, что фильму не хватило красок. И игра актёров понравилась, и сюжет. Жаль, что просто картинка сама по себе какая-то одноцветная и блеклая.

    20 февраля 2013 | 21:32

    Мистический триллер «Вход в Никуда» от Джека Хеллера — яркий пример того явления в кинематографе, когда при наличии крепкой идеи, умении воплотить её и поддержании нужной атмосферы, рождается шедевр. Из декораций всего ничего. Маленький магазин, пара автомобилей, лес, да хижина. Несколько некому неизвестных актёров во всём этом. И запутанная история, в которой предстоит разобраться зрителю и героям, попавшим в западню. Западню мрачного высохшего леса, в который невозможно попасть просто так.

    На первый взгляд ничего особенного. Промышляющая грабежами Джоуди, ссорится с парнем, и он выкидывает её из машины в лесной глуши. Милая Саманта едет с мужем к его родителям, и вдруг у них кончается бензин. Том, который направляется в Южную Дакоту навестить некого друга. А потом они встретятся и выяснят, что никак не могли друг друга увидеть. Но это захотел Лес, или же кто-то ещё. Возможно продавец из того самого магазина, который Джоуди грабила со своим бойфрендом. А может быть он только исполнитель? Как знать… Ясно лишь то, что некий режиссёр вознамерился снять новый дубль из их жизни, загнав их на съёмочную площадку в виде угнетающего, внушающего безысходность, Леса. Леса, где как далеко не уйди, всего приходишь на исходную. Это как в Пакмэне, замечает Джоуди. Уходишь за карту, и а появляешься с другой её стороны. Кстати говоря, у фильма неспроста имеет место быть сравнение с компьютерными играми. У него и правда не совсем кинематографичная начинка. Это всё напоминает что-то из игр, где имеет место быть приставка survival, вроде The Рath или Silent Hill. Что бы выжить, нужно решить головоломку. Но Лес не будет копаться в воспалённом мозгу. Он даёт шанс… Жаль только, что конец слишком очевидный, слишком рафинированный.

    9 из 10

    9 ноября 2012 | 01:18

    Мистический триллер о трёх незнакомцах, оказавшихся в заброшенной лесной хижине. Пытаясь выбраться из леса, они обнаруживают что местность «за`loop«лена» и куда бы они не пошли, они неизменно вернутся обратно.

    Атмосферный и интригующий фильм, про который мало что можно рассказать во избежание спойлеров.

    Стоит отметить отличную игра актёров и их реакции их персонажей на события в фильме, одна важная для отношений между персонажами сцена может очень даже тронуть.

    Из минусов можно отметить разве что совсем бюджетно выглядящую и нереалистичную (в рамках сюжета) сцену в конце.

    Также рекомендую к просмотру один из следующих после Enter Nowhere фильмов режиссёра — Dark Was the Night (2014).

    31 августа 2017 | 20:32

    В этом фильме не так много действующих лиц и в основном мы видим только троих. Это Том — высокий, статный, красивый молодой человек, которого сыграл Скотт Иствуд. Саманта — хрупкая, нежная девушка, застрявшая в лесу вместе с мужем, на своей машине, ее сыграла Кэтрин Уотерстон. И дерзкая бунтарка Джуди, которую сыграла Сара Пэкстон.

    Им троим предстоит разобраться в сложившейся ситуации. Найти ответы на вопросы:

    -Где мы?
    -Что нас связывает?
    -Как найти выход?
    -Как жить дальше?

    Сюжет очень необычный. Я пересмотрела огромное количество фильмов подобного жанра и в этот раз не могла успокоить свое любопытство, я все гадала, куда же они попали, что же с ними будет дальше. Но вплоть до самого конца, я так и не смогла даже чуть-чуть приблизится к истине, настолько все было закручено.

    Отдельного слова достоин Скотт Иствуд. Потрясающий актер, сыгравший потрясающего человека. С самого начала кажется, что Том, это какой-то маньяк и он обязательно убьет девчонок. Потом зритель начинает ему доверять. Но в моменты паники и непонимания, что происходит, взор опять обращается к Тому с мыслью — «А не ты ли заварил эту кашу?». Кем я только не представляла его себе, он был и убийцей-маньяком и самим дьяволом, но все мои догадки оказались тщетными и это здорово.

    Очень советую фильм к просмотру. В самом начале он немного проседает, так как идет долгая раскачка сюжетной линии, но в середине ленты, сюжет хватает зрителя за шкирку и кидает из стороны в сторону. Этот драйв, истерия и паника дорогого стоит, я осталась полностью удовлетворена.

    22 июня 2016 | 13:46

    Чёрт возьми! Это Майкл Майерс

    Ты с ним знакома?

    Слоган данного фильма гласит: «Добро пожаловать в кошмар». И после первых тридцати минут фильма, я грешным делом подумал, что он адресован зрителям. Поскольку понять что-либо представлялось возможным, видимо только создателям этой киноленты. Моя чаша терпения переполнилась, и я практически заснул, но…

    Данный абзац посвящается тем, кто осилил первые полчаса хронометража. Сюжет фильма тихой сапой начал приобретать очертания, а я немного приободрился. Итак, наши три персонажа состоящих из тёмненькой девушки, странного, но очень серьёзного паренька, и Сары Пэкстон, оказавшись в заброшенном лесу, начали понимать как они попали сюда, и что их всех связывает. Сценаристы фильма потрудились на славу, стараясь запутать легкомысленного зрителя. Который наверняка будет рассуждать о дальнейших, возможных поворотах сюжета, и вспоминать фильмы «Эффект бабочки», «Назад в будущее». Но в отличие от этих всемирно известных кинолент, данное произведение не изобилует не чем, кроме листвы, старых деревьев, и Сары Пэкстон. Кстати на Саре, я не случайно заостряю своё внимание, ведь она здесь относительно единственная, узнаваемая личность. Более того, если посмотреть на её фильмографию, то её можно назвать неформальной звездой «малобюджеток» в жанре триллер.

    Данный абзац посвящается тем, кто несмотря не на что, не осилил посмотреть фильм до конца. Сразу скажу вы многое теряете, ведь концовка фильма — это та самая вкусная начинка пирожка, из-за которой можно съесть всё пресное тесто. Такая аллегория, как нельзя лучше подойдёт к впечатлениям от просмотра кинокартины Джека Хеллера. Который, как и вся команда причастная к созданию этого фильма, сумела сделать то редкое, что можно уместить в следующем выражений: не имей большой бюджет, а имей оригинальный сюжет.

    Опять же, фильмы с подобной тематикой, всегда будут пользоваться успехом. Уж очень интересно, хотя бы мысленно, поспорить с судьбой, и может быть попытаться что-то изменить в своей жизни. Хотя лично я, всегда придерживаюсь тезиса о том, что «пути господни неисповедимы».

    6,5 из 10

    13 мая 2012 | 01:18

    Вообще ничего не ждал от этого фильма. Ага, думал, очередной низкобюджетный трешачок с маньяком. Но я дико ошибался.

    Фильма оказался скорее мистикой, в духе эпизодов «сумеречной зоны», но ужасов и расчленёнки здесь нет. Притом все актёры гламурно вылизаны и хороши собой, но может это объясняется финалом. Так что это придирка сквозь пальцы.

    Поначалу вообще показалось, что смотрю какой-то криминальный боевичок в духе Тарантино. В общем, это можно назвать и недостатком, наверное. А может и нет. Тут такая мешанина из всего. Притом финал довольно неожиданный для неискушённого зрителя. Лично я гадал, что это вообще и откуда. Понравилась игра Сары Пэкстон и Скотта Иствуда. Играли запутанно и сразу их понять нельзя было. Хотя может такое впечатление от моего ожидания трешовой расчленёнки. Понравилось и то, что фильм по сути диалоговый и понимание ситуации происходит постепенно. Здесь нет кровищи и можно смотреть вполне спокойно. Хоть и спецэффекты хотелось бы получше, но и в таком виде терпимо. Тут важен именно сюжет. Вроде и декорации практически нулевые, а игра актёров всё компенсирует. Им веришь. Хоть и можно было бы больше глубины. Многие вещи очень поверхностно поданы. А оценка вполне заслуженна. 7 из 10 за необычный сюжет и игру актёров. А минусы в спецэффектах, недостаточной глубины и большой бюджетности.

    31 мая 2018 | 10:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: